Ретушь фотографий это: что это и кто такой ретушер фотографий

Содержание

Техническая ретушь фотографий по выгодной цене в типографии «Гламур-Принт»

Заказать техническую ретушь

Техническая ретушь – это способ устранения тех или иных недостатков фотографии. Важно понимать, что работа ведется исключительно с дефектами, которые присущи исключительно цифровому изображению.

К такого рода недостаткам принято относить:

  • Нарушенная экспозиция в процессе съемки;
  • Искажения цвета и тона, вуаль;
  • Чрезмерная зернистость, муар;
  • Недостаточная резкость;
  • Наличие царапин и трещин;
  • Мелкие несовершенства в виде пятен;
  • Битые пиксели;
  • Эффект «красных глаз»;
  • Отслойка эмульсии и т.д.

Как происходит техническая ретушь

Как правило, для устранения технических дефектов используется программа PhotoShop. В ней есть все необходимые инструменты и фильтры. Для обработки изображений мы применяем следующие функции:

  • Unsharp Mask или фильтр нерезкого маскирования.
    Как можно догадаться из названия, он предназначен для увеличения недостающей резкости фото. Его действие заключается в особенностях устройства человеческого зрения. Дело в том, что мы воспринимаем локальное повышение контраста на границах областей с разного вида яркостями как само повышение резкости. Проще говоря, увеличение достигается за счет подчеркивания контуров объекта.
  • Blur или фильтр сглаживания. Порой случаются и такие ситуации, когда изображение нужно наоборот размыть. И не всегда дело в чрезмерной резкости. Иногда этот фильтр применяют для выделения нужного объекта на общем фоне изображения.
  • Dust & Stratches или фильтр, благодаря которому вы забудете, что на фотографии были видны пыль и царапины. Процесс ретуширования этих недостатков очень трудоемкий и требует повышенной концентрации. Особенно это касается больших изображений. Все из-за того, что на сегодняшний день не существует редакторов и фильтров, которые моментально устранили бы эти дефекты за считанные минуты.
    Все приходится делать вручную с помощью штампа, что усложняет работу в разы.
  • Add Noise добавляет шум изображению. С его помощью происходит маскировка недостатков путем случайных отклонений яркости и цвета у каждого пикселя изображения. Очень актуально применение данного фильтра для сглаживания так называемых «ступеней» в градиентах, устранения пятен и т.д.

Бывает такое, что данные фильтры не могут справиться с дефектами изображения (слишком сильные царапины, пятна и др.). В таком случае уместно применение послойного ретуширования, при помощи которого достигается нужный результат.

Преимущества сотрудничества с нами

  1. Выгодное для клиента соотношение цены и качества.
  2. Индивидуальный подход к каждому заказу.
  3. Профессионально обученная команда опытных фоторедакторов. Наши специалисты по ретуши фотографий работали с несколькими маркетинговыми и цифровыми издательскими компаниями. Они имеют практический опыт в создании высококачественных изображений.
  4. Современные инструменты технической ретуши.
  5. Любые объемы проектов – от одной фотографии до сотни изображений.

Стоимость технической обработки

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших требований и критерий. Но для вашего удобства у нас есть бриф, который поможет вам сориентироваться по ценам и понять приблизительную стоимость.

Как заказать?

Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте [email protected] Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!

Что выделяет «ИПЦ «Гламур-Принт»

Профессионализм

У нас работают дизайнеры, верстальщики, специалисты препресс со стажем более 25 лет в полиграфии. Накопленный опыт и наличие собственных наработок, а также постоянный поток самых разнообразных печатных материалов позволяют реализовывать самые сложные дизайн-проекты любого масштаба.

Инновационные технологии

Мы следим за актуальными мировыми тенденциями, применяем новейшие технологии и используем современное оборудование, полностью обновленное в 2020 году. Такой подход благодаря этим факторам выпускаемая полиграфическая продукция отвечает мировым нормам, правилам и стандартам печати.

Минимальные сроки

Техническое оснащение центра, отлаженная работа с поставщиками, многолетнее партнёрство с ведущими типографиями и грамотно подобранный штат сотрудников позволяют неукоснительно соблюдать указанные в договоре сроки изготовления и поставки полиграфической продукции.

Оперативность

Мы берем в работу срочные заказы на изготовление визиток, бланков, открыток, календарей, каталогов, брошюр и других печатных изделий. При необходимости внесём в проект коррективы на любом этапе исполнения, не меняя скорости печати.

Другие популярные услуги типографии

РЕТУШЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ИЛИ ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ…

Частенько, ставя задачи по обработке изображений, произносят что-то вроде «ну и почистить, конечно…».
А ведь это самая нудная и монотонная часть работы. Но лучший способ испытать чувство глубокого удовлетворения на рабочем месте — закончив, наконец, обработку сложного файла, переключиться несколько раз с исходного состояния на результат, наблюдая, как исчезают проблемы и воцаряется гармония.
Здание словно перечеркнуто крест-накрест. Потрясающего качества широкий слайд. Размер изображения — чуть меньше A2. Это одна из тринадцати полос календаря, и над каждой пришлось изрядно потрудиться штампиком

Отсканировать, поделить, если нужно — почистить

«О чём здесь говорить: выбираешь штампик — и вперёд!» Такая мысль пришла мне в голову в ответ на предложение написать статью о ретуши. В действительности же

ретушь — самая объёмная и неопределённая часть обработки изображений. Большинство конфликтов с клиентами возникает по причине разных на неё взглядов. И именно здесь сложнее всего оценить объём и стоимость работ. Попробуем взглянуть на проблему системно. О чём идёт речь?

Вот какое определение даётся на сайте print-base.ru: «РЕТУШЬ — дополнительная ручная или электронная обработка изображения для устранения дефектов, изменения его геометрических, градационных, цветовых и частотных характеристик». То есть ретушь — это любые манипуляции с изображением, в результате которых оно становится лучше (хотя бы по мнению большинства наблюдателей).

Обратите внимание на слово «дополнительная». Чтобы объективная реальность обрела своё отражение в печатной форме (в электронной публикации и т. п.), необходимо совершить ряд обязательных действий. Например: сфотографировать, проявить, отсканировать, разделить на CMYK, вывести на плёнку, сделать формы и напечатать. Несмотря на различия технологий (снять можно сразу на цифровую камеру), набор и порядок действий остаются обязательными и неизменными. И каждое — сознательное ухудшение исходного материала, с целью перевести его в другую форму. В самом деле — слайд очевидно хуже реальности, цифровое изображение хуже аналогового, а цветовой охват пространства CMYK заметно уже, чем RGB, причём для офсетной печати его нужно заузить ещё сильнее.

На всех этапах можно осуществлять те самые дополнительные действия по улучшению исходного материала. Обойтись без основных нельзя — ничего не получится; без дополнительных — можно, но получится, скорее всего, плохо. Ведь помимо сознательных ухудшений мы на каждом этапе делаем и бессознательные. Слайды подчеркивают красные и синие пятна на лице, на плёнке появляются дефекты, файлы зажимают в JPEG. Да и сам окружающий мир далёк от совершенства; не имея сил его переустроить, мы пытаемся исправить хотя бы изображение…

Цифровой оригинал (JPEG) здорово пострадал от многократной перезаписи. Пришлось пересаживать волосы со лба и затылка

Техническая ретушь — 1 у. е., художественная — от 5

Все дефекты, а также нежелательные геометрические, градационные, цветовые и частотные характеристики изображения можно разбить на три группы. Аналогично делится и их (дефектов и характеристик) ретушь.

  1. Недостатки самого объекта, возможно, подчёркнутые на различных этапах обработки его изображения.
  2. Недостатки, появившиеся у изображения до того, как оно попало к вам в руки (важно, чтобы заказчик был об этом проинформирован, иначе они автоматически переходят в третью группу). Это могут быть дефекты съемки (ненужные блики, неверная экспозиция, неправильная обработка фотоматериала) либо серьёзные дефекты изображения (оторванные уголки фотографий, облетевшая или сильно поцарапанная эмульсия, сбои при переписывании бинарных файлов).
  3. Дефекты, возникшие уже при выполнении вами каких-либо действий. Пример очевиден — пыль на слайдах и сканере.

Ретушь первых двух видов дефектов называется художественной и оплачивается отдельно. Ретушь дефектов третьего вида называется технической и её стоимость часто входит в общую стоимость сканирования.

Пример быстрой и простой ретуши. Для удаления жёлтого «призрака» штампик вообще не использовался — все сделано кривыми и Selective colors

Техническая ретушь

Начнём с последнего как с самого простого. Очевидно, что самый верный путь — свести вероятность появления этих дефектов к минимуму. Это значит, что ваши основные инструменты — не штампик и фильтр Dust and Scratches, а мягкая тряпочка, кисточка и резиновая груша (вы, кстати, ею пользуетесь?). Банальный совет «как можно чаще и тщательней протирайте рабочую поверхность сканера и сдувайте пыль со слайдов» остаётся самым правильным.

Добавлю:

  • не забывайте, что с гелем можно сканировать не только на барабаннике, но и почти на любом планшетном сканере. Гель полностью убирает царапины, значительно снижает количество проявляющейся после сканирования пыли и даже заметно убирает зернистость, позволяя сканировать с большим увеличением;
  • если слайд очень грязный, его можно помыть — аккуратно возьмите за уголок (лучше пинцетом) и подставьте под струю холодной воды из-под крана, после чего высушите на весу, не допуская попадания новой пыли;
  • сканируя изображения, состоящие из нескольких кусков (разворотные иллюстрации из книг или порванные фотографии), предварительно склейте их так, чтобы части максимально подходили друг к другу.

Что-то все же попадет в файл и убирать это придётся с помощью Photoshop. Это самая монотонная и удручающая часть всего процесса. Выполнять её следует в конце, перед сохранением файла и, уж конечно, после повышения резкости. Общее правило — если разбить весь процесс работы с изображением на этапы, то ретушировать следует на как можно более раннем, но в самом его конце.

Победа научно-технического прогресса над качеством

По поводу ретуши недостатков второго типа поделюсь следующими грустными мыслями. К сожалению, ретушировать приходится не только старые фотографии, изветшавшие от времени. Новенькие глянцевые отпечатки из минилабов требуют гораздо больших усилий. Если сравнить фотографии одной тематики из какого-либо архива или музея, легко заметить, что самое лучшее качество и состояние у фотографий XIX в., а дальше с развитием технологии оно постепенно ухудшается. Фотографий XXI в. ни в каких архивах уже нет — это безобразные JPEG, сделанные цифровыми мыльницами. Новые технологии требуют новой техники ретуши. Причём дальше будет хуже. Я со страхом жду того дня, когда мне принесут на обработку фотографию, сделанную мобильником. Да что там принесут — перешлют на мой сотовый. И попросят растянуть её на плакат формата А1.

Белки глаз отбелить, сосуды — почистить

Ретушь дефектов, присущих самому изображаемому объекту, — наиболее обширная, интересная и эмоциональная фаза. «У нас фиксированные цены на: увеличение размеров глаз, отбеливание зубов, устранение жирного блеска кожи, удаление волос, удаление прыщей, уменьшение щелей между зубами». Такое объявление вполне могло быть помещено в разделе «Медицинские и косметологические услуги». Но это предложение фирмы, занимающейся ретушью фотографий. В него также входили следующие позиции: пересадка головы, удаление блика на очках, снятие брекетов с зубов и открытие зажмуренных глаз, при наличии, однако, другой фотографии в похожем ракурсе с открытыми глазами. Конечно, ретушь лиц — самая востребованная работа.

Лакировка действительности

Корпоративные клиенты часто заказывают виртуальный ремонт зданий.

И ещё один страшный сон ретушёра — провода. Ими опутано всё вокруг нас, и на улице, и внутри помещений. Иногда, после двух часов деэлектрификации всей страны, начинаешь задумываться: а в верном ли направлении вообще движется цивилизация?

Действительно хороший ретушёр во многом похож на художника — необходимо быть творческим человеком, обладать художественным зрением и постоянно совершенствовать свою технику.

Что делать и сколько за это взять?

Ретушёр должен на взгляд определять лишние (недостающие) детали изображения и методы решения проблем. Подробно выясните у заказчика, что он хочет получить. Можно долго и тщательно сглаживать морщинки на лице и лишь чуть-чуть осветлять сосуды на белках глаз, пытаясь сохранить естественность, а потом узнать, что Blur с радиусом 3 был бы в самый раз.

К этому виду ретуши относится и изменение композиции снимка. Помимо технических вопросов здесь приходится решать и философский — о допустимых границах изменений. Конечно, это чаще всего проблемы заказчика — вы лишь выполняете его пожелания. Но если вас попросят к сидящему на лавочке в Горках Ильичу «подклеить» Сталина — по крайней мере не продешевите.

Курс молодого бойца

Теперь несколько соображений общего характера, относящихся к любому виду ретуши.

Главное в этом процессе — дисциплина. Все действия следует выполнять методично, последовательно и терпеливо. Самый ценный совет по ретуши, который я когда-либо получал, касался всего лишь «перелистывания» изображения. Устанавливаете изображение так, чтобы в окне был виден его левый верхний угол, обрабатываете штампиком всю площадь окна, затем щёлкаете по нижней полосе прокрутки, и на экране аккуратно отображается следующая порция. Банально? Все когда-то учились ходить.

Следите за формами. Вы — читатель журнала Publish, а значит, обработанные вами изображения, в конце концов, попадут в печать. Изображение для печати — это не многообразие красок и оттенков, а комплект из четырёх чёрно-белых плёнок. Недостаточно добиться приемлемого внешнего вида в композитном изображении — каждый из каналов должен быть гладким, без ступенек, пятен и рваных границ. Очевидный пример: цвета 15-10-10-0 и 0-0-0-12 на экране хорошо откалиброванного монитора выглядят одинаково, похожими они получатся и при качественной печати. Теперь представьте, что печатник немного не долил голубой краски — в первом случае цвет покраснеет, а во втором останется без изменений.

Чем больше внимания вы обращаете на каждую форму в отдельности и, соответственно, чем меньше — на цветное изображение, тем выше ваш уровень как специалиста по допечатной подготовке.

Не уверен, что дальтоник может стать цветокорректором, но делать качественное цветоделение на ч/б мониторе вполне возможно. Вот только ретушировать придётся каждый канал в отдельности.

Не так давно цветоделение делали вообще вслепую на аналоговых цветоделителях. Изображение, получаемое на барабанном сканере, сразу же, без промежуточных этапов выводилось на плёнку. Работавшие на этих аппаратах по нынешним меркам все без исключения были специалистами высочайшего класса. Кстати говоря, оригиналы тогда приходилось очищать очень тщательно — ведь ретушировать приходилось уже плёнки. А обтравку делали с помощью ножниц.

Работайте в модели Lab. Все операции с фактурой (нерезкое маскирование, размытие, добавление шума и т. д.) следует производить в канале яркости. Любые же изменения цвета — и прежде всего устранение цветового шума — в цветовых каналах a и b. (Эта идея настолько очевидна, что при попытке выразить её словами получилась тавтология.) Если перейти в Lab совершенно невозможно — делайте это виртуально: назначайте нерезкое маскирование по яркости (Unsharp Mask/Fade (100%, Luminosity)), а шум применяйте монохроматический.

Обычный масштаб для технической ретуши файла форматом до А2 — 100%. 200% и выше используется для тонкой работы. Старайтесь работать с фактурой на 100%.

И последнее. Судя по литературным источникам, есть три основных подхода к взлому сейфов. Подрыв и сверление подразумевают использование универсального инструмента. Применительно к нашей ситуации дрель можно сравнить со штампиком, а динамит — с фильтром Dust&Scratches. Чтобы, не дай Бог, не пораниться и не провести за сверлением лучшие годы, опытные взломщики пользуются третьим способом — набором узкоспециализированных отмычек, который собирают в течение всей жизни.

Вот этим мы и займемся.

Пишите письма

Предлагаю всем поучаствовать в составлении своеобразной энциклопедии приёмов ретуши. Присылайте свои советы на электронный адрес [email protected] (в теме письма ставьте «Tips»). За каждый опубликованный совет журнал Publish будет выплачивать вознаграждение. И необязательно быть его первооткрывателем —достаточно просто прислать первым. Ведь все мы учимся друг у друга, и ничего нет нового под солнцем.

Начну с общеизвестных приёмов, которые, тем не менее, следует включить в общий список для полноты картины.

1. Ретушь через History. Приём хорош для удаления царапин и пыли, когда их так много, что пользоваться штампиком нет никакой возможности. Своего рода аналог закладывания динамита в предварительно просверленные отверстия. Итак:

  • Применяем фильтр Dust & Scratches, в результате чего исчезают все дефекты вместе с фактурой и мелкими деталями.
  • Восстанавливаем фактуру с помощью комбинации Add Noise/ Despecle или Median/Unsharp Mask и снова Add Noise, смотря по ситуации.
  • Назначаем на текущее состояние границу возврата History Brush.
  • Возвращаемся в исходное состояние.
  • Начинаем методично протирать отдельные дефекты History Brush.

2. Smudging Tool. Иногда удобно пользоваться «пальцем». Инструмент идеально подходит для дорисовки кромок, когда к изображению нужно добавить по 5 мм на обрез. Только не забывайте в конце добавлять «зернистости» все той же комбинацией:
Add Noise/Despecle—Unsharp Mask—Add Noise.

Сложный случай:
  • a — исходный материал, иллюстрация для обложки корпоративного буклета формата A4, ориентация портретная, принесена в цифровой форме;
  • b — образец того, что нужно было сделать: буклет формата A5, ориентация ландшафтная, в природе существует только в бумажном виде. Просто отсканировать нельзя по причине значительного ухудшения качества;
  • с — файл, ставший «донором»;
  • d — результат.
Всего в этом буклете было 48 полос, причём все иллюстрации состояли из 5 каналов — CMYK + серебро (размытые буквы и ореолы с треппингом)

Об авторе: Кирилл Вдовин ([email protected]) — директор коммерческого репроцентра EXpress prePRINT.


Ещё раз про Lab

Наверняка всем известно, когда, кем и по какому поводу было изобретено это цветовое пространство (напомню лишь, что оно трёхканальное). Канал L определяет светлоту точки изображения и выглядит почти как его ч/б вариант. Каналы a и b отвечают, соответственно, за красно-зеленость и жёлто-синесть. Они никак не выглядят — почти однородная серая масса.

Лично я считаю, что переводить изображение в Lab нужно всегда. Единственное исключение — когда изображение было сразу оцифровано в CMYK по вашим параметрам и требует лишь незначительной доработки в Photoshop. Этот вариант наиболее правильный, но встречается нечасто. Если же вы собираетесь делать какие-то серьёзные преобразования, то дорога одна — в Lab. Неважно, что изображение к вам пришло уже в CMYK. Вы знаете, по каким параметрам его делили? Сумму померили? 360? В Lab! Даже если чёрный канал выглядит вполне прилично, неизвестно, во что он превратится после того, как вы поработаете с кривыми.

Только в Lab глобальная работа с кривыми имеет очевидный прозрачный смысл. Ведь в CMYK, пытаясь поднять общий контраст изображения (т. е. сделать тёмное более тёмным, а светлое — более светлым), вы делаете контрастнее каждый канал в отдельности: красное становится ещё более красным, синее — более синим… Этим иногда следует пользоваться, но чаще нужно простое повышение контраста.

Этическая сторона ретуши фотографий: обязательна к прочтению фотографам

Каждый из вас смотрел на фотографию, обдумывал и обсуждал некоторые изменения здесь и там. Ретушь фотографий тем более неотъемлемая часть для фотографа. От этого зависит часть их работы. В последнее время мнения о подходах к ретуши фотографий разделились. Некоторые люди не видят никаких проблем в ретушированных фотографиях, если они не сделаны хорошо, в то время как другие считают, что в современном мире нет места ретуши фотографий.

Какая команда в итоге выиграет дебаты? Какие аргументы самые сильные? Или, может быть, есть золотая середина, которая позволила бы брендам следовать своей эстетике, не огорчая чувствительную аудиторию?

Если вы еще не определились с собственным мнением о ретуши фотографий и хотели бы углубиться в дискуссию, вот обзор темы и шесть веских аргументов за и против ретуши фотографий.

 

Разница между монтажом и ретушью

Несмотря на то, что в последнее время это горячая тема для обсуждения, ретушь фотографий как определение все еще требует некоторых пояснений. Тем, кто только начал свою карьеру фотографа или не сталкивался с необходимостью ретуши фотографий, может показаться, что монтаж и ретушь — это синонимы. На самом деле у этих понятий не так уж много общего, хотя они оба являются частью постобработки.

Редактирование или незначительное улучшение изображений часто является первым этапом постобработки, во время которого исходное изображение улучшается или изменяется. Фотографы изменяют яркость и контрастность, обрезают и изменяют размер, добавляют или уменьшают теплоту, работают с балансом белого и вносят другие корректировки цвета. Степень, в которой фотограф редактирует изображение, зависит от первоначальной цели.

Ретушь фотографий, в свою очередь, является последним этапом постобработки. Это подразумевает устранение недостатков изображения перед его представлением клиентам, публикацией или печатью. Например, удаление отпечатков пальцев или царапин, которые остались на продукте во время съемки, является наиболее распространенной корректировкой. Ретушь фотографий также может использоваться для выделения и передачи тех свойств объекта, которые не могут быть переданы камерой: вспышки блеска или насыщенность цвета.

В идеале это тонкие изменения, которые вы даже не заметите, пока не будете специально искать разницу между исходной фотографией и отретушированной. Тем не менее, фотографы довольно часто полируют фотографию и объект на ней до неузнаваемости, провоцируя полемику в поле и споры среди клиентов.

Причины для легкой и экстремальной ретуши фотографий

Удаление случайных или временных дефектов

Знаете ли вы разницу между хорошей и плохой ретушью фотографий? Первый удаляет случайные и временные дефекты, которых могло не быть на изображении или которые стали слишком заметными из-за настроек объектива или камеры. Между тем, второй добавляет дефекты, которые позже становятся проблемой.

Представьте ситуацию. Вы запланировали съемку для платформы стоковой фотографии, забронировали студию и заплатили за аренду. Все готово к работе, кроме модели, у которой прямо перед съемкой началась аллергия, и она с ног до головы покрыта прыщами. Если у вас нет возможности сразу найти новую модель или отложить все на потом, придется снимать. В этом случае лучший выход — убрать эти временные и ненужные дефекты при ретуши.

Обычно хорошая ретушь фотографий практически незаметна. Если бы все фотографы или редакторы не были слишком одержимы этим, не было бы общей просьбы о запрете.

Повышение уверенности в себе

Ретушь фотографий на самом деле является эффективным способом повышения уверенности в себе. Сейчас это распространено в социальных сетях, потому что такие приложения, как Facetune, доступны по цене и доступны не только фотографам.

Конечно, этот аспект имеет негативные последствия, но если человек более уверен в себе и доволен отретушированными фотографиями, то нет причин отказываться от ретуши. То же самое можно сказать о макияже и прическе, сделанной для того, чтобы скрыть временные недостатки, или о выглаженной одежде, чтобы она выглядела лучше. Если косметические и другие корректировки в реальном времени верны, почему ретушь фотографий так неправильна?

Опять же, единственная проблема здесь — количество ретуши. Поскольку это скорее морально-этический вопрос, знаменитости и влиятельные лица, которые ретушируют свои изображения, обязательно должны уведомить об этом свою аудиторию. Идеально отшлифованные образы несут в массы ложные идеи. Например, глядя на эти фотографии, подростки начинают сомневаться в своей природной красоте, прибегают к крайним мерам вроде диет и даже операций и впадают в депрессию, когда не видят ожидаемых результатов.

Художественное самовыражение

Ретушь фотографий также может быть использована в качестве инструмента художественного самовыражения фотографом или редактором, который хочет экспериментировать или просто является поклонником Photoshop. Актуальны ли сильно отретушированные фотографии или нет, зависит от торговой точки. Между тем, розничная торговля и СМИ — не лучшее место для экспериментов с ретушью, в то время как платформы стоковой фотографии, личные или творческие портфолио больше подходят для этого.

Кроме того, традиционная экономическая формула уже изменена теми сотнями миллионов изображений, которые вы можете найти в Интернете. Новая стратегия такова: если есть привлекательное предложение, будет и спрос.

Причины против ретуши фотографий

Стремление к аутентичности

Аутентичность — один из самых больших трендов в фотографии, который позволяет не только покорять сердца современной аудитории, но и успешно продавать больше стоковых изображений. Идеальные визуальные эффекты больше не являются ключом к успеху. Все больше и больше знаменитостей и инфлюенсеров отказываются как от редактирования, так и от ретуши, поскольку люди все лучше распознают фотошоп-файлы. Зрители хотят видеть реальную жизнь и жаждут открыть для себя все многообразие причуд и врожденных несовершенств.

Наиболее ярким примером является индустрия моды, где бренды бойкотируются за демонстрацию нереалистичных и чрезмерно отретушированных фотографий. На предположительно феминистском сайте Jezebel даже есть рубрика под названием «Photoshop of Horrors». Он отличается эпической ретушью фотографий. Например, в Vogue есть статья о дочке Кейт Мосс без пальцев, копия о том, как жестоко Moschino «ампутирует» ногу модели, а также предложение $10 000 за неретушированную фотосессию Vogue Лены Данхэм.

Эти случаи очень связаны с тем, почему подлинность является тенденцией и веской причиной для отказа от ретуши фотографий, потому что важно осознавать последствия даже в таких мелких деталях, как редактирование и ретушь фотографий.

Быть честным

Мы уже упоминали, что ретушь фотографий поднимает множество этических и моральных вопросов, и один из них касается честности бренда перед клиентом. Иногда отретушированные фотографии передают ложное сообщение, заставляя компанию или человека выглядеть так, как будто они лгут своей аудитории. Чтобы прояснить утверждение выше, вот ситуация для лучшего понимания проблемы.

Вы заказали одежду онлайн и с нетерпением ждете доставки. Вы уже представляли, как красиво или красиво вы будете выглядеть, но когда пришла посылка, реальность не оправдала ваших ожиданий. Качество было не очень хорошим, и оно не подошло вам так, как вы думали. Первоначальные ожидания были слишком высоки, и в результате вы (как клиент) очень расстроены. Конечно, вы вернули кусок и получили свои деньги обратно, но осадок остался.

Такие ситуации часто повторяются и должны послужить мощным стимулом для брендов отказаться от ретуши фотографий. Они также должны помнить, что честность — лучшая политика, и невыполнение может испортить все маркетинговые усилия и репутацию, созданную годами.

Быть ответственным

Последний веский аргумент против ретуши фотографий – это ответственность перед зрителем. Независимо от того, имеет ли ваш бренд тысячу или миллион подписчиков, вы все равно несете ответственность за сообщение, которое вы передаете.

Наиболее показательными являются примеры многочисленных случаев депрессии и тревоги у подростков. Получая неверные сообщения от инфлюенсеров, СМИ и брендов, молодые люди начинают думать, что с ними что-то не так.

Например, девушки изнуряются диетами, стремясь получить те нереальные тела, которые имеют чрезмерно отретушированные модели Victroria’s Secret, а также многие другие бренды, распространяющие те же сообщения. Более того, никто не говорит им, что изгибы, пятна или морщины абсолютно естественны, распространены и красивы, потому что они делают вас такими уникальными. Неудачные попытки похудеть или стремление к нереалистичным стандартам тела могут привести к разочарованию, беспокойству, апатии и другим более серьезным расстройствам.

По этой причине бренды и люди, ретуширующие фотографии, должны осознавать свою ответственность. Если они не вдумчивы и не ответственны за ретушь, которая также передает их сообщение, вероятно, это вызовет возмущение. Если требуется более явная ретушь, то они должны как минимум информировать зрителей о том, что отдельные изображения подверглись корректировке, не соответствуют действительности и должны восприниматься как художественные произведения.

Хотя это может показаться жаркой дискуссией о ретуши фотографий, самые большие последствия для молодого поколения, потому что они более подвержены влиянию в социальных сетях и других средах. Позиция, которую вы выберете для ретуши фотографий, является личным делом. Единственное, что можно сказать наверняка, это то, что ретушь фотографий — это пища для размышлений как для брендов, так и для их аудитории, а также для профессионалов, которые имеют право голоса.

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160 000 ежемесячных читателей, которые одержимы
потрясающими визуальными эффектами, полезными советами и отличными историями

Спасибо за подписку на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, нам есть чем поделиться с вами.

Picture Perfect: искусство ретуши фотографий

 

В конечном счете, чем мягче, вкуснее, ярче и привлекательнее ваши продукты выглядят для покупателей, тем увереннее они будут чувствовать себя при покупке у вас. Но иногда для этого требуется нечто большее, чем хорошая фотография. Хотя каждый день выпускаются новые более совершенные камеры, каждая из которых обещает больше и лучшие функции, у камер есть свои ограничения. Как бы вы ни старались, цвета и тона, которые вы хотите запечатлеть, не всегда материализуются. Но нет ничего более важного для вашей рекламы, дизайна упаковки или веб-страницы, чем изображение вашего продукта. Вот где на помощь приходит ретушь фотографий.

Ретушь фотографий — это метод редактирования цифровых или печатных фотографий, который включает в себя восстановление и улучшение фотографий. Как это помогает? Каковы его преимущества? Как это можно использовать? Давайте взглянем.

Искусство ретуширования фотографий позволяет выделить различные детали на изображении или компенсировать ограничения определенного типа камеры. Это может заставить ваш продукт выделиться на странице или упаковке. Таким образом, экспозиция света, контрасты или цветовые тона могут быть скорректированы или изменены благодаря ретуши фотографий. Однако важно отметить, что ретушь фотографий не просто эквивалентна Photoshop. Хотя Photoshop является одним из наиболее распространенных способов ретуширования фотографий, ретушь фотографий также может выполняться с использованием различных химических веществ и физических изменений, вносимых в пленку перед ее печатью.

Всплеск цвета
Возможно, вашему продукту нужно больше изюминки, или вы не сфотографировали нужный цвет, или выпускается во многих цветах, которых еще не существует. Ретушь фотографий позволяет решить все эти проблемы. Вы можете улучшить изображение своего продукта, добавив стратегическое свечение, цветовую подсветку или тень. Вы можете исправить цвет, чтобы он идеально соответствовал реальной вещи. И вы можете сделать прототип фотографии одного продукта, например, черного цвета, и изменить его на любой цвет радуги. Это также экономит время и деньги, поскольку вам нужно было создать только один прототип.

Очистка
Ретушь фотографий позволяет очистить фотографию, удалив отвлекающие элементы на переднем или заднем плане. Вы также можете очистить сам предмет, если есть какие-либо недостатки продукта, показывающие или отвлекающие тени. Убрав беспорядок, ваш клиент может сосредоточиться на том, что важно в изображении. Фото с ретушью добавит вашей рекламе и упаковке профессионализма и завершённого вида.

Магия фона
Иногда вы не можете контролировать обстановку во время фотосессии. Но ретушь фотографий позволяет создать совершенно новый мир. Вы можете добавить тропический фон в свой лосьон для загара. Или разместите свой заводской продукт на безмятежной полянке. Или поместите свой продукт в витрину, которой еще нет. Ваша фотография может выглядеть высокобюджетной, даже если она была сделана на столешнице.

Фирменный стиль
Хотя любой продукт может отлично выглядеть на фотографии, помните, что ваши изображения должны соответствовать общей эстетике упаковки и маркетинговых материалов, а также имиджу вашей компании. Фотография должна быть адаптирована под ваш бренд. Ретушь фотографий может гарантировать, что от фотографии к фотографии все ваши изображения будут выглядеть так, как будто они были сняты одинаково, и будут иметь непосредственную связь друг с другом.

Независимо от того, продаете ли вы товары или услуги, привлекательный дизайн и бесплатный копирайтинг помогут, но в конечном итоге выбранное вами изображение вызовет интерес у зрителей и, надеюсь, желание приобрести продукт. Фотография не может просто выглядеть великолепно; он также должен обратиться к вашей целевой аудитории. Вы должны поддерживать баланс между творчеством и профессионализмом, при этом создавая безупречную фотографию продукта.

Несмотря на максимальную тщательность при съемке этих продуктов, почти всегда требуется ретушь фотографий. Избавление от лишних объектов в кадре, управление цветовым контрастом изделия, придание модели более гламурного вида — все это часть ретуши фотографий. Подумайте об этом так: каждый раз, когда потенциальный покупатель видит ваши изображения, он берет интервью у вашего продукта.

Ретушь фотографий это: что это и кто такой ретушер фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх