Фотограф Денис Насаев
Фотограф Денис НасаевDENIS NASAEV
PHOTO / VIDEO
ОБО МНЕ
Привет, друзья! Меня зовут Денис Насаев, и я — фотограф. Эмоциональные портреты, мужские и женские фотосессии, свадьбы, фудсъёмка — за всем этим и многим другим можно смело обращаться ко мне. Когда-то давно я закончил художественное училище, люблю собак и кошек, обожаю Юго-Восточную Азию и старые европейские города, а на моих фото люди очень часто смеются! А еще я снимаю видео, занимаюсь рекламой и жить не могу без путешествий. Добро пожаловать в мой мир)
Hey, friends! My name is Denis Nasayev and I ‘m a photographer. Emotional portraits, men’s and women’s photo shoots, weddings, food shoots- all this and many others can be boldly addressed to me. Once I graduated from art school, I love dogs and cats, I love Southeast Asia and old European cities, and in my photos people laugh very often! I also make videos, I do advertising, and I can ‘t live without traveling.
ОТЗЫВЫ
Галина Фисенко
Я всегда говорю о таких людях, что их любит Боженька. Возможно, он даже даёт им свои руки и глаза на время работы. Талантливый, горячо любимый и уважаемый Насаев. А звучит-то как! Уверенно, мощно, самобытно!Как и его снимки.
Маринель Суркова, руководитель event-направления «Манн, Черемных и партнеры»
Денис работает с нами не первый год. И мы безумно рады знакомству! Наша история не про свадьбы и не про студийную съемку, а про сложный рабочий процесс, когда Денису приходится в течении 2-3 дней вести репортажную и портретную съемку в течении 6-7 часов в разных локациях, успевая ещё и уловить все детали, которые есть в техническом задании. При этом маэстро находит подход ко всем, кто участвует в процессе, работает с юмором, самостоятельно, а результат всегда превышает ожидания. При этом сроки, в которые мы получаем 300-500 фотографий в день бьют все рекорды, за что — отдельный поклон! Возможно, хороших фотографов много, но случаев, когда в одном лице совпадают профессионал своего дела и хороший ответственный человек, с которым просто хочется видеться чаще, не так много. Мы всей компанией безоговорочно рекомендуем Дениса к сотрудничеству! Только не в наши даты:)
Екатерина Барышникова
Нашу свадьбу снимал Насаев — фотографии красивенные!!! Не похожие на работы других фотографов! Денис — очень внимательный, к каждой съемке подбирает свой стиль. Многогранен и интересен. С отличным чувством юмора (что важно!) Впечатления только положительные, результат превзошел ожидания! И да, очень рекомендую заказать у Дениса ролик — он удивительно точно подбирает музыку)
Кристина Бабаева
Денис — весёлый бородач, который умеет делать свою работу на высшую отметку. Фотосессия была лёгкой, непринужденной и очень весёлой. Фотографии наши уже готовы и они просто прекрасные) Сумел передать наши чувства и эмоции, показать как гости переживали за нас и как все были счастливы.
Екатерина и Валерий Елагины
Фотограф Денис Насаев — это наш уже не только фотограф, но и друг! Потому что этот добродушный, компанейский, человечный человек проникается к людям, чувствует их, и своей улыбкой и задором заряжает всех и завораживает на съемке! Работать с ним — легко, весело и непринужденно, без стеснения и замкнутости, как будто ты знал его сто лет! Как он это делает, я не понимаю!!?)))) Он импровизирует, творит, лепит, создаёт на месте шедевр и это, скажу я, талант! Это называется — мастер своего дела!!!! И по сей день мы выбираем только Дениса Насаева, и никогда не переживаем за результат, так как знаем, что он отснимет как всегда необычно и как-то сверхъестественно, вложит все своё сердце и обязательно будут пожар-фотки!!! Большое спасибо тебе, Друг Насаев, за все твои работы!
Надежда Арестова
Сегодня был самый замечательный день!!! Нашей крохе исполнился годик!!! Денис, в глубокой старости мы будем любоваться этими фотками под бокал рома и отжигать под AC/DC, спасибо тебе в 1000 раз. .. Прошли года, а ты, как коньяк, с каждым годом только лучше! Мы твои навеки!!!
Ольга и Стас Гретчины
Не хватает слов, чтобы в полной мере выразить благодарность за твою работу в день нашей свадьбы! Ты умеешь развести на искренние эмоции и всегда разулыбаешь самого неулыбчивого. Фотографии получились волшебные! Просто замечательные! Мы с мужем о-о-очень довольны!Большущее тебе СПАСИБО! Творческих успехов!!!
Андрей и Анна Коршуновы
Денис — настоящий мастер своего дела, он действительно на своем месте и делает свою работу просто великолепно! Нам очень повезло, что мы знакомы с таким профессионалом! С Денисом приятно, легко и весело работать, это очень разносторонний, творческий и позитивный человек.
Анатолий Рыбалко
С Денисом мы познакомились 10 лет назад, когда тщательно выбирали фотографа на свадьбу и очень рады, что самый важный для нас день — рождение семьи — мы доверили именно ему. Его фотошедевры хочется пересматривать снова и снова, как пересматриваешь хороший фильм или перечитываешь любимую книгу. Денис — наш семейный фотограф, самые важные для нас события доверяем только ему. Помимо истинного профессионализма, любви к своему делу и искрометного чувства юмора, Денис обладает невероятным обаянием, во время фотосессии нет напряжения и ощущения марионеток — все легко и естественно. Недавно у нас был семейный фотосет, и мы волновались и переживали, так как нашему сыну на тот момент было всего 4 месяца. Сказать, что мы в восторге от фото с нашим малышом — значит ничего не сказать!!! Официально заявляем: так, как Денис фотографирует детей, не умеет больше никто! Если вы хотите остановить время и оставить лучшие воспоминания о детстве ваших детей — бегом к Денису! От всей души рекомендуем!
ПРАЙС
Во все пакеты входят консультация по планированию свадьбы и помощь в составлении тайминга
*Количество отснятых кадров зависит от насыщенности события, фотогеничности локации и настроения гостей
*Дополнительный час работы: 5000₽
*Ускоренная сдача готового материала (неделя после мероприятия): 25% от общей стоимости
КОНТАКТЫ
Пишите, звоните, шлите письма
Оставьте свою заявку
Контактная информация
Телефон: +79226255351
Email: nasaev@yandex. ru
© Copyright 2019. РАЗРАБОТКА — ГЕОРГИЙ ШАЛАГИНОВ
Фотограф: Денис Щербаков · NEVESTA.MOSCOW
Денис снимает свадьбы по всему миру. Его работы рассказывают искреннюю историю свадебного дня и обладают удивительной способностью отражать не просто красоту праздника, а его настроении, эмоции и драйв.
Фотограф
Фотография интересовала Дениса еще в юности. Первые заработки тоже были связаны со съемкой — репортажи вечеринок в клубах. Уже тогда у Дениса начал формироваться свой стиль: живые кадры, естественность, искренние эмоции.
Первую свадьбу фотограф снял в 2011 году. Так работа на самом эмоциональном и трогательном празднике стала его основной профессией.
Денис снимал свадьбы в Индии, Бельгии, Италии, Грузии, Исландии. Но любимыми местами по-прежнему остаются Москва и Питер.
Стиль и подход
Денис легко находит общий язык с парами, с ним весело, легко и комфортно. Стиль его съемки можно назвать репортажем, но при этом эстетически красивым, лаконичным и стильным. Фотограф предпочитает роскошным и пафосным мероприятиям уютные вечеринки и камерные свадьбы — потому что атмосфера на таких событиях всегда более дружеская и душевная.
Приятным сюрпризом для всех пар, свадьбу которым снимает Денис, становится анонс из порядка 100 фотографий, который они получают уже в конце дня.
«Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказать всю историю в фотографиях так, чтобы каждый мог почувствовать себя частичкой вашей свадьбы — вот моя задача!»
Фотогалерея
Контакты
Денис Щербаков. Для меня в свадебной фотографии важно показать не то, как все идеально и красиво — мне важно показать именно событийность, зафиксировав не только молодоженов, но и то, что происходит вокруг них. Считаю себя фотографом-универсалом с преобладающим репортажем: если невесте нужны суперкрасивые фото в будуаре, а родителям — кадр в рамочку, то мы их сделаем, но в течение свадебного дня стараюсь, чтобы постановки было минимум. Именно за живые кадры, которые показывают, как все было на самом деле, меня и любят молодожены.
Отзывы
Анна, невеста. Денис потрясающий! Фотографии получились настолько волшебными и живыми, что при просмотре вызывают мурашки. Первые несколько фото Денис скинул уже когда ехали с фотосессии в ресторан. В конце вечера показал слайд-шоу с несколькими десятками фото — было очень неожиданно и классно. Пересматривать эти фотки на следующий день было так волнующе! Все остальные фото прислал даже раньше оговоренного срока — и какие же они невероятные! Абсолютно все фотографии удачные, я думала, так не бывает! А еще он очень приятный в общении. Каким-то невероятным образом смог заставить нас расслабиться и смеяться. После свадьбы одна гостья сказала нам: «Ребята, у вас был такой фотограф! Видно, что он очень кайфует от своей работы. Я даже подписалась на него в Инстаграм».
Ирина, невеста. Денис прекрасный фотограф! Как только он зашел в комнату, настроил всех на праздник и понеслось! В день свадьбы было важно отвлечься от переживаний, и он в этом невероятно помог! Все гости в восторге от фотографий, мы тем более. Денис с помощником сумели поймать свет, атмосферу и подарить нам прекрасные фотографии! Оно того стоило! Спасибо еще раз за этот прекрасный день! Особенно когда сравниваем со второй свадьбой в городе мужа, понимаем, что он — самый прекрасный фотограф, который только мог быть.
Светлана, невеста. Потрясающий день и чудесные воспоминания. Фотографии, сделанные Денисом, настоящие и живые, передают атмосферу и эмоции. Искренность и естественность фото — все, как мы и хотели. Работать с Денисом — удовольствие, он помогает не нервничать невесте и развлекает жениха во время сборов! Все легко, энергично и дружественно. Гости получили также большое удовольствие как от «бесшумной» и профессиональной работы Дениса, так и от самих фото. Чудесные воспоминания на всю жизнь!
Светлана, невеста. Огромное спасибо Денису за волшебные фотографии! «Если вы выберете этого фотографа, то можно просто расслабиться и получать удовольствие и абсолютно не переживать за фотосъемку», — вот что нам посоветовали друзья, у которых фотографом на свадьбе был Денис. К счастью, на нашу дату он был не занят. Денис не просто профессиональный свадебный фотограф с большим опытом, но еще он очень позитивный человек с хорошим чувством юмора, умеющий снимать напряжение и волнение, а свадьба — это очень волнительно. Отдельное спасибо за дельные советы, которые сэкономили нам огромное количество времени и сил. И конечно фотографии получились «огонь»! Как с нашей фотосессии, так и со всей свадьбы. Удалось запечатлеть каждый момент, фотографии получились живые, яркие, рассказывающие историю (и когда он успевал все это фотографировать?). Еще раз спасибо ему за эту красивую память!
Hyper — Фотографии Дениса Дарзака
Французские гипермаркеты иногда выглядят как потребительство на стероидах. Фотограф Дени Дарзак делает еще один шаг вперед в своей серии фотографий “shoppers” летать и плавать по проходам, как супергерои или космонавты. И да, это настоящие фотографии, никаких подвохов.
Дениса Дарзака привлекают противоречия, которые он видит или хотел бы видеть в повседневной жизни. Действительно, его прошлые серии отражали это — смелые обнаженные люди, прогуливающиеся по безвкусным и конформистским пригородным жилым массивам, группы иммигрантов в классических и безмятежных позах, найденных во французских шедеврах, французские юноши, появляющиеся в полете или середине осени в унылых, безлюдных городских пейзажах. .
Дарзак занимается фотографией для прессы. Буквально в прошлом году он получил престижную премию World Press Photo Award. Любопытно наблюдать, как его «антропологический» взгляд и чувствительность фотокорреспондента находят свое отражение в его изобразительном искусстве.
Его новейшая серия «Гипер» посвящена бинарности между «бытием» и «имением».
Hyper относится к гипермаркетам (французский эквивалент наших супермаркетов), в которых снимаются эти работы. Дарзака привлекла дрянная, попсовая природа гипермаркетов и гипер-цветной фон, который они создавали.
Здесь он исследует идею левитации тела, используя прямую фотографию и никаких трюков с фотошопом. Эти изображения, снятые в Руане вместе с предметами, взятыми на кастинге в этом районе, предлагают четкое сопоставление, поскольку возвышенные, почти духовные тела парят в этом воплощении массового производства и бездумного потребления.
Здесь тоже есть доля юмора, поскольку эти молодые люди, кажется, достигают невозможного — левитации — перед продуктами, претендующими на такие же недостижимые результаты, как идеальные волосы, вечная молодость, тонкая талия независимо от того, сколько вы едите, свободный дом……
Однако не все эти тела находятся в спокойном состоянии. Есть такие, которые застигнуты как бы после насильственного действия — удара, броска, удара ногой. Дарзак говорит мне, что районы вокруг Руана имеют плохую репутацию в плане насилия среди молодежи, и здесь мы видим, как это происходит довольно драматично, почти как в балете, в клинической, обычно «безопасной» среде гипермаркета.
Для меня, человека, который ненавидит ходить в супермаркет и избегает любых затрат, эти образы особенно сюрреалистичны — здесь они лишены хаоса и суеты обычных продуктовых магазинов, товары находятся в пределах легкой досягаемости, проходы чисты. . И в моем воображении молодой человек, прыгающий перед штабелем тележек, делает это потому, что нашел одну без изворотливого колеса и раздражающего скрипа.
Эти изображения тоже тревожат. Трудно поверить, что они настоящие — молодой человек в воздухе, мгновенно застывший, как овощи в проходе, над которым он парит? Но Дарзак играет с нами. Нами манипулируют, но не так, как мы думаем. Они оба реальны (в том смысле, что изображение не было подделано) и нереальны, поскольку то, что мы видим, — это доля секунды движения тела — изображение, которое невозможно созерцать в реальности.
Именно такие противоречия делают жизнь и людей — и фотографию — такими увлекательными.
— Эми Барретт-Леннард, директор Пертского института современного искусства.
Этот текст был адаптирован из замечаний, сделанных Эми Барретт-Леннард на открытии выставки Дениса Дарзака в Центре фотографии в Перте, 5 апреля 2008 г.
Как фотограф Денис Дарзак делает эти фотографии?
№ 3, из серии Hyper, © Denis Darzacq
№ 1, из серии Hyper, © Denis Darzacq
№ 10, из серии «Гипер», © Денис Дарзак
№ 9, из серии «Гипер», © Денис Дарзак
№ 12, из серии «Гипер», © Денис Дарзак
№ 4, из серии серия Hyper, © Denis Darzacq
№ 11, из серии Hyper, © Denis Darzacq
№ 5, из серии Hyper, © Denis Darzacq
№ 15, из серии Hyper, © Denis Darzacq
№ 13, из серии «Гипер», © Денис Дарзак
№ 14, из серии «Гипер», © Денис Дарзак
№ 7, из серии Hyper, © Денис Дарзак
№ 2, из серии Hyper, © Денис Дарзак
№ 6, из серии Hyper, © Денис Дарзак
№ 8, из серии серия Hyper, © Denis Darzacq
№ 16, из серии Hyper, © Denis Darzacq
Денис О’Реган о секрете фотографирования рок-звезд
Денис О’Реган однажды обнаружил, что Мик Джаггер отгрыз ему ухо .
«В долгом полете он сидел рядом со мной и все время твердил о своем доме на Мюстике, о своей бывшей жене, которую никогда не называл по имени», — вспоминает он. «В другой раз я попал на репетиции Дэвида Боуи, и первые несколько дней мне приходилось каждое утро ходить в спортзал с ним и его телохранителем. Только задним числом я смотрел на все эти встречи как на прослушивания, но так оно и было. Они пытались выяснить, смогут ли они терпеть меня месяцами подряд».
Это важно, потому что, если вы мировая рок-звезда — не только Боуи или The Rolling Stones, но и такие, как Queen, KISS, The Who, Blondie или Duran Duran — в какой-то момент О’Реган, вероятно, был вашим тень с камерой. Будучи, возможно, ведущим в мире гастрольным фотографом, как живых выступлений (он был официальным фотографом Live Aid), так и более тихих, интимных моментов на репетициях или за кулисами, О’Реган документировал таких икон на протяжении 50 лет.
Он, конечно, умеет стрелять. Как он отмечает, когда вы начинаете использовать пленку, каждый кадр стоит вам денег, и вы можете носить с собой ограниченное количество рулонов, поэтому нажатие затвора обязательно становится дисциплиной, а не бездумным рефлексом, обеспечиваемым переходом на цифру. Он научился подавлять все, что хочет сделать его камера перед лицом ярких огней стадиона. Но, более того, он должен был быть хорошим человеком.
Кит Ричардс около 1988 г.
Денис О’Реган
«Клише о застенчивых людях, прячущихся за камерой, абсолютно верно в моем случае. Но суть этих туров в том, что вам [как фотографу] нужно доверять, и, что, возможно, более важно, вы должны приспосабливаться к людям и ладить с ними», — объясняет О’Реган, у которой 69-дневная выставка в лондонском West. Современная галерея, посвященная его приближающемуся 69-летию, выпуск новых гравюр для сбора денег для детских благотворительных организаций, а в следующем году будет опубликован монолит его работ. «Нельзя постоянно говорить «Мик, Мик, сюда, Мик!», потому что это сводит их с ума».
Также, добавляет он, вы не можете позволить себе бесчувственность к психодрамам, которые неизбежно разворачиваются в ходе тура. В любом случае, постоянное постоянное присутствие создает «довольно странные отношения» с его объектами — близкие и в то же время критически дистанцированные. Может быть, поэтому он и провалил свое «прослушивание» с Полом Маккартни. «Обычно я не в восторге от звезд, но я был таким большим фанатом Битлз, что в тот день я просто был не в себе», — со смехом говорит О’Реган. Но тогда с группами он должен помнить о том, чтобы стрелять в каждого участника одинаково, особенно если только один из них сделал выбор взять его с собой.
«Это действительно детский сад», — говорит О’Реган. «Есть много соперничества. Так много уровней — даже участники бэк-группы заводятся из-за того, что я тусуюсь со звездой, путешествую на их лимузине и так далее». Он усмехается. «А потом есть все дела, клики, которые развиваются, те, кто действительно хочет веселиться, и те, кто не хочет. Это микрокосм общества. Это может быть очень интенсивно. К концу вы чувствуете, что отсутствовали пять лет, хотя отсутствовали всего один год».
Не то, чтобы у него было по-другому — и не в последнюю очередь потому, что статус официального туристического фотографа давал ему доступ к снимкам, которые, будучи одним из десятков фотографов в «яме», никогда не могли сделать. В самом деле, он говорит, что если бы ему пришлось перечислить три свои страсти в порядке важности, «как это ни печально», это были бы музыка, путешествия и только потом фотография. То, что начиналось как хобби для страхового брокера, который, благодаря удачному времени для панка, обнаружил, что ему больше не нужен пропуск для прессы или комиссионные от журнала, чтобы делать коммерческие снимки, стало средством, с помощью которого О’Реган смог увидеть лучшие номера выступают в самых отдаленных местах.
Дэвид Боуи и Мик Джаггер в Лондоне, 1987 год
Денис О’Реган
Однажды Боуи сказал ему, что рок-н-ролл у него в крови. О’Реган сказал ему «нет», говорит он, «потому что я не хотел показаться таким поверхностным. Но он был прав. Я думаю, что изначально [мой энтузиазм] по поводу гастролей был вызван еще и тем, что в молодости я всегда был на охоте, поэтому полезно быть, скажем, с Duran Duran и 20 000 кричащих девушек». Он улыбается. Быть так близко к этому безумному фандому, от которого вырываются волосы, закатываются глаза — «девушки, появляющиеся из ниоткуда, все обмороки, все, что приходится ускользать через подземные парковки» — но с роскошью «возможности уйти, а они [артисты] не могут, ну просто завораживало. Но по мере того, как я становился старше, мне все больше нравилось делать специальные снимки», — говорит он.
И были веские причины, по которым жизнь в дороге была не для всех: Фредди Меркьюри сказал бы ему, как сильно он ее ненавидит. О’Реган признает, что это могло стать очень повторяющимся: те же отели, распорядок — «все всегда были абсолютно возбуждены после шоу, поэтому заснуть было просто невозможно, а поскольку рестораны были закрыты, все, что вы могли делать, это вечеринки», — вспоминает он. Но затем, подмигивая, добавляет он, «ты в пятизвездочном отеле с собственным этажом, полиция в сопровождении, повсюду женщины…» Могло, признает он далее, быть намного хуже.
Кроме того, это не просто ностальгия, О’Риган считает, что ему довелось стать свидетелем одновременного момента в истории, когда рок-культура 70-х «наркотики и дикие оргии» сменилась большим бизнесом 80-х, «когда было все о СМИ, адвокатах и спонсорстве, когда артисты имели контракты и должны были появляться, когда туры превратились в эти гигантские машины для зарабатывания денег», а также люди исторического значения, подобных которым, по его мнению, больше не увидят.
«[Многие из моих подопытных] тогда были поп-звездами, а теперь они культурные иконы. Вы видите, как эти действия превращаются из поверхностной поп-звезды, какой их видят многие люди, в нечто гораздо [более глубокое], особенно когда они умирают», — утверждает он. «И я думаю, что сейчас есть ощущение, что больше никогда не будет Beatles, Дэвида Боуи или Фредди Меркьюри. Они добрались туда первыми и определили форму, но и они вышли за рамки нормы. Такие, как Coldplay и Adele, конечно, огромны, но [в наши дни] такие, как Instagram, убили загадочность. Слишком много информации. Мир уменьшился. Я думаю, может быть, мы находимся в конце эпохи».
«Помогает, когда люди, которых я снимал, были такими фотогеничными, — добавляет О’Реган. «Но я оглядываюсь назад и иногда думаю, что если бы я не был там, все эти исторические моменты — восхождение Зигги Стардаста, например, или единственная встреча Дэвида Боуи и Майкла Джексона — были бы потеряны. Я приближаюсь к тому возрасту, в котором умер Боуи, так что, если я доживу до этого, отлично.