Ли джеффрис фотограф: Ли Джеффрис. Свет, момент и личная история

Ли Джеффрис. Свет, момент и личная история

Несмотря на то, что найти работы Ли Джеффриса не составляет труда, деталей его биографии в рунете не так уж много. Фотограф-самоучка и бухгалтер по образованию, он в свое время был близок к кругам профессиональных футболистов и довольно долго увлекался съемкой спортивных мероприятий. Но один кадр навсегда изменил не только его подход к работе, но и саму работу. В 2008 году Ли Джеффрис приехал в Лондон на съемки марафона и прогуливался по улицам города, коротая время. Его внимание привлекла одна бездомная девушка, ютящаяся в спальном мешке. Ли Джеффрис хотел незаметно сделать снимок, но девушка увидела его и начала кричать. Он испугался и захотел броситься наутёк. Но вместо этого он, неизвестно почему, перешел дорогу и заговорил с ней. Познакомившись и рассказав о себе, он сделал ещё несколько снимков. После знакомства снимки получились намного интереснее, чем исподтишка. К спортивной съемке он больше не вернулся. С этого самого дня он рассказывал своим творчеством о жизни тех, кого обычно принято не замечать. Сейчас его снимки бездомных людей знамениты по всему миру.

Большинство фотографий кадрированы так плотно, что видно только лицо героя. Это не случайно. Ли Джеффрис пытается усилить образ, рассказать историю так, чтобы зритель не остался равнодушным. Благодаря такому подходу его фотографии становятся интимными, фиксируют множество эмоций одного человека.

Немалую роль играет и постобработка фотографий. Именно поэтому Ли Джеффрис предпочитает цифровую фотографию аналоговой. Преобразование цветного фото в черно-белое усиливает контрасты и очертания портрета. Цвет зачастую отвлекает от сюжета фотографии, мешая сосредоточиться на главном. С помощью света и тени создаются акценты на рельефе лица, у снимка появляется особенная глубина и драматичность. Осветление и затемнение различных частей кадра имеет важное значение в отражении настроения, помогает расставить нужные акценты. Всё это увеличивает силу эмоционального взаимодействия фотографии со зрителем.

Джеффрис снимает с помощью 24-х мм объектива, для этого приходится подходить близко. Достаточно близко для того, чтобы было необходимо получить доверие портретируемого. С каждой моделью фотограф знакомится, разговаривает, узнает его жизнь. Ведь без понимания состояния человека невозможно передать глубину и пронзительность истории на снимке. Лишь после этого он просит разрешения сделать портрет. Он фотографирует долго, прежде чем удается запечатлеть мысль и необходимую эмоцию.

Как утверждает художник, трудно сказать заранее, когда удастся сделать хороший кадр. Как правило, это всегда получается спонтанно. Все происходит на уровне чувств. Глаз фотографа как будто предчувствует, а затем мгновенно схватывает сиюминутное откровение. Вся его работа построена на том, чтобы поймать тот самый момент, когда каждая деталь рассказывает историю человека. Так произошло с одним из его любимых кадров.

Ли Джеффрис гулял по улицам в поиске новых сюжетов. В одном из храмов закончилась служба, и люди начали выходить на улицу. Ведомый неясным предчувствием, он притаился неподалеку, держа камеру наготове. Просто стоял, смотрел и ждал. И тут его внимание привлекла нищенка, стоявшая у входа. Люди проходили мимо, не обращая на неё внимания. Она закрыла глаза, склонила голову и замерла на мгновение. Чутье не подвело художника. Поэтому когда на руки, сложенные в молитве, вдруг упал луч света, он был готов нажать на кнопку спуска. В её морщинистых ладонях и кольцах был рассказ обо всей её жизни. В данный момент это фотография одна из самых дорогих для него.

Ли Джеффрис привлекает внимание к своим работам через социальные сети. Пожалуй, это обусловлено спецификой его деятельности. Его работы популярны на «Time magazine», CNN.com, «The Independent», чем автор очень гордится. Также у него есть собственная галерея в международной сети эксклюзивной фотографии YellowKorner, что позволяет ему продавать свои работы по всему миру. Его снимки выставляются в крупнейших галереях современного искусства, украшают частные коллекции, фигурируют в известных кинофильмах как детали изысканного интерьера. Конечно, не каждый осмелится повесить в своей гостиной портрет бездомного человека. Но что бы ни лежало в основе этого решения, сочувствие к людям или стремление соответствовать модным тенденциям, украшать свой дом работами Джеффриса считается признаком хорошего вкуса.

Всего за несколько лет Ли Джеффрис стал высокооплачиваемым фотографом, знаменитым на весь мир. Несмотря на это, художник никогда не забывает о своих музах. Само собой, его модели не остаются без денежного вознаграждения после съемок, но Джеффрис считает это недостаточным. Он регулярно делает отчисления в благотворительные приюты для бездомных. Когда Джеффрис ходит по самым ужасным улицам мира, его охватывает непреодолимое чувство несправедливости. Он мечтает о выдающемся кадре, который, как волшебная палочка, был бы способен привлечь внимание общественности и изменить судьбу этих людей. Увы, это не так просто. Но когда незнакомые люди начинают проникаться его идеями и просто бескорыстно помогать обездоленным, он понимает, что его работа не напрасна.

Вот уже много лет он снимает на старенький Canon 5d. Из дополнительного оборудования у него только маленький ручной отражатель, для остального на улице просто не хватает времени. Издательства и галереи требуют от него всё большего разрешения снимков, но он не торопится менять технику. Снимки, которые могут принести деньги, получаются и так. Но главное, по его мнению, совершенно не это. Ли Джеффрис верит, что самое важное — это страсть. Необходимо быть воодушевленным предметом съемки и своей работой. Если интереса нет, на фотографиях это будет сразу же заметно. В них не будет жизни, эмоции, они будут плоскими и скучными. Необходимо быть новатором, постоянно искать новые способы рассказать историю. Не нужно никому подражать, это порождает только посредственность. Нужно идти своим путем, не боясь говорить о том, что тебя действительно волнует. Видеть свет, ловить момент и следовать своему внутреннему голосу.

Поделиться ссылкой:

Ли Джефрис и его портреты бездомных.

Часто ли мы замечаем бездомных? Если ответить не кривя душой, то очень редко. В основном тогда, когда они сами подходят к нам или оказываются рядом в транспорте. То есть в несколько некомфортных для нас ситуациях. Между тем, у каждого из них есть свое лицо и собственная история — грустная, ужасная, трагичная, иногда нелепая или глупая… Поведать эти истории силами фотографии взялся британский фотограф Ли Джефрис.

До 2008 года он вел обычную жизнь представителя европейского среднего класса — работал бухгалтером, а в свободное время занимался любительской съемкой спортивных мероприятий. Собственно, он и в Лондон-то тогда прибыл ради ежегодного Лондонского марафона. Времени было в избытке, а в руках — Canon 5D. Ну как в таких условиях не прогуляться по столице?

На площади Лестер-Сквер Ли увидел молодую девушку, спавшую в спальном мешке на груде коробок у мусорных баков. Он навел на нее объектив; она вдруг проснулась и стала кричать на него.

Как потом писал Ли, он понял, что есть всего два варианта: смутиться и ретироваться или же извиниться и поговорить. Поколебавшись, он выбрал второй вариант и, подойдя, принес свои извинения. В разговоре выяснилось, что родители у девушки умерли, и она осталась без жилья и работы, а потом подсела на наркотики.

Этот случай и эта девушка изменили всю жизнь фотографа. Теперь он на собственные невеликие средства ездит по крупным городам Европы и Америки, делая черно-белые портреты бездомных. При этом он старается не просто сделать снимок, а войти в контакт с человеком, понять его и отразить это на фотографии.

Это и есть его техника съемки: сделать как можно больше кадров, стараясь отобразить какую-то главную идею, позволяющую раскрыть образ бездомного как живого человека, со своим собственным характером.

И Ли очень огорчается, видя, что для остальных такие люди — словно невидимки, мимо которых проходят как мимо будничных элементов городского пейзажа, вроде кустов или дорожных знаков.

Ли Джеффрис является активным популяризатором идеи помощи обездоленным, продвигая ее через социальные сети, фотохостинги, СМИ и личным примером.

Главным событием в свой фотографической карьере считает встречу с той самой девушкой в Лондоне. А еще то, что он тогда смог пересилить себя и подойти к ней.

Об авторе:

Имя, фамилия: Ли Джефрис (Lee Jeffries)

Страна: Великобритания

Техника: Canon

Портреты бездомных — Ли Джеффрис / Фотографы / Дневники фотографов

В 2008 году бухгалтер и начинающий фотограф Ли Джеффрис приехал в Лондон, чтобы участвовать в марафоне. За день до марафона он решил погулять по городу и сделать несколько фотографий. Недалеко от Лейчастер-сквер он увидел бездомную девушку, лежащую в спальном мешке в груде коробок из-под китайской еды. Она заметила, что он фотографирует ее и стала на него кричать. “У меня был выбор: развернуться и уйти, или перейти улицу и извиниться. Я выбрал второе”.

Этот эпизод определил подход Джеффриса к фотографии и тему его работ. Он пытается делать качественные портреты, налаживая отношения с каждым из тех, кого фотографирует. “Мне нужно видеть их эмоции. И я намеренно смотрю им в глаза, пытаясь распознать чувства. Я вхожу в их мир, когда остальные просто проходят мимо, как будто бездомные люди – невидимки. Я призываю переступить через предрассудки и осознать, что они – такие же люди, как вы и я”.

1395 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Лондон, 28 июля 2011 года. (Lee Jeffries)


2264 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Лондон, 15 апреля 2011 года. (Lee Jeffries)


3191 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Болтон, 26 февраля 2011 года. (Lee Jeffries)


4169 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

манчестер, 27 декабря 2010 года. (Lee Jeffries)


5140 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Рим, 13 июля 2008 года. (Lee Jeffries)


6136 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


7125 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 21 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


8120 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Манчестер, 8 августа 2010 года. (Lee Jeffries)


9106 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 4 марта 2009 года. (Lee Jeffries)


10115 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Болтон, 15 мая 2008 года. (Lee Jeffries)


11140 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Лас-Вегас, 10 августа 2008 года. (Lee Jeffries)


12111 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Нью-Йорк, 19 сентября 2008 года. (Lee Jeffries)


1396 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Манчестер, 14 августа 2010 года. (Lee Jeffries)


1487 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


1580 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


1674 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Манчестер, 9 января 2011 года. (Lee Jeffries)


1771 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Рим, 8 июня 2008 года. (Lee Jeffries)

Lee Jeffries чёрно-белые фото

Главная / Фотографы мира / Lee Jeffries чёрно-белые фото

Lee Jeffries — известный английский фотограф. Характерным почерком данного мастера фотографии является монохромный и чёрно-белый стиль. Фотограф Ли Джеффрис полюбил искусство фотографии ещё в школе, когда на уроках истории ученикам показывали чёрно-белые фотографии времён Первой Мировой Войны. Lee Jeffries из Манчестера начинал свою карьеру в качестве спортивного фотографа, однако впоследствии стал увлекаться жанровыми фотографиями, жанровыми портретами, уличной съёмкой. На этот шаг его побудила встреча с бездомной девочкой на одной из улиц Лондона. После того, как он разговорился с ней и сделал её фотопортрет, то понял, что теперь хочет заниматься только уличной фотографией. Кроме того, его работы отличаются очень высоким качеством и детализацией.

Чёрно-белая стилистика фотографий помогает выделить главное и убрать внимание зрителя от мелочей. По этой причине многие фотографы предпочитают именно такой стиль съёмки. Чёрно-белая фотография требует определённых знаний и при неумелом подходе можно, убрав цвет, лишь всё испортить. Ли Джеффрис является в этом смысле профессионалом с большой буквы. В его работах все стороны фотоискусства практически идеальны и находятся в гармонии.

Если вы хотите знать все нужные телефоны вашего региона, то в этом вам поможет уникальный сайт www.ekaterinburgphone.ru. Только здесь полная база телефонов Екатеринбурга — аварийные службы, госучреждения, магазины, учебные заведения и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


👤 Блинцов | 2014-10-07, 10:56


Lee Jeffries — Неспящие в Торонто — LiveJournal

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Фотограф Ли Джеффрис (Lee Jeffries) живёт и работает в Манчестере. Свою карьеру он начинал занимаясь фотосъёмкой спортивных мероприятий. Случай изменил его профессиональную направленность, а возможно и всю жизнь. В 2008 году бухгалтер и начинающий фотограф Ли Джеффрис приехал в Лондон, чтобы участвовать в марафоне. За день до марафона он решил погулять по городу и сделать несколько фотографий. Недалеко от Лейчастер-сквер он увидел бездомную девушку, лежащую в спальном мешке в груде коробок из-под китайской еды. Она заметила, что он фотографирует ее и стала на него кричать. “У меня был выбор: развернуться и уйти, или перейти улицу и извиниться. Я выбрал второе”.
Этот эпизод определил подход Джеффриса к фотографии и тему его работ. Он пытается делать качественные портреты, налаживая отношения с каждым из тех, кого фотографирует. “Мне нужно видеть их эмоции. И я намеренно смотрю им в глаза, пытаясь распознать чувства. Я вхожу в их мир, когда остальные просто проходят мимо, как будто бездомные люди – невидимки. Я призываю переступить через предрассудки и осознать, что они – такие же люди, как вы и я.



сайт автора

Портреты бездомных — Ли Джеффрис / Фотографы / Дневники фотографов

В 2008 году бухгалтер и начинающий фотограф Ли Джеффрис приехал в Лондон, чтобы участвовать в марафоне. За день до марафона он решил погулять по городу и сделать несколько фотографий. Недалеко от Лейчастер-сквер он увидел бездомную девушку, лежащую в спальном мешке в груде коробок из-под китайской еды. Она заметила, что он фотографирует ее и стала на него кричать. “У меня был выбор: развернуться и уйти, или перейти улицу и извиниться. Я выбрал второе”.

Этот эпизод определил подход Джеффриса к фотографии и тему его работ. Он пытается делать качественные портреты, налаживая отношения с каждым из тех, кого фотографирует. “Мне нужно видеть их эмоции. И я намеренно смотрю им в глаза, пытаясь распознать чувства. Я вхожу в их мир, когда остальные просто проходят мимо, как будто бездомные люди – невидимки. Я призываю переступить через предрассудки и осознать, что они – такие же люди, как вы и я”.

1395 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Лондон, 28 июля 2011 года. (Lee Jeffries)


2264 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Лондон, 15 апреля 2011 года. (Lee Jeffries)


3191 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Болтон, 26 февраля 2011 года. (Lee Jeffries)


4169 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

манчестер, 27 декабря 2010 года. (Lee Jeffries)


5140 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Рим, 13 июля 2008 года. (Lee Jeffries)


6136 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


7125 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 21 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


8120 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Манчестер, 8 августа 2010 года. (Lee Jeffries)


9106 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 4 марта 2009 года. (Lee Jeffries)


10115 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Болтон, 15 мая 2008 года. (Lee Jeffries)


11140 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Лас-Вегас, 10 августа 2008 года. (Lee Jeffries)


12111 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Нью-Йорк, 19 сентября 2008 года. (Lee Jeffries)


1396 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Манчестер, 14 августа 2010 года. (Lee Jeffries)


1487 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


1580 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года. (Lee Jeffries)


1674 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Манчестер, 9 января 2011 года. (Lee Jeffries)


1771 Портреты бездомных от Ли Джеффриса

Рим, 8 июня 2008 года. (Lee Jeffries)

Фотограф Lee Jeffries — Секреты мастерства

Ниже представлены портретные снимки английского фотографа Ли Джеффриса (Lee Jeffries).

Также, вы можете посмотреть другие подборки Ли Джеффриса (Lee Jeffries): «Выразительные портреты», «Детские портретные снимки», «Мастер портретной фотографии Lee Jeffries» .

Источник: 500px.com/leejeffries

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

13

13

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

19

19

20

20

21

21

22

22

23

23

24

24

Фотограф Ли Джеффрис раскрывает преследующее человеческое лицо наркомании, бездомности и бедности

Преследующее человеческое лицо наркомании, бездомности и бедности: Фотограф снимает острые серии, чтобы раскрыть мир тех, кого избегает общество

  • Фотограф Ли Джеффрис сделал своей миссией раскрыть человеческое лицо наркомании, бедности и бездомности. бывшая звезда порно живет в заброшенном гараже с пятью другими бездомными женщинами
  • Джеффриса сказал: «она человек, она выглядит для других людей.Она намного больше, чем этикетки

Автор: Lizzie Parry

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама


Их лица выгравированы с глубокими линиями, которые показывают жизни, жившие в трудностях.

Их выражения запечатлены в его работе британским художником и фотографом Ли Джеффрисом, который стремится раскрыть человеческое лицо наркомании, реальность бездомности и настоящее лицо бедности.

Путешествие по миру Мистер Джеффрис, который работает на полную ставку, стремился запечатлеть лица людей, которых общество избегает.

Его последний проект привел его в Майами во Флориде. Там он встретил Margo Стивенс, бывшая звезда порно смирились, живущих на улицах Overtown района.

Photographer Lee Jeffries has made it his mission in life to give a human face to poverty, addiction and homelessness. For his latest project he spent two weeks in Miami, where he met former porn star Margo Stevens (pictured) Photographer Lee Jeffries has made it his mission in life to give a human face to poverty, addiction and homelessness. For his latest project he spent two weeks in Miami, where he met former porn star Margo Stevens (pictured)

Фотограф Ли Джеффрис сделал своей жизненной миссией дать человеческое лицо нищете, зависимости и бездомности. В своем последнем проекте, который он провел две недели в Майами, где он познакомился с бывшей звездой порно Margo Stevens (на фото)

Ms Stevens (right) was a successful adult film star in the 1990s, living a comfortable life from the money she made, supplement by working as an escort. Today she lives on the streets of the Overtown district of Miami, in an abandoned garage with five other girls, who sell their bodies for sex to feed their drug addictions Ms Stevens (right) was a successful adult film star in the 1990s, living a comfortable life from the money she made, supplement by working as an escort. Today she lives on the streets of the Overtown district of Miami, in an abandoned garage with five other girls, who sell their bodies for sex to feed their drug addictions

Ms Стивенса (справа) была успешной звездой фильмов для взрослых в 1990-х годах, живя безбедную жизнь от денег она сделала , дополняя, работая в качестве эскорта.Сегодня она живет на улице в районе Майами Овертаун, в заброшенном гараже с пятью другими девушками, которые продают свои тела для секса, чтобы прокормить своих наркоманов.

In two weeks, Jeffries delved beyond the labels that are so readily used to define Ms Stevens and others. He looked past the In two weeks, Jeffries delved beyond the labels that are so readily used to define Ms Stevens and others. He looked past the

Через две недели Джеффрис углубился за ярлыки, которые так легко используется для определения мисс Стивенс и другие. Он посмотрел мимо «проститутки», «бездомных вниз и наружу» и вместо этого обнаружил, что мисс Стивенс — фигура матери, которая обращается к молодым женщинам вокруг нее, предлагая советы, убежище и друга, к которому можно обратиться.На снимке женщина по имени Триш, которая работает на улице под именем «Снег»

«Ее история безупречна», — сказал Джеффрис MailOnline. «Она прекрасная личность, чья история увлекательна и трагична.

«Ее эксплуатировали всю жизнь, но все же она остается невероятно человечной.

«Марго была хорошо известная порнозвезда в 1990-х годах, она прожила жизнь тогда. Но ее падение к жизни теперь сильно ударило меня.

Джеффрис сказал, что нашел мисс Стивенс, спящую в заброшенном гараже, с 12 футами на 6 футов, с пятью другими девушками.Большинство из них зависимы от героина, и все живут за счет денег, которые они зарабатывают как секс-работники.

Он провел две недели с мисс Стивенс, узнавая о судьбе, которая постигла ее.

После раздевания в клубах в Кливленде, чтобы жить молодой женщиной, она стала работать в индустрии кино для взрослых и стала эскортом.

В течение многих лет она жила с комфортом от заработанных денег. Но в конце концов жизнь подала ей жестокую руку.

Far from being able to distance himself from his art, Jeffries is immersed in it. He admits, the project touched him, leaving him angry at the way the adult film industry exploits women like Ms Stevens. Sex worker Trish is pictured without the wig she wears, when she assumes her alter ego Snow (picture above) Far from being able to distance himself from his art, Jeffries is immersed in it. He admits, the project touched him, leaving him angry at the way the adult film industry exploits women like Ms Stevens. Sex worker Trish is pictured without the wig she wears, when she assumes her alter ego Snow (picture above)

Джеффрис далеко не в состоянии дистанцироваться от своего искусства.Он признает, что проект тронул его, и он разозлился из-за того, что киноиндустрия взрослых использует женщин, таких как мисс Стивенс Секс-работница Триш изображена без парика, который она носит, когда она принимает свое альтер-эго Сноу (фото выше)

Through his pictures, Jeffries uncovers stories of survival, women driven to selling their bodies as a means of feeding their addiction struggling through life with nowhere else to turn. Pictured is Brittany Through his pictures, Jeffries uncovers stories of survival, women driven to selling their bodies as a means of feeding their addiction struggling through life with nowhere else to turn. Pictured is Brittany

С помощью своих снимков Джеффрис раскрывает истории выживания, женщин, которые вынуждены продавать свои тела в качестве средства борьбы со своей зависимостью, борющейся через жизнь, с которой больше некуда обратиться. На фото Бретань

The girls in Overtown survive. Labelled "crack whores" some will use their bodies to get the next $10 fix and are often treated worse than stray dogs by the men there. Jeffries said: The girls in Overtown survive. Labelled "crack whores" some will use their bodies to get the next $10 fix and are often treated worse than stray dogs by the men there. Jeffries said:

Девочки в Овертауне выживают.Некоторые с пометкой «крёстные шлюхи» используют свои тела, чтобы получить следующие 10 долларов, и часто к ним относятся люди, которых беспризорные собаки. Джеффрис сказал: «Я не сужу Марго», — сказал он. «Она по спирали по какой-то причине, это не важно. Она решает не помогать себе, и, возможно, ее зависимость такова, что она не может. Она понимает, что она делает, жизнь, которой она живет. Она понимает свой выбор, она просто не может найти выход.

Последовала разрушительная спираль бездомности, наркомании и проституции.

Но через две недели Джеффрис углубился за рамки ярлыков, которые так охотно используются для определения мисс Стивенс и других.

Он посмотрел мимо «проститутки», «бездомных вниз и наружу» и вместо этого обнаружил фигуру матери, которая тянется к молодым женщинам вокруг нее, предлагая совет, убежище и друга, к которому можно обратиться.

Своими картинами Джеффрис раскрывает историю выживания, историю женщины, которая была вынуждена продать свое тело, чтобы прокормить свою зависимость нигде больше некуда.

«Я не сужу Марго», — сказал он. «Она по спирали по какой-то причине, это не важно.

«Она решает не помогать себе, и, возможно, ее зависимость такова, что она не может. Она понимает, что она делает, жизнь, которой она живет.

«Она понимает, что делает выбор, она просто не может найти выход.

‘Но она человек, она присматривает за другими людьми. Она гораздо больше, чем наркотики и проституция, ярлыки. Она заботится о младших девочках, с которыми она остается, часто в ущерб себе.’

Jeffries hopes his latest series of portraits, of which Ms Stevens has become the focus, will help to raise awareness of people like Ms Stevens, those struggling to face the reality of poverty, addiction and living on the streets. Pictured is Latoria Jeffries hopes his latest series of portraits, of which Ms Stevens has become the focus, will help to raise awareness of people like Ms Stevens, those struggling to face the reality of poverty, addiction and living on the streets. Pictured is Latoria

Джеффрис надеется, что его последняя серия портретов, в центре внимания которых была г-жа Стивенс, поможет повысить осведомленность таких людей, как г-жа Стивенс, которые борются с реальностью нищеты, наркомании и жизни на улицах. На снимке — Latoria

Ms Stevens is not alone in her hardship. Though each has a distinct and unique voice, there are millions of people across the world like Ms Stevens, real people with nowhere to call home. Pictured is Latoria Ms Stevens is not alone in her hardship. Though each has a distinct and unique voice, there are millions of people across the world like Ms Stevens, real people with nowhere to call home. Pictured is Latoria

Стивенс не одинока в своих трудностях. Хотя у каждого есть свой уникальный и уникальный голос, миллионы людей по всему миру, такие как г-жа Стивенс, настоящие люди, которым некуда позвонить домой.На снимке Latoria

Of his work, Jeffries said: Of his work, Jeffries said:

О своей работе Джеффрис сказал: «Это небольшая волна, но она важна с точки зрения того, что может сделать один человек». Это. Он признает, что проект тронул его, и он разозлился из-за того, что киноиндустрия взрослых использует женщин, таких как мисс Стивенс

В интервью, снятом Джеффрисом, г-жа Стивенс рассказывает, что ее стартовая ставка в отрасли составляла 500 долларов, а подписанные ею контракты были таковы, что она не заработала денег на продолжающемся воспроизведении своих выступлений.

«Многие люди в отрасли довольно слизистые», — сказала она. «Они много эксплуатируют. В индустрии взрослых есть много вещей, которые нужно изменить ».

Обращаясь к финансовой эксплуатации, она добавляет: «Это заставляет меня чувствовать себя дураком. Я несу ответственность за это. Я позволил этому случиться.

Но когда Джеффрис спросил, сожалеет ли она о своем жизненном пути, мисс Стивенс говорит камере «нет».

«Совсем нет», — сказала она. Это смелый и честный ответ, который вызывает уважение и восхищение Джеффриса.

Mr Jeffries Mr Jeffries

Новая книга мистера Джеффриса «Потерянные ангелы» доступна через Желтого Корнера, и другие примеры его работ можно увидеть на его странице в Facebook. Бездомного Джона часто замечают на Линкольне в Саут

.

Портрет фотографа: Ли Джеффрис

На 500px столько невероятных изображений, но мы хотим узнать больше о фотографах и историях, стоящих за ними. Наша серия Портретов каждую неделю берет интервью у талантливого фотографа, что позволяет нам узнать больше о жизни через объектив.

На этой неделе интервью с Ли Джеффрис . Его эмоциональные портреты — результат встречи с бездомной девушкой.


500PX: Когда и как вы влюбились в фотографию?

ЛИ ДЖЕФФРИС : Моя первая встреча с фотографией была на уроке истории в школе. Призрачные черно-белые изображения солдат Первой мировой войны резонировали, но только совсем недавно, возможно, два или три года назад после того, как я наткнулся на «Ад» Джеймса Нахтви, эти и эти более ранние изображения привели к глубокой и эмоциональной интерпретации того, как фотография может мощно документировать человечество.

У вас было какое-либо официальное обучение?

LEE : Нет.

Не могли бы вы рассказать нам историю о бездомной девушке, которая изменила направление вашей работы?

LEE : Я был в Лондоне, чтобы сфотографировать Марафон. За день до гонки я решил попробовать свои силы в уличной фотографии. Я наивно натянула длинную линзу на молодую бездомную девушку, спрятанную в спальном мешке через улицу. Она, конечно, заметила меня и начала кричать, захватывая внимание прохожих.Немедленно смущенный, каждый волокно велел мне повернуться и уйти. Я не сделал. Вместо того, чтобы идти пешком, извиниться и завязать разговор. Она непреднамеренно пересмотрела мой подход и заострила мое внимание на чем-то более интимном.

Как бы вы описали стиль вашей работы?

LEE : наиболее красноречивое описание было дано кем-то другим на самом деле …

«Если вы простите мою снисходительность,
Эта работа, безусловно, НЕ фотожурналистика.
Также он не предназначен для портрета.
Это религиозная или духовная иконография.
Это мощный материал.
Джеффрис дал этим людям нечто большее, чем личное достоинство.
Он дал им свет в их глазах, который изображает трансцендентность, проблеск света у ворот Эдема, так сказать.
Ясность в их глазах удивительна, как будто Бог где-то там.
Он превратил этих людей в более чем бедных старых разбитых бездомных, лениво ожидающих раздаточного материала от какого-то вежливого и вдумчивого корпоративного агента.
Он наполнил их светом, а не тьмой.
Даже у слепого есть свет, льющийся из его невидимых глаз.
Я думаю, что Джеффрис предназначил свое искусство, чтобы чтить этих людей, а не жалеть их.
Он чтит этих людей, придавая их подобиям большее значение.
Он дает им религиозное духовное значение.
Он наделяет их культовой душой человечества.
Я думаю, это то, что он пытался сделать, по крайней мере, до некоторой степени.

— Джек Конран, Rangefinder Forum , 2011.

Как вы определяете, кто станет хорошим объектом для фотографии?

LEE : трудно объяснить. Возможно, это невозможно. Это все о чувствах. Назовите это фотографическим глазом … немедленное распознавание ситуации или эмоции. Как только я это чувствую, я просто «знаю».

Как вы улавливаете такие сильные эмоции у своих подданных? И как фотографирование таких эмоций влияет на вас лично?

LEE : Моя техника так же проста, как проявление уважения и вежливости.Я должен завоевать доверие людей, которых я фотографирую, задолго до того, как я смог их сфотографировать. Только когда эти отношения будут установлены, я смогу работать спонтанно. Получающаяся эмоция — документ, полученный от принятия моего присутствия. Конечно, когда я закончу и вернусь в темную комнату, печаль, которую я терплю, задыхается. Я пытаюсь направить это в окончательное изображение.

Кто или что вдохновляет вашу работу?

LEE : Обычные подозреваемые, конечно: Nachtwey, McCullin, Koudelka.Работы других великих фотографов всегда дают мощный импульс. Я смотрю на сообщение, а не на технику. Это искра! «Тонкая красная линия» Терренса Малика, вероятно, сформировала метафизику (посмотрите на это в моих изображениях… она почти всегда намеренно присутствует) и, кроме того, путешествия… и, возможно, самое большое вдохновение для любого фотографа… людей, которых мы встречаем.

Какие камеры вы снимаете?

LEE : Canon 5D.

А твои любимые линзы?

LEE : 24 мм f / 1.4L

Как насчет другого оборудования: освещения, штатива, фильтров и т. Д.?

LEE : маленький ручной отражатель. Нет времени на что-либо еще на улице.

Насколько важна постобработка для финальной части?

LEE : постобработка. Да. Это абсолютно облегчает мое зрение. Dodge and burn играет огромную роль в развитии настроения, как это всегда было в дни темной комнаты.

Большинство ваших портретов тесно обрезаны, чтобы показать только лицо объекта. Можете ли вы объяснить свое решение за этим?

LEE : Это правда… мои изображения могут быть смещены вперед на изображениях, которые близко обрамляют лицо. Обработка в черно-белом цвете усиливает контрасты и формы на портрете. Проникнутый светом и тенью, я сознательно стараюсь сделать акцент на рельефе лица, а сила фотографии заключается в эмоциональной связи с предметом.Я пытаюсь увеличить персонажа… рассказать его историю так, чтобы зритель больше не мог оставаться равнодушным. Мои фотографии становятся личным и интимным документом, который рассказывает о множестве эмоций.

Из всех фотографий, которые вы когда-либо делали, какой ваш любимый и почему?

LEE : Если бы мне пришлось выбрать один для чистого документа, это был бы этот …

Это говорит само за себя.

Ваша страсть к фотографии превратилась в миссию по привлечению внимания и привлечению средств для бездомных.Что заставило вас пойти по этому пути, и можете ли вы рассказать нам больше о том, как люди могут помочь?

LEE : Если бы вы только могли встретить людей, которые у меня есть. Посмотрите, что я засвидетельствовал. Я ходил по некоторым из самых сложных улиц мира и кричал о несправедливости. Это побуждает меня делать больше. Моя простая надежда состоит в том, что каждый раз, когда я вынимаю свою камеру, мне посчастливилось снимать кадр, который в конечном итоге может повлиять. Чтобы изменить восприятие. Заставить зрителя заботиться о том, чтобы хотеть знать и делать больше.Люди «просто» помогают, когда я этого добиваюсь, и я получаю от них бесчисленные электронные письма, в которых мне об этом говорят.

Каким был ваш самый гордый момент в качестве фотографа?

LEE : Когда я повернулся к молодой бездомной девушке в Лондоне, вместо того чтобы уйти.

Как вы привлекаете внимание к своей работе?

LEE : в основном социальные сети. У меня есть изображения, которые несут галереи YellowKorner.com, и мне очень повезло, что они также были показаны в основных средствах массовой информации … Журнал Time, CNN.com, The Independent и др.

Какой совет вы бы дали фотографам-любителям?

LEE : иди, а потом иди еще. Выстрел денег всегда не за горами. Самое главное — быть безумно мотивированным своим предметом. Если вы этого не сделаете, то это будет отображаться на ваших изображениях. Наконец, будьте инновационными. Подражание порождает посредственность.

Если бы вы могли снимать кого-либо или что-либо на камеру, что бы это было?

ЛИ : Кристин Скотт Томас.

Что вас ждет в мире фотографии?

LEE : Спросите любого уличного фотографа … и он скажет вам, что они на улице счастливее всего. Запахи … люди … истории. Мы всегда хотим сказать еще один.

Точно так же, чтобы мы могли узнать немного больше о человеке за объективом, не могли бы вы рассказать о себе 5 вещей, которые совершенно не связаны с фотографией?

LEE :

Я тренируюсь ежедневно.Бег, езда на велосипеде вы называете это. Я, вероятно, делаю это ради тщеславия, но по пути я собрал несколько фунтов (фунтов для не британцев) на благотворительность.

Мое любимое место в мире — озеро Комо.

У меня есть любопытство с верой. Я был с людьми в самом низу, изгоями общества, но, тем не менее, они верят, что Бог спасет их. Озадаченный, но вдохновляющий в то же время.

Я идентичный близнец. Тем не менее, общепризнанно, что я намного красивее, чем мой брат.

работаю бухгалтером. Достаточно.


Чтобы увидеть больше работы Ли, перейдите к его страницы 500px . Ли также создал книгу « Just Talkin’ », в которой рассказывается о его личном фотографическом путешествии по некоторым из самых сложных улиц США. Вся прибыль от продажи книги пожертвована Миссии Союза спасателей в Лос-Анджелесе.

Спасибо Ли за интервью и вам за чтение. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, отзывы потрясающие.

Похожие

,
Ли джеффрис фотограф: Ли Джеффрис. Свет, момент и личная история

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх