Нельзя фотографировать: Примета: почему нельзя фотографировать спящих

В Египте ввели запреты на фотографирование: что нельзя снимать

https://crimea.ria.ru/20220721/v-egipte-vveli-zaprety-na-fotografirovanie-chto-nelzya-snimat-1123919815.html

В Египте ввели запреты на фотографирование: что нельзя снимать

В Египте ввели запреты на фотографирование: что нельзя снимать — РИА Новости Крым, 21.07.2022

В Египте ввели запреты на фотографирование: что нельзя снимать

В Египте разработали правила фото- и видеосъемки, по которым нельзя снимать некоторые локации и людей без их письменного согласия, пишет РИА Новости со ссылкой… РИА Новости Крым, 21.07.2022

2022-07-21T20:49

2022-07-21T20:49

2022-07-21T20:44

общество

в мире

египет

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/07/15/1123919766_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bb993daefb6dc6acf660d581d6277072.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июл — РИА Новости Крым. В Египте разработали правила фото- и видеосъемки, по которым нельзя снимать некоторые локации и людей без их письменного согласия, пишет РИА Новости со ссылкой на Минтуризма страны.Тем, кто хочет сделать фотографии на телефон или небольшую личную камеру, запретили использовать вспышку, если съемка проводится в музеях или на других объектах показа. А журналистам и киношникам отныне вообще нельзя вести никакие съемки без специального разрешения.

https://crimea.ria.ru/20220716/chto-mozhno-sdelat-v-simferopole-za-odin-den—fotopodskazki-kota-mostika-1123838955.html

египет

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/07/15/1123919766_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_39a28286bbffce0d201a13a5844fcc47.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, в мире, египет

No photo, please: 8 мест, которые нельзя фотографировать

Впечатления

© White House

Автор Ульяна Смирнова

18 ноября 2019

Оказывается, даже самые популярные туристические объекты запрещено снимать на камеру. Например, Эйфелеву башню и Тадж-Махал. Объясняем почему.

Представить поездку на море без смартфонов с хорошей камерой почти невозможно. Однако далеко не все достопримечательности разрешено фотографировать. И если в одних местах запрет на фото- и видеосъемку носит чисто формальный характер, то в других для нарушителей приготовлены различные наказания. Например, за селфи на фоне запретного объекта можно лишиться техники или получить крупный штраф. Проверьте телефон: не исключено, что там найдется пара нелегальных фото.

 

Квартал красных фонарей, Амстердам

© Jase Ess/Unsplash

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В прошлом году власти Амстердама решили ужесточить правила посещения квартала красных фонарей. Теперь сюда запрещено водить большие экскурсионные группы, а туристам нельзя рассматривать сотрудниц индустрии развлечений. Кроме того, иностранным посетителям больше не позволяют фотографировать девушек в витринах. Экскурсоводы должны внимательно следить за тем, чтобы люди стояли к ним спиной. В противном случае гидам грозит штраф в размере €190–950.

Такое решение приняли, чтобы защитить местных жителей и секс-работниц от вмешательства в личную жизнь. Долгое время квартал был наводнен тысячами любопытных зевак, а сотрудницы публичных домов постоянно подвергались преследованию и травле. В июле квартал и вовсе решили перенести на окраины Амстердама. По словам Фемке Халсемы, мэра города, туристы не только унижают честь и достоинство женщин, но и отпугивают настоящих клиентов. Правда, сами девушки выступают против переезда из центральных районов.

 

Эйфелева башня, Париж

© Jim Zuckerman/Jaynes Gallery/Global Look Press

Летом романтичную 300-метровую высотку во Франции признали самой фотографируемой достопримечательностью планеты. Согласно исследованию, проведенному с помощью технологии компьютерного зрения, путешественники снимают ее намного чаще, чем собор Парижской Богоматери, Колизей или небоскреб Бурдж-Халифа. Специально для модных блогеров и любителей эффектных снимков в интернете опубликовано множество статей, из которых можно узнать, где открывается самый красивый вид на знаменитую башню.

Работа Гюстава Эйфеля выглядит особенно эффектно в вечерние часы, когда на ней загораются 20 тыс. мерцающих лампочек. Оказывается, по закону именно в это время символ Парижа нельзя фотографировать. Дело в том, что иллюминация Эйфелевой башни — объект авторского права. Поэтому любые изображения высотки в ночное время требуют письменного разрешения от компании Société d’exploitation de la Tour Eiffel. Если вы публикуете снимок в соцсетях, то нарушаете европейское законодательство.

 

Сикстинская капелла, Ватикан

© L’Osservatore Romano/Pool/Global Look Press

В Сикстинской капелле тоже запрещено фотографировать и снимать видео — такое ограничение было установлено Ватиканом еще в конце прошлого века. Прежде всего, это действующая часовня. Но главная причина заключается в другом. В 70-е годы власти решили организовать комплексную реставрацию фресок Микеланджело. Для финансирования этого проекта им пришлось обратиться за помощью к токийской компании Nippon Television Network. За $4,2 млн японцы получили эксклюзивные авторские права на проведение фото- и видеосъемки восстановленного потолка. Даже когда контракт с Nippon Television Network наконец истек, чиновники решили сохранить запрет, так как вспышки камер ускоряют разрушение фресок. Под их воздействием изображения теряют четкость. А поскольку каждый год капеллу посещают 4,5 млн посетителей, вред был бы колоссальным. На память о Сикстинской капелле можно купить открытку.

 

Тадж-Махал, Агра

© Walter Bibikow/Danita Delimont/Global Look Press

Тадж-Махал — усыпальница любимой жены императора Шах-Джахана. Облик одного из чудес света хорошо знаком многим: на подходах к белоснежному дворцу проходят бесконечные фотосессии.

Глядя на эти снимки, можно насладиться архитектурой древней святыни. Но знаете ли вы, как выглядят интерьеры Тадж-Махала? Если никогда там не были, ответ наверняка будет отрицательным. Дело в том, что снимать внутреннее убранство главного индийского мавзолея строго запрещено.

На территории Тадж-Махала также нельзя есть, шуметь, курить и ходить без бахил. Кроме того, запрещено трогать стены и поверхности мавзолея. Над комплексом никогда не пролетают самолеты, а за 500 м от него запрещено движение машин с двигателями внутреннего сгорания, поэтому посетители передвигаются по территории пешком или пересаживаются на электромобили. Это необходимо, чтобы сохранить белизну стен дворца. Кстати, сделать интересные снимки на фоне Тадж-Махала достаточно трудно — в кадр часто попадают другие туристы.

 

Вестминстерское аббатство, Лондон

© Heritage Images/Global Look Press

Сфотографироваться внутри королевской коронационной церкви в Лондоне тоже не получится. За соблюдением этого требования следят бдительные охранники. Сделать селфи можно только в соседнем саду Колледж-Гарден. По убеждению администрации, съемка нарушает царящую в католическом комплексе атмосферу и мешает наслаждаться готической архитектурой. Запрет приняли и в силу того, что Вестминстерское аббатство — действующая церковь. Здесь регулярно проходят службы, литургии и концерты духовой музыки, а еще поет знаменитый хор. Впрочем, полюбоваться убранством Вестминстерского аббатства можно прямо из дома. Фотографии с официального сайта можно скачать, но только для личного использования. Любителей бумажных отпечатков ждут в магазине сувениров под башнями у западных ворот. Там продаются открытки и альбомы с изображением старинных интерьеров.

 

Кымсусанский дворец Солнца, Пхеньян

© Wikimedia.org

Место, в котором вы вряд ли когда-либо сфотографируетесь даже на камеру смартфона, — усыпальница бывших лидеров КНДР на северо-востоке Пхеньяна. Здесь покоятся забальзамированные тела Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Попасть в Кымсусанский дворец Солнца иностранцы могут только во время официального правительственного тура. Здесь запрещено не только снимать, но и разговаривать. На входе в мавзолей посетители проходят через машину для выдувания пыли, показывают личные вещи и обрабатывают обувь. И это еще не все правила, которые придется соблюдать. Посещать дворец можно только в классических костюмах, рубашках, платьях сдержанных цветов и обязательно в закрытой обуви. На высоких каблуках сюда не пускают. Кстати, о профессиональной технике простым туристам в Северной Корее можно и вовсе забыть: без получения специального разрешения штативы, крупные фотоаппараты и камеры запрещено даже ввозить в страну. В противном случае их конфискуют в аэропорту или на вокзале до тех пор, пока вы не покинете КНДР.

 

Мавзолей Ленина, Москва

© Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

Если не считать пограничных территорий и закрытых правительственных заседаний, фотографировать в России можно все. Единственное исключение — мавзолей Ленина. Такой запрет связан с уважительным отношением к усопшим. Для одних это важная часть архитектурного ансамбля Красной площади, для других — сакральный памятник, для третьих — усыпальница вождя мировой революции. Кстати, сотрудники научной лаборатории при мавзолее занимались бальзамированием и некоторых других известных политиков из разных стран.

Когда-то именно у мавзолея Ленина располагался пост почетного караула № 1. Сегодня увидеть мумию вождя приходят около 40 тыс. человек в месяц. Собираясь посетить усыпальницу, имейте в виду, что все сумки, планшеты и телефоны придется оставить в камере хранения. Платить за возможность спуститься в усыпальницу не нужно. Несмотря на это, время от времени появляются мошенники, которые предлагают входной билет.

 

Национальный парк Улуру — Ката-Тьюта, Северная территория, Австралия

© Reinhard Kaufhold/Global Look Press

Заповедник Улуру — Ката-Тьюта, расположенный в самом центре австралийского материка, — еще одно излюбленное туристическое место.

Путешественников и инстаграмеров привлекают живописные пейзажи красной пустыни и гигантская скала Улуру, способная менять цвет в зависимости от времени суток. Однако не все знают, что некоторые места парка считаются священными. Их нельзя не только снимать, но и рисовать. Основная масса таких зон сосредоточена по периметру Улуру. Как правило, там установлены предупреждающие знаки.

На всей территории парка запрещено использовать дронов. А для проведения коммерческой съемки вам придется заранее подавать заявление и получать специальное разрешение. По мнению австралийских аборигенов анангу, каждый новый сделанный снимок разрушает энергетику этих священных мест. По тем же причинам национальный парк закроют для туристов и скалолазов. Такое решение приняли представители племени анангу, объяснив его тем, что красная скала — не игровая площадка и не парк развлечений. 

Почему нельзя фотографировать в художественных музеях? – ARTnews.com

Посетители музея фотографируют картину Винсента Ван Гога «
Звездная ночь
», 1889 год, в Музее современного искусства.

© РЕБЕККА РОБЕРТСОН, 2013 г.

Эта сцена разыгрывается сотни раз в день в американских музеях: мать и ее суетливая дочь-подросток стоят перед знаменитой картиной — в данном случае перед картиной Караваджо «Вырыватель зубов» , написанной в начале 17 века. Мама вытаскивает сотовый телефон и ставит дочь перед работой, забавно-гротескный образ ухмыляющегося дантиста, выполняющего удаление. Пока она делает кадр, вперед выходит охранник. «Фотографии нет, — говорит он. Женщина извиняется. Она и ее дочь выскальзывают из комнаты и идут в следующую галерею.

Этот конкретный эпизод произошел в Художественном музее округа Лос-Анджелес (LACMA) на передвижной выставке, посвященной влиянию Караваджо на европейскую живопись. Но это могло произойти где угодно. Мы живем в эпоху, когда люди фотографируют практически везде, и фотографический критик Йорг М. Колберг описывает этот поступок как «навязчивый взгляд». Это явление создало уникальный набор проблем для художественных музеев, многие из которых исторически имели строгие ограничения на фотографию — либо с целью защиты светочувствительных работ, либо из-за проблем с авторским правом.

Но повсеместное распространение цифровых камер, наряду с неудержимой потребностью фотографировать, заставило многие музеи в последние годы пересмотреть свою политику. Такие учреждения, как Метрополитен-музей, Художественный институт Чикаго, Национальная художественная галерея, Художественный музей Индианаполиса и Музей Гетти — и это лишь некоторые из них — разрешают фотографировать в некоторых или во всех своих постоянных коллекциях. .

«Вы ведете тяжелую битву, если ограничиваете», — говорит Нина Саймон, директор Музея искусства и истории Санта-Крус и автор книги « Совместный музей . «Даже в самых запертых местах люди все равно будут фотографировать, и вы все равно найдете миллион таких изображений в Интернете. Так почему бы не поддержать его открыто, конструктивно и с участием общественности?»

Конечно, для этого есть практические причины. Политики запрета фотографий может быть трудно обеспечить. «Охранники так много времени сосредотачиваются на том, кто держит устройство, что могут не заметить, как человек рядом с ними прикасается к произведению искусства», — говорит Алиса Мартин, старший менеджер по бренд-менеджменту и обслуживанию посетителей в Бруклинском музее, учреждении, которое разрешило фотографии в большинстве своих галерей примерно полдюжины лет. «По мере того, как устройства становятся меньше, ими становится все труднее управлять. Мы должны спросить себя, правильно ли мы используем нашу охрану?»

также усложняет задачу. В январе прошлого года проект Internet & American Life исследовательского центра Pew Research Center сообщил, что 97% из более чем 1200 опрошенных художественных организаций представлены на таких платформах, как Twitter, YouTube и Flickr. Нью-йоркский Музей современного искусства, например, публикует фотографии произведений искусства и процессов инсталляции в Facebook (где у него около 1,3 миллиона подписчиков), Массачусетский музей современного искусства размещает фотографии своих настенных рисунков Сола Левитта в Instagram и различные другие учреждения. — от Музея современного искусства Сан-Франциско до художественной галереи Олбрайт-Нокс в Буффало — можно найти на сервисе обмена фотографиями и ведения блогов Tumblr. Более того, такие места, как Бруклинский музей и LACMA, бесплатно размещают изображения высокого разрешения из своих коллекций на своих веб-сайтах.

Поскольку музеи сами делятся таким количеством изображений, посетителям может быть трудно понять, что они не обязательно могут делать то же самое. «Если музей действительно активен в социальных сетях, он выдвигает идею о том, что представляет собой место, где можно общаться», — говорит Саймон. «Посетителя может беспокоить то, что он может пойти в физическое пространство и столкнуться с политикой, которой нет». (Для справки, и MoMA, и MASS MoCA разрешают фотографировать в большинстве своих пространств. И хотя нет возможности количественно определить, какое произведение искусства привлекает наибольшее внимание фотографов, сотрудник MoMA подозревает, что это картина Винсента Ван Гога «1889 год».картина Звездная ночь для этого музея.)

Самым большим препятствием для широко открытой фотополитики является вопрос авторского права. Музеи часто не владеют авторскими правами на произведения, которые они демонстрируют, что создает юридические проблемы, когда посетители начинают отрываться. По словам Джули Аренс, юриста, специализирующегося на вопросах авторского права и добросовестного использования в Центре Интернета и общества Стэнфордского университета, фотография произведения искусства может считаться «производной работой», которая «потенциально является нарушением авторских прав». держатель». Но поток камер, а также тот факт, что подавляющее большинство посетителей просто хотят сделать снимок для альбома в Facebook, заставили некоторые учреждения, такие как MoMA, Музей Индианаполиса и Бруклинский музей, просить разрешения у кредиторов. снимать с условием, что фотографии предназначены для некоммерческого использования.

«Есть неоспоримое преимущество в том, чтобы посетители писали в Твиттере о своем посещении или делились фотографиями», — говорит Брук Фрухтман, заместитель вице-президента по связям с общественностью в LACMA. «Мы имели большой успех с нашей выставкой Стэнли Кубрика, потому что люди могли фотографировать что угодно». Уже более года музей разрешает фотографировать в своих галереях с постоянной коллекцией. Тем не менее, для временных представлений разрешение в конечном итоге остается в руках кредитора, как в случае с 9 картинами Караваджо.0002 Зубочистка , принадлежащая Палатинской галерее в Паллаццо Питти во Флоренции.

Естественно, есть посетители музеев, которые время от времени нарушают правила: посетитель музея Индианаполиса недавно сфотографировал все здание, включая галереи, которые были запрещены для фотографирования, а затем выставил их на продажу в Интернете. «Нам пришлось вмешаться», — говорит Энн Янг, которая отвечает за права и репродукцию музея. Однако такой тип поведения является крайним исключением.

В течение многих лет сторонники культуры открытого исходного кода и растущий хор арт-блогеров лоббировали менее строгую политику в отношении фотографий на том основании, что наше общее художественное наследие предназначено для совместного использования. Не говоря уже о том, что есть немалая ирония в том, что запрещено фотографировать в культурных учреждениях, прославляющих творчество таких художников, как Энди Уорхол, Шерри Левин и Ричард Принс, деятелей, чье творчество в значительной степени основано на фотографиях другие.

Как культура, мы все чаще общаемся с помощью изображений. Двадцать лет назад посетитель музея мог бы обсудить интересное произведение искусства с друзьями за ужином. Сегодня этот человек с большей вероятностью сфотографирует его и загрузит на Facebook, как, например, критик журнала New York Джерри Зальц, который ранее в этом году опубликовал фотографию, на которой он играет перед Марселем Дюшаном. в Художественном музее Филадельфии. Или, возможно, этот посетитель музея может сделать ремикс своей фотографии с другими визуальными элементами и превратить ее во что-то новое. Каждый день пользователи сайтов для обмена изображениями, таких как Tumblr, создают собственные диптихи, коллажи и тематические галереи, посвященные всему, от уродливых младенцев эпохи Возрождения до бруталистской архитектуры.

Это преобразование в том, как люди переваривают визуальные стимулы, не говоря уже об остальном окружающем их мире, — это то, что гарвардский теоретик Лоуренс Лессиг описал как переход от культуры «только для чтения» (в которой пассивный зритель смотрит на произведение искусства) к культуре «чтения-записи» (в которой зритель активно участвует в его воссоздании). Первым шагом к воссозданию произведения искусства для большинства людей является его фотографирование, что, в конечном счете, мало чем отличается от освященной веками традиции создания набросков.

Каролина А. Миранда — независимый журналист из Лос-Анджелеса. Она ведет блог на C-Monster.net.

Почему фотосъемка со вспышкой запрещена в музеях и художественных галереях?


Вредит ли фотография со вспышкой произведениям искусства? Причина политики запрета фотографирования.


Музеи и художественные галереи наполнены историей, культурой и искусством. При одном упоминании об этих локациях невольно представляешь, какие красивые вещи хранятся внутри.

Эти места стали более открытыми для публики, что побуждает людей их посещать. Для фотографа естественно испытывать желание щелкнуть затвор и поделиться прекрасной сценой с остальным миром. Вопрос: разрешено ли вам это делать?

Фотосъемка со вспышкой запрещена в музеях по разным причинам. Это может отвлекать других посетителей, может поставить под угрозу безопасность места или, что еще хуже, потенциально может повредить произведения искусства внутри. С учетом сказанного, просто избавьте себя от хлопот и выключите свет камеры.

Если вы планируете когда-нибудь посетить одно из этих мест, читайте дальше, чтобы узнать: 

  • причины, по которым использование вспышки запрещено в художественных галереях
  • Правильный этикет музейной фотографии
  • что делать, если вы видите знак «не фотографировать»

…и многое другое, о чем следует помнить, отправляясь в эти культурные центры.

Начнем?


Что такое фотовспышка?


В мире фотографии обычно используются два разных типа света: естественный и искусственный.

Естественный свет исходит от таких источников, как солнце или лампа, а искусственный свет (например, от стробоскопа) может исходить от всего, что излучает электрический заряд.

Например, встроенная в камеру вспышка или любое количество других устройств, специально предназначенных для фотосъемки с искусственным освещением, включая стробоскопы, лучи и т. д.

Многие люди думают, что использование только естественного освещения даст им наилучшие результаты, но во многих случаях использование искусственного света также может иметь свои преимущества.

Вы не всегда будете фотографировать объекты под ярким солнцем. Иногда вам нужно будет исследовать места с плохим освещением, и это может быть очень сложно сделать без помощи стробоскопов.


Лучи или естественный свет: что лучше?



Как фотограф, вы столкнетесь со многими случаями, когда вам придется выбирать между использованием вспышки или просто полагаться на естественное освещение. Вы когда-нибудь задумывались, какой вариант лучше?

Ну, у обоих на самом деле есть свои преимущества и недостатки (как обычно).

Обилие естественного света — одна из лучших вещей в нем. Вам не нужно вкладывать средства в дорогое осветительное оборудование, потому что вы можете получить его бесплатно – в дневное время!

Вдобавок ко всему, солнечные лучи придают вашему объекту различное свечение или яркость, делая его более реалистичным и «естественным». Единственным недостатком является то, что это не доступно в течение всего дня. Хотя в большинстве мест дни длиннее ночи, солнце все равно сядет, а небо потемнеет.

Если вы полагаетесь только на солнце в качестве источника света для фотосъемки, то вы не сможете сделать больше в ночное время или в местах с плохим освещением. Это самый большой недостаток, о котором вам нужно помнить.

С другой стороны, вспышка камеры может быть очень удобной при съемке в помещении, особенно в плохо освещенных местах. Это также может пригодиться, когда вы выходите ночью и снимаете очень темные сцены (хотя это может не очень хорошо повлиять на фотографии).

Вспышки также могут быть очень полезны в студиях, особенно при портретной съемке. Это дает вам контроль над тем, как правильно осветить ваш объект, независимо от его положения.

Но главный недостаток искусственного света для фотосъемки в том, что он довольно дорогой. Кроме того, большинство вспышек не очень портативны, поэтому при съемке на открытом воздухе вам придется носить с собой более громоздкие и тяжелые вещи.

Итак, какой же на самом деле лучший тип света для фотосъемки при посещении музеев и галерей, спросите вы.

Краткий ответ: естественное освещение!

Дело в том, что…

В большинстве этих мест на каждом входе и на каждом углу есть табличка «Фотография запрещена». Так что, если вы не хотите, чтобы вас выгнали из зала, безопаснее всего будет следовать их правилам. Вам придется полагаться либо на естественный свет, либо на осветительные приборы музея.


Почему музеи не разрешают фотографировать


Я знаю, вы слышали так много историй о том, что людям запрещено проносить телефоны или камеры внутрь здания, особенно в художественные галереи и музеи. Но знаете ли вы, почему существуют эти ограничения? Если нет, то этот пост откроет вам различные причины, по которым навязываются эти правила.

  • Вопросы авторского права

Скульптуры, картины и другие виды произведений искусства, особенно выставленные на выставках, защищены авторскими правами. Одна из основных причин, по которой они не позволяют фотографировать эти шедевры напрямую, заключается в том, что могут быть нарушены авторские права.

Юридически художник или владелец произведения имеет на него все права. Тенденция, позволяющая людям фотографировать их, заключается в том, что некоторые могут воспроизвести отпечаток / копию произведения искусства и намеренно представить их как свои собственные.

Когда это происходит, происходит нарушение авторских прав, и виновный сталкивается с юридическими последствиями. Если бы вы были на месте художника, были бы вы счастливы, если бы ваша работа была изменена или заявлена ​​другим человеком? Конечно нет!

  • Проблемы с безопасностью

Большинство предметов внутри музеев имеют высокую денежную ценность, и это одна из причин, по которой охрана снаружи и внутри этих мест строжайшая.

Теперь, если людям будет разрешено делать снимки в любом месте внутри, безопасность всего места может быть поставлена ​​под угрозу. Благодаря этим фотографиям ворам будет проще получить доступ к выходам и входам. Многие люди также могут ознакомиться с внутренней планировкой, которая является своего рода приглашением для злонамеренных посетителей.

Это одна из самых важных и подчеркнутых причин, по которой вам не разрешается фотографировать произведения искусства внутри галерей. Об этом строгом правиле сказано много, но мало кто из вас знает, почему кураторы категорически против этого.

Но действительно ли фотография со вспышкой может повредить картины?

Ну, правда, мог. Многие картины, особенно созданные много лет назад, очень чувствительны к свету. Обесцвечивание часто связано с чрезмерным воздействием различных элементов тепла и освещения.

Вот как фотография со вспышкой может повредить произведениям искусства, особенно картинам.

Но по этому поводу было проведено много исследований, и лишь немногие доказали, что быстрый свет/луч камеры может нанести такой большой ущерб произведению искусства на стене.

Единственное, что делает этот тезис очень сильным, — это когда вы думаете об эффекте коллективного действия — несколько человек делают несколько снимков со вспышкой.

Эффект может быть минимальным, если это делает только один человек, но когда все следуют за ним, это уже другая история, и здесь начинаются разрушения.

Возможно, это не научное объяснение того, почему вы не можете фотографировать внутри галерей столько, сколько вам хочется, но это самая понятная причина.

Камеры, даже с бесшумным затвором, могут издавать щелкающие звуки, которые могут мешать другим людям внутри. Кроме того, когда вы используете вспышку, это также может привлечь внимание посетителей музеев, не позволяя им оценить произведение искусства перед их глазами.


Художественная галерея Фотоэтикет



Итак, можно ли фотографировать в музеях? Разве в художественных галереях нет запрета на фотографирование?

Эти вопросы всегда приходят на ум, почти автоматически, когда вы планируете посетить эти места. Что ж, очевидно, это была обычная тема для споров между фотографами, художниками и кураторами в целом.

Если вы планируете в ближайшее время посетить художественную выставку, вам следует помнить следующее:

  • Знать правила

Это обязательно. Прежде чем отправиться на локацию, очень важно ознакомиться с различными правилами и ограничениями, налагаемыми куратором. Это поможет вам получить более плавный визит.

Когда вы заранее знаете правила, вы можете установить свои ограничения. Вы будете точно знать, что делать и чего не делать во время вашего визита. Потому что, если вы не будете следовать правилам, скорее всего, вас вызовут или, что еще хуже, выгонят из зала.

Также важно помнить, что музей принадлежит не только вам. Это все еще общественное пространство, если подумать.

Вы не единственный посетитель, если только вы не запросили эксклюзивный или частный просмотр. Так что, скорее всего, вокруг будет много людей – каждый из них намерен оценить шедевры внутри.

Если вы хотите сфотографировать конкретную работу, то будьте осторожны, не вторгайтесь в чужое пространство. Если впереди вас кто-то есть, дождитесь своей очереди, чтобы сделать достойный снимок, не обидев никого.

Это связано с уважением к опыту других посетителей. По возможности будьте осторожны при фотографировании.

Если вы используете смартфон, убедитесь, что вы отключили звук затвора, чтобы избежать ненужного шума. Если вы используете компактную, беззеркальную или цифровую зеркальную камеру, не делайте слишком много снимков для одного произведения искусства.

Поскольку заглушить затворы этих шестеренок будет труднее, вам придется ограничить количество выстрелов, чтобы производить меньше шума.

Но это относится не только к шторкам фотоаппаратов. Вы также должны быть осторожны, когда говорите и передвигаетесь, потому что большинство людей здесь, чтобы торжественно оценить шедевры.

Довольно неприлично долго стоять перед произведением искусства, особенно если вы знаете, что за вами тоже выстраивается очередь, чтобы посмотреть на него.

Как фотографы, понятно, что вы хотите правильно скомпоновать свои изображения, но вы также должны помнить о других людях, стоящих в очереди. Вы делаете несколько снимков и идете вперед, уступая место другим.

Если вы впервые идете на художественную выставку или в музей, вполне нормально чувствовать себя ошеломленным многочисленными произведениями искусства. Однако вы также должны помнить, что вам не нужно фотографировать все!

Чтобы сэкономить время, энергию и место для хранения (конечно же!), просто выберите самые выдающиеся предметы или те, которые вам так нравятся.

В конце концов, вы здесь только для того, чтобы навещать, а не открывать собственную художественную галерею, верно?

  • Не подходи слишком близко

Большинство произведений искусства в галереях очень тонкие, не говоря уже о том, что они очень дорогие! При съемке лучше держаться на расстоянии. Вы же не хотите случайно коснуться и разбить 200-летнюю статую, не так ли?

Хотя кураторы обычно устанавливают кордоны перед шедевром или вокруг него, некоторые люди могут быть очень взволнованы и, возможно, захотят подойти слишком близко, чтобы удовлетворить свое любопытство.

Если ваше фотооборудование имеет отличные возможности масштабирования, то я настоятельно рекомендую воспользоваться этим преимуществом, а не приближаться к объекту физически. Так безопаснее!

  • Нет ВСПЫШКИ!

Конечно, нельзя забывать об этом правиле. FLASH запрещен. В большинстве, если не во всех, музеях действует такая политика. К настоящему времени, я думаю, вы уже знаете и понимаете, почему вы должны следовать этому правилу.

Помимо потенциального повреждения картин, это также может беспокоить других посетителей. Так что с таким же успехом можно продолжать фотографировать сдержанно.


Великолепные фотографии в музеях без вспышки


Вам может быть интересно: если фотографировать в художественных галереях запрещено, почему я вижу, как многие инфлюенсеры публикуют такие вещи?

Правда в том, что…

Внутри и снаружи музеев есть места, где разрешено фотографировать. Тем не менее, вы должны помнить о правиле «без вспышки».

Если вы боитесь не получить достойных снимков из-за этого ограничения, узнайте несколько простых приемов, как сделать достойные «грамм» снимки, не нарушая правил!

Постановка целей перед тем, как отправиться в локацию, даст вам преимущество. Если вы уже изучили галерею и четко знаете, что вам нужно сфотографировать, вы вряд ли будете отвлекаться на другие произведения искусства, которые сможете увидеть во время посещения.

Это сэкономит вам много времени и энергии. Но, конечно, если есть что-то, что пробуждает ваш интерес, никогда не помешает взглянуть и сделать несколько снимков.

  • Настройка уровней ISO

Знание того, как настроить камеру на правильный уровень ISO, является преимуществом. При съемке сцен в условиях низкой освещенности этот параметр сильно повлияет на итоговые изображения.

Если у вас высокие уровни ISO, вы можете позволить большему количеству света попасть в кадр. Однако вы не можете просто установить это на максимальном уровне. Всегда есть компромисс между качеством фото и яркостью.

По мере увеличения уровня этого параметра это также может означать усиление цифрового шума, который будет не очень хорошо смотреться на экране, особенно при печати. Поэтому, прежде чем отправиться фотографировать, поэкспериментируйте дома с различными настройками ISO при разных условиях освещения, чтобы лучше подготовиться к визиту.

Помните, что не только ISO играет роль в том, чтобы ваши изображения выглядели настолько яркими, насколько это возможно. Есть еще выдержка и диафрагма.

Вообще говоря, чем медленнее скорость затвора, тем больше света может достичь датчиков изображения. Что касается диафрагмы, то чем она шире, тем ярче будут снимки. Но опять же, не устанавливайте его на максимум, потому что вы можете не получить ожидаемых результатов.

Вы также можете попрактиковаться и поэкспериментировать с этими настройками дома. Если вы не совсем уверены, как они работают, я предлагаю вам ознакомиться с замечательным обсуждением основ от Photography Life.

Поскольку вы не сможете использовать внешнюю вспышку, вам придется использовать доступный свет внутри помещения. Это лучший шанс проявить себя по-настоящему творчески!

Вы можете играть с освещением и компоновать кадры так, чтобы они создавали контраст и драматизм. Вы также можете искать произведения искусства возле окон, где вы можете использовать нежные солнечные лучи, которые вы можете найти.


Заключительные мысли



Это правда, что большинство художественных галерей и музеев не разрешают фотографировать со вспышкой. У них есть свои причины, и вам, как посетителю, нужно будет соблюдать их правила.

На самом деле фотографировать в этих местах не преступление. Ведь произведения искусства внутри предназначены для всеобщего обозрения. Но, несмотря на этот факт, вам как фотографу все же необходимо знать пределы своих возможностей и тщательно проверять правила, чтобы избежать юридических последствий.

Также не будем забывать, что внешняя планировка этих мест обычно так же прекрасна, как и интерьер.

Нельзя фотографировать: Примета: почему нельзя фотографировать спящих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх