Правильно фотографироваться: Как правильно фотографироваться с памятниками — новые идеи » BigPicture.ru

Как правильно фотографироваться с памятниками — новые идеи » BigPicture.ru

Все мы любим фотографироваться с современными статуями и историческими памятниками. Зачастую это служит своего рода доказательством, что мы побывали в том или ином знаменитом месте. Но вместо того, чтобы снова и снова делать старую добрую, но скучную фотографию, где вы будете просто стоять на фоне памятника, попробуйте какие-нибудь новые идеи из этого выпуска. Включите фантазию и креативность, и у вас получатся потрясающие фото на память, которых не будет ни у кого. Если вам нужно вдохновение, просто просмотрите этот пост.

Спонсор поста:

РА «Соната» полного комплекса рекламных услуг. Более подробно по ссылке

Так просто, но отлично придумано. Как умеет тусоваться Америка! Поговорим о погоде?

Двойник. Новый вид наказания. Кийя! Держи быка за рога. Не забудь побриться. Корми меня виноградом, я король! Давай вместе поработаем. Не забирайте ее у меня. Бейонсе! Воришка! Хук справа. У-у-у, неприятно-то как! Непристойность на публике. Спасибо, что дала прикурить. Кто-то был плохой девочкой. М-м-м, вкусная рука. На что жалуетесь? Удар ниже пояса. Немного новых трендов на скучный постамент. Вот на что способны великаны. Иди отсюда, он мой. Ты серьезно делаешь селфи прямо сейчас? Вот это бой! Для танго нужны двое.

Смотрите также:
29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света,
Как на самом деле выглядели древнегреческие скульптуры,
Как правильно фотографироваться с памятниками

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

5 опричников Ивана Грозного, оставшихся в истории Ростовский треугольник — почему в нем рождается больше всего маньяков Австралия — смертельный континент Ты мне — прическу, а я тебе — рыбу на обед, как тысяча человек уживаются на острове размер .

.. Что выросло, то выросло — 19 лучших попыток воспроизведения детских фотографий Как приготовить виски из самогона — пропорции, рецепты и советы «Будь на чеку!» — 15 вещей, которые вы обязательно должны знать об измене Майор Кашель и компания, или Как обмануть шоу «Кто хочет стать миллионером» 20 примеров того, что строительство не всегда подчиняется человеческой логике Почему на Запорожской Сечи не было женщин

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка. ..

{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}

Новые посты

Как правильно фотографироваться — | РБК Украина

         

Фото: Если вы решились на фотосессию — целиком доверьтесь фотографу

Большинство людей, считающих себя нефотогеничными, просто не умеют правильно фотографироваться. Надеемся, что наши советы помогут вам получить красивые снимки

Еще совсем недавно фотография была таинством для посвященных. Если хотелось сохранить свое изображение на бумаге, человек шел в фотоателье и доверялся профессионалу. Обывателю не надо было заморачиваться: о том, как правильно фотографировать, как подобрать освещение, нужный ракурс думал мастер. Но в наше время и недешевая профессиональная фототехника, и телефоны, имеющие камеру, доступны почти всем. Поэтому фотоателье постепенно уходят в прошлое.

В любой момент каждый может взять фотоаппарат и начать фотографироваться. Но возникает проблема — как же это сделать правильно? Ведь нужно самой подготовиться, выбрать освещение, прическу, одежду, подобрать макияж и выбрать наилучшую позу.

Основное правило удачного кадра — будьте раскрепощенными и улыбайтесь, ведь на фото улыбающиеся люди всегда привлекательнее, чем хмурые. Потренируйтесь перед зеркалом непринужденно улыбаться — и первый рубеж, считайте, что преодолен. А теперь поговорим о том, как почувствовать себя фотомоделью, чтобы получить отменный результат.

Фото: Непринужденная поза — результат долгой работы

Одежда

— Выбирайте свободную или облегающую — она должна подчеркивать достоинства фигуры и скрывать ее недостатки. Благодаря высоким каблукам визуально вы станете стройнее. Мелкий рисунок ткани выглядит привлекательнее, чем крупный. Лучше всего на снимках выглядит одежда темно-синего или бежевого цветов.

Откажитесь от водолазок и шарфиков, полностью скрывающих шею.

Прическа

— Вы — обладательница длинной косы? Не скрывайте свое сокровище, покажите его во всей красе. Не усложняйте себе жизнь сложными прическами, свободно струящиеся пряди выглядят намного сексуальней. Также не стоит очень сильно приглаживать волосы — на фото они станут незаметными. Для портретных снимков не желателен начес — визуально голова станет больше.

Make-up

— Конечно, лучше посетить профессионального визажиста. Но не всегда есть такая возможность, и краситься приходится дома. В таком случае вам будут полезны наши советы. Не наносите очень темные тени — это обеспечит глазам усталый вид. Тени неестественных холодных оттенков выглядят еще хуже, глубину взгляда раскрывают теплые натуральные цвета. Если акцент решено сделать не на глазах, а на губах, при нанесении карандаша для губ избегайте четких контуров.

Темная помада сделает губы визуально тоньше, яркая сделает лицо вульгарным, перламутра в процессе фотографирования лучше избегать вообще.

А вот о том, как выбрать правильные позы, мы поговорим позже, ибо это отдельная тема для разговора.

Немаловажной составляющей успеха было и остается освещение. Первое и самое главное правило здесь — света должно быть много. При пасмурной погоде, когда природного света не хватает, можно добавить искусственный, но он не должен придавать коже неестественный оттенок. Не делайте фотографии против яркого солнца и под листвой — получите пересвеченный снимок, глаза-щелочки или пятна на лице.

Фото: Удачно подобранная поза скроет все недостатки фигуры

Позы для тех, кто фотографируется

Все сделано и подготовлено… Дело осталось за малым — выбрать удачный ракурс. Чтобы не делать сотни однотипных кадров, сначала попробуйте попозировать перед зеркалом: стоя, сидя, в наклоне, откинувшись, в полуразвороте, в анфас и профиль. Выбирая позы для фото, обратите внимание на такие советы.

Не бойтесь пробовать себя в разных ролях: строгой учительницы или романтической девушки, бизнес-леди или нежной мамы. Добейтесь свободы при любой позе. Наилучшие фотографии получатся, если вы будете сидеть или стоять вполоборота. При фотографировании стоя расслабьтесь, перенесите вес на одну ногу, свободную ногу можете выставить чуть-чуть вперед. Руки опустите свободно, можете положить на колени или бедра. Держите ровную спину.

В момент фото максимально втяните живот и вдохните. Не сжимайте руки в кулаки и не выставляйте ноги/руки сильно вперед. Красивое фото получится, если руки поднять к голове, едва касаясь прически, а голову повернуть немного в сторону, взгляд направить на объектив или мимо фотографа.

В конце хотелось бы напомнить: фото — не картина. В полученном фотоснимке трудно что-то поменять, хотя и здесь может помочь популярный фотошоп. Но лучше работать не над снимком, а над собой в процессе его получения. Тогда удовольствие от пересмотра собственных фото будет гарантировано.

         

Читайте РБК-Україна в Google News

советов по фотографированию ваших работ — Associated Artists of Pittsburgh

Советы по фотографированию ваших произведений искусства

Умение хорошо документировать свои произведения искусства является важным навыком для любой творческой карьеры. В наши дни художники обязаны представлять работы в цифровом виде для выставок, конкурсов, грантов и многого другого. Хорошая документация вашей работы влияет на первое впечатление о вашей работе и профессионализме.

Знание того, как правильно сфотографировать свою работу, может иметь огромное значение для того, чтобы вас приняли на выставку или привлекли внимание потенциальных клиентов в Интернете.

Мы кратко объясним, как фотографировать вашу работу с помощью цифровой камеры или смартфона.

Советы по фотосъемке с цифровой камеры:

1.     Повесьте свою работу на стену. Найдите стену нейтрального цвета (белую или серую) и повесьте свою работу на высоте, при которой середина вашей работы будет параллельна направлению вашей камеры – либо на штатив, либо на твердую поверхность, например, на полку или стол.

2.     Осветите свою работу . Если вы снимаете в помещении, убедитесь, что вы снимаете в комнате с большим количеством окон и естественным освещением.

Избегайте попадания прямых солнечных лучей на ваши работы, так как это может создать блики и повлиять на цвета вашей фотографии. Вы можете осветить свою работу лампами. Для работы в 2D достаточно двух источников света. (желательно использовать лампы дневного света). Для этого отлично подходят зажимные светильники. Вы хотите разместить свет на полпути между камерой и вашей работой на стене под углом 45 градусов, направленным к стене (этот угол поможет устранить любые блики, которые вы можете получить от источников света). Если вы все еще испытываете блики от фонарей — вы можете рассеять свет с помощью белых простыней перед ними. См. изображение ниже для размещения камеры

 

3.     Дважды проверьте камеру. После того, как ваше произведение искусства будет повешено на стене и освещено лампами, еще раз проверьте, чтобы камера была установлена ​​так, чтобы объектив совпадал с серединой картины — фон практически не показывался.

Работа должна занимать большую часть кадра вашей картины. ISO и диафрагма вашей камеры очень важны для получения четких, четких и ярких изображений ваших работ. ISO ссылается на то, какая светочувствительность пленки использовалась для измерения. Чем выше число, тем чувствительнее пленка к свету и тем грубее изображение. В этом случае, поскольку нам нужны очень четкие изображения, нам нужен низкий ISO. Студийные снимки обычно делаются при ISO 100. Диафрагма диафрагмы вашей камеры регулирует количество света, проходящего через объектив, увеличивая или уменьшая отверстие. Чем выше число, тем меньше света проходит. Для цифровой зеркальной фотокамеры идеальный диапазон для съемки произведений искусства находится между f-8 и f-11. Установите таймер камеры на четыре или пять секунд, чтобы нажатие кнопки спуска затвора не вызывало дрожания изображения.

4.     Сделайте снимок!

Фотосъемка скульптуры:

1.     Разместите произведение на нейтральном фоне. Вы можете добиться этого, поместив свою работу на стол, придвинутый к стене, или создав собственный фон из большого листа белой бумаги/картона. Бумагу можно приклеить к стене с помощью скотча, а бумагу изогнуть вниз, чтобы избежать резкой горизонтальной линии на заднем плане. Цель состоит в том, чтобы создать фон с минимальными отвлекающими факторами. Это можно сделать на полу, если ваша работа слишком велика для фотографирования на столе. См. изображение ниже.

Совет: Обратите внимание на освещение/тени, создаваемые вашим произведением искусства. Используйте освещение/тень в свою пользу. Некоторая тень может помочь придать вашей работе ощущение глубины, в то время как освещение может также подчеркнуть материалы и текстуру вашей работы.

 

1.     При фотографировании 2D-работы повесьте на стену. При фотографировании 3D рабочее место размещайте на нейтральном бесшовном фоне (см. выше). Найдите место в вашем доме/студии, куда попадает больше всего естественного света. Мы хотим использовать естественный свет, потому что он помогает предотвратить появление желтого или синего оттенка на изображениях, что может произойти при флуоресцентном освещении, и обеспечивает гораздо более равномерное освещение.

2.     Настройте камеру iphone: Лучше всего использовать штатив, но вы можете держать его, если у вас его нет.

3.     Подготовьте настройки камеры: Вы также должны убедиться, что ваши настройки готовы и точны. Например, включение функции «Сетка» поможет вам убедиться, что линии не кривые. Вот как это сделать.

а. Запустите настройки.
б. Перейти к камере.
с. Включите опцию «Сетка».
д. Закройте «Настройки» и откройте приложение камеры iPhone 9.0005

4.     Дважды проверьте, держите ли вы камеру смартфона так, чтобы середина изображения была параллельна объективу камеры. Пусть сетка в видоискателе вашей камеры направляет вас. В видоискателе вы увидите два перекрестия — желтое и белое — если вы не на одном уровне с углом мольберта. Настраивайте его, пока не увидите только одно желтое перекрестие. Если вы заметили, что края все еще изогнуты, вы должны отойти дальше от рисунка. Ракурсом доволен? Нажмите на кнопку спуска затвора.

5.     Не останавливайтесь на одном выстреле . Сделайте несколько снимков и выберите лучшие. Чем больше вариантов у вас есть, тем лучше вы себя почувствуете после того, как выберете лучшую фотографию, так как вы рассматривали другие не менее хорошие фотографии

6.      Редактируйте свою фотографию следует обрезать его. Просто используйте инструмент обрезки на вашем iPhone. Вот как обрезать рисунок:

a. Коснитесь «Изменить».
б. Выберите значок кадрирования.
в. Набирайте под углом, пока края не выпрямятся.
д. Потяните за углы, пока не будете довольны новым размером.
эл. Нажмите «Готово».

Хотите больше контраста? Контакт? Более смелые цвета? Следующие приложения для редактирования для iPhone помогут вам улучшить вашу фотографию. Adobe Lightroom, SnapSeed, приложение Moment.

 

Освещение:
Освещение чрезвычайно важно при съемке высококачественной фотографии вашего произведения искусства. Это может оказать огромное влияние почти на все аспекты итогового изображения.

  • Используйте яркое непрямое естественное освещение.

  • Люминесцентные лампы естественного света также могут быть хорошим выбором

  • Избегайте глубоких теней и пятен.

  • Аккуратно расположите источники света и произведение искусства, прежде чем делать снимок. Убедитесь, что нет теней, скрывающих части произведения, и что нет проблем с высокой контрастностью, которая даст вам изображение с очень темными или очень светлыми пятнами, которые будут портить впечатление от самой работы.

  • Смягчите блики и интенсивность, рассеивая источник света.
    Например: отразив его от белой поверхности, такой как бумага.

  • Избегать попадания прямых солнечных лучей; помимо того факта, что это, вероятно, не очень хорошо для ваших работ, прямой солнечный свет может создать так называемые «горячие точки» на отражающих поверхностях.

  • Не используйте вспышку — вспышка также может создавать отражающую «горячую точку». Чрезвычайно сложно предсказать полный эффект от использования вспышки, и вы не хотите рисковать выделением неправильных областей ваших изображений.

  • Избегайте смешивания источников света, так как лампы разных стилей дают разные цвета.

  • Если работа, которую вы фотографируете, находится за стеклом, лучше вынуть из стекла. Если вы не можете, вам нужно будет наклонить свет и камеру, чтобы свести к минимуму отражения и блики.

Четкие фотографии:
Избегайте размытых фотографий, используя штатив или импровизированный штатив, просто поставив камеру на устойчивую поверхность. Совет: у вас будет гораздо больше шансов избежать размытия и дрожания камеры, если вы заблокируете освещение.

Состав и размер:
Снимайте искусство параллельно с объективом камеры.

  • Обрезка лишнего пустого пространства, границ иллюстраций, подложек и отступов. Это делает изображение чистым и сфокусированным без отвлекающего фона

  • См. изображение ниже, чтобы избежать трапецеидальных углов

Советы по фотосъемке вашего портфолио

4 шага, чтобы сфотографировать вашу работу как профессионал

Как фотографировать керамику и трехмерные изделия с помощью одного источника света

9 распространенных ошибок при фотографировании ваших работ на iPhone (и как их исправить)

Джейми Эрнест

0 лайков

Как правильно использовать автофокус в фотосъемке натюрмортов


Проблема с фрилансом иногда заключается в том, что вы единственный фотограф в комнате. Вы делаете то, что делаете, и никто не задает вам вопросов.

Итак, откуда вы знаете, что методы, которые вы используете, являются лучшими?

Я использую автофокус. 90% времени.

Мой муж тоже пользуется автофокусом (подробнее об этом позже), так что я была очень удивлена ​​на нескольких недавних собраниях фотографов тем, как плохо работает автофокус. Как будто почти вернулся к съемке в автоматическом режиме.

Ручная фокусировка, с другой стороны, была тем, к чему всегда хотелось стремиться.

Но, как и в фотографии, ничто не изолировано. Никогда не бывает так просто, как сказать: «Ручная фокусировка — хорошо, автофокусировка — плохо». Эти концепции более сложны, они оба имеют свои сильные и слабые стороны.

Зная, как лучше всего использовать каждый тип фокусировки, вы получите максимальную отдачу от съемки.

Автофокус плохой? Правда или ложь?

Нет, это не плохо. Плох ли автофокус для натюрморта или фуд-фотографии? Опять же, нет. Есть ли плохие способы использования автофокуса?

Обязательно. Все сводится к тому, как вы его используете и в каком контексте это может повлиять на ваше решение.

Есть плохие варианты, но по сути автофокус неплох.

Я упомянула, что муж снимает на автофокусе, ну он же штатный фитнес-фотограф и явно снимает быстродвижущиеся объекты, иногда даже несколько вместе.

Могу с уверенностью сказать, что ему было бы труднее всего снимать и получать результаты, если бы у него была эта мысль, что автофокус — это плохо. Вы можете себе представить, что от вас убегают несколько спринтеров, а вам приходится использовать ручную фокусировку?

Конечно, фуд-фотография отличается, но отсутствие быстро движущихся объектов не означает, что вам не следует использовать автофокус.

О режимах автофокуса и режимах области.

В зависимости от марки используемой вами камеры и модели это может немного отличаться, но в основном это типы автофокусировки.

В качестве примера давайте воспользуемся моей камерой Nikon d800e, чтобы изучить типы автофокусировки.

Режимы автофокусировки

Основные типы режимов автофокусировки, которые вы можете использовать, обычно одиночные или непрерывные.

Они звучат именно так, как могли бы. Один фокусируется один раз, другой постоянно.

Покадровый следящий АФ (AF-S)

Камера сфокусируется один раз, когда вы наполовину нажмете кнопку спуска затвора или нажмете заднюю кнопку фокусировки.

Это режим автофокусировки, который я использую чаще всего. Для моей фуд-фотографии, где у меня есть натюрморт, путешествия или фотографии города, я использую это. Я перефокусируюсь там, где мне нужно.

В основном я использую технику «сфокусировать и перекомпоновать» для натюрмортов, предпочитая фокусироваться на выбранном мной объекте, а затем перекадрировать/составлять кадр.

Непрерывная следящая АФ (AF-C)

Камера будет продолжать фокусироваться, пока вы удерживаете нажатой кнопку спуска затвора наполовину или заднюю кнопку фокусировки.

Поскольку большую часть времени я снимаю натюрморты, я обычно не выбираю этот параметр по умолчанию. Я перейду на него, если понадобится.

Ситуации, в которых я это делаю, это, конечно, все, что я снимаю в непрерывном движении. Например, кадры заливки, боевые кадры, то есть смешивание теста для торта, портреты, где шеф-повар взаимодействует с блюдом, сцены в ресторане, где люди двигаются.

Этот режим автофокусировки, однако, может быть сложным для метода фокусировки и перекомпоновки, когда для фокусировки используется полунажатие спуска затвора.

Поскольку камера будет непрерывно фокусироваться, вы можете случайно позволить камере продолжать фокусировку, возможно, на неправильном объекте!

Для неподвижных объектов непрерывная фокусировка может постоянно пытаться искать движущиеся объекты и продолжать фокусировку, что приводит к расфокусировке изображений. Просто знайте.

Вы должны слышать, как камера пытается сфокусироваться, это предупредит вас о необходимости быть осторожным и проверить свои снимки на наличие проблем с фокусировкой.

Режимы зоны автофокуса

Зона автофокуса говорит об области в кадре, на которой камера будет фокусироваться.

Существует несколько различных типов режимов области, и, по моему опыту, они более важны при съемке натюрмортов, чем режим автофокуса.

Автофокусировка по одной точке

С помощью элементов управления выберите точку фокусировки в кадре, затем камера сфокусируется на этой выбранной точке.

В этом режиме области вы управляете перемещением одной точки на объект, который вы хотите сделать точкой фокусировки в кадре. Камера ничего не выбирает за вас. Вы находитесь под полным контролем.

Этот режим я использую ВСЕГДА. Сейчас кто-то может сказать, что я не прав, всегда использую этот режим, но у меня он работает. Я тот, кто контролирует выбор объекта в фокусе, мне не нравится, что камера выбирает за меня.

По моему опыту, именно здесь я вижу много проблем с автофокусом.

Не понимаю, выбирает камера за вас зону фокусировки или нет.

ПРОЧИТАЙТЕ СВЯЗАННУЮ СТАТЬЮ: 14 советов по устранению неполадок с резкими изображениями в фуд-фотографии

Автофокус по динамической области

Камера сфокусируется на выбранной вами точке, а также на области, окружающей вашу точку, в зависимости от выбранного вами параметра, т. е. d9, d21, d51.

Они будут использовать от 9 до 51 точки вокруг выбранной области в качестве резервных точек фокусировки. У вас также есть 3D-отслеживание, поэтому, когда вы находитесь в AF-C, камера будет выбирать новые точки фокусировки по мере того, как ваш объект перемещается, чтобы сфокусироваться на нем.

Точки были разработаны, чтобы служить резервом для движущихся объектов при использовании автофокусировки в ряде ситуаций, например, когда недостаточно контраста для фокусировки.

Не обязательно для натюрморта, но может быть вариантом, когда мы включаем движущиеся объекты в нашу фуд-фотографию. Однако я обнаружил, что с движущимися снимками, которые я делаю, я не сталкиваюсь с быстро движущимися объектами, поэтому до сих пор работали AF-C и Single Point.

Но важно понимать и выбирать, какие режимы лучше всего подходят для ваших условий.

Автозональный АФ

Здесь камера выбирает объект, на котором вы хотите сфокусироваться.

Все очень просто. Это тот режим, о котором думает большинство людей, когда они слышат об автофокусе, и я думаю, что в нише натюрморта у него плохая обертка.

Точно так же, как переход в ручной режим для съемки более эффективен, чем диафрагма или приоритет времени, так и переход в режим фокусировки, в котором вы выбираете точку фокусировки.

Поэтому я рекомендую отойти от этого режима области, чтобы вы могли активно выбирать точку фокусировки.

Что вы делаете не так с автофокусом

Самый большой вывод из этого поста заключается в том, что наличие автофокуса камеры для вас — это здорово, а автофокус камеры — нет.

Когда вы позволяете камере определять область фокусировки, вы позволяете ей решать, где в кадре *по ее мнению* она должна сфокусироваться. Камера на самом деле не знает, какой у вас главный объект в натюрморте.

Если правильная точка хоть немного упущена и вы снимаете с большой диафрагмой, то, скорее всего, вы столкнетесь с нечетким изображением.

Автофокус, который я использую для получения четких изображений

Помните, я говорил, что автофокус — это хорошо, а автофокус — нет? Ну, это именно то, что я реализую и придерживаюсь.

Я использую: покадровую следящую автофокусировку (AF-S) и фокусировку по одной точке в сочетании с фокусировкой с помощью кнопки «Назад».

Здесь покадровая следящая АФ (AF-S) позволяет мне автоматически фокусироваться на выбранной точке в кадре. Я почти никогда не сталкиваюсь с проблемами фокусировки, позволяя камере автоматически фокусироваться на выбранной точке.

Исключение составляют случаи калибровки объектива или недостаточной контрастности.

Фокус по одной точке позволяет мне полностью контролировать точку в кадре, на которую я хочу сделать фокус. Я не позволяю камере решать.

Преимущества использования кнопки «Назад» для фокусировки?

Фокусировка с помощью кнопки «Назад» — это просто настройка камеры для фокусировки при нажатии кнопки AF-ON на задней панели большинства полнокадровых камер или аналогичных.

Преимущество использования этой кнопки заключается в том, что после того, как вы нажмете и отпустите эту кнопку, камера прекратит автофокусировку. Тогда как при полунажатии кнопки спуска затвора можно случайно перефокусироваться, когда вы идете снимать.


Почему я не использую ручную фокусировку?

Я вообще не противник ручной фокусировки. В некотором смысле, использование одноточечной фокусировки — это ручной выбор части изображения, которая должна быть в фокусе.

Таким образом, «действительная» фокусировка остается за камерой.

У меня астигматизм обоих глаз, поэтому я нахожу, что вещи всегда выглядят слегка размытыми, поэтому при съемке я ношу очки.

Правильно фотографироваться: Как правильно фотографироваться с памятниками — новые идеи » BigPicture.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх