Рождение фотографии: Рождение фотографии

Рождение фотографии

Селфи, live-фото и «выпрыгивающие» из полароида квадратные карточки. Как много нового произошло технологического, но одно осталось неизменным – запечатление момента. Все это – магия фотографии. 

Кто первый? 

Многие привыкли думать, что отец фотографии – тот самый изобретательный француз Нисефор Ньепс, который даровал миру первый снимок с видом из окна. Но на самом деле фотография стала возможна благодаря открытию двух явлений из совершенно различных естественнонаучных областей — оптического и химического. И произошло это задолго до Ньепса.

Прообразом технического устройства для создания фото принято считать безлинзовую камеру-обскуру. Это светонепроницаемый ящик с крошечным отверстием в одной из сторон. В своих работах его описал Леонардо Да Винчи в 1519 году. Спустя два века устройство стало совершеннее – на месте отверстия появилась линза, а на месте задней стенки – матовое стекло, на которое проецировалось изображение.

Но несмотря на это способа сохранить изображение, кроме как отрисовать вручную все еще не было. Этим пользовались еще художники эпохи Возрождения, чтобы облегчить создание эскиза. 

Источник фото: https://fotografiya.info/?p=1014

Химические превращения  

Поиски способа «запечатлеть момент» затянулись на несколько веков вперед. В XVII веке Роберт Бойль описал потемнение хлорида серебра. Ученый был уверен, что это происходит на воздухе, а Анжело Сала заметил, что нитрат серебра темнеет на свету. Еще ближе к успеху был англичанин Томас Веджвуд. Он экспериментировал с солями серебра и получил воспроизводимые результаты по созданию силуэтов предметов, но предотвращать их полное почернение он так и не научился. 

Решение задачи принадлежит Ньепсу в 1827 году, который в качестве светочувствительного материала использовал битум, твердеющий на солнце.  

Первая успешная фотосъёмка заняла у ученого восемь часов. Для этого изобретатель приспособил проекционный ящик, в котором заменил матовое стекло на светочувствительный материал. Конечно, полученное изображение на покрытой битумом пластине оказалось не только перевёрнутым, но и обращённым зеркально. Но это только пока. Имя Нисефора Ньепса вошло в историю. 

Источник фото: http://blogphotografelena.ru/wp-content/uploads/2015/08/pervaya-v-mire-fotografiya.jpg

Об успехе разработчика вскоре узнал Луи Дагер, специалист по театральным декорациям. Но сотрудничество было недолгим, поэтому Дагер продолжал эксперименты в одиночку. Он сделал два важных открытия: он научился «проявлять» невидимое, или, как говорят, латентное изображение на медной пластине, покрытой хлоридом серебра, парами ртути и «фиксировать» его раствором соли. Такой способ получил название дагеротипия. 

В это же время над созданием устойчивого изображения работал англичанин Уильям Фокс Генри Тальбот. В 1839 г. он находит свой способ получения негативного изображения под названием калотипия (в дальнейшем он стал называться тальботипией). Предложенный метод отличатся особым способом подготовки чувствительной бумаги. Процесс доминировал в области создания как портретных, так и архитектурных изображений.

Российский путь 

Отечественная история фотографии берет свое начало в первой половине XIX века. 

Большой вклад внес фотограф Сергей Левицкий. Он упростил конструкцию фотокамеры, заменив боковые стенки на меха. Теперь аппарат стал компактнее и проще в транспортировке, а потом появились модели, которые помещались в небольшой чемоданчик.

Источник: 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Левицкий,_Сергей_Львович

В 1880 году своё слово в развитие фототехники внёс поручик Измайлов, снабдив фотоаппарат системой магазинного ружья. Такое решение помогло быстро менять фотопластинки – магазин умещал 70 пластинок.

Другое важное событие в истории фотографии – создание моментального затвора. И оно произошло в Российской империи. Первые наброски устройства создал фотограф Юрковский из Витебска. Подробное описание затвора было опубликовано в журнале «Фотограф», издававшемся в Санкт-Петербурге.

Продолжение следует

В Америке же развитие фотографии тесно связано с возникновением компании «Kodak», где была разработана желатиновая субстанция, сократившая время экспозиции до сотых долей секунды. Но, чтобы пользоваться такой выдержкой, нужно было совершенствовать фотоаппаратуру, что и происходило в XX веке. 

Снимок делался так: сначала нужно было прийти в фотоателье, где в основном использовались крупные модели, хотя существовали и компактные экземпляры. Внутрь устройства помещалась фотопленка. А после проявки снимки оказывались на фотобумаге. 

В прошлом столетии было сделано много для развития фотоаппаратуры. 
В Германии была основана компания Leica, а также началась борьба за первенство между Nikon и Canon. В России успех имели фотоаппараты «Зоркий», «Зенит» и «Смена».

Источник: 

https://fotografiya.info/?p=1014

В середине прошлого века компания Zeiss поместила в одну из зеркальных камер пентапризму. Теперь видоискатель размещался не на верхней панели, а на задней стенке, чтобы фотограф мог держать устройство на уровне глаз. Система и сейчас используется во многих цифровых зеркальных камерах. 

Мы живем в новую историю фотографии, которая называется цифровой. Первый цифровой фотоаппатарат, который опередил время, создала компания Sony в 1981 году. А вскоре к производству такой техники подключились почти все гиганты индустрии фотоаппаратов.

Фото на странице: https://fotografiya.info/?p=1014

Фото на главной странице: https://fb.ru/article/460630/gabitoskopiya—eto-kriminalisticheskoe-uchenie-o-vneshnih-priznakah-cheloveka-sredstva-i-metodyi-gabitoskopii

 

Рождение фотографии – Наука – Коммерсантъ

291 1 мин.

В этот день широкой публике была показана уникальная для того времени и, собственно, первая технология фотопроцесса, названная по имени своего изобретателя, Луи Дагера, — дагерротипией. В последующие несколько десятилетий эта технология пользовалась большим спросом, однако к 1860-м годам была полностью вытеснена более дешевыми и простыми в использовании аналогами. Впрочем, в последнее время дагерротипия вновь стала использоваться, правда, лишь небольшим числом фотографов, заинтересованных в художественных эффектах ранних техник фотообработки.

Сделанная Луи Дагером первая из известных ныне фотографий. Бульвар дю Тампль, Париж, 1838 г.

Фото: Луи Дагер

В начале XVII века итальянский физик Анжело Сала обнаружил, что порошок нитрата серебра чернеет под воздействием солнечных лучей, но никаких объяснений этому явлению, равно как и никакого практического применения ему, Анжело найти не смог. Известны и значительно более ранние наблюдения светочувствительных материалов, одно из которых относится еще к XIII веку. Наиболее важным из них оказалось открытие фотографического процесса гелиографии, сделанное французским фотохимиком и изобретателем Нисефором Ньепсом в 1822 году.

Основной целью Ньепса был новый метод литографии. При помощи камеры-обскуры и битумов (к которым относится, в частности, асфальт), наносимых на оловянные пластины или на известняковые плиты, он получал гелиогравюры: благодаря воздействию света определенные участки битума затвердевали и после промывания поверхности смесью лавандового масла и скипидара оставалось рельефное изображение. Ньепсом же сделано первое полученное фотомехническим путем изображение, считающееся первой фотографией. Гелиография как технология немало поспособствовала скорому появлению более совершенной фотографической технологии — дагерротипии.

В 1829 году французский химик, художник и изобретатель Луи Дагер, много работавший с камерой-обскурой и постоянно экспериментировавший с ее устройством и дизайном, познакомился с Ньепсом, о котором слышал как о выдающимся фотохимике. Познакомил же двух изобретателей оптик Шевалье, у которого они оба приобретали линзы для своих камер-обскур. Дагер и Ньепс решили объединить усилия и проводить эксперименты с фоточувствительными материалами совместно. После смерти Ньепса в 1833 году Дагер работ не оставил и, используя сделанные ими экспериментальные наблюдения, а также технологию гелиографии, к концу 1830-х годов стал получать фотоизображения по новой, изобретенной им технологии с использованием горячих паров ртути и иодированных серебряных пластин, прекрасно запечатлевавших изображение после воздействия лучей света. Участки пластины, в той или иной степени избежавшие лучей, промывались горячей или соленой водой, благодаря чему и «вырисовывались» контуры изображения.

Петр Харатьян

Картина дня

Вся лента

Дагер (1787–1851) и изобретение фотографии | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

7 января 1839 года членам Французской академии наук были показаны продукты изобретения, которое навсегда изменило природу визуального представления: фотография. Удивительно точные картины, которые они увидели, были работой Луи-Жака-Манде Дагера (1787–1851), художника-романтика и гравера, наиболее известного до того времени как владелец Диорамы, популярного парижского зрелища с театральной живописью и световыми эффектами. Каждый дагерротип (как Дагер назвал свое изобретение) представлял собой единственное в своем роде изображение на тщательно отполированном посеребренном листе меди.

Изобретение Дагера не воплотилось в жизнь в полной мере, хотя в 1839 году это могло так казаться. На самом деле, с середины 1820-х годов Дагер искал средство запечатлеть мимолетные образы, которые он видел в своей камере-обскуре, помощнике рисовальщика, состоящем из деревянного ящика с линзой на одном конце, которая бросала изображение на матовый лист бумаги. стекло на другом. В 1829 году он заключил партнерство с Нисефором Ньепсом, который работал над той же проблемой — как создать постоянное изображение с помощью света и химии — и достиг примитивных, но реальных результатов уже в 1826 году. Ко времени смерти Ньепса в 1833 году партнерам еще предстояло разработать практичный и надежный процесс.

Только в 1838 году продолжающиеся эксперименты Дагера дошли до того, что он чувствовал себя комфортно, показывая образцы новой среды избранным художникам и ученым в надежде найти инвесторов. Франсуа Араго, известный астроном и член французского законодательного собрания, был одним из самых восторженных поклонников нового искусства. Он стал защитником Дагера как в Академии наук, так и в Палате депутатов, обеспечив изобретателю пожизненную пенсию в обмен на права на его процесс. Только 19 августаВ 1839 году революционный процесс разъяснялся шаг за шагом перед совместным заседанием Академии наук и Академии изящных искусств, когда толпа нетерпеливых зрителей выплескивалась во двор снаружи.

Процесс, раскрытый в тот день, казался волшебным. Каждый дагерротип представляет собой удивительно детальное, единственное в своем роде фотографическое изображение на тщательно отполированном посеребренном листе меди, сенсибилизированное парами йода, экспонированное в большой коробчатой ​​камере, проявленное в ртутных парах и стабилизированное (или фиксированное). ) с соленой водой или «гипо» (тиосульфат натрия). Хотя от Дагера требовалось раскрыть, продемонстрировать и опубликовать подробные инструкции по процессу, он мудро сохранил патент на оборудование, необходимое для применения нового искусства.

С момента своего зарождения фотография имела двоякий характер — как средство художественного выражения и как мощный научный инструмент — и Дагер продвигал свое изобретение по обоим направлениям. Некоторые из его ранних пластин представляли собой натюрморты из гипсовых слепков античной скульптуры — идеальная тема, поскольку белые слепки хорошо отражали свет, оставались неподвижными при длительных выдержках и придавали, по ассоциации, ауру «искусства» картинам, сделанным художниками. механические средства. Но он также фотографировал расположение раковин и окаменелостей с той же тщательностью и использовал среду для других научных целей. Журналист Ипполит Гошро в статье, появившейся за день до того, как дагерротипы впервые были показаны в Академии наук, писал о том, что ему показали изображение мертвого паука, сфотографированное в солнечный микроскоп: «Вы могли изучать его анатомию с помощью или без увеличительное стекло, как в природе; [нет] ни нити, ни протока, пусть даже тонкого, за которым нельзя было бы проследить и изучить». Сообщается, что даже Араго, директор Парижской обсерватории, был удивлен дагеррейским изображением луны.

Ни микроскопический, ни его телескопический дагерротипы не сохранились, поскольку 8 марта 1839 года диорама, а вместе с ней и лаборатория Дагера, сгорели дотла, уничтожив письменные записи изобретателя и большую часть его ранних экспериментальных работ. На самом деле сохранилось менее двадцати пяти фотографий Дагера с надежной атрибуцией — лишь горстка натюрмортов, парижских пейзажей и портретов на заре фотографии.


Цитата

Дэниел, Малькольм. «Дагер (1787–1851) и изобретение фотографии». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/dagu/hd_dagu.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Рассвет фотографии: французские дагерротипы, 1839–1855 гг. . компакт-диск. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2003.

.
Дополнительные эссе Малкольма Дэниела
  • Дэниел, Малькольм. «Фотографы в Египте». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Дагеррейский век во Франции: 1839–1855». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Индустриализация французской фотографии после 1860 года». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Гюстав Ле Грей (1820–1884)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Миссия Гелиографика, 1851 г.». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Гарри Бертон (1879–1940): фотограф фараона». (январь 2009 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Расцвет бумажной фотографии во Франции 1850-х годов». (сентябрь 2008 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Дэвид Октавиус Хилл (1802–1870) и Роберт Адамсон (1821–1848)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Эдуар Бальдюс (1813–1889)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Надар (1820–1910)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Роджер Фентон (1819 г.–1869 г.)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Джулия Маргарет Кэмерон (1815–1879)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Луи-Реми Робер (1810–1882)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Графиня да Кастильоне». (июль 2007 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Эдвард Дж. Стейхен (1879–1973): годы фотораскола». (ноябрь 2010 г.)

XIX век: изобретение фотографии

В 1839 годуизумленному миру было объявлено о новом средстве визуального представления: фотографии. Хотя широкая публика сразу же с энтузиазмом восприняла это средство, сами фотографы провели последующие десятилетия, экспериментируя с методами и обсуждая природу этого нового изобретения. Работы, представленные в этом разделе, предлагают широкий спектр вопросов, которыми задавались эти самые ранние практики. Как лучше понимать фотографию: искусство или науку? Какие предметы должны быть изображены на фотографиях, какой цели они должны служить и как они должны выглядеть? Должны ли фотографы работать в рамках эстетики, установленной в других искусствах, таких как живопись, или исследовать характеристики, которые кажутся уникальными для этой среды? Это первое поколение фотографов стало наполовину ученым, поскольку они освоили множество новых процессов и научились обращаться со своим оборудованием и материалами. Тем не менее, они также сталкивались с эстетическими проблемами, такими как то, как передать тон, текстуру и детали многоцветной реальности в монохромной среде. Они часто исследовали те же самые предметы, которые очаровывали художников на протяжении веков — портреты, пейзажи, жанровые сцены и натюрморты — но они также открывали и использовали отличительные способы, которыми камера кадрирует и представляет мир.
 

XIX век: изобретение фотографии

Уильям Генри Фокс Тэлбот , Британский, 1800–1877, Сцена в Йорке: York Minster от Lop Lane , 1845 , Salted Papt Print Printard , . Фонд, Фонд Мелвина и Тельмы Ленкин, and Stephen G. Stein Fund, 2011.57.1 ​​

Британский эрудит, одинаково хорошо разбирающийся в астрономии, химии, египтологии, физике и философии, Талбот потратил годы на изобретение фотографического процесса создания бумажных негативов, которые затем использовался для создания позитивных отпечатков — концептуальной основы почти всей фотографии до цифровой эпохи. Калотипы, как он стал их называть, на самом деле мягче, чем дагерротипы , другой процесс, объявленный в 1839 году.. Несмотря на погружение в науку, Талбот понимал способность своего изобретения создавать поразительные произведения искусства. Здесь частично закрытый вид на собор , возвышающийся над чертой города, дает ощущение открытия, когда только что свернул за угол и столкнулся с этой сценой.

XIX век: изобретение фотографии

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон , Scottish, 1802–1870, и Scottish, 1821–1848, Дэвид Октавиус Хилл на Gate of Rock House, Edinburgh , 81818, , Gate of Rock House, Edinburgh , 8 — 8, 7777777778, , 7777778, , , , 8, , 777777, 18, . Печать на соленой бумаге, Фонд Пола Меллона, 2007. 29.27

В середине 1840-х годов шотландская команда художника Хилла и Адамсона, фотографа, открыла первую фотостудию в Эдинбурге, произвел одни из лучших снимков, сделанных с помощью недавно изобретенного носителя . Это было настоящее партнерство технических навыков и творчества. За четыре коротких года их союза до безвременной смерти Адамсона они создали около трех тысяч портретов и картин местной жизни. Эта фотография Хилла, сделанная у входа в его студию, характерна для ловкого использования света и тени для моделирования лицо субъекта, предполагающее психологическую напряженность.

XIX век: изобретение фотографии

Альберт Сэндс Саутворт и Джозайя Джонсон Хоуз , Американец, 1811–1894, и американец, 1808–1901, Письмо , c. 1850 г., дагерротип, Постоянный фонд меценатов, 1999. 94.1

Работая вместе в Бостоне, фотографы-портретисты Саутворт и Хоуз стремились запечатлеть характер своих объектов, используя процесс дагерротипии. Изобретенный во Франции и один из двух фотографических процессов, представленных публике в начале 1839 года, дагерротип изготавливается путем воздействия на свет медной пластины с серебряным покрытием, а затем обработки ее химическими веществами для получения изображения. Расцвет техники пришелся на 1840-е и 1850-е годы, когда она использовалась преимущественно для создания портретов. Длительное время экспозиции дагерротипа обычно приводило к фронтальным, застывшим позам и суровым выражениям лица; Пирамидальная композиция этой картины и сильные чувства дружбы и товарищества характерны для новаторского подхода Саутворта и Хоуза.

XIX век: изобретение фотографии

Роджер Фентон , Британец, 1819–1869, Москва, Купола церквей в Кремле, 1852, печать на соленой бумаге, Фонд Пола Меллона, 2005. 52.1

и юрист, обученный как юрист, 9000 Фентон сфотографирован всего за одиннадцать лет, но он был одним из самых влиятельных и опытных практиков в Великобритании. Первый официальный фотограф Британского музея, , он также был одним из основателей Фотографического общества, организации, которая, как он надеялся, установит важность фотографии в современной жизни. Он постоянно проверял пределы своей практики, даже перевозил свое громоздкое оборудование за границу в такие места, как Россия, где он сделал эту фотографию в рамках замечательной Серия архитектурных видов Кремля.

XIX век: изобретение фотографии

Роджер Фентон , Британия, 1819–1869, Фрукты и цветы , 1860, 19век: изобретение фотографии

Gustave Le Gray , French, 1820–1884, The Pont du Carrousel, Paris: View to the West from the Pont des Arts, 1856–1858, albumen print, Постоянный фонд покровителей, 1995. 36.94

Первые десятилетия фотографии во Франции (слайды 6–9)

Во второй половине девятнадцатого века некоторые фотографы во Франции, нанятые государственными учреждениями для составления фотоинвентаря или просто для удовлетворения растущего спроса на фотографии Парижа, использовали документальные возможности средств массовой информации для записи национального архитектурного наследия и Модернизация Парижа. Другие исследовали художественный потенциал камеры, снимая эфемерные настроения природы французской деревни. Хотя фотографы сталкивались с трудностями при перемещении тяжелого оборудования и работе в полевых условиях, они научились справляться с элементами, которые непосредственно влияли на их снимки, от обеспечения правильной точки обзора до работы с движением, светом и изменением атмосферных условий во время длительных выдержек.

XIX век: изобретение фотографии

Чарльз Марвилл , Френч, 1813–1879, Hôtel de la Marine , 1864–1870, Amben Print, Diana и Mallory Walker Fund, 2006. 2.23.1666666666666666666.16666666666666666.1003.166 33.1666666.166 33.1663.19666666.19669696969696966.1669696969696969696966.100 33.19666.1666.1966966666.19666.1966.196699 XIX век: изобретение фотографии

Эдуард-Дени Бальдюс , Франция, 1813–1889 гг., Тулон, железнодорожный вокзал , c. 1861, альбуминовая печать, Постоянный фонд покровителей, 1995.36.10

XIX век: изобретение фотографии

Эжен Кувелье , французский язык, 1837–1819 гг.00, Belle-Croix , 1860-е годы, альбуминовая печать, Гейл и Бенджамин Джейкобс для Фонда тысячелетия, 2007.115.1

XIX век: изобретение фотографии

Джулия Маргарет Кэмерон , Британка, 1815–1879 гг. , Горная нимфа, Sweet Liberty, Июнь 1866 г., альбуминовая печать, New Century Fund, 1997.97.1

Устроившись в интеллектуальных и художественных кругах Англии середины века, Кэмерон манипулировала фокусом и светом для создания поэтических картин, богатых отсылками к литературе, мифологии и истории. Ее монументальные виды голов в натуральную величину были беспрецедентными, и с их помощью она надеялась определить новый способ фотографии, который мог бы соперничать с выразительной силой живописи и скульптуры. Название этой работы отсылает к поэме Джона Мильтона середины семнадцатого века «L’Allegro». Описывая счастливую жизнь того, кто находит удовольствие и красоту в деревне, в стихотворении есть строки:

Подойди и споткнись на ходу
На легком фантастическом мыске;
И в деснице твоей веди с тобою,
Горная нимфа, милая Свобода.

XIX век: изобретение фотографии

Мария Харриет Элизабет Катор , британка, 1831–1881, Семейный альбом Катор (фрагмент), 1866–1877, коллаж из акварели и альбуминовых отпечатков в переплете, Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2014. 174.1

В Британии середины девятнадцатого века женщины из высшего общества часто создавали коллажи из небольших коммерческих портретных фотографий семьи и друзей, вырезая головы и фигуры и наклеивая их на бумагу, которую затем украшали рисунками и акварелью. Созданные за десятилетия до того, как авангардисты двадцатого века открыли для себя провокационное очарование фотоколлажей, эти изобретательные, остроумные и причудливые снимки подорвали стандарты респектабельности, характерные для большей части студийной портретной фотографии того времени.

XIX век: изобретение фотографии

Carleton E. Watkins , American, 1829–1916, Piwac, Vernal Falls, 300 футов, Yosemite , 1861, Almogen, , David, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . .23

Экспансия Америки на запад открыла новые возможности для таких фотографов, как Уоткинс и Уильям Белл (см. следующий слайд). Присоединяясь к государственным исследовательским экспедициям, нанятым железнодорожными компаниями, или обслуживающему туристов и растущему спросу на великолепные виды природы, они создали фотографические пейзажи, которые достигли широкой аудитории ученых, бизнесменов и инженеров, ну как любопытные представители среднего класса. Фотографии Уоткинса величественной долины Йосемити, которые часто напоминают пейзаж картины на похожие величественные сюжеты помогли убедить Конгресс принять в 1864 году закон о защите территории от застройки и коммерческой эксплуатации.

XIX век: изобретение фотографии

Уильям Х. Белл , американец, родился в Англии, 1830–1910, Гранд-Каньон, река Колорадо, недалеко от Париа-Крик, взгляд на запад , 1872, в Географические и геологические исследования и съемки к западу от 100-го меридиана, сезоны 1871, 1872 и 1873 (1873), альбуминовая печать в переплете, Коллекция Коркорана (Подарок Уильяма Уилсона Коркорана, 1886 г. )

XIX век: изобретение фотографии

Гийом-бенджамин-авант-авант Дюшенн (де Булонь) , Французский, 1806–1875, Пластина 63, Страх, от МЕКАНИСИЗМИИ DE LA PEHICIONOMIE UMANE MECANISME DE LA LA LAHINOMIE HUMENE MECANISME DE LA PEHICIONOMIE UMANE . FACINEMSISMISMIESMIEREMISIEMISIEMISIEMISIEMISIEMISIEMAISI DE LA LA (1862), 1854–1855, альбуминовая печать, Мемориальный фонд Пепиты Милмор

Невролог, физиолог и фотограф Дюшенн де 0071 , в котором он применял электрические токи к различным лицевым мышцам, чтобы изучить, как они вызывают выражение эмоций. Убежденный, что эти индуцированные электричеством выражения точно передавали внутренние чувства, он фотографировал своих испытуемых, чтобы составить точный визуальный словарь человеческих эмоций, таких как боль, удивление, страх, и печаль.

Рождение фотографии: Рождение фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх