Макрофотография это: Мир макро фотографии, макросъёмка

Содержание

Макрофотография и макросъемка — скрытый мир вокруг нас

Мельчайшие детали макро мира, обычно не заметные для нашего глаза, которые окружают нас в повседневной жизни, бесконечно удивляют всех кто хотя бы раз видел красивые макрофотографии.

Знакомство с макрофотографией помогает человеку заново открыть для себя мир, заметить новое и удивительное в обыкновенных явлениях и вещах.

Этот мир не менее интересен, но, пожалуй, даже более разнообразен и удивителен, чем привычный окружающий нас мир, а желание заглянуть в мир маленького так же свойственно многим людям, как и желание заглянуть в далекий космос или глубины океанов.

Чаще всего объектами для макросъемки являются: мелкие животные (в основном – насекомые и другие членистоногие), растения и их фрагменты (цветы, плоды, лишайники, грибы и микрогрибы)
объекты неживого макромира (камни, реликтовые раковины), мелкие предметы повседневной жизни (манеты), ювелирные изделия, вода в различных агрегатных состояниях (капли, струи, лед, снежинки).

Способы получения макрофотографии

Насадочные линзы на обычный объектив – это, пожалуй, самое простое средство уменьшения минимальной дальности фокусировки для достижения макроэффекта с стандартным объективом. Они не снижают светосилу, но вносят искажения и снижают резкость, особенно не просветленные: оптическая схема объектива проектируется для коррекции всяких искажений без учета каких-либо дополнений, которые будет накручивать фотограф.

Системы насадочных линз (второй перевернутый объектив) используются для получения масштаба больше 1:1. Объектив имеет хорошо просветленные линзы и вносит меньшие искажения. Главное – правильный подбор пары объективов. Второй должен быть светосильным во избежание виньетирования. Первый должен иметь бoльшее фокусное расстояние f1, иначе теряется смысл в использовании такой системы, т.к. при установке объективов на бесконечность получаемое увеличение G=f1/f2. Помните, что любое дополнительное стекло ухудшает начальные характеристики разрешения и контрастности. Главный недостаток – малая светосила системы, т.к. передней становится линза малого размера.

Перевернутый объектив – простое решение для увеличения масштаба без ухудшения (и даже улучшения) качества, но очень трудно реализуемо сохранение функций управления через электрические контакты между камерой и объективом.

Удлинительные кольца, меха не вносят искажений и не снижают разрешающую способность, но снижают светосилу. Малоэффективны для длиннофокусных объективов, т.к. для получения масштаба 1:1 нужен набор колец длиной, равной фокусному расстоянию. Для изменения масштаба необходимо каждый раз менять кольца. Мех громоздкий, но позволяет регулировать масштаб.

Телеконвертер используется сравнительно редко. Увеличивает фокусное расстояние объектива – при той же дистанции съемки получаем больший масштаб. Минусы – ухудшение разрешения и уменьшение светосилы объектива.

Макрообъектив – лучший вариант, как недостаток отмечают только стоимость. Макрообъектив имеет повышенные четкость и контрастность, лучшее качество именно на малых расстояниях, его передняя линза не выдвигается при фокусировке. Может использоваться и с макрокольцами, и с насадками для еще большего увеличения масштаба. Некоторые модели пригодны только для макросъемки (не фокусируются на бесконечность).

Для качественной макросъемки цветов и насекомых оптимально использовать специальный макро-объектив и знать правила, но любители иногда ограничиваются более дешевыми вариантами, например макролинзами или макрокольцами.

Что же можно запечатлеть на макрофотографию с помощью макроколец?

Мы уже приняли участие в конкурсе макрофотографии «Снято на iPhone». Вот несколько полезных советов

Apple 25 января объявила о запуске конкурса макрофотографии в рамках «Снято на iPhone» для владельцев iPhone 13 Pro и 13 Pro Max. Он продлится до 17 февраля. Я уже отправил несколько снимков, посмотрел фото от других участников и решил подготовить несколько полезных советов.

Как принять участие в конкурсе

Отправить свои макрофотографии можно несколькими способами:

  • Опубликуйте снимки с хэштегами #ShotoniPhone и #iPhonemacrochallenge. Помимо этого, не забудьте указать в подписи, на какой iPhone сделан кадр.
  • Отправьте фотографии в максимальном разрешении по электронной почте на адрес [email protected], используя следующий формат названия: «имя_фамилия_macro_модельiPhone». В теме письма укажите: «Shot on iPhone Macro Challenge Submission».

Что еще нужно знать

  • В конкурсе принимаются необработанные снимки, а также кадры отредактированные в «Фото» и с помощью сторонних приложений.
  • Приём заканчивается 17 февраля 2022 года в 10:59 мск.
  • С подробными правилами вы сможете ознакомиться здесь.

Кто будет оценивать фотографии

Отбором снимков будет заниматься специальное жюри, состоящее их экспертов в области фотографии и представителей Apple. Всего будет выбрано 10 победителей.

Что получат победители

Десять победителей получат лицензионные выплаты за использование их работ в маркетинговых каналах Apple. Снимки будут размещаться в Apple Newsroom, на сайте apple.com, на страницах Apple в Twitter (@Apple), WeChat и Weibo, а также могут использоваться для оформления магазинов Apple Store и в наружной рекламе. Рядом с каждой фотографии будет публиковаться имя автора.

Как я принял участие и что уже отправил

У меня в медиатеке «Фото» к старту конкурса уже было несколько, как мне казалось, интересных макрофотографий. Сразу оговорюсь, я не фотограф, а скорее любитель с натяжкой. Мне нравится сохранять, на мой взгляд, визуально интересные моменты и камера iPhone во многом для этого закрывает все мои потребности.

В повседневном сценарии я не снимаю на камеры. Во-первых, они тяжелые и не всегда под рукой. Во-вторых, как обозревателю различных новых устройств, мне близка концепция съемки на iPhone. Всё дело в том, что для съёмки, обработки и публикации нужно только одно устройство.

Возвращаюсь к конкурсу макрофотографии. Попасть в десятку победителей было бы круто, но я решил на этом не зацикливаться, поэтому для меня это скорее челлендж, в рамках которого стараюсь делать по одному макроснимку в день. Пока получается.

Всего на конкурс отправил уже десять снимков и продолжаю выкладывать новые каждый день.

Что снимать: забудьте про «глаза»

В анонсе конкурса макрофотографий Apple в качестве заглавного изображения использовала снимок с котиком крупным планом. Акцент сделан на его глаза. Из-за этого так и хочется непроизвольно делать нечто подобное. Остановитесь и выдохните.

Для начала переходим по тегу конкурса #iPhonemacrochallenge и смотрим, что уже отправили другие пользователи. Обратите внимание — в ленте очень много глаз. Зачем повторяться, давайте придумаем что-то новое и оригинальное.

Макро — это отличный способ взглянуть на окружающие предметы под другим углом. Apple в своих сториз недвусмысленно намекает, что захватывающие изображения можно создавать из обычных объектов. Используйте и экспериментируйте с окружающими штуками: рулон бумажных полотенец, кисточка для макияжа, различные текстуры.

При первом взгляде такие предметы кажутся скучными, но они начинают выглядеть иначе в видоискателе камеры при включении режима макро.


Как снимать

Что советует Apple:
  • Поднесите камеру к объекту как можно ближе — минимальное расстояние составляет 2 сантиметра.
  • Основную точку фокусировки лучше разместить примерно в центре кадра — этот участок получится наиболее чётким.
  • Можно также коснуться экрана, чтобы задать точку фокусировки вручную.
  • Если снимать с увеличением 0,5x, будет использовано всё поле обзора сверхширокоугольной камеры. Но если нужно уменьшить область кадра, можно выбрать увеличение 1x — по мере приближения к объекту iPhone будет автоматически переключаться с одной камеры на другую, сохраняя нужное увеличение.
Добавлю от себя два основных фактора для получения удачного кадра — хорошее освещение и стабилизация. Старайтесь задействовать по максимуму естественное дневное освещение. Там где его не хватает можно использовать дополнительные приборы, например, фонарики смартфонов.

Макро снимается на сверхширокоугольную, у которой отсутствует какая-либо стабилизация, поэтому приготовьтесь к тому, что любое движение ваших рук или объекта съемки отразится на фокусировке. Рекомендую зафиксировать iPhone. Если под рукой есть штатив — используйте его. В таком случае идеально подойдет компактный вариант на гибких ножках или полноценный трипод, но со свободно перемещаемой площадкой, их часто используют для съёмки видео.

Ничего страшного, если под рукой не оказалось штатива. Как показывает практика, вполне достаточно разместить iPhone на твердой поверхности. 

Чем редактировать

В этом разделе собрал приложения, которые могут понадобиться для редактирования снимка. В большинстве случаев достаточно встроенных возможностей в «Фото», но иногда возникают ситуации, когда с почти идеального кадра нужно удалить мелкий, но заметный элемент, или подчеркнуть цветопередачу.

  • TouchRetouch — моё любимое приложение для удаления нежелательных объектов из кадра. Например, с его помощью я «боролся» с лишними волосами на носу кошки.
  • Lightroom — широкий набор инструментов редактирования и кнопка «сделать красиво». Чаще всего использую приложение Adobe для применения пакетного редактирования, когда несколько изображений из одной серии нужно выдержать в едином визуальном стиле.
  • Pixelmator — почти аналог мобильного Lighroom с несколькими полезными инструментами на основе машинного обучения. Например, в наличии также имеется кнопка «сделать красиво», но, на мой взгляд, два самых интересных инструмента Pixelmator — «Супер-разрешение» и Denoise. Они будут особенно полезны в макрофотографии.

При кадрировании теряется разрешение снимка, он становится меньше. В этом случае поможет «Супер-разрешение». Этот инструмент проанализирует фотографию и увеличит с помощью алгоритмов нейросетей.

Denoise пригодится для работы со снимками, которые были сделаны в условиях с недостаточным освещением. В большинстве таких случаев камера iPhone автоматически поднимает значение ISO, а это, как правило, отражается в появлении шума на финальном результате. Denoise поможет избавиться от такого дефекта съемки.

Для вдохновения

Я погулял по хэштегу #iPhonemacrochallenge и собрал пять наиболее интересных, на мой взгляд, фотографий. 


@abhisheksabu


@di__a__na


@emmafwright


@istishev


@oi.michel

Абстрактная макрофотография

Чтобы сделать ваши снимки еще более уникальными, попробуйте абстрактную макрофотографию. В этой статье приведены общие советы по созданию привлекательных абстрактных макроснимков.

Сочетание макрофотографии и абстрактной фотографии открывает неограниченные возможности для творчества. Сфотографировать объект съемки настолько крупным планом, что тот будет неузнаваемым — это один из множества приемов абстрактной фотографии. Изучите разные приемы, так как они дают неограниченные возможности.

Советы по комбинированию абстрактной и макрофотографии.

Спланируйте композицию макроснимков и подумайте, каким образом скомпоновать абстрактное изображение. Начните с необычной перспективы — на макроуровне доступны бесконечные возможности — и поэкспериментируйте со светом, контрастностью и фокусировкой.

Вот несколько идей для начала.

  • Сосредоточьтесь на линиях, фигурах и текстурах. Используя макросъемку для получения уникальной перспективы на абстрактной фотографии, вы обнаружите, что основные линии и фигуры делают снимок интереснее. Текстуры, которые обычно не видны невооруженным глазом, также заинтригуют зрителя.
  • Поэкспериментируйте со светом. В макросцене эффекты света и тени умножаются. Добавьте света, чтобы выделить детали, усиливающие созданную вами абстрактную концепцию, или ослабьте освещение, чтобы создать смутный образ.
  • Следите за контрастностью. Визуальный контраст, созданный тенью или соседством объектов и цветов в сцене, даст вам элементы для создания абстрактного образа.
  • Измените фокус. Четкая фокусировка очень важна в макрофотографии, но при создании абстрактного изображения попробуйте расфокусировать часть изображения или все изображение.
  • Выполните постобработку. Съемка нужного изображения — это только начало. Программное обеспечение для редактирования позволяет работать с цветами и другими аспектами изображения и создавать интригующие абстрактные фотографии.

Начните с необычных линий и фигур, потрясающих световых эффектов, контраста между элементами объектов съемки и необычной фокусировки. Проработав эти идеи, попробуйте наложить несколько фотографий друг на друга, чтобы получить еще большие возможности.

Узнайте, как с помощью Adobe Lightroom и Photoshop создавать шедевры макрофотографии и не только их.

Мобильная «макрофотография». Маркетинг против здравого смысла

         Многомодульность в блоках фотокамер уже стала популярным трендом на ближайшие годы в смартфонах. Да, идея неплохая. А вот с реализацией есть нюансы. Не все фото модули в блоках камер одинаково полезны, чтобы там не пытались впаривать нам маркетологи. И вот что мы сделаем в рамках данной статьи:

  1. Возьмем современный смартфон среднего ценового диапазона ($200-300), у которого есть отдельный модуль фотокамеры для съемки макро-сюжетов;
  2. Возьмем не новую aps-c камеру с макро объективом;
  3. Используем видеосвет (так как смартфоны не могут работать с импульсным светом) и штатив;
  4. Выставим объект съемки на МДФ (минимальная дистанция фокусировки) для каждого из устройств.
  5. Некое сравнение и подведение итогов.

       Теперь пройдемся по оборудованию. В качестве смартфона будет использован Redmi Note 8 Pro. Это яркий представитель средне-бюджетного ценового сегмента, представленный в 2019 году. Макро модуль фотокамеры имеет разрешение в 2 мегапикселя и оснащен автофокусом. Фактическая МДФ составляет примерно 1.5 — 2 см от объекта съемки.

Подробные характеристики макромодуля RN 8 Pro:

— Сенсор: GalaxyCore GC2375 (CMOS), 1/5″;
— Размер пикселя: 1.75 микрон;
— Максимальная диафрагма: f/2.4;
— Максимальное разрешение: 2 МП (1600 * 1200) для фото; 720p для видео;

[свернуть]

Представителем со стороны системных фотокамер станет младшая (самая младшая на момент выхода) модель с aps-c сенсором Canon 1200D. К слову, матрица в 1200D использована аналогичная той, что ставится в другой популярной модели Canon 550D, вышедшей в 2010 году. В качестве объектива будет использован Samyang 100 mm f/2.8 macro. Так как это системная камера, поддерживающая сменную оптику, то почему бы ее не использовать? Логично? Логично. Если бы смартфон поддерживал системную сменную оптику, Я бы использовал ее и на смартфоне.

Освещение в макросъемке тоже очень важно. Но из-за того, что смартфоны не могут полноценно работать со вспышками, Я использовал видеосвет. В качестве LED светильника использовал Yongnuo SYD-1509. И с фотоаппаратом, и со смартфоном. Более того, смартфон поддерживал возможность использования встроенной вспышки в качестве фонарика. Что и было использовано в процессе съемки на смартфон. В качестве дополнительного освещения к уже задействованному LED светильнику.

Оба устройства закреплялись неподвижно с использованием штатива на минимальной для них дистанции фокусировки. Наведение на фокус наводилось руками (в случае смартфона — «тапом» по экрану). Так как, объектив на фотокамере позволяет регулировать значение диафрагмы, эта возможность также была использована при съемке на фотокамеру.

Поскольку маркетологи любят выставлять мобилки в выгодном для них свете, Я решил не останавливаться на достигнутом. Redmi Note 8 Pro не поддерживает съемку в raw, а фотокамера от Canon поддерживает. А это значит, что при съемке на Canon будет использована «проявка» снимка из цифрового негатива (что позволит получить чуть более качественный результат, чем jpeg «из коробки») на ПК с использованием родной утилиты DPP.

         Ну вот, с основными вводными вроде определились, теперь перейдем к тестовым снимкам (сами снимки можно стащить отсюда: https://yadi.sk/d/MJ1WPSz6-EDBZg?w=1):

На первом снимке оценим общие масштабы. Снимок слева получен на фотоаппарат с матрицей в 18 мегапикселей. Снимок справа имеет разрешение в 2 мегапикселя. Здесь отмечу значения МДФ: у макрообъектива это порядка 30 см, а макро модуль смартфона способен фокусироваться на объекте в 1.5 – 2 см от плоскости задней линзы.

Для общей оценки картинки этого явно недостаточно. Попробуем привести оба снимка в одному размеру на экране:

Если кому-то и этого мало, то окей. Возьмем тогда 100% кропы обоих снимков:

 Некоторые очевидные наблюдения по итогу:

  1. Отдельный макро модуль в телефоне не несет полезной нагрузки. Тем не менее, влияет на ценообразование смартфона (проектирование, себестоимость, разработка софта). Количество ситуаций реального возможного его применения крайне мало. Особенно с учетом того факта, что основные камеры современных смартфонов обладают разрешением от 48 до 108 мегапикселей. Что позволяет получить схожий результат при помощи кропа по центральной части изображения.
  2. На качество макрофотографии сильно влияет возможность использования сторонних аксессуаров. Системные камеры изначально спроектированы на использование оных. Это и дополнительный импульсный свет, и возможность установки узконаправленной оптики (обычно с коэффициентом 1:1 или даже 2:1) т.д.
  3. Макросъемка — это не только возможность фокусироваться с очень близкого расстояния, но и возможность получать снимки маленьких объектов крупным планом. В случае с системными фотокамерами эта проблема решается относительно просто, хоть и не бюджетно. Выбором подходящего макрообъектива с нужным фокусным расстоянием (100-150-180-200 мм).

       А выводы очень простые. Модуль с макросъемкой малопригоден для использования на практике. И не пригоден для серьезного использования. Низкое разрешение и отвратительное техническое качество не позволят ощутить никаких преимуществ от его наличия. Если целью стоит развитие в направлении макросъемки, то очевидным выходом будет приобретение системной камеры и отдельного макрообъектива к ней. Рано или поздно многие к этому приходят. Кто-то приходит сразу, а кто-то, перепробовав другие варианты и потратив некоторую сумму в обмен на бесценный личный опыт.

 

 

 

Макрофотография • Искусство фотографии

Одним из самых загадочных и необычных видов фотографии является макросъёмка. Появился этот вид благодаря развитию высокого уровня фототехники. Цифровые устройства позволяют максимально детализировать и увеличивать мелкие объекты, превращая их в гигантов. Макросъёмка даёт возможность человеку увидеть то, что он не может разглядеть невооружённым глазом.

В макрофотографии большое значение придаётся объекту, а вернее расстоянию, которое необходимо для фокусирования на выбранном объекте. Если обыкновенный объектив способен сфокусироваться на расстоянии приблизительно полуметра, то макрообъектив может это сделать на десятисантиметровом расстоянии. Суть макросъёмки заключается в том, что некоторые объекты будут выглядеть на фото реальной величины. Только все детали будут чётко выделены.

Данный вид фотоискусства популярен тем, что может передать мельчайшие детали любых объектов. В цветке макрообъектив запечатлит лепесток, на паутинке — капельку росы, а в человеке — радужную оболочку глаза. Макрофотография показывает привычный предмет с иной стороны и под непривычным углом. На такие снимки можно смотреть бесконечно, удивляясь новым открытиям, сделанными зрителем во время созерцания макромира. Профессиональная макросъёмка всегда интригующая и захватывающая.

Решив попробовать сделать макроснимки, отдайте предпочтение зеркальной фотокамере со сменной оптикой. Это даст вам возможность выбирать разные объективы, меняя и пробуя один за другим. Чем меньше фокусное расстояние может взять макрообъектив, тем дороже будет стоить техника. Однако профессиональные фотографы для того, чтобы делать настоящие макрошедевры, выбирают самую дорогостоящую фототехнику.

Начинать макросъёмку можно с любых объектов. Попробуйте сделать дебютные макрофотографии, не выходя из дома. Запечатлите мелкие детали на какой-нибудь картине или статуэтке. Во время дождя сфотографируйте капли на стекле. Красивое фото выйдет с огоньком маленькой свечки. На улице зимой можно сделать макроснимки снежинок, а летом отыскать крошечных мурашек. Очень красивые фотографии получаются с украшениями, когда на снимке видны мелкие камушки или бусинки, вставленные в брошь или кулон.

МакрофотографияМакрофотография

Инфракрасная пейзажная и макрофотография от Jason Hew

фото: Jason Hew

Знакомьтесь, Джейсон Хью (Jason Hew) из штата Перак, Малайзия. Живет в небольшом городке под названием Ипох, окруженном громадами палеозойского известняка. Ему 36 лет, и основной его вид деятельности – это профессия продавца Ford, а точнее исполнительного продавца в Ford Motor Company. В этой статье наш гость расскажет о том, как он создает свою инфракрасную фотографию.

фото: Jason Hew

Расскажите немного о себе и о том, как вы пришли в фотографию.

Фотография меня начала интересовать примерно в 2017 году, тогда я начал изучать и практиковаться в макросъемке. Меня всегда привлекал этот маленький мир, мир насекомых, растений и прочей мелкой живности. Уже тогда, когда я отснял несколько макроснимков, я обнаружил, что тело жуков уникально и его нельзя увидеть невооруженным глазом. Их форму и цвет можно будет отчетливо увидеть только после того, как вы импортируете изображение в компьютер.

фото: Jason Hew

Следуя своей страсти к макросъемке, я начал исследовать местные джунгли в поисках новых текстур и стал изучать образ жизни и привычки местных насекомых. Все фотографии насекомых, которые я делаю и делал, сделаны в дружественной естественной среде, я никогда не нарушал их привычек. Я категорически за то, чтобы не создавать коллажи в макросъемке, снимать естественно и не приносить насекомых в студию для фотосессии.

фото: Jason Hew

Расскажите о ваших камерах, на что вы начинали снимать на старте своей карьеры и на что фотографируете сегодня.

Моим первым оборудованием для макросъемки была камера Fujifilm X-T20 и объектив XF55-200mm, а также насадка для макросъемки Raynox DCR-250. В то время Fuji еще не выпустила объектив для моих нужд макросъемки. Чуть позже я я переключился на камеру Fujifilm X-h2 и макрообъектив XF80mm F2.8. Мое новое оборудование уже больше подходило для макросъемки, так как оно было резче, да и мне было проще им пользоваться.

фото: Jason Hew

Для инфракрасной фотографии я использую переделанную камеру Fujifilm X-E2. Что касается объективов, я использую Carl Zeiss Touit 12mm F2.8 и Fuji XF35mm F1.4. Для хорошей инфракрасной фотографии на улице должно быть достаточно солнечного света. Чем больше у нас солнечного света, тем лучше получится фотография. Нам нужно знать положение места, которое мы будем фотографировать, и обращено ли оно к солнцу. Знание того, куда будет попадать солнечный свет, для меня было похоже на изучение географии.

фото: Jason Hew

Выше вы можете увидеть мой инфракрасный преобразователь для Fujifilm X-E2.

В каком фотографическом редакторе вы обрабатываете свои фотографии?

Я использую Photoshop CC 2019 для обработки всех своих изображений.

фото: Jason Hew

Расскажите немного о инфракрасных фотографиях, представленных в этой статье.

Конечно! Первое вото – это Dudjom Dharma House — это бутанский храм, расположенный в Ипохе рядом с Сам Пхо Тонг. Малайзия богата культурой, здесь есть много исторических зданий, которые стоит изучить и изучать. Погода в Малайзии жаркая и влажная круглый год. В инфракрасном свете фотография будет выглядеть также, как если бы это место было засыпано снегом. Это привлекло меня к инфракрасной фотографии.

Инфракрасная фотография всегда взбудораживает мой мозг, и я всегда задаюсь вопросом, как будет выглядеть то или иное место, если оно будет покрыто снегом, инфракрасная фотография помогает мне понять это.

фото: Jason Hew

Оловянный земснаряд Tanjung Tualang — оловянный земснаряд похож на плавучий завод. Он называется Tanjung Tualang Dredge № 5 или TT5, ему более 79 лет. Эта «фабрика» находится на воде, недалеко от Джалан Танджунг Туаланг в Бату Гаджах. Весит 4500 тонн и поддерживается понтоном длиной 75 метров, шириной 35 метров и глубиной 3 метра. Он был построен в Англии в 1938 году компанией F.W.Payne & Son, которая в то время была крупной конструкторской компанией по производству ковшовых экскаваторов.

фото: Jason Hew

Тибетский храм — Тамбун — во время Дня Весак и ежегодной пуджи Будды Медицины, которая приходится на ноябрь, сотни или, возможно, тысячи преданных, любопытных наблюдателей и жуков тянутся к этому месту, как мотыльки к пламени.

фото: Jason Hew

Католическая церковь Святого Иосифа — в Бату Гаджа, где родилась моя жена. Воспоминание из детства для моей жены. Церковь представляет собой историческое здание, история которого восходит к приезду французского миссионера отца Ж.Ф. Алларда. Насколько нам известно, церковь была построена в 1882 году.

фото: Jason Hew

Эко-парк Ботани — этот парк, являющийся частью жилого комплекса Бандар-Сери-Ботани, известен как ЭКО-парк. Он приветствует публику в развлекательных целях, а не только специально для жителей этого района. Предусмотрены условия для физических упражнений или кормления рыб, обитающих в озере, принесенной ими пищей.

фото: Jason Hew

DR Park — ранее известный как Coronation Park, D.R. Парк отдыха Сеенивасагам получил свое название от известного юриста Д. Seenivasagam. Парк был открыт в 1950 году и известен как самый старый парк в Ипохе. Это большой городской парк в самом центре Ипоха, который предоставляет множество удобств, таких как большое поле для футбольных тренировок и матчей.

фото: Jason Hew

Водопад Гопенг — мы совершили прогулку к водопаду, что немного походило на поход, и нам потребовалось некоторое время, чтобы добраться до него. Это действительно стоит дополнительной прогулки, только будьте осторожны на тропинках, так как они могут быть довольно скользкими.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hewфото: Jason Hew

[instagram.com/macroworld63]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

Hasan Alhamada и его макрофотография насекомых

фотограф: Hasan Alhamada

Фотограф Хасан Альхамад снимает невероятно подробные макрофотографии насекомых, однако для многих может показаться, что то, чем он занимается немного не этично. Хасану Альхамаде требуется не один день для того, чтобы насекомое выглядело интересно. И хотя трепанация не самый лучший способ познакомить людей с насекомыми, Хасан занимается именно этим и не видит в своей деятельности ничего плохого.

фотограф: Hasan Alhamada

«Я думаю, люди начнут ценить насекомых больше, если я буду им их показывать, люди поймут, насколько насекомые красивы и насколько сложны их тела», — говорит Хасан Альхамада из Саудовской Аравии. Программист, специализирующийся на разработке корпоративных брошюр, а в свободное время фотограф. Хасан попал в макросъемку, когда безуспешно пытался создать цветок с помощью программного обеспечения. Он надеется, что его фотографии помогут людям лучше понять роль насекомых в экосистеме.

фотограф: Hasan Alhamada

Необходимость препарировать насекомых в лаборатории была одной из причин, по которой я в свое время отказался от изучения биологии в старшей школе. Наблюдение за комарами под мощным микроскопом в младших классах школы, вероятно, помогло мне избавиться от интереса к насекомым в целом. Хасан не испытывает таких угрызений совести и визуально охватывает все, что могут предложить эти насекомые, при таком большом увеличении, что большинство из нас убежало бы, просто взглянув на них. Но это непростая работа. Каждое из этих существ поставлено очень тщательно, почти как с реальным человеком. Не все согласятся с некоторыми из этических принципов макросъемки насекомых. Но нет сомнений в том, что такие фотографы, как Хасан, помогают нам увидеть этих крошечных существ в совершенно новом свете. Хасан был очень воодушевлен, когда я мы связались с ним, чтобы взять интервью о его работе с макро.

Расскажите о своем оборудовании.

В этом типе фотографии вы должны быть отличным мастером и уметь сделать все сам своими руками, так как большая часть моего оборудования либо не существует, либо стоит очень дорого, поэтому клейкая лента и различные инструменты являются частью повседневной жизни любого экстремального макро-фотографа. Моё оборудование:

  • Sony A7R III
  • Sony 70-200 f4
  • Объективы Canon FD
  • Minolta AF 100mm F/2.8 Macro
  • Laowa 25mm f2.8 2.5-5X Ultra Macro
  • KUANG REN Macro Twin Lite вспышка
  • JML Optical 21 мм f3,5
  • Объективы Lomo 3.7X и Lomo 8X
  • Объектив Olympus 50X MS Plan LWD для микроскопа
  • Шина для штабелирования WeMacro focus
  • Адаптеры и повышающие кольца для сборки всего оборудования (их много)
фотограф: Hasan Alhamada

Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы попали в фотографию.

Хасан Альхамада: Я программист, тренер и макро-фотограф. Моя любовь к фотографии началась 23 года назад с Photoshop; раньше я создавал брошюры и рекламные объявления с помощью Photoshop. Однажды я наткнулся на фотографию цветка с размытым фоном. С моим эго как дизайнером я попытался воспроизвести эффект, но без особого успеха. Один из моих друзей сказал мне, что это возможно воплотить только с объективом, а не Photoshop (в то время не было ИИ). С этого момента я забыл о дизайне, и моя жизнь стала счастливее.

фотограф: Hasan Alhamada

Когда вы решили специализироваться на экстремальной макросъемке? Что было решающим фактором?

Хасан Альхамада: Мне нравятся вызовы, и меня всегда восхищали детали. Мне нужно раскрыть больше деталей на моих фотографиях, чтобы показать невидимое. Насекомые всегда были интересны мне. Я думаю, показывая, насколько красивы и сложны их тела, люди начнут ценить их больше и узнают больше об их важной роли в экосистеме. Увидеть детали крыла бабочки под микроскопом стало для меня решающим фактором, чтобы попытаться поделиться этой красотой с публикой.

фотограф: Hasan Alhamada

Я хотел бы увидеть вашу макро-оборудование. Не могли бы вы рассказать нам о своем рабочем процессе для любого из ваших любимых изображений.

Хасан Альхамада: Процесс начинается после того, как я решаю, какое насекомое будет следующим в списке. Во-первых, мне нужно провести совместную релаксацию ног и усиков насекомого с помощью специальной жидкости, и этот шаг занимает от 2 до 6 дней в зависимости от того, насколько сухо насекомое и от вида насекомого. Затем поместить насекомое на пенопласт в нужном положении и оставить его еще на три-четыре дня, чтобы оно устоялось в нужном положении. Следующим шагом будет физическая очистка от грязи, особенно с глаз. После этого нам нужно будет собрать его и расположить так, чтобы мы могли начать фотографировать. На этапе фотографирования очень важно использовать хороший рассеиватель. Необходимо использовать электронное устройство для штабелирования, так как каждый шаг может составлять всего 5 мкм на снимках с большим увеличением, таких как павлинье перо или крыло бабочки.

фотограф: Hasan Alhamada

Сделав все кадры, я использую приложение Affinity photo, чтобы создать единое изображение со всеми точками фокусировки, объединенными вместе. Я знаю, что многие фотографы используют специальные приложения для этого шага, но я считаю, что Affinity photo просто отлично справляется со своей задачей. Последний шаг — очистить образец насекомого от грязи, оставшейся после физической очистки, а затем исправить любые проблемы с цветом и балансом белого на фотографии.

фотограф: Hasan Alhamada

Вы работаете только с мертвыми насекомыми или фотографируете и живых?

Хасан Альхамада: для экстремальных макрофотографий недопустимы какие-либо сотрясения или движения, поэтому борьба с живыми насекомыми не является предметом обсуждения. Я знаю, что фотографы работают только ночью после того, как все в доме спят, поэтому никто не создает вибрации, идя поблизости, и другие выключают кондиционер по той же причине. Для живых насекомых возможно штабелирование с увеличением (1: 1), особенно ранним утром или в холодные дни, но использование чего-либо, превышающего 1: 1, нецелесообразно.

фотограф: Hasan Alhamada

Были случаи, когда макрофотографы замораживали насекомых, чтобы сделать их неподвижными для макросъемки. Вы бы сказали, что это более этично, чем просто убить насекомое ради того же, что делаете и вы?

Хасан Альхамада: Я не думаю, что замораживание насекомых более этично, особенно если многие из них просто умирают в процессе, и это долгий, холодный путь к смерти. Что касается меня, то я собираю некоторые из своих образцов уже мертвыми; в жару можно было получить довольно много различных букашек, и некоторых из них я получаю от коллекционеров. Я признаю, что убиваю некоторых насекомых, но считаю это хорошим поводом, как и лабораторные крысы. На мой взгляд, это этично, если делается по уважительной причине и демонстрирует красоту; и повышение осведомленности о насекомых — хорошая причина.

фотограф: Hasan Alhamada

Требуется ли много стекингфокуса и постобработки? Хранение и управление файлами должно быть настоящей головной болью.

Хасан Альхамада: это полностью зависит от уровня увеличения, необходимого объекту съемки; чем больше мы идем, тем меньше у нас глубина резкости и, как следствие, тем больше фотографий нам нужно, чтобы все было в фокусе. Другой фактор заключается в том, что, если мы хотим сфотографировать насекомое как одну часть или сфотографировать каждую часть отдельно, а затем использовать метод панорамы, чтобы объединить их вместе. В результате на одно насекомое я иногда делаю больше тысячи кадров, а иногда 40-60 кадров. Затем можно начинать наложение и редактирование цвета.

У меня всегда возникают проблемы с хранением файлов. На прошлой неделе я купил Cloud Storage и перенес туда большую часть своей галереи. Потом у меня возникла проблема с подключением, и я почти все потерял. С тех пор все было стабильно.

фотограф: Hasan Alhamada

Какие насекомые сложнее всего сфотографировать? С кем из них вы порекомендуете начинать новичкам?

Хасан Альхамада: Жуков-бронзовиков очень сложно сфотографировать из-за их отражающего тела. Иногда я трачу неделю на то, чтобы все исправить. Бабочек тоже сложно фотографировать из-за длительного процесса подготовки, мух и пчел намного легче фотографировать, особенно если это только голова насекомого.

фотограф: Hasan Alhamada

Цвета, симметрия, мельчайшие детали в каждом из них. Вы иногда восхищаетесь этими существами, когда фотографируете их? Каково это чувство?

Хасан Альхамада: Видя, как одна чешуя прикреплена к крылу бабочки и как она очень похожа на то, как перо прикреплено к крылу птицы, я чувствую гармонию в природе.

Иногда вы не можете визуализировать конечный результат, пока не выполните постобработку и суммирование, например, когда я увидел маленькую личинку на крыле бабочки или когда я нашел единственную чешуйку на крыле бабочки. В это время вы понимаете, что то, что вы упускаете, — это больше, чем-то, что вы видите. Увидев детали клешни жука, я задаюсь вопросом, что могло бы случиться, если бы жук был такого же размера, как человек.

фотограф: Hasan Alhamada

Большая часть мира относится к насекомым как к вредителям. Как вы думаете, если бы мы увидели их поближе, то поняли бы их лучше?

Хасан Альхамада: это одна из моих основных целей — фотографировать насекомых. Их всегда недооценивают; все смотрят на них как на вредителей, даже если они играют важную роль в экосистеме и пищевой цепи. Люди ценят медоносных пчел как опылителей, но не мух, даже если мухи занимают второе место в рейтинге естественных опылителей. Я уверен, что любой, кто увидит этих маленьких существ в увеличенном масштабе, влюбится.

фотограф: Hasan Alhamada

Есть ли у вас друзья, которые спрашивают вас, почему вы не предпочитаете снимать более обычные предметы? Помимо насекомых, что еще вам нравится снимать с близкого расстояния?

Хасан Альхамада: у моей жены определенно есть этот вопрос, он есть у многих моих друзей, и один из них отписался от меня в Instagram. Помимо насекомых, я стараюсь делать астрофотографии и снимать маленькие планеты (360).

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/iHasan], [500px.com/p/Hsn4560]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Что такое средний крупный план и что он означает?

Средний крупный план обычно используется режиссерами. Тем не менее, требуется много практики, чтобы понять, как правильно их использовать. В этом блоге; мы посмотрим на средний крупный план и на то, что делает его таким особенным среди режиссеров. Снимки среднего крупного плана используются так же часто, как снимки крупным планом и средние планы.


Что такое средний крупный план?

Средний крупный план — это снимок, на котором объект находится в кадре от головы до середины туловища.Проще говоря, этот снимок находится на полпути между средним и крупным планом.

Снимки среднего крупного плана включают изображение персонажа от плеч/грудной области до макушки головы; этот план более плотный, чем средний план , но немного шире, чем крупный план (как и во всех кадрах, в которых в качестве ориентира используется человеческое тело, границы между ними строго не определены). — Густаво Меркадо, Глаз режиссера .

Позволяет зрителю более четко видеть лицо объекта, не приближаясь слишком близко.Средний крупный план используется, чтобы помочь зрителям зарегистрировать эмоции и выражение лица объекта, а также продемонстрировать фон.

Средние крупные планы обычно используются в сценах для стандартного покрытия, которое не шокирует зрителя. Очень часто такие кадры используются, когда сцена требует «нейтрального» подхода к повествованию.

Некоторые известные режиссёры используют средний крупный план для освещения своих сцен, и обычно они делают это для сохранения кинематографической энергии.Это также связано с тем, что, когда большинство сцен снято средним крупным планом, эффективность крупного плана сохраняется. И когда наконец используется, крупный план оказывает явное влияние на аудиторию. С помощью этого лайфхака у режиссера есть возможность (и возможность) выделить определенные части сцены.

Как и крупный план, средний крупный план демонстрирует лицо объекта, позволяя зрителям увидеть небольшие нюансы поведения и эмоций, вызывая более высокую степень идентификации и сопереживания; немного более широкое обрамление также позволяет языку тела передать смысл за счет включения плеч персонажа.Этот кадр обычно делается короткой камерой с расстоянием до объекта , что приводит к малой глубине резкости , которая в некоторой степени размывает фон … — Густаво Меркадо, Взгляд кинорежиссера .

Подобно другим кадрам, в которых режиссер может включить фон и персонажа в один и тот же кадр, MCU также позволяет режиссеру добавлять драму, символы или описательный контент на задний план. Поскольку на заднем плане видна лишь небольшая его часть, зрители могут создать прямую и более сильную связь с персонажами, чем по сравнению с другими кадрами, где визуальных элементов больше.

Фокусное расстояние 75 мм обычно подходит для съемки среднего крупного плана. На таком расстоянии от объекта фон смягчается из-за потери на нем фокуса. Чтобы сделать это проще, вы когда-нибудь замечали, что новостные вещатели на ваших обычных новостных каналах, таких как CNN или BBC , всегда снимаются средними крупными планами? Этот снимок обычно используется интервьюерами, когда испытуемый обсуждает важный момент, требующий особого внимания.

Когда вы пытаетесь создать режиссерскую разбивку и работаете над списками кадров, убедитесь, что вы можете определить моменты в следующем спектакле, где средний крупный план наиболее эффективен.В Cinemagic мы не только очень серьезно относимся к нашим проектам, но и постоянно даем возможность молодежи и молодым кинематографистам пробовать что-то новое. Как видите, у среднего крупного плана много разных применений. Так что не забудьте добавить его в свой список выстрелов сегодня!

Крупный план создает первое в мире свидетельство о браке NFT

Сказать «Да» в Метавселенной теперь стало возможным благодаря Крупному плану.

Бренд средств по уходу за полостью рта Unilever представил первое в мире свидетельство о браке NFT, позволяющее парам официально зарегистрировать свой союз в метавселенной.Хотя это может показаться хитрым маркетинговым ходом, Closeup отстаивает близость уже более 50 лет. Бренд всегда верил в свободу любви и постоянно вдохновлял пары всех мастей на сближение, избавляясь от неуверенности в себе и внешних предубеждений.

Поженитесь в метавселенной, любезно Крупный план

Многим парам по-прежнему отказывают в праве на брак из-за их отношений. К ним относятся пары межрасовых, межкастовых, межконфессиональных и однополых отношений, многие из которых до сих пор неприемлемы в глазах ключевых институтов.

В этом месяце Closeup войдет в метавселенную и предложит парам освободиться от ограничений реального мира, чтобы отпраздновать свой союз в Decentraland. Теперь пары могут войти в этот трехмерный виртуальный мир, основанный на технологии блокчейн, и отметить свои отношения.

«Ратуша любви крупным планом» — это захватывающий виртуальный опыт, в котором разные пары могут «отчеканить» свое собственное свидетельство о браке NFT и навсегда увековечить свою любовь в блокчейне.Они могут создавать свои аватары, исследовать пространство и взаимодействовать со своим свадебным ведущим. Опыт будет включать в себя предложение и закончится выпуском их сертификата NFT, который отмечают друзья и семья.

«Наш набег на Метавселенную с Closeup City Hall of Love — это еще одна инициатива по созданию безопасных пространств, которые прославляют равенство и инклюзивность и вдохновляют людей действовать на основе их взаимного влечения», — объясняет Гаурав Датта, вице-президент по глобальному бренду Closeup.«Это свободно от неуверенности в себе и осуждения, поэтому они могут испытать близость на своих условиях»,

Хотя свидетельства о браке NFT не имеют юридической силы ни в одной стране и не имеют юридической силы в соответствии с законами какой-либо страны, опыт все еще имеет значение для некоторых пар. «Для нас это актуально», — делятся Нил и Джад, первая пара, объединившаяся в Городском зале любви.

«Важно, чтобы мы нормализовали отношения, подобные «нашим», во всех слоях общества. Мы очень рады быть одной из первых пар, которые испытали это и разделили этот момент с нашими друзьями.Двигаясь вперед, Closeup надеется вдохновить любовников, зажечь разговоры и, в конечном итоге, проложить путь к переменам в будущем, где право на брак будет равным для всех, как и их Ратуша Любви в Метавселенной.

Все изображения: предоставлены крупным планом

Эта история была впервые опубликована на сайте Augustman Singapore.

Предотвращение инфекции десен с помощью глубокой чистки

Опубликовано

Само собой разумеется, что забота о своей улыбке — это процесс, который должен включать в себя ряд шагов, так как ваше здоровье никоим образом не является линейным. В самом деле, хорошо продуманная процедура заботится не только о прочности ваших зубов, но и о ваших тканях, а также о ваших деснах. Но что происходит, когда инфекция уже началась и начала угрожать вашему здоровью? В сегодняшнем блоге ваш стоматолог из Ливуда, штат Канзас, объясняет, как поддерживать чистоту и уход за деснами, а также как может помочь чистка пародонта.

Приоритет ухода за деснами

Здоровье полости рта является важным аспектом, который необходимо поддерживать, поскольку оно не только приводит к улыбке на всю жизнь, но и неспособность решить проблемы со здоровьем полости рта может в конечном итоге привести к более серьезным проблемам, которые также повлияют на ваше общее физическое здоровье. Таким образом, крайне важно, чтобы вы узнали об основных угрозах для вашего здоровья и о том, какие шаги вы можете предпринять, чтобы лучше расставить приоритеты в уходе.

Один из таких важных советов, который мы часто даем нашим пациентам, заключается в том, что нельзя игнорировать уход за деснами.Действительно, многие люди оправдывают это тем, что если они постоянно и тщательно чистят зубы, им не нужно пользоваться зубной нитью, хотя это мнение неверно. На самом деле, зубная нить помогает предотвратить попадание вредных бактерий на линию десен и сохраняет ткани, окружающие зубы, крепкими и здоровыми.

Хотя кариес является одной из наиболее распространенных проблем, заболевания десен и инфекции не следует полностью игнорировать. Видите ли, бактерии полости рта, как правило, питаются продуктами, которые вы потребляете, и если эти частицы застревают в ваших зубах, то бактерии с большей вероятностью будут притягиваться к деснам, что увеличивает ваши шансы на инфекцию.Для получения дополнительной информации об этом процессе свяжитесь с нашей командой сегодня.

Необходимость в чистке пародонта

Иногда, однако, ваши профилактические меры могут быть недостаточными или отсутствовать в одной или нескольких областях, и именно в этих точках закрепляются инфекции и болезни. Действительно, люди, которые испытывают ранние симптомы инфекции десен, могут заметить опухание или кровоточивость десен, зубы, которые становятся тревожно расшатанными, и даже полную потерю зубов. Без должного внимания ситуация будет продолжать ухудшаться за пределами точки возврата.Чтобы узнать больше об этом процессе, свяжитесь с нашей командой сегодня.

Эффективная профилактика

Чистка пародонта дает еще один шанс на здоровье десен и включает в себя тщательную очистку под линией десен для удаления отложений зубного налета и зубного камня. Этот процесс занимает пару посещений и часто является вариантом для тех, кто испытывает незначительное воспаление и чувствительность десен.

Узнайте больше сегодня

Свяжитесь со стоматологией Dreem Dentistry в Ливуде, штат Канзас, позвонив по телефону 913-681-5500, чтобы запланировать следующую встречу с нашей командой и узнать больше о том, как вы можете лучше расставить приоритеты в уходе за деснами.

Смотреть: Категория Крупный план — Web3 и CPG

В этом выпуске рубрики «Крупный план» репортер BevNET Брэд Эйвери и группа лидеров CPG рассматривают одну из самых быстрорастущих (и наиболее неправильно понятых) тенденций, возникающих в настоящее время в сфере продуктов питания и напитков: web3. Эта прорывная децентрализованная технологическая платформа, включающая в себя NFT, криптовалюты, блокчейн и Metaverse, за последний год стала новым прорывным инструментом для маркетинга и стратегических инноваций для компаний любого размера.В этом выпуске рассказывается, как бренды могут использовать NFT для создания премиальных программ вознаграждений, что делает блокчейн для изменения управления цепочками поставок, почему крупные конгломераты продуктов питания и напитков участвуют в этом пространстве и как компании могут наилучшим образом решить спорные вопросы устойчивости web3.

Участники дискуссии в этом выпуске:

Кэт Коул, президент и главный операционный директор Athletic Greens

Кэт — ветеран индустрии продуктов питания и напитков. До прихода в Athletic Greens в прошлом году она проработала более 11 лет в FOCUS Brands, где руководила такими сетями ресторанов, как Cinnabon и Jamba Juice.Кэт также была одним из первых сторонников и сторонников web3 и зарекомендовала себя как идейный лидер в области пересечения NFT и CPG.

Ник Шарма, генеральный директор Sharma Brands

Ник — инвестор и эксперт по работе с потребителями, который инвестировал в такие компании, как Sanzo, Onda и JuneShine. Ник также изучает пространство web3 и в конце прошлого года запустил свой собственный проект NFT, Bodega Cats NFT.

Кэл Фриз, соучредитель Taika

Кэл — предприниматель и инвестор, чей опыт в индустрии напитков включает соучредительство Sudden Coffee и бренд функциональных напитков Taika.В Taika Кэл помог реализовать возможности на основе web3, включая эксклюзивное партнерство с онлайн-сообществом Friends With Benefits для производства эксклюзивных продуктов для его участников.

Чтобы получить доступ к полной библиотеке категорий «Крупный план» и других шоу BevNET/NOSH, посетите страницу видео здесь.

Готова ли отчетность ESG к крупному плану?

Экологическая, социальная и управленческая отчетность улучшается, но остаются вопросы о том, насколько она продвинута прямо сейчас.

«С точки зрения качества отчетности определенно еще есть возможности для улучшения», — сказала Дезире Кэрролл, старший менеджер Ассоциации международных сертифицированных профессиональных бухгалтеров.«Системы отчетности в отношении информации об устойчивом развитии в настоящее время в целом находятся на довольно незрелых стадиях. Форум Гарвардской школы права по корпоративному управлению провел опрос, в котором они отмечают, что сомнительное качество данных или отсутствие гарантий являются одной из трех главных проблем для инвесторов, пытающихся учитывать факторы ESG в своем инвестиционном анализе. Определенно есть возможности для улучшения качества данных».

Отчетность об устойчивом развитии может идти по тому же пути, что и GAAP.«Сейчас лучшая аналогия, которую я могу привести, — это то, чем GAAP были 20 лет назад, когда были разные уровни GAAP, и иерархия — это лучший и самый высокий GAAP», — сказал Брент Лесли, директор по аудиту. и аттестационные услуги в Top 100 Firm Berkowitz Pollack Brant. «Вы бы проделали весь путь до того, где у вас были интерпретации, к которым вы пытаетесь добраться: «Хорошо, это работает для моей ситуации». Вот где мы находимся со стандартами прямо в эту секунду. ”

Как насчет возможности Фонда МСФО контролировать совет по международным стандартам устойчивого развития?

«Я думаю, если мы посмотрим на то, как У.S. общество структурировано, и его судебный характер, тот факт, что SEC является самостоятельным органом, который управляет нашими рынками, я думаю, будет сложно принять мировой стандарт», — сказал Скотт Андерсон, партнер по аудиту в Sensiba San Filippo. «Наше определение существенности основано на судебных прецедентах и ​​судебных делах, и это не обязательно так и не применяется последовательно во всех странах мира, поэтому я думаю, что рамки, основанные на США, вероятно, останутся в обозримом будущем.Но я думаю, что нематериальные преимущества наличия другого органа, разрабатывающего стандарты на собственной основе, просто фантастические».

( Дополнительную информацию см. в нашей статье об отчетности ESG и бухгалтерах. )

Технология уведомления о воздействии готова к крупному плану

С тех пор, как начался кризис COVID-19, люди обратились к технологиям, чтобы помочь в отслеживании контактов и уведомлении. Технологии никогда не станут серебряной пулей для решения глубоко человеческого кризиса, даже если они могут помочь.Ни одно приложение не будет работать без широкомасштабного тестирования с последующим наблюдением на людях. Смартфоны есть не у всех, поэтому помощь в борьбе с COVID-19 с помощью приложений может усилить или усугубить существующее социальное неравенство.

Децентрализованное отслеживание близости через Bluetooth — наиболее многообещающий на сегодняшний день подход к автоматизированному уведомлению о воздействии COVID-19. Наиболее заметно, что еще в апреле Apple и Google представили API-интерфейс уведомления о воздействии Bluetooth для определения того, находитесь ли вы в непосредственной близости от кого-то с COVID-19, и отправки вам уведомления.

За последний месяц было выпущено несколько приложений для отслеживания контактов и уведомлений о заражении, в том числе несколько от органов здравоохранения, использующих технологию Google-Apple Exposure Notification (GAEN) Bluetooth. К ним относятся North Dakota Care19, Wyoming Care19 Alert, Alabama Guidesafe и Nevada COVID Trace. Некоторые из них, такие как Canada’s Covid Alert и Virginia Covidwise, получили хорошие отзывы о конфиденциальности и безопасности.

Больше беспокоят другие новые приложения.Колледж Альбион потребовал, чтобы студенты загрузили и установили приложение для отслеживания частных вечеринок под названием Aura, которое использует данные о местоположении GPS и имеет недостатки в безопасности. Citizen, очень популярное приложение для оповещения о безопасности, добавило технологию SafePath на основе Bluetooth. Поскольку сам Citizen использует GPS, это повышает риск привязки данных о местоположении к данным о COVID-19. Чтобы смягчить эту проблему на iOS, нужно использовать дополнительное приложение SafeTrace, которое будет отделять данные GPS, используемые Citizen, и данные Bluetooth от SafeTrace, но эта технология интегрирована в Android.

В конце концов, многие люди могут принять участие, не выбрав приложение. На прошлой неделе Apple выпустила iOS 13.7, которая позволяет пользователям участвовать в системе уведомлений Apple-Google Bluetooth без приложения через Exposure Notifications Express (ESE). В конце этого месяца Google внедрит аналогичную технологию в Android 6.0, создав автоматически сгенерированное приложение для местного органа здравоохранения. Независимым приложениям по-прежнему будет разрешено использовать систему GAEN, но для большинства пользователей смартфонов проще всего будет перейти на систему Apple-Google ESE.

Независимо от того, рассматриваете ли вы новое приложение или систему без приложений, мы не должны упускать из виду проблемы бесконтактных приложений и быть уверенными, что они безопасны, защищены и уважают основные права человека. Таким образом, согласие имеет решающее значение, никто не должен быть принужден к использованию приложения, и пользователи должны иметь возможность подписаться и отказаться по мере необходимости. Также необходимы надежные гарантии конфиденциальности и безопасности. Страх раскрытия вашей близости или, что еще хуже, данных о вашем местоположении может нанести ущерб эффективности (недостаточное принятие) и замедлить экспрессивную активность.Все технологии уведомления о воздействии требуют тщательного тестирования безопасности и минимизации данных.

Меркурий крупным планом: европейско-японская космическая миссия возвращает свои первые фотографии

Совместный европейско-японский космический корабль впервые увидел Меркурий, когда он пролетел мимо самой внутренней планеты Солнечной системы во время миссии по доставке двух зондов на орбиту в 2025 году.

Миссия BepiColombo совершила первый из шести облетов Меркурия в 23:34. GMT (19:34 по восточноевропейскому времени) Пятница, использование гравитации планеты для замедления космического корабля.

Пролетев мимо Меркурия на высоте менее 200 километров, космический корабль сделал черно-белую фотографию низкого разрешения с помощью одной из своих камер слежения, прежде чем снова взлететь.

Европейское космическое агентство заявило, что на полученном изображении видны Северное полушарие и характерные рябы Меркурия, в том числе кратер Лермонтова шириной 166 километров.

Привет, Меркурий! 🤩

Один из наших первых просмотров #Mercury, снимок сделан примерно через 10 минут после близкого сближения. Более подробная информация и изображения появятся позже сегодня! https://t.co/6CH9vE8Z0f#MercuryFlyby< /a> #ExploreFarther рис.twitter.com/hguRQbOGi5

—@BepiColombo

Возможно, мы опоздали с первым изображением, но мы опоздали с последующим 😉 Вот еще несколько невероятных первых впечатлений от нашего первого < a href="https://twitter.com/hashtag/MercuryFlyby?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw">#MercuryFlyby, а также аннотации для направления взгляда!https://t.co/8RpPeJVBDM#ExploreFarther pic.twitter.com/KkF2wF2vVp

—@BepiColombo

Совместная миссия Европейского агентства и Японского агентства аэрокосмических исследований была запущена в 2018 году. его путешествие к самой маленькой планете Солнечной системы

Требуется еще пять облетов, прежде чем BepiColombo будет достаточно замедлен, чтобы выпустить орбитальный аппарат Mercury Planetary Orbiter ЕКА и магнитосферный орбитальный аппарат JAXA.

Макрофотография это: Мир макро фотографии, макросъёмка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх