Штатный фотограф это: Вакансия Штатный фотограф в Москве, работа в компании Информационно-развлекательный интернет портал Turgenevpro.ru, частичная занятость / совместительство

Содержание

10 кадров от штатного фотографа «Игры престолов» Хелен Слоун — Попкорн

Хелен Слоун — штатный фотограф сериала «Игра престолов». Все происходящее она наблюдает в реальном времени, и в отличие от нас прекрасно знает, чем закончится шестой сезон и что там с Джоном Сноу. Хелен с этой командой уже семь лет, и до сих пор эта работа не превратилась в рутину — слишком много неожиданных поворотов.

Слоун всегда хотела работать в киноиндустрии, но раньше ей казалось, что это возможно, только если ты живешь в Америке, в центре кинопроизводства, а не в маленьком ирландском городке. Но получилось так, что кино само пришло к ней. Продюсер сериала позвал ее фотографировать для пилотной серии, желая показать, что и на месте есть отличные специалисты. К тому же характер фотографий Слоун очень подходил к стилю «Игры престолов».

Одна из обязанностей Хелен — документировать происходящее на съемочной площадке кадр: Helen Sloan/ HBO В сериале этот момент выглядит так
кадр: HBO
Работать приходится в сложных условиях — грязища, пылища. Одежда приобретает нетоварный вид «на раз» кадр: Helen Sloan/ HBO Выдержать такую работу может только настоящий фанат своего дела кадр: Helen Sloan/ HBO Иногда приходится уворачиваться от целой толпы не только статистов, но и операторов с их камерами и кранами кадр: Helen Sloan/ HBO И надо следить, чтобы актеры не зацепили тебя мечом. Будет больно
кадр: Helen Sloan/ HBO
Зато ты всегда в центре событий и делаешь важную работу кадр: Helen Sloan/ HBO Например, те промо-кадры, которые вы видите перед каждым сезоном — дело рук Хелен. Она умеет удерживать красоту кадр: Helen Sloan/ HBO Всегда есть возможность поймать захватывающий момент кадр: Helen Sloan/ HBO В сериале довелось поработать и ее маленькой дочке. Та родилась с темными длинными волосами и светлой кожей, как раз такого ребенка не хватало по сюжету
кадр: Helen Sloan/ HBO
Больше всех в сериале Хелен болеет за Джона Сноу кадр: Helen Sloan/ HBO На сегодняшний день Слоун сделала на съемочной площадке около 750000 кадров. Они хранят историю «Игры престолов» кадр: Helen Sloan/ HBO Вот еще совсем юная Арья кадр: Helen Sloan/ HBO Вот в тронном зале насыпают искусственный снег для видения Дейенерис кадр: Helen Sloan/ HBO
А это просто котик на троне кадр: HBO

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Прочитайте интервью с фотографом Михаилом Джапаридзе

19.05.2020

Михаил Джапаридзе: «Стрит-фотография — это удовольствие»

В профессиональной фотографии Михаил Джапаридзе с 1985 года. Работал в газетах Тбилиси, затем в филиале информационного агентства ТАСС в Грузии. В 1991 году начал сотрудничать с Associated Press и Reuters. С 1993 года печатался в «Комсомольской правде». С 1994 года по 2013 год штатный фотограф Associated Press. В настоящее время работает фотокорреспондентом информационного агентства ТАСС. Есть опыт командировок в горячие точки: Чечня, Афганистан, Ирак. Лауреат фотоконкурса Pictures of the Year International (1995 и 2011), призер InterFoto (2001 и 2004), а также «Серебряной камеры» (2008). В 2011 и 2020 году Михаил Джапаридзе вошел в шорт-лист Открытого конкурса Sony World Photography Awards. Пользуясь случаем, мы расспросили его о творческом пути.

Фотограф Михаил Джапаридзе вошел в шорт-лист Открытого конкурса Sony World Photography Awards 2020

Как был сделан снимок-победитель «Коллективные занятия йогой в парке»?

Это было редакционное задание. Работа снята с помощью дрона. Вообще снимать на дрон в городе очень опасно. Несколько лет назад меня попросили сфотографировать очередь на выставку в Третьяковскую галерею с верхней точки. Я предупредил редактора, что это рискованно, но… пришлось полететь. Успел только подняться на нужную высоту, как вдруг дрон перестал слушаться и улетел в неизвестном направлении. Искал я его долго, но так и не нашел. В Царицыно на праздник йоги собралось очень много народу, и у меня даже пальцы дрожали, когда над ними летал. Но всё обошлось!

«Коллективные занятия йогой в парке». Международный день йоги 23 июня 2019 года, Москва, Царицынский парк. С этой работой Михаил Джапаридзе вошел в шорт-лист Открытого конкурса 2020 года в категории «Уличная съемка»/«Street Photography». © Misha Japaridze, Russian Federation, Shortlist, Open, Street Photography, 2020 Sony World Photography Awards

Вы работаете фотографом с начала 1980-х годов. Можете рассказать, что изменилось с тех пор?

Фотография стала другой. Прежде всего это касается совершенства аппаратуры и, как следствие, качества снимков, особенно в спортивной фотографии. Для фотографов из информационных агентств все стало гораздо оперативнее. Теперь не нужно проявлять пленку, сканировать ее, искать телефон с модемом, чтобы передать файл. Цифровые технологии появились в агентствах примерно в конце 1990-х годов, и у нас в Associated Press была одна из первых цифровых зеркальных камер. Помню, как снимал международный футбольный матч и не думал мучительно, что потом нужно бежать в туалет для проявки пленки, искать городской телефон, чтобы передать хотя бы одну картинку. С цифрой стало все просто. Вставил флэшку в ноутбук, и можно передавать материалы в редакцию в любом количестве.

Вратарь команды «Динамо» (Москва) Иван Бочаров. Континентальная хоккейная лига, матч ЦСКА (Москва) — «Динамо» (Москва). 4 декабря 2019 года. © TASS/Mikhail Japaridze

Вам было страшно, когда отправлялись в горячие точки?

Скорее всего было. .. страшно интересно. Сам я на такие съемки не напрашивался. В горячие точки нас отправляло руководство, предварительно, конечно, получив наше согласие. Причем брали только тех фоторепортеров, которые прошли специальные курсы безопасности агентства Associated Press. Страх возникал уже на месте, но ровно до начала съемки. Когда работаешь, голова занята съемочными параметрами, композицией и проч. В результате удается ненадолго забыть о страхе.

Где переломная точка в формировании профессионального фотографа?

Думаю, когда он видит свой первый снимок в газете, журнале или на известном сайте. Но на этом этапе фотограф еще не является профессионалом. Например, я считаю, что все еще учусь и перед каждой съёмкой переживаю, получится ли снять интересно.

Военнослужащие 101-ой воздушно-десантной дивизии США готовятся к тренировочным курсам на рассвете возле города Мосула, что в 400 км к северу от Багдада, Ирак. 25 сентября 2003 года. © Associated Press/Misha Japaridze

Возникало ли периодически желание бросить фотографию?

Не могу даже представить себе, как можно бросить фотографию и заняться чем-то другим.

В то же время в агентстве ИТАР-ТАСС уже больше года меня просят одновременно с фото снимать видео. Считаю, это очень плохая тенденция. Еще в 2000-х годах в Associated Press решили, что фоторепортеры могут одновременно снимать видео, но вскоре поняли, что два дела невозможно делать одновременно. Конечно, видео очень интересно снимать, но следует понимать, что это другой вид искусства. Фотографу видеосъемка очень мешает — мозги раздваиваются, и он пропускает интересное.

Что для вас означает понятие «хорошая фотография»?

Когда в одном кадре сочетаются содержание и форма. То есть смысл того, для чего фотография делается, и выразительность формы — как она сделана.

Литургия и крестный ход в день памяти святителя Петра в Москве. 3 января 2020 года. © Михаил Джапаридзе/ТАСС/2020

Какое место в вашем творчестве занимает пленка?

Когда цифровые технологии только зарождались, я, конечно, снимал на пленку — цветную, черно-белую, слайд. Сам проявлял и печатал, увлекался инфракрасной съемкой. К слову, у моего отца была пластиночная камера «ГОМЗ Фотокор-1», и я видел это волшебство появления изображений! Однако с приходом цифры этот волшебный процесс превратился в элитное искусство. Пленка, химия, бумага стали дорогими, а многие предприятия, которые выпускали эту продукцию, или закрылись, или выпускают ее мелкими партиями. В то же время человек, считающий себя фотографом, обязательно должен попробовать аналоговые технологии.

Какие имена в фотографии, кинематографе, живописи являются для вас знаковыми?

Мне нравится Анри Картье-Брессон/Henri Cartier-Bresson. Я начал собирать его альбомы, когда интернета еще не было. Также очень ценю творчество фотографов из агентства Magnum Photos, а именно: Патрика Захмана/Patrick Zachmann и Томаса Дворжака/Thomas Dworzak. К слову, мне даже повезло познакомиться с Йозефом Куделкой/Josef Koudelka.

Кутафья башня, Москва, 2010. Снимок сделан с применением технологии инфракрасной фотографии. © Михаил Джапаридзе

Какие у вас источники вдохновения?

Меня вдохновляют хорошие фотографии, которые появляются в подборках NewYork Times и The Guardian, на сайтах новостных агентств Associated Press и Agence France Press.

О чем вы больше всего сожалеете в профессии?

Работая фотографом в информационном агентстве, я снимаю в основном события, новости, спорт. Эти задачи не предполагают возможности прийти на следующий день и что-то доснять. Бывает очень обидно, когда в хоккее ставишь камеру в ворота, а в нужный момент радиопередатчик не срабатывает. Когда на Бакшевской масленице сжигали чучело и штурмовали крепость, у меня не взлетел дрон. В общем глобальных потрясений, к счастью, не было, а по мелочам иногда приходится переживать.

Диана, принцесса Уэльская, во время своей первой поездки в Россию посетила в Москве Тушинскую детскую больницы, покровителем которой она являлась. 16 июня 1995 года. © Associated Press/Misha Japaridze

Какая профессиональная мечта?

Давно хочу сделать большую фотокнигу. К сожалению, текучка не позволяет завершить над ней работу. Зато у меня уже есть две небольшие черно-белые публикации — «Рим» и «Байконур». Я ими горжусь.

У вас есть ученики?

Пока нет. Я и сам до сих пор учусь и почти перед каждой съемкой испытываю чувство беспокойства. Но когда у молодых фотографов возникают вопросы, я с удовольствием отвечаю на них.

Какие советы можете дать начинающим фотографам?

Надо попасть в фотографическую среду, то есть ходить на съемки открытых событий, где не нужна пресс-карта или аккредитация. Также следует сотрудничать с любыми газетами или сайтами, публиковать свои работы и давать на них ссылки в соцсетях.

Воробьевская набережная. Из серии «Набережная». Москва, 2010. © Михаил Джапаридзе

Что можете посоветовать тем фотографам, которые решат заняться стрит-фотографией?

Стрит-фотография — это удовольствие. Одна камера с одним мануальным объективом f=28 мм или f=35 мм. Прикрытая диафрагма и предварительно настроенная экспозиция, чтобы не терять на это секунды во время съемки. Первый кадр снимать навскидку, даже не смотря в видоискатель. Нужно ходить по улицам, набережным, подземным переходам, и город сам подскажет сюжеты. А вот дроном снимать в городе я бы не советовал. Больше риска, чем возможности снять хорошую карточку.

Каким качествами должен обладать фотограф, чтобы работать в информационном агентстве?

Конечно, он должен пройти школу газеты или сайта, быть мобильным и готовым к съемке в любое время суток. Ему следует много снимать и изучать сайты мировых агентств — Associated Press (AP), Agence France Press (AFP), Reuters, Getty Images и других. Только так можно стать настоящим фотожурналистом.

Заключение

Михаил Джапаридзе — уникальная личность в фотографии. Он обладает колоссальным опытом, в котором объединены различные эпохи и технологии. Но главное, что творческий путь Михаил Джапаридзе доказывает приоритет профессиональных навыков фотожурналиста, которые важны в любое время и не зависят от развития техники.

Узнать больше про Михаила Джапаридзе можно здесь

Узнать больше о конкурсе Sony World Photography Awards

Прочитать обзорный материал, посвященный фотоконкурсу Sony World Photography Awards

Ознакомиться с имена фотографов, вошедших в шорт-лист Открытого конкурса Sony World Photography Awards 2020

Ознакомиться с имена фотографов, вошедших в шорт-лист Студенческого и Юношеского конкурсов, а также получателей гранта Sony Student Grant 2019 можно здесь

Все фотографии: © Михаил Джапаридзе

Источник: www.sony.ru/alphapro/

Читайте также

Creative Spotlight: обретение творческого голоса с Дондре Грин из Omega

Опубликовано: 2021-08-31

Если есть кто -то, кто знал бы вещь или два о поиске вашего творческого голоса, это Dondre Грин, штатный фотограф на Омеге. Его яркие фотографии источают его собственный стиль, и неудивительно, что в его портфолио есть работы для ряда известных клиентов, включая Nikon, Apple и PUMA.

Дондре присоединяется к нам для разговора о том, как он сделал карьеру благодаря своей страсти к фотографии, где он находит вдохновение и лучший совет для начинающих творцов. Спойлер: чертовски хороший совет!

О Омеге

Омега — это некоммерческая организация, которая занимается комплексными исследованиями, помогая людям и организациям интегрировать личностный рост и социальные изменения. Творческая команда Omega использует Canto для централизации своих фотографий.

Привет, Дондре! Большое спасибо, что нашли время поболтать. Я очень рад узнать о вашем путешествии и о том, как вы начали свою карьеру. Как ты попал в фотографию и дизайн?

Я начал заниматься фотографией в старших классах средней школы. Моя мама — социальный работник в Нью-Йорке, и у нее была камера, которую ей давала работа для выполнения заданий. Когда ее не было, я играл с ней и снимал с друзьями, и мне очень понравилось, как я начал думать о композиции, а не просто наводил камеру и нажимал кнопку спуска затвора. Но в то время у меня было не так много примеров успешных фотографов, чтобы понять, что это может быть долгосрочная карьера.

На самом деле я хотел быть учителем, но когда я поступил для этого в колледж, я почувствовал, что мне не бросают вызов и мне не весело. Итак, получив первую финансовую помощь, я купил самую дорогую покупку в то время в моей жизни — камеру Sony NEX-3. Я начал снимать между уроками, и действительно снова начал чувствовать себя самим собой, и решил пойти по более творческому пути.

Я прошел годичную программу дизайна, закончил два лучших в своем классе и прошел стажировку в нескольких местах после выпуска — но я понял, что мне не нравится сидеть весь день за компьютером, делая работу, которая меня не удовлетворяет. . Я сделал шаг назад от графического дизайна и прошел стажировку в Universal Music, занимаясь концертной фотографией, одновременно работая в TJ Maxx, чтобы оплачивать счета и занимаясь личной фотографией, когда мог. Через несколько месяцев я получил свою первую постоянную работу ведущим фотографом.

Вау, это здорово, что вы смогли изучить и найти карьерный путь, который включает в себя то, что вы любите! Я немного читал об Omega, и это звучит как уникальное место для изучения целостного здоровья и благополучия. Не могли бы вы рассказать мне, чем вы там занимаетесь?

Омега удивительна во многих отношениях: чему вы можете научиться, людям, которые там есть. Я штатный фотограф и фотографирую мастерские, преподавательский состав, кампус и все остальное, что может понадобиться программистам или моему креативному директору.

Наверное, это будет совсем другой опыт — переход от Нью-Йорка к съемке более деревенских и природных пейзажей. Как прошел этот переход?

Это определенно другой объектив. Я учусь ценить баланс как города, так и долины Гудзона [где находится Омега]. Когда я возвращаюсь домой, чтобы увидеть семью, мне нравится энергия города. Это все еще часть моей личности и моего холста для большинства моих фотографических работ. Но быть здесь, в долине Гудзона, это очень дзэн, и я чувствую себя спокойнее.

Мне нравится, как ваши фотографии передают столько цвета и движения. Как вы развили свой уникальный стиль фотографии?

Когда я начал серьезно относиться к фотографии как к своей карьере, я хотел убедиться, что использую свой голос. Я довольно тихий человек, поэтому мне казалось, что моя фотография — это пространство, где я могу кричать. С моими портретами было бы очень весело взаимодействовать с объектом и выводить его из зоны комфорта. Я бы сказал что-то вроде: «Посмотрим, ты подпрыгнешь прямо или со стены». И они могут думать, что не могут это сделать, но когда они это сделают, им действительно понравятся результаты.

В дизайне каждый цвет что-то сообщает. А в Нью-Йорке весело находить цвета и фрески, с которыми можно поиграть. Я немного отошел от этого и перешел на новый стиль повествования в фотографии.

Что вам больше всего нравится снимать?

Мне больше всего нравится снимать людей. Когда вы смотрите на человеческое лицо, вы понимаете, что под любым углом оно может выглядеть по-разному. И иногда, когда вы фотографируете людей, вы начинаете их видеть по-другому. Мне нравится этот аспект. Мне нравится партнерство, которое нужно для создания, когда два человека создают изображения вместе. Я также считаю фотосессии не столько постановкой, сколько беседой.

Вы также являетесь основателем Bronx Narratives, онлайн-публикации, целью которой является переосмысление взглядов людей на Бронкс. Не могли бы вы немного рассказать о том, почему вы начали эту публикацию и как жизнь в Бронксе повлияла на ваш взгляд на искусство?

Я вырос в Бронксе, но идея «Рассказов Бронкса» пришла ко мне, когда я проводил много времени дома в Бронксе после того, как оставил свою первую работу и пытался придумать свой следующий шаг. Я понял, что провожу здесь не так много времени, и люди, которых я знал, сказали бы, что это слишком далеко для посещения. У других людей из Бронкса был такой же опыт, и я хотел выяснить, почему это произошло.

Я встретил двух других людей, которые хотели поработать над ним вместе со мной, Декота Летман и Хоэй Смит, и вместе мы сделали его платформой для района. Мы организовали мероприятие и создали фотопроект и короткометражный фильм, в котором спрашивали людей, что они думают о Бронксе, и он оказался более успешным, чем я мог ожидать.

Нам пришлось делать несколько удивительных вещей, например, вместе вырастить команду и выступать в университетах и ​​на внеклассных программах. В течение четырех лет после того, как мы начали проект, я преподавал фотографию в Бронксе детям и пожилым людям. Это было действительно приятно, пока я не почувствовал, что пришло время снова вернуться к съемкам, и это то, где я сейчас нахожусь.

Это невероятно — это похоже на то, что вы прошли полный круг и закончили учить так, как вы изначально хотели. Что вдохновляет вас продолжать творить?

Я черпаю вдохновение в жизни, в наблюдениях. Я стал меньше скроллить в Instagram, но все равно ценю то, что вижу на этой платформе. По сути, мне нравятся моменты неподвижности, когда я просто обдумываю вещи и обдумываю истории, которые хочу рассказать.

Я часто думаю о своих обязанностях художника. Как я могу бросить себе вызов? С кем еще я могу работать? Думаю, там много места. И хотя в самом процессе всегда есть место для творчества, попыток, экспериментов, неудач и веры, те моменты, когда вы, возможно, захотите бросить, просмотр моих изображений после съемки всегда приносит чувство удовлетворения. Это поддерживает меня и поддерживает меня.

Что вы посоветуете начинающим фотографам и дизайнерам?

Найди свой голос. Когда я делал эти красочные фотографии, меня стали называть этим человеком. Я думаю, что важно найти свой стиль, но также сломать его, переделать и попробовать что-то другое, чтобы продолжать изобретать себя заново.

Посмотрите работы других художников. Но не смотрите слишком много на работы ваших любимых художников, потому что тогда вы начнете имитировать их искусство.

Самое главное — оставаться верными своей цели. Знайте, почему вы делаете то, что делаете, потому что в моменты, когда вы чувствуете себя наиболее потерянным, ваша цель поддерживает вас.

Спасибо, Дондре! Узнайте больше об Omega здесь и посмотрите больше фотографий Дондре на его веб-сайте.

Проститутка или фотограф, какую профессию выбрать?



Встречаются два фотографа, один говорит: я теперь хирург.
— Почему ?
— Вчера скальпель купил…

После этих слов, наш фотограф вышел за дверь, бормоча себе под нос проклятье на двух знакомых ему языках. Мы переглянулись и решили разобраться, вдруг мы по чем зря человека обидели, пусть и фотографа. 

Какой идиотизм, откуда это берется? — верещал на кухне штатный фотограф — Получается, купил машину, ты теперь «водитель»?! Купил ролики, ты теперь «роллер»?! все верно? — все больше распылялся он, размахивая фотоаппаратом — Это никого не смущает? Стал танцевать и ты теперь танцор! Опять все верно?! Но стоит начать фотографировать ……и люди на тебя смотрят как на выкидыш гламурной индустрии.  Посмотрев на раздувающиеся ноздри и пунцовое лицо, вся ред. коллегия дружно закивала головами, одобряющее похлопывая расстроенного фотографа по спине.

Боже, да о чем идет речь? Это профессия!!! Такая же, как сотни других! Многие просто зарабатывают деньги, заполняя ниши в сфере оказания услуг. Кто, если не они?
Почему все забыли, что фотография, это не только арт пространство, для ублажения духовного мира псевдоинтелегенции и недоразвитых критиков. Это ведь экономическая и документальная часть нашего мира: Фото на документы, съемка мероприятий, детское/школьное фото, фото выпускников, криминалистическое фото, семейное фото, военное фото…и таких направлений много и в каждой области есть свои, хорошие и плохие. Но без них нельзя!
С какой стати, всех фотографов разделили на хороших и плохих. Почему каждый должен быть минимум Энни Лейбовец или Терри Ричардсоном? Ведь каждый управленец не может быть Джобсом, а каждый фокусник Гудини. Почему все понимают, что педиатр и хирург, все же разные профессии, но, как не странно, они оба врачи. Может ветеринары это не врачи?
Обидно даже не за тех, завистливых, необразованных людей, коим не привили чувство ответственности за свои речи, с ними все понятно, ляпнул, как в бочку пернул, простите за аналогию, обидно за самих фотографов.
Закурив сигарету и слегка расслабившись, оратор выпустил клубы дыма продолжая свой монолог.
Недавно был на МК по документальной фотографии, вернее по утрате доверия к документальной фотографии. Один из участников задал вопрос учителю (Человеку в возрасте с более чем 25 летним стажем фотографии):
— Кто такой фотограф?
На что получил ответ-притчу:
— Вот однажды, великий фотограф, допустим Полуэкт, имевший кучу наград и Пулитцеровскую премию, находясь в преклонном возрасте, сфотографировал девочку, и та спросила: Дядя, ты фотограф?
— Нет – ответил он – Я просто увлекаюсь фотографией.
Вот таким образом ответил Гуру фотографии, стыдливо пряча глаза.


Что в этом такого? – спросил он стоящего рядом дизайнера, после махнул рукой, плюнул под ноги с досады и продолжил – Фотографы стыдятся своей профессии, это факт. Они не упоминают ее, пытаются заменить слова, избегая грязного слова «ФОТОГРАФ».
У меня остался осадок от этой притчи, и я понял, что же меня так раздражало эти годы. А оказалось все просто, профессия фотографа стала хуже проститутки. Те хоть не стесняясь, говорят:
— Я проститутка!

А не пытаются сгладить идиотизмом вроде: «Я не проститутка, я лишь оказываю услуги, интимного характера населению!»
Сколько у нас работает людей по своей профессии? Той, которая в дипломе? Я понимаю, не у всех руководителей он есть, но все же, сколько? Получается, что все бездари, менеджеры, продавцы, логисты, сисадмины. Все просто дилетанты!!!
Мне не понятно, если можно стать хиппстером, эмо, скейтером, дансером и другим представителем субкультуры, то почему фотографическое общество, которое насчитывает миллионы, все призирают. Глупо это и как-то и гадко.
Короче, я за то, что-бы не идти на поводу у дешёвой, завистливой толпы. Мне не нравится!!!! И я гордо могу сказать:
— Я фотограф! — поставив ногу на стул и приняв одухотворённый вид, он закурил еще одну сигарету и продолжил — Я зарабатываю себе на жизнь фотографией, во мне нет гениальности, мне платят за труд, труд и еще раз усердный труд!!! И если кому- то не нравится, пусть развернется и скажет проходящему человеку: «Свободная касса!!!», или «Здравствуйте меня зовут Андрей и я сегодня расскажу вам об акциях нашего салона сотовой связи!!!» А вечером придя домой, сядут перед экранами своих мониторов и еще раз обосрут фотографии людей, которые стремятся к своей мечте, зарабатывая на жизнь ЛЮБИМОЙ работой.

Скрипнув дверью, на кухню влетел озадаченный охранник и с размаху влепил подзатыльник оратору: — Ты какого хрена тут куришь???
— Но я…- растерялся фотограф — я же… я же фотограф – Гордо сказал он.
— А я охранник! Я как сейчас дам дубинкой по окулярам, всю жизнь на пленку работать будешь.

На этой чудной ноте, жители редакции разошлись по своим рабочим местам, им еще предстояло проанализировать сказанное и выложить на YouTube битву двух профессионалов.

………………….. Photo Hacker …..: Работа с клиентами: правила и советы бизнес-фотографов

Тем, кто зарабатывает коммерческими съемками, не достаточно хорошо снимать — нужно уметь продавать свою работу. Photo Hacker подготовил для Вас советы и рекоммендации опытных фотографов разной специализации о том, где они находят клиентов, каких принципов придерживаются в работе с ними, как балансируют между пожеланиями заказчика и собственным видением.


Мария Митрофанова, 37 лет Окончила Московский инженерно-физический институт, имеет степень МВА Российской академии народного хозяйства, выпускница и бывший преподаватель Академии фотографии. С 2006 по 2014 гг. — штатный фотограф журнала РБК. Снимала для российских изданий Hello!, Icons, Mercury, Tatler, Viva. Сотрудничала с BHS/Британский дом, ENKA, MAX Film Company, Mos City Group, Panasonic, Star Media, Visit Britain, Visit Cyprus, Космо+.
Герой должен вызывать доверие Как правило, деловой портрет заказывают PR-отделы компаний. Вам скажут, что фотография нужна для страницы руководителя на сайте, для прессы и так далее. Но ключевая задача бизнес-портрета — вызвать доверие у потенциальных клиентов. Люди не должны опасаться доверить свои деньги компании. Для этого надо, чтобы человек на фотографии выглядел успешным: харизматичным, умным, доброжелательным и здоровым. Разберитесь, чего от вас ждут При обсуждении будущей съёмки попросите показать примеры того, что заказчикам хотелось бы получить от вас. Это могут быть любые снимки из интернета. С оглядкой на эти фото подыскивайте интерьеры, выставляйте свет и так далее. Понять, чего клиент точно не хочет, помогут примеры неудачных, по его мнению, фотосессий. Продумайте интерьер Хороший бизнес-портрет нужно снимать в интерьере, который не выдавал бы конкретное место, но обозначал принадлежность человека к деловой среде. Ваша модель, скорее всего, не захочет ехать куда-то ради съёмки, так что подыщите подходящие места в офисе компании. Неплохой вариант для групповой фотографии — белая стена в переговорной. Позаботьтесь о макияже Добиться согласия на макияж сложно, но нужно, иначе ретушёр будет долго работать с портретом в Фотошопе. Уговорить менеджмент на этот шаг — задача PR-отдела. Можете помочь им — предложить на выбор оплатить услуги визажиста или дополнительную обработку фото, назначив цену за обработку на порядок выше.

Правда, обработка фотографий понадобится в любом случае. Я не включаю её в стоимость съёмки. Люди должны понимать, что за эту работу нужно платить отдельно. Поэтому в договоре указывается, что заказчик получает все картинки с технической ретушью. Дальнейшую обработку они могут заказать у вас же, но за дополнительные деньги.

Заключайте договор Укажите в договоре полную или хотя бы 50-процентную предоплату — в работе с корпоративными клиентами это дополнительная гарантия того, что вам заплатят. Иначе вы можете стать жертвой внутрикорпоративных интриг. Скажем, вас нанимает HR-директор, и вы делаете работу, которая всех устраивает. Но в компании обязательно найдётся кто-то, кто не в ладах с HR-директором — например, финансовый директор. Он, желая уколоть HR-директора, заявит, что фотографии ему не нравятся, и может отказаться платить или вымотает все нервы. Разошлите рекомендации по внешнему виду Накануне фотосессии всем участникам съёмки PR-отдел от вашего имени рассылает письмо, в котором вежливо, но настойчиво просит перед съёмкой: избегать солярия, не злоупотреблять алкоголем, побриться, постричься и сделать маникюр, если в кадре могут быть видны руки. И для мужчин и для женщин маникюр — больная тема, потому что мужчины его делают редко, а женщины эту просьбу понимают как «накрасить ярко-красным лаком». Поэтому стоит указать: «Просим сделать маникюр (для дам: цвет лака — нейтральный)». Одежда должна быть деловой, в любом случае — только с длинными рукавами и без контрастных узоров, чтобы ничто не отвлекало от лица. То же относится к женским украшениям. Женщины пусть наденут обувь на каблуке — любой не слишком высокий каблук улучшает осанку. Хорошо было бы вызвать на предварительную консультацию стилиста, но это редко удаётся. Будьте психологом Несмотря на то, что заказ на такую работу приходит из компании, сам бизнесмен, скорее всего, фотографироваться не хочет и считает, что это всё глупости, которые лишь отнимают время. Или он может прийти на съёмку с испорченным настроением после неудачных переговоров. Будьте готовы, что вам придётся не просто найти с ним контакт, но и развеселить его. С западным менеджментом проще. Они относятся к фотосессии как к работе и не считают час, потраченный на съёмку, потерянным временем. Их так учили, и они даже умеют позировать. Не занижайте цену Ваше письмо с рекомендациями по внешнему виду и прочим нюансам может быть проигнорировано, из-за чего портреты не будут идеальными. А если съёмка удастся, она может не попасть в ваше портфолио — часто компании запрещают даже упоминать их. Поэтому соглашайтесь работать только за цену, которая вас действительно устраивает, так как дополнительных бонусов, кроме опыта, скорее всего, не будет. И ещё — никаких бесплатных пробных съёмок.

Живёт и работает в Нью-Йорке. Снимает для журналов Esquire, Vanity Fair, Tatler, корейского Cosmopolitan, Twill. Её 225-страничная монография Femme Fatale: Female Erotic Photography переведена на шесть языков.

Не игнорируйте тренинги и мастер-классы Формально я никогда фотографии не училась. У меня диплом магистра нью-йоркской Школы изобразительных искусств, но там я лишь брала мастер-классы по фотографии. Для самообразования нужен не только драйв, но и дисциплина. Поэтому только от характера человека зависит, сможет ли он чему-либо научиться сам. Я потратила годы на приобретение собственного опыта и знаний: практиковалась, брала онлайн-уроки, ходила на семинары. А сейчас и сама провожу мастер-классы. Например, в сентябре у меня будет эксклюзивный мастер-класс, на котором будем говорить в том числе и о коммуникациях с клиентом. Сразу запускайте сайт Начинающим фотографам я бы порекомендовала создать базовый сайт, как только у них появится хотя бы пара-тройка снимков, которыми можно гордиться. Делать это нужно как можно раньше. Сайт не обязательно должен быть сложным и дорогим, его можно создать и по бесплатному шаблону на бесплатном движке. Ещё я бы порекомендовала новичкам выкладывать свои работы во все фотографические соцсети. В начале моей карьеры свой первый заказ я получила благодаря Flickr. Facebook, Twitter и Instagram — ваши лучшие друзья. Ведь никогда не знаешь, кто увидит твою работу и откуда ты получишь следующий заказ. Делегируйте административные вопросы У меня сейчас нет агента, но я ищу агентство или представителя. Я люблю работать с теми, кто по-настоящему верит в меня и обладает контактами и знаниями, которые помогут мне выйти на следующий уровень. Пусть я сама знаю толк в селф-промо, но если кто-то возьмёт на себя административную работу, у меня останется больше времени на творчество. Планируйте каждую мелочь В работе с клиентами львиная доля времени уходит на подготовку и планирование. Часами переписываться, подбирать картинки для создания настроения, искать стилиста, парикмахера, визажиста — это для меня обычное дело. В идеале на всё это нужно хотя бы две недели.

Важно всё расписывать и готовить заранее, потому что проблема может возникнуть на любом этапе: начиная с ситуации, когда одежду и украшения для моделей присылают с запозданием, и заканчивая тем, что совет директоров решил изменить цвет волос модели. До начала съёмки я должна знать о всех мелочах, так я смогу наилучшим образом подготовить свою команду.

Задавайте вопросы Даже не думайте, что вы с вашими клиентами изначально одинаково видите задачу. Общайтесь с ними, уточняйте детали, пока не убедитесь, что вы мыслите в одном направлении и поняли все их требования и пожелания. Чем больше коммуникации до съёмки, тем легче работа на площадке. Фэшн-фотограф, работает и живёт между Парижем и Бордо. Снимает истории для модных журналов, таких как Virgine Magazine, Coiffure, MODO, а также мотоциклы, байкерские фестивали и гонки — Goodwood Revival и Wheels&Waves. Проговаривайте всё до конца У меня нет агентов, и я всегда общаюсь с клиентом лично. Такое общение — важная часть моей работы. «Тёмных пятен» в производственном процессе быть не должно. После детального обсуждения и при хорошем взаимопонимании между двумя сторонами конфликта не случится. Учитесь у друзей и конкурентов Я не думаю о конкуренции. Среди хороших фотографов у меня есть настоящие друзья. Они меня вдохновляют. Но я не участвую с ними в бизнесе. Мы советуемся или говорим о работе, но не более того. Начинающим фотографам я посоветую чаще наблюдать за работой коллег, даже если те специализируются на других направлениях. Ну и самим работать — терпеливо, со страстью и упорством. Клиент иногда прав Порой я слишком сфокусирован на собственной задумке и клиент открывает мне глаза на детали, которые я упустил. Это бывает полезно. Конечно, у меня есть своё видение и я всегда постараюсь получить результат, который хочу сам, если я снимаю для журнала. В рекламной съёмке ситуация иная. У клиента есть свои требования, и я должен их уважать. Избегайте острых тем Я никогда не откажусь от работы. Как уже сказал, если клиент на чем-то решительно настаивает, я это сделаю. Лучше ни из-за чего не воевать. Нужно сохранять позитив, чтобы все были счастливы, включая меня. И да, никакой политики в разговорах! Держитесь подальше от излишне эмоциональных бесед. Старайтесь не затрагивать острые темы в общении. Не пропадайте из эфира В современном мире у нас появляется масса контактов с людьми, которых не было бы без социальных сетей. Для меня интернет — возможность оставаться в постоянном контакте с друзьями и потенциальными клиентами. Они могут следить за моей работой, регулярно получать новую информацию. Именно поэтому я каждый день отправляю одну картинку на Facebook и в Tumblr — чтобы быть уверенным, что никто меня в этой Матрице не забыл. Фуд-фотограф, живёт и работает в Нью-Йорке (США). Сотрудничал с Moёt Hennessy, Walmart, Nestle Boar’s, Head Dreyer’s, Sara lee, Godiva, Ronzoni, OTG, Absolut Vodka, Weis, National Honye Board и многими другими брендами. Поддерживайте связь с бывшими заказчиками Общение с клиентом — это важно. Мой опыт показывает, что в конечном успехе большую роль играет не только умение создать экстраординарную картинку, но и то, как фотограф налаживает связь с заказчиком. В современной бизнес-среде построение хорошей коммуникации — вопрос удержания или потери клиента. Со своими клиентами я контактирую регулярно. Мы обедаем вместе, я держу их в курсе своих наиболее интересных проектов. Часто такое поддержание связи может принести вам быстрый заказ, просто потому что вы в очередной раз попали в поле зрения клиента. Предлагайте альтернативы Коммерческая фотография — это, разумеется, съёмка за деньги, а не из любви к искусству. Иногда моё видение совпадает с видением клиента, часто — нет. При этом фотограф должен чётко понимать свою роль: это реализация задумки клиента. Как правило, в эту задумку вложено много задач по стратегическому брендингу и позиционированию, но фотограф об этом не знает. Конечно, я высказываю своё мнение, если вижу, что что-то в задумке не работает, и стараюсь аккуратно переубедить клиента, склонить к своему видению. Часто я предлагаю от себя разные варианты в качестве альтернативного решения. В конце концов клиент принимает окончательное решение, и я стараюсь эмоционально не реагировать на то, что не находится в моей власти. Моя философия заключается в том, что, если я снимаю для себя, моё мнение — единственно важное. Если же для клиента — я следую обозначенной им линии. Если с моей точки зрения заказчик принимает неверное решение, я делюсь с ним своим видением. Ваш главный аргумент — профессиональный опыт Никакой клиент не бывает всегда прав. И если ты занимаешь позицию типа «мне виднее» — ты всегда проиграешь. Это только создаст напряжённость, враждебность в работе. Скажем, если ваше мнение, как сделать хорошо и со вкусом, радикально отличается от мнения клиента, между вам образуется пропасть. Обычно клиент нанимает меня именно потому, что ему понравился мой стиль. Поэтому я стараюсь не спорить, а вместо этого напоминаю, что мне доверили съёмку из-за моего опыта, и этот опыт научил меня, что некоторые вещи работают, а некоторые — нет. У меня были съёмки, в ходе которых заказчик вынуждал меня двигаться в том направлении, которое я считал неправильным. Обычно такие клиенты тратят много часов на работу и в итоге испытывают большое разочарование. Когда они, наконец, созревают к тому, чтобы довериться мне, им бывает некомфортно признать свою ошибку. Не работайте с теми, кто проявляет неуважение Вы всегда можете «уволить» клиента. Как правило, я не отказываюсь от работы из-за творческих разногласий (кроме случаев, когда заказчик настаивает на решении, в результате которого моя работа будет выглядеть откровенно плохо). Чаще я расстаюсь с клиентами именно из-за неуважения с их стороны. В моей практике было несколько моментов, когда заказчик повёл себя оскорбительно по отношению ко мне или моей команде. Я этого не приемлю. Жизнь слишком коротка, чтобы иметь дело с теми, кто тебя не уважает. Стараюсь не судить о людях по одному неприятному случаю, но когда такое поведение становится систематическим — мы расстаёмся.
Не избегайте ответственности Мои правила просты: не обещать больше, чем могу; уважать заказчиков, а также их время и деньги; быть всегда на связи; хорошо делать свою работу. Такой подход позволяет наладить дружбу с клиентами — это важно, ведь люди работают с фотографами, которые нравятся им лично.

Я думаю, что единственное табу — это демонстрация собственного превосходства. Нельзя разговаривать свысока, показывать своё раздражение. На проектах высокого уровня расходуются большие суммы, многие нервничают, но я всегда стараюсь не отпускать штурвал. Если ситуация становится напряжённой, я нахожу в себе силы и способы её разрядить.

Социализируйтесь В истории не было лучшего времени для налаживания связи с клиентами, чем сегодня. Вы можете общаться с кем угодно. В прошлом между фотографами и людьми, готовыми их нанять, стояли всевозможные посредники. Такие себе судьи, определявшие, кто хороший, кто плохой. Теперь клиенты могут найти вас и вы можете найти их через социальные сети, электронную почту, поиск в интернете, звонки, промо-материалы… этот список можно продолжить. Все эти инструменты доступны тем, кто готов инвестировать своё время в их освоение и использование.
В конце концов всё упирается в подход. Если вы спамите космос — результата не будет. Но если проведёте небольшое исследование, выясните, что нравится потенциальным клиентам, подгоните свою работу под их вкус — всё получится. Люди, которые нанимают фотографов — это люди со своей жизнью, детьми, работой, проблемами и дефицитом свободного времени. Если вы сможете прорваться сквозь этот хаос, будучи отличным фотографом, вежливым человеком и прекрасным коммуникатором, вы преуспеете. Читайте другие интересные статьи, в нашем блоге Photo-hacker!

ФОТОСТУДИЯ «ПОД КЛЮЧ» — Alen Blitz

Главная / Новости / ФОТОСТУДИЯ «ПОД КЛЮЧ»

Фотостудия «под ключ». Инструкция по созданию


Меня зовут Анна Берг, я – студийный фотограф.
Произошедшее в моей фотопрактике событие впечатлило меня и я решила об этом написать, как говорят – поделиться опытом. Я работаю фотографом в ювелирной сети «585 Золотой». Наша компания имеет собственный завод по производству украшений, сеть магазинов и торговых точек, интернет-магазин.

До недавнего времени у нас не было оборудованной фотостудии, и нам было сложно создавать качественную рекламу продукции, и каталожную съемку высокого качества. Но без достойного каталога и рекламы сейчас никуда, и наше руководство справедливо решило, что собственная студия и штатный фотограф – это оптимальное решение для
реализации рекламных компаний и грамотной подачи красивого товара, повышения конкурентоспособности фирмы в условиях современного рынка.

Директор дал мне указание подобрать качественное и не самое дорогое оборудование для того, чтобы мы могли
снимать разные товарные группы в своей фотостудии.
К этому времени у меня был уже довольно большой опыт съемок в различных студиях с самым разным оборудованием,
от китайского до High класса. Но то, как сформирован парк оборудования этих студий, не могло бы удовлетворить
ни меня как фотографа, ни мое руководство. В этом плане меня поймет любой фотограф, который сталкивается с макросъемкой или съемкой ювелирных украшений. Такая студия требует наличия не только качественных источников
света, но и необходимых аксессуаров, держателей и специфических приспособлений.
Всего этого, как правило, не найдешь в обычных арендных студиях.

Посмотрев ассортимент интернет-магазинов и почитав описания к представленному там оборудованию, я поняла, что
самой просто невозможно собрать необходимый комплект определенных марок в одном магазине!
Также я столкнулась с тем, что никто не смог мне помочь составить полный перечень оборудования и ряда формирующих насадок для полной комплектации студии, нужного нам в виде готового решения. А ведь многие предлагают на своих сайтах создание «студий под ключ»!

Получается: не верь глазам своим и написанному на сайтах. Известные дилеры по фотооборудованию просто сообщали,
что товар отсутствует на складе компании или в нужном комплекте будет все равно не собрать технику. Зачастую я сталкивалась с тем, что продавцы-консультанты и менеджеры многого не знают, не разбираются в фототехнике и не вдаются в технические описание. Открытием для меня стало их неприкрытое желание продать мне лежалые остатки,
а когда я спрашивала про «студию под ключ» то сталкивалась с недоумением: «вот же готовые комплекты – берите!»

А ведь нам для работы нужен не только отличный свет и правильный комплект качественных принадлежностей для него,
но и камера, оптика, фильтры, различные крепежи и держатели, расходники и многое другое.
Предметная макросъемка это вообще отдельное направление фотосъемки, к которому надо подходить с пониманием процесса, тут уже не подойдут портретные тарелки или обычные штативы. Также все требуемое оборудование надо грамотно смонтировать и разместить в небольшом помещении, которое мне предоставили под рабочее пространство.
Нам нужен был свет для выездной интерьерной и портретной съемки. Что же делать в такой ситуации?
Заключать контракт на поставку с 10-15-ю поставщиками было бы абсурдным.

Но фотографический мир довольно тесный и в одной из питерских студий я узнала о компании Alen-Blitz.
Мне рекомендовали ее как мультибрендовую компанию, специализирующуюся на студийном оборудовании и способную реализовать проект любой сложности. Сайт компании – не интернет-магазин, а информационный ресурс, почитав который
я поняла, что меня здесь поймут. И меня поняли!
Мы очень мило, и, главное, по существу дела переговорили с Алексеем Н. Смирновым, владельцем и главным специалистом компании и я поняла – здесь смогут и решить любые вопросы. Появилась уверенность, что все будет сделано, исходя из требований руководства и моих профессиональных предпочтений. Важно, что компания ориентирована на клиента, т.е., поняв особенности и характер моей работы, предложили то, что подходит именно в моей ситуации.

И вот через два дня Алексей присылает мне готовый Проект!
Это готовое решение по оборудованию многофункциональной студии в небольшой комнате с невысокими потолками.
В нем предусмотрено все – это реальная «студия под ключ».
Нам не просто грамотно подобрали и предложили отличное оборудование, а привезли, выполнили все монтажные работы
и провели бесплатный мастер-класс по использованию этого оборудования. Всё очень понятно объяснили, не спеша все показали, и уже на следующий день я приступила к полноценной работе, чего мне так хотелось.

Как же все происходило?

• Оборудование приехало!
   Первый этап, здесь самое необходимое и первоочередное:
   Моноблоки Richter Loomina и Spot, софтбоксы Richter Premium, рефлекторы, соты и принадлежности Richter,
   комплект потолочной системы Richter, диффузные и поляризационные фильтры LEE, камера и оптика Nikon и Carl Zeiss,
   фильтры Rodenstock, держатели и стойки Manfrotto и Avenger, предметный стол, черный бархат, фоновая бумага,
   акриловые пластики, расходники и другие нужные вещи. И ничего лишнего!
   Да, подбор такого оборудования нужно доверять профессионалам…

• Начался монтаж. Вот в такой небольшой комнате будет студия.
   Основные источники будут размещены на потолочной системе Richter, это оптимизировано таким образом, чтобы
   оборудование находилось в двух рабочих зонах, и я бы имела свободное пространство для комфортной работы и
   поменьше всего было бы размещено на полу. Вначале Алексей установил на потолке держатели рельсов изготовленные
   специально  для нас. Это потому, что под нашим потолком много коммуникаций, которые нельзя трогать и они
   не должны мешать нашему оборудованию.

• Установлены рельсы: потолочные и подвижные.
   Когда видишь такую систему не на картинке, а живьем, понимаешь насколько это классно и как расположение
   моноблоков на потолке облегчает работу. Особенно в таком малогабаритном пространстве.

• На рельсах появляются пантографы, с их помощью моноблок будет устанавливаться на нужной высоте.
   Установлены движущиеся кабельные каретки и кабели. Ко всем осветителям предусмотрены металлические тросики –
   для безопасности. И именно теперь я хорошо поняла, почему Алексей так требовательно отнесся к расположению
   электрических розеток.

• Подвешены моноблоки и подсоединены электрические провода.
   Каждый моноблок сбалансирован, ничего не перекашивается и не заедает. Удивительно, что в студиях, где мне
   приходилось  работать, я ничего подобного не видела, даже если приборы тоже висели на похожих конструкциях.
   Оказывается, это особенность системы Richter + профессиональный монтаж. А небольшой телескоп для размещения
   источника верхнего света был изготовлен специально для нашей студии.

• Это уже почти студия!
   Установлены предметный стол и фрост-рамы. Окончательная настройка и регулировка подвижных деталей системы,
   чтобы все было идеально – таких специалистов надо заносить в Красную книгу!

• В нашем комплекте осветительного оборудования есть моноблок Richter Spot.
   Это особенный прибор, и мы провели некоторое время, изучая его возможности и сравнивая его со стандартными
   приборами с рефлекторами, сотами и тубусом.

   Richter Spot идеально подходит для многих наших задач, может работать без насадок и его можно установить
   практически в любом удобном месте. Он очень выручает с точечной подсветкой вставок в ювелирных изделиях
   или при создании  рефлексов, съемки с тенями через маски и т.п.

• Студия работает!
   Благодаря продуманной технической организации студии и оптимизированному процессу съемки, отнимающая обычно
   много времени массовая каталожная съемка стала значительно проще и быстрее.

• В этом Проекте были учтены все наши пожелания и даже больше.
   И, несмотря на крайне ограниченные размеры помещения, оно оснащено первоклассным оборудованием, а рабочее
   пространство  организовано очень рационально и удобно. Люблю порядок во всем, поэтому эргономичная организация
   пришлась мне по вкусу.

• Предусмотренная заранее локация для портретной съемки необходима для съемки украшений на модели и создания
   видеоконтента. Она оборудована рулонными фонами с системой подвеса и позволяет проводить портретную съемку.
   Все что для этого требуется, это развернуть моноблоки на потолочной системе, поставить на них нужные
   светоформирователи и настроить свет.

• Следом к нам приехало и оборудование для мобильной съемки.
   Здесь маленький генератор Elinchrom ELB400 с кольцевой вспышкой и головками, складной софтбокс Rotalux, комплект
   для фона Manfrotto, мой любимый портретник Carl Zeiss, флашметр Sekonic, сумка, мощная вспышка Nissin и всякие
   полезные мелочи. Все то, что нужно для выездной съемки. Не забыто ничего!

Заканчивая эту историю, смело могу сообщить, что ни мои коллеги, ни я не встречали подобного профессионального отношения и настоящего человеческого подхода. Компания Alen-Blitz способна оснастить студию любого профиля, ориентируясь прежде всего на заказчика!

Анна Берг, фотограф
www.annaberg.ru

Статья опубликована с разрешения PhotoWebExpo — виртуальной выставки фотоиндустрии.
Оригинальная публикация.

Отзывы о ЗАГСах

Оставлен

Я бы хотела поделиться своим впечатление о ЗАГСе, но не с точки зрения церемонии бракосочетания, а от общения с архивом. Очень негативное впечатление даже не от очередей, а от бездушного, подчас и грубого отношения персонала к тем, кто стоит в очереди. Я специалист по социальной работе ПКБ№1 филиала ПНД10, когда к нам приходят с запросами, мы всегда стараемся ответить побыстрее, наши сотрудники внимательные и вежливы, а здесь я пришла с запросами, с меня почему-то еще и доверенность потребовали, ни в одном ЗАГСе не требовалась доверенность, мне пришлось снова ехать на работу брать доверенность и опять стоять в очереди, потому что нельзя было пройти без очереди было мне сказано, я потеряла полдня, в следующий раз пришла с доверенностью, так висела система, опять полдня потеряла, дождалась пока заработала, мне было сказано, что с одним запросом нужно в Царицынский ЗАГС, а другого вообще нет записи. Съездила в Царицынский ЗАГС, там совершенно другая обстановка, мне тут же дали ответ на запрос на того, который был не найден, а второй оказался-таки из Нагатинского ЗАГСА, пришлось ехать обратно, на этот раз девушка смилостивилась и вызвала меня без очереди, зато оказалось, что нужно еще у заведующей подписать, а ее на месте не было и никто не мог ответить сколько мне ждать, прождав минут 10, я все-таки обратилась к молодому человеку, который работал в кабинете рядом и он тут же сходил, нашел заведующую и подписал наконец мою справку. Непонятно почему нельзя было это сделать сотрудникам архива самим, в Царицынском ЗАГСе все подписывают сами и мне отдают уже готовую справку. Очень неприятный осадок остается от общения с сотрудниками и с заведующей в том числе.

  • Светлый Интерьер
  • Есть Парковочные места
  • Качественная Церемония

1731 Штатный фотограф — Должностные инструкции — Управление персоналом

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

НАЗВАНИЕ Штатный фотограф

КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 1731

Сорт 41

КЛАССИФИКАЦИЯ Освобождение от налога

НЕМЕДЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Директор по видеомаркетингу

ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР Вице-президент по маркетингу и коммуникациям

ОБЩАЯ ФУНКЦИЯ

Штатный фотограф отвечает за визуальную иллюстрацию жизни университетского городка, удовлетворяя потребности Университета в фотографии и видео, а также помогая в создании мульти-изображений, мультимедийных и видеопрезентаций для рекламного и информационного использования Университетом.

МИНИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Образование: требуется один год обучения в колледже (тридцать часов). Предпочтительна степень бакалавра.

Опыт: требуется два года профессионального опыта в фотографии. Требуется опыт работы с обычными и электронными изображениями и цифровой темной комнатой. Желательно иметь опыт работы с несколькими изображениями и мультимедиа. Желательно иметь опыт работы в съемке и монтаже видео для производства электронных СМИ.Желательно иметь опыт работы с потоковым видео. Желательно иметь опыт работы в коллективной среде. Желательно иметь опыт работы с высшим образованием.

Навыки: Требуются эффективные устные и письменные коммуникативные навыки. Продемонстрированный уровень навыков должен быть у опытного фотографа, который будет определяться обзором цифрового портфолио, демонстрирующего способности в композиции, творческих способностях, надлежащих методах цифровой фотолаборатории и постпродакшне мультимедиа.Портфолио должно включать широкий спектр изображений, таких как спортивные фотографии, портреты, окружающая среда, групповые снимки и архитектура, и состоять не более чем из двадцати изображений. Требуется способность развивать знания, уважение и навыки взаимодействия с представителями других культур или культур. Знание потока сигналов для аудио и видео операций является предпочтительным. Предпочтительны такие управленческие навыки, как надзор за персоналом, планирование, инвентаризация и контроль собственности.

Усилия: Эта позиция управляет и транспортирует камеры, видео и звуковое оборудование весом до пятидесяти фунтов в места на территории кампуса и за его пределами.

Другое: Работа часто требует посещения вечерних мероприятий и / или мероприятий в выходные дни, а также периодических поездок на мастер-классы, турниры и семинары.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ

1. Использует оригинальность, талант и воображение для получения желаемых фотографических результатов клиентов, консультируясь с людьми, делающими фотографические запросы, определяя потребности и желаемые результаты, ставя предметы и расставляя объекты в наиболее благоприятных условиях для достижения целей, определенных проектами. ‘потребности, принимая во внимание освещение, фон и другие влияющие условия и при необходимости настраивая камеры, навесное оборудование и освещение.

2. Создает фотографии различных мероприятий, включая спортивные мероприятия, преподавателей и сотрудников, студенческие городки и пейзажи, мероприятия кампуса, предметы искусства, здания, отдельных лиц, группы и другие предметы, которые считаются необходимыми для Университета, с правильным использованием общего и специального назначения. оборудование.

3. Предоставляет услуги фотожурналистики и редактирует, помечает, переименовывает и архивирует цифровые изображения, чтобы их можно было легко найти и использовать в маркетинговых мероприятиях университета.

4.В соответствии с инструкциями по заданию использует видеокамеру для производства материалов для производства и принимает художественные решения в отношении таких элементов, как подходящее освещение, угол съемки, кадрирование и размещение, тип требуемого звука, используемые места и использование движения и / или интервью.

5. Выполняет ограниченное редактирование и собирает базовые видеоролики, обеспечивает согласованность и актуальность для производства, контролирует техническое качество конечного продукта и помогает продюсеру / режиссеру в отношении производственных планов и физических реалий производственной среды.

6. Обеспечивает рабочее состояние оборудования подразделения путем тестирования, выполнения ремонта и выполнения настроек и профилактического обслуживания по мере необходимости, а также наблюдает за безопасностью, эксплуатацией и обслуживанием оборудования, используемого при съемке и монтаже.

7. Помогает директору по видеомаркетингу в создании эффективного штата сотрудников-студентов путем обучения студентов процедурам на уровне факультетов.

8. Вносит вклад в рабочую среду, которая поощряет знание, уважение и развитие навыков для взаимодействия с представителями других культур или происхождения.

9. Остается компетентным и актуальным благодаря самостоятельному профессиональному чтению, развитию профессиональных контактов с коллегами, посещению курсов повышения квалификации и посещению тренингов и / или курсов в соответствии с требованиями Директора по видеомаркетингу.

10. Способствует общему успеху Подразделения маркетинга и коммуникаций, выполняя другие важные обязанности и ответственность, возложенные на него директором по видеомаркетингу.

НАДЗОР

Штатный фотограф находится под надзором директора по видеомаркетингу и действует независимо в рамках заявленных целей по указанию директора по видеомаркетингу.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

ПЕРЕСМОТРЕНО ДЕКАБРЬ 2014

СЕМЬЯ РАБОТЫ 4

Фактор 1: профессиональные знания, навыки и техническое мастерство

Уровень 1 — 500 баллов: знание принципов, процессов, методов и процедур, связанных с ограниченным набором медицинских, технических, научных, административных услуг, коммуникаций или цели программы социальных наук или общие проблемы.Знания позволяют сотруднику выполнять стандартные медицинские процедуры и медицинские процедуры, общие административные вспомогательные задачи, управлять основным оборудованием и приборами, выполнять множество взаимосвязанных задач и повторяющихся заданий, помогать отдельным лицам, отвечать на общие вопросы и / или получать информацию из различных источников. источники. Профессиональные знания, навыки и техническое мастерство на этом уровне обычно приобретаются путем сочетания формального образования и / или обучения и опыта, выходящего за рамки диплома средней школы.

Фактор 2: Ответственность за надзор

Уровень 1 — 50 баллов: Обычно требуется небольшой надзор за другими, если таковой имеется. Работа может требовать нерегулярной, но периодической ответственности по руководству работой студентов-рабочих и / или временных или частично занятых работников. Характер надзора в основном сводится к возложению задач на других и не включает в себя весь спектр надзорных функций. Время, затрачиваемое на руководство работой других, обычно составляет небольшую часть от общего рабочего времени.

Фактор 3: Взаимодействие с другими людьми

Уровень 2 — 100 баллов: Взаимодействие, как правило, является рутинным и структурированным с участием сотрудников внутри Университета, студентов или широкой общественности. Цель может включать получение или уточнение фактов, координацию работы, решение повторяющихся проблем или предоставление фактической информации другим лицам. Контакты могут быть с коллегами или структурированными обменами со студентами, преподавателями или широкой общественностью и, как правило, с целью обмена информацией.

Фактор 4: Контроль работы и руководящие принципы

Уровень 2 — 250 баллов: Сотрудник выполняет группу процедур, используя общие методы и желаемые результаты, указанные руководителем. Как правило, для большинства процедур существуют стандартные рабочие процедуры, справочники и / или справочные руководства, но сотрудник должен выбрать наиболее подходящий из нескольких руководств и внести незначительные изменения в методы. Непредвиденные ситуации обычно передаются другим лицам для разрешения.Назначения связаны по функциям и целям, но процессы, процедуры или программное обеспечение варьируются от одного задания к другому. В зависимости от задания сотрудник использует разнообразные, но традиционные методы, приемы или подходы. Сотрудники на этом уровне могут выполнять работу средней сложности, но обычно выполняются в рамках довольно узкой и конкретной функциональной области.

Фактор 5: Ответственность менеджеров

Уровень 2 — 400 баллов: Работа включает услуги, включая сбор, обработку и распространение информации, а также предоставление советов другим.Рабочие действия могут быть сложными и, вероятно, повлиять на точность, надежность или приемлемость дальнейших процессов или услуг в той степени, в которой другие полагаются на советы, данные для принятия решений. Рабочие действия обычно влияют на эффективность отдела, но относительно незначительно влияют на операции внутри МВЗ. Сотрудники этого уровня часто несут ответственность за активное документирование, мониторинг и контроль расходов. Должностные лица могут рекомендовать небольшие расходы, но не имеют существенных полномочий в отношении бюджетов.

Плюсы и минусы штатного фотографа

Если вы думаете о том, чтобы занять должность фотографа на полную ставку, вам следует сначала прочитать это.

Для многих фотографов мечта — взять свое увлечение и превратить его в полноценную работу. Если это ваша цель, у вас есть два варианта: работать на себя или работать на кого-то другого. Работать на себя может быть рискованно. Страх остаться без работы коренится в реальности. Даже у самых опытных фотографов бывают медленные месяцы и даже годы! Так что, если фриланс для вас слишком рискован, возможно, вы ищете работу на полный рабочий день.Может быть, в каталожной студии, может, в портретной. Звучит идеально! В конце концов, вы ведь должны быть «профессиональным фотографом»?

По правде говоря, это не только солнце и радуга. Работа штатным фотографом дает некоторые реальные преимущества, но есть и некоторые вполне реальные недостатки. Прежде чем я углублюсь в минусы, давайте поговорим о плюсах.

Плюсов:

1) Платная практика

Первым в списке профессионалов является то, что вы можете практиковаться в своем ремесле почти каждый день.Теперь вы все равно можете сделать это для себя, но на самом деле большинство коммерческих стрелков действительно не так много стреляют. Им повезло, если они получают всего несколько побегов в месяц. Начало работы, настройка снаряжения и создание изображений — это просто отличная практика (до определенного момента, но об этом позже). Все мои постоянные клиенты-фрилансеры заметили, что я просто во всем быстрее. Теперь все — мышечная память.

2) Постоянная производительность

Во-вторых, он учит делать качественную работу даже в плохой день.Это то, о чем думают не многие любители. Если вы работаете в быстро развивающейся коммерческой студии, у вас нет выходного дня. Работа должна выполняться независимо от того, явитесь вы мысленно или нет. Через некоторое время процесс откладывается на задний план, и вы можете попадать в цель почти всегда. Проблема здесь в том, что цель, которую вы достигли, — это цель, установленная компанией, в которой вы работаете. Когда вы работаете на фрилансе, цель все время движется.

3) Тысяча способов снять шкуру с кошки

В-третьих, ежедневная съемка может ускорить ваше обучение.Мне посчастливилось работать в студии, где была некоторая доля творческой свободы и широкий спектр тем. Никого не волновало, как именно я делаю то, что делаю, до тех пор, пока изображения получаются пригодными для использования. Из-за этого мне пришлось изучить миллион способов добиться одного и того же внешнего вида. Это действительно был самый бесценный урок, который я усвоил. Знание того, как выполнять работу независимо от ваших ресурсов, действительно является отличительной чертой профессионала, и получение этих знаний было значительно ускорено за счет работы на полную ставку.


4.) Здравоохранение на основе работодателя

Это действительно сложный вопрос, потому что каждый работодатель индивидуален. Но если вы работаете в компании полный рабочий день, у вас, вероятно, есть доступ к какой-либо форме медицинского страхования, которая не оставит вас в полной нужде. Здесь огромная серая зона, но я готов поспорить, что любой, кто владеет малым бизнесом, согласится, что здравоохранение — одна из самых непостоянных и стрессовых составляющих их образа жизни.

Минусы

А теперь о минусах….Не всякая практика является хорошей практикой. Одна из проблем, с которой я столкнулся на протяжении многих лет, заключается в том, насколько легко можно выработать дурные привычки. Сохранять смекалку и разносторонность после многих лет работы на одном и том же месте — задача для любого, но для творческих людей мы особенно уязвимы к суровости работы с 9 до 5.

1) Достаточно хорошо

Менталитет «достаточно хорош» так легко проникает в ваш мозг, когда вы изо дня в день выполняете утомительную работу по съемкам. Вы узнаете именно то, что вам может сойти с рук, а что нет.Если вы не будете осторожны и будете постоянно стремиться к самосовершенствованию, вы обнаружите, что переносите эту черту на остальную работу. Вдобавок, если все, к чему вы стремитесь, «достаточно хорошо», вы, скорее всего, обнаружите, что в своей работе невероятно неудовлетворенны и, возможно, даже впадаете в депрессию. Отказ от идеи «достаточно хорошего» — это ежедневная борьба, с которой, как мне кажется, борется большинство людей, но, по моему опыту, «творческие люди», как правило, больше всего страдают от сокрушительной банальности работы в одном и том же месте изо дня в день.

2) Сеть

Большинство моих постоянных клиентов пришли из уст в уста. Люди, с которыми я работал до того, как случайно упомянули мое имя своим коллегам, и внезапно у меня появился новый клиент, который уже доверяет моей работе. Когда вы работаете в одном и том же месте в течение длительного времени, вам действительно нужно изо всех сил стараться общаться за пределами ваших непосредственных коллег. Если вы работаете фрилансером на постоянной основе, ваша сеть всегда расширяется, даже если вы не занимаетесь маркетингом (что вам все равно следует делать), просто благодаря работе с все большим и большим количеством новых клиентов и хорошей работе.

3) Личное видение

Наконец, вы можете потерять себя. На мой взгляд, это самая ужасная вещь, которая случилась после работы на полную ставку. Как фрилансеры, мы работаем с разными брендами / людьми в течение года. Вы упорно работаете, чтобы развить чувствительность, ради которой вас нанимают клиенты. Когда вы работаете под чьим-то зонтиком, у вас очень мало места для личного видения. Работая штатным сотрудником, вы должны поддаваться капризу бизнеса, независимо от того, соответствует оно вашему уровню вкуса или нет.Не поймите меня неправильно, вы всегда идете на компромисс, чтобы соответствовать пожеланиям вашего клиента. Но более чем вероятно, что они наняли вас не только за то, что вы нажимаете кнопку убийцы, но и за ваше видение и опыт. Если вы не продолжите культивировать это самостоятельно, когда вы наконец выйдете в мир, вы обнаружите, что не знаете, кто вы как художник, и вам будет трудно выделиться на рынке.

Я уверен, что есть миллион других плюсов и минусов, и они могут быть специфичными для моего случая.На самом деле, все это может быть связано с работой фрилансера или штатного сотрудника, и нет правильного ответа для всех людей. Надеюсь, если вы подумываете превратить свою страсть в свою карьеру, это даст вам небольшую информацию, которая поможет вам сделать следующий шаг.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b62ad3bed30359b.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b62ad603e444971.

сотрудников — Фотография | Государственный университет Монтаны

[адрес электронной почты защищен]

(406) 994-7371

920 Technology Blvd

Портфель

Адриан — международный двуязычный фотожурналист, в настоящее время работающий в Бозмане, Монтана.Его работы публиковались в The New York Times, The Washington Post, The Los Angeles Times, National Public Radio, Time Magazine и совсем недавно был штатный фотограф Bozeman Daily Chronicle. Адриан был вдохновлен фотографии в молодом возрасте, когда члены семьи просили его сфотографироваться во время каникулы.

Позже он встретит своего сумасшедшего соседа, тоже фотографа, который зажег его поиски в профессиональной фотографии и отправили его в Азию, Африку, Европу и Юг Америка как фотограф, видеооператор и помощник фотографа.

Благодаря своему опыту как за границей, так и дома, Адриан нашел свою истинную страсть в фотожурналистика.В октябре 2009 года он был выбран для участия в семинаре Эдди Адамса, где он был удостоен стипендии Nikon Achievement Scholarship за лучшую студенческую работу.

От политических гонок до футбольных матчей, иммиграционных вопросов и наград, Адриан снимался по заданию для Agencia EFE, Agence France-Presse, Getty Images и Landov, среди прочего.

Адриан свободно говорит на испанском и английском языках.

Он присоединился к команде по связям с общественностью Университета штата Монтана в качестве штатного фотографа в Июнь 2016.

Достижение штатного фотографа в Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

Часть достижения «Перфекционист» и часть квеста:

. вижу, как загорается Микки Хед Зеленый ударил А.

Всего 18/18 фото.


Энксиклопедия Wastelandica:
Начало : Говори, Адель, ее магазин камары находится на Мейн-Стрит-Норт.
Охваченные области: Радужный водопад, Радужные пещеры, Ущелье Диснея, Блот-аллея, железнодорожные туннели, Форт-Пустошь, Плавучий двор, Автотопия.
Задание: Сфотографируйте у стендов фото-знаков в Пустошах.
Награды: Значок «Значок помощника исследователя»
Как:
Я использовал видео и руководство IGN’S для фотографий, которые хочет Адель:
http: // www.ign.com/wikis/epic-mickey-2/The_Encyclopedia_Wast …

Для этого убедитесь, что вы мультяшный, прежде чем делать снимок:

Эпизод 1 ; (4/4)
——————————————— —————————————-
Rainbow Falls: в проекционной подстанции лицом Радужный водопад.
Rainbow Caverns — Devil’s Side — Высоко в каменной стене справа от входа (если лицом к входу). На той же фотографии есть табличка на стороне ангела.
Disney Gulch — сразу за входом в DEC. Фотография салона.
Disney Gulch — наверху лифта. Фотография бассейнов Guardian.

Эпизод 2 ; (12.12)
——————————————— —————————————-
Blot Alley: на улице добраться до уступа возле разрушенного более тонкого фонтана. Найдите горшок напротив фонтана. Заберитесь на плантатор и дважды прыгните на ближайший выступ, затем используйте Освальда, чтобы перелететь к месту для фотографии.
Blot Alley: на крыше углового здания, сразу за спладушами, когда дорога поворачивает.
Blot Alley: около клуба 13, запрыгните на навес (там, где есть фигурка плюшевого мишки) и прорежьте стену, чтобы найти место для фотографии.

Диорамы (железнодорожные туннели)
(3 места для фотографий): На каждой из трех диорам есть место для фотографий на подвесной платформе.

Форт Пустошь: прямо у входа в Диорамы через экран проектора Music Land v2.

Форт Пустошь: В лесистой местности с водопадом, на вершине синего быка.Поднимитесь по пням деревьев.

Плавучий двор: в основной плавучей зоне, на легкодоступном выступе.
Плавучий двор: На уступе напротив Гуфи-дисков в стороне обрыва. См. Пошаговое руководство для получения более подробной информации.

Эпизод 3 ; (2/2)
——————————————— —————————————-
Автотопия: В первой области, где экраны проектора есть. Прямо перед входом в туннель, с левой стороны, роща деревьев.В этой области Освальд должен предложить Микки поддержку. Прорежьте верхушки деревьев, чтобы открыть выступ, на котором можно сфотографироваться.
Автотопия: В бухте в каменной стене в самой высокой области Автотопии. (Платформа отправляется в лабораторию безумных врачей.

Джек Ханрахан, штатный фотограф Erie Times-News, размышляет о карьере перед уходом на пенсию

Вспоминая художника Эри Витуса Дж. Кайзера, который умер 9 сентября 2020 года в возрасте 91 года.

Well- Известный художник Эри Витус Дж. Кайзер скончался 9 сентября 2020 года в возрасте 91 года.Шесть десятилетий он рисовал пейзажи Эри.

Джек Ханрахан, Erie Times-News

Примечание редактора: мы сделаем перерыв в нашем еженедельном изучении исторических фотографий Эри, чтобы оглянуться на долгую и выдающуюся карьеру фотожурналиста Джека Ханрахана.

Я выйду на пенсию через несколько дней в качестве штатного фотографа в Erie Times-News. Прощание будет нелегким.

Тридцать лет назад я приехал в Эри со всем, что у меня было, в потрепанном Chevy Chevette конца 70-х.Только что окончив колледж, я был нанят фотостажером в Times-Publishing Company, которая затем публиковала утреннюю и дневную газету.

В свой первый день в Эри я пошел в Государственный парк Преск-Айл. Был солнечный майский день. Я сидел на скамейке для пикника с видом на озеро Эри и размышлял, правильно ли я принял решение. Мне потребовалось всего несколько минут в этом парке, чтобы понять, что мне понравится проводить время в Эри.

За 30 лет в этом бизнесе многое изменилось, от фильмов до цифровых и видео.От лотков для печати в фотолаборатории до пленочных сканеров и картридеров и ноутбуков.

Некоторые вещи не изменились, включая великих коллег — прошлых и настоящих, — с которыми мне выпала честь работать. Я горжусь совместной работой и благодарен за их дружбу.

Я хочу поблагодарить бывшего руководителя фотографии Рича Форсгрена, который 30 лет назад увидел во мне потенциал, рискнул и дал мне работу моей мечты.

Штатный фотограф это: Вакансия Штатный фотограф в Москве, работа в компании Информационно-развлекательный интернет портал Turgenevpro.ru, частичная занятость / совместительство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх