Леди ГаГа — Lady Gaga фото №1320298
- Фотогалерея
- Леди ГаГа
#1320298
2000×2500
2000×2500
8 1536×2139
3648×5472
7368×4912
Lady Gaga by Steven Meisel for Vogue UK (2021)
1536 x 2139
lil_monster
2021-11-07
Оригинал
205 1280×1920
201 4896×2968
196 1161×1660
191 1200×1573
180 999×1500
Lady Gaga
Леди ГаГа
Главный fashion фотограф современности Steven Meisel
Давайте продолжим рубрику «живые классики».
Нравится ли вам современная мода, или же вы совсем не следите за ней – одно верно, мода меняется, мода возвращается. Возникают и заходят новые звёзды – модели, фотографы, меняются креативные директоры модных домов, круто разворачиваются концепции и тренды. На этом фоне большим сроком успешной работы в индустрии моды могут похвастаться немногие люди. Об одном из современных «живых классиков фотографии» мы и поговорим сегодня.
Итак, Стивен Майзел. Один из самых желанных фотографов модных марок, с 1988 года он снимает все обложки для итальянского Vogue, печатается в большинстве самых известных фэшн журналов, с 2004 года он бессменный фотограф Prada. Ему принадлежат многие рекламные компании известных брендов: новаторские, провокационные, но очень запоминающиеся (что и объясняет резкие взлёты продаж его «подшефных» марок).
Его работы намного известнее личности мастера: в сети можно найти лишь несколько фотографий самого Стивена, и очень мало информации о личной жизни. Для широкой аудитории Мейзел всегда был скрытным и загадочным: всегда в чёрном, всегда в своей знаменитой шапке-ушанке или в бандане. Он почти не даёт интервью и даже просит членов своей команды не распространяться о нём.
Майзел родился в 1954 году в США в семье музыкантов. С детства он был окружён стильными известными людьми, однако больше всего его интересовали именно девушки-модели. «Всё, с чем вы росли, становится частью вашего эстетического видения», – вспоминал он впоследствии. С детства он движется к цели напролом: увлечён женской красотой, рисует и фотографирует женщин, наизусть знает имена моделей и модных фотографов того времени. Юный Стивен не останавливается ни перед чем: караулит моделей на улице, выпрашивает у агентств их фотографии, которых нет в журналах.
Первая профессия Стивена – иллюстратор в модном журнале. Однако в конце 70-х – начале 80-х фотография вытесняет журнальную иллюстрацию. Так Стивен начинает карьеру фотографа в американском Vogue. Однако его работы оказываются очень смелыми (сейчас это называют «опережающими своё время»), что часто приводит к отказу в публикациях.
1988 год – переломный в жизни Майзела. В итальянском Vogue на должность главного редактора приходит Франка Соццани и тут же переманивает Стивена, предоставляя ему большую свободу действий, чем ему было позволено в Америке. Этот тандем редактор-фотограф оказывается уникальным и единственным в своём роде, такого индустрия моды больше не знает. С конца 80-х теперь уже Майзел начинает задавать тон в моде и постепенно становится большим авторитетом.
Стивен Майзел открыл миру многих современных очень известных моделей. Вот как он описывает секрет раскрытия потенциала модели: «А я не знаю. Пусть это звучит банально, но у меня есть чутье. В этом весь мой дурацкий талант!»
«В то время, когда я был ребенком, модели, которых можно было увидеть на улицах Нью-Йорка, были как из другого мира – люди останавливались, чтобы поглазеть на них. На улице они выглядели так же, как они выглядят в журналах, прямо как со страниц Vogue! Они были супер-женщинами. Сейчас модели носят джинсы, майки и всё такое. А тогда было другое время» – говорит Майзел в одном из своих редких интервью.
Кстати, именно эти воспоминания детства сформировали стиль фотографа. Fashion-фотографию он называет идеальным миром, сказкой, лишённой забот и проблем, и поэтому старается вылепить из земной женщины некое супер-существо, сверх-человека.
Многие рекламные компании Майзела вызывали широкий общественный резонанс в обществе, и не всегда одобрительный. Дело в том, что зачастую они были чересчур провокационными, скандальными, буквально на грани.
Интересно мнение самого фотографа на этот счёт: «На мой взгляд, некоторые из наиболее успешных фэшн фотографий были просто фотографиями прекрасной одежды. Я думаю, нам приходится идти дальше и делать их всё более вызывающими, потому что сегодня одежда стала настоящим д****ом. Я не должен так говорить, но согласитесь, когда Ирвин Пенн снимал для Balenciaga, каждое платье было произведением искусства. А теперь мы превратились в мир H&M. Если вы хотите продать джинсы или футболку, вам нужно снять что-то по-настоящему бросающееся в глаза, способное выделиться в огромном потоке картинок. Единственным способом привлечь внимание покупателей остается попытка сделать что-нибудь возмутительное. Но я не думаю, что фотография должна быть вызывающей, чтобы быть хорошей».
Его работы носят не только развлекательный характер – так, Майзел привлек внимание к разливу нефти в Мексиканском заливе. На страницах Vogue опубликовали фотосет Water&Oil, где 45-летняя модель Кристен МакМенами предстала в собирательном образе пострадавших от катастрофы животных. Конечно, критики не преминули осудить работы, увидев в этом желание заработать на этом событии.
В настоящее время Мейзел продолжает делать тематические фотоистории, отражающие его реакцию на происходящее в мире.
Следующая фотоистория, появившаяся в Vogue Italia в 2006 году, обыгрывает тему ограничения гражданских прав и свобод, произошедшего в Америке после теракта 11 сентября, в фотосессии с моделями, изображающими террористов и полицейских. Съемка вызвала большое количество критики и осуждения.
В сентябрь 2007 итальянский Vogue печатает «Make Love, Not War» — одну из самых известных концептуальных фотосессий Мейзела. За этой публикацией также следует волна критики и непонимания, вплоть до обвинений в попытках огламуривания войны в Ираке. Тем не менее, эта серия вошла в историю как шедевр фэшн фотографии, для создания которого потребовалось объединить усилия 60 выдающихся специалистов индустрии (включая парикмахеров, визажистов, стилистов).
В 2008 году Мейзел с Франкой Соццани выпускают номер, для которого он фотографирует исключительно темнокожих моделей. Мейзел внес существенный вклад в борьбу с расизмом в журналах, на подиумах и в рекламных кампаниях. Работа над «Черным номером» (Black Issue) стала протестом против сложившейся в индустрии ситуации.
В объектив Майзела часто попадают знаменитости. Необычайно живописные снимки (кстати, мне попадалась статья-сравнение этих снимков с картинами позапрошлого века).
Кстати, интересный факт: свои первые съемки Майзел проводил… совершенно не зная устройства камеры. Однако это не мешало ему получать блестящий результат и очаровывать редакторов модных журналов.
До сих пор Стивен Майзел остается неоднозначной фигурой модельного мира, считается отцом фэшн-фотографии, и никто не сомневается, что он оставит неизгладимый след в своём искусстве утопичного мира моды.
Rare Steven Meisel Выставка восходит к 1993 году
1993 год оказался плодотворным для нью-йоркского фотографа Стивена Майзеля. За 12 месяцев он снял 28 обложек для международных выпусков журнала Vogue , а также более 100 редакционных статей и рекламных кампаний, в которых снялся зарождавшийся тогда кружок супермоделей 1990-х — Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и др. , с которыми его фотовыход навсегда переплетены.
Новая выставка в Ла-Корунья, Испания, «Стивен Мейзел 1993 A Year in Photographs» (19 ноября 2022 г. — 1 мая 2023 г.) отмечает этот год блокбастеров, более широко сопоставляя портреты, охватывающие как моду, так и культуру (субъекты в последней категории включают музыканта Барбру Стрейзанд и актера Кайла Маклахлана).
Джастин Скотт, Нью-Йорк, 1993 г.
(Изображение предоставлено: Фотография Стивена Мейзела © Steven Meisel) десятилетие — хотя всегда сосредоточен на индивидуальной связи с его предметом. Действительно, о так называемой эре супермоделей, которую ему приписывают определить, Майзель говорит, что его просто тянуло фотографировать женщин, которых он любил и с которыми дружил, а не пытаться переписать дух времени. Близкие отношения с Мадонной привели к тому, что он сфотографировал музыканта для ее заголовков 9Книга 0003 Sex , выпущенная в 1992 году.
«Фотографии Стивена выходят за пределы поверхности, чтобы запечатлеть истинную личность его объекта, всегда выходя за пределы своего контекста», — говорит организатор выставки Марта Ортега. «Это, без сомнения, одни из самых важных и интересных модных фотографий, когда-либо сделанных». поколение’.
Кристен Макменами, Париж, 1993
(Изображение предоставлено Стивеном Мейзелом © Steven Meisel)
Большая часть портретов на выставке выполнена в черно-белом цвете, который фотограф предпочитал в 1990-е годы. «В то время черно-белое казалось круче во всех смыслах, — говорит Мейзел. «Если мне кто-то не говорит, что я должен делать черно-белые или цветные снимки, выбор того или другого является инстинктивным». навязчивые идеи и желания, рожденные от чтения копий его матери Журнал Vogue в детстве (он говорит, что с тех пор «видения» моды крутятся в его голове, как кино). Иногда это отражение более буквальное: модели имитируют отличительные черты узнаваемого стиля Майзеля на его фотографиях (а именно — прямые черные волосы и фирменную бандану).
«То, что вы действительно видите на этих портретах, — это я», — говорит Мейзел.
Роман Барретт, Париж, 1993
(Изображение предоставлено фотографом Стивеном Мейзелем © Steven Meisel)
«Стивен Мейзел, 1993 год в фотографиях» в Мюэль-де-ла-Батерия, Ла-Корунья, 19 ноября 2022 г. — 1 мая 2023 г.
Выпуск Wallpaper* за декабрь 2022 г., доступный в печатном виде, в приложении Wallpaper* на Apple iOS и для подписчиков Apple News +. Подпишитесь на обои* сегодня (откроется в новой вкладке) !
Редкая выставка Стивена Мейзела, посвященная эпохе супермоделей, и другие новости
Редкая выставка Стивена Мейзела, посвященная эпохе супермоделей, и другие новости | Ошеломленная стрельба из левой стрелы. похороны, а Balenciaga открывает сувенирный магазин
TextDazed Digital
Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Карла Бруни расхаживают бок о бок: твидовые мини-юбки с поднятыми бедрами, сумки болтаются согнув руки, волосы закинуты за плечи. На другом снимке Евангелиста и Кристи Тарлингтон запечатлены в середине боя подушками, перья кружатся вокруг их голов. А еще есть Стелла Теннант в красной оправе, проколотая перегородка в пушистом костюме-двойке на какой-то жилой улице в Лондоне.
С 19 января93 и декабрь 1993 года Стивен Мейзел снял 28 обложек для Vogue и более 100 редакционных статей и рекламных кампаний; лихорадочная продукция, которая превратила работающих моделей в имена нарицательные, а Мейзела в креативное произведение, определившее эпоху.Новая выставка в Ла-Корунье – Стивен Мейзел: 1993 год в фотографиях — путешествие в прошлое в тот самый необычный год с редкой подборкой модных образов и портретов знаменитостей. В коллекции собраны все суперзвезды, включая Барбару Стрейзанд, Кайл Маклахлан и Изабеллу Блоу. «Это были просто хорошие времена, — сказала Наоми Кэмпбелл. «Мы много путешествовали, и когда мы были в одних и тех же городах в одно и то же время, мы всегда старались быть вместе. Работа была работой, но это не было похоже на работу, это было также весело, и мы работали всю ночь, чтобы достичь того, чего мы хотели достичь — цели, внешнего вида, всей атмосферы съемки. Это было особое время».
Немногочисленные, но не лишенные тепла фотографии Мейзеля по-прежнему пользуются большим спросом. «Я не знаю никого, кто бы так уважал моду и эстетику», — добавил Терлингтон. «Мы всегда работали с зеркалами, зеркала за ним снимали так, чтобы можно было по-настоящему увидеть себя, так что было чему поучиться. Рекламная кампания или съемка со Стивеном — первая обложка или что-то еще — это момент, когда ваша карьера имеет возможность превратиться во что-то гораздо большее». Стивен Мейзел: 1993 Год в фотографиях проходит с 19 ноября по 1 мая в специально построенном выставочном пространстве и будет открыт для публики бесплатно.
Из других новостей о моде на этой неделе Balenciaga попрощался с Илоном Маском, удалив свой аккаунт в Твиттере, а Heaven поздоровался с близнецами Кокто, представив новую капсулу для обуви. Кендрик Ламар посвятил всю свою страницу в Instagram Мартине Роуз, Микаэла Старк выпустила свою первую коллекцию RTW, а Джонатан Андерсон заявил о себе как о белибере. В другом месте Central Cee провел свою первую крупную модную кампанию, а культовые солнцезащитные очки Celine Джоан Дидион были проданы с аукциона за 27 000 долларов. Все остальное, что вы могли пропустить, смотрите в галерее ниже.
01/04
следующий01 / 04
01 / 04
У BALENCIAGA ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ
Вы представитель Balenciaga, у которого в кармане прожигает лишняя тысяча или около того, или небольшое состояние, накопленное на черный день? Тогда недавно открывшийся магазин подарков Демны должен стать вашим следующим портом захода. В линейке есть очень дорогая собачья кровать и миска для воды с шипами, подсвечники, маскирующиеся под банки с газировкой, постельное белье с логотипами, а также набор мини-сумок Cagole и бейсболок, предназначенных для того, чтобы повесить их на рождественскую елку. Пишите Деду Морозу. Позвони своему сахарному папочке. Магазин здесь.
02 / 04
02 / 04
TOM FORD FILTHY RICH
Всеми любимый техасский дизайнер на этой неделе получил огромную прибыль, когда Estée Lauder купила его одноименный лейбл всего за 2,8 миллиарда долларов.
04/04
04 /04
Мой похоронный взгляд в Твиттере 😢 Pic.twitter.com/8vzvpuheoh
— Ubroughtthesunshine (@evaevansshine2). С тех пор, как он встал у руля, Илон Маск звонит погребальный звон для Twitter. Он действительно растворится? Наверное, нет… но кто знает. Люди в любом случае очень взволнованы его предполагаемой кончиной. Некоторые из самых сентиментальных пользователей веб-сайта даже планируют свои похоронные образы, изображая Меган Маркл на больших проводах королевы и Ариану Гранде на церемонии вручения наград Teen Choice Awards.Steven meisel фотографии: Стивен Майзель: креативная модная фотография