10 советов, как делать фотографии качественнее
searchСоветы для фотографий на смартфон. Техника исполнения
За последний десяток лет камеры в телефонах среднего ценового сегмента наконец-то догнали по качеству фотоаппараты. После выхода седьмого «Айфона» грань между профессиональной и любительской фотографией стала практически неразличимой. Навык делать качественные фото особо важен для молодых блогеров — хороший снимок делает половину публикации, а в Инстаграме без умения работать с камерой и вовсе делать нечего.
Хорошей техники все еще недостаточно: чтобы делать интересные фото, нужно знать и уметь применять некоторые простые правила. Раньше этому обучали профессиональных фотографов, теперь этому может научиться даже школьник на специализированных курсах. Итак, вот десять советов по теме «как сделать хорошее фото на телефон».
1. Четкость прежде всегоВ отличие от дорогих профессиональных камер, большинство смартфонов не оснащены стабилизаторами и компенсаторами дрожания рук. Впрочем, даже они не всегда помогают при резких движениях, поэтому зафиксировать смартфон в одном положении критически важно.
При съемке нужно обязательно держать телефон двумя руками, желательно с точкой опоры на чем-то твердом. Не делайте лишних движений во время снимка и обязательно «щелкните» несколько фотографий — проще будет выбрать лучшую дома.
Одна из основных трудностей начинающего фотографа — неумение правильно выстроить освещение. Да, современные смартфоны пытаются подогнать свет автоматически, но на улице автоматика часто не справляется. Здесь работает простое правило — источник света должен быть за спиной фотографа, чтобы не слепить камеру и не отбрасывать ненужные тени на лица людей. Лучше всего фотографироваться близко к рассвету и закату, в это время естественное освещение практически идеально для съемки.
Не нужно использовать вспышку, чтобы выровнять свет. Да, профессионалы иногда применяют трюк со вспышкой в потолок при съемке в помещении, но любителю он скорее испортит снимок, чем сделает его лучше. Оставьте эту возможность для темноты или того времени, когда ваш преподаватель научит действительно хорошо работать с освещением.
Практически первая мысль, которую вбивают в голову начинающему фотографу со смартфоном — вертикальная съемка для неудачников. И в этом есть здравое зерно: вертикальное фото теряет значительную часть окружения и контекста, да и выглядит оно не лучшим образом.
Последние несколько лет основные производители смартфонов ломают этот стереотип благодаря улучшенным алгоритмам съемки и новым режимам. Делать вертикальные фото налево и направо все еще не рекомендуется, но для селфи и фото людей крупным планом портретный режим фактически стал стандартом.
Автоматическая подстройка камеры смартфона удобна для быстрого фото на ходу в метро или парке, но настоящего шедевра с автоматикой не сделаешь. В настройках как «айфона», так и «андроида» можно регулировать яркость, выдержку, экспозицию. Эксперименты с камерой мобильного телефона позволят расширить границы возможного, выжимая из телефона отличный снимок там, где автоматика бы не справилась.
Пусть на первый взгляд это кажется сложным, но сообразительный подросток с помощью наставника сможет разобраться в особенностях фотографирования со смартфона буквально за несколько занятий.
Да, тот самый «фотошоп» и сотни других графических редакторов также являются стандартным инструментом фотографа. Сделать хороший снимок недостаточно, нужно отшлифовать его, избавив от лишних деталей.
Профессионалы используют для обработки изображений Adobe Photoshop и бесплатный GIMP, но эти редакторы слишком перегружены возможностями — новичку будет сложно в них разобраться. Из мобильных редакторов можно посоветовать Snapseed и VSCO, которые помогут поправить фото прямо на месте, не убирая смартфона из рук.
Технические основы — база для любого фотографа. Талант без техники мало что может, а знания правил съемки станут тем фундаментом, на котором будут основываться будущие шедевры. Лишь выучив способы манипулирования светом, выдержкой, композицией, вы или ваш ребенок сможете двигаться дальше. Работа с качественным инструктором из «Школы молодого блогера» поможет набить руку на простых задачах и получить совет специалиста там, где возникают проблемы.
Во второй части статьи мы поговорим о формировании личного стиля и дадим еще несколько советов по становлению крутым мастером фотокамеры. Не переключайтесь. 🙂
Если у вас есть вопросы, отправьте заявку
Менеджер нашего центра свяжется с вами в течение часа
Телефон
Имя
Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Фотография и фотограф (заметка из цикла «Философия фотографии»)
Фотография — это не только современное оборудование и секретные рецепты лучшего кадра от признанных мастеров, но и визуальное искусство, а значит один из способов общения с обществом и окружающим миром. Сегодня поговорим о том, зачем мы вообще снимаем, как наш внутренний мир влияет на выбор темы для съемок и что делать, если кажется, что снимать нечего.
С чего же начать? Пожалуй с самого главного в этом вопросе — мы снимаем то, что нам хочется снимать. А значит посмотрев нашу фотографию, зритель может заглянуть в наш внутренний мир. И начать диалог с нами посредством восприятия и оценки предоставленных визуальных образов. Для любого фотографа чрезвычайно важно осознание данного процесса взаимного диалога между автором и зрителем. Ведь фактически зритель читает нас как открытую книгу — это и привлекательно, и одновременно пугающе. Не каждый современный автор готов делиться самым сокровенным с совершенно посторонними незнакомыми ему людьми. С другой стороны, все творческие люди, как правило, нуждаются в аудитории, которая их выслушает. Ведь сам акт творчество — это по сути высказывание обществу, оформленное в виде скульптуры, картины, песни, книги, фотографии или другого результата работы автора. И так о чем и как стоит говорить с нашим зрителем?
Тут есть два подхода, которые могут в своем пересечении рождать разные промежуточные варианты.
Первый — говорим мы только правду и только о том, что действительно трогает нас до глубины души, то есть о самом сокровенном. Плюсы такого подхода в эмоциональной яркости создаваемых работ, в их уникальности, так как любой внутренний мир человека уникален. Именно такой автор имеет максимальное количество шансов стать великим и известным фотографом. Зритель очень любит честную фотографию как истинную духовную пищу. Собственно так и появились все великие имена в современной фотографии. Все эти авторы не боялись вывернуть душу наизнанку и донести самое ценное и важное на их взгляд до своего зрителя. Из минусов такого подхода можно отметить необходимость серьезного саморазвития: духовности, кругозора, интеллекта. Хотя назвать это минусом не совсем корректно, ведь это естественное стремления любого нормального человека. Фотограф же, снимающий откровенную фотографию, но не развивающий себя как личность, очень быстро становится посмешищем для публики, и совершенно справедливо. Не может в реальной жизни глупый человек претендовать на роль мудреца. Как итог, серьезная фотография приходит с годами упорного труда. Или возникает на уже хорошо подготовленной почве, когда глубокий и удивительный по своему содержанию человек, пережив внезапный кризис или потрясение в жизни, решает начать общение с окружающим миром посредством фотографии. Конечно, бывают и исключения, гении и самородки, но их крайне мало, мы же с вами сейчас говорим о каждом, кто считает себя фотографом.
Второй подход: формальная фотография — съемка популярной или коммерческой фотографии. Мы видим, что какой-то жанр или техника исполнения в современной фотографии может принести нам зрителя или деньги, и начинаем копировать этот материал с той или иной долей оригинальных добавлений (стиль, приемы обработки, подписи, тематика серий, …). Плюсы очевидны. Быстрый набор популярности за счет присоединения к уже существующему ресурсу, созданному другим автором. Получение может и незначительного, и постоянно снижающегося, но быстрого дохода. И, как правило, если данный вид фотографии является способом добычи средств к существованию, то ничего постыдного в этом нет. Фактически вы заняты не искусством, а ремеслом, тут нужно качество и объем, как говорится, ничего личного — только бизнес. Вполне уважаемая профессия: фото на документы, каталожная съемка, реклама, памятные портреты, съемка свадеб — всего и не перечесть. Не стоит только пытатся имитировать искусство таким способом. К недостаткам такого подхода можно отнести только быструю потерю интереса к самой фотографии как к увлечению всей жизни. И невозможность создания уникальных кадров и становления автора действительно известным фотографом.
Исходя из изложенного выше материала, можно ответить на один из поднятых нами вопросов: зачем мы вообще снимаем. Все достаточно просто. Мы снимаем либо ради денег и известности нашего бренда, приносящего нам еще больше денег. И в этом нет ничего постыдного — мы просто ремесленники, кормящие себя и свою семью. Либо мы снимаем потому, что не можем не высказаться, нам нужно, чтобы нас услышали в этом мире. И в таком случае деньги абсолютно не самоцель. как и слава. Если мы как люди интересны обществу, то деньги и слава придут к нам сами (или не придут). Что же касается истинных мук творчества, когда фотографу кажется, что он выдохся, что ему больше нечего снимать, что у него творческий кризис. Тут все просто. Просто живите, растите духовно и тема обязательно появится. Не надо заставлять себя что-то снимать, если кадр не идет. Ведь нет ничего более фальшивого, чем выдавленное из-под палки высказывание автора. Вот уж где позор — снимать то, что тебе безразлично. Тогда уж гораздо честнее быть хорошим ремесленником, чем никудышным творцом.
Автор статьи: Лукьянов Илья Геннадьевич. Преподаватель Фотошколы №2, эксперт по осветительному студийному оборудованию Hensel, Profoto, Elinchrom, Bowens. Опыт в коммерческой фотографии более 20 лет, преподаватель Фотографии на кафедре полиграфии и дизайна МРСЭИ и кафедре фотографии в ИГУМО, московский представитель Российской команды Мирового Кубка Фотографии (WPC) в 2017 году, спикер российского фестиваля фотографии PFF 2016-2018 годов. Преподаватель курсов фотографии в рамках государственного проекта «Техноград ВДНХ» (2018г.). Автор курсов, дидактических материалов и практических пособий по студийной съемке для нескольких фотографических школ Москвы: NikonSchool, Photoplay.
10 приемов экспериментальной фотографии, которые вы должны попробовать
Экспериментальная фотография превосходна, если вы застряли в колее или оказались в ловушке из-за погоды. Вот 10 техник, которые вы должны попробовать для мотивационного удара.
В этой статье я сосредоточусь на цифровой фотографии, а не на пленочной фотографии. Большинство техник можно выполнять без покупки дополнительного оборудования. Все, что вам нужно, это ваша камера, некоторые повседневные предметы и Photoshop.
Творческое вдохновение
Wow Fact Photography
Хотите вывести свою экспериментальную фотографию на новый уровень? Наш проектный видеокурс научит вас 30 творческим приемам, которые сделают ваши фотографии выдающимися. Зажгите свой творческий потенциал и трансформируйте свое портфолио сегодня!
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноЧто такое экспериментальная фотография?
Экспериментальная фотография использует вашу камеру или постобработку нетрадиционным способом. Речь идет о том, чтобы вывести ваши фотографии за рамки нормы для создания уникальных произведений искусства. Когда дело доходит до экспериментальной фотографии, нет предела возможностям, все дело в том, чтобы получать удовольствие и делать сумасшедшие снимки! Вы действительно не можете ошибиться.
Поиск в Интернете слов «экспериментальная фотография» или «экспериментальная портретная съемка» поразит вас красивыми и волнующими изображениями. Для создания некоторых изображений требуется много технических знаний. Начинающие фотографы также могут делать удивительные экспериментальные фотографии, если у них есть видение.
10. Преднамеренное размытие в движении
IBM расшифровывается как «Преднамеренное размытие в движении». В этой технике я намеренно перемещаю камеру, чтобы размыть изображение.
У статуй Агоры в чикагском Грант-парке не было хорошего света, поэтому я играл с IMB. Я двигал камеру вверх и вниз, чтобы создать этот эффект. Мои настройки были 0,5 секунды при f6.3, ISO100.Чтобы создать эффект движения, я устанавливаю длинную выдержку (около ½ секунды) и перемещаю камеру при открытом затворе. Я могу перемещать камеру из стороны в сторону, вверх или вниз. Я могу вращать камеру.
Установив камеру с объективом 100-400 мм на штатив, я ослабил хомут на объективе. Это позволило мне вращать камеру при открытом затворе. Мои настройки были 1/5 секунды при f5.6, ISO200.Фотографы с уверенными руками могут установить двухсекундный таймер и подбросить камеру в воздух. Только обязательно поймайте!
Масштабирование размытия — это подмножество IBM. Установив камеру на штатив, я установил выдержку от 5 до 30 секунд. Этот метод лучше всего работает ночью. Хотя я также использовал фильтр нейтральной плотности для создания размытия при увеличении в течение дня. Я установил 2-секундный таймер, чтобы подготовиться к масштабированию.
Когда затвор открывается, я плавно зуммирую объектив. Я увеличиваю и уменьшаю масштаб, чтобы получить разные эффекты.
Фотографируя арку Ворот в Сент-Луисе, я зумил объектив с открытым затвором. Мои настройки были 15 секунд при f16, ISO400.9. Светопись
Светопись использует источник света (например, фонарик) для создания световых следов на изображении. Все, что вам нужно, это темная среда.
Установите камеру на штатив и установите выдержку на 30 секунд. Пока затвор открыт, переместите источник света через раму. Если вы двигаетесь быстро, вы исчезнете, но свет будет гореть на изображении.
Бегайте, танцуйте, пишите. Делай все, что хочешь!
Включите рисование светом в портрет для динамичного фона. В кадре появится неподвижный человек или объект.
В сети популярны фотографии прядения стальной шерсти. Фотографии забавные, но безопасность превыше всего! Если вы поэкспериментируете с этой техникой, выберите место, которое не загорится. Будьте готовы с огнетушителем, если что-то пойдет не так.
На этом фото мой друг крутит горящую стальную вату в кухонном венчике, удерживаемом на полуметровой веревке. Они пошли от дальнего конца моста к камере. Фото Хорхе Рестрепо @JorgeRestrepoPhotography Настройки Хорхе: 20 секунд, f11, ISO 320.8. Импрессионистический фокус
Фотографы тратят много времени на то, чтобы сделать фотографии в фокусе. Но создание изображения не в фокусе иногда лучше передает настроение или форму. Выбрасывание изображения из фокуса смягчает объект, оставляя только впечатление. Это как Моне, рисующий водяные лилии.
Очень широкая диафрагма (например, f2.8) может создавать изображения, в которых большая часть кадра не в фокусе. При импрессионистическом фокусе нет необходимости фокусировать какую-либо часть изображения.
Установите камеру на ручную фокусировку и поэкспериментируйте с размытием. Я стараюсь сохранить некоторые формы моего предмета, но с помощью этой техники вы можете сделать действительно абстракцию.
Эта рождественская елка выглядела намного интереснее, когда свет был не в фокусе. Версия в фокусе показала такие детали, как провода, соединяющие свет. Размытая версия намного тоньше.
Размытые огни оставляют сущность рождественской елки без деталей. Мои настройки были 1/25 секунды при f4.5, ISO100.Вы можете использовать эффект импрессионистического фокуса в экспериментальном портретном фотографе. Экспериментальные портреты исследуют сущность человека или исследуют человеческую форму уникальным способом. Это может означать нарушение или нарушение традиционных «правил» портретной живописи.
На этом изображении я немного сфокусировал один из цветов, но не стесняюсь размыть все.
Экспериментальный портрет с размытым изображением. Мои настройки: 1/400 при f2.8, ISO 100.7. Проецируемое изображение
Проецирование света, форм и цветов на поверхность — это способ добавить размерности изображению. Поверхность может быть любой: фон, предмет или даже человек.
Некоторые фотографы помещают позади своих объектов зеленые экраны. Позже зеленый экран заменяется фантастическими фонами.
С помощью проекционной техники можно создавать экспериментальные и даже абстрактные портретные фотографии. Фотограф Эрик Берк использует проекторы для создания форм и текстур на своих моделях, что создает фотографический боди-арт.
Для создания этого изображения использовались два проектора. Один проецируется на фон, а другой на модель. Лицо модели завернуто в кусок ткани, который фиксирует детали проекции. Фото Эрика Берка @genuineburke6. Альтернативные фильтры
Фильтры могут быть намного больше, чем фильтры нейтральной плотности или поляризационные фильтры. Все, что находится перед объективом, является фильтром.
Оберните линзу пленкой или прозрачной тканью. Или найдите непрозрачную поверхность: старое окно с покоробленным стеклом, пластиковую бутылку или текущую воду.
Фотосъемка с использованием альтернативных фильтров создаст уникальные эффекты на ваших изображениях.
Вы также можете создавать уникальные эффекты боке, вырезая фигуру на каталожной карточке и держа ее перед камерой.
Осмотрите дом и посмотрите, с чем вам предстоит играть. Некоторые альтернативные фильтры вам понравятся, а другие — нет. В этом и есть удовольствие экспериментировать. Все дело в изучении художественной фотографии.
Если вы хотите еще больше улучшить внешний вид, Lens Baby предлагает серию линз с уникальными эффектами.
Эту модель я фотографировал через стеклянную дверь. Отражения создают туманный фильтр. Мои настройки были 1/160 секунды при f4.0, ISO5000.5. Двойная экспозиция
Двойная экспозиция — это наложение двух изображений. Наложите пейзаж поверх крупного плана животного или цветка. Наложите городской пейзаж поверх портрета. Двойная экспозиция может добавить текстуру изображению или добавить сюжета.
Кинофотографы открыли эту технику. Двойная экспозиция происходит, когда затвор щелкает без продвижения пленки.
Многие цифровые камеры можно настроить на двойную экспозицию. Поскольку моя камера (Sony A7R3) не делает двойную экспозицию, я использую Photoshop. Я создаю два слоя с двумя разными изображениями. Обычно есть одно основное изображение и одно наложение. Обычно я уменьшаю непрозрачность наложения. Затем я пробую разные режимы наложения, чтобы объединить фотографии.
Я наложил две фотографии одной и той же лестницы, снятые с разных ракурсов. Мои настройки для обеих фотографий были 1/30 секунды при f4.0, ISO200.Еще один метод создания двойной экспозиции в камере — поиск отражений. Я могу создать двойную экспозицию, снимая через стеклянное окно. Я ловлю отражение, а также то, что лежит за стеклом.
На этом изображении трудно сказать, что является отражением, а что видно за стеклом. Мои настройки были 1/160 секунды при f8.0, ISO1004. Зеркальное отображение
Зеркальное отображение — это копирование и отражение изображения в Photoshop для создания отражения. Зеркальное отображение — один из многих альтернативных процессов фотографии, доступных в Photoshop.
Я использую эту технику для создания отражений в воде, которых может и не быть в реальности (но должно быть!)
Я копирую изображение в Photoshop и переворачиваю копию по вертикали. Чтобы сделать сцену более реалистичной, я добавляю фильтры пульсаций.
Фейерверк над аркой врат с отражением, добавленным при постобработке. Мои настройки были 2 секунды при f11, ISO100.Я также использую технику зеркального отображения для создания уникальных форм. На изображении ниже я отразил архитектурную фотографию по горизонтали. Это создает мир, которого на самом деле не существует.
Правая сторона этого изображения находится в Чикагском культурном центре. Зеркальное отображение изображения создает новые паттерны в архитектуре. Мои настройки были 1/20 секунды при f8 ISO1600.3. Встроенные эффекты
Многие цифровые камеры имеют встроенные эффекты изображения. На моем Sony A7II есть такие эффекты, как игрушечная камера, выборочный цвет и постеризация.
Эти эффекты изменяют внешний вид ваших фотографий. Некоторые добавляют цветной фильтр, а другие добавляют живописный эффект. Выберите эффект, и ваша камера будет применять этот эффект к каждому вашему снимку.
Посмотрите в меню камеры, какие эффекты изображения доступны. У вас могут быть десятки вариантов для экспериментов.
Шесть эффектов, которые моя камера будет добавлять к фотографиям. Верхнее правое фото — оригинал. Эффекты слева направо: постеризация, ретро, мягкий фокус, миниатюра и иллюстрация.2. Монтаж
Монтаж — это фотоколлаж.
Изображения или элементы изображений накладываются друг на друга для создания новой сцены. Некоторые фотографы плавно накладывают изображения друг на друга, создавая уникальный мир. Другие фотографы позволяют зрителю видеть отдельные изображения как отдельные, но связанные между собой.
Монтаж, над которым я работаю, используя элементы четырех разных фотографий (пока что). Глаз и ноги взяты из одной фотографии. Зонт взят с другого фото. Арки с другой фотографии. Они наслоены (и отражены) на речной сцене.Я использую метод монтажа для создания текстур и глубины изображений. Я нарезаю фотографию и помещаю каждый фрагмент на отдельный слой в Photoshop. Затем я меняю режимы наложения и непрозрачность.
Я смонтировал эту винтовую лестницу, наслаивая фрагменты с помощью различных техник Photoshop.1. Фильтры Photoshop
Если я не дал вам достаточно экспериментальных методов фотографии, чтобы поиграть с ними, этот последний может занять вас на некоторое время. Примените фильтры Photoshop к изображениям в вашем бэк-каталоге.
Photoshop включает целый ряд фильтров, которые могут значительно изменить ваши фотографии. Позвольте мне показать вам два популярных фильтра.
Полярные координаты
Если вы когда-нибудь видели круглые изображения в Интернете и задавались вопросом, как их создать, вот довольно простой трюк. Примените фильтр полярных координат в Photoshop.
Используя фотографию фейерверка над аркой ворот Сент-Луиса, я создаю квадратную обрезку в Photoshop. Затем я выбрал ФИЛЬТР – ИСКАЖЕНИЕ – и ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ.
Я играл с вариантами «От прямоугольного к полярному» и «От полярного к прямоугольному». Я также попытался перевернуть свое изображение вверх ногами. Эти параметры создают различные эффекты.
Некоторые изображения работают лучше, чем другие, и это часть эксперимента.
Изображение арки ворот Сент-Луиса под фейерверком. Я создал это изображение с помощью фильтра «Полярные координаты» в Photoshop.«Пластика»
Многие фотографы-портретисты используют фильтр «Пластика» в Photoshop. Фильтр позволяет фотографам-портретистам изменять размер и форму лица модели, носа, глаз и т. д.
Если вы переборщите с этим инструментом, вы сможете создавать экспериментальные портреты в стиле Дали.
Но я использую инструмент «Пластика», чтобы добавить к своим изображениям всевозможные искажения.
Выбор ФИЛЬТРОВ и ПЛИСКОЙ в Photoshop вызовет новый инструмент редактирования. Играй со всеми! Небольшое изменение имеет большое значение.
Если вы не используете Photoshop, посмотрите на инструменты в вашей программе постобработки. Или попробуйте новое приложение для обработки фотографий. Мне больше всего нравится бесплатное приложение Adobe Capture.
Сравнение фотографии опор под железнодорожным мостом до и после. На нижнем изображении показаны искажения, созданные фильтром пластики Photoshop.Заключительные мысли
Эти 10 экспериментальных приемов фотографии помогут зажечь творческие идеи фотографии. Есть также много других, которые вы можете попробовать!
Играйте с альтернативным оборудованием для фотосъемки, таким как пинхол, игрушечные или инфракрасные камеры. Или попробуйте свои силы в альтернативных технологиях обработки пленки.
Экспериментальная цифровая фотография выходит за рамки нормы. Речь идет об изучении того, что возможно с вашей камерой, и даже того, что можно определить как «фотографию».
Повеселитесь и творчески используйте камеру и инструменты постобработки!
Творческое вдохновение
Wow Fact Photography
Хотите вывести свою экспериментальную фотографию на новый уровень? Наш проектный видеокурс научит вас 30 творческим приемам, которые сделают ваши фотографии выдающимися. Зажгите свой творческий потенциал и трансформируйте свое портфолио сегодня!
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноКаждый совет и техника стрит-фотографии, которые вам нужно знать
Уличная фотография может показаться таким простым жанром — просто выходите и ждите особых моментов.
И хотя терпение является ключом к жанру, реальность такова, что это одна из самых сложных форм фотографии.
Но есть набор советов, приемов и техник, которые, если вы поработаете, сделают уличную фотографию намного проще и, в конечном итоге, станут вашей второй натурой.
Практикуйте эти советы, и вы быстро станете лучше!
1. Задержитесь и позвольте действию прийти к вам
Каждый хочет добраться до следующего впечатляющего места. Я увлекся этим видом фотографии, потому что люблю теряться и гулять как можно больше.
Но главное в этом жанре — останавливаться по пути. Найдите хорошее место и позвольте вещам прийти к вам.
Одни и те же моменты будут происходить независимо от того, идете вы или нет, так что вы можете быть в хорошем месте и готовы с этой камерой.
Это также значительно упростит динамику , так как люди будут заходить в ваше личное пространство, а не вы будете заходить в их пространство. Ты уже будешь на месте и будешь ждать с камерой.
2. Идите медленно и не принимайте вещи как должное
Развивая эту технику, работая с фотографами, я замечаю, что многие из них всегда находятся в движении в поисках нового места и не обращают внимания на то, что их окружает.
Не торопитесь и постарайтесь ничего не упускать из виду. Многие из лучших фотографий прячутся у всех на виду в самых обыденных местах.
Некоторые из самых интересных фотографий — это вещи, которые вы видите каждый день и из-за этого можете не обращать на них внимания.
Так что, если вы заметили, что думаете, что находитесь в месте, где у вас не получится сделать хорошую фотографию, используйте это как вызов и замедлитесь, чтобы увидеть, что на самом деле у вас под носом.
Думаю, вы будете удивлены.
3. Действующий
Когда я говорю об игре, я не имею в виду, что вам нужно перебарщивать — просто играйте роль.
Это простой трюк, притворитесь, что вы не фотографируете свои объекты.
Я буду просто ходить, как будто фотографирую фоны и не замечаю людей вокруг себя. Я стараюсь не смотреть в глаза и делаю вид, будто я немного отстраненный фотограф, просто поглощенный тем, что меня окружает.
Это заходит так далеко.
Часто я просто делаю снимок быстро, чтобы люди этого не заметили, но когда я действительно хочу быть откровенным, я навожу камеру на пространство позади человека, затем перемещаю камеру к нему, делаю снимок, а затем переместите камеру обратно, чтобы прицелиться в сторону или позади них. Похоже, я оглядываюсь вокруг с камерой, это очевидно для них.
4. Что сказать, если вас поймают
Это важная вещь, которую нужно осознать – если вы сможете правильно говорить с людьми о том, что вы делаете, вы станете гораздо более комфортно чувствовать себя на улице фотография.
Вы можете подобраться поближе и стрелять приятными способами, которые, как правило, перестанут спрашивать вас, что вы делаете, но это все равно происходит, и ключ в том, чтобы это было очевидно.
Когда меня останавливают, я улыбаюсь и льщу им. Я говорю им, что я фотограф, делаю проект в этом районе, и мне нужно было запечатлеть сцену вместе с ними, так как они выглядели великолепно. Я улыбаюсь и веду себя так, будто не думаю, что делаю что-то плохое, потому что это не так.
Это долгий путь и обычно заканчивается приятной беседой. Предлагаю отправить им и фотографию.
Но в ситуациях, когда человеку все равно неудобно, предложите удалить фото и извинитесь. По закону вы, конечно, не обязаны, но это приятно.
Аналогично, Я также хочу подчеркнуть, что чем комфортнее вы выглядите и ведете себя во время фотографирования, тем больше людей будут игнорировать вас.
Люди заметят вас, несмотря ни на что, так что скрытность издалека привлечет их внимание, а улыбка, участие в действии и вид, будто вы отлично проводите время, фотографируя, ослабят бдительность людей, и они уйдут от вас быть.
5. Уличные портреты
Хотя техническое определение уличной фотографии касается откровенных моментов, уличные портреты представляют собой огромный аспект этого жанра.
Это способ передать дух людей в вашем районе и помочь рассказать историю.
И если вы только начинаете осваивать уличную фотографию, они могут помочь вам на этом пути. Вы быстро обнаружите, что многие люди будут восприимчивы и довольны — они тоже ищут связи.
Заранее подумайте, что вы будете говорить. Это может быть так же просто, как спросить, можете ли вы сфотографировать их, или вы можете сказать им, что делаете фотопроект или посещаете уроки. Скажите им, что вы остановили их, потому что думали, что они отлично выглядят.
После того, как они говорят хорошо, вы обязаны сделать хороший портрет! Подумайте о фоне позади них и о том, как это будет выглядеть. Включение деталей хорошего фона может действительно заставить портрет петь.
И постарайтесь сделать их максимально комфортными. Многие люди будут позировать, но мне нравится говорить им, что я просто хочу, чтобы они выглядели и стояли как можно более естественно. Это дает им возможность ослабить бдительность и быть собой.
Поговорив с ними, вы также поможете им почувствовать себя комфортно. Задайте им интересный (или даже просто болтовню) вопрос. Заставьте их говорить.
Потому что, в конечном счете, мы хотим, чтобы наши уличные портреты были искренними и реальными, чтобы показать дух человека.
6. Поднимите свой ISO
«Резкость — это буржуазное понятие», да, как сказал Анри Картье-Брессон, и это повторялось миллион раз.
Несмотря на это, вам нужно знать, как сделать резкий снимок в этом динамичном жанре, и хитрость в этом заключается в повышении ISO в большинстве ситуаций.
Повышение ISO позволит вашей камере использовать более короткую выдержку и меньшую диафрагму, чтобы свести к минимуму ваши ошибки.
Я обычно снимаю с приоритетом диафрагмы и стараюсь начинать с F8 (и при необходимости опускаться ниже). Но я предпочитаю большую глубину резкости, потому что если я немного промахнусь, это обычно означает, что снимок все равно будет резким. И также есть много моментов с несколькими объектами на разной глубине, когда вы хотите, чтобы все объекты были достаточно резкими.
Затем я буду обращать внимание на скорость затвора и всегда буду стараться, чтобы она была выше 1/200 или 250 секунды, чтобы запечатлеть движение людей (ночью можно уменьшить выдержку до 1/80).
Но с базовой линией F8 и 1/250, если вы снимаете не при идеальном освещении, что-то должно уступить, и это ISO.
Вот почему я обычно снимаю при ISO 400 при ярком солнечном свете, 800 в солнечные дни (где есть тени), 1600 в пасмурные дни и 3200-6400 от сумерек до ночи.
В большинство солнечных дней я буду снимать с ISO 800, потому что всегда хочу убедиться, что мои настройки будут хорошо работать как в тени, так и на солнце.
7. Фикс-объектив/Маленькая камера
Вы можете делать уличную фотографию с любой комбинацией камеры или объектива, но для многих из вас беззеркальная камера и фикс-объектив будут идеальным вариантом. Вы можете прочитать мою статью о лучших камерах для уличной фотографии здесь для обзора.
Фикс-объектив облегчит вашу камеру и сделает ее менее навязчивой для людей, которых вы фотографируете. Но самое главное, вы привыкнете к фокусному расстоянию и намного быстрее будете работать со своей камерой.
Со временем вид из объектива станет второй натурой. Вам не придется думать о масштабировании, вы просто переместитесь в нужное положение. И часто камера даже не ощущается, потому что вы к ней так привыкли.
Я строго использую фокусные расстояния 35 мм и 50 мм (эквивалент полного кадра). Я считаю, что эти широкие углы позволяют приблизиться и при этом захватить всю сцену. Обычно я использую объектив 35 мм в оживленных местах и объектив 50 мм в более тихих местах, где сложнее подобраться так близко.
8. Снимайте повседневность
Снимайте повседневные вещи. Не ищите всегда уникальный и впечатляющий — подумайте о том, что может заинтересовать человека, который не из вашего района.
Попробуйте сделать вещи, которые обычно не должны быть красивыми или увлекательными, красивыми и увлекательными!
9. Снимайте свою местность
Фотография — это преимущества. Боги фотографии вознаградят вас, чем больше вы сфотографируете, но вам нужно выйти на улицу.
И нет места, где у вас есть больше шансов сделать это, чем места, где вы живете и проводите большую часть своего времени.
Это то, что вы знаете лучше всего. Ни один фотограф не может прилететь в вашу область и сделать работу лучше, чем вы, каждый день.
Относитесь к фотографии так же, как к обычной прогулке или походу в спортзал. Запланируйте несколько еженедельных сеансов и берите камеру с собой на ежедневные экскурсии (здесь пригодится небольшая камера/фикс-объектив).
Сфотографируйте свой квартал, свой район, прохожих, соседей, парковки, пустые углы, главную улицу, супермаркеты, дома, причудливые вещи и места, которые вы найдете. Откройте себя всем этим случайным фотографическим возможностям, мимо которых проходит большинство людей.
Я знаю, вы будете удивлены результатом.
Ищете сообщество интимных фото?
Если вы ищете вдохновение для этих идей и для сотрудничества с другими фотографами, вас может заинтересовать The Close to Home Photo Salon — всемирное сообщество фотографов, основанное на идее научиться запечатлевать свое окружение.