Широкая диафрагма это: Что такое диафрагма и как она влияет на мои фотографии?

Что такое диафрагма и как она влияет на мои фотографии?

 Dan McClain&nbsp  &nbsp  962

Dan McClain / 15 июля 2010

Как диафрагма влияет на мои фотографии?

Почему я должен заботиться о диафрагме, с которой была сделана фотография?

  • диафрагмы
  • камера-основа
  • терминология
  • глубина резкости

53 голосов

mattdm / 08 января 2011

Диафрагма просто означает «открытие», и в фотографии мы используем термин обратитесь к диаметру отверстия в специальной регулируемой диафрагме в каждом объективе. Когда эта диафрагма сужена, есть меньше физического пространство для проникновения света, поэтому естественно, что экспозиция темнее, и более открытая диафрагма дает больше света и приводит к более легкой экспозиции.

Апертура обладает еще одним важным свойством. Когда апертура очень мала , допустимый свет сильно «коллимирован», что является причудливым «все лучи хорошо параллельны друг другу».

Это приводит к резкому фокус для всего света, который входит. Когда диафрагма более открыта , только лучи, которые близко соответствуют точке фокусировки, коллимированы & mdash; который означает, что все, на чем вы сосредоточены, является острым, но дальше или ближе сцены будут все более размытыми .

Апертура объектива обычно задается как f-число , которое является отношением Фокусное расстояние объектива до эффективного размера апертуры. Это больше удобнее, чем использование физического диаметра, потому что получается, что фактическое количество света, собранного для данного размера физической апертуры, зависит на фокусном расстоянии & mdash; Итак, если кто-то использует отношения, экспозиция То же самое независимо от длины объектива. (Противоинтуитивный побочный эффект этого Схема состоит в том, что

меньшие f-числа дают больше света .)

Эти f-числа используются в фотографии в последовательности, которая может показаться иррациональный: f / 1. 4 , f / 2 , f / 2.8 , f / 4 , f / 5.6 , f / 8 и т. Д. Тем не менее, они выбраны по простой причине: каждый из них имеет в два раза большую площадь предыдущего, впуская вдвое больше света. (Там нет никакой загадки числа & mdash; площадь круга — & pi; & раза; радиус в квадрате, и вы можно быстро выяснить, что для удвоения площади нужно просто увеличить диаметр в 2 раза больше.)

Каждый шаг в последовательности называется «одна остановка», вероятно потому, что на ручном линзы есть физическая ловушка, которая делает циферблат, который контролирует диафрагму красиво остановка в каждой из этих предопределенных точек. Однако термин «один Стоп », как правило, также используется по аналогии для выдержки и датчика ISO означать «сумму, на которую этот коэффициент должен быть скорректирован, чтобы удвоить или наполовину записанная выдержка «.

Важно иметь в виду, что в то время как небольшая апертура исключает непараллельные световые лучи, так как размер апертуры приближается к На длине волны захватываемого света в игру вступает еще один эффект: дифракция, которая представляет собой изгиб и рассеяние волн, когда они проходят через диафрагма. На практике это начинает влиять на форм-фактор APS-C камеры около f / 8, и, таким образом, их отключение может привести к увеличению глубины резкости за счет уменьшенной резкости в зонах фокусировки. В какой-то момент эффект диффузии становится достаточно сильным, так что дальнейшая остановка диафрагмы не дает никакой пользы.

37 голосов

Rowland Shaw / 15 июля 2010

Апертура — это отверстие, через которое свет попадает на датчик камеры.

Размер апертуры влияет не только на количество времени, необходимое для съемки фотографии, но и на глубину резкости внутри нее.

При широкой диафрагме (например, малое число, например, f / 1.8) глубина поля мала — иногда менее миллиметра с макрообъективом. Поскольку много света попадает на датчик (будь то пленка или цифровая фотокамера), это обеспечивает высокую скорость затвора

При узкой апертуре (например, большом значении, например, f / 22) глубина резкости намного больше, что полезно для таких вещей, как пейзажная фотография — это ограничит количество света, достигающего вашего датчика, так что вы получите более медленные скорости затвора, что делает штатив удобным.

18 голосов

kevin42 / 15 июля 2010

Апертура — это то, как мы описываем размер отверстия, которое определяет, сколько света может попасть в ваш объектив (как радужная оболочка на вашем глазу). Предполагая, что два объектива имеют отверстие одинакового размера, более широкое значение диафрагмы (меньшая диафрагма #) даст больше света, чем у объектива одного размера с большим минимальным значением диафрагмы.

Широкая диафрагма потребует более короткой выдержки, что означает, что вы можете захватывать высокоскоростные движения быстрее. Больше света означает, что требуется более низкая настройка ISO, что означает меньшую зернистость при слабом освещении. Более широкая диафрагма позволит вам делать фотографии при более низких уровнях освещенности.

Широкая диафрагма приведет к меньшей глубине фокуса (сфокусированная часть изображения будет меньше в направлении, направленном прямо наружу от камеры)

11 голосов

jrista / 17 июля 2010

Диафрагма объектива — это отверстие в диафрагме, которое контролирует, сколько света может достичь вашей фокальной плоскости (пленка или датчик).

Апертура обычно оценивается как доля фокусного расстояния, следовательно, номенклатура f / x.y. Чем шире апертура, тем больше света она пропускает, и тем меньше число под f /. Обычная широкая диафрагма f / 2,8 и называется «быстрой» линзой. Обычная узкая диафрагма f / 5,6 и называется «медленной» линзой. Более узкие апертуры пропускают меньше света, что требует уменьшения скорости затвора для сохранения той же экспозиции.

Чтобы получить более подробный ответ об апертуре, включая базовую математику о том, как они влияют на свет, вы можете увидеть мой ответ на этот вопрос:

Что означает f-stop?

2 голосов

thomasrutter / 28 августа 2013

Некоторые другие частые вопросы об апертуре:

Есть ли такая вещь, как максимальная диафрагма, на которую можно открыть объектив?

Да, оно содержится в названии и рекламных материалах и является одной из самых заметных отметок на любом объективе камеры.

Если вы спрашиваете о конструкции объектива в целом, максимальная диафрагма ограничена размером и весом его элементов объектива и некоторыми ограничениями конструкции объектива. Кроме того, с большими, более тяжелыми элементами и большим корпусом объектива повышается стоимость.

Как насчет минимальной апертуры, к которой она может быть закрыта?

Это менее важная спецификация, которая обычно не предоставляется везде, где указана максимальная диафрагма. В отличие от максимальной диафрагмы, редко есть веская причина использовать минимальную диафрагму любого объектива. Было бы нормально предположить, что минимальная диафрагма объектива DSLR будет f / 22 или меньше, и все же было бы редко иметь причину стать меньше, чем, скажем, f / 11.

Когда вы используете меньшую апертуру, есть точка, в которой дифракция от лопастей апертуры начинает делать изображение более размытым, чем любая выгода, которую имеет маленькая апертура.

Есть ли объектив с самой узкой диафрагмой в мире?

Опять же, это не очень важная статистика, поэтому нет реальной причины стремиться к ней.

Тем не менее, вам может быть интересно узнать, что такое камера-обскура . Это камера с крошечным отверстием, через которое проходит свет. Фактически это диафрагма настолько мала, что для фокусировки света не требуется объектив.

Есть один с самым широким?

Объективы становятся больше, тяжелее и дороже с увеличением диафрагмы. Существуют физические ограничения для максимальной диафрагмы. Линзы с максимальной диафрагмой f / 0,95 существуют, что означает, что эффективный диаметр диафрагмы немного

больше , чем фокусное расстояние.

См. Также эту ветку обсуждения . Существуют различные толкования того, что означает «самая широкая апертура».

1 голос

reuscam / 15 июля 2010

Диафрагму часто путают и рассматривают в обратном направлении — большее отверстие, меньшее число — но это не совсем так. Диафрагма измеряется в соотношении, поэтому это действительно отношение диаметра диафрагмы по сравнению с фокусным расстоянием объектива. Вот почему это кажется задом наперед, потому что меньшее число в знаменателе на самом деле является большим числом (например, 1 / 2,8> 1 / 5,6). Как уже говорилось в других ответах, размер апертуры влияет на количество пропускаемого света, поэтому его изменение заставляет вас компенсировать скорость затвора и / или изменения ISO и / или освещения.

0 голосов

Beach Life Marketing / 14 сентября 2017

Лучший ответ на ваш вопрос — довольно тупой ответ; поскольку я искал то же самое, когда начинал фотографировать, потому что все говорили о диафрагме в ручном режиме.

  • Высокая (более узкая) диафрагма означает, что вы получите резкий передний план и фон.
  • Низкая (более широкая) диафрагма означает, что вы получите размытый фон и резкий передний план.

Надеюсь, что поможет.

0 голосов

Joseph / 30 августа 2011

Диафрагма — это то, насколько открыт ваш объектив (отсутствие лучшей фразы). Чем меньше число, тем больше света вы пропускаете, но меньше глубина резкости. Чем выше это число, тем больше глубина резкости и тем меньше пропускается света. Пример: для съемки чего-то вблизи может потребоваться более низкая диафрагма, чтобы захватить ТОЛЬКО этот предмет, человека и т.

Д., И оставить фон не в фокусе оставляя объект хорошо освещенным (в зависимости от других настроек). Хотя при съемке большего размера может потребоваться более высокая диафрагма, чтобы все было в фокусе.

http://en.wikipedia.org/wiki/Aperture

0 голосов

Designer023 / 14 февраля 2011

Следует учитывать, что, хотя некоторые объективы имеют низкую диафрагму, при меньших значениях f могут возникать аберрации. Это связано с тем, что линзы не идеальны. Таким образом, для достижения наилучшей резкости изображения может быть идеальной более средняя диафрагма, поскольку она отсекает свет, прошедший через слегка несовершенное стекло в центре объектива. Это зависит от вашего предмета, если это имеет значение для вас.

гиперфокальное расстояние и выбор диафрагмы

В прошлой публикации блога мы рассказывали о том, как делать интересные пейзажные снимки, используя преднамеренные движения камерой. Сегодня познакомим вас с тем, как добиваться лучшей резкости по всему полю, когда вы снимаете ландшафт, ведь в качественных пейзажных фотографиях все ключевые элементы обычно четкие. Это и объекты переднего плана, которые находятся всего в нескольких метрах от камеры снимающего, и элементы фона на расстоянии километров. 

Фотограф-пейзажист Эллиот Хук (Elliot Hook) рассказывает как сделать фотографию, которая вся будет в резкости. 

В этой сцене было важно запечатлеть все в резком фокусе — от замерзшей лужи на переднем плане до холмов на заднем

Так как же добиться такой идеальной резкости? 

Убедитесь, что выбранная вами глубина резкости достаточно велика, чтобы все интересное в кадре было достаточно резким. Когда вы фокусируетесь на отдельной точке ландшафта, то создаете плоскость фокуса, параллельную датчику. Все впереди и позади этого технически не в фокусе. Но есть область, в которой объекты будут казаться достаточно резкими, даже если они не в фокусе. Эта область — глубина резкости. 

Другими словами, глубина резкости — это диапазон приемлемой резкости внутри сцены, перемещающийся наружу от точки фокуса. Например, на рисунке ниже камера сфокусирована на камне.

Теоретический пример, показывающий глубину резкости для заданного фокусного расстояния, диафрагмы и точки фокусировки

Таким образом, плоскость фокуса расположена параллельно датчику на этом камне, а пределы приемлемой резкости, которые образуют границы глубины резкости, лежат впереди и позади этой плоскости. Если вы нажмете кнопку спуска затвора на камере, то получите фотографию с острым камнем. Передняя часть первого дерева будет острой, а остальные деревья станут мягкими. 

Факторы, влияющие на глубину резкости

До сих пор речь шла о глубине резкости как о фиксированном свойстве. Но это не совсем корректно. Глубина резкости может меняться в зависимости от трех ключевых факторов:

  • фокусное расстояние;
  • диафрагма;
  • расстояние между камерой и точкой фокусировки.

Давайте подробнее рассмотрим, как каждый из этих элементов влияет на глубину резкости.

Фокусное расстояние 

Короткое фокусное расстояние (например, 20 мм) даст вам большую глубину резкости, чем большое (например, 400 мм). И хотя с помощью широкоугольного объектива легко удерживать всю сцену в фокусе, вам будет сложно добиться того же с помощью длиннофокусного. 

Конечно, изменение фокусного расстояния изменит ваше поле зрения и, следовательно, всю композицию. Выберите фокусное расстояние, создайте композицию и затем используйте следующий фактор нашего списка, чтобы добиться идеальной глубины резкости. 

Диафрагма 

Более узкая диафрагма, например f/16, обеспечивает большую глубину резкости. Более широкая диафрагма, например f/2.8, даст вам небольшую глубину резкости. Поэтому, если нужен сверхчеткий снимок с большой глубиной резкости, важно использовать узкую диафрагму. 

Осторожно: съемка с очень узкой диафрагмой подвергает фото оптическому эффекту, называемому дифракцией, который снижает резкость изображения. Поэтому, хотя вам обязательно нужно использовать диафрагму для настройки глубины резкости, будьте осторожны с размытием.  

Расстояние до точки фокусировки 

Если точка фокусировки находится близко к камере, вы получите меньшую глубину резкости. Если ваша точка фокусировки находится далеко от камеры, получите большую глубину резкости. Так что, если вы снимаете удаленный объект, будет намного проще получить резкость всей сцены! 

Другими словами: 

  • Чтобы увеличить глубину резкости, вы можете выбрать более удаленный объект…
  •  
  • … Или можете отступить назад, чтобы создать более широкий снимок.

Обратите внимание, что эти три фактора работают вместе, чтобы определить глубину резкости. Ни один фактор не важнее других; вместо этого они являются тремя переменными в одном уравнении глубины резкости. Если нужна большая глубина резкости, вы можете использовать узкую диафрагму, отойти подальше от объекта или использовать широкоугольный объектив. А если нужна малая глубина резкости, можете использовать широкую диафрагму, приблизиться к объекту или использовать телеобъектив. 

Сохранение резкости всей сцены с гиперфокальным расстоянием 

Если вы твердо настроены снимать сцену с резкостью по горизонтали, вам необходимо разобраться с еще одной ключевой концепцией: гиперфокальным расстоянием.  

Гиперфокальное расстояние — это точка фокусировки, которая увеличивает глубину резкости. Фактически, фокусируясь на гиперфокальном расстоянии, вы часто можете гарантировать резкость всей сцены, от ближайшего объекта на переднем плане до самого удаленного элемента фона. 

Посмотрите на рисунок ниже.

При фокусировке на гиперфокальном расстоянии вся сцена попадет в глубину резкости

Вы видите, насколько резкая область от точки (или плоскости) фокусировки вперед? Вот что вам даст гиперфокальное расстояние. И это причина того, что пейзажные фотографы любят использовать гиперфокальное расстояние, потому что, выбрав узкую диафрагму и переместив точку фокусировки на гиперфокальное расстояние, вы можете визуализировать всю сцену в фокусе. 

Кстати, при фокусировке на гиперфокальном расстоянии почти приемлемый предел резкости составляет половину гиперфокального расстояния. 

Как определить гиперфокальное расстояние при съемке? 

Технически вы можете произвести мысленный расчет, но это может оказаться довольно сложным. Поэтому Эллиот рекомендует использовать диаграмму гиперфокальных расстояний или калькулятор (для этого есть множество приложений). Со временем вы сможете интуитивно определять гиперфокальные расстояния для обычных диафрагм и фокусных расстояний — так что вам даже не нужно будет использовать приложение. 

Выбор диафрагмы и опасность дифракции 

Теперь запомните следующее: узкая диафрагма увеличивает глубину резкости. Если вы хотите, чтобы вся сцена была резкой, обычно нужна узкая диафрагма. К сожалению, выбрать диафрагму – это не просто как установить f/22. Из-за дифракции, даже если вы установите такую ​​узкую диафрагму, то можете получить всю сцену в фокусе, но все равно получите размытое изображение. 

Например, на изображении ниже показано сравнение одной и той же сцены, снятой при f/8 (слева) и f/16 (справа).

Морозный лист папоротника — важная часть переднего плана. И хотя оба изображения выглядят идеально четкими при изменении размера и сжатии для просмотра в браузере, 100% кадрирование для каждого изображения ниже показывает значительную разницу в деталях.

Резкость листа папоротника при f/8 (слева) по сравнению с f/16 (справа). Изображение было получено с большей резкостью благодаря более широкой диафрагме f/8 — хотя я позаботился о гиперфокальном расстоянии

Вы видите, что изображение справа (снятое при f/16) более размытое, чем изображение слева (снятое при f/8)? Это дифракция в действии. Обратите внимание, что для рассматриваемой сцены обе диафрагмы дали глубину резкости от листа папоротника до бесконечности. Другими словами: размытость не имеет ничего общего с глубиной резкости.

Дифракция становится проблемой для всех объективов по мере уменьшения диафрагмы, хотя она более выражена на недорогих объективах. Как правило, оптимальное значение с точки зрения характеристик объектива находится где-то между f/8 и f/11. При выборе диафрагмы нужно, чтобы ваш объектив находился как можно ближе к зоне наилучшего восприятия, обеспечивая при этом достаточную глубину резкости.

9 советов по съемке с широкой диафрагмой

Широкая диафрагма обеспечивает отличное боке и гладкий фон, но работать с ними может быть особенно сложно. Чтобы убрать этот фон из фокуса, у вас есть хороший шанс случайно сделать объект слишком мягким, поскольку существует гораздо более узкий диапазон расстояний, которые останутся резкими. Означает ли это, что вы не должны снимать с широкой диафрагмой? Конечно, нет, но есть некоторые хитрости для создания снимков с малой глубиной резкости.

Не фокусироваться и не перекомпоновывать.

Часто отличный способ сфотографировать объект, смещенный от центра, — это сфокусироваться на объекте в центре, а затем изменить композицию с заблокированным фокусом. Хотя во многих случаях этот прием может отлично работать, он не идеален для использования широких апертур. При узкой диафрагме у вас обычно есть несколько дюймов, а иногда даже футов, прежде чем объект станет мягким. Но при широкой диафрагме даже движение на дюйм может привести к тому, что объект окажется не в фокусе. Не рискуйте получить мягкую фотографию, перемещая камеру после того, как вы зафиксировали фокус.

Вместо использования центральной точки фокусировки воспользуйтесь режимом автофокусировки по одной точке. По умолчанию ваша камера обычно выбирает либо ближайший к камере объект, либо то, что находится в центре кадра. Используя автофокусировку по одной точке, вы указываете камере, где именно сфокусироваться. Измените режим зоны фокусировки, зайдя в меню вашей камеры или используя физические элементы управления, если они есть на вашей камере. Проверьте свое руководство, если вы не уверены. Затем с помощью клавиш со стрелками переместите рамку фокусировки, которую вы видите внутри видоискателя (возможно, вам придется сначала сфокусироваться, а затем использовать стрелки, чтобы заставить фокусную точку двигаться). Если вы снимаете портрет, поместите точку на глаз объекта, в противном случае поместите точку на любую часть фотографии, которую вы хотите сделать максимально резкой.

Направьте камеру.

Дрожание камеры при открытой диафрагме не только приводит к размытию, но и может сбить фокус. Существует небольшая погрешность при использовании широкой диафрагмы, поэтому вам нужно держать камеру как можно устойчивее, следя за тем, чтобы она не двигалась между фокусировкой и съемкой. Если вы можете использовать штатив, отлично, но не беспокойтесь, если взять его с собой нецелесообразно. Вместо этого попробуйте прислониться к стене или упереться локтями в камеру.

Поймите роль расстояния.

Расстояние играет большую роль в глубине резкости. Одна установка объектива камеры, фокусирующаяся на объекте на расстоянии шести футов, может иметь фокус около двух дюймов, но четыре дюйма с теми же настройками на расстоянии до 12 футов от объекта. Чем дальше вы находитесь от объекта, тем легче сфокусироваться на нем. Перемещение объекта дальше от любых объектов на заднем плане также даст вам более мягкий фон без регулировки диафрагмы.

Держите все, что вам нужно, в резкости на одинаковом расстоянии от камеры.

Система фокусировки камеры работает в зависимости от расстояния. Как только вы выберете эту точку фокусировки, все, что находится на одинаковом расстоянии от камеры, будет в фокусе. Если вы используете широкую диафрагму, объекты, находящиеся даже на расстоянии одного-двух дюймов, станут мягкими. Итак, если вы хотите, чтобы более одного объекта были резкими, они должны быть на одном и том же расстоянии от камеры, или вам нужно будет использовать более узкую диафрагму. Эта концепция важна для понимания, например, при фотографировании групповых портретов.

Увеличить контрастность.

Резкость — это просто восприятие. Наш мозг определяет, является ли что-то резким или нет по контрасту. Если вы снимаете объект на низкоконтрастном фоне, сложнее добиться резкости объекта. Попробуйте скомпоновать кадр так, чтобы между объектом и фоном был больший контраст, или используйте вспышку, чтобы добавить собственного контраста, сделав объект немного ярче. Вы также можете настроить контрастность при постобработке, особенно если вы снимаете в формате RAW.

Не забывайте про передний план.

Большинство новичков используют широкую диафрагму для получения мягкого фона, и это здорово. Тем не менее, широкая диафрагма может пригодиться, чтобы размыть объекты перед объектом или на переднем плане. Ищите объекты, которые могут добавить интереса к переднему плану, и попытайтесь включить их в свой кадр. Посмотрите на изображение, чтобы увидеть, правильно ли вы зафиксировали размытие объектов на переднем плане, или вам нужно немного настроить диафрагму.

Используйте кнопку предварительного просмотра Dof.

Вы не сможете увидеть, насколько размыт передний план или фон, просто глядя в видоискатель. Большинство цифровых зеркальных фотокамер имеют кнопку предварительного просмотра глубины резкости, которая при нажатии останавливает диафрагму, поэтому вы можете видеть, какая часть изображения находится в фокусе. Обычно он расположен на передней части корпуса камеры, рядом с объективом. Используйте эту кнопку, чтобы определить, нужна ли вам более широкая или более узкая диафрагма, или вам нужно добавить некоторое расстояние между объектом и камерой или объектом и фоном.

Попробуйте калькулятор глубины резкости.

Диафрагма играет большую роль в глубине резкости, но это не единственный фактор. Глубина резкости — это сочетание диафрагмы, расстояния и вашего оборудования. Однако, учитывая все переменные, вы можете определить, какая часть изображения будет в фокусе. Пропустите сложную математику и попробуйте использовать калькулятор глубины резкости, например, в нашем списке лучших приложений для фотографии. Калькулятор подскажет, насколько близко должны быть объекты к исходной точке фокусировки, чтобы оставаться в фокусе. Это также отличный способ увидеть, как расстояние, диафрагма и выбранный вами объектив влияют на глубину резкости.

Съемка с широкой диафрагмой — хороший инструмент для съемки при сложном освещении, к тому же она создает отличный мягкий фон. Но съемка с широкой диафрагмой усложняет получение резкого снимка. В следующий раз, когда будете снимать широко, используйте несколько приемов, таких как одноточечная автофокусировка и повышенная контрастность, чтобы увеличить шансы на получение резкого снимка. И можно также сделать более одного снимка, каждый раз перефокусируясь, на случай, если вы не совсем точно добились резкости.

Хотите улучшить свои навыки видеосъемки? Присоединяйтесь к нашему высокорейтинговому профессиональному курсу видеопроизводства уже сегодня!

Чтобы узнать больше о том, как Upskillist может помочь вам, нажмите кнопку ниже:

Больше, чем боке — множество преимуществ объективов с широкой апертурой

Вы когда-нибудь задумывались, почему объективы с диафрагмой f/1.4 имеют более высокие ценники, чем объективы с диафрагмой f/1.8 аналоги? Возьмем, к примеру, этот Canon 50 мм — он стоит в два раза дороже, чем другой Canon 50 мм, но кажется совершенно доступным по сравнению с другим Canon 50 мм. Люди, покупающие линзы, нередко задаются вопросом, действительно ли они стоят дополнительных денег, чтобы получить доли стопа света.

Ответ, конечно, сложный. Но, короче говоря, возможно, стоит выложить дополнительные деньги — есть много преимуществ в том, чтобы иметь как можно более широкую диафрагму для ваших объективов. В долгосрочной перспективе деньги будут потрачены не зря.

Почему? Давайте пройдемся по трем основным причинам.


Больше света, меньше проблем

Прежде всего, давайте констатируем очевидное — фотография — это захват света, верно? Что ж, чем больше света вы пропускаете на сенсор/пленку, тем больше у вас будет возможностей. Во-первых, широкая диафрагма дает вам возможность снимать в более темных условиях, сохраняя при этом низкое значение ISO, что позволяет удерживать уровень шума на приемлемом уровне. Соответственно, вы также сможете снимать с более короткой выдержкой, уменьшая размытость движения и замораживание движения. В конечном счете, объективы с широкой апертурой предлагают больше свободы и гибкости для достижения правильной экспозиции.

Астрофотография, например, является популярной областью, где широкое значение апертуры чрезвычайно ценно. При съемке ночного неба крайне важно поддерживать низкий уровень шума, а также поддерживать выдержку ниже 30 секунд, поскольку более длинные выдержки приведут к явлению, называемому слежением за звездами, когда вращение Земли приводит к тому, что звезды кажутся вытянутыми и размытыми. В этом случае наличие объектива с максимальной диафрагмой f/1,4 действительно может помочь создать именно тот снимок Млечного Пути, о котором вы мечтали.

МАГАЗИН ОБЪЕКТИВОВ f/1.4

DOF Course

Обычно первое, о чем люди думают, когда речь заходит о широкой диафрагме, это узкая глубина резкости. Глубина резкости — это расстояние между ближайшим объектом в фокусе и самым дальним объектом в фокусе — чем шире диафрагма, тем уже глубина резкости. Узкая глубина резкости хороша для выделения объекта и избавления от отвлекающих элементов в кадре путем их размытия.

Портретная фотография — это область, в которой очень желательна небольшая глубина резкости. Он не только привлекает внимание к объекту фотографии, но и создает более приятную и мечтательную окружающую среду. При правильном использовании небольшая глубина резкости может создавать потрясающие портреты.

КУПИТЬ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ ПОРТРЕТОВ

Четкий взгляд

Вообще говоря, оптимальное значение для объективов — значение диафрагмы, при котором зоны фокусировки обеспечивают наилучшее разрешение, — составляет от двух до трех ступеней для максимальной диафрагмы. Это означает, что объектив с диафрагмой f/1.4 имеет наилучший диапазон между f/2.8 и f/4, а объектив с диафрагмой f/4 — между f/8 и f/11. По сути, объективы с широкой апертурой раскрывают свой потенциал при гораздо более широких значениях диафрагмы, что, как мы уже говорили, дает вам больше возможностей для выбора экспозиции.

Размышляя о зоне наилучшего восприятия вашего объектива, важно не путать резкость с глубиной резкости.

Широкая диафрагма это: Что такое диафрагма и как она влияет на мои фотографии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх