Допечатная обработка заката для печати в фотошопе: Подготовка макета к печати в Фотошопе | Дизайн, лого и бизнес

Содержание

9 уроков по допечатной подготовке макетов в Photoshop

  • Уроки
  • 1 мин на чтение
  • 3656

При подготовке материалов к печати следует ознакомиться и разобраться с требованиями к макетам, предъявляемых типографией. В подборке не только описываются требования к файлам, к различному оборудованию и процессам, но также разъясняется «почему так, а не иначе».

В уроках рассматриваются технические требования типографий различного масштаба и специализаций, которые пригодятся как начинающим дизайнерам, так и опытным, которые не до конца разбираются в хитростях полиграфии.

Краткая навигация по материалу:

— Технические требования типографии простым и понятным языком 1-4
— Полиграфия и допечатная подготовка материала

Наружная реклама или основа ремесла

Делаем постер в Photoshop

Коррекция по числам или как понимать цвета (Photoshop)

Полиграфия и допечатная подготовка 1.0 — основы полиграфии

Полиграфия и допечатная подготовка 2.0 — продвинутый уровень

Полиграфия и допечатная подготовка или наружная реклама в CMYK

Онлайн курс Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Допечатная подготовка фотографий в Photoshop

Фото на обложке: ShutterStock

  • #adobe
  • #photoshop
  • #печать
  • #подготовка
  • #уроки
  • 0

Читайте далее

Статьи по теме

ДУПЛЕКСНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ в Photoshop: взгляд технолога

Изображения, при печати которых используются две краски, получили название дуплексных, или двухцветных полутоновых, а цветовые модели для их хранения и обработки — Duotone.

Дизайнеры-профессионалы часто обращаются к подобным цветовым решениям для достижения особого эффекта, например, «старинной фотографии». Для дизайнера нестандартный подход к реализации макета — большой плюс, выделяющий его работу на фоне других. К сожалению, ощущается дефицит практических знаний о технологии подготовки дуплексных изображений в «классической» полиграфии. Задача статьи — проиллюстрировать специфику дуплексной печати примерами из жизни. Отличие от большинства публикаций в периодических изданиях и Интернете — затрагиваются не вопросы дизайна, а технологические тонкости допечатной подготовки изображений.

Советы пригодятся при создании дуплексных работ на основе различных оригиналов, например, при репродуцировании старинных изображений или стилизации современных графических работ под ретро; в ситуации, когда издание приходится печатать в две краски. Текст в нём, естественно, будет чёрным, а оформительские элементы (буквицы, колонтитулы, колонцифры) — отпечатаны дополнительной краской.

Фотоизображения, использованные в буклете, можно отпечатать и ч/б, но такое решение неверно: при наличии второй заказной краски недальновидно её не использовать. Дизайнеру останется только преобразовать ч/б фотоизображения в Duotone и, подобрав необходимые градационные кривые для каждой краски, насладиться результатом.

Кандидаты в дуплексы

Изначально дуплексная печать была разработана полиграфистами-профессионалами для расширения тонового диапазона репродуцируемых монохромных оригиналов (например, старинных ч/б фотографий). Воспроизведение с использованием только чёрной краски «обедняет» их в градационном плане и делает малоинтересными для зрителя.

Изображения-кандидаты в дуплексы: удачные и неудачные

Если ч/б оригиналы, фотографии и рисунки — идеальные кандидаты в дуплексы, то с цветными изображениями дело сложнее. Какие подойдут для эффектных двухцветных работ?

Суждение о том, насколько удачно использование того или иного изображения в режиме Duotone, обычно субъективно и во многом зависит от вкусов дизайнера. Как известно, всем нравится только одна вещь — купюра номиналом сто долларов; в остальном у людей возникают споры. Я позволю себе дать несколько советов, которые помогут дизайнеру определиться с выбором и подготовкой дуплексных изображений и уберегут от откровенно «невыгодных» сюжетов.

Задумывались ли вы, почему в современном мире цветной фотографии многие профи по-прежнему используют только ч/б плёнки и фотобумагу? Дело вовсе не в безмерном консерватизме. В большинстве ч/б работ главный акцент делается на передачу ощущений художника зрителю. Сюжетно-важным элементом может быть изгиб тела, складки одежды, выражение лица, глаз. Цвет здесь вторичен и не определяет художественную ценность. Но и добавление цветовой вуали не повредит, а добавит изысканности — помимо удачной композиции, зрителю представляется ещё и нетрадиционное цветовое решение.

«Полноцвет» уменьшит выразительность.

Но есть сюжеты, восприятие которых построено на ярких цветных «пятнах», иллюстрирующих предметы. Это виды ночного города в неоновом свете, закат или рассвет, фрукты, цветущие деревья. Без информации о цвете они становятся безжизненными и неинтересными. Понятно, что дуплексная печать тут не годится.

Настройки диалогового окна Duotone

Какие же исходные изображения следует использовать для изготовления дуплексов? Рассмотрим несколько стереотипных сюжетов, которые некий дизайнер планировал для дуплексной печати, и поймём, насколько это удачно получилось.

Идея сделать первые два изображения «основой» Duotone-картинок, как правило, неудачна. Они интересны зрителю как сюжеты, построенные на игре цветов, и при сужении цветового охвата (что неизбежно при переходе в Duotone) теряют привлекательность. Но третье фото в стиле «ретро» идеально для преобразования в Duotone. С ним мы и продолжим работу.

Чтобы «навскидку» оценить привлекательность воспроизведения исходного изображения в Duotone, достаточно предварительно преобразовать его в Grayscale и оценить результат. Если ч/б вариант не покажется слишком «бедным» по художественной привлекательности — это неплохой кандидат на преобразование в Duotone. Если же при переходе в градации серого изюминка исчезнет, никакое преобразование в дуплекс не поможет.

Преднамеренно стилизующим изображения под ретро следует помнить, что общий тоновый диапазон после преобразований, в целом, значительно меньше оригинального цветного изображения. Но ч/б изображение, преобразованное в двухцветное, обычно смотрится эффектнее. В отличие от цветных сюжетов, тоновый диапазон исходной ч/б картинки можно расширить (к примеру, добавить цветную вуаль и достичь эффекта «сепии»).

Monotone, Duotone, Tritone, Quadrotone

Где «живет» Duotone

Что это за цветовые модели? Практически во всех учебниках по Photoshop упоминается, что они используются для расширения тонового диапазона ч/б изображений.

Действительно, основа здесь — единственный монохромный канал изображения, получаемый после конвертирования цветного изображения в Grayscale. Цветовые модели доступны через пункт меню Duotone в Adobe Photoshop и, по сути, являются (соответственно) 1-, 2-, 3- и 4-цветными его подвидами.

Выпадающее меню Type позволяет выбрать подтип будущего дуплексного изображения (Monotone, Duotone, Tritone и Quadrotone), в котором будет использовано 1, 2, 3 и 4 краски.

В нашем примере задан популярный подвид дуплексного изображения — Duotone. Поля Ink 1– Ink 4 в окне позволяют указать в макете каждую из красок.

Давайте разберёмся со всеми пользовательскими настройками в диалоговом окне Duotone Options.

Дополнительное окно, возникающее при щелчке по кнопке Overprint colors, настраивает экранный вид всех цветов будущего дуплексного изображения в наложении друг на друга. C точки зрения системы управления цветом (Color Management System, CMS), это окно позволяет более точно, чем обеспечивают встроенные алгоритмы Photoshop, указать цвет нескольких красок в различных комбинациях (например, 1+2, 1+3, 2+3 и т.

д.). Это необходимо для учёта «физики» производства, т. к. порядок наложения красок, толщины красочных слоёв, степень прозрачности красок и другие параметры печати могут варьироваться. При этом цвет красок при наложении может несколько отличаться от номинального, «исходного» цвета, предсказываемого встроенными средствами CMS.

Теперь поговорим о градационных кривых, доступных для редактирования. Они предназначены для модификации исходного изображения по «закону» той кривой, которую мы для него построили. С их помощью производится любая модификация исходного изображения — тоновая коррекция, осветление или затемнение, увеличение или уменьшение контраста и даже инверсия (преобразование в негатив).

Редактор кривых, использующийся для Duotone-изображений, отличается от привычного диалогового окна, вызываемого командой Image•Adjustments •Curves. Функциональность редактора кривых здесь несколько ниже (нельзя изменять положение крайних точек кривой — областей, определяющих плотности в 0 и 100%), но имеется ряд полей, позволяющих вручную указать необходимую плотность участков выходного растрового изображения по сравнению с исходной. Можно загрузить и кривую, построенную с помощью диалогового окна Curves и сохранённую в виде *.ACV-файла, сохранить её во внешний дисковый файл.

Умение правильно подобрать краски для дуплексной печати и выстроить градационные кривые, подобрав относительный контраст цветовых каналов, — настоящее искусство. И если рекомендации по выбору цвета зависят от предпочтений дизайнера, то работа с градационными кривыми подчиняется простым, почти математическим законам. Специалисты по цветокоррекции хорошо знают, как с помощью градационной кривой выделить теневые участки для использования на форме, с которой в печати будет накатываться более тёмная краска, и как получить форму, которая будет прорабатывать света будущего дуплексного изображения. На рисунке — пример преобразования исходного изображения в двухцветное, с указанием цветов и градационных кривых, применённых для каждого изображения. По ним проиллюстрированы два примера преобразования ч/б изображения в Duotone: неудачный и более взвешенный с лучшими результатами.

Попробуйте самостоятельно выбрать вариант и сравните с выводами в тексте статьи.

По одному из изображений сразу заметны как минимум две ошибки, которых следует опасаться каждому дизайнеру. Попробуем разобраться.

Ошибка 1. Использование линейной градационной кривой

Она подразумевает, что воздействия на исходное изображение не проводятся. Возможно, если изображение ранее сбалансировано по соотношению светов/полутонов/теней, для него не требуется коррекция и при переходе в Duotone. Это особенно актуально для Monotone — изображений из одной краски. Но часто дизайнеры не используют градационную кривую по причине банальной «боязни» что-либо испортить или, как это ни прискорбно, ввиду полного отсутствия знаний о весьма полезной функции Photoshop. Здесь важно внять здравому смыслу и использовать градационные кривые, лишь если это необходимо для работы. Но ни в коем случае не бояться их применения.

Ошибка 2. Использование для Duotone нескольких красок с исходными (линейными) или одинаковыми градационными кривыми

Прямое следствие первой ошибки; даже при использовании более двух красок тональный диапазон изображения не увеличивается. Всё, чего достиг дизайнер в первом изображении (вверху), — добавил лёгкий рыжеватый оттенок сразу по всем градациям сюжета. Тот же результат даёт печать всего в одну краску. Для этого достаточно просто изменить в печати рецептуру чёрной краски, добавив некоторое количество необходимого коричневого красителя (в нашем случае — Pantone DS 21-1C).

Выборочность — использование разных красок для разных по градациям участков изображения — вот что обеспечивают нам градационные кривые. Во втором примере (внизу) к исходному ч/б изображению были применены две кривые. При этом в светах ими предусмотрено наличие более светлой краски, определяющей общую тональность изображения, а в тенях уже чёрной краской прорабатывается «скелет» изображения.

Соответствующие кривые, применённые к каждой версии красок наших дуплексных изображений, вместе с результатами их воздействия показаны на рисунке.

Duotone и CMS

При экранном отображении документов Duotone, Photoshop, как и для CMYK/Grayscale-изображений, проводит экранную имитацию растискивания, возникающего в печати. Как нетрудно догадаться, Photoshop корректирует их экранный вид в соответствии с уровнем растискивания печати, установленном для смесевых (spot) цветов.

Пример технологически неграмотного и технологически корректного преобразования ч/б изображения в Duotone

С этим связана небольшая путаница: поскольку Duotone-изображения преобразовываются из исходных Grayscale-картинок, при указании сильно отличающихся значений растискивания для grayscale и для смесевых цветов возможно заметное изменение изображения на экране при переходе из одной модели в другую. Поэтому до работы с Duotone, по возможности, следует указать равное значение предполагаемого растискивания печати в полях Dot gain окна Color Settings для Grayscale-изображений и смесевых цветов. Ориентировочное значение растискивания сильно варьируется в зависимости от условий печати (обычно в пределах от 15-18% до 25-30%).

Назначение углов наклона растра

Немного о технологии печати и растрировании. При традиционном 4-цветном синтезе для растровых элементов каждой из красок используется свой угол наклона растра. Проблемы начнутся при добавлении пятой или последующих красок — для них «не остаётся» свободного угла наклона растра, т. к. их одновременно может быть всего четыре. В этом случае для дуплексного изображения необходимо выбрать угол наклона растра той краски, с которой в изображении не происходит его непосредственного наложения. Это наверняка устранит муар на стадии печати.

В 2-цветных работах проблема выбора углов наклона растра так остро не стоит. Но это не значит, что для двух красок в качестве углов наклона растра можно использовать любые значения. Здесь следует назначать для более тёмных красок (близких к чёрной) традиционный для неё угол наклона растра — 45°, для других — углы, использующиеся для Cyan или Magenta (15° и 75°, соответственно).

Сохранение и экспорт

Если предполагается печать прямо из Photoshop, особых трудностей не возникнет. Но если потребуется использование другого ПО, подойдут форматы Photoshop EPS DCS 2.0. (в отличие от предшественника EPS DCS 1.0, поддерживает дополнительные краски) или Photoshop PDF. Первый удобен для репроцентров, где результат нужен в цветоделённом виде, второй — для композитной печати. Хорошие результаты также показывает предварительное преобразование Duotone-документа в цветовую модель Multichannel, как показывает практика, это больше подходит для использования в других программах.

Об авторе: Кузнецов Евгений, координатор проекта «Украинский полиграфический сервер».

Использование Photoshop с коммерческой типографией

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выделение и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применить операции преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использовать фильтр «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Откуда Photoshop, вы можете подготовить файлы изображений для офсетной литографии, цифровой печати, глубокая печать и другие процессы коммерческой печати.

Как правило, ваш рабочий процесс зависит от возможностей допечатной подготовки средство. Прежде чем начать рабочий процесс для коммерческой печати, свяжитесь с персонал допечатной подготовки, чтобы узнать их требования. Например, они могут не захотеть, чтобы вы конвертировали в CMYK в любой момент, потому что они могут необходимо использовать специальные настройки допечатной подготовки. Вот несколько возможных сценариев для подготовки файлов изображений для достижения предсказуемых результатов печати:

  • Работайте полностью в режиме RGB и убедитесь, что файл изображения помечен профилем рабочего пространства RGB. Если сотрудники типографии или допечатной подготовки используют систему управления цветом, они должны иметь возможность использовать профиль вашего файла для точного преобразования в CMYK перед изготовлением пленки и печатных форм.

  • Работайте в режиме RGB, пока не закончите редактирование изображения. Затем преобразуйте изображение в режим CMYK и внесите дополнительные корректировки цвета и тона. Особенно проверьте блики и тени изображения. Используйте корректирующие слои «Уровни», «Кривые» или «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы внести исправления. Эти корректировки должны быть очень незначительными. При необходимости сгладьте файл, а затем отправьте файл CMYK на профессиональный принтер.

  • Поместите изображение RGB или CMYK в Adobe InDesign или Adobe Illustrator. Как правило, большинство изображений, напечатанных в коммерческой печати, печатаются не непосредственно из Photoshop, а из программы верстки, такой как Adobe InDesign, или программы для иллюстраций, такой как Adobe Illustrator. Дополнительные сведения об импорте файлов Photoshop в Adobe InDesign или Adobe Illustrator см. в справке Adobe InDesign или справке Adobe Illustrator.

Вот несколько моментов, о которых следует помнить при работе с изображением, предназначенным для коммерческой печати:

  • Если вам известны характеристики печатной машины, вы можете указать вывод света и тени, чтобы сохранить определенные детали.

  • Если вы используете настольный принтер для предварительного просмотра окончательного печатного документа, имейте в виду, что настольный принтер не может точно воспроизвести вывод коммерческой печатной машины. Профессиональная цветопроба дает более точный предварительный просмотр готовой печатной части.

  • Если у вас есть профиль из коммерческой прессы, вы можете выбрать его с помощью команды «Настройка цветопробы», а затем просмотреть программную цветопробу с помощью команды «Цвета пробы». Используйте этот метод для предварительного просмотра готовой распечатанной части на вашем мониторе.

Некоторые принтеры предпочитают получать ваши документы в формате PDF, особенно если документы должны соответствовать стандартам PDF/X. См. Сохранить в формате Photoshop PDF.

Если вы готовите изображения для коммерческой печати прямо из Photoshop, вы можете выбрать и просмотреть различные метки страниц и другие параметры вывода с помощью команды «Печать». Как правило, эти параметры вывода должны указываться только профессионалами допечатной подготовки или людьми, знающими о процессе коммерческой печати.

Страничные отметки

A. Градиентная полоса B. Этикетка C. Регистрация метки  D. Прогрессивная цветная полоса  E. Угловая F. Центральная метка G. Описание H. Звездообразная метка

  1. Выберите «Файл» > «Печать».

  2. Выберите «Вывод» во всплывающем меню.

  3. Установите один или несколько следующих параметров:

    Калибровочные полосы

    Печатает 11-ступенчатую шкалу серого, переход плотности от 0 до 100 % с шагом 10 %. При разделении цветов CMYK полоса градиентного оттенка печатается слева от каждой пластины CMYK, а полоса прогрессивного цвета — справа.

    Калибровочные полосы, регистрационные метки, метки обрезки и этикетки печатаются только в том случае, если размер бумаги больше напечатанного изображения.

    Регистрационные знаки

    Печать регистрационных меток на изображении (включая и звездные мишени). Эти метки используются в основном для выравнивания цвета разделения на принтерах PostScript.

    Угловые метки обрезки

    Печатает метки обрезки там, где страница должна быть обрезана. Ты может печатать метки обрезки по углам. На принтерах PostScript, выбрав эта опция также будет печатать звездочки.

    Метки обреза по центру

    Печатает метки обрезки там, где страница должна быть обрезана. Ты может печатать метки обрезки в центре каждого края.

    Описание

    Печатает любой текст описания, введенный в диалоговом окне «Сведения о файле», длиной до 300 символов. Текст описания всегда печатается обычным шрифтом Helvetica размером 9 пунктов.

    Этикетки

    Печатает имя файла над изображением. Если печатать разделения, название разделения печатается как часть этикетки.

    Эмульсия вниз

    Делает текст читаемым, когда эмульсия отключена, т. е. когда светочувствительный слой на куске пленки или фотобумаги смотрит в сторону от вас. Обычно изображения, напечатанные на бумаге, печатаются эмульсией вверх, шрифт читается, когда светочувствительный слой обращен ты. Изображения, напечатанные на пленке, часто печатаются эмульсией вниз.

    Отрицательный

    Печатает инвертированную версию всего вывода, включая все маски и любой цвет фона. В отличие от команды инвертировать в меню Изображение параметр «Негатив» преобразует вывод, а не изображение на экране на негатив. Если вы печатаете цветоделения напрямую снимать, вы наверное хотите негатив, хотя во многих странах пленочные позитивы — обычное дело. Обратитесь в типографию, чтобы определить что требуется. Чтобы определить сторону эмульсии, осмотрите пленку под яркий свет после того, как он был проявлен. Тупая сторона — это эмульсия; блестящая сторона является основой. Проверьте, соответствует ли ваша типография требуется пленка позитивной эмульсией вверх, негативной эмульсией вверх, позитивной эмульсия вниз или отрицательная эмульсия вниз.

    Фон

    Выбор цвета фона для печати на странице вне области изображения. Например, черный или цветной фон может быть желателен для слайдов, напечатанных на пленочном записывающем устройстве. Чтобы использовать этот параметр, нажмите Фон, а затем выберите цвет из палитры цветов. Это только вариант печати; Это не влияет на само изображение.

    Граница

    Печать черной рамки вокруг изображения. Введите число и выберите значение единицы, чтобы указать ширину границы.

    Кровотечение

    Печатает метки обрезки внутри, а не снаружи изображения. Используйте эту опцию, чтобы обрезать изображение внутри рисунка. Введите число и выберите значение единицы измерения, чтобы задать ширину выпуска за обрез.

    Интерполяция

    Уменьшает зубчатый вид изображения с низким разрешением путем автоматической передискретизации во время печати (на принтерах PostScript). Повторная выборка может снизить резкость качества изображения.

Информацию о параметре «Включить векторные данные» см. в разделе Печать векторных данных.

При подготовке изображения к допечатной подготовке и работая с изображениями CMYK или изображениями с плашечными цветами, вы можете печатать каждый цветовой канал как отдельная страница.

Отделения от CMYK, Duotone или многоканальные документы, напечатанные на бумаге, отличной от PostScript принтеры могут не совпадать с напечатанными на принтерах PostScript.

Каждый цветовой канал печатается как отдельная страница.

Если вы печатаете изображение из другого приложения и хотите распечатать плашечные каналы для пластин плашечных цветов, необходимо сначала сохранить файл в формате DCS 2. 0. DCS 2.0 сохраняет спотовые каналы. Этот формат поддерживается такими приложениями, как Adobe InDesign и QuarkXPress.

  1. Убедитесь, что ваш документ в CMYK Цветной, многоканальный или двухцветный режим, а затем выберите «Файл» > Распечатать.

  2. Выберите «Разделения» в раскрывающемся списке «Обработка цвета». меню.

    В зависимости от назначенного принтера и драйверов принтера на вашем компьютере эти параметры также могут отображаться в настройках печати. диалоговое окно. В Windows нажмите кнопку «Свойства», чтобы получить доступ к параметры драйвера принтера; в Mac OS используйте всплывающее меню в появившемся диалоговом окне «Параметры печати».

  3. Щелкните Печать. Разделения печатаются для каждого из цвета на изображении.

  1. Если изображение двухцветное, преобразовать его в многоканальный цветовой режим.

  2. Сохраните изображение в формате DCS 2.0.

  3. В диалоговом окне «Формат DCS 2. 0» снимите флажок «Включить». Полутоновый экран и параметры «Включить функцию передачи».

  4. Откройте или импортируйте изображение в Photoshop и установите экран углы. Убедитесь, что вы сообщили принтеру о месте цвет, который вы хотите для каждой из цветовых пластин.

    Вы можете разместить файл PSD, содержащий плашечные цвета, напрямую в Illustrator или InDesign без специальной подготовки.

Ловушка — это перекрытие, предотвращающее крошечные пробелы в напечатанном изображении, вызванные небольшим совмещением на пресс. Обратитесь к поставщику услуг, прежде чем выполнять какие-либо треппинги. В большинстве случаев ваша типография определяет, будет ли треппинг нужно. Если да, то сотрудники типографии скажут вам, какие значения для входа в диалоговое окно Trap.

Треппинг для исправления смещения

A. Неправильная регистрация без ловушки B. Неправильная регистрация с ловушкой

Ловушка предназначен для исправления смещения сплошных цветов. В целом, вам не нужны ловушки для изображений с непрерывным тоном, таких как фотографии. Чрезмерный треппинг может привести к эффекту контура. Эти проблемы могут быть невидимы на экране и отображаться только в печатном виде. Фотошоп использует стандартные правила треппинга:

  • Все цвета выкладываем под черный.

  • Более светлые цвета накладываются под более темные.

  • Желтый расплывается под голубым, пурпурным и черным.

  • Чистый голубой и чистый пурпурный цвета равномерно распределяются друг под другом.

  1. Выберите «Правка» > «Преобразовать в профиль», чтобы просмотреть изображение в цветовом пространстве выходного устройства. См. раздел Преобразование цветов документа в другой профиль (Photoshop).

  2. Выберите изображение > Ловушка.

  3. В поле Ширина введите значение треппинга, предоставленное типография. Затем выберите единицу измерения и нажмите ОК. Проконсультируйтесь в типографии, чтобы определить, насколько ожидать.

Можно использовать ряд методов для определения разрешение, с которым сканируется фотография. Если вы сканируете фотографии для печати, и вы знаете точный размер и печать частоту экрана, вы можете использовать следующие методы для определения разрешение сканирования. Часто проще всего сканировать на максимуме вашего сканера. оптическое разрешение, а затем изменить размер изображения в Photoshop позже.

Приблизительное разрешение сканирования

Вы можете определить разрешение для вашего сканирование с использованием исходного и конечного размеров изображения и разрешения вашего устройства вывода. Разрешение сканирования переводится в разрешение изображения при открытии отсканированного изображения в Photoshop.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Для лазерных принтеров и фотонаборных устройств умножьте частоту экрана принтера на 2. Чтобы определить частоту экрана, проверьте документацию по принтеру или проконсультируйтесь с поставщик услуг.

    • Для струйных принтеров см. документацию на принтер. для оптимального разрешения. Многие сублимационные принтеры и устройства которые печатают непосредственно на фотобумаге, имеют оптимальное разрешение от 300 до 400 dpi.

  2. Определить отношение конечного размера изображения к исходные размеры изображения. Например, соотношение 6 на 9 дюймов соотношение конечного изображения к исходному изображению размером 2 на 3 дюйма составляет 3:1.

  3. Умножьте результат шага 1 на результат шага 2.

    Например, предположим, что вы печатаете на фотонаборном устройстве. при частоте экрана 85 lpi и коэффициенте конечного изображения к оригиналу 3:1. Сначала умножьте 85 (частота экрана) на 2, чтобы получить 170. Затем умножьте 170 на 3, чтобы получить разрешение сканирования 510 пикселей на дюйм. Если вы печатаете на струйном принтере с оптимальным разрешение 300 dpi, умножьте 300 на 3, чтобы получить разрешение сканирования из 900.

    Могут потребоваться различные процедуры цветоделения. разное соотношение разрешения изображения к частоте экрана. Это рекомендуется проконсультироваться с вашим поставщиком услуг или типографией, прежде чем вы сканируете изображение.

Рассчитать размер файла до сканирование изображения

Вы можете создать фиктивный файл для прогнозирования размер файла, необходимый для окончательного вывода вашего сканирования.

  1. В Photoshop выберите «Файл» > «Создать».

  2. Введите ширину, высоту и разрешение окончательного напечатанное изображение. Разрешение должно быть в 1,5-2 раза больше экрана. частоту, которую вы будете использовать для печати. Убедитесь, что режим, который вы планируете для сканирования. В диалоговом окне «Создать» отображается размер файла.

    Например, предположим, что вы хотите, чтобы итоговое изображение было 4 дюйма. в ширину и 5 дюймов в высоту. Вы планируете печатать на 150-строчном экране. используя соотношение 2:1, поэтому вы устанавливаете разрешение 300. В результате размер файла 5,15 МБ.

    Чтобы произвести сканирование, введите полученное размер файла в настройках сканера. Не беспокойтесь о разрешении или размеры изображения. После того, как вы отсканировали изображение и импортировали в Photoshop, используйте команду Размер изображения (с отключенной опцией Resample Image), чтобы ввести правильный ширина и высота изображения.

Больше похожего на это

  • Цвета для цветопробы
  • Передискретизация
  • Сохранить в формате Photoshop EPS

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

10 советов по допечатной подготовке для безупречной публикации — Smashing Magazine

  • 12 мин. чтения
  • Дизайн, Распечатать, CMYK, RGB, Публикация
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Марко Крамер — графический дизайнер, работающий в Нидерландах. Он специализируется на технических аспектах процесса проектирования. Таким образом, он обращается к своему… Больше о Марко ↬

Многие дизайнеры считают, что CMYK — это лучший выбор для печати. Мы, конечно, всегда будем использовать чернила на основе CMYK, но это не означает, что вы должны работать с файлами CMYK. Вы можете работать с изображениями RGB, чтобы идеально оптимизировать цвета печати и сэкономить много времени в процессе. [Ссылки проверены 09.02.2017] Чтобы некоторые из следующих советов сработали, вам нужно будет создать и сохранить все ваши изображения и графические объекты Photoshop в цветовом режиме RGB. Если вы дизайнер-ветеран, вы, вероятно, думаете, что это противоречит тому, чему вас учили, а именно использованию цветового режима CMYK. Ну, технологии прошли долгий путь, и в настоящее время 9Цветовой режим 1124 RGB лучше , поскольку он дает более широкий диапазон цветов и позволяет использовать одно изображение для нескольких носителей, включая печать и Интернет. Вам могут быть интересны следующие статьи по теме: * Переключиться с печати на Интернет: с чего начать? * Окончательный обзор учебных пособий по полиграфическому дизайну * Креативные макеты типографии для печати * Отмеченные наградами дизайны для газет

Многие дизайнеры считают, что CMYK — это лучший выбор при разработке дизайна для печати. Мы, конечно, всегда будем использовать чернила на основе CMYK, но это не означает, что вы должны работать с файлами CMYK. Вы можете работают с изображениями RGB, чтобы идеально оптимизировать цвета печати и сэкономить много времени в процессе.

Обязательно ознакомьтесь со следующими статьями:

  • Полный обзор учебных пособий по полиграфическому дизайну
  • Креативные типографские макеты
  • Дизайн визитных карточек: лучше, чем обычная визитная карточка
  • Красивые брошюры и буклеты

1. Используйте цветовой режим RGB для изображений Photoshop

Чтобы некоторые из следующих советов сработали, вам необходимо создать и сохранить все ваши изображения и иллюстрации Photoshop в цветовом режиме RGB. Если вы дизайнер-ветеран, вы, вероятно, думаете, что это противоречит тому, чему вас учили, а именно использованию цветового режима CMYK. Ну, технологии прошли долгий путь, и в настоящее время 9Цветовой режим 1124 RGB лучше , поскольку он дает более широкий диапазон цветов и позволяет использовать одно изображение для нескольких носителей, включая печать и Интернет.

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Подумайте об этом так: цвета RGB (красный, зеленый и синий) создаются светом. Вот почему ваш компьютерный монитор и телевизор используют цвета RGB, чтобы воспроизвести фантастический диапазон цветов. С другой стороны, цвета CMYK (голубой, пурпурный, желтый и ключевой или черный) создаются путем нанесения чернил на бумагу. «Цвета чернил на бумаге» никогда не будут такими яркими или насыщенными, как цвета на экране вашего компьютера или телевизора, независимо от того, сколько чернил вы добавили на бумагу. Итак, чтобы получить максимально широкий диапазон цветов, вам нужно сохранить все ваши файлы Photoshop в цветовом режиме RGB. В большинстве случаев вам даже не придется об этом думать, потому что почти каждый фотограф предоставит вам RGB-изображения. Все, что вам нужно сделать, это держать их в этом режиме.


Трехмерная карта, показывающая диапазон цветового пространства Adobe RGB (1998 г.), цветового пространства sRGB (или малого RGB) и распространенного газетного цветового пространства CMYK. Диапазон sRGB намного меньше, чем у Adobe RGB. Работа в цветовом пространстве Adobe RGB приведет к более ярким цветам. Диапазон цветового пространства CMYK намного уже. Специально для этой газеты белый цвет в режиме CMYK совсем не белый. Он скорее грязно-коричневый.

2. Задайте правильные настройки цвета

Чтобы успешно использовать изображение RGB в Adobe InDesign, сначала необходимо указать соответствующие параметры цвета. К счастью, Adobe упростила вам задание правильных настроек и быстрое их применение в Creative Suite. Здесь на помощь приходит Adobe Bridge.

Чтобы указать настройку цвета в Adobe Bridge, выберите Edit → Creative Suite Color Settings , а затем выберите свой регион: «North America Prepress 2», «Europe Prepress 2» или «Japan Препресс 2». Если ваш регион не отображается в диалоговом окне, выберите «Показать расширенный список файлов настроек цвета» в нижней части диалогового окна. После нажатия «Применить» указанная вами настройка будет применена к Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator и Acrobat.

3. Откажитесь от EPS-файлов Photoshop и используйте вместо них PSD-файлы

После того, как ваши изображения и рисунки были сохранены в цветовом режиме RGB и вы указали правильные настройки цвета, пришло время приступить к проектированию. Вы по-прежнему храните копии своих исходных файлов Photoshop (PSD) и сохраняете версии TIFF или EPS, которые затем импортируете в InDesign? Если это так, вы упускаете некоторые ценные возможности.

Если вы какое-то время использовали InDesign, вы, вероятно, уже знаете, что он учитывает эффекты прозрачности в файлах PSD, но это еще не все. При импорте PSD-файлов InDesign также учитывает обтравочные контуры, плашечные цвета, альфа-каналы, двухцветные цвета и векторную информацию (например, смарт-объекты). Вы даже можете получить доступ ко всем слоям в файле PSD, выбрав «Показать параметры импорта» при импорте изображения или выбрав Объект → Параметры слоя объекта после импорта изображения. Со всеми этими возможностями экономии времени сохранение всех ваших изображений Photoshop в формате файла PSD не составляет труда.

4. Точное моделирование CMYK при работе с RGB

Имейте в виду, что даже если вы импортируете изображения RGB с яркими и насыщенными цветами, InDesign фактически показывает, как будет выглядеть CMYK-эквивалент каждого изображения. Итак, как же InDesign правильно преобразует цвета? Что ж, поскольку вы указали соответствующие настройки цвета в Adobe Bridge, InDesign будет использовать эти настройки для точного отображения каждого изображения RGB при его преобразовании в цветовой режим CMYK.

InDesign делает еще один шаг вперед и точно показывает, как будут выглядеть цвета в макете при печати на бумаге определенного типа с использованием определенного устройства вывода. Просто выберите View → Proof Setup → Custom . Затем выберите устройство вывода во всплывающем меню «Устройство для имитации» и выберите параметр «Имитировать цвет бумаги». После нажатия «ОК» цвет ваших страниц изменится, а изображения станут темнее и менее насыщенными. Итак, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть ваш макет при печати на мелованной бумаге с помощью принтера с листовой подачей, выберите «U.S. Листовая печать с покрытием v2». Эта функция хороша тем, что дает точное представление о том, как ваши цвета будут выглядеть при печати.

Если вы используете Photoshop, вы можете задаться вопросом: «А было бы неплохо, если бы Photoshop мог проделывать тот же трюк, чтобы я мог видеть, что происходит с моими изображениями RGB, когда они преобразуются в CMYK?» Ну конечно может. Просто выберите View → Proof Colors и убедитесь, что указан «Working CMYK», выбрав View → Proof Setup → Working CMYK . Когда вы проверяете цвета, вы фактически не меняете цветовой режим изображения, поэтому вы можете продолжать работать в цветовом режиме RGB, имитируя CMYK. Это еще одна причина не конвертировать файлы Photoshop в CMYK.


Верхняя часть этого изображения представляет собой «Программную цветопробу» того, как это изображение RGB будет выглядеть при печати в газете. Нижняя часть показывает оригинальный sRGB. Грязный цвет на самом деле цвет бумаги. Как видите, цвет бумаги влияет на все остальные цвета.

5. Выбор правильного выходного профиля CMYK для работы

Существует множество различных видов бумаги, например, переработанная и коричневатая бумага для газет, глянцевая бумага для журналов, немелованная бумага для канцелярских товаров и ярко-белая мелованная бумага для высоких -Качественные брошюры. Как вы можете себе представить, каждый тип имеет разные характеристики, когда дело доходит до печати. Переработанная бумага впитывает больше чернил, и если не учитывать это, ваши красивые полноцветные фотографии станут слишком темными, а чернила будут расплываться по бумаге, создавая некрасивый коричневатый эффект.

Так как же оптимизировать иллюстрацию для всех этих различных видов бумаги? Что ж, это легкая часть. Стандартные чернила CMYK были тщательно протестированы на всех типах бумаги. Способ печати голубого, пурпурного, желтого и черного цветов на бумаге определенного типа задокументирован в профиле ICC. Все, что вам нужно сделать, это загрузить эти бесплатные «Цветовые профили» и выбрать правильный при экспорте PDF-файла с помощью InDesign ( Экспорт → Вывод → Преобразование цвета и место назначения ). Если вы не уверены, какую бумагу будет использовать ваш принтер, просто спросите их. Большинство типографов скорее ответят на простой вопрос, чем потом подчистят цвета.

Информация, предоставляемая настройкой цвета, указанной в Adobe Bridge, используется InDesign для определения способа преобразования изображений RGB в цветовое пространство CMYK при выводе документа. Используя для этого преобразования InDesign вместо Photoshop, вы получаете преимущества, описанные в следующем пункте.

Существует несколько веских причин, по которым InDesign может выполнить преобразование:

  • Все изображения преобразуются одновременно, а не по одному перед импортом каждого в InDesign.
  • Вы можете повторно использовать одно и то же изображение для разных целей. Например, вы можете повторно использовать изображение на своем веб-сайте для брошюры, журнала или газеты. Если вы позволите InDesign выполнить преобразование цветов, он оптимизирует ваши изображения RGB для любого устройства вывода и типа бумаги, которые вы выберете.
  • Вы можете имитировать, как цвета в макете будут отображаться на разных типах бумаги, используя одни и те же изображения RGB.

Когда вы используете Photoshop для преобразования всех ваших изображений в CMYK перед их импортом в макеты InDesign, вы запрещаете InDesign оптимизировать цвет для различных устройств вывода и типов бумаги. Если вы сначала сделаете преобразование в CMYK, а позже приступите к проектированию, вы можете непреднамеренно изменить «максимальное количество чернил» и другие важные характеристики, связанные с цветом, которые были предварительно определены в вашем файле Photoshop, когда Photoshop преобразовывал ваше изображение RGB в CMYK.

В результате, когда вы позже поработаете над цветами и контрастом, то, что вы увидите на экране, не будет тем, что вы получите на бумаге, потому что вы изменили оптимальные цвета.

7. Загрузите все профили

Различные цветовые профили CMYK доступны для различных типов бумаги и процессов печати. Несколько организаций предоставляют первоклассные профили ICC, которые можно бесплатно загрузить внизу этой страницы. Самые распространенные:

  • Газета: ISOnewspaper
  • Magazines: ISOWebcoated
  • Full Color Offset:
  • U.S. Web Coated (SWOP) v2
  • ISOCated_v2
  • ISOuncoated
  • Europe ISOCoated FOGRA27
  • (or the new one, FOGRA39)

8. Exporting A Perfect CMYK PDF с использованием изображений RGB

После загрузки и установки профилей ICC они станут доступны для InDesign. Вам даже не нужно выбирать правильный профиль и назначать его документу InDesign. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный профиль ICC при экспорте документа в PDF ( Экспорт → Вывод → Преобразование цвета и назначение ). Хотя вам не нужно назначать правильный профиль CMYK, я бы порекомендовал его, потому что он позволяет InDesign сопоставлять цвета при выборе команды «Пробные цвета».

После выбора Файл → Экспорт и указания Adobe PDF в качестве формата файла выберите категорию «Вывод» в левой части диалогового окна «Экспорт Adobe PDF». Выберите соответствующее назначение CMYK в меню «Назначение», чтобы InDesign мог оптимально преобразовать все изображения RGB в CMYK. Кроме того, обязательно выберите «Преобразовать в место назначения (сохранить числа)» в меню «Преобразование цвета», чтобы цвета, созданные в InDesign, сохранили свои исходные значения.

9. Как избежать ошибок при использовании RGB-изображений и плашечных цветов

Вы можете использовать RGB-изображения даже при создании высококачественной брошюры с вырубленными тиснеными областями и точечным УФ-покрытием. Все, что вам нужно сделать, это выложить все в InDesign, а затем использовать плашечный цвет, чтобы определить области, которые будут высечены, тиснены или покрыты УФ-покрытием. Убедитесь, что объекты плашечных цветов размещены поверх изображений RGB и что они настроены на наложение: выберите Окно → Атрибуты , чтобы открыть панель «Атрибуты», и выберите «Заливка наложения».

При экспорте документа в PDF изображения RGB будут преобразованы в CMYK, а все плашечные цвета останутся без изменений. Я рекомендую вам проверить цветоделение в Adobe Acrobat, чтобы убедиться, что для всего, что необходимо для наложения, установлено значение «Наложение» ( Дополнительно → Производство печати → Предварительный просмотр ).


Обложка брошюры известного голландского пивного бренда. «Предварительный просмотр разделения» Adobe InDesign показывает изображение RGB в CMYK. Сцена 2 показывает части, которые будут выделены с помощью глянцевого ультрафиолетового покрытия. Сцена 3 — это та часть, которая будет тиснена. Сцена 4 показывает все цвета вместе взятые. (Комбинированное изображение выглядит немного странно, потому что УФ-покрытие и тисненые части получили дополнительный плашечный цвет, чтобы принтер мог отделить их от полноцветного изображения).

10. Делитесь своими PDF-файлами с Acrobat.com

Теперь вам нужно решить только одну проблему: передать этот PDF-файл с высоким разрешением вашему клиенту и принтеру. Электронная почта не будет работать, потому что PDF-файл с высоким разрешением обычно слишком велик. Большинство принтеров предлагают веб-сайт FTP, но многие клиенты не знают, как использовать FTP. К счастью, отправлять большие файлы намного проще с помощью Acrobat.com, бесплатной веб-службы, предоставляемой Adobe.

Благодаря этому невероятно простому и бесплатному сервису вы получаете собственное онлайн-хранилище, куда вы можете загружать PDF-файлы с высоким разрешением. Вы можете уведомить своего клиента и принтер по электронной почте о том, что PDF-файл готов к загрузке. И электронное письмо даже содержит предварительный просмотр PDF. Если вы не хотите, чтобы Adobe отправляла сообщения вашим клиентам по электронной почте, Acrobat.com позволяет создать короткий URL-адрес и включить его в собственное электронное письмо. Вы можете создать онлайн-хранилище, если хотите, но по умолчанию для вашего клиента или принтера не требуется вход в систему или регистрация для доступа к PDF-файлу. Вы даже можете поделиться файлами PDF на своем веб-сайте или в блоге, используя предоставленный код для встраивания.


Это электронное письмо создается автоматически при загрузке файла PDF на Acrobat.com.

Дополнительные ресурсы

  • Профили Adobe ICC (3 профиля RGB и 12 профилей CMYK для использования во всем мире)
  • ECI Offset 2009 (прокрутите до ECI Offset 2009)
  • Профили для газетной рекламы
  • Введение в формат ICC

    Все цветовые профили и приемы, описанные в этой статье, можно использовать во всем пакете Creative Suite: 1, 2, 3 и 4. Доступ к профилям ICC можно получить из следующих каталогов:

    • Mac OS X: …/Library/ColorSync/Profiles
    • Windows: …Windowssystem32spooldriverscolor

    Наличие копии Adobe Acrobat не обязательно, но приложение пригодится при проверке PDF-файлов, которые у вас есть экспортировано из Adobe InDesign.

    Допечатная обработка заката для печати в фотошопе: Подготовка макета к печати в Фотошопе | Дизайн, лого и бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх