Самые эффектные ракурсы для фотографий: Правильный ракурс для фото: как выбрать удачный ракурс для фотографии | 63.ru

Содержание

Как найти идеальный ракурс — Photar.ru

У вас были такие моменты, кода вы делаете, казалось бы, отличный снимок, но он выглядит не слишком хорошо? Вы моли предусмотреть всё, экспозицию, баланс белого, диафрагму, скорость затвора… Возможно всё дело в объективе? Но нет. Фокусное расстояние подходит и фокусировка правильная. Если вы снимаете грамотно, а фотографии всё ещё не получаются захватывающими, у меня есть немного советов для вас.

В арсенале фотографа есть инструмент, который новички редко используют в полной мере. Я говорю о ваших ногах. Может показаться, что это не слишком важный нюанс, но на самом деле это не так. И вот почему.

«Хорошая фотография получится если вы будете знать, где стоять» — Ансел Адамс

Если вы когда-нибудь наблюдали за работой профессиональных фотографов, вы могли заметить общую черту их поведения. Они много двигаются. Они пытаются найти идеальную позицию и положение, они всегда в поисках ракурса.

Теперь вы знаете, что нужно двигаться, но только с опытом вы сможете начать быстро определять идеальные ракурсы.

Следующий снимок демонстрирует тени людей на стене. Чтобы сфотографировать это пришлось занять низкую позицию.

Умение найти ракурс для съёмки являтся частью создания привлекательной фотографии. Это поможет как в портретной, так и в пейзажной фотографии.

Опуститься на один уровень с объектом съёмки – хороший способ найти лучший ракурс.

Ошибки в выборе ракурса

1 Паника перед съёмкой

Было ли у вас нечто подобное? Вы идете по улице и видите на скамейке красивую девушку. За ней потрясающий фон и вы хотите запечатлеть этот момент, но начинаете колебаться и проходите мимо.

Вы продолжаете думать об упущенном моменте и незаметно возвращаетесь, но что-то поменялось. Вы делаете кадр, и он не плох, но не такой, каким мог бы быть изначально.

Так что же случилось? Вы упустили идеальный момент и потеряли отличную позицию для съёмки из-за волнения.

Подумайте о кадрах, которые моли бы сделать, если бы начали общаться с ней или просто улыбнулись и указали на камеру. Вы моли бы стать перед ней на одно колено и сделать фото крупным планом. Ваши возможности будут безграничны, если вам удастся справиться со страхом.

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, вы не достаточно близко» — Роберт Капа

Крупные планы могут сделать снимки более интимными.

2 Зум и ходьба

Если вы постоянно держите камеру у глаз и крутите зум, это плохая привычка. Зум – это не инструмент, позволяющий снимать крупные планы, не сходя с места. Это творческий механизм, который позволяет изменять угол обзора и глубину резко изображаемого пространства.

Много было сказано о фиксах и их преимуществах, но это не значит, что зумы плохие. Они могут дать больше возможностей, но также могут сделать вас ленивым.

Если вы увидели у себя в воображении какой-то кадр, попробуйте его передать при помощи оптики. Увеличение масштаба визуально приблизит фон и сделает более узким угол обзора. Также уменьшится ГРИП. Подумайте, нужно ли вам это. Если вы хотите передать величие природы, красоту пейзажа, но в кадре есть лишние элементы, просто попробуйте подойти к объекту съёмки, а не использовать зум, который убьёт фон.

Используя зум-объектив, вам нужно понимать, что именно даст каждое фокусное расстояние. Имея это понимание, вы можете выбрать нужное значение зума, а потом подойти к снимаемому объекту на нужное расстояние и сделать отличный снимок.

3 Работа с пространством и перспективой

Это происходит со всеми нами. Вы нашли сцену и сделали снимок. Казалось бы, всё хорошо, но не торопитесь уходить. Возможно, другой ракурс окажется более интересным. Попробуйте увидеть сцену со всех сторон.

Если вы приложите усилия и попробуете проанализировать положение объектов в кадре, снимки могут получиться интересней. Перемещаясь влево и вправо, мы можем визуально изменить положение объектов. Приближаясь или отдаляясь, достигаются похожие эффекты параллакса. Взаимосвязь всех объектов в кадре очень важна.

Выясните, где вы должны быть, как высоко вы должны стоять и как убрать мешающие элементы из кадра. Сделайте обдуманный выбор и снимайте. Затем снова думайте и двигайтесь.

 «Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны при помощи глаз, сердца и головы» — Анри Картье-Брессон

Примеры из личного опыта

Кода вы видите что-то красивое, вы можете немного поработать с этим, чтобы добиться лучшего результата. Также вы можете использовать базовые принципы построения композиции, такие, как правило третей, золотое сечение, ведущие линии и прочие.

По теме:
→ 10 причин учиться композиции
→ 10 мифов о правиле третей

Давайте отправимся в Восточный Лондон. Однажды утром в Восточном Лондоне я наткнулся на это здание. Мне понравились тени, падающие на стену, и я сделал кадр. Но он получился невнятным и не таким впечатляющим, каким казался в жизни.

Я не люблю терять хороший свет, так что я подошёл ближе и сделал ещё один кадр.

Этот снимок мне понравился гораздо больше. Я люблю стены с интересными текстурами. Если есть граффити, различные оттенки кирпича, стёкла, трубы — все эти интересные элементы оживляют кадр. Кроме того, на стену падала интересная тень.

Стоит понимать, если свет в одном месте сделал интересную подсветку, то и в других местах он также может создать красивый вид. Просто осмотритесь вокруг. Исследуйте пространство.

Обойдя здание с другой стороны , я получил ещё один интересный вид.

Подсветка сзади очертила контуры здания и положила на дорогу вытянутые длинные тени. Хороший контраст сделал снимок привлекательным. Он выглядит живописно.

Ещё одна интересная особенность Лондона – это смешивание старинных зданий и новых небоскрёбов, которые располагаются по соседству.

Я увидел этот особый контраст старой церкви и одного из этих новых «храмов бизнеса». И я подумал, что это интересно смотрится – контраст старого и нового. Но фотография получилась скучной. Ни один из элементов этого изображения не связан друг с другом.

И тогда я попытался сделать это:

И опять ничего не получилось. Связать элементы не удалось. Тогда приходит решение более активно использовать ведущие линии.

Поворот камеры на 90 градусов в портретную ориентацию помог убрать из кадра лишние объекты. Также линии ступеней, здания церкви начали приводить взгляд к бизнес-центру, который взмывает в небо.

Однажды утром в Венеции я находился на северной окраине. Это прекрасное утро с красивым небом. Я смотрел на эти столбы и изучал их. Но в глаза ничего не бросалось.

Я направил камеру в сторону восходящего солнца и увидел некоторые возможности для снимка. Объекты на воде выстроились в ряд, а стёкла здания заблестели. Но всё было в тени и выглядело скучно. Я ждал…

Большее количество света наполнило бы снимок яркостью и цветом. Разноцветное стекло здания заиграло бы разными оттенками. На воде появились бы блики. Я ждал кода солнце выйдет из-за туч.

Примерно через десять минут я увидел, как солнце всё изменило.

Если вы нашли объекты, которые вам понравились, держите их в поле зрения. Возможно, спустя некоторое время обстановка поменяется в лучшую сторону и вы сможете сделать идеальный кадр.

Я надеюсь, что это была хорошая демонстрация важности перемещения во время съёмке. Вам не всегда придётся много ходить и искать, но чаще всего именно это позволит увидеть сцену по-новому, что предоставит выбор лучшего кадра.

Автор статьи — Энтони Эпес, путешественник, пейзажист и уличный фотограф.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.

Следите за новостями: FacebookВконтакте и Telegram

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Ракурс — PhotoDzen.com

08 Октября 2015

Важным талантом фотографа является умение выбирать направление съемки — ракурс. Выбор ракурса — процесс творческий. Изменяя его, можно добиться неожиданных результатов, снимая привычные вещи.

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При съемке объекта с центральной точки образуется, так называемая, фронтальная композиция. В таком кадре снимаемый объект по отношению к фотоаппарату занимает фронтальное положение, фигуры и предметы видны только одной своей стороной.

Как правило, композиционный прием здесь не выделяет в фотографии какой-то одной из ее частей как главной, не акцентирует внимание зрителя на одном из элементов композиции. Такой снимок чаще всего представляет собой общий вид изображаемого объекта и дает нам общее представление, знакомит с объектом в целом.  Обычно при фронтальной композиции кадра возникает некоторая общая статичность и монументальность изображения, появляются спокойствие и строгость. Поэтому такой прием редко применяется при съемке динамичных сюжетов.

Фронтальная композиция часто используется при съемках городского пейзажа или отдельных архитектурных сооружений и ансамблей, рассчитанных их автором на рассмотрение именно с центральной точки. Фронтальная композиция органично возникает при съемке объекта с симметрично расположенными частями.

Фото: Justin Bailey

БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При постепенном смещении точки съемки вправо или влево от ее центрального положения становится видимой вторая сторона снимаемых фигур и предметов, в кадре выступают грани, линии, очерчивающие объемные формы. Это боковая композиция.

Она усиливает эффект объемности изображения и весь композиционный рисунок кадра становится более глубоким, а не плоским, как это получается при фронтальной композиции. Чем дальше отнесена

Как позировать на фотосессии: красивые и удачные позы для фото

Поделиться статьёй:

Уметь красиво вести себя перед камерой — важный навык для любой девушки. Именно грамотно подобранная поза позволяет подчеркнуть все главные достоинства модели и скрыть недостатки. Для того, чтобы овладеть искусством красивой позы, не нужно прилагать больших усилий: в статье мы покажем самые выгодные варианты, которыми могут пользоваться не только девушки, но и их фотографы. Зачастую модель во время фотосессии сковывается и забывает о своих выгодных сторонах — именно в таких случаях фотографу пригодятся наши рекомендации.

Содержание статьи:

Подготовка к фотосессии

Расслабиться перед съемкой и настроить себя на рабочий лад порой бывает сложно. Наше напряжение и замкнутость отражаются у нас в мимике и позах. Руки будут расположены хаотично, улыбка и мимика в целом — неестественные.

Важно попытаться настроить себя на успешную работу, думать о чем-либо положительном. Некоторые в качестве рекомендации предлагают принять перед фотосессией расслабляющую ванну или сходить на массаж. Здоровый сон тоже может повлиять на ваше состояние, поэтому спать лучше лечь пораньше.

Над мимикой следует поработать особенно тщательно. Рекомендуем заранее потренироваться в улыбке и придумать различные эмоции для кадров. Попробуйте по-разному улыбаться и корчить рожицы — затем запомните наиболее выигрышные варианты и повторите их.

Не стоит забывать и о задумке вашей фотосессии. Еще раз прогоните в голове идеи для оформления места съемки, о том, что вы хотите отразить в фотосете — какие мысли, эмоции и истории. Можно даже предварительно посетить место съемки и убедиться, что вам все подходит. Это должно прибавить уверенности в себе.

Не забудьте про одежду и обувь — их нужно подобрать заранее, можно даже несколько комплектов, чтобы сделать больше разнообразных фото. Макияж и прическу продумываем также заранее — проще всего найти фотографии с понравившимися вариантами и показать их стилисту, которому так будет проще воплотить ваши желания в жизнь.

Помогут разнообразить ваше позирования дополнительные предметы, которые вы можете держать в руках, подкидывать, обнимать или просто расположить рядом с собой — это могут быть мягкие игрушки, цветы, шарики, зонтик, шляпа и многое другое.

Главное правило позирования

Какой бы оригинальной и необычной не была поза для фотосессии, без правильной здоровой осанки она не будет смотреться выигрышно. Важную роль играют все зоны позвоночника, отвечающие за красивую осанку: шея, плечи, поясница. Любая модель должна уметь не забывать про эти области во время фотосета.

Прямая шея

На любой фотографии нужно стараться вытягивать шею вверх — это визуально придаст ей длины; плечи при этом необходимо опустить. Такой трюк делает модель более изящной, а позу открытой и раскрепощенной.

Плечи

Редко кто задумывается о положении плеч во время съемки — а ведь они находятся так близко к лицу! Мало будет просто опустить плечи вниз — необходимо сделать так, чтобы они были “расправлены” — не нужно сутулиться и направлять их вперед. Такой прием способен подчеркнуть разные достоинства, такие как грудь и шея. Можно приподнять одно плечо для асимметрии, чтобы не стоять по стойке смирно. Также не стоит держать плечи слишком прямо, ведь это одна из самых широких частей нашего тела, и вы рискуете выглядеть “квадратно”.

Поясница

Не менее важный отдел позвоночника — поясничный. Стоит модели немного прогнуться в пояснице, как ее фигура становится более изящной и стройной — такой прием сработает для людей любого типа фигуры.

Выбор позы для фотосессии

Перед тем, как прийти на фотосессию, обязательно изучите глянцевые журналы и модные блоги с фотографиями знаменитостей. Там вы наверняка найдете все самые удачные позы, в которых можно и нужно фотографироваться каждой девушке. Если представленных вариантов недостаточно и вы хотите найти еще больше интересных вариантов, то наши рекомендации по выбору позы для моделей пойдут вам на пользу!

Совет: не забывайте про взгляд! Не бойтесь смотреть в камеру уверенно и прямо. Но главное не переусердствуйте — иначе соблазнительный взгляд превратиться в его смешную пародию.

Взгляд из-за плеча

Поза, которая пользуется популярностью у многих моделей и знаменитостей. Она очень проста в исполнении, но при этом всегда смотрится очень выигрышно и подходит для девушек с любым типом телосложения. Вас будто бы застали врасплох, а фото выглядит немного небрежно, но при этом очень женственно. Приятным бонусом является то, что поза через плечо помогает скрыть один неприятный нюанс во внешности — второй подбородок. Такую позу можно выполнять в любом положении: стоя, сидя и даже лежа, что смотрится особенно эффектно.

Игра руками

Часто, когда мы стоим перед объективом фотоаппарата, мы чувствуем некую скованность в руках, будто не знаем, куда их деть. Положение кистей играет большую роль в портретных фотографиях: с помощью него можно добавить фото определенный характер или же скрыть недостатки. Например, если вас не устраивает ваш подбородок, руки можно расположить под ним.

Важно помнить, что во время фотосессии кисти рук должны быть максимально расслаблены и мягки, а движения ими плавными. Не стоит показывать всю ладонь целиком, лучше повернуть руку к камере таким образом, чтобы видна была тыльная сторона.

Позирование лежа

Множество удачных снимков можно получить, если модель позирует лежа. Можно лечь как на спину, так и на живот, можно опереться на локоть. Тут тоже не стоит забывать про руки, нужно менять их положение. Фотограф может попробовать обойти модель по кругу, делая снимки с разных ракурсов. Красивые фото получатся не только в полный рост, но и портретные.

Фотографироваться, позируя лежа, можно не только в студии — наоборот, в природных условиях такие фото выглядят живее и интереснее. Попробуйте сделать фотосет на лугу, в траве и цветах, либо на морском побережье — в таких условиях обыграть эту позу намного проще.

Позирование с опорой

В качестве опоры может послужить что угодно — все зависит от вашей фантазии. Это может быть стена, дерево, автомобиль и многое другое. Модели на фотографиях с опорой выглядят очень естественно и игриво, а количество поз для таких фото довольно большое. Можно поднять руки вверх, можно завести их за спину, а можно согнуть одну ногу в колене и запрокинуть голову.

Именно в этой позе многим девушкам удается полностью расслабить тело и лицо — это очень важное преимущество в фотографии.

Позирование сидя

В положении сидя действует тот же принцип: для интересных и необычных снимков вы можете задействовать как руки, так и ноги. Можно обхватить руками колени, можно скрестить ноги, можно встать на колени. Фотограф должен экспериментировать с ракурсом, фотографируя не только в анфас, но и сбоку, и сверху.

В качестве предмета, на котором может расположиться модель, можно использовать не только пол и стул. Это могут быть как красивые предметы интерьера вроде кресла и дивана, так и металлические бочки, коробки и необычные декорации — все зависит от стилистики фотосессии, от настроения, которое вы хотите передать на фото.

“Руки вверх”

Некоторые назовут эту позу банальной и приевшейся, но как бы то ни было, ее продолжают использовать модели по всему миру. В такой позе нужно быть очень динамичной: постоянно менять положение рук, поправлять волосы, отводить голову в сторону.

Поза возможна в исполнении как стоя и сидя, так и лежа — именно поэтому она очень популярна в пляжной фотосессии. Возможно, она не совсем подойдет для личной фотосессии из-за своей “модельности”, но смелым девушкам необходимо ее попробовать!

Взгляд не в камеру

Очень модная поза не только у моделей, но и у множества обычных девушек. Суть ее состоит в том, что фотографируясь, вы не должны отдавать камере слишком много внимания: не смотрите в нее! Отведите задумчивый взгляд в сторону, отверните голову, сделайте вид, будто вас засняли случайно.

Это идеальная и часто используемая поза для стрит-фотосессии и запечатления модных луков.

Используйте волосы

Вариант позирования для обладательниц длинных и красивых волос. Попробуйте заснять их в динамике, изобразите движение ветра! Резко поворачивайте голову в стороны или откиньте ее назад, чтобы пряди развевались как будто на ветру. Фотограф также может поиграть с выдержкой фотоаппарата и делать как смазанные снимки, так и более четкие.

Часто можно встретить фотографии, на которых волосы намеренно делают мокрыми — так в композицию добавляются еще и красивые брызги. Делать такие кадры можно как в студии, так и, очевидно, в природных условиях у воды.

Варианты позирования стоя

Для позирования стоя есть одна очень эффектная поза, которой пользуются многие звезды: с рукой на талии. Для этого необходимо стать прямо и расправить плечи назад, а руку положить таким образом, чтобы четко выделить изгиб. Поза подойдет для девушек любой комплекции, но для тех, кто стесняется, советуем развернуться к камере немного боком.

Для того, чтобы более отчетливо показать изгиб тела, напоминающий букву S, рекомендуем перенести вес тела на одну ногу — эта поза также поможет сделать тело менее прямым и статичным. Руки нужно расслабить и опустить вниз, а можно положить на талию.

В целом, фотосессии в положении стоя являются самыми популярными и проводятся в любых условиях. Такие фото, сделанные в студии, сгодятся для портфолио и официальных фотографий. А снимки, сделанные на улице или в красивых интерьерах могут быть более неформальными и помочь показать модели все достоинства своей фигуры и одежды.

Все советы, приведенные выше, несомненно помогут вам в создании идеальных модельных фотоснимков. Но они не сыграют большой роли, если во время фотосессии вы не будете оставаться собой: не надо напрягаться и пытаться казаться тем, кем вы не являетесь. Не бойтесь двигаться и экспериментировать, держите тело и ум в расслабленном состоянии и все получится!

Поделиться статьёй:

60 кратких советов для получения хороших снимков

Некоторые люди, которые увлекаются фотографией, уверены, что для получения эффектных снимков нужна дорогая камера. Это заблуждение. Отличные фотоснимки можно сделать даже с помощью смартфона, так как правильная техника работы зачастую важнее оборудования.

Мы собрали классические советы по фотографии, которые помогут улучшить качество снимков, в общий список из 60 позиций и разбили их на группы. Советы помогут начинающим фотографам и тем, от кого случайно убежала Муза творчества улучшить свои фотографические навыки без покупки нового оборудования.

Изучите вашу камеру

60 советов начинающим фотографам

  • Прочтите руководство. Далеко не все это делают, и даже не представляют, какие возможности упускают при этом. Найдите время и тихое место для внимательного ознакомления с инструкцией, а не бросайтесь сразу снимать семейный праздник, типа свадьбы или юбилея прабабушки.
  • Запомните основные положения ручных настроек, если у вас цифровой фотоаппарат – не ограничивайтесь предустановленными. Аналогично и для смартфона – лучше уметь выставлять все параметры самостоятельно, чтобы понимать, что и как именно работает на результат.
  • Доведите все основные манипуляции до автоматизма, чтобы вам не нужно было задумываться, как включать вспышку, пользоваться зумом или другими базовыми приспособлениями.
  • Научитесь правильно и уверенно держать камеру: от этого нередко зависит качество снимков. В идеале, это нужно делать обеими руками, прижав локти к телу, чтобы контроль был максимальным, а дрожание аппаратуры поменьше. Однако, стоит отработать и удержание только правой или левой рукой.
  • Даже если предыдущий пункт с блеском освоен, научитесь работать со штативом. Он уменьшит дрожание, поможет с легкостью подстраиваться под разные углы съемки. Обратите внимание на мини-штативы – их можно ставить, например, на стол.
  • Высокое разрешение – оптимальная настройка, с ней по определению фотографии выходят лучше. Однако, нужно научиться находить баланс между размером снимка и объемом памяти на карте – или купить несколько сменных носителей.
  • Не забывайте обращать внимание на скорость затвора камеры – неверно выбранные характеристики ухудшают качество снимка. Если вы снимаете бегущих детей или иные движущиеся объекты, работайте на скорости от 1/500 с или 1/1000. Для эффектных фото автомобильных фар можно воспользоваться увеличенной выдержкой, например, от 1 до 10 секунд и даже больше.
  • Посмотрите на параметры автоматических режимов: большинство современных камер полноценно «подстраиваются» под низкое освещение, упрощают процесс съемки, помогают уменьшить эффект «красных глаз». Когда вы освоите авторежим, можно будет без труда перейти к ручному.

Познакомьтесь с объектом съемки

photo by Ben Sasso

photo by Ben Sasso

  • Не «давите» на модель – люди должны чувствовать себя свободно, в особенности, если речь идет о портретной съемке. Очень полезно сначала познакомиться с человеком, немного поговорить. Искренняя заинтересованность помогает людям расслабиться и хорошо выглядеть на фото.
  • Подумайте, как вы сможете вызвать искреннюю улыбку на лице модели – естественно изображать жизнерадостность «по команде» умеют не все. Заготовленная заранее шутка – не преступление, наоборот, это хороший инструмент, нужный фотографу.
  • Контакт глаз – возможность мгновенно наладить связь с моделью. Не спешите снимать: остановитесь, опустите камеру и не относитесь к человеку как к эксперименту, который вы ставите в вашей фотолаборатории. Посмотрите на модель и попробуйте понять, что она чувствует. Это поможет и ей, и вам стать спокойнее и естественнее.
  • Относитесь к модели внимательно: помните, ей должно быть комфортно. Нужны перерывы, может быть, небольшая прогулка. Кроме того, что вы будете выглядеть вежливым и приятным человеком, так можно улучшить атмосферу, а значит, и снимки.
  • Не помещайте модель в центр композиции – сместите положение, и вы увидите, что кадр будет гораздо интереснее. Помните о правиле третей и постарайтесь оставить среднюю часть пространства пустым, насколько возможно.

Используйте свет эффективно

photo by Svein Skjak Nordrum

photo by Svein Skjak Nordrum

  • Отключите накамерную вспышку: она делает объект «плоским» и невыразительным. Если свет расположен под тем же углом, что и объектив, он скрадывает естественные тени и эффекта от вашей прекрасной камеры будет не больше, чем от смартфона. Нет, телефоны способны делать отличные снимки, но возьмите внешнюю вспышку, и вы поймете, в чем разница.
  • Поработайте над балансом белого. Если вы снимаете в помещении без вспышки, кожа может начать отсвечивать оранжевым. Освоить баланс белого нужно, чтобы справиться с этой проблемой и значительно улучшить качество вашей работы.
  • Знайте, как и откуда падает свет. Перед тем, как снимать, осмотритесь, найдите естественные источники. Избегайте съемки со светом прямо позади вас – картинка будет скучной. Лучше, если он будет падать под углом. На улице действует то же правило – не допускайте, чтобы солнце светило прямо в лицо модели.
  • Используйте время «золотых часов» – два раза в день, час до восхода и час после заката. В эти моменты тени становятся интересными, лица мягко подсвечены, портреты и пейзажи получаются очень красивыми.
  • Избегайте резкого света: солнце может давать слишком «жесткий» эффект. Попробуйте снимать в тени – это придаст портрету новый смысл.

как снимать со вспышкой

  • Поработайте над фото со вспышкой при ярком свете – так можно смягчить прямое полуденное солнце. Предметы будут мягко подсвечены, и на снимок будет приятно смотреть.
  • Работайте над светом: попробуйте поменять положение модели, расположение теней.

Создавайте композицию на снимке

  • Попробуйте сделать «рамку» внутри кадра – это может быть дверной проем, окно, арка. Они добавляют снимку глубину, помогут рассказать о фото больше, «ведут» взгляд зрителя.
  • Подумайте, что вы хотите рассказать зрителям – какой послание должен нести снимок. Используйте визуальные инструменты – линии, разные углы.
  • Подходите ближе: если вы стоите слишком далеко от «темы», детали станут неразличимы. Начните работать с расстояния около трех метров, а затем отойдите или наоборот, станьте ближе, чтобы лучше выразить смысл снимка.
  • Четко фокусируйтесь на объекте: он должен привлекать внимание и нужно, чтобы взгляд зрителей двигался к нему. Используйте акценты пейзажа, людей – например, как рамку для главного героя. Чтобы с легкостью работать над композицией, найдите по ней хорошее руководство.
photo by Max

photo by Max

В качестве бонуса

  • Не ленитесь искать ракурсы: большинство людей фотографируют, глядя прямо перед собой. Есть много способов сделать кадр лучше – например, изменить угол, встав на лестницу, стул, опустившись на колени. Отличные фото можно сделать даже лежа на животе.
  • Масштабируйте снимок приближаясь ногами, а не используя зум.
  • Не забывайте о фоне – это такая же часть картины, как и главный объект. Он не должен быть загроможденным и нужно, чтобы он добавлял смысл снимку.
  • Позаботьтесь, чтобы на фото не было эффекта красных глаз – включите соответствующую функцию, добавьте света в помещение, попросите моделей не смотреть прямо в камеру.
  • Используйте естественные линии и формы – здания, внутреннюю обстановку, архитектурные элементы (дверные проемы, лестницы).

советы новичкам по фотографии

  • Работайте с передним планом, не забывая о других «измерениях». Например, объект ближе к камере будет выглядеть больше, это подчеркнут маленькие предметы фона. Наоборот, небольшие размеры объекта в глубине композиции «подкрепляют» фоновые предметы на переднем плане.
  • Еще раз – приближайтесь. Помните выражение классика: если фото не слишком хорошее, значит, вы подошли недостаточно близко. Так, к тому же, можно детализировать лица.
  • Не нужно сразу смотреть на ЖК-экран после того, как сделаете кадр: вы можете пропустить важные моменты. Постарайтесь побороть эту плохую привычку.
  • Если вы ставите на фото водяные знаки, не усердствуйте – они отвлекают от снимка.
  • Всегда берите на съемку запасные батареи и заряжайте аккумуляторы сразу же после возвращения домой, чтобы всегда быть готовым к работе.
  • Изучите, как работать с фокусными расстояниями. Чем меньше вы «жонглируете» объективами, тем больше шансов на хороший снимок. Удачной считают комбинацию 28 мм и 35 мм – попробуйте начать с них.
  • Доверяйте не только технике, но и своим глазам.
  • Старайтесь быть благодарным, в особенности, если снимаете в другой стране. Если вас попросили позировать, согласитесь – ведь вы тоже используете окружающих в своих фото.
  • Изучите правило третей – знаменитые три части или девять прямоугольников. Пустое пространство в кадре привлекает внимание к композиционному центру.
  • «Держите в голове» линии из правила третей. Объект может находиться на них или между ними – снимки, сделанные с разных позиций, сильно отличаются.
  • Не загромождайте кадр – простота сделает фото эффектнее, а обилие объектов запутает зрителя.
  • Не берите слишком много техники, иначе вы запутаетесь в ней. Одной фотокамеры и пары объективов достаточно.
  • Меняйте перспективу и ракурсы, перемещаясь по вертикали и горизонтали.
  • Следите за фоном – если снимаете жениха и невесту, на заднем плане не должно быть мусорных ведер.
  • Если вам тяжело работать с ярким светом, перемещайтесь в тень – это поможет добиться другого оттенка и убрать «пятнистое» освещение.
  • Всегда берите с собой камеру или смартфон, если вам нравится снимать на него: нельзя сделать идеальное фото техникой, которая лежит в коробке.

советы по фотографии

  • Работайте над экспозицией, в особенности, если солнце позади объекта. Нужно исключить нежелательные тени, сделать лицо менее плоским.
  • Сразу снимайте хорошо. Время – деньги, старайтесь, чтобы исходные снимки были качественны, и не приходилось подолгу заниматься постобработкой.
  • Продумайте несколько разных сцен для одной «истории» – не забывайте об альтернативных взглядах.
  • Пусть камера станет продолжением вашей руки. Вы должны знать ее и ее возможности досконально.
  • Постарайтесь, чтобы на фото было меньше оттенков – так зрителю будет проще воспринимать его идею.

советы начинающим фотографам

И еще несколько хитростей

  1. Не спешите. Найдите время, чтобы подумать о том, на что вы смотрите, прежде чем нажимать на кнопку камеры. Достаточно ли хорош свет, правильный ли фон на вашем фото? Медленно пройдитесь по окрестностям, изучите, что вы можете включить в композицию.
  2. Хорошие книги – правильная инвестиция. Покупайте грамотные руководства, альбомы фотографов, которые вам нравятся, это хорошая мотивация, ведь они тоже когда-то начинали.
  3. Игнорируйте стереотипные правила – даже если они работают, попробуйте нарушить их, чтобы поэкспериментировать. Учитесь на ошибках и всегда старайтесь стать лучше, чем были вчера.
  4. Ищите вдохновение: его источники повсюду. Другие стили, разные точки съемки, подходы. Посмотрите на фото других авторов с технической точки зрения: как бы вы могли их улучшить?
  5. Терпение и настойчивость очень важны. Поверьте, если вы работаете, результат обязательно будет хорошим.
  6. Перед тем, как снимать людей, обязательно просите разрешения – особенно, если находитесь в незнакомой стране. В некоторых культурах к этому относятся болезненно, и съемка без спроса может даже закончиться дракой
  7. Постоянно тренируйтесь: лучший способ достичь совершенства – практика. Снимайте каждый день, даже если из объектов у вас есть только ваза с фруктами или ваша кошка. Экспериментируйте, чтобы найти собственный стиль.
  8. Присоединитесь к группе единомышленников – например, местному фотоклубу. Вы не только сможете получить много ценных советов, но и посмотрите, как работают другие и найдете друзей. Нет реального клуба – посмотрите в соцсетях.
  9. Попросите об обратной связи других фотографов – не стесняйтесь делиться работами и просить прокомментировать их. Вы сможете узнать о своих сильных и слабых сторонах. Полезны даже негативные отзывы.
  10. Практика, практика и практика. Чем больше тренируешься, тем лучше получается. Пусть эта фраза станет вашей мантрой. Отличный результат не заставит себя ждать – мы не сомневаемся в этом!

 

 


Видеоканал Фотогора

Обсуждение

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Авторизоваться

Войти с помощью учетной записи Fotogora

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Как фокусное расстояние объектива влияет на пространство в кадре как высушить объектив камеры Как высушить объектив и фотоаппарат! Фотографам нужно запомнить несколько отличных вариантов для применения пакетиков с силикагелем, которым производители с избытком комплектуют коробки не только с обувью или приборами, но и любой другой продукцией >>> by Sam Spilsbury
by Sam Spilsbury

Популярные слова

Подключайся

Свежие записи

Распродажа
магазина Фотогора

Архивы

20 самых эффектных поз для фотографий

Эта статья наверняка порадует женщин, которые любят фотографироваться и хотят всегда выглядеть на снимках сногсшибательно. Они узнают, как подчеркнуть свою природную красоту и скрыть недостатки внешности (если таковые имеются). Кроме того, здесь найдут несколько полезных советов и начинающие фотографы

Источник перевод для mixstuff – Эвелина Скок

Эта статья наверняка порадует женщин, которые любят фотографироваться и хотят всегда выглядеть на снимках сногсшибательно. Они узнают, как подчеркнуть свою природную красоту и скрыть недостатки внешности (если таковые имеются). Кроме того, здесь найдут несколько полезных советов и начинающие фотографы. Итак, для того, чтобы получить снимки как у лучшего фотографа во всем Париже, нужно попросить модель принять одну из следующих поз:

1. Взгляд через плечо – очень простая и выгодная поза для фотопортрета.

2. Не забывайте о положении рук. Главное правило: кисти ни в коем случае не должны быть плоскими и напряжёнными – в руках должна ощущаться мягкость и гибкость.

3. Прекрасного эффекта можно добиться при помощи диагоналей. Не забывайте также правило третей.

4. Ещё одна привлекательная поза – полулёжа. Камера для такого снимка должна находиться почти на уровне земли/пола.

5. Эта поза позволяет модели поиграть со своими руками или положить их перед собой. Такие снимки особенно хорошо получаются на природе, среди цветов и трав.

6. Эта поза – отличный способ продемонстрировать хорошую фигуру во всей красе. Особое значение при этом имеет контраст силуэта модели и яркого фона.

7. Ещё одна простая поза, которая позволяет получить потрясающий снимок. И опять – камеру для такого снимка следует расположить как можно ниже.

8. Эта поза подойдёт для женщины с любой фигурой. Можно поэкспериментировать с положением кистей рук и стоп.

9. Милая и игривая поза. Прекрасно подойдёт для любого интерьера: кровать, трава, пляж…

10. Простая и выигрышная поза, позволяющая продемонстрировать красоту фигуры.

11. Ещё один вариант сидячей позы. Колено одной ноги следует подтянуть к груди, а другая согнута в колене и лежит на земле. Модель смотрит прямо в объектив.

12. Откиньте волосы назад и слегка прогните спину – такая поза позволяет сделать фигуру привлекательнее.

13. Корпус слегка развёрнут в сторону, руки – в задних карманах. Простая и, в то же самое время, элегантная поза.

14. Модель слегка наклонена вперёд, глядя прямо в объектив – это позволяет подчеркнуть обольстительные формы.

15. Руки вскинуты над головой, вес тела перенесён на одну ногу, другая расслаблена. Эта поза подходит для стройных женщин.

16. Хороших вариантов для фото в полный рост – великое множество. Этот вариант можно взять за основу и поэкспериментировать с положением рук, наклоном корпуса и тд.

17. Поза, источающая покой и естественность. При этом не забывайте, что облокотиться на стену, колонну, автомобиль и тд можно не только спиной, но и плечом, рукой или бедром.

18. При этой позе женская фигура должна напоминать английскую букву “S”. Вес тела перенесён на одну ногу, руки расслаблены.

19. Одна из наиболее эффектных поз с огромным числом вариантов. Для того, чтобы уловить наиболее выигрышный вариант именно для вас, медленно поворачивайте руку и поэкспериментируйте с изгибом корпуса.  

20. Романтичная, нежная поза. Попробуйте использовать разные ткани и драпировки, чтобы сделать образ наиболее чувственным.

15 основных снимков с камеры, ракурсов и движений

Какие основные кадры, углы камеры и движения камеры должны знать кинематографист? Вот они:


Эксклюзивный бонус: Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ проект: как сделать фильм. Полное визуальное представление + видео процесса кинопроизводства от начала до конца.

Бесплатная загрузка доступна только для членов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Подробнее Хорошая кинематография, прежде всего, заключается в выборе правильных кадров для ваш проект. Хотя есть практически бесконечное разнообразие снимков выбрать из, мы можем разбить их на основные категории. В этой статье, мы рассмотрим 15 основных снимков с камеры, которые вам нужно знать, и разберем их вниз на три группы:

  • Размеры снимков
  • Углы обзора
  • Движения камеры

Однажды Вы понимаете основные принципы каждого типа выстрела, вы можете использовать их как строительные блоки, чтобы сделать более интересные комбинации.

Размеры выстрела

Размер снимка означает, насколько большой или маленький кадр по отношению к предмету. Ваш персонаж заполняет кадр или они так далеко, чтобы быть почти невидимым? Что еще видно на вашем снимке? Несколько персонажей? Объекты? Пейзажи?

Давайте посмотрите на 5 самых важных размеров снимков и посмотрите, как они работают:

Крупный план (CU)

Крупный план — один из самых распространенных снимков Размеры в кино.Он используется, когда вы хотите выделить черты лица ваш персонаж без каких-либо других отвлекающих факторов в кадре. Типичный крупный план показывает лицо персонажа от лба до подбородка.

Однако, есть место для некоторых вариаций. экстрим крупный план идет дальше, часто показывая не что иное, как глаза. Вспомните классический вестерн, в котором два персонажа смотрят друг на друга перед дуэлью Этот снимок привлекает внимание зрителя к чертам лица и выражения, которые будут потеряны в широком кадре.

Long shot (LS)

Длинный выстрел в некотором роде противоположен крупного плана. Это показывает все тело персонажа в кадре, от его головы до пальцев ног. Это дает зрителю лучшее представление о предмете окружение, и передает информацию, которая будет потеряна в крупном плане.

Длиной

Снимки часто используются в боевых сценах, когда важно увидеть, как персонаж движется через его или ее окружение. Вы можете вырезать из этого Чрезвычайно крупным планом ваших двух дуэльных персонажей в длинном кадре, который показывает только как далеко они на самом деле стоят друг от друга, давая зрителю лучше взгляд на сцену.

Один вариация этого выстрела — крайняя длинный выстрел, , в котором персонаж так далеко, они почти потерялись в рамка или скрыта их окружением. Подумайте о персонаже, едущем в закат становится все меньше, когда они удаляются от камеры.

Средний снимок (MS)

Средний снимок или средний снимок находится где-то между крупным планом и дальним снимком. Типичный средний снимок показывает объект от головы до талии.Это достаточно близко что вы все еще можете видеть их лицо, а также некоторые из их тела язык.

Вы может использовать этот выстрел, когда персонаж несет объект или направляет оружие. Или, если они сидят за столом, вы можете показать им записи в книге, а избегая тратить драгоценное пространство экрана на их ногах или коленях.

Это также полезно, когда персонаж движется по кадру, так как содержит достаточно справочной информации, чтобы зритель не был дезориентирован.

Один, два выстрела, три выстрела

Другое способ классифицировать выстрел по количеству людей в кадре. Мы называем это с одним выстрелом , с двумя выстрелами или с тремя выстрелами , в зависимости от того, сколько людей в нем.

Как правило, Вы объедините это с одним из других размеров снимков, которые мы уже рассмотрели. Например, вы можете использовать двухстрочный крупный план для сцены из двух персонажей целуя. Три персонажа в офисе могут потребовать три средних снимка.

POV

Наконец, есть POV или с точками обзора . Это используется, когда Вы хотите, чтобы зритель увидел то, что видит персонаж, или почувствовал, что он чувство. Это может быть статический снимок или вы можете комбинировать его с одной из камер движения, которые мы рассмотрим позже.

Углы обзора

следующая категория, которую мы рассмотрим, это камера угол . Как только вы определились с размером снимка, вы можете добавить немного больше перспективу вашего выстрела, выбрав угол.Угол камеры может помочь вам создать у зрителя чувство страха, сочувствия или дезориентации.

Уровень глаз

самый нейтральный угол обзора камеры — глаз уровень выстрел. Камера показывает прямо на том же уровне, что и лицо субъекта. Вот как бы вы снимали сцену интервью, если бы хотели поддерживать чувство объективности.

цель состоит в том, чтобы позволить зрителю следить за действием, не манипулируя их эмоции. Хотя он называется «уровень глаз», он не обязательно должен быть лицо персонажа.Вы можете получить снимок объекта на уровне глаз, поддерживая нейтральный угол камеры.

Низкий угол

Снимок под низким углом добавляет субъективности на сцену. Вместо того, чтобы смотреть прямо перед собой, камера смотрит на предмет под низким углом. Это может сделать персонажа угрожающим, доминирующим или находящимся во власти относительно другого персонажа.

Как с некоторые другие снимки, на которые мы смотрели, могут варьировать интенсивность. Небольшой низкий угол может быть использован для передачи чувства авторитета, такого как учитель смотрит на ученика.Чрезвычайно низкий угол выстрела может быть использован для покажите монстра, такого как Годзилла или Кинг-Конг, надвигающегося на других персонажей.

Высокий угол

обратная сторона низкого угла выстрела угол съемки , который создает противоположное впечатление и делает предмет камера кажется маленькой. Например, выстрел из POV Кинг-Конга может указывать вниз под большим углом, чтобы показать, насколько бессильны персонажи Для него.

Вы можете также довести это до крайности с вершины угол обзора или с высоты птичьего полета .это выстрел смотрит на персонажа сверху и может быть использован в помещении или на открытом воздухе. Например, вы можете посмотреть свысока на вход в церковь или стадион.

Или ты может использовать это, чтобы показать ваш персонаж убегает от вертолета, в котором на случай, если это будет воздушный выстрел или дрон выстрелил .

голландский угол

Голландский угол является одним из самых распространенных способы передать дезориентацию. Для этого снимка просто наклоните камеру к одному сторона, так что это не на уровне горизонта.Вы можете использовать этот снимок, чтобы показать POV пьяного персонажа, спотыкающегося по улице, или в фильме ужасов создать впечатление, что стены дома с привидениями приближаются.

через плечо (OTS)

Выстрел через плечо — это другой угол это может изменить восприятие сцены зрителем. ОТС выстрел, как правило, крупный план лица другого персонажа от «через плечо» другого персонажа и используется для передачи конфликта или конфронтации.

Вы может также использовать широкий кадр OTS, чтобы показать персонаж, смотрящий на пейзаж или перемещение через последовательность действий, когда вы не хотите использовать POV.

Движение камеры

Третья категория, которую мы рассмотрим, это камера . движение или движение . Большинство из Размеры и углы выстрелов, на которые мы смотрим, могут использоваться как статические, так и движущиеся выстрелы. Добавляя движение к сцене, вы можете перемещаться между ракурсами камеры легко, иногда даже в одном кадре.Давайте посмотрим на 5 обычных камер движения здесь:

Пан или наклон

Самое простое движение камеры — это пан или тент . Панорамирование — это когда вы держите камеру в одном месте и поворачиваете ее к сторона, и наклон , когда вы поворачиваете его вверх или вниз.

Если ваш камера на штативе, то вы можете просто повернуть головку штатива, так же, как вы бы повернули голову в сторону, чтобы получить новый взгляд на сцену. Если объект встает, вы можете превратить снимок на уровне глаз в низкий угол, наклонив камера вверх, когда они поднимаются.

сковорода или наклон также хорошая возможность экспериментировать со скоростью. Вы могли бы потратить всю минуту медленно панорамирование слева направо, чтобы показать комнату или пейзаж, или вы можете сделать взбить кастрюлю , в котором движение происходит так быстро, что становится размытым.

Отслеживающий выстрел, Долли выстрел или кран стрелял

Ключ поворотом или наклоном является то, что сама камера не движется, поэтому зритель чувствует в основном как зритель. Если вы хотите двигаться с предметом и сделать зрителя почувствовать себя частью действия, вы можете использовать трекинга , Долли выстрел , или кран стрелял .

Как правило, Выстрел отслеживания перемещается вбок, выстрел тележки перемещается вперед или назад, и выстрел крана движется вверх или вниз. В зависимости от вашего оборудования, вы можете использовать эти движения по отдельности или объединить их, чтобы двигаться по нескольким осям одновременно.

Увеличить

Зум-кадр перемещается в или из кадр с использованием зум-объектива, а не перемещения камеры. Вы можете превратить средний снимок с близкого расстояния, медленно увеличивая лицо субъекта, когда они доставляют эмоциональный монолог.Или вы можете уменьшить масштаб, чтобы показать персонаж или объект это не было ранее в кадре.

А зум может быть медленным и тонким, так что зритель едва замечает это или может быть более очевидным, чтобы дать выстрел кино Verite стиль.

Случайное движение

Случайное движение используется для создания энергии и интенсивность, особенно в сцене действия. Подумайте о Bourne Identity , в котором камера так быстро подпрыгивает что сюжет сцены даже не всегда в кадре.

Пока случайное движение может быть эффективным в создании чувства дезориентации, иногда это может быть слишком эффективным, оставляя зрители кружатся и растеряны.

360-градусное движение

последний тип движения, на который мы посмотрим, это на 360 градусов движение , при котором камера полностью перемещается вокруг объекта съемки. Эти снимки могут быть сложными для больших съемочных площадок, потому что они требуют скрывая команду и оборудование от глаз, но они чаще встречаются в дни Стедикамы и CGI.

Matrix использовал специальную настройку камеры для 360-градусные боевые сцены, но вы также можете использовать ручную камеру или дрон.

Составное движение

Самое замечательное в движении камеры — это то, что вам не нужно ограничивать его одним ось за раз. Вы можете комбинировать движения для перемещения в нескольких измерениях в один раз и создавать более сложные снимки. Давайте посмотрим на два популярных составных снимка:

Dolly zoom

Долли зум используется для создания ощущения головокружение или беспокойство.Это было классно использовано в Vertigo Альфреда Хичкока и Челюстях Стивена Спилберга. На этом снимке камера движется вперед или назад, когда объектив увеличивается в противоположном направлении.

Single Take

A Single Take объединяет несколько движения, размеры выстрела и углы в один расширенный выстрел. Скорее это сокращение от длинного снимка до крупного плана, например, камера может отслеживать, масштабировать, панорамировать, и наклон между различными выстрелами.

Это может быть труднее всего получить право, но это эффективный способ ориентировать зрителей на новая среда, такая как с первого выстрела в Goodfellas . Это также может придать театральному ощущению фильм, как в Birdman , который выглядит как один очень длинный выстрел.

Попробуйте сами

Эти 15 самых важных снимков с камеры, ракурсов и движений в кинопроизводстве, но помните, их можно комбинировать бесконечным количеством способов.

Вот простой график, который я разработал, чтобы помочь вам создать более креативные снимки. Начните с выбора камеры угол обзора из первого столбца, выстрел размером от второго, и движение от третий.

Попробуйте несколько разных комбинаций, и не бойтесь экспериментировать и посмотреть, что лучше всего подходит для вашей сцены. Вы всегда можете получить несколько разных снимков на съемочной площадке и решить, какой из них вам больше всего нравится в комнате редактирования.

до долго, вы сможете убрать карту и положиться на свои инстинкты.А

.
6 лучших ракурсов для фотографий еды (и когда их использовать)

Вы новичок в пищевой фотографии? Тогда вам нужно знать наиболее часто используемые углы, которые люди используют при съемке еды.

Мы расскажем вам, почему вам нужно использовать каждый угол для каждой фотосессии и как правильно их выполнять.

Sliced tarte flambee on a wooden board, on grey material and grey background from an overhead angle. [ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы используете один из них и покупаете что-то, мы зарабатываем немного денег.Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь. ]

Sliced tarte flambee on a wooden board, on grey material and grey background from an overhead angle. Sliced tarte flambee on a wooden board, on grey material and grey background from an overhead angle.

Зачем вам нужны разные углы для съедобной фотографии?

Множество факторов может повлиять на вашу фотографию еды или ее поломку — проблемы с освещением, композицией или едой и дизайном опоры влияют на результат вашей работы. Даже незначительные решения в этих областях могут привести к тому, что изображение будет слегка «не в себе».

Углы камеры необходимы при съёмке для фотосъемки с едой.Перспектива, которая может очень хорошо работать для одного изображения, не обязательно будет работать для другого. Поэтому, прежде чем поднять камеру, подумайте, какая перспектива поможет выявить лучшие черты блюда.

Существует три основных угла съемки еды: над головой , 3/4 или прямо на .

Они могут показаться немного техническими. Но эти ракурсы довольно легко запомнить. Накладные расходы — как вид с высоты птичьего полета. Между тем, вы можете думать о 3/4 как о точке зрения посетителя.И, наконец, прямое относится к камере, находящейся на одном уровне со столом.

Still life photo with brad, ham, cheese and plates on a table Автор изображения Jose Tebor

Существуют небольшие вариации этих ракурсов для фотосъемки с едой. Но это основные, которые используют профессионалы и энтузиасты постоянно.

Как использовать 3/4 Camer

.
Понимание 16 типов снимков с камеры и ракурсов (с GIF-файлами!)

Вы иногда чувствуете, что ваше видение фильма теряется в переводе? Это может быть неприятный опыт, но его можно избежать (или, по крайней мере, минимизировать). Прежде чем перейти к более сложным видеопереходам или анимации, глубокое понимание основ раскадровки займет у вас долгий путь.

Вооружившись практическими знаниями о снимках с камеры, ракурсах и методах перспективы, вы будете на пути к созданию легко читаемых раскадровок, которые передают ваше видение так, как вы этого хотели.С этой целью мы собрали 16 движений камеры и типов снимков, чтобы повысить ваш словарный запас.

Основные движения камеры

Включая в снимки различные движения камеры, вы можете добавить более глубокое чувство визуального интереса. Добавьте к этому стратегический подход к обмену сообщениями, и вы отправитесь на гонки. Как и при выборе способа кадрирования снимков, будьте осторожны при выборе наиболее подходящего движения камеры. Эффект, который оказывает каждое движение, может значительно варьироваться в зависимости от ощущений зрителя.

Вот несколько любимых движений камеры для рассмотрения:

Увеличить

Вероятно, наиболее известное движение камеры, масштабирование создает впечатление приближения или удаления от объекта. Он может эффективно использоваться для увеличения определенной точки фокусировки в кадре, но другие движения, такие как тележка, являются более естественным способом показать движение. Несмотря на то, что быстрое увеличение может помочь добавить ощущение драмы и энергии при правильном использовании, избегайте чрезмерного использования увеличения в качестве движения по умолчанию.

Пан

Панорамирование — это когда камера перемещается горизонтально от одной стороны к другой по центральной оси. Это вращательное движение, при котором положение камеры остается на месте, но направление, в котором она стоит, меняется. Его можно использовать, чтобы следовать за движущимся персонажем или вписать больше в кадр, например, перемещаясь по ландшафту, чтобы создать ощущение места.

Тент

Наклон похож на панорамирование в том, что камера находится в неподвижном положении, но в отличие от панорамирования (который смотрит из стороны в сторону) наклон фокусируется на движения вверх и вниз.Использование наклонного движения помогает вписаться в один кадр. Медленный наклон вверх может быть очень эффективным, чтобы объект казался больше или значительнее, тогда как наклон вниз имеет противоположный эффект.

Долли

Съемка тележки — это когда вся камера установлена ​​на дорожке и перемещается к объекту или от него. В отличие от увеличения, мир вокруг объекта движется с помощью камеры. Куколка создает иллюзию того, что зритель идет к объекту, и может стать отличным способом создания чувства близости между ними.

Грузовик

Как и в случае с тележкой, перевозка грузов включает в себя перемещение всей камеры вдоль фиксированной точки, но движение происходит из стороны в сторону, а не внутрь и наружу. Это часто используется, чтобы следовать за персонажами в действии. Установка камеры на плавную дорожку движения поможет искоренить любые рычажные движения камеры.

постамент

,

Основы камеры № 14: Положение и угол

Положение и угол — два элемента, которые сильно влияют на результат ваших фотографий. Поскольку они оказывают такое значительное влияние, их изменение гарантирует, что вы сможете получить другой эффект на своих фотографиях. Далее мы проходим 3 точки по отношению к положению и углу. (Сообщает Tomoko Suzuki)

Положение: уровень, на котором вы держите камеру
Угол обзора: степень, с которой камера смотрит на объект

Очки к сведению

— Вы можете изменить композицию своих фотографий в зависимости от положения и угла.
— Определитесь с позицией, прежде чем выбрать угол.

Положение относится к высоте, на которой камера удерживается относительно земли. Удержание камеры в нормальном положении к вашему глазу известно как « положение на уровне глаз », удержание ее в положении выше, чем ваш глаз называется « высокое положение », и удержание камеры на низком уровне, например, когда вы сидите на корточках, известен как « нижняя позиция ».

Угол относится к степени, в которой камера указывает на объект.Удерживание камеры на горизонтальном уровне относительно объекта известно как « угол наклона глаза », удерживание камеры, направленной вниз, известно как « высокий угол », а удерживание ее направленной вверх — как « низкий угол ». ».

Когда вы снимаете, во-первых, внимательно наблюдайте за объектом, прежде чем решить, с какой позиции снимать. Далее, подумайте о ракурсе. Значительное изменение вашего положения и угла съемки дает вам композиции, отличные от тех, которые вы могли иметь раньше.Чтобы выявить наиболее привлекательные качества объекта, вам нужно подойти к нему с разных точек зрения и изменить положение и угол съемки.

Позиция

Высокая должность

Держите камеру в высоком положении, поднимая руки выше уровня глаз, или поднимайтесь с помощью подставки для ног или платформы. Эта позиция съемки позволяет снимать дальше на задний план .Объединение этого с большим углом создает смелую перспективу.

Положение на уровне глаз

Это стандартная позиция съемки на высоте, когда вы смотрите в видоискатель, стоя. Начиная с , в результате получаются фотографии, которые просто фиксируют то, что вы видите, а дает наиболее реалистичное представление о том, что вы снимаете. Тем не менее, это может быть однообразным, когда все ваши снимки сделаны с этой позиции.

Низкая позиция

Это положение, когда вы держите камеру на высоте ниже уровня ваших глаз.Поскольку он захватывает вид, отличный от того, что вы обычно видите, , , , это может привести к эффектным фотографиям . Объединение этого с низким углом усиливает этот эффект.

Угол

Высокий угол

Это угол, где вы наклоняете камеру вниз, чтобы повернуть лицо к объекту, что также называется видом с высоты птичьего полета. Поскольку это охватывает объект целиком, это приводит к описательному изображению , которое ясно охватывает окружение, как вы его видите.Так как земля имеет тенденцию формировать фон на картинке, вы можете настроить свой выбор фона.

Угол уровня глаз

Это стандартный угол съемки, при котором вы держите камеру на той же высоте, что и уровень ваших глаз, не наклоняя ее. Когда вы снимаете на том же уровне глаз, что и объект, то же, что и у обычного человеческого зрения, результат получается естественным и знакомым, а ощущение стабильности — .

Низкий угол

Это угол, на который вы направите камеру вверх на объект. При съемке высокого или высокого объекта под низким углом, он создает ощущение глубины и запугивания, что позволяет вам изобразить присутствие и интенсивность объекта. Поскольку небо обычно образует фон, легко отрегулировать композицию фотографии.

Для получения дополнительной информации об углах, проверьте следующее:
Решения в пейзажной фотографии: высокий угол или низкий угол?

Связанная Концепция: Изменения в перспективе

(слева)
EOS 5D Mark III / EF24-70 мм f / 2.8L II USM / FL: 24 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4, 1/30 с, EV + 0,3) / ISO 160 / WB: Авто
Съемка на уровне глаз
В этом положении подвесной мост кажется короче и теряет ощущение глубины, что приводит к нейтральной картине, которая не передает большую интенсивность.

(справа)
EOS 5D Mark III / EF24-70 мм f / 2,8 л II USM / FL: 24 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4, 1/40 сек, EV + 0,3) / ISO 200 / WB: Авто
Стрельба в низком положении
Это было взято из положения приседания на уровне глаз без изменения угла.Так как это заставляет подвесной мост казаться дальше от передней части до конца, он передает ощущение глубины.

(слева)
EOS 5D Mark III / EF24-70 мм f / 2,8 л II USM / FL: 24 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 8, 1/40 сек, EV + 0,7) / ISO 500 / WB: дневной свет
Съемка под углом на уровне глаз
Съемка под углом на уровне глаз делает ваши снимки естественными, похожими на то, что вы бы увидели. Эффект перспективы не будет очевидным, если вы не измените угол наклона камеры.

(справа)
EOS 5D Mark III / EF24-70 мм f / 2,8 л II USM / FL: 24 мм / AE с приоритетом диафрагмы (f / 8, 1/30 с, EV + 0,7) / ISO 400 / WB: дневной свет
Съемка под большим углом
Я наклонил камеру на угол ниже уровня глаз. Перспектива преувеличена, так как передняя часть изображения выглядит шире, а дальний конец изображения становится меньше.

Простое, незначительное изменение положения камеры и угла, на который она направлена ​​на объект, может привести к ощущению перспективы, что значительно изменит впечатление от ваших фотографий.Если вы будете держать камеру как обычно или инстинктивно, вы будете снимать в удобной позе с положением на уровне глаз и углом на уровне глаз. Съемка таким образом изображает сцену такой, какая она есть, и делает ваши фотографии более прямыми. Тем не менее, это может заставить некоторые предметы казаться довольно простыми. Когда вы снимаете, тщательно изучите объект, чтобы определить наилучшее положение и угол съемки.

Для получения дополнительной информации о позициях и углах, проверьте следующее:
Часто задаваемые вопросы о камере № 7: В чем разница между положением камеры (уровнем) и углом обзора камеры?
Влияние угла на фото

Получайте последние новости о фотографиях, советы и рекомендации, подписавшись на нас!

,
Самые эффектные ракурсы для фотографий: Правильный ракурс для фото: как выбрать удачный ракурс для фотографии | 63.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх