Как фотографировать со вспышкой: Страница не найдена

Содержание

Научитесь у Сергея Гаврилова снимать со вспышкой с жестким светом

Сергей Гаврилов

Профиль

Работа со светом всегда индивидуальна. Можно изучать самые различные приемы, однако в дальнейшем они обязательно адаптируются под творческие техники и предпочтения автора. Поэтому в этом материале я поделюсь своим опытом использования накамерной вспышки, а вы уже сами решите, что именно взять на вооружение. 

 

Съемочное оборудование и параметры съемки

Для фотографирования этого женского портрета я использовал накамерную вспышку Sony HVL-F60RM в режиме дистанционного управления. В «горячий башмак» камеры установил беспроводной радиопередатчик FA-WRC1M. Отличие новой вспышки Sony HVL-F60RM от остальных моделей, в том числе HVL-F60M, заключается в том, что в нее уже встроен блок беспроводного радиоприемника и не нужно ведомую вспышку устанавливать на FA-WRR1.

На голову вспышки я надел небольшой световой модификатор MagMod. Эта легкая насадка немного рассеивает и смягчает свет. В результате получается эффект, как от кинематографического линзового осветительного прибора.

Вспышка работала в автоматическом режиме TTL, а на камере Sony A7R III стоял ручной экспозиционный режим. Объектив — Sony FE 85mm F1.8. Параметры я использовал следующие: 1/20 c, f/4, ISO 100. В принципе, выдержку можно было сделать покороче, до 1/60 с, а диафрагму открыть до f/2.8. Важно, чтобы изображение оставалось пластичным, но глубина резкости была достаточной, чтобы резкими были оба глаза модели.

Перейти в галерею фотографа

Для съемки портрета я использовал камеру Sony A7R III, беспроводной радиопередатчик FA-WRC1M (установлен в «горячем башмаке») и накамерную вспышку Sony HVL-F60RM (в режиме дистанционного управления).

Техника съемки

Дистанция между объективом и моделью составляла около одного метра, между вспышкой (в моей левой руке) и моделью — меньше полуметра.

На таком небольшом расстоянии свет от вспышки получается достаточно мощным. Но это и хорошо, потому что мне нужна достаточно сильная экспозиция, чтобы тон кожи был светлый. А светлый тон кожи означает, что лицо выглядит хорошо.

Я снимал небольшими сериями, каждый раз немного меняя положение вспышки относительно лица модели — угол светового импульса, высоту расположения вспышки, расстояние между лицом модели и вспышкой. Перемещения были очень небольшие — без фанатизма. Я двигал руку буквально чуть-чуть — вперед-назад, вверх-вниз, вправо-влево. Искал оптимальное решение.

Перейти в галерею фотографа

Женский портрет, 2017 год. Камера Sony A7R III, объектив Sony FE 85mm F1.8, 1/20

c, f/4, ISO 100, f=85 мм, вспышка Sony HVL-F60RM, радиопередатчик FA-WRC1M.

Рассуждения о свете

Какого светового решения я добивался? Совершенно не стремился к получению бокового света. Вообще основное правило в подобных съемках — располагать свет так, чтобы лицо выглядело красивым, привлекательным, интересным. Но как понять, что такое красивый световой рисунок? Только при наличии визуального культурного опыта, или элементарной насмотренности, когда, изучив большое количество примеров, фотограф начинает различать плохой свет и хороший.

Хороший свет не ломает структуру лица, его анатомическую форму. Например, нижний свет, который в нашей жизни встречается редко, будет выглядеть на лице странным. Или нижнебоковой, который создает очень непривычную тень на лице. Таких источников очень мало встречается в жизни, например, это костер. А поскольку подобное освещение непривычное, то оно не рассматривается как привлекательное.

Перейти в галерею фотографа

Вспышка Sony HVL-F60RM.

Мой выбор — жесткий свет

Лично мне в последнее время нравится использовать жесткое освещение. В результате получается жесткая, четко очерченная граница перехода между светом и тенью.

Большинство фотографов привыкли снимать с софт-боксами, зонтиками и прочими насадками, которые создают мягкий свет, уменьшенный контраст и плавный переход между светом и тенью. Жесткого освещения они боятся, потому что оно может подчеркнуть фактуру. А фактура на лице, как это считают многие, выглядит нехорошо.

Однако если применять нескользящий свет, небоковой, а в достаточной степени передний, когда лучи света падают на поверхность кожи под углом, близким к 90 градусам, то получается очень хороший эффект с точки зрения передачи кожи. В таком случае фактура не проявляется, лицо становится красивым, приятным, молодым.

Для получения подобного результата я рекомендую располагать источник света так, чтобы глаза и нос были направлены на него, конечно, насколько это возможно. Лучи света будут попадать на основную часть лица именно под углом приблизительно 90 градусов, и свет будет ложиться ровно. В результате лицо будет передаваться хорошо с точки зрения анатомии и представления кожи.

Перейти в галерею фотографа

Беспроводной радиопередатчик FA-WRC1M.

Коррекция

Собственно, именно так я снимал этот женский портрет. Кроме того, делал небольшую коррекцию вспышки в плюс (в пределах одной-двух третей ступени), контролируя, чтобы не было сильного переэкспонирования. Коррекцию выставлял на вспышке, но также ее можно делать на радиопередатчике.

Если съемка делается в формате RAW, то потом можно внести коррекции в процессе постобработки. Формат RAW и дополнительная экспозиция позволяет достичь максимального качества.

 

Заключение

Система накамерных вспышек и аксессуаров, которую предлагает компания Sony очень удобная. Лично меня очень радует, что можно довериться автоматическому режиму TTL, если нет времени на выставление света или если условия съемки постоянно меняются. По моей практике камера Sony Alpha и фирменная вспышка HVL-F60RM работают корректно, очень хорошо подбирают экспозицию. Среди фотографов бытует мнение, что подобный результат обеспечивает только фототехника Nikon, однако я могу заверить, что Sony дает результате не хуже. Если не лучше. 

 

Alpha-советы:

1. Для создания креативного освещения используется накамерную вспышку в режиме дистанционного управления.

2. Располагайте источник света приблизительно под углом 90 градусов относительно лица, чтобы глаза и нос по возможности были направлены на источник света. 

3. Используйте небольшую (одну-две трети ступени) коррекцию экспозиции в плюс и снимайте в формате RAW, чтобы потом в процессе обработки добиться максимально выигрышного результата.

Ноябрь 2018

поделиться

похожие статьи

Глаза не являются ключевым элементом портрета, или Как рассказать о человеке с помощью языка тела

Высоко сижу, далеко гляжу, или Как фотографировать с высокой мачты на парусном судне

ВСЕ СТАТЬИ

7 советов для съемки со встроенной вспышкой

В прошлые выходные я была на вечеринке с моим компактным фотоаппаратом и сделала несколько снимков на память.

Проблема в том, что в помещении было плохое освещение и я должна была использовать вспышку. В результате получилось много засвеченных фотографий. Вспышка была очень сильной! Что мне делать в следующий раз? – спрашивает Салли.

Фото InertiaCreeps

Салли, вы не одна имеете подобные проблемы. Я вижу много снимков, сделанных со вспышкой, с синдромом засвеченных фотографий, многие из которых сняты на компактные цифровые камеры. На самом деле, это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются любители в цифровой фотографии, так как, когда я собирал материал для статьи, то нашел на Flickr очень много таких снимков.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы компактных цифровых камер, когда речь идет об использовании вспышки, состоит в том, что трудно контролировать мощность и направление вспышки (по сравнению с зеркальными камерами, оснащенными внешними вспышками, которые могут быть направлены в любую сторону)

Однако, не стоит унывать и мириться с этим обстоятельством – еще не все потеряно. Ниже приведены  7 советов для владельцев компактных цифровых камер (они подойдут и для владельцев зеркальных камер, которые желают использовать вспышку)

Учитесь использовать вспышку как дополнительный источник

Прежде, чем давать конкретные советы по снижению воздействия вспышки, позвольте мне поделиться советом, который дал мне более опытный и мудрый фотограф.

Вспышка всегда должна рассматриваться только как дополнительный источник света. Почти в каждой ситуации, когда вы будете снимать, есть определенный уровень естественного освещения. Это освещение очень важно, так как вы пытаетесь сделать снимок таким, каким его видите глазами. Ваша вспышка должна использоваться в дополнение к существующему свету, а не как основной источник для освещения снимаемой сцены. Если использовать вспышку как основной источник света, снимок будет выглядеть искусственным  (прим. переводчика – я бы сказал, как типичный снимок со встроенной вспышкой).

В результате, зная это основное требование, вы увидите, что большинство следующих советов как раз и работают на то, чтобы смягчить свет вспышки или сделать его менее заметным.

ОК, давайте теперь разберем основные методы, позволяющие избежать засветки вспышкой.

1. Сделайте шаг назад

Один из самых простых способов уменьшить воздействие света от вспышки – увеличить расстояние между вами и объектом съемки. Хотя я обычно советую людям подойти ближе к объекту съемки, чтобы заполнить кадр – это зачастую может только усугубить эффект засветки от вспышки. Многие кадры получаются с засветкой просто потому, что фотограф находится слишком близко к снимаемому объекту.

 Photo by biotron

Если вы отойдете подальше от объекта, это не значит, что вы не сможете заполнить кадр. Можете использовать зум-объектив камеры (хотя это может вызвать эффект шевеленки) или просто обрезать затем кадр на компьютере.

2. Рассеивание света

Если ваша цифровая камера не позволяет контролировать мощность вспышки (более подробно см. ниже), вы можете попробовать сделать это вручную с помощью других способов. Владельцы зеркальных камер с внешней вспышкой могут использовать специально сделанные диффузоры, но для компактных камер придется проявить некоторую изобретательность.

Одним из наиболее эффективных способов является использование полупрозрачного материала, нужно просто закрепить его на вспышке. Я видел, как некоторые используют небольшие листы белой бумаги, закрепленные перед вспышкой, или полимерный полупрозрачный материал. Нужно только помнить, что оттенок материала, который вы используете, будет влиять на цвет света, исходящего от вспышки, а следовательно, и на оттенок снимка. Поэтому выбирайте для использования белую ленту, ткань или бумагу. Это даст более естественный цвет, чем использование окрашенного материала.

3. Перенаправление света

Другой способ, часто используемый при съемке с внешней вспышкой – направление света в потолок или на другую отражающую поверхность. Это возможно, благодаря вращающейся головке  вспышки, благодаря чему она может излучать свет в различных направлениях.

Фото staticthought

Владельцы компактных камер не могут изменить направление встроенной вспышки, но можно попробовать один трюк. Я видел несколько фотографов, которые делали это, просто взяв небольшой кусочек белой карты и положив его под углом перед вспышкой, чтобы ее свет перенаправлялся на потолок или даже на стену.

Понадобятся эксперименты, чтобы определить правильный угол расположения отражающей карты. Результаты также будут отличаться, в зависимости от условий съемки (расстояние до объекта, высота потолка, интенсивность окружающего освещения и т.д.). Опять же лучше использовать карту белого цвета, а также обращать внимание на цвет потолка и стен, которые могут привнести в изображение посторонний оттенок.

4. Ночной режим

Фото smokingmonkey

Большинство компактных цифровых камер имеют так называемый ночной режим съемки. В этом режиме камера использует медленную синхронизацию вспышки. Мы уже говорили об этом в Школе цифровой фотографии, но проще говоря, это означает, что съемка производится с более длинной выдержкой, и при этом используется вспышка. То есть, вы получаете немного больше окружающего освещения в кадре, замораживая в то же время движение со вспышкой. Снимки, сделанные в этом режиме, не будут отличаться высокой резкостью, но они могут быть очень забавны и эффектны (особенно если в помещении есть разноцветный свет).

5. Уменьшение мощности вспышки

Некоторые компактные цифровые камеры имеют возможность некоторой регулировки мощности вспышки. Для того, чтобы выяснить это и иметь возможность использовать, прочтите инструкцию к вашей камере. Если возможность регулировки есть, попробуйте уменьшить мощность вспышки на ступень или две, чтобы посмотреть, как это влияет на снимок. Эксперименты могут занять некоторое время, зато это поможет вам делать гораздо более естественные снимки.

6. Добавляем свет

За это вас вполне могут выгнать с вечеринки, но все же добавление освещения в снимаемую сцену – довольно очевидный способ исправить ситуацию. Не будем бросаться в крайности и включать весь имеющийся свет, так как это просто убьет атмосферу снимка. Лучший способ – перейти со снимаемыми людьми поближе к какому-либо источнику света. Я делал это при съемке свадьбы – просто встал перед открытой дверью в ярко освещенное помещение, а свет, попадая на танцпол, гораздо лучше освещал гостей.

Еще один способ усилить влияние естественного освещения на объект съемки – думать об отражении света. Например, если я фотографирую кого-то, стоящего рядом с белой стеной, он будет освещен лучше, чем если бы стоял перед черной стеной. Это похоже на использование рефлектора.

7. ISO, выдержка, диафрагма

И, наконец, последний способ уменьшить влияние вспышки – это изменение настроек камеры, особенно тех, которые влияют на восприятие света камерой. Это ISO, выдержка и диафрагма.

Photo by katyray

Я не буду объяснять здесь основы экспозиции, но если ваша камера имеет возможность регулировки любого из этих параметров, это может быть очень полезно. В двух словах:

ISO – увеличение значения ISO позволяет увеличить чувствительность камеры к свету.  Это значит, что окружающее освещение будет оказывать большее влияние, и вы будете меньше использовать вспышку. Имейте ввиду, что увеличение ISO увеличивает уровень шума на изображении. Подробнее об ISO.

Диафрагма – регулирует размер отверстия перегородки в объективе, изменяя тем самым поступление света в камеру. Чем шире открыта диафрагма, тем больше света поступит к матрице. Открытие диафрагмы означает уменьшение диафрагменного числа. Имейте ввиду, что открывая диафрагму, вы также уменьшаете глубину резкости в кадре. То есть вы должны фокусироваться на объекте, являющимся центром внимания, так как не все в кадре будет резким. Подробнее о диафрагме.

Выдержка – время,  в течение которого открыт затвор фотоаппарата. Чем дольше открыт затвор, тем более продолжительное время воздействует  свет на матрицу. Это еще один параметр для изучения и экспериментов. Имейте ввиду, что используя длинную выдержку, вы можете получить на снимке размытое изображение движущихся объектов. Подробнее о выдержке.

Пожалуйста, обратите внимание, что не все компактные камеры имеют возможность регулировки этих параметров. Прочитайте инструкцию, особенно если ваша камера имеет режимы приоритета выдержки и диафрагмы. Лично я начинаю с увеличения ISO, затем перехожу к более широкой диафрагме, а длинную выдержку использую, если собираюсь снимать с медленной синхронизацией.

Автор: Darren Rowse

11/05/2012    Просмотров : 79632    Источник: digital-photography-school.com    Перевод: Евгений Карташов

Уличные портреты со вспышкой — Canon Kazakhstan

Уличные портреты со вспышкой — Canon Kazakhstan

СТАТЬЯ

Фотожурналист Николай Линарес отправился с камерой Canon EOS R3 в скейт-парк, чтобы показать эффективность и универсальность вспышки Canon Speedlite EL-1 при уличной портретной съемке.

Датскому фотожурналисту Николаю Линаресу требовалась адаптируемая конфигурация с быстрой и мощной вспышкой, которая позволила бы ему создать ряд динамичных уличных портретов в ясный солнечный день. Такие изображения стали возможными благодаря тому, что вспышка Canon Speedlite EL-1 поддерживает высокоскоростную синхронизацию при короткой выдержке и беспроводном подключении. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM, вспышкой Canon Speedlite EL-1 и следующими параметрами: 28 мм, 1/3200 сек., f/3.5 и ISO 160. © Николай Линарес

«Когда мне нужно запечатлеть кого-то в солнечный день, люди часто говорят мне, что это отличная погода для съемки. Однако я всегда говорю им, что фотографы больше любят работать в пасмурные и серые дни!»

Фотожурналист и амбассадор Canon Николай Линарес нередко создает портреты для различных новостных изданий, зачастую дополняя дневной свет искусственным — от вспышек Speedlite до LED-фонарей — для достижения желаемого визуального стиля. Это особенно важно, если фотограф хочет сохранить детали, которые иначе могут потеряться в глубоких тенях, которые объекты отбрасывают при ярком солнце. В рамках недавнего проекта уличной съемки, где Николай фотографировал скейтбордиста Диего Фьорезе в скейт-парке Fælledparken в Копенгагене, Дания, фотограф использовал производительную камеру Canon EOS R3 и быструю вспышку Canon Speedlite EL-1.

Благодаря скорости съемки 30 кадров/сек. и возможности синхронизации вспышки со срабатыванием электронного затвора Canon EOS R3 идеально подходит для уличной портретной съемки. Она позволяет запечатлеть даже небольшие детали и эмоции объекта съемки, а также невероятно четко фотографировать движение.

Canon Speedlite EL-1 предлагает гибкие возможности управления, короткий интервал восстановления, активное охлаждение и длительную работу от аккумулятора, что позволит не упустить ни единого момента при съемке в максимальном темпе. Чтобы расширить возможности настройки освещения, Николай установил на многофункциональную площадку EOS R3 передатчик для вспышек Canon Speedlite ST-E10 — с его помощью он управлял вспышкой Speedlite EL-1 в беспроводном режиме.

Как Николай реализовал преимущества выбранного оборудования и какой совет он может дать фотографам, которые занимаются портретной съемкой в таком стиле и используют вспышку?

Николай использовал объектив Canon RF 100mm F2. 8L Macro IS USM для создания этого четкого портрета — он применил функцию управления сферическими аберрациями, чтобы подстроить эффект боке, и воспользовался высокоскоростной синхронизацией вспышки Speedlite EL-1. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM, вспышкой Canon Speedlite EL-1 и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/3.5 и ISO 160. © Николай Линарес

Вспышка как основной источник света

Обычно Николай использует для уличной портретной съемки всего одну вспышку Speedlite, в частности поскольку у людей, которых он фотографирует, не так много времени на съемку. «Если солнце близко к зениту, я использую вспышку как заполняющий свет, чтобы в итоге получить два источника света».

Николай советует сделать несколько пробных снимков — сперва без вспышки Speedlite, чтобы выбрать настройки экспозиции для фона, а затем со вспышкой, чтобы выбрать на ней оптимальную мощность. На Canon EOS R3 также доступен вертикальный уровень экспозиции в видоискателе, который позволяет увидеть разницу между экспозицией по дневному свету и экспозицией со вспышкой еще перед созданием фотографии.

«Если работать с солнечным светом, нужно понять, как именно подсветить задний план. Когда я фотографировал Диего, находившегося спиной к солнцу, без вспышки его лицо полностью оставалось в тени, однако солнце создавало световой контур вокруг его волос и шапки, а на заднем плане свет проникал через кроны деревьев.

Когда я понял, что это сработает, то смог отложить в сторону настройку выдержки, диафрагмы и ISO, после чего дополнил конфигурацию вспышкой, чтобы подсветить лицо Диего без ненужной передержки. Результат будет зависеть от того, насколько далеко Speedlite будет находиться от объекта и какую мощность вспышки вы выберете».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Также можно использовать на камере автоматический режим вспышки E-TTL (замер через объектив), в котором устройство рассчитывает, сколько света вспышка должна излучать, и устанавливает соответствующую мощность. Камера Canon EOS R3 также поддерживает функцию приоритета лица, которая работает совместно со следящей автофокусировкой с распознаванием лиц и глаз: выберите этот параметр, и вспышка будет замерять необходимую мощность только на основании текущей освещенности лица. «Я использовал автоматический режим вспышки, и он обеспечил достойный результат, — говорит Николай. — Однако на этот раз я выбрал ручной режим, поскольку хотел свободно управлять уровнями освещенности, сочетая свет выдержки со светом яркого солнца».

Николай выбрал простую конфигурацию с одной вспышкой, однако Canon Speedlite EL-1 можно использовать в конфигурации с несколькими вспышками, управляя ими через передатчик Speedlite ST-E10, который также поддерживает высокоскоростную синхронизацию. Вспышки Speedlite для стандартного гнезда также можно использовать с камерой Canon EOS R3 через адаптер для многофункциональной площадки AD-E1. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM, вспышкой Canon Speedlite EL-1 и следующими параметрами: 28 мм, 1/4000 сек. , f/5.6 и ISO 320. © Николай Линарес

Николай расположил вспышку на уровне земли и сам лег на землю, чтобы сделать этот широкоугольный снимок. «Когда не знаешь, где именно человек попадет в кадр, широкий угол съемки позволяет обрезать фотографию при редактировании, — рассказывает он. — Было бы очень рискованно использовать телеобъектив и надеяться, что спортсмен окажется в нужной точке кадра». Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM, вспышкой Canon Speedlite EL-1 и следующими параметрами: 28 мм, 1/4000 сек., f/4.5 и ISO 320. © Николай Линарес

Расположение вспышки

Благодаря передатчику Canon Speedlite ST-E10, установленному на многофункциональную площадку камеры Canon EOS R3, Николай смог свободно управлять Canon Speedlite EL-1 в удаленном режиме, с расстояния до 30 метров. В отличие от радиочастотных передатчиков, которыми Николай пользовался ранее, передатчик Speedlite ST-E10 не требует элементов питания, получая питание от камеры через многофункциональную площадку. На нем также доступна кнопка меню, при нажатии которой на экране камеры отображается меню настроек вспышки Speedlite.

«Для некоторых фотографий я устанавливал вспышку Speedlite на подставку, — говорит Николай. — К примеру, когда Диего стоял надо мной, я установил подставку слева и выбрал малый угол охвата вспышки, чтобы она подсвечивала только его лицо. Если посмотреть на его штаны, можно увидеть, что солнце находится у него за спиной».

При съемке динамичных сцен на рампах скейт-парка Николай держал вспышку Speedlite EL-1 в руке. «При съемке на рампах вспышка на подставке стала бы лишним элементом риска, поскольку я не знал, где именно будет приземляться Диего. Мы ожидали, что он будет заезжать на рампу справа, а опускаться слева от меня. Это означало, что мне нужно было сосредоточиться на том, чтобы он оставался в кадре».

В чем секрет лучших портретов спортсменов?

Амбассадор Canon Лукаш Сквиот рассказывает о своем подходе к портретной съемке спортсменов, а также делится ценными советами по развитию в этом жанре индустрии.

Узнать больше

«Canon EOS R3 и вспышка Speedlite EL-1 — прекрасное сочетание, — говорит Николай. — Иногда вспышка может ограничивать фотографа в том, что касается скорости работы, например из-за длительного интервала восстановления и других факторов, однако в этой конфигурации таких проблем не наблюдается».

Этот кадр, созданный без вспышки Speedlite EL-1, демонстрирует, как Николай работает с тенями. «Я хотел убедиться, что Диего расположился именно так, чтобы тени оказались у него за спиной, — рассказывает он. — Я старался убрать из кадра все лишнее, чтобы зритель обратил внимание на его лицо». Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 41 мм, 1/4000 сек., f/2.8 и ISO 200. © Николай Линарес

Контроль над тенями

Если вы лишь делаете первые шаги в работе со вспышкой на уличных портретных проектах, Николай рекомендует снимать с точки, где солнце находится не прямо у вас за спиной, — это особенно актуально осенью и зимой, когда солнце не так высоко поднимается над горизонтом. «В противном случае ваша собственная тень может оказаться в кадре, — объясняет он. — Это относится и к вспышкам Speedlite, если устанавливать их на подставки или что-то подобное.

Нужно продумать то, как убрать лишние тени из кадра при съемке в ясную погоду, но при этом эффективно применить вспышку для того, чтобы убрать лишние тени на объекте съемки».

На протяжении всей фотосессии Николай полагался на передовую автофокусировку Canon EOS R3. «Она поразительно быстро распознавала Диего, когда он только появлялся в кадре, — говорит он. — Сначала она фокусировалась на заднем плане, однако когда Диего въезжал в кадр, камера мгновенно фиксировала фокус на нем. Для меня это было в новинку». Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM, вспышкой Canon Speedlite EL-1 и следующими параметрами: 28 мм, 1/160 сек., f/16 и ISO 200. © Николай Линарес

Вспышка как заполняющий свет

Экспонирование по светлым участкам кадра и использование заполняющей вспышки для подсветки теней — это классический прием для создания более привлекательных уличных портретов в солнечную погоду. Однако выбор большой диафрагмы для съемки с малой глубиной резкости или съемки подвижного объекта означает потребность в работе со вспышкой Speedlite, которая поддерживает высокоскоростную синхронизацию.

Как Canon Speedlite EL-1, так и передатчик Speedlite ST-E10 поддерживают высокоскоростную синхронизацию при беспроводном подключении — именно этим Николай воспользовался, используя выдержку 1/4000–1/6400 сек. для съемки Диего во время прыжка.

«Был один кадр, где я пытался запечатлеть его в воздухе, но создать ощущение скорости, поэтому выбрал выдержку 1/160 сек., в результате чего его ноги и руки получились размытыми. На том кадре он падал, но мне нравится эта фотография — она помогает понять, что не всегда скейтбордистам удается сделать тот или иной трюк».

«Сначала я попробовал запечатлеть эту сцену со вспышкой Speedlite EL-1, установленной на мини-подставку, — рассказывает Николай. — Однако получилось так, что свет вспышки оказался сонаправлен с солнечным, что в итоге не помогло решить проблему с тенями на Диего». Установив Speedlite на полу, справа сразу за границей кадра, Николай смог решить возникшую проблему, а функция высокоскоростной синхронизации помогла обеспечить своевременное срабатывание вспышки. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM, вспышкой Canon Speedlite EL-1 и следующими параметрами: 36 мм, 1/3200 сек., f/3.5 и ISO 250. © Николай Линарес

Ручная вспышка для максимальной мощности

«В день съемок было очень солнечно, и я знал, что мне потребуется максимум от вспышки Speedlite, — рассказывает Николай. — Мы снимали при ярком солнце, и для большинства изображений я выбирал максимальную мощность вспышки. Установка полной мощности на Speedlite в ручном режиме означала, что вспышка будет срабатывать на максимальной мощности при нажатии кнопки затвора. Конечно же, при съемке 30 кадров/сек. на камеру Canon EOS R3 вспышка не могла обеспечить 30 срабатываний на полной мощности в течение секунды, однако у меня оставались и другие возможности для работы».

Speedlite EL-1 — это не только мощный инструмент для фотосъемки со вспышкой при ярком солнечном свете, ведь на ней можно выбрать мощность срабатывания, уменьшив ее до 1/8192 от максимальной. Она также предлагает встроенный двухцветный моделирующий LED-свет. «Я не смог применить его на этих съемках, поскольку снимал при ярком солнце, однако эта функция определенно будет полезной для создания портретов при слабом освещении, — говорит Николай. — Зимой я обычно ношу с собой небольшие LED-фонари, но может оказаться, что моделирующий свет EL-1 сможет заменить их, если будет достаточно темно».

Автор Marcus Hawkins

Оборудование Николая Линареса

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Canon EOS R3

Камера, которая позволяет вам снимать спорт, дикую природу и новостные репортажи так, как вы и не мечтали. Автофокусировка с распознаванием лиц и глаз позволяет зафиксировать фокус на объекте с невероятной скоростью и точностью. «Когда Диего попал в кадр, камера мгновенно сфокусировалась на нем, — говорит Николай. — Должен сказать, для меня это было в новинку».

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon RF 28-70mm F2L USM

Усовершенствованный зум-объектив L-серии с большой диафрагмой f/2, который обеспечивает превосходное качество изображения.

Дополнительная информация

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

Профессиональный макрообъектив с ведущим в своем классе увеличением 1,4x и управлением сферическими аберрациями для подстройки эффекта боке.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon Speedlite EL-1

Современная система Speedlite, которая обеспечивает превосходную надежность и высокую производительность, а также защиту от погодных воздействий.

Дополнительная информация

Передатчик для вспышек Canon Speedlite ST-E10

Компактный и удобный аксессуар для многофункциональной площадки, который позволяет подключать и удаленно управлять совместимыми вспышками Speedlite.

Дополнительная информация

Адаптер Canon AD-E1 для многофункциональной площадки

Адаптер для многофункциональной площадки, который позволяет посредством влагозащищенной ножки устанавливать вспышки Speedlite для стандартного гнезда на камеры с многофункциональной площадкой.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Вспышки как инструмент создания ярких репортажей

    Амбассадор Canon Фабио Мирулла рассказывает об инновационных приемах съемки со вспышкой, которые он использует в свадебной фотографии и считает подходящим вариантом для фотожурналистики.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Репортаж о кикбоксинге с EOS R3

    Как новая высокоскоростная беззеркальная камера Canon помогла фотожурналисту Николаю Линаресу запечатлеть важный бой молодого бойца.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как делать красивые портреты (даже при плохом освещении)

    Сообщение от: Лили Сойер

    Что такое заполняющая вспышка и как использовать заполняющую вспышку для создания красивых портретов?

    Как давний пользователь вспышки, я знаком со всеми стандартными трудностями (на самом деле, когда я впервые купил вспышку Nikon, я очень испугался). Но со временем я стал уверенным пользователем заливки, да и вы тоже можете.

    В этой статье я расскажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с заполняющей вспышкой. Сначала объясню, что такое заполняющая вспышка на самом деле — это и почему это важно. Затем я дам несколько советов, которые сделают вашу вспышку максимально красивой. Попутно я поделюсь несколькими простыми приемами для получения творческих результатов всего с одной вспышкой.

    Начнем.

    Что такое заполняющая вспышка?

    Заполняющая вспышка в фотографии относится к технике заполнения теней искусственным светом, таким как вспышка или стробоскоп.

    Как правило, заполняющая вспышка используется в ситуациях, когда ваш объект:

    1. Расположена перед более ярким фоном
    2. Покрыта резкими тенями (например, под глазами и подбородком в портретной съемке)

    Заполняющая вспышка действует как вспомогательный свет, который добавляет немного яркости назад и в них тоже -темные области. Это позволяет вам получить снимок, который хорошо экспонирован на фоне и на переднем плане (в отличие от силуэта на переднем плане или ярко-белого фона).

    Заполняющая вспышка особенно полезна в солнечные дни, когда резкий верхний свет падает на объект съемки и отбрасывает множество нежелательных теней. Но вы также можете использовать заполняющую вспышку, когда солнце находится низко над горизонтом, а ваш объект освещен контровым светом, или когда ваш объект находится в тени, а фон яркий, или в ряде других случаев, когда у вас есть темный объект на ярком фоне. фон.

    Имеет смысл?

    Основы экспонирования со вспышкой

    Как фотографы, мы должны изучить массу технических знаний. Это включает в себя множество проб и ошибок, чтобы найти, какие методы работают для вас. Это ничем не отличается, когда дело доходит до настроек камеры и мощности вспышки.

    Обычно вы должны сбалансировать три фактора в треугольнике экспозиции, чтобы добиться желаемого результата. Например, если вы хотите получить более темный фон с меньшим количеством окружающего света, вы можете увеличить выдержку, сохранив при этом диафрагму и ISO. Но если вам нужен рассеянный свет на заднем плане и более яркие тени, вы можете уменьшить выдержку, сохранив при этом диафрагму.

    Добавление мощности вспышки в качестве 4-го фактора ничем не отличается. У вас просто есть четыре переменных, с которыми нужно бороться, а не с тремя.

    Таким образом, когда вы добавляете в уравнение заполняющую вспышку, у вас есть возможность отрегулировать ее мощность, чтобы осветлить или затемнить изображение. Или вы можете оставить мощность вспышки постоянной, а затем отрегулировать остальные переменные экспозиции, чтобы добиться желаемого результата.

    Если вы достаточно хорошо разбираетесь в основах экспонирования, у вас все будет хорошо. Просто поиграйте и найдите то, что лучше всего подходит для вас; вам нужен подход, который сделает вас эффективный , оставаясь при этом в соответствии с вашим рабочим процессом и стилем.

    Теперь, когда вы знакомы с основами фотосъемки с заполняющей вспышкой, давайте взглянем на несколько советов по улучшению ваших результатов со вспышкой:

    1. Установите рассеиватель на вспышку

    Это может быть всего лишь маленькая пластиковая штучка, которая крепится к головке вспышки, но я считаю, что рассеиватель имеет значение, чем .

    С рассеивателем свет менее резкий. Я знаю, что многие не согласятся с тем, действительно ли она смягчает свет, но я заметил, что рассеянная вспышка мягче, чем обычная.

    Слева: вспышка без рассеивателя. Справа: вспышка с рассеивателем.

    2. Управление вспышкой вручную

    При использовании вспышки существует два распространенных способа определения правильной экспозиции:

    Экспонирование вручную или экспонирование с замером ETTL/TTL.

    И я настоятельно рекомендую вам просто сделать это вручную.

    Теперь я знаю, что есть много больших поклонников режима ETTL/TTL. Я тоже пробовал. Тем не менее, я вернулся к ручной экспозиции, так как обнаружил, что замер TTL не дает мне желаемого результата.

    Итак, установите вспышку в ручной режим и выберите мощность. Я обычно набираю 1/32 или 1/16 и оставляю его там. Регулируйте мощность вспышки только в случае крайней необходимости. Для основных изменений экспозиции просто отрегулируйте стандартные настройки камеры.

    Это изображение было создано с помощью вспышки без лампочки (без рассеивателя), расположенной сзади и направленной прямо на пару. У меня также была вторая вспышка на камере с рассеивателем, и я направил ее вверх. Это изображение было создано с рассеянной вспышкой, направленной прямо на пару (камера перед парой, вспышка на камеру), пока они танцевали. Размытие в движении было создано с помощью длинной скорости затвора и перетаскивания затвора после срабатывания вспышки.

    Мне всегда нужен естественный вид, который, в зависимости от того, откуда исходит основной свет, не может быть достигнут без какого-либо заполняющего или отраженного света для освещения слишком темных областей.

    Но я не просто направляю вспышку прямо на объект и не стреляю. Вместо этого я либо отскакиваю, либо наклоняю вспышку, как я объясню в следующем разделе:

    3. Отражение вспышки

    На некоторых моделях вспышек есть небольшая белая выдвижная отражающая пластина, которая очень полезна, если ваши потолки слишком высоки, чтобы свет мог отражаться, или вы просто хотите направить отраженный свет в определенном направлении.

    Когда я снимаю свадьбы, в комнатах очень темные или высокие потолки, я вытаскиваю отражающую карту и использую ее для отражения света, исходящего от вспышки. Затем я поворачиваю вспышку, чтобы направить отраженный свет туда, куда мне нужно.

    Моя вспышка с выдвинутой белой отражающей картой.

    Кроме того, я использую эту настройку как для встроенной, так и для внешней вспышки. Когда я ставлю две вспышки друг напротив друга, чтобы обеспечить направленный свет во время выступлений, я направляю головки вспышки вверх и выдвигаю рассеиватель, чтобы весь отраженный свет был направлен в центр комнаты.

    4. Угол вспышки

    Головка большинства вспышек может поворачиваться вправо и влево на угол до 90 градусов, а также вперед и вверх на 90 градусов с возрастающими углами. Это замечательная функция, которой вы должны воспользоваться, особенно при использовании заполняющей вспышки.

    На фотографиях ниже яркий солнечный свет исходит от камеры прямо под углом 45 градусов в яркий день. Все, что я хотел, это немного заполняющего света на их лицах, достаточного, чтобы немного приподнять тени. И я не хотел чтобы изображение выглядело так, как будто есть другой источник света, кроме солнца. Для этого я поднял вспышку на один шаг вверх.

    5. Эксперимент с силой и углом

    Как вы можете видеть, на фотографиях ниже сильный солнечный свет падает прямо на объекты и в камеру — очень сильный задний свет. Чрезвычайно трудно подавить этот тип света без использования мощной заполняющей вспышки.

    Поэтому я слегка наклонился в сторону и направил вспышку прямо на лица объектов, пытаясь противодействовать солнечному свету.

    В подобных ситуациях я соответственно увеличиваю мощность вспышки. Результат не такой чистый и четкий, как если бы у меня был большой софтбокс, но все же он показывает лица достаточно четко, и я получил немного рассеянного туманного света на заднем плане, что также было моей целью для этих снимков.

    Сравните два изображения ниже. Тот, что слева, был снят на большом открытом пространстве с густым фоном листвы. Было достаточно естественного света, чтобы осветить лица моих моделей, но я направил вспышку назад, чтобы добавить чуть-чуть света над моей головой. Я не думаю, что это имело огромное значение, но я чувствовал себя лучше и стабильнее!

    Снимок справа был сделан на открытом затененном участке в окружении высоких деревьев, которые рассеивали свет, исходящий от фона. Без деревьев у меня была бы нефильтрованная подсветка (как на фотографиях выше). С деревьями контровой свет был отфильтрован, но все же присутствовал.

    Другими словами: нужно больше заполняющего света! Я направил вспышку немного вверх, чтобы она была направлена ​​на объекты, а не прямо на их лица.

    Вы можете видеть тот же угол вспышки, что и выше, на этих портретах крупным планом:

    6. Не переусердствуйте с заполняющей вспышкой (можно сделать вещи мрачными!)

    Пока я снимал пару, показанную выше, я хотел, чтобы образ был немного более мрачным. Поэтому я направил вспышку прямо вверх.

    Несмотря на то, что заполняющая вспышка обеспечила хорошее освещение их лиц, пара выглядит окутанной рассеянным светом позади них:

    7. Не бойтесь недоэкспонировать объект

    Взгляните на верхнее изображение:

    Обратите внимание, что пара довольно темная, а фон хорошо экспонирован? Пара хотела сделать снимок, показывающий озеро и деревья вдалеке. Но расстояние было слишком велико, чтобы получить пару и резкость фона и с хорошей экспозицией без использования очень маленькой диафрагмы и большого количества искусственного света (вспышки).

    Итак, я сделал два снимка.

    На первом изображена пара, смотрящая в сторону деревьев. Все резко, но пара явно недоэкспонирована. Я направил вспышку немного вперед, чтобы дать им лишь намек на свет, и сделал снимок с небольшой апертурой.

    Второе изображение имеет тот же угол вспышки, но я подошёл ближе и изменил настройки камеры на более широкую апертуру. Фон теперь размыт, а пара в фокусе.

    Для этого кадра с кольцом мы сидели на скамейке, и солнечный свет исходил от камеры слева. Я надел кольцо на телефон, чтобы получить темный фон и красивое отражение. При кольцевых снимках я всегда устанавливаю диафрагму как минимум на f/7.1 с макрообъективом. Я также всегда использую вспышку, направленную прямо против основного источника света. Так что в этом случае я повернул головку вспышки, чтобы создать немного отраженного света на правой стороне кольца.

    Аналогично, на фото ниже хорошо видно, откуда падает солнечный свет. Я направил вспышку немного вверх, влево от камеры, против солнечного света. Этот угол помог мне добиться постепенного перехода света, в отличие от резкого уменьшения, когда можно было увидеть четкий переход от светлого к темному.

    Ваша очередь попробовать сделать фотосъемку с заполняющей вспышкой

    Если вы еще не пробовали использовать вспышку таким образом, я рекомендую вам это сделать. Эксперимент. Посмотрите, как это работает для вас! Иногда все, что вам нужно, это уверенность, здравый смысл и готовность попробовать.

    И если вам это удастся, поделитесь своими изображениями с заливкой в ​​комментариях ниже! Мы бы хотели их увидеть!

    • General

      • 15 Общие портретные ошибки, чтобы избежать

      • 10 способов направить портретную съемку, такие как Pro

      • Как сфотографировать людей: 7 Советов, которые никогда не фотографируют людей

      • 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

        9000 2

        . Важные вещи, о которых вам нужно подумать при портретной фотографии

      • 5 правил портретной фотографии, которые вы, вероятно, должны игнорировать

      • The Photo Critique: Portrait Edition

      • 10 снимков, 10 портретов, 1 фокусное расстояние: примите участие в фотовызове

      • How I Got The Shot: Portrait Style

    • PREPARATION

      • Tips for Preparing for a Portrait Session

      • 8 Tips to Help Make People Comfortable for Their Portrait Session

      • Clothing for Portraits – Как сказать своим объектам, что надеть

      • Как спланировать успешную фотосессию на закате

      • 5 секретов поиска удачных мест для фотосессии в помещении

      • 10 локаций для рождественских портретов (с дополнительными советами по освещению и композиции)

      • Как сделать скамейку для великолепных портретных фотографий

      • Руководство для начинающих по съемке портретов пожилых клиентов: часть 1 – подготовка и взаимопонимание 100003

    • Настройки

      • Лучшие настройки камеры для портретной фотографии

      • Как достичь размытого фона на портретной фотографии

      • Как пройти размытый фон на портретной фотографии

      • .

      • Понимание техники фокусировки и перекомпоновки

      • Преодоление проблем с глубиной резкости в портретах

      • 9Способы получения четких изображений при фотографировании людей

      • Потрясающие портреты: управление балансом белого

      • Съемка портретов в режиме HDR

      • Форма лица в портретной съемке

    • ОСВЕЩЕНИЕ

      • 5 советов, как организовать домашнюю студию для драматических портретов

      • Простые портретные установки, которые можно создать при ограниченном бюджете

      • Как устранить отражения в очках при съемке портретов

      • Портретная фотография: как фотографировать людей под палящим полуденным солнцем

      • 4 способа съемки портрета Середина дня

      • 6 Схемы портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф

      • 3 Настройки освещения для фотосъемки портретов

      • 6 способов использования отражателя для создания более качественных портретов

      • Как создавать и снимать ночные портреты

      • Как создавать красивые портреты с использованием вспышки и высокоскоростной синхронизации

      • Как создавать портреты в низком ключе ( Шаг за шагом)

      • Съемка с заполняющей вспышкой: как делать красивые портреты (даже при плохом освещении)

        • Что такое заполняющая вспышка?
        • Основы экспонирования со вспышкой
        • 1. Установите рассеиватель на вспышку
        • 2. Управляйте вспышкой вручную
        • 3. Отражайте вспышку
        • 4. Наклоняйте вспышку
        • 5. Поэкспериментируйте с мощностью и углом
        • 6. Не переусердствуйте с заполняющей вспышкой (это нормально, чтобы создать настроение! )
        • 7. Не бойтесь недоэкспонировать объект
        • Ваша очередь попробовать фотосъемку с заполняющей вспышкой
      • Руководство по соотношению освещения: как создать (или испортить) портрет

      • Как смешать Окружающий свет и заполняющая вспышка для съемки портретов на улице

      • Как снимать фантастические портреты с одной вспышкой

      • Как сделать и использовать рефлектор для создания лучших портретов

      • Освещение для создания портретной фотографии

      • 6
        9 Советы по съемке портретов с естественным светом

        9

      • 3 причины делать снимки с естественным освещением

      • Руководство для начинающих по съемке портретов пожилых клиентов: Часть 2 – Освещение и позирование

      • Как создавать потрясающие широкоугольные портреты (используя выносную вспышку)

      • Советы по максимальному использованию утреннего света для портретов

      • 5 способов использования портретной подсветки для портретов3

        6

      • Советы начинающим по портретной съемке восхода солнца: часть I0002 Какой размер портретной тарелки подходит для вашей портретной фотографии?

      • Как создать блики на портретах с естественным освещением

      • Советы по использованию света Golden Hour Light для портретов

      • Сравнение отражателей и рассеивателей для портретной съемки

        6

        Советы по съемке портретов Лучшее естественное освещение Классические портреты

      • Как использовать небольшой софтбокс со вспышкой, чтобы преобразить ваши портреты

      • Простые советы по размещению портрета с учетом естественного освещения

      • Важность теней в портретной фотографии

      • Итак, у вас нет модели? Вот способы попрактиковаться в портретном освещении с помощью игрушек

      • Как использовать цветные гели для создания уникальных и креативных портретов

      • 3 шага к профессиональным портретным снимкам с помощью одной вспышки

      • Как добиться успеха с помощью двух светодиодов Угрюмые портреты

      • Сделано в тени – почему портреты в тени могут быть идеальными

      • Что такое хороший свет? (И как использовать его для красивых портретов)

      • Как сделать акцентное освещение для портретов

      • Советы по созданию великолепных портретов в помещении с использованием естественного света

      • осветитель Westcott Eyelighter для портретов и портретов

      • Как использовать угол света при съемке людей для создания эффекта

      • Высокоскоростная синхронизация в сочетании с фильтром нейтральной плотности для преодоления яркого солнечного света при съемке портретов

      • Как использовать выносную вспышку для устранения проблем с освещением при съемке портретов на улице

      • Как создать потрясающее освещение для портрета с помощью бумажного пакета, резинки и шоколадного пончика

      • Советы по использованию вспышек для создания правильного освещения для портретов на открытом воздухе

      • Как использовать гобо для добавления глубины вашим портретам с субтрактивным освещением

      • Как использовать жесткое освещение для создания драматического портрета

        6

      • Сравнение портретов — вспышка и естественный свет

      • Посторонний свет — использование уличного освещения для портретов

      • Пять мест для идеального естественного портретного освещения

      • Как увидеть свет для портретов: краткий совет для начинающих

      • Съемка с доступным светом — портретная съемка в стиле лайфстайл

      • 5 способов освещения портретов на рождественской елке Освещение в этот праздничный сезон

        6

        6 5 Техника создания портретов пар

      • Заливка светом: портретная съемка в светлых тонах

      • Проект портретного освещения в дождливый день

      • Простая настройка портретного освещения: Великолепный результат

      • Как добиться великолепных портретов с помощью оконного света

      • Простое упражнение по работе с естественным светом в портретах

      • Маленькие портреты со вспышкой на местности с помощью Adorama TV 0 Портреты в пасмурный день? Используйте отражатель

      • Советы по использованию вспышки для пляжных портретов

      • Как найти и использовать естественные отражатели для портретов

      • Как создавать драматические портреты с помощью фотографии теней [видео]

      • Советы по портретной фотосъемке в пасмурную погоду [видео]

      • Как фотографировать людей на улице без использования отражателя

      • 5 Студия естественных портретов под открытым небом

    • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

      • Женские позы: 21 идея для позирования, чтобы начать фотографировать женщин

      • Руководство по позированию Glamour: 21 образец позы для начала работы

      • Руководство по позированию: 21 образец позы для начала фотографирования мужчин

      • Руководство по позированию: 21 образец позы для начала фотографирования групп людей

      • Руководство по позированию: 21 образец позы для начала фотографирования пар

      • Ваш путеводитель по лучшим позам для фотографий помолвки

      • Как сделать нежное позирование: набор подсказок для начала

      • Советы по позированию больших семей и групп

        9005 for Headshots

      • Советы по позированию людей на портретах на открытом воздухе

      • 20 советов, как заставить людей улыбаться на фотографиях

      • Как избежать фальшивых улыбок на фотографиях людей

      • Советы по созданию мышечных женских типов тела

      • Ваше руководство по позы для беременных.

      • — В какую сторону должен наклоняться ваш объект?

      • Советы по позированию – линия талии, бедер и бюста

      • 3 совета по позированию для младших братьев и сестер

      • Что все должны знать о позировании для портретов

      • Poser: достижение идеального выражения портрета

      • Захватывание лучших портретов между позами

      • Afting Technique от Girl с Gearring Searring

      • 15

        111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н DISTING7 для позирующих мужчин

    • КОМПОЗИЦИЯ

      • 6 Типы портретных фонов для творческих изображений

      • 6 Советы по созданию идеальной композиции в портретной фотографии

      • Как найти отличные фоны для портретов на открытом воздухе

      • Как сделать так, чтобы цвета выделялись на портретах без использования Photoshop

      • Как использовать кадрирование переднего плана для улучшения портретной фотографии Пространство в фотографии людей

      • 3 простых способа кадрирования и наслоения в портретах

      • Всегда ли форматирование портрета лучше всего подходит для портретов?

      • Совет для портрета: не заполняйте кадр

      • Как более творчески использовать портретные ракурсы: визуальное руководство GEAR

        • Сравнение объективов 50 и 85 мм для фотографирования людей

        • Сравнение объективов 24 и 50 мм для фотографирования людей

        • 3 совета по съемке портретов с помощью объектива0003

        • Лучший комплект Fujifilm серии X для городских портретов

        • 3 способа сделать потрясающие портреты с помощью штатива

        • Фотосъемка реальных портретов с помощью классических объективов (включая примеры изображений)

        • 6 You Portrait Photographers

          6 Нужен объектив 70-200 мм?

        • Основное оборудование для портретной фотосъемки, необходимое для начала работы

        • Портативная фотостудия в сумке: теперь вы можете снимать портреты в дороге

        • Как выбрать идеальный портретный объектив

        • Какой объектив 50 мм лучше всего подходит для портретов?

      • Усовершенствованные гиды

        • 13 Советы по улучшению наружных портретов

        • Создание в помещении для флеш (NSFW)

        • 39 2002 10 000102. 7000. 70003 7000. 70003 7000. 70003 7000. 70003 7000. 70003 7000. 70003 7000. 70003. Потрясающие глаза на портретной фотографии

        • 11 Советы по фотографированию старших портретов старших классов

        • Советы по созданию осенних портретов

        • 6 Советы по фотографированию больших людей

        • 7 Советы для черно -белого портретного Портреты в окружении (советы и примеры)

        • Съемка без энтузиазма подростков: забудьте об идеальных позах и сделайте фотографии, которые вам по-настоящему нравятся

        • Советы по съемке портретов в расширенной семье

        • Советы по фотосъемке автопортрета

        • Чему Мона Лиза может научить вас делать великолепные портреты

        • Все 5 советов по созданию музыкальных портретов правые заметки)

        • 5 советов, которые помогут вам сделать более естественные портреты

        • 15 советов, как сделать более эффектные портреты

        • Как создать впечатляющие портреты в своем гараже

        • 9 Советов, которые делают пары счастливыми во время портретной сессии

        • 5 Советов по получению лучших портретов в природе

        • Снежный портрет: за кадром

        • Советы для создания танце как лучше снимать пляжные портреты в любое время дня

        • Руководство для интровертов по фотографированию людей

        • 6 способов сделать откровенный портрет кого-то, кого вы знаете

        • 3 лайфхака по языку тела для улучшения вашей портретной фотографии

        • 5 дополнительных советов по созданию лучших черно-белых портретов Пары

        • 10 советов по созданию эмоциональных портретов

        • 7 советов по фотосъемке портрета невесты

        • 3 урока, которые я усвоил, работая над проектом «Автопортрет»

        • Полное руководство по фотографированию людей для застенчивых фотографов

        • Советы, как фотографу расслабиться и получить более успешные портретные снимки

        • Советы по созданию более естественных портретов для помолвки 2 6 9

          9000 для лучших портретов на природе

        • 7 способов использовать осень в портретной фотографии

        • 7 Советы и правила этикета при съемке портретов на публике

        • Как сделать уникальный портрет в ночном городе

        • 3 совета по созданию выдающихся портретов, вдохновленных работами голландского художника Ван Гога Фотографировать людей: делать стилизованные портреты или нет?

        • 7 шагов, чтобы запечатлеть правду в портретной съемке

        • Портретная съемка помолвки: 7 профессиональных советов, которые помогут вывести ваши съемки помолвки на новый уровень

        • Личности и портреты-и привлечение их к смешиванию

        • 3 Причины, по которым ваш собственный портрет снял

        • 5 Советов по фотографированию портфолио, достойных портретов костюмов

        • 3 критические навыки.

        • Сущность мужественности. Мужские портреты

        • 5 Техники корпоративного портрета

        • 5 Советы по портретной фотосъемке в оживленных местах

        • Советы для портретов Great Beach Sunset

      • Творческие методы

        • Как создавать портреты с черным фоном

        • Как использовать Props в портретах. делать уникальные портреты с хрустальным шаром

        • Как создать портрет в стиле голливудского нуара

        • Как создать портрет в стиле «Бойцовского клуба» с помощью One Light

        • Перетаскивание затвора для творческих портретов

        • 5 секретов создания идеальных силуэтных портретов

        • Как снимать портреты с наклоном и сдвигом

        • – 3 творческих приема для фотосъемки людей

        • Совет для портрета: добавьте интереса и движения в свои снимки с помощью ветра

        • Портрет с блестками: как я это сделал

        • Как создать уникальный портрет с боке менее чем за 10 долларов

        • 5 способов использовать кусок стекла для создания уникальных портретов [видео]

          7 шагов для идеального белого портретного фона в студии

        • Как сделать уникальные портреты с помощью световой живописи0003

        • Пять распространенных ошибок при ретушировании портретов, которых следует избегать

        • Как создать драматический кинематографический портрет с помощью цветокоррекции Photoshop

        • -Style Portrait In Lightroom

        • Как ретушировать портрет с помощью корректирующей кисти в Lightroom

        • Photoshop: устранение эффекта красных глаз в сложных случаях у людей и домашних животных

        • 3 шага к ретушированию в Photoshop для получения естественно выглядящих портретов

        • Как выполнить ретуширование портретов с частотным разделением в Photoshop

        • Основные советы по постобработке портретов, которые помогут сэкономить время и оставаться организованными

          03

          03 Как добавить эффект гранжа к вашим портретам с помощью Lightroom

        • Как создать мерцающие огни для портретов рождественской елки в Photoshop

        • Как улучшить портреты, используя серые слои для осветления и затемнения в Photoshop

        • Как размыть фон портрета с помощью инструмента «Магнитное лассо» в Photoshop

        • Как использовать режимы наложения Photoshop для художественной портретной съемки

        • Стилизованные приемы редактирования портретов в Lightroom

        • Как сделать портрет-пузырь в Photoshop CS3

        • Создание черно-белого высококонтрастного портрета Редактировать в Lightroom

        • Как создать предустановку «Мягкий портрет» в Lightroom 4

        • Учебное пособие по основам Photoshop — как добавить творческие наложения к вашим портретам

        • 3 основных инструмента Photoshop для начинающих фотографов-портретистов Сделать Creative Lightroom Разработка пресетов для портретов

        • 5 причин использовать Lightroom для ретуширования портретов

        • Расширенная ретушь портрета мужчины в Lightroom 4 — часть 1 из 3

        • 3 способа создания выборочных цветных портретов с помощью Lightroom и Silver Efex Pro 2

        • Коррекция недостаточной экспозиции и усиление динамического диапазона с помощью портрета окружающей среды в Lightroom 4

        • Как выполнить ретушь портрета с помощью Luminar 90 2039 90

        • Советы по обработке портретов с помощью ON1 Photo RAW 2018. 5

        • 5 советов, которые вдвое сократят время редактирования портрета

      • Business

        • Портретные консультации: два вопроса, которые делают большую разницу

        • Как снимать самостоятельный портрет для поддержки идентичности вашего бренда

      • вдохновения

        • 9002 5 5.
        • ОБСУЖДЕНИЕ: Когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души

        • 21 Вдохновляющие портреты с естественным освещением

        • 24 Фотографии идеально поставленных портретов

        • 19 Больше творческих зеркальных автопортретов

        • . знать

        • Черно-белые портреты Набор изображений для восхищения

        • Надав Кандер о портретной фотографии [ВИДЕО]

        • 21 Spooky Portraits

        • Вдохновляющие портреты женщин — коллекция изображений

        • 12,5 лет ежедневных самостоятельных портретов [Видео]

        • Интервью с самосознательными портретами и 365 Фотографиями –ANA gay

          3

          . С собственности и 365 фотографом –ANA gay

          6

          3

          .

          Серия портретов-триптихов

        • 8 Поразительные портреты с фотографий Эйнара Эрики [снято в 1930 году]

        • Интервью с подводным фотографом-портретистом Сашей Блю

        • Masters of Photography – Yousuf Karsh Portrait Photographer

        • 21 Fun Images of People Laughing

      • RESOURCES

        • Portrait Photography: Secrets of Posing & Lighting [Book Review]

        • The Luminous Portrait: Обзор книги

        • Курс портретной фотографии Марка Дженкинсона — Обзор книги

        • Руководство по идеальному портрету — Как фотографировать людей — Обзор книги

        • Улучшите свои портреты с помощью этих курсов Эда Вероски

          Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

          Лили Сойер

          — свадебный и портретный фотограф из Лондона. Ее самое любимое времяпрепровождение — мамочкины свидания с детьми и мужем. Кроме того, как домоседка, она устраивается свернувшись калачиком на диване с горячим шоколадом в руке, смотрит фильмы со своей семьей, когда у нее выдаются свободные выходные. Посмотрите ее работы на www.lilysawyer.com Следуйте за ней в ее любимой социальной сети Instagram.

          Мне нужна помощь с…

          Как делать более качественные фотографии без вспышки

          Когда вы думаете о фотографии, прежде всего на ум приходит одна вещь — свет.

          Ведь фотография происходит от греческого слова photos , что означает свет, и graphe , что означает рисунок.

          Значит, фотография рисует светом…

          К сожалению, не всегда у нас есть возможность сделать фото при идеальном освещении. В самом деле, как часто освещение хотя бы отдаленно близко к идеальному?!

          Ключ в том, чтобы научиться делать фотографии при отсутствии хорошего освещения. Вопрос в том, как это сделать?

          Почему НЕ следует использовать вспышку

          Чтобы понять, почему другие методы лучше подходят для съемки при слабом освещении, сначала нужно понять, почему вспышка не всегда идеальна.

          Естественно, использование вспышки — один из самых простых способов добавить света в тусклую сцену.

          Проблема в том, что свет от вспышки не так хорош, особенно если вы используете встроенную в камеру вспышку.

          Свет резкий, яркий, создает тяжелые тени и яркие, выделенные области. Другими словами, это не очень хороший вид.

          Вы можете использовать более сложное искусственное освещение, например, одну или две вспышки, установленные на штативах и расположенные под идеальным углом для обеспечения хорошего освещения.

          Проблема с этим подходом заключается в том, что для настройки требуется время.

          Это подводит нас к другой проблеме — использование вспышки может сильно отвлекать.

          С одной стороны, это может испортить момент, потому что ничто так не говорит «Привет, я фотографирую тебя», как вспышка. Если вам нужны откровенные снимки, это будет сложно сделать со вспышкой.

          С другой стороны, использование вспышки может уменьшить воспринимаемую глубину ваших фотографий.

          Например, если вы используете встроенную в камеру вспышку, освещение падает на объект прямо спереди, как показано выше.

          Без указания глубины изображение может выглядеть и ощущаться плоским.

          Итак, что можно сделать вместо вспышки?

          Повышение ISO

          Исторически сложилось так, что фотографы избегали использования высоких значений ISO, потому что чем выше значение ISO, тем сильнее проявляется цифровой шум.

          Конечно, шум можно использовать как художественный элемент, но в целом это то, чего фотографы не хотят.

          Современные камеры имеют более высокие диапазоны ISO, чем когда-либо прежде. Более того, они имеют лучшую производительность ISO, чем когда-либо прежде.

          Таким образом, если пять лет назад вы, возможно, не хотели увеличивать значение ISO выше 800, то сегодня вы можете с комфортом снимать при значении ISO 3200 на многих камерах и при этом получать четкие и четкие результаты.

          Даже если вы обнаружите, что шума слишком много, вы можете уменьшить его влияние при постобработке, чтобы получить более чистое изображение. Посмотрите, как это сделать, в видео Тони и Челси Нортрап ниже:

          Еще одним преимуществом использования более высокого значения ISO является то, что вы можете легче уменьшить дрожание камеры.

          Поскольку чем выше значение ISO, тем более чувствительна матрица к свету, вы можете использовать более высокие значения ISO, чтобы избежать дрожания камеры.

          Дело в том, что при увеличении ISO вы также можете увеличить скорость затвора, и чем короче скорость затвора, тем меньше вероятность сотрясения камеры.

          Это беспроигрышный вариант!

          Съемка в режиме приоритета диафрагмы

          Съемка в режиме приоритета диафрагмы (A или AV на диске камеры) позволяет вам контролировать используемую диафрагму.

          В ответ камера выбирает выдержку затвора так, чтобы результирующее изображение было хорошо экспонированным.

          Это удобно при съемке в условиях низкой освещенности, поскольку вы можете выбрать максимальное значение диафрагмы, доступное для вашего объектива, тем самым максимизируя количество света, попадающего в объектив.

          Подобно тому, как использование более высокого значения ISO делает изображение ярче, то же самое делает и использование большой диафрагмы. Если вас беспокоит цифровой шум, большая диафрагма поможет вам получить нужный свет.

          Разумеется, в режиме приоритета диафрагмы можно также установить значение ISO.

          Если вы обнаружите, что изображение слишком темное даже при использовании максимальной диафрагмы объектива, просто попробуйте еще раз с более высоким значением ISO. Сочетание ISO и диафрагмы может стать решением ваших проблем при съемке при слабом освещении.

          Используйте штатив

          Не во всех условиях съемки при слабом освещении можно использовать штатив, но если у вас есть место и это подходит для данной ситуации, используйте его.

          Установив камеру на штатив, вы сведете на нет эффект дрожания камеры, возникающий из-за длинных выдержек.

          Естественно, чем длиннее скорость затвора, тем дольше матрица подвергается воздействию света, так что это еще один способ улучшить качество снимков в условиях слабого освещения.

          Из трех параметров экспозиции — диафрагмы, ISO и скорости затвора — скорость затвора часто является той, которую вы  не хотите  максимизировать.

          Почему?

          Поскольку скорость затвора определяет индикацию движения, чем длиннее выдержка, тем больше вероятность того, что ваш объект будет размыт.

          Это можно использовать в качестве художественного оформления ваших изображений, как показано выше.

          Но если вы не хотите размывать движение, вам нужно открыть диафрагму и увеличить ISO, чтобы скорость затвора была достаточно короткой, чтобы заморозить движение вашего объекта.

          Тем не менее, даже если у вас не такая большая выдержка, штатив не помешает!

          Получите светосильный объектив

          Когда кто-то говорит «светосильный объектив», он имеет в виду максимальную диафрагму объектива.

          Например, объектив с диафрагмой f/1,8 — это светосильный объектив, поскольку f/1,8 — это очень большая диафрагма. И наоборот, объектив с максимальной диафрагмой f/3,5 не открывается так широко, поэтому он не такой светосильный.

          «Быстрая» часть связана с выдержкой, которую вы можете использовать с объективом.

          При попадании большего количества света объектив f/1,8 позволяет использовать более короткую выдержку в тех же условиях освещения, что и объектив f/3,5…

          Таким образом, при съемке в условиях низкой освещенности вам пригодится светосильный объектив, например f/1.2, f/1.4, f/1.8 или f/2.

          Проблема с некоторыми из этих объективов заключается в том, что они могут быть дорогими, особенно в диапазонах f/1.2 и f/1.4.

          Если у вас ограниченный бюджет, есть множество светосильных объективов, которые не опустошат ваш бюджет.

          Снимайте в формате RAW

          Многое можно сделать при постобработке, чтобы осветлить слишком темные изображения.

          Это особенно актуально, если вы снимаете в формате RAW.

          Поскольку файлы RAW сохраняют всю информацию, собранную датчиком вашей камеры, у вас есть масса данных для обработки при постобработке.

          При обработке файла RAW вы можете работать со всем: от искажения объектива до кривых и уровней, цвета и баланса белого.

          Вы также можете работать с областями света и тени на изображениях.

          Если вы никогда не обрабатывали файл RAW, вы будете удивлены тем, как много вы можете сделать для улучшения снимка, даже если он кажется невероятно темным при первом просмотре на экране компьютера.

          Узнайте больше о файлах RAW в видео выше.

          Завершение

          В конце концов, любой из этих методов, вероятно, предпочтительнее для съемки в условиях низкой освещенности, чем использование вспышки.

          Вы можете попробовать один, попробовать все или использовать их комбинацию, чтобы получить улучшенные фотографии.

          Суть в том, чтобы поэкспериментировать, посмотреть, что работает для вас в конкретной ситуации, а затем попрактиковаться в использовании этой техники, чтобы вы могли работать быстро, когда придет время снимать в условиях низкой освещенности.


          Лучший продукт для печати 2021

          Попробуйте HDR с вашими фотографиями

          Распечата Советы начинающим фотографам

          Не знаете, что фотографировать дальше?

          Примите участие в нашем 30-дневном конкурсе Creative Eye Challenge и узнайте последние секреты создания потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камеры).

          Не член? Присоединяйтесь сегодня

          Мы рекомендуем


          Фотосъемка со вспышкой для начинающих: как делать потрясающие портреты с накамерной вспышкой

          Дом Обучение Освещение

          16 комментариев

          Съемка со вспышкой иногда может показаться пугающей, но она также открывает совершенно новый мир возможностей для создания действительно эпических фотографий, которые были бы просто невозможны при естественном освещении. Меня, как незначительного помешанного на контроле, довольно рано привлекала съемка со вспышкой, потому что я хотел контролировать элементы, составляющие мое изображение. Мне не нравилась идея полагаться на то, что делает солнце, чтобы определить, смогу ли я создать образ, который я себе представлял. Я хотел контроля, поэтому я взял его. Если вы сомневаетесь, стоит ли начинать съемку со вспышкой, этот урок для вас.

          Как фотографы, очень легко думать, что используемое нами оборудование определяет качество создаваемых нами изображений. Конечно, хорошая экипировка может помочь нам легче и быстрее достичь конечного результата, но отсутствие «отличной» экипировки не является оправданием для того, чтобы не делать отличные фотографии. В этом видео я использовал одну из самых дешевых вспышек на рынке, которая также была избита до чертиков и слегка сломана, чтобы создать несколько портретов, за которые любой клиент был бы рад заплатить большую сумму. Все, что потребовалось, это немного творчества, и я отправился на гонки.

          При съемке со вспышкой на камеру определенно полезно, если вы снимаете в месте, которое позволяет отражать свет от разных поверхностей для создания различных световых эффектов. В моем случае я снимал в Камберленд-парке в Нэшвилле, штат Теннеси, который находился прямо через реку от центра города. Мне лично нравится снимать в этом месте, потому что там много различных архитектурных элементов, которые позволяют мне отражать вспышку и создавать динамическое освещение.

          Отскок от боковой стены

          Для первого снимка я нашел место, которым я был доволен, и поместил свою модель там, где я хотел. Делая этот кадр, я знал, что вспышка будет отражаться от стены слева от меня. Я постарался разместить свою модель достаточно близко к стене, чтобы вспышка отражалась с достаточной силой, чтобы осветить ее лицо. Если вы поместите свою модель слишком далеко от стены, даже на полной мощности вспышка не сможет осветить ваш объект.

          При настройке кадра я обязательно настроил экспозицию камеры для окружающего освещения на заднем плане, в данном случае это была диафрагма f/8, выдержка 1/160 с и ISO 100. ,  Теперь у меня возникла проблема, так как мой объект был недоэкспонирован. Я знал, что мне понадобится вспышка, поэтому я надел вспышку на камеру и направил вспышку прямо на свою модель. То, что у меня осталось, было изображением, которое, технически говоря, было правильным, но резкий свет от прямой вспышки был каким угодно, но только не лестным, и это определенно не выглядело естественным.

          Чтобы решить эту проблему, я направил вспышку на стену рядом со мной, чтобы отразить свет и создать приятный мягкий свет, который освещал объект съемки и выглядел естественно. При отражении вспышки от стены следует помнить, что вам придется увеличить мощность, чтобы компенсировать тот факт, что свет должен пройти большее расстояние, чем при прямом попадании в вашу модель.

          Отражение от поверхности над головой

          Для второго снимка мы расположились под небольшим пешеходным мостом с серебряной отражающей поверхностью, что создало идеальную ситуацию для отражения моей вспышки. Когда я сделал первый снимок вообще без вспышки, лицо моего объекта почти погрузилось в полную темноту.

          Когда я включил вспышку и направил ее в потолок, я все же столкнулся с небольшой проблемой: у меня были нелестные тени под глазами, носом и подбородком моей модели. Хотя это выглядело лучше, чем снимок без вспышки, я хотел немного заполнить тени.

          Большинство вспышек имеют встроенную карту заполнения, но в моем случае я использовал старую сломанную вспышку и не мог вынуть карту заполнения. Не волнуйтесь, я просто вытащил визитную карточку (или вы можете использовать любую, у которой есть хотя бы одна белая сторона) из своего кошелька и прикрепил ее к вспышке резинкой. Одним из преимуществ использования визитной карточки по сравнению с заполненной картой, встроенной во вспышку, является то, что вы можете снимать с направленной вверх вспышкой в ​​портретной ориентации, в то время как встроенная заполняющая карта позволяет снимать только пейзаж с направленной вверх вспышкой. После того, как я закрепил свою карточку, я сделал еще один снимок, и резкие тени под ее глазами почти исчезли.

          Конечно, тени все еще есть, но не такие резкие, как на снимке без карты заполнения.

          Отражение от поверхности позади вас

          Третий и последний пример, который я собираюсь вам показать, это как использовать стену позади вас, чтобы отразить свет и создать красивый ровный свет на вашей модели. В этой ситуации я хотел немного увеличить экспозицию своего изображения, чтобы создать вид, который я хотел для этого снимка. У меня было два варианта сделать это: либо уменьшить выдержку, которая уже составляла 1/160 с, либо уменьшить диафрагму, которая сейчас была на f/8. Я решил изменить диафрагму на f/4, а это означало, что мне придется уменьшить мощность вспышки, чтобы моя модель не была переэкспонирована. Поскольку диафрагма определяет мощность вспышки, уменьшение мощности вспышки было единственным вариантом для получения правильной экспозиции.

          Я сделал снимок только с естественным освещением, и, честно говоря, я был очень доволен тем, как это выглядело, но я хотел заполнить некоторые тени, поэтому я сделал еще одну экспозицию с включенной вспышкой. Оба снимка выглядят великолепно, но изображение со вспышкой выглядит совсем по-другому, что может быть тем, чего хочет ваш клиент. Я знаю, что предпочитаю снимок со вспышкой снимку с естественным освещением.

          Помните, что при отражении вспышки от окружающей обстановки следует избегать стен со слишком яркими цветами, потому что при отражении от цветных поверхностей на объекте останется странный цвет. Еще одна вещь, которой следует избегать, — это пытаться отразить вспышку от слишком темных поверхностей. Темная поверхность поглотит весь свет, исходящий от вашей вспышки, и вы разрядите аккумулятор, пытаясь сделать что-то, что не даст никаких результатов. Наконец, просто не забудьте проявить творческий подход. Я только что дал вам несколько примеров снимков, которые вы можете попробовать, но я призываю вас попробовать другие варианты и поделиться со мной своими результатами.

          Как фотографировать со вспышкой: Страница не найдена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх