С чего же все-таки стоит начать фотографировать
Главная » Теория фотографии » Композиция в фотографии
Композиция в фотографии
С чего же начать фотографировать? Наиболее частый вопрос, который возникает в голове у любого начинающего фотографа, взявшего в руки фотокамеру.
Для получения качественного изображения необходимо учитывать большое количество параметров. Но одним из самых важных параметров является правильная композиция кадра. В кадр необходимо включать фотографируемые объекты таким образом, чтобы показать его объемность, подчеркнуть наиболее яркие детали, передать зрителю идею сюжета.
Для решения данной задачи, прежде всего, необходимо выбрать правильную точку съемки и по возможности включить несколько планов, которые придадут больше выразительности фотографируемому объекту.
Если фотограф не уверен в своих силах или возникли затруднения с выбором точки съемки, то можно попробовать разные варианты. Вы можете снять объект с одной точки, перейти в другую, в третью. Самое главное не забывайте, что чем больше Вы сделаете фотографий, тем проще Вам будет в будущем анализировать свои снимки.
Есть еще один прием, который позволяет выделить на фотографии идею. Например, если Вы хотите показать высоту объекта, то следует повернуть фотоаппарат так, чтобы вертикальные линии шли вдоль большей стороны кадра. Если же вы хотите показать дальность, широту, то фотоаппарат размещайте горизонтально, так, чтобы большая длина кадра была параллельна линии горизонта.
Немаловажное значение, если вы затрудняетесь с выбором, какой снимок делать – горизонтальный или вертикальный, то здесь простая рекомендация: делайте и горизонтальные, и вертикальные снимки.
Подводим итог…
Итак, уважаемый читатель, в этой статье мы поговорили о том, с чего же следует начать снимать начинающему фотографу. Потренируйтесь снимать различные объекты с разных точек, делайте как вертикальные, так и горизонтальные кадры. А затем анализируйте свои работы, и постарайтесь критически подойти к данному анализу. При анализе всегда спрашивайте себя, а как я мог бы улучшить данную композицию, и старайтесь найти правильный ответ. Данная методика Вам в будущем поможет получать качественные фотографии практически при фотографировании любого объекта. Желаем Вам удачи!
P. S. Если данная статья была полезна для Вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!
10 правил съемки дикой природы
1. Я уверен, что каждому фотографу необходим индивидуальный проект, который является для автора значимым, который нужно знать и раскрыть до конца. Необходима идея. Вообще фотография без идеи – это тупиковый путь. Кроме того, необходим внутренний «запал» и желание, которые будут двигать вперед. Когда в съемку вкладывается душа, то фотография получается и говорит сама за себя.
2. Важный момент для любого фотографа дикой природы: дикая природа в первую очередь, фотография – во вторую. Мы пришли на территорию, где животные – хозяева, они здесь главные. Уважать дикую природу – означает не принуждать животное совершать какие-либо действия или вредить ему. Позволяйте всему идти своим чередом…
3. Наблюдая за животным, можно снять момент, который длится всего секунду, который случайный человек не смог бы никогда увидеть. Чтобы получить хорошие фотографии, следует быть настойчивым и набраться терпения. Я довольно упрям и усидчив, и готов ждать долго. Именно так можно запечатлеть решающие моменты. Хорошие моменты стоят большого труда.
4. Чтобы начать фотографировать, чтобы понимать, куда двигаться, нужно знать, от чего отталкиваться. А оттолкнуться можно только от хорошей фотографии. Надо хорошо знать, что вы хотите, и что уже сделано и делается в мире фотографии. Для этого надо смотреть работы других фотографов. Копировать в этом жанре нереально, нужно учиться, а также знать, что уже было сделано другими фотографами. Пробовать снять что-то новое и лучше. В фотографии диких животных, как в прочем и везде, постоянно поднимается планка, и чтобы быть конкурентноспособным, нужно постоянно самосовершенствоваться, устанавливая для себя все новые и новые стандарты. Фотографировать нужно с наслаждением, а навыки приобретаются во время съемки. Снимать нужно много, с наслаждением и не откладывая на завтра. Иначе потом приходится жалеть и кусать локти. Снимая, ошибайтесь, анализируйте и снова снимайте.
5. Если вам повезло и вы встретили животное, которое готово вам позировать, не упускайте момент, работайте с ним столько, сколько это возможно. Завтра этого шанса может не быть, переснять, как это показывает практика, невозможно.
6. Предсказать поведение животного является важным навыком. Нужно быстро оценивать происходящую ситуацию, когда на счету каждая секунда, необходимо успеть извлечь из нее максимум. Тогда, когда вы поймете это, получить хороший снимок будет намного проще.
7. Я люблю возвращаться в одни и те же места в разное время года и по несколько раз. «Почему?», – спросите вы. Маловероятно, что в первый визит можно получить лучший кадр. Он может быть хорош, но велик шанс, что он окажется банальным. Когда у меня уже есть стандартные кадры, можно копнуть глубже и создать оригинальную фотографию. И поэтому я возвращаюсь в одни и те же места по много раз.
8. Не жалейте свои фотографии, будьте беспощадны. Просматривая свои снимки, оценивайте что «работает», а что нет. И если нет, то в корзину. Не нужно плодить мусор. Лучше показать миру одну стоящую работу, чем пятьдесят второстепенных.
9. Невозможно овладеть азами съемок живой природы, сидя на диване, дикие животные не живут в студии. Чтобы понять диких животных и сделать хороший снимок, нужно находиться рядом с ними. Нужно раствориться и быть незамеченными, стараться быть частью дикой природы. Животных нужно снимать там, где они живут, растут и погибают, поэтому стоит отправиться туда, где водятся дикие животные, которые вас интересуют. Например, на Камчатку, крайний Север или в Африку. Большинство событий из жизни дикой природы происходит в отдаленных и труднодоступных местах. Поэтому следует быть готовым к дискомфорту, вполне вероятно, что придется забраться глубоко в горы, тундру, густую непроходимую тайгу и ночевать под открытым небом.
10. Сейчас я выработал для себя главное правило: не нужно гоняться за популярностью, нужно снимать в свое удовольствие. Если есть, что смотреть, зрители это увидят!
13 простых способов начать делать отличные снимки!
Начните делать великолепные фотографии своих детей! Изучите ручной режим СЕЙЧАС.
Изучите свою камеру
БЕЗ чувства смущения или разочарования, чтобы вы могли запечатлеть все лучшие моменты!Готовы начать создавать ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографии?
Итак, у вас есть новая камера, и вы хотите узнать, как начать делать с ней отличные снимки! Фотография — это так весело и даже может быть немного увлекательно. Естественно хотеть узнать все, что можно сразу, чтобы начать делать отличные снимки. Если вам нужны простые советы, которые вы можете начать использовать прямо СЕЙЧАС, прокрутите вниз, чтобы прочитать мои 13 простых способов начать делать более качественные снимки уже сегодня! А для дальнейшего чтения есть отличная книга Брайана Петерсона о том, как делать отличные фотографии любой камерой.
13 . Обратите внимание на свет. Если вы смотрите в камеру (даже в камеру телефона) и замечаете, что свет слишком яркий или слишком много теней, просто слегка поверните свое тело, пока не окажетесь под углом, при котором свет выглядит лучше.
12. Не зацикливайтесь на том, что у вас нет лучшего или лучшего оборудования. Фотограф, а не камера делает отличные снимки. Точно так же, как шеф-повар, а не их кастрюли и сковородки, готовит отличную еду.
11. Практика, практика, практика. А потом еще попрактиковаться.
10. Найдите на фотографии отвлекающие объекты и попытайтесь убрать их перед съемкой.
9. Обратите внимание на детали.
8. Потратьте время, чтобы изучить свою камеру. Прочтите руководство и попробуйте некоторые функции, которые оно предлагает.
7. Не торопись. Не торопитесь, подготавливая кадр.
6. Убедитесь, что вы не отрубаете головы, ноги, руки, руки и т. д. Ой!
5. Посмотрите на цвета на своей фотографии и найдите цвета, которые дополняют друг друга. (синий и оранжевый, красный и зеленый, желтый и фиолетовый)
4. Попробуйте снимать в разное время суток и посмотрите, что лучше всего подходит для вас. (Я люблю снимать прямо перед закатом!)
3. Потренируйтесь снимать разные объекты. (нашим детям всегда интересно фотографировать, но попробуйте пейзаж, натюрморт или что-то вычурное)
2 . Не пытайтесь выучить все сразу. Все начнет складываться. С фотографией нужно многому научиться, так что не перегружайте себя.
1. Получайте удовольствие!
Надеюсь, это даст вам возможность делать отличные снимки с новой камерой! Дайте мне знать ниже, что вас больше всего ошеломляет, когда дело доходит до создания отличного снимка.
Опубликовано в Советы и учебные пособия по фотографии
Другие статьи вам в помощь!
CATEGORIES
Children’s Photography
Senior Portriats
Editing Tips & Tutorials
Family Photography
podcast
Maternity Photography
Photography Business
Photography Gear
Photography Tutorials
student login
КОМПАНИЯ
Положения и условия
Политика раскрытия информации
Политика конфиденциальности
Блог Roll
Свяжитесь со мной
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
Начать фотографировать — styleitaliano.org
Я хочу начать фотографировать зубы. Какое оборудование я должен получить? Камера важнее всего? Или это глаз за объективом, что действительно важно. Можно сказать, что обе вещи важны, но вы можете начать делать качественные снимки, не тратя все свои деньги.
Оригинальная статья Джона Гурреа и Хорди Манауты
Какое оборудование я покупаю? О, и я новичок в мире фотографии.
Многие стоматологи задают этот вопрос своим коллегам. Если ваша обычная камера для любых других целей — это камера в сотовом телефоне или если ваша последняя камера использовала пленку, вам нужно вернуться в нужное русло!
Есть много производителей фотоаппаратов, но мы собираемся сократить выбор до тех, у которых больше аксессуаров, объективов, вспышек и других гаджетов для стоматологической фотографии, которая на самом деле является макросъемкой.
Прежде всего, мы думаем, что когда мы хотим купить корпус камеры, это на самом деле менее важная вещь, о которой нам нужно заботиться. Объективы и вспышки — самые важные устройства, которые вы должны купить. Другими словами, не тратьте большую часть своих денег на корпус камеры и оставьте немного на вспышку и объектив. Корпус вашей камеры устареет через несколько лет, в то время как макрообъектив и вспышки в большинстве случаев прослужат намного дольше.
Мы познакомим вас с небольшой статьей, которая поможет вам выбрать следующее:
1.Объектив
2.Вспышка
3.Корпус камеры
Формируйте профессиональную и экономичную точку зрения.
1. МАКРООБЪЕКТИВ
Макрообъектив обязателен при съемке зубов. Линзы с символом цветка вообще недействительны. Приобретите подходящий макрообъектив. Для Canon есть три основных варианта: макрообъективы 60 мм и 100 мм от Canon и объектив Sigma 105 мм.
Макрообъектив 100 мм — это вариант №1 для стоматолога.
Рис.1
Объективы Canon, слева новая версия макрообъектива 100мм со стабилизатором изображения, справа старая версия макрообъектива 100мм. Яркость и стабилизатор изображения не нужны в стоматологии, учитывайте их только в том случае, если вы собираетесь делать полевые макросъемки или портреты с малой глубиной резкости.
Рис.2
Объективы от Nikon, слева старая версия макрообъектива 105мм, справа новая версия макрообъектива 105мм со стабилизатором изображения. Яркость и стабилизатор изображения не нужны в стоматологии, учитывайте их только в том случае, если вы собираетесь делать полевые макросъемки или портреты с малой глубиной резкости. Новая версия Nikon Macro 105 VR, как и макрообъективы Canon, не расширяема.
Макрообъектив 60 мм позволяет делать портреты не слишком далеко от пациента, а при внутриротовых снимках можно находиться очень близко к пациенту, практически касаясь его. Таким образом, мы можем сократить использование 60-миллиметровых макрообъективов для ортодонтов, у которых внутриротовые изображения никогда не бывают 1:1.
Рис.3
Снимок с макрообъективом 100 мм делает изображение плоским, но позволяет делать важные крупные планы. Это изображение получено в соотношении 1:1,8 (на расстоянии более или менее 20 см от пациента), поэтому боковые вспышки (двойные вспышки) могут освещать щечный коридор, поскольку на большом расстоянии свет не будет останавливаться на щеки.
Рис.4
Снимок с макрообъективом 60 мм, делает изображение более округлым (рыбий глаз), не позволяет делать важные крупные планы (т.е. 1:1, 1:1,2). Это изображение получено в масштабе 1:1,8 (примерно на расстоянии 8 см от пациента), поэтому боковые вспышки (двойные вспышки) почти касались лица пациента и не могли осветить щечный коридор из-за близкого расстояния.
Рис.5
Цифровое наложение изображения, сделанного с соотношением сторон 1:2 с фокусным расстоянием 100 мм и 60 мм, обратите внимание на различия в задней области из-за искривления линзы «рыбий глаз».
Рис.6
То же Цифровое наложение снимка, сделанного в масштабе 1:2 на 100 мм и 60 мм, красная линия повторяет контур зубов на снимке, сделанном на 100 мм (плоский) и желтую линию, следующую за изображением, сделайте с помощью 60 мм (сферического).
2. ВСПЫШКА
Кольцевая вспышка (MT-14 EX для Canon) и (EM-140 DG как для canon, так и для nikon) — самые универсальные и простые вспышки, которые вы можете купить. Но качество изображения обычно плохое, с сильным белым пятном посередине. Но снимки, как правило, хорошо освещены, а для задних сегментов, особенно при использовании зеркал, хорошим выбором будет кольцевая вспышка Canon. Но не рассчитывайте сделать самые красивые кадры. Никон СБ-29и подобные сняты с производства, это были также исключительные кольцевые вспышки, если у вас есть возможность приложить руки к одному устройству, просто убедитесь, что TTL работает с вашей камерой.
Двойная вспышка от Canon (MT-14 EX) и двойная вспышка от Nikon (R1 и R1C1) — это вспышки, которые вы можете использовать для фронтальных снимков. Классическая двойная вспышка от Canon, да, у нее есть провода, но она прекрасно работает, и вы можете делать отличные снимки, двойная вспышка от nikon беспроводная.
Наконец-то вы можете почувствовать себя круче и подумать, что вам нужно отчаянно перейти на более прохладную сторону. Затем вы найдете новую беспроводную вспышку 270 EX II, вы можете купить две и использовать кронштейн, подобный тому, который предлагает Photomed, и делать снимки, как если бы вы использовали классическую двойную вспышку.
Использование двойных вспышек и кронштейна позволяет установить двойные вспышки как можно ближе к объективам и получить полностью функциональную кольцевую вспышку.
Рис.7
Передняя и задняя вспышки для Canon, помните, что если вы решите использовать двойные вспышки с кронштейном, кольцевая вспышка может не понадобиться.
Рис. 8
Передняя и задняя вспышки для Nikon, помните, что если вы решите использовать двойные вспышки с кронштейном, кольцевая вспышка Sigma может не понадобиться.
Рис.9
Снимок сделан с двойными (боковыми) вспышками, видна текстура, особенно вертикальная.
Рис.10
Снимок сделан с кольцевой вспышкой. Посмотрите, как отражения концентрируются в центре зубов, создавая ощущение плоского изображения и плохой живости кадра. Текстура видна, но неупорядочена.
Рис.11
Та же ситуация, снятая с боковыми вспышками и отражателями, такие изображения более художественные, лучше передают морфологию зубов и могут быть не лучшими для передачи цвета.
3. КОРПУС КАМЕРЫ
Наконец мы подошли к тому, чего вы так долго ждали. Чтобы получить достойный корпус камеры DSLR, мы должны понимать, что нам не нужна полнокадровая полупрофессиональная камера. Просто с хорошим телом этого будет достаточно.
Более дешевым вариантом для наших целей, но при этом достаточно качественным, будет Canon 700D или Nikon D90, вероятно, самые экономичные и универсальные цифровые зеркальные камеры. Вы можете делать снимки как в формате JPEG, так и в формате RAW (что должно быть обязательно), а также снимать видео.
Более дорогими (не очень дорогими полнокадровыми камерами) в настоящее время были бы 70D и Nikon D7100 (королевы кроп-сенсора) с отличным разрешением изображения и большим количеством точек автофокусировки для фокусировки изображения (не очень интересное особенностью в области стоматологии), изображение с обеих камер имеет очень высокое разрешение.
Рис. 12
Варианты корпусов камер для Canon (слева) и Nikon (справа), с экономичным вариантом в верхнем ряду и высокотехнологичным решением в нижнем ряду.
Пожалуйста, не покупайте полный кадр.
Теперь вы выбрали снаряжение и готовы к работе. Следующая остановка, настройка камеры и съемка!
Это то, что мы можем сделать с камерой D90 и двумя вспышками с различными настройками, возможности безграничны.
Рис.13
Фотосъемка с двумя вспышками с небольшими софтбоксами (9 см x 9 см), установленными на кронштейне. Это прямой рассеянный свет.
Рис.14
Фотография сделана с двойной вспышкой без рассеивателя, это одна из фотографий, которая дает больше информации о цвете, двойные вспышки расположены в нескольких сантиметрах по бокам линз.
Рис.15
То же самое изображение двойной вспышки с повышенной контрастностью и пониженной яркостью дает сверхмощный объем информации о цвете.
Рис.16
Кросс-поляризованный фильтр, устанавливаемый на двойные вспышки или кольцевые вспышки. Все блики, зеркальные и рассеянные, будут полностью удалены для анализа цвета.
Рис.17
То же поляризованное изображение с повышенной контрастностью и пониженной яркостью дает еще более четкое представление цветовых характеристик.
Рис.18
Кольцевая вспышка дает центрированные отражения и наоборот художественные образы. Преимущество в том, что освещение очень равномерное и постоянное, хотя картинка бедна трехмерностью, цветом и текстурой.