Мастера фотографии: Мастера фотографии на Cameralabs

Содержание

Работы мастеров фотографии

В этом разделе вас ждут примеры восхитительных работ от профессиональных фотографов со всего мира. Смотрите, изучайте, вдохновляйтесь! Наблюдая за мастером, повторяя его примемы, вы обязательно повысите свой уровень в фотосъемке!

Phil Koch — фотограф из штата Висконсин (США). Он известен своей серией работ «Горизонты», которую начал в 2010 году и продолжает до сих пор. Большинство работ сделано в…

Читать дальше → 30/10/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 517

Miles Morgan — фотограф из Портленда (Орегон, США). Его действующая профессия — пилот авиалиний, но известность принесло ему хобби, которым Майлс занялся в апреле 2009 года.

 …

Читать дальше → 09/10/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 738

Karol Nienartowicz — фотограф из Кракова, Польша. Как говорит Карол — он «профессиональный горный фотограф» (Professional Mountain Photographer). Снимать начал на…

Читать дальше → 15/08/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 311

Raimondas Kairys — фотограф из Литвы, который специализируется на съемке пейзажей и цветов. Работы получаются сказочными, атмосферными и прекрасными. При этом Раймондас в качестве…

Читать дальше → 25/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 872

Alban Henderyckx — фотограф, родившийся в юго-западной области Франции. Первые годы жизни провел рядом с океанским побережьем, после чего родители переехали в город. Там он…

Читать дальше → 18/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 994

Arthur Hoffmann — фотограф, который родился в декабре 1983 года в городе Фрунзе (Киргизия), но вскоре его семья переехала в Германию, где он живет и работает до сих пор. При этом…

Читать дальше → 11/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 099

Tanto Yensen — фотограф из Джакарты, Индонезия. Он снимает птиц и змей, хамелеонов и улиток. Но чаще всего в объектив попадают лягушки. Однако, когда вы впервые видите эти кадры…

Читать дальше → 04/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 384

Miyako Koumura — фотограф из Токио, Япония.

Она черпает вдохновение в природе, а любимым объектом для съемки у нее являются цветы. Цветущая сакура, тюльпаны, нарциссы…

Читать дальше → 27/06/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 892

Robert Bahou — молодой фотограф родившийся в Аммане (Иордания), а сейчас проживающий в Нидерландах. Он получил известность благодаря своему проекту «Душа животных»…

Читать дальше → 20/06/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 991

Krasi Matarov — профессиональный фотограф из Софии (Болгария). В его портфолио можно увидеть пейзажи природы и макро, портреты и архитектуру. И в каждом жанре Краси доходит до…

Читать дальше → 08/06/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 532

Tom Juenemann — фотограф из Германии. Ему 27 лет, а любимыми жанрами являются портрет и пейзажная фотография. Началом карьеры фотографа послужила длительная поездка в Австралию и…

Читать дальше → 27/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 311

Anke Kneifel — фотограф из города Нойруппин, Германия. Она родилась в 1963 году, в 1982 году окончила обучение по направлению «скульптура из камня». Фотографировать Анке…

Читать дальше → 23/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

4 433

Megan Lorenz — фотограф из Торонто, Канада. Ее любовью является дикая природа, что, разумеется, нашло отражение в фотографиях. Меган много снимает как в самой Канаде, в основном в…

Читать дальше → 15/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 034

Mathieu Rivrin — фотограф из Бреста (Бретань, Франция).

Ему 30 лет, а любимым жанром является пейзаж. Свою лучшую серию фотографий Матье начал в феврале 2016 года, во время шторма…

Читать дальше → 10/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

4 597

Robin Laurenson — фотограф из Калгари (Альберта, Канада). Она увлекается пейзажной и портретной фотографией, сотрудничая как с журналами, так и с интернет-проектами. На нашей…

Читать дальше → 24/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

4 118

Hilde Engerbråten — фотограф из Лондона, Великобритания. В ее работах не встретить сложных композиций или сюжетов. Но вот лес просто завораживает. Самыми обычными вещами -…

Читать дальше → 18/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

4 024

Anna O — фотограф из Польши. Она самостоятельно освоила фотографию и создала серию автопортретов. Но это не традиционные «селфи», а обращение к викторианской эпохе…

Читать дальше → 12/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 835

Marianna Armata — фотограф, которая родилась в Польше, а в возрасте 12 лет переехала вместе со своей семьей в Канаду, где и живет до сих пор. Она с отличием окончила университет…

Читать дальше → 05/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 694

Jean Francois De Witte — фотограф из Бельгии. Он признанный мастер рекламной фотографии, сотрудничающий с такими известными брендами как Volkswagen, Daihatsu, Tropicana и…

Читать дальше → 22/01/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 905

Adam Dobrovits — фотограф из Венгрии. Он любит природу своей страны, любит снимать пейзажи — и в результате получаются кадры, завораживающие своим спокойствием, умиротворением…

Читать дальше → 18/01/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 713


РОСФОТО Венгерские мастера фотографии

В выставочных залах РОСФОТО зрителям будут представлены шедевры пяти всемирно известных мастеров фотографии, объединяет которых венгерское происхождение. Андре Кертеш, Ласло Мохоли-Надь, Брассай, Мартин Мункачи, Роберт Капа — знаковые имена в истории фотографии XX столетия. Каждое из этих имён — это свой особый стиль и уникальный путь в фотографии, ставшие примером и источником вдохновения для последователей, в числе которых мастера мирового уровня.

Выставка создавалась Венгерским музеем фотографии как визуальное сопровождение исследования, в котором детально сопоставляются биографии пяти знаменитых фотографов, выявляются точки соприкосновения, взаимного влияния, особенности, объединяющие или, наоборот, разделяющие их жизненные пути.

Соединив пять великих имен в одном проекте, авторы, прежде всего, преследовали цель воздать должное вкладу венгерской фотографии в сокровищницу мирового фотомастерства. Ещё одна важная цель проекта — осмысление культурного, этнического и исторического контекста как фактора формирования творческой судьбы фотографа. Это делает выставку особенно интересной, поскольку задает систему координат, пользуясь которой зритель имеет возможность «локализовать» созерцаемую фотографию не только во времени и пространстве, но и в системе общественных ценностей и интересов эпохи её создания.

Фотография появилась в то время, когда уже набирало силу стирание культурных границ в Европе, поэтому пути, которые она избирает, лишь в малой степени определяются национальной принадлежностью фотографа, и в очень большой мере — культурным контекстом эпохи. Этот фактор определяет очень многое — от выбора фотографии как поля деятельности и определения направления творческих поисков до выбора места для жизни и творчества. Каждый из пяти фотографов, представленных на выставке, покинул свою родину, чтобы достичь признания на Западе, и пути их были предсказуемы: Берлин — как место, где огромными темпами развивалась журналистика, Париж — как столица культурной жизни, США — как место спасения от нацистов во время второй мировой войны.

Следя за творческими биографиями авторов, мы видим, как идеи времени находят отражение в их деятельности, задавая ей направление в соответствии с интересами и талантами каждого из них. В случае Мункачи важными составляющими успеха были чувство момента и быстрота реакции, авантюризм, дающие возможность делать сенсационные фотографии, которых так жаждала публика эпохи индустриализации прессы. Для Кертеша успех определила его необычайная чувствительность к душевному состоянию и переживаниям человека, созвучная набравшей силу ко второй половине столетия тенденции популяризации гуманистических ценностей; для Брассая — способность ощутить и передать сюрреалистичность момента повседневности. Роберта Капу мир, к середине века попавший в зависимость от визуальных свидетельств, запомнил как величайшего военного фотографа, который открыл закон непосредственной близости к событиям как залога успешной военной фотографии. Совсем в другой области лежит деятельность Мохоли-Надя — его исследование фотографии как способа видения и производства необходимо рассматривать на фоне особенно сильной в 1920-30-е годы идеологии всеобщей мобилизации на проектирование будущего и перестройку социума.

Среди работ, представленных на выставке — те, которые обладают особой значимостью в контексте творческого пути каждого из пяти фотографов: в частности, это первый фотографический опыт Кертеша, дебютные снимки Мункачи для модных журналов; едва не погибшие в лаборатории фотографии высадки десанта союзников, сделанные Капой в Нормандии в 1944 году. Избегая ретроспективного подхода, выставка скорее обозначает то, что каждый из пяти великих венгров подарил мировой фотографии.

РОСФОТО Италия.

От братьев Алинари до мастеров современной фотографии

Разные уголки Италии — от заснеженных горных вершин до жарких улиц южных городов — фотографировали великие мастера нескольких поколений. В своих работах, отличных по интонации, технике и стилю, они стремились запечатлеть многоликую Италию во всем богатстве и сложности ее истории и традиций.

Выставка «Италии. От братьев Алинари до мастеров современной фотографии» воспевает обаяние и разнообразие Апеннинского полуострова. На суд зрителю представлена антология образов за последние полтора столетия, составленная из работ более чем 75 фотографов. Среди них уже вошедшие в историю фотографии имена, такие как братья Алинари, Джорджо Ростер, Джованни Крупи, Витторио Селла, а также современные авторы: Франко Фонтана, Паоло Спигариол, Габриэле Базилико, Антонио Биазиуччи. Разные взгляды, техники и сюжеты складываются в необычное визуальное повествование, которое выявляет связи между исторической и современной фотографией.

Не претендуя на обобщение всей итальянской светописи, выставка стремится исследовать эстетические решения, актуальные для фотографии на протяжении более чем 160 лет.

Паоло Спигариоль

Болото Сентрега, Северная Лагуна, Венеция, 2005

Андреа Фразетта 

Вид вулкана Aegea и Sciara Del Fire, Стромболи, 2019 

© Андреа Фразетта

Андерсон

Остатки виллы Quintili на Аппиевой дороге Antica, 1880 

Архивы Алинари / архив Андерсон-регион Тоскана

Алекс Майоли

Джовани скрипичный мастер из Кремоны, 2011

© Алекс Майоли

Габриэле Кроппи 

Из серии «метафизика городского пейзажа», Феррара#1, 2017 

Массимо Сирагуса

Остров Капри, 2015

© Массимо Сирагуза

Микеле Вестрини

«Мечтая о корсарах», терраса Масканьи, Ливорно, 1958 

Архив Алинари / архив Лейсса

Изабелла Балена 

Бассейн Foro Italico, Рим, 2018 

© Изабелла Балена

Паоло Спигариоль

Радуга триколор, Езоло, 2016

©Паоло Спигариоль

Экспозиция сформирована из трех разделов: «Пейзаж», «Труды» и «Лица». Каждый из них — это историко-географическое и художественное путешествие, в котором непрерывная череда изменений итальянской жизни раскрывается на примере ярких тематических пар, таких как Север и Юг, город и сельская местность, работа и отдых, традиции и новации, социальная история и культурная жизнь. Всего зрители увидят более 120 произведений.

СМИ о выставке:

Сегодня в Петербурге, 30 июля 2021 года. 19:20 16+

Новости культуры, 30 июля 2021 года11:21

Доброе утро Петербург, 30 июля 2021 года 08:30

Онлайн-открытие выставки:

Организаторы проекта: Министерство культуры Российской Федерации, Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО, Министерство иностранных дел и международного сотрудничества Италии, Итальянский институт культуры, фонд Алинари.

Под патронажем Генерального консульства Италии.

Партнеры проекта

Под патронажем:

Информационные партнеры

Мастер-классы о профессиональной фотографии | Photoplay

Мастер-классы, посвященные специфике профессии и особенностям работы в различных сферах коммерческой фотографии, проходят в рамках набора на профессиональную программу «Коммерческая фотография

Fashion Story

Влада Красильникова

Что такое актуальная fashion story в контексте журнальной фотографии?
Поиск и определение темы для fashion story
Кто и как выбирает фотографа для съемок в журналах
Формирование команды для работы над проектом. Функционал участников проекта
Основные технологические аспекты съемки fashion story

Как стать фотографом Vogue?
Влада Красильникова

Почему – именно Vogue?
Какие фотографии публикуют в Vogue?
Выбор темы, подготовка мудборда
Создание портфолио, целевое портфолио
Портфолио: fashion story
Самостоятельная организация съемки, подбор команды
План профессионального развития фотографа
Истории успеха выпускников PHOTOPLAY

Разрушение образа
Антон Горбачев

Специфика фотографического образа
Основные особенности фотографических изображений в журнальной фотографии
Разбор и совместное обсуждение знаковых fashion изображений
Механизмы построения образа в журнальной фотографии

Как придумать фотографию?
Елена Иванова-Тагирова & Влада Красильникова

Практические задания от арт-директора, преподавателя и художника Елены Ивановой-Тагировой покажут вам, как создаются визуальные образы. Вы узнаете, как можно «почувствовать» изображение, почему фотографу необходимо «правополушарное» рисование, как преодолевать «творческий кризис».
Фотограф и ведущий преподаватель Школы Влада Красильникова расскажет о том, как устроена fashion-индустрия, о том, как выстраивать свои отношения с глянцевыми изданиями.

Fashion Story
Влада Красильникова

Что такое актуальная fashion story в контексте журнальной фотографии?
Поиск и определение темы для fashion story
Кто и как выбирает фотографа для съемок в журналах
Формирование команды для работы над проектом. Функционал участников проекта
Основные технологические аспекты съемки fashion story

Рекламный фотограф
Андрей Рогозин

Лекция Андрея Рогозина посвящена работе профессионального рекламного фотографа.
С чего начинается продвижение фотографа? Какие навыки необходимы профессиональному фотографу?
Особенности рынка рекламной фотографии
Способы продвижения фотографа в рекламной индустрии
Сотрудничество с журналами. Работа с заказчиками
Способы приобретения необходимых навыков для работы в профессиональной среде.

Визуальные коды коммерческой фотографии
Антон Горбачев

Что такое визуальный язык?
Способы визуализации идей
Грамматика визуального языка
Специфические особенности визуального языка рекламы
Межкультурные различия визуальной рекламы. Культурные коды

Как устроен современный журнал?
Влада Красильникова

Лекция Влады Красильниковой посвящена работе в современных глянцевых журналах. На лекции рассматриваются вопросы, касающиеся маркетинга и способов «встраивания» в профессиональную среду.
Обзор современного печатного журнального рынка
Рубрикатор современных развлекательных журналов
Фотографические жанры в журнальной фотографии
Важнейшие составляющие визуального контента в глянцевом журнале
О некоторых особенностях подачи визуальной информации в современных журналах

Тренды рекламной фотографии
Влада Красильникова & Иван Князев

Тенденции современной рекламной фотографии
Роль образа, эмоции и провокации
Организация рекламной съемки, подбор команды


Первые лица Челябинска поздравили с юбилеем мастера фотографии Сергея Васильева

Сегодня почетному гражданину города, одному из самых именитых фотографов исполнилось 85 лет.

Фото Людмилы Ковалевой

Поздравления юбиляр принимал с утра. А в 16:00 собрал гостей в единственном частном музее фотографии «Гранд-фото», который мастер недавно открыл в самом центре города.

Приветственный адрес юбиляру прислала градоначальник Наталья Котова, отметив вклад Сергея Васильева в развитие фотоискусства и пожелав ему бодрости и здоровья. Лично поздравил мастера председатель городской думы Андрей Шмидт.

— Вы — один из брендов нашего города, а ваши заслуженные награды способствуют укреплению положительного имиджа Челябинска, — отметил спикер городского парламента, поздравляя мастера.

Поздравительные телеграммы пришли от председателя Союза журналистов России, фотоклубов, изданий, общественных организаций.
— От имени Государственного исторического музея Южного Урала и фотоклуба «Каменный пояс» заверяю, что ко Дню города в нашем музее откроется выставка, посвященная 285-летию города Челябинска и 85-летию Сергея Васильева, — сказал директор музея Владимир Богдановский.

Поздравил с днем рождения юбиляра и другой почетный гражданин города — бывший мэр Вячеслав Тарасов. К его поздравлениям присоединились и другие гости — например, делегация управления МВД по Челябинску, и это неслучайно, ведь Сергей Васильев начинал карьеру в милиции.

Кстати, не один десяток лет маэстро фотографии проработал в газете «Вечерний Челябинск». В суете торжественного момента было не до интервью. И все же мастер ответил на вопрос журналиста «Вечернего Челябинска» о том, что особенно запомнилось за годы работы в нашем издании.

— Сложно выделить какие-то особые моменты, — сказал Сергей Васильев. — Их было очень много. Наверное, все годы работы в «Вечернем Челябинске» стали одним особенным моментом биографии. Потому что газете я отдал более 40 лет жизни. Конечно, были предложения из других изданий, в том числе и из «Челябинского рабочего». Звали и в Москву, в газету «Известия». Кандидатуру мою даже утвердили на редколлегии этого издания. Но я не хотел никуда уезжать из Челябинска.

Маэстро полон сил и планов. Почти сразу же после юбилея он улетает во Флоренцию, где открывается его выставка.

Читайте «Вечерку» на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Московский дом фотографии представляет работы легендарного французского мастера — Российская газета

Когда в «Ночь искусств», вполне ноябрьскую и дождливую, в Мультимедиа Арт Музей стояла очередь, протянувшаяся почти на квартал, счастливцы, догадавшиеся прийти пораньше, завороженно бродили по залам музея, где показывали коллекцию Пьера Паоло Косса. Замечательный художник, режиссер, хореограф, он представил в Москве свою богатейшую коллекцию фотографий Сержа Лидо (1906-1984), сделанных за полвека, в 1930-1980-х. Из шестисот работ в Москве показана почти треть.

Хотя это не первая выставка фотографий Сержа Лидо (первая была в 1991 году в Центральной научной библиотеке Союза театральных деятелей РФ, которая тогда получила в дар коллекцию фотографий легендарного балетного фотографа), значение ее трудно переоценить. Серж Лидо был не просто очень талантливым балетным фотографом. Это был человек, который 45 лет фотографировал Сергея Лифаря. И когда в 1996 году Парижская опера делала выставку «Па-де-де», посвященную десятилетию со дня ухода Сергея Лифаря, то она представила именно фотографии Сержа Лидо.

Причем на выставке в ММАМ можно увидеть не только снимки Лифаря в репетиционном зале или фантастическое фото 1943 года, где крупным планом дан (так и хочется сказать кадр!)… дана сцена из балета «Ромео и Джульетта», где в заглавных ролях Сергей Лифарь и его ученица Людмила Черина, танцевавшие в парижском концертном зале Плейель. Среди самых пронзительных — фотография перезахоронения Вацлава Нижинского в Париже в 1955 году. Сергей Лифарь купил место на кладбище Монмартра для гробницы «бога танца». И в 1955 Сергей Михайлович не просто провожал гроб с останками Нижинского, привезенный из Лондона в Париж, в последний путь на парижской земле, но лично его нес вместе с Борисом Князевым, Мишелем Рено и другими.

Разумеется, Серж Лидо фотографировал не только Лифаря и не только балет. Другой постоянный герой его снимков — Жан Кокто. Кокто с торчащей сигаретой в зубах, играющий на рояле, присев на низкий пуфик. Кокто рядом с причудливым светильником и вазой в стиле ар-деко, но смотришь почему-то не на светильник, а на длинные тонкие кисти рук писателя, для которых ваза выглядит монументом. И глядя на этот странный изломанный снимок, явно условно театральный и поразительно подлинный в своей серьезности, вдруг понимаешь, почему Кокто, увидев серию своих портретов, снятых в 1939 Сержем Лидо, выделил никому тогда не известного фотографа. В Париже меж двумя войнами не было недостатка в фотографах: здесь снимали Ман Рэй, Андрей Кертеш (чью отличную выставку не так давно показывал ММАМ), Робер Дуано, Брассай… Но Кокто и Лидо совпали в интонации, в страсти к балету, в ощущении жизни как театра… И еще, конечно, в интересе к «русским сезонам» и Дягилеву.

Серж Лидо, не был знаком, по-видимому, с Дягилевым. Хотя Сергей Лидов приехал из России в Париж 18-летним юношей и мог видеть Дягилева, он тогда был занят политологией и банковским делом. Окончив университет, поступил на работу в банк Рокфеллера. До встречи с Ирен Каминской, тоже русской эмигранткой, работавшей бильд-редактором в журнале Vu («Взгляд)», он ни о балете, ни о фотографии, кажется, не помышлял. Зато балетом была увлечена красавица Ирен, когда-то занимавшаяся под руководством примы-балерины Мариинского театра Ольги Преображенской. Балериной Ирен не стала, зато стала редактором, а позже, в 1940-х, и продюсером, стоявшим у колыбели «Балета Елисейских полей», а потом и пресс-атташе «Международного балета маркиза де Куэваса» (именно в его составе Рудольф Нуреев выступил первый раз после знаменитого «прыжка к свободе» в парижском аэропорту).

Это был человек, который 45 лет фотографировал Сергея Лифаря

Скромный банковский служащий, каким был Сергей Лидов в год смерти Дягилева, Ирен не увлекал, и она подарила ухажеру фотокамеру Rolleiflex. Сергей (то ли в пику Ирен, то ли по ее заданию) отправился снимать танцовщиц канкана в кабаре. И увлекшись темой, вытащил их сниматься на Монмартр, на свежий воздух. Увидев снимки, Ирен оценила их хладнокровным взором «бильда» и …отправила главному редактору. Следующий номер журнала Vu вышел с репортажем Сержа Лидо (последние буквы фамилии «потеряли» для интриги, чтобы читатели могли строить догадки, не родственник ли этот фотограф основателю знаменитого кабаре). Так родился этот союз, семейный и профессиональный, яркий и плодотворный.

В эссе, посвященном Дягилеву и Нижинскому, Кокто заметил о последнем: «Мы все скованы силой тяжести. Нижинский постоянно выдумывал что-нибудь, чтобы преодолеть ее». Например, знаменитый двойной прыжок в «Видении розы». Вспоминая этот прыжок, Кокто писал, что Нижинский «перелетал через всю сцену и, лишь очутившись за кулисами, падал вниз. Там его приводили в себя как боксера: горячими полотенцами, пощечинами и водой, которой слуга Дмитрий прыскал ему в лицо». В свою очередь, Серж Лидо сделал именно летящий прыжок балетного артиста фирменным знаком своих фотографий. Летит, словно воспаряя ввысь над землей, Сергей Лифарь. На фоне облаков и Эйфелевой башни летит, строго повернув голову в профиль, как античная богиня, Тамара Туманова. Мы узнаем лишь из подписи о месте действия — терраса дворца Шайо… Этот вывод танцовщиков в вольное пространство небес повторяется в снимках Сержа Лидо не единожды. Он кажется визуальным воплощением образом свободы, метафорой, которой становится танец.

И наоборот, танец, как и искусство, не существует без этого феерического полета, «прыжка» за пределы дозволенного. «Перешагни, перескочи/, Перелети, пере- что хочешь — / Но вырвись: камнем из пращи, / Звездой, сорвавшейся в ночи…», — написал когда-то Владислав Ходасевич. Среди фотографий Лидо, показанных на выставке в ММАМ, можно увидеть снимок танцующего Рудольфа Нуреева, сделанный на репетициях, в последние дни гастролей Ленинградского театра им. Кирова в Парижской опере. Дата — 1961 год. А рядом снимок Нуреева и Марго Фонтейн, танцующих в «Лебедином озере» в Королевском оперном театре в Лондоне два года спустя. Ни Ирен, ни Серж никогда не говорили о том, помогли ли они Нурееву, когда он принимал мгновенное решение «остаться в Париже». Но они помогли ему сориентироваться в мире театральных контрактов и предложений. Во всяком случае, своей встречей с примой Королевского балета Великобритании Марго Фонтейн (1919-1991) он был обязан супругам Лидо. Блистательный сценический дуэт Нуреева и Марго Фонтейн стал одной из легенд мирового балета, несмотря на 20-летнюю разницу танцоров в возрасте. Достаточно сказать, что специально для них хореограф Фредерик Аштон создал балет «Маргарита и Арман».

Жан Кокто написал когда-то: «В фотоаппарате, висящем на шее у Лидо, бьется его сердце». Можно добавить: равно как и сердце русского Парижа, и мирового балета ХХ века.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

МАСТЕРА ИНСТУТУТА ФОТОГРАФИИ

АНО «Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО»

Сбор данных
Ваша конфиденциальность очень важна для нас, Культурного проекта РУСС ПРЕСС ФОТО и ИПЛФ | IPAP. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

С какой целью собираются эти данные
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса pechkin-mail.ru и google и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются
На сайте mipap.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Яндекс.Метрика.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: press@russpressphoto. ru

Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранной Услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра ЯндексДеньги, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности
Процессинговый центр ЯндексДеньги защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ЯндексДеньги не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов на странице: https://money.yandex.ru/feedback/

Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО НКО «Яндекс.Деньги». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Конфиденциальность
Федеральный закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» — федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных.

1. Определения
Интернет проект http://mipap.ru/ (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта http://mipap.ru/ (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL.

3. Ссылки
Сайт http://mipap.ru/ может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт http://mipap.ru/ и вся размещенная на нем информация представлены по принципу «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу press@russpressphoto.ru

Юридическое лицо:
АНО «Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО»
ИНН 7726380852 / ОГРН 1107799035266
Руководитель — Василий Прудников
Телефон: +7 915 258-71-25
Почта — vasprudnikov@russpressphoto. ru
Юридический адрес: 117535, г. Москва, ул. Россошанская д. 13, корпус 1, кв 720
Фактический адрес: 107258, г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, 12/11, корп.53, офис 433
Телефон: +7 495 233-27-80.

Лицензия № 037545 на осуществление образовательной деятельности
Департамент образования города Москвы | 01.06.2016 г.

Обзор

Masters Of Photography: дорого, но блестящие идеи

Дэвид Ярроу делится своим фотографическим опытом

Южно-Китайская утренняя почта через Getty Images

Может ли мастер-класс по видео сделать вас лучшим фотографом? Относительно просто научить кого-то пользоваться камерой — черт возьми, я делаю это сам, — но научить людей делать отличные фотографии … Это сложно.

Серия «Мастера фотографии» мудро не обещает, что превратит вас в Стива МакКарри, Альберта Уотсона или моего собственного фотографического кумира Дэвида Ярроу.Но явный смысл «обучения у мастеров» и внушительной платы за курс в 130 фунтов (183 доллара) состоит в том, что часть их гения исчезнет.

Я прошел курс Дэвида Ярроу, чтобы узнать, чему я могу научиться.

Не для новичков

Первое, что следует отметить в этих курсах, это то, что они не для людей, которые никогда раньше не брали в руки камеру. Они не научат вас разнице между приоритетом выдержки и диафрагмы, ручному фокусированию или настройке ISO.Это не руководство по фотографии для чайников. Если вы не знакомы с такой терминологией, как диафрагма и постоянные линзы, это не лучший вариант.

Вместо этого Ярроу подробно рассказывает о своей философии фотографии, о том, что он ищет в конкретной сцене, а что нет. Вы можете заглянуть за объектив в несколько его фотосессий, увидеть, как он тщательно готовится к каждой, как ставятся сцены и как требуются недели работы, чтобы прибить одну из его безупречных фотографий.Если вы надеялись, что Ярроу предоставит какой-то волшебный способ сделать отличные фотографии, вас ждет разочарование.

Тысячелистник осуждается на предположение, что он фотограф дикой природы — он фотограф, который делает довольно много фотографий животных, — но самые интересные видео — это те, где он готовится сфотографировать королевских пингвинов в Южной Георгии или бизонов на замерзшие равнины Йеллоустона.

Вы увидите, как Ярроу ставит свои съемки в дикой природе

Мастера фотографии

Здесь вы видите, как были сделаны некоторые из его самых знаковых фотографий.Как он предпочел бы стоять на стремянке посреди озера, чем использовать более длинный объектив, потому что он хочет запечатлеть максимум деталей и получить правильную перспективу. Как одна отличная фотография требует огромных усилий, а иногда и немного удачи.

Щедрый совет

Тысячелистник — теплый и обаятельный ведущий. Я видел другие видео с «мастер-классами», где кажется, что эксперта почти держат в плену, в плену зарплаты, но Ярроу спокойно и спокойно делится своим опытом.

Многие из начинающих фотографов, которые проходят мои курсы, думают, что, как только они овладеют управлением, каждый сделанный ими снимок будет умещен на стене, но, как объясняет Ярроу, даже в высшей степени талантливый фотограф с командой помощников на буксире может оставьте недельную съемку только с двумя или тремя «потрясающими фотографиями».

Ярроу известен тем, что работает в черно-белом цвете, и здесь он объясняет, что ему нравится использовать полный диапазон тонов, «как 88 клавиш пианино», в то время как некоторые фотографы могут ограничиваться нотами в середине.

Попутно дается множество маленьких советов о том, как найти правильную перспективу для фотографии, правильный свет, правильный объектив, но в конечном итоге «фотографию определяет человек, а не камера».

Большая часть этого семичасового курса, состоящего из 58 мини-уроков, посвящена изучению того, что движет им. Это захватывающая и уникальная идея, но вы не собираетесь завершить курс с блокнотом, полным технических советов о том, как стрелять в прайда львов.Это больше для вдохновения, чем для обучения.

Отсутствие дополнений

Если вы оцениваете стоимость мастер-класса в 130 фунтов стерлингов за семь часов видео, контент должен быть исключительным. Уровень закулисного доступа, огромное разнообразие съемок, свидетелем которых вы можете стать, и немалое количество времени Ярроу во многом оправдывают такую ​​цену.

Тем не менее, дополнительные услуги, которые поставляются с курсом Masters of Photography, вялые. К каждому мини-уроку прилагается «учебный лист», но это не что иное, как нарезанный синопсис видео и полная расшифровка стенограммы.Он не предлагает ничего, кроме того, что вы получили бы из видео.

Есть варианты загрузки ваших собственных фотографий, чтобы другие могли комментировать их, и редко используемый форум для обсуждения среди участников Masters of Photography, но они также мало или ничего не добавляют к пакету.

И хотя веб-сайт Masters of Photography хорошо работает на мобильных устройствах, было бы слишком сложно попросить специальное приложение, чтобы облегчить навигацию по курсам?

В общем, предложение Masters of Photography сводится к огромным деньгам за набор безукоризненно представленных видеороликов, которые дают вам редкое окно в методику фотографа мирового класса.Я наслаждался видео и многое из них взял, но нельзя не заметить, что это роскошная покупка.

Лучшие программы магистратуры по фотографии 2021

Фотография — увлекательный вид искусства, возникший в результате плодотворного союза науки и древних традиций изобразительного искусства. В процессе фотографии создаются неподвижные изображения, которые запечатлевают реальность, видимую через объектив камеры. Магистр фотографии исследует искусство во многих его функциях и формах, от фотографии изобразительного искусства с чисто эстетическими функциями до красоты природы… Прочитайте больше

Фотография — увлекательный вид искусства, возникший в результате плодотворного союза науки и древних традиций изобразительного искусства.В процессе фотографии создаются неподвижные изображения, которые запечатлевают реальность, видимую через объектив камеры. Магистр фотографии исследует искусство во многих его функциях и формах, от фотографии изобразительного искусства с чисто эстетическими функциями, чтобы запечатлеть красоту природы или творения без присмотра и в полной мере, до просто прагматических форм судебно-медицинской или научной фотографии, которые стремятся запечатлеть красоту природы. факты и реальность не сдерживаются. Каким бы ни был ваш фотографический фокус, Master n Photography может стать для вас отличным выбором.

Существует множество различных способов фотосъемки: черно-белая, цветная, инфракрасная и ультрафиолетовая, а также цифровая фотография. Каждая из них знаменует собой различную научную эпоху, когда появляются изобретения, относящиеся к искусству, и магистр фотографии может помочь вам изучить каждое из них. Фотография также играет свою роль в запечатлении исторического и социального контекста, поскольку фотографы, какими бы объективными они ни казались, решают, под каким углом снимать фото и какой элемент включить в кадр, тем самым влияя на якобы объективный снимок.

Вы увлечены областью фотографии и искусства, заинтересованы в создании эстетических объектов или практических доказательств? Если вы положительно ответите на этот вопрос, не стесняйтесь проверить возможные программы магистратуры в области фотографии ниже. Сделайте следующий шаг к получению степени магистра фотографии уже сегодня!

Другие варианты в рамках этой области обучения:

Учитесь у мастеров фотографии

MASTERS Volume I — это ваш основной учебник по фотографии, который выведет ваше фотографическое образование на новый уровень.


«У него без прошлого нет будущего».

Начните здесь:

  1. Зачем учиться у мастеров фотографии?
  2. Великие женщины-мастера-фотографы
  3. Шпаргалка мастеров фотографии
  4. 100 уроков от мастеров уличной фотографии
  5. Руководство для начинающих мастеров уличной фотографии
  6. Скачать все статьи>

Мастера фотографии

Прага, 1968. Йозеф Куделка / Magnum Photos

Классика никогда не умирает:

  • Акира Куросава
  • Родченко Александр Сергеевич
  • Альфред Штиглиц
  • Алек Сот
  • Алекс Уэбб
  • Алексей Бродович
  • Андерс Петерсен
  • Андре Кертес
  • Ансель Адамс
  • Араки
  • Барбара Крюгер
  • Блейк Эндрюс
  • Брюс Дэвидсон
  • Брюс Гилден
  • Константин Манос
  • Дайдо Морияма
  • Дэн Винтерс
  • Дэвид Алан Харви
  • Дэвид Херн
  • Дайан Арбус
  • Доротея Ланж
  • Эллиотт Эрвитт
  • Евгений Атже
  • Юджин Смит
  • Вентилятор Хо
  • Гарри Виногранд
  • Гордон Паркс
  • Хелен Левитт
  • Анри Картье-Брессон
  • Ирвинг Пенн
  • Яков Ауэ Соболь
  • Джефф Мермельштейн
  • Джоэл Мейеровиц
  • Джоэл Штернфельд
  • Йозеф Куделка / Часть 2
  • Джош Уайт
  • Ласло Мохоли-Надь
  • Ли Фридлендер
  • Lisette Модель
  • Контактные листы Magnum
  • Magnum Фотографы
  • Марк Коэн
  • Мартин Парр
  • Мартина Франк
  • Мэри Эллен Марк
  • Рене Бурри
  • Ричард Аведон
  • Ричард Калвар
  • Роберт Капа
  • Роберт Франк
  • Саул Лейтер
  • Серхио Ларрейн
  • Себастьян Сальгадо
  • Shomei Tomatsu
  • Стивен Шор
  • История уличной фотографии
  • Тодд Хидо
  • Тони Рэй-Джонс
  • Трент Парк
  • Вивиан Майер
  • Уокер Эванс
  • Weegee
  • Уильям Эгглстон
  • Уильям Кляйн
  • Зои Штраус

Мастера фотографии

Автопортрет, 1896

Биография и фотографии из Фонда культурного ландшафта (опубликованы в честь книги Сэма Уоттерса, Сады для прекрасной Америки 1895-1935: Фотографии Фрэнсис Бенджамин Джонсон )
Clio Visualizing History Биография и фотографии
Фрэнсис Бенджамин Джонсон Факты и фотографии из Ваш словарь
Портфолио Luminous-Lint
Фотографическое наследие Фрэнсис Бенджамин Джонсон Мария Элизабет Аушерман





Свадебный портрет Алисы Рузвельт, 1906 год

Роуз Путцель, 1910
9022 9022 9022 9022 9022 Художник, 1896

Сьюзен Б.Энтони, ок. 1890

Хелен Хей Уитни: американская поэтесса, писательница, владелица скаковых лошадей, светская львица и филантроп
, ок. 1890
Чарльз Фоллен МакКим: архитектор, ок. 1890

Бенджамин Харрисон: 23-й президент США и семьи

Ролл-хаус Ролл-хаус
слева и Квентин справа, ок.1901

Последняя фотография президента МакКинли, сделанная до того, как он был смертельно ранен, Буффало, штат Нью-Йорк, 6 сентября 1901 г. Пещера, Кентукки, 1891

Трещина с кузнецом, ок. 1900

Джордж Вашингтон Карвер и коллеги, Институт Таскиги, 1902

Класс механического рисования, Институт Хэмптона, 1899

Художественный класс для девочек, Восточная средняя школа, Вашингтон, округ Колумбия.К., 1899

Дети коренных американцев, идущие в школу, 1899

  • Calistheng
    Две девушки из Вашингтона, округ Колумбия, школьное посещение Библиотеки Конгресса, 1899

    Ученики танцев Айседоры Дункан


    Биография из Википедии:

    Единственный выживший ребенок от богатых и хорошо связанных родителей, она родилась в Графтоне, Западная Вирджиния, , выросла в Вашингтоне, округ Колумбия.C., учился в Академии Жюлиана в Париже и Вашингтонской студенческой лиге. после окончания колледжа Нотр-Дам штата Мэриленд Институт молодых девушек в 1883 году (ныне известный как Нотр-Дам штата Мэриленд) Университет). Независимая и волевая молодая женщина, она писала статьи для периодических изданий, прежде чем найти свое творческое воплощение в фотографии после Первую камеру ей подарил Джордж Истман, близкий друг семьи и изобретатель новых, более легких фотоаппаратов Eastman Kodak.Она получила обучение фотографии и технике темной комнаты у Томаса Смилли, первого фотографа в Музее Соединенных Штатов, ныне Смитсоновский институт.

    Перед началом работы она сфотографировала друзей, родственников и местных жителей. в качестве фотографа-фрилансера и путешествовала по Европе в 1890-х годах, используя ее связь с Smillie, чтобы посещать известных фотографов и собирать предметы для музейных коллекций. Получила дальнейший практический опыт в свое мастерство, работая в недавно созданной компании Eastman Kodak в г. Вашингтон, Д.C., пересылка фильма на проявку и консультирование клиентов когда камерам требовался ремонт. В 1894 г. открыла собственный фотографический студия в Вашингтоне, округ Колумбия, на V-стрит между 13-й и 14-й улицами, , и в то время была единственной женщиной-фотографом в городе. Она сняла портреты многих известных современников, включая Сьюзен Б. Энтони, Марка Твена и Букера Т. Вашингтон. Имея хорошие связи среди элиты, журналы заказывали ей портреты «знаменитостей», такие как свадебный портрет Алисы Рузвельт, и ее окрестили «Фотографом американского двора».» Она сфотографировала адмирала Дьюи на палубе авианосца USS Olympia , детей Рузвельтов, играющих со своим домашним пони в Белом доме и садах знаменитой виллы Эдит Уортон недалеко от Парижа.

    Ее мать, Фрэнсис Антуанетта Джонстон , была журналистом в Конгрессе и драматическим критиком журнала Baltimore Sun и ее дочь, основанная на ее знакомстве с политической сценой Вашингтона, стала официальным фотографом Белого дома для журналов Harrison, Cleveland, McKinley, «TR» Roosevelt и Taft. администрации президента.

    Джонстон также сфотографировал знаменитую американскую наследницу и светскую львицу из литературного салона Натали Барни в Париже, но, пожалуй, самая известная ее работа — автопортрет освобожденной «Новой женщины». показаны нижние юбки и кружка пива в руке (см. выше). Джонстон был постоянным отстаивают роль женщин в развивающемся искусстве фотографии. В Ladies ‘Home Journal опубликовал статью Джонстон «Что может делать женщина с фотоаппаратом» в 1897 году. . Она совместно с Зайдой Бен-Юсуф выступила одним из кураторов выставки фотографий 28 женщин-фотографов на выставке 1900 . Universelle , который затем отправился в Санкт-Петербург, Москву и Вашингтон, округ Колумбия. Она много путешествовала, когда ей было за тридцать, сняв множество документальных фильмов. и художественные фотографии шахтеров, рабочих-металлистов, женщин в Новой Англии. Мельницы и моряки татуируются на борту корабля, а также в его обществе комиссии. Находясь в Англии, она сфотографировала театральную актрису Мэри Андерсон, подругу ее матери.

    В 1899 году она получила дальнейшую известность, когда Холлис Берк Фриссел поручил ей сфотографировать здания и студентов Хэмптонского нормального и сельскохозяйственного института в Хэмптоне, штат Вирджиния, чтобы продемонстрировать его успех. Эта серия, документирующая обычную школьную жизнь, остается одной из самых ярких ее работ. Он был показан на Exposé nègre Парижской выставки Universelle в 1900 году.

    Она сфотографировала такие события, как всемирные ярмарки и подписание мирного договора и сделала последний портрет президента Уильяма МакКинли на Панамериканской выставке. Экспозиция 1901 года незадолго до его убийства. Вместе со своим партнером, Мэтти Эдвардс Хьюитт, успешным внештатным фотографом для дома и сада, она открыла студию в Нью-Йорке в 1913 году и переехала в нее с матерью и тетей. Она читала лекции по бизнесу для женщин в Нью-Йоркском университете , и они подготовили серию исследований архитектуры Нью-Йорка на протяжении 1920-х годов. В начале 1920 года в Нью-Йорке скончалась ее мать.

    В 1920-х годах она все больше увлекалась фотографией. архитектура, мотивированная желанием задокументировать здания и сады которые приходили в упадок или собирались реконструировать и утерять. Ее фотографии остаются важным ресурсом для современных архитекторов. историки и защитники природы.Выставила серию из 247 фотографии Фредериксбурга, штат Вирджиния, от разрушающихся особняков богатых до лачуг бедных, в 1928 году. Выставка называлась «Живописный обзор — Старый Фредериксбург, Вирджиния — Старый Фалмут и его окрестности» и описывается как «Серия фотографических исследований архитектуры. региона, датируемого традициями с колониальных времен до примерно 1830 года «как «Историческая запись и чтобы сохранить кое-что из атмосферы Старый город Вирджинии.»

    Реклама на выставке побудила Университет Вирджинии нанять ее для документирования его зданий и штата Северная Каролина для записи его архитектурной истории. Луизиана наняла Джонстона для документирования огромного количества быстро разрушающихся плантаций, и ей был предоставлен грант в 1933 Корпорация Карнеги Нью-Йорка, чтобы задокументировать раннюю архитектуру Вирджинии. Это привело к серия грантов и фотографии восьми других южных штатов, все которые были переданы Библиотеке Конгресса для общественного пользования.Джонстон был названа почетным членом Американского института архитекторов за ее работу по сохранению старых и находящихся под угрозой исчезновения зданий, а ее коллекции были приобретены такими учреждениями, как Музей искусств Метрополитен, Музей изящных искусств Вирджинии и Художественный музей Балтимора. Хотя ее бесконечные путешествия были ограничены нормированием бензина во время Второй мировой войны, неутомимая Джонстон продолжала фотографировать. Джонстон приобрела дом во французском квартале Нового Орлеана в 1940 году и вышла на пенсию в 1945 году, где она умерла в 1952 году в возрасте восьмидесяти восьми лет.

    Immortals of Photography (трансляция индустрии моды) (том 12): Робертс, Пол G: 9781502373250: Amazon.com: Книги

    Серия Masters of Photography от

    Fashion Industry Broadcast — одна из самых масштабных и престижных издательских инициатив, когда-либо выпускавшихся по фотографии. В этой статье мы рассказываем о жизни и изучаем наследие некоторых из крупнейших светил фотографии, которые когда-либо жили и работали на планете. Предшественники модной фотографии восходят к 18 веку, когда изображения модной одежды печатались в журналах и часто раскрашивались вручную.В то время Париж был центром выпуска таких журналов, многие из которых импортировались в Англию. Техника фотографии была разработана в 1830-х годах, но только намного позже возникла сфера модной фотографии. Самая ранняя популярная фототехника, дагерротип, не могла быть использована для массовой печати. Более поздняя техника позволила создать «carte de visite», которые были созданы для отдельных лиц и на которых также изображались известные деятели театра и мюзик-холла того времени.Модные фотографии стали публиковаться в журналах только после развития технологий полутоновой печати. Произошло это примерно в первом десятилетии 20 века. Теперь, когда мы видим известные дизайнерские бренды в рекламе и каталогах, мы действительно видим артистизм имиджмейкеров, стоящих за камерой. Мы не видим их имен. Личное мнение решит, кто из них был величайшими фотографами всех времен, но, по мнению многих экспертов, можно выделить несколько особых.Недавно мы стали свидетелями того, что эпоха ушла, когда Коринн Дэй, Ричард Бейли, Ричард Аведон, Хельмут Ньютон, Хорст П. Хорст, Ирвинг Пенн, Херб Риттс, Роберт Мэпплторп, Норман Паркинсон больше не с нами, но их наследие, как исторические памятники, живет. Их эпические образы навсегда сохранят ощущение своего времени. В двух наших изданиях Immortals подробно рассказывается о некоторых из самых устойчивых и известных имен в фотографии, всех из которых больше нет с нами. В этой книге мы смотрим на жизни и легенды; Роберт Дуано Хорст П. Хорст Роберт Мэпплторп Хельмут Ньютон Норман Паркинсон Ирвинг Пенн Ман Рэй Херб Риттс Индустрия моды «МАСТЕРЫ ФОТОГРАФИИ» — это серия: МАСТЕРЫ ФОТОГРАФИИ — Том 9 Живые легенды МАСТЕРЫ ФОТОГРАФИИ — Том 10 11 Бессмертных МАСТЕРОВ ФОТОГРАФИИ — Том 12 Бессмертные МАСТЕРА ФОТОГРАФИИ — Том 13 Австралийцы МАСТЕРЫ ФОТОГРАФИИ — Том 50 Живые легенды МАСТЕРА ФОТОГРАФИИ — Том 51 Муза МАСТЕРА ФОТОГРАФИИ — Том 52 Gen, следующий номер индустрии моды Интернет, чтобы узнать о последних новостях о моде, стиле, искусстве, средствах массовой информации, моделях, биографиях знаменитостей и многом другом.Наш сайт доступен по всему миру на 13 языках и обновляется ежедневно. Ни минуты не проходит без того, чтобы наша увлеченная команда прочесывала мир в поисках последних последних новостей и инсайдерских сплетен. Fashion Industry Broadcast публикует на широком спектре медиа-платформ художественные книги, электронные книги, приложения для мобильных устройств и телевизионные документальные фильмы. Мы охватываем все ключевые области популярной культуры, стиля и медиаискусства. Наши продукты продаются по всему миру в более чем 100 странах благодаря нашим партнерским отношениям с такими людьми, как Amazon, Apple, Google и многими другими.Вы можете приобрести все наши продукты прямо на сайте FIB, пожалуйста, просмотрите. www.fashionindustrybroadcast.com Очень специальная мультимедийная версия приложения с богатым видео и сотнями оригинальных видеороликов, интервью, закулисных съемок модной одежды и рекламы доступна в магазине приложений Apple всего за 4,99 доллара за выпуск. Ищите «МАСТЕРА ФОТОГРАФИИ» в магазине Apple App Store. Контакты info@fashionindustrybroadcast.com

    Доротея Ланж: мастера фотографии Aperture

    Фотографии Доротеи Лэнг и Доротеи Лэнг.Автор Доротея Лэнг. Текст Линды Гордон.

    Доротея Ланге наиболее известна своими фотографиями, сделанными в 1930-х годах, когда она начала свою новаторскую работу в Управлении безопасности фермы. От ее документации о мигрирующих рабочих из Калифорнии, бежавших от пыли и засухи на Великих равнинах и на юго-западе в поисках новой жизни на Западе, до ее ярких образов отчаянных условий жизни издольщиков Юга, она стремилась изобразить социальную жизнь. беспорядки и несправедливость, вызванные экономическими потрясениями того времени.Во время Второй мировой войны Ланге сфотографировал американцев японского происхождения в лагерях для интернированных, задокументировал борьбу женщин и рабочих из числа меньшинств в военных отраслях на верфях Калифорнии и запечатлел создание Организации Объединенных Наций. Позже она путешествовала и фотографировала по Европе, Ближнему Востоку и Азии. В 1941 году она получила стипендию Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма.
    Доротея Ланге наиболее известна своими фотографиями, сделанными в 1930-х годах, когда она начала свою новаторскую работу в Управлении безопасности фермы.От ее документации о мигрирующих рабочих из Калифорнии, бежавших от пыли и засухи на Великих равнинах и на юго-западе в поисках новой жизни на Западе, до ее ярких образов отчаянных условий жизни издольщиков Юга, она стремилась изобразить социальную жизнь. беспорядки и несправедливость, вызванные экономическими потрясениями того времени. Во время Второй мировой войны Ланге сфотографировал американцев японского происхождения в лагерях для интернированных, задокументировал борьбу женщин и рабочих из числа меньшинств в военных отраслях на верфях Калифорнии и запечатлел создание Организации Объединенных Наций.Позже она путешествовала и фотографировала по Европе, Ближнему Востоку и Азии. В 1941 году она получила стипендию Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма.
    Линда Гордон — профессор гуманитарных наук и истории Нью-Йоркского университета. В течение первой части своей карьеры она писала об исторических корнях дебатов о социальной политике в США, опубликовав несколько отмеченных наградами книг, в том числе «Женское тело», «Право женщины: история контроля над рождаемостью в Америке» (1976). Она много писала о Доротее Лэнг, в том числе о задержании: Доротея Лэнг и цензуре изображений интернирования американцев японского происхождения (совместно с Гэри Окихоро, 2006 г.), основанных на группе никогда не публиковавшихся фотографий интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Гордон обнаружил, а также книгу, получившую премию Бэнкрофта «Доротея Лэнг: жизнь без границ» (2009).

    градусов | Профессиональные фотографы Америки

    Загрузите логотипы и пресс-релизы для дипломов

    Свяжитесь с клиентами напрямую, узнав новости!

    Мы все знаем, насколько важно не отставать от существующих клиентов. Получение ученой степени — прекрасная возможность для взаимодействия с существующими клиентами, не приносящего продаж, но приносящего большую пользу! Отправьте им электронное письмо или открытку, сообщив им о вашей новой степени. То же самое касается привлечения нового клиента, которого вы стремились привлечь, но не упускайте эту невероятную возможность общения и дифференциации! Кроме того, вы получите несколько сердечных поздравлений, и кто не любит небольшое повышение эго

    Чтобы подсластить горшок, подумайте о проведении дня открытых дверей, предложении одноразовой акции или праздничном мероприятии.Вам не нужно грабить банк или снижать цены. Смысл в том, чтобы использовать эту прекрасную возможность, чтобы обратиться к клиентам и потенциальным клиентам и сообщить им, что вы становитесь еще лучше и увлечены своим делом, и что они могут гордиться тем, что работают с вами.

    Поделитесь своим опытом профессионального развития

    Независимо от того, приглашены ли вы выступить на мероприятии, пишете блог или просто болтаете с другим профессиональным фотографом, расскажите о своем опыте получения диплома о фотографии.Расскажите, что это за процесс, объясните, как он помог вам стать лучше, расскажите о ценности того, что вы узнали на этом пути, и поделитесь, что это значит для вас и почему. Делиться своим опытом — лучший способ заставить людей увлечься вашей страстью, так что сделайте это!

    Потому что, хотите верьте, хотите нет, как бы просто это ни казалось, сделав это, вы зарекомендуете себя как эксперт по фотографии и лидер в своем сообществе! Чем больше вы заявите о себе и опыте, тем больше потенциальных клиентов узнают о вас и поймут, почему нанять вас — хорошее решение.

    • Выпустите пресс-релиз : Позвольте нам помочь вам написать пресс-релиз, чтобы рассказать миру о вашем удивительном достижении!
    • Поделитесь своим опытом : Поддерживайте себя при каждой возможности! Независимо от того, выступаете ли вы на лекциях, общаетесь с коллегами или разговариваете с начинающими фотографами, расскажите всем, насколько важно получение степени для вас и вашего ремесла!

    Скачать логотипы дипломов и пресс-релизы

    .
    Мастера фотографии: Мастера фотографии на Cameralabs

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх