Практика фотографии: Теория и практика саморазвития фотографа

Содержание

📌 Советы начинающему фотографу: практика

Содержание статьи

В начале карьеры мы практически всегда нуждаемся в чьем-то совете. И фотографы — не исключение. Мне самому в начале карьерного пути не хватало множества советов и лайфхаков, о которых я узнавал самостоятельно. Я набивал много шишек, прежде чем выработал для себя определенные правила.

В этой статье я хочу продолжить тему советов для начинающих фотографов и поговорить непосредственно о самой важной части в обучении искусству фотографии — практики.

Итак! Начнем!

Чем больше практики — тем лучше

Еще никогда никому не шло во вред обилие практики. Старайтесь фотографировать как можно чаще.

Берите с собой камеру/смартфон всюду, куда бы вы ни шли. Сначала вы будете думать, что невозможно снимать все время. Однако, со временем вы начнете замечать гораздо больше того, что можно сфотографировать.

Вы уже автоматически будете видеть интересные кадры. Представляете, как может быть обидно, если вам не удастся их запечатлить?

Моя камера одиноко грустит среди антиквариата на блошином базарчике в Ницце. Шучу. Мне просто показалось интересным создать контраст между новым и очень старым

Помните, что каждое ваше решение оставить камеру дома — это минус шанс попрактиковаться.

Снимайте регулярно

Регулярность — залог вашего успешного обучения искусству фотографии. Конечно, если вы когда-то уже научились снимать профессионально, вряд ли ваши навыки сильно потеряют от того, что вы делали перерыв в фотографировании.

Однако, помните о том, что мир не стоит на месте. И нужно постоянно учиться новому. И в большинстве случаев то, как вы снимали или обрабатывали фото — уже не актуально. Например, как когда-то модный blur-эффект, которым увлекались и профессионалы, и фотографы-любители. Теперь же  акцент делается на натуральности и отсутствии переизбытка обработки.

Когда я понимаю, что у меня наступает период застоя, то я придумываю себе проект. Проект минимум в 90 дней ежедневной съемки. И не важно, дождь или гроза, плохое настроение или нехватка времени: я каждый день выхожу снимать свой проект. И я еще в отдельной статье расскажу про свои проекты и про то, как они позволяют мне расти.

Если вы только учитесь фотографировать — регулярность — это то, что является чуть ли не самым важным моментом в процессе обучения. Снимая регулярно — вы быстрее достигнете желаемого результата.

Онлайн-обучение

Пользуйтесь Интернет-ресурсами, чтобы находить для себя новые уроки и советы. Сейчас можно найти огромное количество уроков по фотографии, которые помогут начинающим фотографам избежать типичных ошибок и ускорить процесс обучения.

Конечно, когда сам изучаешь аспекты съемки, ты более глубоко погружаешься в процесс обучения. Ошибаешься и выносишь для себя из этого уроки — сам себе учитель и ученик. Но настолько ли это полезно?

У меня в месячном бюджете заложено приблизительно 100-200$ на обучение. Это могут быть книги или онлайн-курсы, видеоуроки или мастер-классы. Я считаю нормальным и не зазорным купить курс практикующего фотографа и получить новые знания. Поверьте, эти вложения окупаются.

Вы, возможно, и проработаете детальнее все ошибки и будете учиться так, как вам нравится. Но это займет у вас гораздо больше времени, чем если вы будете учиться у кого-то.

Во-первых, вы не будете повторять то, что уже сделали за вас другие. Вы просто воспользуетесь информацией.

Во-вторых, вы не можете знать всех аспектов и секретов определенных видов съемок, а опытные специалисты вам их подскажут.

И в-третьих, вы существенно сэкономите время.

Фотографируйте качественно

Фотографируя кого-либо, представьте, какие снимки хотели бы получить вы. Не снимайте с мыслью “пусть так и будет”. Сделайте больше кадров, если нужно. Следите за настроением модели. Делайте все возможное, чтобы получить идеальный кадр.

На скриншоте – 16 дублей одного блюда с фотосессии для ресторана Coin. Всего в папке более сорока фотографий этого блюда. В итоге я выбрал всего один кадр. Но у меня было из чего выбирать

Старайтесь делать дубли понравившихся вам сюжетов, чтобы позже выбрать наиболее удачные кадры. Это спасет вас, например, от портретов, где у кого-то закрыты глаза. Или кто-то начал зевать. Все хотят получиться на фото превосходно.

Утро полезно фотографу

Иногда это здорово — встать очень рано и поснимать. Утро — это то время дня, когда у фотографа есть возможность побыть наедине со своими мыслями и поснимать спящий город, например.

Один из моих любимых кадров – ранее утро в Барселонете. Один из самых популярных пляжей Барселоны, но на нем почти нет людей. Идеально для интровертов

Утром тихо, на улицах крайне мало людей, а значит — никто не помешает вам воплотить в жизнь то, о чем вы давно мечтали.

Не ленитесь. Лягте пораньше, чтобы хорошо выспаться. Встаньте на рассвете и проведите эти минуты наедине с камерой. Поверьте, такие ранние подъемы помогут вам не только настроиться на хороший день, но и вдохновиться для новых съемок.

Не бойтесь нестандартного

Снимая портреты, не бойтесь нестандартов во внешности, подчеркивайте их. Старайтесь отыскать изюминку в каждом человеке. Не стоит делать шаблонные фото — таких фотографов пруд пруди.

А вы должны выделяться и запоминаться. Вряд ли кто-то захочет повторно пойти к фотографу, который не сделает ему уникальную съемку.

Еще один кадр из Ниццы. Продавец антиквариата настолько харизматичен, что я пятнадцать минут уговаривал его попозировать мне. В итоге я получил фотографию, которая идеально передала и и его и его работу

Нестандартная внешность модели — это своеобразный вызов вашему таланту фотографа. Вы должны не потерять индивидуальность человека, а наоборот — подчеркнуть его непохожесть на других.

Отбирайте лучшее

Будьте непреклонны, когда нужно удалить некрасивые фото. Вы не оставляете мусор складироваться в квартире? Вот и с плохими снимками нужно поступать так же. Постоянно критикуйте свои работы. Учитесь новому. Работайте над ошибками.

Запомните: неинтересная фотография не станет интереснее, если вы сделаете её чёрно-белой. А ведь часто фотографы думают, что неудачный кадр проще сделать монохромным, нежели переснимать несколько раз, пока вы не получите удачный кадр.

Разбирайте свои работы. Ничто так не способствует профессиональному развитию, как анализ собственных работ. Глядя на каждый свой снимок, думайте: чем вы довольны? Что было удачным решением? А что можно было улучшить или сделать иначе?

ПРОХОДИ МАРАФОН И ВЫИГРЫВАЙ ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ФУТБОЛКУ

Научись за 14 дней создавать снимки, которые займут первое место в твоем портфолио. Получай обратную связь. И выигрывай патриотическую футболку от украинского креативного бренда Benya&Zubrik. 

P.S. Розыгрыш проводим каждые 2 недели

Начать бесплатно

Научитесь редактировать фотографии

Найди свой стиль съемки. Но перед этим надо научиться правильно обрабатывать фото. Конечно, самая лучшая обработка — та, которая не бросается в глаза. Мы сейчас не говорим об арт-съемках и проектах. Мы говорим про обычные съемки.

Не забывайте про цветовую температуру. Она влияет на то, какой оттенок будет у картинки. Синефиолетовые или зелёные фото получаются из-за ошибок автоматики камеры, выбирающей цветовую температуру.

Не забывайте следить за этим, потому что в противном случае вы рискуете получить много провальных фото, исправить которые будет тяжело.

Вдохновляйтесь работами других людей

В начале карьеры нам всем нужен наставник. Выберите себе фотографа или даже нескольких, творчество которых вам близко. Вдохновляйтесь их работами, но не копируйте. Копирование — признак плохого мастера.

Хотя, иногда… В очень редких случаях это может быть простительно начинающему фотографу.

Вдохновляться можно не только работами других фотографов. Наблюдайте за жизнью вокруг. Выходите чаще на улицу. Смотрите красивое кино. Читайте книги. Черпайте вдохновение из самых необычных вещей.

И напоследок

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:
Александр Сляднев — Facebook | Instagram
Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

📸Фотография🎞Фотошкола📸Фотограф🎬Съемка🤗Советы🌁Снимок

Александр Сляднев

Профессиональный фуд-фотограф. Входит в десятку самых интересных фотографов планеты по версии авторитетного фото-сообщества 500px. Декан Факультета фотографии Primeclass.

Рассылка от Primeclass Journal

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать последние обновления на свой email.

Твой email

Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.


Онлайн-курс Основы фотографии: практика | Photoplay

онлайн-курс

Курс посвящен эстетической стороне фотографии, пониманию того, как мы фотографируем, изучению визуальных факторов, влияющих на фотографию, развитию фотографического видения и, как результат, созданию тех фотографий, которые «хочется сделать», вместо тех, какие «получаются».

Курс рассчитан на начинающих фотографов, которые делают первые шаги в освоении фотокомпозиции, но уже умеют обращаться со своим фотоаппаратом.  

  

Основой для роста может стать только ваша практика – фотосъемка. Изучение законов композиции, знакомство с работами мастеров фотографии и чтение книг наверняка обогатит ваш внутренний мир, но без практики вряд ли улучшит ваши собственные работы. Фотографическая практика будет наиболее эффективна, если вы будете не просто много и бессистемно фотографировать, но также будете выполнять определенные задания. Работа над практическими заданиями — важнейшая часть курса.

 

 

Задания направляют ваше внимание на самые важные факторы, формирующие фотографию: компоновку кадра, фон, свет. Нельзя сказать, что какие-то из них более важны, а какие-то — менее. Фотограф, в любом случае, взаимодействует со всеми элементами. То, насколько осознанно это происходит, определяет, может ли человек обеспечить предсказуемый уровень своих фотографий или удачные фотографии возникают у него случайно. 

 

Основы техники фотографии: понимание выдержки и диафрагмы, знание того, как сделать фотографию светлее, и подобное, — на этом курсе обсуждаться не будут. Технические основы вы можете освоить на базовом онлайн-курсе «Основы фотографии».

Мы будем постепенно прорабатывать различные аспекты, влияющие на фотоизображение, и у тех, кто будет практиковаться, фотографии обязательно станут лучше. Основная часть данного курса — это не время изучения теоретического материала, а время потраченное на выполнение практических заданий. Чем больше внимания вы уделите заданиям, тем полезнее будет для вас курс.

Автор курса — Юрий Винецкий. Преподаватель — Артём Медведев.

Программа курса

 

Объект

На первом уроке мы изучаем фотографии с выраженным главным объектом.

Часто и начинающие, и зрелые фотографы хотят запечатлеть на своих изображениях какой-то предмет, человека, животное или растение, заинтересовавшее их. Рассматривая самые популярные из таких изображений, те, что понравились тысячам людей в разных странах мира, можно  заметить, что многие из них устроены похожим образом. На этом уроке мы изучим  — каким.  

Сделанные таким образом фотографии наиболее выразительны, комфортны для просмотра, производят сильное впечатление и, в результате, завоевывают внимание зрителей.

 

Фон

Урок посвящен изображению пространства на фотографии.

Многие авторы, снимая природу, пейзаж, архитектуру, хотят запечатлеть на своих работах не какой-то локальный объект, а протяженный «фон», плоский или объемный. Как сделать выразительной и понятной такую фотографию?  Какими средствами сделать фотографию законченной? Как передать ощущение глубины? Как подчеркнуть уникальность момента съемки, зафиксировать фотографию во времени? 

 

Свет

Этот урок посвящен работе со светом. Свет – один из самых важных аспектов фотографии, недаром в России фотографию первоначально называли светописью. 

Освещение настолько же важно для фотографа, как и объекты съемки. В одних и тех же условиях можно получить совершенно разные фотографии одного и того же предмета. И не только в студии, где можно перемещать источники освещения, но и при естественном свете.

Как же взаимодействовать со светом? Какой «наилучший» свет для создания фотографий? Какие эффекты создают различные направления освещения? Мы будем изучать эти вопросы на практике и формировать навыки работы со светом в естественных условиях.

 

Динамика в фотографии

Многие начинающие фотографы связывают понятие динамики со съемкой движущихся  объектов. На самом деле, совершенно неподвижный объект также может быть сфотографирован динамично. Не только объект, но, в большей степени, манера съемки определяет, будет ли чувствоваться динамика в фотографии. Как же создать в кадре ощущение динамичности, движения, происходящих процессов? Что такое ракурсная съемка? Чем диагональная компоновка кадра отличается от «заваленного горизонта»?

 

Итоговый урок

На этом этапе мы объединим полученные навыки для создания небольшой серии фотографий. Мы изучили различные факторы, влияющие на стилистику фотоизображения. Теперь вы сможете проявить себя  и выбрать из полученного арсенала то, что близко именно вам. Это может стать началом формирования вашего собственного фотографического стиля.

 

Каждый урок курса содержит практические задания.

 



9 приемов фотографии, которые должен практиковать каждый новичок

Если бы фотографировать было так же просто, как купить большее и лучшее оборудование или завести страницу в Facebook, мы бы все уже были фотографами. Однако это не так, и это тоже хорошо. Путь от новичка до статуса профессионала — половина удовольствия от фотографии. Большинство людей отказываются от фотографии, потому что они разочаровываются после того, как потратили тысячи долларов на свое оборудование только для того, чтобы понять, что они все еще не могут делать «хорошие» снимки. Это происходит, когда они пытаются скопировать чей-то стиль.

Нам, новичкам, предстоит много работы. Но вы скоро увидите, что именно в этом и заключается дзен-система фотографии.

Пункты, которые я обсудил ниже, — это то, что я делал, когда впервые купил свою цифровую зеркальную камеру, и это мне очень помогло. Итак, без лишних слов, вот кое-что, что все, кто начинает заниматься фотографией, должны практиковать каждый день.

Выберите свой фокус

Каждое изображение, которое вы делаете, сводится к одному конкретному аспекту фотографии, который передает вашу точку зрения вашей аудитории. Это фокус. Точка, в которой вы фокусируетесь на изображении, может иметь огромное влияние на ваших зрителей. Сделайте это неправильно, и вы отправите свое изображение на выбрасывание.

Стреляйте во что хотите

Не переборщите со своими выстрелами. Посмотрите на мир вокруг себя и обратите внимание на вещи, которые вас вдохновляют. Это может быть что-то такое же простое, как дети, бегающие по парку, или реактивный самолет, летящий в небе, оставляющий за собой след дыма. Идите к тому, что вам интересно. Снимайте то, что вы хотите, а не то, что вам нужно. Эта техника поможет вам выявить лучшее в вас. Продолжайте делать это, и через некоторое время вы наверняка увидите большую разницу с того времени, когда вы начали снимать, и до настоящего момента.

Выйдите за пределы своей зоны комфорта

Я знаю, вы, должно быть, думаете, что я противоречу тому, что только что сказал во втором пункте. Ну не совсем. Есть разница. Я пытаюсь сказать, что снимай то, что тебе нравится, но каждый раз думай по-новому. Любите делать портреты с фиксом 50 мм? Дайте шанс 18–55 мм или телеобъективу с зумом. Попробуйте также с объективом «рыбий глаз», если он у вас есть.

Нравится заниматься тильт-шифтом на оживленной дороге днем? Попробуйте использовать медленный затвор, длинную выдержку одной и той же дороги, чтобы ночью получить световые следы.

Совершенствуйте свои навыки обработки

Я чувствую себя ребенком в художественном классе, когда редактирую свои изображения в Photoshop или Lightroom. Все эти фильтры и ползунки заставляют меня чувствовать, что я изменяю изображения по своей воле, формируя их так, как считаю нужным. Ключ к хорошей обработке — ничего не переусердствовать. Обработка — это только средство выявить скрытую красоту ваших изображений. Ваши снимки не могут полностью зависеть от самой обработки.

Обучение фотографии

Изучите основы фотографии, от основ до продвинутых методов, и станьте профессиональным фотографом.

Старт Ваш Бесплатный курс

Правило третей

Я не уверен в точных научных данных, стоящих за этим трюком, но он работает. Правило третей заключается в том, что мы визуализируем изображение, разделенное на 9 равных частей, образующих сетку. Правило состоит в том, чтобы поместить главный объект в фокус вдоль этих линий. Просто попробуйте. В тот момент, когда вы переместите свой объект от центра и поместите его немного влево или вправо, вы увидите огромную разницу между этими двумя композициями и почувствуете, что композиция с правилом третей лучше, чем обычная композиция с центральным размещением.

Знай свое снаряжение

Если ты не знаком с тем снаряжением, которое используешь, то, скорее всего, попадешь в неудачный выстрел. Понимание того, как работает ваша камера, поможет вам понять, на что именно способна ваша камера. Это первый шаг в переходе от съемки в автоматическом режиме к съемке в ручном режиме.

Научитесь работать со слоями Photoshop

Говоря о постобработке, я предлагаю каждому новичку понять, как работать со слоями Photoshop. Редактирование изображений в Photoshop открывает двери для различных методов фотографии, таких как HDR, клонирование, двойная экспозиция и т. д. Это лучшее место для начала изучения Photoshop и добавления нового измерения в ваше творчество.

Взаимодействуйте с другими фотографами

Присоединяйтесь к группам фотографов на Facebook, публикуйте сообщения на Flickr, присоединяйтесь к беседам и общайтесь с другими фотографами. Вы многому научитесь и со временем начнете делиться своими знаниями с другими.

Не бойся темноты

Большинство фотографов-любителей убирают свои камеры, как только солнце начинает садиться, но это самая большая ошибка, которую можно совершить. Ночное время отображает мир перед вами в другом свете. Пришло время попробовать длинные выдержки, внешние вспышки, синхронизацию по задней шторке, световые следы и т. д. Поэкспериментируйте с параметрами медленного затвора, и вы сможете делать гораздо больше, помимо съемки средь бела дня.

Практика, практика и еще раз практика

Вам не нужно использовать все эти приемы фотографии каждый божий день. Делайте одно дело за раз, но продолжайте делать это ежедневно. Вскоре вы познакомитесь со своей камерой и ее возможностями, которые помогут вам творчески манипулировать ею для создания потрясающих изображений. Практика только делает вас совершенным. Так что держись. Даже если у вас не получается сделать хорошие снимки, продолжайте снимать с намерением сделать снимок лучше, чем предыдущий. Вскоре вы увидите разницу между изображениями, которые вы снимаете сейчас, и теми, которые вы снимали раньше.

Хотите улучшить свои навыки фотографии? Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу фотографии сегодня!

Присоединяйтесь к 12+ миллионам студентов, у которых уже есть преимущество.

Зарегистрируйтесь сегодня и получите 4 недели бесплатно!

Начните сейчас бесплатно

Никаких обязательств. Отменить в любое время.

Чтобы узнать больше о том, как Upskillist может помочь вам, нажмите кнопку ниже:

13 творческих упражнений для фотографов

Тодд Воренкамп | Обновлено Вт, 22.06.2021

Поделиться

Как мировые приливы, фотографическое творчество у многих из нас переживает приливы и отливы. Иногда творчество может использовать толчок, искусственный метод, чтобы заставить фотографа начать смотреть на мир по-новому, чтобы облегчить, перезапустить, уточнить или улучшить вашу фотографию.

Есть много идей, как заставить себя преодолеть творческий блок или вдохновить вас на дальнейшее расширение ваших границ. Не все из них связаны с камерой. Несколько веб-сайтов и книг публикуют подборку заданий или упражнений для бесстрашного фотографа. Я предпочитаю упражнения, которые 1) включают в себя использование вашей камеры, 2) меньше основаны на задании и 3) веселые!

Это мои версии различных упражнений, которые передавались из поколения в поколение. Если я воспроизвел любимый вариант, я заранее приношу извинения за невозможность указать оригинального художника/изобретателя упражнения.

Упражнение 1. Две дюжины

Выберите место. Встаньте на одно место и сделайте 24 уникальных снимка, стоя на одном и том же месте. Вы не можете двигать ногами.

Фотографии © Тодд Воренкамп

В первый раз, когда я сделал это, я наткнулся на виртуальную кирпичную стену примерно после 12 выстрелов , , и это был глаз , открывающийся во многих отношениях. Это действительно подталкивает вас к творчеству с вашим снаряжением и окружением.

Упражнение 2: Десять из одного

Сделайте 10 уникальных и/или абстрактных фотографий одного маленького объекта.

Чем меньше объект, тем сложнее это может быть. «Небольшой предмет» не должен быть «Нью-Йорк».

Упражнение 3: Четыре угла

Выберите один предмет и поместите его там, где он есть, в каждом углу кадра на 4 изображения.

Можете ли вы перейти к другой стороне темы? Повторяй. Стреляйте со всех четырех сторон во всех четырех углах, если это возможно. Посмотрите, что вы придумали!

Упражнение 4. Искусственные ограничения

Создайте ограничения на съемочный день или выходные. Ограничения могут включать:

  • Один объектив с постоянным фокусным расстоянием
  • Одно место
  • Только черно-белый
  • 16:00-17:00 только
  • Только ручной режим
  • Передержка/недодержка всего
  • Только точечный измеритель
  • Фотография сидя
  • Только вещи над вами
  • Только вещи ниже тебя
  • Нет людей в кадре
  • Нет конструкций в раме
  • Заполнение рамы
  • Негатив более чем на три четверти кадра

Заставьте себя двигаться вперед с ограничениями.

Упражнение 5: Снимите «пленку»

Отправляйтесь куда-нибудь, куда вы хотели сходить, чтобы сделать фотографии, но откладывали посещение. С помощью цифровой камеры сделайте «Ролл из 24 или 36 кадров». После 24 или 36 экспозиций вы выходите из «пленки».

Посмотрите и подумайте перед съемкой, зная, что у вас есть только ограниченное количество «пленки». Если это не заставляет вас принимать более критические решения относительно ваших изображений, представьте, что вы купили рулон из 12 снимков! Когда вы не в кино, просто прогуляйтесь или сядьте и наслаждайтесь этим местом.

Упражнение 6. Двенадцать абстрактов

Сфотографируйте дюжину абстрактов обычного объекта.

В зависимости от размера объекта вам может понадобиться макрообъектив или телеобъектив. Подобно упражнению 2, но допуская только абстракцию, это упражнение должно заставить вас глубже заглянуть в изображение.

Упражнение 7. Переносной объект

Возьмите с собой объект и поместите его в кадр, где бы вы ни снимали.

Вспомните знаменитого странствующего гнома. Возьмите с собой на прогулку любимую «вещь» и придумайте, как включить ее в свои образы. Обратите внимание, как это диктует кадрирование и композицию. Проявите творческий подход к размещению портативного предмета.

Упражнение 8: Селфи без селфи

Вы должны быть внутри каждого кадра.

Это не упражнение для селфи; поэтому возьмите штатив или альтернативную опору. Скомпонуйте, кадрируйте и включите таймер автоспуска. Затем поместите себя на фотографию осмысленно и вдумчиво.

Упражнение 9: Миска для смешивания

Бросьте несколько кусочков бумаги в чашу для смешивания. В каждой части должно быть одно слово или фраза. Нарисуйте лист бумаги, возьмите камеру и начинайте снимать.

Примеры того, что может быть на клочках бумаги:

  • Синий
  • Круг
  • Панорамирование
  • Мягкий фокус
  • Отражения
  • Малая глубина резкости
  • Действие
  • Счастливый
  • Звук
  • Размытие
  • Работа
  • 4
  • Негативное пространство
  • Знаки
  • Погода
  • Буква «Т»
  • Север
  • Тень
  • Скользкий
  • Среднередкий

Вы поняли.

Упражнение 10: Измени

Попробуйте другой жанр фотографии.

Вы студийный портретный фотограф? Попробуйте уличную фотографию в течение дня или выходных. Архитектурный фотограф? Снимайте спортивные состязания в местном парке.

Упражнение 11. Девять элементов

Сфотографируйте эти девять элементов сцены, находясь в одном месте.

Выйдите на угол улицы, в парк или другое место и сфотографируйте следующее:

  • Свет
  • Тень
  • Строка
  • Форма
  • Форма
  • Текстура
  • Цвет
  • Размер
  • Глубина

Бонусный раунд? Также добавьте:

  • Фокус
  • Тональность
  • Качество света
  • Узор
  • Негативное пространство

Хотите усложнить задачу? Разрешите себе только одно изображение для каждого элемента.

Упражнение 12: Шаги

Отправляйтесь на прогулку туда, где вы всегда хотели сфотографироваться. Во время ходьбы остановитесь и сделайте уникальное изображение после заданного количества шагов.

10? 20? Ваш любимый номер? Каждый квартал? Мир сильно меняется всего за несколько футов. Остановитесь, чтобы запечатлеть это. Два разных пожарных гидранта не делают две уникальные фотографии.

Упражнение 13. Две поездки

Положите камеру в безопасное место. Ходите куда-нибудь без фотоаппарата и ищите фотографии. Когда вы доберетесь до места назначения, вернитесь по тому же маршруту, продолжая искать фотографии. Наконец, с камерой в руке, повторите свои шаги в третий раз и сделайте эти фотографии.

Если вы находитесь в поле, оставьте камеру в сумке. Не вытаскивайте его, пока не вернетесь в исходное положение. Без обмана. Будьте дисциплинированы. Смотри внимательно. Будьте наблюдательны. Идите медленно. Ваша перспектива на 180 градусов покажет столько же или даже больше.

Практика фотографии: Теория и практика саморазвития фотографа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх