Презентация на тему фотография новое изображение реальности: Фотография — новое изображение реальности

Фотография — новое изображение реальности

Похожие презентации:

Фотография – новое изображение реальности. 8 класс

Фотография – новое изображение реальности

Фотография – новое изображение реальности

Фотография — отображение реальности

Искусство фотографии

Фотография — взгляд сохраненный навсегда. Фотография – новое изображение реальности

Фотография — взгляд, сохраненный навсегда

Фотография — взгляд сохраненный навсегда. Фотография — новое изображение реальности. Урок 1

Фотография – взгляд, сохраненный навсегда

Фотография – взгляд, сохраненный навсегда

Изобразительное искусство 8 класс
по программе Б. М. Неменского
Фотографияновое изображение реальности
ТЕМА:
Материал из Википедии
Фотогра́фия — технология записи изображения путём
регистрации оптических излучений с помощью
светочувствительного фотоматериала или полупроводникового
преобразователя.
В отличие от некоторых других языков, в русском слово «фотография»

используется только применительно к неподвижным изображениям.
В то же время, в профессиональном кинематографе этот термин обозначает
изобразительное решение фильма, создаваемое кинооператором.
Фотографиями также называются конечные отпечатки фотографического
изображения, изготовленные на фотобумаге химическим способом
или принтером.
Фотография не относится к синтетическим искусствам.
Она говорит со зрителем
только на языке изображения.
Поэтому она и стоит в одном ряду
с живописью, рисунком
и другими изобразительными искусствами.
Появление фотографии расширило творческие возможности художника,
дало ему новый взгляд на мир, стало новым способом его осмысления.
Фотография позволяет каждому запечатлеть неповторимое мгновение
и, находясь в центре события, создать свою картину мира.
Отражённый в ней твой взгляд сохранится свидетельством фотолетописи
Сейчас каждый в любой момент и в любых условиях может сфотографировать своих
друзей и самого себя.
Раньше фотограф, накрывшись чёрной тканью, свершал редкий для большинства
«обряд» съёмки,
Фотография – новое изображение реальности.
Фотографию делает аппарат, но только художественный дар человека может
превратить ее в искусство.
Каким бы замечательным художником ни был портретист, но чисто внешнее сходство удел фототехники.
Недаром документ сопровождают фотографией, а не рисунком.
Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой,
а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его.
Непревзойдённость фотографии в её фактографии» —
стремительной фиксации события или состояния, в их
единственности и неповторимости как факта истории или
личной жизни человека.
Первые фотографии носили имя своего изобретателя — французского художника
Л.Ж. Даггера и назывались даггеротипами.
Фотоизображение появилось благодаря свету.
Попадая на элементы серебра, которые поначалу наносились на стеклянные
пластины, затем на слои фотоплёнки, свет рождал изображение.
Фотоснимок, процесс его съёмки и
обработки прошли долгий путь
технического преображения, прежде чем
стать такими, какими мы их видим сейчас.
Фотоаппарат — средство, подобное карандашу или кисти.
Никакая фотография не может быть сделана без участия человека.
И чем больше его участие в процессе съёмки носит творческий характер, тем ближе
фотография к искусству.
Фотография, как и картина, — изображение художником окружающей
действительности.
Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запечатлённое
фотографом носит более объективный характер.
В фотографии художник ограничен отображением лишь видимого и существующего.
У художника есть возможность сочинять. В своей картине он может изобразить не
только видимое, но и воображаемое, несуществующее, будущее или прошлое.
Сравните
картина М. Врубеля и фотоснимок и вы убедитесь, что фотография — всегда лишь
отражение конкретного.
Мир и человек на снимке внешне более похожи на реальность, чем на картине.
Фотография по своей природе документальна.
Художественный процесс в фотографии и изобразительном искусстве един.
Можно встать перед любым объектом и, не долго думая, просто «щёлкнуть» его.
Скорее всего, в этом случае выглядеть на фото объект будет неинтересно
Фотография — документально-изобразительное сообщение о снимаемом объекте.
Рассказать об этом объекте в фотографии можно по-разному, в зависимости от
того, что вы хотите сообщить зрителю, какое представление об объекте он должен
получить.
В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к
тому, что он снимает.
Стремление к передаче своего видения натуры помогает создать на фотографии
наиболее точный и выразительный образ.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ.
Написать в форме таблицы эссе на тему:
«Что общего и различного в фотографии и картине»
Фотография
Картина
Выполнить несколько фотоснимков ,выберите наиболее удачные и
отправьте мне на эл.почту [email protected]:
1.Улицы города Братска-4 снимка
2.Необычное в обычном-3 снимка.

English     Русский Правила

Фотография – новое изображение реальности.

8 класс

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Фотография – новое изображение реальности

Урок изобразительного искусства
в 8 классе

2. Фотография – новое изображение реальности.

• Фотографию делает аппарат, но только
художественный дар человека может
превратить ее в искусство!
Перед нами фотографии Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя, Д. И. Менделеева,
А. Дюма, художников-передвижников. Благодаря фотографиям мы можем
представить себе, как они выглядели на самом деле.
• Каким бы замечательным художником ни был портретист, но
чисто внешнее сходство — удел фототехники.
• Недаром документ сопровождают фотографией, а не
рисунком.
И.Е. Репин
«Портрет Л.Н. Толстого»
Портрет Толстого
Яна Стыка 1910 г.
Фотография не относится к синтетическим искусствам.
Она говорит со зрителем только на языке изображения.
Поэтому она и стоит в одном ряду с живописью, рисунком и другими
изобразительными искусствами.
Вот на снимках — Знамя Победы над рейхстагом, Москва в
ворохе листовок встречает первых полярников, Юрий
Гагарин в космическом полёте, а вот может быть портрет
твоего прадедушки, ещё маленького и такого смешного.
Ничто не заменит их неподдельной правды! Так в простой
фотографии навсегда сохраняется остановленное время.
Однако фотография не сразу осознала свою
изобразительную особенность и самостоятельность. Изучая
историю фотографии, мы видим её шаги от подражания
живописи к поиску своего выразительного языка и
нахождению своей образной специфики.
Фотография позволяет каждому запечатлеть неповторимое
мгновение и, находясь в центре события, создать свою картину
мира.
Отражённый в ней твой взгляд сохранится свидетельством
фотолетописи!
• Главное в фотографии — не съёмка позирующих
перед камерой, а умение выхватить своим взглядом
мгновение жизни и запечатлеть его, будь то
последние лучи заходящего солнца или чья-то
неожиданно промелькнувшая улыбка.
Непревзойдённость фотографии в её
фактографии» — стремительной
фиксации события или состояния,
в их единственности и
неповторимости как факта истории
или личной жизни человека.
• Однако фотография не сразу осознала свою
изобразительную особенность и самостоятельность.
Насладившись эффектом
правдоподобия и схожести снимка с
натурой, превосходящей любую картину; фотографы продвигались по
пути становления фотографии как
искусства.
Раньше фотограф, накрывшись
чёрной тканью, свершал редкий
для большинства «обряд» съёмки,
а сейчас каждый в любой
момент и в любых условиях
может сфотографировать своих
друзей и самого себя.
Первые фотографии носили имя своего изобретателя —
французского художника Л.-Ж. Даггера и назывались
даггеротипами.
Фотоизображение появилось благодаря свету. Попадая
на элементы серебра, которые поначалу наносились на
стеклянные пластины, затем на эмульсионные слои
фотоплёнки, свет рождал изображение. Сейчас его
фиксатором и реагентом стала цифровая электронная
технология.
Различная фототехника и
аппаратура прошлых
времён
Фотоизображение появилось благодаря свету. Попадая
на элементы серебра, которые поначалу наносились
на стеклянные пластины, затем на эмульсионные
слои фотоплёнки, свет рождал изображение.
Фотоснимок, процесс его съёмки и
обработки прошли долгий путь
технического и художественного
преображения, прежде чем стать
такими, какими мы их видим
сейчас.
Сейчас его фиксатором и
реагентом стала цифровая
электронная технология.
Глаз художника смотрит в глубь
человека, старается рассмотреть
портрет его души, увидеть сквозь
внешнее внутреннее, изобразить его
жизни.
Фотоаппарат выхватывает из потока жизни
единственное мгновение и бесстрастно
фиксирует видимое, внешнее.
Другое дело, что через внешнее также может
проступить суть человека, его характер
Фотоаппарат — средство, подобное карандашу или кисти.
Никакая фотография не может быть сделана без участия
человека.
И чем больше его участие в процессе съёмки носит
творческий характер, тем ближе фотография к искусству.
У художника есть
возможность сочинять.
В своей картине он может
изобразить не только
видимое, но и
воображаемое,
несуществующее, будущее
или прошлое.
В фотографии же он
ограничен отображением
лишь видимого и
существующего.
Изображённое живописцем носит более субъективный
характер, а запёчатлённое фотографом носит более
объективный характер.
Глаз художника смотрит в глубь
человека, старается рассмотреть
портрет его души, увидеть сквозь
внешнее внутреннее, изобразить итог,
«сумму» человека, его жизни.
(Портрет Анны Ахматовой)
Фотоаппарат выхватывает из потока жизни
единственное мгновение и бесстрашно
фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее
также может проступить суть человека, его
характер, иногда даже тщательно скрываемый.
Художественный процесс в фотографии и
изобразительном искусстве един.
Сравните картины М. Врубеля и эти фотоснимки и вы
убедитесь, что фотография — всегда лишь отражение
конкретного.
Мир и человек на снимке внешне более похожи на
реальность, чем на картине.
Потому что она по своей природе документальна.
• Фотография расширяет изобразительную палитру
художника, придаёт его видению новые оттенки. Однако
изменения технологии создания фотоизображения не
затрагивают природы художественного творчества и
композиционных законов, по которым строится любое
изображение. Художественный процесс в фотографии и
изобразительном искусстве един.

25. Домашнее задание.

1. Принести фотографии, вырезки из
журналов(цветные), Интернета (цветные) для
создания копии в живописи. (формат А4).
Сделать в альбоме коллаж фотопейзжа.
2 .Что общего и различного в фотографии и
картине»? Сделать таблицу в альбоме.
Что общего и различного в фотографии и картине?
Фотография
Картина
Различное
Общее
Различное
1.
1.
1.
• ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

English     Русский Правила

Презентации — Абстрактная реальность

Узнайте больше о том, как я создаю свои абстрактные фотографии и фотографии-триптихи

Узнайте больше о том, как я создаю свои абстрактные фотографии и фотографии-триптихи

Поскольку моя работа очень необычна и вызывает большое любопытство ценности» вокруг того, что и как я фотографирую свои объекты, я выступал с презентациями по некоторым аспектам моей фотографии перед самой разной аудиторией.

Стремясь сделать мою работу и методы легкодоступными для фотографических клубов и обществ как в Новой Зеландии, так и по всему миру, я записал две свои презентации, которые можно загрузить и прослушать на клубных вечерах.

«Абстрактная реальность» — это взгляд за кулисы того, как я подхожу к своей абстрактной фотографии, к своим рабочим процессам и к тому, как я создаю некоторые из своих изображений.

Как получить презентацию?

Презентация длится час и охватывает:

  • Как я начал: работа над темами/исследованиями
  • Руководящие принципы и цели
  • Определение «реферата»
  • Процесс обучения и отбора – что работает, а что нет
  • Что делает реферат хорошим?
  • Как идеи растут и развиваются
  • Мини-этюды: изучение различных методов фотографирования одного предмета
  • Десять главных причин, по которым я делаю тезисы
Вдохновляющая и вдумчивая

Джейн представила вдохновляющую и вдумчивую презентацию о цифровом абстрактном искусстве. Для нее и музыка, и изобразительное искусство бросают одни и те же вызовы и вызывают одинаковый отклик; даже словарный запас тот же — цвет, тон, форма, композиция и так далее. Ее страсть и преданность делу были заразительны, а изображения, которые она показала, вызвали действительно оживленное обсуждение. Обладая инстинктом распознавания часто довольно случайного взгляда камеры, Джейн показала, сколько произведений искусства можно уговорить из того, что на первый взгляд может показаться очень ограниченным пространством. Все, что нужно художнику, это глаза, которые могут видеть.

Дэвид Корбаллис … Обзор художественного общества Данидина (сокращенный)

В «Искусстве создания триптиха» я сосредоточусь исключительно на своих абстрактных триптихах, раскрывая свои дизайнерские концепции, творческие процессы и подробные аспекты их построения.

Как получить презентацию?

В течение часа я нарисую:

  • Краткая история триптиха
  • Широкие категории, к которым относится большинство триптихов
  • «Целое больше, чем сумма его частей»
  • Варианты конструкции
  • Что отличает хороший триптих?
  • «Обрезка» триптиха
  • Решение о том, где обрезать ваш триптих
  • Творческий подход и советы по началу работы
Захватывает от начала до конца

Джейн — одаренный оратор и ведущий, который легко понимает и держит зрителя в напряжении от начала до конца. Презентация триптиха Джейн сделана очень профессионально. Рассказывая о происхождении и различных вариантах, Джейн затем показывает нам, как создавать наши собственные произведения искусства, разбивая свой процесс таким образом, чтобы зритель был вдохновлен и очень заинтересован в том, чтобы попробовать.

Хелен Вестербеке … Hutt Camera Club

Я рад сделать презентации доступными для признанных групп, интересующихся изобразительным искусством. Пожалуйста, предложите одному из сотрудников вашего клуба связаться со мной, и, если все будет проверено, я отправлю им подробную информацию о том, как получить доступ к презентации и ресурсам.

Сопроводительные заметки к презентации

Я знаю, как трудно писать заметки в темноте, когда ведущий демонстрирует свои изображения и рассказывает о них, поэтому, чтобы помочь членам вашего клуба, я также подготовила раздаточные материалы с ключевыми моментами для каждой из презентаций.

Вы можете раздать эти раздаточные материалы своим членам или, если это более удобно, загрузить их на веб-сайт вашего клуба.

Вы поднимаете абстрактную фотографию на новый уровень

Ваши работы великолепны и внушают благоговейный трепет. Вы поднимаете абстрактную фотографию на новый уровень.

Элейн Алибранди … Художник и поэт

С энтузиазмом воспользовались

Профессиональная, увлекательная презентация, с энтузиазмом воспринятая! Творческие и причудливые изображения ясно продемонстрировали талант Джейн, который соответствует ее профессиональным способностям музыканта и учителя.

Маргарет Уитворт … Филиал Отаго IRMTNZ

Вдохновляющий!

Спасибо, что предоставили нам доступ к вашей замечательной программе.
Это было вдохновляюще!

Маргарет Уолфорд … Фотоклуб Вангануи

Можете ли вы сфотографировать реальность? | Fstoppers

Верите ли вы, что ваши изображения являются объективным отражением реальности? Вы можете ошибаться. Вот несколько аргументов почему.

Субъективность и объективность

В публичных дебатах объективность часто обсуждается как добродетель. Финансируемые исследования, манипуляции с изображениями и всемирное распространение фейковых новостей — темы, которые широко обсуждаются во всем мире. По своей сути требование нейтрального освещения — это требование объективности: люди хотят видеть реальность, а не мнение автора, режиссера или фотографа.

Если говорить быстро: это просто невозможно. Ни в журналистике, ни в социальных исследованиях, ни в фотографии. Вы, как фотограф, не можете создавать нейтральные изображения. Все, что вы создаете, зависит от вашего личного вкуса, чувств или мнений. Собственно, именно так онлайн-словарь Lexico определяет «субъективность»:

.

Субъективность

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (субъективность)

[массовое существительное]

1 Качество, основанное на личных чувствах, вкусах или мнениях или находящееся под их влиянием.

Вы можете попробовать оценить различные подходы и предложить аудитории выбор противоположных точек зрения. Тем не менее, эти усилия не могут исключить вашего собственного участия в создании образа. Ни в свадебной фотографии, ни в фотожурналистике, ни в пейзажной фотографии. Хорошая новость: все в порядке.

Объект и перспектива

Первым шагом в создании фотографии является выбор объекта. Арка в Юте, веснушчатая модель или плавучие рынки — темы, выбранные вами. Выбор определенного сюжета для фотографии уже беспредметен. Когда вы выбираете один предмет, вы пренебрегаете другими и вкладываете свою личную точку зрения в свою фотографию.

На этом изображении есть мальчик и огонь, но я решил убрать из кадра открытую дверь слева.

Еще больше этого произойдет, когда вы решите, как сделать снимок вашего объекта. В случае с пейзажными изображениями вы сами определитесь с правильным временем и местом. Вы решите, что будет видно на переднем плане, что вы найдете на заднем плане и какое освещение вы предпочитаете. Некоторые решения будут сознательными, некоторые подсознательными, а третьи будут приниматься произвольно или случайно. Таким образом, все является результатом вашего подхода к фотографии.

Взгляд на тему

Субъективность наиболее заметна, когда мы фотографируем людей. Люди взаимодействуют друг с другом, и ваше присутствие в сцене изменит все. Когда вы снимаете портрет, человек перед объективом будет реагировать на вас. Она или он будет сотрудничать с вами. Ваши изображения отражают отношения между вами и вашей моделью. Однако пейзажи не реагируют. Но два изображения озера никогда не будут выглядеть одинаково. Если вы говорите людям, что «вот как выглядит Пангонг Цо», вы на самом деле немного лжете. Самое высокое озеро с соленой водой выглядело так, когда вы делали снимок с вашей точки зрения с помощью своего снаряжения. Сейчас точно не похоже.

Озеро Панонг в мае 2015 года.

Освещение более широкой темы, такой как портрет местного рынка, более четко демонстрирует субъективность. Когда вы находитесь в одном месте, вы не можете быть в другом. Пока вы сосредотачиваетесь на прекрасном цветке, вы будете скучать по старушке, покупающей сыр. Будет так много вещей, которые вы не сможете охватить из-за вашей конкретной позиции и точки зрения. Фотографам в зонах военных действий и конфликтов приходится постоянно сталкиваться с этой проблемой. В идеале они взвешивают множество разных точек зрения, чтобы создать целостный образ. Тем не менее, что бы ни было важно для их истории, это субъективное решение. В то время как целостное изображение — это то, к чему мы должны стремиться, каждая его маленькая часть будет уникальным изображением с определенной точки зрения. Это нормально и неизбежно.

Проявление фотографии

«Я делаю все правильно в камере» и «я редактирую изображения таким образом, чтобы они выглядели так, как я чувствовал, когда был там» похоже на обсуждение объективности и субъективности. На самом деле, оба они являются субъективными решениями. Сделать все правильно на камеру означает, что мы принимаем перспективу и развитие нашего оборудования. Тем не менее, мы выбрали конкретную камеру, конкретный объектив и композицию на свой вкус. Мы включили то, что считали важным, а затем доверились камере. Выбор того, как мы обрабатываем изображение, также будет решением, на которое влияет наше мнение. Поскольку наша камера ограничена определенным полем зрения и ограниченным динамическим диапазоном, она воспроизводит выбранную часть реальности, а не реальность в целом.

Некоторые люди используют HDR для увеличения информативности изображения, некоторые люди используют черно-белое изображение, чтобы подчеркнуть структуру вместо цветов. Осветление и затемнение могут добавить эстетики, а инструмент «Штамп» удаляет части изображения, которые не добавляют истории. Вы можете дружить с некоторыми инструментами и отвергать другие. Ваш способ разработки образа – индивидуальное решение.

Определенно не так я видел эту сцену. Мне просто нравится изображение.

Презентация — ваш выбор

Если вы не убеждены в неизбежности субъективности, вот мой самый сильный аргумент. Выбор ваших изображений и то, как вы их представите, является субъективным решением. Почему вы решили показать картинку А, а не Б? Это решение, основанное на вашем собственном мнении. Чтобы представить объективный образ, нужно представить сразу все возможные варианты предмета. Это невозможно.

Способ презентации также является личным решением. Почему в Instagram, почему в печатном виде? Изображение никогда не сможет скопировать реальность, потому что для представления ему нужна среда. Медиум покажет не реальность, а образ. Ваша аудитория в конечном итоге увидит это изображение своими глазами. Восприятие также субъективно.

Монохромное изображение подчеркивает структуру скал.

Платон знал это все время

Древнегреческий философ Платон уже думал о представлениях реальности. В своей «Аллегории пещеры» он утверждал, что восприятие мира каждым человеком неполно. Мы можем воспринимать вещи только в соответствии с нашими чувствами, которые ограничены. Мы не можем чувствовать все. Платон полагал, что мы воспринимаем лишь небольшую часть действительности, и только размышляя (т. е. практикуя философию), мы можем расширить этот образ действительности. Таким образом, по его мнению, искусство может быть просто изображением образа реальности. Это работа, созданная на основе вашего субъективного восприятия, и ее будут читать другие, у которых тоже другое восприятие.

Это проблема? Нет. Это просто то, с чем мы должны иметь дело. Забота о том, чтобы мы знали, что мы представляем, как и почему, является шагом к наилучшему возможному представлению. Знание о невозможности воспроизведения объективной реальности не означает, что искусство бессмысленно. На самом деле именно эти субъективные образы заставляют нас думать о ситуации и понимать ее с разных точек зрения. Если вы сознательно пытаетесь дезинформировать свою аудиторию, создавая образ, в который вы не верите, вы проделали плохую работу. Если у вас есть веская причина размещать свои истории и изображения, вы помогаете другим понять мир.

Презентация на тему фотография новое изображение реальности: Фотография — новое изображение реальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх