Ошибки фотографов: Страница не найдена

Содержание

10 ошибок начинающих фотографов

Как же здорово ощущать в руках приятную тяжесть только что купленной (или еще лучше – подаренной) новенькой дорогой  цифровой зеркальной фотокамеры, которая имеет огромное количество самых разнообразных функций! Согласитесь, в этот момент у любого человека сразу же появляется непреодолимое желание заняться фотоискусством. Причем, заняться серьезно, а не абы как! Но поумерьте, поумерьте свой пыл, друзья! Не всё сразу. Не станете вы в одночасье великим мастером фотографии! В первые не то чтобы дни, а даже месяцы, а, порой, и годы вы будете допускать огромное количество ошибок в фотографировании!

Эта статья адресована тем счастливым обладателем новеньких зеркалок, которые прежде никогда не держали их в руках. Сегодня мы постараемся рассказать вам о самых распространенных ошибках новичков в фотографии. Итак, давайте начнем.

Ошибка первая

Самая первая, и, пожалуй, самая часто встречающаяся ошибка новичков – это постоянное использование встроенной вспышки при фотографировании объектов, которые расположены на достаточно большом расстоянии от фотографа.

Никто не спорит, что вспышка, в  том числе и встроенная в фотоаппарат, штука весьма полезная. Особенно хорошо ее использовать для подсветки теней при съемке на улице в яркий солнечный день (настоятельно рекомендуем использовать встроенную вспышку при съемке портретов в таких условиях!). Но вот если объект, который вы решили сфотографировать, находится от вас на расстоянии около сотни или даже больше  метров – то от вспышки, даже внешней, а они, как известно, намного мощнее встроенных, не будет совершенно никакого толку. Представьте, например, что вы решили в сумерках сфотографировать панораму городской улицы. Вспышка, даже самая сильная, осветит только то, что находится от нее в паре десятков метров… И не снимайте со вспышкой в театре, цирке или на концертах. На сцене или на манеже всегда достаточно света, чтобы сделать качественный кадр. Это в зале может быть темно. А там где артист – светло. Если даже и существуют в спектакле темные сцены, то это оправдано режиссерской задумкой,  и блиц вашей вспышки может запросто разрушить все состояние мизансцены.
Более того, вы не просто «разрушите» спектакль, вы вообще ничего не добьетесь! На вашем снимке будет совсем не то, что хотел показать режиссер. А в цирке снимать со вспышкой так вообще опасно. Думается, нет особой нужды объяснять, почему. Цирковой артист и так работает с большим риском, а если его ослепит неожиданный луч света – это может закончиться трагедией. Да и животные в цирке на вспышку могут среагировать неадекватно и наброситься на зрителей.   

Ошибка вторая

И тоже весьма распространенная среди новичков в фотографии. Речь о  неведанном звере по имени ISO. Что это за штука такая, как правильно выбрать этот параметр при съемке в том или ином случае, что зависит от неправильного выбора ISO, как будут себя вести другие настройки после его изменения – это лишь малая часть вопросов и проблем, встающих перед новичками в фотографии. Они могут запросто поставить в тупик неопытного фотографа. Вот поэтому мы и рекомендуем вам на первых порах довериться автоматике вашего замечательного фотоаппарата и  перед началом сложной съемки установить опцию AUTO ISO.

Даже если автоматика вдруг даст сбой и подведет вас, это будет не так страшно, как может показаться сначала.  Не знавши дела, вы сами можете совершить ошибку намного более грубую. Такую, которую, возможно, даже нельзя будет исправить в процессе постоброаботки картинки на компьютере.

Ошибка третья

Настоятельно рекомендуем самым тщательнейшим образом изучать инструкцию своего фотоаппарата. Незнание всего того, что умеет делать ваш фотоаппарат можно даже назвать своего рода преступлением. И наказание за это ваше преступление неотвратимо. Долго себя ждать оно не заставит, уверяем вас! Не зная всех функций и возможностей фотокамеры, которую вы держите в руках, вряд ли вы сможете получить тот результат, который ожидаете получить. А ожидаете вы, смеем предположить, красивых, четких и качественных картинок, которые все мы видим на страницах глянцевых журналов. Изучайте технические возможности своего фотоаппарата! Это поможет вам достичь неплохих результатов.

Любой фотограф, в том числе и начинающий, обязательно должен уметь ориентироваться в выборе режимов фотографирования. Внимательно изучите все рычаги, кнопочки и прочие узлы и органы управления, расположенные на вашем фотоаппарате. Самым тщательнейшим образом изучите все символы и знаки, изображенные около их. Для тех, кто знает, что означает тот или иной символ на фотокамере, никаких загадок и неразрешимых вопросов во время съемки  не останется. Ну, например, согласитесь, совершенно нетрудно запомнить, что значком Р обозначается так называемы программный режим, в котором может работать ваш фотоаппарат. Значок S или Tv – это режим приоритета выдержки. А или Аv – режим приоритета диафрагмы. Полное ручное управление фотокамерой включается установление органа управления на значок М. Некоторые, более совершенные фотокамеры имеют также ряд других режимов съемки, которые обозначаются символами С1, С2 или ЕТХ. 

Ошибка четвертая

Эта ошибка – совершенное невнимание начинающих фотографов к такому замечательному аксессуару, как бленда. Ну почему, почему вы боитесь ее использовать?! Ведь придумали ее еще на заре фотографии именно для нас с вами, фотографов! Да, для того, чтобы бленду было удобнее хранить и транспортировать, конструкторы фотоаппаратуры придумали  устанавливать  ее на объектив, так сказать, в обратном положении (кстати, она в этом случае служит неплохой защитой и для самого объективу). Но во время работы, то есть непосредственно фотосъемки, установите бленду в правильное, свойственное ей положение! Или вы забыли, для чего бленда вообще существует? Правильно. Для того, чтобы на переднюю линзу объектива не попадал нежелательный в том или ином случае свет и не влиял пагубно на изображение, которое объектив рисует на матрице. Так и до разных бликов, рефлексов  и пятен на картинке недалеко.

Ошибка пятая

Никогда не забывайте про баланс белого. Если вы не научились правильно пользоваться балансом белого, вы никогда не добьетесь правильной цветопередачи в кадре.

Цвета на вашей фотографии будут неизбежно искажены. То, что в реальной жизни было белым, на ваших снимках может оказаться розовым, желтым или голубым. Да и вообще каким угодно.

Ошибка шестая

Помните так же и про такую замечательную функцию вашей фотокамеры, как возможность ручной фокусировки объектива путем вращения фокусировочного кольца. Таким образом вы можете идеально точно настроить резкость изображения именно на ту точку в кадре, которая вам необходима. Режим автофокуса AF (Auto Focus) отключается очень легко – обычно это делается легким перемещением специального рычажка в то или иное положение.

Ошибка седьмая

Хоть это и покажется кому-то смешным и нелепым, тем не менее,  у новичков это случается достаточно часто. Да-да, не смейтесь! Некоторые порой попросту забывают вставить в фотоаппарат карту памяти! Ну, например, придя домой с очередной  съемки, вы, для того чтобы скинуть отснятый материал на свой компьютер, извлекаете из фотокамеры карту памяти.

А после того, как скинули всё что нужно – самым элементарнейшим  образом забываете вытащить карту памяти из компьютера и обратно возвратить ее в фотоаппарат! А представьте, что на следующий день вы приходите  на ответственную съемку, включаете фотокамеру, и у вас на дисплее высвечивается надпись об отсутствии карты памяти… Всё. Это фиаско. Полный провал. Хорошо, если вы сможете по-быстрому сбегать в ближайший магазин, купить новую карту памяти  и еще успеть кое-что отснять. А если вам предстоит работать в таком месте, где поблизости нет нужных магазинов? Ну, например, в лесу, в горах, в глухой деревне…  Шансы на успех будут полностью упущены. Вот поэтому помните про память. В смысле,  не забывайте про карту памяти. А еще лучше, положите в свою рабочую сумку запасную карту. Много места эта штучка не займет, сумку не утяжелит. А пригодиться может всегда. Ведь первая, основная, рабочая карта памяти иногда может оказаться полностью заполненной.

Ошибка восьмая

Эта ошибка заключается в игнорировании правильного подбора объектива для съемки. Представьте, собрались вы, например,  на съемку пейзажей. А в свою походную рабочую сумку положили фотокамеру, в которую вставлен длиннофокусный объектив. Приехали на место. Увидели перед собой роскошную панораму гор. Ну и как всю эту красоту  передать на снимке длиннофокусником? Не, попытаться сделать это, конечно же, можно. Но под силу это только очень опытному мастеру фотографии. Или, например, вы пришли на съемку к знаменитому ювелиру, а в аппарате у вас установлен широкоугольник. Панораму мастерской вы, конечно же, снимете, и, причем сделаете это довольно легко и без особых проблем. Но вот сфотографировать руки самого  мастера за работой, крупным планом, у вас, скорее всего, не получится. Для этих целей нужен совершенно другой объектив.

Настоятельно рекомендуем тщательнейшим образом готовить свое оборудование к работе и не забывать взять с собой всё то, что вам потребуется на той или иной съемке!

Ошибка девятая

На некоторые виды работы не забывайте брать с собой штатив. Это касается тех видов съемки, когда приходится фотографировать на длинных выдержках, то есть на медленных скоростях срабатывания затвора. В первую очередь так снимать приходится в условиях плохой освещенности. Ну, например, вечером или ночью на улице. Для того, чтобы изображение не получилось у вас смазанным, снимая на длинных выдержках, фотокамеру  нужно надежно фиксировать. Это исключит ее шевеление при срабатывании затвора.  Для этого и нужен штатив, или, как его еще иногда называют, трипод. Раньше, кстати, штатив называли еще проще – тренога.  Наряду с  триподами, существуют так же еще и моноподы. Монопод – это своего рода одноногий штатив. У камеры, установленной на штатив, возможности при съемке расширяются в довольно значительной степени.  Если вы собираетесь на вечернюю или ночную съемку – постарайтесь не забыть захватить с собой этот весьма необходимый аксессуар.

Ошибка десятая

И самая, не удивляйтесь, необычная. Собираясь на съемку, проверьте, Положили ли вы в сумку фотокамеру. Поверьте, бывает, что иногда  и забывают…

Как правильно фотографировать: распространенные ошибки фотографов

Каждый фотограф может делать ошибки при съемке фото. Ниже речь пойдет о наиболее распространенных проблемах, с которыми нередко сталкиваются новички, а также о том, как избежать подобных ошибок в будущем. Итак, как правильно фотографировать?


♥ ПО ТЕМЕ: В каком смартфоне самая лучшая камера.

 

Завален горизонт

При съемке захватывающих видов начинающие фотографы часто не обращают внимание на наклон фотоаппарата или смартфона. В результате линия горизонта оказывается заваленной в сторону. Выровнять линию горизонта довольно просто при помощи фоторедакторов, большинство из которых делают это автоматически.

Кроме того, можно включить электронный уровень (выравнивает кадр относительно линии горизонта при наклоне камеры). Данная функция часто называется «Виртуальный горизонт».

♥ ПО ТЕМЕ: Зачем в Айфоне 3 камеры: для чего нужна каждая и как переключаться?

 

Неправильный баланс белого на фотографии

Неправильно выставленный баланс белого приводит к тому, что цвета на фотографии могут иметь неестественные оттенки. Многие камеры определяют баланс белого в автоматическом режиме, однако лучшим выходом в подобных случаях будет установить пользовательский баланс белого при помощи карты белого или нейтрального серого цвета. Для этой цели также подойдет чистый лист белой бумаги.

Сфотографируйте карту рядом с объектом съемки так, чтобы она находилась в тех же условиях освещения, располагалась в центре кадра и занимала большую его часть. Затем откройте меню камеры и выберите опцию «Пользовательский баланс белого». После того, как устройство попросит выбрать референсную фотографию, выберите снимок белой\серой карты. Теперь сделанные вами фотографии будут выглядеть более реалистично. Не забудьте вернуть автоматические настройки баланса белого после того, как закончите работу с фото.

♥ ПО ТЕМЕ: ProRAW в камере iPhone: что это, как включить, пользоваться + примеры фото.

 

Искажения в объективе

Все объективы имеют оптические дефекты, поэтому создают образы, не являющиеся точными копиями фотографируемых объектов. Иногда объекты на снимке могут выглядеть искривленными или появляется такой недостаток как виньетирование — нарастающее затемнение по направлению к краям кадра.

Широкоугольные объективы могут искажать перспективу при съемке портретов, в результате кажется, что объект фотографии «выпирает» из кадра. Существует несколько методов корректировки искажений в объективе. Прежде всего, выбирайте объектив с фокусным расстоянием, наиболее подходящим для объекта съемки. Наиболее эффективным способом корректировки искажений станет использование фоторедакторов, таких как Adobe Lightroom. В приложении откройте вкладку «Основные» (Basic), затем нажмите на опцию «Включить профиль коррекции» (Enable Profile Corrections).

Данная функция автоматически определит объектив, использовавшийся для съемки фото и исправит изображение.

♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать фото с эффектом шлейфа (длинной выдержкой) на iPhone: 2 способа.

 

Неправильно настроенный фокус

Нередко при использовании функции автоматической фокусировки камера фокусируется на предметах, находящихся перед или позади объекта съемки. Для того, чтобы камера концентрировалась на нужном объекте, включите режим автофокусировки в единой точке.

♥ ПО ТЕМЕ: Как на iPhone снимать видео одновременно с двух камер (основной и фронтальной).

 

Резкость

Размытые и смазанные фотографии – часто встречающееся явление. Подобный недостаток может возникать в силу разных причин: дрожания камеры, если объект съемки находится в движении или неверно выбрана точка фокусировки. Для того чтобы кадр получился резким, достаточно сделать выдержку более короткой. В идеале, самая короткая выдержка – 1/ФР, где ФР – фокусное расстояние. Например, снимая объективом с фокусным расстоянием 80 мм, нужно использовать выдержку 1/80. Кроме того, улучшить резкость на фото помогут увеличение настроек светочувствительности ISO, использование функции стабилизации изображения, а также штатива (когда это возможно) или стабилизатора (стедикам).

♥ ПО ТЕМЕ: Откуда берутся зеленые или желтые точки на фото с камеры iPhone и как их убрать?

 

На фотографии недостаточно света

В силу недостатка опыта начинающие фотографы еще не умеют управляться с освещением, вследствие чего может возникать такая проблема, как недоэкспонированные или переэкспонированные фотографии.

Недоэкспонированные или недодержанные снимки означают, что фотография получила недостаточно света и, в результате, оказалась слишком темной. К счастью, эту проблему легко исправить с помощью функции коррекции экспозиции.

В цифровом фотоаппарате или в приложении камеры смартфона найдите кнопку экспокоррекции « +/-». В некоторых камерах имеется физическое колесико для коррекции экспозиции. Если фотография получилась слишком темной или светлой, покрутите управляющее колесико в сторону «+» или «-».

♥ ПО ТЕМЕ: Как управлять камерой iPhone (фото и видео) с часов Apple Watch: обзор всех возможностей.

 

Композиция

Правильное построение композиции в кадре позволяет сделать эффектные снимки казалось бы непримечательных объектов. Правило третей – один из наиболее простых методов построения композиции. Правило гласит, что изображение выглядит наиболее интересно, когда запечатленные на нем предметы или его зоны разделены воображаемыми линиями, делящими изображение на трети – как по горизонтали, так и по вертикали. В некоторых камерах реализована возможность наложения сетки, имитирующей правило третей, для построения композиции. Кроме того, подкорректировать композицию сделанного снимка можно, отрезав все лишнее.

♥ПО ТЕМЕ: Экспозиция фокуса в «Камере» iPhone: настройка и фиксация.

 

Чрезмерное увлечение средствами обработки

Чрезмерное увлечение фотошопом – довольно актуальная проблема для многих начинающих фотографов. Очень часто в попытках улучшить снимок фотографы начинают добавлять яркие, «кричащие» эффекты, которые только портят фотографию.

♥ ПО ТЕМЕ: 50 примеров плохого дизайна.

 

Подготовка к съемке

Нередко многие начинающие фотографы забывают подзарядить аккумулятор камеры или позаботиться о запасной батарее и картах памяти. Отправляясь с фотокамерой на многочасовую съемку, убедитесь, что захватили хотя бы один источник питания и, самое главное, прежде, чем приступать к фотографированию, не забудьте снять крышку с объектива.

Смотрите также:

  • Как вывести фото или видео с iPhone или iPad на телевизор — 3 способа.
  • Замена лиц на фото и видео для iPhone (эффекты и маски) — 20 лучших приложений.
  • Для чего нужен сканер LIDAR (Лидар) в iPhone iPad и что это такое?

Пожалуйста, оцените статью

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Метки: iFaq, Фото.

Основные ошибки фотографов ~ PhotoPoint

Начиная свой творческий путь в фотографии, многие фотографы допускают одни и те же ошибки. Что бы избежать их повторений, предлагаем вашему вниманию подборку из самых распространенных казусов, встречающихся в фотографии. Очень часто основные ошибки фотографов слишком предсказуемые, но столкнувшись с ними, новички даже не обращают на это внимание.

Читайте также: Типичные ошибки фотографов

Основные ошибки фотографов. Выборочный цвет

Еще лет десять-пятнадцать назад выборочный цвет был невероятно популярен. Тогда, на заре Photoshop, возможность выделить один выбранный цвет на фоне монохромного изображения было невероятно интересно и необычно. Уже тогда такие фотографии в большинстве своем были несуразными и неоправданно глупыми, а сегодня так тем более. Сегодня выборочный цвет даже не модный. Есть единичные случаи, когда акцентирование внимания на одном цвете уместно и красиво, но скорее всего, те фотографии что сделаете вы, не будут тем редким счастливым исключением.

Основные ошибки фотографов. «Мечтательные» портреты

Было время, когда этим термином называли обычные портреты с размытым изображением. В шестидесятые года прошлого века такая «мечтательность» была чрезвычайно популярной. Фотографы специально для этого применяли специальные фильтры. Сегодняшние умельцы «растушовывают» фотографии размытием в Photoshop. Такая «визуальная каша» уже давно непопулярна, и более того, она выглядит непривлекательно.

Основные ошибки фотографов. Неуместный фон

Неудачный фон выглядит как рога за спиной у девушки

Зачастую фотографы настолько увлечены передним планом своей фотографии, что совершенно не обращают внимания на то, что находится за объектом съемки. Это приводит к одной серьезной и невероятно глупой ошибке. Объекты фона даже в размытом виде часто могут навредить общему впечатлению о фотографии. Стволы деревьев, несуразные здания и прочее портят фотографию.

Основные ошибки фотографов. Перспектива на уровне глаз

Съемка на уровне глаз не является грубейшей ошибкой, но часто портит общий вид снимка. Фотографии выглядят намного интереснее, если были сделаны ниже обычного угла зрения. Недаром при съемке детей и животных рекомендуют присесть или даже лечь на землю, что бы зафиксировать объект с естественного для него ракурса. Съемка объектов сверху не запрещена, такой ракурс допустим при фотоэкспериментах, но все время так фотографировать не стоит.

Основные ошибки фотографов. Боке мания

Любовь фотографов-портретистов к эффекту боке очень часто переходит все разумные границы. Мастера так сильно увлекаются возможностью размытия переднего и заднего плана, что превращают свое изображение в сплошное боке. В таких кадрах из-за слишком большого открытия диафрагмы и использования телеобъектива теряются все основные акценты фокуса.

Обратите внимание на выдающиеся портреты современников, отмеченные самыми престижными изданиями и критиками. Перед вами фотография «Афганская девушка»  Стива Мак-Карри, являющая собой пример идеального сочетания фона и переднего плана.

«Афганская девушка» Стива МакКарри

Знаменитой фотографию сделал не только проникновенный взгляд ребенка, но и изумительное сочетание зеленого цвета фона и глаз и красной накидки. Если посмотреть на изображение в черно-белом варианте, то эффект будет совсем другой.

Основные ошибки фотографов. Естественный свет в фотографии

Зачастую те, кто хвастается фотографиями исключительно при естественном свете, просто не умеет правильно пользоваться вспышкой. На самом же деле умелое использование внешнего света позволяет создавать красивые фотографии, выглядящие совершенно естественно. Вспышка в руках умелого фотографа — это удивительный и мощный инструмент, позволяющий регулировать интенсивность света в яркую и темную погоду. С её помощью вы можете фотографировать в помещениях без необходимости увеличивать уровень ISO, можно имитировать эффект восходящего или заходящего солнца, устраняя жесткие тени при съемке в середине дня.

Основные ошибки фотографов. Преобразование смазанных изображений в черно-белые

Четкость фотографии – это обязательное требование во всех жанрах. Несмотря на то, что в уличной и документальной съемке делаются небольшие скидки на размытость изображения, фотограф все же должен стремиться к идеальному фокусу в фотографии. Престижные интернет издания и журналы не допустят нечеткость в фотографиях, публикуемых ими. Не стоит также упускать из виду и тот факт, что существует четкое различие между преднамеренным размытием и ошибкой фотографа. Есть множество примеров портретной фотографии, где фотограф прибег к черно-белой конверсии для того, чтобы сделать менее заметным факт размытости кадра.

Во времена пленочной фотографии размытость кадра свидетельствовала о несовершенстве техники, поэтому сегодняшние фотографы используют прием черно-белого изображения, чтобы воссоздать эффект ретро в своем изображении. На самом же деле, сегодня фотоаппараты позволяют делать четкие кадры, так что если вы видите нерезкую черно-белую фотографию, это говорит только о неумении фотографа правильно настраивать свой фотоаппарат.

Основные ошибки фотографов. Использование широкоугольных объективов для съемки портретов

Объектив с фокусным расстоянием в диапазоне от 50 до 85 мм идеально подходит для фотографирования портретов. Широкоугольные модели объективов искажают и портят портретные снимки, в результате чего черты лица человека кажутся больше, чем есть на самом деле. Часто портретные фотографии при широкоугольном положении создаются в тех случаях, когда фотограф не может отойти подальше от объекта съемки и находится к нему максимально близко. Старайтесь не допускать этой оплошности и по возможности лучше отойдите от модели подальше и используйте оптимальное фокусное расстояние для съемки.

Основные ошибки фотографов. Цветовое перенасыщение

Я видел много великолепных изображений с насыщенными до сумасшествия цветами. Когда я преподаю семинары, я всегда прошу людей держаться подальше от ползунков «насыщения» в графических редакторах. Немного насыщенности не навредит, но слишком яркие цвета делают изображение фальшивыми и неестественными. Держитесь подальше от слишком большой насыщенности цвета и делайте все возможное, чтобы ваши фотографии выглядели естественными и сбалансированными.

Основные ошибки фотографов. Перебор с HDR

HDR — это хорошая возможность создавать сбалансированные фотографии в контрастных условиях освещения, но есть некоторые фотографии, глядя на которые становится грустно, что кто-то когда-то придумал HDR. Некоторые фотографы злоупотребляют этим эффектом и используют его где нужно и не нужно. С помощью эффекта HDR некоторые мастера пытаются получить что-то особенное из неудачных фотографий. Если вам нравится эффект HDR не перебарщивайте с ним и не делайте слишком перенасыщенные снимки.

Основные ошибки фотографов. Большие требования к техническим характеристикам

Многие фотографы слишком много внимания уделяют техническим характеристикам фотоаппарата, гонятся за технической модой и преувеличивают значение технического содержимого фотоаппаратов. Новые фотоаппараты появляются регулярно, и каждая следующая модель более усовершенствована с технической точки зрения. Дорогой аппарат — это хорошо, но не стоит менять свою модель с выходом каждого нового фотоаппарата. Обычно зеркального фотоаппарата хватает на создание 100000-150000 срабатываний затвора, а технических возможностей обычной недорогой мыльницы хватит для творческого роста фотографа примерно на 1-3 года, в зависимости от насыщенности творческой жизни.

Нет необходимости покупать новый фотоаппарат с выходом новой модели, даже если у вас есть свободные для этого деньги. Лучше приобрести хорошие объективы для разных видов съемки, которые со временем пригодятся для фотографирования с последующими фотоаппаратами.

Основные ошибки фотографов. Отсутствие композиции и баланса в кадре

Постоянной проблемой всех фотографов является поиск верной и сильной композиции в кадре. На нашем сайте, в интернете, в различных учебниках есть множество статей о правилах композиции и кадрирования изображений, но все же, вся эта информация не всегда помогает молодым и даже опытным фотографа. Для лучшего понимания основ композиции необходимо изучать предметы искусства, и это необязательно должна быть фотография. Классические живописные картины выдающихся художников представляют собой лучшие примеры идеальной композиции.

Работая над композицией кадра не стоит забывать и о том, что в каждом правиле есть свои исключения, и нет необходимости все время строго соответствовать правилу третей или золотого сечения, просто потому что это общепринятая норма. Есть кадры, в которых размещение объекта в центре также выглядит привлекательно.

Основные ошибки фотографов. Водяные знаки

Водяные знаки были придуманы для защиты фотографий от незаконного копирования и присвоения интеллектуальной собственности другими фотографами. Разумеется, чаще всего это скорее самоутешение, чем реальная защита, практически всегда этот знак можно убрать с помощью Photoshop и просто кадрировав снимок. Желая избежать такого обмана фотографы часто делают водяные знаки очень большими и заметными, размещают их на самых ключевых аспектах фотографии, чтобы никто не смог их убрать. В итоге фотографии получаются совершенно уродливыми.

Небольшой водяной знак не навредит фотографии, а только поможет людям, которым нравятся ваши кадры найти другие изображения и познакомится с вашим творчеством. В качестве водяного знака лучше использовать имя и фамилию, или логотип. Размещать водяной знак лучше в углу кадра, так что бы он не навредил общему впечатлению о снимке.

Основные ошибки фотографов. Сфотографировать и надеяться

Сегодня, когда с помощью цифрового фотоаппарата можно сделать бесчисленное количество фотографий, фотографы часто не задумываясь делают множество кадров, а потом пытаются доработать их с помощью графических редакторов в надежде сделать из посредственного снимка настоящий шедевр. Интернет пространство заполнено миллионами фотографий «Ни о чем» и лучше не повторять эти же ошибки. Да, возможности цифровой фотографии позволили делать множество кадров, видя результат прямо во время съемки, но эти же возможности лишили ценности каждый отдельный кадр. Раньше, когда у мастера в распоряжении было ограниченное число кадров на одной пленке, он с большой осторожностью фотографировал, настраиваясь перед каждый щелчком. Несмотря на все сложности, хороших фотографий было столько же, сколько и сейчас. Качество фотографии, как таковой, не улучшилось с появлением цифровых фотографий, а вот «мусора» стала в сотни раз больше. Фотографируя, вы должны всегда знать, что хотите изобразить и с полным отчетом в своих действиях делать каждый следующий кадр.

12 типичных ошибок начинающих фотографов, которых следует избегать

Никто из нас не совершенен, и все мы совершаем ошибки. В то время как некоторые фотографы могут быть одарены от природы и просто делать потрясающие работы с того момента, как камера попадает им в руки, для большинства из нас это не так. Скорее всего, если вы новичок в фотографии, вы все испортите. Однако вы не должны расстраиваться, так как вы можете быть уверены, что многие новички сделали то же самое. Вот ряд очень распространенных ошибок, которые допускают начинающие фотографы. Научитесь их избегать, и вы улучшите свои изображения.

1 — Центрирование всего на ваших изображениях

Линия горизонта находится прямо посередине, разрезая изображение на две части.

Когда большинство из нас оглядывается на свои ранние изображения, мы обычно видим линию горизонта, расположенную почти посередине изображения (см. фото выше). Это одна из самых распространенных ошибок, которую допускают начинающие фотографы. Иногда это хорошо, но не всегда. Проблема в том, что он разрезает изображение пополам и заставляет людей смотреть на изображение, не зная, на какую половину смотреть, что является предполагаемым объектом.

Когда вы фотографируете пейзажи или что-либо с линией горизонта, лучше всего расположить горизонт на одной из третьих линий. Правило третей — одно из композиционных указаний в фотографии. По мере того, как вы будете больше увлекаться фотографией, вы будете слышать о ней все больше и больше.

Когда горизонт находится в верхней трети, видно больше земли, чем неба, что говорит зрителю, куда смотреть

Та же идея для ваших подданных. Если вы фотографируете человека, поместите его с одной стороны изображения, на одну из вертикальных третьих линий. Какую линию вы используете, зависит от вас. Иногда лучше сделать оба и посмотреть, какой из них выглядит лучше. Экспериментирование — ключ к получению отличных фотографий.

2 – Отвлечение внимания от основного фокуса на изображении

Непреднамеренно вы можете включить в кадр что-то, что отвлекает внимание от основного объекта изображения, например, кусты или фонарь, который представляет собой просто линию, проходящую через изображение. Это восходит к предыдущему пункту о том, что вы уделяете своему объекту так много внимания, что у вас нет времени, чтобы оглядеться вокруг него.

3 – Обрезка деталей по краю рамы

Удивительно, сколько раз можно посмотреть на чью-то фотографию и спросить: «Зачем ты отрезал им ноги?» Затем они смотрят на вас безучастно, говоря, что никогда не замечали этого раньше.

Будьте осторожны, чтобы не отрезать части конечностей, например ступни, во время фотосъемки.

Это очень типичная вещь, которую делают новички. Это могут быть не ноги, но это может быть чья-то рука или макушка. Это может произойти и в архитектуре, и в пейзажах; кончик церковного купола будет отсутствовать или верхушка дерева.

Все дело в том, чтобы научиться смотреть на свой объект и убедиться, что вы концентрируетесь на том, чтобы поместить их все в кадр. Если вы не можете разместить их на изображении, вам нужно принять решение о том, что вы будете включать, а что обрезать. Часто, если вы убираете более двух третей ноги, это выглядит преднамеренно. Если вы уберете только одну треть, это будет выглядеть так, как будто вы не обращали внимания.

Отсутствие пальцев на ногах или стопах.

Не забудьте включить ножки.

4 – Думать, что хорошей камеры достаточно

«Я купил эту фантастическую камеру и заплатил за нее много денег, но мои фотографии выглядят не очень». Существует предположение, что если у вас есть хорошая камера, вы автоматически будете делать потрясающие фотографии. Это не тот случай.

То, что у вас есть отличная камера, не означает, что вам не нужно учиться фотографии. Ответственность за это несет человек за объективом. Если вы видите потрясающие фотографии других фотографов, это значит, что они узнали о композиции и о том, как правильно пользоваться камерой. Прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на другие статьи для начинающих, которые помогут вам в этом.

5 – Не оглядываться назад

«Посмотрите на дерево, выходящее из головы этого человека». Это аналогично предыдущему пункту. Нужно учитывать все в кадре. Обычно вы можете снять дерево с их головы, сделав один или два шага в любую сторону.

Оглянитесь за своими объектами и убедитесь, что из их голов не вылетают такие вещи, как деревья.

Небольшое изменение положения камеры, и из ее головы больше не выходит дерево.

6 – Съемка только объекта и с общей точки зрения

Мы все видим людей, которые хотят сфотографировать здание, они подходят прямо к нему, делают одно фото из среднего положения, и все.

Подумайте о других ракурсах, которые вы можете использовать. Попробуйте двигаться влево, вправо или в оба направления. Сделайте несколько кадров с низких ракурсов, а затем стоя. Делая больше снимков, вы узнаете, что работает, а что нет. Опять же, все дело в экспериментах.

Сфотографировать место, стоя прямо перед ним.

7- Иметь действительно хорошую камеру и никогда не научиться правильно ею пользоваться

Если у вас есть потрясающая камера, способная на множество вещей, и вы никогда не отключаете ее от автоматического режима, вы многое упускаете. Научиться пользоваться камерой — это одна из тех вещей, о которых вы никогда не пожалеете. Хотя вы можете получить отличные фотографии с ним в автоматическом режиме, если вы узнаете об диафрагме, скорости затвора и ISO, у вас будет больше контроля над вашими изображениями. Обычно это то, о чем никто никогда не жалеет.

После того, как вы освоите основы, вы сможете изучить более продвинутые вещи, такие как длинные выдержки и HDR. Мир фотографии действительно открывается перед вами, когда вы знаете, как использовать камеру в полной мере.

8 – Недостаточно времени для камеры

Однажды я был на мероприятии и передал свою камеру другу, чтобы он сделал для меня несколько снимков. Когда я вернулся домой и посмотрел на сделанные им фотографии, все они были не в фокусе. Я понял, что он нажимал на спуск затвора, не давая камере времени правильно сфокусироваться.

Вы должны научиться позволять камере фокусироваться за вас и давать ей время для этого. Они быстрые, но не всегда достаточно быстрые. То же самое и с экспозицией, вы должны дать ему время, чтобы получить правильную экспозицию. Он не требует многого, поэтому просто дайте ему время, которое ему нужно.

9 – Забыли проверить настройки, которые вы использовали в последний раз

Новички часто идут фотографировать, настраивая камеру в соответствии с тем, что они снимают в данный момент. Но в следующий раз, когда они выходят на съемку, забывают посмотреть, как устроена камера. Впоследствии, когда они помещают изображения на компьютер, они понимают, что у них есть много фотографий, которые не получились, потому что настройки камеры были неправильными для этого предмета или ситуации.

Несколько лет назад я фотографировал четырехдневное мероприятие и не мог понять, почему некоторые фотографии были действительно переэкспонированы, а некоторые — очень темными. Потребовалось почти три дня, чтобы понять, что это из-за того, что моя камера была настроена на автоматический брекетинг (AEB). Примерно в то же время я только начал фотографировать с разной выдержкой (брекетинг) и забыл об этом. Теперь сразу беру.

Проверка настроек камеры во время фотосъемки на случай, если в последний раз, когда вы отсутствовали, вы использовали недоэкспонирование или брекетинг ваших изображений.

Всегда смотрите на настройки камеры. Проверьте, какая диафрагма установлена. Выясните, есть ли у вас ручной режим, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы или автоматический режим. Всегда помните, что такое ISO. Это хорошая привычка, проверять их все каждый раз, когда вы начинаете.

Убедитесь, что в камере установлена ​​карта памяти. У меня есть привычка оставлять карту вне камеры, и когда я собираю свое снаряжение, чтобы куда-то пойти, я кладу карту в камеру. Теперь это часть моей рутины, я также беру с собой дополнительные вещи.

10 – Никогда не поворачивайте камеру вертикально

Одна вещь, которую вы часто замечаете у начинающих фотографов, это то, что они используют свою камеру только в ландшафтном режиме. Кажется, они никогда не задумываются о том, чтобы повернуть свои камеры на бок, чтобы снимать вертикально. Это не всегда необходимо делать, но некоторым предметам такая ориентация принесет больше пользы. Когда вы делаете фотографии, попробуйте перевести камеру в портретный режим (вертикальный) и посмотрите, сможете ли вы получить лучшее изображение.

Не всегда устанавливайте камеру в ландшафтный режим, как на этом изображении, также переведите камеру в портретный режим.

Попробуйте вертикальную для другого ракурса.

11 – Не просить о помощи

Никогда не нужно бояться просить о помощи. Как правило, фотографы более чем рады помочь тому, кто хочет учиться. Не надоедайте людям слишком большим количеством вопросов, но несколько вопросов не повредят.

12 – Без паники

Подруга рассказывала историю о том, как она фотографировала в соборе, и все они получались черными. Она начала паниковать и не могла понять почему. Успокоившись, она поняла, что это из-за слишком низкого ISO.

Если вы попали в ситуацию, когда ваши фотографии не работают, не паникуйте. Подумайте об этом логически. В большинстве случаев это будет ваша диафрагма, выдержка или ISO. Просто найдите время, чтобы подумать о них и проверить настройки. Вы разработаете это.

Веселись

Лучший совет, который вам могут дать, — это проводить время со своей камерой. Исследуйте мир вокруг себя. Помните, что ошибки, которые вы совершаете, совершают почти все в вашей ситуации. Вы не одиноки.

8 распространенных ошибок начинающих фотографов (и как их избежать)

Журнал> Ресурсы

> фотография

Советы, как избежать наиболее распространенных ошибок цифровой фотографии, с которыми сталкиваются начинающие фотографы.

Колин Пейн 06 марта 2017 г.

Поделитесь этой статьей

Когда вы учитесь что-либо делать, вы неизбежно совершаете ошибки, и цифровая фотография не является исключением. К счастью, те из нас, кто потратил годы на изучение основ цифровой съемки, уже знают, что начинающие фотографы часто допускают некоторые распространенные ошибки, которых можно легко избежать, обладая некоторыми предварительными знаниями.

Вот восемь наиболее распространенных технических ошибок, которые допускают начинающие фотографы, от размытия изображения до неправильной композиции, а также несколько советов, как их избежать.

1. Упущенный фокус

Если вы используете автофокусировку и позволяете камере выбирать точки фокусировки, весьма вероятно, что время от времени вы будете фокусироваться не на той части кадра изображения, особенно при использовании малой глубины резкости. поле. Это то, что либо невозможно, либо трудно исправить постфактум, поэтому важно сосредоточиться на поле. Простой способ убедиться, что вы получаете точную фокусировку, — это использовать режим точечной автофокусировки вашей камеры, чтобы выбрать точку фокусировки. При фокусировке на людях и портретах убедитесь, что точка фокусировки находится на глазах объекта.

Совет: используйте кнопку «Назад», чтобы зафиксировать объект.

2. Шаткий кадр

Если ваши фотографии получаются размытыми или слегка нечеткими, и вы не знаете, почему, возможно, это связано с тем, что вы используете слишком длинную выдержку. Когда скорость затвора слишком длинная, дрожание камеры может снизить резкость изображения. Эмпирическое правило, помогающее избежать этого, заключается в использовании выдержки, которая по крайней мере эквивалентна фокусному расстоянию используемого вами объектива.

Например, если вы используете 50-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием на полнокадровой камере, самая длинная выдержка, которую вы можете использовать без дрожания, составляет 1/50 секунды. Это становится 1/85 секунды на камере с сенсором APS-C (кроп), поскольку эффективное фокусное расстояние объектива умножается на 0,5. Если вы используете зум-объектив, вам нужно обратить внимание на фокусное расстояние, которое вы используете при увеличении и уменьшении масштаба.

Совет для профессионалов: если ваш объектив или камера имеет стабилизацию изображения, вы можете снимать на три-пять ступеней медленнее и по-прежнему получать четкое изображение.

3. Скрытая или сорванная экспозиция

Несмотря на то, что съемка в формате RAW дает вам широкие возможности для настройки экспозиции при постобработке, ваши возможности определенно ограничены. Если ваша экспозиция слишком темная, тени будут зернистыми и обесцвеченными, когда вы будете обрабатывать их. Если ваша экспозиция слишком яркая, ваши блики будут размыты, и детали не будут восстановлены при обработке. Если у вас есть сцена с высоким динамическим диапазоном, включая очень яркие света и темные тени, общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы слегка недоэкспонировать, чтобы сохранить детали в светах, не стирая при этом тени, а затем сделать тени ярче при постобработке.

Профессиональный совет: используйте функцию точечного замера вашей камеры для замера различных частей кадра.

4. Неловкая поза

Поскольку большинство людей, с которыми вы будете работать, скорее всего, не будут профессиональными моделями, им, вероятно, будет не очень комфортно позировать. И хотя находить позы в Интернете и пробовать их — это здорово, люди, вероятно, будут чувствовать себя неловко, когда им говорят, как стоять, что отразится на ваших фотографиях. Лучше всего использовать позы в качестве основных ориентиров, а затем сосредоточиться на том, чтобы расслабить своих субъектов, привлекая их зрительным контактом и дружеским подшучиванием, одновременно поощряя их веселиться и быть собой.

Совет: используйте штатив для компоновки кадра, тогда вы сможете установить зрительный контакт и свободно разговаривать с объектами съемки.

5. Дерево, растущее из голов

Простой способ испортить хороший портрет — сделать так, чтобы вертикальный объект, например дерево или телефонный столб, торчал прямо из головы модели. Хотя вы, скорее всего, сосредоточите большую часть своего внимания на позе и внешнем виде вашего объекта, важно также уделить внимание фону и убедиться, что нет отвлекающих элементов, вырастающих из вашего объекта или пересекающих его, даже если они очень заметны. не в фокусе.

Совет для профессионалов. Быстро просмотрите весь кадр изображения в видоискателе, чтобы найти отвлекающие объекты.

6. Сбивающая с толку композиция может занять некоторое время. Когда вы не знаете, что делаете, легко создать композицию собачьего завтрака, которая заставит зрителя полностью потеряться и запутаться, глядя на вашу фотографию. К счастью, есть несколько очень простых рекомендаций, которые помогут вам управлять элементами кадра и размещать их на основе человеческого восприятия, например, правило третей.

Совет для профессионалов: часто можно кадрировать портреты по правилу третей, используя наложение сетки при обработке.

7. Переусердствовавший процессор

Когда вы впервые учитесь выполнять пост-обработку изображений, вы можете так увлечься, что переусердствуете. Одна из распространенных ошибок, которую часто допускают новички при обработке, заключается в добавлении к изображениям слишком большой насыщенности и резкости, в результате чего фотографии выглядят преувеличенными и совершенно нереалистичными. Еще одна ошибка новичка в обработке — экстремальная обработка HDR, которая лишает изображения теней и бликов, заставляя их выглядеть в лучшем случае нереальными, а в худшем — просто ужасными.

Совет: используйте гистограмму, чтобы убедиться, что у вас есть точка черного и точка белого.

8. Ошибка резервного копирования файлов

Одной из опасностей цифровой фотографии является потенциальный сбой технологии, включая жесткий диск, на котором хранятся файлы изображений. Если у вас есть только одна копия ваших файлов изображений, а диск, на котором они хранятся, выходит из строя, все ваши файлы изображений исчезают. Это может привести к большому разочарованию как для вас, так и для ваших клиентов. Поэтому убедитесь, что где-то хранится вторая копия ваших изображений, на внешнем жестком диске или в облачном хранилище.

Совет от профессионалов: облачное хранилище и внешние жесткие диски становятся все более доступными, так почему бы не хранить две резервные копии просто для спокойствия?

Последние

15 сентября 2022 г. Особенности

Чествование латиноамериканских фотографов и Месяц латиноамериканского наследия

02 сентября 2022 г. Ресурсы

DSLR против беззеркальных: на чьей стороне вы?

24 августа 2022 г. Ресурсы

Объективы Prime и Zoom: в чем разница?

19 августа 2022 г. Особенности

Всемирный день фотографии 2022: чествование женщин-фотожурналистов

02 августа 2022 г. Ресурсы

Как защитить свой фотобизнес от рецессии

01 августа 2022 г. Ресурсы

Лучшие фотоконкурсы и призы 2022 года

15 июля 2022 г. Ресурсы

Руководство 2022 года по наименованию вашего фотобизнеса

Создайте онлайн-портфолио за считанные минуты

Попробуйте бесплатно

20 самых распространенных ошибок в фотографии и как их избежать

Размытые фотографии, которые не в фокусе мои побеги.

Изображения не в фокусе, вероятно, самая распространенная из всех ошибок в фотографии, потому что их очень легко сделать. Одно небольшое движение объекта или неправильная интерпретация вашей камерой, и вас ждет неприятный сюрприз, когда вы будете просматривать свои изображения позже.

Просто помните, что существует два вида техники фокусировки: ручная и автоматическая (что также означает, что вы можете ошибиться несколькими способами). Если вы находитесь в ручном режиме, вам нужно привыкнуть держать руку на кольце фокусировки и постоянно вносить тщательные корректировки по мере движения вас и вашего объекта. И если вы оставляете это на усмотрение камеры, в автоматическом режиме вам нужно будет убедиться, что она находится в правильном режиме фокусировки, а сетка, которая сообщает камере, где сфокусироваться, находится в нужном месте. Оба эти метода требуют практики и мастерства в самых сложных настройках вашей камеры. Эта сложность делает это ошибкой №1 не только для начинающих фотографов, но и для всех фотографов!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Станьте мастером как ручной фокусировки (и обязательно отрегулируйте ручку рядом с видоискателем в соответствии с вашим зрением, особенно если вы носите очки), так и встроенных в камеру функций автоматической фокусировки. У большинства камер есть вспомогательные функции, такие как Auto Zoom и Focus Peaking — они действительно могут пригодиться.

Фотографии с недостаточной резкостью и отсутствием деталей

Нерезкая фотография немного похожа на фотографию не в фокусе, но на ней всему изображению (или даже той его части, которая находится в фокусе) просто не хватает деталей. Это очень распространенная проблема для начинающих фотографов, так как для получения хорошей детализации ваших изображений требуется, чтобы многие вещи работали правильно для вас. Во-первых, вам нужно много света, чтобы получить хорошую детализацию. Во-вторых, когда скорость затвора вашей камеры замедляется, вы становитесь восприимчивым к дрожанию камеры, что также портит вашу детализацию. И тогда, конечно, вы тоже должны быть в центре внимания!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Когда ваша камера делает всю работу и вы находитесь в помещении, вместо автоматического режима установите приоритет выдержки, а затем установите его на 1/125 или быстрее. Ваша камера настроится оттуда, но вы гарантируете себе, что ваш затвор не будет открыт до тех пор, пока движение не испортит вашу резкость.

Фотографии просто не такие уж и интересные

Зритель может проигнорировать ваше изображение по многим причинам: оно может быть загромождено, плохо скомпоновано, объект переснят или просто что-то, чего люди не понимают. Неинтересные фотографии — это то, от чего может пострадать даже самый технически подкованный фотограф, так как многое зависит от вкуса и творчества, а это то, чему не учат в руководстве или даже видео на YouTube. Как сделать интересную фотографию — это то, что вы должны выяснить годами, методом проб и ошибок, а также образованием в области фотографии.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Держите постоянную папку с изображениями других фотографов, которые вы считаете невероятно интересными, и начните искать в них темы — как они это составили? Где они стояли? Что в нем интересного для вас? Держите эти заметки в голове, когда отправляетесь на собственную съемку.

Дешевое стекло сдерживает вас

Часто, когда вы только начинаете, вы используете только один объектив — и обычно это тот, который идет в комплекте с камерой. Иногда их называют «китовыми объективами». Как правило, это универсальные объективы, которые могут охватывать большую часть пространства, но не профессионально. Большинство китовых объективов представляют собой зум-объективы с диафрагмой, которая изменяется при увеличении и уменьшении масштаба. Это начинает ограничивать возможности этих объективов в различных ситуациях. Если увеличить слишком далеко, апертура закроется, и количество света, которое может проникнуть, уменьшится. Если полностью уменьшить масштаб, становится труднее получить такую ​​прекрасную глубину резкости, когда вы этого хотите. Эти ограничения разочаровывают даже начинающих фотографов и могут вызвать больше вопросов, чем ответов.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Начните с одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, который может многое сделать за вас — 35 мм или 50 мм — с хорошей широко открытой диафрагмой, например, f/2 или шире. Ваши снимки будут выглядеть потрясающе с этими объективами с фиксированным фокусным расстоянием, и вам не придется за них много платить.

Пятна на всех изображениях

Теперь у вас есть несколько объективов! Это здорово, но будьте осторожны, переключая их на открытом воздухе, особенно в ветреные дни или в любую погоду. Это верный способ получить сенсорную пыль. Большинство профессионалов, которых я знаю, редко меняют объектив после работы, предпочитая сделать этот выбор, прежде чем выйти из дома. Когда вы снимаете объектив, вы подвергаете матрицу воздействию элементов, и в течение секунды частицы и пыль могут попасть в вашу камеру и начать создавать пятна на ваших изображениях, что требует некоторой квалифицированной очистки, что недешево.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Держите грушу под рукой, и если вам нужно сменить объектив снаружи, переверните камеру вверх дном и дуйте в нее воздуходувкой (ни в коем случае не ртом), чтобы немного использовать гравитацию для очистки датчик выключен. Кроме того, многие камеры могут выполнять небольшую очистку сенсора самостоятельно. Проверьте свое руководство.

Неистово бегая за изображениями

Когда вы видите интересного человека, идущего мимо, для фотографа естественно хотеть гнаться за фотографией. Это редко приводит к хорошему броску. Фотография — это вид искусства, требующий тщательного планирования и композиции даже в реальных ситуациях. Как фотограф, вы хотите всегда контролировать свое ремесло. Это может означать разбивку местоположения перед тем, как вы пойдете, или предварительную визуализацию изображения, которое вы хотите, прежде чем отправиться туда.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Когда вы видите, что кто-то идет мимо того, кого вы действительно хотите заснять, идите далеко впереди него и скомпонуйте кадр, который, как вы знаете, будет проходить через него. Тогда сиди и жди.

Просто распыляй и молись

Еще один распространенный метод среди начинающих фотографов (и некоторых опытных тоже) — просто снимать тонны изображений в надежде получить хороший. Этот метод называется «распыли и молись», и он редко помогает делу. Причина, по которой это не работает, заключается в том, что очень хороший выстрел требует определенных размышлений и размышлений, а в технике «брызги и молись» их просто нет. Это дает вам больше изображений, но в основном одно и то же.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Постарайтесь сделать изображение одним кадром. Сделайте это своей целью. Это заставит вас попытаться найти отличную композицию и момент. Если в конечном итоге вы возьмете больше, это нормально, но в фотографии стремление к одному превосходит стремление к сотне. И почти всегда дает лучшие результаты.

Глядя больше на дисплей, чем на объект

Процесс просмотра каждого изображения, поступающего в камеру на экране, называется «чимпингом». Большинство людей скажут вам не делать этого. Я не в том лагере. Я просто не рекомендую делать это, когда вы находитесь в середине момента или взаимодействуете с моделью, так как это слишком уводит вас от отношений и имеет тенденцию выглядеть так, как будто вы не знаете, что делаете. .

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Сделайте серию фотографий, затем сделайте перерыв и просмотрите. Оттуда вы можете принимать решения для следующего набора снимков.

Говоря о фотографии как о хобби Но если вы произносите это достаточное количество раз, становится очень трудно определить это как что-то еще. Любители, как правило, повторяют действия, находя удовольствие в знакомстве с чем-то, в чем они могут потеряться. Но чтобы стать лучше в фотографии, важно всегда совершенствоваться и стремиться узнать больше об этом. Это не хобби — это искусство, образование или страсть. То, что это не ваша карьера, не означает, что вы должны определять ее как хобби. Найдите такой способ описания, который побуждает вас делать это все лучше и лучше.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Приобретите визитные карточки с надписью «Фотограф». Это может помочь вам перестать думать об этом как о хобби и заставить его жить как нечто, к чему вы (и другие) относитесь серьезно.

Тратить все деньги на оборудование

Это, конечно, роскошная проблема, на которую не каждый может жаловаться, но начинающие фотографы нередко выбрасывают целую кучу денег на оборудование, чтобы ускорить свое успех. И мы часто можем думать, что наши изображения станут лучше, если мы просто получим эту новую вещь. Да, некоторые вещи, которые вы покупаете, помогут вам делать более качественные снимки, но не все. И большинство профессионалов в конечном итоге используют небольшую часть своего общего набора снаряжения в любой день. Установите свой стандартный набор вещей и выполняйте большую часть своей работы с ним до тех пор, пока работа не потребует от вас получить что-то новое.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Хотя поначалу это кажется устрашающим, аренда снаряжения очень выгодна. Рядом нет профессиональных магазинов? Посмотрите на такие сайты, как BorrowLenses.com или Lensrentals.com. Небольшое предварительное планирование может дать вам именно то, что вам нужно для любой конкретной съемки.

Съемка в неправильном формате

Большинство современных цифровых камер могут снимать в формате RAW, предлагая гораздо более широкий диапазон тонов, чем изображение JPG. Тем не менее, многие начинающие фотографы избегают RAW, потому что размеры файлов намного больше. Выбирайте тип файла в зависимости от того, что вы снимаете. Если важно иметь возможность добавить тени или внести некоторые коррективы в окончательное изображение, снимайте в формате RAW.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Взгляните на свои настройки — возможно, вы обнаружите, что можете снимать файлы RAW меньшего размера, которые по-прежнему предлагают все тона, но также уменьшают размер файла для вас.

Не выполнять постобработку

Иногда снимки, которые вы видите у других фотографов, выглядят так же хорошо, как они есть, потому что фотограф проделал над ними большую работу. На самом деле, скорее всего, любой выстрел из , получивший признание, подвергся какой-то обработке. Некоторые фотографы непреклонны в том, чтобы сделать все идеально в камере — и некоторые жанры требуют этого — но многие фотографии не зависят от такого реализма. Если вы ищете очень специфический взгляд на свои снимки и не видите его в результатах, подумайте, что нужно сделать в постобработке, чтобы поднять ваш снимок до этого уровня.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Как только вы нашли нужный образ, обратитесь к фотографу или профессионалу, чтобы узнать, какой процесс используется в этой ситуации, а затем изучите его вдоль и поперек. Когда я хочу узнать что-то новое, я иду прямо к учебнику на YouTube или звоню другим своим друзьям-профессионалам-фотографам и разбираюсь в этом.

Слишком много работы с фотографиями

Другая сторона отказа от постобработки — слишком много постобработки. И это может быть немного хуже, чем вообще ничего не делать. Слишком много HDR или чрезмерное окрашивание чего-то может показаться создает искусство для нового фотографа, но в итоге просто делает изображение слишком нереальным и служит только для того, чтобы лишить его всех эмоций.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если вы нашли изображение, которое вам действительно нравится, сначала попробуйте добиться его в камере, прежде чем пытаться воссоздать его с помощью фильтра или настройки цвета. Конечно, небольшая корректировка здесь или там может помочь вашему изображению выйти на новый уровень, но 80 процентов этого уже должно быть в вашем изображении.

Обрезка ваших фотографий

Это случается со всеми — вы получаете изображение, и в нем есть что-то, что отвлекает вас от необычности вашего основного объекта. Распространенной ошибкой является мнение, что можно просто вырезать кадр из фотографии и получить совершенно хорошее изображение. Но на самом деле это почти никогда не работает. Причина в том, что кадрированное изображение выглядит не так, как если бы вы вмешались и сняли его с более близкого расстояния — и глаз знает. Зритель чувствует неловкость этой разницы с первого взгляда, и это может испортить ваш кадр.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если вы обнаружите, что кадрируете много фотографий, попробуйте переключиться на более длиннофокусный объектив. Например, если вы снимаете на 35 мм и в конечном итоге обрезаете свои изображения, это может быть признаком того, что вы должны снимать на 50 мм или 24-70 мм.

Забыть зарядить аккумуляторы

Это может показаться очевидным, но все же попало в список, потому что это случается почти со всеми, особенно с начинающими фотографами. Постоянно и последовательно заряжать аккумуляторы перед каждой съемкой — это новое выученное поведение, поэтому требуется некоторое время, чтобы войти в привычку.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Установите зарядную станцию ​​где-нибудь в доме, чтобы было легко вставлять и вынимать батареи. Кроме того, купите дополнительное портативное зарядное устройство, которое можно положить в сумку или машину.

Использование медленных карт

Ваши карты SD или CF имеют скорость записи. Несмотря на то, что все карты выглядят одинаково, эти скорости записи имеют огромное значение в том, насколько быстро изображения загружаются и удаляются. Дешевая/медленная карта может сильно замедлить вашу съемку.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Ищите карты со скоростью записи 300 МБ/с — это сэкономит вам массу времени и избавит от головной боли.

Не помнить, что вы сделали правильно

Большинство списков ошибок касаются того, что вы сделали неправильно, но не забывайте также помнить, что вы делали правильно! Одним из главных качеств профессионального фотографа является способность постоянно следить за происходящим. Это знание происходит потому, что фотограф может воссоздать то, что он видел или делал раньше. Поэтому, когда у вас получится отличный снимок, не списывайте это на случайность, убедитесь, что вы точно знаете, как вы это сделали.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Ведите дневник, в который заносите все свои любимые снимки — время суток, тип освещения (или его настройку), камеру, объектив и настройки. Это будет неоценимо в следующий раз, когда вы будете снимать что-то подобное в будущем.

Не знать, как работает ваша камера

Многие люди покупают новые камеры со всевозможными замечательными трюками и возможностями, но никогда не узнают и половины из них. В наши дни камеры представляют собой практически полноценные компьютеры с массой очень интересных встроенных возможностей, от покадровой съемки до приложений удаленного управления и расширенных возможностей видео. Он прямо у вас в руках — и каждая из этих функций может расширить ваш творческий потенциал, но большинство людей никогда не исследуют его.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Потратьте время, чтобы изучить свою камеру внутри и снаружи — прочитайте руководство, посетите урок или найдите друга, который готов пройти этот процесс вместе с вами и помочь вам в этом.

Не изучая большую тройку

Выдержка, диафрагма и ISO. Они составляют «Большую тройку» и являются основными строительными блоками любой фотографии. Каждый из них предназначен для управления тем, как свет попадает в камеру, и каждый из них по-разному влияет на изображение. Но более того, именно то, как вы используете их в сочетании, действительно начинает делать вас экспертом в этой области. Это может быть сложно, но со временем освоение всех трех из них сделает вас настоящим экспертом в фотографии.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Каждый из Большой тройки дает свет, забирая что-то еще. Узнайте не только о том, что они делают, но и о том, какова отдача — дрожание камеры, глубина резкости или шум. Эти знания помогут вам принимать решения.

У вас все получается

Лучший совет, который я могу дать, чтобы избежать типичных ошибок, — никогда не довольствоваться тем, что вы хороший фотограф.

Ошибки фотографов: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх