Сочинение на тему фотография: Сочинение на тему фотография из семейного альбома.

Содержание

Сочинение на тему фотография из семейного альбома.

Фотография – одно из самых великих изобретений человечества, ведь большая часть наших воспоминаний уходит безвозвратно. И в тот момент, когда память забудет, именно фотография расскажет нам, какими мы были и какими мы стали.

Так поговорим о семейной фотографии! Возможно, некоторые из вас задаются вопросом – зачем она вообще нужна?

Семейная фотография – это история о счастье! Это ценность, которую хочет иметь каждый. Живые эмоции, искренние чувства, дружба и любовь внутри семьи – это то, что согревает наши сердца в течение жизни. Семейные снимки будут рассказывать нам историю на протяжении долгих лет.


В наш современный век практически каждый может cделать фотоснимок, имея под рукой камеру, мобильный телефон или планшет. Сколько разных событий мы снимаем– дни рождения, детские праздники и утренники, отдых, путешествия и многое другое. Но перелистайте ваши альбомы. Много ли вы найдете хороших, действительно ценных семейных фотографий, где ваша семья в полном составе, а не в усеченном, когда кто то один держит камеру? А ведь каждая семья имеет право на свою фотоисторию – яркую, счастливую! Именно для этого и существуют семейные фотографы .


Дети являются особыми членами семьи. Они на наших глазах учатся всему — улыбаться, ползать, ходить, говорить, растут, идут в школу. Как много важных моментов, которые хочется запомнить и сохранить в своей памяти! И с каким теплом повзрослевшие дети будут пересматривать эти кадры. Снимки из семейного альбома будут возвращать детей в их счастливое детство и я, уверена, что они будут очень благодарны родителям, которые сохранили для них эти моменты счастья.

Я очень очень рекомендую делать создавать семейные фотоистории. Хранить счастливые моменты в фотокнигах, фотоальбомах, распечатывать и украшать свои дома красивыми фотографиями вашей семьи и тогда, каждый раз возвращаясь в свой дом, ваше сердце будет наполняться радостью и теплом

Сочинение на тему: Фотография из семейного альбома

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Словосочетание
  2. Сочинение на тему: Горе от ума образ Чацкого
  3. Сочинение на тему: Как я учился кататься на велосипеде
  4. Сочинение на тему: Искусство в жизни человека

Сочинение на тему: Фотография из семейного альбома

В современном мире фотографии чаще хранятся на электронных носителях, чем в фотоальбомах. Но «голубые экраны» не способны доставить человеку радость, которую он испытывает, глядя дома на фотоальбом. Чувство комфорта не покидает Вас с каждой страницей. Когда вы смотрите на каждую фотографию, вы погружаетесь в прошлое с затаенным дыханием и вспоминаете теплые моменты жизни. Я думаю, что у каждого в доме есть фотоальбом, который содержит историю и атмосферу прошлых лет.

У меня тоже есть такой альбом. Это коллекция фотографий из моего детства, которые содержат важные моменты моей жизни. Но среди всех фотографий у меня есть любимая, которая затрагивает глубину моей души.

Семилетняя девочка стоит с щенком на руке, с закрытыми глазами. Это я в детстве. Я помню тот день во всех деталях. Мой седьмой день рождения. Утром мама пришла ко мне в комнату, чтобы поздравить меня, а за ней, на пороге комнаты, стоял папа, держа что-то за спиной. Когда я встала и подошла к нему, он подарил мне маленького щенка. Я плакала от счастья и стала ласкать ребенка нежно. Папа, не теряя ни минуты, взял камеру и сказал: «Я обнял щенка со всей любовью, и с закрытыми глазами улыбнулся. Так появилась эта фотокарта, которая согревает мое сердце каждый раз, когда я вижу ее. В тот день я был счастлив, потому что моя мечта сбылась — мне подарили собаку, которую я сразу же назвал Лада. Она стала для меня верным другом, который никогда не был скучным.

Мой седьмой день рождения радикально изменил мою жизнь, и благодаря фотографиям я буду помнить об этом, когда решу переработать фотоальбом.

У каждого человека есть любимое фото. Это фотография, которая делает человека счастливым, а затем, затерявшись в мыслях, напоминает о хороших моментах его жизни. Это может быть яркая фотография природы, сфотографированная от руки, или, возможно, черно-белый снимок прошлых лет, запечатлевший дорогое сердце человека. В чьем-то случае, он находится в рамке на верхней полке буфета, кто-то держит его при себе, например, в сумочке, или, как у меня, есть альбом фотографий, под которым он хранится, родная фотография. Не так важно, где хранится фотография, насколько важны чувства и воспоминания человека, которые появляются, когда вы видите фотографию, которая является ценной для него.

Сочинение «Фотография из семейного альбома»

Филиал МБОУ Волчковской СОШ в с. Рахманино

Петровского района Тамбовской области

Сочинение на тему

«Фотография из семейного альбома»

Автор: Беляева Арина,

ученица 4-го класса,

филиала в с. Рахманино

Руководитель: Беляева Т.А.,

учитель истории и обществознания

С. Рахманино, 2015 год

Надежен дом, коль сохраняют в нем

Сквозь годы, времена лихие,

Альбом семейный, самый первый том,

В познании истории России.

Н. Рубцов

Каждая семья имеет свои корни, свою неповторимую историю, свои воспоминания. В нашей семье есть своя реликвия, которая имеет для нас большую ценность. Это семейный альбом, где хранится память о родных людях, о пережитом за многие годы.

В заботах годы незаметно бежали ,
Мы этот альбом всей семьей заполняли. 
Давай-ка, с тобою его полистаем, 
Какими вы были, какими мы стали. 
Семейный альбом — пожелтевшие фото — 
Вдруг память подскажет забытое что-то, 
Сможет стрелки часов назад повернуть, 
Из прошлого ниточку к нам протянуть.

Вечером, когда мы собираемся всей семьей, я люблю вновь и вновь пересматривать семейные фотографии. Переворачиваю страницу за страницей и узнаю знакомые лица. С этой фотографии на меня смотрит самая добрая и красивая в мире моя мама, рядом с ней самый любимый на свете мой папа, мелькают яркие фотографии старшей сестренки. Вот с детства любимый портрет, с него мне ласково улыбается моя бабушка, мамина мама. Слева от нее розовощекий пухлый карапуз в красивом платьице — это я.

Но есть в этом альбоме фотография, которая не похожа на наши, современные. Я с волнением беру ее в руки, на меня смотрит молодое, красивое лицо мужчины в военной форме. Черты его лица напоминают мне кого-то очень родного. Украдкой перевожу взгляд с фотографии на папу. В глазах застыл немой вопрос, на который папа гордо ответил: «Это твой прадед – Беляев Федор Федорович!». Папа трепетно взял фотографию и тихим голосом, медленно стал рассказывать семейную историю, которую он услышал еще в детстве.

Так из его рассказа я узнала, что мой прадед родился и жил в нашем родном селе Рахманино. До войны работал трактористом в колхозе. Когда в 1941 году в село пришла страшная весть о начале войны, мужчин стали призывать на фронт. Мой прадед имел бронь, так как был хорошим трактористом. Но он считал, что должен защищать свою семью, свою Родину от фашистов и ушел на фронт добровольцем, оставив дома жену с двумя маленькими детьми.

Письма с фронта приходили нечасто. Но все они были наполнены заботой и любовью к детям, милой супруге. Прадед верил, что фашистов они скоро прогонят с родной земли. Последнее письмо семья получила из Новороссийска в 1942 году. Федор Федорович писал, что их часть стоит у Черного моря, когда будет новый адрес,  он сообщит. Но больше семья писем так и не дождалась, прадед пропал без вести.

Война закончилась. Все, кто не получил похоронку, дождались своих отцов, сыновей с фронта. Мой прадед не вернулся с той страшной войны. Но он навсегда останется в нашей памяти, наших воспоминаниях. Он рядом с нами, в Бессмертном полку, каждый год встречает великую Победу! Его имя навечно застыло на гранитном камне мемориала, который открылся в этом году в нашем селе в честь 70 летия Победы.

Моя семья каждый год 9 Мая с большой гордостью и уважением смотрит Парад Победы на Красной площади в Москве. Этот парад в честь тех героев, которых защитили свою Родину, среди которых был и мой прадед Беляев Федор Федорович.

Мой дорогой прадед, я видела тебя только на старенькой пожелтевшей фотографии. Но я твое продолжение, я ношу твою фамилию и обещаю быть всегда твоей достойной правнучкой. Я помню! Я горжусь!

Сочинение «Описание фотографии», как написать или где взять образец?

Полистайте альбом, или посмотрите свои фото в телефоне. Найдите фото, которое вам дорого, и опишите его.

Наверно, у каждого человека есть одна любимая фотография, или несколько.

У меня тоже такая фотография есть.

Лет пять назад мы устроили с одноклассниками пикник.

Пикник мы затеяли в соседнем парке, на берегу озера, там, как раз, есть специальная зона для жарки шашлыков, и можно разводить костры, ничего не нарушая и не опасаясь.

Нас было семь человек, четыре девчонки и трое парней и большая собака, породы тибетский терьер, которую прихватил один из ребят.

Нужно заметить, все парни и девчонки были парами, кроме меня.

Но я не расстраивалась-мой парень был в отъезде.

Однако, так получилось, что я стала добровольным фотографом, и сделала много фото, которые потом и раздала им.

Фотографировались все в основном парами, и на фотографиях были счастливые пары, с обещанием вечной любви на словах и в глазах.

Святило солнце, зеленела трава, синело озеро и пахло шашлыком.

А одну фотографию я сделала без всяких просьб.

Когда все сидели у мангала, дожаривая шашлык, пили колу и спрайт, дурачились, а собака пристроилась рядом, в ожидании своего собачьего счастья-кусочков шашлыка.

Прошли годы, мы повзрослели, и к концу выпуска состав нашей компании изменился.

Одна девушка переехала, два парня перешли в другую школу, со спортивным уклоном.

Я листала альбом, и увидела эту фотографию.

На ней были такие счастливые лица, и мне ужасно хотелось поделиться ей с теми, кто на ней снят.

Но пары в основном распались, и я не была уверена, что эта фотография их порадует.

Однако одна пара все же сохранила свои чувства, это владелец собаки и его девушка.

Вот кто порадуется вместе со мной этой фотографии, подумала я.

И назначила им встречу в соседнем кафе, обещая сюрприз из прошлого.

Приятно было видеть их, таких радостных и влюбленных, как и пять лет назад.

«Сюрприз!»

И я радостно выложила перед ними на стол фотографию, ожидая встречного восторга.

Однако у девушки выступили слезы на глазах, а парень помрачнел.

Жаль Тоби, сказал он.

Да, сказала девушка, он был настоящим другом.

Я и не знала, что их собака погибла всего год назад.

Никому не понадобилась моя любимая фотография, так она и осталась у меня, как воспоминание о одном из прекраснейших дней, когда все вокруг были счастливы.

моя любимая фотография сочинение — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Однажды в кругу семьи заходит разговор о прошлом: о бабушках и дедушках, об их родителях, которых, возможно, давно уже нет. Все собираются за столом, пьют чай и рассказывают истории. Однажды выросшие дети достают с антресолей коробку со своими детскими поделками, и лица их озаряются, а сами они на несколько мгновений становятся мальчишками и девчонками, которые клеили аппликацию или вышивали салфетку ко дню рождения мамы.

Однажды среди старых школьных тетрадей находишь записку от папы: «Машка, пока ты дрыхнешь, вылетаю в Африку. Телеграфируй, что привезти. Про финиковую пальму и обезьяну Чичи помню. Целую тебя».

И вот тогда понимаешь: то, что дает нам семья — бесценно. Связь, которую мы чувствуем даже на расстоянии, очень прочна. И только от нас зависит, сможем ли мы передать нашим детям чувство общности со своими корнями. Ведь для этого у нас есть все возможные способы!


Фото, видео и аудио

1. Снимать на видео повседневную жизнь. Даже короткие фрагменты, записанные на камеру, телефон или фотоаппарат, пересматриваются в будущем с большим удовольствием. Главное — найти способ систематизировать их.

2. Отреставрировать старые семейные фотографии и оцифровать видеокассеты с записями семейных событий.

3. Доверить детям фотоаппарат и камеру, чтобы они побывали операторами на семейном празднике. Помогите им подготовить вопросы для коротких интервью, а потом подарите копии записи всем присутствовавшим на торжестве.

4. Записать на видео рассказы старших родственников об их жизни.

5. Распечатывать цифровые фотографии и создавать альбомы или фотокниги. Сделать отдельный альбом с фотографиями членов семьи, чтобы дети с раннего возраста знали своих родных.

6. Подписывать даты детских рисунков и даты фотографий на обратной стороне.

7. Записать голос детей в разные периоды детства.

8. Сделать альбом с семейной историей, где можно разместить краткую родословную, фотографии, письмо с фронта, записанные от руки случаи из жизни родственников и многое другое, что является частью истории вашей семьи.


Память вещей

9. Сохранять детские рисунки, поделки, подарки и сюрпризы. Если они слишком хрупкие или предназначены для того, чтобы быть подаренными другим людям, сфотографируйте их на память и заведите для таких фотографий отдельную папку на жестком диске.

10. Разложить по коробкам значимые вещи — спортивные награды, школьные сочинения, похвальные листы, подписав на коробке имя ребенка и даты, к которым эти вещи относятся. Также сохранить первые вещи малышей: бирку из роддома, погремушку, локон, одежду.

11. Хранить поздравительные открытки от родственников, полученные в разные годы.

12. Создавать домашнюю библиотеку и беречь любимые детские книги.

13. Сделать гипсовые отпечатки детских ручек и ножек.

14. Оставлять на память свидетельства семейных путешествий: туристические карты, билеты на самолет, счет из ресторана, ракушки, моментальные снимки из фотобудки и т.д. Вести путевые заметки.

15. Хранить семейные письма.

16. Передавать по наследству вещи, принадлежавшие старшим членам семьи. Конечно, ребенок должен подрасти, чтобы оценить такой подарок и уметь беречь бабушкину чашку или дедушкины часы.

17. Делать подарки родственникам своими руками.

Написанному — верить

18. Вести книгу кулинарных рецептов, любимых в вашей семье, и передавать ее следующим поколениям.

19. Писать детям письма в будущее и выбрать дату, когда их можно будет вручить. Попросить родственников написать послания вашим детям на день рождения и подарить конверт с посланиями на совершеннолетие.

20. Вести журнал развития ребенка, где указаны его рост и вес, даты, когда он пополз, научился ходить и говорить.

21. Записывать высказывания детей и смешные истории, которые с ними случаются.


22. Вести дневник о событиях в семье, записи своих мыслей, чтобы в будущем передать их детям.

23. Иметь в отдельной записной книжке адреса и телефоны всех родных.

Рассказы от первого лица

24. Рассказать детям о происхождении вашей семейной фамилии.

25. Попросить старших родственников рассказать или написать обо всех, кого они помнят, чтобы составить родословную.

26. Перед сном рассказывать детям истории о том, как вы сами были маленькими и что с вами приключалось в детстве.

27. Установить традицию семейных обедов. Приглашать в гости близких и дальних родственников и пересказывать семейные истории.

28. Соотносить исторические события, которые ребенок изучает в школе, с событиями в вашей семье. Расскажите, как в это время жили бабушки, дедушки или вы.


Быть вместе и создавать традиции

29. Отмечать дни рождения и семейные праздники.

30. Составить список памятных семейных дат и дней рождения родственников и распечатать этот список. Пополнять его по мере необходимости и по мере рождения новых членов семьи

31. Организовывать совместные семейные поездки и планировать их на будущее.

32. Если есть дача, посадить на ней деревья от каждого члена семьи.

33. Время от времени вместе перебирать старые фотографии.

34. Передавать семейные традиции из поколения в поколение

35. Выбирать старые фотографии и отправляться на прогулку по местам, запечатленным на этих снимках, чтобы проследить изменения во времени.

36. Попросить бабушек и дедушек обучить детей тому, что они умеют: рыбачить, печь пирог, варить варенье, собирать грибы.

37. Слушать музыку и смотреть любимые фильмы старших членов семьи, чтобы обсудить их вместе с ними.

38. В годовщину свадьбы устроить семейную поездку по памятным местам. Покажите детям роддом, где они появились на свет, место знакомства вас, родителей, парк, где вы гуляли с коляской и другие значимые для вас места.

39. Если вы и другие члены семьи раньше жили в других городах, посетите эти места с детьми.

40. Создать семейное дерево и повесить его на видном месте.

Конечно, не все из этих пунктов выполнимы на сто процентов. Не у всех хранятся старые вещи, письма, а что-то, бывает, бесследно теряется при переездах. Но в деле сохранения семейной истории, как и в любом начинании, всегда стоит сперва сделать первый шаг.

Источник

http://letidor.ru/article/125_40_sposobov_sohranit_semeynyie_vospominaniya_29668/

Истинная красота человека в рассказе «Фотография, на которой меня нет»

Пример 1

Виктор Петрович Астафьев – замечательный русский писатель. В его рассказах мы зачастую видим описания обычных людей, их быт и жизнь. Многие истории являются биографичными, поскольку детство у автора было трудное.

Рассказ  “Фотография, на которой меня нет” заставляет нас о многом задуматься. Мы видим описания простых деревенских семей, они живут совсем небогато. Однако не смотря на это люди умудрились сохранить душевную теплоту и доброту. Им приходится преодолевать различные трудности, некоторые лишаются крова и они вынуждены скитаться по добрым людям. Деревенские жители в изображении автора предстают перед нами людьми неграмотными, с простой речью.

Однажды в селе происходит знаменательное событие – приезжает фотограф из города, чтобы запечатлеть школьников. Главный герой рассказа, мальчик Витя, понимая, что вперед поставят лучших учеников, к которым он, к сожалению, не относится, вместе со своим другом Саньком идут кататься на санках. В итоге Витя заболевает так сильно, что не может идти фотографироваться. Бабушка ворчит на него за то, что не послушался ее, ведь она предупреждала его, что ему нельзя студить ноги, иначе будет худо. Однако она готова на все, чтобы ему стало лучше: и нашатырем натереть, и в бане попарить, и снадобьем его напоить. И мы понимаем, что за ее такой вроде бы ворчливой оболочкой скрывается доброе, мягкое сердце, которое жалеет дитя. Многих в деревне мы видим, как грубоватых и неотёсанных людей, однако их поступки говорят совершенно о другом. Они просто приспособились к жизни в селе, им приходится быть такими, чтобы выжить в непростых условиях, а на самом деле готовы всегда прийти на помощь друг к другу. Вот в чем их истинная красота: в отзывчивых и добрых сердцах. Спустя много лет автор, смотря на ту самую фотографию, на которой его нет, видит на ней детишек, своих школьных товарищей, одетых очень бедно, и нет там ни парт, ни скамеек. Однако он говорит о том, что помнит всех до единого, что многие из этих ребятах ушли на фронт и погибли там. Они, возможно, снаружи и неказисты, однако готовы на все, чтобы спасти родных и Родину. Мы понимаем, что этими несуразными платьишками и пальтишками скрываются смелые, добрые, отзывчивые люди.

Автор своим рассказом хочет убедить всех в том, что нельзя судить людей по внешнему только виду, человек может быть привлекательным, но подлым. А истинная красота она там, внутри, нужно лишь ее попытаться разглядеть.

 Пример 2

Рассказ “Фотография, на которой меня нет” автобиографичен, он воссоздает обстановку, в которой рос сам Астафьев. Даже имя главному герою автор даёт свое.

Сирота Витька живёт с бабушкой и дедушкой в деревне Овсянка. Повествование ведётся от лица мальчишки, это его наблюдения и знания о родной деревеньке, её истории и жителях.

Удивительно, что героев в рассказе много, но вот портретных описаний нет совсем. Автор как бы сразу отбрасывает в сторону ненужное — внешность. Его интересует внутренний мир человека и его поступки, которые лучше слов способны описать кого-либо.

Не раз в тексте мы встречаемся с неким несоответствием, когда слова звучат об одном, а поступки совсем о другом. Например, колоритная бабушка Витьки. Как только она его не ругает за то, что ноги застудил, а теперь страдает! Ругает и лечит, всю ночь с ним возится, переживает. С теплотой говорит о ней мальчик, потому что бабушка — большой души человек.

Санька – друг Витьки. Почти ничего мы о нем не знаем, всего один поступок — и перед нами настоящий друг, который в беде не оставит. “Санька из-за меня на фотографию не попал. И чего припёрся? То измывается надо мной, вред мне наносит, а тут восчувствовал”. И пусть это очень ребяческий поступок, но как приятно осознавать, что рядом с тобой есть такой друг.

С особым трепетом рассказывает мальчик о своём учителе, Евгении Николаевиче. Застенчивый, вежливый, с чуть виноватой улыбкой он всегда был готов броситься на помощь. Как смело и неумело боролся он с гадюкой, чтобы дети не пострадали. А он ведь даже никогда раньше змей не видел. Как начинал учить детей, имея один учебник на всех и один карандаш. Как пришёл Витьку проведать, фотографию принести, с бабушкой поговорить обо всем на свете. И снова ничего мы не знаем о его внешнем облике, перед нами красота души и самоотверженность поступков.

А как душевно жители Овсянки относятся к супружеской паре учителей. Витька называет это уважение всеобщим и молчаливым. То банку творога забудут в учительской избе, то вязанку дров у дома учитель обнаружит. Нужны лавки для школы — мужики что-нибудь придумают. Ребёнок учительский заболел — подлечат всем селом. И так тепло на душе становится от этого радушия, доброты и взаимовыручки, когда люди живут одной большой семьёй, чтобы приезд фотографа — это общая радость, а жестокий процесс раскулачивания — общая беда. Вот она, истинная красота Астафьевских героев, в человеколюбии и бескорыстности.

Сочинение На Тему Моя Будущая Профессия Фотограф – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Сочинение На Тему Моя Будущая Профессия Фотограф
Автор: Ульяна Решетченко, 10 класс, г. Изобильный
Источник: «Моё образование» . При использовании материала ссылка на статью обязательна.

косметолог

реставратор

таксидермист

бальзамировщик

Я даже когда была маленькой очень хотела стать фотографом у меня был хороший фотоаппарат я снимала всё что у меня была в комнате а потом я поняла что нужно фотографировать то только то то то что красивая то что Великолепные картины некоторые фотографии мы повесили в гостиной чтобы всем показать когда я вырасту я обязательно стану фотографу А ко мне ещё пока они будут новые красивые фотографии пока мне ещё только 16 лет

В мире существует бесконечное множество профессий, но мне по душе пришлась профессия фотографа.

В первую очередь, фотограф-это творческий человек, умеющий увидеть шедевр в самом примитивном. Он уже заранее видит каждый кадр, каждую мелочь, которая может придать фотографии совсем другой вид. Фотограф не просто снимает видео или делает кадры, он познает мир с фотоаппаратом. Сейчас мне шестнадцать лет, увлекаться фотографией я стала в тринадцать.

Тогда у меня не было хорошего фотоаппарата, и я делала снимки на телефон. Позже я приобрела любительскую камеру, мои фотографии стали намного лучше. Я показывала свои работы друзьям и родным, и иногда они даже не верили, что эти снимки делала я. Для меня фотография-это не просто красивая качественная картинка, это целый мир, в который я могу погрузиться и забыть о бытовых проблемах серых будней. Я стараюсь быть с фотоаппаратом всегда и везде, чтобы не упустить ни одного кадра.

Я всегда говорю, что не боюсь критики, а наоборот прошу указывать на мои недоработки, чтобы  мои фотографии становились лучше.

В дальнейшем я хочу связать свою жизнь с фотографией. Это очень интересная профессия, позволяющая много путешествовать, видеть новые, интересные места, знакомиться с новыми людьми. Я считаю, что фотограф-это уникальный человек, он способен запечатлеть самые волнующие моменты нашей жизни, например, свадьба или первый день рождения ребенка.

Казалось, что может быть проще, чем стать фотографом? Всего-то: купить дорогой качественный фотоаппарат и снимать, снимать все подряд. Но подобные рассуждения банальны. Профессия фотографа не так уж и проста. Черчилль когда-то сказал: «Фотограф – это историк будущего». Он не просто фиксирует документальный момент, с течением времени сделанные им кадры превращаются в историческую ценность.

В заключении я хочу сказать, что фотографами не становятся — фотографами рождаются, потому что научить человека видеть и чувствовать прекрасное- невозможно.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Название данной профессии происходит от латинского слова «восстановление». А, согласно словарю русских синонимов, человека этой профессии можно назвать «хранителем красоты». Кто он?

написать сочинение на ему » Моя будущая профессия фотограф …»
Эссе «Почему я хочу стать фотографом ?» | Тесты на выбор профессии
Сообщение по теме » Профессия » Фотограф » | Образовательная социальная сеть
Что написать в сочинении » Моя будущая профессия фотограф «?
Сочинение на тему «Я хочу стать фотографом «
сочинение на тему : кем бы я хотел стать и почему ( я хочу стать фотографом )
» Моя будущая профессия фотограф «. | Модельные агентства
Сочинение на тему моя будущая профессия 6 класс фотограф
Помогите написать сочинение на тему моя будущая профессия фотограф 👍
Сочинение на тему : Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СТАТЬ ФОТОГРАФОМ ! | Doc4web.ru
Сочинение на тему моя будущая профессия фотограф | AlphaCat.ru
Эссе на тему » Моя будущая профессия — фотограф » — готовая работа бесплатно
Сочинение « Моя будущая профессия фотограф »
Фотограф — одна из самых интересных профессий . Обсуждение на…
Сочинение Про Матерные Слова Для Ребенка
Исторические Личности Итоговое Сочинение
Реферат На Тему Центральная Симметрия 11 Класс
Сущность И Функции Финансов Курсовая
Основной Конфликт В Пьесе Гроза Сочинение

Фотография Эссе | Эссе по фотографии для студентов и детей на английском языке

Фотография Эссе: Идея цветов, плавающих по листу бумаги, образуя знакомые формы или новые творения, привлекает глаз. На самом деле, хотя это гораздо больше, чем просто цветные бусинки. Фотография может запечатлеть чье-то сердце и душу. Даже у самой простой фотографии есть своя история. Это бегство из реального мира; создание, которое ограничивается одной конкретной темой и тщательно детализирует каждое их движение и эмоцию.

Вы можете прочитать больше Essay Writing о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Длинные и короткие эссе по фотографии для детей и студентов на английском языке

Ниже представлены два эссе на английском языке для студентов и детей по теме «Фотография» в полной и краткой форме. Первое эссе — это длинное эссе по фотографии объемом 400-500 слов. Это длинное эссе о фотографии подходит для учащихся 7, 8, 9 и 10 классов, а также для соискателей конкурсных экзаменов.Второе эссе — это короткое эссе по фотографии объемом 150-300 слов. Они подходят для учащихся и детей 6 класса и младше.

Длинное эссе по фотографии 500 слов на английском языке

Ниже мы привели длинное эссе по фотографии из 500 слов, которое будет полезно для классов 7, 8, 9 и 10, а также для соискателей конкурсных экзаменов. Это длинное эссе по теме подходит для учащихся 7-10 классов, а также для соискателей конкурсных экзаменов.

Фотография была изобретена около века назад.В то время для получения простых черно-белых снимков были доступны только простые коробчатые камеры. С тех пор фотографическая техника и оборудование прошли долгий путь. Взрывающиеся фотовспышки превратились в компактные электронные фотовспышки, боксовые камеры в сложные компьютеризированные зеркальные фотоаппараты, кадры в фильмы, от черно-белых изображений до великолепных цветов, а также от любителей по совместительству до высокооплачиваемых профессионалов.

Летним днем ​​1827 года Джозеф Нисефор Ньепс сделал первое фотографическое изображение с помощью камеры-обскуры.До Ньепса люди просто использовали камеру-обскуру для просмотра или рисования, а не для фотографирования. Гелиографы Джозефа Никифора Ньепса, или солнечные отпечатки, как их называли, стали прототипом современной фотографии, позволяя свету рисовать картину. Сегодня фотография играет очень важную роль практически во всех сферах человеческой деятельности.

Фотография как хобби, пожалуй, самое популярное из всех ее применений. Камеры и пленки теперь дешевы и просты в использовании.Камеры «Instamatic» в значительной степени устранили прошлогодние методы «налет или промах».

Использование телефонов с камерой сделало жизнь такой простой и интересной. Он широко используется и на сегодняшний день является одной из лучших современных техник. Достаточно хорошие снимки сможет сделать любой, у кого есть глаза и руки. Мы видим фотографов-любителей повсюду, особенно на курортах и ​​в местах отдыха.

Туристы и экскурсанты никогда не обходятся без фотоаппаратов. Фотографии и снимки важных событий, прекрасных времен и мест или, если быть точным, воспоминаний, все это записано на фотографиях.Они наша связь с прошлым.

Газеты и журналы никогда не были бы такими, какими они являются сегодня, без фотографии. Фотографии оживляют эти периодические издания фотографиями людей и мест. Старая пословица гласит: «Картинка стоит тысячи слов».

Фотография с хорошим щелчком стоит больше тысячи слов. Он описывает сцену бесконечно лучше, чем можно описать простыми словами. Фотография не только делает газеты и журналы привлекательными, но и обеспечивает работой множество профессионалов, которые бродят по миру в поисках снимков.

«Глаза работают больше, чем уши» — широко распространенный факт. Использование фотографий помогает людям лучше запоминать. Фотографии / изображения быстро фиксируются в нашем сознании и остаются в нашей памяти на относительно долгое время. Вот почему также говорят, что у многих людей есть фотографическая память, в которой все, что они видят, сохраняется в их сознании и помогает запоминать вещи быстрее и лучше. Этот доказанный факт был правильно использован педагогами, использующими все больше и больше картинок в учебниках и во время обучения.

В современных процессах печати широко используются фотографические техники. Офсетная печать и ксерокопирование — примеры того, что для нас делает фотография. Такова универсальность фотографии. Все книги и журналы теперь изготавливаются с помощью фотографических технологий.

В другой сфере человеческой деятельности, а именно в медицине, широко используется фотография. Рентгеновская фотография стала обычным делом в больницах. Они помогают врачам в диагностике заболеваний. Кроме того, рентген можно использовать при лечении некоторых заболеваний.В настоящее время с изобретением волоконной оптики, в которой свет может быть направлен через тонкие трубки, врачи могут видеть и исследовать внутренности пациентов, как никогда раньше. Затем они могут сфотографировать все, что видят, в полном цвете. Такие методы были
неслыханными всего десять лет назад.

Краткое эссе по фотографии 300 слов на английском языке

Ниже мы приводим краткое эссе по фотографии для классов 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Это короткое эссе по теме подходит для учащихся 6 класса и ниже.

Фотография также используется в метеорологии. Спутниковое прогнозирование погоды стало обычным делом. Это тоже точно.

Всегда приятно смотреть на изображения других планет и небесных объектов. Космические зонды, приближающиеся к планетам-гигантам Юпитеру и Сатурну, сделали четкие и четкие снимки, чтобы мы могли разгадать загадки Вселенной. Все это стало возможным благодаря чудесам фотографии.

Фотография предоставляет нам виды глубоководных акул, микроскопических бактерий, созвездий на расстоянии миллиона световых лет, восхитительных красот и фотографии из наших паспортов.Человек, сидящий в самом отдаленном уголке любой части мира, может наслаждаться видом на любое чудо света. Его использование широко, разнообразно и имеет для нас огромное значение. Отсутствие фотографии в прежние времена оставило нам очень мрачное изображение наших предков.

В современном мире практическое применение фотографической среды легион; это важный инструмент в образовании, медицине, торговле, криминологии и военном деле. Его научные приложения включают аэрофотосъемку и геологию, разведку, метеорологию, археологию и антропологию. Новые методы, такие как голография, средство создания трехмерного изображения в пространстве, продолжают расширять технологические и творческие горизонты среды. В астрономии устройство с зарядовой связью (CCD) может обнаруживать и регистрировать даже одиночный фотон света.

К концу 20 века цифровые методы обработки и обработки изображений, а также компьютерные технологии сделали возможным манипулирование изображениями различными способами, что привело к революционным изменениям в мире фотографии.

Значение слов для эссе о фотографии для простого понимания

  • Взрыв — разлететься с громким шумом
  • Вспышки — электронная вспышка, встроенная в фотоаппарат
  • Изысканный — современный, изысканный, высокоразвитый
  • Stills — неподвижные изображения
  • Dabblers — тот, кто занимается деятельностью поверхностно или без серьезных намерений
  • Прототип — пример, стандарт, модель
  • Instamatic — серия недорогих, легко загружаемых фотоаппаратов от Kodak
  • Любительские — непрофессиональные
  • Отдых — развлечения, развлечения
  • Enliven — вдохновляйте, возбуждайте, улучшайте
  • Запряженная — управляемая, управляемая
  • Универсальность — обладая большим разнообразием навыков и разнообразными функциями.
  • Диагностика — идентификация, обнаружение
  • Зонд — запрос, исследование, исследование
  • Небесный — небесный, астрономический
  • Unravel — решить, объяснить
  • Ravishing — очарование, великолепие
  • Bleak — тусклый, обескураживающий, безнадежный
  • Легион — множество, бесчисленное множество
  • Антенна — из, в воздухе или производится в воздухе
  • Разведка — съемка, разведка, разведка

Эссе по фотографии — Эссе и курсовая работа

Фотография — один из основных интересов людей, которые ценят самобытность и красоту своего окружения.Сообщите нам больше о значении фотографии.

Реферат по фотографии 250 слов

Фотография — это процесс, который помогает определить процедуру создания неподвижных или движущихся изображений с использованием фотографического объектива в камере. Он работает путем записи лучей на чувствительный носитель, которым может быть электронный датчик или фотопленка. Фотографии проявляются на пленке «негативы». Световые узоры производятся или воспроизводятся объектами, когда они запускают электронный датчик или чувствительное химическое вещество во время запланированного воздействия.

Камера сохраняет полученную информацию в химической или электронной форме. Цифровая фотография — это один из видов фотографии, в котором используются камеры с электронными фотодетекторами для щелчка по изображениям, сфокусированным через объектив. Фотографы управляют объективом и камерой для экспонирования записывающего материала на свет. Это помогает в создании скрытой пленки или необработанного изображения в цифровой камере. Это изображение после обработки преобразуется в пригодную для использования форму. В цифровых камерах электронный датчик изображения, работающий на светочувствительных устройствах, заменяет обычную пленку.

Он имеет различные приложения в области бизнеса, кинопроизводства, науки, маркетинга, туризма, моды, рекламы и многих других. Некоторые отрасли используют его для создания каталогов, в которых представлена ​​их продукция в привлекательном виде. Индустрия туризма использует фотографию, чтобы щелкнуть фотографии нескольких туристических мест по всему миру.

Созданы привлекательные брошюры с интересными фотографиями туристических мест для продвижения туризма на месте. Мода — еще одна область, в которой используется фотография.Здесь опытные фотографы щелкают снимки моделей, чтобы продемонстрировать дизайнерские аксессуары и костюмы, которые они носят.

Реферат по фотографии на 500 слов

Фотография — это один из способов показать свои творческие способности и жизнь с другой стороны. Есть несколько факторов, которые определяют ценность любого изображения, такие как его цвет, освещение, креативность, его отличительность, фон, очарование, время съемки, место съемки и значение, которое скрывается за ним.Это также факторы, которые отличают обычное изображение от впечатляющего. Это искусство, которое помогает запечатлеть прекрасные моменты жизни и заботится о будущем. Это может быть природный пейзаж, картина, выражение, здание и т. Д.

Фотография — хобби нескольких человек. Используя этот навык, фотограф изображает эмоции и переживания, которые он видит на холсте. Они делают снимки, на которых изображены лучшие моменты жизни. Эти фотографии помогают им вспомнить прошлые события.Они видят мир, полный интересных событий, приключений, игр света, красок и историй. Это всегда были захватывающие и интересные формы искусства, оказывающие огромное влияние на человеческую жизнь.

Искусство фотографии помогает людям запечатлеть реальность. Будучи наукой и искусством, она постоянно совершенствовалась несколькими изобретателями, художниками, инженерами и учеными. Фотография — это искусство, которое называют «рисованием светом». Есть несколько видов фотографии: спутниковая, монохромная, панорамная и подводная.

Фотографы нужны везде. В теле- и киноиндустрии фотографы делают стационарные снимки определенных сцен для рекламы новых фильмов и телешоу в средствах массовой информации. Тип камеры, используемой для фотосъемки, отличается от камеры, используемой для съемки видеороликов или видеороликов. Для этого нужно быстро сделать серию фотографий на разных полосах пленки. Каждая из этих последовательностей изображений образует рамку. Эти кадры воспроизводятся на кинопроекторе. Такие фотосессии очень часто встречаются в маркетинговой индустрии.

Фотография очень важна в моделировании. Там, где фотографические компании берут большие деньги с начинающих моделей, талантливые фотографы могут помочь им сделать успешную карьеру в модельном бизнесе. На профессиональных курсах люди стремятся стать успешными фотографами. Индустрия новостей также нанимает фотографов, которые помогают журналистам освещать события. Еще одна важная область, в которой фотографы играют важную роль, — это съемка дней рождения, помолвки, свадьбы, согревания ребенка и других благоприятных и личных событий.

Это искусство не только представляет реальность, но и полезно в различных других сферах жизни. Фотография с хорошим щелчком может повлиять на людей или создать впечатляющую репутацию конкретной фирмы или бренда. Фотографии также имеют большое влияние на эмоции людей. Изображения, которые они нажимают, помогают соединять людей друг с другом. Если одни фотографы щелкают по нему случайно, другие хотят раскрыть глубокий скрытый смысл своих творений.

Читайте также: Очерк искусства

Каждое изображение рассказывает людям определенную историю.Это не следует упускать из виду. Фотография может влиять на людей. Некоторые люди используют его как оружие, чтобы вызвать проблемы в обществе и контролировать уязвимых людей. Изображение может привлечь внимание людей и даже вызвать шок, печаль, агрессию, неуверенность и стресс.

Пример эссе по фотографии — Блог

Фотография — это отражение реальности или побег от нее?

Фотография, что в переводе с греческого означает «рисунок с огнями», — это искусство, а также наука о захвате света и его хранении в каком-либо носителе. Фотографии использовались уже более века для запечатления моментов человечества и окружающей среды, хотя фотография восходит к 4 веку до нашей эры. Но с момента ее использования возникают вопросы, может ли фотография отражать правду, реальность или вместо этого отталкивать нас от нее. Фотография — это еще одно искусство, в котором художник выражает свои мысли и воображение на холсте, используя творчество. Следовательно, фотография может показывать не реальность, а то, как фотограф видит мир или хочет, чтобы мы видели мир.

Некоторые люди утверждают, что фотография включает в себя механические процессы, которые выполняют большую часть работы, поэтому фотографу не нужно много работать. Все, что находится перед объективом, точно фиксируется на пленке или носителе, и у создаваемого изображения нет возможности показать что-либо, кроме реальности, представленной в тот момент. Но важно то, как была сделана эта фотография. Свет, цвета, ракурс фотографии и запечатленный кадр создают отдельную историю. Фотограф использует такие аспекты, чтобы создать интерпретацию реальности, как они ее видят, и не обязательно как она кажется всем остальным, присутствующим в этот момент.

Например, на фотографии красивого пляжа не будет виден мусор за камерой. Зритель будет восхищаться красотой пляжа, но никогда не узнает реальности пляжа. Это вселит в сознание человека, увидевшего фотографию, ложное представление об этом пляже, и он, возможно, никогда не узнает правды о нем.Фотографы не всегда хотят, чтобы люди видели правду, а хотят видеть красоту своей работы. Это может показаться морально неправильным, но они должны делать именно это: делать красивые фотографии и зарабатывать на них восхищение. Но фотографии, даже используемые в развлекательных целях, иногда могут вводить в заблуждение. Рассмотрим изображение ниже. Чтобы увидеть правду, нужно время. Похоже, что рядом с фургоном припаркован кабриолет, но на самом деле это просто машина, нарисованная на фургоне, а кабриолета нет.

Однако более серьезные проблемы возникают, когда фотографии используются для демонстрации реальных событий и даже иногда используются в качестве доказательства в суде. После изобретения персональных компьютеров фотографиями можно легко манипулировать, даже если они уже сделаны. Что, в свою очередь, можно считать искажением правды или просто ложью. В прошлом было много инцидентов, когда фотографии подделывались или неправильно истолковывались, что создавало хаос. Самый известный пример — агентство Reutersgate, в котором использовались фотографии, обработанные цифровым способом, сделанные Аднаном Хаджем, фотографом-фрилансером, работавшим на Reuters.

Одна из фотографий, подписанная Reuters, на которой показан израильский истребитель F-16, стреляющий ракетами наземного нападения во время авиаудара по Набатии, была обработана в цифровом виде, чтобы показать, как будто F-16 запускает ракеты, но на самом деле он выпустил одну ракету. .

Было также предпринято много более простых попыток, просто давая ложные или вводящие в заблуждение подписи к реальным фотографиям, которые были сделаны в разное время и в разных местах и ​​использовались во время войны в Ливане. Рассмотрим изображения ниже.Первое изображение было подписано «Журналисты показывают партизанской группировкой« Хезболлы »ущерб, нанесенный израильскими атаками на опорный пункт« Хезболлы »на юге Бейрута, 24 июля 2006 г. (Adnan Hajj / Reuters)». Однако следующее фото подписано: «Ливанская женщина смотрит в небо, когда проходит мимо здания, разрушенного во время ночного налета израильской авиации на пригород Бейрута 5 августа 2006 года (Аднан Хадж / Рейтер)». Беглый взгляд показывает, что на обеих фотографиях одни и те же разрушенные здания. Если бы они уже были уничтожены 24 июля, они не могли быть уничтожены 5 августа, тем более что повреждения идентичны на обоих снимках.Совершенно очевидно, что фотографии одной и той же сцены были переизданы, чтобы создать впечатление, будто израильские бомбардировки непрерывно обрушиваются на Бейрут, тогда как на самом деле Reuters просто повторял один и тот же ущерб снова и снова. Что ж, это иронично, как одно изображение опровергает другое.

Это вызывает вопрос, должны ли мы верить в то, что видим, или нет. Я думаю, что мы должны проверить фотографию, прежде чем делать поспешные выводы, когда это необходимо и возможно.Фотографии могут быть отличным источником развлечения и видом искусства, но когда дело доходит до изображения реальности, они могут не передать правду. Иногда фотографии также могут создавать своего рода гипер-реальность, которая преувеличивает реальность и, таким образом, не может считаться правдой. Фотография действует как тонкая грань между реальностью и фантазией. Формат показывает то, что вы хотите увидеть.

Вы можете выбрать наш пример эссе, чтобы написать свою статью. Чтобы написать эффективное эссе, просмотрите наши образцы на нашем сайте.Если вам нравится наш пример эссе, наш автор может заполнить аналогичную работу за вас. Вы можете рассчитывать на использование, так как наши профессиональные авторы эссе обладают опытом и знаниями в области академического письма. Вы можете связаться с нами в любое время, потому что мы доступны 24/7. Нет такой темы, которую не могли бы затронуть наши писатели. Сообщите нам свои требования, установите сроки, и мы выполним ваш заказ в кратчайшие сроки.

Главное фото Engin_Akyurt с сайта Pixabay

428 слов Очерк фотографии

Фотография — это процесс создания неподвижных или движущихся изображений путем регистрации излучения на чувствительном носителе, таком как пленка или электронный датчик.Продукты фотографии называются негативами и фотографиями, причем последние проявляются с негативов. Световые узоры, отраженные или испускаемые объектами, активируют чувствительный химический или электронный датчик во время выдержки по времени, обычно через фотографический объектив в камере. Камера хранит полученную информацию в химическом или электронном виде.

Фотографы управляют камерой и объективом, чтобы подвергать светозаписывающий материал необходимому количеству света, чтобы сформировать скрытое изображение (на пленке) или необработанный файл (в цифровой камере), которое после надлежащей обработки преобразуется в пригодное для использования изображение. В цифровых фотоаппаратах вместо пленки используется электронный датчик изображения на основе светочувствительных устройств.

Фотографию тоже можно назвать искусством, и хорошие фотографы часто демонстрируют свое творчество, как художники выставляют свои картины. На самом деле, греческое слово «фотография» означает «рисование светом». Фотография имеет множество приложений в бизнесе, науке и кинопроизводстве, моде, туризме, рекламе и т.д. дизайнерские костюмы и аксессуары, которые они носят.Чтобы продвигать туризм в определенном месте, необходимо разработать привлекательные брошюры. На них будут представлены фотографии туристических мест. Многие отрасли тоже готовят брошюры и каталоги с изображениями своей продукции.

В фильмах фотографы делают кадры определенных сцен для продвижения новых фильмов в средствах массовой информации. Кинокамера отличается от фотоаппаратов. Он делает быструю последовательность фотографий на полосках пленки. Каждая серия изображений образует рамку. Позже кадры воспроизводятся на кинопроекторе.В рекламной индустрии очень распространены фотосессии.

Рекламируемые продукты должны быть сняты, иногда модели также являются частью съемок. Хорошие фотографы пользуются большим спросом и берут за свои услуги огромные деньги. Талантливый фотограф также может сделать карьеру модели, помогая им составить хорошее портфолио. Для тех, кто хочет стать фотографом, доступны профессиональные курсы.

Хорошие вакансии в СМИ также ждут их в престижных журналах, таких как National Geographic.В газетах также есть штатные фотографы, которые сопровождают репортеров при освещении событий. Фотографов также нанимают для освещения свадеб, дней рождения и других важных личных событий.

Среди всемирно известных фотографов — Анри Картье-Брессон, которого считают величайшим фотографом прошлого века, и Альфред Эйзенштадт из журнала Life. Фотография для многих — хобби на всю жизнь.

Однокадровая повествовательная фотография: эссе — Фотография и текст В.

Скотта Олсена

Мое сердце верит, что это правда.

Молодая женщина сидит на стуле возле кафе в Фарго, Северная Дакота. В районе колледжа сейчас лето, обеденный перерыв. Группы друзей, коллег по работе, романтические пары — все входят в кафе или выходят из него, но эта женщина одна. Она элегантно одета. Она не смотрит на мужчин и женщин, которые ходят или задерживаются возле ее стула. Ее взгляд направлен вниз по улице. Возможно, она наблюдает, как кто-то уходит или садится отдохнуть после тяжелого разговора. Скорее всего, она ждет, когда кто-нибудь приедет.Она носит обручальное кольцо. Возможно, друг. Возможно свидание.

Мне посчастливилось получить фотографию.

Почему мне нравится фотография этой женщины? В этот день она единственная на улице, кто, кажется, задумывается над вопросом. Я не знаю никого из людей, которые проходят мимо нее, они для меня загадочны, как Европа, но, глядя на них, я тоже не удивляюсь. Я достаточно хорошо знаю их истории. А эта женщина чего-то хочет, чего-то ждет. Я понятия не имею, что это может быть.Она открывает мне пространство для размышлений.

Мне сказали, что повествовательной фотографии с одним изображением не существует. Есть движущиеся картинки, да. Фильмы могут рассказать историю. А серия фотографий может рассказать историю о том, как люди и предметы на фотографиях меняются местами — даже диптиха будет достаточно. Но единичное изображение по определению является «неподвижной» фотографией. По-прежнему противоположность повествования, верно?

Неправильно.

Позвольте мне подойти к этому с другой точки зрения. Я помню, как читал где-то в старшей школе замечательный рассказ, написанный Рингом Ларднером примерно в 1925 году под названием «Стрижка.Рассказ представляет собой монолог парикмахера, написанный от второго лица («вы»), как если бы вы — читатель — сидите в кресле парикмахера, а он рассказывает вам истории. Однако очень скоро понимаешь, что парикмахер этого не понимает. Он либо морально слепой, либо просто тупой. Очень скоро вы — читатель — понимаете больше, чем любая информация, которая на самом деле находится на странице. Итак, вот вопрос — а где же история? Литературный критик скажет, что настоящая история находится в голове читателя. Я помню, как был взволнован, когда понял, что на самом деле делает читатель, и на самом деле существует столько же версий «Стрижки», сколько людей, которые ее читали.

В литературоведении есть целая область под названием «Читатель-ответ», которая занимается этим вопросом. Читатель / зритель / слушатель занимает центральное место в художественной критике в любой форме. И мы можем расширить наше понимание фотографирования, слушая наших коллег, которые являются писателями, музыкантами, художниками, танцорами.

Как писатель, я узнал о ритме предложений за годы работы на барабанщике. Как фотограф, я узнал о композиции за годы своей работы как писатель, наполняя рассказы и эссе второстепенными персонажами, сюжетами, сеттингом, драматическим напряжением. В письменной форме все эти элементы усиливают повествование.

Это важно, потому что многие люди считают, что повествовательной фотографии с одним изображением не существует. Я не согласен. Я не только думаю, что одно изображение может быть повествовательным, я думаю, что вера меняет все в том, как мы можем найти и составить фотографию.

Вспомните знаменитую фотографию Стива МакКарри «Афганская девочка». Почему эта картина такая привлекательная? Это выстрел в голову — не более того. Да, традиционная одежда — приятный штрих.И у нее прекрасные глаза. Технически освещение хорошее, а кадрирование подчеркивает глаза. Все довольно нормально. Но мы не можем перестать смотреть на эту картину. Почему?

Причина в том, что мы — зрители — привносим в фотографию. Это молодая женщина из Афганистана, во время войны, в месте, где женщин не ценят. Мы думаем, что она выглядит напуганной, встревоженной, напуганной. Что могло случиться? Из того, что она уже видела? Оба? Мы не знаем — и дело именно в том, что не знаем. Мы наполняем повествование нашим собственным пониманием. Сила фотографии не только в самой фотографии. Эта фотография вызывает недоумение, которое я собираюсь назвать повествованием.

Подумайте о другом значке, фотографии Эвелин Макхейл, сделанной Робертом К. Уайлсом в 1947 году после того, как она прыгнула со смотровой площадки Эмпайр-стейт-билдинг. Ее тело раздавило крышу лимузина, но она выглядит совершенно собранной. Ее лицо выглядит безмятежным. Ее одежда не взъерошена. Почему это фото такое хорошее? В нашем сознании необходимо преодолеть дистанцию ​​между тем, как она выглядит, и тем, что мы на самом деле видим.Мы не можем не задаться вопросом, кем она была, что привело ее в отчаяние, что заставило ее подпрыгнуть. Интуитивно мы полагаем, что нам бы понравилась эта женщина. Мы пытаемся представить ее жизнь. Мы создаем повествование, которое может быть правдой, а может и не быть — эта часть не имеет значения. Глядя на фото, мы рассказываем себе возможную историю.

Вспомните картину Питера Брейгеля «Пейзаж с падением Икара». Мы знаем историю Икара и Дедала, но картина застает нас врасплох. Этот крошечный всплеск в углу не такой, каким мы его себе представляли.Мы вынуждены создать новое, более подробное и тревожное повествование. А кто этот парень в центре кадра, опустив голову, возделывая поле, которому всего не хватает? То, что мы думали, что знали, полностью переделано.

Вспомните картину Эдварда Хоппера «Ночные ястребы». Кто эти люди? Как они там оказались? Мы задерживаемся, недоумевая, сочиняя рассказ.

Повествование не означает драму. Картина орла, вылавливающего рыбу из какого-то озера, драматична и увлекательна, но мы не знаем даже части этой истории.Точно так же повествование не означает способность вызывать глубокий эмоциональный отклик. Фотография какого-нибудь чудесного горного хребта всегда заставит меня задуматься, в основном потому, что я живу в равнинных прериях, а фотография грозы с суперячейкой или человека, нависшего над пропастью, заставит меня вдохнуть и пожалеть, что я там не был, но я не делаю этого. Неудивительно, когда я смотрю на эти фотографии столько, сколько чувствую.

Писатели говорят о повествовании, используя такие термины, как «поступательное движение». Что касается фотографии, я думаю, что это близко, хотя было бы легко думать, что каждая фотография кого-то, кто бежит или как-то иначе на скорости, является повествованием, что, на мой взгляд, неверно.Замечательная (а теперь уже клише) картина человека, перепрыгивающего через лужу, показывает кого-то в движении, но обычно не заставляет зрителя задуматься о том, что было раньше, что происходит после и почему. В письменной форме мы говорим о разнице между анекдотом и рассказом. Анекдот — это только то, что произошло. Парень перепрыгивает лужу и делает это или нет. История — вот почему этот момент важен. История делает этот скачок и помещает его в контекст более крупного и глубокого вопроса.

Часто о лучших фотографиях мы говорим, что фотограф «поймал момент.«Мы ссылаемся на Анри Картье-Брессона и на неизбежность решающего момента. Послушайте эти слова: «пойманный» подразумевает движение в какой-то более крупной, продолжающейся истории; «Решающий» подразумевает момент изменения важности истории в повествовательной дуге, которая начинается перед фотографией и продолжается после — не присутствующая на изображении, но определенно присутствующая в сознании аудитории. Ничто в каком-либо одном изображении нельзя назвать «решающим», если мы не осознаем более широкий рассказ.

Сказать, что есть что-то, что называется «повествовательной фотографией одного изображения», не умаляет других типов фотографии.На самом деле, было бы ошибкой думать о повествовательной фотографии как о чем-то отдельном от других типов. Лучше всего рассматривать повествование как потенциальный элемент любой фотографии. В студийном портрете может быть повествовательный элемент, даже если он очень маленький. (Быстро: почему мы любим Мону Лизу? Может быть, потому, что мы задаемся вопросом о мотивах ее улыбки — мы вынуждены создавать повествование. )

Пейзажные фотографии могут содержать повествовательный элемент, так же как и архитектурные фотографии и изображения природы. Метеоролог может увидеть на фотографии с грозой целый мир сил, движущихся, изгибающихся, изменяющихся, создавая повествование, которое никто из нас не видит.Конечно, у уличной фотографии и фотожурналистики есть самые врожденные возможности для рассказов, но они могут так же легко служить только свидетельством или анекдотом. Вспомните фотографии из Ирака и Вьетнама. А потом подумайте о фотографиях из Барселоны или Рио. Фотожурналистика часто предлагает повествование. Повествования уличной фотографии основаны либо на внутренней тайне, либо на понимании зрителем контекста.

Итак, вот во что верит мое сердце: повествовательная фотография — это способность и намерение сфотографировать открытый вопрос.Цитируя Курта Воннегута о писательстве: «Каждый персонаж должен чего-то хотеть, даже если это всего лишь стакан воды». Фотографы могут запечатлеть это желание.

Повествовательная фотография — это попытка запечатлеть вопрос и предложить зрителю удивиться миру возможных ответов.

—W. Скотт Олсен


В. Скотт Олсен — профессор английского языка в колледже Конкордия в Мурхеде, Миннесота, где он также редактирует литературный журнал Ascent.Его последняя книга — «Момент с незнакомцами: фотографии и очерки дома и за границей».

Совет для незабываемого фотоочерка

Из Paper & Stories, серия фотографий Шарон Паннен для Schön! Журнал.

Обдумайте ваши фото-объекты.

Объекты ваших фотографий, будь то люди или нет, заполнят пространство ваших фотографий и повлияют на настроение или идею, которую вы пытаетесь изобразить. Субъект может определить, считаются ли ваши фотографии интересными.«Я всегда стараюсь найти кого-то, кто попадется мне на глаза. Мне особенно нравится видеть, как свет падает на их лица и как определенная эстетика может добавить их личности », — говорит фотограф Виктория Войтан.

Хотя предметы и фактор их интереса являются, в общем, субъективными, при рассмотрении ваших предметов, вы должны спросить себя о своей аудитории. Другие люди хотят это видеть? Представляет ли мой объект более широкую идею, которую пытается передать мой фоторепортаж? В ваших проектах могут участвовать люди, которых вы знаете, или люди, которых вы только что встретили.

«Большинство проектов, над которыми я работаю, связаны со съемкой портретов незнакомцев, поэтому всегда есть напряжение, когда нужно обратиться к кому-то за портретом», — говорит фотограф Тейлор Доррелл. По мнению Войтана, это напряжение может помочь укрепить доверие к объекту и на самом деле приводит к более естественным изображениям. «Если есть напряжение, это обычно связано с тем, что человек впервые фотографируется кем-то для чего-то, что выходит за рамки откровенного момента или селфи, и ему нужно руководство для позирование. Это дает мне возможность заставить их чувствовать себя более комфортно и позволить им быть самими собой. Я склонен иметь в виду определенную идею, но стараюсь допускать появление органических моментов ».

Стремитесь к разнообразию изображений.

В зависимости от вашей темы есть несколько типов фотографий, которые вы захотите использовать для закрепления своего эссе. Одно или два ведущих фото должны постепенно познакомить зрителя с вашей темой. Эти начальные фотографии будут работать так же, как вводный абзац в письменном эссе или новостной статье.

После этого вам следует подумать о дальнейшем развитии своего повествования, добавив такие элементы, как портретная съемка, крупные планы, детальные снимки и тщательно отобранная финальная фотография, чтобы у зрителя осталось ощущение, которое вы намеревались создать на своих фотографиях.Считайте, что открывающие и закрывающие изображения являются наиболее важными элементами вашего фоторепортажа, и выбирайте их соответственно. Вы хотите, чтобы ваши первые изображения зацепили зрителя, а также, чтобы ваши финальные изображения производили неизгладимое впечатление и, возможно, предлагали завершение созданного вами повествования.

Включение различных типов фотографий, снятых с разных диапазонов, углов и точек зрения, может помочь заинтересовать зрителя и добавить текстурности в серию.

Говорит фотограф Тейлор Доррелл: «После того, как у меня есть группа изображений, я склонен думать о цвете, композиции, порядке, в котором были сделаны изображения, о материале объекта и о соответствии концепции.”

Тысяча слов: запись по фотографиям

Я не могу точно вспомнить, когда я перестал носить с собой блокнот. Когда-то в прошлом году я перестал писать поспешные описания людей в метро, ​​копировать имена художников со стен музеев и названия книг в магазинах, а также записывать отрывки фраз, подслушанных в ресторанах и кафе.

Дело не в том, что моя память улучшилась, а в том, что я начал архивировать эти события и идеи на свой телефон в виде фотографий.Теперь, если я хочу исследовать художника, портретами которого я восхищался в музее, мне не нужно читать страницу за страницей моей куриной царапины, пытаясь найти ее имя. Когда мне нужно название романа, который кто-то порекомендовал, я просто прокручиваю назад к тому дню, когда мы вместе были в книжном магазине.

Просматривая мой фотопоток, есть подпись о том, что Томас Джефферсон контрабандой вывозит семена из Италии, и я хочу изучить этот вопрос; изображение дерева, которое я хочу опознать, которое мне нужно отправить отцу; этикетка с питанием от приправы, которую я хочу воссоздать; и человек с джунглями электрических проводов в кафе, чье фото я сделал, потому что хотел написать что-нибудь о том, что наша беспроводная жизнь на самом деле полна проводов.Фотография изменила не только то, как я делаю заметки, но и то, как я пишу. Как бесконечная череда подсказок, фотографии — это запись полуформированных идей, к которым я надеюсь вернуться.

В прошлом году я написал кое-что о продавце пиявок, которого я встретил в Стамбуле. Несколько недель спустя моя подруга, которая была со мной в Турции, написала, чтобы сказать, как она была впечатлена подробностями, которые я смог перечислить. «Вы делали подробные записи в тот день или просто все это помните?» спросила она.Фактически, я написал эссе после изучения фотографий этого человека и его пиявок. Когда она похвалила конкретное описание, я должен был признать, что это произошло не спонтанно — только после внимательного просмотра фотографий и опробования различных метафор я пришел к выводу, что пиявки собраны посередине. бутылки, как пояс.

Даже когда я пишу от руки, редко бывает, что моя фотогалерея не открыта или передо мной несколько фотографий.Если я пытаюсь описать место, я нахожу фотографии этого места, которые я сделал; если я рисую человека, я ищу ее изображения. Когда мои собственные альбомы терпят неудачу, я попадаю в кроличью нору поиска изображений Google.

Джеймс Вуд в книге «Как работает фантастика» пишет, что фотографии могут заглушить прозу. «Нет ничего сложнее, чем создание вымышленного персонажа», — открывается раздел о персонажах. «Я могу сказать это по количеству романов для учеников, которые я прочитал, которые начинаются с описаний фотографий. В качестве иллюстрации он протыкает письмо, которое написано с картинок. «Вы знаете стиль:« Моя мать щурится от яркого солнечного света и почему-то держит в руках мертвого фазана… Мой отец, однако, находится в своей стихии, как всегда неудержим, и на его голове есть эта бархатная трилби из подливки ». Прагу я так хорошо помню с детства ».

Идеальная пародия Вуда завершается обвинительным заключением, что «неподготовленный писатель придерживается статики, потому что ее намного легче описать, чем мобильный.«Напротив, Дон Делилло сказал, что отдельные изображения вдохновляли его на некоторые из его романов. «Падающий человек» возник из любопытства, вызванного фотографией с тем же названием, сделанной Ричардом Дрю, навязчивым изображением выжившего после нападения на башни-близнецы. «Другой мир» был вызван сопоставлением заголовков в New York Times : «Я видел эти два заголовка буквально в наглядном виде, — сказал Делилло, — как они были сопоставлены, после каждого из которых следовали три столбца шрифта.

Целые письменные упражнения посвящены фотографиям: выберите картинку и создайте повествование на основе ее визуального содержания; предоставьте фотографию и попросите писателя использовать человека или объект на ней в качестве персонажа или опоры для рассказа.С этим костылем ходят как писатели, так и публицисты, пробираясь сквозь тупик писателя или потерю памяти. Фотографии, которые могут омрачить прозу писателя-беллетриста, могут оживить работу эссеиста; те же фотографии, которые позволяют журналисту с высокой точностью, могут вдохновить поэта на прихоти.

Цифровая фотография, бесконечная и недорогая, превратила всех нас в архивистов. И сам акт фотографирования, ставший теперь столь распространенным, влияет на то, как мы запоминаем событие. В исследовании Линды Хенкель, опубликованном в прошлом году в журнале Psychological Science , была предпринята попытка измерить влияние фотографии на память.В документе «Воспоминания наведи и снимай: влияние фотографирования на память во время экскурсии по музею» задокументированы результаты, полученные Хенкель после проведения двух групп студентов по художественному музею. Первой группе было поручено наблюдать за произведениями искусства в течение тридцати секунд, другая группа наблюдала за произведениями искусства в течение двадцати секунд, а затем сфотографировала их; на следующий день обе группы были опрошены о том, что они запомнили.

Компания «Хенкель» обнаружила «эффект ухудшения качества фотосъемки» — фотографирование объекта заставляло учащихся запоминать меньше объектов и деталей, чем те, кто просто наблюдал за искусством.Во втором исследовании она попросила студентов понаблюдать за объектами, а затем сфотографировать их с помощью увеличения камеры. Поручение студентам увеличивать масштаб полностью изменило эффект ухудшения, улучшив воспоминания фотографов по сравнению с наблюдателями. Исследование небольшое, но увлекательное: фотосъемка меняет наше восприятие мира, но просмотр их может изменить то, как мы запоминаем этот опыт. В статье Хенкель связывает свои выводы с другими исследованиями по созданию заметок: «Подобно открытию, что просмотр заметок, сделанных во время урока, увеличивает удержание лучше, чем простое ведение заметок (Bui, Myerson, & Hale, 2013; Knight & McKelvie, 1986), может случиться так, что наши фотографии могут помочь нам запомнить, только если мы действительно обращаемся к ним и взаимодействуем с ними, а не просто накапливаем их.

Сочинение на тему фотография: Сочинение на тему фотография из семейного альбома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх