Объектив canon 24mm: Canon EF-S 24mm f/2.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор объектива Canon EF-S 24 мм f/2.8

В ноябре 2014 года Canon представил свой новейший продукт в линейке недорогих базовых объективов EF-S 24мм f/2.8 STM. Canon предоставил нам 40 мм версию в 2012 году, и, надеясь повысить ставки, добавил широкоугольную версию в прошлом году.

 

Будучи на самом краю того, что можно считать широкоугольным, EF-S 24 мм (эквивалент полного кадра 38 мм на APS-C) все же выполнен в виде маленького, легкого и недорогого базового объектива, который легко доступен любителям Canon.

 

Первые характеристики, которые потрясут вас в 24 мм, это его неприметные размеры; объектив удивительно тонкий – всего 2.75 дюйма, и весит менее пяти унций. Уличные фотографы, которые хотят угол пошире, будут приятно удивлены тем, как скрыт профиль этого объектива, что даже большой корпус камеры кажется меньше и не таким заметным.

В дополнение к внешней компактности, STM (шаговый двигатель) этого объектива делает автофокусировку более быстрой и бесшумной по сравнению с USM (ультразвуковой двигатель), который используется на многих других объективах.

Ручная фокусировка доступна в полном объеме, и Canon заявляет, что наименьшее расстояние фокусировки составляет шесть дюймов.

 

Диафрагма f/4.0, выдержка 1/800, ISO 200

 

Для любителей пользоваться фильтрами объектив использует стандартный 52 мм фитинг, и будет принимать все фильтры этого размера. Также следует помнить, что этот объектив из линейки Canon EF-S, и не может быть использован на полноформатных системах, как, например, Canon 6D, и подойдет только APS-C (кроп-сенсор) камерам.

 

Диафрагма f/4.5, выдержка 1/400, ISO 250

 

Что касается моего личного опыта с этим объективом, то в целом он очень позитивен, несмотря на мои опасения по поводу качества изображения, что было вызвано достаточно смешанными отзывами предрелиза. Я был приятно удивлен, что 24 мм объектив-блинчик представлен удивительно хорошо в этом плане, делая очень четкие и точные фотографии на всем диапазоне диафрагмы.

 

Диафрагма f/8, выдержка 1/640, ISO 250

 

Снимок выше демонстрирует четкость 24мм блинчика. Прохожие далеко на заднем плане все еще четкие, детали хорошо определены, а я все еще могу создать легкое размытие песка прямо перед камерой.

 

Диафрагма f/3.2, выдержка 1/2000, ISO 200

 

Изображение выше подчеркивает, как хорошо 24 мм справляется с размытием и боке на широкой диафрагме, особенно для широкоугольного объектива. Обычно я делаю такие фото с помощью 50 мм f/1.8, но я хотел посмотреть справиться ли 24 мм с этой задачей. На переднем плане размытие, солнечные блики, и детали крыльца выполнены в приятной манере.

 

Диафрагма f/8, выдержка 1/200, ISO 100

 

Объектив очень точно передает текстуру, как это показано на воде на фотографии выше. Рябь и гладкость поверхности отображены одинаково хорошо, а большой тональный диапазон помогает отделить озеро от заднего плана.

 

Диафрагма f/8, выдержка 1/50, ISO 1250

 

Цвета глубоки и точны, как показано на фото выше. Кроме резкости, подавления шума и легкой корректировки контрастности, это изображение в таком виде, как его сделала камера. Я не сходил с ума по поводу подавления шума, и получил отличную фотографию даже при ISO 1250.

Очевидно, что, будучи широкоугольным, этот объектив не дает боке или размытия так же легко, как 50 мм f/1.8. Вопрос не в том, как я обычно делаю пейзажные снимки при меньшей диафрагме.

Это маленькое сокровище доступно (на момент написания статьи) за 149$. И я бы настоятельно рекомендовал вам попробовать этот объектив, особенно если вам нужен запасной с таким же фокусным расстоянием, или же в качестве стартового широкоугольного объектива.

 

 

Так же смотрите другие тесты — обзоры:

Тест объектива Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM

Тест объектива Sigma AF 85mm f/1. 4 EX DG HSM

Тест объектива Canon 50 mm f/1.8 II

 

Автор: Tim Gilbreath

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Аренда и прокат объектива Canon EF-S 24mm f/2.8 STM

Комплектация:

  • Canon EF-S 24mm f/2.8 STM (объектив) — 1 шт.;
  • Крышка объектива — 1 шт.;
  • Крышка байонета — 1 шт.;
  • Защитный фильтр — 1 шт.;
  • Чехол — 1 шт.

Технические характеристики:

  • Тип объектива широкоугольный
  • Фокусное расстояние 24 мм
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов да
  • Диафрагма F2.80
  • Минимальная диафрагма F22
  • Крепление Canon EF-S
  • Автоматическая фокусировка есть

Конструкция

  • Число элементов / групп элементов 6 / 5
  • Число асферических элементов 1
  • Число лепестков диафрагмы 7
  • Размеры (D x L) 68.2 x 22.8 мм
  • Вес 125 г

Параметры съемки

  • Минимальное расстояние фокусировки 0. 16 м

Дополнительная информация

  • Диаметр резьбы для светофильтра 52 мм
  • Особенности плавная фокусировка STM при видеосъемке

Компактная конструкция «блинчик»

Этот портативный объектив EF-S 24mm f/2.8 STM имеет толщину всего 22,8 мм и весит всего 125 г, позволяя вам брать камеру EOS с собой куда угодно. Кроме того, миниатюрный дизайн делает его почти незаметным, что идеально для уличной фотографии.

Плавная, бесшумная фокусировка

Практически бесшумная фокусировка STM быстро выполняется при съемке фотографий и обеспечивает плавное изменение фокуса при съемке видеороликов, что гарантирует отсутствие нежелательного шума фокусировки во время съемки.*

Улучшенная оптическая конструкция

Насладитесь идеально четкими снимками по всему кадру благодаря мощному предотвращению бликов и цветной окантовки. Приблизьтесь к небольшим объектам съемки на расстояние 16 см для получения невероятных крупных планов.

Естественная перспектива

Фокусное расстояние 24 мм при использовании с камерой APS-C EOS обеспечивает такой же угол обзора, как и объектив 38 мм полнокадровой зеркальной камеры. Это обеспечивает изображение, близкое к восприятию человеческим глазом, поэтому снимки выглядят более естественно и натуралистично.

Широкая диафрагма для съемки при слабом освещении

Быстрая максимальная диафрагма f/2.8 пропускает большое количество света, позволяя проводить съемку в условиях слабого освещения без использования вспышки. Она также прекрасно подходит для создания эффектов малой глубины резкости, позволяя выделить объект съемки на мягком, размытом фоне.

Назад в раздел

Объектив Canon EF-S 24mm f/2.8 STM 1001855

RUB 250

Комплектация:

  • Canon EF-S 24mm f/2.8 STM (объектив) — 1 шт.;
  • Крышка объектива — 1 шт.
    ;
  • Крышка байонета — 1 шт.;
  • Защитный фильтр — 1 шт.;
  • Чехол — 1 шт.

Технические характеристики:

  • Тип объектива широкоугольный
  • Фокусное расстояние 24 мм
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов да
  • Диафрагма F2.80
  • Минимальная диафрагма F22
  • Крепление Canon EF-S
  • Автоматическая фокусировка есть

Конструкция

  • Число элементов / групп элементов 6 / 5
  • Число асферических элементов 1
  • Число лепестков диафрагмы 7
  • Размеры (D x L) 68.2 x 22.8 мм
  • Вес 125 г

Параметры съемки

  • Минимальное расстояние фокусировки 0.16 м

Дополнительная информация

  • Диаметр резьбы для светофильтра 52 мм
  • Особенности плавная фокусировка STM при видеосъемке

Компактная конструкция «блинчик»

Этот портативный объектив EF-S 24mm f/2. 8 STM имеет толщину всего 22,8 мм и весит всего 125 г, позволяя вам брать камеру EOS с собой куда угодно. Кроме того, миниатюрный дизайн делает его почти незаметным, что идеально для уличной фотографии.

Плавная, бесшумная фокусировка

Практически бесшумная фокусировка STM быстро выполняется при съемке фотографий и обеспечивает плавное изменение фокуса при съемке видеороликов, что гарантирует отсутствие нежелательного шума фокусировки во время съемки.*

Улучшенная оптическая конструкция

Насладитесь идеально четкими снимками по всему кадру благодаря мощному предотвращению бликов и цветной окантовки. Приблизьтесь к небольшим объектам съемки на расстояние 16 см для получения невероятных крупных планов.

Естественная перспектива

Фокусное расстояние 24 мм при использовании с камерой APS-C EOS обеспечивает такой же угол обзора, как и объектив 38 мм полнокадровой зеркальной камеры. Это обеспечивает изображение, близкое к восприятию человеческим глазом, поэтому снимки выглядят более естественно и натуралистично.

Широкая диафрагма для съемки при слабом освещении

Быстрая максимальная диафрагма f/2.8 пропускает большое количество света, позволяя проводить съемку в условиях слабого освещения без использования вспышки. Она также прекрасно подходит для создания эффектов малой глубины резкости, позволяя выделить объект съемки на мягком, размытом фоне.

1001855

Обзор объектива Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

Объектив с светосилой f/2.8 и постоянным фокусным расстоянием 24 мм идеально подходит для того, чтобы снимать пейзажную фотографию, заниматься фотодокументалистикой и для путешествий. Стабилизация изображения помогает при низкой освещенности, а благодаря приводу USM можно выполнить фокусировку бесшумно и быстро.

Свойства

  • Широкоугольный объектив 24 мм (на камерах с датчиками APS-C — эквивалент 38 мм).
  • Светосила f/2.8.
  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки.
  • Ультразвуковой привод автофокусировки.
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,2 м
  • Круглое отверстие диафрагмы для мягкого размытия фона.
  • Просветление Super Spectra устраняет блики.

Компактный широкоугольный объектив с быстрой фокусировкой и отличным качеством изображения.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием 24 мм и углом зрения 84° на полнокадровых цифровых зеркальных камерах — идеалено подходит для тех фотографов, которые любят снимать пейзажи. На камерах EOS с датчиками формата APS-C объектив Canon EF 24mm f/2.8 IS USM дает угол изображения, эквивалентный объективу с фокусным расстоянием 38 мм на полнокадровой камере, что делает его полезной альтернативой стандартному объективу.

Съемка в условиях низкой освещенности

Благодаря светосиле f/2. 8 этим фотоаппаратом можно делать снимки с рук при имеющемся освещении даже не используя вспышку.Ну а стабилизация изображения дает возможность снимать с выдержками в четыре раза длиннее, чем обычно, без получения нерезкости изображения от сотрясения камеры.

Быстрый, беззвучный автофокус

Ультразвуковой привод (USM) делает почти бесшумную и быструю фокусировку. Ручная коррекция фокусировки доступна в любой момент без переключения режима фокусировки.

Малая минимальная дистанция фокусировки

Возможность приблизиться к объекту до 0,2 м создает впечатляющую широкоугольную перспективу.

Компактная конструкция

Благодаря габаритам 68,4 x 55,7 мм, весу 280 г и объективу Canon EF 24mm f/2.8 IS USM этот фотоаппарат можно рать куда угодно. Его можно использовать для путешествий и для репортажей.

Сконструирован для изображения отличного качества

Диафрагма из семи лепестков с круглым отверстием дает красивый эффект «боке», а просветление Super Spectra устраняет блики благодаря чему улучшается контраст. Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — классический объектив с постоянным фокусным расстоянием, конструкция которого улучшает качество изображения, сводя к минимуму дисторсию и другие аберрации.

Область применения

Компактный широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для репортажа, пейзажа и путешествий.

Сравнение трех широкоугольников: Canon EF 24mm f/1.4L II USM, Canon TS-E 24/3.5 II, Zeiss Distagon 25/2 ZE

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас будет очень интересный тест. Очень интересный в том числе и для меня так как моё любимое фокусное расстояние 25мм и как раз на него подобрались наши сегодняшние конкурсанты.

Сегодняшние представители объективного братства — лучшие в своём классе.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Объектив Canon EF 24mm f/1.4L II USM

За возможность протестировать объектив огромное спасибо Павлу Гриценко!

к содержанию ↑

Внешний вид

к содержанию ↑

Оптическая схема

Оптическая схема Canon EF 24mm f/1. 4L II USM и её краткое пояснение.

к содержанию ↑

Впечатления от пользования

Объектив сделан неплохо, как и все объективы Canon L-серии. У Canon EF 24mm f/1.4L II USM на удивление относительно неспешный для широкоугольника автофокус. Даже слышно, как неспешно едет в тубусе линзоблок. Я, конечно, придираюсь, но видал гораздо более быструю фокусировку. Например, на «старичке» Canon EF 16-35/2.8L II. И это при том, что на Canon EF 24mm f/1.4L II USM заявлен ультразвуковой мотор (USM). Видимо, прошлая версия была безбожно медленной (мне не посчастливилось ей пользоваться).

Интересна задняя линза объектива. Она ярко-оранжевого цвета, близкого к красному. Видимо, такое особенное просветление.

к содержанию ↑

Объектив Canon TS-E 24/3.5 II

За возможность протестировать объектив огромное спасибо Михаилу Смирнову!

Про первую версию объектива Canon TS-E 24/3.5 вы можете почитать в статье Canon TS-E 24/3. 5L — обзор тилт/шифт объектива. Там же можно ознакомиться с принципами работы тилт-шифт объективов.

к содержанию ↑

Внешний вид

к содержанию ↑

Оптическая схема

Оптическая схема Canon TS-E 24/3.5 II и комментарии к ней

к содержанию ↑

Впечатления от пользования

Объектив полностью механический и собран весьма добротно. Кольцо фокусировки, как у большинства объективов с ручным фокусом, имеет большой ход и позволяет более-менее точно фокусироваться (всё-таки считаю метки по 1мм слишком «грубыми»). Работает подтверждение фокуса камерой т.к. объектив имеет электроконтакты, но в случае с тилт-шифт объективом надеяться на камеру было бы очень опрометчиво. ГРИП здесь идёт не так, как у обычного объектива, так что вы просто вынуждены будете пользоваться увеличителем оптического видоискателя или лупой для ЖК экрана (про них статья еще впереди, скоро будет, как и подробная статья про сам объектив).
Объектив сопоставим по цене с остальными конкурсантами, но обещает нам намного больше инструментов для работы с пейзажем.
Это вторая версия объектива, она намного лучше, и вряд ли в обозримом будущем Canon выпустит обновление, так что если вы думаете его брать вас не ждет разочарования от неожиданной выпущенной 3-ей версии.

к содержанию ↑

Объектив Carl Zeiss Distagon 25/2 ZE

За возможность протестировать объектив огромное спасибо Стасу Лапидусу!

к содержанию ↑

Внешний вид

к содержанию ↑

Оптическая схема

По оптической схеме Carl Zeiss Distagon 25/2 ZE и пояснению к ней сюда

к содержанию ↑

Впечатления от пользования

Объектив представляет из себя претензию на металлическую конструкцию. Для сегодняшнего времени можно сказать, что он металлический без условностей, но сравнивая с изделиями Carl Zeiss двадцатилетней давности нужно отметить шаг Carl Zeiss (а теперь просто Zeiss т.к. они отказались от первой части названия…) в сторону существенного облегчения конструкции.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Первый тест (сюжет 1)

к содержанию ↑

F2, центр кадра

Здесь выступают два объектива: Canon EF 24mm f/1.4L II USM (для которого f2 уже прикрытая на 1 стоп диафрагма) и Zeiss Distagon 25/2 ZE (для которого F2 это полностью открытая диафрагма). Canon TS-E 24/3.5 II может «включиться в игру» только с F3.5, он немного более «тёмный».

Здесь я вижу разницу в ХА, которых у Canon значительно больше, но в целом на глаз большой разницы в разрешении объектива не наблюдается.

к содержанию ↑

F2, край кадра

А вот и первые большие отличия. Кроме значительно более сильной дисторсии объектив Canon EF 24mm f/1.4L II USM также имеет значительно более сильные поперечные ХА. По этой причине и разрешение по краю кадра сильно падает, фиолетовые каёмки очень большие.

Посмотрим другой участок кадра, снизу.

к содержанию ↑

F2, другой край кадра

Только не подумаёте, что это «шевелёнка». Съемка велась со штатива на выдержке 1/8000 сек. Скорее всего это еще одна оптическая аберрация — кома. Причём весьма сильная.
В портретной съемке это будет незаметно, но, например, астрофотографам такой объектив противопоказан. Все звезды превратятся в «кометы». Кома лечится диафрагмированием, потому фотографам-пейзажистам она будет не так страшна, как астрофотографам, которые часто снимают на открытой диафрагме и высоком ISO.

Объектив Canon EF 24mm f/1.4L II USM подтолкнул меня к тому, чтобы дооформить страницы по оптическим аберрациям.

Прошу любить и жаловать:

Продольная и поперечная хроматические аберрации
Кома и астигматизм

Про Zeiss Distagon 25/2 ZE можно сказать, что он имеет весьма малую дисторсию, резкие края кадра и вообще очень чистый от аберраций объектив. Отмечу разве что сильное виньетирование. Можно предположить, что с помощью виньетирования была устранена часть нежелательных краевых эффектов.

к содержанию ↑

Тест объективов 25 и 28мм: Carl Zeiss Distagon 25/2, Yashica ML 28/2.8, Tokina RMC 28/2.8

Продолжение следует!

Обзор объектива Canon EF 24mm f/1.4L II USM ⋆ Про Фото

24мм f/1.4L II это профессиональный, качественный и дорогой объектив от Кэнон, предназначенный для узкого круга фотографов.

Объектив совместим со всеми цифровыми камерами Canon. На полном кадре вы получите угол обзора – 84°, а на кропе – 61°. Лично моё мнение что нет смысла использовать данный объектив на кропнутой камере, если на полном кадре, объектив выполняет роль отличного репортажного ширика, с которым можно удобно фотографировать в заставленных помещениях и на разных выставках где много народу:

то на кропе угол и ни туда, и ни сюда, для портрета вроде как и широковастенько, а для репортажа и пейзажа узковастенько:

Решать вам конечно, а вот собору святого Павла уже ничем не помочь, придётся ещё раз съездить, сфотографировать уже на широкий угол.

24mm f/1.4L II отлично подойдёт, в случае, если вы частенько фотографируете представления в плохом освещении, например концерты где-нибудь в Лондоне на плохо освещенной сцене. Там всё движется и меняется, так что f/1.4 как нельзя кстати:

Или стремительно мчащихся на вас злобных пираний в водах Амазонки:

Лично я не большой почитатель покупки экстремально дорогих линз (я больше люблю когда мне их дарят :)), но обладатели 5D и 1D должны по достоинству оценить возможности 24mm II. Открытая диафрагма (f/1.4)  в сочетании с полноформатной камерой делает чудеса. Вам вовсе не нужен хороший свет, достаточно слабенькой лампочки для подсветки и синей мглы, уже угасшего заката, при этом фотографировать можно с рук и с короткой выдержкой, чтобы не смазать:

На фокусном расстоянии светосила f/1.4 имеет сравнительно неплохую глубину резкости, в отличии от того же Nikkor 50mm f/1.4G, на открытой диафрагме которого, глубина резкости настолько мала, что попасть в нужный нам объект практически невозможно, а фотографировать бесполезно, т. к. зачастую все важные объекты остаются не в фокусе. На полностью открытой диафрагме (f/1.4) изображение очень мягкое.

Объектив cупермегарезкий, я бы даже сказал один из самых резких у кэнон. Особенно это чувствуется на диафрагме от f/2.8:

Важно отметить ещё тот факт, что объектив не нуждается в оптической корректировке, т.е. дисторсия практически отсутствует, что делает эту линзу привлекательной для профессиональной съемки интерьеров и помещений. А ещё, как я ни старался поймать хроматические аберрации, у меня ничего не получилось (в отличии от кэнон 18-200IS, где аберрации видны невооруженным глазом).

Фокусируется объектив очень быстро, со скоростью автофокуса совсем нет никаких проблем, но не всегда точно.

Как и большинство L объективов, для 24mm f/1.4L II нужен фильтр диаметром 77мм, советую вам запастись обязательно защитным, а так же поляриком и градиентным фильтрами.

Предыдущая версия этого же объектива, уступает в качестве и конструкции, поэтому я советую брать новую (версию II).

Выводы и рекомендации

Бесспорно это качественный и очень хороший фикс от кэнон. Основная задача это репортажная съемка в плохом освещении или съемка с рук движущихся вблизи объектов. Для съемки статических объектов достаточно поставить камеру на штатив или фотографировать с упора, тратить деньги  на 24 f/1.4L II не стоит.

Объектив идеально пододёт для профессиональной съемки интерьеров из-за отсутствия оптических искажений.

Если вы фанат всего самого дорого, то эта линза придётся вам по душе только из-за своей космической стоимости, лично я бы не тратил такие деньги за столь узкую область использования, которая с этим объективом весьма специфична, но люди разные и запросы у каждого разные, каждый сам знает кто он и чего хочет.

Объектив Canon EF-S 24mm f/2.8 STM

Описание

Портативный объектив-«блинчик», который идеально подходит для путешествий и уличной фотографии. Его улучшенная оптическая конструкция обеспечивает отличное качество изображения, а большая максимальная диафрагма f/2. 8 позволяет производить съемку с рук в условиях слабого освещения. Фокусировка STM обеспечивает плавную, почти бесшумную автофокусировку при съемке видеороликов.

Преимущества

  • Ультратонкая конструкция «блинчик»
  • Естественная перспектива, близкая к восприятию человеческим зрением
  • Плавная и бесшумная фокусировка при видеосъемке*
  • Использование большой диафрагмы для съемки в условиях слабого освещения
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,16 м

Компактная конструкция «блинчик»
Этот портативный объектив EF-S 24mm f/2.8 STM имеет толщину всего 22,8 мм и весит всего 125 г, позволяя вам брать камеру EOS с собой куда угодно. Кроме того, миниатюрный дизайн делает его почти незаметным, что идеально для уличной фотографии.

Естественная перспектива
Фокусное расстояние 24 мм при использовании с камерой APS-C EOS обеспечивает такой же угол обзора, как и объектив 38 мм полнокадровой зеркальной камеры. Это обеспечивает изображение, близкое к восприятию человеческим глазом, поэтому снимки выглядят более естественно и натуралистично.

Широкая диафрагма для съемки при слабом освещении
Быстрая максимальная диафрагма f/2.8 пропускает большое количество света, позволяя проводить съемку в условиях слабого освещения без использования вспышки. Она также прекрасно подходит для создания эффектов малой глубины резкости, позволяя выделить объект съемки на мягком, размытом фоне.

Плавная, бесшумная фокусировка
Практически бесшумная фокусировка STM быстро выполняется при съемке фотографий и обеспечивает плавное изменение фокуса при съемке видеороликов, что гарантирует отсутствие нежелательного шума фокусировки во время съемки.(При использовании с совместимыми камерами EOS.)

24Мм — Объективы — OLX.ua

16000 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Вчера 19:03

Харьков, Шевченковский Вчера 02:00

Софиевская Борщаговка 30 янв.

Львов, Сиховский 30 янв.

7500 грн.

Договорная

Львов, Железнодорожный 29 янв.

Киев, Дарницкий 29 янв.

Запорожье, Шевченковский 29 янв.

3999 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 27 янв.

20000 грн.

Договорная

Мукачево 27 янв.

Кропивницкий, Подольский 26 янв.

Объектив Canon EF-S 24mm f 2.8 СТМ

Canon EF-S 24mm f / 2.8 STM

Сверхкомпактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 24мм и максимальной величиной диафрагмы 2.8 Данная модель создана для эксплуатации на камерах с сенсором APS-C и байонетным креплением Canon EF-S. Важно помнить, что реальное фокусное расстояние, с учетом кроп-фактора в 35мм эквиваленте будет составлять 38мм.

Система автоматической фокусировки использует шаговый двигатель, приводы данного типа отлично зарекомендовали себя при съемке видео, так как позволяют фокусироваться очень плавно и почти бесшумно. Объектив отлично справляется с режимом следящей фокусировки Movie Servo AF.

Простая, но эффективная оптическая конструкция, состоящая всего из 6 линз, включает один асферический элемент и позволяет добиться отличных результатов. Для борьбы с бликами и паразитными отражателями используется фирменное многослойное покрытие.

Особенностями присущими именно этой модели являются семилепестковая диафрага с бесшумным ходом и сверхтонкие линзы из особого стекла. Кроме того, стоит отметить возможность ручной коррекции фокусировки в режиме автофокуса и достаточно малое расстояние на котором объектив способен фокусироваться.

Ничтожный вес, миниатюрные размеры и востребованное фокусное расстояние делают этот объектив очень привлекательным для использования в качестве штатного объектива. Применение, отлично себя зарекомендовавшей в видеороликах, технологии STM делает данный продукт еще более универсальным, а доступная цена является основным плюсом для тех, кто выбирает первый фикс-объектив.

Технические характеристики Canon EF-S 24mm f / 2.8 STM:
Фокусное расстояние: 24мм
Максимальное значение диафрагмы: f / 1.8
Минимальное значение диафрагмы: f / 16
Байонет: Canon EF-S
Совместимость: Canon (APS-C)
Угол обзора: 59 °
Минимальное расстояние фокусировки: 0.16м
Оптическая конструкция (группы / элементы): 5/6
Лепестки диафрагмы: 7
Стабилизация изображения: нет
Автофокус: есть
Диаметр фильтра: 52мм
Размеры (диаметр / длина): 68 / 23мм
Вес: 125гр

Комплектация Canon EF-S 24mm f / 2.8 STM:
Инструкция
Передняя и задняя крышки

Обзор объектива Canon EF-S 24 мм f / 2.8

В ноябре 2014 года Canon представил свой новейший продукт в линейке недорогих базовых объективов EF-S 24мм f / 2.8 STM. Canon предоставил нам версию 40 мм в 2012 году, и, надеясь повысить ставки, добавил широкоугольную версию в прошлом году.

Будучи на самом краю того, что можно считать широкоугольным, EF-S 24 мм (полный эквивалент кадра 38 мм на APS-C) выполнен в виде маленького базового, легкого и недорогого объектива, который легко доступен любителям Canon.

Первые характеристики, которые потрясут вас в 24 мм, это его неприметные размеры; объектив удивительно тонкий — всего 2,75 дюйма, и весит менее пяти унций. Уличные фотографы, которые хотят угол пошире, будут приятно удивлены тем, как скрыт профиль этого объектива, что даже большой корпус кажется меньше и не таким заметным.

В дополнение к внешней компактности, STM (шаговый двигатель) этого объектива делает автофокусировку более быстрой и бесшумной по сравнению с USM (ультразвуковой двигатель), который используется на многих других объективах.Ручная фокусировка доступна в полном объеме, и Canon заявляет, что наименьшее расстояние фокусировки составляет шесть дюймов.

Диафрагма f / 4.0, выдержка 1/800, ISO 200

Для любителей пользоваться фильтрами объектив использует стандартный 52 мм фитинг, и будет принимать все фильтры этого размера. Следует помнить, что объектив из линейки Canon EF-S, и не может быть использован на Также полноформатных систем, как, например, Canon 6D, и подойдет только APS-C (кроп-сенсор) камерам.

Диафрагма f / 4.5, выдержка 1/400, ISO 250

Что касается моего личного опыта с этим объективом, то в целом он очень позитивен, несмотря на мои опасения по поводу качества изображения, что было вызвано достаточно смешанными отзывами предрелиза. Я был приятно удивлен, что 24 мм объектив-блинчик представлен удивительно в этом плане, представляет собой очень четкие и точные фотографии на всем диапазоне диафрагмы.

Диафрагма f / 8, выдержка 1/640, ISO 250

Снимок выше демонстрирует четкость 24мм блинчика. Подробное изображение в деталях.

Диафрагма f / 3.2, выдержка 1/2000, ISO 200

Изображение выше подчеркивает, как хорошо 24 мм справляется с размытием и боке на широкой диафрагме, особенно для широкоугольного объектива. Обычно я делаю такие фото с помощью 50 мм f / 1.8, но я хотел посмотреть справиться ли 24 мм с этой задачей. На переднем плане размытие, солнечные блики, и детали крыльца выполнены в приятной манере.

Диафрагма f / 8, выдержка 1/200, ISO 100

Объектив очень точно передает текстуру, как это показано на воде на фотографии выше. Рябь и гладкость поверхности одинаково хорошо, большой тональный диапазон помогает отделить озеро от заднего плана.

Диафрагма f / 8, выдержка 1/50, ISO 1250

Цвета глубоки и точны, как показано на фото выше. Кроме резкости, подавления шума и легкой корректировки контрастности, это изображение в таком виде, как его камера сделала. Я не сходил с ума по поводу подавления шума, и получил отличную фотографию даже при ISO 1250.

Очевидно, что этот объектив является широкоугольным, не дает боке или размытия так же легко, как 50 мм f / 1. 8. Вопрос не в том, как я обычно делаю пейзажные снимки при меньшей диафрагме.

Это маленькое сокровище доступно (на момент написания статьи) за 149 $. И я бы настоятельно рекомендовал вам попробовать этот объектив, особенно если вам нужен запасной с таким же фокусным расстоянием, или же в качестве стартового широкоугольного объектива.

Так же смотрите другие тесты — обзоры:

Тест объектива Sigma AF 17-70mm f / 2.8-4 DC MACRO OS HSM

Тест объектива Sigma AF 85mm f / 1.4 EX DG HSM

Тест объектива Canon 50 mm f / 1.8 II

Автор: Тим Гилбрет

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Обзор объектива Canon EF 24mm f / 2.8 IS USM

Canon EF 24 / 2,8

Группа недорогих качественных «фиксов» Canon EF появилась в 1987 — 1989 годах вместе с системой EOS.

К середине 1980х годов фотонаправление Canon испытывала трудности: Minolta занимала в автофокусе, Nikon главенствовал в сфере профессионального оборудования; Каноник в роли догоняющего. Да еще и выпустил вызванный массой нареканий Canon T 80, совсем не оправдавший надежд на достойное место в ряду автофокусных зеркальных фотоаппаратов.

Фирма начала «с чистого листа» и 1 марта 1987 года на рынке вышла система EOS (Electro Optical System) с новой линейкой объективов EF (считается, что аббревиатура идет от электронной фокусировки). Вероятно, положение было «пан или пропал»: отказаться от развития старой линейки оптики FD, обидев приверженцев марки — решение очень смелое, а с точки зрения доморощенного маркетинга, мягко говоря, ошибочное точки.Canon рискнул и выиграл.

Необходимость самого начала предложить потребителю законченную и привлекательную систему заставляет Canon тщательно подойти к разработке первых объективов EF и ценообразованию на них, предложив «больше, чем конкуренты, за меньшие деньги». «FD -объективы», но суть этого не меняет: за первые два года существования системы EOS на рынке выпустили 18, многие из которых выпускаются по сей день или совсем недавно сняты с производства, и практически все пользуются заслуженной популярностью у фотографирующей публики:

Фирма добилась успеха и в дальнейшем развитии линейки по известному пути удорожания моделей (есть правда пример цены на фоне снижения потребительских характеристик: Canon EF 50/1. 8 II, хоть и не уступающий предшественнику по оптическим характеристикам, но ставший хлипче и пластмассовей до самого байонета).

Из пяти «гадких утят» или «Семейки Адамсов, на лицо ужасных, но добрых внутри» первых недорогих фиксов, 4 до сих пор выпускаются, а 5й — уже упомянутый EF 50 / 1.8 — внутри остался тем же, просто сменив обличье.

На этом длинном вступлении будем считать законченным и перейдем непосредственно к виновнику обзора, любезно предоставленному Владимиром (www.фото — канон. com).

Технические характеристики Canon EF 24 / 2.8

Качество изготовления и эргономика

Canon EF 24 / 2.8 — не первый объектив в линейке EF, но первый, который можно смело отнести к «настоящему широкоугольникам»: до его появления в ноябре 1988 года ничего «шире» 28 мм (EF 15 / 2,8 fisheye — « рыбий глаз »не считается) не было.

Комплект поставки уверен, что он не отличается от сегодняшнего «бюджетного»: объектив, крышки и бумажки — без бленды и чехла для хранения.

Пластик схож с использованным на Canon EF 50 / 1.8 II, но самой последней разболтанной конструкции, хлипкости и общего впечатления несерьезности нет: Canon EF 24 / 2.8 — объектив не игрушечный. Байонет металлический, кольцо фокусировки положения там где нужно (хотя несколько узковато и не покрыто резиной), есть полноценное окошко расстояний.

Объектив не меняет размеров при фокусировке — движется задняя группа. Передний элемент не вращается — поляризационный фильтр можно использовать без затруднений.Немаленький передний элемент расположен почти вровень с краем объектива — защитный фильтр рекомендуется к использованию, тем более размер привычный и стандартный — 58 мм.

О качестве сборки говорит простой факт: тестируемый экземпляр был выпущен в марте 1994 года (код UI 0305), но не производит впечатления старого и разболтанного.

Геометрические искажения

Присутствуют в значительном количестве — 3%. Это чуть хуже EF 24-70 / 2,8 L USM, но значительно лучше 4,5% у Canon EF 24-105 L IS USM на одинаковом фокусном.

Несколько больше, чем можно было бы ожидать от объектива с постоянным, но неправильные правильные и легко правятся при постобработке, если досаждают.

Резкость

Впечатления неоднозначные. Края у широкоугольных объективов — больное место, конструктивно сложно равномерной резкости при таком угле поля зрения объектива. Canon EF 24 / 2.8 служит ярким примером представленных сложностей: на полностью открытой диафрагме очень хорошему центру совершенно не подходят крайние и особенно углы кадра.Уже к f / 4 ситуация значительно выправляется, а с f /5.6 до f / 11 объектив резок от края и до края. Для широкоугольного объектива, чаще всего используемого для пейзажной и видовой фотографии характеристики очень неплохие.

Объектив Canon EF-S 24 мм 1: 2,8 STM. Обзор читателя Радоживы

Обзор Canon Lens EF-S 24mm 1: 2.8 STM специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков.

Объектив Canon EF-S 24 мм 1: 2,8 STM

Выпущенный в 2014 году Canon EF-S 24/2. 8 STM позиционируется как (дословно) «компактный и доступный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и диафрагмой f / 2.8» для APS-C кадра. Видимо, этот объектив — проявление заботы компании о владельцах кроп-зеркалок, которым крайне сложно найти недорогой широкоугольный фикс-объектив. А если прибавить сюда еще и «компактный», то это было вовсе невозможно из-за применения громоздких ретрофокусных схем. До тех пор, пока не появился «блинчик» 24 / 2.8 СТМ.

Технические характеристики

Оптическая схема — 6 линз в 5 группах, асферический задний элемент.Далекий потомок обычного двойного гаусса. Схема.
Формат кадра — APS-C;
Фокусное расстояние — 24 мм, эквивалентное для APS-C — 38 мм;
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) — 59 ° 10 ′, 50 ° 35 ′, 34 ° 55 ′;
Диафрагма — 7 скругленных лепестков, привод энергозависимый, F / 2.8-F22;
Минимальная дистанция фокусировки — 0.16 м;
Привод фокусировки — шестереночный шаговый мотор STM;
Диаметр резьбы под фильтры — 52 мм;
Вес — 125 г;
Стоимость: 170-190 $, текущие цены можно посмотреть здесь;

Конструкция и сборка

Canon EF-S 24/2. 8 STM — это объектив-блинчик, являющийся кроп-аналогом полнокадрового Canon EF 40 / 2.8 STM. Корпус выполнен из матового черного пластика, типичного для объективов этого производителя. Белая точка подсказывает функцию стыковки с камерой ориентации объектива. Из органов управления — переключатель автофокуса и кольцо фокусировки на носу объектива. Управление диафрагмой осуществляется через меню камеры.

В отличие от других объективов EF-S, несовместимых с полнокадровыми камерами, не только «механически» за счет искусственно добавленной пластиковой детали, цепляющей зеркало.Задний фокальный отрезок объектива действительно не позволит достичь фокусировки на бесконечность при установке на камеру с байонетом EF.

Вид выступающей за плоскость байонета задней части объектива

На задней стороне Canon EF-S 24 / 2.8 STM можно увидеть надпись «Сделано в Малайзии» рядом с электроконтактами байонета.

Надпись с указанием страны-производителя на задней части объектива

Объектив осуществляет фокусировку движением всего линзоблока. Его передняя часть при этом остается неподвижной и не люфтит. Приводом является шестеренчатый шаговый мотор (STM), основным преимуществом которого является быстрая, бесшумная и плавная фокусировка при видеосъемке, как заявляет производитель. В действительности требуется наличие камеры поддерживающей прелести и фишки автофокуса с STM-объективами (Canon 650D, 100D, 250D — например): моя Canon 600D с ними не работает и в видео фокусируется в авторежиме из рук вон плохо. С другой стороны, фокусировка действительно не шумная — заметное жужжание проявляется только при быстром полномоне линз.Изредка можно услышать негромкие отрывистые звуки, когда производит моторную точную доводку фокусировки.

Вид объектива при фокусировке на бесконечность

Вид объектива при фокусировке на МДФ

В режиме фото автофокусировка работает очень быстро и цепко даже на моей камере, время полного прогона линз от МДФ до бесконечности составляет секунды. На средних дистанциях фокусировка от бесконечности практически мгновенная — объектив позволяет снимать живые динамические сцены и очень удобен для съемки, например, мероприятий в помещениях. В этом помогает маневренность связки довольно маленькой кроп-камеры с миниатюрным Canon EF-S 24 / 2.8 STM.
К сожалению, фокусировка доступна только при включенной камере — даже если использовать мануальный режим фокусировки. Иными словами, прямая связь между кольцом и фокусировочным механизмом нет: этим обусловлена ​​характерная манера мануальной фокусировки объектива, требующая привычки после старых объективов. И благодаря этому кольцо не вращается при автоматическом фокусировке и всегда доступно для ручной ее коррекции.

Диафрагма объектива состоит из 7 лепестков, причем форма отверстия всегда очень близка к круглой. Мелочь, а так приятно! Точечные источники света дадут плюшку из 14 лучиков при закрытой апертуре.

Вид диафрагмы объектива через заднюю линзу

Почти идеально круглое отверстие диафрагмы Canon EF-S 24 / 2.8 STM.

Почти идеально круглое отверстие диафрагмы Canon EF-S 24 / 2.8 STM.

сделать фото объектива с прикрытой диафрагмой мне потребовалось присоединить его к камере, выбрать значение апертуры и нажать кнопку рядом с байонетом, закрывающую диафрагму до выбора значения. Удерживая эту кнопку, я отсоединял объектив. Когда я это сделал в режиме Live View, камера немного сошла с ума и пришлось ее перезагрузить аккумулятором. Не делайте так.

Полвека разницы: Гелиос-44 и Canon EF-S 24 / 2.8 STM.

Canon EF-S 24 / 2.8 STM оказался хорошо собранным. Я не смог найти каких-либо явных недостатков конструкции или работы автоматики. Если придираться, то недостатком можно назвать особенность STM-привода, связанную с невозможностью фокусировки объектива на выключенной камере.

Оптические свойства

На кроп-камерах Canon EF-S 24 / 2.8 STM является умеренным шириком или, скорее, универсальным штатным, с ЭФР 38 мм. В отличие от полнокадровых 24 мм объективов Canon EF-S 24 / 2.8 STM обладает менее асимметричной оптической схемой, что позволяет уменьшить полевые аберрации. Кроме того, исправление оптических искажений обеспечивает асферический задний элемент.

Картинка у объектива очень резкая с открытой диафрагмы. Лишь по углам кадра можно заметить небольшую (в сравнении с любыми с древними широкоугольными мануалами так точно) кому. Присутствует заметное виньетирование (до 50%), его косвенным признаком является закручивание боке объектива на открытой диафрагме. При изменении апертуры к F / 4.5 объектив становится очень резок, аберрации пропадают. Дальнейшее закрывание диафрагмы приводит к увеличению резко изображаемого пространства.

Изменение картинки при диафрагмировании:

Canon EF-S 24 / 2,8 STM.

Canon EF-S 24 / 2,8 STM.

Canon EF-S 24/2.8 СТМ.

Canon EF-S 24 / 2.8 STM очень хорошо справляется с контровым светом: только яркое солнце прямо в лоб способно использовать кадр зайцами.

Поведение объектива в жестком контровом свете

У объектива очень хорошая цветопередача, замечательный контраст изображения. Для коррекции остаточных аберраций (главным образом виньетирования и легкой бочкообразной дисторсии) доступен профиль в Canon DPP.

На апертурах, близких к F / 2.8, и малых дистанциях фокусировки Canon EF-S 24/2. 8 STM демонстрирует приятное размытие заднего плана. На портретных дистанциях объект от фона отделяет слабо.

Малая дистанция фокусировки (всего 16 см) позволяет снимать объекты крупным планом.
Довольно тяжело произнести такую ​​фразу, но, как мне кажется, у этого объектива нет недостатков, связанных с оптической частью: открытая апертура является полностью рабочей, для достижения максимального разрешения достаточно прить диафрагму на стоп-полтора.

Примеры фото на Canon EF-S 24 / 2.8 STM и Canon 600D (проявка из RAW в Canon DPP, профиль коррекции применен выборочно) представлены ниже.

Canon EF 24mm F / 2.8 IS USM против Canon EF-S 24mm F / 2.8 STM

Почему Canon EF 24mm F / 2.8 IS USM лучше, чем Canon EF-S 24mm F / 2.8 STM?

  • 24,84 ° шире максимальный угол зрения

Почему Canon EF-S 24mm F / 2.8 STM лучше чем Canon EF 24mm F / 2.8 IS USM?

  • 19.84m короче минимальное расстояние для фокуса

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 24 мм F / 2. 8 IS USM

Canon EF 28 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 50 мм F / 1,8 II

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 35 мм F / 2 IS USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 40 мм F / 2,8 STM

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 24 мм F / 1.4L II USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF-S 18-135 мм F / 3,5-5,6 IS STM

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 20 мм F / 2.8 USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 28 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 35 мм F1.4 II USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 35 мм F / 2 IS USM

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 17-40 мм f / 4L USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 50 мм F / 1,4 USM

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 24-105 мм F4L II USM

Canon EF-S 24 мм F / 2. 8 СТМ

Canon RF 35 мм f / 1.8 IS STM Macro

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 28 F / 1.8 USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 85 мм F / 1,8 USM

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF 50 мм F / 1.8 STM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 50 мм F / 1.8 STM

Общая информация

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольших частях сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

Sigma 300-800 мм F5.6 EX DG APO HSM

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, предлагает более широкий угол обзора, чем более фокусных расстояний.

Canon EF 35 мм F / 2 IS USM

Широкоугольный объектив отлично подходит для съемок больших площадей, например, когда вы делаете архитектурные или пейзажные фотографии.

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Canon EF 400mm F / 4 DO IS II USM

Фиксированный объектив имеет зафиксированное фокусное расстояние. Обычно они более резкие и имеет более широкую апертуру.

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Металлическое крепление, как правило, лучше пластикового крепления, поскольку оно более прочное.

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Оптика

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращает смазывание изображения до того как оно будет снято.

Canon EF 24 мм F / 2,8 IS USM

Canon EF-S 24 мм F / 2,8 STM

Истинный макро объектив имеет увеличение 1: 1. Это изображение получается в натуральном представлении из сущности, которое сфотографировали.

Canon MP-E 65mm F / 2.8 1-5x Macro Photo

Диапазон масштабирования самым коротким фокусным расстоянием между ними. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Tamron 18-400mm f / 3. 5-6.3 Di II VC HLD

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографии (на основе формата APS-C).

Leica APO-Summicron-SL 75 мм f / 2 ASPH

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

Tamron SP 150-600mm F / 5-6.3 Di VC —

долларов США.

Апертура

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Samyang XP 50mm f / 1.2

Это самая широкая апертура (диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии.С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Canon EF 24mm f / 2.8

  • Тип объектива: широкоугольный
  • Байонет: Canon EF
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов: Нет
  • Поддержка 3D: Нет
  • Адаптирован для видеосъемки: Нет
  • Мин.расстояние фокусировки: 0,25 м
  • Внутренняя фокусировка: Есть
  • Фокусировочный мотор (для Nikon F): Есть
  • Стабилизация изображения: Нет
  • Ультразвуковой мотор: Нет

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Canon EF 24mm f / 2.8. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Canon EF 24mm f / 2.8.

На личных страницах, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Canon EF 24mm f / 2.8

  • Все 3
  • Обзоры 2
  • Тесты 1
  • Отзывы 1
  • Видеообзор объектива Canon EF 24mm f / 2. 8 IS USM

Характеристики Canon EF 24mm f / 2.8

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип объектива широкоугольный
Байонет Canon EF
Для неполнокадровых фотоаппаратов Нет
Поддержка 3D Нет
Адаптирован для видеосъемки Нет

Параметры съемки

Мин.расстояние фокусировки 0,25 м
Внутренняя фокусировка Есть
Фокусировочный мотор (для Nikon F) Есть
Стабилизация изображения Нет
Ультразвуковой мотор Нет
Автоматическая фокусировка Есть
Фокусное расстояние постоянное
Мин. диафрагма F22

Фокусное расстояние Zoom-объектива

Минимальное 24 мм

Диафрагма

При минимальном фокусном расстоянии F2.8
При максимальном фокусном расстоянии F2.8

Угол обзора

Минимальный 84 градусов

Макросъемка

Режим макросъемки Нет
Масштаб в режиме макросъемки 0.16

Конструкция

Число элементов 10
Число лепестков диафрагмы 6
Число групп элементов 10

Дополнительная информация

Диаметр 67,5 мм
Вес 270 г
Длина 48,5 мм
Диаметр резьбы для светофильтра 58 мм
Функция Tilt / Shift Нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Canon EF 24mm f / 2.8

Отзывы о Canon EF 24mm f / 2.8

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Обзор объектива Canon EF-S 24 мм f / 2.8

В ноябре 2014 года Canon представил свой новейший продукт в линейке недорогих базовых объективов EF-S 24мм f / 2.8 STM. Canon предоставил нам версию 40 мм в 2012 году, и, надеясь повысить ставки, добавил широкоугольную версию в прошлом году.

Будучи на самом краю того, что можно считать широкоугольным, EF-S 24 мм (полный эквивалент кадра 38 мм на APS-C) выполнен в виде маленького базового, легкого и недорогого объектива, который легко доступен любителям Canon.

Первые характеристики, которые потрясут вас в 24 мм, это его неприметные размеры; объектив удивительно тонкий — всего 2,75 дюйма, и весит менее пяти унций. Уличные фотографы, которые хотят угол пошире, будут приятно удивлены тем, как скрыт профиль этого объектива, что даже большой корпус кажется меньше и не таким заметным.

В дополнение к внешней компактности, STM (шаговый двигатель) этого объектива делает автофокусировку более быстрой и бесшумной по сравнению с USM (ультразвуковой двигатель), который используется на многих других объективах.Ручная фокусировка доступна в полном объеме, и Canon заявляет, что наименьшее расстояние фокусировки составляет шесть дюймов.

Для любителей пользоваться фильтрами объектив использует стандартный 52 мм фитинг, и будет принимать все фильтры этого размера. Следует помнить, что объектив из линейки Canon EF-S, и не может быть использован на Также полноформатных систем, как, например, Canon 6D, и подойдет только APS-C (кроп-сенсор) камерам.

Что касается моего личного опыта с этим объективом, то в целом он очень позитивен, несмотря на мои опасения по поводу качества изображения, что было вызвано достаточно смешанными отзывами предрелиза.Я был приятно удивлен, что 24 мм объектив-блинчик представлен удивительно в этом плане, представляет собой очень четкие и точные фотографии на всем диапазоне диафрагмы.

Снимок выше демонстрирует четкость 24мм блинчика. Подробное изображение в деталях.

Изображение выше подчеркивает, как хорошо 24 мм справляется с размытием и боке на широкой диафрагме, особенно для широкоугольного объектива.Обычно я делаю такие фото с помощью 50 мм f / 1.8, но я хотел посмотреть справиться ли 24 мм с этой задачей. На переднем плане размытие, солнечные блики, и детали крыльца выполнены в приятной манере.

Объектив очень точно передает текстуру, как это показано на воде на фотографии выше. Рябь и гладкость поверхности одинаково хорошо, большой тональный диапазон помогает отделить озеро от заднего плана.

Цвета глубоки и точны, как показано на фото выше.Кроме резкости, подавления шума и легкой корректировки контрастности, это изображение в таком виде, как его камера сделала. Я не сходил с ума по поводу подавления шума, и получил отличную фотографию даже при ISO 1250.

Очевидно, этот объектив не дает боке или размытия так же легко, как 50 мм f / 1. 8. Вопрос не в том, как я обычно делаю пейзажные снимки при меньшей диафрагме.

Это маленькое сокровище доступно (на момент написания статьи) за 149 $.И я бы настоятельно рекомендовал вам попробовать этот объектив, особенно если вам нужен запасной с таким же фокусным расстоянием, или же в качестве стартового широкоугольного объектива.

Обзор нового объектива Canon EF 24-70 f / 2.8L II

Когда Canon объявила о замене популярного и всеми любимого объектива Canon 24-70 f / 2.8 L, покупателей ожидало несколько разочарований. Многие потенциальные покупатели надеются увидеть в объективе стабилизации изображения (IS), которая даже есть у более простых новых объективов 24 и 28 мм (f / 2.8), так же покупателей ожидало появление новой резьбы 82 мм. Но, на самом деле, самое большое разочарование ожидало фотолюбителей в увеличении цены, теперь этот объектив стоит около 2499 $. Сейчас можно купить предыдущую версию — 24-70 f / 2.8 L 1 по цене около 1100 долларов, и сложно сказать, что появилось в новой модели такого, что привело к увеличению цены больше чем вдвое.

Многие пользователи объектива сообщают о том, что фотографии, сделанные с новым объективом более резкие и четкие. Смоделированные изображения с более старой версией можно получить и прекрасно сфокусированные кадры, и более размытые, в зависимости от ситуации.Неужели новый объект делает четкие снимки, еще четче?

Изначально, приобретая объектив Canon 24-70мм, моей целью было получить хороший многоцелевой зум-объектив, который способен делать снимки с достаточно малой глубиной резкости и хорошо работать при съемке на значительных расстояниях.

Объектив Canon 24-70 — это не просто хороший объектив, для развлечений. Он дорогой, но зато надежный и качественный. За время работы с ним. С появлением 24-70 f / 2.8 L II мне стало интересно, за что производитель теперь берет такую ​​астрономическую сумму.

«Ли» | Canon EF 24-70 f / 2.8L II |

Конструкция

Внешние изменения в конструкции объектива 24-70 f / 2.8 L II заметны сразу. В новой модели кольцо фокусировки и кольцо зуммирования значительно толще. Это обеспечивает более плавную работу объектива, при приближении объекта, что будет особенно полезно при съемке видео. Механизм зуммирования более жесткий и плавный, чем у предыдущей модели.Модели совсем незначительно отличаются внешне друг от друга. И та и другая модель устройства блокировкой зума, которая предотвращает непредвиденное изменение фокусного расстояния. Зная что резьба 82mm новая нормой в высококачественных объективах, пришло время обновить коллекцию фильтров, если такая у вас есть. Так как поляризационные фильтры для Canon TS-E 24mm f / 3.5 L II стоят на порядок дороже из-за новой резьбы, так что тут мы столкнулись с новой проблемой.

Новая модель не весит на много меньше, чем предыдущая, но по объемам кажется меньше. Это связано новой формой лепестка бленда, занимает гораздо меньше места, и делает объектив более миниатюрным.

Изображения

Разочарование пользователей объективом Canon TS-E 24mm f / 3.5 L II ожидает и в качестве изображений, особенно если вы пользовались старым объективом и есть с чем сравнивать. Особой разницы в нет. В то время, как снимки Canon 24-70 f / 2.8 L были довольно мягкими по краям и резкими и четкими в центре, изображения, сделанные на 24-70 f / 2.8 L II были четкими в центре, лишь немного более четкими по краям, сохраняя хорошую передачу цветового тона и контраста. Если вы не профессионал, то вы, скорее всего, не отличное изображение, сделанное с помощью старой модели с изображением снятым на Canon TS-E 24mm f / 3.5 L II. Нет, разумеется, что новый объектив делает качественные, четкие и хорошо детализированные снимки, но они не на много отличаются по качеству от фотографий, созданных с Canon 24-70 f / 2.8 л.

Национальная галерея в Оттаве, Канада | Canon EF 24-70 f / 2.8L II

Фотографии 24mm f / 2.8. Эти небольшие погрешности легко исправляются при дальнейшей обработке изображений в графическом редакторе. Тем более, что при более широком открытии диафрагмы, фотографии будут значительно лучше, с меньшим искажением.

Вспышка | Canon EF 24-70 f / 2. 8L II

Важным моментом в новой модели, можно считаь увеличение количества лепестков диафрагмы (теперь их 9 8).Это обеспечит возможность создания 18-ти лучевых звездообразных бликов. Хороший объектив, должен показывать прекрасные результаты съемки, даже если вы фотографируете напротив источника света. В данном случае Canon 24-70 f / 2.8 L II показал лучшую производительность, с помощью его изображения созданы хорошие, контрастные.

Спенсер | Canon EF 24-70 f / 2.8L II

Использование

Изначально, покупая объектив, мой выбор остановился на 24-70, так как я знал, что фокусного расстояния этого объектива будет достаточно для съемок хороших групповых портретов в небольшом помещении, съемок на свадьбах и других мероприятиях.При этом эта оптика прекрасно сочетается с полнокадровыми камерами. Использование Canon EF 24- с такими камерами как 7D, Rebel, или 60D, 24mm подарят вам прекрасные фотографии хорошего качества. Снимая при фокусных расстояниях в диапазоне 38мм — 70мм можно получить идеальные портретные снимки, тем более, что благодаря диафрагме f / 2. 8, можно работать без вспышки даже в условиях низкой освещенности. А если к этому объективу приобрести еще и 70-200 мм от Canon, вы будете укомплектованы во все оружие, и будете готовы к любой съемочной.
Объектив Canon EF 24-70 f / 2.8L используют многие семейные фотографы, и они довольны своими результатами. Данная оптика в сочетании с хорошей (полнокадровой или APS-камерой) позволит вам делать превосходные фотографии отличного качества.

Портрет | Canon EF 24-70 f / 2.8L II

Объектив с фокусным расстоянием 24-70 мм, мой взгляд, является лучшим объективом для портретной съемки. А объектив Canon EF 24-70 f / 2.8L II кроме всего прочего, еще и создан из качественного стекла.Качество сборки на высоком уровне, как и качество материалов. Несомненно, 24-70 f / 2.8 L II является одним из самых универсальных объективов Canon, для любителей или профи. Хотя на данный момент, это еще и самый дорогой объектив на рынке. За этот объектив вам заплатить большие деньги, но при хорошем и аккуратном использовании оптика прослужит вам долгие годы.

  • Прекрасный диапазон фокусных расстояний
  • Диафрагменное число f2.8
  • Четкий и резкий
  • Великолепная цветопередача и контрастность
  • Объектив почти в два раза дороже предыдущей модели
  • Дороже, чем любой другой объектив с фокусным расстоянием 24-70мм
  • Еще раз напоминаю о цене.
  • Диаметр 82мм, но давайте больше не будем об этом. Нужно просто привыкнуть.

Популярность

EF 24-70 f / 2.8L был одним из самых популярных объективов Canon в течение последнего десятилетия. Думаю, что в арсенале каждого серьезного фотографа был такой объектив. Диапазон фокусных расстояний, позволял передать всю полноту кадра в полнокадровом фотоаппарате. В момент появления, эта оптика удовлетворяла всем потребностям фотографов.

В преимуществах новой модели?

От новой модели многие из нас ожидали лучшую фокусировку, более четкой и быстрой.Объектив всегда требовал корректировки фокуса и внимательности от фотографа, который должен был внимательно следить за работой объектива и камеры. Протестировав новый объект в различных условиях съемки, фокусируясь на близких, то на далеких объектах, можно сделать вывод, что 24-70 f / 2.8L II четко и очень быстро Canon EF 24-70 f / 2.8L II были все равно лучше результатов EF 24-70 f / 2.8L I.

В предыдущей модели были и другие недостатки, которые не устраивали многих пользователей объективом.Существовали разные на счет бленды, мнения и того, что объектив выдвигается 24 мм при выдвижении. Из-за большого размера объектива, некоторым фотографам приходилось использовать специальный штатив для объектива, что бы случайно не задеть оптику во время съемки.

В свою очередь, новая модель на 24 мм меньше в длину, чем предыдущая, из-за этого, выдвигаясь вперед при фокусировке, объектив выглядит небольшим. Большие размеры предыдущей версии, лично мне, никогда не мешали, так объективался более внушительным.Но у каждого свои требования и предпочтения.

Производители обещают, что в модели качество сборки на много лучше, чем в EF 24-70 f / 2. 8L I. Все слабые места устранены и EF 24-70 f / 2.8L II более надежная и качественная. В создании данного объекта использовались высококачественные линзы и материалы.

Большой фильтр

82 мм резьба под фильтр может показаться проблемой. Фильтры с такой резьбой стоят на порядок дороже, чем точно такой же фильтр но для 77мм фильтры.Для данного объектива я рекомендовал бы тонкий поляризатор.

И еще раз о цене. Пожалуй, космическая стоимость объектива и является его основным недостатком. Платить практически 2500 $ за объектив согласится не каждый. В свое время, когда была выпущена первая модель, она стоила около 2000 $, тоже деньги не палые. Если пересчитать цены с учетом инфляции, то возможно разница и не так велика. Но все же, сейчас старая модель объектива стоит в два раза меньше, а качество снимков сильно не отличается.Было бы хорошо, чтобы увидеть этот объектив в комплекте с 5D Mark III, это было бы идеальное сочетание, но по объективным причинам ожидать такого не приходится. Но мечтать не запретишь.

Где ЕСТЬ?

Отсутствие стабилизации изображения (IS) удивило многих. Я думаю, что производители отказались от стабилизации изображения в пользу размера и объектива. Если учесть, что на такой объектив будут снимать, скорее всего, те, кто фотографирует на такие зеркалки как 5D Mark III и EOS-1D X (хорошее качество можно получить и при съемке с ISO 6400), то в стабилизации нет огромной необходимости.Да и представьте себе, сколько бы стоил объектив, если бы он был оснащен еще и стабилизацией. Возможно, в будущих моделях Canon найдет компромисс между габаритами объектива и стабилизацию, но пока, на мой взгляд, производители приняли верное решение.

Заключение

В целом, Canon EF 24-70 f / 2.8L II достойное обновление линейки объективов. Но стоит ли за это обновление переплачивать 1000 $? — Нет, не думаю, что стоит. Если вы ограничены бюджетом, то купив предыдущую модель этого объектива вы не будете разочарованы.Если же, с деньгами особых проблем нет, то, получив EF 24-70 f / 2. 8L II, вы не будете разочарованы, тем более.

Подробный обзор Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM (сравнение с первой версией)

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM — объектив, который у меня сразу вызвал восхищение. Для этого обзора я взял его в аренду на несколько дней, чтобы как следует потестировать. Мне есть с чем сравнивать, т.к. я уже много лет пользуюсь 24-70 первой версии и очень им доволен.Для сравнения я сначала опишу опыт использования предыдущих моделей.

Немного о Canon EF 24-70mm f / 2.8L первой версии

Это очень многофункциональный и качественный во всех смыслах объектив. Первое, что в нём радует это цветопередача . Где-то в интернете я встретил характеристику 24-70, что он даёт ламповые цвета . Видимо по аналогии с ламповыми звуковыми усилителями. Цвета ощущаются мягкими, насыщенными и приятными. Это то, чего я не встречал у объективов Sigma.Их цветопередача у меня ассоциируется с грязью и серой мглой.

Первая версия молниеносно фокусируется. Я не держал в руках объектив с более быстрым автофокусом, чем Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM. Вторая версия в этом смысле идентична.

Слабое место первого 24-70mm f / 2.8L проявляется при съёмке на открытой диафрагме на 50-70мм. На 24мм f2.8 его резкость не вызывает нареканий. При зуме изображение становится мягким. Не мыльным, но детализация всё же теряется. Поэтому снимаю сложные сцены на 70мм я уже привык прикрывать диафрагму до f4.На закрытых диафрагмах объектив всегда резок.

Чем внешне отличается Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM от первой версии?

Он меньше и легче. Это приятно. Вес сократился всего на 150 грамм, но это чувствуется. Я привык к весу первой версии. Второй более эргономичен. Это касается не только веса, но и кольца зуммирования, которое стало заметно шире и при этом легче вращается. Этот момент оценят видеооператоры. Зум идёт плавно и не даёт скачков на видео, как это было с первым. Хотя Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM не имеет стабилизатора и предназначен для большей части фото, я всё же оценил его удобство для видеосъёмки (вот эти крестины сняты на второй 24-70).

Зуммирование в отличии от первой версии здесь происходит стандартно: на 24мм объектив собран, на 70мм выдвигается передняя часть. С ним в комплекте идёт обычная лепестковая бленда, мало помогающая от солнца в теле-положение. С другой стороны, эта бленда более компактна, что удобно для транспортировки.

Корпус второй версии сделан из пластика, а не металла, но меня это не волнует. Не гвозди же им забивать.

Увеличился с 77мм до 82мм диаметр резьбы под фильтры.

Качество изображения на Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM

Вот мы подобрались к самому интересному. Мне было очень любопытно, насколько может быть совершенной вторая версия, если и на первую жалобу в общем-то мало.

Первый 24-70 — это очень качественный зум объектив.Второй 24-70 — это зум объектив, по всем параметрам снимающий как фиксы. Цветопередача сочная, насыщенная и контрастная. Фотографии с Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM не хочется докручивать в лайтруме. Они уже готовые по сути (если вы точно попали по балансу белого и экспозиции :). С первой версией бывало хотелось подтянуть контраст или увеличить белые для яркости. В случае с этим объективом всё уже очень хорошо и сочно.

Расскажу о своём опыте и ощущениях. Я снимал репортаж на Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM и Canon EF 135mm f2L USM. Эти объективы отличаются только фокусными расстояниями. Контраст, резкость и цветопередача идентичны. Отличить кадры можно по степени размытия заднего фона. Резкость и качество переднего плана просто идеальны. Стоитнуть, что Canon EF 135mm f2L USM считается одним из лучших и резких объективов в линейке Canon. Вторая версия 24-70 ни коим образом не отстаёт. Он резкий на любых диафрагмах и фокусных расстояний. Его скучно тестировать по резкости. Вы не видите разницы между изображениями.Они все идеальны. Заметно виньетирование на f2.8 (если коррекция виньетирования отключена в камере) и дисторсия на 24мм (если фотографировать кирпичную стену, а не в реальных условиях).

У второй версии 24-70 выше t-stop, что естественно сказывается на цветах, яркости и насыщенности снимков.

Сравнение Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM и Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM по резкости.

Чистота эксперимента несколько нарушена по ракурсу и бб, не обессудьте.

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f / 2,8 по центру

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f / 2.8 по краям

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f / 5,6 по центру

на 24мм на открытой диафрагме f / 5.6 в сравнении кадра

сравнение на 70мм на открытой диафрагме f / 2,8 по центру

сравнение на 70мм на открытой диафрагме f / 2.8 по краям кадра

сравнение на 70мм на диафрагме f / 5,6 по центру

сравнение на 70мм на диафрагме f / 5. 6 по углам

О боке

Где-то я читал, что якобы у первой версии боке приятней, чем у второй. Мне они кажутся идентичными. На цвет прошу не обращать внимание, освещение разное было.

Примеры боке на Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM:

Выводы

Главный вопрос, который гложет каждого фотографа — покупать или не покупать? Объектив однозначно крутой и стоит своих денег.На момент выпуска в 2012 году он стоил 2200 $, сейчас в 2016 году в Киеве его можно купить за 1650 $. Это идеальный объектив с фокусными расстояниями от 24мм до 70мм и постоянной диафрагмой f2.8. Дело в другом — насколько для вас востребованы именно эти параметры и готовы ли вы за них столько платить?

70мм f2.8 позволяет сильно размывать задний план только при поясных портретах (на мой взгляд). Для фото в полный рост с сильным боке вам так или иначе потребуется 85мм f1.8 или 135мм f2.Если вы фотографируете интерьеры, то 24мм будет недостаточно широким углом.

Объектив canon 24mm: Canon EF-S 24mm f/2.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх