Рашап фотограф: SE Gallery by Ilya Rashap • Арт-фотография для Всех!

Это неугасимый свет в фотографиях Ильи Рашапа

© Илья Рашап

Вы обращали внимание на то, как проходят официальные торжественные мероприятия? Сколько говорится торжественных фраз, которые буквально через несколько секунд улетучиваются из памяти, потому что в них нет искренности? Остается только напряжение, что потрачено очень много драгоценного времени, которое можно было бы употребить на что-то полезное и нужное…

© Илья Рашап

Вот почему мы тратим себя на такие мероприятия? Чтобы бать «не хуже других», чтобы показать себя значимыми и незаменимыми? Но ведь есть что-то большее, что-то такое нужное, от чего мы отказываемся, отдавая дань моде или кому-то видимо важному… а важен ли он для вас?

© Илья Рашап© Илья Рашап

Я листаю фотографии Ильи Рашапа и ловлю себя на мысли, что здесь все лишнее, официозное просто отсутствует. Есть только искренность, как будто автор отрекся от того, что так загружает нашу жизнь.

© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап

И это не совершенно непонятный волшебный свет, присутствующий в каждом снимке.  Это некое воспроизведение света в фотографиях, как и в поэзии Бунина:

Реклама

Ни пустоты, ни тьмы нам не дано:
Есть всюду свет, предвечный и безликий…
Вот полночь. Мрак. Молчанье базилики,
Ты приглядись: там не совсем темно,
В бездонном, черном своде над тобою,
Там на стене есть узкое окно,
Далекое, чуть видное, слепое,
Мерцающее тайною во храм
Из ночи в ночь одиннадцать столетий…

© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап

Или присмотритесь, вот здесь в совершенно черной комнате только что проскользнула черная кошка. Ее профиль не отразился на снимке, но осталась тень, немного света, немного мерцания ее черной шерсти, но оно не пропало, оно тут, с нами.

© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап

Илью не зря называют «мастером света», он умеет уловить самый тонкий хрупкий лучик и сделать его видимым. Мастеру не нужны мощные прожекторы, чтобы осветить модель, от лишнего света теряется хрупкость. Эти фотографии можно смело назвать неземными, в каждой из них — чувства, переживания, радость или боль… Хотя боли все-таки больше видимо потому, что все мы приходим в этот мир через боль и также уходим, унося в сердце что-то больное, свое, неуловимое и такое трепетное.

© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап

Быть мастером очень сложно уже потому, что таланту никогда не бывает равных. Присмотримтесь к работам Ильи, каждый из вас сразу почувствует, насколько хрупок мир, в котором мы живем, насколько бережно нужно относиться к чувствам друг друга и взаимоотношениям. Мастер это понял, поэтому каждый его снимок — это сопереживание.

© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап© Илья Рашап

Выставки:

  • 2011. “Другой мир”, галерея «Рахманинов дворик», Санкт-Петербург, Россия.
  • 2012. “Другой мир”, в рамках «Photo Romania Festival», Cluj Napoca, Romania.
  • 2012. “Другой мир”, галерея «Баррикада», Москва, Россия.
  • 2014. “Другой мир”, Trend, Хабаровск, Россия.
  • 2015. “Космос”, в рамках международного фестиваля PhotoVisa, Краснодар, Россия.
Фотограф Илья Рашап

Сайт: http://rashap.com/
Блог: http://rashap.livejournal.com/
Видеоблог: http://www.youtube.com/rashapvideo
Вконтакте: http://vk.com/rashap_photo
Инстаграм: https://www.instagram.com/ilyarashap/

Илья Рашап. — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ


Обнаженная натура — одна из древнейших тем в изобразительном искусстве. В этом плане, женская нагота веками манила к себе живописцев, скульпторов, а потом и фотографов, преуспев в этом гораздо больше, чем мужская. Отражая разные времена и культуры, женское тело в истории мирового искусства олицетворяло все, от порока до божественности. Меняются эпохи, а с ними образы и формы их выражения, но искусство остается искусством, если на картине обнажено не только тело, но и душа.

О философии обнаженной натуры, прелестях и трудностях жанра рассказывает признанный художник в жанре арт-ню, победитель премии «Лучший фотограф 2010» Илья Рашап.


Илья, Расскажите немного о себе. Как началось ваше увлечение фотографией?

Вряд ли моя история сильно отличается от тысяч других. Конечно все началось с банального фотоотчета о турпоездках из серии «смотрите, я тут был, вот я на фоне собора-моста-мумии».  Попутно снимались конечно пчелки на цветочках и так далее.

Однажды я встретился поболтать со своим бывшим одноклассником. Он окончил ВГИК и долгое  время работал фотографом. А на момент встречи сменил вид деятельности и стал кинооператором. Вот он-то и предложил мне взять «поиграться» комплект старого студийного освещения, который валялся у него без дела. Я попробовал. Сейчас даже смешно вспоминать те первые опыты.

Я искал потенциальных моделей по сайтам знакомств, уговаривал их — это адский труд, доложу я вам… Разговоры из серии «А секс будет? Нет? А-а, ну нет, тогда не интересно…»

Потом кто-то подсказал мне, что есть фотосайты… Потом мне захотелось большего. Большего хочется всегда. Скажем так — с каждой новой ступенью ты понимаешь сколь бесконечна эта лестница. Немного пафосно получилось, но суть мысли эта фраза отражает довольно точно.

Сейчас «игры» имеют примерно такой результат, но это тоже всего лишь ступенька:

К слову сказать, случайно одолженным у одноклассника оборудованием я пользовался года два, не меньше.

Для многих «Илья Рашап» — синоним «волшебник жанра ню». Жанр, наверное, один из самых сложных, ведь далеко не всем удается превратить изображение обнаженного тела в произведение искусства. Расскажите, как вам это удается? Как вы пришли к арт-ню? Какими качествами и опытом должен обладать фотограф, чтобы успешно работать в этом жанре?

Хах 🙂 Главное, чтобы для меня самого я никогда не стал синонимом «волшебника».

Я не «пришел к арт-ню», я фактически с этого начал. То есть первые мои съемки с моделью были уже в этом жанре и до сих пор он остается моим любимым в творчестве. Хотя мне очень интересно снимать fashion, портрет, имиджевые сессии и даже рекламу.

Если чуть увести в сторону разговор, то скажу, что я не способен постоянно снимать в одном и том же стиле и жанре. Становится скучно, хочется чего-то нового, движения, динамики, смены настроения. Судя по тому, что я наблюдаю вокруг, не все придерживаются такой точки зрения, но для меня это совершенно справедливо. Хочется быть разнообразным. Если уж на то пошло, то даже ню можно снимать совершенно по-разному. Возьмите хотя бы эротическую и эстетическую составляющие, — насколько различаться может подход к съемкам…

Кстати, я не считаю ню каким-то в особенности сложным жанром. Просто есть своя специфика. Но это утверждение будет справедливо и для любого другого направления в фотографии.

Мне кажется, что тут многим сложно уйти от спекуляции на красивом женском теле. Если выразиться кратко, важно не «сфотографировать красивое», а «красиво сфотографировать». В данном случае от перемены мест слагаемых меняется ВСЕ 🙂 Вот как только понимаешь эту разницу, мысли начинают двигаться в совершенно другом направлении.

Прелести профессии фотографа ню очевидны. А в чем сложность работы в арт-ню и эротике? Как чувствует себя мужчина, который постоянно находится в окружении неприкрытой красоты?

Хочется задать ответный вопрос, в чем очевидные прелести профессии по вашему мнению? 🙂

Если серьезно, то основные сложности находятся в области зрительского восприятия, а не в самой съемке. То есть целевая зрительская аудитория данного жанра в очень большой своей части состоит не из ценителей фотографии, а из желающих посмотреть на «сиськи» и «жопы» (извините за сленг, но именно такие определения наиболее точно характеризуют определенный интерес и комментарии).

Очень сложно привыкнуть к тому, что ты публикуешь фотографию, а оценивают девушку, да еще зачастую и в скабрезной манере. Нет, конечно я говорю не о всех, но о достаточно существенной части зрителей данного жанра.

С другой стороны, со временем становишься более независимым и спокойным в отношении зрительского мнения и многие вещи перестают беспокоить — дело опыта. Есть, опять же, и очевидные плюсы — это самый популярный жанр, вряд ли кто поспорит с этим фактом.

Если рассуждать о второй части вопроса, об отношении к обнаженной девушке перед тобой во время съемки, то есть в этом что-то порочное — что уж греха таить 🙂 Конечно я не могу дать общего ответа — все очень по-разному это воспринимают. За себя скажу, что в случае необходимости я достаточно легко могу абстрагироваться даже в случае очень вызывающей темы. Я этому не учился и никак не развивал — просто умею и все.

Другое дело, что быть бесчувственным автоматом тоже никак нельзя — для меня на съемке крайне важна атмосферность, настрой. Это передается энергетически, и это должны чувствовать и фотограф, и модель. Например, я никогда не буду во второй раз снимать девушку, с которой у меня не складывается психологический контакт, как бы красиво она не получалась в кадре.

Есть ли у вас фотография или проект, которые запомнились вам больше всего. Что было особенного в этой съемке?

Проекта нет. В целом, я считаю свое нынешнее состояние как фотографа чуть ли не одним из начальных этапов и только сейчас прихожу к тому, чтобы начать заниматься не отдельными съемками, а снимать именно большие проекты со сложной, многокадровой историей. Всему свое время. Тем более, что сейчас у меня гораздо больше возможностей такие проекты осуществлять.

А фотографии есть, за которые мне не стыдно (по крайней мере, сейчас). Их немного, но с другой стороны того, что по-настоящему нравится много быть и не может. По гамбургскому счету, если за год получилась одна или две хорошие фотографии, то можно считать, что год прожит не зря 🙂

Особенное — это всегда психологические ощущения. Состояние, когда ты ловишь драйв, — не могу лучше объяснить… Когда все начинает получаться, некое ощущение эйфории в момент съемки.

С каким оборудованием предпочитаете работать? Если бы пришлось выбрать только одну камеру и объектив навсегда, на чем бы остановился ваш выбор?

Вы знаете, я никогда не сосредотачивался очень сильно на техническом аспекте. Я разбираюсь в этих вопросах ровно настолько, насколько мне это необходимо. Узнаю что-то новое тоже по мере возникновения потребности.

Я долго снимал топовой зеркалкой Canon (которая 1Ds Mark III), потом так случилось, что у меня ее украли в северной столице, и я решил до выхода 1Ds Mark IV купить 2-ю пятерку. Кстати, довольно неприятное ощущение, когда у тебя воруют кофр с фото оборудованием,  никому не посоветую испытать на себе 🙂

Касаемо объективов:  забавно, что чем дольше я снимаю, тем меньше и легче становится моя фотосумка. Когда я только начинал, я закупил довольно большое количество дорогих зумов, которые сейчас пылятся у меня на полке за ненадобностью. 99 процентов всех фотографий я снимаю одним объективом 85 mm F1.2, и мне его вполне достаточно.

Единственное исключение составляют свадьбы, где приходится носиться с двумя фотоаппаратами и двумя зумами — ибо… ну кто снимал, понимает почему.

Очень хочется купить Хассель. Но опять же. это не тот фотоаппарат, который может быть единственным. Если провести аналогию, это как купить в семью единственную машину — Ferrari.


Что для вас вдохновение? Замечали, как чаще всего приходят идеи для съемок — после просмотра кино, в путешествиях или может во сне?

Не сочтите за кривляние, но передо мной никогда не стояла такая проблема. Породить какую-то идею не представляет сложности. В любом месте и в любое время.

Может быть по разному — кадр, мелькнувший в клипе, хорошая операторская работа в кинофильме, какой-то талантливый фотопроект. Обычно берешь не готовое решение конечно же, а некую потенцию — толчок к творческой мысли, потом идея обрастает подробностями, и вуаля 🙂

Можно придумать идею на пустом месте из ничего, как часто и делается.

Ко всему прочему, я чаще работаю не с чистой идеей (то есть с контентом), а стараюсь пользоваться именно художественным языком — светом и композицией, а это уже существенно другой подход. Хотя одно другое совершенно не исключает.

Вы часто проводите мастер-классы. Что из себя представляет современное фото сообщество? Что хорошего вы наблюдаете, что пугает?

По-настоящему пугает количество Гениев. Такой период бывает у всех (я тоже не избежал в свое время). Часть людей это состояние проскакивает, но многие задерживаются надолго.

На мастерклассы приходит два типа людей:

* начинающие, которые ЕЩЕ понимают, что им нужно учиться;
*уже состоявшиеся фотографы, которые УЖЕ понимают, что им нужно учиться.

А вот между этими двумя состояниями фотографа находится очень толстая прослойка «Гениев». Это те, кто не учится и не хочет учиться, ибо они и так все умеют и знают. Так вот, пугает именно толщина этой самой прослойки — великоват диаметр с моей точки зрения.

Иногда также бытует мнение (зачастую очень агрессивное и считающее своим долгом высказаться громко), что «фотографии научить нельзя». В целом это мысль верна, однако «фотографии можно помочь научиться». Что уже немало, согласитесь. Если человек сам не захочет, то конечно же он ничего ценного не получит, — однако при его желании он может получить вектор движения. Возможность начать мыслить иначе… Да и весь прогресс человечества построен на возможности обучения, если задуматься.

На самом деле мне самому крайне интересно заниматься этим видом деятельности, поскольку это заставляет меня сфокусировать и вербализировать собственные мысли.

Касаемо же фотосообщества в целом, есть один главный фактор, который имеет две стороны медали — массовость. Плохая сторона (к сожалению, почти неизбежная) — общий низкий культурный уровень восприятия фотографии как искусства. Хорошая сторона — большая популярность и приличная доля вызова амбициям, если есть желание быть замеченным в такой развитой теме.

Какой вы во время съемки: строгий, спокойный, веселый? Такой же как в жизни?

Как в жизни. Едкий и ироничный 🙂

Серьезно, мне кажется, что на съемке нужно быть самим собой. И очень важно уметь общаться, совершенно не понимаю как без этого можно что-то сделать.

Фотография позволяет вам всецело реализовать ваше творческое начало? Кем бы вы хотели быть, если бы не стали фотографом?

Если честно — да, вполне позволяет. Другое дело, что я не реализовал еще и десятой части, я надеюсь. Так что можно еще очень долго этим заниматься.

Если не фотографом,  то хирургом. Знаю, что странно звучит, но это моя неосуществившаяся мечта. Поскольку хирургом мне уже не быть, остается всплакнуть и остаться фотографом.

Что такое по-вашему, гениальная фотография? Вам удавалось приблизиться к этом стандарту, как вы сами считаете? Как вы воспринимаете общественное мнение по поводу вашего творчества?

Гениальность фотографии проверяется временем. Также как и музыки, литературы, живописи… Если ваше творчество остается актуальным через годы — значит это гениально.

Насчет себя я конечно не могу ответить — этот вопрос нужно задавать зрителям. Сам я считаю, что только-только начал что-то понимать в том, к чему мне хочется стремиться и куда двигаться в своем развитии как фотографа. Все еще впереди.

Общественное мнение просто есть. Я именно так к этому отношусь. То есть небо голубое…

Собственно говоря, довольно опасная и лицемерная позиция — игнорирование общественного мнения. Конечно, фотограф в первую очередь снимает для себя, но хотел бы я взглянуть на того художника, которому не нужен зритель.

Хочется признания, хочется востребованности и даже популярности — мне кажется это нормальным. Но фотограф прежде всего сам для себя должен быть жесточайшим критиком — это единственный залог роста. Мне так кажется.

Какая амбиция еще не реализована?

В плане творческом не реализовано масса всего!

В плане профессиональном… Есть такое замечательное выражение «Фотограф снимает то, что продается, а хороший фотограф продает то, что снимает». Вот мне очень хочется когда-нибудь стать хорошим фотографом.

Самый полезный совет, который вы когда-либо получали? Каким будет ваше напутствие начинающий фотографам?

Никогда не становитесь «Гениями».

Сайт Ильи Рашапа

ЖЖ

</a>За интервью спасибо Дмитрию Чебакову и photointerview.ru

Метки: Лучший фотограф, фотограф дня

Фуд-фото и портретный мэшап в «Donut Doubles»

ГЛАВНОЕ ФОТО    Брэндон Фогес

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Мне очень нравится, когда два разных жанра или творческой дисциплины объединяются, чтобы создать что-то уникальное и интересное. Я считаю, что это один из лучших способов выйти из творческого кризиса и проверить случайные идеи. Скажем, смешивать фуд-фотографию и портретную съемку? Вы удивитесь, насколько весело это может быть!

Предыдущий проект фотографа из Миссури Брэндона Воджеса прекрасно демонстрирует, насколько хорошо могут работать эти гибридные приложения. Если вы изо всех сил пытаетесь пополнить свои творческие соки или просто хотите изучить разные подходы к фотографии, я уверен, что это даст вам несколько крутых идей!

Лица встречаются с едой

В 2014 году фотостудия Voges, Bruton Stroube Studios, вместе с маркетинговым агентством Marlin Network реализовала проект завтрака на ежегодной выставке пищевой промышленности. Удачно названный «Двойники пончиков», портретный проект был реализован в сотрудничестве с магазином пончиков Strange Donuts. Я уверен, что только по этим кусочкам информации вы можете сказать, что это обязательно будет что-то хорошее!

Мне очень понравилась идея снимать портреты, похожие на пончики, с которыми они сочетаются. Требуется гениальность, чтобы придумать подобную концепцию, которую Вогес и его команда воплотили в своем привлекательном конечном продукте. Лица и их аналоги из еды выглядят невероятно похожими благодаря силе визуального внушения. Даже цветовая палитра была тщательно и умело составлена!

Аппетитные мэшапы

В то время как фуд-фотография определенно была основной движущей силой «Двойников пончиков», проект также предназначался для сбора людей из пищевой промышленности.

Итак, я вижу, как объединение двух элементов в забавный мэшап-проект хорошо сработало для достижения намеченной цели.

Мне особенно нравится, как они использовали несколько визуальных элементов для передачи идеи проекта. То, как визуально было представлено сходство между человеком и едой — от цветовой палитры до представления особенностей — также впечатляет. В довершение ко всему, пара была дополнена диптихом — произведением искусства, состоящим из двух частей — и это как нельзя более подходило для передачи сообщения.

«Двойные пончики» — отличный пример того, как объединение двух в основном не связанных между собой тем, тем или средств может привести к чему-то оригинальному и неожиданно увлекательному. Надеюсь, если у вас закончились идеи для вашего следующего фотопроекта еды, вы сможете найти вдохновение в этом умном и аппетитном мэшапе!

Не забудьте ознакомиться с портфолио Брэндона Вогеса на Behance и в Bruton Stroube Studios, чтобы увидеть больше его работ.

Все фотографии Брэндона Вогеса. Используется с разрешения Creative Commons.

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Джой Селин Асто

Джой — кинофотограф, писатель и визуальный рассказчик из Манилы, Филиппины. Ее привлекают концептуальные портреты и сюрреалистические образы, которые она также стремится воплотить в своих работах. Ее фотографии были размещены на Flickr и в нескольких независимых блогах и журналах, посвященных кинофотографии.

joycelineasto.com

Похожие темы

25 ноября 2020 г.

Оставить комментарий

Благодарим наших партнеров, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.

B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания их самых лучших работ.

MPB . Приобретайте бывшие в употреблении, но отлично работающие камеры и объективы по сниженной цене или превращайте свое старое оборудование в деньги, обменивая и продавая его на MPB!

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Получайте больше в свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости от Photofocus каждую неделю.

MashUp: семейный семинар, организованный художницей Сей Адамс и фотографом Джанетт Бекман

MashUp: семейный семинар, организованный художницей Сей Адамс и фотографом Джанетт Бекман — фестиваль Photoville
  • О
    1. О Photoville
    2. Спланируйте свой визит
    3. Места
    4. Наша команда
    5. Контакты
  • Выставки
  • События
  • Архив выставки
  • Видео архив
  • Образование
  • Photowings
  • Наши партнеры
    1. Фестиваль Партнеры
    2. LEICA
    3. Adobe
  • 66666666666666666666666666666666666666 HONBER66666666666666666666666666 HONOBE666666666666666666666666.

Присоединяйтесь к нам, чтобы научиться рисовать и создавать коллажи с художницей Сей Адамс, используя культовые изображения легенд хип-хопа, сделанные фотографом Джанетт Бекман!

Получайте удовольствие, создавая собственное уникальное произведение искусства, которое можно взять с собой домой. Приветствуются все возрасты!

Серия MASH UP была задумана и курирована художницей и бывшим креативным директором Def Jam Сей Адамс. Адамс выбрал художников-участников, а Джанетт Бекман позволила каждому художнику выбрать фотографию из своего архива, чтобы воссоздать ее в своем собственном стиле, создав совершенно новые произведения искусства.

Пожалуйста, используйте ссылку для ответа на приглашение, так как количество свободного места ограничено. Прогулки приветствуются в зависимости от наличия.

Биографии докладчика

  • Джанетт Бекман

    Джанетт Бекман — фотограф британского происхождения, которая сейчас живет и работает в Нью-Йорке. Она начала свою карьеру на заре панк-рока, работая в музыкальных журналах The Face и Melody Maker

    . Она снимала группы от The Clash до Boy George, а также три обложки альбомов Police.

    Переехав в Нью-Йорк в 1983 году, она увлеклась андерграундной хип-хоп сценой и фотографировала пионеров, таких как Run DMC, Slick Rick, Salt’n’Pepa, Grand Master Flash и LL Cool. Дж. Бекман опубликовала пять книг: «Рэп, Портреты и тексты песен поколения черных рокеров», «Сделано в Великобритании. Музыка Attitude 1977-1983», «The Breaks, Stylin’ and Profilin’ 1982–1990», «El Hoyo Maravilla» и «The MashUp: Hip Hop Photos Remixed Iconic Graffiti Artists».

    Ее работы выставлялись в галереях по всему миру и находятся в постоянных коллекциях Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, Музея города Нью-Йорка и Музея цивилизаций Европы. Она представлена ​​галереей Fahey Klein.

    Бекман продолжает вести хронику субкультур нашего поколения, а также работать над съемками для таких клиентов, как Levi’s, Dior и Apple.

  • Сей Адамс

    Cey Adams , уроженка Нью-Йорка, вышла из движения граффити в центре города, чтобы выставиться вместе с другими художниками Жаном-Мишелем Баския и Китом Харингом. В качестве креативного директора Def Jam Recordings он создавал визуальные образы, обложки альбомов, логотипы и кампании для Run DMC, Beastie Boys, LL Cool J, Public Enemy, Notorious BIG, Maroon 5 и Jay-Z. Сегодня работа Адамса сосредоточена на таких темах, как поп-культура, идентичность бренда, культурные и общественные проблемы. Недавно он сотрудничал с Levi’s, Converse, Pabst Blue Ribbon, YouTube и Google.

Организации

  • Объединенная фотоиндустрия (UPI)

    United Photo Industries (UPI)  – это некоммерческая организация со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая способствует более широкому пониманию и расширению доступа к искусству фотографии.

    С момента своего основания в 2011 году UPI быстро укрепил свои позиции в сфере паблик-арта, продолжая демонстрировать наводящие на размышления, сложные и исключительные фотографии со всего мира.

    Рашап фотограф: SE Gallery by Ilya Rashap • Арт-фотография для Всех!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх