Опишите фотографию рок концерт: Описание фотографии рок-концерта на 10 предложений. — Знания.site

Как фотографировать рок-концерт или шоу. 9 советов

Вы наверняка слышали, что все музыкальные фотографы дружат со знаменитостями и поэтому всегда их фотографируют, что Энни Лейбовиц «зависает» вместе с Rolling Stones. Боб Грюн фотографирует Джона Леннона на крышах Нью-Йорка… Так как же все-таки стать профессиональным музыкальным фотографом?

Давайте начнем с того, что вас никто не пригласит снимать знаменитостей, когда они находятся на пике славы. Во-первых, потому что у вас вряд ли есть необходимые для съемки навыки, во-вторых, у вас нет тематического портфолио, а в-третьих, все это приобретается со временем. Главное начать и действовать в нужном направлении.

Шаг 1. Определитесь с группой для съемки

Есть два способа это сделать. На помощь вам придут социальные сети. Поищите музыкантов в своей округе. В facebook есть группы живой музыки, поищите те, которые расположены возле вас — это будет отличным началом. В группе вы сможете посмотреть какие фотографии уже есть у музыкантов, понять какую музыку они играют. Просто отправьте сообщение и посмотрите, будут ли рады люди, если вы будете снимать их на следующем концерте.

Другой способ — отправиться в места своего района, где выступают музыкальные группы. Переговорите с администратором бара, возьмите контакты музыкантов. В баре уточните, есть ли у них какие-либо ограничения на фотографирование. Таким образом вы сразу определитесь подходит ли для вас локация. Если в баре снимать можно, изучите освещение, расспросите какой свет обычно говорит во время выступления.

Шаг 2. Выучите возможности своей камеры

Это ключевой технический момент, о котором вам нужно всегда помнить. Вы сможете изменить свой ISO с закрытыми глазами? Если нет — практикуйтесь, пока не справитесь с этой задачей. Съемка живой музыки проходит, как правило, в очень темных условиях, и, если вы не сможете быстро работать с настройками камеры, вы лишитесь идеального снимка.

Может показаться довольно скучным изучение этих вещей, и, честно говоря, это так и есть. Но это своеобразная «домашняя работа», которую вам нужно сделать, чтобы начать заветное путешествие в музыкальную фотографию. Представьте, что фронтмен группы становится в позу рок-бога, а потом обнаруживает, что вы в этот момент смотрели на свою камеру, пытаясь вспомнить, сколько кликов вам нужно, чтобы изменить экспозицию на один стоп и все в итоге уже пропустили.

Пока вы изучаете свою камеру, запоминайте, что снимать нужно в RAW. В RAW — и никак иначе! Живые музыкальные фотографии обычно нужно обрабатывать, чтобы получить лучшие цвета, RAW же дает вам максимальный объем данных для работы.

Шаг 3. Учитесь снимать в ручном режиме

Освещение на концертах всегда сложное. В худшем случае — оно будет просто кошмарным. На помощь придет именно ручной режим настройки фотоаппарата.

Ручной режим поможет вам, независимо от того, что именно вы снимаете. Это основной принцип фотографии, на изучение которого вам действительно нужно потратить время. Для этого есть множество объемных ресурсов, необходима практика — это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Наличие нужных знаний, чтобы иметь возможность исправить проблемы с экспозицией, — то, что переносит вашу фотографию на новый уровень. У вас появится уверенность в возможности справиться с освещением, вместо того, чтобы просто надеяться, что все как-то сложится само собой.

Шаг 4. Оборудование

Если вы хотите заниматься фотографией на концертах и шоу регулярно, рекомендуем вам рассмотреть объективы с f/2.8. Чаще всего концертная съемка сопровождается очень низкой освещенностью, потому наличие «светлого» объектива поможет получить больше света для камеры. С точки зрения фокусного расстояния, то 24-70 мм (или 17-50 мм, если у вас кроп-камера) является наиболее используемым объективом каждого музыкального фотографа. Широкая открытая диафрагма имеет еще одно преимущество — размытие фона. Это полезно в местах съемки, которые не обладают особенно привлекательным задним планом.

Шаг 5. День съемки

Вы нашли группу для съемки, вы хорошо работаете со своей камерой и научились лучше снимать в ручном режиме. Пришло время пойти на шоу.

Прежде всего, убедитесь, что вы доберетесь до места проведения мероприятия заранее. Имеется в виду, что вам не нужно будет торопиться, а также вы сможете изучить локацию, поздороваться с группой и вообще подготовиться к съемке. У вас может возникнуть соблазн выпить что-нибудь для уверенности. А вот этого делать не следует. Нельзя пить за рулем и не следует пить для храбрости, когда вы заняты съемкой.

Вместо того, чтобы раздумывать, чтоб такого предпринять, чтобы расслабиться, — лучше отформатируйте карту памяти в камере. Убедитесь, что у вас есть запасная карта под рукой, проверьте, что ваша камера находится в нужном режиме, а объектив чист. Звучит элементарно, но, честно говоря, все это вы быстро забудете из-за нервов.

Шаг 6. Этикет

Вы должны быть уверены, что будете вести себя надлежащим образом. Самое очевидное — нужно быть внимательным к тем, кто смотрит концерт. Общее правило заключается в том, чтобы не оставаться на одном месте слишком долго. Люди обычно хотят видеть группу, а не только затылок фотографа. Некоторые фанаты также могут поспешить сообщить вам об этом. Вы должны оставаться профессионалом и быть выше любых разборок, ни в коем случае не эскалируйте конфликт во время работы. Для группы их поклонники — номер один, поэтому следите за тем, чтобы вы относились к ним так же.

При съемке шоу общее правило заключается в том, что если вы хотите пройти за кем-то, пока этот человек фотографирует, аккуратно похлопайте его по спине и осторожно пройдите позади. Это простой жест, но он всегда ценится. Снова убедитесь, что вы не стоите все время на одном и том же месте, убедитесь, что другие фотографы могут снимать с того же места, что и вы.

Пожалуйста, мы просто умоляем вас! Не держите камеру над головой, пока снимаете, не фотографируйте слепо. Хоть сами снимки в итоге могут вас вполне удовлетворить, однако это, наверное, самая неприятная вещь для поклонников, других фотографов и для самой группы, какую только можно представить.

Шаг 7. Со вспышкой иль без вспышки?

Следующее, на что нужно обратить особое внимание, — использование вспышки. Вроде как ответ очевиден. Но только представьте, что вы находитесь в тусклом освещенном месте, и кто-то снимает со вспышкой, которая вспыхивает порядка 10 раз в минуту. Очень скоро это начинает просто невероятно раздражать!

Лучшим решением для решения проблемы с освещением — использовать высокие значения ISO, светосильные объективы. Ну, а если вы снимаете концерт один, то используйте для вспышки модификаторы света (софтбоксы, рассеиватели).

Скорость затвора должна быть 1/125 или больше, если вы решили использовать вспышку, то старайтесь не «строчить» камерой как из пулемета. Не забывайте о «родном» свете, который наполняет помещение. Обратите внимание, чтобы свет от вспышки гармонично вписывался в окружающий антураж. Не бойтесь замедления скорости затвора при использовании этой техники. 1/30 секунды или даже медленнее могут добавить некоторые интересные эффекты вашему снимку и помогут сохранить атмосферу.

Еще одно тайное правило музыкальных фотографов. Первые три песни группы снимаются без вспышки. Нарушите это правило, и вас не только могут попросить покинуть шоу, но и забыть пригласить для съемки следующего. Музыкальный бизнес — это маленький мир, многие промоутеры знают друг друга, многие менеджеры туров поддерживают общение, и если вы кого-то будете раздражать, ваше имя может легко попасть в персоны нон грата.

Шаг 8. Композиция

Композиция невероятно важна в музыкальной съемке. Наверное, самый распространенный снимок у тех, кто только начинает заниматься музыкальной фотографией, — лицо певца, закрытое микрофоном. Этот снимок считается образцом «антикомпозиции» в профессиональной музыкальной фотографии, наверное, даже объяснять не стоит почему. Нетрудно догадаться самостоятельно.

При съемке вам нужно выбирать нужные моменты и часто перемещаться, чтобы иметь возможность захватывать больший диапазон интересных ракурсов. Проведите свое исследование перед съемкой. Пройдитесь по популярным музыкальным сайтам, посмотрите на работы профессиональных фотографов и проанализируйте, что лучше всего «работает», а затем примените это к группе, которую вы фотографируете.

Каждая группа хочет быть на обложке Rolling Stone. Хотя вы и не можете предоставить им это, вы можете дать им те фотографии, которые выглядят так, будто они могли бы быть в журнале.

Шаг 9. Пост-обработка

На эту тему может быть написан целый учебник сам по себе. Вам нужно будет работать с цветом. Съемка в RAW дает максимальное количество данных для дальнейшей обработки.

И напоследок самое главное — как можно быстрее распечатайте получившиеся в итоге снимки. При съемке профессиональных групп это означает как можно скорее после концерта. Важно показать изображения группе, пока ощущения от концерта все еще свежие.

В Перми отменили концерт Арбениной из-за «возможных провокаций»

https://ria.ru/20230410/arbenina-1864224106.html

В Перми отменили концерт Арбениной из-за «возможных провокаций»

В Перми отменили концерт Арбениной из-за «возможных провокаций» — РИА Новости, 10. 04.2023

В Перми отменили концерт Арбениной из-за «возможных провокаций»

Центр спортивной подготовки Пермского края решил не предоставлять 12 апреля площадку в спортивном комплексе имени Сухарева для концерта певицы Дианы Арбениной и РИА Новости, 10.04.2023

2023-04-10T13:18

2023-04-10T13:18

2023-04-10T13:18

шоубиз

ночные снайперы

диана арбенина

пермский край

пермь

казань

следственный комитет россии (ск рф)

звезды

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564786337_0:0:3126:1758_1920x0_80_0_0_589e0f78bfefdf4ff812295dd6a4513c.jpg

ПЕРМЬ, 10 апр — РИА Новости. Центр спортивной подготовки Пермского края решил не предоставлять 12 апреля площадку в спортивном комплексе имени Сухарева для концерта певицы Дианы Арбениной и рок-группы «Ночные снайперы», сообщили РИА Новости в учреждении. В городских кассах Kassy. ru РИА Новости заявили, что концерт состоится, «информации об отмене нет». При этом приобрести билет на концерт Арбениной на сайте сервиса невозможно. Концерт Дианы Арбениной и «Ночных снайперов» должен был состояться вечером 12 апреля в спортивном комплексе имени Сухарева на шоссе Космонавтов. Музыканты планировали представить новую программу «Авиарежим». Ранее шоу «Ночных снайперов» отменили в ряде других российских городов, среди которых Казань, Тольятти, Чебоксары, Ульяновск, Пятигорск и Ростов-на-Дону. Все выступления должны были стать частью масштабного тура рокеров.

https://ria.ru/20230407/arbenina-1863725199.html

пермский край

пермь

казань

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Галина Соколова

Галина Соколова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564786337_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_c72db782638277553b0ea07081c6f2d2.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Галина Соколова

ночные снайперы, диана арбенина, пермский край, пермь, казань, следственный комитет россии (ск рф), звезды, знаменитости, шоу-бизнес

Шоубиз, Ночные снайперы, Диана Арбенина, Пермский край, Пермь, Казань, Следственный комитет России (СК РФ), звезды, Знаменитости, Шоу-бизнес

ПЕРМЬ, 10 апр — РИА Новости. Центр спортивной подготовки Пермского края решил не предоставлять 12 апреля площадку в спортивном комплексе имени Сухарева для концерта певицы Дианы Арбениной и рок-группы «Ночные снайперы», сообщили РИА Новости в учреждении.

«

«В связи с большим общественным резонансом, а также во избежание возможных провокаций, нами принято решение об отказе в предоставлении площадки СК имени Сухарева для проведения концерта Дианы Арбениной. Организаторы концерта оповещены», — прокомментировали в Центре спортивной подготовки Пермского края.

В городских кассах Kassy.ru РИА Новости заявили, что концерт состоится, «информации об отмене нет». При этом приобрести билет на концерт Арбениной на сайте сервиса невозможно.

Концерт Дианы Арбениной и «Ночных снайперов» должен был состояться вечером 12 апреля в спортивном комплексе имени Сухарева на шоссе Космонавтов. Музыканты планировали представить новую программу «Авиарежим».

Ранее шоу «Ночных снайперов» отменили в ряде других российских городов, среди которых Казань, Тольятти, Чебоксары, Ульяновск, Пятигорск и Ростов-на-Дону. Все выступления должны были стать частью масштабного тура рокеров.

Диана Арбенина вышла на связь с поклонниками после отмены концертов

7 апреля, 13:33

UltimateGuide To Rock Concert Photography

Вступительная музыка начинается через систему оповещения. Основные накладные расходы тускнеют. У вас есть место в ложе достаточно близко, чтобы увидеть, как группа выходит на сцену в темноте, чтобы взять свои инструменты для легкой настройки. Зрители подтягиваются вперед, как только загораются огни на сцене и начинается музыка, настало время для фотографий рок-концертов

Иногда говорят, что фотографии потных рок-групп — это клише, предсказуемое в своем низком уровне искусства. . Но так не должно быть. Музыка во всех ее разнообразных формах может стать одной из самых больших проблем, с которыми может столкнуться фотограф, и одной из лучших художественных наград.


Текс Перкинс – Жестокое море

 

По сравнению с другими видами декораций, сценическая работа дает очень мало шансов каким-либо образом контролировать происходящее, что является одновременно и препятствием, и возможностью. Но если вам удастся преодолеть препятствия на пути к тому, чтобы научиться изображать чувства исполнителя и реакцию публики, вы обнаружите, что живая музыкальная фотография может вызывать привыкание.

ПЕРЕД ВЫСТАВКОЙ – ПОДГОТОВКА К РОК-КОНЦЕРТУ ФОТОГРАФИЯ

Фотосъемке концерта предшествует большая подготовка, и обычно она начинается с выбора места проведения. Прежде чем отправиться со своим снаряжением, найдите время, чтобы посетить несколько мест для выступлений, чтобы сделать эти изображения. Во-первых, обратите внимание на размер и расположение осветительных установок.

Они могут быть вашими лучшими друзьями или злейшими врагами, и они, как правило, используются довольно стандартным образом от шоу к шоу в небольших залах. Леонард Мизонн, бельгийский фотограф 30-х годов, часто говорил: «Le sujet n’est rien. La lumiere c’est tout». («Сюжет — ничто. Свет — все».) Его наблюдение не менее важно в пабе или клубе, чем где-либо еще.

Желтые пятна, как правило, лучше всего. Осветительные установки чаще всего устроены так, чтобы освещать каждого участника группы одним пятном, иногда кроме того, с небольшим общим светом, но часто они указывают в странных направлениях и иногда игнорируют барабанщика. Если установка настроена не так, как вам хотелось бы, попробуйте подружиться с осветителем (и это, скорее всего, будет парень!), потому что эти ситуации часто можно изменить с минимальными усилиями.

Готовясь к фотосъемке рок-концерта, подумайте о высоте сцены. Большие площадки для выступлений, как правило, имеют очень высокие платформы, что может привести к несколько нелестным углам, если фотограф стоит прямо под артистом! Следите за светильниками на площадке для выступлений или вокруг нее, которых может быть трудно избежать, в том числе в кадре.

Например, я знаю отличное заведение, в котором есть пара колонн шириной в десять дюймов, со всех сторон покрытых зеркальными шарами. Где бы ни стоял фотограф в этой комнате, колонны почти всегда появляются на фотографии.


Синди Райан – Stella One Eleven

Кроме того, найдите один или два потенциально новых способа попасть на сцену во время представления, например балконы и флигели, чтобы получить более интересное представление о происходящем. Однажды я освещал концерт в зале с балконом со всех сторон, и когда я фотографировал на ударную установку, я чуть не упал. Наблюдавший за этим гитарист заливался смехом, но полученный образ того стоил!

ДОСТУП ВО ВСЕ ОБЛАСТИ

Один из самых частых вопросов, которые задают фотографы-любители, желающие проникнуть в эту сферу: «Но как мне получить разрешение на съемку группы?» Если вы не знаете исполнителей или хотя бы отдаленно известны, правильный подход — спросить у менеджера.

Обычно с менеджерами групп можно связаться через звукозаписывающую компанию. Тем не менее, если вы попробуете крупную или международную группу в качестве своего первого порта захода, ожидайте отказа, но менеджеры многих малых и средних местных групп вполне охотно разрешают доступ к фотографам-любителям.

Менеджер оформит все необходимые пропуска и сообщит вам об ограничениях на фотографирование. Распространено правило «трех песен». Если действует это правило, вы должны покинуть яму фотографа по истечении отведенного времени. А когда шоу закончится, пришлите несколько примеров своей работы и благодарственное письмо в качестве любезности. Это может даже привести к оплачиваемой работе!

ВЫБОР ПЕРЕДАЧ: ЧТО БРАТЬ?

Независимо от того, фотографируете ли вы из толпы или из зоны с ограниченным доступом, остается мало места и еще меньше времени для регулировки снаряжения. Итак, определившись с местом проведения, вы должны тщательно выбирать рабочие материалы.

Помимо жилета фотографа, карманного фонарика и пары хороших берушей, самый светосильный 50-миллиметровый объектив, который вы можете себе позволить, станет вашим лучшим союзником в небольшом помещении. Вам не понадобится дополнительное увеличение при съемке в первом ряду, а в условиях низкой освещенности часто вообще невозможно использовать более длинные объективы. Средний зум иногда может работать хорошо, но только с близкого расстояния при достаточно высоком значении ISO или при хорошем освещении.

В первый год работы с лентами я использовал почти исключительно объектив Nikon 50 мм f/1,8 мм, но с тех пор я также научился работать с объективами 70–210 мм (f4–f5,6) и средним зумом (28–80 мм, f3.5-f4.5) достаточно хорошо. Я предпочитаю корпус камеры с универсальной системой замера экспозиции (матричный, центрально-взвешенный и точечный) и превосходной компоновкой.

Для вас важно иметь возможность легко находить все в темноте, и все, что вы не можете почувствовать или увидеть в видоискателе, может стать бесполезным. Единственная модификация, которую я сделал, это закрыть окно подсветки ЖК-дисплея черной изолентой. Свет, который он излучает, привлекал нежелательное внимание!

Использовать вспышку или нет — это давняя тема для споров среди сценических фотографов, и лично я не считаю их желательными или необходимыми. Этому есть несколько причин, первая из которых состоит в том, что отпечатки, сделанные со вспышкой, всегда кажутся мне несколько плоскими и лишенными энергии. Тени позади исполнителя обычно выдают его использование.


Сэм Харли – Голубой дом

Более того, если музыкант смотрит в вашу сторону, когда ваш пистолет средней и большой мощности выстрелит, он или она не сможет увидеть, где они играют. клавиатуру или гриф в течение следующих нескольких секунд, и вы не будете популярны.

Фотосъемка живой музыки также несет в себе потенциальную опасность, с которой обычно не сталкиваются в других условиях – дайверы со сцены. Коллега однажды рассказала мне о случае, когда она освещала особенно жесткое шоу из ограниченной зоны ямы, когда дайвер со сцены споткнулся и упал на нее.

С фотографом все в порядке, но ее дорогой кронштейн Metz был уничтожен. Наконец, некоторые менеджеры групп дадут вам разрешение на фотографирование только в том случае, если вы согласитесь не использовать какую-либо вспышку, так что лучше научиться управлять в таких обстоятельствах.

Создание изображений любых сценических постановок без вспышки приводит нас, конечно же, к выбору ISO. Поскольку сцена группы, как правило, представляет собой водоворот движения, цвета, людей и жизни, здесь есть на что посмотреть, но также и на что пропустить.

Зритель или фотограф не в состоянии уловить все, даже на самом маленьком концерте. По этой причине я обычно предпочитаю черно-белый конечный результат, потому что, отсеивая цвет, черно-белый выявляет так много других деталей, которые могут быть потеряны в рукопашной схватке. Он может уловить капельку пота, изгиб инструмента, падение волос исполнителя, татуировку, выглядывающую из рукава рубашки, — что угодно.

Я предпочитаю ISO 3200. Несмотря на его детализацию, он способен обеспечить невероятную четкость деталей и замечательную шкалу серого при правильной экспозиции. Более того, увеличение до 6400 может сделать некоторые действительно впечатляющие изображения.

Когда используются большие осветительные установки или если у вас есть очень близкий доступ к исполнителям или очень светосильным объективам, ISO 400 будет вполне подходящим и, возможно, даже не потребуется повышать значение до 800. Поиграйте с цифрами и создайте образ, который вам нужен. например, которые могут включать в себя чрезмерную или недостаточную экспозицию.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА СЦЕНИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ

При съемке одного исполнителя я почти всегда устанавливаю камеру в режим приоритета диафрагмы с центрально-взвешенным замером. На брекетинг редко остается время, и эта комбинация, по-видимому, обеспечивает наиболее точные результаты.

Это позволяет мне выделить одну деталь, используя узкую глубину резкости, перейдя на f1.8 или f2. Перейдя к минимальной диафрагме, которую можно сочетать с выдержкой 1/60 с (иногда около f8 или f11 при фотосъемке небольших и средних выставок с ISO 3200), можно легко снять более широкую сцену без особых усилий.

Эффекты сценического освещения могут радикально меняться от секунды к секунде, поэтому значения экспозиции также могут меняться невероятно быстро, но я обычно нахожу, что комбинации экспозиции с использованием ISO 3200 колеблются от f2,8 до f4 при выдержке 1/125 с. во время небольшого или среднего шоу.


Deborah Conway

Однако в некоторых случаях центрально-взвешенный замер не дает наилучших результатов. Исполнители, одетые в белую или очень светлую одежду, например, могут иногда выводить из строя даже самые точные системы чтения света, и может потребоваться компенсация показаний и недодержка на один или даже два шага.

Однажды мне поручили сфотографировать артиста, который почти всегда был в белых рубашках, поэтому я позвонил его руководству перед выступлением и попросил воздержаться в этот вечер. Когда он начал играть в темном пиджаке, я сильно расслабился, пока он не снял его в середине выступления, чтобы играть в белой рубашке.

Более широкие изображения, охватывающие более одного исполнителя и/или более одного основного источника света, часто лучше создавать с помощью системы матричного замера, которая оценивает интенсивность света в нескольких местах сцены, а не полностью или в значительной степени в одной области.

А в тех случаях, когда в вашей композиции есть сильный, смещенный от центра прожектор, используйте кнопку блокировки экспозиции. Отцентрируйте источник света, зафиксируйте экспозицию, а затем быстро вернитесь к исходной композиции перед срабатыванием затвора.

Последним важным техническим аспектом сценической фотографии, конечно же, является фокусировка. Лично я предпочитаю автоматическую автофокусировку с одним сервоприводом ручной из-за ее точности в условиях низкой освещенности и одиночный сервопривод, потому что непрерывное отслеживание обычно тратит впустую батареи, которые трудно заменить в середине шоу. Зависимость от отслеживания также может спровоцировать (по крайней мере, у меня) склонность к чрезмерному использованию.


Тим Фридман – The Whitlams

КОМПОЗИЦИЯ СЪЕМКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ
 Часто обсуждаемая банальность фотографий рок-групп, о которой я упоминал в начале этой статьи, по моему мнению, во многом связана с отсутствием четкой композиции — что в некотором смысле понятно. Мы не обсуждаем натюрморты или запланированные портретные сессии с бесконечным запасом возможностей для корректировки и перестановки.

Но качество композиции, как и свет, является фундаментальным фактором успеха или неудачи перформансной фотографии.

Потратьте немного времени, чтобы найти интересный ракурс, даже если это означает лечь на пол. (Здесь я говорю по собственному опыту!) Помните о принципах композиции, которые вы узнали в других областях фотографии — например, о «Правиле третей» — и используйте их. И, наконец, используйте свои навыки сочинения, чтобы помочь передать некоторые чувства исполнителя, чувства, которые вы испытываете к исполнителю, или реакцию публики.

Упорядочить все эти факторы иногда может оказаться колоссальной задачей; это правда. Но если у вас есть хоть какое-то чувство музыки, то фотографические навыки, которые вы можете приобрести, немного поэкспериментировав в этой области, превосходны. И личные награды кажутся бесконечными.

Фотосъемка рок-концерта Лиза Дж. Янг
Статья и фото: © Лиза Дж. Янг . Все права защищены.

Фотосъемка концертов

Фотосъемка концертов — это фотосъемка музыкальных концертов и других живых выступлений. Этот жанр фотографии включает в себя фотографирование музыкантов, исполняющих музыку любого жанра, живых танцевальных выступлений и живых комедийных шоу. Этот жанр фотографии исключает портреты музыкантов и другие фотографии, сделанные вне контекста живого выступления.

При съемке концертов вы быстро начинаете понимать, насколько сложно сделать хороший кадр в такой сложной обстановке. В большинстве случаев фотографам не разрешается использовать вспышку, поэтому они практически не контролируют свет на объектах. Во многих случаях фотографы также находятся не в идеальном положении, чтобы запечатлеть действие.

Итак, вот несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы делать более качественные концертные фотографии.

Изменение освещения

Наверное, самое сложное в концертной съемке — это постоянно меняющееся освещение. Осветители концертов не задумываются о том, как усложняют нам жизнь, пытаясь сделать так, чтобы шоу «выглядело круто». Суть в том, что у вас будет много испорченных кадров просто потому, что освещение на сцене постоянно меняется и перемещается повсюду. Итак, что вы можете сделать:

1. Снимать в ручном режиме. Это, пожалуй, самый важный совет по съемке концертов. Поскольку освещение постоянно меняется, даже не пытайтесь использовать какой-либо режим камеры, кроме ручного. Использование диафрагмы, затвора или любого автоматического режима приведет к очень непоследовательным экспозициям.

2. Точечное измерение объекта (т.е. ведущего исполнителя). Как правило, ведущий исполнитель всегда будет хорошо освещен на протяжении всего выступления. Важно измерять по ведущему исполнителю, поскольку, если вы измеряете на сцене, большую часть времени ваш ведущий исполнитель будет полностью раздут (переэкспонирован).

3. Фокусировка на объекте при слабом освещении. Если вам трудно сфокусироваться, вы можете либо переключиться в ручной режим (очевидно), либо попытаться сфокусироваться на объекте, когда он хорошо освещен. Затем, как только вы сфокусируетесь на нужном объекте, отключите автофокусировку на объективе, чтобы он не пытался перефокусироваться. Этот метод лучше всего работает на штативе и когда вам не нужно постоянно увеличивать и уменьшать масштаб.

Борьба с размытостью изображения при движении и дрожанием камеры

Поскольку вы довольно часто будете снимать на расстоянии, вот несколько советов по съемке концертов, которые помогут уменьшить движение и дрожание камеры.

1. Используйте относительно высокие жалюзи. Поскольку объекты на концертах постоянно движутся, и поскольку вы, скорее всего, будете снимать с телеобъектива, рекомендуется выставлять выдержку не менее 1/100 секунды. Итак, уменьшите диафрагму как можно ниже (f/2.8 или даже ниже, если можете) и увеличьте ISO, чтобы убедиться, что вы не только правильно экспонируете затвор, но и выделяете фоновые огни.

2. По возможности используйте штатив. Если возможно, найдите место, где вы немного выше толпы, и установите штатив, чтобы телеобъектив оставался устойчивым. Со штатива можно снимать даже с выдержкой 1/60 секунды и ниже. Имейте в виду, что хотя штатив предотвратит дрожание камеры, опускание затвора создаст размытие при движении, если ваши объекты движутся.

Съемка крупным планом в фотосъемке концертов

Съемка крупным планом является ключевым моментом, но подобраться достаточно близко для съемки, а также сделать хороший снимок может быть серьезной проблемой. Итак, вот несколько советов по съемке концертных фотографий крупным планом.

1. Снимайте в высоком разрешении и кадрируйте. Если вы не можете подобраться достаточно близко, чтобы снять хороший крупный план объекта, снимайте с максимальным разрешением, а затем обрезайте кадр. Если у вас хорошая любительско-профессиональная камера, вы можете снимать с разрешением 15–22 мегапикселя и обрезать кадр, и при этом у вас будет достаточно мегапикселей, чтобы создать из изображения любой отпечаток, который вам нужен.

2. Используйте телеобъективы и датчики кадрирования. Имейте в виду, что вы всегда можете увеличить длину своего телеобъектива, используя множитель или сняв датчик рамки кадрирования, который может обеспечить дополнительные 50-60% длины увеличения. Однако в большинстве случаев вам придется жертвовать производительностью ISO.

3. Крупный план без хорошего выражения = нехорошо. Крупные планы великолепны и все такое, но имейте в виду, что исполнители корчат очень странные лица во время выступления. Итак, хорошо сфокусироваться, кадрировать объект, а затем играть в ожидание, когда вы ждете, когда у него будет «хороший момент». Некоторые из моих любимых моментов для съемки исполнителя — прямо перед или после песни, во время пауз в песне или когда они играют сумасшедшую ноту.

Широкая съемка в концертной фотографии

1. Шире! Не увлекайтесь крупным планом, забывая сделать общие планы! Имейте в виду, что когда вы снимаете общие планы, вы действительно ищете отличные моменты освещения, которые сделают сцену действительно эффектной. Использование световых бликов, как описано ниже, также может действительно подчеркнуть эти широкие планы.

2. Вспышки выглядят великолепно, используйте их! Так как во время концерта освещение постоянно перемещается, на самом деле относительно легко создать действительно круто выглядящие блики. По сути, все, что вам нужно сделать, это снимать с выдержкой около 1/60 секунды и ждать, пока свет повернется и направится прямо в объектив камеры. Как только это произойдет, огонь! Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы получить красивый вид, но полученные изображения могут быть захватывающими дух.

3. Делайте уникальные снимки толпы. Снимки толпы великолепны, но имейте в виду, что они всегда будут силуэтами, так как на них не будет достаточно света, чтобы отделить их от артистов на сцене. Итак, чтобы сделать действительно крутые снимки толпы, дождитесь идеального момента в песне, когда все вскидывают руки в воздух, чтобы спеть припев или что-то еще.

Опишите фотографию рок концерт: Описание фотографии рок-концерта на 10 предложений. — Знания.site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх