Steven meisel фотографии: Стивен Майзель: креативная модная фотография

Леди ГаГа — Lady Gaga фото №1320298

  1. Фотогалерея
  2. Леди ГаГа

#1320298

2000×2500

2000×2500

8 1536×2139

3648×5472

7368×4912

Lady Gaga by Steven Meisel for Vogue UK (2021)

1536 x 2139

lil_monster

2021-11-07

Оригинал

205 1280×1920

201 4896×2968

196 1161×1660

191 1200×1573

180 999×1500

Lady Gaga

Леди ГаГа

Главный fashion фотограф современности Steven Meisel

Давайте продолжим рубрику «живые классики».

Нравится ли вам современная мода, или же вы совсем не следите за ней – одно верно, мода меняется, мода возвращается. Возникают и заходят новые звёзды – модели, фотографы, меняются креативные директоры модных домов, круто разворачиваются концепции и тренды. На этом фоне большим сроком успешной работы в индустрии моды могут похвастаться немногие люди. Об одном из современных «живых классиков фотографии» мы и поговорим сегодня.

Итак, Стивен Майзел. Один из самых желанных фотографов модных марок, с 1988 года он снимает все обложки для итальянского Vogue, печатается в большинстве самых известных фэшн журналов, с 2004 года он бессменный фотограф Prada. Ему принадлежат многие рекламные компании известных брендов: новаторские, провокационные, но очень запоминающиеся (что и объясняет резкие взлёты продаж его «подшефных» марок).

Его работы намного известнее личности мастера: в сети можно найти лишь несколько фотографий самого Стивена, и очень мало информации о личной жизни. Для широкой аудитории Мейзел всегда был скрытным и загадочным: всегда в чёрном, всегда в своей знаменитой шапке-ушанке или в бандане. Он почти не даёт интервью и даже просит членов своей команды не распространяться о нём.

Майзел родился в 1954 году в США в семье музыкантов. С детства он был окружён стильными известными людьми, однако больше всего его интересовали именно девушки-модели. «Всё, с чем вы росли, становится частью вашего эстетического видения», – вспоминал он впоследствии. С детства он движется к цели напролом: увлечён женской красотой, рисует и фотографирует женщин, наизусть знает имена моделей и модных фотографов того времени. Юный Стивен не останавливается ни перед чем: караулит моделей на улице, выпрашивает у агентств их фотографии, которых нет в журналах.

Первая профессия Стивена – иллюстратор в модном журнале. Однако в конце 70-х – начале 80-х фотография вытесняет журнальную иллюстрацию. Так Стивен начинает карьеру фотографа в американском Vogue. Однако его работы оказываются очень смелыми (сейчас это называют «опережающими своё время»), что часто приводит к отказу в публикациях.

1988 год – переломный в жизни Майзела. В итальянском Vogue на должность главного редактора приходит Франка Соццани и тут же переманивает Стивена, предоставляя ему большую свободу действий, чем ему было позволено в Америке. Этот тандем редактор-фотограф оказывается уникальным и единственным в своём роде, такого индустрия моды больше не знает. С конца 80-х теперь уже Майзел начинает задавать тон в моде и постепенно становится большим авторитетом.

Стивен Майзел открыл миру многих современных очень известных моделей. Вот как он описывает секрет раскрытия потенциала модели: «А я не знаю. Пусть это звучит банально, но у меня есть чутье. В этом весь мой дурацкий талант!»

«В то время, когда я был ребенком, модели, которых можно было увидеть на улицах Нью-Йорка, были как из другого мира – люди останавливались, чтобы поглазеть на них. На улице они выглядели так же, как они выглядят в журналах, прямо как со страниц Vogue! Они были супер-женщинами. Сейчас модели носят джинсы, майки и всё такое. А тогда было другое время» говорит Майзел в одном из своих редких интервью.

Кстати, именно эти воспоминания детства сформировали стиль фотографа. Fashion-фотографию он называет идеальным миром, сказкой, лишённой забот и проблем, и поэтому старается вылепить из земной женщины некое супер-существо, сверх-человека.

Многие рекламные компании Майзела вызывали широкий общественный резонанс в обществе, и не всегда одобрительный. Дело в том, что зачастую они были чересчур провокационными, скандальными, буквально на грани.

Интересно мнение самого фотографа на этот счёт: «На мой взгляд, некоторые из наиболее успешных фэшн фотографий были просто фотографиями прекрасной одежды. Я думаю, нам приходится идти дальше и делать их всё более вызывающими, потому что сегодня одежда стала настоящим д****ом. Я не должен так говорить, но согласитесь, когда Ирвин Пенн снимал для Balenciaga, каждое платье было произведением искусства. А теперь мы превратились в мир H&M. Если вы хотите продать джинсы или футболку, вам нужно снять что-то по-настоящему бросающееся в глаза, способное выделиться в огромном потоке картинок. Единственным способом привлечь внимание покупателей остается попытка сделать что-нибудь возмутительное. Но я не думаю, что фотография должна быть вызывающей, чтобы быть хорошей».

Его работы носят не только развлекательный характер – так, Майзел привлек внимание к разливу нефти в Мексиканском заливе. На страницах Vogue опубликовали фотосет Water&Oil, где 45-летняя модель Кристен МакМенами предстала в собирательном образе пострадавших от катастрофы животных. Конечно, критики не преминули осудить работы, увидев в этом желание заработать на этом событии.

В настоящее время Мейзел продолжает делать тематические фотоистории, отражающие его реакцию на происходящее в мире.

Следующая фотоистория, появившаяся в Vogue Italia в 2006 году, обыгрывает тему ограничения гражданских прав и свобод, произошедшего в Америке после теракта 11 сентября, в фотосессии с моделями, изображающими террористов и полицейских. Съемка вызвала большое количество критики и осуждения.

В сентябрь 2007 итальянский Vogue печатает «Make Love, Not War» — одну из самых известных концептуальных фотосессий Мейзела. За этой публикацией также следует волна критики и непонимания, вплоть до обвинений в попытках огламуривания войны в Ираке. Тем не менее, эта серия вошла в историю как шедевр фэшн фотографии, для создания которого потребовалось объединить усилия 60 выдающихся специалистов индустрии (включая парикмахеров, визажистов, стилистов).

В 2008 году Мейзел с Франкой Соццани выпускают номер, для которого он фотографирует исключительно темнокожих моделей. Мейзел внес существенный вклад в борьбу с расизмом в журналах, на подиумах и в рекламных кампаниях. Работа над «Черным номером» (Black Issue) стала протестом против сложившейся в индустрии ситуации.

В объектив Майзела часто попадают знаменитости. Необычайно живописные снимки (кстати, мне попадалась статья-сравнение этих снимков с картинами позапрошлого века).

Кстати, интересный факт: свои первые съемки Майзел проводил… совершенно не зная устройства камеры. Однако это не мешало ему получать блестящий результат и очаровывать редакторов модных журналов.

До сих пор Стивен Майзел остается неоднозначной фигурой модельного мира, считается отцом фэшн-фотографии, и никто не сомневается, что он оставит неизгладимый след в своём искусстве утопичного мира моды.

Rare Steven Meisel Выставка восходит к 1993 году

1993 год оказался плодотворным для нью-йоркского фотографа Стивена Майзеля. За 12 месяцев он снял 28 обложек для международных выпусков журнала Vogue , а также более 100 редакционных статей и рекламных кампаний, в которых снялся зарождавшийся тогда кружок супермоделей 1990-х — Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и др. , с которыми его фотовыход навсегда переплетены.

Новая выставка в Ла-Корунья, Испания, «Стивен Мейзел 1993 A Year in Photographs» (19 ноября 2022 г. — 1 мая 2023 г.) отмечает этот год блокбастеров, более широко сопоставляя портреты, охватывающие как моду, так и культуру (субъекты в последней категории включают музыканта Барбру Стрейзанд и актера Кайла Маклахлана).

Джастин Скотт, Нью-Йорк, 1993 г.

(Изображение предоставлено: Фотография Стивена Мейзела © Steven Meisel) десятилетие — хотя всегда сосредоточен на индивидуальной связи с его предметом. Действительно, о так называемой эре супермоделей, которую ему приписывают определить, Майзель говорит, что его просто тянуло фотографировать женщин, которых он любил и с которыми дружил, а не пытаться переписать дух времени. Близкие отношения с Мадонной привели к тому, что он сфотографировал музыканта для ее заголовков 9Книга 0003 Sex , выпущенная в 1992 году.

«Фотографии Стивена выходят за пределы поверхности, чтобы запечатлеть истинную личность его объекта, всегда выходя за пределы своего контекста», — говорит организатор выставки Марта Ортега. «Это, без сомнения, одни из самых важных и интересных модных фотографий, когда-либо сделанных». поколение’.

Кристен Макменами, Париж, 1993 

(Изображение предоставлено Стивеном Мейзелом © Steven Meisel)

Большая часть портретов на выставке выполнена в черно-белом цвете, который фотограф предпочитал в 1990-е годы. «В то время черно-белое казалось круче во всех смыслах, — говорит Мейзел. «Если мне кто-то не говорит, что я должен делать черно-белые или цветные снимки, выбор того или другого является инстинктивным». навязчивые идеи и желания, рожденные от чтения копий его матери Журнал Vogue в детстве (он говорит, что с тех пор «видения» моды крутятся в его голове, как кино). Иногда это отражение более буквальное: модели имитируют отличительные черты узнаваемого стиля Майзеля на его фотографиях (а именно — прямые черные волосы и фирменную бандану).

«То, что вы действительно видите на этих портретах, — это я», — говорит Мейзел.

Роман Барретт, Париж, 1993 

(Изображение предоставлено фотографом Стивеном Мейзелем © Steven Meisel)

«Стивен Мейзел, 1993 год в фотографиях» в Мюэль-де-ла-Батерия, Ла-Корунья, 19 ноября 2022 г. — 1 мая 2023 г. 

Выпуск Wallpaper* за декабрь 2022 г., доступный в печатном виде, в приложении Wallpaper* на Apple iOS и для подписчиков Apple News +. Подпишитесь на обои* сегодня (откроется в новой вкладке) !

Редкая выставка Стивена Мейзела, посвященная эпохе супермоделей, и другие новости

Редкая выставка Стивена Мейзела, посвященная эпохе супермоделей, и другие новости | Ошеломленная стрельба из левой стрелы. похороны, а Balenciaga открывает сувенирный магазин

TextDazed Digital

Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Карла Бруни расхаживают бок о бок: твидовые мини-юбки с поднятыми бедрами, сумки болтаются согнув руки, волосы закинуты за плечи. На другом снимке Евангелиста и Кристи Тарлингтон запечатлены в середине боя подушками, перья кружатся вокруг их голов. А еще есть Стелла Теннант в красной оправе, проколотая перегородка в пушистом костюме-двойке на какой-то жилой улице в Лондоне.

С 19 января93 и декабрь 1993 года Стивен Мейзел снял 28 обложек для Vogue и более 100 редакционных статей и рекламных кампаний; лихорадочная продукция, которая превратила работающих моделей в имена нарицательные, а Мейзела в креативное произведение, определившее эпоху.

Новая выставка в Ла-Корунье ​​–  Стивен Мейзел: 1993 год в фотографиях  — путешествие в прошлое в тот самый необычный год с редкой подборкой модных образов и портретов знаменитостей. В коллекции собраны все суперзвезды, включая Барбару Стрейзанд, Кайл Маклахлан и Изабеллу Блоу. «Это были просто хорошие времена, — сказала Наоми Кэмпбелл. «Мы много путешествовали, и когда мы были в одних и тех же городах в одно и то же время, мы всегда старались быть вместе. Работа была работой, но это не было похоже на работу, это было также весело, и мы работали всю ночь, чтобы достичь того, чего мы хотели достичь — цели, внешнего вида, всей атмосферы съемки. Это было особое время».

Немногочисленные, но не лишенные тепла фотографии Мейзеля по-прежнему пользуются большим спросом. «Я не знаю никого, кто бы так уважал моду и эстетику», — добавил Терлингтон. «Мы всегда работали с зеркалами, зеркала за ним снимали так, чтобы можно было по-настоящему увидеть себя, так что было чему поучиться. Рекламная кампания или съемка со Стивеном — первая обложка или что-то еще — это момент, когда ваша карьера имеет возможность превратиться во что-то гораздо большее». Стивен Мейзел: 1993 Год в фотографиях проходит с 19 ноября по 1 мая в специально построенном выставочном пространстве и будет открыт для публики бесплатно.

Из других новостей о моде на этой неделе Balenciaga попрощался с Илоном Маском, удалив свой аккаунт в Твиттере, а Heaven поздоровался с близнецами Кокто, представив новую капсулу для обуви. Кендрик Ламар посвятил всю свою страницу в Instagram Мартине Роуз, Микаэла Старк выпустила свою первую коллекцию RTW, а Джонатан Андерсон заявил о себе как о белибере. В другом месте Central Cee провел свою первую крупную модную кампанию, а культовые солнцезащитные очки Celine Джоан Дидион были проданы с аукциона за 27 000 долларов. Все остальное, что вы могли пропустить, смотрите в галерее ниже.

01/04

следующий

01 / 04

01 / 04

У BALENCIAGA ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ

Вы представитель Balenciaga, у которого в кармане прожигает лишняя тысяча или около того, или небольшое состояние, накопленное на черный день? Тогда недавно открывшийся магазин подарков Демны должен стать вашим следующим портом захода. В линейке есть очень дорогая собачья кровать и миска для воды с шипами, подсвечники, маскирующиеся под банки с газировкой, постельное белье с логотипами, а также набор мини-сумок Cagole и бейсболок, предназначенных для того, чтобы повесить их на рождественскую елку. Пишите Деду Морозу. Позвони своему сахарному папочке. Магазин здесь.

02 / 04

02 / 04

TOM FORD FILTHY RICH

Всеми любимый техасский дизайнер на этой неделе получил огромную прибыль, когда Estée Lauder купила его одноименный лейбл всего за 2,8 миллиарда долларов.

На самом деле не верьте в миллиардеров и действительно ешьте богатых, но Форд действительно крут, так что, может быть, мы позволим ему сорваться с крючка. неделю еще одна коллаборация Palace, и на этот раз культовый скейт-лейбл подключился к Umbro, предоставив футбольным фанатам еще одну тему для разговоров, от которой вам будет скучно. Предложение состоит из трикотажных изделий в винтажном стиле с шевронными узорами, спортивных шорт и рубашек-поло с длинными рукавами. Нажмите сюда, чтобы увидеть больше.

04/04

04 /04

Мой похоронный взгляд в Твиттере 😢 Pic.twitter.com/8vzvpuheoh

— Ubroughtthesunshine (@evaevansshine2). С тех пор, как он встал у руля, Илон Маск звонит погребальный звон для Twitter. Он действительно растворится? Наверное, нет… но кто знает. Люди в любом случае очень взволнованы его предполагаемой кончиной. Некоторые из самых сентиментальных пользователей веб-сайта даже планируют свои похоронные образы, изображая Меган Маркл на больших проводах королевы и Ариану Гранде на церемонии вручения наград Teen Choice Awards.
Steven meisel фотографии: Стивен Майзель: креативная модная фотография

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх