Стивен майзель фотограф: Стивен Майзель: креативная модная фотография

Стивен Майзель — Американский фотограф

Американский фотограф моды. Получил популярность и признание критиков благодаря своей работе в американском и итальянском Vogue и фотографиям Мадонны в ее книге «Секс».


Стивен Майзель родился 5 июня 1954 года в городе Нью-Йорк, США. Учился в Высшей школе искусств и дизайна и Parsons The New School for Design, где посещал различные курсы. В итоге получил магистерскую степень по модной иллюстрации.

Трудовую деятельность Мейзель начал в качестве иллюстратора для дизайнера одежды Хэлстона. Также преподавал иллюстрацию, работая неполный день в Парсонс. Восхищался такими фотографами, как Джерри Шатцберг, Ирвинг Пенн, Ричард Аведон и Берт Стерн, но сам никогда и не задумывался стать фотографом.

Вскоре Стивен Мейзель почувствовал, что иллюстрация — это прошлое, и стал считать фотографию более надежным носителем. Позже, работая иллюстратором в Women Wear Daily, отправился в Elite Model Management, где Оскар Рейес, позволил ему сфотографировать некоторых моделей.

Одна из них, Фиби Кейтс, на кастинге для журнала «Семнадцать» показала свое портфолио, в которых были некоторые его фотографии. Впоследствии фотографу позвонили из журнала и предложили поработать с ними.

В 1988 году Майзел начал сотрудничать с Vogue Italia и вскоре стал единственным автором всех обложек этого журнала на протяжении более двух десятков лет. Входит в число наиболее успешных коммерческих фотографов. 

Работы Стивена Мейзеля можно увидеть на обложке сингла Мадонны «Bad Girl» и диска с ограниченным рисунком для британского сингла «Fever». Также его фотографии находятся в ее книге «Секс», которая вышла 21 октября 1992 года. Является автором обложек к синглу «Fantasy» и альбому «Daydream» американской певицы Мэрайи Кэри.

С 2004 года Мейзель снимал все коллекции Prada для каждого сезона. Снимал рекламные кампании для мировых брендов: Versace, Valentino, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Balenciaga, Calvin Klein. Фотограф помог многим начинающим моделям найти образ, который удачно сказывался на их карьере.

Например, британскую супермодель Карен Элсон уговорил сбрить густые брови и сделать оригинальную стрижку. Новый образ принес девушке контракт с крупным модельным агентством и стал ее визитной карточкой. Также помог таким моделям как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон.

Нередко его снимки вызывают широкий общественный резонанс. Фотограф считает своей целью сказать что-то особенное и признается, что самые спорные фотосессии становятся для него самыми любимыми. Потому что выражают больше, чем просто красавица в шикарном наряде. Затрагивает темы, которые несвойственны модной фотографии. Среди них политические, экологические и социальные проблемы.

Майзел ненавидит войну и насилие, поэтому пытается против них протестовать, например, фотосессия «Чрезвычайное положение» о войне в Ираке и терроризме. В «Лицах будущего» поднял тему злоупотребления пластической хирургией. Но его интерпретируют по-разному и даже обвиняют в «гламуризации» серьезных проблем.

21. 10.2019

Связанные статьи

Связанные новости и события

  • 21.10.1992

    Опубликована первая книга певицы Мадонны «Секс»

    Первый тираж книги «Секс» американской певицы Мадонны, был издан 21 октября 1992 года на английском языке и предварял выход ее пятого студийного альбома «Erotica». «Секс» представляет собой достаточно объемную великолепно оформленную книгу большого формата, повествующую о сексуальных фантазиях Диты — альтер эго Мадонны.

    Читать дальше

  • Американский фотограф

Дата рождения: 5 июня 1954 года (68 лет)


Facebook, Instagram

Категории Культура, Искусство, Мода, Фотография, Изобразительное искусство

Регионы США

Теги #журнал, #фотограф, #фотография

справочная информация

ЗАКРЫТЬ X

    • Американский фотограф
  • Дата рождения: 5 июня 1954 года (68 лет)

  • Facebook, Instagram

  • Категории Культура, Искусство, Мода, Фотография, Изобразительное искусство

    Регионы США

    Теги #журнал, #фотограф, #фотография

Стивен Майзель: креативная модная фотография | Cameralabs

Стивен Майзель известен необычайно разнообразным и креативным творчеством. Он не только фотографирует моду, но создаёт культурный резонанс, затрагивает социальные проблемы и переворачивает представления о модной фотографии. У многих его коллег работы пропитаны характерным стилем, который делает их узнаваемыми с первого взгляда. Но только не у Стивена Майзеля. Поскольку мода – это перемены, то и стилю положено меняться, считает фотограф. Чтобы сохранять актуальность, он постоянно пробует разные подходы. Что только не вдохновляет Майзеля: мода 1960-х, архитектура Лос-Анджелеса, фотографии Нан Голдин, картины Алекса Каца, фильмы Федерико Феллини, Вуди Аллена и Микеланджело Антониони.

«Вдохновение приходит отовсюду, – говорит фотограф. – Я горю желанием впитывать новую информацию, которая может прийти из девятнадцатого века, если она для меня нова. Или оно может быть связано с походом в продуктовый магазин, или с художником, жившим много лет назад».

Стивен Майзель (Steven Meisel) родился в 1954 году в Нью-Йорке. С юных лет вместо привычных игр со школьными товарищами он предпочитал листать модные журналы. Из них у будущего фотографа развилась непреходящая любовь к одежде и стилю 1960-х. Майзель начал срисовывать моделей из Harper’s Bazaar и Vogue, затем изучал модную иллюстрацию и даже работал по специальности у Холстона.

Поначалу он не видел себя фотографом. Майзеля вдохновили работы таких мастеров, как Джерри Шацберг, Ирвин Пенн, Ричард Аведон и Берт Штерн. Уже в 1980-е его работы появились в популярных глянцевых изданиях. Карьера фотографа взлетела; ему доверили рекламные кампании для Prada, Versace, Valentino, Dolce and Gabbana, Calvin Klein и многих других брендов. Скандальную известность автору принесло сотрудничество с Мадонной. Майзель снял её для обложки альбома «Like a Virgin» (1984), а в 1992-ом поп-дива выбрала его главным фотографом для съёмки резонансной фотокниги «Секс». Майзель настаивал на том, что все представленные сцены – исключительно фантазии Мадонны.

«Мне больше всего нравятся те мои работы, которые позволяют о чём-то высказаться: о папарацци; о психиатрических больницах; подшутить над знаменитостями. Те, которые позволяют задуматься. На самом деле они самые противоречивые. Но мне они нравятся, потому что говорят немного больше, чем просто показывают красивую женщину в красивом платье. Те мне так же нравятся, но моя цель ещё и в том, чтобы попытаться что-нибудь сказать», – сообщил фотограф в одном из редких интервью.

Стивен Майзель выбирает своих моделей так, чтобы отразить дух времени. Ему приписывают открытие или продвижение таких успешных супермоделей, как Карли Клосс, Иман, Линда Евангелиста и Кристен Макменами. Ещё он затрагивает темы, несвойственные модной фотографии. Среди них политические, экологические и социальные проблемы, касающиеся войн и насилия, психического здоровья, ограничения свобод или злоупотребления пластической хирургией. Исключительный талант, креативность и безошибочное чувствование духа времени делают Стивена Майзеля одним из самых важных модных фотографов своего поколения.

Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон, Лос-Анджелес, 1989. Фотограф Стивен МайзельКристен Макменами и Надя Ауэрманн, Vogue США, 1992. Фотограф Стивен МайзельЛинда Евангелиста, 1991. Фотограф Стивен МайзельЛинда Евангелиста и Кайл Маклахлен, 1993. Фотограф Стивен МайзельКлаудия Шиффер, 1993. Фотограф Стивен МайзельКлаудия Шиффер. Фотограф Стивен МайзельЛинда Евангелиста, Vogue Italia, 1990. Фотограф Стивен МайзельКэндис Свейнпол, Vogue Италия, 2011. Фотограф Стивен МайзельКейт Аптон, Vogue Италия, 2012. Фотограф Стивен МайзельСтелла Теннант, Vogue США, 1997. Фотограф Стивен МайзельЭмбер Валлетта, 1995. Фотограф Стивен МайзельНаталья Водянова, Vogue Италия, 2005. Фотограф Стивен МайзельМона Тугаард и Рианн Ван Ромпей для Zara, осень-зима 2020. Фотограф Стивен МайзельЛинда Евангелиста, Vogue Италия, 1991. Фотограф Стивен МайзельЛинда Евангелиста, Vogue, 1992. Фотограф Стивен МайзельКристи Тарлингтон, Vogue Италия, 1991. Фотограф Стивен МайзельКристи Тарлингтон, Vogue Италия, 2011. Фотограф Стивен МайзельИзабелла Росселлини. Фотограф Стивен МайзельДля Dolce and Gabbana, 1992. Фотограф Стивен МайзельVogue Италия, 2011. Фотограф Стивен МайзельИз серии «Супермодели в реабилитационном центре», Vogue Италия, 2007. Фотограф Стивен МайзельИз серии «Чрезвычайное положение», Vogue Италия, 2006. Фотограф Стивен МайзельИз серии «Косметическое безумие», Vogue Италия, 2005. Фотограф Стивен МайзельИз серии «Супермодели в реабилитационном центре», Vogue Италия, 2007. Фотограф Стивен МайзельИз серии «Живая зелень». Vogue Italia, 2008. Фотограф Стивен МайзельКарли Клосс, Агнет Хегелунд, Камила Филипчикова, Иден Кларк, Тони Гаррн, Паул Павловска (Екатерина Павловская), Vogue Italia, 2008. Фотограф Стивен МайзельСтефани Сеймур, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер и Кристи Тарлингтон, 1993. Фотограф Стивен МайзельИз серии «Супермодели в реабилитационном центре», Vogue Италия, 2007. Фотограф Стивен МайзельМадонна для обложки альбома «Like a Virgin», 1984. Фотограф Стивен МайзельДжиджи Хадид, W Magazine, 2015. Фотограф Стивен Майзель

Посмотреть полную версию подборки (127 фото) можно на Cameralabs.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Марта Ортега Перес привлекает внимание к Стивену Мейзелу на новом шоу – WWD

ЛОНДОН — Марта Ортега Перес, новый председатель Inditex, занимается привлечением внимания к другому гиганту фэшн-фотографии: Стивену Мейзелу.

«Стивен Мейзел, 1993 год в фотографиях» откроется в Ла-Корунья, Галисия, Испания, в ноябре.

Выставка организована при личной поддержке Ортеги Перес и является частью долгосрочной инициативы, направленной на то, чтобы принести «культуру мирового класса в Ла-Корунья» и популяризировать «богатый культурный дух Галисии в мире».

Это произошло почти через год после того, как Ортега Перес поставил «Нерассказанные истории», выставку работ Питера Линдберга, в родном городе Inditex. Это шоу проходило с 4 декабря 2021 года по 31 марта и привлекло более 110 000 зрителей.

Майзель представит изображения, сделанные во время «феноменального 12-месячного всплеска творчества» в Ла-Корунье ​​19 ноября, по словам организаторов.

В нем рассказывается о его работе в течение 1993 года, который оказался поворотным моментом в карьере Майзеля.

Он снял 28 обложек для Vogue вместе с более чем 100 редакционными статьями, в том числе «Англо-саксонские отношения» со Стеллой Теннант, Беллой Фрейд, Плам Сайкс и Хонор Фрейзер для британского Vogue.

На выставке будет представлено более 100 портретов из мира моды и кино, включая Линду Евангелисту, Карлу Бруни, Наоми Кэмпбелл, Клаудию Шиффер, Джей Дэвидсон, Барбру Стрейзанд, Марлона Ричардса, Изабеллу Блоу, Аманду Харлех и Твигги.

Майзель — один из самых плодовитых фэшн-фотографов своего поколения. В течение своей карьеры он работал, в частности, с Vogue и Vogue Italia.

Он фотографировал Мадонну для ее книги «Секс» 1992 года и снимал рекламные кампании для таких брендов, как Prada, Versace, Valentino, Calvin Klein и Zara. Он также помог начать карьеру таких моделей, как Евангелиста, Кэмпбелл, Теннант, Эмбер Валлетта, Кристен Макменами и Кристи Тарлингтон.

Ортега Перес сказал, что «потрясающий талант и неутомимое творчество Майзеля сделали его одним из величайших и самых интригующих фотографов своего поколения. Как и изображения великих фотографов, которые предшествовали ему, фотографии Стивена выходят за пределы поверхности, чтобы запечатлеть истинную личность его объекта, всегда выходя за рамки контекста. Это, без сомнения, одни из самых важных и интересных фэшн-фотографий, когда-либо сделанных».

Она добавила, что шоу «будет не только важным дополнением к богатому гобелену культурной жизни Галиции, но и богатым источником вдохновения для всех, кому посчастливилось увидеть замечательные образы Стивена».

После трех дней предварительного просмотра шоу будет открыто для публики бесплатно с 19 ноября по 1 мая 2023 года.

Как сообщалось, «Нерассказанные истории» были разработаны самим Линдбергом перед его смертью. Выставка занимала переоборудованное промышленное здание в районе гавани Ла-Корунья, архитектурное пространство, созданное Эльзой Уркихо. На нем было представлено более 150 фотографий с начала 1980-х до 2019 года.

И выставка, и пространство были частью более широкой инициативы по продвижению Ла-Коруньи, шумного портового города, где также производится пиво Estrella Galicia, как культурного центра.

Выставка Линдберга была одним из многих творческих проектов, которые Ортега Перес возглавлял на протяжении многих лет в .

Она устроила шоу Линдберга, потому что была полна решимости увидеть вживую дух фотографа и поделиться его наследием в своей родной Галиции. Шоу сопровождалось специальным изданием книги Ташен «Нерассказанные истории».

Ten’s To See: «Стивен Мейзел, 1993: год в фотографиях» на выставочном пространстве Фонда MOP в Ла-Корунье ​​

Году было 1993. Билл Клинтон был в Белом доме, Nirvana гремела по всей Америке в туре In Utero , имя Принса было официально изменено на вымышленный непроизносимый глиф из гендерных символов, а плодовитый модный фотограф Стивен Мейзел , на вершине своей игры, был только что после завершения Sex , культовой книги Мадонны, обнаженного разоблачения и провокационного взгляда на сексуальные фантазии через фотографии и слова. В течение следующих 12 месяцев Майзель снял в общей сложности 28 международных Vogue обложки вместе с более чем 100 внутренними редакционными статьями, портретами знаменитостей и крупными рекламными кампаниями.

Это был самый необычный год — особенно поворотный момент в карьере Майзеля — все это время имиджмейкер производил впечатляющие работы высочайшего уровня в своей студии в Нью-Йорке. Для Мейзеля 1993 год стал взрывом безудержного творчества. Спустя почти 30 лет, редко возвращаясь в архивы Майзеля, первая в истории выставка, посвященная Майзелю, проходит в Ла-Корунье ​​— портовом городе в регионе Галисия на северо-западе Испании. В центре внимания: загадочный год 1993. 

Entitled, Steven Meisel 1993: A Year in Photographs , выставка наполнена определяющими эпоху изображениями, взятыми из множества фоторепортажей о моде того года. Работы размещены в красивом выставочном пространстве, которое Эльза Уркихо спроектировала для Фонда MOP – инициативы председателя Inditex Марты Ортеги Перес, направленной на то, чтобы представить передовые выставки и культуру мирового уровня в Ла-Корунья и популяризировать регион Галисии, «богатый культурный дух, в мир.»

Иллюстрируя его видение пейзажа в стиле пост-гранж, выставка открывается небольшой серией уличных фотографий, на которых запечатлены проходящие мимо женщины. Они были сделаны, когда Майзель учился в шестом классе, если вы можете в это поверить, и, как и мини-Гарри Виногранд, увиденный здесь впервые, они, кажется, намекают на то, что произойдет в его карьере. Продолжая, можно увидеть богатую палитру супермоделей, а Мейзел также снимает таких объективов, как Барбара Стрейзанд, Кайл Маклахлан и Мадонна. Искусно оформленный 60-страничный материал о мужской моде для Per Lui , появившийся позже, составлен из более чем 100 портретов известных деятелей моды и кино, включая Аманду Харлех и Твигги, ламинированных леопардовым принтом.

Также представлена ​​культовая серия Майзеля

Anglo-Saxon Attitudes , представленная в декабрьском номере British Vogue , с Беллой Фрейд (дочерью Люсьена Фрейда), писателем и писателем Пламом Сайксом, а также арт-дилером и бывшей фотомоделью Хонор Фрейзер. В другом месте Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни шествуют бок о бок: твидовые мини-юбки соблазнительно задирают бедра, сумки свисают со сгиба рук, а волосы убраны за плечи. Линда Евангелиста без излишеств au naturel Стрижка под пажа также является изюминкой. Кристен Макменами с дикими глазами восседает босиком на цементной городской стене, а Изабелла Блоу позирует с собакой Аззедина Алайи. На другом изображении хорошо задокументированные Евангелиста и Кристи Терлингтон застигнуты в середине боя подушками с развевающимися вокруг перьями. А еще есть покойная Стелла Теннант с подведенными краской глазами, раскачивающая проколотую перегородку и одетая в пушистую двойку на какой-то жилой улице в Лондоне.

В 19В 93 года Мейзел усовершенствовал свой взгляд и отточил свою особую точку зрения выдающегося фэшн-фотографа. Эти захватывающие снимки — итог всего, чему Стивен научился за свою выдающуюся карьеру — это одни из самых замечательных, важных и интересных фэшн-фотографий, когда-либо сделанных. То, что вы действительно видите, это он; его одержимость красивыми людьми, его энциклопедическое знание всех аспектов моды, его умственная инвентаризация моделей и дизайнеров и его дотошное внимание к деталям.

Стивен майзель фотограф: Стивен Майзель: креативная модная фотография

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх