Репортажная фотосъемка
Фоторепортаж — это документальный рассказ в картинках о каком — то событии. Смотря на репортажный снимок, человек понимает, что происходило, не являясь непосредственным участником события. Репортаж может состоять из серии кадров, а может быть представлен одной наиболее яркой фотографией с мероприятия. Фотографии могут лучше слов рассказать о происходящем, и впечатление останется наиболее полным и отчетливым. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Патриарх Кирилл и Президент России на малом освещении Морского собора Кронштадта.
Репортажная фотосъемка является неотъемлемой частью новостей в печатных и интернет изданиях. С качественной картинкой материал воспринимается намного лучше. Доверие к сайту, на котором размещены качественные фотографии, сделанные профессионалом, резко возрастает. А если на сайте фотографии некачественные, с мутной нечеткой картинкой, размытым фокусом, то на посетителя сайта это производит негативное впечатление. Чтобы этого не произошло с Вами — пригласите профессионала. Посмотреть примеры репортажа
Отзыв клиента:
В каждом деле есть профессионалы, есть мастера, а есть — Творцы. Фотографию можно сравнить с поэзией: вполне можно научиться писать красивые гладкие строчки, но писать так, чтобы люди смеялись и плакали, чтобы узнавали себя в каждом слове дано единицам.В фотографии тоже можно научиться ловить удачные ракурсы, делать все «красивенько и гладенько», но лишь немногим удается по-настоящему прочувствовать и запечатлеть красоту, поймать именно те мгновения, которые точнее всего передают дух события, и это умение — передать самую суть, настроение, атмосферу — отмечают многие, судя по отзывам. Мы с Дмитрием познакомились, когда он снимал наш корпоративный праздник. Было очень интересно разговаривать с человеком, настолько увлеченным своей профессией, и эта любовь чувствовалась в каждом его кадре. Дома я долго рассматривала сайт, и мое впечатление только подкреплялось. Это не просто профессионал, в совершенстве владеющий техникой. Дмитрий — художник, настоящий творец, каких очень мало. Дмитрий, огромное спасибо за прекрасные фотографии! И отдельное спасибо, что нашли время из тысяч снимков выбрать именно мои и прислать.
И. Квасневская (Санкт-Петербург) : 04 августа 2012
Отзыв клиента:
Здравствуйте, Дмитрий.
Огромное спасибо за фотографии! Искусство в целом и искусство фотографии
всегда несет в себе не просто слепок жизни, а еще и превносит
чувственное видение автора! Оно едва уловимо, особенно в фотографии,
ведь надо не просто запечатлеть увиденное, а поймать, подобно птице
мимолетное настроение, а это может сделать, только истинный художник
фотографии! На мой взгляд Вам Дмитрий это удалось! Еще раз спасибо!
С уважением член Союза писателей России Григорий Демидовцев.
Григорий Демидовцев (Санкт-Петербург) : 29 июля
Репортажного фотографа приглашают не только на деловые мероприятия, открытие выставок, концерты, спортивные соревнования, форумы и презентации. Невозможно представить семейных альбомов без непосредственных живых кадров, снятых в непринужденном жанре репортажа, особенно свадебных и снимков детей. Все это помогает сохранить яркие воспоминания о неповторимых моментах Вашей жизни.
В каких случаях лучше пригласить профессионального фотографа на событие?
Пригласите профессионального фотографа если:
- Вам нужны качественные фотографии, выполненные на профессиональном оборудовании
Полуденный выстрел. Санкт-Петербург. Петропавловская крепость. Нарышкин бастион.
- Вам предстоит значимое мероприятие, и важно его запечатлеть с наибольшей выразительностью и достоверностью, показать наиболее интересные моменты, детали и эмоции
Санкт-Петербург. Присяга в Суворовском училище.
- Вы хотите передать атмосферу, показать в динамике происходящее.
Репортаж позволяет это сделать. Фотографии последовательно покажут развитие событий и их хронологию
Санкт-Петербург. Визит Президента Германии Кристиана Вульфа на Пискаревское мемориальное кладбище в рамках первого государственного визита в Россию и Санкт-Петербург. Полный фоторепортаж этого события и многих других, можно посмотреть здесь
- Вам надо создать фотокейсы для показа клиенту или специальные страницы, показывающие ход работы над проектом. Например, в строительстве, реставрации, ремонте, когда надо показать поэтапно, какие работы сделаны.
Тестирование стиральной машины. Репортаж об открытии завода BSH здесь
Вот некоторые отзывы о проделанной работе в жанре репортажа — одного из самых любимых и интересных для меня видов фотосъемки:
Отзыв клиента:
Динамичные, яркие фотографии! Очень удачные ракурсы!
Моменты пойманы прекрасные!)
Дарья (Санкт-Петербург) : 18 сентября 2012
Отзыв клиента:
Дмитрий спасибо Вам огромное за фотографии))они живые!!!
Светлана (Санкт-Петербург) : 14 сентября 2012
Дмитрий — отличный репортажный фотограф! Были с ним вместе на «Ленфильме» и сделали прекрасные кадры. Если вам нужна съемка в красивом антураже или живой портрет, Дмитрий незаменим.
Наталия Кононова,
журналист газеты «Петербургский дневник».
Наталия (Санкт-Петербург) : 13 сентября 2012
Отзыв клиента:
Уважаемый Дмитрий здравствуйте!!! Благодарю вас за внимание. Фото получились прекрасные и отличного качества. Желаю вам творческих успехов! Радуйтесь жизни и радуйте своими фотографиями людей! С уважением Владимир.
Владимир (Санкт-Петербург) : 20 августа 2012
Чтобы показать наиболее интересные моменты происходящего события и не упустить детали, фотографу надо иметь много практического опыта, уметь находить подход к людям. Важно умение снимать экспромтом и быстро реагировать на происходящее, чтобы показать самый ответственный и интерный момент.
Уметь точно находить ракурс, точку и место съемки.
Санкт-Петербург. Праздник в буддийском храме Дацан Гунзэчойнэй.
Мистерия Цам — театрализованное представление по буддийским мотивам.
События, на которые приглашают фотографа, снимающего в жанре репортажа:
- Свадьбы
- Корпоративы
- Праздники (городские, корпоративные, семейные)
- Встречи
- Подписание соглашений
- Международные форумы
- Премьеры
- Выставки
- Презентации
- Конференции
- Симпозиумы
- Заседания
- Детские праздники
- Выпускные вечера
- Юбилеи
- Крещение
- Венчание
- Выписка из роддома
- Любое событие, значимое для Вас
Если Вы хотите запечатлеть любое событие вашей жизни, получить качественные, неповторимые кадры — закажите фотосъемку по телефону 8 911 008 22 13 или напишите на мой e-mail foto@fufaev. ru.
Репортажная фотосъемка мероприятий. Лучшие репортажные снимки на World Press Photo Репортажный фотограф на свадьбу
Прошел год с момента проведения прошлого конкурса World Press Photo, в котором 20% из финалистов были дисквалифицированы из-за нарушения правил конкурса, а именно внесения значительных изменений в свои снимки в графических редакторах. Многие фотографы не могут удержаться, чтобы не сделать свои снимки эстетически приятнее, удаляя или добавляя некоторые объекты. На днях World Press Photo объявил лучшие репортажные фотографии 2015 года.
Фотографией года стала работа под названием «Надежда на новую жизнь». Она была снята австралийским фотографом Уорреном Ричардсоном. Снимок показывает как передают ребенка через забор на венгерско-сербской границе в Röszke, Венгрия, 28 августа 2015 года.
Вот рассказ о том, как фотография была сделана:
Я провёл с беженцами пять дней на границе. Группа из примерно 200 человек прибыла и расположилась под деревьями вдоль линии забора.
В общей сложности в этом году в конкурсе участвовало 82951 фотография и 5775 фотографов из 128 стран мира. Это был первый год, когда конкурс регулировался недавно разработанным Кодексом этики, который напоминает фотографам о необходимости соблюдения правил.
Вот другие победители из различных категорий:
Современные проблемы
Дымка в Китае,
Современные Рабы
18 мая 2015 года
«Абдулай Талибе заключен в комнате с решетками, чтобы удерживать его от бегства.
Серия изображений «бедственное положение талибов» рассказывает о мальчиках, которые живут в исламских школах, известных как Daaras в Сенегале.
Повседневная жизнь
Зависимость Китая от угля
26 ноября 2015
Китайские мужчины тянут гружёный трехколесный велосипед в окрестностях угольной электростанции в провинции Шаньси, Китай.
История сильной зависимостью от сжигания угля для производства энергии. Уголь, сжигаемый Китаем, выбрасывает почти треть общего мирового диоксида углерода (CO2). Токсичные загрязнения называются учеными и экологами основной причиной глобального потепления.
Преимущество Антарктики
28 ноября 2015
Чилийский ученый не далеко от Русской православной церкви на Беллинсгаузен, Российская антарктическая база.
Чилийские, китайские и российские исследовательские группы в Антарктиде стремятся исследуют коммерческие возможности, которые может представлять континент для научных целей.
Общие новости
Бойца обрабатывают в курдской больнице
Маурисио Лима, Бразилия
1 августа 2015
Доктор натирает мазью ожоги Иакова, 16-летнего Исламского бойца перед плакатом Абдуллаха Оджалана, находящегося в тюрьме лидера Курдской рабочей партии в больнице на окраине Хасаке, Сирия.
Европейский кризис с беженцами.
Сергей Пономарев, Россия
16 ноября 2015 года
«Беженцы прибывают на лодке недалеко от деревни Скала на Лесбосе, Греция.»
Природа
Грозовой фронт на Bondi Beach
6 ноября 2015
Массивное облако нависает над Сиднеем. Девушка читает не обращая внимания на приближающееся облако на Bondi Beach.
17 марта 2014
Суматры, орангутанг грозит мужчине в лесу Batang Тору, Северная Суматра провинция в Индонезии.
Жизнь диких орангутангов оказалась под угрозой из-за пожаров, незаконной торговли животными и потери среды обитания из-за вырубки лесов. Это поспособствовало расселению многих сирот орангутангов в реабилитационные центры.
Люди
Ожидание Регистрации
7 октября 2015
Ребенок закрывается плащом, пока ждет очереди, чтобы зарегистрироваться в одном из лагерей беженцев в Прешево, Сербия.
Воздействие
Моя мать сказала, что это был тихий день, тепло и ветрено. Она и мой отец открыли окно и чувствовали себя в абсолютной безопасности в день взрыва, 26 апреля 1986 года.
Худшая в мире ядерная авария произошла 26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции. Все фотографии сделаны на старую цветную негативную пленку, которая была найдена в городе Припять, расположенном в 5 км от Чернобыльской АЭС.
Спорт
Чемпионат мира FIS
Андрей Банк, чешский спортсмен, падает во время спуска в гонке Alpine Combined на чемпионате мира FIS в Бивер-Крик, штат Колорадо, США.
Евгений Соловьев, главный тренер хоккейной команды Ветлуга готовит стадион к матчу.
Игроки любительской хоккейной команды в провинциальной России до, во время и после игры в региональном чемпионате в Ветлуге Нижегородской области России.
Точечные новости
30 октября 2015 года
Дым поднимается из здания, объявлено об обстреле сирийских правительственных сил в Думе, Сирия.
Дума, город в пригороде столицы Дамаска, в котором много опозиционеров действующей власти. Он стал предметом массивной воздушной бомбардировки. Дума и небольшие сельские города в районе Восточной Гуты являются самыми тяжёлыми регионами, в которых погибло больше всего людей с момента начала восстания против президента Башара Асада в марте 2011 года. Самолеты регулярно бомбят Думу и другие городки в Гуте, который являются сельскохозяйственным поясом вокруг столицы.
В конце сентября 2015 года Россия начала наносить воздушные удары в поддержку сирийского президента Башара Асада.
Долгосрочные проекты
21 марта 2014 года
«US Army SPC. Наташа Шетти, 21 год. Сержант начальной подготовки Форт Джексон, Южная Каролина угрожал девушке и заставлял не говорить о своих домогательствах к ней. Хотя над Наташей издевались, она отказалась пойти на попятную. Луи Коррал теперь получил четыре года лишения свободы за нападение на неё и четырех других девушек. Армия США вознаградила Наташу за храбрость.
Победитель
Победителем стал Уоррен Ричардсон. Он получит в качестве приза €10000 (~ $ 11000) и зеркальную камеру Canon 1D X Mark II с объективом. Фотографии остальных победителей также будут выставлены в 100 городах в 45 странах в течение следующего года, и будет рассматриваться 3,5 миллиона человек во всем мире.
Уоррен Ричардсон использовал старую 5D Mark II и объектив 24мм F/1.4 на ISO 6400. Фото было освещено лунным светом:
После окончания конкурса была проанализирована база фотографий победителей World Press Photo и составлена статистика камер, которые использовали лучшие репортажные фотографы.
Canon снова вышла на первое место. Из 45 фотографий 15 были сделаны на Canon 5D Mark III. 6 из них были сделаны на Canon 1D X. Камер Nikon D810 в списке всего 4.
Зеркальные камеры продолжают лидировать, когда дело доходит до фотожурналистики. По крайней мере 40 победителей использовали полнокадровые зеркальные камеры.
Стало давней традицией, что все значительные мероприятия, будь это событие государственной важности или книжная выставка, или кинофестиваль, освещают не только журналисты, но и фотографы. Серии снимков, запечатлевших отдельные моменты, эпизоды происходящего, носят название фоторепортажа или репортажной съёмки.
Специфика процесса
Репортажная съемка коренным образом отличается от обычной. Принципиально разный, прежде всего, подход к отбору и подаче материала. Для фотосессии или традиционных снимков важна художественная сторона натуры, т.е. того, что фотографируется и изображается на карточке. Поэтому любой фотограф в некоторой степени является и художником. Он старается не только показать отличительные черты снимаемого объекта, но сделать это красиво, с изюминкой, создавая
Фотохудожник тщательно планирует композицию будущих фотографий, выбирает нужный тон освещения, цветовой диапазон. Он может свои модели попросить улыбнуться или сделать печальный вид — в зависимости от сюжета. И даже если фотографии заказанные и должны соответствовать определённым требованиям, у фотографа остаётся много возможностей для импровизации. Репортажная съемка не такая.
Главная задача фоторепортёра — объективность и правдивость работы. Фотографируя визит президента в или его встречу с народом в провинциальной глубинке, делая снимки на месте происшествия очередной аварии или с митинга протеста оппозиции, репортёр творит летопись страны, пишет её историю. Репортажная съемка делается экспромтом, на ходу, и фотограф должен успеть угадать нужный ракурс, выбрать наиболее удачную точку съёмки, её момент. Действовать нужно быстро, чтобы не упустить особое жест или движение, «говорящий» фон и такие детали, которые превратят снимок в фотодокумент. Таким образом, получается своего рода фоторассказ, который должен быть подан интересно, увлекательно, ярко, живо. Часто ради одного верного кадра репортёр десятки раз нажимает на кнопку «пуск», а потом выбирает несколько самых удачных. Он — очевидец, и через его снимки зритель приобщается к происходившему, погружается в гущу событий, становится их участником, ощущает накал страстей и драматизм, переживает неповторимые моменты истории.
Понятно, что репортажная съемка — дело сложное, требует высокого профессионального мастерства. Научиться подавать материал «простенько, но со вкусом» можно не за один день или месяц. Рука и глаз «набиваются» годами. Ведь отобранные снимки должны быть жизненными и передавать дух событий. Потому можно сказать: репортажная съемка — это повествование в «картинках» о своих современниках и своей эпохе.
Часто серия фотографий сопровождает текст газетной статьи или публикации в блоге. Следовательно, содержание фоторепортажа должно соответствовать текстовому, и часто без заблаговременной договорённости. Такая согласованность — тоже один из признаков профессионализма.
Снимаем праздник!
Одна из разновидностей фоторепортажа — съёмка праздников. Как и репортажная, она включает в себя практически все жанры и типы пейзажную, «с натуры», интерьерную, т.е. бытовую, статичную и подвижную. Фотосъемка праздников должна передавать соответствующую атмосферу, настроения, эмоции. И тут фотограф превращается в художника. Он захватывает самые яркие и красочные моменты, самые трогательные и счастливые, весёлые и интересные. Ведь подобный репортаж помогает сохранить память о торжественных событиях на долгие годы.
Профессия фотографа — профессия по призванию. Её надо любить, ею надо жить, в ней нужно стремиться к совершенству. Только тогда можно стать настоящим мастером-фоторепортёром.
Что необходимо знать при первой съемке репортажа. Какую технику с собой взять. Что и как снимать на мероприятии.
Обо всем этом и о многом другом мы поговорим в статье «Первая съемка репортажа». Сегодня я расскажу обо всех основных вещах, которые должен знать фотограф для успешной съемки репортажа.
Итак, вас пригласили снимать репортаж: корпоративный праздник, музыкальный фестиваль, презентацию или любое другое мероприятие. Для успешной съемки, прежде всего, необходимо правильно подготовиться. Давайте посмотрим, какое оборудование должно быть в фотосумке репортажного фотографа.
Фотосумка фотографа
Объективы
Во время репортажа, фотограф должен быть готов к съемке разноплановых кадров. Сначала надо снимать людей в банкетном зале, а потом — музыкантов на сцене.
Именно поэтому вам необходимы объективы, которые будут покрывать все основные фокусные расстояния. Большинство фотографов для съемки репортажа используют два вида оптики:
- Широкоугольный объектив («ширик»)
Именно «ширик» — основной рабочий объектив репортажного фотографа. С таким объективом вы сможете поместить в кадр большое количество снимаемых объектов. А это необходимо при съемке общих планов или, например, групповых портретов.
35mm — классический широкоугольный объектив для съемки репортажа. Практика показывает, что большинство репортажных кадров делается именно на этом фокусном расстоянии. Также очень удобно использовать зум-объективы, например, 18-70mm. С зум-объективом вы сможете быстро изменять фокусное расстояние, что в условиях репортажной съемки очень важно.
- Длиннофокусный объектив («телевик»)
Самый популярный и удобный для репортажа телевик — 70-200mm. Телевик используется, когда вы находитесь далеко от объекта съемки, что нередко случается на репортаже. Также с помощью него можно делать интересные крупноплановые портреты посетителей мероприятия.
Итак, в нашу фотосумку мы кладем 18-70mm и 70-200mm объективы, тем самым мы сможем работать на фокусных расстояниях от 18 до 200 mm. А значит — у нас получиться сделать любой кадр, который нам будет нужен.
Основные характеристики объективов я приводил в отдельной статье.
Вспышка
Вспышка — один из основных рабочих инструментов репортажного фотографа. Зачастую на мероприятиях очень слабое освещение, и дополнительный свет просто необходим. А как выбрать вспышку , вы уже знаете.
Но собираясь на съемку репортажа, надо обязательно учесть несколько важных вещей:
- Возьмите с собой запасные комплекты батареек для вспышки.
На репортажной съемке вы будете делать большое количество кадров, а значит заряд батарей вашей вспышки быстро закончится. Всегда имейте с собой 4-5 запасных комплектов батареек. Лучше, чтобы после мероприятия у вас остались неизрасходованные батареи, чем если батарейки сядут во время съемки и вы не сможете пользоваться вспышкой.
- Возьмите цветную кальку
Цветная калька, или просто небольшая пластинка из полупрозрачного пластика — необходимая для некоторых случаев вещь. Дело в том, что иногда нужно окрасить свет от вспышки. Например, когда вам нужно сделать свет вспышки более «теплым». Для этого достаточно просто наклеить оранжевую пластинку на вспышку — и вы получите более теплые цвета.
- Отражатели и рассеиватели
Свет от вспышки очень жесткий и узконаправленный. Именно для того, чтобы его смягчить и рассеять, существуют отражатели и рассеиватели. Если вы хотите делать действительно качественные фотографии — вам необходимо всегда иметь их с собой на съемке. В ближайшее время я отдельно расскажу об использовании отражателей для вспышек.
Важные мелочи
Собираясь на съемку, важно не забыть о нескольких необходимых вещах:
- Аккумуляторы и зарядные устройства
Кроме комплекта батарей для вспышки, возьмите дополнительный аккумулятор для камеры. Лучше всего иметь с собой и зарядное устройство для камеры и аккумуляторов вспышки.
- Поляризационный светофильтр
Снимая репортаж, вам часто придется выбирать между высокими ISO (а значит и большим уровнем шумов) или съемкой на более длинных выдержках, чреватыми появлением шевеленки. Также важно помнить, что при обработке вам может потребоваться повысить яркость фотографии, а значит, шумы станут еще более заметными.
Но тем не менее, практика показывает, что лучше все таки поднять ISO, т.к. шевеленку намного сложнее убрать при обработке, в отличии от цифровых шумов. Для работы с шумами существуют специальные программы шумодавы, например, Noise Ninja или Neat Image.
Когда мы отсняли материал и привезли его домой, наступает следующий этап работы — обработка фотографий.
Обработка репортажных фотографий
В чем главная особенность обработки репортажных кадров?
В том, что вы работаете с большим объемом фотографий. Как правило, «на выходе» у фотографа должно получаться 300-600 отобранных хороших фотографий. Количество кадров варьируется в зависимости от продолжительности мероприятия, но в любом случае — вам предстоит обработка большого объема материала.
Чтобы эффективно работать с таким количеством фотографий — необходимо уметь пользоваться пакетной обработкой , то есть обработкой сразу большого количества фотографий. Подробнее о пакетной обработке я расскажу в ближайшее время, так как эта тема действительно заслуживает отдельной статьи.
Также очень важно уделить внимание цветам на фотографии. Ваши фотографии должны быть яркие цвета, сочные и насыщенные .
Такие фотографии сразу привлекают к себе внимание и априори нравятся заказчикам. Если вы снимаете на улице — всегда немного повышайте Saturation (насыщенность) и контраст — это сделает кадр более живым и ярким.
Кроме яркости и насыщенности, очень важно, чтобы ваши фотографии были резкими.
Резкость кадра — одна из тех вещей, которые замечает даже далекий от фотосъемки и фотографии человек. Самая большая проблема при увеличении резкости в том, что вместе с резкостью увеличиваются и шумы на фотографии. Но этого можно избежать, если использовать один очень эффективный прием по пакетному увеличению резкости с помощью actions в Photoshop. Суть этого способа в том, что мы увеличиваем резкость только на светлых участках кадра, не затрагивая теней (где больше всего заметны шумы).
Подробно я описывал этот метод увеличения резкости в предыдущей статье .
И всегда, абсолютно всегда, вместе с фулл-сайзами фотографий я записываю на диск превью размером 700-800 пикселей по длинной стороне. Просматривать их намного быстрее и проще, нежели громоздкие фулл-сайзы, а также их можно сразу послать по почте или выложить на «одноклассники».
Безусловно, тема репортажной съемки огромна и имеет массу нюансов, о которых не расскажешь в одной статье. И в будущем я обязательно посвящу еще несколько статей этой теме.
Работа репортажный фотограф вакансии репортажный фотограф в Москве. Вакансия репортажный фотограф от прямого работодателя в Москве объявления о работе репортажный фотограф Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу репортажный фотограф через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии репортажный фотограф с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии репортажный фотограф от прямых работодателей.
Работа в Москве репортажный фотограф
Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии репортажный фотограф. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу репортажный фотограф. Ищите работу репортажный фотограф в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве.
Авито вакансии Москва
Работа репортажный фотограф на сайте в Москве, вакансии репортажный фотограф от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии репортажный фотограф для женщин.
История фотографии | История, изобретения, художники и события
Луи-Жак-Манде Дагер: Вид на бульвар Тампль, Париж
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Эдвард С. Кертис Альфред Штиглиц Эдвард Уэстон Уокер Эванс Ансель Адамс
- Похожие темы:
- технология фотографии голография уличная фотография кинематография камера
Просмотреть весь связанный контент →
история фотографии , метод записи изображения объекта посредством действия света или связанного с ним излучения на светочувствительный материал. Слово, происходящее от греческого photos («свет») и graphein («рисовать»), впервые было использовано в 1830-х годах.
В этой статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов среды см. фотография, техника. Для рассмотрения киносъемки или кинематографии см. Кино, история и технология кино.
(прочитайте эссе Анселя Адамса «Британника» 1947 года «Фотографическое искусство»)
Общие соображения
Как средство визуальной коммуникации и выражения фотография обладает особыми эстетическими возможностями. Для того чтобы их понять, нужно сначала разобраться в характеристиках самого процесса. Одной из важнейших характеристик является оперативность. Обычно, но не обязательно, записываемое изображение формируется объективом камеры. Под воздействием света, формирующего изображение, чувствительный материал претерпевает изменения в своей структуре, формируется скрытое (но перевернутое) изображение, обычно называемое негативом, и изображение становится видимым при проявлении и постоянным при фиксации тиосульфатом натрия, называемым «гипо». ». С современными материалами обработка может происходить немедленно или может быть отложена на недели или месяцы.
Викторина «Британника»
Знай своих фотографов
Существенные элементы изображения обычно устанавливаются сразу в момент экспонирования. Эта характеристика уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания изображений. Казалось бы, автоматическая запись изображения с помощью фотографии придала процессу ощущение подлинности, которого нет ни в одной другой технике создания изображений. Фотография обладает в массовом сознании такой очевидной точностью, что поговорка «камера не лжет» стала принятым, хотя и ошибочным, клише.
Такое понимание предполагаемой объективности фотографии доминировало в оценках ее роли в искусстве. В начале своей истории фотографию иногда принижали как механическое искусство из-за ее зависимости от технологий. Однако на самом деле фотография — это не автоматический процесс, который подразумевает использование камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не воображаемых или интерпретирующих видов, опытный фотограф может привнести творческий подход в процесс механического воспроизведения. Изображение можно изменить с помощью различных объективов и фильтров. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным контролем, а контраст между светом и тенью может быть изменен путем изменения проявления. При печати негатива у фотографа есть широкий выбор физической поверхности бумаги, тонального контраста и цвета изображения. Фотограф также может создать полностью искусственную сцену для фотографирования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Самый важный контроль — это, конечно же, видение творческого фотографа. Он или она выбирает точку обзора и точный момент экспозиции. Фотограф воспринимает основные качества объекта и интерпретирует его в соответствии со своим суждением, вкусом и вовлеченностью. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и расширять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотографию справедливо называют самым важным изобретением со времен печатного станка.
Изобретение медиума
Предшественники
Предшественником камеры была камера-обскура, темная камера или комната с отверстием (позже линзой) в одной стене, через которое изображения предметов за пределами комнаты проецировались на противоположную стена. Вероятно, этот принцип был известен китайцам и древним грекам, таким как Аристотель, более 2000 лет назад. В конце 16 века итальянский ученый и писатель Джамбаттиста делла Порта продемонстрировал и подробно описал использование камеры-обскуры с линзой. В то время как художники в последующие века обычно использовали вариации камеры-обскуры для создания изображений, которые они могли проследить, результаты этих устройств зависели от навыков рисования художника, и поэтому ученые продолжали поиск метода полностью механического воспроизведения изображений.
В 1727 году немецкий профессор анатомии Иоганн Генрих Шульце доказал, что потемнение солей серебра, явление, известное с 16 века, а возможно, и раньше, вызывается светом, а не теплом. Он продемонстрировал этот факт, используя солнечный свет для записи слов на солях, но он не пытался сохранить изображения навсегда. Его открытие в сочетании с камерой-обскурой обеспечило основную технологию, необходимую для фотографии. Однако на самом деле фотография возникла только в начале 19 века.
Ранние эксперименты
Нисефор Ньепс, изобретатель-любитель, живущий недалеко от Шалон-сюр-Сон, города в 189 милях (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией — процессом, при котором рисунки копируются или рисуются вручную на литографическом камень, а затем напечатан чернилами. Не имея художественного образования, Ньепс изобрел метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему картины. Он смазал гравюру маслом, чтобы сделать ее прозрачной, а затем поместил ее на пластину, покрытую светочувствительным раствором иудейского битума (разновидность асфальта) и лавандового масла, и выставил установку на солнечный свет. Через несколько часов раствор под светлыми участками гравюры затвердел, а раствор под темными участками остался мягким и его можно было смыть, оставив постоянную точную копию гравюры. Назвав процесс гелиографией («рисунок солнца»), Ньепс с 1822 года преуспел в копировании масляных гравюр на литографский камень, стекло и цинк, а с 1826 года — на оловянные пластины.
В 1826/27 году с помощью камеры-обскуры, оснащенной оловянной пластиной, Ньепс сделал первую удачную фотографию с натуры — вид на двор своего загородного поместья Гра из верхнего окна дома. Время экспозиции составило около восьми часов, в течение которых солнце двигалось с востока на запад, так что казалось, что оно светит с обеих сторон здания.
Ньепс создал свою самую успешную копию гравюры, портрет кардинала д’Амбуаза, в 1826 году. Он был выставлен примерно через три часа, а в феврале 1827 года он протравил оловянную пластину, чтобы сформировать печатную форму, и сделал два оттиска. вытащил. Бумажные отпечатки были конечной целью гелиографического процесса Ньепса, однако все другие его попытки, сделанные с помощью камеры или с помощью гравюр, были недоэкспонированы и слишком слабы для травления. Тем не менее открытия Ньепса указали путь, по которому другие должны были следовать с большим успехом.
Руководство для начинающих по документальной фотографии
Рейтинг: 4,50 на основе 2 Рейтинги
Руководство для начинающих по документальной фотографии www.sleeklens.com
Документальные фильмы всегда были интересной частью изучения истории, истории или просто рассказа истории. Как фотографы, у нас есть возможность сделать это с помощью наших изображений и правок. Многие фотографы не проявляют особого интереса к этой теме из-за требований к набору навыков и наблюдению за правильными вещами. Тем не менее, я считаю, что добиться этого довольно просто, если вы будете следовать советам, изложенным в этой статье. Если вы такой же поклонник документальных фильмов, как и я, вы понимаете, какую роль они играют в обучении тех, кому это интересно. То же самое относится и к документальной фотографии, поскольку они служат для информирования зрителей о значительных событиях, которые могли иметь место. Это также помогает сделать ваши изображения вневременными для поколений.
Содержание
9 Советы по документальной фотографии
- Проведите исследование
- Захват эмоций
- Будьте терпеливы
- Взгляните на перспективу
- Практика
- Всегда будь наготове
- Узнай свой предмет
- Стреляйте больше, чем вам нужно
- Расскажи историю
Исторические фотографии — это мощный способ визуализировать значимые истории и исторические события. К счастью, создание качественной документальной фотографии не так пугает, как вы думаете. Мы покажем вам, как создавать и запечатлевать яркие моменты с помощью этого специального средства фотографии.
Если вы поклонник документальных фильмов, то у вас уже есть твердое представление о том, какую важную роль они играют в просвещении тех, кто интересуется определенной темой.
То же самое относится и к документальной фотографии. Эти изображения могут помочь информировать аудиторию о важных событиях и ситуациях, которые составляют историю человечества. Сила этих изображений также придает вневременную привлекательность вашей фотографии, гарантируя, что она найдет отклик в поколениях. Лучшая документальная фотография запечатлевает реальных людей и реальные моменты времени, замораживая их в их историческом контексте, а также раскрывая их глубину и человечность.
Что такое документальная фотография?
Документальная фотография — это особый жанр, целью которого является прямое, без прикрас описание людей, мест и событий, многие из которых важны с исторической точки зрения. В то время как многие различные типы фотографий могут подпадать под определение документальной фотографии, этот тип работ обычно имеет социальный, исторический или политический характер.
Документальная фотография имеет некоторые общие характеристики с фотожурналистикой, но там, где фотожурналист сосредотачивается на том, чтобы запечатлеть события, заслуживающие освещения в печати, по мере их возникновения, фотограф-документалист обычно использует более постоянный подход к запечатлению определенного социального, культурного или политического явления. Этот подход распространен в трэвел-фотографии или фотографии, которую можно увидеть в National Geographic. Полезно подумать о разнице между вечерними новостями и документальным фильмом на конкретную тему. Документалист обычно углубляется в одну тему, чем журналист.
9 Советы по документальной фотосъемке
Делать яркие и эффектные документальные фотографии может быть проще, чем вы думаете! Вот несколько советов, о которых следует помнить, делая снимки.
1. Проведите исследование
В большинстве документальных фотографий есть послание, и часто это инструмент, используемый для осуществления социальных изменений. Может быть, эти фотографии проливают свет на конкретную несправедливость или иллюстрируют, например, повседневную жизнь маргинализированных слоев населения. Прежде чем вы начнете снимать коллекцию документальных фотографий, важно понять, что вы хотите сказать своей работой. Это сообщение часто исходит из исследований.
Возможно, вам будет полезно начать с составления списка всех потенциальных тем, которые вы хотите зафиксировать. Затем вы можете сократить список до темы, которая является наиболее осуществимой и значимой.
В рамках интересующей вас темы узнайте, кто является основными игроками и как вы хотели бы запечатлеть их на своих фотографиях. Знайте все, что возможно, о социальной или культурной проблеме, которую вы хотите затронуть, чтобы вы могли развить и выразить свою уникальную точку зрения. Итог: вы должны знать свой предмет вдоль и поперек, и вы можете даже наметить образец повествования, которому вы хотели бы следовать в своей фотографии.
Дополнительный элемент исследования включает в себя составление списка снимков, которые, по вашему мнению, вы хотели бы сделать. Конечно, вам нужно быть гибким и готовым следить за историей или событием по мере их естественного развития, но наличие списка потенциальных изображений, с которых можно начать, может помочь структурировать способ захвата изображений. Вы можете думать о точках обзора, возможных изображениях и объектах, ракурсах и многом другом.
Изучение работ известных фотографов-документалистов, таких как Уокер Эванс, Джон Томсон, Джоэл Мейеровиц или Вивиан Майер, может помочь вам лучше понять, как создается мощное и вызывающее воспоминания изображение. Когда вы находитесь в данный момент, у вас будет лучшее представление о том, что нужно искать, чтобы получить изображение, которое вы хотите передать. Вы даже можете ознакомиться с работами других фотографов-документалистов по тому вопросу, который хотите сфотографировать. Вы можете многому научиться из того, как предмет рассматривался и представлялся ранее.
2. Запечатлеть эмоции
Величайшая сила документальной фотографии заключается в ее способности зафиксировать и передать эмоции, связанные с определенной проблемой. Это особенно верно, если вы пытаетесь запечатлеть определенное политическое решение или культурное движение, лица, язык тела и общие эмоции вашего объекта фотографии могут глубоко передать ваше сообщение.
Когда вы кадрируете и снимаете изображение, вы должны стараться быть как можно более невидимым, чтобы вы снимали свои объекты без ухищрений или возможности позировать перед камерой. Возможно, вам придется держаться на расстоянии, чтобы запечатлеть искренние эмоции. Субъекты часто склонны либо избегать камеры, либо выступать перед ней, если знают, что поблизости находится фотограф-документалист или фотожурналист.
3. Будьте терпеливы
Важно помнить, что при съемке документального проекта вы не можете контролировать обстоятельства, которые снимаете. Это не фотосессия, которую можно поставить и срежиссировать. Вместо этого вы должны ждать подходящего человека. Правильный момент. Правильные обстоятельства, которые расскажут историю, которой вы увлечены. Хорошая документальная фотография требует огромного терпения. Вы не можете просто появиться на сайте и ожидать, что история или изображение, которое вы хотите, упадет к вам в руки. Яркая сторона заключается в том, что чувство, которое вы получаете, когда делаете фотографию правильного выражения лица или момента, делает все ожидание стоящим.
4. Взгляд в перспективу
Другой способ сказать это: «Не будь скучным». Вместо того, чтобы делать каждую фотографию общим обзором ситуации, предоставьте различные точки зрения. Включите несколько портретных фотографий крупным планом, которые иллюстрируют эмоции момента. Найдите интересные и необычные ракурсы и точки обзора, с которых можно запечатлеть ваш объект — это лучшая мобильная фотография.
Комбинация ракурсов создает иллюзию нескольких камер, нескольких фотографов и даже нескольких свидетелей исторических моментов. Предоставление нескольких точек зрения также предлагает более полное и сложное изображение конкретной проблемы, которую вы изучаете. Предоставление нескольких ракурсов в целом делает вашу серию фотографий более привлекательной и более впечатляющей для вашей конечной аудитории.
5. Практика
Хорошая документальная фотография не бывает случайной. Независимо от того, насколько вы талантливы, вы все равно можете извлечь пользу из большого количества практики. Тратьте как можно больше времени на свое ремесло, экспериментируя и ища пути улучшения. Просмотрите каждую фотографию после съемочного дня. Выберите свои любимые и покажите их другим, чтобы получить конструктивные отзывы о том, как улучшить. Они могут иметь представление или задавать вопросы, которые вам не приходили в голову.
6. Плывите по течению
Помните, что ваша цель фотографа-документалиста — запечатлеть подлинных людей и события, а не придать им форму. Это означает, что вы не контролируете декорации, обстоятельства или действие. Вы должны быть готовы следовать за своими субъектами, когда и куда их действия естественным образом приводят их.
7. Познакомьтесь с вашим объектом
Естественно, большинство фотографов будут колебаться и даже с подозрением относиться к вам, когда вы начнете свою работу. Но чем больше они узнают вас и ваше видение документального проекта, тем комфортнее и спокойнее им будет в вашем присутствии.
Это не может не повышать честность и подлинность вашей работы, даже если вы делаете все возможное, чтобы слиться с фоном и преуменьшить свое присутствие. Чем больше ваши модели доверяют вам, тем больше вероятность того, что они покажут свою истинную сущность перед вашей камерой, что сделает вашу серию фотографий более убедительной и честной.
8. Снимайте больше, чем вам кажется нужным
Хорошее эмпирическое правило — делать много-много фотографий — намного больше, чем вы думаете, что вам нужно. По мере того, как вы смотрите на свою предыдущую работу, будущие кадры и перспективы начинают обретать форму. Чем больше снимков вы делаете, тем больше информации вы даете своей будущей работе. Начните снимать изображения как можно быстрее; не ждите, пока ваше исследование будет завершено, чтобы начать делать снимки. По мере того, как ваше исследование и ваша работа развиваются в тандеме, вы можете корректировать курс и внедрять новые подходы, где это необходимо.
9. Расскажи историю
Некоторые скажут, что ключевым качеством хорошего фотографа-документалиста является честность, когда он делает необработанное, неприкрашенное изображение конкретной проблемы или даже сцены из повседневной жизни. Если вы провели исследование, составили набросок и у вас есть хорошая идея для истории, которую вы хотите рассказать, вы должны быть в состоянии собрать свою серию фотографий так, чтобы в конечном итоге она передала то воздействие, которое вы ищете.
Известные фотографы-документалисты
Всегда полезно изучить работы экспертов, которые работали до вас, и, к счастью, существует обширная коллекция ярких работ фотографов-документалистов. Если вы любите фотографировать природу, вы можете изучить работы Анселя Адамса, чьи черно-белые фотографии природных пейзажей широко известны. Или есть Анри Картье-Брессон, который был пионером в искусстве уличной фотографии, документируя важные моменты из реальной жизни.
Если вам интересно, как представлены маргинализированные группы населения, изучите работы Мэри Эллен Марк, которая, по ее собственным словам, направила свою работу «от основного общества к его более интересным, часто неспокойным маргиналам». Ознакомьтесь с работами Альфреда Штиглица, Роберта Капы и Льюиса Хайна для вдохновения. Большая часть их документальных работ имела значительную силу, когда дело доходило до освещения различных социальных, экономических и политических ситуаций на протяжении всей истории. Чем больше вы знаете о существующих работах в определенной области, тем лучше вы осведомлены о том, как вы можете добавить что-то к существующему искусству.
Искусство документальной фотографии
Документальная фотография — мощное художественное средство. Этот стиль фотографии обладает потенциалом мощной откровенности и уникальной точки зрения. Это может иметь большое значение для повышения осведомленности о многих проблемах, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными в основном обществе.
Хотя временами это может показаться сложным, создание высококачественных документальных фотографий, безусловно, достижимо, независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем или профессиональным фотографом. Если вы потратите время на изучение существующих работ, определите свою страсть к определенной теме и потратите время на практику, это может привести к драматическим фотографиям, рассказывающим важную историю.