Сюжетные фотографии людей: D1 81 d1 8e d0 b6 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D1 81 d1 8e d0 b6 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9

Содержание

Фоторепортаж. Выбор сюжета

Фоторепортаж — это свободный, творческий жанр, который может включать в себя элементы портрета, пейзажа или даже натюрморта. Тут не требуется придумывать какой-либо образ и подбирать соответствующие аксессуары, важно запечатлеть самый интересный момент, который будет рассказывать зрителю определенную историю. Каждый уважающий себя фотограф должен иметь в своем портфолио хотя бы несколько снимков в репортажном стиле.

Что такое фоторепортаж

С английского языка слово «репортаж» можно перевести как сообщение или доклад. Главная задача фотографа при съемке репортажа заключается в том, чтобы задокументировать какое-либо событие и передать через визуальные образы некое сообщение, послание зрителю. Если говорить просто, репортаж – это краткий рассказ о жизни или событии, без каких-либо постановочных кадров, когда фотограф управляет персонажами, выстраивая их перед объективом камеры так, как ему это нужно. Впрочем, элементы постановки могут присутствовать и в репортаже, но все же в данном случае фотографу приходится в большей степени использовать те условия, которые имеются. Фотографируя репортаж, очень важно  вовремя заметить  или предугадать интересный кадр, причем сделать это профессионально, с учетом особенностей освещения и заднего фона, не забывая, конечно, и о композиции.

Фотограф должен стремиться к получению репортажного фото, которое будет не только документальным, но и проникнуто атмосферой и настроением события. Для съемки репортажа чаще всего используется короткая выдержка, на которой ловится то самое «решающее мгновение». Сам процесс съемки репортажа осуществляется без вмешательства фотографа в естественный ход событий.

Репортажные фото – это взгляд на эмоции и взаимоотношения  людей, события или архитектуру со стороны. Поскольку здесь фотограф ограничен временем и естественным сценарием происходящих вокруг него событий, необходимо всегда оставаться начеку, быть готовым к нажатию кнопки спуска затвора в любой момент. Обычно при съемке репортажа используют как крупные планы, чтобы запечатлеть отдельные детали, так и общие виды, в частности, снимки толпы, которая собралась на площади.

Таким образом, ключевыми составляющими качественного фоторепортажа является способность фотографа быстро реагировать на происходящие события, умение выбирать точку съемки и правильно строить кадр, оперативно настраивать технику и параметры съемки с учетом складывающихся условий. Что же касается выбора сюжета, то тут все зависит от наблюдательности и навыков фотографа мыслить сюжетами, то есть подмечать необычные детали в, казалось бы, простых, обыденных вещах.

Сюжеты для репортажа

Искать сюжеты для репортажной съемки долго не придется. Достаточно вооружиться хорошей камерой и начать поиск интересных кадров, где бы Вы ни были. Увидеть кадр и поймать его – вот Ваша главная задача. Сюжеты для фоторепортажа могут быть самыми разнообразными, включая обычный день рождения, который может стать хорошим подспорьем для создания интересных, запоминающихся кадров. Прелесть фоторепортажа заключается в убедительности и искренности такой съемки, в показе того что есть на самом деле. По своему содержанию принято выделять два вида репортажа:

— Событийный

Событийный репортаж предполагает фото-рассказ о каком-либо событии, которое имеет четкое соотнесение по времени (дата, начало и завершение) и несколько этапов (предыстория, завязка, развитие, кульминация, развязка). В качестве событийного репортажа может служить съемка какого-либо важного мероприятия, конференции, происшествия. Тут на первый план выходит документальная сущность фотографии. При этом ключевые моменты события Вы должны успеть запечатлеть в очень ограниченные временные рамки.

— Тематический

Тематический репортаж – более творческое направление, когда фотограф старается отыскать в обыденных событиях интересные моменты, ситуации и рассказать о них зрителю. Это может быть репортаж об отдельной личности, группе людей и их взаимоотношениях, рассказ о конкретной стране или отдыхе. Соответственно, работа над тематическим репортажем, в отличие от событийного, может не ограничиваться жесткими временными рамками. Вы можете прервать работу, а затем снова вернуться к съемкам, с течением времени накапливая интересный материал по конкретной тематике.

Возвращаясь к сюжетам в репортажной съемке, можно выделить несколько наиболее популярных направлений:

— Съемка концерта

Это довольно сложный вид репортажа, поскольку в концертном зале условия освещения оставляют желать лучшего, и поэтому получить качественные кадры становится проблематично. Если Вы выбрали в качестве сюжета для своего фоторепортажа концертную съемку, хорошенько подумайте над подбором соответствующей фотоаппаратуры. Требуется хорошая камера, способная эффективно справляться с шумами, и светосильная оптика, поскольку снимать со вспышкой значит «убить» сценическое освещение. Другой важный момент – следует заранее продумать свое расположение в зале и выбрать оптимальную точку съемки.

— Спортивные соревнования

Еще один нелегкий сюжет для фоторепортажа, ведь здесь Вы не можете предугадать, что произойдет в следующий момент. Спортивные события очень динамичны, а если в состязании участвует сразу несколько спортсменов, то не пропустить лучшие моменты бывает действительно сложно. Фотографировать рекомендуется в режиме непрерывной съемки. Причем Ваша камера должна обеспечивать не только высокую скорость съемки, но и хорошую продолжительность серии кадров в соответствующем разрешении. Не менее важна и быстрота автофокуса.

— Праздники, корпоративы и юбилеи

В качестве стартового сюжета для освоения фоторепортажа можно выбрать именно съемку праздничного застолья или корпоративной вечеринки. Тут можно научиться правильно выстраивать кадр с учетом композиции и особенностей освещения, выбирать оптимальные точки съемки и следить за развитием событий, подмечая интересные детали. При съемке торжеств очень важно не просто задокументировать событие, а передать зрителю  атмосферу и настроение праздника.

— Фотопутешествия

Путешествия, туристические поездки и разного рода «вылазки на природу» — это прекрасный вариант для съемки фоторепортажа. С помощью своих репортажных фото Вы можете передать красоту природы и архитектуры, уникальный колорит других народов и стран. Нужно лишь оставаться начеку, чтобы вовремя успеть сфотографировать то, что по-настоящему сможет «зацепить» зрителя.

Этим сюжеты в репортажной фотографии, конечно, не ограничиваются. Съемка с выставок, конференций, фотографирование производства и деятельности людей – все это и многое другое может быть отличной темой для фоторепортажа. Если Вы решили заняться фоторепортажем, то необходимо научиться не только находить интересные сюжеты для съемки, но и буквально мыслить ими. Помните, что сюжет раскрывается в сценах взаимоотношений людей друг с другом, с окружающими их предметами или природой.

При создании репортажа требуется показать событие в развитии, то есть необходимо соединить отдельные элементы в связный и интересный фото рассказ. Фотографии могут следовать одна за другой в строгом хронологическом порядке, либо же раскрывать сюжет или событие ассоциативным образом. В последнем случае отдельные снимки должны дополнять друг друга по смыслу, атмосфере и художественному исполнению. При этом содержание темы может раскрываться одной фотографией, а все остальные будут лишь детализировать историю. Чем больше разных сюжетов, неожиданных поворотов и деталей передают снимки, тем более насыщенным и любопытным будет выглядеть Ваш фото рассказ.

Популярные сюжетные режимы компактных фотокамер

Сегодня уже почти у каждого есть свой компактный цифровой фотоаппарат. Производители таких компактов прилагают огромные усилия, позволяющие любому человеку получать хорошие фотографии при минимальных знаниях о технике фотосъёмки. Более того, компактные цифровые камеры делают и конструируют так, чтобы их использование было максимально простым и интуитивно понятным. Думаю каждый, у кого есть такая фотокамера знаком с авто режимом. Ведь это так удобно – навёл фотоаппарат, нажал кнопку, получил снимок. Тем не менее, каким бы умным, шустрым и навороченным ни был Ваш цифровой компакт, в этом режиме он легко может допустить ошибку. В лучшем случае фотография получится более-менее приемлемой, а в худшем – получится испорченный снимок. Чтобы исключить такие ситуации производители встраивают в фотоаппарат дополнительные режимы, предназначенные для определённых сюжетов.

В этой статье я опишу наиболее популярные режимы цифровых фотокамер. Используя их в сочетании с авто режимом Вы сможете значительно улучить качество Ваших фотографий.

Список наиболее популярных сюжетных режимов:

  • Пейзаж
  • Питомец
  • Пляж
  • Пляж, подводное плаванье, брызги
  • Свечи
  • Снег
  • Спорт
  • Фейерверк
  • Закат
  • Подводный режим
  • Полёт
  • Портрет
  • Панорама
  • Ночная съёмка
  • Ночной портрет
  • Режим ночной съёмки с рук
  • Макросъёмка

Описание сюжетных режимов цифровых фотоаппаратов:

Пейзаж

Из названия понятно, что данный режим лучше всего использовать для съёмки пейзажей. В этом режиме фотоаппарат быстро фокусируется и обеспечивает чёткость деталей изображения. Акцент в режиме пейзаж делается на предметах дальнего плана. Кстати, если Вы снимаете человека на фоне красивого пейзажа и Вам нужно, чтобы пейзаж и человек на фотографии были резкими, то стоит выбрать именно этот режим.

Питомец

У Вас есть собака, кошка или другое домашнее животное? Тогда фотографируя их, не забудьте включить этот режим. Домашние животные непредсказуемы, особенно в движении. Режим «Питомец» позволяет избежать смазанности снимков и предотвращения появления красных глаз. Некоторые цифровые фотоаппараты сделаны так, что могут автоматически определить, что в кадре животное и тут же автоматически сделать фотографию. Кстати, в разных камерах данный режим может называться по-разному и даже может быть несколько разных режимов для разных видов животных, например, режим Кошки и режим Собаки.

Пляж

Человек на фотографии, сделанной в авто режиме при ярком солнце, да ещё и на фоне светлого песка, может получится существенно темнее чем основная часть фотографии. Избежать этого поможет режим «Пляж». Кстати, этот же режим можно использовать и зимой, при съёмке на фоне белого снега.

Пляж, подводное плаванье, брызги.

Этот режим отличается от режима «Пляж» тем, что он передаёт всю гамму им насыщенность синего цвета, при этом цветовая гамма всей фотографии будет соответствовать нормальным цветам. Используйте его когда в кадр попадает много воды, неба или других объектов с оттенками синих цветов. Также, этот режим помогает избежать пересвеченных участков изображения.

Свечи

У Вас романтический ужин на двоих при свечах или в квартире просто отключили свет и Вы достали свечи? Тогда скорее доставайте Ваш фотоаппарат и включайте режим «Свечи». Благодаря нему Вы получите наиболее яркие и красивые фотографии, на которых будет передана эта особая атмосфера освещения помещения свечами.

Снег

Фотографируя зимой, не забывайте про режим «Снег», особенно в яркий солнечный день. В этом режиме фотоаппарат настраивается таким образом, чтобы правильно передать белизну белого снега и, при этом, не испортить весь снимок в целом.

Спорт

Используйте этот режим, чтобы получить чёткие и контрастные фотографии при съёмке динамичных кадров. Кстати, это могут быть не только спортивные мероприятия, а вообще любые кадры. Так, например, этот режим подойдёт для съёмки детей, животных в движении или вообще любых объектов в движении.

Фейерверк

Вы когда-нибудь пробовали снимать фейерверк в автоматическом режиме? Обычно фотоаппарат сам открывает вспышку и получается нечто непонятное. Режим фейерверк, идеально подходит для съёмки праздничных салютов, фейерверков и других ярких объектов в тёмное время суток. На фотографиях получаются длинные и красивые линии фейерверка на фоне тёмного неба, главное держите фотоаппарат как можно ровнее.

Закат

Закат обычно сопровождается яркими оранжевыми и красными красками и тонами. В режиме «Закат» уделяется особое внимание проработке этих тонов, а также в целом всех оттенков закатного неба. В этом режиме фотографии получаются более живыми и красочными.

Подводный режим

Если Ваша камера водонепроницаема, то Вам может пригодиться режим «Подводной съёмки». В этом режиме фотоаппарат обеспечивает правильную цветопередачу в условиях слабого освещения под водой.

Портрет

В этом режиме съёмки лучше всего фотографировать людей на достаточно близком расстоянии (1-5 метров). При этом некоторые цифровые фотокамеры делают снимок так, что фигура человека чётко остаётся выделенной на переднем плане, а детали фона становятся размытыми для придания снимку большей выразительности. Также, в этом режиме телесные тона выглядели более естественно.

Режим Панорама

В этом режиме Вы можете сделать серию снимков для создания панорамы. Некоторые фотоаппараты помогают совмещать снимки непосредственно в процессе съёмки, а некоторые просто позволяют сделать серию снимков, чтобы позже их склеить на компьютере. Обычно в комплект многих компактных цифровых фотокамер входит специальная программа для склеивания панорамных снимков.

Ночная съёмка

Ночью или вечером остаётся только свет от фонарей, домов, фар и других искусственных источников света. Нам всегда хочется запечатлеть их на фотографии такими, какими их видим мы – яркими, красивыми, играющими. Но, снимая в автоматическом режиме, камера опять открывает вспышку и, в лучшем случае, мы получаем непонятные огоньки и белые точки на снимке… Попробуйте включить режим ночной съёмки. В этом режиме камера настроится так, чтобы как можно чётче был проработан весь план, при этом вспышка будет отключена. И самое главное – старайтесь держать фотоаппарат как можно ровнее, тогда вашей фотографии обязательно позавидуют!

Ночной портрет

А что же делать, если нужно снять человека ночью? Тогда Вам поможет режим Ночной портрет. В этом режиме вспышка будет включена лишь для того, чтобы подсветить передний план, при этом цифровой фотоаппарат сделает снимок так, чтобы задний план был проработан максимально хорошо.

Режим ночной съёмки с рук

Режим ночной съёмки с рук предназначен для уменьшения смазанности изображения при съёмке с рук в условиях слабого освещения.

Макросъёмка

Хотите сфотографировать паучка, цветочек или красивое растение? Тогда Вам поможет режим макросъёмки. В этом режиме камера фокусируется только на очень близком расстоянии (в зависимости от камеры это расстояние может быть от 5 до 20 см.). При этом фон (если он есть) у фотографии всегда будет размыт, за счёт этого объект, который Вы хотите сфотографировать будет выглядеть ещё более привлекательно и интересно.

Теперь Вы знаете об основных режимах Вашей цифровой камеры. Используйте их и Ваши фотографии будут не только ярче на экране, но и отлично выйдут на страницах Вашей фотокниги. 

Приятного Вам творчества! 😉

{jlvkcomments}

Сюжетные режимы. Цифровая фотография. Трюки и эффекты

Читайте также

Режимы

Режимы Программа RoughDraft очень удобна, в первую очередь, для людей творческих профессий: журналистов, писателей, сценаристов и т. д. Ко всем вышеописанным удобствам программа предлагает применение так называемых режимов, которые доступны в меню Mode (Режим).Что такое режим?

Режимы ввода

Режимы ввода Первые модели сотовых телефонов для отправки сообщений имели только один режима ввода. Пользователь нажимал на кнопки телефона в определенном порядке, вводя тот или иной символ. Затем появились другие режимы. В частности, сейчас поддерживается числовой

6.4. Графические режимы

6.4. Графические режимы Операционная система Windows поддерживает пять различных графических режимов, которые позволяют приложениям определять тип смешивания цветов, место и параметры вывода и т. д.:• настройки фона – определяет, как происходит смешивание цветов фона

Режимы

Режимы Очень часто в преобразованиях требуется обрабатывать одни и те же узлы, но разными способами. Типичным примером такого рода задачи является генерация оглавления документа вместе с преобразованием его содержимого. Очевидно, что просто шаблонами здесь не обойтись,

Цветовые режимы

Цветовые режимы Битовая картаВ режиме битовой карты (Bitmap) глубина цвета равна единице, следовательно, каждый пиксел может быть черного или белого цвета. Таким образом, изображение в режиме битовой карты будет монохромным. Файлы изображений, выполненных в режиме битовой

Режимы протяжки

Режимы протяжки Цифровым камерам (правда, не всем) доступно несколько режимов съемки, аналогичных тем, которые в традиционной фотографии называются режимами протяжки фотопленки. Правда, пленки в вашей цифровой камере нет, и в дальнейшем режимом протяжки мы будем

Режимы фокусировки

Режимы фокусировки Для упрощения работы фотографа расстояния, измеряемые системами автоматической фокусировки, объединены в ступени, или шаги (Stops). К примеру, в недорогих камерах с несложным объективом имеется, как правило, трехступенчатый автофокус, три настройки

10.7. Режимы электропитания

10.7. Режимы электропитания Откройте апплет Управление электропитанием. Вкладка Схемы управления питанием позволяет выбрать одну из схем автоматического отключения питания некоторых компонентов компьютера, например монитора, жестких дисков, или же установить время

Полуавтоматические и сюжетные режимы съемки

Полуавтоматические и сюжетные режимы съемки Сюжетные программы Фотокамеры профессионального класса не имеют сюжетных режимов. Почему? Профессиональные фотографы обладают большим опытом и сами выбирают съемочные параметры. Используя значительно более гибкий

Сюжетные программы

Сюжетные программы Фотокамеры профессионального класса не имеют сюжетных режимов. Почему? Профессиональные фотографы обладают большим опытом и сами выбирают съемочные параметры. Используя значительно более гибкий контроль в профессиональных камерах, можно добиться

Режимы съемки

Режимы съемки Не пытайтесь чрезмерно увеличить светочувствительность, чтобы на фотографии не проявились шумы. Достаточно 50, 100 или 200 единиц ISO, в зависимости от модели камеры. Для получения более качественного изображения это имеет большое значение. Если вы хотите

Commons: Фотографии идентифицируемых людей — Wikimedia Commons

Схему категорий для людей см. Commons: Схема категорий Люди. Ярлыки : COM: IDENT • COM: PEOPLE • COM: BLP

Изображение снято в частном месте с согласия.

Имея дело с фотографиями людей, мы обязаны учитывать законные права объекта и этику публикации фотографии в дополнение к проблемам фотографа и владельца изображения. Эти прежние проблемы существенно отличаются от статуса авторских прав на изображение и могут ограничивать или накладывать обязательства на тех, кто делает, загружает или повторно использует фотографию.Например, лицензия Creative Commons или статус общественного достояния означает, что фотограф (или другой владелец) отказался от определенных прав или утратил их, и что их разрешение на использование изображения не требуется. Однако фотограф не может удалить какие-либо права, принадлежащие объекту фотографии.

Согласие субъекта обычно требуется для публикации фотографии идентифицируемого человека, сделанной в частном месте, и Commons ожидает этого, даже если этого не требуют местные законы.Во многих странах (особенно англоговорящих) согласие субъекта обычно не требуется для публикации прямой фотографии идентифицируемого человека, сделанной в общественном месте. Однако термин «публикация» не следует толковать как включающий коммерческое использование, поскольку в таких ситуациях обычно требуется согласие. Кроме того, требования к согласию для конкретной страны, , различаются. Многие факторы могут определить, требуется ли согласие и в какой степени.

В большинстве стран эти проблемы затрагивают только изображения, на которых человека можно опознать, но он еще жив.Некоторые правовые и этические проблемы могут остаться, если человек мертв или если его невозможно идентифицировать.

Правовые вопросы

Существует две формы личных прав, которые регулируют съемку, размещение и использование фотографий, где снимается живое лицо: право на гласность и право на неприкосновенность частной жизни. Также следует проявлять осторожность, чтобы не опорочить тему.

Изображение неприемлемо для Commons, если оно является незаконным или предположительно незаконным в одном или нескольких из: (а) страны, в которой была сделана фотография; (б) страна, из которой было загружено изображение; (c) США (где хранятся изображения Commons).

Шаблон {{Права личности}} может использоваться для предупреждения повторных пользователей контента Commons о том, что местное законодательство может налагать дополнительные требования на повторное использование помимо тех, которые применяются здесь. Следует учитывать законы как места, где делается фотография, так и места ее публикации.

Право на гласность

Право на гласность — это право контролировать коммерческое использование своего образа. Самый очевидный пример этого — реклама (и это применимо независимо от того, предназначена ли сама реклама для коммерческих целей).Это право касается объекта фотографии и отличается от авторской лицензии фотографа, которая может устанавливать свои собственные условия или предоставлять свободы в отношении повторного использования в коммерческих целях. Все изображения, размещенные на Commons, должны разрешать бесплатное коммерческое повторное использование с точки зрения авторских прав, но субъект фотографии может отказать в разрешении или потребовать оплаты за такое повторное использование. Однако это право не влияет на размещение изображения на Викискладе, редко влияет на использование изображения в проекте Викимедиа и, скорее всего, повлияет только на рекламных / коммерческих повторных пользователей изображения.Обратите внимание, что в некоторых странах и штатах США право на гласность может сохраняться в течение некоторого времени после смерти субъекта.

Право на неприкосновенность частной жизни

Право на неприкосновенность частной жизни — это право быть оставленным в покое и не подвергаться общественному контролю без согласия. Право на неприкосновенность частной жизни закреплено в нескольких международных законах, хотя детали, касающиеся фотографий, варьируются от страны к стране. Изображения не должны безосновательно вторгаться в личную или семейную жизнь объекта.

Закон о частной жизни в отношении фотографий можно грубо разделить на то, была ли фотография сделана в частном или общественном месте. Частное место — это место, где субъект имеет разумные ожидания конфиденциальности, в то время как общественное место находится там, где субъект не имеет таких ожиданий — условия не связаны с тем, находится ли земля в частной или государственной собственности. Например, палатка на пляже — это частное место на общественной земле, а концерт — это общественное место на частной территории.Место может быть общедоступным, но при этом сохраняться конфиденциальность в отношении фотографии, например, больничная палата в часы посещения. То, является ли это место частным или нет, также может зависеть от ситуации на тот момент: например, та же самая больничная палата была бы общественным местом во время тура до ее открытия.

В Соединенных Штатах (где расположены серверы Commons) согласие на фотографирование людей в общественных местах, как правило, не требуется. [2] Следовательно, если нет конкретных местных законов об обратном, преобладающие правовые вопросы (например,g., клевета) или моральные соображения (например, изображение, полученное несправедливо), сообщество Commons обычно не требует, чтобы идентифицируемый объект фотографии, сделанной в общественном месте, дал согласие на создание или загрузку изображения. Это так, будь то изображение известной личности или неизвестного человека.

Во многих странах согласие субъекта — это , необходимое для того, чтобы просто сделать снимок, и / или опубликовать его, и / или использовать его в коммерческих целях , даже если человек находится в общественном месте .Дополнительные нюансы могут включать в себя возраст субъекта, то, чем он занимается в данный момент, известен ли объект, касается ли изображение новостей, представляющих общественный интерес, и т. Д. Подробнее см. Commons: Требования к согласию для конкретной страны.

Из-за ожидания конфиденциальности, согласие субъекта обычно следует запрашивать перед загрузкой любой фотографии с изображением идентифицируемого человека, которая была сделана в частном месте, независимо от того, назван объект или нет. Даже в странах, где нет закона о конфиденциальности, мы несем моральное обязательство не загружать фотографии, которые нарушают разумные ожидания субъекта о конфиденциальности.

Пропорциональность

В некоторых странах соразмерность (добросовестное использование) является основным юридическим критерием всех исключений. Это означает, что обычные практики допускаются и допускаются законом.

Клевета

Изображения не должны несправедливо высмеивать или унизить объект. Это может быть просто результатом содержания изображения, но также может возникнуть из-за неправильного выбора заголовка, описания или категории. Диффамация — это как юридическая, так и моральная проблема; Таким образом, Commons не основывает свои решения на том, может ли субъект подать в суд.

Сотрудников

Если фотограф занимается фотографированием, его действия могут регулироваться их трудовым договором или правилами их профессиональной организации. По вопросам, касающимся медицинского персонала и фотографий пациентов, см. Эссе Commons: Patient images.

Моральные проблемы

Хотя некоторые аспекты этической фотографии и публикации регулируются законом, существуют и моральные проблемы. Они находят отражение в формулировке Всеобщей декларации прав человека, статья 12: [3] « Никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь, семью, жилище или корреспонденцию, а также посягательствам на его честь и репутация.» Обычная порядочность и уважение человеческого достоинства могут повлиять на решение о размещении изображения выше того, что требуется по закону. Например, степень, в которой изображение может рассматриваться как» полученное несправедливо «или» навязчивое «, является зависит от степени и может зависеть от характера снимка, местоположения и известности объекта.

Происхождение изображения может безнадежно испортить его использование. Фотография с «вырезом блузки» или «ползком» не считается этически приемлемой только потому, что лицо объекта обрезано.Телеобъектив папарацци, на котором запечатлен обнаженный загорающий, становится неприемлемым из-за того, что лицо пикселируется.

Точно так же, как качественные газеты могут применять тест «общественного интереса» к сомнительным изображениям, может также учитываться степень соответствия изображения объему нашего образовательного проекта. В случае сомнений, не требует для Commons размещать любого изображения человека.

Согласие

Больничная палата — это общественное пространство, где люди ожидают уединения, поэтому с соответствующей точки зрения здесь это личное пространство.

Так же, как обстоятельства фотографии определяют, требуется ли согласие , они также влияют на характер и степень согласия, если оно требуется. Есть три аспекта: получение, загрузка и использование фотографии. На самом базовом уровне можно предположить, что человек, смотрящий в камеру и улыбающийся, дал свое согласие на фотографирование. Однако в некоторых случаях может потребоваться устное или даже письменное согласие.

Согласие на фотографирование не позволяет фотографу делать с изображением то, что ему нравится.Изображение в Commons будет иметь большую потенциальную доступность, чем изображение в фотоальбоме, на личном Facebook или в потоке пользователя Flickr. Модель, например, могла дать согласие на создание изображения для личного портфолио, но не для публикации в Интернете. Фотограф и загрузчик должны убедиться, что в случае необходимости полученное согласие подходит для загрузки в Commons.

Некоторые субъекты не могут дать соответствующее согласие из-за юного возраста или из-за трудностей в обучении.В этих случаях следует запрашивать согласие родителей или ответственных опекунов.

Для автопортрета, где объект фотографии также является фотографом и / или загрузившим, предполагается согласие при условии, что они способны дать соответствующее согласие (как указано выше).

Обычно достаточно, чтобы загрузчик подтвердил, что было дано соответствующее согласие. Для этой цели можно использовать шаблон {{Consent}}, но это не обязательно. См. Документацию по шаблону.

Примером согласия, которое является слишком ограничительным для Commons, может быть типичная форма согласия на фотографирование пациента, которая может разрешать использование изображения только в медицинских журналах или для обучения в больнице. Примером согласия, которое является более разрешительным, чем требуется для Commons, может быть модельный выпуск, в котором субъект отказывается от своего права на публичность.

В зависимости от страны

Приведенная ниже таблица может использоваться для обозначения особых требований в разных странах.Однако обратите внимание, что это не юридически обязательный текст и, поскольку страна не указана здесь, он не отражает тот факт, что каждый может свободно снимать / публиковать / использовать в коммерческих целях фотографии людей в общественных местах в этой стране. Более подробную информацию со ссылками можно найти на сайте Commons: Country Specification Requirements или щелкнув ссылку страны в таблице.

Согласие, необходимое для действий, связанных с изображением человека в общественном месте (по странам)
Страна / территория Сделайте снимок Опубликовать 1 изображение Коммерчески 2 использовать опубликованное изображение
Афганистан Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Аргентина Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Австралия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
Австрия Нет Нет (с исключениями) Да
Бельгия Нет Да (с исключениями) Да
Бразилия Да Да Да
Болгария Нет Нет Да
Канада Зависит от провинции Да (с исключениями) Да
Китай, Народная Республика Нет Нет Да
Китай, Республика Нет Нет (с исключениями) Да
Чешская Республика Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Дания Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Эфиопия Нет Да (с исключениями) Да
Финляндия Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Франция Да (с исключениями) Да (с исключениями) [4] Да
Германия Нет (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Греция Нет Нет Да (с исключениями)
САР Гонконг Зависит от обстоятельств Зависит от обстоятельств Зависит от обстоятельств
Венгрия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Исландия Нет Нет (с исключениями) Да
Индия Нет Нет (с исключениями) Да (с исключениями)
Индонезия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Иран Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Ирландия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Израиль Нет Нет (с исключениями) Да
Италия Нет [5] [6] [7] Да [8]
Япония Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Ливия Нет Да (с исключениями) Да
ОАР Макао Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Мексика Нет Да Да
Нидерланды Нет Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Новая Зеландия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
Норвегия Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Перу Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Польша Нет Да (с исключениями) Да
Португалия Нет (с исключениями) Да (с исключениями) Да
Румыния Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Российская Федерация Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Сингапур Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Словакия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Словения Нет Нет Да
Южная Африка Нет Нет Да
Южная Корея Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Испания Да Да Да
Швеция Нет Нет Да
Швейцария Да Да Да
Турция Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Соединенное Королевство Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
США Нет Нет Обычно (хотя законы различаются в зависимости от штата)
1 : В данном контексте требований о согласии «опубликовать» относится к «обнародованию» и является отдельным от термина «опубликовать», как это может быть определено в другом месте (например,г. США / Великобритания. авторское право).

2 : В этом контексте требований о согласии «коммерческое использование» не относится к условиям лицензирования, которые могут запрещать коммерческое использование (некоммерческие лицензии), а не относятся к . Часто коммерческое использование в этом контексте противопоставляется «редакционному использованию», при этом первое относится к рекламным и маркетинговым целям, а второе относится к освещению новостей и обучению, даже если оно сделано с целью получения прибыли.

Это окно: просмотреть • обсудить • изменить

Идентификация

Степень, в которой субъект идентифицируется, различается.Изображение, на котором хорошо видно лицо, легко опознаваемым. Другие особенности тела человека, его одежды или местоположения могут помочь в опознании объекта. Вне изображения подсказки могут быть получены из названия изображения, описания, происхождения, URL-адреса источника и метаданных, включая, помимо прочего, геолокацию и дату. Чем серьезнее проблема конфиденциальности изображения, тем больший вес следует придавать риску идентификации неочевидными способами. Другой важный фактор — это человек, являющийся четким объектом на фотографии, или просто сторонний наблюдатель, или деталь фона.

Риск идентификации можно минимизировать, если не включать определенную информацию в описание изображения. Однако некоторые детали, касающиеся происхождения изображения (например, URL-адрес источника и автор), могут быть требованиями лицензии на исходное изображение или политики Commons, поэтому не могут быть удалены. Также можно снять объект под другим углом или по-другому кадрировать.

Лучше получить согласие, чем пытаться анонимизировать изображение, которое может потребовать его. Наложение черной повязки на глаза исторически использовалось для сокрытия личности пациента в медицинских публикациях, но больше не считается эффективным. [9] Пиксельные черты лица иногда можно обнаружить, прищурившись. Некоторые, казалось бы, необратимые визуальные изменения, такие как наложение эффекта «завихрения» на лицо объекта, на самом деле могут быть обратимыми. [10] Эти грубые попытки обезличить изображения могут нанести ущерб ценности изображения для Commons до такой степени, что у него будет ограниченный или нулевой реальный шанс на использование.

Если закон запрещает делать или публиковать фотографию человека без согласия, а согласие не было дано, затруднение идентификации объекта (например, размывание лица) неэтично: фотографию не следует загружать в Commons.

Если исходные или похожие изображения уже присутствуют в Интернете (либо в Commons, либо где-либо еще), то попытки обезличить объект в конечном итоге тщетны. Системы поиска изображений на основе содержания, такие как TinEye или Google Images, могут идентифицировать анонимный объект. Все следующие люди легко узнаваемы любым, кто знаком с предметом. Их также можно идентифицировать с помощью компьютера, просто перетащив изображение в Google Images и выполнив поиск похожих изображений. [11]

  • Проблемы с попытками анонимизации
  • Черная полоса над глазами

  • Неровное лицо

  • Обрезанная голова

Примеры

Для этой фотографии не требовалось согласия, поскольку она была сделана в общественном месте в США.

Следующие примеры не требуют согласия во многих странах:

  • Анонимный уличный артист
  • Анонимный человек в общественном месте, особенно в составе большой толпы
  • Люди, принимающие участие в публичном мероприятии в частном помещении, например, пресс-конференции в офисном здании
  • Баскетболист, участвующий в открытом для публики матче

Для следующих примеров обычно требуется согласие:

  • Мужчина и женщина разговаривают под названием «Проститутка разговаривает со своим сутенером» (возможная клевета)
  • Ребенок, которого можно опознать, по имени «Девушка с ожирением» (потенциально оскорбительный или унизительный)
  • Присутствующие на частной вечеринке, если специально не приглашена пресса (необоснованное вторжение)
  • Снимки обнаженного тела, нижнего белья или купальника, если они явно не сделаны в общественном месте — даже если лицо объекта не видно (необоснованное вторжение)
  • Снимки с помощью длиннофокусного объектива, сделанные издалека, человека в частном месте (необоснованное вторжение)

Запросы на удаление

Субъект, фотограф или загрузивший изображение может потребовать удалить его из Викисклада.Причины удаления могут включать такие вещи, как «Это вызывает смущение» или «Оно было опубликовано без моего согласия» и т. Д. Как правило, изображения не удаляются просто потому, что объекту они не нравятся, но администраторы обычно с пониманием относятся к запросам на удаление, если могут быть приведены веские причины. В любом случае вы можете направить запрос на удаление с помощью обычного процесса публичного рассмотрения запроса на удаление. Если требуется усмотрение, запрос на удаление с объяснением этого также может быть отправлен в частном порядке через Commons: Свяжитесь с нами / Проблемы.

Другие источники изображений

Фотографии с бесплатными лицензиями, размещенные на других веб-сайтах (например, Flickr), часто загружаются в Commons не фотографом, а другими пользователями. Это может затруднить определение того, было ли дано согласие. Лицензия на бесплатное изображение покрывает только права фотографа и ничего не говорит о предмете. Возможно, потребуется связаться с владельцем фотографий для получения разрешения от объекта, даже если лицензия означает, что нам не нужно разрешение фотографа.

См. Также

Внешние ссылки

На следующих веб-сайтах обсуждаются права фотографов, снимающих в общественных местах:

Список литературы

Фотографирование людей, размещение предметов и выражение лица

Digital Photo Academy и LivinginHD проводят ежемесячные бесплатные вебинары по фотографии на LivinginHD.com. Ваш ведущий Джон Бентам отвечает на многие вопросы в режиме реального времени во время вебинаров. Дополнительные вопросы и ответы размещены здесь, на digitalphotoacademy.com, где вы также можете просмотреть заархивированные вебинары для справки.

Фото Энди Гринвелла, инструктора DPA, Детройт

Фотографирование людей: Снимая людей, будьте вежливы и уважительны по отношению к объектам съемки, но не стесняйтесь! Иногда нужно сразу подойти и подойти поближе, чтобы сделать хорошее фото. Драматическое фото звезды НБА Джерри Стэкхауса выше было снято Энди Гринвеллом, инструктором DPA в Детройте. Энди позировал Стэкхаусу с мячом, придав фотографии контекст и цель.Это не просто фотография какого-то случайного парня, а баскетболист с эффектным боковым освещением. Эта кишка выглядит целеустремленной и напряженной. Это вызывает любопытство (особенно для зрителей, которые могут не узнать Stackhouse на фотографии) и приводит к другим вопросам и ответам зрителя, помещающего фотографию в контекст для дальнейшего изучения.

Размещение и выражение объекта: Как вы хотите, чтобы объект выглядел? Чтобы лучше запечатлеть людей, спросите себя, какие объекты нужно включить в фотографию.Фотография может быть портретной, когда человек смотрит в камеру, или откровенно, когда человек участвует в своей работе и делает вид, что вас нет рядом. Если вы хотите, чтобы кто-то улыбнулся, или не спрашивайте его или ее. Или попросите их посмотреть в камеру, или не смотрите. Они часто ждут, что вы скажете им, что им делать, поможете им. Они будут более расслаблены и больше вовлечены в съемку… В результате получатся более качественные фотографии.

Все студенты DPA могут отправлять фотографии для включения в Академию цифровой фотографии, веб-семинар LiHD, серию онлайн-курсов по фотографии.Если вы хотите отправить свои фотографии на предстоящий веб-семинар, прочтите следующее. У каждого вебинара есть определенная тема или тема. Вы можете увидеть дату и тему следующего вебинара на LivinginHD.com, Совет дня, Онлайн-фото-класс. Обратите внимание, что веб-семинары редактируются и форматируются за несколько дней до начала веб-семинара, поэтому, пожалуйста, отправляйте свои фотографии как минимум за неделю до вебинара, поздняя отправка не может быть добавлена. Фотографии выбираются и редактируются с учетом их применимости к теме веб-семинара, художественной и технической ценности и продолжительности содержания.Если ваша фотография НЕ выбрана, она будет заархивирована и может появиться на более подходящем вебинаре в будущем.

Отправьте свои фотографии по адресу [email protected]

Отправляйте изображения в следующих спецификациях:
Сжатый JPEG
Приблизительный размер 1-2 МБ на изображение
200 dpi
Размер 10 дюймов по самой длинной кромке
Требуется файл большого размера. возникает необходимость увеличивать или открывать и увеличивать изображение во время вебинара.
Если метаданные EXIF ​​не прикреплены, пожалуйста, предоставьте информацию о воздействии, если это возможно

Пожалуйста, укажите свое имя и город в имени файла изображения, как показано ниже:
First_Last_City_01.jpeg
Пожалуйста, также укажите, кто был вашим инструктором DPA и в каком городе, и на каком уровне был ваш класс DPA: продвинутый, средний или начальный.

Пожалуйста, также включите краткие подписи, включая тему, местоположение и любую относящуюся к делу техническую информацию.
Если по вашему изображению не сразу понятно, для какого вебинара вы отправляете фотографии, также укажите это.

Отправляя свои фотографии на рассмотрение, вы подтверждаете и разрешаете The Digital Photo Academy, LivinginHD.com и Panasonic, следующие права: Право использовать ваши фотографии в содержании и продвижении серии веб-семинаров, а также для использования на соответствующих веб-сайтах каждой компании. Вы также разрешаете, чтобы ваши фотографии могли быть заархивированы в Интернете и / или в базе данных, и разрешаете неограниченную доступность в Интернете веб-семинаров, содержащих ваши фотографии. Вы также разрешаете использование ваших фотографий на любых будущих вебинарах. Добровольно отправляя свои фотографии на рассмотрение, вы соглашаетесь с вышеизложенным без каких-либо юридических претензий или требований о вознаграждении.Вы, как фотограф, сохраняете за собой авторские права © на любые представленные фотографии. Вышеупомянутые компании сделают все возможное, чтобы приложить к вашей фотографии надлежащие фото и подтверждения, когда это возможно и целесообразно.

Пять советов, как сделать людей комфортными, когда вы их фотографируете: статьи NYIP Photo

Я занимаюсь портретным фотографом почти десять лет, и почти всегда мои объекты чувствуют себя неловко и неуверенно в начале съемки.Моя работа как фотографа — помочь им расслабиться, почувствовать себя уверенно и повеселиться! Я видел все: стрессовую маму, чрезмерно возбужденного ребенка, сварливого папу и раздраженного подростка. Разные советы помогают при разном настроении, но в целом это мои уловки.

1. Задайте вопросы

Часто я не встречаюсь со своими клиентами, пока не приеду на съемки. Я люблю задавать им вопросы о том, что они делали в тот день, куда они планируют пойти после нашей сессии (все одеты) или какие забавные вещи дети делали в последнее время.Чем больше они начинают говорить и рассказывать истории, тем расслабленнее становятся. Также помогает то, что мы лучше знакомимся, и я больше не новичок с камерой.

2. Комплимент

Люди наряжаются для вас как фотографа, так что приятно их замечать и делать комплименты. Я скажу, что мне нравятся цвета, которые они выбрали для ношения, то, как красиво выглядят их волосы, или что-то позитивное. Всегда есть что-то красивое, и это важно отметить. Это помогает клиентам чувствовать себя более уверенными в себе, и эта уверенность отражается на фотографиях.Даже когда я начинаю делать снимки, я говорю: «Отличная улыбка» или «Ты от природы», и это помогает им еще больше расслабиться.

3. Будьте конкретны в позе

Большинство людей не знают, что делать со своими руками… или головой… или ногами, поэтому мне нравится направлять их на каждом этапе пути. Я подведу их к тому месту, где я хочу, чтобы они встали, и укажу на землю. Я беру кого-нибудь за руку и обнимаю члена семьи или предлагаю «большие пальцы в карманах», если у них есть штаны, чтобы их руки выглядели расслабленными.Я знаю, что хорошо выглядит на фотографиях, и не боюсь давать инструкции на каждом этапе. (Иногда, даже когда я не фотографирую людей, я тоже забываю и наставляю.)

4. Взгляните на

Даже если я попробую некоторые из вышеперечисленных уловок и все еще увижу некоторую жесткость у тех, кого я фотографирую, я покажу им беглый взгляд на мою камеру. Я знаю, что они выглядят потрясающе, свет великолепен, и изображения прекрасны, но они еще этого не знают. Я вытаскиваю изображения, показываю им заднюю часть камеры и просматриваю несколько.Почти каждый раз я вижу эту мягкую ухмылку, которая дает мне понять, что они счастливы.

5. Сделайте откровенные снимки

Всем нужны постановочные картинки для официального семейного портрета. Однако большинство людей не осознают, насколько им понравится откровенный образ себя в одиночестве или общения со своей семьей, пока они не увидят готовую работу. Мне нравится просить людей прыгать, бегать, шептать, петь, танцевать, играть, свистеть, давать пять, фальшиво смеяться (на картинке это выглядит реальным) или совершать какие-либо действия, чтобы сделать забавные откровенные кадры.Я часто даже приношу мяч отцу и сыну, чтобы они бросали его — особенно мужчинам это нравится. Я люблю откровенные боевые кадры, и просто игра друг с другом помогает людям максимально расслабиться.

Работа фотографа заключается в том, чтобы помочь своим клиентам научиться чувствовать себя более комфортно и, в свою очередь, делать для них неподвластные времени изображения. Если вы новичок в портретной фотографии и беспокоитесь, что забудете эти советы, запишите их на небольшом листе бумаги. Когда вы меняете объектив, взгляните на список, чтобы напомнить себе.Это определенно искусство, требующее практики, но чем больше я этим занимаюсь, тем естественнее для меня!

Об авторе

Кристен Дюк — фотограф-самоучка, писательница, учительница и мать четверых детей. Профессиональным фотографом-портретистом занимается уже 10 лет. Кристен также объединяет фотографии и проекты DIY в своем творческом и красочном блоге Capturing Joy. Она также призывает читателей снимать фотографии с компьютера на стены своего дома из серии под названием «Украшение портретами».

5 советов по фотосъемке застенчивых фотографов портретных объектов

Лучшие типы фотографий — это те, на которых объекты чувствуют себя комфортно и выглядят естественно. Но если ваши объекты не являются профессиональными моделями, вы, скорее всего, наткнетесь на людей, у которых возникает чувство неловкости в тот момент, когда на них направлена ​​камера.

Может быть действительно сложно сделать естественный снимок или позу, если объект съемки не выглядит фотогеничным или сразу становится застенчивым перед камерой.

Успех фотографа-портретиста — это его или ее способность заставить снимаемый объект чувствовать себя непринужденно во время съемки.

Это требует психического состояния уверенности, которое не каждый может имитировать.

Как помочь фотографам застенчивым портретным объектам на следующем сеансе семейного портрета

Успех фотографа-портретиста — это его или ее способность дать людям почувствовать себя непринужденно во время съемки.

Чтобы получить максимальную отдачу от портретной съемки, нужно, чтобы объекты съемки чувствовали себя комфортно перед объективом.Эти пять секретов помогут подготовить объекты съемки для получения наилучших результатов.

1. Постройте отношения

Для людей естественно чувствовать себя комфортнее с теми, с кем они построили отношения.

В таком случае важно, чтобы вы, как фотограф, могли соприкоснуться с объектом до срабатывания затвора. Лучшее соединение с вашим объектом делает их непринужденными , что позволит им расслабиться во время съемки.

Если вы впервые работаете с конкретным человеком, отойдите от камеры на некоторое время, чтобы поговорить с ним.

Узнайте, кто они, чтобы завоевать доверие.

Это доверие преобразит вашу съемку, позволив вам лучше направить ее в нужные вам позы и углы.

2. Связь

Коммуникация — это мощный инструмент для создания расслабляющей атмосферы, благодаря которой ваши объекты чувствуют себя более комфортно перед камерой.

Хорошее общение — основа любой формы доверия.

Покажите им свое портфолио — отличный способ познакомить их с вашей работой.

примеров из вашего портфолио гарантируют, что ваши объекты находятся в надежных руках, облегчая им жизнь, когда вам нужно направлять их во время съемки.

Точно так же делайте им комплименты, когда фотографируете их. Скажите им, что они делают правильно, чтобы повысить их уверенность в себе. В то же время направляет их, когда необходимо, чтобы захватить их под наилучшим углом .

Комментировать на протяжении всей фотосессии не нужно. Но немного общения будет иметь большое значение для того, чтобы ваши испытуемые чувствовали себя уверенно и в безопасности в ваших руках.

3. Научите их трюкам

Для неопытных людей перед камерой принятие позы часто вызывает неловкую реакцию. Вместо того, чтобы заставлять их принимать неудобные позы, дайте вашим объектам чем-нибудь заняться.

Иногда помогает создать небольшие предыстории, чтобы стимулировать творческий процесс.

Простые уловки, которые отвлекут застенчивый объект съемки

  • Предоставление вашим объектам возможности ускользнуть в альтер-эго позволяет им быть более выразительными, устраняя чувство уязвимости, которое многие испытывают, стоя перед объективом.
  • Тонкие движения также способствуют творческому самовыражению объектов съемки. Сохранение движения объекта, даже если это всего лишь легкое движение головы или руки, внесет разнообразие в ваши снимки.
  • Поощрение ваших испытуемых к тому, чтобы они занимали свободное место, также укрепляет уверенность.Больше места особенно полезно при работе с застенчивыми или нервными от природы объектами.

Держите камеру застенчивой объекты движущимися

Даже если у вас нет камеры, поощряйте ваших объектов прыгать и растягиваться, чтобы попытаться занять больше места.

Эти движения придадут им умственный импульс, что приведет к более естественным выражениям вашего объекта.

4. Снимайте в комфортных условиях

Как фотограф, ваша роль заключается в том, чтобы направлять объекты в взаимодополняющую среду.

Неопытные объекты могут уклоняться, когда на них сразу же обращен резкий свет фотостудии.

Скорее, нацелен на съемку в условиях, когда объекту комфортно .

Тщательное рассмотрение элементов фона имеет важное значение для успеха ваших изображений.

Устранение отвлекающего фона

Съемка на заднем фоне с отвлекающими или беспорядочными элементами искажает композицию ваших изображений.

Один из способов устранения этой проблемы — это расфокусировать фон.

Большая диафрагма сделает фон размытым.

Чем меньше диафрагма или число диафрагмы, тем шире отверстие объектива. Это добавит больше света, который будет проходить через ваш объектив, размывая фон и позволяя центру изображения возвращаться к объекту.

5. Развлекайтесь

Самое главное при съемке объектов, которые не хотят снимать камеру, — это повеселиться.

Объекты, которым нравится снимок, будут чувствовать себя более естественно и комфортно перед камерой.

  • Реквизит — отличный способ вытащить объекты из их ракушек , особенно если вы фотографируете детей. Выбор забавных вещей, с которыми можно поиграть, создает расслабляющую атмосферу для фотосъемки. Это увеличивает творческие, естественные выражения ваших объектов.
  • Музыка — также отличный способ добавить изюминку вашему снимку. Музыка может отвлекать вас. Это также может предоставить вам и вашему объекту возможность немного потанцевать. Это ослабит их, что сохранит легкость и игривость во время съемки.

Сводка

Работа с объектом, который избегает камеры, имеет свои проблемы, но также есть свои возможности.

Перечисленные выше советы помогут вам получить максимальную отдачу от съемки и, что еще более важно, от объектов.

Терпение и хорошее общение будут иметь большое значение для создания увлекательной и увлекательной фотосессии. Просто не забывайте экспериментировать с каждым отдельным предметом и, как всегда, получайте удовольствие!

Автор Биография

Линда Пасфилд наиболее известна своим умением улавливать эмоции на пленке и выражать их в виде искусства. Линда имеет 20-летний опыт фотографирования свадеб, портретов и документальных фильмов. Она — отмеченный наградами фотограф, и карьера Линды принесла ей всемирный успех: она фотографировала для Olim Aid International, Worship Center и Cross Rds и многих других организаций.Вы можете увидеть больше ее работ на ее веб-сайте, в ее ленте в Instagram и на ее странице в Facebook.

Как направить объект или модель

При съемке фотографий в Азии очень соблазнительно направить объект и создать композицию. Многие люди очень счастливы, когда их фотографируют, и даже счастливее, когда они могут заработать несколько долларов, чтобы стать вашим объектом.

Если вы вообще следили за мной, то знаете, что для меня это серьезное «нет». Я не ставлю фотографии и на самом деле против такой практики.Поскольку делать фотографии слишком легко, это не помогает стать лучшим фотографом. Во-вторых, это лучший способ баловать людей, куда бы вы ни отправились. Местные жители очень быстро понимают, что турист с фотоаппаратом — это тот, кто платит за фотографии, и это очень неправильно.

Я считаю, что фото из путешествий — неправильно

Если ваша цель как фотографа — совершенствоваться, становиться лучше и развивать свои творческие способности, тогда вам не следует ничего устраивать. Вы должны усложнять задачу, потому что именно тогда, когда все становится сложнее, вы действительно чему-то учитесь.Моя цель как наставника — вывести вас из зоны комфорта.

Но, конечно, я из тех фотографов, которые подходят очень близко и взаимодействуют с моими объектами. Мне нравится знакомиться с людьми, которых я фотографирую, не только для удовольствия познакомиться и понять людей и культуру в разных местах, но также для того, чтобы быть в курсе окружения моих объектов и создавать лучшие композиции.

Подходя ближе и взаимодействуя с моими объектами, я могу общаться с помощью языка или знаков, и происходит что-то волшебное.Если вы хоть немного знаете о человеческом поведении, вы сможете косвенно направить предмет. Позволь мне объяснить.

Обсудить с этим человеком, где находится дом

Мне нравится контролировать свою сцену, это означает знать, откуда исходит мой свет, и какой потенциальный фон / передний план я могу использовать. Еще раз, не забывайте, что эти элементы намного важнее, чем ваш объект, и вам нужно потратить много времени на их поиск, прежде чем вы сможете сосредоточить внимание на вашем реальном объекте.

Как только я найду эти элементы, я буду знать, как мне подойти к моему объекту — чтобы свет оставался там, где я хочу, и чтобы фон, который я хочу иметь, иногда означает, например, приближаться к моему объекту сзади. Это когда начинается режиссура.

Если я взаимодействую, разговариваю и жестикулирую, если я общаюсь со своими подданными, они, естественно, поворачиваются ко мне лицом. Это очень простое человеческое поведение: люди склонны смотреть на людей, с которыми разговаривают, если они чем-то не слишком заняты.Особенно это касается менее посещаемых мест (где люди еще более любопытны к путешественникам). Пока что теория довольно проста.

Общаясь, вы уже можете направлять своих субъектов и управлять окружающей их средой.

Но мы можем пойти еще дальше.

Сколько у вас коров?

Часто случается, что когда я стою в нужном месте, то есть свет и фон такие, как я хочу, мой объект смотрит не туда, куда я хочу.Это могло быть из-за того, что мой объект выглядит слишком жестким и смотрит прямо в камеру (в Азии люди обычно позируют, это произведение искусства, когда они выглядят естественно!), Или из-за того, что освещение не совсем подходящее, а лицо красивое. немного темновато в его текущем положении.

Так что я буду продолжать с ними взаимодействовать, а это часто означает взаимодействие с ними, пока я целюсь в камеру. Это может быть немного неудобно при использовании зеркалки и разговоре с ними во время кадрирования, но становится проще, если использовать беззеркалку и располагать камеру немного ниже моего лица.

А вот еще кое-что, что нужно понять о человеческом поведении: люди склонны смотреть в том направлении, о котором они говорят.

Если мне нужно, чтобы мои объекты повернулись к свету, я спрошу их о погоде. Если мне нужно, чтобы они посмотрели в определенном направлении, я спрошу их о том, что происходит в этом направлении. У тебя в саду есть фрукты? Сколько у вас коров? Что ты думаешь о погоде сегодня?

Очень часто этот светский разговор связан с погодой.Но вы можете использовать все, что связано с вашим предметом, включая их друзей / коллег, их работу / деятельность. Ничего действительно.

Иногда, когда словесного языка или языка тела недостаточно, я указываю направление, в котором я хочу, чтобы они смотрели, но я делаю это в контексте обсуждения, поскольку я действительно хочу избежать инсценировки ». пожалуйста, посмотрите туда ».

Провести время со своим объектом, познакомиться с ним и дать сцене развиваться — все это можно делать во время разговора (или жестов).Как только вы найдете нужный ракурс или композицию, дождитесь решающего момента, и волшебство произойдет. Знание того, как направить объект в этот момент, может сделать обычное изображение чем-то действительно особенным.

Вот несколько примеров изображений, которые я сделал с использованием этих техник, и того, что я сказал своему объекту, чтобы направить их.

Будет дождь?

Вы туда идете?

Вы знаете этого человека?

Указываю на моих друзей, оставшихся на дороге

Для этого изображения я просто смотрел на левую сторону, надеясь, что она тоже будет выглядеть

Я рассказывал ей, что ее подруга слева попросила меня прийти и сфотографировать ее, а затем она крикнула на нее

Просто указывая на окно

Я потерял свою группу, вы их видели?

Я спросила старшего мальчика, где его мама, надеясь, что малыш будет продолжать смотреть на меня

Сколько ему лет?

Что вы здесь продаете?

Подготовка людей к фотосессии — до того, как выйдет камера

Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем или профессионалом, специализирующимся на портретной съемке, секрет создания потрясающих портретов заключается в том, чтобы помочь вашим объектам чувствовать себя комфортно и уверенно перед камерой.

Как фотограф вы, естественно, хотите, чтобы ваши фотографии и объекты выглядели наилучшим образом. Но как вы можете добиться этого, не контролируя все, что носит и что делает клиент? Очевидно, важно найти баланс между тем, чтобы руководить объектами съемки, и придирками к каждой детали их гардероба!


изображение Оливер Сайменс

Один из секретов достижения здорового баланса — помнить, что ваши клиенты, скорее всего, знают, чего они хотят, — они просто не знают, как этого добиться.Как фотограф, вы, естественно, понимаете, что выглядит хорошо, а что нет, и должны помогать им выглядеть идеально.

Если вы готовитесь к фотосессии или ищете советы по фотографированию людей, есть несколько способов помочь объектам съемки чувствовать себя комфортно, расслабленно и потрясающе.

Помните, как они себя чувствуют, будет отражаться на фотографиях, поэтому ваша главная цель — сделать их комфортными и счастливыми!

Связь

Общение — один из важнейших элементов успешной фотосессии.Однако часто эта часть оказывается самой сложной; особенно для фотографов, которые плохо знакомы с портретной фотографией и не имеют опыта фотографирования незнакомцев. Хорошая новость в том, что с практикой общение становится проще, и после пары первых съемок вы, скорее всего, обнаружите, что гораздо меньше нервничаете и гораздо более подготовлены.

Важно начать общение до того, как выйдет камера. Потратьте несколько минут на то, чтобы поговорить со своими клиентами и познакомиться друг с другом перед фотосессией.Это поможет сломать лед и поможет вам и вашим клиентам чувствовать себя более комфортно во время съемки.

Также неплохо задать несколько случайных вопросов, чтобы выявить идеи и выяснить, чего ожидают ваши клиенты и что они надеются запечатлеть в съемке. Может быть, это особый случай, который они хотят отметить, или, может быть, они отмечают недавнюю веху. Другие причины могут включать профессиональные семейные фотографии, профессиональные портреты, моделирование фотографий или, может быть, даже просто для развлечения! Какими бы ни были их причины, обсуждение их идей и распространение ваших идей поможет удержать всех на одной волне.Это поможет им понять, чего ожидать, и прояснить в вашем уме, чего именно они надеются достичь во время съемки.

Помимо установления ожиданий, стоит также обсудить ощущения от фотографий. Хотя у некоторых клиентов нет предпочтений, у некоторых есть очень четкие стандарты в отношении того, как, по их мнению, будут выглядеть их фотографии. Ваши клиенты надеются, что фотографии в винтажном стиле запомнят путешествие по переулку памяти? Яркие, смелые летние фотографии с множеством ярких красок? Профессиональные фото для своего портфолио? Приглушенные тона и приглушенные цвета? Поговорите со своим клиентом и убедитесь, что вы узнали, на что он надеется.Это поможет избежать разочарований!

Общение поможет укрепить доверие между вами и вашим клиентом, а доверие может иметь большое значение для того, чтобы помочь каждому почувствовать себя расслабленным, в результате чего фотографии будут выглядеть естественно. Не стоит недооценивать силу общения!

Что надеть?

Часто то, что люди думают на них хорошо, и то, что на самом деле хорошо выглядит, — это две совершенно разные вещи. Конечно, никто не хочет обидеть клиентов, оскорбляя их выбор одежды, поэтому упростите себе задачу.Перед съемкой дайте вашему клиенту базовый совет, чтобы он придерживался тех вещей, которые ему подходят, цветов, которые лучше всего смотрятся на них, и вещей, в которых ему (относительно) удобно.

Также стоит отметить, что следует избегать рубашек с надписями и яркими логотипами.

  • Подходящие наряды

    Если это стрельба на несколько человек, соблазн может подойти каждому. Но важно помнить, что носить цвета и узоры, которые хорошо сочетаются друг с другом, — это не то же самое, что носить одну и ту же одежду.Ключ согласован — но не чрезмерное совпадение.

  • Комфорт

    Одежда вашего клиента по выбору (или выбору) должна быть удобной. Хотя это не означает, что вашим клиентам следует выбирать спортивные штаны и футболки, это означает, что они должны быть уверены в своем выборе одежды и чувствовать себя комфортно! Если вашему клиенту не нравится выбор одежды, или он выбирает что-то слишком тесное или не подходящее по размеру, фотографии передадут это чувство.

  • Несколько вариантов одежды

    Для клиентов рекомендуется принести несколько нарядов, если это возможно. Это поможет им получить от фотосессии максимум удовольствия. Поскольку сложно определить, что будет хорошо фотографировать, а что не позволит клиентам принести несколько разных вариантов, всегда беспроигрышный вариант. Различные смены одежды также могут добавить совершенно новый вид фотосессии, позволяя вам изменить вещи, когда вы начнете. Рекомендуется начать с чего-то более спокойного, а затем прибавить к концу, как только ваши клиенты успеют встряхнуться, потерять нервы, которые у них могут быть.Кроме того, не снимайте шляпу ближе к концу фотосессии, так как шляпа может спутать волосы.

Сроки

Когда дело доходит до портретной съемки, особенно для семей с маленькими детьми, время, как вы уже догадались, решает все. Если у вас фотосессия с семьей или маленькими детьми, подумайте о выборе времени для сеанса, чтобы избежать приема пищи, дневного сна или времени отхода ко сну. Никто не чувствует себя лучше, когда голоден или устал, и особенно детям будет труднее проходить съемку, если они устали.Многие люди проводят целый день из фотосессии, решая пойти поужинать после съемок — в этом случае посоветуйте своим клиентам съесть здоровую закуску перед приездом (или упакуйте несколько закусок сами!), Чтобы избежать середины дня. стрелять блюз.

Внешний вид

Как правило, ваши клиенты не спрашивают совета по позированию перед съемкой. Но если они не профессиональные модели, велика вероятность, что они понятия не имеют, как позировать для фотосессий!

Здесь вам пригодятся ваши навыки не просто фотографа, но и художника-концептуалиста.Ваша задача — помочь вашим клиентам позировать и указать им, где им встать — в противном случае ваши портреты будут просто состоять из типичных фотографий: человек стоят перед чем-то улыбающимся в сыром стиле . Заранее проведите небольшое исследование, чтобы рассмотреть разные позы, и найдите время, чтобы распечатать разные позы, которые вы хотите попробовать со своими клиентами, чтобы взять с собой на съемку.

Заключить

Напоследок помните, что фотосессии должны доставлять удовольствие всем! Будьте спокойны и представительны со своими клиентами, познакомьтесь с ними и помогите им чувствовать себя максимально комфортно.Во время съемки подбадривайте их, показывайте им (не говорите им), какие позы вы хотите, чтобы они попробовали, заводите беззаботный разговор и, самое главное, заставляйте их взаимодействовать с вами и друг с другом.

Если им весело, это отразится на их лицах и превратится в красивые фотографии. Если вы можете помочь им расслабиться и искренне повеселиться, у вас все получится!

как вы взаимодействуете со своими предметами? : photography

Я занимаюсь портретным фотографом 23 года.Сфотографировал где-то более 40 000 сеансов. В портретной обстановке я действую следующим образом.

Я пытаюсь заставить людей говорить о себе или о том, что происходит в их жизни. Это приводит к более интимному портрету, и я думаю, как художник, когда я узнаю о них больше, я могу их больше ценить, что приводит к лучшему портрету.

Для детей это то же самое, но часто приходится устраивать для них представление, чтобы побудить их немного сотрудничать. Это должно быть весело.

Если вы хотите получить счастливый веселый портрет, вам нужно быть счастливым и веселым.Если вам нужен солем-портрет, вы не получите его, будучи болваном. Умение использовать свой тон голоса, скорость речи и язык тела для управления объектом очень недооценивается.

Я работаю с обычными людьми, а не с моделями. Обычным людям нужно их немного позировать. Я стараюсь не говорить конкретно, а говорю в общих чертах, чтобы получить ответ. В остальном изображения выглядят как консервированные или почти такие же. Я мог бы сказать что-то вроде опоры на левую руку и повернуть лицо к свету.Некоторые люди кладут руку себе под подбородок, некоторые кладут ее на щеку, некоторые кладут руку на колено. Дать более общий совет, а затем принять то, что они делают, — отличный способ начать сеанс.

Если вы ищете очень конкретную позу или у арт-директора есть конкретная поза, я считаю, что лучше всего смоделировать ее для них. Если это сложно, я моделирую это перед ними, как будто они смотрят в зеркало и заставляют их двигать своим телом вместе со мной.Из всех способов, которые я пробовал, этот кажется лучшим, если вам нужно что-то конкретное.

Мой лучший совет — просто убедитесь, что вы цените, кто этот человек, и что вы оказываете ему услугу. Если вы направите на них весь свет, они будут лучше относиться к себе, к фотографии и, в конце концов, к вам.

За время работы в индустрии я работал с сотнями фотографов, даже управлял командой из 35 фотографов для студии какое-то время.Я обнаружил, что фотографы, которым больше всего нравились люди и которые больше всего любили снятые ими портреты, всегда были более дружелюбными. Напротив, у нас были фотографы, которые были безумно великими художниками, но не могли хорошо ладить с людьми. Эти люди смотрели на свои доказательства с намерением найти недостатки. Позитивное взаимодействие с клиентом поможет вам пройти долгий путь и может оказаться даже более важным, чем создание потрясающего имиджа для большинства профессий.

Сюжетные фотографии людей: D1 81 d1 8e d0 b6 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D1 81 d1 8e d0 b6 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b5 d0 b9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх