Постобработка фотографий: 5 главных ошибок постобработки фото, которых следует избегать

5 главных ошибок постобработки фото, которых следует избегать

Для современного фотографа постобработка является одним из важнейших элементов создания изображения. Конечно, когда вы только новичок в цифровой фотографии, то скорее всего снимаете в формате JPG и позволяете камере принимать решение о таких вещах, как цветность и контрастность. Но когда вы готовы взять изображения под свой контроль, наступает время снимать в формате RAW и принимать важные решения о том, как будет выглядеть ваше финальное изображение.

 

 При первой съемке в формате RAW вам может показаться, что изображения выглядят серыми и бледными. Это потому, что решения, которые камера прежде принимала за вас, теперь остаются за вами. Это может быть немного сложно! Но вот несколько советов, которые помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок при постобработке и убедится в том, что ваша обработка делает изображения лучше, а не вредит им.

Помните, что цель постобработки – не исправить плохие фото, а сделать хорошие изображения еще лучше.

Ошибка №1 – Чрезмерное осветление теней

Всегда старайтесь изначально получить наилучшую экспозицию. Вы получите лучший результат, начав с хорошей экспозицией, а не полагаясь на балансирование слайдеров света и тени при постобработке.

Тем не менее, иногда нужно воспользоваться слайдером тени, чтобы осветлить их и проявить больше деталей в темных участках изображения. Просто будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе получите изображение, которое выглядит неестественно.

Здесь тени чрезмерно осветлены и выглядят неестественно. Обратите внимание, что это также приводит к появлению шума в области неба.

Регулировка теней в умеренном количестве выглядит лучше.

Если вы пытаетесь выровнять яркость в светах и тенях, то ваше фото будет выглядеть не только неестественным, но и отсутствие контраста сделает его скучным. Контраст – это хорошо! Это особенно верно, когда в сцене есть отражение. Оно всегда должно быть темнее, чем сцена, как это происходит в природе.

Ошибка №2 – Чрезмерная насыщенность

Другой способ сделать изображение неестественным – чрезмерная насыщенность. Сделать это очень просто, так как увеличение насыщенности и сочности создает такую большую разницу. Опять же, не переусердствуйте.

Прежде, чем вы возьметесь за эти слайдеры, подумайте о своем изображении и цветах в нем. Иногда увеличение насыщенности всего изображения – не самая лучшая идея, особенно если сцена содержит много разных цветов. Напротив, используя панель HSL, выберите Насыщенность и целевой инструмент для добавления насыщенности определенному цвету. Например, вы можете увеличить насыщенность главного объекта, чтобы привлечь к нему внимание.

При чрезмерной насыщенности цвета выглядят странно.

Лучший уровень насыщенности.

Ошибка №3 – Чрезмерная резкость

Прежде всего, никогда не пытайтесь исправить фотографию в расфокусе. Это не работает. Резкость не исправляет размытие. Однако, если ваше изображение в фокусе, легкое добавление резкости может сделать его очень четким и реалистичным.

Опять же, подумайте о том, чтобы добавлять резкость локально (на выбранном участке), а не в целом, особенно, если в сцене есть участки, которые специально находятся в расфокусе, например, когда у вас малая глубина резкости. Также, небо обычно выглядит лучше, когда оно гладкое, так что там резкость лучше не добавлять. Помните, что усиление резкости увеличит шум, а это еще одна причина не делать этого по всему изображению. Лучше добавьте эффект только в главному объекту или части сцены с множеством деталей.

В этом изображении резкость чрезмерная, вы можете видеть артефакты по всему изображению.

Правильный уровень резкости.

В Adobe Camera Raw для добавления резкости используйте панель Детали. Затем, удерживая клавишу option (или alt) используйте слайдер маски. При перемещении ползунка те участки, которые выглядят черными, не будут подвергаться усилению резкости, а белые будут. Это эффективный способ добавить резкость в те участки снимка, которые содержат много деталей. Другой способ – это использование корректирующей кисти, которой следует прорисовать там, где нужно усилить резкость.

Ошибка №4 – Чрезмерная обрезка

Инструмент обрезки является очень удобным способом усовершенствовать композицию, удалить нежелательные элементы по краям и выровнять горизонт. Не используйте его для того, чтобы удалить все негативное пространство в вашей сцене.

Не обязательно полностью заполнять кадр объектом. Наличие свободного пространства сделает изображение интересным. Подумайте о том, чтобы создать баланс между пространством, которое занимает объект, и пространством вокруг него. Это не обязательно равный баланс.

Обрезка объекта чрезмерная.

Обрезка сделана так, чтобы оставить негативное пространство, и позволить глазу переместиться на объект.

Ошибка №5 – Чрезмерное уменьшение шума

Порой природа света требует использовать высокие значения ISO. Возможно для сцены вам нужна будет как малая диафрагма, так и короткая выдержка, поэтому увеличение ISO – это ваш единственный способ получить хорошую экспозицию. Это нормально. Шум, который появляется при высоких значениях ISO, может быть уменьшен при постобработке с помощью слайдера Уменьшение шума.

Но никто не говорит, что в изображениях не нужен шум. Не все фотографии должны выглядеть безупречно гладко. Особенно, если присутствует множество деталей и текстур. Уменьшение шума может создать размытые пятна в тех областях, которые ранее были резкими.

Здесь применено чрезмерное уменьшение шума, и изображение выглядит размытым.

Эффект уменьшения шума уменьшен.

Вы, наверное, заметили общую черту в этих ошибках. Не переусердствуйте! Для тонких настроек нужно тщательно постараться, чтобы подчеркнуть лучшие черты вашего изображения. Но делая это чрезмерно, вы можете все испортить.

После того, как вы обработали изображение, отвлекитесь от него и посмотрите на что-то другое. Возможно оставьте его до следующего дня. Затем, когда вы снова на него посмотрите, для вас будет более очевидно, не переусердствовали ли вы.

 

 

Автор: Anne McKinnell

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

«До и после», или роль постобработки в современной фотографии

Главная » Постобработка

 

Сегодня существуют как ярые противники обработки (те, кто борется за правдивость в фотографии) и сторонники обработки в графических редакторах (порой до неузнаваемости изменяющие исходное изображение). И те, и другие по-своему правы и имеют право на свое мнение. С моей точки зрения количество и характер обработки изображения полностью зависит от жанра съемки и авторского стиля конкретного фотографа.

Минимум обработки.

Такой подход должен быть неотъемлемой частью репортажной съемки. Потому что репортаж – это фотозарисовка с места событий, которая должна отображать настоящую ситуацию. Многие репортажные съемки несут историческую ценность, поэтому недопустимо искажать пространство при помощи графического редактора. Представьте себе фотографию с места военных событий, где будут подрисована несуществующая техника или лишние исторические персоны. Это конечно крайность, но смысл понятен.

На факультетах фотожурналистики учат снимать так, чтобы не нужно было использовать фотошоп вообще. Допускается лишь кадрирование и легкая цветокоррекция.

Жесткая обработка.

Обработка «от и до» допускается в современной рекламной и модельной съемке. Людям нравится видеть вкусную картинку, пусть даже она будет нереалистичной. Никому не нужна реклама зубной пасты, где у модели желтые (вполне естественные) зубы, или прыщ на лбу (тоже очень натурально!). Поэтому в жанрах фэшн, бьюти съемках, рекламной фотографии допускается любая работа с цветом, светом и содержанием изображения.

Художественная или творческая обработка.

Современные средства обработки фотографий позволяют создавать фотошедевры из обычных кадров. К ним относятся не только снятые вживую, но смонтированные произведения, которые ничуть не уступают по художественности. К фотомонтажу и коллажированию обычно прибегают в случае невозможности исполнить задумку «вживую» (или недостаточности средств на техническое исполнение идеи). Так появляются сказочные фотокартины, где фотография вплотную соприкасается с живописью. Некоторые фотохудожники не просто соединяют несколько картинок в одну, а  вручную дорисовывают недостающие элементы изображения.

На мой взгляд, современная цифровая фотография – это единое целое, в котором сам процесс съемки и постобработка занимают равноценные позиции. В каком-то жанре превалирует техника фотосъемки, в другом – техника постобработки в графическом редакторе. Те, кто избегают постобработки в портретной, модельной и свадебной фотографии (самые распространенные жанры среди профессиональных фотографов), скорее всего, просто не умеют работать в фотошопе на достойном уровне.

Я не публикую свои снимки без предварительной обработки. И даже не потому что они настолько ужасны, что требуют тщательной работы в фотошопе, а просто потому что зрителю нужна незаурядная красивая картинка с нормальным контрастом и цветовой насыщенностью. Мой фотоаппарат, к сожалению, не выдает такую картинку. Поэтому я очень люблю процесс постобработки, когда из скучной фотографии можно сделать «конфетку».

А больше всего я люблю сравнивать результат «до» и «после», и не могу не поделиться с вами этим удовольствием. Поэтому я впервые публикую свои снимки в режиме «до» и «после». Наслаждайтесь!

 

 


 

 

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что такое постобработка изображения? (с картинками)

`;

Постобработка изображения улучшает качество готового изображения, чтобы подготовить его к публикации и распространению. Он включает методы очистки изображений, чтобы сделать их визуально более четкими, а также применение фильтров и других методов обработки для изменения внешнего вида изображения. В цифровой фотографии это можно сделать в программе. Фотографы печати используют различные методы фотолаборатории для постобработки.

Из цветных фотографий можно сделать черно-белые отпечатки.

Фотографы очень усердно работают над правильной композицией, экспозицией и фокусом при съемке снимка. Некоторые проблемы нельзя компенсировать с помощью постобработки, поэтому они хотят начать с максимально чистого и четкого изображения с самого начала. Некоторые тренинги по фотографии делают акцент на этих действиях, побуждая фотографов совершенствовать свою работу, прежде чем они начнут изучать постобработку.

Однако даже самый опытный фотограф может заметить проблемы с изображением, требующие некоторой постобработки.

Объективы фотоаппаратов, которые имеют несколько стеклянных элементов, как правило, естественным образом создают блики, часто видимые в виде рассеянных световых кругов или ореолов.

Методы очистки и повышения резкости могут уменьшить шум, повысить контрастность, сузить обрезку изображения и внести другие небольшие изменения в внешний вид изображения. Постобработка изображения также может включать удаление объектов из кадра, когда они не принадлежат или отвлекают внимание. Фотограф дикой природы, например, может не захотеть, чтобы радиотрекер, имплантированный в крыло птицы, был виден, потому что он может отвлекать внимание от изображения. При постобработке фотограф может тщательно отредактировать его.

Более продвинутые методы постобработки изображения могут включать применение фильтров для придания изображению более зернистого вида, текстур для изменения восприятия изображения или преобразований для изменения цветовой схемы. Цветные фотографии можно преобразовать, например, в черно-белые или сепию. Фотограф может добавить изображению стресса, чтобы придать ему ощущение старины, или может создать блики, чтобы вызвать больший визуальный интерес. Доступны многочисленные методы постобработки изображений, которые позволяют фотографам исследовать различные презентации своих изображений.

Доступны учебные пособия и классы, чтобы научиться эффективно использовать постобработку изображений.

Некоторые готовят участников к конкретным мероприятиям, таким как подготовка к публикации в печати или работа над свадебными фотографиями. Все склонны подчеркивать важность не быть слишком навязчивым при постобработке. Излишне обработанные изображения могут выглядеть фальшивыми, пластиковыми или перегруженными, что может ухудшить качество готового изображения. Например, фотограф, который применяет фильтр сепия, текстуру мазка и блики, может получить запутанное, похожее на мультяшное готовое изображение.

Постобработка изображений может помочь скорректировать цвета на уличных фотографиях, которые могут быть размыты солнечным светом.
Мэри МакМахон

С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем EasyTechJunkie. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

8 самых популярных советов по постобработке фотографий для улучшения ваших фотографий

Одним из наиболее важных аспектов фотографии является постобработка фотографий, которая улучшает качество фотографий. С помощью постобработки фотографий вы можете превратить свои обычные фотографии в лучшие снимки в конце дня. Было бы полезно, если бы у вас было программное обеспечение для редактирования фотографий для последующей обработки ваших изображений. На рынке так много программного обеспечения для редактирования фотографий, как платного, так и бесплатного, которое вы можете использовать для обработки своих фотографий. Adobe Photoshop — один из лучших пост-обработка фотографий программное обеспечение, которое активно используется при редактировании фотографий. Программное обеспечение для редактирования фотографий имеет набор инструментов, которые помогут вам превратить ваши фотографии в красивые и привлекательные с помощью различных методов постобработки фотографий.

Любую вашу фотографию можно превратить в красивую без каких-либо дополнительных усилий, просто используя вашу любимую программу для редактирования фотографий. Как только вы узнаете советы по обработке фото, задача будет относительно простой, чтобы получить желаемое качество фотографии. В этой статье мы обсудили восемь методов постобработки фотографий, которые вы можете использовать, чтобы применить их к своим фотографиям и сделать их потрясающими и красивыми. Давайте углубимся в детали.

Повышение резкости

Повышение резкости — это важный метод обработки фотографий, который помогает вам хорошо выглядеть и придает желаемые черты. Резкость ваших фотографий зависит от двух факторов: первый — это разрешение, а второй — резкость. Разрешение Photo — это простой фактор, и вам нужно выбрать желаемое решение, чтобы сделать вашу фотографию выдающейся. В разрешении посадки вам нужно выбрать s пикселей на дюйм, размер изображения файла изображения. Все остальные факторы остаются прежними, и чем больше разрешение изображения, тем больше пикселей будут в вашем изображении и дадут вам более четкое изображение. Процесс резки немного сложнее. Устанавливать контраст на край — это субъективная мера. Нет предпочтительных единиц для процесса резкости. Вы либо думаете об этом с точки зрения краевого контраста, независимо от того, есть он или нет. Фотографии с большим контрастом по краям будут казаться более заметными для человеческого глаза. Вы также можете получить более резкое изображение, используя прочный фотообъектив и настроив его соответствующим образом. Где постобработка даст вам еще более четкие изображения, как вы пожелаете.

Обрезка

Обрезка — это еще один способ постобработки фотографии для выбора желаемого изображения. Использование инструмента обрезки для корректировки фотографий отлично подходит для улучшения качества и привлечения большего внимания к выбранной части изображения. Большинство инструментов для редактирования фотографий, включая Adobe Photoshop, имеют средства обрезки, которые вы можете использовать на своих фотографиях для правильной настройки. Вы можете использовать инструмент обрезки по разным причинам. Лучшее использование кадрирования вашей фотографии — это увеличение изображения для кадрирования ваших фотографий. Еще одним преимуществом инструмента обрезки является панорамный вид ваших фотографий. Еще одно применение инструмента обрезки — удаление элементов, а обрезка — один из лучших способов удаления частей, которые вы хотите удалить из фоторамки. Если ваши фотографии сняты неправильно, постобработка фотографий дает вам еще один способ сделать это правильно.

Шумоподавление

Шумоподавление — это полезный инструмент, с помощью которого вы можете уменьшить видимый шум на своих фотографиях. Применение шумоподавления будет выглядеть менее резким, и вы можете придать своим фотографиям меньший эффект резкости. Шумоподавление имеет недостаток; слишком сильное шумоподавление может повредить деталям ваших снимков, и ваши фотографии могут выглядеть как пластмасса. В этом случае вы можете потерять качество фотографии. Таким образом, шумоподавление следует использовать с умом на ваших фотографиях, так как это может дать вам желаемый эффект.

Удаление ненужных элементов

Удаление ненужных элементов с ваших фотографий может привести к более четкому изображению определенного объекта. Практически все может быть нежелательным объектом вашего изображения в зависимости от контекста. Если это фотография продукта, то нежелательным объектом может быть все, что отвлекает внимание от продукта. Это может быть волос, царапина или люди, которых нужно убрать с ваших фотографий. Есть два способа удалить ненужные элементы с ваших фотографий. Первый вариант — это клонирование нежелательных аспектов изображения, когда вы берете копию одной части фотографии и делаете ее копию, чтобы удалить ненужную область изображения. Второй вариант — использование медианного инструмента в Adobe Photoshop. Этот инструмент позволит вам удалить все нежелательные объекты с ваших фотографий, те, которые вы выбрали, и даст вам гораздо более четкое изображение.

Сведение изображения в Raw

Когда изображения сводятся, все слои изображения складываются. Стек имеет свойство располагаться один поверх другого. Как только вы сгладите свои фотографии, вы можете объединить их все в однослойное изображение. Таким образом, у него больше не будет стеков, где один плоский слой содержит все видимые элементы вашей фотографии. На ваших фотографиях могут существовать разные слои. Даже ваши изображения могут содержать некоторые скрытые слои, и эти слои могут не оказывать визуального влияния на ваши фотографии. Аналогичным образом вы можете объединить слои фотографий, что повлияет на выбранные в данный момент слои. Это также повлияет на слой. Они находятся чуть ниже текущего слоя.

Насыщенность

С помощью насыщенности можно сделать фотографии более яркими и живыми. Высокая насыщенность может повлиять на интенсивность изображения. В противоположной операции вы делаете цвета тусклыми, когда вы насыщаете изображение DE, создавая таким образом приглушенный эффект. Насыщенность также оказывает некоторое влияние на освещение. Уровень насыщенности повлияет на использование различных источников света. Таким образом, вы можете создавать множество цветовых эффектов и использовать их на своих фотографиях. Таким образом, ваши фотографии будут выглядеть более красочными. Но вы должны напомнить, что добавление слишком большого количества насыщенности может повредить качеству вашего изображения. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были превосходными, добавление небольшого контраста может быть лучшей идеей. Наоборот, удалив насыщенность, вы также можете преобразовать свои фотографии в черно-белые.

Свет и тени

Эффект «Света и тени» сделает ваши фотографии более заметными для зрителей, а изображение может меняться в зависимости от уровня освещенности. Вы можете улучшить качество изображения. Те, у которых либо слишком яркий свет, либо слишком темный, означают, что света нет вообще. Таким образом, вы можете настроить освещение с помощью ползунков, чтобы приспособить различные уровни освещенности к изображению. Вы также можете отрегулировать блики, изменив яркие области фотографии и сделав их менее яркими. Регулировка теней также может осветлить темные места вашего изображения. Все основные программы для редактирования фотографий имеют стандартный инструмент для настройки теней и света. В Photoshop вы можете правильно придать желаемый эффект освещения и теней.

Контраст

Добавление контраста к вашим фотографиям может сделать их более блестящими. И насыщенность, и контрастность одинаково влияют на ваши фотографии. Добавление слишком большого количества различий к вашим фотографиям может сделать их нереалистичными. Тем не менее, вы можете получить отличный блестящий эффект на картинке, если сможете использовать его соответствующим образом. Есть фотографии, на которых можно применить различный контраст, например, силуэты, и в местах, где это не выглядит лучше. Таким образом, методы контрастной постобработки делают ваши фотографии более привлекательными, добавляя им блеска. Есть два типа контраста, которые вы можете применить к своим фотографиям. Это простое исправление и более продвинутое. В простом исправлении все основные программы для редактирования фотографий имеют инструмент для применения эффекта контраста к вашим фотографиям. Ползунок используется для регулировки контрастности, как вам нужно для ваших фотографий.

Независимо от программного обеспечения основные операции одинаковы. Просто измените ползунок и автоматически установите правильный контраст изображения, где дополнительные функции доступны в фоторедакторах высокого уровня, таких как Adobe Photoshop.

Заключение

У каждого свой выбор и предпочтения в отношении постобработки фотографий для своих изображений. Выше мы обсудили наиболее широко используемые методы постобработки. Чтобы получить лучшие фотографии, вам не нужно применять все методы к вашим фотографиям. Вместо этого проанализируйте свои фотографии, а затем решите, какие методы постобработки могут быть подходящими и применимыми к вашим фотографиям. Прочитав статью, вы выберете, какой метод подходит для ваших изображений, чтобы придать им желаемый внешний вид. Мастерство придет за одну ночь. Было бы полезно, если бы вы все больше и больше практиковались, применяя методы, упомянутые выше, к своим фотографиям, чтобы улучшить качество фотографий. Тогда вы будете уверены в своей операции преобразования фотографий, чтобы сделать ваши обычные изображения великолепными.

Постобработка фотографий: 5 главных ошибок постобработки фото, которых следует избегать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх