Портреты с объемным изображением в Томске
Портреты с объемным изображением для памятника в Томске изготавливаются фарфоровых заготовках. Заказать портрет с объемным изображением в Томске по доступной цене возможно у нас с гарантией качества.
Портреты с объемным изображением
Описание портретов на керамике с объемным изображением
- Портрет на памятник с объёмным изображением является уникальным продуктов в Томске.
- Изготавливается на керамических заготовках в форме «овала» или «арки».
- Все портреты могут быть выполнены в цветном, чёрно-белом и коричневом (сепия) цвете.
- Возможные размеры 13х18 см и 18х24 см.
- Изображение формируется с использованием специальных керамических тонеров с последующим высокотемпературным обжигом +850оС, что позволяет добиться наибольшей долговечности продукции. Срок службы изделий составляет не менее 5 лет.
- Объём придаётся в форме овала, круга или по контуру изображения. В последнем случае заготовка изготавливается индивидуально под каждый заказ.
Почему заказывать портреты с объемным изображением в Томске
нужно именно у нас?
Самый широкий ассортимент портретов с объемным изображением на памятники в Томске и области.
Технология «сухого прессования керамики» используется при изготовлении заготовок для портретов.
Самое большое количество вариантов оформления портретов с объемным изображением в Томске.
Применение метода «горячего» эмалирования с использованием импортных эмалей и грунтов
Современные технологии переноса фотографии на портреты с объемным изображением.
Используем глазурованный керамогранит, который подходит для изготовления портретов
Профессиональные ретушеры и реставраторы, c навыками современной ретуши и обработки фотографий.
Используем материалы итальянского производства для изготовления ритуальных портретов.
Большое количество выполненных работ и довольных клиентов!
Новая технология вакуумного обжига — уникальная абсорбция и полное отсутствие пузырей и дефектов.
Индивидуальный подход к каждому Клиенту — решение задач любой сложности!
Многолетний опыт работы наших партнеров в сфере изготовления ритуальных портретов.
Часто задаваемые вопросы
Из черно-белой фотографии можно ли сделать цветную и перенести это изображение на металлокерамику, фарфор или керамогранит?
Да, это возможно. Услуги по раскраске черно-белых фотографий мы оказываем. При заказе вы указываете желаемые цвета на фотографии (цвет волос, цвет глаз и т.д.), после компьютерной обработки фотографии мы высылаем готовый вариант на указанный вами адрес электронной почты или согласовываем результат в офисе.
У нас есть очень старая фотография и на ней много царапин, так же оторвана часть фотографии, а другой фотографии нету. Можно ли что-то сделать?
Да, это возможно исправить. Мы можем убрать царапины, мелкие и крупные дефекты, восстановить утраченную часть фотографии. В каждом конкретном случае наши специалисты, после осмотра фотографии, предложат Вам наилучший способ решения конкретной проблемы.
Мы хотим изготовить фото на памятник, но никак не можем разобраться на чем? На фарфоре, керамограните или металле? Не могли бы вы объяснить, в чем отличии?
Основные отличия фотографий на фарфоре, керамограните или металле Вы можете прочитать в нашем разделе Информация — https://ritualfoto70.ru/informaciya
… Читать все часто задаваемые вопросы |
3DNews Новости Software Искусственный интеллект, машинное обучен. .. F******k разработала искусственный интел… 26.05.2020 [13:39], Рамис Мубаракшин Группа исследователей искусственного интеллекта Facebook* совместно с американскими и тайваньскими учёными разработала новый метод создания 3D-фотографий. Подобные алгоритмы для придания изображениям объёмного вида уже существуют, но выдаваемые ими результаты портятся артефактами в виде размытия и других искажений. Основанная на машинном обучении технология устраняет практически все эти минусы. Новая нейронная сеть способна придавать объем двум видам изображений. Во-первых, она поддерживает фотографии формата RGB-D, которые можно снять при помощи двойной камеры iPhone, контроллера Kinect и других устройств с возможностью определения глубины сцены. Во-вторых, она может работать и с обычными 2D-изображениями — главное, предварительно задать параметры глубины. Способности нейросети были продемонстрированы на примере случайно отобранных фотографий из набора RealEstate10K. Для демонстрации качества обработки 2D-фотографий, были взяты исторические кадры XX века. Благодаря внедрению технологии Inpainting, разработчики смогли удалить артефакты, которые возникали при создании трёхмерных изображений другими методами. В ходе этого процесса искусственный интеллект обнаруживает недостающие пиксели и воссоздаёт их — как результат, на объёмных фотографиях нет размытия и искажений. Подробнее о работе новой нейронной сети написано в статье, опубликованной на сервере arXiv. Разработанная технология предъявляет меньше требований к исходным изображениям, чем все остальные. Возможно, в будущем она станет ещё лучше и будет использоваться в виртуальной реальности. Одной из самых известных технологий подобного рода является Facebook* 3D Photos. Она тоже может придать объем любой фотографии — подробнее о ней можно почитать в этом материале. * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1011859 Рубрики: Новости Software, Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, Теги: ff, машинное обучение, 3d, фотографии, ии ← В прошлое В будущее → |
Советы, приемы и использование 3D-фотографии
3D-фотография оживляет изображения и создает захватывающий опыт просмотра. В этой статье рассматриваются основы 3D-фотографии. Узнайте, как работает 3D-фотография, изучите методы получения 3D-изображения и узнайте, как использовать 3D-визуализацию для продвижения вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.
В этой статье:
- Как работает 3D-фотография
- Как сделать 3D-фотографию
- Советы по 3D-фотографии товаров
- Выбор платформы для 3D-фотографии
Что такое 3D-фотография?
Трехмерная фотография пытается создать изображения, максимально точно воспроизводящие человеческое зрение. Эта практика позволяет создавать изображения с такой глубиной, что вы чувствуете, что находитесь на месте фотографии.
Обычные фотографии создают плоское изображение предмета. Мы можем воспринимать высоту и ширину по стандартным фотографиям, но не глубину. Методы 3D-фотографии объединяют несколько изображений одной и той же сцены, чтобы придать изображению ощущение глубины. Эти фотографии выпрыгивают и меняют угол обзора, когда зрители меняют угол обзора.
Фотографы будут включать 3D-фотографии в свои онлайн-портфолио, чтобы показать, что у них больше навыков. Эти фотографии могут стать интересным способом поделиться воспоминаниями с друзьями и семьей в социальных сетях. Среда также имеет огромный потенциал для визуализации продуктов электронной коммерции.
Ключевые выводы:
- 3D-фотографии объединяют два изображения одного и того же объекта, снятые с разных расстояний, для создания ярких трехмерных изображений.
- Вам не нужно сложное и дорогое оборудование, чтобы сделать 3D-фотографию.
- Использование 3D-фотографии получило широкое распространение только недавно, но оно используется уже более века.
- Платформы для 3D-фотографии позволяют создавать потрясающие 3D-изображения из одной модели продукта, исключая дорогостоящие фотосессии.
Почему важна 3D-фотография?
3D-фотография позволяет зрителям взаимодействовать с изображением продукта, поворачивая его и просматривая под любым углом. Этот опыт предлагает больше деталей, что снижает неуверенность покупателя. 3D-фотографии могут принести в Интернет преимущества личных покупок.
В статье 2014 года «Действительно ли изображение стоит тысячи слов — о роли изображения в электронной коммерции» подробно рассказывается, как изображения продуктов играют важную роль в влиянии на решение клиента. Авторы исследования, впервые представленного на 7-й конференции ACM (Association for Computing Machinery), проанализировали данные о поведении потребителей в Интернете, чтобы понять, какую роль фотография продукта играет в влиянии на решения клиентов. Чтобы вести успешный бизнес в области электронной коммерции, вы должны инвестировать в первоклассные визуальные эффекты.
Современные клиенты электронной коммерции требуют большего от визуальных средств: они хотят видеть продукты со всех сторон, проверять мелкие детали, изображать их в использовании и даже пробовать. В этом смысле традиционная фотография не соответствует сегодняшним стандартам, тогда как 3D-фотографии обеспечивают более реалистичное изображение, которое можно рассматривать под разными углами.
В документе «Мультимодальная структура взаимодействия пользователей для электронной коммерции» обсуждаются ограничения 2D-фотографии. В исследовании, впервые представленном на Международной исследовательской конференции по интеллектуальным вычислениям и системной инженерии в 2019 году, исследователи описали прототипы новых приложений для электронной коммерции с трехмерной графикой. Авторы рационализируют свое исследование несколькими замечаниями об ограничениях текущего веб-интерфейса для клиентов. Они утверждают, что поставщики должны искать несколько способов визуализации продукта, чтобы заинтересовать и привлечь потребителей.
3D-фотография делает то, чего не может традиционная фотография: интерактивное взаимодействие клиента с продуктом. Представьте себе, что на вашей странице в социальной сети размещен целый 3D-каталог продуктов, и потребители могут перетаскивать и поворачивать ваш продукт под любым углом. Представьте себе 3D-демонстрационный зал с вашей лучшей архитектурой, дизайном и недвижимостью — все создано из одного 3D-рендеринга.
Что такое 3D-фотография продуктов?
Трехмерная фотография продуктов относится к процессу создания компьютерных изображений продуктов. Хотя 3D-фотографии товаров выглядят как обычные изображения, они созданы на компьютере. Вы можете использовать цифровую камеру, чтобы сделать все фотографии продукта, но вам понадобится программное обеспечение, чтобы склеить их вместе.
Хотя 3D-фотография продуктов технически относится к компьютерным статическим изображениям, существует множество типов визуальных изображений, в которых используются 3D-фотографии. Например, 3D-изображение продукта может быть выполнено в полусферическом формате, что позволяет пользователю поворачивать продукт и видеть его со всех сторон.
Сочетание трехмерных изображений, идеально подходящих для вашего продукта, зависит от потребностей ваших клиентов. Например, предмету, который в значительной степени ценится за его эстетику, например ювелирным изделиям, может не потребоваться полный обзор продукта 360. Однако покупателям, которые ищут мебель или другие крупные предметы, могут быть полезны визуальные эффекты, которые дают представление о размере и масштабе продукта. Вы захотите учесть эти соображения при разработке своей стратегии электронной коммерции в 3D.
3D-изображения также могут стоить в разы дешевле традиционной фотосессии. Типичные цены на 3D-фотографии, как правило, значительно ниже, потому что 3D-визуализация может быть создана из одной 3D-модели продукта. Использование только одной модели устраняет затраты на транспортировку нескольких предметов и аренду студии. Инновационные функции 3D-фотографии и экономичная установка дают ей огромный потенциал для визуализации продукта.
Кроме того, трехмерная визуализация обладает уникальными для нашего времени преимуществами. Как COVID-19пандемия нанесла ущерб общественному здравоохранению и экономике, потребители не решаются делать покупки лично. Благодаря хорошо сделанной 3D-фотографии клиенты могут безопасно и эффективно ознакомиться с продуктом в Интернете, не выходя из дома.
Как работает 3D-фотография?
3D-фотография придает изображениям глубину. Этот метод придает третье измерение 2D-фотографиям, которые передают только высоту и ширину. Чтобы создать 3D-изображение, фотограф объединяет две фотографии одного и того же объекта, снятые с разных ракурсов.
Изучение того, как работает бинокулярное зрение, может помочь нам понять трехмерную фотографию. Наши левый и правый глаза воспринимают немного разные изображения из-за положения зрачков относительно предмета. Мозг обрабатывает оба изображения одновременно, позволяя нам воспринимать расстояние и глубину.
Трехмерная фотография работает примерно так же; фотограф делает отдельные фотографии одного и того же объекта с двух разных расстояний. В идеале расстояние между изображениями равно расстоянию между зрачками, примерно 2,5 дюйма. Съемка 3D-фотографии объекта в реальном времени намного сложнее, для этого требуются специальные типы призматических насадок.
Вы можете использовать любую камеру или даже смартфон, чтобы сделать 3D-фотографию, если будете следить за своей техникой.
Существует три основных типа 3D-изображений, которые различаются в зависимости от того, как вы их просматриваете.
Традиционно 3D-фотографии продавались комплектами по две штуки и помещались в специальные просмотрщики. Эти устройства имеют две линзы — по одной для каждого глаза. Когда вы смотрите в программу просмотра, ваш мозг объединяет фотографии в одно трехмерное изображение с глубиной.
Анаглифические 3D-фотографии печатаются в двух цветах: красном и синем. Теперь мы объединяем фотографии в цифровом виде, чтобы увидеть их на экране. Однако до массового использования компьютеров мы печатали изображения на той же бумаге. При просмотре в красно-голубых очках, подобных тем, которые используются для просмотра 3D-фильмов, мозг обманывается, заставляя видеть 3D-изображение.
Современные 3D-фотографии обычно выглядят как объединенный GIF-файл, который перемещается, когда зритель меняет перспективу. Для этих изображений, известных как « покачивающееся 3D », не требуется никакого дополнительного оборудования, такого как просмотрщик или очки. Чтобы увидеть 3D-изображение на смартфоне, переместите телефон. Чтобы просмотреть изображение на ноутбуке, вы должны нажать на изображение и перетащить обе стороны для полного просмотра.
Примеры 3D-фотографий
3D-фотографии можно найти где угодно в Интернете, но некоторые из наших любимых примеров можно найти в этой статье, написанной Мито Хабе-Эванс для программы NPR «The Picture Show». Получите вдохновение для вашего следующего проекта.
Как сделать 3D-фотографию
Фотографы используют один из двух способов создания 3D-фотографии: объединяют два изображения или используют программное обеспечение для постобработки, чтобы добавить 3D-элементы к одному снимку. Использование только программного обеспечения дает смешанные результаты.
Самый популярный метод создания 3D-фотографий — установить камеру на штатив и сделать несколько снимков одного и того же объекта с разных ракурсов. Выполните следующие шаги, чтобы сделать и обработать свою первую 3D-фотографию:
- Выберите объект.
Найдите сцену с хорошо заметными передним и задним планами для оптимального восприятия глубины. - Сделайте первый снимок в лоб.
Используйте цифровую камеру, чтобы сделать прямой снимок сцены с объектом в центре. - Перемещайте камеру слева направо с небольшими интервалами, чтобы сделать несколько снимков.
Удерживая объект в одном и том же месте в видоискателе, переместите камеру на расстояние ширины глаза (примерно 2,5 дюйма) влево и сделайте еще один снимок. Повторите процесс вправо. - Используйте программное обеспечение для преобразования изображений в 3D-фотографии.
Загрузите фотографии на свой компьютер и используйте предпочитаемое программное обеспечение для их объединения. Программное обеспечение и методы постобработки различаются в зависимости от того, хотите ли вы создать анимированное 3D-изображение или 3D-фотографию, для оценки которой требуются 3D-очки.
Вы также можете использовать смартфон с двумя объективами и некоторое программное обеспечение для объединения изображений в трехмерную фотографию. Эти телефоны имеют две камеры, расположенные на задней панели устройства. Когда пользователь выбирает опцию 3D-фото, оба объектива делают несколько снимков одного и того же объекта под разными углами. Затем телефон использует программное обеспечение для объединения фотографий для создания карты глубины и трехмерного изображения. Мобильные приложения, такие как LucidPix и Parallax, быстро преобразуют ваши 2D-фотографии в 3D.
Советы по съемке 3D-фотографий
3D-фотография предлагает уникальный и захватывающий способ продемонстрировать продукт. Следуйте этим важным советам, чтобы получить желаемую 3D-фотографию продукта.
- Использовать одинаковые настройки : у объединяемых фотографий должна различаться только перспектива — любые другие функции, используемые для настройки экспозиции фотографии, должны быть идентичными. Итак, диафрагма, размер отверстия, через которое свет попадает в камеру, и скорость затвора, скорость, с которой закрывается затвор камеры, должны быть одинаковыми на обеих фотографиях. Убедитесь, что другие настройки, такие как ручная фокусировка и баланс белого, согласованы.
- Фокус на контрасте : Ваша 3D-фотография будет более яркой, если ваш объект имеет контрастные цвета. Например, черный продукт на темном фоне не создаст такой визуальной глубины, как на более светлом фоне.
- Сохранение глубины : Не стреляйте по плоской поверхности, такой как стена. Это лишает фотографию глубины, что противоречит цели 3D-фотографии. Расположение объекта на четком переднем и заднем плане помогает избежать плоских изображений.
- Делайте много снимков : Цифровая фотография не требует дополнительной платы за каждый сделанный вами снимок. Использование большого количества кадров снижает вероятность повторной съемки из-за того, что что-то было не так. Наличие большого количества изображений также позволяет выбрать пару фотографий, создающих наиболее приятный 3D-эффект.
- Найдите правильное расстояние между фотографиями: При съемке 3D-фотографий необходимо учитывать оптимальное расстояние между изображениями: чем дальше находится объект, тем больше должно быть расстояние между фотографиями для создания глубины. На всякий случай сделайте много фотографий и начните с расстояния между зрачками от 2,5 до 4 дюймов.
3D-фотографии и социальные сети
Присутствие в социальных сетях и визуальная электронная коммерция идут рука об руку. Чтобы построить надежный бизнес в социальных сетях, вам нужен свежий, привлекательный и высококачественный контент. 3D-фотографии продуктов остановят прокрутку и привлекут больше внимания к вашим продуктам.
Facebook, Snapchat и Instagram упрощают пользователям публикацию 3D-фотографий. В настоящее время эти платформы берут 2D-изображение и преобразуют его в анимированную фотографию, которая движется, когда пользователь меняет свою точку зрения. Таким образом, вы можете делиться 3D-изображениями с кем угодно — для этого не требуется специального оборудования.
В прошлом только фотографии, сделанные со смартфонов, можно было преобразовать в 3D-изображения на основных сайтах социальных сетей, таких как Facebook. Однако, по словам Неманьи Секулич, плодовитого цифрового художника и инструктора, «теперь мы можем создать 3D-эффект из любой фотографии с помощью Photoshop». Это означает, что с небольшой помощью программного обеспечения вы можете создавать 3D-карты глубины для любой фотографии, включая те, которые не были сняты на смартфон.
3D-визуализация по-прежнему остается футуристической идеей, которую люди не активно используют в социальных сетях. Сосредоточив внимание на 3D-фотографиях продуктов сейчас, ваши публикации в социальных сетях будут выделяться, привлекая больше подписчиков и вовлеченности.
Оборудование для 3D-фотографии
Любая стандартная цифровая камера может сделать снимок стационарного объекта, который можно превратить в 3D-фотографию. Дополнительное оборудование, такое как штативы, жизненно важно для обеспечения согласованности между кадрами. Для съемки 3D-фотографий движущихся объектов требуется специальное оборудование, такое как стереообъективы.
Качество ваших 3D-фотографий возрастет, если вы купите камеру, которая хорошо справляется с условиями слабого освещения. Начните с покупки камеры с полнокадровым датчиком или камеры с широким диапазоном ISO. Вы также можете купить новый смартфон с двумя объективами и нужными приложениями, возможно, это самый простой способ начать работу с 3D-фотографией. Наконец, любой начинающий 3D-фотограф должен иметь штатив, чтобы камера не двигалась между кадрами.
Если вы хотите снимать движущиеся объекты, одной камеры будет недостаточно. Вы можете либо использовать две камеры с креплением для двух камер на штативе, либо приобрести стереообъектив, который разделяет изображение камеры на два разных угла.
История 3D-фотографии
Хотя 3D-фотография кажется современным изобретением, эта концепция существует уже несколько столетий. Современные методы основаны на тех же принципах, но технологические достижения упрощают создание и просмотр 3D-фотографий.
Хронология 3D-фотографии
1838: Сэр Чарльз Уитстон из Англии подробно описывает свою теорию стереоскопии — как мозг создает трехмерное изображение из составных изображений левого и правого глаза. Уитстон и другие работали над тем, чтобы применить его открытие, чтобы добавить глубины фотографиям. Они создали громоздкое и дорогое средство просмотра с двумя линзами, чтобы можно было смотреть через обе и видеть объединенное трехмерное изображение.
1851 – 1860: 3D-фотография впервые представлена широкой публике на Лондонской международной выставке. Королева Виктория заинтересовалась средствами массовой информации, популяризировав ее в элитарных, состоятельных кругах. Нынешние громоздкие и дорогие стереоскопические зрители все еще не были практичны для использования публикой. Примерно в это же время американские фотографы начали делать 3D-фотографии.
1859: Oliver Wendell Holmes Sr. разрабатывает недорогой ручной стереоскоп, позволяющий публике наслаждаться трехмерными фотографиями.
1861–1865: американских фотографов документируют гражданскую войну с помощью 3D-фотографий. Фотографы делают два снимка одной и той же сцены, только меняя перспективу. Эти два изображения будут напечатаны рядом для просмотра в стереоскопах.
1865 – 1930-е: Трехмерная фотография пользуется огромной популярностью, и компании формируются с единственной целью создания трехмерных изображений. Пейзажные снимки Альп, кадры музейных экспонатов и фотографии крупных событий создаются с помощью 3D-фотографии. Дома люди могут просматривать ролики, что мало чем отличается от просмотра сегодняшних новостей.
1939: Компания Sawyer создает View-Master, самый популярный и легкий стереоскоп, изобретенный на сегодняшний день. Они продавали различные 3D-слайды, в том числе ролик с персонажами Уолта Диснея для детей.
1950: 1950-е годы стали свидетелями бума 3D-фильмов, таких как Альфреда Хичкока «Набери M для убийства».
1970–1980-е: Первое программное обеспечение для 3D-моделирования Sketchpad появилось в 1970-х. Только архитекторы и художники и используют программное обеспечение. В течение 19В 80-х годах программное обеспечение улучшается и становится более доступным.
1990-е годы: Технология 3D-рендеринга набирает обороты, а « История игрушек» стал первым фильмом, когда-либо представленным в полностью 3D-графике.
За несколько лет до появления фотографии Чарльз Уитстон описал свою теорию стереоскопии, или как расстояние между нашими глазами позволяет нам воспринимать глубину. Уитстон вместе с другими фотографами быстро понял, что если две камеры разместить на расстоянии 2,5 дюйма друг от друга (среднее расстояние между зрачками), можно сфотографировать два изображения и объединить их для создания трехмерной фотографии.
Хотя сделать 3D-фотографию было относительно легко, просмотреть ее было сложнее. Средство просмотра 3D-фотографий Уитстона, большое устройство, перегруженное призмами и зеркалами, было громоздким и дорогим, что делало 3D-фотографию средством, доступным только тем, кто мог себе это позволить. слишком дорого покупать. У этих легких телезрителей был лоток для двух фотографий. Если бы вы смотрели в разные линзы, ваш мозг объединил бы две фотографии в одну трехмерную фотографию.
Как только изобретатели разработали легкое и недорогое устройство для просмотра, трехмерная фотография быстро завоевала популярность. Серия стереокарт — серия 3D-фотографий — была повседневным развлечением, распространенным во многих семейных домах. Фотографы документировали важные события, такие как Гражданская война, с помощью 3D-фотографий, делая два изображения каждой сцены, меняя свое положение или используя камеру с двумя объективами. Некоторые из самых знаковых изображений Гражданской войны начинались как левая или правая версия 3D-фотографии.
Несмотря на свою долгую историю, трехмерная фотография так и не прижилась из-за оборудования, необходимого для просмотра фотографий. От бинокулярных камер до современных красных и голубых 3D-очков всегда существовал барьер для просмотра 3D-изображений. Кроме того, до появления Интернета фотографии публиковались исключительно в печатном виде, что не очень подходило для 3D-фотографии.
С появлением камер, смартфонов и приложений, позволяющих создавать 3D-изображения, которые можно оценить невооруженным глазом, 3D-фотография может стать еще более популярной и популярной.
Платформы для 3D-фотографии
Платформы для 3D-фотографии позволяют создавать потрясающие трехмерные изображения любого продукта. Используйте современное программное обеспечение для создания масштабируемого 3D-контента для всего вашего каталога без затрат на традиционные фотосессии.
Хотя 3D-фотография предлагает огромные преимущества, большинство предприятий по-прежнему частично полагаются на традиционные фотосессии и не имеют штатных специалистов по 3D-рендерингу. Аутсорсинг услуг по созданию 3D-моделей профессионалам сэкономит вам время и деньги на дорогостоящих фотосессиях, которые придется повторять для каждого продукта и в любом желаемом ракурсе.
Для архитекторов, розничных продавцов или дизайнеров, которые продают продукты или целые помещения, создание 3D-планировщика помещений может эффективно продемонстрировать ваши наборы. В противном случае дизайнерам пришлось бы вкладывать средства в установку и снос каждой комнаты, а затраты быстро возрастали. Платформы 3D-фотографии также предоставляют услуги 360-градусной фотографии, позволяющие потенциальным покупателям увидеть ваш продукт со всех возможных ракурсов, сокращая разрыв между покупками в Интернете и в магазине.
Платформы для 3D-фотографии, такие как 3D Cloud, используют 3D-модель вашего продукта и визуализируют ее для создания реалистичного 3D- или 2D-визуального контента. Эти сервисы прекрасно масштабируются для компаний, выпускающих множество продуктов. С помощью одного сканирования каждого продукта вы можете создать полный 3D или обычный каталог продуктов.
Эти платформы для 3D-фотографии не только предоставляют визуальные эффекты: они также включают бизнес-аналитику, управление рабочим процессом и отслеживание заказов. Вы можете использовать программное обеспечение для управления брендингом клиента, редактирования существующего контента и создания инновационного контента, такого как комнаты вдохновения, которые покупатель может просматривать, как если бы он был в традиционном магазине.
Оптимизация коммерческой деятельности в сфере 3D-фотографии с помощью облачной платформы визуализации продуктов 3D
По мере неизбежного совершенствования 3D-технологий предприятия обращаются к услугам 3D-рендеринга, чтобы оптимизировать свои потребности в визуальной электронной торговле. Сотрудничайте с 3D Cloud, чтобы создавать и управлять своей библиотекой 3D-контента и получать максимальную отдачу от своей стратегии визуальной электронной коммерции.
3D Cloud обещает и обеспечивает масштабируемость и возможность повторного использования. Создавайте 3D-контент один раз и распространяйте его по всем каналам и всем сотрудникам, включая внутреннюю команду. Работайте с экспертами 3D Cloud и простым в использовании программным обеспечением для создания наборов продуктов, вдохновляющих каталогов и рекламных кампаний.
Добавьте свои продуктовые кампании в более чем два миллиона 3D-проектов, управляемых 3D Cloud. Комплексный совместный подход 3D Cloud к созданию и интеграции 3D-контента, которому доверяют крупные корпоративные бренды, такие как La-Z-Boy, Macy’s и Bloomingdales, имеет надежный и проверенный успех.
Предоставьте своим клиентам новый захватывающий 3D-опыт с помощью 3D Cloud и наблюдайте, как растут ваши продажи.
3D-фотография — The Ultimate History Project
3-d: явно викторианского происхождения
Томас Френч
Рис. 4. Стереоскопические иллюстрации Уитстона
Учитывая недавнюю популярность таких фильмов, как Тор, и Аватар, , некоторые могут подумать, что трехмерная технология — это инновация двадцать первого века, но на самом деле это определенно девятнадцатый век; на самом деле, это так же старо, как и сама фотография.
Первые стерео или трехмерные фотографии были сделаны в 1839 году, в том же году, когда началась практическая фотография. Даже трехмерный фильм — старая концепция, поскольку Томас Эдисон играл с идеей стереоскопической кинопроекции в 1891 году, в том же году, когда лаборатория Эдисона представила свой кинетоскоп.
В 1830-х годах, когда происходила революция в фотографической науке, понимание визуального восприятия, особенно в связи с пониманием того, как люди воспринимают глубину — бинокулярное зрение — также менялось.
Вплоть до 1830-х годов многие люди считали, что у нас есть два глаза просто для того, чтобы видеть еще объектов. Хотя некоторые люди предполагали, что наши два глаза позволяют нам видеть «вокруг» объекта, было мало понимания того, почему рисунки и картины выглядят «плоскими», несмотря на огромные усилия художников по точному воспроизведению изображаемых предметов.
Слово «стереоскоп», относящееся к исследованию способности нашего разума мгновенно и незаметно для нас объединять две слегка отличающиеся точки зрения в одну, чтобы мы осознавали свое место в трехмерном пространстве, приписывается сэру Чарльзу Уитстону. Его работа по исследованию стереоскопии была впервые упомянута в 1833 году Гербертом Мэйо, профессором анатомии Королевского колледжа в Лондоне, в его книге «9».0196 Очерки физиологии человека. Ссылаясь на результаты Уитстона как на «замечательные», Мэйо объяснил исследование Уитстона того, как «твердый объект… рассматриваемый обоими глазами, проецирует разную перспективу… на каждую сетчатку».
Уитстон наконец опубликовал «Вклад в физиологию зрения — часть первая». О некоторых замечательных и доселе ненаблюдавшихся явлениях бинокулярного зрения,
г. в 1838 г. — за год до установленной даты начала практической фотографии. В свою работу Уитстон включил серию парных рисунков (рис. 4) преимущественно геометрических фигур. Соответствующие стороны каждой пары были нарисованы, чтобы имитировать немного отличающуюся перспективу человеческих глаз. Если смотреть так, что левый глаз видит только левую сторону, а правый глаз видит только правую сторону, мозг «обманывается», заставляя думать, что он видит один трехмерный объект.Иллюстрации Уитстона можно рассматривать в стереоскоп, но они достаточно просты, чтобы их можно было рассматривать «от руки», подобно стереограммам Magic Eye, популярным в 1990-х годах. Единственное отличие иллюзии трехмерности от реальности нашего бинокулярного зрения состоит в том, что со стереоизображениями вы действительно смотрите на «плоскую поверхность» только с одной фокусной точкой. Через год после того, как работа Уитстона была опубликована, Уильям Генри Фокс Талбот (и мистер Коллен) сделал первые трехмерные фотографические стереоизображения, используя новый фотографический процесс Талбота; однако прошло более десяти лет, прежде чем был представлен практический метод просмотра стереоизображений вместе с бинокулярной камерой, камерой с двумя линзами, разнесенными примерно на такое же расстояние, как между глазами (2 1/2 дюйма). Первоначально Уитстон создал устройство для просмотра стереоскопических изображений с использованием ряда зеркал, но в 1849 г.Сэр Дэвид Брюстер, изобретатель калейдоскопа, сконструировал линзовидный стереоскоп, в котором вместо зеркал использовалась линза. Этот лентикуляр был проще в использовании и более портативный. Коробка, похожая на бинокль (рис. 5), была представлена массам на первой Всемирной выставке, Международной выставке в Лондоне 1851 года, также известной в Хрустальном дворце или Большой выставке. Королева Виктория и принц Альберт просмотрели доступные стереоизображения, и рынок стереоизображений стал популярным.Большая часть спроса на эти фотографии была связана со стереопортретами, сделанными в студии, но многие фотографы отправились в поле с переносными фотолабораториями, оборудованием и химикатами, чтобы запечатлеть пейзажи, архитектуру и известные достопримечательности. Уильям и Фредерик Лангенхаймы создали одни из первых стереоскопических изображений в Соединенных Штатах с серией видов с Ниагарского водопада, Филадельфии, Вашингтона, округ Колумбия, и Нью-Йорка в 1854 году (рис. 6a-6c). Другие последовали за ним. | Рис. 5: Стереоскоп Брюстера. Портативное устройство с немного более широким ширина, чем просматриваемая стереокарта. Рис. 6а: Ниагарский водопад из Пойнт-проспект, 1859 г., авторство братьев Лангенхайм. Рис. 6b: Ниагарский водопад, летний вид, водопады вдалеке, с картины братьев Лангенхайм, 1855–1856 гг. Рис. 6c: Ниагарский водопад, зимний вид, Край водопада Подкова, Лангенхайм Братья. |
Рис. 7: Стереоскоп Холмса-Бейтса, разработанный в начале 1860-х гг.
Похожая тенденция наблюдалась и в Европе, когда Т.Р. Уильямс, который записал простую пасторальную деревенскую жизнь в серии стереовидов (около шестидесяти), сделанных примерно в семидесяти милях к западу от Лондона, которые примечательны своей художественной композицией. Даже сегодня эти изображения популярны: Брайан Мэй, гитарист рок-группы Queen, недавно собрал и опубликовал эти изображения в Потерянная деревня .
К концу десятилетия существовали миллионы стереоизображений, демонстрирующих сотни, если не тысячи локаций, давая людям возможность мельком увидеть места, о которых раньше они могли только прочитать. Подсчитано, что за десять лет после Великой выставки миллион человек, в основном средний и высший класс, владел одним из стереоскопов Брюстера вместе с коллекциями стереокарт.
В начале 1860-х феномен стереоскопического изображения привлек внимание доктора Оливера Венделла Холмса. Врач, а также известный писатель, Холмс увидел необходимость в более легком и дешевом зрителе. Он разработал скелетную версию и вместе с Джозефом Бейтсом усовершенствовал ее до устройства, с которым люди знакомы сегодня (рис. 7). В этом зрителе есть скоба для удержания карт, которая скользит по центральному корешку. Известный как стереоскоп Холмса-Бейтса, его упрощенная и легкая конструкция, а также низкая стоимость произвели революцию на рынке и принесли стереоскопию в миллионы домов.
В течение следующих двадцати-тридцати лет карты и зрители стали повсеместными. Фотографы всего мира теперь решили вести хронику мира в 3D. Наиболее распространенными видами были города, чудеса природы и туристические направления с изображениями от Йосемити до Йеллоустона, Чикаго, Лондона, Парижа и египетских пирамид. Для этих зрителей были воспроизведены даже небольшие города и отдаленные места от Бангора, штат Мэн, до водопадов Кайахога, штат Огайо, до Дарби, штат Монтана, Доусон-Сити и Клондайк.
Фотографы также документировали исторические события. Гражданская война широко фотографировалась в 3D множеством фотографов (рис. 8). На самом деле, хотя многие изображения этой войны, сделанные Мэтью Брейди, были опубликованы как отдельные изображения, многие из его изображений были сделаны в 3D. Бокс-сеты с этими изображениями стали популярны к концу века. Компания Underwood and Underwood, основанная двумя братьями в Оттаве, штат Канзас, начала продавать стереоскопы в 1881 году. Через несколько лет они продавали стереоскопы и виды от двери к двери. В 1897 году они представили свою семидесятидвухкарточную карту «Tour Around the World». Она была настолько популярна, что они представили несколько других бокс-сетов с отдельными странами. Фотографы также делали постановочные снимки, в которых часто использовались комические инсценировки. Используя настройки студии, которые изображали дома, спальни, школьные классы и даже внешние локации, эти виды были созданы как по отдельности, так и как часть серии, рассказывающей историю. Наряду с выделением различных степеней озорства (включая незаконную деятельность), 3D-изображения подчеркивали опасность употребления алкоголя при изучении таких тем, как брак, романтические отношения и даже неверность (однако действительно порнографические стереоизображения встречаются редко). К 1920-м годам компания Keystone View доминировала на рынке стереоскопических изображений. Но, нуждаясь в консолидации своего рынка во время Великой депрессии, Keystone все больше внимания уделяла школам и библиотекам. Их набор «Путешествие по миру», в котором изначально было 600 карточек, теперь был расширен до 1200 и продан школам. Хотя компания Keystone производила стереоскопические изображения до 1964 года, выпуск пленки меньшего размера (35, 16 и 8 мм) привел к изменению формата. Вместо распечатанных изображений на карточке теперь представлялись изображения | Рис. 8: Мертвый солдат Конфедерации в окопах, T.C. Роч. Рис. 9а: Юнион-стрит, арендованная Великим землетрясением — Сан-Франциско, Калифорния, Андервуд и Андервуд. Рис. 9b: Здание Фелана, остатки руин когда-то великой деловой структуры, разработанной Андервудом и Андервудом. Рис. 9с: Пожарная машина, раздавленная падающей стеной, Пост-стрит, Сан-Франциско. Катастрофа, Х.К. Уайт Ко |
View Masters Tru-Vue представила обтекаемый портативный просмотрщик, сделанный из бакелита, ранней формы пластика. Люди вставляли рулонную кассету с диафильмом из четырнадцати парных черно-белых изображений, которые перемещались с помощью рычага на средстве просмотра. Но после появления Sawyer View-Master с цветными изображениями Kodachrome Tru-Vue не смогла конкурировать. Хотя Tru-Vue пыталась сделать цветные представления в 1949, они слишком сильно отставали от тренда. В 1952 году Tru-Vue была продана Сойеру вместе с долгосрочным контрактом, заключенным Tru-Vue с Walt Disney Productions на права на некоторых персонажей Диснея в формате 3D. Более миллиарда катушек View-Master было продано с момента их создания в 1939 году, и они продолжают производиться сегодня компанией Fisher-Price, дочерней компанией Mattel. | Рис. 10а: Вид с Западного Бродвея и Рида, 11 сентября 2001 г., Брайан. Лубе. Рис. 10b: Обломки Башни 2, 11 сентября 2001 г., Брайан Луб. |
Зрители 1950-х годов в 3D-очках. Всеобщее достояние.
Другие формы трехмерной фотографии
Хотя мы ассоциируем красные и зеленые картонные очки с трехмерными фильмами 1950-х годов, эта технология, использующая анаглифические изображения, на самом деле довольно старая. Изобретенное в 1853 году Вильгельмом Роллманном анаглифическое слайд-шоу с волшебными фонарями уже в 1858 году демонстрировалось зрителям в красных и зеленых очках. Уильяма Фризе-Грина (e), пионера кинематографии, часто приписывают созданию первых трехмерных изображений. Анаглифическое кино в начале 1890 с.
Но приложение взорвалось в 1950-х годах благодаря таким фильмам, как Существо из Черной лагуны и многим комиксам. Принцип анаглифии по-прежнему используется в современных 3D-фильмах, хотя сам процесс стал более сложным. Во многих трехмерных театральных кинопостановках используются поляризованные очки, в которых два изображения с разной поляризацией накладываются на экран, а затем с помощью очков преобразуются в два отдельных изображения (по одному для каждого глаза). Более продвинутые системы включают в себя «активные» жидкокристаллические очки с дрожанием, управляемые передатчиком, который координирует изображения на киноэкране для синхронизированных электрических импульсов через линзы, чтобы затемнить одну линзу или другую (со скоростью, незаметной для зрителя).