Широкоформатная фотография: Широкоформатная печать фотографий, фотопечать цены в СПб

Содержание

Интерьерная широкоформатная печать в Москве

Адреса салонов

Контакты

м. Марксистская ул. Марксистская, д. 5 Ст. м. Марксистская, выход №6. Пройти по ул. Марксистская примерно 500 м, дом 5, вход через магазин «Мяснов». пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв 13:30-14:00 Подробнее

м. Октябрьское поле ул. Народного Ополчения, д. 45 Ст. м. Октябрьское поле, выход №1. Далее повернуть направо, пройти ТЦ Пассаж. Салон находится справа. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Крылатское Рублевское шоссе, 62 От ст. м. Крылатское, выход №7 — авт. № 127,129, 626. ТЦ Европарк, 1 вход, салон находится за линией касс магазина Ашан. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. ВДНХ ул. 1-я Останкинская, д. 41/9 Ст. м. ВДНХ, выход №2. Пройти через Космопарк и сквер Королёва. Салон «Фотосфера» находится в жилом доме, вход вниз по ступенькам. пн-сб 09:00-20:00

вс 09:00-19:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Университет Ломоносовский пр-т, д. 23 Ст. м. Университет, выход №2. Пройти вдоль трамвайных путей маршрута 26, далее направо до конца дома. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Чертановская Балаклавский проспект, 7 Ст. м. Чертановская (выход №4). Далее налево. Пройти 50 метров по площади к торговому центру. Центральный вход, 1 этаж. пн-пт 10:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Теплый стан Калужское ш., 21-й км, стр. 1 Мега Теплый Стан, маршрутками от ст. м. Юго-Западная, м.Тропарево, м.Теплый Стан, м.Ясенево и м.Бульвар Дмитрия Донского. Центральный вход в ТЦ Мега. Далее идти налево по галерее 100 м.

пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Речной вокзал Мкр. № 8, район Новокуркино, к2 Мега Химки, маршрутками от ст. м. Планерная, м.Речной вокзал и м.Сходненская. Вход со стороны IKEA. Повернуть направо в сторону торговой галереи. пн-вс 10:00-23.00 Подробнее

м. Выставочная Пресненская Набережная, д. 10 Башня на набережной. Выход №4 из метро Выставочная, по направлению к ТЦ Афимолл. Из стеклянных дверей направо, пройти через торговую галерею к Сбербанку. Повернуть налево через переход между башнями, в блок С. Четвёртый павильон слева. пн-пт 8:30-19:00
перерыв 11:30-12:00, 15:00-15:20
сб-вс — выходной Подробнее

м. Молодежная ул. Ярцевская, д. 19 Ст. м. Молодежная, выход №1. Далее повернуть направо и идти прямо 250 м, вдоль Ярцевской ул. В ТЦ Кунцево Плаза спуститься по ступеням вниз, на -1 этаж. пн-вс 10:00-22:00

перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Отрадное Декабристов ул., 12 Ст. м. Отрадное, выход №8. Центральный вход в ТЦ Fort, салон находится напротив магазина «Перекрёсток» и терминалов Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Тропарево ул. Академика Анохина, 58 Ст. м. Тропарево (выход №1-2), по указателю на ул. Академика Анохина, пройти через лесопарковую зону, выйти на центральную улицу, по направлению к дому №58. Торговый центр А58, ориентир магазин «Перекресток», салон Фотосфера находится за кассами супермаркета. пн-пт 10:00 — 21:00; сб-вс выходной Подробнее

м. Технопарк пр-т Андропова, 8 Ст. м. Технопарк, выход №4. ТЦ Мегаполис, 1-й этаж. Обойти здание справа, вход в крайнюю дверь пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Котельники Новорязанское шоссе, д. 24 Глобус Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники (выход №1-4). Главный вход. Салон «Фотосфера» расположен напротив кассовой зоны. пн-вс 9:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

г. Одинцово ул. Советская, д. 1 Б (Напротив Вкусно и Точка) Салон «Фотосфера» находится рядом с ж/д вокзалом, справа от кафе Вкусно и Точка. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

г. Троицк Микрорайон В, 37А ТЦ Хороший день, салон «Фотосфера» находится слева от входа в Сбербанк. пн-пт 09:00-21:00

сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Котельники г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5 Мега Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники, м.Братиславская, м.Люблино, м.Волжская, м.Выхино, м.Лермонтовский проспект и м. Кузьминки. Главный вход в IKEA. Далее, прямо по галерее. Салон Фотосфера расположен справа. вс-чт 10:00-23:00
пт-сб 10:00-00:00 Подробнее

г. Чехов г. Чехов, Полиграфистов д. 1 Ст. м. Лесопарковая, авт. 458, 365к, 1365 до остановки Полиграфический комбинат. Пройти по ул. Полиграфистов 200 м. Выдача заказов осуществляется на проходной Чеховской типографии по предварительной договоренности. пн-пт 09:30 — 18:00
сб-вс — выходной. Подробнее

г. Селятино рп. Селятино, ул. Спортивная , д. 5/1 Ст. м. Саларьево, авт. 309 до остановки Дубрава, авт. 569 до остановки Бассейн. Одноэтажное здание, первый подъезд. пн-пт 09:00-20:00

сб 10:00-19:00
вс 10:00-18:00 Подробнее

Широкоформатная печать фотографий — Fine Art печать постеров и плакатов

продано за сегодня

Срок изготовления

Примерно 1 — 3 рабочих дня

Если вам нужны индивидуальные сроки изготовления, сообщите об этом менеджеру компании.

Характеристика товара

Разрешение печати

300 dpi

Типы бумаги:

  • Матовая
  • Глянцевая
  • Сатин
  • Акварельная
  • Baryta

Тип бумаги выбирается при загрузке фотографий в калькулятор

Доставка и Оплата

Самовывоз (бесплатно)

г.

Москва, Малая Семёновская улица, 3, стр. 2 (1 этаж)

Доставка по Москве

  • Курьерская доставка – 600 руб
  • Автомобильная доставка – 900 руб

Максимальный формат продукции для курьерской доставки — 40×60 см

Оплата

  • Онлайн на сайте
  • Наличными при получении
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

Более подробная информация на странице доставка и оплата.

Опытный персонал

Мы клиентоориентированы. Поможем в решении любого Вашего вопроса.

Выдерживаем сроки

Главное преимущество работы с нами – оперативность.

Современное оборудование

Обеспечиваем максимальное качество и скорость производства.

Контроль качества

На каждом этапе производства осуществляется строгий контроль качества!

Для оптовых клиентов у нас действуют специальные цены и приоритетные условия на продукцию.
Оставьте заявку на расчет!

Оставить заявку

Современное искусство

Ищите качественную печать? Вам точно стоит обратить внимание на широкоформатную печать.

В нашей фотолаборатории вы получите изделие высокого качества. Выбирите для печати размер, тип бумаги, загружаете фотографию в редактор и смотрите, что получилось. Понравился результат – жмите кнопку «оформить заказ»!

Характеристики печати больших форматов

Что вы можете у нас получить

  • Струйная фотопечать EPSON;
  • Возможность печатать на материалах заказчика;
  • Размер на выбор до 127 см по ширине;
  • Большой выбор бумаг;
  • Тип печати: цифровая высокоточная до 400 dpi;
  • Доставка по всей территории России.

Наш выбор бумаги удовлетворит даже изысканные вкусы, а оборудование позволяет передать мельчайшие детали. Об этом подробнее.

Особенности печати фотопостеров

Большой выбор фотобумаги – не просто попытка быть впереди конкурентов. Каждый тип бумаги отличается покрытием. Если вы наверняка знакомы с глянцевой и матовой бумагой, то другие бумаги могут вас сильно удивить. Не будем ходить вокруг да около – судите сами.

Струйная печать

Глянцевая фотобумага

Матовая фотобумага

Сатин фотобумага

Акварель фотобумага

Почему стоит заказать широкоформатную печать снимков и постеров у нас?

Струйная цифровая высокоточная фотопечать EPSON с разрешением до 400 dpi позволяет передать даже мельчайшие детали изображений.

Широкоформатная печать оригинальными чернилами гарантирует четкость, яркость и реалистичность картинки, недоступную другим типографиям.

Мы предлагаем большой выбор видов бумаги для печати: глянцевая, матовая, сатиновая, акварельная и Baryta – ярко-белая бумага из 100% альфа-целлюлозы с содержащим сульфат бария покрытием, которое обеспечивает неповторимую резкость изображений и устойчивость к старению. Кроме того, мы можем осуществлять печать на материалах заказчика.

Загрузив изображение в редактор на нашем сайте, выбрав нужный размер и тип бумаги для печати, Вы сразу сможете оценить, как будет выглядеть Ваш фотопостер. Это позволит создать арт-объект в точном соответствии с дизайнерской задумкой и не разочароваться при получении заказа.

В нашей компании Вы можете заказать печать фотопостеров до 100 сантиметров в длину и 150 см в ширину, которые станут отличной заменой фотообоев, с каждым днем становящихся менее актуальными.

Мы предлагаем не только печать снимков и плакатов, но и их пластификацию или накатку на твёрдую основу, оформление в красивую рамку.
Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по всей территории России.

Зачем нужны постеры и плакаты?

Впервые плакаты появились в Древнем Риме и представляли собой объявления о вознаграждении за поимку беглых рабов. Но в современном виде их начали выпускать лишь в 1866 году, когда Жюль Шере смог упростить технологию литографии. Они имели настолько ошеломляющий успех, что многие художники того времени отошли от привычных техник живописи и сконцентрировались на создании сатирических, агитационных и рекламных плакатов. 

Сегодня же у плакатов функций намного больше. Они с успехом применяются для декорирования помещений: снимки и постеры добавляют концептуальности интерьеру гостиной, а детскую комнату делают по-настоящему сказочной и уютной. Небольшие постеры и фотографии можно объединять в горизонтальные или вертикальные композиции, создавая недорогие и эффектные арт-объекты. Постеры, плакаты и снимки помогут оформить залы ресторанов, кафе или баров с неповторимым колоритом или передать особую атмосферу определенной эпохи – 30-х, 80-х или 90-х – во время проведения тематических вечеринок.

Кроме того, широкоформатная печать позволяет органично вписать в интерьер помещений произведения Digital art – цифрового искусства. К нему относятся картины художников, созданные не с помощью карандаша или кисти, а с помощью векторной и растровой графики. Именно цифровая высокоточная печать в совокупности с разными типами бумаги, обеспечивающими интересные оптические эффекты, например, объемность изображений, поможет наиболее точно передать задумку творца. 
И конечно, широкоформатная печать незаменима для создания рекламных плакатов, которые расскажут об акциях компании, новых проектах и достижениях. Такая реклама не только выдерживает конкуренцию с современными цифровыми методами продвижения, но и во многом их превосходит: она мобильна, не требует больших финансовых затрат, в отличие от роликов на телевидении, а согласно данным Института гуманитарного образования и информационных технологий, привлекает внимание 98 % потребителей. 

Хотите работать с нами?

Создание кинематографических широкоэкранных фотографий и видео с помощью цифровой зеркальной фотокамеры APS-C и объективов

«Выживший» — это фильм, которым будут восхищаться поклонники широкоэкранных изображений. Эммануэль Любецки создал это, снимая на камеру ARRI Alexa 65 6K и объективы от 12 до 21 мм. Я хочу разобрать и воспроизвести это в цифровой зеркальной фотокамере APS-C и объективах.

Последнее обновление: 7 мая 2020 г.

Анализ и настройка

К счастью, информация о том, как снимался «Выживший», доступна в Интернете. Вот что я знаю:

Видеокамера и объективы
  • Камера: ARRI Alexa 65.
    • 0,69 кроп-фактор.
    • Разрешение 6560 x 3102 (максимальное записываемое)
    • 54,12 x 25,58 мм Размер сенсора (активная область изображения)
  • Объективы: фокусное расстояние от 12 мм до 21 мм.
    • От 8,28 мм до 14,49 мм с фокусным расстоянием, эквивалентным 35-мм.
    • Zeiss Master Prime доступны размеры: 12 мм, 14 мм, 16 мм, 18 мм, 21 мм. Их предпочитали наряду с 16-мм Leica.
    • Предпочтение отдавалось объективу Leica 16 мм.
    • 16 мм (вероятно, наиболее часто используемый) = 11,04 мм в 35-мм эквиваленте.
    • Эквивалент 35 мм: 12 мм = 8,28 мм, 14 мм = 9,66, 16 мм = 11,04 мм, 18 мм = 12,42 мм, 21 мм = 14,49 мм.
  • Соотношение сторон: 2,39:1, синемаскоп.

Этого достаточно, чтобы сопоставить мою камеру dSLR и объективы с ней, чтобы получить эквивалент в моем оборудовании:

Моя камера и объективы
  • Камера: Canon APS-C 80D.
    • 1,6 кроп-фактор.
    • 80D имеет почти такой же динамический диапазон, что и ARRI, поэтому предпочтительнее использовать эту камеру. Спецификации следуют.
    • Разрешение 6000 x 4000 (максимальное записываемое)
    • 22,5 x 15 мм Размер сенсора (активная область изображения)
  • Мои линзы:
    • 8-мм рыбий глаз Rokinon, 12,8 мм в 35-мм эквиваленте.
    • 8-16 мм Sigma прямолинейный, 12,8-25,6 мм в 35-мм эквиваленте.
    • 10-20мм Sigma прямолинейная, 16-32мм в эквиваленте 35мм.
    • 14мм Rokinon прямолинейный, 22,4мм в 35мм эквиваленте.
    • 16мм Рокинон прямолинейный. 25,6 мм в эквиваленте 35 мм.
    • 18-35 мм Sigma прямолинейный, 28,8-56 мм в 35-мм эквиваленте.

Итак, Rokinon 8 мм и Sigma 8-16 мм кажутся единственными, которые находятся в одном и том же диапазоне фокусных расстояний 35 мм, однако важно, чтобы у них был тот же угол зрения, что и у объективов, используемых в в фильме было. Как вы увидите ниже, Sigma 8-16 мм имеет тот же угол обзора, что и самый популярный объектив, использованный в фильме, Leica 16.

Но перед этим короткое объяснение соотношения сторон.

Соотношение сторон

В этом посте я несколько раз упоминаю соотношение сторон. Вот видео, которое объясняет эволюцию соотношения сторон:

Некоторые из моих любимых соотношений сторон из фильмов:

  1. Ultra Panavision 70: «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино была снята на нем и выглядела потрясающе в кинотеатре. Соотношение сторон составляет 2,76:1 (69/25).
  2. Синемаскоп: Многие до 19Фильмы 70-х снимались в этом соотношении сторон 2,35:1 (21/9).
  3. Panavision: Текущий стандарт кино 2,39/2,4:1 (12/5).
Угол обзора
  • Видео: Объектив Leica 16 мм, по горизонтали = 110° Эквивалент 35 мм.
    • Шахта: рыбий глаз Rokinon 8 мм, по горизонтали = 167°, эквивалент 35 мм.
    • Шахта: Rokinon 14 мм, по горизонтали = 116°, эквивалент 35 мм.
    • Шахта: Sigma 10-20 мм, по горизонтали = 102°-63° 35-мм эквивалент.
    • Шахта: Sigma 8-16 мм, по горизонтали = 114,5° Эквивалент 35 мм.
Углы обзора моих объективов по сравнению с кинообъективами. У меня объективы Sigma и Rokinon. Leica 16 был наиболее предпочтительным объективом в фильме. Объективы Zeiss варьировались от 12 до 21 в серии Master Prime.
Тестовые снимки

Чтобы протестировать эти объективы, мне понадобится несколько фотографий, представляющих предметы, похожие на те, что я видел в фильме. Они, конечно, не должны быть одинаковыми и не могут быть связаны с моим местоположением и временем года. Но в них должны быть одни и те же элементы, такие как деревья, трава и четко определенный горизонт. Я хочу, чтобы горизонт был как выше центра, так и ниже центра, потому что я попытаюсь исправить это в постобработке, и мне нужно будет увидеть свои результаты.

Деревья в фильме наклонены внутрь по краям на некоторых общих планах из леса и направлены вверх. В пейзажных сценах на открытом воздухе с более удаленными объектами все кажется почти прямым вверх и вниз по краям. Так что мне нужны вертикальные элементы по краям дальних снимков для сравнения.

Список съемок:

  • Больше удаленных объектов и пейзажей. Имейте вертикальные элементы по краям и четко очерченную линию горизонта.
    • Снимайте горизонт в верхней, а затем в нижней части сцены.
  • В лесу или возле деревьев. Заполните ими рамку.
    • Стреляйте вверх, на уровень и вниз.

Мне нужно будет снять каждый из вышеперечисленных объективов.

Кадры из «Выжившего», которые нужно воспроизвести и проанализировать

Вот несколько снимков экрана из «Выжившего», показывающих тип снимков, которые мне нужны. Мои комментарии о каждом находятся под каждым изображением.

Стрельба. Деревья все гнутся внутрь. Уровень стрельбы. Деревья наклоняются внутрь. Съемка выше уровня. Деревья гнутся внутрь. Стрельба вверх от земли. Деревья изгибаются внутрь по краям. Открытый пейзаж. Много переднего плана. Деревья смотрят прямо. Может быть, небольшой изгиб к центру, но незначительный. Открытый пейзаж. Стрельба вниз. Деревья слегка изогнуты внутрь по краям. Открытый пейзаж. Линия горизонта прямая и чуть ниже центра. Небольшой изгиб к центру. Открытый пейзаж. Небольшой изгиб к центру.

Посмотрев на эти кадры из «Выжившего», я заметил, что на большинстве из них присутствует искажение, изгибающее вертикальные объекты (например, деревья) к центру от краев.

На мой взгляд, выглядит приятно. Это дает мне ощущение, что это очень широкий план, и это то, что я ищу. Это также дает зрителю ощущение, что он находится внутри сцены.

Зная, что широкоугольные линзы искажают ближние объекты больше, чем дальние, и что края линз имеют наибольшее искажение (загибаются внутрь предметов), все это имеет смысл. Ближние сцены в лесу имеют больший изгиб к деревьям, потому что камера была ближе к деревьям, а сцены, снятые с удаленными объектами в пейзажах, — нет.

Поскольку все эти искажения похожи, должно быть возможно найти решение с помощью цифровой зеркальной фотокамеры и объективов, если искажение можно воспроизвести.

Мои тестовые снимки

Вот мои тестовые снимки с каждым объективом, как описано.

Rokinon 8mm f/3.5 Fisheye

После коррекции изображения и изменения размера кадра до соотношения 2,35:1 (Cinemascope), как при съемке «Выжившего», вот результаты и комментарии к каждому изображению.

Немного темновато, но это поправимо (не было). Растяжка по бокам и легкий наклон внутрь к центру. Горизонт прямой. Растяжка по бокам и небольшой наклон внутрь к центру. Горизонт прямой. Потянитесь по бокам и наклонитесь внутрь к центру. Горизонт прямой. Хорошие широкие стороны, как в фильме, но, может быть, немного больше. Растяжка по бокам и наклон внутрь к центру. Горизонт прямой. Это было близко к деревьям и смотрело вверх. Коррекция объемной деформации была отключена, потому что она вызывала волнистость на деревьях.

Приближение — ключевой момент с 8-миллиметровым объективом «рыбий глаз», потому что он захватывает так много. Растяжка сцены по бокам зашкаливает. Это может быть слишком широкий угол и слишком много рыбьего глаза. Но мне это вроде как нравится, поэтому я буду иметь в виду этот объектив, когда мне понадобится такой крутой эффект изгиба/наклона.

Rokinon 14mm f/2.8 Rectilinear

После коррекции изображения и изменения размера кадра до соотношения 2,35:1 (Cinemascope), как при съемке «Выжившего», вот результаты и комментарии к каждому изображению.

Горизонт прямой. Небольшой наклон деревьев к центру. Очень мало растяжения по краям. Горизонт прямой. Небольшой наклон деревьев к центру. Очень небольшое растяжение по краям. Почти нет искажений. Выглядит как обычный кадр, только шире.

Rokinon 14 не дал мне ничего общего с фильмом.

Судя по результатам Rokinon 14, Rokinon 16 не дал бы мне впечатления от фильма, поэтому я не указывал его здесь.

Sigma 10-20 мм f/4-5,6, снято на 10 мм

После исправления изображения и изменения размера кадра до соотношения 2,35:1 (Cinemascope), как в фильме «Выживший», вот результаты и комментарии к каждому изображению.

Хороший широкий план с очень небольшим искажением. Объемная деформация установлена ​​на 50 Только по горизонтали. Небольшой изгиб внутрь. Объемная деформация установлена ​​на 50 Только по горизонтали. Небольшой изгиб внутрь. Объемная деформация установлена ​​на 100 Только по горизонтали. Это лучше, чем приведенное ниже, где для горизонтальной объемной деформации установлено значение всего 50. Умеренный изгиб внутрь и деформация по бокам изображения. Объемная деформация установлена ​​на 50 Только по горизонтали.

Для этих изображений с Sigma 10-20 на 10 мм я применил коррекцию горизонтального объема от 50 до 100 к каждому. 50 позволяет больше изгибаться внутрь, а 100 уменьшает это.

Sigma 18-35 f/1.8 с фокусным расстоянием 18 мм.

После исправления изображения и изменения размера кадра до соотношения 2,35:1 (Cinemascope), как при съемке «Выжившего», вот результаты и комментарии.

Я обнаружил, что изображения вообще не нуждаются в серьезной коррекции. Этот объектив феноменален. Хотя у него не такое короткое фокусное расстояние, оптика просто звездная, а эффекты похожи на кино. Конечно стоит использовать.

Sigma 8-16 f/4.5 – 5.6

Еще один феноменальный объектив от Sigma. Этот с более широким полем зрения и без рыбьего глаза может оказаться лучшим для кинематографического вида.

Объектив Sigma 8-16 мм f/4,5-5,6 (12-24 мм в 35-мм эквиваленте) дает самый широкий и кинематографический вид из всех камер, которые я когда-либо видел.

Я думаю, что этот объектив дает самый широкоугольный и кинематографический вид из всех объективов, которые я тестировал. Я сниму этот для тех широких кадров, которые наиболее точно соответствуют фильмам.

Вердикт объектива

Вот как объективы сочетаются друг с другом и с фильмом.

  • Rokinon 16 мм = не годится. Не кино смотреть.
  • Rokinon 14 мм = не годится. Не кино смотреть.
  • Rokinon «рыбий глаз», 8 мм = хорошо. Чрезмерно широкий и чрезмерно искаженный, но крутой.
  • Sigma 10-20 мм (10 мм) = хорошо. Ницца. Искажение было похоже на кино.
  • Sigma 18–35 мм (18 мм) = отлично. Более крутой ракурс, но похоже на фильм. Боке — главная фишка этого объектива. Он создает кинематографический эффект «как есть», а с добавлением адаптера Vid-Atlantic можно легко добиться кинематографического боке. Я бы использовал этот объектив для стандартных расстояний съемки и для эффектов фокусировки, когда я хочу, чтобы боке просвечивало, создавая кинематографический эффект.
  • Sigma 8–16 мм = отлично. Шире и меньше искажений. Похоже на фильм. Он чуть шире по углу обзора, чем у самого популярного объектива, использованного в фильме, Leica 16. Этот объектив создает полный кинематографический эффект. Я бы использовал его для снимков, где я хочу запечатлеть большую часть сцены. Это не подходит для съемки крупным планом, но может быть использовано для средних расстояний, когда я хочу поймать много фона в дополнение к точке фокусировки.

Объективы Sigma, которые так хорошо зарекомендовали себя здесь, имеют еще и те преимущества, что для них есть известные профили объективов, и у объективов есть автофокус. У Рокинонов нет ни того, ни другого.

Я пока остановлюсь на объективах Sigma и оставлю Rokinons для того, что они делают лучше всего — для ночной съемки. Я оставлю их вместе со своей настройкой 500D для ночных фотографий.

Анаморфотные линзы

Часть того, что создает «кинематографический вид», заключается в том, как изображение захватывается используемыми анаморфотными линзами. Анаморфотные линзы — это линзы, из-за которых результирующее изображение кажется сморщенным там, где высота предметов превышает их ширину. Но в фильме этого не видно, потому что они растягивают изображение по горизонтали, чтобы заполнить кадр. Другими словами, анаморфотный объектив растягивает все по вертикали, затем редактор растягивает пленку по горизонтали, пока все снова не станет нормальным.

Вот видео про анаморфотный вид и анаморфотные линзы. Он также охватывает адаптеры для анаморфотных объективов, с которыми я буду экспериментировать дальше в поисках «кинематографического вида».

Дальнейшие улучшения объективов

Поскольку эти два объектива Sigma работают хорошо, следующим шагом будет дальнейшее усовершенствование для получения кинематографического вида. Я собираюсь попытаться смоделировать, как будет выглядеть результат с анаморфотного объектива, за исключением того, что я буду использовать цифровую зеркальную фотокамеру и неанаморфотные объективы (те, которые я выбрал ранее).

Боке

Одной из характеристик анаморфотных объективов является красивое боке. В сочетании с соотношением сторон 2,35:1 (Cinescope) или более широким 2,76:1 (Ultra Panavision) это выглядит впечатляюще. Фоны выглядят почти нарисованными. Боке представляет собой вертикально вытянутые круги. Это отличается от круглого боке стандартного объектива. Например, Sigma 18-35, протестированный здесь, имеет очень хорошее боке, но анаморфотный кинообъектив еще больше улучшит его и даст невероятное боке.

Боке без анаморфотного эффекта. Боке после применения анаморфотного эффекта через адаптер или фильтр.

Чтобы получить такое боке в моих объективах, объектив нужно снимать на ближней диафрагме (f/1.8 на 18-35 и f/4 на 10-20). Чтобы улучшить боке моих объективов и имитировать анаморфотный кинообъектив, необходимо использовать фильтр для создания красивого боке. К счастью, они существуют и стоят довольно дешево (50 долларов) по сравнению с анаморфотным объективом (5000 долларов). Есть два стиля этого типа фильтра.

Существует два типа фильтров этого типа:

Один с фильтром, установленным на объективе со стороны камеры. Это подход адаптера .

Другой способ — применить эффект, как обычный фильтр — привинченный к концу линзы, ближайшему к объекту.

Чего я пытаюсь добиться, так это боке на заднем плане, состоящего из вертикально вытянутых овалов, и любые области не в фокусе также должны казаться вытянутыми по вертикали.

Вот фото предметов, которые я купил для тестирования.

Два фильтра (слева и в центре), оба для объективов 72/77 мм (адаптерные кольца от 77 до 72 мм прилагаются под каждым на фотографии), и один адаптер Cinemorph™ (справа) для Sigma 18-35 мм для установки под тремя винтами на стороне камеры этого объектива. Они пришли от Vid-Atlantic, и они делают действительно хорошие продукты, недорогие, но высокого качества.

Я пробовал комбинации фильтров и адаптеров. Вот результаты.


Фильтр Cinemorph™ Mod

Ниже приведены фотографии, сделанные камерой Sigma 18-35 с установленным и выключенным фильтром Cinemorph™ Mod .

Это фотография, сделанная объективом Sigma 18-35 f/1.8 без адаптера. Обратите внимание на круглое боке. Это фотография, сделанная объективом Sigma 18-35 f/1.8 с адаптером Cinemorph. Посмотрите на вертикально вытянутое боке и полосы солнечного света. В нем также есть то кинематографическое ощущение, которое я просто не могу адекватно описать.

Мне нравится внешний вид адаптера Cinemorph™ на объективе Sigma 18-35 f/1.8!

  1. Придает боке вертикально растянутый вид, что делает его похожим на кино.
  2. Световые лучи имеют четкость и полосатость, напоминающую кинопленку.
  3. Текстура изображения имеет живописный вид.

Я все время думал о том, чтобы оставить его на объективе, но сталкивался с проблемами при обычной фотосъемке:

  1. Уменьшает яркость примерно на одну ступень. Мой объектив f/1.8 становится больше похожим на объектив f/2.8.
  2. Я не могу снимать с узкой диафрагмой. Я должен быть на f/1.8 или f/2.8. Чуть выше, и я получаю сильное виньетирование, которое невозможно исправить.
  3. В то время как боке, блики и общий эффект кинематографичны, фотографии теряют часть своей резкости.

Эта штука была бы отличной для видеосъемки, и если я буду много работать с видео на 18-35, она будет у меня на объективе. Это потрясающий кинематографический эффект, и я не могу его переоценить.

Демонстрация Sigma 18-35 f1.8 с установленным CineMorph (в объективе – не навинчиваемого типа) Демонстрация Sigma 18-35 f1. 8 с установленным CineMorph (в объективе –

Винтовой фильтр Cinemorph™

Тесты с винтовым фильтром Cinemorph™ меня не впечатлили. Объектив должен быть около 50 мм или больше, поэтому я использовал его на своей Sigma 18-300. Эффект боке достигался, но менее резко, чем на объективе 18-35.

Это фотография, сделанная на объектив 18-300 с диафрагмой 300 f/6.3 и меньшим из фильтров Cinemorph (средний на фото выше) на объективе. Он показывает боке и более «винтажный» вид.

Фильтр Cinemorph™ можно использовать при более длинных фокусных расстояниях и с объективами, которые обычно не дают сильного эффекта боке. Это был бы мой второй выбор после лучшей версии адаптера Cinemorph™ на ранее показанном объективе Sigma 18–35 мм.

 Краткий обзор

Воспроизвести «кинематографический вид», который можно увидеть в фильмах, непросто, но это можно сделать с помощью цифровой зеркальной фотокамеры и тщательного монтажа. Хотя я не занимался редактированием и исправлением в этом посте, вы можете найти это в некоторых других моих постах в этом блоге. Суть в том, что я увидел, какой вид я хотел, а затем направил свой процесс редактирования на получение этого вида. Независимо от того, как вы редактируете фотографии, вы можете получить вид фильмов на фото и видео, используя недорогие и впечатляющие адаптеры от Vid-Atlantic. Это может быть единственным решением, если вы не хотите тратить более 5000 долларов на анаморфотные линзы, но все же хотите снимать видео, которые выглядят так, как будто они были сняты на дорогое кинооборудование.

Если у вас есть минутка, посмотрите некоторые из моих видео на моей странице Vimeo по адресу http://vimeo.com/larslentz

Я часто размещаю свои фотографии в Instagram, а также на https://www.instagram. com/larslentzphotography/

Спасибо, что прочитали то, что я написал — надеюсь, вам понравилось!
Если вы хотите оставаться на связи и видеть больше подобных сообщений, нажмите здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Соотношения сторон в фотографии

Сообщение от: Тим Гилбрет

Соотношение сторон — это фраза, которую вы обычно ожидаете услышать при обсуждении фильмов или телепрограмм, но поскольку это измерение пропорций изображения, оно также важно в фотографии. Это также одна из тех вещей, которые всегда рядом, даже если вы не думаете об этом.

Соотношение сторон в фотографии — это описание пропорций изображения по вертикали и горизонтали, выраженное двумя числами, разделенными двоеточием и состоящее из одинаковых единиц измерения, будь то дюймы, сантиметры или футы.

Вы уже видели эти цифры, например, 16:9, который широко известен как широкоэкранный формат и используется для описания многих телевизоров и компьютерных мониторов.

16:9 будет изображением (или, в случае телевизора или монитора, экраном) шириной 16 единиц и высотой 9 единиц. Соотношение сторон не описывает фактический размер, так как соотношение 16:9 может быть 16 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту или 16 футов в ширину и 9 футов в высоту. Цифры лишь описывают пропорции.

Хотя это выходит за рамки данной статьи, в фильмах иногда также используется так называемая кинематографическая терминология для обозначения соотношения сторон, например 1,85:1 (широкоэкранный киностандарт) и 2,39.:1 (анаморфотный широкоформатный).

Хотя вы можете преобразовать эти выражения в стандартные отношения, для наших целей мы будем придерживаться только стандартных выражений x:y, которые относятся к датчикам камеры или фотографическим изображениям.

Итак, почему соотношение сторон так важно для фотографии?

Прежде всего, они важны, потому что каждое изображение, которое мы снимаем, а также каждая камера, на которую мы снимаем, имеют базовое соотношение сторон. Наша камера основывает соотношение сторон на пропорциях сенсора, которые вы не можете изменить.

Тем не менее, вы можете изменить соотношение сторон полученного изображения, и, что наиболее важно, вы можете изменить его из творческих соображений.

На самом деле в фотографии есть два типа соотношения сторон, с которыми нам нужно ознакомиться; соотношение сторон камеры, с которой мы снимаем, и, что более важно, окончательное соотношение сторон, в котором мы представляем наше изображение.

Мы, конечно, можем изменить последнее в постобработке, по какой бы причине мы ни решили.

Некоторые камеры также имеют настройки, которые позволяют изменять соотношение сторон в камере перед съемкой, но это стало возможным благодаря программному кадрированию камеры. Всегда лучше изменить соотношение самостоятельно и обрезать позже при постобработке.

Зачем нам менять соотношение сторон фотографии?

Основная причина – состав.

Изменение соотношения сторон в Photoshop или Lightroom, по сути, обрезает изображение до определенной пропорции, что делает фотографию более приятной для глаз. Широкий, широкий план пляжа и неба не будет выглядеть таким широким и широким в стандартной презентации 3:2, как в широкоэкранном формате 16:9. Композиция изображения в широкоэкранных пропорциях придает сцене более открытый кинематографический вид.

Давайте рассмотрим самые популярные соотношения сторон в фотографии и то, для чего они обычно используются.

Разбивка соотношения сторон в фотографии

Соотношение 3:2

Соотношение сторон 3:2, вероятно, является наиболее часто используемым соотношением сторон в фотографии из-за того, что это стандартные пропорции, используемые с сенсорами современных цифровых зеркальных камер.

Причина этого в том, что это соотношение также используется в классических 35-мм пленочных камерах. Сенсоры цифровых камер изначально были разработаны, чтобы воспроизвести это соотношение.

Изображение, снятое цифровой зеркальной камерой в исходном формате 3:2. Современные зеркальные камеры обычно снимают изображения в этом формате.
EXIF: Canon 60D, EF 50 мм 1,8 II, 50 мм, f/8, 1/100 с, 800 ISO, ручной режим

До фотографирования художники обычно использовали набор пропорций, подобный этому, из-за его визуальной привлекательности. Формат 3:2 является отличным соотношением для общего использования и обеспечивает довольно широкое ощущение, сохраняя при этом захват вертикальных элементов сцены.

Соотношение 4:3

Соотношение 4:3 — это классический формат, который берет свое начало в цифровых камерах «наведи и снимай», которые были разработаны, чтобы в основном соответствовать пропорциям видеомониторов того времени.

Этот формат используется в мыльницах, во многих компактных камерах и системах микро-четырех третей.

Формат 4:3 обеспечивает больше пространства по вертикали и может лучше сфокусировать внимание на определенной области сцены. Здесь мы использовали соотношение сторон 4:3, чтобы удалить отвлекающие части сцены и выделить цветок и гриб.
EXIF: Canon 60D, EF 50 мм 1,8 II, 50 мм, f/8, 1/100 с, 800 ISO, ручной режим

Как и старые телевизоры и видеомониторы, формат 4:3 кажется более высоким и тонким более квадратный для глаз. Это хороший творческий выбор, когда вам нужно запечатлеть вертикальные элементы сцены.

Соотношение 16:9

Формат 16:9 более известен как «широкоэкранный».

Он был разработан в качестве замены старого соотношения сторон 4:3 во время появления и внедрения HDTV. Большинство телевизоров и мониторов в настоящее время созданы с учетом этого формата.

Более длинный, более горизонтальный формат отлично подходит для отображения пейзажей и других видов, а также создает кинематографический вид при использовании в фотографии.

Это изображение имеет большой размер в исходном формате 3:2 и содержит слишком много пустого пространства.
EXIF: Canon 60D, EFS 24 мм 2,8 STM, 24 мм, f/8, 1/320 с, 250 ISO, ручной режим Настройка соотношения сторон 16:9 позволяет добиться гораздо более плавного кинематографического вида и ощущений. Этот формат особенно хорош для отображения широких полей зрения.
EXIF: Canon 60D, EFS 24 мм 2,8 STM, 24 мм, f/8, 1/320 с, 250 ISO, ручной режим

Соотношение 1:1

Соотношение 1:1, или квадратный формат, может быть ошибочно принято за более новый формат, поскольку он хорошо известен благодаря использованию на платформе Instagram (хотя фотографии больше не принудительно передаются в этом формате в сервисе). Тем не менее, квадратные изображения также являются обычным соотношением для среднеформатных камер, а также некоторых игрушечных камер.

Этот формат является хорошим выбором для крупного кадрирования и выделения объекта или сцены, не связанной с обширным ландшафтом.

Возвращаясь к нашей фотографии гриба, формат 1:1 (или квадрат) позволяет нам обрезать изображение близко к определенному объекту и удалить все отвлекающие элементы. Здесь мы фокусируемся на самом грибе и ни на чем другом.
EXIF: Canon 60D, EF 50 мм 1,8 II, 50 мм, f/8, 1/100 с, 800 ISO, ручной режим

Соотношение 5:4

Форматированные изображения 5:4 в основном используются в широкоформатной фотографии, так как многие из этих камер используют листовую пленку размером 5×4 дюйма.

С творческой точки зрения изображения, использующие это соотношение, имеют почти такую ​​же высоту, как и ширина, и отлично подходят для захвата вертикальных элементов сцены.

Соотношение 5:4 очень похоже на 4:3. Опять же, мы можем использовать его для удаления отвлекающих элементов по бокам сцены.
EXIF: Canon 60D, EF 50 мм 1,8 II, 50 мм, f/8, 1/100 с, 800 ISO, ручной режим

Соотношение 2:3

Наконец, соотношение сторон 2:3 — это особое соотношение сторон, которое используется для изображений в вертикальной или портретной ориентации.

В основном используется для портретной съемки, когда элементы сцены (в большинстве случаев человек) выравниваются по вертикали.

Вы также можете использовать вертикальные форматы, такие как 2:3, для пейзажной фотографии, чтобы запечатлеть в кадре высокие элементы, например деревья и горы.

Это изображение было создано и снято вертикально, а затем обрезано в постобработке до формата 2:3, чтобы подчеркнуть высоту деревьев и вертикальное расширение сцены.
EXIF: Canon 60D, EFS 24 мм 2,8 STM, 24 мм, f/8, 1/80, 400 ISO, ручной режим

Креативное кадрирование

До появления цифровой фотографии и программного обеспечения соотношение сторон используемой камеры обычно диктовало, в каком соотношении должно быть изображение.

Однако в эпоху цифровых технологий у нас есть возможность просто и быстро кадрировать в любой программе для работы с фотографиями, которую мы используем.

Изменение соотношения сторон изображения в Adobe Lightroom. Вам доступны не только несколько предустановок, но вы также можете ввести собственное соотношение.

Заключение

Вместо привязки к определенному формату вы можете изменить его. Таким образом, изменение внешнего вида изображения в творческих целях, даже после нажатия кнопки спуска затвора и записи изображения на сенсор.

Итак, теперь вы знаете немного больше о соотношении сторон в фотографии и почему это важно. Какие форматы вы используете? Изменяете ли вы соотношение сторон во время постпродакшна? Оставьте нам свои комментарии ниже!

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Тим Гилбрет

— фотограф, работающий при естественном освещении, писатель, дизайнер и музыкант, любящий природу и природу.

Широкоформатная фотография: Широкоформатная печать фотографий, фотопечать цены в СПб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх