Правила хорошей фотографии: Правила хорошей фотографии — презентация онлайн

5 правил красивой фотографии для Инстаграм

Добиться успеха и стать популярным в Instagram возможно только при наличии качественных и эффектных снимков. Для этого лучше всего изучить правила красивой фотографии для Инстаграм. Социальная сеть представляет собой площадку со множеством квадратных фотографий, которые и определяют статус вашего аккаунта.

Вы можете размещать интересные посты, устраивать конкурсы или вести диалог с подписчиками. Но если ваши снимки не вызывают интерес, то все усилия напрасны. Сегодня в Instagram можно выкладывать студийные фото, сделанные на профессиональную камеру. Но даже если вас будет снимать лучший фотограф города, а вы не сможете эффектно позировать — хорошего результат не ждите.

Хотите всегда хорошо получаться на фотографии? Тогда стоит запомнить несколько простых советов.

Наверняка вы замечали, что многие фэшн-блогеры, демонстрируя свои образы, никогда не смотрят в камеру. Как показывает практика, это не лучший ракурс для определенного типа внешности. Когда человек на снимке смотрит в объектив — зритель оценивает только его взгляд, поэтому глаза должны выражать какую-либо эмоцию. В противном случае фотография окажется провальной.

Не смотрите в объектив камеры, пока об этом вас не попросит сам фотограф. Поверьте, это выгодно подчеркнет ваш образ и поможет скрыть определенные недостатки.

2. Особенности фигуры

При съемке не стоит опираться сразу на обе ноги, пока фотограф сам об этом не попросит. Такая поза подходит для съемки детей, людей пожилого возраста, спортсменов и политиков. Фотография получается слишком официальной и демонстрирует все недостатки фигуры. Прямое положение для женщин оправдано определенным замыслом съемки.

Для эффектного кадра лучше пококетничать, стать на одну ногу, подпрыгнуть, повернуться и делать все, что предлагает фотограф.

3. Следите за руками

Руки не должны висеть, как петли и напоминать конечности первобытного человека. Любая эмоция или действие будут выглядеть неестественно, если одна рука бессмысленно болтается в воздухе.

Перед съемкой заранее продумайте положение тела. Висящая рука сводит к нулю все актерские замыслы.

4. Эмоции

Любые эмоции стоит выражать непосредственно в момент кадра. Натянутая улыбка или удивленное выражение лица, которое вы будете держать в течение нескольких минут, на снимке будет выглядеть неестественно. Чтобы не моргать и не закрывать глаза во время съемки, их нужно прикрыть на несколько секунд и по команде фотографа широко открыть.

Если взгляд не будет выражать никаких эмоций, то на снимке вы будете иметь глупое и бессмысленное выражение лица. Если вам нужно показать радость, то лучше просто пообщаться фотографом и искренне рассмеяться.

Чтобы взгляд получился глубоким попробуйте в уме решить сложную арифметическую задачку. Странно, но это действительно работает.

5. Фотогеничные телодвижения

Двигаясь перед камерой, постарайтесь делать так называемые “точки”, фиксируя определенную позу. Так фотограф успеет сделать кадр, а выполненные позы получаться красивыми и будут выглядеть эстетично.

В момент, когда фотограф собирается делать снимок, нужно втянуть живот и напрячь мышцы. Фигура будет выглядеть фотогенично, а рельеф придаст фотографии определенный шарм. В этот момент нужно особенно следить за лицом.

Выбранная поза не должна быть сложной и утомительной. Напряженные мышцы лица и вены явно вас не украсят.

Как видите, если вы уже знаете о том, что для того, чтобы эффектно смотреться в кадре, совсем не обязательно быть профессиональной моделью, то после того, как вы получили идеальные фотографии для Инстаграм, не забудьте подписать пост и поставить популярные хэштеги. Теперь популярность вам обеспечена. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 5 способов эффективно продвинуть и расширить свой бизнес в Инстаграм

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Правила создания хорошей фотографии: баланс, правило третей, симметрия и другие

Люди, которые никогда не сталкивались с фотографией, уверены, что для создания красивых кадров достаточно качественной техники. Однако в реальности от фотоаппарата зависит не более 10-15% результата. Важно придумать интересную композицию, правильно выбрать освещение и ракурс, соблюсти баланс между объектами, выдержать оптимальное расстояние и придерживаться еще множества правил. Только при таких условиях можно создавать интересные, красивые, запоминающиеся фотографии.

Баланс

Одной из важнейших составляющих хорошего кадра является гармония. Каждый объект должен занимать определенную позицию, находиться в наиболее удачном положении, сочетаться с остальными предметами на фото. Также нужно уравновешивать свободное и заполненное пространство, сочетание цветов. Если не добиваться поставленной цели, то даже самая красивая картинка не привлечет внимание зрителя.

Баланс достигается разными способами. Это могут быть:

— Размер. Габариты главного объекта больше, чем акцентов. Так сразу видно, ради чего делается снимок.

— Контраст. Если воспользоваться цветовым кругом Иттена, то сразу становится понятно, как правильно сочетать цвета и оттенки, чтобы один предмет визуально выделялся.

— Расстояние. Приближение одного предмета автоматически выделяет его для зрителя.

 

Направляющие линии

Важно умело использовать направляющие линии. Иногда они могут быть простыми, как дорога, линия электропередач или горизонт. В некоторых случаях последовательность создается из ряда объектов.

Линия используется в разных целях. Она может подводить взгляд к центральному элементу фото, быть частью геометрической фигуры, создавать «правильное настроение». Обычно фотографы используют прямые или S-образные линии, которые выглядят наиболее гармонично, но при должной фантазии список можно расширить.

 

«Золотое» сечение

Если просто сфотографировать предмет, расположив его в центре фото, то почти всегда кадр не вызовет никаких эмоций. Композиция будет выглядеть скучно. Такой эффект вызывает неправильное размещение объектов. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо соблюдать определенное правило.

Курс геометрии в школе научил нас основам «золотого сечения» фигур. Оно представляет собой гармоничное соотношение между отдельными элементами целого предмета.

Для простоты понимания: мысленно наложите на любой кадр сетку, которая делит плоскость на девять частей — три равны по ширине, и три равны по высоте. В местах пересечения линий находятся зрительные центры.

Именно в этих точках и необходимо размещать основные объекты, которые вы фотографируете. Оптимальным вариантом расположения станет положение вдоль горизонтали или вертикали (в зависимости от формы объекта) или в узловой точке.

Правильное использование метода «золотого» сечения позволяет создавать настроение. Одна композиция, с размещением объектов на сетке, но в разных точках, дает разные акценты, придает фото спокойствие или динамику, меняет главенство предметов.

 

Правило третей

Наложение мысленной сетки на кадр также делит его на три части по вертикали или горизонтали. Для соблюдения принципов гармонии необходимо выдерживать соотношение между главными и второстепенными объектами. Если вы фотографируете человека на фоне неба, то отдавайте фигуре одну треть, а две — небу.


Если делается портретное фото, то треть отдается лицу, а глаза располагаются на точке пересечения линий. На групповом снимке удобно выделать «главных» людей. Например, фото семьи: внуки впереди в нижней трети, дети — в середине, родители — на верхней трети.

 

Диагонали

Диагональные линии, которые просматриваются в кадре, дают больше акцентов, чем простые направляющие. От вектора их расположения меняется настроение. Если линия ведет вверх, то кадр имеет положительную эмоциональную окраску, поднимает настроение. Направление в нижнюю точку визуально придает негатив, грусть или подавленность.


На впечатление также влияет, куда ведет диагональ. Направление из левого нижнего в правый верхний угол придает снимку ощущение спокойствия, а обратное положение — делает динамичным.

При работе со статичными кадрами применяется иное правило. Проложите три диагонали:

  • От левого верхнего угла кадра через нижнюю левую точку «золотого» сечения.
  • От правого нижнего угла через верхнюю правую точку.
  • Соедините левый нижний и правый верхний угол.

Полученная сетка делит фото на шесть неравных частей. Чтобы правильно соблюсти баланс и композицию, ключевые объекты располагаются на двух самых больших долях.

 

Ведущие линии

Умейте замечать линии в кадре. Забор, корпус автомобиля, граница между песчаным пляжем и морем и другие объекты могут существенно расширить ваши возможности по привлечению внимания зрителя. Если удачно выбрать ракурс, то подобные направляющие будут притягивать взгляд человека к определенной точке. Это позволяет создать мощный акцент на определенном объекте.

 

Симметрия в кадре

Исключением из большинства правил являются симметричные кадры. В этом случае линия разделения располагается по центру. В зависимости от композиции и объектов она может быть горизонтальной или вертикальной. Основной мыслью фото станет не полное совпадение двух частей, а имеющиеся различия. Зритель подсознательно начинает искать мельчайшие нюансы, которые делают кадр гармоничным. Составленный из двух половин, он все равно доносит общую мысль.

Удачными примерами симметрии станут фотографии, где объект отражается в воде или в зеркале. Если вы сделаете кадр, разделив его на три части, то сама идея такого изображения пропадет. Придется выделять больше места для отражения или настоящего объекта, но подсознательно останется ощущение незавершенности.

 

Различные приемы для создания удачных кадров

Кроме перечисленных правил, существует ряд принципов построения фото, которые используются профессионалами. В зависимости от точки зрения фотографа и мысли, которую он старается передать, эти принципы помогут при создании красивых и запоминающихся снимков.

 

Заполнение кадра

Лишнее пустое пространство, которое не несет смысла, способно испортить фотографию. Для зрителя картинка сливается, нет акцента на определенном элементе. Чтобы избежать такого эффекта, используется два способа: увеличение или приближение. Если заполнить кадр первым методом, то перспектива становится более сглаженной, а также просто контролировать или убирать из кадра лишние и фоновые предметы. Второй вариант меняет восприятие, часто используется при портретной фотографии. Максимальное приближение дает эффект превалирования определенного объекта над остальными элементами. Фон становится неважен, взгляд максимально притягивается к переднему плану.

 

Контраст

Для создания акцента можно использовать разные приемы.

Если вы ориентируетесь на окрас, то используйте цветовой круг. Контрастные сочетания располагаются на противоположных концах окружности. Соблюдение баланса цвета легко позволяет выделить основной и фоновый элемент.
Фактурные отличия обладают сходным эффектом. Гладкая поверхность листьев на фоне грубой кирпичной кладки притягивает внимание, дает ощущение гармонии.
Разнообразные формы предметов. В бассейне, наполненном разноцветными мячами, в первую очередь замечаешь собаку, которая кардинально отличается от окружения.

Чтобы правильно использовать контрастные сочетания, необходимо не только подобрать объекты, которые имеют видимые отличия, но остаются связанными единой композицией. Пробуйте менять точку размещения камеры или использовать одно из описанных ранее правил, чтобы показать гармонию разных элементов.

 

Слои

Нужно помнить, что реальность трехмерна. Мы воспринимаем ширину, высоту и длину, однако на фото остается только две грани. Поэтому иногда передний план «слипается» с задним фоном, даже при использовании контрастов. В этом случае поможет глубина. Она позволяет визуально разделить кадр.

Добиться этого можно разными способами. Самым простым является помещение интересного объекта на передний план при расфокусировании заднего фона. Также хорошо себя показывает выделение перспективы. Цепочка из объектов, которые уходят вдаль, за границы фотографии, дают ощущение глубины. Третий вариант — разделение по цвету или оттенку. Мягкие или контрастные переходы дают необходимый эффект.

Чтобы сделать хороший снимок, необходимо много практиковаться. Но без понимания «души» фото, без умения передать мысль или эмоцию, даже самая красивая картинка останется пустой, поэтому не старайтесь строго соблюдать все правила. Умейте отойти от догматов и найти собственный путь, который может привести вас к настоящему искусству.

Основы композиции фотографии | Популярная фотография

В фотографии много правил, которые на самом деле являются просто принципами. Большинство из них представляют собой полезные рекомендации, которые стоит понять, а не указы, которым нужно следовать буквально. В этой серии статей по основам фотографии мы рассмотрим, когда вы должны следовать правилам, а когда вам следует подумать о том, чтобы их нарушить. Однако сначала нам нужно охватить некоторые из наиболее важных основ композиции фотографии.

Связанные: Как делать хорошие снимки при ярком солнечном свете

Правило третей

Правило третей делит кадр на шесть равных частей. Stan Horaczek

Правило третей — один из самых распространенных — и наиболее неправильно понимаемых — принципов композиции фотографии. Идея состоит в том, что вы делите свой кадр на трети как по вертикали, так и по горизонтали. Затем важные элементы вашего изображения должны быть размещены на одной из этих третьих линий или, что еще лучше, на одном или нескольких из четырех пересечений вертикальных и горизонтальных третьих линий, как грузовик на изображении выше.

Хотя само по себе правило третей не является секретом прекрасных изображений, это отличный способ избежать серьезных композиционных ошибок. Если вы будете следовать этому правилу, вы обычно хорошо размещаете самые важные элементы вашего изображения в кадре, не слишком центрируя их.

Если у вас есть причина игнорировать правило третей, вперед. В противном случае, это удобный стартовый композиционный принцип для работы.

Золотое сечение

Золотое сечение или спираль основана на иррациональном числе. Wikimedia/Romain

Золотое сечение или золотая спираль похоже на правило третей, композиционно говоря, но с добавлением большего количества мистики и математики. , также известная как спираль Фибоначчи, помещает вертикальную линию кадра ближе к центру кадра, разделяя ее на один квадрант чуть меньшего размера и один квадрант чуть большего размера. Каждый раз, когда кадр разделяется по горизонтали, меньшая часть разделяется по вертикали с тем же соотношением. Этот процесс повторяется, разбивая кадр на все более мелкие фрагменты, как показано выше.

Пример использования золотого сечения. Эбби Фергюсон

Однако, несмотря на то, что соотношение часто встречается как в великих произведениях искусства, так и в природе, нам еще предстоит увидеть изображение, где оно создает значительно более сильную композицию, чем правило третей (они чертовски похожи). ). Таким образом, хотя с этим может быть весело поиграть, это, безусловно, не композиционное правило, которым вы должны зацикливаться.

Симметрия

Симметрия делает изображения невероятно привлекательными. Часто легко создавать симметричные композиции с отражениями, например, от поверхностных вод, или с использованием искусственных структур, как показано ниже.

Симметричное изображение, на котором также видны приятные, почти дополняющие друг друга цвета. Stan Horaczek

Симметрия также является одним из самых забавных композиционных принципов, которые можно нарушить. Изображения с сочетанием симметричных и асимметричных элементов могут быть невероятно привлекательными.

Дополнительные цвета

Вспомните свой первый урок рисования, помните цветовой круг? Ну, те же самые принципы, которые применимы к живописи и рисунку, применимы и к фотографии. Цвета напротив друг друга на колесе, когда они расположены рядом или рядом друг с другом, часто кажутся ярче. Таким образом, фотографии с красными и зелеными, желтыми и синими или фиолетовыми и оранжевыми цветами, например, будут выглядеть очень яркими и эффектными. Используйте это знание в своих интересах.

Направляющие линии

Направляющие линии вовлекают зрителя в сцену. Эбби Фергюсон

Наши глаза привлекают четкие линии на изображениях. Это делает такие вещи, как направляющие моста или даже просто дорогу через ландшафт, отличным способом направить (или направить) взгляд ваших зрителей на самые важные части вашей фотографии.

Направляющие линии — это не столько композиционное правило, которое следует нарушать, сколько то, о чем вы должны знать, если не хотите его использовать. Если на вашем изображении четкие линии, оно привлечет внимание зрителей. Если вы не хотите, чтобы они смотрели, куда ведут линии, вам придется изменить кадр.

Заполните рамку

Заполните рамку, чтобы привлечь внимание к объекту или объектам. Dan Bracaglia

Заполнение кадра — это композиционный подход, согласно которому ваш объект или объекты должны занимать как можно большую часть изображения. Для портрета это обычно означает кадрирование таким образом, чтобы лицо или тело объекта полностью заполняло кадр. Это удаляет фон и, как следствие, контекст сцены из объекта, что часто приводит к довольно драматическим результатам. Тот же подход можно применить к толпе, как показано выше.

Хотя это полезный стилистический прием для многих видов фотографии, во многих случаях вам не следует заполнять кадр своим объектом. Например, если вы пытаетесь показать размер, помещая объект в окружение, или пытаетесь создать ощущение изоляции, заполнение кадра подорвет ваши намерения.

Не отрезайте ничего

Лучше не обрезать конечности человека или пушистого друга неуклюже. Abby Ferguson

Общий принцип, рекомендуемый во многих книгах по фотографии, заключается в том, чтобы не обрезать конечности, туловище и другие важные части изображения краем кадра. Легко понять, почему; большинство людей выглядят глупо с отрубленной половиной руки. Однако на практике это может быть непросто, особенно когда вы снимаете сцены на улице или в путешествиях.

В фиксированной точке фотография заканчивается, но мир продолжается. Хотя стоит подумать о том, что вырезается из изображения кадром, вам всегда придется принимать решение, которое что-то вырезает. (Просто постарайтесь, чтобы на изображении было как можно больше конечностей.)

Держите действие в кадре

Для фотографий с движением обязательно дайте объекту некоторое пространство для движения в кадре. Dan Bracaglia

Хороший принцип, особенно для спортивной и других видов динамичной фотографии, заключается в том, чтобы держать действие в кадре. Это означает, что если ваш объект бежит вправо, то он должен располагаться слева от изображения, чтобы он бежал в открытое пространство.

Это еще одно правило, которое работает во многих ситуациях, но его легко нарушить, если у вас есть для этого причина. Например, если вы участвуете в спринте на 100 м и хотите показать разницу между бегунами, занявшими первое и второе места.

Полезные правила, но не законы

Фотография — это удивительный сплав науки и искусства. В то время как процесс захвата изображения основан на законах физики и математики, составление фотографии — это чистое искусство. Хотя основы композиции фотографии включают в себя несколько фантастических правил, их лучше всего рассматривать как отправную точку, которая убережет вас от ошибок, а не как законы, которые нельзя нарушить.

В следующей статье серии мы рассмотрим, как это сделать.

Самое популярное правило композиции в фотографии

Самым основным из всех правил фотографии является правило третей. Можно наблюдать, как многие хорошие фотографии следуют этому правилу композиции фотографии. В этом посте мы поговорим о правиле третей, его влиянии на фотографию, когда его использовать, а когда не использовать, и как это правило может сделать обычную фотографию волшебной в конечном результате. Давайте начнем и узнаем, что именно это такое.

Хотя в этой серии мы будем говорить о различных правилах композиции для создания интересных и сбалансированных фотографий, нарушение правил также может привести к созданию блестящих фотографий. Но, сказав это, вы можете нарушать правила только тогда, когда знаете их, и это постепенный процесс :).

Связанный пост в блоге — Понимание и наблюдение за условиями освещения — важный шаг для создания отличных фотографий

Это правило заключается в разделении кадра/фотографии на девять равных частей набором вертикальных и горизонтальных линий, как показано на изображении ниже. Установив воображаемую рамку, вы должны разместить наиболее важные элементы фотографии на одной из линий или там, где линии пересекаются.

Связанная запись в блоге — Советы по съемке портретов выдающихся людей с помощью камеры телефона

Этот метод хорошо работает для пейзажей, поскольку вы можете расположить горизонт на одной из горизонтальных линий, которые находятся в нижней и верхней части фотографии в вертикальном положении. предметы могут быть размещены на одной из двух вертикальных линий.

Предположительно, при просмотре фотографий глаза обычно направляются к одной из точек пересечения наиболее естественно, а не к центру кадра, и если это правда, Правило третей, безусловно, гарантирует правильное размещение важных объектов на фотографиях, которые вы снимаете.

Связанный пост в блоге — Советы по созданию отличных селфи с помощью камеры телефона

Насколько точно вы должны соблюдать это правило третей, когда нажимаете на фотографию?  

Когда использовать правило третей:

Это зависит от ситуаций, которые вы фотографируете. Как и на фотографии выше, мне пришлось нажать на эту единственную птицу, так куда ее поместить? Помещать единственный объект в середину кадра — это так скучно. Так что Правило третей было одним из вариантов. Безусловно, могут быть и другие варианты, в зависимости от того, на чем вы хотите сфокусироваться на фотографии.

Если вы видите пейзаж, в котором нет вертикальных элементов, например пляж, то использование правила третей по горизонтали с линией горизонта на трети высоты изображения создаст приятную минималистскую композицию.

Важно оставить пространство вокруг основного объекта и не загромождать его множеством предметов, которые могут отвлекать зрителя. Изображение выше является хорошим примером этого, а затем размещение упрощенного объекта вокруг одной из линий в соответствии с правилом третей делает фотографию в некотором роде необычной.

Если в поле зрения много отвлекающих факторов, используйте их для кадрирования объекта. Затем вы можете разместить некоторые из относительно важных элементов вокруг пересечения линий, проведенных в соответствии с правилом третей. По мере того, как вы будете больше практиковаться, вы автоматически поймете варианты правила третей.

Существуют ли варианты правила третей?

В оживленных местах, таких как пляж, который вы видите выше, может быть труднее использовать правило в чистом виде. В таких случаях формирование сетки может помочь скомпоновать фотографию. В этих кадрах автоматически происходит какое-то кадрирование. Это создает интересную фотографию вместе с различными элементами, дополняющими друг друга на фотографии.

Связанная запись блога — Создание эффекта высоких тонов на портретах с помощью Adobe Photoshop Lightroom || Советы по постобработке

Если вы заметили фотографию выше, можете ли вы сказать, что к ней применено правило третьего? Да, и очень интересным образом.

Актриса выровнена по одной из линий сетки, которую вы видите в кадре правила третей. А затем обратите внимание на выравнивание другой стороны двери на заднем плане. Он примерно совпадает с параллельной линией сетки. Это также хороший пример «фрейминга», который мы вскоре обсудим в блоге.

Правило третей помогает в создании хорошо сбалансированных и интересных фотографий и нарушает монотонность.

Связанный пост в блоге — Коррекция оттенков кожи в Adobe Photoshop Lightroom — Часть 1 (Базовая постобработка портретов людей) зритель и быть достаточно приятным, чтобы не требовать правила. Фотографии, полностью заполняющие кадр, могут выглядеть лучше, чем применение правила третей.

Если вы заметили фотографию выше, она полностью заполнена объектом, и на этих 50% пространства слева занято лицом, а остальное разделено между рукой, держащей меч, и некоторой пустотой вокруг него. Это довольно плотный снимок, не соответствующий правилу третей, но все же выглядит интересно.

Правила хорошей фотографии: Правила хорошей фотографии — презентация онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх