Великие фотографы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Великие фотографы великой страны, 2021, документалистика, смотреть онлайн

Великие фотографы великой страны, 2021, документалистика, смотреть онлайн
  • Профиль

  • Избранное

фильм

документалистика Россия 2021

Как только была изобретена фотография, человечество захватило непреодолимое желание остановить мгновение, запечатлеть его навсегда, оставить в истории, пусть даже только своей семьи.

Режиссер: Андрей Розов

Сценарий: Яков Дашевский

  • За кадром с Марком Подрабинеком

  • Лови момент

  • BLOW-UP.

    Фотоувеличение

  • документалистика
  • фотография
  • история
  • фотограф
  • телеканал «Культура»
  • исторические передачи
  • документальные проекты

Авто-геолокация

Наталья Толкунова.

Великие фотографы моды

Ваш интеллектуальный досуг

март 2023

12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

апрель 2023

12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

май 2023

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

июнь 2023

1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

июль 2023

12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

август 2023

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

сентябрь 2023

123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

октябрь 2023

1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

ноябрь 2023

12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

декабрь 2023

123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

январь 2024

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

февраль 2024

1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

×

Мы совершим незабываемое путешествие в мир фотографии моды, разберем творчество признанных мэтров модной фотографии, и осветим значимость модной фотографии в контексте fashion-индустрии в целом.

В программе лекции:

— 1920е – зарождение жанра модной фотографии. 

— Разбор творчества крупнейших фигур в модной фотографии с начала ХХ века по сегодняшний день. 

— Модные фотографы и рекламные компании.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/tolkunova_fotografi_modi/

16+

……………

Автор и ведущий

Журналист, переводчик, преподаватель. Работала редактором в глянцевых журналах «Дорогой» и «Sur la Terre». Сотрудничала с Первым каналом телевидения – написание и редактура текстов. Перевела на русский язык сериал «Hanna Montana» для компании Walt Disney.

Занимается преподавательской деятельностью – читает курсы лекций «История журналов мод» и «Иконы стиля» для программы MBA «Менеджмент моды» в МГУ и в Школе MODA.RU.

«Мода — это, прежде всего, череда визуальных образов. Поэтому изучение творчества великих иллюстраторов и фотографов моды помогает нам развить в себе чувство стиля и гармонии. «

Ждем вас 09.03.2023

Сити Класс / уточняется

четверг 01:10–04:10

Учись у лучших!

Новинки Сити Класс

Сити Класс Видео

Сити Класс Online

Сити Класс Travel

Эксперты Сити Класс

Корпоративным клиентам

Партнерам

Преподавателям

Клуб «Сити Класс»

Условия возврата

Контакты

Вакансии

Узнавайте о новых мастер-классах первыми

Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен на получение информационных рассылок от Сити Класс

6 великих чернокожих фотографов — LSI

Исторические статьиБез рубрики

Автор Джейсон Шнайдер

Они запечатлели суть жизни чернокожих в Америке, часто с помощью фотоаппаратов Leica

Еще во времена Гражданской войны были великие чернокожие фотографы, создававшие убедительные профессиональные портреты чернокожих американцев и их семей. Эти исторические изображения, многие из которых показывают людей, позирующих в своих лучших проявлениях, увековечивают их достоинство, стойкость и самоутверждение перед лицом ужасающей дискриминации, несправедливых законов и жестоких расистских остатков рабства. Совсем недавно, начиная с Великой депрессии и до наших дней, чернокожие фотографы в Америке занимались чем-то еще более важным. Следуя великой традиции фотожурналистики, они создали жгучие и сострадательные визуальные документы реальной повседневной жизни чернокожих в их сообществах, улавливая интуитивное ощущение их повседневной реальности и раскрывая ее неприукрашенную правду. Искусство, которое они создали, отражает агонию и экстаз человеческого бытия, и это, в конечном счете, эмоциональный шаблон, который может помочь всем нам преодолеть наши предрассудки и создать более справедливое и равноправное общество.

Гордон Паркс: фотограф, музыкант, писатель и кинорежиссер. вдохновил многих других чернокожих фотографов заняться этим делом. Самый всемирно известный афроамериканский фотограф конца 20-го века, Паркс сосредоточился на вопросах гражданских прав, бедности и разрушительных последствиях расовой дискриминации и законов Джима Кроу. Его лучше всего помнят за его культовые изображения бедных чернокожих американцев, сделанные по указанию Управления безопасности ферм (FSA) в начале его долгой карьеры, за его жгучие фоторепортажи для журнала Life, а также за то, что он был одним из первых чернокожих режиссеров, создавших фильмы. раскрытие опыта рабов и борющихся чернокожих американцев — жанр, который стал известен как «черная эксплуатация». Он также был режиссером оригинального фильма 9.0011 Shaft

, опытный гламурный и фэшн-фотограф, известный автор, поэт и композитор.

Паркс родился в Форт-Скотт, штат Канзас, был младшим из 15 детей и вырос в фермерской семье. Он посещал сегрегированную начальную школу, где ему не разрешалось заниматься спортом или посещать школьные общественные мероприятия и не поощрялось развивать какие-либо высшие устремления.

В документальном фильме о своей жизни он вспомнил, как его учитель сказал ему, что его желание поступить в колледж будет пустой тратой денег. В 15 лет, после того как его мать умерла, его отправили в Сент-Пол, штат Миннесота, чтобы жить с сестрой, но в конце концов его выгнали на улицу, чтобы он мог постоять за себя. После череды случайных заработков он устроился в шикарный Миннесотский клуб, где смог прочитать многие книги из клубной библиотеки. Когда крах 1929 закрыли клуб, он сел на поезд до Чикаго, где работал в ночлежке.

Муж и жена Гордон-Паркс, предоставлено NGA.gov

В возрасте 25 лет, проведя около десяти лет в «Школе тяжелых ударов», Паркс был поражен фотографиями рабочих-мигрантов, которые он увидел в журнале, и был вдохновлен на приобретение своей первой камеры за огромную сумму в 7,50 долларов США в Сиэтле, штат Вашингтон. ломбард. Он сам научился фотографировать, и ряд влиятельных людей, включая Марву Луи, жену легенды бокса Джо Луиса, были настолько впечатлены его фотографиями, что поощряли и поддерживали его.

Вскоре Паркс и его жена переехали в Чикаго и открыли бизнес «светского портрета». В конце концов, его выдающаяся работа по документированию жизненного опыта афроамериканцев в Чикаго привела к тому, что в 1919 году он получил стипендию Юлиуса Розенвальда.41, что, в свою очередь, привело к тому, что его попросили присоединиться к FSA, где он работал под эгидой великого Роя Страйкера, ведя хронику социальных условий в стране. В то время Паркс сделал одну из своих самых известных фотографий, «Американская готика», Вашингтон, округ Колумбия, навязчивое изображение чернокожей женщины Эллы Уотсон, которая работала в бригаде уборщиков в здании FSA. рука и швабра на заднем плане перед американским флагом, висящим на стене. Паркс был вдохновлен на создание этого душераздирающего и мощного образа после того, как лично столкнулся с расизмом в ресторанах и магазинах столицы.

Вот лишь несколько откровенных цитат великого Гордона Паркса от первого лица:

«Я как бы стал вовлекаться в то, что происходило с людьми. Неважно, какого они цвета, будь они индейцами, неграми, бедными белыми или кем бы то ни было, я думал, что они более или менее сильно трясутся».

«Тема намного важнее фотографа».

«Я претерпел зло, но не позволил ему лишить меня свободы развития. Парень, который рискует, балансирует между известным и неизвестным, не боится неудачи, добьется успеха».

Вашингтон, округ Колумбия, 1992 год. Адвокат Джон КРАМП, ставший жертвой расизма из национального отеля. Фото Эли Рида, 1992 г.

Эли Рид, фотограф и фотожурналист. на престижных площадках, в том числе на фестивале Visa Pour L’image Du Photoreportage в Перпиньяне, Франция. Он занял второе место на Пулитцеровской премии за художественную фотографию в 1982 года, и он был основным докладчиком на семинаре National Geographic по фотографии в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2016 году. В настоящее время клинический профессор фотожурналистики Техасского университета в Остине и бывший научный сотрудник Нимана в Гарварде. самоучка, фотографирует с 10 лет. Он приписывает свой успех направлению, заданному его наставником, известным фотографом Дональдом Гринхаусом, но он также изучал иллюстрацию в Ньюаркской школе изящных и промышленных искусств, которую окончил в 1969. Он получил множество наград, в том числе медаль Leica Medal of Excellence в 1988 году, является автором ряда книг, в том числе вызывающих восхищение
Бездомных в Америке
и Долгая прогулка домой , и он работал над многочисленными фильмами.

Риду очень повезло, когда дело дошло до получения работы, которая способствовала его ранней карьере, но он также столкнулся с расовой дискриминацией, которую он преодолел с решимостью, выдержкой и позитивным настроем. После окончания школы он изучал иллюстрацию, но выбрал фотографию как факультатив. Это, а также его интерес к мировой истории побудили его заняться фотожурналистикой, и случайная возможность позволила ему получить задание на съемку портрета для Vogue. Вскоре после этого он по счастливой случайности встретил знаменитого фотографа Дональда Гринхауса, который стал его требовательным учителем и любящим наставником. В очередной раз ему повезло: он оказался в северной части штата Нью-Йорк, снимая случайную фотографию парня, закрывающего свой ресторан, когда мужчина позади него улыбнулся и сказал: «Я вижу по вашей камере, что вы выдающийся человек». В то время он снимал на «Лейку» и вскоре оказался в офисе «Миддлтаун Таймс Геральд-Рекорд», разговаривая с исполнительным редактором. Год спустя он устроился штатным фотографом, впоследствии был принят на работу в Detroit News, а затем в San Francisco Examiner, что по окольному стечению обстоятельств привело к звонку Филипа Джонса Гриффитса, президента Magnum, с приглашением Риду присоединиться к агентству. Остальное, как говорится, уже история. Как сказал Эли Рид в интервью PRO PHOTO DAILY от American Photography в 2016 году: «Все дело в вашем чувстве удивления или возмущения. Вы идете и пытаетесь сделать все, что в ваших силах. Все дело в работе».

Жюль Аллен Фотография, Ритмология 3

Жюль Аллен, в высшей степени разносторонний фотограф

Жюль Аллен считает себя скорее фотографом, чем художником. Родившийся в Сан-Франциско, он был воспитан модными, хорошо информированными, следящими за модой родителями, которые ценили жизнь, стиль, своевременность и изящество. В 18 лет он был вдохновлен, увидев портрет известного темнокожего фотографа Гордона Паркса, которого он нашел красивым и лихим, одетым в дубленку и с большими усами. Когда он узнал, что Паркс был фотографом, Аллен решил продолжить ту же карьеру. Он брал уроки фотолаборатории в Департаменте парков и отдыха Сан-Франциско и переехал в штат Калифорния, получив степень бакалавра изящных искусств. Он учился у Джека Велпотта, который был протеже как Ансела Адамса, так и Эдварда Уэстона. К 19, Аллен держал в руках 35-мм Pentax Spotmatic, а позже и Leica, его любимую камеру, потому что «…она маленькая, четкая и красивая».

Во время службы во Вьетнаме Аллен приобрел ранний опыт стрельбы.Вернувшись домой, он получил степень магистра клинического психологического консультирования и устроился на работу социальным работником-психиатром в систему уголовного правосудия Сан-Франциско. Позднее он переехал в Нью-Йорк и получил степень магистра иностранных дел в Хантер-колледже, где учился у Роя ДеКаравы, первого встреченного им фотографа, который выразил потребность определить себя с точки зрения угнетенной культуры.Это понимание стало пробным камнем миссии Аллена как фотографа, так и учителя. Аллен также разделяет убеждение неподражаемой Дианы Арбус, которая, как известно, заявила, что «чем конкретнее вещь, тем она более общая». Как иронично, но проницательно заметил художник Дэнни Доусон, «Аллен остро видит очевидное», и это одна из причин, по которой его работы на протяжении всей жизни так напоминают о жизни современных чернокожих. Его изображения помещают сюжеты, взятые из богатой жизни чернокожих, в универсальный контекст, и именно это делает их такими вневременными и неотразимыми.0003

Жюль Аллен уже более двух десятилетий преподает на факультете искусства и фотографии в муниципальном колледже Квинсборо при Университете Нью-Йорка и имеет множество наград, наград и всемирное признание. Его работы охватывают целый ряд жанров, включая редакционные, рекламные и развлекательные. Его фотографии можно найти в постоянных коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея-студии в Гарлеме, Бруклинского музея, Смитсоновской национальной галереи и Шомбургского центра исследований черной культуры. В сотрудничестве с Художественной галереей Квинсборо он опубликовал несколько известных томов своих работ, в том числе Hats & Hat Nots, Black Bodies, Double Up и In Your Own Sweet Way . Его последние насыщенные изображениями книги включают «Марширующие оркестры », «Ритмология, я имею в виду тебя» и « Good Lookin Out ».

«Моей целью как фотографа было запечатлеть богатство афроамериканской культуры», — заявляет Аллен. «Я вырос, видя фотографии чернокожих, которые сидят на крыльце и ничего не делают, всегда будучи жертвами и безнадежными. Даже в раннем возрасте эти образы казались мне абсурдными. Это была сильная мотивация показать культуру деятельности». Его миссия блестяще отражена в речи одного из его героев, великого Фредерика Дугласа: «… тем не менее, я возвращаюсь, ради моих братьев. Я иду с ними страдать, терпеть им оскорбления; претерпевать с ними оскорбления; возвысь голос мой за них; говорить и писать в их оправдание; и бороться в их рядах за освобождение, которое будет достигнуто».

Большое спасибо Климензе Хокинс, чья замечательная статья о Жюле Аллене в журнале African Voices стала источником большей части материала для этой статьи.

Фотожурналист Озьер Мухаммад со своей цифровой зеркальной камерой Canon и двумя дальномерными камерами Leica M в 2014 году

Озьер Мухаммед, фотожурналист

Уроженец Чикаго, Озьер Мухаммед родился в 1950 году и получил степень бакалавра искусств. на фотографии из Колумбийского колледжа в Чикаго в 1972 году. Его дед, Элайджа Мухаммед, был основателем и лидером Нации ислама, могущественной религиозной и политической организации, основанной в 1930 году и призванной повышать сознание чернокожих и проявлять свою силу. Мухаммад получил свою первую работу фотографа в журнале Ebony в начале 70-х, работал в Charlotte Observer с 19 лет.78–1980 и в Newsday с 1980 по 1992 год. Еще работая в Newsday, он разделил Пулитцеровскую премию 1985 года в области международной журналистики с Джошем Фридманом и Деннисом Беллом за серию репортажей под названием «Африка, отчаявшийся континент». до 2013 года.

Работая в «Таймс», он снял культовые, широко распространенные фотографии избирательной кампании президента Барака Обамы, Гаити после сильного землетрясения, Нового Орлеана после урагана «Катрина» и акции протеста на саммите НАТО в Чикаго в 2012 году. статьи о фотожурналистике для блога The New York Times «Lens». Мухаммад был назван одним из фотографов для широко известных песен моего народа (1990), книга, выставка и мультимедийный проект, посвященный съемке жизни афроамериканцев глазами выдающихся чернокожих фотографов. Его работа также была представлена ​​в книге Рона Хауэлла « сто рабочих мест: панорама работы в американском городе ». В дополнение к Пулитцеровской премии Мухаммед получил премию Джорджа Полка за новую фотографию в 1984 году, работал научным сотрудником по журналистике в Стэнфордском университете с 1986 по 1987 год и научным сотрудником Питера Дженнингса в Национальном конституционном центре в Филадельфии в 2007 году. Мухаммад живет в Нью-Йорке со своей женой и двумя детьми, а сын Халил является директором Шомбургского центра исследований черной культуры в Нью-Йорке.

Чтобы дать вам более четкое представление о том, кто такой Озьер Мухаммед и что движет им как фотожурналистом, вот несколько цитат от первого лица из превосходного интервью, проведенного и написанного Андреа Курланд, которое появилось в журнале Huck Magazine:

«Говорят, что журналисты являются первыми летописцами истории – первыми историками. Так что я чувствовал себя обязанным быть чем-то вроде пехотинца; пройтись по моему сообществу и попытаться наиболее убедительно передать именно то, что я видел. К 1975 году, чтобы стать фотожурналистом, мне пришлось уйти из черной прессы. Он стал одномерным, сосредоточенным на историях успеха, и я подумал, что слишком многие из нас все еще борются. Слишком много внимания уделялось материализму, а не вопросу «Как мы можем улучшить свое положение?» По иронии судьбы, я чувствовал, что если бы я работал в основных СМИ, то смог бы это сделать».

«В 1992 году я присоединился к The New York Times . Как афроамериканец, я мог пойти на это редакционное собрание и высказаться. Когда они обращались ко мне за идеями, я мог сказать: «Эй, почему бы нам не сделать что-нибудь с безработицей чернокожей молодежи?» Дети просто делали все возможное, чтобы выжить. Был один парень, который открыл тренажерный зал на улице, недалеко от 125-й улицы, чтобы молодые люди были здоровыми. Эти истории меня интересовали».

Джеральд Сайрус, Три пары на площади Ла-Плас, любезно предоставлено галереей Leica

Джеральд Сайрус: документирование жизни и культуры чернокожих

Джеральд Сайрус родился в 1957 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и начал фотографировать в этом огромном городе в 1984 году. В 1990 году он переехал в Нью-Йорк и получил степень магистра изящных искусств. в Школе визуальных искусств (SVA) в 1992 году. Во время учебы в SVA он также стажировался в Шомбургском центре исследований черной культуры под руководством Деборы Уиллис и начал работу над проектом «Родство», посвященным семейной жизни афроамериканцев. . Во время своего пребывания в Нью-Йорке Сайрус регулярно фотографировал на улицах Манхэттена, Гарлема и Бруклина, а в 19В 94 года он начал посещать ночные клубы Гарлема, документируя яркую музыкальную сцену этого исторического района более шести лет. Получившаяся в результате работа под названием «Бурный понедельник» была опубликована в виде книги в 2008 году. В 2000 году Сайрус переехал в Филадельфию, штат Пенсильвания, и начал фотографировать в этом городе, а также в соседнем городе Камден, штат Нью-Джерси. Он также много фотографировал в Баии, Бразилия, где он был сотрудником Фонда Сакатар, и в Новом Орлеане, Лос-Анджелес (до и после урагана Катрина), где у него есть семейная история.

Сайрус был художником-резидентом в Light Work в Сиракузах, штат Нью-Йорк, в 1995 году, а в 1998 году получил стипендию от Нью-Йоркского фонда искусств. Его работы выставлялись в таких музеях, как Музей современного искусства Олдрича, Художественный музей Бронкса, Бруклинский художественный музей, Новый музей современного искусства, Смитсоновский музей Анакостии и Художественный музей Вустера. Его фотографии находятся в коллекциях Художественного музея Филадельфии, Художественного музея Нового Орлеана, Шомбургского центра исследований черной культуры, Центра искусства и культуры Амистад в Художественном музее Уодсворт Атенеум, Музея города Нью-Йорк и Корпорация Ридерз Дайджест. Он фигурирует в двух антологиях чернокожих фотографов:  Reflections in Black Деборы Уиллис и Committed to Image Барбары Хед Миллштейн.

В настоящее время Сайрус живет в Филадельфии и преподает в Хаверфордском колледже. Он также является членом коллектива фотографов Kamoinge, Inc. Следующие выдержки от первого лица из интервью Камоинге дают более четкое представление о том, кто он такой и как он видит свою миссию:

«Джаз исторически играл важную роль в культуре Гарлема. Некоторые из самых известных джазовых клубов (например, Minton’s Playhouse) базировались здесь, и здесь проживало бесчисленное количество музыкантов. Когда я переехал туда в начале 19В 90-х годах по соседству было несколько баров и лаунжей, где по ночам бесплатно звучала живая музыка. Почти всех этих мест уже нет, их заменили многоквартирные дома, высококлассные рестораны и бары. Я переехал из Гарлема в 1997 году и сейчас живу в Филадельфии, но меня всегда поражают изменения, которые произошли с тех пор».

«У меня есть несколько камер, которые я использую в зависимости от проекта. Работа, которую я снимал в ночных клубах Гарлема, была сделана на 35-мм камеру Leica; большая часть работы, которую я снимал на улицах, была сделана на камеру среднего формата Leica или Rolleiflex. Также вся проделанная в то время работа снималась на пленку. Я предпочитаю черно-белую эстетику из-за тональностей, которые я могу использовать, и потому, что она фокусирует внимание зрителя на подчеркивающих значениях изображения. Я не считаю свою работу откровенно политической, но я думаю, что каждый раз, когда вы изображаете чернокожих в интимной и проницательной манере, вы идете против истории негативных изображений, которые определяют средства массовой информации в этой стране. Сегодня я бы посоветовал чернокожей молодежи сосредоточиться на своих целях и работать над их достижением день за днем. Все не приходит сразу, и вы должны быть настойчивы и полны решимости добиться успеха. Я не знаю, достигнет ли Америка когда-нибудь своих возвышенных провозглашений свободы и равенства для всех (конечно, не при моей жизни), но я должен верить, что есть надежда, что мы в конечном итоге добьемся этого».

Три тени, Бронкс, автор Adger Cowans, любезно предоставлено NY Times

Эдджер Коуэнс: фотограф изящных искусств

Родился 19 сентября 1936 года в Колумбусе, штат Огайо Эдджер Коуэнс поступил в Университет Огайо после окончания средней школы. Там он учился у известного Кларенса Х. Уайта-младшего, влиятельного фотографа и одного из основателей группы Photo-Secession . По словам тех, кто писал о Коуэнсе, его ранние занятия с Кларенсом Х. Уайтом-младшим и Майнором Уайтом оказали глубокое влияние на его подход к фотографии как к виду искусства.

После получения степени бакалавра искусств в 1958 году Коуэнс поступил на службу в ВМС США, где до 1960 года работал фотографом. В следующем году он устроился помощником Гордона Паркса, который тогда работал в журнале Life. Позже в своей карьере он работал с фэшн-фотографом Генри Кларком, который также повлиял на последующие работы Коуэнса. В начале 60-х Коуэнс фотографировал деятельность многих групп за гражданские права, в частности Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) и Конгресса за расовое равенство (CORE). В 19В 62 года он получил грант Фонда Джона Хэя Уитни, престижную награду, которая позволила ему продолжить собственное творчество. В 1963 году он получил награду за лучшую фотографию на Международной выставке Yolo в Калифорнии, а вскоре после этого начал свою карьеру в качестве фотографа-фрилансера. В это время Коуэнс был связан с бостонской группой The Heliographers , в которую входили такие известные фотографы, как Пол Капонигро и Джерри Ульсманн. В 1965 году Коуэнс провел свою первую крупную выставку в галерее Heliography, одной из первых нью-йоркских галерей, которые считали фотографию изобразительным искусством наравне с более традиционными формами искусства, такими как живопись или скульптура.

Известные как в мире фотографии, так и в мире изобразительного искусства работы Коуэнса выставлялись в Метрополитен-музее, Международном музее фотографии, Музее современного искусства, Музее-студии Гарлема, Художественном музее Кливленда, Гарвардском музее изобразительных искусств. , Детройтский художественный институт, Музей Джеймса Э. Льюиса и многие другие художественные учреждения. Коуэнс также был награжден Премией Лоренцо иль Магнифико алла Каррьера в знак признания выдающейся карьеры на Флорентийской биеннале современного искусства 2001 года и является лауреатом премии Мартина Лютера Кинга-младшего, Цезаря Чавеса, Розы Паркс для приглашенных ученых в Государственном университете Уэйна.

Чтобы дать вам лучшее представление об этом человеке, его опыте и его миссии, приводим два отрывка от первого лица из интервью, проведенного The Daily Beast, и еще одну цитату, размещенную в Интернете:

«Я всегда отделял себя от картина. Я не взял. Дух взял его. Что-то произошло внутри меня, что заставило меня сделать этот снимок. Так что все, что люди говорили об этом, меня устраивало. Если им понравилось, хорошо, если не понравилось, хорошо. Я уже понимал, кем они были — были ли они расистами, смотрели ли они на мою работу как на работу «черного фотографа» или вообще смотрели на мою работу как на фотографию. Просто появилось желание что-то сделать своими руками. Фотография была такой: либо ты делаешь снимок, либо нет. Но еще надо было подумать о обмотке, проемах. Вы должны изучить технику, чтобы техника не мешала, тогда вы сможете идти с чувством, которое проходит через вас. Твои глаза только видят, но не чувствуют. Только глаза видят. Это сердце чувствует. Если вы можете передать ощущение того, что видите, на фотографии, то теперь вы на верном пути».

«Быть ​​фотографом — это одно. Сказать, что ты был художником, было чем-то другим. Были большие бои из-за отличия. Вы были художником или фотографом? Если вы были фотографом, вы были ремесленником. Есть много картинок. Но фотография — это нечто другое. Все фотографируют, но фотографии ли это? Фотография — это то, что останется на века как нечто, вызывающее чувства и эмоции. Иногда различие между ними очень тонкое. Хороший пример — Юджин Смит, фотожурналист и художник. В те дни ребята не заботились о том, чтобы стать звездами, они были озабочены тем, чтобы быть фотографами».

«Уловить эту эмоцию — значит быть готовым», — говорит Коуэнс, доставая свою новую Leica V-Lux, чтобы показать, как он годами тренировался или репетировал со своими первыми камерами в 50-х годах. «Я провел бесчисленное количество часов, собирая свои камеры без пленки, настраивая фокус, устанавливая диафрагму, регулируя скорость, щелкая затвором. Это было похоже на игру гамм, когда я учился играть на пианино. Точно так же я всегда практиковал зрение. Я смотрю на все — на свет, движение, форму — на все. Я тренируюсь глазами, пока это не станет моей второй натурой, как езда на велосипеде».

Джейсон Шнайдер

Как эти 6 фотографов Instagram получили миллион подписчиков

Джош Рааб

С более чем 600 миллионами активных пользователей в месяц Instagram предлагает фотографам отличные возможности для создания аудитории преданных поклонников. Но убедить миллион таких людей подписаться на вас — это подвиг, обычно предназначенный для суперзвезд, брендов и горстки инфлюенсеров.

Тем не менее, благодаря нескольким удачным приемам и превосходным навыкам фотографирования, этим пятерым фотографам удалось приблизиться к этой отметке и даже превзойти ее.

Вот как они это сделали и чему научились.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу letter@time.com.

Крис Буркард – 2,3 миллиона подписчиков

Четыре года назад Крис Баккард путешествовал по Исландии (он был там 27 раз), снимая серферов, когда один из них познакомил его с Instagram. Его работа, посвященная спорту и приключениям на свежем воздухе, сосредоточена на том, чтобы запечатлеть внутренний опыт посещения мест, где он снимает. «Вы никогда не должны говорить людям то, что они уже видят. Мы склонны забывать об ощущении присутствия там. У вас, как у фотографа, есть возможность очень живо это описать».

Он советует фотографам снимать с учетом маленьких экранов смартфонов. Он считает, что «изображения с очень сфокусированным предметом, как правило, работают лучше», в то время как сложные изображения не так хороши. Помимо публикации один или два раза в день, Бакард набирает подписчиков, изучая аналитику, предоставляемую Instagram, Spout и Iconosquare, чтобы лучше ориентироваться на своих подписчиков.

Подробнее: Почему стоит иметь цифровой фотоаппарат

Дэвид Гуттенфельдер — 987 000 подписчиков

К Дэвиду Гуттенфельдеру легко пришло большое количество последователей. В качестве главного азиатского фотографа Associated Press он работал в Северной Корее с 2011 по 2014 год. Находясь там, он смог предоставить беспрецедентный визуальный доступ к стране, в значительной степени закрытой для западного мира. Получивший множество наград фотограф, Гуттенфельдер был менее впечатлен тем, что его подписчики в Instagram сделали для его карьеры, чем тем, что они сделали для его фотографии. «Это изменило то, как я фотографирую», — говорит он. «Я инстинктивно сначала снимаю вещи на свой смартфон. Теперь я вижу квадрат». Этот образ мышления преследовал его и теперь, когда он регулярно работает в National Geographic. Он по-прежнему снимает своей цифровой зеркальной камерой, но журнал часто выбирает изображения, сделанные им на iPhone.

Для Гуттенфельдера Instagram — это место, где фотографы могут напрямую общаться со своими подписчиками, а не место для повторной публикации своих портфолио. «Это пространство, куда люди будут приходить и слушать вас, если вы готовы поделиться тем, что вам действительно небезразлично». Он предлагает, чтобы фотожурналисты действительно приняли платформу, а не устали от нее. «Каждые полгода в нашем бизнесе появляется новая развилка. На протяжении всей своей карьеры я наблюдал, как фотографы говорили: «Я этого не делаю. Это просто тенденция». Но я всегда восхищался фотографами, которые воспринимали эти моменты не как разрушение, а как возможность».

Пей Кетрон — 833 000 подписчиков

Пей Кетрон живет в Сан-Франциско и начала публиковать посты в Instagram в октябре 2010 года, всего через неделю после его запуска. «Первые пару дней я думала, что это фотохостинг для Twitter», — говорит она. «Довольно быстро я понял, что это собственная сеть. Было интересно иметь возможность поделиться на мобильной платформе. До этого я фотографировал на телефон, но понятия не имел, что с ними делать». Она приписывает свой успех в Instagram не только своим сильным фотографиям, но и самим создателям Instagram, которые представили ее в одном из первых постов в блоге, а затем добавили ее в ныне несуществующий список рекомендуемых пользователей. «Таким образом я смог увеличить свою аудиторию. После этого возникает эффект домино».

Вначале Кетрон зарабатывала на жизнь штатным фотографом-фрилансером, но теперь ее роль и источник дохода изменились. «В течение многих лет я работала учителем, снимала свадьбы и портреты, чего не хотела делать ради карьеры», — говорит она. «Все изменилось с Instagram. Люди начали связываться со мной, чтобы заняться работой с инфлюенсером. За последние несколько лет он превратился в консалтинг в социальных сетях и управление проектами». Хотя строить карьеру вне платформы стало сложнее, Кетрон предлагает пользователям Instagram сосредоточиться на своей повседневной деятельности, постоянно публикуя качественный контент. «Ваша аудитория должна знать, что когда они зайдут в вашу ленту, они увидят что-то новое», — говорит она.

Она также предлагает пользователям общаться на платформе и лично через фотопрогулки и группы.

Джимми Чин – 1,5 миллиона подписчиков

Джимми Чин был известным фотографом задолго до того, как открыл аккаунт в Instagram. «Я профессионально снимал с 1999 года, [но] для миллениалов и более молодой аудитории у меня не было карьеры до Facebook и Instagram», — рассказывает он TIME. Он начал публиковать сообщения в ленте National Geographic и работать с профессиональными спортсменами, у многих из которых уже было много подписчиков. «Люди, связанные с идеей жить в диких местах, путешествовать и снимать для National Geographic. Это было не то, как я это преднамеренно создал, это просто то, что произошло».

Большая часть подписчиков Чина является международной. В результате он говорит, что время его постов не имеет большого значения.

Кроме того, он обнаружил, что пейзажные фотографии, как правило, хорошо показывают себя в его ленте, «особенно те, которые показывают масштаб с фигурой в пейзаже». Хотя он считает, что фотографы должны публиковать изображения, которые, как они знают, будут успешными, он предлагает также позаботиться о том, чтобы дать зрителям разнообразие.

Мурад Османн – 4,5 миллиона подписчиков

Скорее всего, вы видели проект Мурада Османна Follow Me To , где его девушка ведет его по всему миру. Имея 4,5 миллиона подписчиков, успех паре дался нелегко. Они начали снимать проект в 2011 году, когда Османн путешествовал по работе с продюсерской компанией, и хотя его друзей раздражала повторяемость его ленты, успех пришел полтора года спустя, когда она была размещена на Reddit. Оттуда его подхватили Daily News, а за ними последовали многие другие сайты.

Османн считает, что Follow Me To добились успеха, потому что «в то время было меньше проектов, чем фотографов, публикующих отдельные изображения. Тогда не было даже влияний». С тех пор он сотрудничал с крупными компаниями, включая Macy’s и Samsung, а его жена создала телешоу в России на основе этого проекта (она также запускает модный бренд). берет вас за фотографии. Но переход был непростым, говорит Османн. «Мы пытались подтолкнуть наших зрителей из Instagram к YouTube, но это не сработало. Только лояльные последователи переключились, [когда] большинство людей застряли на платформе, на которой они уже были».

Терон Хамфри – 1,2 миллиона подписчиков

Большинство людей хотят бросить корпоративную работу и отправиться в путь. Терон Хамфри так и сделал. Он загрузил свой грузовик своими вещами и собакой Мэдди. Вместе они отправились в путь и начали вести Instagram во время съемок документального фильма 50 State под названием This Wild Idea , в котором каждый день в течение года снимались разные люди.

Великие фотографы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх