75 лучших фото Питера Линдберга — FW-Daily
Модная индустрия 90-х обязана своим обличьем Питеру Линдбергу, который создавал меланхоличные снимки, полные эффектности и контрастов. Будущий фотограф родился в польском городе Лешно, а вырос в Германии. С ранних лет он изучал живопись в художественной школе, а в 1971 году увлекся фотографией и два года спустя начал подрабатывать рекламным фотографом. Карьера Линдберга как fashion-фотографа началась с переезда в Париж в 1978 году: своими фото он доказывал, насколько чувственной и «обнаженной» в своих чувствах может быть женщина. Как его только ни называли: и «борец за несовершенную красоту», и «гуру черно-белой фотографии», и просто «лучший фотограф десятилетия».
А вот карьера Линдберга в модной индустрии началась в 1988 году, когда его снимки появились в Vogue.
Женщины в объективе фотографа выглядели как киноактрисы, совершенные в своем несовершенстве женщины. Питер был ярым защитником натуральной красоты – на его снимках редко можно встретить женщину с неестественным макияжем и в некомфортных для нее нарядах. На то время это было очень смело и необычно, ведь, по мнению редакторов глянцев, фотографии должны быть яркими и даже кричащими. Питер же говорил так: «Современные фотографы должны, наконец, освободить всех женщин от террора молодости и совершенства». В честь смерти фотографа, вспоминаем его самые популярные работы.
Постепенно появляется культ супермоделей 90-х, к которому свою руку приложил и Линдберг, создавший большую часть самых знаменитых снимков Крисси Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Клаудии Шиффер, Амбер Валетты и других. Им он также посвятил книгу «10 женщин», в которой разместил снимки десяти главных супермоделей 90-х. Тираж, к слову, составил 100 000 экземпляров. На фото его авторства девушки приобретали задорный, присущий лишь молодым особам вид. Они представали перед зрителем простыми земными женщинами, с морщинами от проблем, искрами или грустью в глазах и в органичных для них позах, что делало их еще более загадочными и манящими.
Однако одними лишь фото Линдберг не ограничился: в 1991 году он снял документальный фильм Models: The Film, в котором приняли участие Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Патиц и Стефани Сеймур. После этого были фильмы «Внутренние голоса» и «Везде». Параллельно со съемками кино, он продолжал сотрудничать с модными глянцами и модными брендами.
Читайте также:
Скрытые смыслы сексуальности: 50 фотографий «на грани» Хельмута Ньютона
Лучшие фотографии Питера Линдберга, гениального фотографа
Немецкий фотограф Питер Линдберг — один из лучших портретистов мира. Именно он был автором первой обложки американского Vogue, с которой началась новая эра модельной индустрии 90-х, четыре раза снимал календарь Pirelli, а также фотографировал самых красивых женщин этой планеты для известных журналов. Сегодня мы собрали лучшие снимки Линдберга, на которые можно смотреть бесконечно.
В 1989 году Лиз Тилберис главный редактор британского Vogue поручила Линдбергу сделать фотографию, которая станет настоящим символом 90-х. Для легендарной январской обложки 1990 года Линдберг не стал выбирать одну модель.
Позировали сразу пять девушек: Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Кристи Терлингтон и Синди Кроуфорд. Позднее о «великолепной пятерке» супермоделей узнал весь мир.
Сам Линдберг считал, что настоящим началом модельной революции стало фото «Белые рубашки», снятое почти на два года ранее.
Линдберга не привлекала роскошная эстетика 1980-х, он превратил своих героинь в личностей, настоящих звезд, которых позднее стали называть только по именам
Питер Линдберг говорил, что мы прекрасны лишь в тот момент, когда, наконец, становимся теми, кто мы есть на самом деле. Он не боялся отказывать журналам, если модель была ему не интересна.
В 1992 году Питер Линдберг заключил контракт с культовым глянцевым журналом «Harper’s Bazaar».
Отказ от поклонения глянцевому совершенству стал торговой маркой Питера Линдберга. Его портреты позволяли заглянуть в душу каждого человека, каким бы знаменитым он ни был.
Черно-белые снимки Линдберга всегда были устроены очень просто: женщины с минимумом макияжа, в простой одежде, такой же незамысловатой обстановке.
В 1996 году вышла первая книга Линдберга «10 Women» (10 женщин). В книгу вошли портфолио Наоми Кэмпбелл, Хелены Кристенсен, Синди Кроуфорд , Линды Евангелисты, Кристен МакМенами , Кейт Мос, Татьяны Патиц, Клаудии Шиффер, Кристи Тарлингтон и Амбер Валетты. За несколько лет было продано больше 100000 копий книги.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Питер Линдберг работал над календарями Pirelli 1996, 2002, 2014, 2017.
В 2002 году Линюберг снял второй календарь для Pirelli «Голливуд Питера Линдберга», где на страницах вместе с моделями появились актрисы. В 2017-м в третьем календаре Линдберга были исключительно черно-белые портреты таких звезд кино, как Кейт Уинслет, Хелен Миррен и Николь Кидман, Ума Турман и т.д.
«Я не ретуширую свои портреты, а они говорят: «О, но она ведь такая уставшая». Ну и что с того? Уставшая и красивая, » – Питер Линдберг (из интервью Esquire).
«Когда я сделал съемку для последнего календаря Pirelli, мне сказали: «О, как это смело — снять актрис в возрасте без ретуши». Да вы что? Мне просто нравятся все эти женщины, мне плевать на их возраст».
Студия Дженнифер Линдберг
Студия Дженнифер ЛиндбергРАЗЫСКИВАЮТСЯ: женщины с серебристыми волосами или женщины, переходящие в серые! Подать заявку, нажав здесь
от студии Дженнифер Линдберг
Создание оригинального фотоискусства
для дома
Заказать звонок
следующий портрет
Когда «Джиджи» родилась, она весила всего 4 фунта 1. Опустошение ее мамы и папы вскоре превратилось в удивление, поскольку Джиджи неуклонно росла, став самым большим ребенком в отделении интенсивной терапии. После того, как она провела там первые 5 месяцев, медсестры назвали ее пожилой женщиной! Сегодня Джиджи — здоровая хихикающая девочка. Нам с Джимом нравилось делать ее «новорожденные» портреты, когда она выходила из отделения интенсивной терапии, а затем еще раз ее двухлетние портреты в студии.
Будь то «Портрет мастера» Серхио Гарсии для Августы или документирование чудесной выписки недоношенного ребенка из отделения интенсивной терапии, получение заказов от семей имеет для нас глубокое значение. Как приемные родители, мы не имеем доступа к истории самых ранних лет наших детей — ни фотографий новорожденных, ни детских книжек, на которые можно было бы оглянуться. Нас вдохновляет дарить эти драгоценные воспоминания другим семьям.
Подробнее о Дженнифер и команде
связаться со студией
Дженн бросила учебу в Кембриджском университете, чтобы посвятить себя фотожурналистике. Ее работы публиковались в New York Times, US News & World Report, Marie Claire и многих других. Она получила награду «Фото года» от Национальной ассоциации фотожурналистов за свой портрет сироты из Мозамбика, потерявшего родителей из-за СПИДа. Дженн начала фотографировать свадьбы и портреты в качестве противоядия от ежедневных страданий, свидетелем которых она была в качестве фотожурналиста. Окружение красотой и взаимопониманием сделало долгожданную замену жесткому реализму ее работы, и в 2001 году она сделала свадьбы своей карьерой. В 2012 году Дженн стала мамой в результате усыновления, пополнив свою семью красивыми сыном и дочерью из Китая. Став матерью, она изменила ее, сместив творческий фокус на семью. Сегодня Дженн страстно документирует отношения и записывает семейные истории. Ее семейные портреты, в том числе постановочные, отличаются непринужденной достоверностью. Она живет со своим мужем и партнером Джимом в их викторианском доме в Локхарте, штат Техас, с двумя детьми. Они любят навещать замечательную падчерицу Дженн, которая проходит медицинскую ординатуру в Сан-Антонио. Дженн и Джим недавно приобрели и отреставрировали историческое здание на городской площади, в котором теперь располагается студия и галерея Premier Destination Studio & Gallery. Медленно, но верно их жизнь все меньше и меньше похожа на шоу HGTV!
Следующий член команды: Джим
Имея опыт инженерного и управленческого консультирования, Джим, возможно, маловероятный фотограф. Но правда, как говорится, страннее вымысла. Джим изучал фотографию в колледже, и когда он встретил Дженн в 2006 году, он начал помогать ей по выходным, чтобы проводить больше времени вместе. Когда они поженились в 2008 году, Джим отказался от корпоративной жизни и полностью посвятил себя фотографии. Он любит запечатлевать те маленькие моменты, которые разворачиваются быстро, и он стал экспертом по освещению как для уличных, так и для студийных портретов. Джим вырос на семейной ферме в Айове, а также провел пару лет в Японии, так что он милый дзен-парень, сдержанный и терпеливый. Когда он не фотографирует, он направляет свое творчество на работу по дереву и тщательно восстанавливает викторианский дом, который он делит с Дженн. Он также участвовал в реконструкции их исторической студии на главной площади Локхарта, вручную очищая полы из длиннолистной сосны, которые были обнаружены наверху. Джим гордится тем, что у него есть дочь, которая заканчивает медицинскую ординатуру, одновременно служа в вооруженных силах США, и обожает пару очаровательных детей, которых он усыновил вместе с Дженн.
Следующий член команды: Юлия
Юлия обладает европейским талантом к естественно красивой ретуши, что неудивительно, поскольку она живет в Европе. Она немного фотошоп-ботаник с кучей навыков и дотошным контролем, который постоянно проходит курсы, чтобы стать еще лучше. Джулия также является талантливым художником, который начал свой путь как художник в гимназии. Она тесно сотрудничает с Дженн и Джимом с 2012 года. Вместе они создали эстетику вневременной элегантности, которая прекрасно выглядит сегодня и будет выглядеть великолепно спустя годы. Джулия с удовольствием следит за тем, чтобы вся ваша семья выглядела великолепно. Как мать двоих мальчиков, она наслаждается возможностью проявить свою женственность и сделать так, чтобы люди выглядели потрясающе. В свободное время Юлия изучает японский, русский и польский языки и гуляет с сенбернаром своей семьи.
Мы любим то, что мы делаем
The New York Times
US News & World Report
Danforth Museum of Art и Country
Town & Country
Town & Country
. дневники
бумажный город
колумбия журналистское обозрение
AARP
южная жизнь
9000!
серый любит ребенка
Созданные по заказу взыскательных клиентов для создания оригинальных произведений искусства тех, кого они любят больше всего, этим семейным портретам суждено стать ценными реликвиями. Когда дети видят себя на стене или на настольном портретном дисплее, их волнение, гордость и восторг становятся ощутимыми. Индивидуальная семейная портретная съемка подходит не всем, но мы снова и снова слышим, что опыт не имеет себе равных.
чем это отличается
подробнее о Artwork
Основываясь на многолетнем опыте, мы предлагаем четырехэтапный процесс, чтобы гарантировать, что каждая семья и человек, которых мы фотографируем в нашей студии, получат исключительные портреты и услуги. Ниже вы найдете краткое описание каждого шага. Наши студийные портреты — это сочетание вечных классических поз и естественных моментов. Мы считаем, что оба являются важной частью записанной истории семьи.
Запланируйте звонок Позвоните по телефону
Планирование — важный шаг в создании неординарных и выразительных портретов. Мы разговариваем по телефону, чтобы разработать идеальную фотосессию для вас и вашей семьи.
Все детали учтены, и теперь вы можете прийти в студию, просто расслабиться и доверить нам создание ваших портретов.
Не позднее, чем через 2 недели после сеанса, вы пройдете специальную проверку ваших оттисков через Zoom. Мы поможем вам с выбором и заказом портрета.
Ваше произведение искусства прибыло! Возможно, вы заказали шикарную картину на стену или итальянскую коробку с цифровыми изображениями. Ваша работа прибывает, и вы наслаждаетесь.
Я работал с Дженн и ее мужем Джимом дважды — последний раз в их студии. Обе съемки произвели самые потрясающие произведения искусства. В них я чувствовала себя так комфортно и расслабленно, что очень сложно сделать, если ты не модель. Они делают все возможное для своих клиентов и являются единственными фотографами, которым я доверяю, чтобы запечатлеть меня искренне и красиво!
Brooke Pappas
Портрет сочетает в себе реализм высококачественной фотографии с глубиной и физическим объемом картины маслом в духе Караваджо или Рембрандта. Как объект, это сюрреалистический опыт, чтобы изучить его мелкие детали, запечатленные так точно, что вы почти сразу же переноситесь в волнение того дня, но затем сделать шаг назад, взглянуть на работу в целом и понять, что ее тонкие контрасты в освещении, разнообразные текстуры мазка и невероятно насыщенные цвета делают его действительно напоминающим портрет «Старых мастеров» давным-давно.
Доктор Робин Хан
Спасибо, Дженн Линдберг, за такой душевный портрет Остина и Оуэна. Мое сердце разрывается.
Робин Эккерманн
Лучший; встречи, семейные портреты, свадьбы — все сделано изысканно.
Дэвид Культген
Эти портреты у меня уже неделю, и я плачу каждый раз, когда смотрю на них. Из-за того, что они люди. Но также и то, как быстро это происходит.
Мне нравится, что Дженн впервые сфотографировала Си, когда ей было 5 месяцев. Джи было всего несколько минут, когда она встретила нас в больнице в 4 часа утра. Они сами с ней. Люби это.
Энн Паттон
Нам не терпится выставить их в рамочках по всему дому. ДЖЕН!!! КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?? Вы все такие удивительно одаренные!! Люблю люблю люблю. Разрывая…
Трина Бентли
@jenniferlindbergPhotography
Посвящение фотографу Питеру Линдбергу
Краткое личное воспоминание о мощном влиянии на мир фотографии.
Этим утром я проснулась и увидела ленту в Instagram, полную дани уважения одной из легенд фотографии Питеру Линдбергу после его ухода из жизни в возрасте 74 лет. Это был не только повод увидеть множество культовых изображений, мои глаза один за другим, это также была возможность прочитать множество сообщений от людей, которые вспоминали свой личный опыт взаимодействия с мужчиной либо на камеру, либо за ее пределами.
У меня был собственный опыт знакомства с Питером, хотя и в гораздо менее гламурной манере, чем у тех, кто встречал его с фотоаппаратом в руке. Задолго до того, как я стал профессиональным фотографом, я мог зарабатывать на скудную жизнь, работая шофером в компании по производству лимузинов здесь, в Лос-Анджелесе. Истории, созданные за годы моей работы, достойны отдельного романа, но одна из самых запоминающихся произошла, когда меня вызвали поторопиться в отель Sunset Marquis в Западном Голливуде, чтобы забрать пассажира.
Имя Линдберг. Честно говоря, в то время я понятия не имел, кто это. Это было задолго до того, как я обратил внимание на фотографию или фотографов. Учитывая шикарность небольшого, но эксклюзивного места посадки, я сразу предположил, что этот парень из Линдберга должен быть потомком Чарльза Линдберга, знаменитого американского летчика. Известен по многим причинам, помимо своих навыков в кабине, в том числе своей сомнительной поддержкой движения «Америка прежде всего», своим богатством и скандальной тайной, окружающей 1932 похищение ребенка Линдберга.
Но, на дворе 21 век, человек, который встретил меня на обочине с сильным немецким акцентом, явно не был наследником знатной американской семьи. Я пожал ему руку и открыл дверь, но вместо того, чтобы шагнуть внутрь себя, заднее сиденье быстро заняли молодая женщина и маленький ребенок. Насколько я понял, это был один из детей Питера и его помощница по хозяйству. На самом деле поездка была заказана для них двоих, и на этом моя короткая встреча с Питером Линдбергом подошла к концу.
youtube.com/embed/rEYRafTOrac?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»» title=»German Fashion Photographer Peter Lindbergh Dies At 74 | TIME»>В то время я не особо об этом думал. Честно говоря, все мое внимание было обращено на моего пассажира. Не столько из-за какой-то особой гордости за свою работу шофера, сколько потому, что эта женщина на заднем сиденье была одной из самых красивых, которых я когда-либо видел. Оглядываясь назад, я понял, что это был отличный шанс получить информацию о ее работодателе и его работе, но в то время я обнаружил, что более склонен задавать вопросы, предназначенные для небрежного получения информации о том, одинока она или нет.
К моему большому огорчению, наш бурный роман (все в моей голове) был не чем иным, как поездкой в один конец по городу и, вероятно, слишком большим количеством взглядов в зеркало заднего вида, когда я должен был смотреть на дорогу.
Я не слышал это имя снова, пока несколько лет спустя я не начал свой путь фотографа. Тогда и сейчас в фотографии меня привлекала способность запечатлевать людей. Изображение может представлять только 1/200 секунды жизни субъекта, но этот единственный момент может принести с собой столько силы, что он оглушит. Двойственность, фотография не всегда может отображать всю правду, но часто может представлять истину в последней инстанции. Великий фотограф действительно может видеть свой объект. Не только как объект, который он использует для отражения света или продажи определенной одежды, но и как личность. У Линдберга был этот дар. Способность создавать образы, которые сразу имели возможность возвысить своих подданных до уровня супергероев, но в то же время признать их человечность.
Он появился в эпоху супермоделей. И его работа помогла внести свой вклад в эпоху, когда избранная группа моделей была известна всем. Но тот факт, что даже человек, совершенно не связанный с миром моды, знал этих моделей по именам, свидетельствовал о том, что образы Линдберга позволяли зрителям увидеть не только одежду, но и женщину.
Хотя его изображения могли показаться простыми с технической точки зрения в том смысле, что он не использовал слишком много света или технологий, его безошибочный стиль стал определять эпоху. Его кадры были холстом художника и чемпионом красоты фотографии.
Оглядываясь назад на многие мои ранние черно-белые работы в качестве фотографа, я ясно вижу его влияние на мою работу.