Профессиональная камера для фотографов: На что снимают профессиональные фотографы, какой техникой пользуются фотографы-профессионалы

Содержание

Обзор оборудования фэшн-фотографа — Canon Russia

Обзор оборудования фэшн-фотографа — Canon Russia

СТАТЬЯ

Добавив к своему списку оборудования пару полнокадровых беззеркальных камер, Ярослав Мончак изменил свой процесс создания фотографий.

В мире фэшн-фотографии используются как цифровые зеркальные, так и беззеркальные камеры, и амбассадор Canon Ярослав Мончак не является исключением. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/640 сек., f/4.0 и ISO 320. © Ярослав Мончак

Фэшн-фотограф и амбассадор Canon Ярослав Мончак пробует работать над коммерческими проектами с полнокадровыми беззеркальными камерами Canon. По его словам, пробная работа с моделью Canon EOS R5 полностью изменила его взгляды.

Ярослав работает в мире моды уже на протяжении десяти лет, но с выпуском полнокадровой беззеркальной камеры Canon EOS R, после которой ему удалось поработать с Canon EOS R5, его рабочий процесс претерпел некоторые изменения.

Для более творческих фотосессий Ярослав предпочитает использовать именно EOS R и Canon EOS R5. В то же время для работы над коммерческими проектами он выбирает камеру Canon EOS 5DS R. Такой подход позволяет ему легко создавать высококачественные изображения вне зависимости от типа выполняемой работы. «Полнокадровые беззеркальные камеры Canon обеспечивают быструю автофокусировку и превосходную производительность при столь компактном корпусе. Это настоящая революция», — говорит Ярослав.

Ярослав является членом украинской ассоциации профессиональных фотографов и представляет Украину в международном фотографическом сообществе, поэтому очень важно, чтобы в условиях как естественного, так и студийного освещения он мог создавать фотографии высочайшего уровня. «Освещение является для меня важнейшим фактором, — говорит он. — Мне нравится работать как с естественным, так и со студийным светом, но я стараюсь не смешивать разные типы освещения».

Это означает, что оптическое качество его объективов должно соответствовать высокому разрешению и широкому динамическому диапазону его камер. Ярослав также является основателем школы фотографии Lighthouse и должен самостоятельно пробовать новинки фотоиндустрии, чтобы делиться с учениками всей актуальной информацией.

Давайте узнаем, как фэшн-фотограф использует камеру Canon EOS R5, а также о других камерах и объективах, которые применяет в работе Ярослав.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Датчик изображения 45 МП камеры Canon EOS R5 предлагает фотографам, таким как Ярослав, лучшие характеристики зеркальных и беззеркальных камер — схожее с Canon EOS 5DS R разрешение и преимущества полнокадровой беззеркальной камеры. В частности, Ярослава очень впечатлила работа системы автофокусировки и технологии отслеживания глаз. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/125 сек., f/2.8 и ISO 400. © Ярослав Мончак

Испытав в деле Canon EOS R5, Ярослав остался доволен стабильной работой камеры. «Из 2000 созданных фотографий я не смог найти ни одной смазанной», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/200 сек., f/2.8 и ISO 2000. © Ярослав Мончак

1. Canon EOS R5

«На данный момент я все еще работаю с Canon EOS R, однако у меня была возможность сделать несколько снимков на Canon EOS R5, — рассказывает Ярослав. — Я много читал о Canon EOS R5, в частности о системе автофокусировки и функции отслеживания глаз. Я попробовал ее и был удивлен тому, насколько быстро и точно камера фокусируется на объекте».

Автофокусировка Canon EOS R5 использует ИИ с глубинным обучением, который позволяет системе распознавать и отслеживать лицо и глаза объекта с улучшенными показателями точности. Ярослав сразу же оценил влияние новой технологии на результаты работы. «Из 2000 созданных фотографий я не смог найти ни одной смазанной, и это действительно впечатляет! Можно просто выбрать композицию и нажать кнопку спуска затвора. Это позволило мне работать значительно быстрее и сосредоточиться на взаимодействии с моделью, освещении и композиции».

Canon EOS R5

Инновационный полнокадровый датчик изображения 45 МП, скорость съемки до 20 кадров/сек. и улучшенная система автофокусировки позволяют Canon EOS R5 обеспечивать высокие характеристики и удобство использования.

Дополнительная информация

С Canon EOS R5 в списке оборудования Ярослав также смог оценить качество JPEG-файлов, создаваемых камерой. «Я 90% времени снимаю в RAW, однако бывают ситуации, когда я создаю фотографии в JPEG, в частности при хорошем освещении. Файлы, создаваемые камерой Canon EOS R5, отличаются приятной цветопередачей, и это особенно заметно, если обратить внимание на средние тона и оттенки кожи. Это сэкономило мне немало времени, которое мне пришлось бы потратить на обработку файлов RAW».

На этой фотографии, созданной по заказу бренда одежды, украшения на одежде модели подсвечены ультрафиолетовой лампой — этот эффект Ярославу удалось усилить, раскрасив руки модели ультрафиолетовой краской. УФ-свет очень темный, поэтому Ярослав также разместил рядом с УФ-лампой светодиодную панель и покрыл светодиоды синим гелем, чтобы обеспечить правильную экспозицию и сохранить цветовой тон. Покрытый красным гелем источник света на фоне добавляет кадру глубины. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F/1.2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2.8 и ISO 2500. © Ярослав Мончак

2. Canon EOS R

«Обычно я использую Canon EOS R для личных фотосессий, в которых у меня есть немного больше свободы творчества, — говорит Ярослав. — От камеры я в первую очередь требую достойной цветопередачи и возможности точно передать световые качества сцены. Оборудование Canon всегда здорово справлялось с этими задачами, и Canon EOS R не является исключением. Цвета на фотографиях выглядят реалистично даже без постобработки».

Ярослав также отмечает, что несмотря на гораздо меньшую по сравнению с качеством изображения и цветопередачей степень важности эргономики удобство при работе с камерой позволяет не отвлекаться от процесса на протяжении более долгого времени.

После того как Ярослав перешел на полнокадровую беззеркальную камеру с электронным видоискателем, у него ушло совсем немного времени на освоение новой камеры. «Электронный видоискатель имеет небольшую задержку при отображении изображения по сравнению с оптическими видоискателями, — говорит Ярослав, — но преимущество электронного видоискателя заключается в том, что вы можете сразу увидеть динамический диапазон, который будет запечатлен при нажатии кнопки. Поэтому вы видите именно то, что получите».

Canon EOS R

Полнокадровый датчик 30,3 МП с впечатляющим уровнем детализации, высокой чувствительностью ISO и технологией Dual Pixel CMOS AF. Камера Canon EOS R, совместимая с новыми объективами RF, позволяет создавать истории совершенно нового уровня.

Дополнительная информация

Эта композиция была создана для школы фотографии Lighthouse, в которой работает Ярослав, и предназначена для урока по работе с моделями и демонстрации возможностей при использовании естественного освещения. Для создания этой фотографии Ярослав использовал только свет, попадающий в помещение через окно, и отказался от отражателей, ламп, вспышек и других модификаторов света. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/320 сек., f/3.2 и ISO 500. © Ярослав Мончак

3. Canon EOS 5DS R

Популярность беззеркальных камер растет, однако цифровые зеркальные устройства по-прежнему остаются популярны. По словам Ярослава, они до сих пор остаются знакомой системой для профессиональной работы. «Для коммерческих заказов я все еще предпочитаю использовать Canon EOS 5DS R за ее невероятное разрешение», — говорит он.

Камера Canon EOS 5DS R располагает впечатляющим полнокадровым датчиком изображения 50,6 МП, который обеспечивает потрясающий уровень детализации. «Мои заказчики из коммерческой сферы требуют высокое качество изображений, ведь зачастую эти снимки оказываются на рекламных щитах или баннерах, — продолжает Ярослав. — Именно поэтому я выбираю для таких задач камеру Canon EOS 5DS R. Я также считаю, что Canon EOS 5DS R отличается впечатляющим динамическим диапазоном, и это позволяет мне на этапе постобработки раскрывать детали, которые иначе невозможно было бы получить».

Canon EOS 5DS R

Цифровая зеркальная камера, созданная для обеспечения потрясающего качества изображения, с разрешением 50,6 МП и подавителем фильтра нижних частот для максимальной резкости датчика камеры.

Дополнительная информация

Датчики изображения с ограниченным динамическим диапазоном могут привести к потере данных в темных или светлых областях, что усложняет работу фотографу и не дает права на ошибку. Однако широкий динамический диапазон камеры Canon EOS 5DS R позволяет Ярославу улучшать изображения, созданные при естественном освещении. К примеру, падающий через окно мягкий свет, который идеально подходит для портретов, очень быстро теряет свою яркость. Если объекты расположены на некотором отдалении от окна, уровень освещенности может быть значительно ниже. Благодаря возможности сохранять детали в некоторых темных участках Ярослав может создавать фэшн-портреты при естественном освещении, не используя модификаторы света, такие как отражатели, а также лампы и другие студийные источники света.

Для создания этой фотографии Ярослав воспользовался широкой диафрагмой объектива Canon RF 50mm F1.2L USM в условиях недостаточного освещения. Он расположил модель в правой части кадра и положился на четкость по всему кадру, которую обеспечивает этот объектив, чтобы запечатлеть модель наилучшим образом при использовании малой глубины резкости. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/6.3 и ISO 100. © Ярослав Мончак

4. Canon RF 50mm F1.2L USM

Как и многие другие портретисты и фэшн-фотографы, Ярослав много лет использует объективы с фокусным расстоянием 50 мм, и обычно это фикс-объективы. Он начал работать с Canon EF 50mm f/1.4 USM и использовал его в течение нескольких лет в комбинации с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM, который давал ему новые возможности и обеспечивал более сжатую перспективу. Ярослав купил объектив Canon RF 50mm F1.2L USM сразу после того, как эта модель появилась на рынке, поскольку был впечатлен оптическим качеством и максимальной диафрагмой.

«Он обеспечивает фантастическую четкость по всему кадру, и особенно это заметно с камерой Canon EOS R — сочетание, которое мне очень нравится, — говорит он. — Для создания высококачественных фотографий для модных изданий мне нужно быть уверенным, что фотографии получатся резкими и четкими там, где это необходимо, и этот объектив обеспечивает качество именно такого уровня. На мой взгляд, он идеально подходит для работы как с естественным, так и со студийным освещением».

Благодаря исключительной резкости по краям кадра Ярослав может располагать моделей в любой точке кадра и быть уверенным в достойной фокусировке и стабильно высокой четкости. А максимальная диафрагма f/1.2 также позволяет ему эффективно работать даже при слабом освещении.

Canon RF 50mm F1.2L USM

Этот потрясающий объектив RF задает новые стандарты качества фотографий, обеспечивает превосходную резкость, располагает широким рядом творческих функций и успешно справляется со съемкой при слабом освещении.

Дополнительная информация

Ярослав фотографирует моделей сверху и направляет камеру вниз для создания нужного ракурса. Модели позировали между двух зеркал, а за ними находились лампы, ставшие главным источником света. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/125 сек., f/4.0 и ISO 800. © Ярослав Мончак

Ярослав говорит, что технология распознавания глаз на камере Canon EOS R5 позволила ему сделать акцент на композиции и освещении. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 47 мм, 1/200 сек. , f/2.8 и ISO 500. © Ярослав Мончак

5. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

На данный момент любимым (и самым часто используемым) объективом Ярослава является Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Он говорит: «Мне действительно нравится его диапазон фокусных расстояний. Обычно я использую его при работе в студии — там функция зума позволяет формировать разные композиции без необходимости перемещать камеру». Использование 24-мм широкоугольного зум-объектива в сочетании с необычным ракурсом позволяет сделать фотоисторию красивее и интереснее.

Для создания фотографии, представленной выше слева, он установил фокусное расстояние 24 мм и выбрал съемку сверху, направив камеру вниз. «Эту фотографию я сделал для одного дизайнера одежды, — говорит он. — Целью этой серии фотографий было передать элегантность нарядов, поэтому мне нужно было уместить их целиком на одном кадре. Я встал возле моделей и выбрал широкий угол съемки, чтобы расположить камеру между зеркал, которые находились по сторонам от меня. В кадре больше не оставалось места, поэтому в качестве источника света я выбрал лампы на заднем плане».

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

Дополнительная информация

Ярославу также нравится использовать объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM для съемки против солнца. «Покрытие элементов этого объектива настолько качественное, что я могу фотографировать прямо против солнца, и на изображениях практически не будет бликов, — говорит он. — Это означает, что клиенты могут лучше разглядеть модель или объект съемки, но я также считаю, что такой стиль помогает придать снимку энергичности».

Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM располагает покрытиями двух типов. Покрытие Super Spectra оптимизируется для каждого объектива EF, чтобы эффективно устранять блики и двоение изображения, а также обеспечивать стабильный цветовой баланс на всех объективах линейки EF. Флюоритовое покрытие, в свою очередь, нанесено на передний и задний элементы объектива и защищает их от капель дождя и отпечатков пальцев.

Ярослав говорит: «Если бы мне пришлось прямо сейчас заново начать свою карьеру фотографа, я бы тут же купил объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM за его универсальный диапазон фокусных расстояний и стабильную максимальную диафрагму по всему этому диапазону».

Автор Jason Parnell-Brookes and Mark Alexander

Оборудование Ярослава Мончака

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Canon EOS R5

Полнокадровый датчик изображения 45 МП и впечатляющая автофокусировка. «Мне очень понравилось, как автофокусировка отслеживает положение глаз. Это очень удобно», — говорит Ярослав.

Смотреть продукт

Canon EOS R

Полнокадровый датчик 30,3 МП с впечатляющим уровнем детализации, высокой чувствительностью ISO и технологией Dual Pixel CMOS AF. «В электронном видоискателе можно увидеть динамический диапазон, который будет запечатлен при нажатии кнопки. Поэтому вы видите именно то, что получите», — говорит Ярослав.

Смотреть продукт

Canon EOS 5DS R

Цифровая зеркальная камера, созданная для обеспечения потрясающего качества изображения, с разрешением 50,6 МП и подавителем фильтра нижних частот для максимальной резкости. Ярослав говорит: «Мои заказчики из коммерческой сферы требуют высокое качество изображений, ведь зачастую эти снимки оказываются на рекламных щитах или баннерах. Именно поэтому я и выбираю для таких задач камеру Canon EOS 5DS R».

Смотреть продукт

view more Hide Additional

Canon RF 50mm F1.2L USM

Этот потрясающий объектив RF задает новые стандарты качества фотографий, обеспечивает превосходную резкость, располагает широким рядом творческих функций и успешно справляется со съемкой при слабом освещении. «Этот объектив обеспечивает фантастическую четкость по всему кадру, — говорит Ярослав. — На мой взгляд, он идеально подходит для работы как с естественным, так и со студийным освещением».

Смотреть продукт

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Ярослав говорит: «Мне действительно нравится его диапазон фокусных расстояний. Обычно я использую его при работе в студии — там функция зума позволяет формировать разные композиции без необходимости перемещать камеру».

Смотреть продукт

view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Технические приемы фэшн-фотографии от мастера

    От объективов до освещения — фэшн-фотограф Ярослав Мончак делится приемами создания профессиональных портретов.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Лучшие объективы Canon для портретной фотографии

    Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен вместе с экспертом Canon Майком Бернхиллом рассказывают о лучших объективах Canon для создания идеальных портретов.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Первые съемки с Canon EOS R5: съемка прекрасных деталей природы

    Улла Лохманн и Роберт Марк Леманн рассказывают о 45-МП датчике изображения Canon EOS R5 и автофокусировке с отслеживанием глаз, которые помогли им создать замечательные фотографии природы.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Молодой фотограф: обучение фэшн-фотографии

    В рамках совместного проекта Getty Images и Canon фэшн-фотограф Ванда Мартин обучает талантливого молодого фотографа Рианну Гейл основным техническим приемам фотосъемки.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Нужна ли профессиональная камера, чтобы стать фотографом?

    Вы наверняка когда-нибудь да слышали, что кто-нибудь сказал: «Мои фотографии были бы намного лучше, если бы у меня была такая же камера, как у вас или у этого фотографа»? Возможно, даже вы сами произносили нечто подобное. Но есть ли в этой фразе правда? Или люди просто выдают желаемое за действительное и таким образом проявляют свое невежество?

    Действительно ли профессиональная камера сделает любителя лучшим фотографом? Станут ли ваши кадры действительно выдающимися в одно мгновенье? Жаль, но нет. На самом деле камера не имеет основополагающего значения в прокачке профессиональных навыков фотографирования.

    Прежде чем кто-то сейчас укажет, что такое заявление чересчур предвзято звучит из уст фотографов, которые сами используют камеры и объективы самого высокого качества, заметим, что у них не всегда и не сразу было то самое профессиональное оборудование. Большинство фотографов начинало свой творческий путь с простой компактной камеры.

    Цена вашего снаряжения не определяет вас как фотографа; заметьте, что можно превосходно снимать первоклассные, профессионально выглядящие изображения даже с бюджетной зеркальной фотокамерой.

    Камера не определяет фотографа-профессионала

    Пример из жизни. Рассвет в  Приливном бассейне (Tidal Basin) в Вашингтоне, округ Колумбия. Когда солнце начинает подниматься над горизонтом, безмятежные вишневые розовые деревья возвышаются над беспокойным городом. Вокруг сотни, если не тысячи туристов и фотографов. Один из них — человек с камерой за 4000 долларов, объективом за 2000 долларов и превосходным штативом. Через несколько минут он смотрит на дисплей другого фотографа и спрашивает, какие настройки тот использует. В ответ получает значения диафрагмы, ISO и выдержки. Теперь он пробует применить те же настройки на своей камере.

    Тем временем второй фотограф использует 6-ступенчатый ND-фильтр, чтобы добиться длительной экспозиции, в отличие от первого. Так что же происходит, когда он использует 30-секундную выдержку? Изображение становится полностью белым. Он не плохой фотограф, но удивляет тот факт, что человек, обладая таким дорогим фотоаппаратом, не знает, как им пользоваться.

    Наличие дорогой профессиональной камеры не гарантирует, что ее владелец профессиональнее, чем кто-либо с камерой начального уровня. Камера не определяет вес фотографа — это нужно знать априори. Опытные фотографы могут получить добротное изображение при помощи имеющегося у них оборудования, потому что они знают, как им пользоваться (!), и, самое главное, понимают основы фотографии.

    Изучите основы искусства фотографии

    Самое большое одолжение, которое вы можете сделать себе как начинающему фотографу, — это сначала освоить основы. Изучите, как ISO, выдержка и диафрагма работают вместе. Читайте материалы о композиции фотографии и техниках, которые помогут создать более привлекательные снимки.

    Почему же тогда профессиональные фотографы имеют профессиональное оборудование?

    Если механизм действительно не так важен, то почему большинство профессиональных фотографов используют дорогие и высококачественные инструменты для своей работы? Разве это немного не противоречиво?

    Само собой разумеется; камера за 4000 долларов продуктивнее, чем камера за 400 долларов, а объектив за 2000 долларов лучше, чем объектив за 200 долларов. Тем не менее, дорогое оборудование не позволит вам делать более качественные снимки, если вы не умеете ими пользоваться и имеете минимальные знания по фотографии. Однако оно будет создавать файлы изображений более высокого качества из сделанных вами фотографий.

    Благодаря улучшенному динамическому диапазону, большему количеству мегапикселей и большим сенсорам топовые камеры делают крупные и качественные файлы, которые вы можете потом гораздо удобнее настраивать в процессе постобработки без снижения качества изображения.

    Поскольку файлы получаются значительно больше, вы также можете печатать снимки больших размеров. Установка высоких значений ISO не даст некрасивую зернистость при ночной съемке в пейзажной фотографии, например, и т.д.

    Когда вы изучаете фотографию, как науку и ваши амбиции растут, вы сами почувствуете необходимость перейти на фотооборудование профессионального качества и не потому, что ваши снимки станут из-за этого лучше, а потому, что вы сможете улучшить техническое качество своих файлов.

    Если вы не хотите двигаться никуда дальше публикаций изображений в Интернете, вам не нужно покупать самое дорогое оборудование. Вы не увидите большой разницы между камерой начального уровня и профессиональной камерой в уменьшенном файле формата . jpg, оптимизированном для Интернета.

    Примеры с камерой начального уровня

    Ниже представлены снимки фотографа Christian Holberg, которые он когда-то сделал на зеркальную камеру начального уровня с китовым объективом. Фотограф доволен этими кадрами и по сей день — они не будут выглядеть как-то иначе, если бы он сделал их с более профессиональным оборудованием, которым обладает сейчас.

    Теги:выбор фототехники, как фотографировать, фотография для начинающих

    Нужна ли мне профессиональная камера? Они на самом деле лучше и какой из них лучше?

    Мы только что обновили наш путеводитель по лучшим профессиональным фотоаппаратам, так что сейчас самое время посмотреть, что же такое «профессиональные» фотоаппараты и заслуживают ли они того, чтобы стать покупкой мечты, которую так жаждет большинство фотографов.

    Мы все считаем, что «профессиональная» камера должна быть лучшей, потому что ее выбирают фотографы, которые зарабатывают на жизнь камерами (и потому, что она стоит дороже!). Но это правда?

    Прежде всего, мы должны сказать очевидную вещь: лучшая камера никого не сделает лучшим фотографом. Вы можете добиться лучшего технического качества или иметь возможность делать снимки в условиях, в которых раньше не могли, но это единственные отличия. Что вы снимаете и как снимаете, решать вам.

    В определенных условиях камера может изменить способ съемки (в лучшую или в худшую сторону). Дальномер Leica определенно заставляет вас видеть и компоновать изображения иначе, чем обычная камера, и вы часто будете делать более быстрые и захватывающие изображения с камерой телефона, где вы, как правило, находитесь в действии, чем с обычной камерой. камеру там, где вы обычно отстраняетесь от нее.

    Что такое «профессиональная» камера?

    Итак, если смотреть на это буквально, профессиональная камера — это камера, которую выбирает фотограф, который зарабатывает на жизнь снимками. Профессиональный фотограф может обратить внимание на множество факторов, и вот некоторые из них:

    • Долговечность: Профессиональную камеру часто используют по восемь, десять или двенадцать часов в день под дождем, снегом или солнцем, делая сотни или даже тысячи снимков за сеанс, выдерживая удары, удары и грубое обращение.
    • Скорость: Спортивным фотографам и фотокорреспондентам нужна долговечность, высокая скорость непрерывной съемки и первоклассная производительность при слабом освещении. Вы получаете это, жертвуя мегапикселями.
    • Качество изображения: Клиенты часто требуют максимально возможного уровня качества, что означает большие сенсоры (полнокадровый или средний формат) и большое количество мегапикселей, но производительность при слабом освещении и непрерывная съемка должны отойти на второй план.
    • Диапазон линз: Профессиональная камера будет дополнена широким спектром профессиональных объективов — обычно эти объективы рассчитаны на высокую производительность и долговечность и часто бывают дорогими и тяжелыми.
      С профессиональной системой камеры, если вам нужен объектив для конкретной работы, но вы не хотите его покупать, вы почти наверняка можете взять его напрокат.
    • Особенности специалиста: Архитектурные фотографы, например, могут выбрать камеру среднего формата со встроенными настройками перспективы, чтобы исправить сходящиеся вертикали на снимках зданий. Они медленно настраиваются и работают, но делать то, что другие камеры не могут.
    • Долгосрочная поддержка: Это звучит уныло, но это важно для многих профессионалов, которые могут потратить годы на работу с определенной системой и потратить бесчисленные часы на изучение ее от и до. Профессиональные фотографы любят инновации, но не любят принудительных изменений. Им нужны системы, которые будут существовать и поддерживаться в течение долгого времени.

    Многие из этих профессиональных функций стоят довольно больших денег и не обязательно имеют какое-либо отношение к качеству снимков.

    Нет строгой границы между любительскими и профессиональными камерами (хотя цена, очевидно, различается), но профессиональные фотографы обычно требуют одну или несколько из вышеперечисленных функций — не потому, что им это нравится, а потому, что им действительно нужны их за их работу.

    Мы еще не упомянули видео. Это совершенно другая область с разными приоритетами, но здесь действуют схожие принципы. Эти статьи могут помочь:

    • Лучшие камеры 4K для кинопроизводства.
    • Лучшие камеры для видеоблогов
    • Лучшие кинокамеры

    Может ли одна профессиональная камера все делать?

    Нет. Чтобы быть исключительно хорошими в одной области, камерам приходится жертвовать возможностями в других. Платя больше денег за профессиональную камеру, вы не расширяете спектр возможностей, а только повышаете производительность в определенной нише.

    Например, высокоскоростные спортивные камеры, такие как Canon EOS-1D X Mark III, Nikon D6 и Sony A9 Mark II, предлагают сверхбыструю скорость непрерывной съемки (серийную съемку) и производительность при слабом освещении, но только благодаря относительно скромному количеству мегапикселей.

    Камеры среднего формата, такие как Fujifilm GFX 100 или даже более специализированная Phase One XT, медленнее в использовании, но обеспечивают очень высокий уровень качества изображения.

    Или есть универсальные профессиональные камеры, такие как Sony A7R Mark IV или Nikon Z7 II, которые сочетают в себе высокое разрешение, высокую скорость серийной съемки и хорошее качество изображения при слабом освещении, но если какой-либо из этих факторов был более важен (скорость, скажем, или высочайшее качество изображения), эти камеры тоже были бы компромиссом.

    Так что не существует идеальной, «лучшей» профессиональной камеры. Во всяком случае, они более специализированы, чем обычные камеры для энтузиастов, поэтому еще важнее быть уверенным в том, что вам действительно нужно.

    Когда вам нужна «профессиональная» камера?

    Не может быть много фотографов, которые не стремились стать профессионалами. Превратить страсть в профессию — мечта большинства людей. Но приобретение профессиональной камеры — не залог успеха. Профессиональная камера — это то, что вы выбираете, чтобы лучше выполнять свою работу, но она вам не поможет.

    Между тем, некоторые из лучших камер для энтузиастов приближаются к производительности и возможностям профессиональных камер, но по гораздо более низкой цене. Современные камеры среднего класса обладают функциями, качеством изображения и даже долговечностью, о которых профессиональные фотографы не так давно могли только мечтать.

    Наш заключительный совет: если вы зарабатываете на жизнь фотографией, профессиональная камера станет следующим очевидным шагом, когда вы определите, что вам нужно. Просто не вкладывайте тысячи, пока у вас не будет нескольких рабочих мест за плечами и вы не будете знать, куда вы собираетесь.

    • Лучшие профессиональные камеры
    • Лучшие камеры для энтузиастов
    • Лучшие камеры для новичков
    • Лучшие беззеркальные камеры
    • Лучшие зеркалки
    • Лучшие камеры 4K для видео

    Обзор системы

    Phase One XT Camera System

    Предварительный вердикт

    Это уникальная камера цифровой эпохи, предлагающая полевую камеру с разрешением 150 мегапикселей в комплекте, который можно использовать для пейзажной фотосъемки. , или для самостоятельного архитектурного задания. Модульная конструкция означает, что вы можете выбрать менее роскошные задние панели, но система ограничена наличием только трех линз при запуске, хотя все они имеют сдвиг для регулировки сходящихся вертикалей, а также дополнительное преимущество встроенных жалюзи. Но, несмотря на огромную цену и ограничения, есть достаточно людей, которые хотят и нуждаются в этой камере, так что она почти неизбежно останется в резерве на долгое время.

    Плюсы
    • +

      Модульная система со сверхтонкой камерой

    • +

      Механизмы переключения в стандартной комплектации

    • +

      Механизм жалюзи

    Новая Phase One XT — это портативная камера среднего формата, которая сочетает в себе цифровую заднюю систему сверхвысокого разрешения IQ4 Phase One с тремя объективами от известного производителя оптики Rodenstock в сверхтонком корпусе камеры XT.

    Не заблуждайтесь, Phase One дорогая, очень дорогая, даже по сравнению с лучшими камерами среднего формата, которые вы можете купить прямо сейчас. Но он не предназначен для массового рынка или даже для большинства профессионалов (и даже если вы один из профессионалов, на которых он нацелен, вы можете просто нанять его на день).

    Система камер Phase One XT доступна прямо сейчас у профессиональных дилеров Phase One по всему миру по цене 56 990 долларов США. Обратите внимание, что в эту цену входит задняя панель IQ4 150MP, блок камеры и объектив по вашему выбору, а также 5-летняя гарантия. Ранее в этом году мы тестировали эту заднюю панель на 150 мегапикселей как часть более компактной и более традиционно разработанной модели Phase One XF IQ4 150MP .

    Phase One XT вместе с более крупным и старым Phase One XF (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    Главным преимуществом этого наряда является его портативность. Это объектив, который можно носить с собой по улицам и в горы, и он не оптимизирован для использования в студии. Это традиционная полевая камера, фактически заново изобретенная для эпохи цифровых технологий.

    Система камер Phase One XT предназначена для высококлассных пейзажных и архитектурных фотографов, которым требуется максимально возможное качество изображения, но в более портативной камере, чем те, которые доступны на сегодняшний день.

    У нас была возможность посмотреть и поработать с XT на Берлинской фотонеделе, и, хотя у нас не было возможности сделать снимки, мы обновили нашу предыдущую статью, посвященную новостям об этой камере, с некоторыми замечаниями по обращение с камерой, а также ее возможности

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    Phase One XT: обработка

    Система XT состоит из трех основных частей: модулей захвата IQ4, объективов Rodenstock и самой камеры, которая действует как своего рода физический интерфейс между их. Это совершенно другая, модульная, философия дизайна по сравнению с обычными камерами. Все три имеют «полнокадровые» датчики среднего формата, эквивалентные размеру старого формата 645, и больше, чем у таких камер, как Fujifilm GFX 100 (открывается в новой вкладке) и Hasselblad X1D II 50C (открывается в новой вкладке)). Тем не менее, именно IQ 150MP предлагается в комплекте XT Camera System.

    Система Phase One XT в настоящее время имеет три варианта объектива Rodenstock (Изображение предоставлено Phase One) имеют встроенные створки). Он был разработан специально для системы XT с «интуитивно понятной» эргономикой и кнопкой спуска затвора двойного действия для поддержки будущих расширений и настройки.

    Изначально доступны три объектива: Rodenstock HR Digaron-S 23 мм f/5,6, широкоугольный Rodenstock HR Digaron-W 32 мм f/4 и Rodenstock HR Digaron-W 70 мм f/5,6 с нормальным фокусным расстоянием. Эти фокусные расстояния кажутся большими по стандартам полнокадровых камер, но в более крупном формате XT они соответствуют сверхширокому, широкому и стандартному основным объективам.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    Система XT обладает еще одной ключевой функцией полевой камеры — встроенным механизмом сдвига объектива. Это можно использовать для исправления сходящихся вертикальных и горизонтальных искажений перспективы с регулировкой смещения до 24 мм по обеим осям.

    Линзы Rodenstock имеют большие круги изображения, что позволяет использовать это сдвиговое движение. На обычных камерах этого можно добиться только с помощью специальных объективов с управлением перспективой, но здесь это стандартная функция, встроенная в систему.

    Величина сдвига автоматически записывается в метаданные кадра (а также отображается на дисплее на верхней панели), что позволяет компенсировать любое затемнение по краям при постобработке. Один архитектурный фотограф, с которым мы разговаривали, который использовал XT, говорит, что система означает, что его время редактирования изображений сократилось более чем вдвое.

    Однако движение по наклону недоступно… так что, несмотря на внешнее сходство с более техническими камерами… это дает вам только определенные манипуляции с геометрией ваших изображений (и нулевой дополнительный контроль над глубиной резкости).

    Так выглядят фотографии на Phase One XT за 57 000 долларов (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    Камера поставляется с креплением Arca Swiss, которое обеспечивает простое и быстрое подключение к штативу и имеет воротник, который позволяет переключаться с альбомного на портретный формат, просто вращая установку, не снимая ее с опоры.

    Но камера лежит в руке как дома — что удивительно — будь то для фотосъемки или для поиска лучшего ракурса. Штативную лапку можно даже снять, если вы хотите обойтись без штатива. Съемка с рук не так абсурдна, как может показаться, поскольку лепестковые затворы в объективах означают, что вы не получите той вибрации, которую получаете с некоторыми другими камерами среднего формата.

    Однако это камера, которая требует от вас не торопиться, если вы хотите получить максимальную отдачу от нее. С инвестициями, которые вы делаете при покупке (или аренде) этой камеры, вам нужно не торопиться, чтобы получить изображение. Возможно, Phase One напоминают об этом, когда вы включаете заднюю панель… требуется гораздо больше времени, чтобы зажечь камеру, готовую к съемке, чем практически на любой другой камере.

    И наоборот, камера предназначена для записи 150-мегапиксельных данных с приличной скоростью — с возможностью установки карты памяти XQD в дополнение к дополнительному слоту SD.

    Phase One XT: вердикт

    Это уникальная камера цифровой эры, предлагающая полевую камеру с разрешением 150 мегапикселей в комплекте, который можно использовать для съемок пейзажей или для выполнения архитектурных заданий в одиночку. . Модульная конструкция означает, что вы можете выбрать менее роскошные задние панели, но система ограничена наличием только трех линз при запуске, хотя все они имеют сдвиг для регулировки сходящихся вертикалей, а также дополнительное преимущество встроенных жалюзи. Но, несмотря на огромную цену и ограничения, есть достаточно людей, которые хотят и нуждаются в этой камере, так что она почти неизбежно останется в резерве на долгое время.

    Подробнее:

    • Это лучшие среднеформатные камеры (открывается в новой вкладке), доступные сегодня
    • Мы выбираем лучшие камеры для профессионалов (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие кинокамеры (открывается в новой вкладке) tab)в 2019 году
    • Десять самых дешевых полнокадровых камер (откроется в новой вкладке), которые можно купить

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    Уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

    Обзор Sony A9 | Мир цифровых камер

    Вердикт мира цифровых камер

    A9 просто ошеломляет как в плане технических достижений, так и в качестве инструмента для съемки динамичных событий. Бесшумный режим непрерывной съемки со скоростью 20 кадров в секунду позволяет делать кадры, которые вы когда-то пропустили, а система автофокусировки сложна, но чрезвычайно эффективна. Браво!

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      Полностью беззвучный режим 20fps

    • +

      Быстрый и эффективный автофокус

    • +

      Без затемнения видоискателя

    Минусы
    • Несбалансированный с большими объективами

    • Меньшее время автономной работы, чем у цифровых зеркальных фотокамер

    • Электронный видоискатель хорош, но не идеален

    ОБНОВЛЕНО 11/11/2018: Когда мы думали, что Sony Alpha 99 II еще долгое время будет идеальной камерой для непрерывной съемки и производительности автофокуса, она выбила почву из-под ног горячим новым соперником — и этот соперник — другая Sony.

    Во многих отношениях эти две линейки камер являются прямыми конкурентами. Мы задавались вопросом, как долго устаревшая система Sony Alpha сможет сохранять свое технологическое превосходство над беззеркальной серией A7: Alpha 9 — наш ответ.

    Читать далее: Лучшие камеры Sony 2019 года

    A99 II по-прежнему выигрывает в абсолютном разрешении — 42 МП против 24 МП у A9, но A9 превосходит его со скоростью непрерывной съемки 20 кадров в секунду (с автоэкспозицией и автофокусировкой). отслеживание), большая емкость буфера (362 файла JPEG, 241 файл RAW) и система автофокусировки на датчике с не менее чем 693 точки автофокусировки, покрывающие 93% площади изображения.

    • Sony A9 (черный) в Best Buy за 3 999,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

    A9 — настоящий специалист по действиям, который жертвует разрешением ради скорости так же, как Canon EOS-1D X Mark. II и Nikon D5. Эти две профессиональные рабочие лошадки DSLR уже некоторое время владеют миром профессиональной спортивной фотографии. Возможно, они не были особенно потрясены A99 II, но A9 отличается.

    Это не только из-за скорости и сложности системы автофокусировки. Он отличается тем, что когда он работает со скоростью 20 кадров в секунду, он совершенно бесшумный. Теоретически А9.может позволить вам снимать на спортивных мероприятиях, музыкальных представлениях и выступлениях, где любая другая камера будет запрещена.

    Все это стало возможным благодаря электронному механизму затвора, который имеет третье важное преимущество — отсутствие затемнения экрана.

    В любой камере с механическим затвором экран на мгновение затемняется при каждой экспозиции. Это дает автофокусу меньше «окна» для работы во время непрерывной съемки и затрудняет фотографу слежение за движущимся объектом в видоискателе.

    Однако в режиме электронного затвора A9 экран не затемняется даже при съемке со скоростью 20 кадров в секунду. Единственным недостатком является снижение частоты обновления видоискателя со 120 кадров в секунду до 60 кадров в секунду, но незначительное увеличение задержки экрана, безусловно, является небольшой платой за непрерывный и плавный просмотр.

    Производительность A9 стала возможной благодаря передовой сенсорной технологии Sony со встроенной памятью, подкрепленной процессором обработки изображений BIONZ X, что, по словам Sony, обеспечивает в 20 раз более высокую скорость считывания и производительность, «намного превосходящую SLR. ».

    В A9 также используется встроенная пятиосевая система стабилизации Sony. Это в дополнение к стабилизаторам изображения, встроенным в некоторые профессиональные объективы Sony, такие как новый FE 70-200mm f/2.8 GM OSS, один из объективов, использованных в наших тестах.

    Видеосъемка, конечно же, важная функция любой новой камеры Sony. A9 может снимать видео 4K UHD с полным считыванием пикселей без объединения пикселей — другими словами, вместо объединения пикселей для получения разрешения 4K он использует полное разрешение сенсора, а затем уменьшает его в 2,4 раза для лучшей передачи деталей.

    Свою роль здесь играет система автофокусировки: зона автофокусировки расширена почти до зоны фотосъемки, а скорость «медленной» фокусировки снижена для более плавного эффекта медленной фокусировки во время видеосъемки.

    В начале мы сказали, что серии A7/A9 и более ранние модели Alpha SLT конкурируют друг с другом, но между ними есть некоторое пересечение. A9 может использовать объективы с креплением Alpha через адаптер Sony LA-EA3, который обеспечивает полную систему автофокусировки с 693 точками и съемку со скоростью до 10 кадров в секунду с отслеживанием автофокусировки.

    Таким образом, несмотря на то, что в линейке профессиональных объективов Sony все еще есть некоторые пробелы, особенно для супертелеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием, есть пара больших объективов с байонетом A, которые пока будут выполнять эту работу. Адаптер также предлагает пользователям SLT возможность перехода на систему E-mount A7 и A9..

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    • 1

    Текущая страница: Введение и особенности

    Следующая страница Сборка и обработка

    Дочернее печатное издание этого веб-сайта, журнал Digital Camera Magazine , является самым продаваемым изданием о фотографии в Великобритании, и его также можно приобрести за пределами Соединенного Королевства как Digital Camera World.

    Журнал Digital Camera Magazine содержит больше советов экспертов и больше вдохновляющих изображений, чем любое другое издание, с единственной целью помочь вам стать лучшим фотографом. В каждом выпуске мы также предлагаем вам подборку отличных подарков, которые призваны помочь вам получить больше от вашей фотографии — от карточек с советами и шпаргалок до бесплатного программного обеспечения и книжных журналов.

    В дополнение к вдохновляющим изображениям, интервью, проектам, мини-тестам и обучающим материалам, каждый выпуск наполнен новостями, обзорами и сравнениями, а также перестрелками между фотографами и личными испытаниями с использованием лучшего программного обеспечения для редактирования фотографий.

    Журнал возглавляет редактор Найл Хэмптон (открывается в новой вкладке), а редактор технического отдела Алистер Кэмпбелл (открывается в новой вкладке) добавляет свой собственный опыт.

    Какие камеры используют профессиональные фотографы?

    Опубликовано в Статьи, Особенности, Продукты в понедельник, 14 июня 2021

    Без сомнения, вы слышали термин «профессиональная камера», размахивающий как палкой для селфи. Но что это на самом деле означает?

    В мире, где смартфоны могут снимать полнометражные фильмы, профессиональные фотографы могут использовать огромное количество профессиональных камер и получать потрясающие результаты. Но профессиональные фотографы по-прежнему предпочитают определенные фотоаппараты и аксессуары.

    Думаете о карьере фотографа или просто хотите такое же оборудование, как у профессионалов? Вот наш список лучших профессиональных камер 2021 года (вместе с другими необходимыми аксессуарами для профессионалов): 9.0005

    • Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV
    • Цифровая зеркальная камера Nikon D850
    • Беззеркальная камера Sony A9 Mark II
    • Цифровая зеркальная камера Canon EOS 1D X Mark III
    • Беззеркальная камера Canon EOS R5
    • 47R90 Mark III IV 9001 IV

    Лучшие камеры для профессиональных фотографов

    Многие профессиональные фотографы используют высококачественные цифровые зеркальные камеры Canon или Nikon, такие как цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV или цифровая зеркальная камера Nikon D850. Есть много отличных вариантов в зависимости от желаемых профессиональных результатов.

    Это лучшие фотокамеры, предназначенные для получения потрясающих результатов. Обе камеры имеют разрешение более 30 МП, ошеломляющий автофокус, запись видео в формате 4K, отличную чувствительность ISO, отличную частоту кадров и многое другое.

    Canon EOS 5D Mark IV

    Камера 5D Mark IV оснащена новейшей передовой технологией Canon, повышающей общую производительность по сравнению с предыдущей моделью. Это включает в себя полнокадровый сенсор 30,4 МП и видеовыход 4K , что дает профессиональным фотографам четкую детализацию каждого снимка.

    Благодаря технологиям высокоскоростного считывания 5D Mark IV и процессору DIGIC 6+ вы можете снимать со скоростью 7 кадров в секунду при полном разрешении с полным отслеживанием AF/AE.

    Диапазон ISO от 100 до 32000 (с возможностью расширения до 50-102400) в сочетании с улучшенными алгоритмами обработки шума для дальнейшего улучшения качества съемки при слабом освещении.

    Для заядлых видеооператоров Canon 5D Mark IV предлагает съемку в формате 4K со скоростью до 30 кадров в секунду и возможность извлекать 8,8-мегапиксельные изображения JPEG из видео 4K.

    61-точечная (41 перекрестная) автофокусировка покрывает расширенную область сенсора и обеспечивает фокусировку на EV-3 в режиме съемки с видоискателем или EV-4 в режиме Live View.

    Благодаря встроенному Wi-Fi и NFC вы можете управлять камерой удаленно и безопасно передавать файлы с помощью приложения Canon Camera Connect на своем смартфоне.

    Три основные причины, по которым мы думаем, что вам понравится эта камера:

    • Лучшее в своем классе качество изображения
    • Превосходный автофокус
    • Хороша при слабом освещении

    Узнайте больше о Canon EOS 5D ниже:

    Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D850

    Камера Nikon D850 оснащена датчиком с задней подсветкой 45,7 МП формата FX, обеспечивающим насыщенность и изысканность каждого изображения.

    Процессор обработки изображений EXPEED 5 и диапазон чувствительности ISO от 64 до 25 600 (с возможностью расширения до 108 400) обеспечивают исключительную детализацию в самых сложных условиях освещения.

    Помимо превосходного качества изображения, D850 имеет 153-точечная система автофокусировки , которая позволит вам запечатлеть все эти детали с точной фокусировкой. Эта система автофокусировки дополняет исключительный режим серийной съемки со скоростью 9 кадров в секунду.

    Видеооператоры будут рады снимать полнокадровое видео 4K UHD с частотой 30p , что обеспечит прекрасное качество пленки при любых условиях освещения в сочетании с широкоугольными объективами FX.

    Три главные причины, по которым мы думаем, что вам понравится эта камера:

    • Огромное количество мегапикселей
    • Настоящая мультимедийная цифровая зеркальная камера
    • Великолепная производительность при слабом освещении

    Узнайте больше о Nikon D850 ниже:

    Sony A9 Mark II

    Sony A9, любимый профессиональными спортивными фотографами Беззеркальная камера Mark II имеет полнокадровый сенсор 24,2 МП и 4K-видеовозможности .

    Но что примечательно в этой беззеркальной камере, так это молниеносный режим непрерывной съемки, почти вдвое превышающий скорость оригинальной A9..

    Вы можете снимать со скоростью до 10 кадров в секунду с механическим затвором и колоссальные 20 кадров в секунду с электронным затвором — и все это без затемнения, чтобы вы не пропустили кадр. Серийная съемка бесшумна и может продолжаться непрерывно до 361 кадра в формате JPEG подряд.

    Быстрая, мощная 693-точечная система автофокусировки на датчике легко справляется с режимом серийной съемки, а также улучшено отслеживание объекта, поэтому съемка молниеносных объектов становится легкой задачей.

    Камера поддерживает Gigabit Ethernet и Wi-Fi 5 ГГц, что означает, что вы можете передавать большие изображения быстрее, чем когда-либо прежде.

    Три основные причины, по которым мы думаем, что вам понравится эта камера:

    • Серьезное удобство использования и возможности подключения
    • Автофокус, который может принести вам деньги
    • Скорость дает вам выбор. А опционы приносят вам деньги.

    Canon EOS-1D X Mark III

    Система автофокусировки с глубоким обучением — вот что отличает эту цифровую зеркальную камеру от конкурентов. В этом автофокусе используются усовершенствованные алгоритмы автофокусировки, обеспечивающие точность, ранее невиданную в цифровых зеркальных фотокамерах.

    Режимы Live View и видео также имеют автофокусировку Dual Pixel CMOS AF примерно на 90 × 100% сенсора с 525 зонами автофокусировки.

    В дополнение к мощной автофокусировке используется полнокадровый 20-мегапиксельный сенсор с разрешением в 28 раз выше, чем у его предшественника, 1D X Mark II. Наряду с приличным режимом серийной съемки со скоростью 16 кадров в секунду в режиме просмотра в реальном времени эта камера способна делать очень четкие кадры из быстрых действий.

    Конечно, 4K без обрезки при 60p станет большим бонусом для фотографов, которые любят совмещать свое искусство с видео.

    Три главные причины, по которым мы думаем, что вам понравится эта камера:

    • Полнокадровая CMOS-матрица с разрешением 20,1 МП, 16-точечным фильтром нижних частот и процессором DiG!C X для превосходного качества изображения и высокой скорости обработки
    • Съемка со скоростью 16 кадров в секунду с оптическим видоискателем и съемкой в ​​режиме live view с частотой 20 кадров в секунду
    • Видеоролики 5.5K 60p RAW и 4K 60p без кадрирования

    Беззеркальная камера Canon EOS R5

    Самое замечательное в беззеркальной камере Canon R5 — ее способность снимать исключительно четкие изображения благодаря впечатляющей системе IBIS, революционной системе автофокусировки и огромному Полнокадровый сенсор 45MP .

    5-осевая встроенная стабилизация изображения — одна из лучших на рынке на данный момент, а Dual Pixel CMOS AFII обеспечивает 100-процентный охват автофокуса по колоссальным 1052 фокусным точкам.

    Камера также может снимать серийную съемку со скоростью до 20 кадров в секунду с электронным затвором и 12 кадров в секунду с механическим затвором, чтобы вы могли легко снимать динамичные события.

    Сочетание огромного сенсора с выдающейся камерой Запись 8K делает R5 фантастической гибридной камерой для фото- и видеосъемки.

    Впечатляющее добавление видео 8K означает, что вы можете снимать в 4 раза больше деталей. Но камера также может снимать замедленное движение в формате 4K с разрешением 120p.

    Три главные причины, по которым мы думаем, что вам понравится эта камера:

    • Полнокадровая CMOS-матрица с разрешением 45 МП и процессором DiG!C X для превосходного качества изображения и высокой скорости обработки0014
    • 5-осевая встроенная стабилизация изображения

    Узнайте больше о беззеркальной камере Canon R5 ниже:

    Беззеркальная камера Sony A7R Mark IV

    Мы ничего не можем сказать о беззеркальной камере Sony A7R Mark IV камеры, пока мы впервые не поразимся колоссальному 61-мегапиксельному полнокадровому датчику с задней подсветкой , самому большому в этом списке и одному из самых больших на рынке сегодня. Датчик способен достигать 15 ступеней динамического диапазона .

    Наряду с непревзойденным датчиком 567 точек автофокусировки с определением фазы на датчике способны отслеживать объекты с необычайной точностью. Достаточно сказать, что разрешение и качество изображения, которое производит эта камера, не имеют себе равных.

    Тем не менее, даже с такой огромной матрицей беззеркальная камера удивительно компактна. И, несмотря на рекордное количество мегапикселей, камера по-прежнему может снимать в режиме серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду.

    Конечно, Sony всегда обеспечивает видео, и A7R IV не разочаровывает возможностью записи в формате 4K до 30p.

    Три основные причины, по которым мы думаем, что вам понравится эта камера:

    • Большое количество мегапикселей
    • Суперпрофессиональные функции для улучшения рабочего процесса

      Существует множество вариантов камер для профессионалов

      Перечисленные выше камеры являются лучшими камерами для профессионалов на сегодняшний день. Но это не значит, что вам нужна дорогая камера, чтобы стать профессиональным фотографом. Некоторые профессионалы более чем довольны вариантом среднего уровня, таким как Canon EOS 9.0D DSLR или Nikon D7500 DSLR.

      Выбор камеры зависит от типа профессиональной фотографии, которой вы хотите заниматься. Профессиональный спортивный фотограф может тщательно изучить характеристики FPS, чтобы убедиться, что камера способна снимать быстро движущихся спортсменов. Между тем, фотожурналист может предпочесть прочный компактный корпус камеры, способный выдержать экстремальные условия.

      Как правило, профессиональные фотографы во всех областях ищут камеры с:

      • Большой размер пикселя
      • Высокая чувствительность ISO и низкий уровень шума
      • Быстрая и эффективная фокусировка
      • Короткая выдержка
      • Баланс веса между корпусом камеры и большими объективами
      • Точность цветопередачи
      • Долговечность камеры

      Лучшие объективы для камер1

      9000 Профессиональные фотографы, скорее всего, потратят больше и уделят больше внимания объективам камеры, чем корпусу камеры.

      Количество необходимых объективов зависит от вашего бюджета и типа фотографии, которую вы хотите сделать. Некоторые профессионалы имеют целый арсенал объективов. Другие предпочитают упаковать свет и взять пару универсальных вариантов.

      Вот лишь пример некоторых из самых популярных объективов для профессиональных фотографов:

      • Объектив EF 16–35mm f/2.8L — впечатляющий пример широкоугольного объектива, обеспечивающего качество изображения при слабом освещении и глубину. контроль поля для большинства видов профессиональной фотографии.
      • Универсальный объектив EF 24–70mm f/2.8L известен своим качеством изображения и универсальностью. Его одинаково хорошо можно использовать как для фотосъемки мероприятий в помещении, так и для пейзажной фотосъемки на открытом воздухе.
      • Телеобъектив Panasonic DMW-LT55E позволяет вам с близкого расстояния снимать природу или заниматься спортом. Кроме того, современные версии оснащены мощной стабилизацией изображения и технологией ультразвуковой фокусировки. Спортивным фотографам также может понадобиться супертелеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм или 400 мм.
      • Фиксированный объектив GM с фокусным расстоянием 50 мм F1. 2 — любимый фотограф и отличный инструмент в вашем наборе инструментов. Фокусное расстояние в сочетании с полнокадровым сенсором больше всего напоминает перспективу, видимую человеческим глазом.

      Фотооборудование, в котором нуждается каждый профессионал

      Одно из основных различий между профессиональными фотографами и фотографами-энтузиастами заключается в огромном количестве фотооборудования, которое они носят с собой. Фотографы, работающие полный рабочий день, должны быть готовы к любой ситуации и поэтому часто носят с собой множество аксессуаров.

      Штативы

      Надежный штатив, который можно быстро установить, незаменим для профессиональных фотографов. Вы никогда не знаете, когда возникнет необходимость в длинной выдержке или композиции с дистанционным управлением.

      Батареи

      Почти у каждого профессионального фотографа есть страшная история о разрядке батареи в решающий момент (прочитайте наши советы о том, как продлить срок службы батареи, чтобы этого не случилось с вами). Почти каждый из них будет превозносить достоинства постоянного ношения хотя бы одной запасной батареи в своих сумках для фотоаппаратов.

      Карты памяти

      Фотографы часто носят с собой три или четыре карты памяти. И не только карты памяти. Некоторым неизвестно, что между классами карт памяти существует огромная пропасть в качестве, поэтому убедитесь, что ваши карты способны работать со скоростью вашей камеры.

      Освещение

      Фотографам свадеб, торжеств и портретов особенно нравится иметь возможность управлять светом, а экспонометр может помочь определить точную экспозицию вспышки для вашего окружения. Подумайте о приобретении софтбокса, рефлектора или зонта, чтобы смягчить свет и управлять им по своему желанию.

      Сумки

      Все эти основные фотоаксессуары, а также другие дополнительные принадлежности, такие как пульт дистанционного управления или бленды объективов, крышки объективов и фильтры, нужно где-то хранить. Вот почему сумка для фотоаппарата так важна.

      Профессиональная камера для фотографов: На что снимают профессиональные фотографы, какой техникой пользуются фотографы-профессионалы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх