27 фото необычных людей с уникальной красотой
27 фото необычных людей с уникальной красотойМы привыкли слышать о том, что каждый человек уникален, но не придаём этому особого значения. А ведь это на 100% правда: двух одинаковых людей не сыщется во всём мире!
Все люди едины и неповторимы. И все по-своему прекрасны, независимо от расы, пола и национальности.
27 фото уникальных людей:
1. Невероятно красивая замбийка.
2. Ребёнок с расщеплением губы и гетерохромией (разноцветными глазами) держит на руках такого же кота.
3. Веснушки — украшение лица.
4. А эти глаза так сочетаются с веснушками!
5. А как вам прозрачные глаза?
6. Три поколения гипнотических глаз!
7.
8. Альбинос и чернокожий: контрастная красота.
9. Винни Харлоу — знаменитая фотомодель с витилиго.
10. Это лицо отражает смешение трёх кровей: вьетнамской, сенегальской и французской.
11. Два изумруда в идеальном лице.
12. Веснушки + гетерохромия = красота.
13. Кёртис — настоящий красавчик. Согласны?
Реклама
14. Очень красивая женщина с разными глазами.
15. Этот взгляд завораживает.
16. А эта женщина выкрасила волосы в белый, создав шикарный контраст с тёмной кожей.
17. Латиноамериканцы тоже бывают очень интересными.
18. Эти глаза достойны помещения в музей!
I
19. У этой девушки родимое пятно (невус) на правом глазу, делающее её неповторимой.
20. Слишком много веснушек не бывает!
21. Ава Кларк — альбиноска из Африки.
22. «Дефекты» кожи делают эту женщину красавицей.
23. Среди азиатов альбинизм — огромная редкость.
24. Эта модель с огромными глазами поистине прекрасна.
25. Как может не нравиться это лицо?
26. Кажется, что в этом теле обитают две души — и у каждой своё зеркало…
27. А эта девушка выглядит так, будто сошла с ренессансной картины!
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник
Женя
Читайте Также
ещё больше интересных новостей:
Самые необычные люди мира (фото и видео)
Содержание
Многие люди переживают, что в их внешности нет уникальных черт. Однако есть индивидуумы, которых чувство собственной «посредственности» заставило искать крайне экстравагантные способы привлечь внимание окружающих. А есть и те, кто рад бы не выделяться из толпы, но Мать-Природа распорядилась за них.
Вот список самых необычных людей в мире, фото которых доказывают, что они не являются плодом чего-то буйного воображения.
30. Китайская Рапунцель
Из жителей разных стран, которые претендуют на звание обладателя самых длинных волос в мире, китайцы приходят на ум одними из последних. Однако, по данным книги мировых рекордов Гиннеса, у Ксие Квипингт из Китая самые длинные волосы в мире. Их длина на момент измерения в 2004 году достигала 5.627 метров. Она сказала, что начала отращивать волосы в 1973 году, то есть к моменту установления рекорда она не стриглась 31 год.
29. Человек с гигантскими ногтями
Даже если ваши ногти больше напоминают по размерам когти, до ногтей индийца Шридхара Чиллала им далеко.
Он начал отращивать ногти еще в начале 1950-х годов, потому что видел, как учитель отругал ученика, сломавшего ноготь. За 62 года ногти на его левой руке отросли до устрашающей длины — 910 сантиметров.
Из-за столь впечатляющих размеров ногтей мужчина не смог устроиться на работу, да и в быту ему тяжело. Но книга рекордов Гиннеса требует жертв.
28. Женщина с выскакивающими из орбит глазами
Есть выражение «его (или ее) глаза вылезли из орбит». Как это выглядит на самом деле можно увидеть, взглянув на фото Джалисы Томпсон. Она может без особых усилий выдавливать глазные яблоки из орбит, а затем возвращать их на предназначенное природой место.
https://www.youtube.com/watch?v=TCOVQeNZJHA
27. Эластичный человек
Синдром Элерса-Данлоса вызывает дефект в синтезе коллагена III типа в организме, и от этого заболевания нет лечения. Такой синдром есть у англичанина Гарри Тернера, обладателя звания «человек с самой эластичной кожей». Он смог оттянуть кожу на животе на расстояние 15,8 сантиметров от остальной части тела.
youtube.com/embed/f46SpiboAew?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Однако синдром Элерса-Данлоса — это совсем не весело, так как может привести к разрыву кровеносных сосудов и, затем, смерти.
26. Люди с самым широким языком
Язык Байрона Шленкера из Нью-Йорка в ширину достигает 8.6 см. Мужчина стал местной знаменитостью, ведь его язык был шире, чем iPhone 6.
Дочь Байрона, Эмили, также обладает языком внушительных размеров, его ширина достигает 7.3 см. Это больше, чем у любой другой женщины в мире.
Любопытно, что у миссис Шленкер язык нормальных размеров.
25. Бесконечная пластика
Самые странные люди мира не обязательно имеют какие-то заболевания или врожденные аномалии. Вот 61-летняя Синди Джексон удерживает звание «рекордсменка по числу пластических операций».
У нее было более десятка серьезных операций, включающих подтяжку лица, ринопластику, липосакцию, челюстные операции, установку имплантатов и бесчисленные более мелкие операции. Всего их было более 52.
Джексон была включена в список наиболее активных пользовательниц косметической хирургии в 2000 году, и она не останавливается на достигнутом, потому что…просто не хочет.
24. Большеносый
Никто и никогда не получал больше комментариев о своем носе, чем турок Мехмет Озюрек, а все потому, что у него самый большой нос в мире. На момент измерения для занесения в книгу Гиннеса длина носа Мехмета составляла 8,8 см.
23. Слишком много зубов
Возможно, вы взглянули на фотографию выше и подумали, что в ней нет ничего особенного. Теперь взгляните на нее снова, зная, что для людей норма — это 32 зуба, а не 37, как у уроженца Индии по имени Виджай Кумар.
22. Модифицированный человек
Кала Каиви, который работает художником-татуировщиком, украсил (или изуродовал — каждый считает по-своему) тело и глаза татуировками, пирсингом и даже силиконовыми рожками на голове. А еще у него самые большие ушные тоннели в мире, их диаметр — 109 мм.
21. Рогатая женщина
В средние века китаянку Лян Сючжень по прозвищу «женщина-единорог» могли бы сжечь на костре. К счастью, современная наука знает, что подобный кожный рог на голове вызван не родством с Дьяволом, а вирусом. Такое образование опасно для жизни, так как подвержено постоянным инфекциям. Нарост у Лян достигает 13 см в длину и доставляет ей неприятные ощущения. Однако хирургическую операцию по удалению «рога» пожилая женщина может просто не перенести.
20. Дыры в лице
У уроженца Германии Джоэла Мигглера 11 дыр в лице. Он сделал огромные тоннели в щеках, и тоннели поменьше на верхней губе, под нижней губой, в носовой перегородке и в носу.
Первые изменения в своем теле Джоэл произвел еще в 13-летнем возрасте. Вряд ли большинству подростков родители позволят повторить такой «подвиг».
19. Осиная талия
Многие женщины мечтают о тонкой талии. Однако Мишель Кобке довела эту мечту до крайности. Используя специальный корсет (почти не снимая его) Кобке удалось уменьшить талию до ошеломляющих 40,6 см.
В конце концов, Мишель прекратила носить корсеты, поскольку ее талия уже достигла идеала и решила вернуться к нормальной жизни. Она потолстела на несколько сантиметров, но ее талия все еще остается супер-тонкой.
18. Волосы в ушах
Вид волос, растущих в ушах, мало кто сочтет красивым зрелищем. Однако индиец Радхаканта Баджпай не похож на большинство людей. Он никогда не подстригал волосы в ушах и они достигли 13,2 см в длину.
Баджпай не собирается удалять волосы из ушей, так как он отращивает их с 18 лет и считает, что они символизируют удачу и процветание. Он даже использует специальный шампунь, чтобы волосы в ушах были гладкими и шелковистыми.
17. Силиконовый пенис
Фото одного из самых странных людей мира выглядит как мечта порнорежиссера. Однако в реальности Миша Станз не может нормально заниматься сексом. Мечтая о фаллосе огромных размеров он четырежды делал себе инъекции силикона в половой член и мошонку. В результате его достоинство выросло до 23 см в длину и 9 см в ширину. А весит оно 4.3 кг. Но до размеров обладателя самого длинного члена в мире Мише все равно далеко.
16. Кровавые слезы
Однажды у 17-летней Мелани Харви потекла кровь из глаз и ушей. Мелани и ее мать, Кэтрин, обращались к нескольким врачам, но медики не смогли найти причину этого пугающего явления.
Кровотечение становилось все сильнее, поскольку врачи не могли дать рекомендаций по его прекращению. И теперь у Мелани кровоточит не только из ушей и глаз, но и из носа и ногтей около пяти раз в день.
15. Человек, который почти не стареет
Житель Южной Кореи по имени Хиомунг Шин — один из самых странных людей на Земле. Он выглядит на 12 или 13 лет, но на самом деле ему 26.
У Шина есть очень редкое состояние, которое известно как «синдром горца», то есть он не стареет так же быстро, как обычный человек. Шина часто не пускают в клубы, так как охрана считает, что у него поддельный паспорт. Даже репортеры не могли поверить в то, что этому «мальчику» уже давно не нужно ходить в школу, но Шин смог доказать свой возраст.
14. Человек, сменивший расу
Сменой пола в нашем мире уже никого не удивишь, а как насчет ненамеренной смены расы? У пожилого изобретателя из Краснодара Семена Гендлера были диагностированы гепатит С и рак. В одной из американских клиник ему пересадили печень афроамериканца и с тех пор внешность Гэндлера резко изменилась. Проще говоря, он потемнел. Но Семен доволен и утверждает, что у него открылось второе дыхание. Возможно, потому что его пересаженной печени всего 38 лет.
13. Попай
Армрестлер Джефф Дейб из Миннесоты родился с массивными предплечьями, чем очень напоминает морячка Попая из мультиков. У него и прозвище соответственное. Окружность предплечий Дейба составляет 49 см.
Врачи изначально предполагали, что у Джеффа гигантизм или «слоновья болезнь», однако не нашли у него ни этих, ни других патологий.
12. Мужчина с головой попугая
Тед Ричардс, 57-летний мужчина из Англии, претерпел серьезную трансформацию тела, которая включает в себя более 100 татуировок и 50 элементов пирсинга. Он также удалил уши, чтобы на голове было больше места для того, чего обычно не бывает на человеческих головах.
У Ричардса есть пять попугаев, которых он очень любит, и теперь он стремится быть как можно больше похожим на них. Ричардс доволен прогрессом, и считает, что это самое лучшее, что произошло с ним в жизни.
11. Барби
Украинка Валерия Лукьянова сделала все возможное, чтобы превратить себя в живую куклу Барби.
https://www.youtube.com/watch?v=rhRJkOjocLo
Одни специалисты считают, что подобное превращение стало возможным благодаря достижениям пластической хирургии. Другие уверены, что дело в умелом макияже, бесчисленных часах в спортзале и использовании фоторедакторов. В одном эксперты сходятся: к маммопластике и коррекции формы носа Валерия точно прибегала.
10. Страшная Анджелина Джоли
Открывает топ-10 самых необычных людей 19-летняя иранка Сахар Табар. Она настолько была очарована красавицей Анджелиной Джоли, что подверглась 50 пластическим операциям, чтобы быть похожей на своего идола. К тому же она села на строгую диету, и при росте 150 см весит 40 кг. Увы, результат получился пугающий. Некоторые даже считают, что Сахар напоминает персонажа из мультика «Труп невесты».
Позже Сахар заявила, что все эти фотографии являются результатом макияжа и обработки в фоторедакторе.
9. Мальчик с гигантскими руками
Этот ребенок по имени Калейм страдает от редкого состояния, из-за которого его руки продолжают расти быстрыми темпами. Каждая из них уже по размеру больше, чем голова мальчика.
8. Маленькая женщина
Индианка Джоти Амджи страдает от болезни, известной как ахондроплазия, которая ограничивает ее способность расти. Когда ей исполнилось 18 лет девушка весила 5.2 кг, а ее рост не превышал 62,8 см. Она — самая низкорослая женщина в мире.
7. Огромная грудь
Массажистка Кристи Лав зарабатывает по 1300 долларов в день, массируя клиентов. В массаж входит «подминание» грудью и скольжение ей по намазанному маслом телу клиента. Каждая из грудей Кристи весит по 7.17 кг, а вес тела женщины составляет больше 140 кг.
6. Женщина-кошка
Светская львица Джослин Вильденштейн решила прибегнуть к пластической хирургии, чтобы добиться максимального сходства с гордой царицей зверей. Пройдя через бесчисленное количество операций, Вильденштейн теперь выглядит так, как будто она может дико мяукнуть, прежде чем скажет «здравствуйте». Сегодня она входит в число самых страшных женщин планеты.
5. Полутонный человек
Патрик Дьюэл является самым тяжелым человеком в мире, а также человеком, который смог скинуть более 300 кг веса. В какой-то момент жизни Патрика его вес достигал 510,75 кг и чтобы доставить эдакую махину в больницу пришлось ломать стену дома.
После операции по шунтированию желудка Дьюэл похудел до 170 кг, потом вновь «разъелся» до 254 кг и теперь его вес постоянно колеблется в пределах 200 кг.
4. Самая толстая женщина
Британка Сьюзен Эман вовсе не страдает от избытка веса. Она жаждет стать самой толстой женщиной за всю историю человечества, и ее возлюбленный, шеф-повар по профессии, готов помочь Сьюзен в достижении цели. Сейчас она весит 343 кг и вскоре составит достойную конкуренцию номеру пятому в топ-10 самых странных людей.
3. Живая Джессика Рэббит
Жительница Швеции Пикси Фокс удалила шесть ребер, накачала силиконом губы и грудь, чтобы добиться максимального сходства с сексапильной Джессикой из анимационного фильма «Кто подставил кролика Роджера?» Теперь она ест лишь жидкую пищу и постоянно носит поддерживающий корсет. Зато красивая.
2. Самый высокий мужчина
Рост турка Султана Кёсена составляет 251 см. Он самый высокий человек в мире. Выпрямившись в полный рост он почти касается головой баскетбольного кольца. Можете ли вы представить себе размер его ног?
1. Сильнейший из людей
Гигант из Литвы Жидрунас Савицкас вывел понятие «сила» на новый уровень. Он смог присесть с весом 400 килограмм и взял вес в одну тысячу килограмм в силовом троеборье.
По понятным причинам он самый сильный человек из ныне живущих в мире. Савицкас может легко поднять самого толстого мужчину или самую толстую в мире женщину.
Люди, собирающие воспоминания незнакомцев
Технологии
Собирая старые фотографии повседневной жизни, семейных сцен и болезней, любители получают близкое представление о прошлых жизнях.
Рок Морин Амелия Уокер со своей коллекцией снимков (Рок Морин)
«Я не знала, зачем собирала фотографии вулканов, — призналась Амелия Уокер. Истинный смысл ее одержимости проявится только годы спустя.
Как и другие коллекционеры снимков, студентка-психолог усердно прочесывает блошиные рынки, распродажи недвижимости и Интернет в поисках своей добычи. Она просеивает выброшенные воспоминания о жизнях других людей, чтобы найти образы, которые имеют личное значение.
«В то время я думал, что это чисто эстетическое. Вулканы прекрасны», — продолжила она. «Только недавно я понял, насколько именно эта тема соответствует большому кризису в моей жизни: разрушение, опасность, неизбежность, напряжение, копившееся годами. Я начал коллекционировать вулканы как раз перед тем, как появились первые признаки этого. Это было похоже на сон; Я искал образ, чтобы отразить чувство, которое я не мог сформулировать».
До вулканического периода она собирала изображения людей с отвернутыми лицами. После вулканов это были люди в воде.
Она вспомнила, как тогда сама стояла в океане, ощущая волны, созданные гравитационным притяжением далекой луны. «Фотографии дали мне то же самое чувство — определенное одиночество, но также связь с силой, большей, чем я сам, с тем хаосом, который в конечном итоге создает изысканные узоры».
«Не могу поверить, что фотография существует», — воскликнула она. «Мне кажется таким невероятным, что можно запечатлеть момент — что я могу появиться 50 лет спустя, выбрать изображение и получить такой эмоциональный отклик. Такое ощущение, что кто-то шепчет мне сквозь десятилетия. Иногда мне кажется, что я могу прошептать в ответ».
* * *
Происхождение коллекционирования снимков неясно, однако, как коллекционер, судя по росту цен на старые фотографии на барахолках и в Интернете, это явление быстро растет. Эта практика, когда-то принадлежавшая любителям, недавно начала проникать в мир искусства, и некоторые начали рассматривать снимки как найденные объекты в традициях Марселя Дюшана. Такой точки зрения придерживалась Национальная галерея в Вашингтоне в 2007 году, когда выставляла коллекцию Роберта Э. Джексона. Совсем недавно, в 2014 году, галерея Swann в Нью-Йорке провела первую продажу найденных фотографий крупным арт-дилером.
Фотография из коллекции автора(любезно предоставлено Роком Морином)
Одним из участников этого аукциона был Дэн Ленчнер. Через некоторое время я встретил коллекционера и владельца ресторанной компании в его просторной квартире на Манхэттене. Мы сидели за его обеденным столом, изучая стандартный студийный портрет — группу из 12 человек, сделанных в Лодзи, Польша, примерно в 1935 году. Только мы знали — чего натурщики никогда не могли знать, — что через 10 лет все на фотографии умрут. Все, кроме человека в заднем ряду, второго справа. На снимке он уже кажется отдельным от них — он один не смотрит в объектив. Это портрет еврейской семьи. Это также, наоборот, портрет Холокоста — документация того, что было утрачено.
Мужчина на заднем ряду — отец Дэна Ленчнера. «Одна из ироний, — отметил сын, — заключается в том, что мой отец не ладил со своей семьей. Даже до войны он не был счастливым человеком. Он так и не нашел себя».
Портрет предков был передан как семейная реликвия, но для Ленхнера он также является предметом коллекционирования — одним из 15 000 других изображений, которые он купил за эти годы. 70-летний мужчина опубликовал несколько книг с найденными фотографиями, демонстрируя их парами, призванными вызвать определенные связи между разрозненными субъектами: заключенный и ребенок, дети с игрушечным оружием и раненый солдат, женщина в хиджабе и женщина в маске ловца.
Между ними, как и между всеми снимками, есть и более широкая связь. Уокер описывает это как общее отношение ко времени. «Каждый человек на фотографии старше, чем когда это фото было сделано», — уточнила она. «Я смотрю на фотографию и понимаю, что кто-то, вероятно, мертв, и что однажды я тоже умру. В этих изображениях должна быть какая-то тайна времени. Я не могу отделаться от мысли, что если я просто изучу их достаточно усердно, я, наконец, смогу их понять».
«Фотографии утратили свой первоначальный смысл… Теперь у них есть место для значений, которые мы им придаем».Несколько лет назад на нью-йоркском блошином рынке «Адская кухня» Ноэль Бушеми, продавец снимков, который сам скончался, сделал мне похожее замечание. «Практически все на этих фотографиях мертвы, — прокомментировал он, — вместе со всеми, кто когда-либо заботился о них». Он провел рукой по своим товарам, беспорядочно разбросанным по коробкам, похожим на груды осенних листьев. Снимки были вырваны из контекста. Все, что они когда-то значили для своих бывших владельцев, исчезло.
«Фотографии утратили свое первоначальное значение», — сказал ветеран-коллекционер Джоэл Ротенберг. «Теперь у них есть место для значений, которые мы им придаем».
Тем не менее, остатки первоначального значения сохраняются, возможно, в нацарапанной заметке на обратной стороне картины — имя, дата, место или даже личное отражение. Махер Ахмад, арт-директор, владеет четырьмя из 20 тщательно составленных семейных альбомов под названием «История жизни и различные поступки Фрэнсиса Сондерса» .
«Они были созданы его матерью», — объяснил 66-летний мужчина. «Она была женщиной, одержимой записью жизни своего сына — ежедневным отчетом о том, что он делал».
Мы сидели в библиотеке Ахмада на Голливудских холмах, пока он осторожно перелистывал страницы.
«20 июля 1906 года Фрэнсис отпраздновал свой третий день рождения, устроив небольшую вечеринку. Присутствуют следующие дети: Гарольд Смит, Рамона Дюри, Маргарет Дьюри. ..»
«Рождество 1907 года. Это список всех подарков, которые он получил от Санта-Клауса: 1. Пианино, 2. Барабаны, 3. Стол…
«Вот его выпускной бал Junior-Senior 9 января 1920 года. Фрэнсис взял Полину Фаро на этот танец, а потом есть газетная статья об этом, и вот его танцевальная карточка: One step Pauline, Fox trot Arline, Waltz Pauline…
«Это расстраивает, потому что я не знаю, чем это закончится. Я искал, но информации о нем нигде нет. Кроме этих записок, он не оставил никаких следов.
Благодаря моим собственным запросам я смог узнать немного больше о Francis Saunders Spon.
В ночь на 19 марта 1921 года у него украли шинель.
По данным переписи, он стал торговцем, но что он продавал, не упоминается.
В 1925 году он женился на женщине по имени Изабель, которая получала призы за свое садоводство.
2 марта 1951 года он вернулся из поездки на Бермудские острова.
Он умер в ноябре 1981 года бездетным и, по-видимому, без некролога.
Подобные разрозненные факты и тома, которыми владеет Ахмад, пожалуй, все, что осталось от жизни одного человека.
Для Уокер подобное непостоянство встречается и в ее собственной жизни. «Честно говоря, я чувствую, что умираю каждый день. Сегодня я это я, а завтра я проснусь кем-то другим. Год назад я был в таком горе, что меня было не узнать. Я рассматривал свои фотографии как напоминание о том, кто я есть — о том, кем я был в разные дни. Иногда так трудно вспомнить, что имело смысл. Видение этого визуально действительно помогает мне оставаться последовательным и интегрированным. Это невероятно обнадеживает».
* * *
Вернувшись на блошиный рынок Адской Кухни, я сидел за будкой с Ротенбергом. Я наблюдал, как профессиональный переводчик просеивал изображения с ловкостью крупье. «Собиратели снимков подобны китам, отцеживающим планктон из морской воды», — размышлял он.
В отличие от расчетливой композиции художественной фотографии, Ротенберг ценит искренность моментального снимка. «Снимок — это то, чему, как мы чувствуем, мы должны доверять: ему не хватает дополнительного уровня сложности, который вторгается сам по себе, когда [что-то] делается для того, чтобы представить его публике».
Фотография двух женщин из коллекции автора(любезно предоставлено Роком Морином)
Его работа дала ему глубокое знание прошлого. «На ранних снимках, — заметил он, — группы женщин часто выстраиваются горизонтально — в «хор», а мужчины — вертикально — в виде пирамиды. Пляжные снимки женщин, задрапированных водорослями, похоже, закончились примерно в 1930 году. В наши дни женщины редко отворачиваются от камеры, чтобы показать свои волосы, как это было популярно, возможно, до 1950 года».
Однако, несмотря на весь свой опыт прочесывания бесконечных запасов «детей, дней рождений и пляжей», Ротенберг все еще не может точно объяснить, что он ищет. Однако он знает, каково это, когда он находит это — толчок удивления, который «кажется, увеличивает меня, совсем немного, в очень личном смысле».
Для Уокера это интуитивный опыт. «Когда я вижу картинку, которая мне не нравится, у меня на самом деле возникает легкое рвотное чувство в задней части горла. Когда я вижу тот, который мне нравится, меня накрывает чувство расслабления. Это как влюбиться».
Ротенберг подносил каждый снимок как можно ближе к глазам. Он прищурился через увеличительное стекло — и все же, он мог только приблизиться. Картины, маленькие и инертные, по его словам, «подобны музыке, которую нельзя включить».
«Больше всего я ищу неразрешимую проблему», — заключил он. «Ответ потерян в прошлом».
Это качество отсутствия — распространенный мотив. «Каждый коллекционер снимков, которого я встречал, кажется, упускает что-то в своей жизни или пытается заменить что-то утерянное, — говорит режиссер-документалист Лорка Шеппард. Она сама покупает классные фотографии и изображения малышей при их первом причастии, потому что они напоминают ей о детстве.
Есть еще женщина, которая охотится за улыбающимися младенцами, и мужчина, который ищет только тени фотографов. Продавец дагерротипов Эрин Уотерс хранит для себя подборку красивых солдат времен Гражданской войны под заголовком «Мертвецы, в которых я влюблена». Другие особенности: знаменитости, бросающие рис на свадьбах, люди с вырезанными головами, фотографии Гавайев.
Адвокат Дэвид Рейнгольд, похоже, намерен воссоздать мир в миниатюре. Его коллекция из 60 000 тщательно каталогизированных изображений охватывает 2 280 точных категорий. В разделе «Группы» в подразделе «Группы с некоторым сходством (примечание: частично совпадают с семьей)» можно найти подразделы «как вечеринка», «в костюмах», «с фотографиями предков», «фотографии». с добавленными фотографиями», «линия конга» и «происходит что-то особенное».
«Мы знаем, почему в основном были сделаны снимки, и мы не уважаем это. Мы деформируем их».Вернувшись в частный музей Ленхнера, его семейный портрет лежит на столе среди других фрагментов — вроде бы случайных снимков неловко позирующей обнаженной пары, маяка, крушения поезда, Че Гевары, пьющего кока-колу, и кучи трупов. Все, что у них общего, это то, что их выбрал Ленхнер.
Наряду с его тщательно каталогизированной коллекцией, есть также по умолчанию коллекция в негативном смысле, почти невообразимая по масштабу, состоящая из всех фотографий, которые он не выбирал.
«Раньше мне было обидно думать, что эти изображения когда-то лелеяли кого-то, — заметил он, — и я листал так бесцеремонно, думая: «Скучно, скучно, скучно», когда, конечно, первоначальным владельцам они были что угодно, только не скучно».
На вопрос, выбрал бы он свой собственный семейный портрет, если бы не знал людей на нем, коллекционер колебался. — Наверное, нет, — признался он.
Больше всего Ленхнер привлекает интимные нацистские образы: офицеры СС с женами и детьми, солдаты Вермахта на отдыхе, стайки долговязых подростков, приветствующих Хайль Гитлер. Ленхнер настолько настроен на поиск фашистской символики в своих поисках, что признается, что периодически видит свастики там, где их нет. Для него фотографии служат демистификации нацизма, демонстрируя то, что Ханна Арендт назвала «банальностью зла».
Ленхнер взял снимок со стола. Там было четыре, казалось бы, мертвых тела в гражданской одежде. Трое лежали скрюченными у подножия дерева. Четвертая, по-видимому, женщина, лежала на столе. На заднем плане видна группа солдат, идущих к локомотиву. Коллекционер описал эту сцену как «маленькую резню, с изнасилованием, как мне кажется. Это точно женщина со своей бабушкой. Она лежит на этом столе, расставив ноги, и ей немного удобнее, подложив солому под голову. Я думаю, здесь все мертвы: тела, тела, тела. А вот с немцами покончено. Они направляются к чему-то похожему на небольшую железнодорожную станцию. Их спины все отвернулись. «Мы сделали свою работу и теперь уходим».
(Примечание: изображение ниже содержит графическое содержимое.)
(Любезно предоставлено Дэном Ленхнером)Это то, что видит Ленхнер, и все же невозможно знать наверняка, насколько это правдиво. Другие коллекционеры смотрели на ту же фотографию и видели советских солдат и женщину, которая умерла нетронутой, пока ее раны лечили.
* * *
В то время как Ленхнер ищет историю, вплоть до создания собственной, для Ротенберга истории — это отвлечение. Если продавцы обладают контекстуальной информацией о фотографиях, он предпочитает ее не знать. Хотя ни один из снимков не был создан им, сгруппированы вместе, возникает эстетика, которая явно принадлежит коллекционеру. Вселенная Ротенберга наполнена неумело расположенными телами, тенями, пятнами, далекими фигурами и обрезанными лицами.
Ротенберг считает свою коллекцию своего рода фотографией по доверенности. «Коллекция моментальных снимков — это гигантский источник изображений, которые я мог бы сделать, но не сделал», — заявил он. «То, что я выбираю из этого материала, должно что-то значить. Это просто необходимо. Я не машина».
В роли коллекционера и художника Ротенберг заменяет первоначальное значение снимка своим собственным. «У людей, которые сделали эти снимки, была иная цель, чем у нас», — сказал он. «Мы знаем, почему по большей части были сделаны снимки, и мы не уважаем это. Мы деформируем их. Мы намеренно искажаем их. Я искренне думаю, что если бы большинство людей, которые сделали эти фотографии, когда-нибудь увидели, что мы с ними делали, они были бы возмущены».
«Как бы вы хотели, чтобы с вашими семейными фотографиями обращались после вашей смерти?» Я спросил. «Должны ли они рассматриваться как человеческие останки? Должны ли они быть похоронены или кремированы?»
«Я бы не хотел, чтобы кто-то делал с ними то, что делаем мы», — ответил он.
Опасаясь силы изображений, Ротенберг сам предпочитает не появляться на фотографиях. На одном снимке, который он разрешил мне сделать, он держит снимок перед своим лицом. На самом снимке изображен другой мужчина, отказывающийся фотографироваться — мужчина, закрывший лицо рукой.
Сила изображений — это то, что Ахмад, арт-директор и коллекционер снимков, тоже по-своему ощутил. Плача в свои руки, он рассказал о смерти своего партнера Дэвида от СПИДа после десятилетней борьбы. Ахмад был там во время всего этого со своей камерой, документируя все: последнюю вечеринку, последнюю прогулку на свежем воздухе, Дэвида на каталке с входящими и выходящими трубками.
«Когда они пришли забрать тело, — продолжил он, — у меня была камера. Я сфотографировал, как его сажают в фургон коронера. А в похоронном бюро я один сделал его посмертный портрет. Я никогда никому не показывал. Было важно задокументировать это, даже если никто никогда не собирался на это смотреть. Он жил и умер — и вот что случилось».
Ахмад остановился, чтобы вытереть слезы, напрячь лицо, перевести дух. «После этого я перестал фотографировать. Все стало бессмысленным. Почему-то, может быть, я думал, что эти снимки спасут его. Это не так. Что бы я ни думал, что фотографии делают — это было неправдой. Все перестанет существовать. Через пять миллиардов лет солнце взорвется, и все это сгорит».
* * *
Мое знакомство с фотографией началось, когда мне было три или четыре года. Я аномально не любил разрушения: дети наступали на муравьев, разбивали пиньяты, выбрасывали после праздников елки. В течение нескольких месяцев я отказывался есть что-либо, не рисуя сначала, чтобы сохранить, а затем снова рисуя после каждого кусочка, потому что это стало чем-то новым. Моя мать дала мне камеру, чтобы я мог сохранить прекрасную эфемерность своей жизни, и это помогло. Это помогало, пока я не обнаружил, что вместо бесконечного рулона пленки, который, как она утверждала, был внутри, он был пуст.
«Совершенно ясно, что их собирал один человек… Вы определенно здесь каким-то образом».Десять лет спустя я начал заполнять аналогичную пустоту снимками других. Продавцы на блошином рынке спрашивали, что я ищу, но все, что я мог сказать, было: «Я узнаю это, когда увижу». Интуитивно я чувствовал, что собираю кладезь моментов, которые нужно было сохранить, до такой степени, что я даже объединил в него самые ценные фотографии из собственного прошлого. Смешавшись воедино, моя жизнь безразлично растворилась в жизнях других.
Сидя напротив Уокер в день нашего интервью, я предложил ей показать свою коллекцию снимков. Казалось справедливым ответить взаимностью. В конце нашего разговора я передал ей коробку без дальнейших комментариев. У нее быстро сложились собственные впечатления.
Еще одно фото из авторской коллекции(Courtesy of Roc Morin)
«Много костюмов или униформ — много выдумок, будь то в постановке оперы с ложной интимностью актеров, или с этой корридой, или эти женщины играют в борьбу. Есть и тема фальшивых существ: дракон из папье-маше, лошадь-карусель, слон из зоопарка, песчаная скульптура русалки. Даже эта горная сцена выглядит как часть съемочной площадки».
«Я чувствую, будто мою ладонь читают», — пошутил я.
Уокер продолжила свою оценку. «Совершенно ясно, что их собирал один человек», — добавила она, водя рукой по столу. — Ты определенно здесь каким-то образом.
К тому времени, когда она закончила, коллекционер рассортировала мои фотографии на несколько стопок. Ближайшая к ней стопка состояла из тех, которые ей нравились больше всего — изображений, которые она купила бы сама. Глядя сквозь них, ее эстетика была безошибочной. Она оказалась там, внезапно, в этом ассортименте. Я тоже был в нем. А ведь никого из нас там вообще не было.
Почему люди не улыбались на старых фотографиях?
Задумывались ли вы когда-нибудь…
- Почему люди не улыбались на старых фотографиях?
- У всех людей когда-то были плохие зубы?
- Какой вид искусства подражали ранним фотографиям?
Метки:
Просмотреть все метки
- Культуры мира,
- История,
- Социальные науки,
- Технология,
- Гугл,
- Фейсбук,
- Старый,
- Фотография,
- Фото,
- Улыбка,
- Улыбается,
- Плохой,
- Зубы,
- Стоматология,
- Гигиена,
- самосознательный,
- Экспозиция,
- Время,
- Длинный,
- Выражение,
- Исторический,
- Безумие,
- Громкость,
- Непристойность,
- нежелательно,
- Черта,
- Портрет,
- Торжественный,
- Достойный,
- Вечность,
- Потомство,
- Дорого,
- Здравомыслие,
- Мораль,
- Документ
Если вы того же возраста, что и многие наши Чудо-друзья, мы можем поспорить, что ваши родители почти наверняка родились до Интернета. Можете ли вы представить, каково было расти в те далекие времена, когда еще не было Вандополиса, Google и Facebook?
Тем более, подумайте о тех людях, которые выросли до появления автомобилей и электричества. Как они выжили? Они были очень счастливы? Если вы когда-нибудь видели старые черно-белые фотографии, сделанные давным-давно, лица на этих старых фотографиях, казалось бы, подтверждают печальное существование: едва ли где-нибудь можно найти улыбку.
Если вы никогда не замечали эту тенденцию, то это абсолютно верно. Улыбки на старых фотографиях редки. Неужели тогда жизнь была так плоха? Или есть другое объяснение отсутствия улыбающихся лиц на старых фотографиях?
Возможно, у них и не было Интернета, но в те далекие времена люди не всегда были несчастны. Тем не менее, когда рядом были камеры, они не зафиксировали никаких доказательств существования счастья. Эксперты, изучавшие прошлое, разработали множество различных теорий о том, почему это так.
Некоторые считают, что это потому, что в давние времена у людей были очень плохие зубы.
Возможно, хотя некоторые эксперты сомневаются, что это основная причина. Поскольку в то время у всех были похожие проблемы со здоровьем полости рта, люди, вероятно, не особо стеснялись этого, поэтому это могло не иметь существенного влияния на то, улыбались ли они на фотографиях.
Другим возможным фактором была технология: самые ранние камеры требовали длительной выдержки, чтобы сделать снимок. Некоторые считают, что люди просто не могли так долго сдерживать улыбку, поэтому вместо этого они выбирали более трезвое выражение лица, которое могли бы сохранять в течение более длительного времени. Эксперты отмечают, однако, что гораздо более короткое время экспонирования появилось задолго до того, как на фотографиях стали обычным явлением улыбки, предполагая, что технология также не могла быть основным фактором.
Некоторые эксперты считают отсутствие улыбок на старых фотографиях наследием исторических взглядов на улыбку. В современном мире, где так распространены «селфи», улыбка приравнивается к счастью и благополучию. Однако в далеком прошлом широкие улыбки часто считались признаком сумасшествия, громогласности, непристойности или других нежелательных черт.
Этот исторический взгляд на улыбку демонстрируется в портретах, которые были нарисованы за сотни лет до появления фотоаппаратов. Сотни лет назад портрет был для большинства людей шансом быть увековеченным на холсте.
Торжественное выражение лица считалось достойным способом представить себя навеки, и оно было предпочтительнее глупой ухмылки, которая могла заставить кого-то усомниться в вашем здравомыслии или нравственности. Эксперты полагают, что этот же взгляд, вероятно, повлиял на самые ранние фотографии, которые обычно пытались подражать нарисованному портрету как форме искусства.
Поскольку первые фотографии были дорогими в производстве, они были похожи на нарисованные портреты в том смысле, что часто давали шанс раз в жизни большинству людей запечатлеть для потомков. Во многих отношениях они рассматривались как важные исторические документы.
Улыбки стали гораздо чаще появляться на фотографиях, начиная с 1920-х и 1930-х годов. К тому времени технологии развились до такой степени, что камеры больше не были доступны только профессионалам. По мере того, как все больше и больше людей приобретали собственные фотоаппараты, фотография перешла от фотосъемки, похожей на портрет, к запечатлению импровизированных, удивительных моментов жизни.
Сегодня мы делаем тысячи фотографий с помощью смартфонов и фотоаппаратов, не задумываясь об этом. Мы улыбаемся, смеемся и даже корчим смешные лица. Возможность фотографировать больше не бывает раз в жизни!
Интересно, что дальше?
Мы не уверены, что в Вандерополисе найдется место, достаточно большое, чтобы вместить все завтрашнее Чудо дня!
Попробуй
Скажи сыр! Не забудьте изучить следующие мероприятия с другом или членом семьи:
- Чего вы ждете? Берите камеру и начинайте снимать! Если у вас нет собственной камеры, одолжите ее у друга или члена семьи. Сейчас большинство смартфонов имеют встроенные камеры, так что не стесняйтесь одолжить чей-нибудь телефон, если вам нужно. Сделайте несколько снимков членов семьи и друзей. Старайтесь делать как серьезные, так и беззаботные кадры. Какие вам больше нравятся: с улыбками или без?
- Используете ли вы сайты социальных сетей, таких как Facebook или Instagram? Если нет, попросите друга или члена семьи с учетными записями в социальных сетях помочь вам с этим. Просмотрите фотографии друзей, которых вы найдете на этих сайтах. Большинство фотографий похожи на старые портреты? Или они в основном содержат смайлики? Как вы думаете, что люди из 1800-х годов подумали бы о фотогалереях, которые мы сегодня находим в Интернете?
- Нравится ли вам фотографироваться? В нашем современном мире, наводненном «селфи», этот вопрос может показаться странным. Хотите верьте, хотите нет, но не всем нравится фотографироваться. А вы? Некоторые люди любят, когда их фотографируют, в то время как другие ненавидят это. Где вы попадаете на спектре? Как вы думаете, какие факторы влияют на то, как люди относятся к фотографиям? Если бы вы могли сделать только одну свою фотографию — и это была бы единственная ваша фотография, которую кто-либо когда-либо видел — какую фотографию вы бы хотели? Вы бы улыбнулись? Что бы вы надели? Как бы вы хотели, чтобы вас запомнили навсегда?
Wonder Sources
- http://time.com/4568032/smile-serious-old-photos/
- http://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/09/why-didnt- люди-улыбаются-в-старых-портретах/279880/
- http://oldphotoarchive.com/stories/why-didnt-people-smile-in-old-photos/2
- https://www.theguardian.com /commentisfree/2015/aug/12/why-dont-people-smile-old-photographs-google-answer
Вы поняли?
Проверьте свои знанияWonder Words
- между
- счастливый
- подтвердить
- торжественный
- пруф
- наследие
- потомство
- древний
- захват
- гигиена
- подражать
- влияние
- существование
- абсолютно
- продемонстрировал
- увековечен
- экспромт
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и акции.