Обработка свадебной фотографии в фотошопе: Художественная обработка фотографий. Свадебный Фотошоп.

Фотошоп на свадебных фото: мифы, реальность, необходимость

  • советы молодоженам
  • беременная невеста
  • полезные статьи
  • светские мероприятия
  • репортаж интересных событий
  • фотосессия поздней осенью
  • особенность осеннней съемки
  • выпускной
  • фотограф на выпускной
  • заметки из моей жизни
  • свадебные тенденции
  • свадебная книга
  • места для фотосессии
  • творчество или рутина
  • как развиваться фотографу
  • фотоотчет
  • танец молодоженов
  • первый танец
  • фотосессия
  • фотоконтент
  • фото для инстаграм
  • фотосъёмка для официальной станицы
  • репортаж
  • первый танец
  • артисты на праздник
  • фокусник новосибирск
  • позирование
  • опрос
  • сборы невесты
  • утро невесты

апреля 30, 2014

Есть в работе свадебного фотографа, как минимум, один этап, который не виден заказчикам, и который от этого обрастает различными мифами и легендами. Это этап цветовой коррекции и художественной обработки снимков, или, говоря народным языком «фотошоп».

Занятно, что фотошопом принято называть вообще любые доработки снимков, вне зависимости от того, в какой именно программе и с помощью каких именно плагинов эта обработка делается. Принцип «ксерокса», когда название фирмы, первой вышедшей на рынок копирования в нашей стране, стало названием самого действия копирования.

По поводу фотошопа есть несколько вопросов, попробую ответить на самые популярные из них. Например: зачем вы обрабатываете фотографии фотошопом? Ответ: чтобы устранить те недостатки, которые есть и сделать фотографии лучше.

После этого может возникнуть другой вопрос: а вы с помощью фотошопа будете свои «косяки» исправлять? И тут уже придется отвечать подробнее. На самом деле, обрабатывать снимки нужно для того, чтобы заказчик получил изображения себя красивого. Чуть более красивого, чем есть в жизни.

Дело в том, что у каждого из нас есть какие-то изъяны кожи (или макияжа), которые не хотелось бы видеть на идеальном снимке. Иногда в кадр попадают лишние или неэстетичные предметы, которые в процессе обработки приходится «обрезать» или устранять со снимка другим образом. Чтобы изображение было выстроено и подано наилучшим образом, его нужно доработать. То есть, по сути, фотошоп нужен, чтобы приблизить свадебные фотографии к идеалу, раз уж технические средства это позволяют.

Ещё один распространенный вопрос: а что вы тут сделали, у нас, вроде бы, все так же и было? На самом деле, это означает, что фотограф неплохо поработал над фотографиями, если глядя на них, вы видите все так, как было в ваших воспоминаниях. Память имеет свойство приукрашивать события и картинки. Особенно если речь идет о приятных днях и ярких моментах. А хочется верить, что свадьба – это именно приятный день, полный запоминающихся моментов. Сделать реальные снимки, которые будут сопоставимы с воспоминаниями – это настоящее мастерство и несомненное наличие вкуса у автора.

Также нередко интересуются вопросом, что именно можно исправить и сделать с помощью фотошопа. В принципе, возможности современных графических программ позволяют хоть полностью перерисовать изображение. Важно здесь другое – зачем перерисовывать то, что снималось на память? Это, во-первых. А, во-вторых, есть ещё вопрос трудозатрат на обработку изображений и оправданности этой работы.

Цель у всех обработок и корректировок снимков только одна – сделать их как можно более выразительными, интересными, художественными, если хотите. Сделать эту реальность как можно ближе к мечте о прекрасном.

Именно для этого фотограф накладывает на снимок до двадцати (!) обработок. Это с учетом того, что удаление всех мелких дефектов кожи мы будем считать за одну обработку. Вообще же со снимком в процессе обработки происходит нередко до сотни различных действий, зачастую не заметных с первого взгляда на итоговый результат.

По большому счету, если вам кажется, что с вашей фотографией ничего особенного не было сделано, то, скорее всего, это оттого, что вы просто не видели начальный кадр и не могли наблюдать изменения, которые с ним происходят, шаг за шагом. Если эта тема будет интересна, то, возможно, я выложу процесс обработки какой-нибудь фотографии поэтапно. Хотя, в интернете уже есть довольно много роликов на эту тему.

Кстати, именно значительным временем, которое требуется на эту «невидимую» работу объясняется и то, что, иногда, у всех фотографов возникают заминки с передачей результатов работы заказчику. Это время нужно для того, чтобы из просто хорошего, но «сырого» материала сделать достойные уважения, восхищения и, может быть, даже зависти снимки.


Обработка свадебной фотографии | IgorMan’s Blog

Опубликовано в &nbspБлогерские заметки, Фото 28 мая

Всем доброго времени суток!

Сегодняшняя тема — Lightroom для свадебного фотографа или обработка свадебной фотографии в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop. Как я уже писал ранее в своем обзоре От видео к фото и обратно, чтобы систематизировать получаемые знания, я, не смотря на свой предыдущий опыт, начал обучение в фотошколе по нескольким направлениям.

И вот сегодня я представляю очередной результат — Диплом об окончании курса Lightroom для свадебного фотографа.

Курс Lightroom для свадебного фотографа предназначен для фотографов, желающих вывести обработку фотографий на профессиональный уровень. Обучение ведется в специфике работы свадебного фотографа, однако материал весьма подробен и будет полезен всем, кто хочет освоить Adobe Lightroom.

Следует отметить, что я уже занимался Adobe Lightroom по методике Евгения Карташова, так что в этом вопросе я был отнюдь не новичок. Пока я сам опять не взял в руки зеркалку спустя много лет, я использовал Adobe Lightroom исключительно для потоковой обработки фотографий, сделанных другими фотографами для таких музыкантов, как группа «Градусы» и дуэт «Непара», т.к. по совместительству, я являюсь автором и администратором сайтов этих коллективов.

Но после того, как случилось От видео к фото и обратно, я начал снимать сам, и соответственно осваивать Adobe Lightroom более профессионально. После видео курсов Евгения Карташова, я обратился к курсу Lightroom для свадебного фотографа. Посмотрев вступительный урок, я понял, что курс меня полностью устраивает своей интенсивностью, полнотой и возможностью общения с преподавателем — поэтому сразу решил пройти обучение по его тематике.

Мне очень повезло — моим преподавателем стал не кто иной, как Владимир Котов — сам автор курса Lightroom для свадебного фотографа. Владимир быстро просёк, что я не новичок, и повысил свои требования ко мне, как к ученику — за что ему огромное спасибо!

Очень здорово, что курс не ограничился базовым Lightroom, а затронул возможности дополнительных плагинов + отдельный урок был назывался

Ретушь в Photoshop (и этим всё сказано).

Итак, Друзья, сегодня я представляю свой новый сертификат — Диплом об окончании курса Lightroom для свадебного фотографа:

Напомню, что это уже второй сертификат в моей копилке, первый был по тематике Репортажная фотосъемка — Репортаж. Основы:

Так, что теперь я — сертифицированный фотограф в области обработки свадебной фотографии! И, если Вам нужна свадебная фотосъемка, обработка свадебной фотографии или репортажная съемка мероприятий, то Вы можете смело обратиться ко мне! 😉

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (Ваши пожелания и т.д.)

Кстати, хоть тема данного курса и была Lightroom для свадебного фотографа (возможности Adobe Lightroom и Adobe Photoshop безграничны, и естественно затрагивают не только область свадебной фотографии) — я смело использовал при обучении и фотографии отнюдь не свадебной тематики. Это было весело!

Возможно, кое что из своего учебного творчества я скоро выложу здесь, на этом сайте. До связи! 😉

Метки:  Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, Обработка фотографии, Свадебная фотосъемка, Сертифицированный фотограф

Все, что вам нужно знать для создания потрясающих свадебных фотографий на открытом воздухе

Свадебный фотограф, задающий моду, рассказывает о своем процессе создания волшебных изображений с помощью Lightroom и Photoshop.

Источник изображения: Марлис Хартманн.

Свадебные фотографы уже преследовали все больше и больше счастливых пар через секвойные леса и песчаные дюны еще до наступления 2020 года. В одночасье индустрия трансформировалась, поскольку новые ограничения сократили количество вечеринок и заставили проводить еще больше свадеб. Последующий рост числа побегов и «минимумов» означает, что в наши дни съемка свадьбы чаще связана с борьбой с природой, чем с большими шумными семьями.

Марлиз Хартманн — свадебный фотограф из Санта-Моники, чьи работы появились в Vogue , Glamour и Martha Stewart Weddings , среди прочих. Она также стала свидетельницей увеличения числа свадебных сцен на открытом воздухе. «Еще до 2020 года существовал многообещающий жанр «приключенческих побегов», — сказала она. «Но люди не связывались со мной по этому поводу лично».

Теперь она слышит от пар, которые говорят: «Хорошо, если мы не можем устроить большую свадьбу, которую мы запланировали, тогда мы хотим создать для нас это действительно удивительное приключение, чтобы отпраздновать день нашей свадьбы».

Назад к основам

Опыт съемки на природе не помешает, но вам не нужно быть профессиональным пейзажным фотографом, чтобы преуспеть в этой новой эре свадебной фотографии. Хартманн начала делать хедшоты до того, как занялась свадебной фотографией. В прошлом большинство свадеб, которые она снимала, проходили на курортах и ​​в других центрах проведения мероприятий.

Но когда дело доходит до разницы между великолепной свадебной фотографией и той, которая попала в рамку и на мантию пары, она непреклонна, все сводится к одному и тому же элементу. «Сто миллионов процентов, освещение — это главное», — сказал Хартманн. И это верно независимо от того, снимает ли человек в бальном зале отеля или у подножия Маттерхорна.

При съемке на открытом воздухе она всегда стремится провести время с парой в «золотой час», когда солнце флиртует с горизонтом. Это помогает ей запечатлеть теплые, пропитанные романтикой образы, для которых ее нанимают пары. Конечно, хорошая погода и конкретные графики никогда не гарантируются. Надвигаются облака. Церемонии начинаются поздно и длятся долго. Именно в такие моменты Хартманн набирает обороты, создавая свой собственный золотой час с помощью модификатора вспышки, известного как MagSphere, полного геля CTO, низкой диафрагмы и длинного широко открытого объектива.

«Несмотря на то, что я в основном фотографирую при естественном освещении, мне нужны эти инструменты и умение пользоваться вспышкой, чтобы я могла обеспечивать качество работы, которого ожидают мои пары и за которое они платят», — объяснила она.

Последние штрихи

Такое же внимание к деталям во время съемки относится и к этапу монтажа. «Я большой сторонник Lightroom и Photoshop, — сказал Хартманн. Обычно она начинает в Lightroom со своими любимыми пресетами и некоторыми базовыми настройками тона. Затем она обращается к Photoshop для тонкой настройки. Частью ее работы на этом заключительном этапе является вычитание — клонирование отвлекающих столбов забора и вентиляционных отверстий. В других случаях она занимается дополнением, будь то уклонение от света на лице невесты для драмы или чистка дымкой вокруг пары окон, чтобы улучшить атмосферу. «Я создаю произведения искусства для своих клиентов».

Имея это в виду, она не стесняется стирать элементы, такие как деревья, которые загромождают кадр, или вставлять Млечный Путь в беззвездную ночь. В пейзажной фотографии пейзаж — это история, но для Хартманн его основная цель — быть фоном для пар, которые она фотографирует.

Возьмем, к примеру, изображения до и после ниже. Для этого снимка, сделанного в Йосемити, Хартманн начала в Lightroom, настроив баланс белого и экспозицию и применив предустановку, разработанную брендом DVLOP, которую она затем немного подправила.

«Я часто использую предустановки в качестве основы», — сказал Хартманн. «Постоянное тонирование очень важно для меня».

После этого она переключилась на Photoshop и начала работать над тем, чтобы пара сияла. Сначала она изменила перспективу и сделала несколько коррекций профиля с помощью инструмента преобразования, а затем применила радиальный фильтр вокруг лиц пары. Затем она уменьшила экспозицию вокруг них и использовала кисть, чтобы осветлить некоторые блики на платье невесты. Градуированный фильтр в верхнем левом углу усилил небо и его цвета. Наконец, она подсунула похожее изображение с немного большей стеной и платьем под ним, чтобы компенсировать то место, где она обрезала его своей камерой.

Для этой фотографии, снятой в национальном парке Йосемити, Марлис начала работу в Lightroom с индивидуальными пресетами, а затем экспортировала изображение в Photoshop, чтобы получить результат, показанный на нижнем изображении.

Хартманн применила аналогичный подход к изображениям ниже, снятым в поместье Гудини в Лос-Анджелесе, снова начав с пресета DVLOP, который она затем настроила. Оттуда она отрегулировала баланс белого, увеличила экспозицию и использовала радиальный фильтр, чтобы затемнить пару. Затем она использовала инструменты лечения и клонирования Photoshop, чтобы заменить статую лебедя листвой и камнем, а также кистью, чтобы высветлить многие блики вокруг жениха и невесты. Наконец, она обрезала изображение, чтобы сделать его горизонтальным.

Чтобы создать изображение внизу, Хартманн снова начал с предустановок в Lightroom, а затем перешел в Photoshop для обширного редактирования.

Хитрость в освоении этапа редактирования заключается в том, чтобы знать, когда остановиться. «Хорошо отойти от фотографии», — сказала она. «Другой мой друг-фотограф называет это «выпечкой». Я редактировал фотографии там, где на данный момент я думаю, что это идеально. А потом я возвращаюсь и говорю: «О, нет».

Для своего последнего шага она черпает вдохновение из мира моды. «Коко Шанель всегда говорила, что прямо перед выходом из дома нужно снять одну вещь. Думаю, то же самое и с фотографиями. Многие фотографы заходят слишком далеко, добавляя слишком много дымки, слишком пастельных или переэкспонированных. Отойдите, дайте ему испечься, а затем вернитесь и снимите последнее украшение».

Взгляд в будущее

Можно только догадываться, надолго ли останутся микро-свадьбы в горах. Но Марлис уверена, что 2020 год ускорил по крайней мере одну тенденцию, которая вряд ли изменится в ближайшее время, и это повышенное внимание к людям, а не к зрелищам.

«В первую очередь все больше о паре и о том, почему они женятся, а не о захватывающем зрелище», — объяснил Хартманн. Она считает, что это прямой результат большей «оценки связи и привилегии быть вместе».

Для свадебных фотографов это означает меньшее количество снимков туфель, свисающих с люстры, или колец на атласной подушке. «Клиенты предпочли бы фотографию рук своей бабушки, держащей туфли невесты, или человека, несущего кольца, играющего с кольцами».

Хартманн резюмирует будущее свадебной фотографии так: «Это детали с сердцебиением».

Ознакомьтесь с руководством Adobe по свадебной фотографии, чтобы узнать о списках снимков, рекомендациях по оборудованию и многом другом. Чтобы получить руководство для начинающих по пейзажной фотографии, нажмите здесь.

Правки — до и после | Свадебная фотография Эксетер, Девон

Здравствуйте, и добро пожаловать в компьютерный уголок моего веб-сайта, где вы можете просмотреть образцы моих работ, до и после того, как они прошли через Photoshop Mill.

Я трачу много времени и сил на то, чтобы максимально эффективно использовать каждое изображение в процессе редактирования, и определенно могу сказать, что это самый трудоемкий из всех необходимых этапов. Я оцениваю каждое изображение индивидуально и ищу творческие и технические способы улучшения. После всего времени и планирования, которое уходит на то, чтобы запечатлеть ваш день, мне определенно стоит немного побыть в тишине с вашими изображениями, чтобы убедиться, что они выглядят как можно лучше.

 

Здравствуйте, и добро пожаловать в компьютерный уголок моего веб-сайта, где вы можете просмотреть образцы редактирования моей работы, до и после того, как она прошла через Photoshop Mill.

Я трачу много времени и сил на то, чтобы максимально эффективно использовать каждое изображение в процессе редактирования, и определенно могу сказать, что это самый трудоемкий из всех необходимых этапов. Я оцениваю каждое изображение индивидуально и ищу творческие и технические способы улучшения. После всего времени и планирования, которое уходит на то, чтобы запечатлеть ваш день, мне определенно стоит немного побыть в тишине с вашими изображениями, чтобы убедиться, что они выглядят как можно лучше.

 

Мне понравилось выражение лица Дженни и Тима! Я знал, что если прерву момент, попросив мужчину сзади немного отойти в сторону, выражение лица и все остальное исчезнет, ​​поэтому я сделал фотографию с учетом этого редактирования!

Я хотел сделать этот снимок в горизонтальном ракурсе, но очутился в отражении в зеркале сзади, поэтому просто удалил себя из снимков этой серии!

Вероятно, большинство, если не все свадебные места, которые я посещаю, имеют определенные функции, предназначенные для обеспечения безопасности гостей, такие как огнетушители/знак выхода и т. д.

Эти функции, хотя и необходимы, не всегда улучшают общий вид изображения (хотя иногда могут).

Вот отец невесты репетирует свою речь. Я хотел сделать его центральным в кадре, и у меня была всего пара секунд, прежде чем он меня заметит, поэтому экспериментировать с ракурсом тоже не хотелось. Я сделал снимок и отредактировал огнетушитель, как видно, что, как мне кажется, улучшает изображение. Выключатель света на переднем плане также был удален.

Должен сказать, что эта парочка весь день вел себя безупречно! Было всего пару кадров, где мне удалось запечатлеть развевающийся на ветру носовой платок на лацкане/кармане. Как вы можете видеть здесь, я заменил это идеально расположенным отворотом, используя часть другого изображения, сделанного в тот же день.

Хотя я, вероятно, мог бы найти место, где эти двое могли бы стоять без светильника, торчащего из головы, точка, перед которой невеста входит в комнату для церемонии, должна быть максимально спокойной и расслабленной. Перемещение повсюду, пытаясь найти идеальную позу, вероятно, не способствует прохладному и спокойному входу. Я держал невесту и ее отца в положении относительно того, где они стояли, повернул их к свету и сделал снимок, позже удалив функцию освещения с помощью Photoshop.

С каждой свадьбой я чувствую, что становлюсь все более амбициозным в своих фотошоп-редактированиях! На этот раз я решил, что мне бы хотелось, чтобы жених и невеста целовались, пока не сняли фату, а не смотрели в камеру. Я несколько раз чуть было не отказался от этого проекта, поэтому очень рад, что добился результата, к которому стремился! Я объединил два изображения, чтобы получить результат (плюс я использовал часть стены с другого изображения, но нет необходимости показывать вам стену, лол)

Мне нравится это фото жениха и невесты, их поза классическая и их положение в самый раз. Я чувствовал, что дерево на заднем плане отвлекает взгляд, особенно потому, что я сделал это с обрезанными ветвями наверху, поэтому удалил все дерево, оставив гораздо более сбалансированное изображение.

Мне не нравились эти отвлекающие водосточные трубы в задней части кадра, поэтому я их просто убрал!

Я подумал, что это симпатичный семейный портрет, очевидный здесь… хотел отредактировать моргание, поэтому сделал дерзкую замену головы! ;o)

Здесь я сделал снимок галстука, который до редактирования выглядит не слишком впечатляюще, поэтому использовал техники затенения и обрезки, чтобы придать изображению глубину, и выделить запонки.

Мне нравилось, как пелена развевалась на ветру, что казалось мгновенным, поэтому не хватило времени, чтобы заставить фургон на заднем плане двигаться. Не из-за пропуска кадра, я все равно сделал снимок, а затем попытался удалить человека и фургон на заднем плане во время редактирования, и вот вы можете увидеть результат!

Здесь мне понравилась динамика подружки невесты на переднем плане, демонстрирующая ее декоративные украшения для волос, и с невестой на заднем плане, хотя телевизор на стене мне не нравился, поэтому убрал, а теперь гораздо больше предпочитаю. Надеюсь, вам понравится.

Мне понравилось это традиционное фото жениха и невесты, они оба выглядят счастливыми и расслабленными. Я не слишком возражал против ограждения на заднем плане, но решил, что без него может выглядеть чуточку лучше. Затем я немного подчистил фон. Как вы, возможно, заметили, я тайком поменял женихов. Под этим изображением крупный план ограждения, которое я снял… если вам интересно ;о)

Фотошопить траву не всегда просто! Мне потребовалось некоторое время, чтобы сделать это правильно (вместе с заменой мужского ботинка сзади — видите?), и это было очень важно, так как за несколько минут до того, как мы бросили конфетти, невеста сказала мне, что это была картина, которую она хотела для стены их гостиной!

В последнюю секунду в кадр вбежала собака, я мало что мог сделать, и все были слишком взволнованы и рассеяны, чтобы это заметить. Если бы собака смотрела в другую сторону, мне бы это очень понравилось, но когда собака смотрит в другую сторону, я думаю, что не так уж и много.

Я так рад, что смог отредактировать это, и, к моему удовольствию, им понравились фотографии, а это все, чего я когда-либо хотел.

Этот снимок был сделан довольно давно, еще в 2010 году.

Мне очень нравится это фото невесты, она потрясающе выглядит. Однако, когда я недавно просматривал это изображение, меня раздражало собственное отражение в окне.

Мне пришлось проявить немного изобретательности, пытаясь избавиться от этого, но я очень доволен новой версией.

Я мог бы сделать это изображение, используя другую перспективу или угол, но мне понравился силуэт и освещение с того места, где я стоял.

Меня раздражала только одна вещь — надоедливый ноутбук на заднем плане!

Уверен, вы согласитесь, что без него выглядит намного лучше.

В этом году я провел некоторое время, просматривая старый жесткий диск и просматривая большую часть своих старых свадебных фотографий. Я наткнулся на съемочную площадку, снятую на юге Франции в 2010 году.  

Мне до сих пор нравятся фотографии, но я нашел способы значительно улучшить некоторые из них, чего в то время у меня не было ни навыков, ни знаний.

Мне больше нравится новая версия, где жених смотрит в том же направлении, что и невеста, а не моргает в камеру.

Этот снимок был сделан на юге Франции в 2010 году (см. предыдущее изображение) через пару лет после того, как я занялся свадебной фотографией.

Фокус на этом изображении кажется потерянным, слишком много света и тьмы рассеяно, хотя жених аккуратно расположен с правой стороны, это изображение следует тому, что традиционно известно как «правило третей», поэтому предлагает потенциал , как только произошло небольшое осветление и затенение.

Чтобы улучшить изображение, я поэкспериментировал со светом и тенью, освещением и тенями внутри изображения (можно назвать это скульптингом, если хотите) и добавил виньетку по краю, и вот оно. ..

Здесь мне очень понравилась оконная рама и старомодная золотая лампа на здании, однако мне не понравились трубы, идущие по дну.

Я создал обрезанную версию этого кадра, которая работала хорошо, но все же чувствовалось, что изображение будет хорошо смотреться в полный рост, если бы не трубы.

Я просто использовал технику клонирования в Photoshop, чтобы тщательно воссоздать стену, которая должна была быть под трубой.

Здесь я просто использовал технику клонирования, чтобы клонировать ниспадающий ремешок на плече невесты.

Вот, в правом углу у дерева лежат шаловливые стаканы. Сначала вы можете их не заметить из-за их прозрачности, хотя в их присутствии на изображении нет необходимости, я их просто клонировал.

 

На заднем плане этого изображения было несколько отвлекающих элементов, таких как прогуливающиеся люди и мусорный бак. Я просто клонировал их, чтобы создать более чистый вид.

Здесь я удалил черное платье, нависающее над невестой, воссоздал край платья невесты и снова добавил мощение.

Обработка свадебной фотографии в фотошопе: Художественная обработка фотографий. Свадебный Фотошоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх