Макрофотографии насекомых: Hasan Alhamada и его макрофотография насекомых

Содержание

Hasan Alhamada и его макрофотография насекомых

фотограф: Hasan Alhamada

Фотограф Хасан Альхамад снимает невероятно подробные макрофотографии насекомых, однако для многих может показаться, что то, чем он занимается немного не этично. Хасану Альхамаде требуется не один день для того, чтобы насекомое выглядело интересно. И хотя трепанация не самый лучший способ познакомить людей с насекомыми, Хасан занимается именно этим и не видит в своей деятельности ничего плохого.

фотограф: Hasan Alhamada

«Я думаю, люди начнут ценить насекомых больше, если я буду им их показывать, люди поймут, насколько насекомые красивы и насколько сложны их тела», — говорит Хасан Альхамада из Саудовской Аравии. Программист, специализирующийся на разработке корпоративных брошюр, а в свободное время фотограф. Хасан попал в макросъемку, когда безуспешно пытался создать цветок с помощью программного обеспечения. Он надеется, что его фотографии помогут людям лучше понять роль насекомых в экосистеме.

фотограф: Hasan Alhamada

Необходимость препарировать насекомых в лаборатории была одной из причин, по которой я в свое время отказался от изучения биологии в старшей школе. Наблюдение за комарами под мощным микроскопом в младших классах школы, вероятно, помогло мне избавиться от интереса к насекомым в целом. Хасан не испытывает таких угрызений совести и визуально охватывает все, что могут предложить эти насекомые, при таком большом увеличении, что большинство из нас убежало бы, просто взглянув на них. Но это непростая работа. Каждое из этих существ поставлено очень тщательно, почти как с реальным человеком. Не все согласятся с некоторыми из этических принципов макросъемки насекомых. Но нет сомнений в том, что такие фотографы, как Хасан, помогают нам увидеть этих крошечных существ в совершенно новом свете. Хасан был очень воодушевлен, когда я мы связались с ним, чтобы взять интервью о его работе с макро.

Расскажите о своем оборудовании.

Реклама

В этом типе фотографии вы должны быть отличным мастером и уметь сделать все сам своими руками, так как большая часть моего оборудования либо не существует, либо стоит очень дорого, поэтому клейкая лента и различные инструменты являются частью повседневной жизни любого экстремального макро-фотографа. Моё оборудование:

  • Sony A7R III
  • Sony 70-200 f4
  • Объективы Canon FD
  • Minolta AF 100mm F/2.8 Macro
  • Laowa 25mm f2.8 2.5-5X Ultra Macro
  • KUANG REN Macro Twin Lite вспышка
  • JML Optical 21 мм f3,5
  • Объективы Lomo 3.7X и Lomo 8X
  • Объектив Olympus 50X MS Plan LWD для микроскопа
  • Шина для штабелирования WeMacro focus
  • Адаптеры и повышающие кольца для сборки всего оборудования (их много)
фотограф: Hasan Alhamada

Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы попали в фотографию.

Хасан Альхамада: Я программист, тренер и макро-фотограф. Моя любовь к фотографии началась 23 года назад с Photoshop; раньше я создавал брошюры и рекламные объявления с помощью Photoshop. Однажды я наткнулся на фотографию цветка с размытым фоном. С моим эго как дизайнером я попытался воспроизвести эффект, но без особого успеха. Один из моих друзей сказал мне, что это возможно воплотить только с объективом, а не Photoshop (в то время не было ИИ). С этого момента я забыл о дизайне, и моя жизнь стала счастливее.

фотограф: Hasan Alhamada

Когда вы решили специализироваться на экстремальной макросъемке? Что было решающим фактором?

Хасан Альхамада: Мне нравятся вызовы, и меня всегда восхищали детали. Мне нужно раскрыть больше деталей на моих фотографиях, чтобы показать невидимое. Насекомые всегда были интересны мне. Я думаю, показывая, насколько красивы и сложны их тела, люди начнут ценить их больше и узнают больше об их важной роли в экосистеме. Увидеть детали крыла бабочки под микроскопом стало для меня решающим фактором, чтобы попытаться поделиться этой красотой с публикой.

фотограф: Hasan Alhamada

Я хотел бы увидеть вашу макро-оборудование. Не могли бы вы рассказать нам о своем рабочем процессе для любого из ваших любимых изображений.

Хасан Альхамада: Процесс начинается после того, как я решаю, какое насекомое будет следующим в списке. Во-первых, мне нужно провести совместную релаксацию ног и усиков насекомого с помощью специальной жидкости, и этот шаг занимает от 2 до 6 дней в зависимости от того, насколько сухо насекомое и от вида насекомого. Затем поместить насекомое на пенопласт в нужном положении и оставить его еще на три-четыре дня, чтобы оно устоялось в нужном положении. Следующим шагом будет физическая очистка от грязи, особенно с глаз. После этого нам нужно будет собрать его и расположить так, чтобы мы могли начать фотографировать. На этапе фотографирования очень важно использовать хороший рассеиватель. Необходимо использовать электронное устройство для штабелирования, так как каждый шаг может составлять всего 5 мкм на снимках с большим увеличением, таких как павлинье перо или крыло бабочки.

фотограф: Hasan Alhamada

Сделав все кадры, я использую приложение Affinity photo, чтобы создать единое изображение со всеми точками фокусировки, объединенными вместе. Я знаю, что многие фотографы используют специальные приложения для этого шага, но я считаю, что Affinity photo просто отлично справляется со своей задачей. Последний шаг — очистить образец насекомого от грязи, оставшейся после физической очистки, а затем исправить любые проблемы с цветом и балансом белого на фотографии.

фотограф: Hasan Alhamada

Вы работаете только с мертвыми насекомыми или фотографируете и живых?

Хасан Альхамада: для экстремальных макрофотографий недопустимы какие-либо сотрясения или движения, поэтому борьба с живыми насекомыми не является предметом обсуждения. Я знаю, что фотографы работают только ночью после того, как все в доме спят, поэтому никто не создает вибрации, идя поблизости, и другие выключают кондиционер по той же причине. Для живых насекомых возможно штабелирование с увеличением (1: 1), особенно ранним утром или в холодные дни, но использование чего-либо, превышающего 1: 1, нецелесообразно.

фотограф: Hasan Alhamada

Были случаи, когда макрофотографы замораживали насекомых, чтобы сделать их неподвижными для макросъемки. Вы бы сказали, что это более этично, чем просто убить насекомое ради того же, что делаете и вы?

Хасан Альхамада: Я не думаю, что замораживание насекомых более этично, особенно если многие из них просто умирают в процессе, и это долгий, холодный путь к смерти. Что касается меня, то я собираю некоторые из своих образцов уже мертвыми; в жару можно было получить довольно много различных букашек, и некоторых из них я получаю от коллекционеров. Я признаю, что убиваю некоторых насекомых, но считаю это хорошим поводом, как и лабораторные крысы. На мой взгляд, это этично, если делается по уважительной причине и демонстрирует красоту; и повышение осведомленности о насекомых — хорошая причина.

фотограф: Hasan Alhamada

Требуется ли много стекингфокуса и постобработки? Хранение и управление файлами должно быть настоящей головной болью.

Хасан Альхамада: это полностью зависит от уровня увеличения, необходимого объекту съемки; чем больше мы идем, тем меньше у нас глубина резкости и, как следствие, тем больше фотографий нам нужно, чтобы все было в фокусе. Другой фактор заключается в том, что, если мы хотим сфотографировать насекомое как одну часть или сфотографировать каждую часть отдельно, а затем использовать метод панорамы, чтобы объединить их вместе. В результате на одно насекомое я иногда делаю больше тысячи кадров, а иногда 40-60 кадров. Затем можно начинать наложение и редактирование цвета.

У меня всегда возникают проблемы с хранением файлов. На прошлой неделе я купил Cloud Storage и перенес туда большую часть своей галереи. Потом у меня возникла проблема с подключением, и я почти все потерял. С тех пор все было стабильно.

фотограф: Hasan Alhamada

Какие насекомые сложнее всего сфотографировать? С кем из них вы порекомендуете начинать новичкам?

Хасан Альхамада: Жуков-бронзовиков очень сложно сфотографировать из-за их отражающего тела. Иногда я трачу неделю на то, чтобы все исправить. Бабочек тоже сложно фотографировать из-за длительного процесса подготовки, мух и пчел намного легче фотографировать, особенно если это только голова насекомого.

фотограф: Hasan Alhamada

Цвета, симметрия, мельчайшие детали в каждом из них. Вы иногда восхищаетесь этими существами, когда фотографируете их? Каково это чувство?

Хасан Альхамада: Видя, как одна чешуя прикреплена к крылу бабочки и как она очень похожа на то, как перо прикреплено к крылу птицы, я чувствую гармонию в природе.

Иногда вы не можете визуализировать конечный результат, пока не выполните постобработку и суммирование, например, когда я увидел маленькую личинку на крыле бабочки или когда я нашел единственную чешуйку на крыле бабочки. В это время вы понимаете, что то, что вы упускаете, — это больше, чем-то, что вы видите. Увидев детали клешни жука, я задаюсь вопросом, что могло бы случиться, если бы жук был такого же размера, как человек.

фотограф: Hasan Alhamada

Большая часть мира относится к насекомым как к вредителям. Как вы думаете, если бы мы увидели их поближе, то поняли бы их лучше?

Хасан Альхамада: это одна из моих основных целей — фотографировать насекомых. Их всегда недооценивают; все смотрят на них как на вредителей, даже если они играют важную роль в экосистеме и пищевой цепи. Люди ценят медоносных пчел как опылителей, но не мух, даже если мухи занимают второе место в рейтинге естественных опылителей. Я уверен, что любой, кто увидит этих маленьких существ в увеличенном масштабе, влюбится.

фотограф: Hasan Alhamada

Есть ли у вас друзья, которые спрашивают вас, почему вы не предпочитаете снимать более обычные предметы? Помимо насекомых, что еще вам нравится снимать с близкого расстояния?

Хасан Альхамада: у моей жены определенно есть этот вопрос, он есть у многих моих друзей, и один из них отписался от меня в Instagram. Помимо насекомых, я стараюсь делать астрофотографии и снимать маленькие планеты (360).

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada
  • фотограф: Hasan Alhamada

[instagram. com/iHasan], [500px.com/p/Hsn4560]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Hasan Alhamada и его макрофотография насекомых

Фотограф Хасан Альхамад снимает невероятно подробные макрофотографии насекомых, однако для многих может показаться, что то, чем он занимается немного не этично. Хасану Альхамаде требуется не один день для того, чтобы насекомое выглядело интересно. И хотя трепанация не самый лучший способ познакомить людей с насекомыми, Хасан занимается именно этим и не видит в своей деятельности ничего плохого.

фотограф: Hasan Alhamada

«Я думаю, люди начнут ценить насекомых больше, если я буду им их показывать, люди поймут, насколько насекомые красивы и насколько сложны их тела», — говорит Хасан Альхамада из Саудовской Аравии. Программист, специализирующийся на разработке корпоративных брошюр, а в свободное время фотограф. Хасан попал в макросъемку, когда безуспешно пытался создать цветок с помощью программного обеспечения. Он надеется, что его фотографии помогут людям лучше понять роль насекомых в экосистеме.

фотограф: Hasan Alhamada

Необходимость препарировать насекомых в лаборатории была одной из причин, по которой я в свое время отказался от изучения биологии в старшей школе. Наблюдение за комарами под мощным микроскопом в младших классах школы, вероятно, помогло мне избавиться от интереса к насекомым в целом. Хасан не испытывает таких угрызений совести и визуально охватывает все, что могут предложить эти насекомые, при таком большом увеличении, что большинство из нас убежало бы, просто взглянув на них. Но это непростая работа. Каждое из этих существ поставлено очень тщательно, почти как с реальным человеком. Не все согласятся с некоторыми из этических принципов макросъемки насекомых. Но нет сомнений в том, что такие фотографы, как Хасан, помогают нам увидеть этих крошечных существ в совершенно новом свете. Хасан был очень воодушевлен, когда я мы связались с ним, чтобы взять интервью о его работе с макро.

Расскажите о своем оборудовании.

В этом типе фотографии вы должны быть отличным мастером и уметь сделать все сам своими руками, так как большая часть моего оборудования либо не существует, либо стоит очень дорого, поэтому клейкая лента и различные инструменты являются частью повседневной жизни любого экстремального макро-фотографа. Моё оборудование:

  • Sony A7R III
  • Sony 70-200 f4
  • Объективы Canon FD
  • Minolta AF 100mm F/2.8 Macro
  • Laowa 25mm f2.8 2.5-5X Ultra Macro
  • KUANG REN Macro Twin Lite вспышка
  • JML Optical 21 мм f3,5
  • Объективы Lomo 3.7X и Lomo 8X
  • Объектив Olympus 50X MS Plan LWD для микроскопа
  • Шина для штабелирования WeMacro focus
  • Адаптеры и повышающие кольца для сборки всего оборудования (их много)
фотограф: Hasan Alhamada

Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы попали в фотографию.

Хасан Альхамада: Я программист, тренер и макро-фотограф. Моя любовь к фотографии началась 23 года назад с Photoshop; раньше я создавал брошюры и рекламные объявления с помощью Photoshop. Однажды я наткнулся на фотографию цветка с размытым фоном. С моим эго как дизайнером я попытался воспроизвести эффект, но без особого успеха. Один из моих друзей сказал мне, что это возможно воплотить только с объективом, а не Photoshop (в то время не было ИИ). С этого момента я забыл о дизайне, и моя жизнь стала счастливее.

фотограф: Hasan Alhamada

Когда вы решили специализироваться на экстремальной макросъемке? Что было решающим фактором?

Хасан Альхамада: Мне нравятся вызовы, и меня всегда восхищали детали. Мне нужно раскрыть больше деталей на моих фотографиях, чтобы показать невидимое. Насекомые всегда были интересны мне. Я думаю, показывая, насколько красивы и сложны их тела, люди начнут ценить их больше и узнают больше об их важной роли в экосистеме. Увидеть детали крыла бабочки под микроскопом стало для меня решающим фактором, чтобы попытаться поделиться этой красотой с публикой.

фотограф: Hasan Alhamada

Я хотел бы увидеть вашу макро-оборудование. Не могли бы вы рассказать нам о своем рабочем процессе для любого из ваших любимых изображений.

Хасан Альхамада: Процесс начинается после того, как я решаю, какое насекомое будет следующим в списке. Во-первых, мне нужно провести совместную релаксацию ног и усиков насекомого с помощью специальной жидкости, и этот шаг занимает от 2 до 6 дней в зависимости от того, насколько сухо насекомое и от вида насекомого. Затем поместить насекомое на пенопласт в нужном положении и оставить его еще на три-четыре дня, чтобы оно устоялось в нужном положении. Следующим шагом будет физическая очистка от грязи, особенно с глаз. После этого нам нужно будет собрать его и расположить так, чтобы мы могли начать фотографировать. На этапе фотографирования очень важно использовать хороший рассеиватель. Необходимо использовать электронное устройство для штабелирования, так как каждый шаг может составлять всего 5 мкм на снимках с большим увеличением, таких как павлинье перо или крыло бабочки.

фотограф: Hasan Alhamada

Сделав все кадры, я использую приложение Affinity photo, чтобы создать единое изображение со всеми точками фокусировки, объединенными вместе. Я знаю, что многие фотографы используют специальные приложения для этого шага, но я считаю, что Affinity photo просто отлично справляется со своей задачей. Последний шаг — очистить образец насекомого от грязи, оставшейся после физической очистки, а затем исправить любые проблемы с цветом и балансом белого на фотографии.

фотограф: Hasan Alhamada

Вы работаете только с мертвыми насекомыми или фотографируете и живых?

Хасан Альхамада: для экстремальных макрофотографий недопустимы какие-либо сотрясения или движения, поэтому борьба с живыми насекомыми не является предметом обсуждения. Я знаю, что фотографы работают только ночью после того, как все в доме спят, поэтому никто не создает вибрации, идя поблизости, и другие выключают кондиционер по той же причине. Для живых насекомых возможно штабелирование с увеличением (1: 1), особенно ранним утром или в холодные дни, но использование чего-либо, превышающего 1: 1, нецелесообразно.

фотограф: Hasan Alhamada

Были случаи, когда макрофотографы замораживали насекомых, чтобы сделать их неподвижными для макросъемки. Вы бы сказали, что это более этично, чем просто убить насекомое ради того же, что делаете и вы?

Хасан Альхамада: Я не думаю, что замораживание насекомых более этично, особенно если многие из них просто умирают в процессе, и это долгий, холодный путь к смерти. Что касается меня, то я собираю некоторые из своих образцов уже мертвыми; в жару можно было получить довольно много различных букашек, и некоторых из них я получаю от коллекционеров. Я признаю, что убиваю некоторых насекомых, но считаю это хорошим поводом, как и лабораторные крысы. На мой взгляд, это этично, если делается по уважительной причине и демонстрирует красоту; и повышение осведомленности о насекомых — хорошая причина.

фотограф: Hasan Alhamada

Требуется ли много стекингфокуса и постобработки? Хранение и управление файлами должно быть настоящей головной болью.

Хасан Альхамада: это полностью зависит от уровня увеличения, необходимого объекту съемки; чем больше мы идем, тем меньше у нас глубина резкости и, как следствие, тем больше фотографий нам нужно, чтобы все было в фокусе. Другой фактор заключается в том, что, если мы хотим сфотографировать насекомое как одну часть или сфотографировать каждую часть отдельно, а затем использовать метод панорамы, чтобы объединить их вместе. В результате на одно насекомое я иногда делаю больше тысячи кадров, а иногда 40-60 кадров. Затем можно начинать наложение и редактирование цвета.

У меня всегда возникают проблемы с хранением файлов. На прошлой неделе я купил Cloud Storage и перенес туда большую часть своей галереи. Потом у меня возникла проблема с подключением, и я почти все потерял. С тех пор все было стабильно.

фотограф: Hasan Alhamada

Какие насекомые сложнее всего сфотографировать? С кем из них вы порекомендуете начинать новичкам?

Хасан Альхамада: Жуков-бронзовиков очень сложно сфотографировать из-за их отражающего тела. Иногда я трачу неделю на то, чтобы все исправить. Бабочек тоже сложно фотографировать из-за длительного процесса подготовки, мух и пчел намного легче фотографировать, особенно если это только голова насекомого.

фотограф: Hasan Alhamada

Цвета, симметрия, мельчайшие детали в каждом из них. Вы иногда восхищаетесь этими существами, когда фотографируете их? Каково это чувство?

Хасан Альхамада: Видя, как одна чешуя прикреплена к крылу бабочки и как она очень похожа на то, как перо прикреплено к крылу птицы, я чувствую гармонию в природе.

Иногда вы не можете визуализировать конечный результат, пока не выполните постобработку и суммирование, например, когда я увидел маленькую личинку на крыле бабочки или когда я нашел единственную чешуйку на крыле бабочки. В это время вы понимаете, что то, что вы упускаете, — это больше, чем-то, что вы видите. Увидев детали клешни жука, я задаюсь вопросом, что могло бы случиться, если бы жук был такого же размера, как человек.

фотограф: Hasan Alhamada

Большая часть мира относится к насекомым как к вредителям. Как вы думаете, если бы мы увидели их поближе, то поняли бы их лучше?

Хасан Альхамада: это одна из моих основных целей — фотографировать насекомых. Их всегда недооценивают; все смотрят на них как на вредителей, даже если они играют важную роль в экосистеме и пищевой цепи. Люди ценят медоносных пчел как опылителей, но не мух, даже если мухи занимают второе место в рейтинге естественных опылителей. Я уверен, что любой, кто увидит этих маленьких существ в увеличенном масштабе, влюбится.

фотограф: Hasan Alhamada

Есть ли у вас друзья, которые спрашивают вас, почему вы не предпочитаете снимать более обычные предметы? Помимо насекомых, что еще вам нравится снимать с близкого расстояния?

Хасан Альхамада: у моей жены определенно есть этот вопрос, он есть у многих моих друзей, и один из них отписался от меня в Instagram. Помимо насекомых, я стараюсь делать астрофотографии и снимать маленькие планеты (360).

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/iHasan], [500px.com/p/Hsn4560]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Макрофотографии насекомых

Вся соль » Жизнь прекрасна » Макрофотографии насекомых

13:30 16 ноября 2020

В обычных условиях хлеб плесневеет примерно за неделю. Но экспериментатору стало интересно, как быстро появится плесень, если пропитать хлеб разными напитками: он положил хлеб в банку и стал снимать опыт на камеру.

В пакет отправился не весь хлеб. Экспериментатор разложил по стеклянным банкам еще несколько кусков. В каждую он капнул разные жидкости: молоко, обычную воду, кока-колу, соленую воду, масло. Еще один кусочек был просто засушен, другой помещен в вакуум. Отдельные емкости достались кусочку белого и черного хлеба без всяких добавок.

Первая плесень появилась через 60 часов. Затем она стала быстро развиваться. Банка с водой и кока-колой дали почти одинаковый результат, в них плесени было много.

На засушенном кусочке белого хлеба плесень не появилась вообще. На кусочке черного первая плесень появилась спустя 10 дней.

А быстрее всего плесень сформировалась на молоке, всего через 4 дня ожидания. Этого и стоило ожидать — молоко и хлеб дали отличную питательную среду для спор.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram


Источник: Макрофотографии насекомых

Опубликовал: Айва Aiva

Теги: Instagram банк  банка белый быстро


Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Сортировка: Рейтинг | Дата

Хочу получать рассылки
от MediaСоль

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.

С этим трюком вы забудете про мух, комаров и других насекомых

УДачные советы 14:00 12 июн 2022

Пищевая сода — средство от муравьев в огороде

Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:01 22 апр 2018

Чтобы не завелись моль и жучки: как правильно хранить крупы

Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:01 30 окт 2020

Как ухаживать за томатами в июле?

Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:44 23 июл 2018

Прогоняет мух и комаров, а также наполняет дом приятным ароматом. Хитрость с апельсиновой коркой

УДачные советы 14:00 08 июл 2022

Избавьтесь от мух и комаров при помощи всего одного бюджетного аптечного средства

УДачные советы 14:00 20 авг 2022

Удивительная природа: 19 невероятных фотографий из жизни насекомых и земноводных

Человек познаёт мир 20:30 13 сен 2022

Как избавиться от муравьев в огороде

Сад огород дача и все самое интересное 04:55 16 авг 2016

Ученые открыли новый вид насекомых, разрушающих скалы

Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:51 20 янв 2022

10 невероятных возможностей пены для бритья

Сад огород дача и все самое интересное 16:06 15 фев 2018

Как быстро сварить фасоль и как ее правильно выбрать

Сайт обо всём и для всех 11:43 12 окт 2021

Как избавиться от тараканов: на удивление простой и надёжный способ

Интересный мир 10:30 13 сен 2016

Выберете причину обращения:
Отписаться от рассылки / удалить профиль Предложить улучшение Выберите действие

Укажите ваш емейл:
Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства

Полное руководство по макросъемке насекомых

Когда дело доходит до макросъемки, цветы и насекомые являются предпочтительными объектами для многих фотографов. В этой статье мы поговорим о некоторых моментах, которые нужно помнить, когда вы нажимаете макрофотографии насекомых. Поехали…

Лучшее время для фотосъемки насекомых — раннее утро. Есть поговорка, что «ранняя пташка получает червяка», а с фотографией «ранний фотограф получает лучший снимок червяка». Причина этого в том, что рано утром насекомые обычно менее активны, и у вас больше шансов их поймать. Кроме того, свет теплый и мягкий, поэтому вы получаете яркие цвета на снимках.

Зимним утром насекомые покрываются каплями росы, что делает их менее активными и более красивыми. Второе лучшее время для съемки насекомых — после дождя, очевидно, по тем же причинам, что и утро. Облачно, поэтому свет мягче, а насекомые менее активны, потому что покрыты каплями воды.

В макросъемке чем ближе план, тем лучше изображение. Ну, у вас есть три варианта для достижения этого. Во-первых, используйте настоящий макрообъектив, он имеет коэффициент увеличения 1:1 и очень короткое расстояние фокусировки, поэтому вы можете подойти к объекту съемки очень близко. Во-вторых, используйте более длиннофокусный объектив, чтобы вы могли щелкать с некоторого расстояния и не мешать объекту съемки. Макрообъектив 100 мм намного лучше, чем макрообъектив 35 мм.

Если у вас широкоугольный объектив и у вас нет возможности снимать с некоторого расстояния, постарайтесь двигаться очень медленно к объекту, чтобы он не улетел. Третий вариант — сделать снимок с некоторого расстояния и обрезать его в постобработке. Конечно, для этого вам понадобится камера с высоким разрешением.

Наблюдайте за объектом и пытайтесь делать снимки с разных ракурсов. Допустим, вы фотографируете пчелу на цветке. Если вы возьмете его сверху, цветок появится на картинке и станет фоном.

Однако, если вы сфотографируете ту же пчелу сбоку, фон будет другим, и цветок не будет доминирующим фоном на снимке.

Если сделать тот же снимок спереди, точками интереса будут глаза, и снимок будет совершенно другим.

Всегда старайтесь использовать контрастные цвета для фона и места, где сидит ваш объект. Если вы снимаете желтую бабочку, сидящую на розовом цветке, это будет выглядеть потрясающе, но если та же самая бабочка сидит на оранжевом цветке, это может выглядеть не очень хорошо, так как оба цвета почти одинаковы, и они будут сливаться с фоном. .

Как и у людей, у насекомых много работы. Например, пчелы собирают нектар с цветов и превращают его в мед, пауки плетут паутину, муравьи собирают пищу, и эти повседневные действия насекомых могут стать хорошим объектом для макросъемки.

Когда пчела садится на цветок, чтобы собрать нектар, он полностью покрыт пыльцой, и если щелкнуть это изображение, оно выглядит потрясающе. Вы также можете щелкать насекомых, когда они занимаются любовью.

У многих насекомых очень большие и детализированные глаза, поэтому, когда вы нажимаете на изображение насекомого, убедитесь, что глаза находятся в фокусе.

Иногда фотографы пытаются переместить насекомых, чтобы они могли получить лучший фон или свет, чтобы делать отличные снимки. Это не очень хорошая практика, и вы должны избегать ее любой ценой. Делая это, вы можете быть ужалены, и это может быть очень болезненно.

Не все насекомые одинаковы, и если вы пытаетесь подстрелить какое-то конкретное насекомое, лучше изучить их поведение, например, где их найти, время, когда они наиболее активны или когда они остаются неподвижными, время их спаривания , насколько они опасны и что делать, если они вас укусят.

Поймать насекомое в полете — очень сложная задача, но результаты всегда приносят удовлетворение.

Ну не волнуйтесь, вы тоже можете достичь этого. Просто используйте короткую выдержку, предварительно сфокусируйтесь на возможной траектории полета насекомого, используйте штатив и нажмите в режиме серийной съемки.

Вам нужно панорамировать камеру вместе с объектом, но старайтесь удерживать движение, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, потому что даже небольшое движение будет видно на снимке.

В настоящее время можно купить специальное оборудование для отлова насекомых в полете. Он использует лазерные лучи и автоматически щелкает изображение, когда между лучами появляются насекомые.

Когда вы фотографируете, всегда помните, что ваша безопасность важнее фотографии. Держитесь на безопасном расстоянии от насекомых и не беспокойте их. Тем не менее, если вас ужалило какое-то насекомое, попробуйте удалить жало ногтем, очистите место и немедленно обратитесь за помощью.

Когда дело доходит до стрельбы по насекомым, это сложнее, чем по цветам, потому что, в отличие от цветов, насекомые продолжают двигаться, и поэтому сложно сфокусироваться и щелкнуть.

Если у вас изначально не получаются хорошие снимки, не падайте духом и наслаждайтесь процессом. Немного практики и терпения, и вскоре вы начнете получать хорошие снимки.

Для фотосъемки насекомых наилучшей настройкой камеры является режим приоритета диафрагмы. Установите диафрагму в соответствии с желаемой глубиной резкости, установите ISO в соответствии с освещением, и камера автоматически выберет выдержку.

Но иногда этот параметр может доставить вам проблемы. Если один из ваших объектов находится в темном месте, скорость затвора станет очень низкой, и это создаст размытие движения.

Решение вышеуказанной проблемы заключается в том, что вы проверяете выдержку в видоискателе каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора и увеличиваете ISO в случае низкой скорости затвора, или вы можете пойти с ручным режимом.

НОВИНКА

СЛАЙДИТ ВАШУ КАМЕРУ

MIOPS SLIDER+

Вы можете управлять всеми функциями со своего смартфона.

НОВИНКА

СЛАЙДИТ ВАШУ КАМЕРУ

MIOPS SLIDER+

Вы можете управлять всеми функциями со своего смартфона.

Проще говоря, наложение фокуса – это перемещение точки фокусировки по объекту за несколько небольших шагов. Во время каждого небольшого движения вы делаете снимок, обычно работая от передней части объекта к задней, а затем объединяете эти фотографии в постобработке.

Статья по теме 1: 7 уникальных идей для макросъемки, которые вы можете попробовать дома

Статья по теме 2: Как делать лучшие макрофотографии , издатель мобильных приложений, базирующийся в прекрасном «Розовом городе» Индии, известном как Джайпур. Многие из его работ были опубликованы в журналах, газетах и ​​международных блогах. Он пишет о фотографии, а также преподает фотографию на своих мастер-классах. Он опубликовал три (на данный момент) книги о кофейных столиках. Получите его последнюю книгу Mastering High-Speed ​​Photography.

Изображение предоставлено: pixabay

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

3 совета по динамическому кадрированию в фотографии

Подробнее

Создание впечатляющих изображений с помощью фотографии с принудительной перспективой

Подробнее

Практическое руководство по абстрактной фотографии

Подробнее

Как улучшить свои фотографии насекомых

Этот пост о фотографии насекомых был обновлен. Первоначально он был опубликован 10 октября 2016 года.

Большинство родителей, как правило, не нарадуются, когда их ребенок приходит домой со вшами. Но Джон Холлмен другой.

«В марте этого года мой сын наконец-то вылечился от педикулеза!» — выпалил он. Поэтому он сфотографировал одного из маленьких жуков («Я думаю, это самка») на стержне красновато-каштановых волос. Глядя на его образ, понимаешь, что то, что обычно считается отталкивающим существом, на самом деле странно красиво.

Вот чем занимается шведский фотограф Халльмен. Он показывает нам невероятную, странную красоту крошечных существ — насекомых, других членистоногих, таких как пауки, жуки-таблетки и черви — вы понимаете.

От пленочной фотографии до фокус-стекинга

Wood Ant. Халлмен сделал 321 снимок, чтобы составить этот стек. John Hallmén

«С самого детства меня интересовали жуки и другие животные, — говорит он нам. «Если вы посмотрите видеозаписи из моего детства, вы обычно увидите, как я ищу лягушек, змей или жуков под камнями на заднем плане или держу какую-нибудь интересную находку перед камерой. Я получил свою первую зеркалку, когда мне было 13 лет, еще в 1992, и сделал много попыток макросъемки. Однако в то время я нашел это довольно разочаровывающим. Эксперименты стоили дорого в аналоговые дни!»

Все изменилось, когда Халлмен получил свою первую цифровую камеру — суперзум-модель Fujifilm с дополнительным макрообъективом и внешней вспышкой. Затем произошла следующая революция, полностью изменившая макросъемку — стекирование фокуса. Это включает в себя получение нескольких изображений объекта с небольшим изменением фокуса на каждом, а затем объединение «стека» в одно изображение в программном обеспечении. Это позволяет преодолеть фундаментальную проблему съемки экстремально крупным планом — крайне ограниченную глубину резкости даже при очень маленькой диафрагме. «Сначала я был немного скептичен, но быстро влюбился в эту технику», — говорит он.

Жук-олень. 245 снимков сложены. John Hallmén

Сегодня он зарабатывает на жизнь лицензированием изображений, преподаванием и организацией семинаров. На его счету также несколько книг, в том числе детская книга Minimonster , созданная в сотрудничестве с его женой Ханной и их сыном Бруно в качестве модели. «Меня привлекла к макросъемке и съемке жуков моя страсть к интересным предметам и техникам, а затем хобби вышло из-под контроля и взяло верх до такой степени, что у меня просто не было времени ни на что другое». Хотя Халлмен часто работает с биологами над проектами, он описывает себя как «самоучку в биологии». Его образование было в области инженерии, что проявляется в его установках оборудования DIY.

Поиск крошечных объектов

Где он находит объекты для фотографирования насекомых? «Они буквально повсюду, — говорит он. «Возможно, это один из самых привлекательных аспектов макросъемки — вы можете найти по-настоящему экзотические объекты прямо у себя на пороге. И подавляющее большинство моих снимков сделаны на велосипедной дистанции от моего дома в Стокгольме».

Белая бабочка с зелеными прожилками. 152 кадра сложены. John Hallmén

Hallmén часто посещает близлежащий природный заповедник, и, хотя он предпочитает снимать живых животных в полевых условиях, «у меня есть привычка никогда не выходить из дома без какой-нибудь банки для ловли предполагаемых объектов, которые по какой-то причине не может быть застрелен в полевых условиях или может потребовать более тщательного изучения, чтобы его можно было правильно идентифицировать».

Его основная рекомендация по отстрелу жуков в полевых условиях? Вставайте рано холодным утром. Членистоногие, будучи хладнокровными, на холоде вялые, даже инертные. «Вот почему мой будильник — одна из самых важных частей оборудования», — говорит он. «Как фотограф жуков, вы действительно получаете пользу от того, чтобы быть готовым к рассвету. Кроме того, ничто не сравнится с естественным утренним светом».

Личинка журавля. То, что кажется лицом, на самом деле является задним концом личинки, показывающим дыхательные пути. Холлмен сделал один снимок на Sony NEX-7 с адаптированным объективом Zeiss Luminar 25 мм f/3.5, при освещении небольшой дополнительной вспышкой с рассеивателем. John Hallmén

Но тогда может быть слишком холодно. В Швеции долгие холодные зимы, во время которых можно найти «болезненно ограниченный» запас клопов. Поэтому Халлмен держит несколько мертвых образцов в морозильной камере, иногда покупая новые у друзей-энтомологов. «Таким образом, я могу заниматься круглый год», — говорит он. «Кроме того, хотя съемка мертвых объектов имеет некоторые очевидные недостатки, она позволяет снимать с гораздо большим увеличением, чем это возможно в полевых условиях». (По «сентиментальным причинам», по его словам, он скорее заморозит «раздражающие виды», такие как клещи и комары, чем, скажем, бабочек.)

«Подготовка» образцов

Мертвые образцы должны быть «подготовлены», и это сложнее, чем вы думаете. «Как только вы внимательно посмотрите на мертвое насекомое, вы поймете, сколько времени и усилий они тратят на то, чтобы содержать себя в чистоте», — говорит он нам. «Потому что, как только они мертвы, они быстро покрываются частицами пыли, волокнами и т. д. Одна из самых трудоемких частей съемки мертвых особей — это процесс очистки. Иногда мне нужно провести час или около того у микроскопа, собирая пылинки одну за другой с помощью тонкой иглы, прежде чем я смогу начать съемку».

Длиннотелый подвальный паук. Студийный снимок сохранившегося экземпляра, сложено 143 кадра. John Hallmén

Прежде чем пытаться совмещать фокус

Новичкам в макросъемке насекомых Холлмен советует начать с простого. «Отложите на время стекирование и сосредоточьтесь на старой доброй покадровой съемке», — советует он. Когда вы только начинаете, научиться использовать рассеянную вспышку, чтобы избежать размытия из-за дрожания камеры и/или движения объекта, важнее, чем оптика. «Из коробки вспышка дает резкое и неприятное освещение, но с минимальными усилиями вы можете превратить лист бумаги или белый пластиковый контейнер в простой, но эффективный софтбокс для макросъемки», — говорит он. Для непрерывного студийного освещения Hallmén обычно использует недорогие светодиодные лампы на гибкой стойке.

Халлмен теперь предпочитает камеры со сменными объективами. С ILC нет зеркального удара (в отличие от зеркальных фотокамер), чья вибрация может вызвать размытие при очень крупных планах. Большинство из них также можно настроить для электронного, а не механического срабатывания затвора, чтобы еще больше снизить вибрацию. Кроме того, беззеркальные камеры можно адаптировать для установки объективов самых разных марок и моделей.

Человеческая головная вошь. Живой образец был снят на человеке-носителе, и изображение представляет собой компиляцию из 146 снимков. John Hallmén

И о развязке стрельбы по головным вшам: «Все прошло отлично! Современные средства от вшей чрезвычайно эффективны и совершенно нетоксичны», — объясняет он. «Просто распылите, подождите несколько минут и смойте — готово. Вши покрываются этим маслянистым веществом, которое закупоривает их дыхание и заставляет их задыхаться. Вы почти сочувствуете им».

У нас есть подозрение, что Джону Халлмену действительно их жаль.

Оборудование для фотосъемки насекомых

Вот что вам нужно, чтобы стать ближе к насекомым, независимо от вашего уровня опыта.

Начинающий фотограф насекомых

Используйте то, что у вас есть. Используйте объектив с фиксированным фокусным расстоянием с удлинительными тубусами или объектив для крупного плана с передней установкой, такой как Raynox DCR-250. Еще лучше попробуйте кольцо с обратным монтажом. Если диафрагма вашего объектива управляется электронным способом (так работает большинство современных оптических систем), вам понадобится обратный переходник. Доступны различные бренды. Вам, вероятно, также понадобится планка для фокусировки, потому что намного проще фокусироваться на очень крупных планах, перемещая камеру вперед и назад.

Муха-грабитель. Этот живой жук на березовом листе был снят на камеру Canon EOS 5D Mark II и объектив Canon MP-E65 Macro; Для окончательного изображения было сложено 36 экспозиций. John Hallmén

Промежуточная фотография насекомых

Приобретите специальный макрообъектив. Джон Холлмен использует 180-мм макрообъектив Sigma с большим фокусным расстоянием, позволяющим увеличить рабочее расстояние, что хорошо для жуков. Он также использует Canon MP-E 65mm f/2.8 Macro, который может обеспечить до 5-кратного увеличения в натуральную величину без дополнительных трубок или аксессуаров. При таком увеличении жук длиной 0,3 дюйма заполняет полнокадровый сенсор.

На этом этапе вы можете попробовать совмещение фокуса. Ряд программ (в том числе Adobe Photoshop) позволяют это сделать, но стандартом де-факто является Zerene Stacker (еще одна — Helicon Focus). Для больших стеков многие энтузиасты макросъемки используют стол Proxxon — устройство, предназначенное для точной обработки. «По моему опыту, даже самые лучшие направляющие для точной фокусировки просто недостаточно хороши, чтобы справляться с небольшими шагами фокусировки, необходимыми, когда вы выходите за рамки увеличения в натуральную величину», — говорит Холлмен. «Я рекомендую стол Proxxon новичкам как недорогую и легкодоступную альтернативу».

Усовершенствованная фотография насекомых

Объективы микроскопа, обычно используемые с сильфонами, могут обеспечить микроскопическое изображение. Одна загвоздка: «объективы прицела настроены на фокусировку на бесконечность, что не позволит вам сфокусировать изображение на датчике камеры. Макрофотографы используют устройство, называемое трубчатой ​​линзой морфанона, чтобы исправить это. Наконец, для действительно больших стеков (многие сотни кадров) Холлмен использует полностью автоматизированную моторизованную установку Cognisys Stackshot.

Фотосъемка насекомых | Советы по съемке крупным планом

Поднимите свою фотографию крупным планом на новый уровень!

Аттила Кун

Съемка крупным планом обязательна для насекомых; они маленькие и сложные и поэтому требуют внимания к деталям. Используйте соответствующее оборудование, чтобы получить наилучшие результаты; это включает в себя макрообъектив, который предназначен для экстремальных крупных планов. Вы также найдете другие полезные инструменты, такие как штатив и отражатель.

 

1

Вблизи

Макрообъектив незаменим, если вы хотите делать действительно крупные планы. Вам понадобится специальный объектив с фокусным расстоянием 50–200 мм.

Вашу камеру можно держать в руках или использовать со штативом, но ведите себя как можно тише, чтобы не отпугнуть насекомое.

Сфокусируйтесь на существе, убедившись, что оно резкое. Используйте небольшую ГРИП (глубину резкости), чтобы создать полностью размытый фон и сделать жука более заметным.

2

Используйте творческие ракурсы

Творчески подходите к эффектным фотографиям. Медленно и тихо поднимитесь над существом, чтобы сфотографировать его с интересного ракурса.

Ваше изображение может стать еще более ярким, если на нем будет красочный цветок. Один из возможных способов — встать над цветком и подождать, пока на него сядет насекомое — цветок, на котором много пыльцы, обычно соблазняет одно или два существа.

3

Держите его в фокусе

Удерживать фокус на насекомом очень сложно, если вы используете макрообъектив и держите камеру в руках. Это потому, что когда вы используете малую глубину резкости, вы даете себе меньший запас на ошибку. Из-за этого вы всегда должны использовать штатив, чтобы избежать размытия, и использовать наименьшую возможную диафрагму.

Используйте автоматическую и ручную фокусировку и посмотрите, какая из них вам больше подходит; иногда авто требует некоторое время, чтобы «найти» нужный объект. Для более крупных насекомых сосредоточьтесь на голове.

4

Съемка движущихся насекомых

Летающие насекомые еще больше затрудняют предотвращение смазывания камеры. К счастью, вы можете избежать смазывания, выбрав короткую выдержку 1/250 с и выше или используя вспышку, чтобы остановить действие.

Не забудьте поставить камеру на штатив и использовать спусковой тросик, пульт дистанционного управления или автоспуск камеры, чтобы сделать снимок. Помните, что нажатием кнопки спуска затвора вы вызываете легкое движение, и при увеличении изображения любое размытие будет очевидным.

5

Ищите яркие цвета

Рассмотрите возможность использования кольцевой вспышки; это вспышка в форме пончика, которая крепится к концу объектива. Полученное изображение имеет ровную поверхность без теней, идеально подходящую для насекомых, поскольку оно подчеркивает их детали, не отвлекая внимание от теней.

При близком масштабировании поразительный контраст между цветами становится очень четким; Вы даже можете принести насекомое в помещение и создать обстановку с ярким цветком.

6

Поймай их в действии

Насекомые не сидят весь день на цветах. У них есть ежедневная работа.

Чтобы сфотографировать муравья, опуститесь на землю (используйте коврик, на который положите камеру) и сфотографируйте насекомое, пока оно занято своими повседневными делами. Возможно, вам придется использовать заполняющую вспышку, если солнце не очень яркое, чтобы насекомое было более детализировано. Поскольку они такие маленькие, убедитесь, что вы идеально фокусируетесь на насекомом, а не на фоне. Поверните диск выбора режимов в режим AV (приоритет диафрагмы) и выберите большую диафрагму (f/2–f/5,6) для размытого фона.

S

Рекомендуемые настройки

Насекомые очень маленькие и всегда выглядят лучше, когда выделяются на фоне. Поэтому используйте малую глубину резкости, обычно f/2. 8 — в результате у вас также должна быть относительно короткая выдержка.

Насекомые двигаются быстро, поэтому не бойтесь использовать спортивный режим, так как он позволяет снимать быстро движущиеся объекты.

E

Рекомендуемое оборудование

Макрообъектив важен, если вы хотите делать очень резкие снимки крупным планом, но есть менее дорогие альтернативы. Вы можете купить приспособления, называемые удлинителями, которые позволяют делать отличные крупные планы; Вы также можете купить фильтры, которые увеличивают изображение крупным планом. Оба работают хорошо, хотя качество может быть не таким высоким, как у макрообъектива. Полезно помнить, что удлинительные трубки лучше всего работают с ярким объективом (например, с 50-мм объективом с диафрагмой f/1,8 или ниже).

По возможности используйте штатив или монопод. Используйте цветные карточки, чтобы быстро сделать привлекательные фоны, независимо от того, фотографируете ли вы насекомых в помещении или на улице.

Макрофотографии насекомых: Hasan Alhamada и его макрофотография насекомых

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх