Основы фуд фотографии: секреты, правила и главные ошибки

Содержание

Основы фуд-фотографии со смартфоном Huawei P20 Pro

Дата публикации: 13.06.2018

Вы — начинающий фуд-блогер, заглянувший в симпатичный ресторан на свидание. Устроившись за столом, вы нетерпеливо пробегаетесь глазами по меню, раздумывая над тем, что вы (и, что еще более важно, ваши подписчики в соцсетях) хотели бы видеть сегодня вечером. Вскоре ваше блюдо приносят, вы вооружаетесь смартфоном и приступаете к работе. Вы делаете десять снимков, но ни один из них вас не устраивает. У вас урчит в животе, а прекрасно сервированная закуска тем временем стынет. Ну же, оторвитесь от смартфона, даже ваша вторая половина уже начинает выходить из себя. Чем вы занимаетесь?

Да будет свет!

Если сделать хороший снимок никак не удаётся, в первую очередь необходимо осмотреть условия освещения. Фотография — это искусство работы со светом. Свет — ваш помощник, поэтому необходимо удостовериться, что вы снимаете при правильном освещении.

Фотографировать еду лучше всего при мягком, естественном рассеянном свете.

Он поможет избежать «плоского» изображения и выделить детали на фото.

Хорошее естественное освещение играет очень важную роль

Фото, представленные выше, сделаны на смартфон HUAWEI P20 Pro с активированной функцией Master AI. Во время съемки левой фотографии нам повезло, и небольшое облако, прикрывшее солнце, слегка рассеяло грубый прямой свет в полдень — поэтому снимок получился так хорошо. Кроме того, тени, образовавшиеся при дневном освещении, подчеркнули отдельные детали салата, тем самым сделав изображение более полным и трехмерным.

Правый снимок был сделан вскоре после первого в ближайшем торговом центре. Несмотря на то, что благодаря использованию функции Master AI цвета на фотографии получились вполне яркими и живыми, снимок в помещении выглядит более плоским, чем его уличный собрат.

Красота — в простоте

Не нужно стараться делать каждый свой снимок ярким и впечатляющим; не стоит все усложнять.

Пытайтесь придерживаться простоты

Выберите простой фон или фон с незатейливым рисунком. Поэкспериментируйте с цветовыми контрастами. Если вы снимаете тарелку с едой, то убедитесь в том, что на ней нет подтеков и разводов — они могут испортить фотографию. Для съёмки можно привлечь реквизит, но не стоит слишком им увлекаться. Используйте то, что поможет вам рассказать предысторию появления этого снимка — часто на фото еды присутствует посуда, но если вы приготовили что-то сами, не лишним будет добавить в композицию и некоторые ингредиенты блюда, чтобы показать, из чего был сделан ваш шедевр.

Выбирайте лучший ракурс

Посмотрите на фото ниже:

Салат с зеленым горошком: снимок слева сделан на популярный смартфон, снимок справа — на Huawei P20 Pro

Хорошее блюдо стоит недешево, поэтому постарайтесь убедиться в том, что ваша камера отдаст ему должное. Очевидно, что второе фото выглядит удачнее благодаря более броским, живым цветам и более чёткому фокусу на предмет. Лучшее качество фото справа обеспечивается за счет активации уникальной для новых устройств Huawei технологии Master AI.

На смартфоне P20 Pro функция Master AI при наведении объектива на что-то съедобное автоматически распознает этот предмет как еду и настраивает цвета таким образом, чтобы оттенки зеленого и красного выглядели более яркими и «модными». Как итог — еда на фото выглядит более аппетитной, а вы получаете больше лайков в соцсетях.

Бенто с тушеным мясом: снимок на P20 Pro справа

Проголодались? Должно быть, сочные фотографии еды раззадорили ваш аппетит. Аналогичные чувства эти фото вызовут и у ваших подписчиков, если вы воспользуетесь смартфоном Huawei P20 Pro или Huawei P20. Не упустите шанс испытать их!

Дата публикации: 13.06.2018

Митя Иванов

Люблю фотографировать и на фотоаппараты, и на смартфоны. Ведь лучшая камера — это та, которая всегда с собой.

Автор курсов и эксперт Fotoshkola.net

Фуд-фотография. От простых до безупречных снимков

₽500.00

Для кого эта книга?

Она для любого, кто хочет создать действительно красивые фуд-фотографии.

ISBN 978-5-699-85881-1

Объём 272 стр.

Издательство «Э», 2017

Количество товара Фуд-фотография. От простых до безупречных снимков

Категории: Книги, Фуд фотограф

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Книга — Фуд-фотография. От простых до безупречных снимков.

Задача этой книги — научить фотографа любого уровня тем приемам, которые помогут сделать еду на фотографии такой же аппетитной, какая она на вкус, причем сделать это с минимум усилий и самым естественным образом.

От автора:

Надеюсь, что эта книга станет действительно полезной для вас и поможет отправиться в увлекательное путешествие в мир фуд-фотографии. Она познакомит вас с основами фотографии и осветительной техникой, основами фуд-стайлинга, а также с тем, как представить ваши работы в Интернете и как обрабатывать ваши снимки в Adobe Lightroom.

 

Ваша Николь С. Янг

Содержание книги

Глава 1.

ОСНОВЫ ФУД-ФОТОГРАФИИ

Инструменты и основные технические термины цифровой фуд-фотографии

Детальное изучение снимка

Цифровые камеры

  • Ограниченные возможности «мыльницы»
  • Цифровой зеркальный фотоаппарат и беззеркальная камера
  • Полноматричная камера против камеры с кроп-матрицей
  • Какую же камеру мне купить?

Объективы и фокусные расстояния

  • Широкоугольник
  • Штатный объектив
  • Телеобъектив
  • Макрообъектив

Штативы и аксессуары

  • Штативы и подставки для камеры
  • Штативные головки
  • Спусковые тросики

Работа с цифровыми файлами

  • RAW против JPEG
  • Баланс белого

Треугольник экспозиции: диафрагма, выдержка и ISO

  • Диафрагма
    Выдержка
  • ISO
  • Расчет правильной экспозиции

Задачи главы 1

Глава 4.

ОРИЕНТАЦИЯ И КОМПОЗИЦИЯ

Улучшите свои фотографии с помощью грамотного построения композиции

Детальное изучение снимка

В поисках равновесия

  • Правило третей, или «золотое сечение»
  • Задний план и передний план
  • Треугольники и группы из трех элементов

Угол съемки и ориентация

  • Вертикаль и горизонталь
  • Угол съемки в три четверти
  • Уровень глаз
  • Вид сверху

Фокусное расстояние, сжатие пространства и глубина резкости

  • Что такое сжатие пространства?
  • Почему важно фокусное расстояние?

Фокус

  • Находим лучшую точку фокусировки
  • Хитрые приемы фокусировки

Формы, линии и цвета

  • Формы
  • Линии и углы
  • Цвета

Задачи главы 4

Глава 7.

ЗА КУЛИСАМИ

Процесс фотографирования еды с начала и до конца

Детальное изучение снимка

Закуски

  • Фон и фуд-стайлинг
  • Установка света
  • Постобработка

Зеленый смузи с манго

  • Фон и фуд-стайлинг
  • Установка света
  • Постобработка

Салат с грейпфрутом

  • Фон и фуд-стайлинг
  • Установка света
  • Постобработка

Тайский суп Као Сой

  • Фон и фуд-стайлинг
  • Установка света
  • Постобработка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
УКАЗАТЕЛЬ

Глава 2.

СВЕТ

Техника и оборудование для освещения объектов съемки

Детальное изучение снимка

Виды света

  • Естественный свет
  • Искусственный свет

Световое оборудование и аксессуары

  • Отражатели
  • Рассеиватели

Характеристики света

  • Цветовая температура
  • Мощность
  • Расстояние

Направление освещения

  • Освещение сзади
  • Боковое освещение
  • Фронтальное освещение

Задачи главы 2

Глава 5.

ПОРА ВЫХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ

Займитесь своим онлайн-бизнесом

Детальное изучение снимка

Ваш сайт — это ваш виртуальный дом

  • Размещение веб-сайта или блога
  • Размещение вашего портфолио

Делимся информацией и создаем сообщество

  • Увеличиваем присутствие в социальных сетях
  • Создаем список рассылок
  • Посещаем конференции

Защита вашего цифрового контента

  • Зарегистрируйте свой копирайт
  • Используйте водяные знаки
  • Защитите свой блог
  • Мудрые слова

Задачи главы 5

Глава 3.

ФУД-СТАЙЛИНГ И ФОНЫ

Искусство презентации
Детальное изучение снимка

Размышления по поводу фуд-стайлинга

  • Помощь фуд-стилиста
  • Этические соображения
  • «Приукрашенная» еда против натуральной

Качество еды

  • Использование свежих продуктов
  • Покупаем с умом

Основы фуд-стайлинга

  • Гаджеты и инструменты
  • Использование муляжей
  • Поддержание чистоты
  • Построение композиции через видоискатель
  • Следуйте своим инстинктам

Хитрые приемы фуд-стайлинга

  • Увеличиваем объем
  • Используем гарниры
  • Немного беспорядка — это хорошо
  • Настоящий лед против искусственного
  • Добавляем движение
  • Оформление фонов
  • Уместность и простота
  • Посуда и аксессуары
  • Ткани и текстуры

Задачи главы 3

Глава 6.

ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ


С ПОМОЩЬЮ ADOBE LIGHTROOM

Заставь свои фотографии выглядеть идеально

Детальное изучение Adobe Lightroom

  • Рабочая область модуля Library («Библиотека»)
  • Рабочая область модуля Develop («Обработка»)

Начало

  • Откалибруйте монитор
  • Программы для редактирования фотографий
  • Работа с Adobe Lightroom

Модуль Library («Библиотека»)

  • Создание каталога
  • Импорт файлов
  • Организационные советы
  • Выбор маркировки

Модуль Develop («Обработка»)

  • Кадрирование и клонирование
  • Основные инструменты редактирования
  • Работа с пресетами

Экспорт файлов

  • Подготовка к экспорту
  • Окно экспорта
  • Работа с пресетами экспорта

Задачи главы 6

36 основных советов по фуд-фотографии для начинающих и профессионалов

Как снимать фуд-фотографию: приемы для начинающих.

Когда вы работаете с фуд-фотографией, вам следует помнить одну важную вещь: в большинстве случаев еда в кадре несъедобна. Это, конечно, зависит от вашего подхода и типа фотографии, которую вы делаете. Цель фуд-фотографии — сделать так, чтобы еда выглядела восхитительно. В некоторых ситуациях это означает, что вы будете использовать такие вещи, как поддельные кубики льда или использовать методы, чтобы еда выглядела свежей и горячей, как это и должно быть, и при этом у вас будет достаточно времени, чтобы правильно оформить и сфотографировать еду. Кроме того, имейте в виду, что состав еды — важная часть вашей работы фуд-фотографа.

Композиция для фуд-фотографии.

1. Освещение: Обучение правильному освещению является важным навыком для любого начинающего фуд-фотографа. Всегда думайте, какой свет будет лучшим для вашей съемки. Естественный свет всегда льстит, но может быть непредсказуемым в зависимости от погодных условий. Убедитесь, что вы настроены и чувствуете себя комфортно, используя искусственное освещение, такое как непрерывный свет, стробоскопы и модификаторы света, такие как софтбоксы и рассеиватели, чтобы смягчить свет, падающий на еду.

2. Оформите еду: Это важный шаг для того, чтобы подобрать правильный состав еды для съемки. Фуд-стилист — это отдельная работа, и вам должно быть комфортно работать со стилистами и делиться своим видением, чтобы вы вместе работали над созданием своего окончательного образа. На съемочной площадке не всегда будет фуд-стилист, поэтому хорошо привыкнуть к тому, чтобы добавлять свои собственные идеи и воплощать их в жизнь. Самое главное, о чем должен подумать любой новичок, — это убедиться, что еда выглядит аппетитно — она не должна выглядеть идеально, она должна выглядеть так, будто кто-то хочет ее съесть.

3. Выберите свое местоположение: Место вашей фотосессии является важной частью стиля ваших снимков. По сути, вы захотите убедиться, что место съемки соответствует типу еды. Например, в зависимости от типа еды — будь то индийская, мексиканская, средиземноморская, итальянская и т. д. — вы можете включить некоторые реквизиты, которые подчеркнут тему. Подумайте о том, где и как обычно едят еду, которую вы фотографируете.

4. Работайте над ракурсами: Играя с ракурсами, вы сможете добиться идеального снимка. Работайте над углами вверх и вниз, из стороны в сторону. Примите во внимание, как свет падает на ваш объект и как вы можете маневрировать, чтобы максимально использовать свет, а также запечатлеть интересный ракурс. Старайтесь снимать много, чтобы получить как можно больше снимков во время съемки.

5. Следите за резкими тенями: Совмещая освещение и ракурсы — убедитесь, что вы не создали резких теней на своих снимках. Начинающему фуд-фотографу легко сделать такую ​​ошибку. Проблема с этими резкими тенями заключается в том, что они часто влияют на цвет и текстуру еды — две действительно важные части внешнего вида еды, которые помогают оживить ее. Также может быть сложно попытаться исправить эти тени на этапе постобработки. Конечно, есть время и место для использования высокой контрастности и жестких теней.

6. Минимум: Одна из частых ошибок новичков состоит в том, что они добавляют слишком много к сцене, создавая слишком загроможденное изображение. Суть в еде, поэтому, хотя иногда вы можете захотеть добавить к ней реквизит или украшения, это может оказаться самой большой ошибкой. Чтобы ограничить это, попробуйте спланировать съемку заранее. Набросайте то, что вы хотите включить, и помните, что иногда меньше значит больше. Ваши окончательные фотографии часто будут выглядеть менее загроможденными, более минималистичными и более аппетитными.

7. Редактировать, Редактировать, Редактировать: Наконец, не стоит недооценивать объем работы, которую необходимо выполнить во время фотосъемки после того, как будут сделаны фотографии. Здесь начинается настоящая работа. Изучение того, как правильно сбалансировать цвета ваших изображений, действительно выведет ваши изображения на новый уровень. Вы должны убедиться, что текстуры и цвета максимально максимальны на этапе редактирования. Опытные редакторы также могут играть с композицией, убирая элементы из кадра или добавляя элементы. Вы также можете создавать составные изображения с различными элементами, чтобы создать окончательный составной кадр.

Фоны для фотосъемки еды, которые наверняка есть у вас дома.

Фоны для фотосъемки еды — все это часть творческого процесса создания лучших фотографий еды. Вы хотите убедиться, что ваши фоны не слишком скучны, и что вы меняете их, чтобы они не были одинаковыми для каждой фотосессии, но, как начинающий фуд-фотограф, вы также не хотите тратить удача на фоне. Вы можете сделать потрясающие фотографии еды, используя фоны, которые уже есть в вашем доме. Вот несколько отличных идей для начала:

Скатерти.

Скатерти — один из лучших и самых простых предметов для использования в качестве фона для фуд-фотографии. Одна из лучших особенностей скатертей заключается в том, что они настолько универсальны — вы можете получить так много разных цветов и узоров, которые будут соответствовать стилю вашей фотосъемки еды, будь то однотонные, клетчатые или текстурированные. Будьте осторожны при выборе смелых или ярких цветов, так как иногда они могут отвлекать внимание от еды, которую вы фотографируете.

Деревянные доски.

Если у вас есть деревянные разделочные доски или деревянные доски, используемые для подачи еды, то у вас уже есть идеальный фон для вашей следующей фуд-фотографии. Разделочные доски легко транспортировать, если вы снимаете на природе. Они также создают органичный и знакомый фон для ваших изображений. Вы также можете стилизовать свою сцену и принести доску на улицу или взять ее с собой в ресторан или студию.

Салфетки.

Как и скатерти, салфетки — еще один простой и эффектный фон для фуд-фотографии. Они также недороги — отлично подходят для фотографа, который только начинает работать в этой отрасли! Вы сможете собрать несколько различных вариантов фона, просто используя разные салфетки. Подумайте о том, чтобы получить разные виды, которые соответствуют различным культурным или сезонным продуктам питания, которые вы можете фотографировать. Если у вас дома ничего не завалялось, подумайте о том, чтобы следить за секонд-хендами или покупать недорогие салфетки в Интернете. Иногда можно найти действительно интересные с хорошими текстурами.

Столешницы.

Это не может быть так просто, верно? Использование столешниц в качестве фона для фотосъемки еды иногда может быть идеальным. Теперь существует так много интересных и шикарных вариантов столешниц, что у фотографов есть много возможностей для игры, когда дело доходит до фотографирования еды. Установите сцену, используя стиль столешниц. По мере того, как вы выходите за пределы своего дома и становитесь фуд-фотографом, вы также можете приобрести небольшие образцы столешниц, которые можно носить с собой и использовать в качестве фона для путешествий.

Уличные столы.

Если у вас есть доступ к уличным столикам, рассмотрите возможность их использования в качестве фона для вашей следующей фотосессии с едой. Уличные столы могут быть интересным фоном, так как вы иногда найдете деревянные столы, такие как столы для пикника, где текстура дерева станет отличным фоном для фуд-фотографии. Как только вы добавите на фон больше реквизита, например, сервировочную посуду и салфетки, вы будете готовить на огне. Кроме того, использование уличных столов с непрозрачной стеклянной столешницей также является отличным фоном для фуд-фотографии.

Текстурированный пол.

Я знаю, нам всегда говорят не класть еду на пол, но когда дело доходит до фуд-фотографии, вы можете сделать фон практически из чего угодно, если вы достаточно креативны! Использование плитки и различных пород дерева или ламината часто дает действительно отличные фоны для фуд-фотографии. Убедитесь, что пол не слишком блестит и что у вас достаточно места для работы. Попробуйте сосредоточиться на напольном покрытии нейтрального цвета.

Бетонная поверхность.

Использование бетона в качестве фона во время фуд-фотографии — отличное решение для любой съемки. Теплые серые тона и органические текстуры добавят интересную и динамичную поверхность еде, которая подчеркнет ее, сохраняя при этом в центре внимания. фотография. Если у вас есть бетон внутри и вокруг вашего дома, будь то на полу или где-то снаружи вашего дома, воспользуйтесь этим.

Фон своими руками.

И, конечно же, всегда есть возможность создать собственный фон с нуля. Вы можете использовать плотную бумагу или бристольский картон, чтобы сделать интересные фоны для фуд-фотографии. Это простой способ создать бесшовный фон. Вы также можете использовать обои или скачать и распечатать множество различных узоров или текстур. Если вам кажется, что этого недостаточно, вы также можете проявить изобретательность и нанести на поверхность различные материалы, такие как краска или штукатурка, и создать свой уникальный фон на заказ.

Освещение для фуд-фотографии: четыре простых настройки.

Освещение будет играть важную роль в том, чтобы вы могли получить восхитительные снимки, необходимые для вашей фуд-фотографии. Правильное освещение поможет вам получить нужные кадры — редактирование может сделать не так много. Мы всегда рекомендуем сначала сделать это правильно в камере.

Естественный свет.

Использование естественного освещения в фотосессии всегда хорошая идея, но она может быть ненадежной, так как вы никогда точно не знаете, что получите. Прямые солнечные лучи, очень сильные или находящиеся прямо над объектом, обычно не идеальны, так как они создают жесткие тени и может быть трудно контролировать экспозицию. Лучший тип естественного освещения — это когда слегка пасмурно или солнце находится ниже в небе. Если вы можете подобраться к ярко освещенному окну, куда не попадает прямое солнце, то вы находитесь в идеальной ситуации для фотосессии с едой. Вы также можете использовать белую занавеску на окне, чтобы рассеять часть солнечного света, но при этом получать мягкий, привлекательный свет.

Боковой фонарь.

Настройка фуд-фотографии с боковым освещением — отличный вариант для вашей следующей фотосессии. При использовании бокового света ваш источник света размещается непосредственно рядом с любым объектом, который вы фотографируете. Например, если вы используете окно в качестве источника света, поместите еду рядом с окном и снимайте перпендикулярно углу света, чтобы получить хороший боковой свет. Всегда помните, глаза людей притягиваются к ярким областям. Боковой свет также может выделять различные текстуры и создавать определенное настроение для снимка — видеть эти текстуры очень важно, когда дело доходит до фуд-фотографии. Обычная установка в фуд-фотографии заключается в том, что ваш боковой свет падает слева от вас, а с правой стороны используется отражатель или световая карта, чтобы заполнить некоторые тени.

Подсветка.

Использование контрового света для настройки освещения для фотосъемки еды — еще один отличный вариант, позволяющий создать изображение другого типа. Эта настройка, как следует из названия, означает, что вы собираетесь освещать кадр из-за объекта, и при этом ваш фон будет ярко освещен — в основном белым или светящимся — а еда или напитки, которые вы снимаете, будут иметь блики. и свечение вокруг них. Скорее всего, вы захотите использовать заполняющий свет, чтобы получить правильную экспозицию и на передней части объекта. Часто вы слышите, как об этом типе освещения говорят и о создаваемом им эффекте свечения. Независимо от того, освещаете ли вы свой объект контровым светом или используете боковой свет, для фуд-фотографии вам почти всегда нужно убедиться, что вы используете мягкий свет, чтобы ограничить тени на снимках.

Софтбокс.

Не бойтесь, софтбоксы уже здесь! Поскольку вам определенно понадобится мягкое освещение во всех ваших фуд-фотосъемках, очень важно приобрести себе софтбокс, поскольку он смягчит общий вид всех ваших фотографий. Это один из самых распространенных модификаторов света, который вы можете найти, а зонты — еще один надежный вариант. Вы можете настроить двухточечное освещение с софтбоксом, направленным вниз под углом 45 градусов к передней части объекта, с другим софтбоксом на противоположной стороне. Если вы работаете с боковым освещением, вам нужно установить софтбокс так, чтобы он находился близко к столу. При использовании стробоскопов или студийного света они часто могут быть довольно сильными или резкими, поэтому преимущество использования софтбокса заключается в том, что он позволит вам выровнять свет, падающий на вашу еду. Как правило, чем больше софтбокс, тем мягче свет.

10 советов по стилю еды, которые помогут улучшить ваши фотографии.

Умение стилизовать еду — важный навык для любого фуд-фотографа. Мы собрали 10 советов и приемов, которые помогут вам оформить еду для вашей следующей фотосессии.

1. Используйте маленькие тарелки.

Укладка еды на маленькой тарелке — хороший совет для любого начинающего фотографа. Когда у вас есть маленькая тарелка, вам нужно быть избирательным и преднамеренным в отношении того, какая еда у вас на тарелке и как она оформлена — это гораздо проще фотографировать, чем большие горы еды.

2. Капли воды.

Стратегическое использование капель воды на некоторых ваших объектах может придать действительно свежий вид, а также добавить текстуру вашим фотографиям. Они хорошо работают со свежими фруктами или овощами, а также с напитками, которые должны выглядеть холодными и освежающими. Купите аэрозольный баллончик из долларового магазина, чтобы создать этот стиль. Если вам нужно, чтобы капли сохранялись в течение длительного времени, вы также можете использовать глицерин, так как он будет выглядеть как капли воды, не высыхая и не капая постоянно.

3. Домашние гарниры.

Свежий гарнир, который можно использовать для оформления следующей фуд-фотографии, — это всегда отличный способ добавить свежести снимкам. Если вы планируете развивать свой бизнес в качестве фуд-фотографа, попробуйте одновременно выращивать несколько гарниров, например, ягоды, базилик, розмарин, мяту и т. д. 

4. Откусите.

Попробуйте придать еде стильный вид, откусив от него кусочек. Это забавный способ оформления еды, который немного очеловечит еду и добавит уникальный элемент вашей фотосессии. Вам захочется перекусить самым стратегическим способом, чтобы еда выглядела восхитительно, но в то же время настоящей.

5. Будьте изобретательны со столовыми приборами.

Креативность со столовыми приборами — еще один простой способ придать уникальный стиль вашим фуд-фотосъемкам. Самое интересное в столовых приборах то, что они действительно могут изменить стиль — используете ли вы старинные столовые приборы вашей бабушки, деревянные предметы, которые придают деревенский вид, или современные и шикарные. Небо это предел.

6. Свежие ингредиенты.

Стилизация фотографии еды с использованием свежих ингредиентов на заднем плане — это быстрый и простой способ сделать вашу еду свежей. Разрежьте половинки фрукта, чтобы они попали в кадр, или используйте другие свежие ингредиенты из блюда, стратегически расставленные в качестве реквизита.

7. Держитесь подальше от занятых моделей.

В центре внимания вашей фуд-фотографии должна быть не что иное, как… еда. Чтобы убедиться, что еда всегда находится в центре фотографии, убедитесь, что вы не используете какие-либо слишком насыщенные узоры или слишком смелые цвета.

8. Чем меньше, тем лучше.

Как правило, когда дело доходит до оформления фуд-фотографии, всегда помните, что лучше меньше, да лучше. Иногда, когда вы фотографируете и пробуете что-то новое, вы можете обнаружить, что чего-то не хватает, и попробовать добавить реквизит, но иногда фотографии нужно что-то убрать. Попробуйте в следующий раз.

9. Выбрать недозрелые плоды.

Итак, ты не ешь фрукты, верно? Так что можно выбирать фрукты, которые еще не созрели, на самом деле они лучше подходят для фуд-фотографии. Полезно иметь яблоки без синяков или авокадо, которые все еще твердые и не будут выглядеть мягкими на ваших фотографиях.

10. Нарежьте еду.

Еще одна техника стилизации в фуд-фотографии — нарезать еду по-разному. Например, если вы режете разные фрукты, чтобы использовать их в качестве реквизита на фотографии, некоторые из них могут быть разделены пополам, а некоторые — дольками. Это простые способы укладки, которые помогут вам на съемках.

Как снимать еду на белом фоне?

Выбор фуд-фотографии на простом белом фоне — простой и эффективный подход. Ваши снимки будут выглядеть очень чисто и профессионально.

Белый фон.

Во-первых, вам понадобится белый фон — мы знаем, что это звучит очевидно, но это не может быть обходным путем. Вы не можете использовать стену, которая немного не совсем белая. Вы можете использовать белую карту, пенопласт, простыню, бесшовный фон и т. д.

Отражатель.

Ваш отражатель должен быть установлен напротив источника света и использоваться для отражения света от источника света на объект. Что касается отражателя, вы можете приобрести его в Интернете или использовать другой кусок белого материала, например пенопласт, — он тоже подойдет.

Оконный свет.

В идеале установка для фотосессии на белом фоне должна быть рядом с окном с рассеянным светом или софтбоксом в удобном месте. Чтобы управлять количеством попадающего света, вы можете использовать белую штору, как очень простой способ предотвратить попадание прямых солнечных лучей на кадр без предупреждения.

Штатив.

Если у вас есть штатив, мы всегда рекомендуем использовать его для съемки. Штативы — это отличный способ управлять движением руки на фотографиях, а также выравнивать фон — это позволяет делать самые четкие снимки.

Ручной режим.

Убедитесь, что камера находится в ручном режиме, чтобы обеспечить максимальную гибкость, особенно при съемке без штатива. Это позволит вам полностью контролировать настройки экспозиции: диафрагму, ISO и выдержку.

Настройки камеры для фуд-фотографии.

Правильная настройка камеры позволит вам добиться успеха, когда вы начнете свою карьеру фуд-фотографа. Вот несколько советов о том, как вы должны установить параметры ISO, выдержки и диафрагмы для получения оптимальных фотографий еды.

ИСО.

Когда мы говорим об ISO, мы смотрим на чувствительность сенсоров камеры к регистрации информации — чем выше ISO, тем быстрее обрабатывается информация. Недостатком более высокого значения ISO является то, что вы получите более шумные изображения, поэтому, если вы используете эти изображения для печатных публикаций или увеличиваете изображения до большего размера, вам потребуется более низкое значение ISO. При работе со сплошным освещением установите ISO на 400 или ниже. С фуд-фотографией вы, как правило, контролируете количество света, которое у вас есть, поэтому вы должны иметь возможность поддерживать относительно низкий уровень ISO.

Скорость затвора.

Скорость затвора определяет скорость открытия и закрытия затвора камеры. Когда вы смотрите на параметры вашей камеры, вы смотрите на доли секунды, поэтому 60 — это 1/60 секунды. Еда хороша тем, что это не движущийся объект, как в спорте, на мероприятиях или в фотографии дикой природы. При этом, когда вы держите камеру и свободно снимаете, вы получаете естественное движение руки. Распространенным советом является то, что при съемке с рук скорость затвора не должна быть меньше фокусного расстояния объектива. Поэтому, если вы используете объектив 50 мм, вы должны установить его с рук, вы должны стараться поддерживать скорость затвора 1/50 или быстрее. У всех разная сила рук и способность к неподвижности, поэтому найдите то, что лучше всего подходит для вас, и не стесняйтесь увеличивать его до 1/125 или немного выше, если это необходимо. Имейте в виду, что при использовании штатива у вас будет больше возможностей для использования длинных выдержек.

Диафрагма.

Когда мы говорим об апертуре, мы имеем в виду, сколько света проходит через ваш объектив — насколько широко открывается ваш объектив при съемке фотографии. Ваша диафрагма будет меняться в зависимости от типа фотографии, которую вы пытаетесь сделать, и вашего творческого стиля — например, если вы снимаете с близкого расстояния и создаете эффект боке, когда блюдо получается четким, а фон размытым, то вы хочу снимать на открытой диафрагме с низким значением диафрагмы, например, 1,4. На этих фотографиях предметы на заднем плане не будут в фокусе. Для начинающих вам следует использовать диафрагму от 3,5 до 5. Если вы хотите, чтобы все поле зрения было в фокусе, вы можете использовать меньшую диафрагму, например, f/16.

6 советов по фотосъемке еды

Главная » Советы по фотосъемке » 6 советов по фотосъемке еды

по Darlene Hildebrandt | Последнее обновление:

Это гостевая статья Сэнди Уэзеролла:

Фотография как вид искусства является средством выражения эмоций. Он привлекает наше зрение и заставляет нас что-то чувствовать. Фотография еды выводит эмоциональную реакцию на новый уровень. Еда эмоциональна. Он напоминает нам о семье, комфорте, временах и местах. Несмотря на то, что изображения являются визуальными, иногда можно услышать шипение готовящейся пищи. Вы часто чувствуете запах и вкус того, что видите в своем воображении. Вы можете почувствовать знакомые текстуры во рту. Фуд-фотография действительно использует все ваши чувства. Еда чувствуется.

Наверное, поэтому сейчас везде гурманы — и кажется, что везде есть гурман, есть гурман с фотоаппаратом. Тем не менее, ваш глаз на фотографию, вероятно, уже понял, что не все фотографии еды вызывают у вас желание погрузиться и поесть. В этой статье вы получите шесть советов, которые помогут вам лучше фотографировать еду.

Вот несколько советов о том, как сделать фотографии еды аппетитными.

Грамотно выбирайте тему еды
По крайней мере, пока ты сам учишься. Не всякая вкусная еда выглядит аппетитно. Любимым блюдом является тушеная говядина с картофелем, грибами и луком. Хотя какого он цвета? Коричневый на коричневом на коричневом. Томатный суп тоже хорош, но он красный и плоский. Суфле – это всегда вызов. Он рухнет до того, как вы поднесете камеру к глазу. Добейтесь успеха, фотографируя естественно красивую еду. Выбирайте продукты с яркой текстурой и цветом, пока не начнете разрабатывать трюки, чтобы улучшить фотографии этих более сложных видов продуктов.
Коричневая еда становится лучше благодаря текстуре. В рецепте изначально не было моркови. Теперь это так! Успех с едой с большим количеством текстуры и цвета.
Все дело в свете
Почему фотография еды должна отличаться от других жанров фотографии? Лучший способ сделать еду вкусной — это придать ей текстуру. Вы получаете текстуру, пропуская свет по поверхности объекта. Поэтому всегда начинайте с одного основного источника света; солнце — хорошее место для начала. Свет из окна отличный!

Расположите еду так, чтобы основной источник света находился сзади или сбоку от объекта съемки.

Наблюдайте за происходящим.

В вашей еде есть контраст и текстура? Если нет, возможно, ваш свет слишком плоский (облачный или рассеянный из-за занавески), или, возможно, угол света слишком высок, и он освещает все равномерно, а не скользит по поверхности.

Это можно исправить, подняв объект выше или заблокировав верхнюю половину источника света. Когда у вас есть основной свет, создающий текстуру, вы можете заполнить тени, используя какой-либо отражатель, алюминиевую фольгу или белый картон, или блестящий нож для небольших теней.

Используйте то, что сможете найти. Много вещей сделают работу.

Текстура, созданная с помощью скользящего света. Пример того, когда может работать более мягкий свет. Тем не менее, еда все еще имеет форму.
Цвет
Еда должна быть теплой и привлекательной. Еда холодного цвета не выглядит аппетитно. Даже если это холодная еда. Салат синего цвета не привлекает вас, равно как и холодный стейк. Яркий зеленый, красный и желтый салат вкусен и согревает. Стейк в коричневой карамелизированной корочке просто великолепен. Убедитесь, что баланс белого на вашей камере настроен на теплый режим, или сделайте цвета максимально теплыми при постобработке.
Теплота цвета, даже если еда коричневая. Важность редактирования.
Угол камеры
Вы когда-нибудь видели пиццу, снятую с очень низкого ракурса? Или суп? Как насчет гамбургера, сфотографированного сверху булочки? На это есть довольно очевидные причины. Сторона тарелки супа или верхняя часть булочки для гамбургера не попадает в цель. Играйте с углами. Перемещайтесь вокруг своей еды. Попробуйте стрелять сверху, а потом снизу. Какой угол лучше всего показывает еду? Правил нет, но некоторые углы работают лучше, чем другие.
Выбор углов. Суп с большого ракурса. Издалека и с высокого ракурса эта еда выглядит не очень хорошо. С нижнего ракурса выглядит лучше.
Близость
Еда — вещь интимная. Это просто так. Вы приближаете его к себе. Ты ешь это. Я становлюсь частью тебя. Это дает вам жизнь. Приближение к еде на фотографии оказывает большее влияние, чем общий план. Если, конечно, вы не снимаете настольную сцену вечеринки. Однако в этих случаях еда является скорее опорой для окружающей среды, чем герой. Чтобы сделать еду героем, подойдите ближе. Использование более длиннофокусного объектива — что-то выше 70 мм работает лучше, чем широкоугольный объектив.
Вблизи выглядит еще лучше
Тарелка и опоры
Еще о чувствах и еде: С едой обычно связана история. Это домашняя семейная еда. Вы пытаетесь питаться здоровой пищей? Вы ищете легкие, быстрые, детские блюда? То, как вы подпираете и сервируете еду, рассказывает историю. Домашняя еда могла бы выглядеть лучше всего на деревенской деревянной поверхности с некоторыми керамическими тарелками ручной работы. Здоровая еда может быть лучше всего изображена под теплым солнечным светом на фоне сада, или даже выбор дополняющих цветов имеет значение. Люди подсознательно ассоциируют зеленый, синий и розовый цвета с цветом здоровья. Быстрые и легкие приемы пищи можно изображать с помощью простой, легкой подпорки, чтобы подсознательно изобразить простую, легкую еду. Подумайте об истории, которую вы хотите рассказать.

Примечание по стилю продуктов питания: Дизайн продуктов питания сам по себе является искусством. Вот почему большинство профессиональных фуд-фотографов работают с профессиональными фуд-стилистами. Ваш лучший успех в хорошей фуд-фотографии — это работа с действительно свежими продуктами. Собирая свет, ракурсы и реквизит, используйте запасные продукты. Иногда тарелка сухих хлопьев или обеденная булочка помогут вам найти текстуру и свет. Когда все будет готово, принесите самые свежие продукты. На этом этапе финальная съемка займет всего несколько минут. Если это занимает больше времени, следите за тем, чтобы пища не выглядела сухой или плоской. Возможно, вам придется привлечь нового героя (слово, которое фактически используется в индустрии фуд-фотографии), если еда не держится.

В основном, получайте удовольствие, фотографируя еду, и можно играть с едой!


Сэнди Уэзеролл работала в различных областях фотоиндустрии после окончания Технологического института Северной Альберты более 25 лет назад. Ей нравится фотографировать свои любимые вещи в жизни, такие как домашние животные и спорт, но ее самая большая страсть — фотография еды. Сэнди публиковалась в журналах о еде, и ее работы вошли в более чем 30 кулинарных книг. Она также снимает меню для ресторанов, маркировку продуктов и маркетинговые материалы для крупных пищевых компаний. Вы можете увидеть больше ее работ на сайте: www.jinseiphoto.ca

О Дарлин Хильдебрандт

Дарлин — педагог, которая учит начинающих любителей и любителей улучшать свои навыки с помощью своих статей здесь, посвященных Digital Photo Mentor, своего курса фотографии для начинающих и частных уроков.

Основы фуд фотографии: секреты, правила и главные ошибки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх