Виды ракурсов в фотографии: Ракурсы для фото / Skillbox Media

Виды ракурсов в фотографии мастеру по наращиванию ресниц — ЛЭШМЕЙКЕР.РФ

Хорошие фотографии — это хорошие продажи своих услуг!

Представить профессионализм мастера визажиста или лэшмейкера можно с помощью фотографий. Если вы задаетесь вопросом: «Как правильно фотографировать ресницы и глаза?», то фото ваших работ мало признаются клиентами. Именно красивая, грамотно выстроенная картинка может помочь мастеру в привлечении потока потенциальных клиентов.

Правильное освещение – одна из ключевых задач. Свет на лицо модели должен падать равномерно. Косметическая лампа или дневной свет помогут это обеспечить. Главное правильно подобрать ракурс и следить за тенью.

Обработка снимка поможет добиться идеального фото. Чтобы акцент был только на ресницах, можно немного размыть фон лица. Также будет уместным скрыть неровности рельефности лица, чтобы внимание не приковывали родинки, покраснения и другие особенности.

Так как реснички довольно мелкие объекты, важно, чтобы было видно каждую. Это повышает уровень мастерства лэшмейкера в глазах потенциальных клиентов.

Ответ на вопрос как фотографировать ресницы продолжается на выстраивании выгодного ракурса.

Для отображения вашей работы нужны фото глаз и ресниц в нескольких ракурсах:

  • прямой;
  • боковой;
  • закрытые глаза.

 Запомните, что при любом ракурсе должен виднеться белок глаза с обеих сторон от зрачка. Иначе взгляд становится неестественным и непривлекательным.

 

Прямой взгляд

Для лэшмейкера плюс в том, что показывается объем и равномерность ресниц. Визажистам понравится отображение естественного положения глаз с профессиональным макияжем. Глаза человека должны располагаться наравне с объективом фотоаппарата. Хорошее фото можно получить также с прямого взгляда, но фотографирования с точки, расположенной чуть выше взгляда модели.

Боковой ракурс

Наилучший вариант для лэшмейкеров. При фотографировании глаз сбоку отображается полученный при наращивании изгиб. Визажистам будет полезен ракурс за счет отображения многогранности макияжа. Фотографу необходимо изображать глаза модели в профиль или же чуть отходя от центрального положения вбок. Для фотографии с этого ракурса используйте глаз, который расположен дальше от фотографа.

Закрытые глаза

Представляет в полной мере проделанную работу. Лэшмейкерам ― объем, расположение ресничек, изгиб, общий вид и аккуратность наращивания. Визажистам ― отображение полной прокраски века, плавных переходов и растушевки, аккуратность линий подводки. Делать фото нужно сверху при полностью закрытых глазах модели.


Все что сказано выше это теория. Творите, выдумывайте, пробуйте!

Более 50% успеха мастера строится на правильном преподнесении своих работ. Благодаря выстроенному фото можно показать качество предоставляемых услуг. Любой мастер должен соблюдать правила выстраивания света и ракурса. Если вы будете соблюдать их, то удивитесь, как много людей захотят воспользоваться вашей услугой.

Посмотрите примеры фоторабот на нашем сайте.

И видео:

фотографируем, фотографирование ресниц

4. Перспектива | Композиция в фотографии

Фотография представляет собой два измерения, и наиболее простой способ сделать ее более интересной и реальной — придать ей глубину с помощью перспективы. Перспектива помогает при построении композиции, так как чувство глубины может приблизить нас к реальности и позволяет нам погрузиться в фотографию, застыв около нее.

Перспектива была введена в живопись в XV веке флорентийскими художниками Маззачо и Паоло Уччелло, а затем описана в «Трактате о живописи» Леонардо да Винчи.

В основном, в большинстве фотографий перспектива появляется, но фотограф должен хорошо узнать ее свойства, чтобы использовать их по максимуму.

Мы различаем два важных вида перспективы в фотографии.

Линейная перспектива

Это перспектива, в которой линии соединяются в одной, двух и трех точках удаления. Чем более преувеличенным будет это соединение, тем бóльшую глубину мы получим и нам удастся  привлечь внимание и интерес. Хотя нужно помнить, что чрезмерность придаст фотографии неестественность.

Самый привычный способ контролировать перспективу — использовать подходящие линзы. Широкоугольный объектив нашей фотокамеры, тот, который обладает открытым углом «зрения», создаст более сильный эффект перспективы, чем теле и зум-объективы, при использовании которых перспектива вообще может исчезнуть.

Но не только выбор объектива позволяет нам играть с перспективой. Ракурс тоже помогает в этом. С помощью верхнего и нижнего ракурса можно усилить перспективу в фотографии, а в съемке на уровне объекта и в съемке сверху перспектива вообще может исчезнуть. В завершение нужно сказать, что перспектива появится неизбежно, когда в кадре присутствует больше прямых линий, то есть это скорее возможно в местах, созданных человеком, ведь прямые линии сложно увидеть в природе.

Воздушная перспектива

Это перспектива, которая достигается со сменой тональности и четкости объекта съемки в зависимости от того, насколько далеко он расположен от фотокамеры. Мы часто видим это, например, в пейзажах разнообразных горных цепей, которые чем дальше находятся, тем становятся более темными и менее четкими.

Эта перспектива усиливается при таких особых метеорологических условиях, как туман, который создает глубину в фотографии, в которой расстояния между элементами небольшие.

Пример 1. Линейная перспектива

«Passatge de La Pau», Barcelona (2008)

Пейзаж, снятый в Готическом квартале в Барселоне, на Passatje de la Pau. Темнело, и поэтому уличный свет был уже включен. Видя, что издалека приближается мотоцикл, я запечатлел несколько моментов, из которых в итоге выбрал этот. На фотографии мы можем видеть линейную перспективу, то, как горизонтальные линии фасадов направлены в воображаемую точку, в бесконечность улицы.

Пример 2. Линейная перспектива

«Cap el Teide», Tenerife (2009)

Другой пример. Дорога в природный парк Тейде. Это одна из фотографий моей «канарской коллекции». Присмотритесь, как такой неестественный, созданный Человеком, элемент как дорога, пространство между двумя прямыми параллельными линиями, в итоге создает очень интересный эффект глубины в фотографии благодаря перспективе. Она наводит нас на мысль о долгом пути в Тейде.

Пример 1. Воздушная перспектива

«Or», La Santa (2009)

“Or” — фотография, снятая в Ла Санта (Лансероте) в вечернее время, когда сёрферы используют последние светлые часы уходящего дня, чтобы преодолевать волны. В данном случае, туман, поднимающийся над водой около берега, усиливает воздушную перспективу, которую особенно видно из-за гор: горная цепь теряет четкость, делая фотографию более глубокой.

Пример 2. Воздушная перспектива

«Sagrada Familia», Barcelona (2008)

Эта фотография, сделанная на входе в больницу Сан Пау в Барселоне — пример воздушной перспективы, примененной в городе. Густой туман помогает нам создать глубину, мы можем видеть передний план — контрастирующая пара, на втором плане — здания, улицы и на заднем — Собор Святого семейства в сероватом цвете и совершенно нечеткий, будто речь идет о тени.

7 камер и ракурсов для использования в кинопроизводстве

Откройте для себя основные типы камер, которые молодые люди могут использовать в своих экологических проектах по созданию фильмов.

В этой статье мы поговорим о некоторых основных типах снимков и ракурсах, а также о том, для чего они используются.

1. Очень дальний выстрел

Сначала у нас есть очень дальний выстрел . Также называемый очень широким планом, он передает зрителю контекстную информацию о том, где происходит действие в сцене, или помещает персонажа в его контекст. По этой причине очень длинный план часто используется для установления контекста и обстановки в начале фильма или новой сцены. При использовании в этом контексте очень дальний выстрел можно описать как «установочный выстрел».

2. Общий план

Далее у нас есть общий план , который также можно назвать общим планом. Обычно это показывает полную длину любых изображенных персонажей от ног до макушки и используется для отображения персонажа по отношению к его непосредственному окружению. В данном случае мы узнаем больше об окружающей среде, в которой обитают персонажи — здесь это школа. Кадр позволяет нам увидеть, как персонажи взаимодействуют посредством языка их тела, что позволяет зрителям делать выводы о персонажах, например, понимать, что они друзья.

3. Средний план или средний план

средний план или средний план обычно показывает персонажа от талии до макушки головы. Это позволяет зрителю видеть выражение лица в сочетании с языком тела, чтобы показать эмоции. По этой причине он отлично подходит для съемки диалогов. В этом примере это идеальное кадрирование для репортажа в стиле новостей, так что мы можем видеть лицо репортера, в то время как кадрирование тела позволяет нам видеть формальный язык тела репортера.

4. Крупный план

Крупный план часто используется, чтобы показать персонажа от верхней части плеч до макушки головы. Он используется для захвата выражения лица персонажа, усиления эмоций и создания напряжения. Это еще один отличный тип кадра для диалога.

5. Крайний крупный план

И, наконец, у нас есть крайний крупный план , когда объект, предмет или часть тела заполняет кадр, который используется для акцентирования, показа деталей и, еще раз, повышение эмоциональности. В данном случае акцент на секундной стрелке часов предполагает, что время будет важным фактором в последующей последовательности.

Теперь перейдем к ракурсам.

6. Высокий угол

Снимок ниже сделан под высоким углом . Ракурсы могут использовать любой из типов кадрирования, которые мы обсуждали выше, но камера должна быть расположена под углом и смотреть вниз на объект. Как правило, высокий угол используется, чтобы объект в кадре казался маленьким, изолированным, уязвимым или менее сильным. Крайность угла можно изменить, что часто приводит к тому, что желаемый эффект становится более или менее впечатляющим. В данном случае используется высокий ракурс, чтобы персонажи казались еще более уязвимыми.

7. Низкий угол

Нижний угол также можно использовать в сочетании с любым типом съемки камеры, но камера должна располагаться низко под углом и смотреть на объект вверх. Как правило, низкий угол используется для того, чтобы объект в кадре казался большим, внушительным, устрашающим или более мощным. Крайность угла можно изменить, что часто приводит к тому, что желаемый эффект становится более или менее впечатляющим. В этом случае общий план этих деревьев под низким углом заставляет их выглядеть доминирующими, усиливая силу природы.

По мере того, как вы экспериментируете с типами снимков, кадрированием и углами, вы сможете создавать действительно интересные комбинации и думать о добавлении движения камеры, например панорамирования, наклона и даже отслеживания кадров.

Для получения дополнительной информации о

типах снимков камеры , ракурсах камеры и движениях камеры, ознакомьтесь с онлайн-курсом Into Film ниже.

© Into Film (2021)

11 ракурсов камеры, которые должен знать каждый создатель видео

Повествование в фильме или видео основано на различных динамических компонентах, которые объединяются для создания целостной истории — от сценария до режиссуры, игры и монтажа. Но одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов является композиция сцены, которая сама по себе зависит от того, как вы кадрируете кадры, и от угла, под которым расположена камера.

Мы уже рассказали все, что вам нужно знать о различных ракурсах камеры, в другом блоге, но в этой статье мы углубимся в различные ракурсы камеры.

Но что такое ракурсы камеры? Проще говоря, это угол, под которым камера расположена по отношению к объекту в конкретном кадре. При правильном использовании ракурсы камеры могут определять настроение сцены, устанавливать контроль персонажа над своим миром и управлять общим повествованием. Поэтому, чтобы помочь вам сделать ваши видео технически и эстетически более сильными, мы рассмотрим 11 различных ракурсов камеры и поймем, как вы можете эффективно использовать каждый из них.

Вот что мы рассмотрим: 

1. Снимок с низким углом
2. Снимок уровня глаз
3. Уровень плеча
4. Снимок уровня бедра
5. Уровень колена
6. Выстрел на уровне земли
. 7. Голландский угол выстрел
8. Выстрел с высоким углом
9. Выстрел наверху/ вид с птичьего полета
10. Воздушный выстрел
11. POV выстрелил

Давайте погрузитесь вправо!

Редактируйте видео как профессионал

Без обучения профессиональным навыкам

Использование InVideo

1. Низкий ракурс

Как следует из названия, в этом ракурсе камера располагается ниже уровня глаз таким образом, что центральный персонаж или объект в кадре становится доминирующим над окрестностями. Такие кадры широко используются кинематографистами для представления своих главных героев или антагонистов.

Обратите внимание, как Тодд Филлипс использует серию снимков под низким углом в критический момент в своем блокбастере 9 2019 года.0135 Джокер . В этой сцене Артур Флек (Хоакин Феникс) только что преодолел годы издевательств и совершил преступление, которое знаменует собой рождение антигероя Джокера. Флек празднует свое внезапное обретение силы, врываясь в танец, похожий на транс, а эффективное использование выстрелов с низкого угла только делает его более угрожающим.

При съемке собственных видеороликов вы можете использовать этот ракурс, чтобы добавить в свои сцены эффектные элементы. Вы можете использовать их, чтобы открыть сцену, когда ваш объект входит в кадр, или следовать за ним, когда он идет к чему-то. Снимки с низкого ракурса очень хорошо подходят для видеороликов о моде, где вы хотите показать объект как мощный и яркий, а также в видеороликах о путешествиях, чтобы подчеркнуть определенные архитектурные элементы.

Профессиональный совет: Музыка, которую вы используете, и то, как вы переключаетесь между клипами, так же важны, как и ракурс камеры. Чтобы упростить этот процесс, вы можете редактировать свои видео с помощью онлайн-редактора InVideo и выбирать из сотен переходов и тысяч бесплатных музыкальных треков.

2. Снимок с уровня глаз

Одним из наиболее часто используемых ракурсов является съемка с уровня глаз, которая используется в киноиндустрии для создания чувства нейтральности между персонажем и его окружением. В этом ракурсе объект или голова лица идеально совпадают с объективом камеры, что означает, что ни объект, ни ситуация не подавляют.

Многие кинематографисты также использовали ракурсы камеры на уровне глаз, чтобы открыть своих персонажей для зрителей. Как вы можете видеть на гифке выше, Мартин Скорсезе в своем классическом фильме 1976 года « Таксист » перемежает крупный план Роберта Де Ниро на уровне глаз с потрясенными снимками Нью-Йорка прямо в начальных титрах фильма. Это не только сразу определяет душевное состояние Трэвиса Бикла (Де Ниро), но и создает контекст для взгляда персонажа на мир.

Как это использовать: Если вы создаете видео с говорящей головой для YouTube или любой другой платформы социальных сетей, скорее всего, вы уже снимаете на уровне глаз. Это наиболее подходящий угол для видео с говорящей головой, потому что он помогает вам установить связь со зрителем. Но это не единственное, для чего вы можете использовать этот угол — снимки с уровня глаз также можно использовать при съемке видеоблогов, интервью и любого другого видеоконтента, основанного на взаимодействии.

3. Съемка на уровне плеч

Хотя кадры с уровня глаз помогают установить прямую связь между объектом и аудиторией, они также могут сделать вашего персонажа ниже, чем он есть на самом деле, и создать тревожное ощущение, особенно на более широких планах. Чтобы избежать этого, кинематографисты обычно в конечном итоге размещают камеру немного ниже, вокруг плеч персонажа, давая этому ракурсу название «снимок на уровне плеч».

Уровень плеч является одним из самых популярных типов ракурсов и характеризуется минимальным пространством над головой и чуть более низкой линией глаз. Из-за того, что они расположены ниже уровня глаз, эти снимки часто путают со снимками с низкого ракурса. Однако, присмотревшись повнимательнее, вы поймете, что они такие же разные, как мел и сыр.

Как использовать: Если вы хотите добавить кинематографичности своему видеоконтенту, особенно в монологах, кадры с уровня плеч могут оказаться очень эффективными. Обратите внимание, как Дэвид Финчер помещает камеру на уровень плеча Рассказчика (Брэд Питт) во время определяющего персонажа монолога в « Бойцовский клуб » (1999). В качестве альтернативы, снимки на уровне плеч также могут быть вашим ракурсом камеры, если вы хотите отредактировать разговор между двумя или более персонажами в своем видео.

Совет для профессионалов: При редактировании беседы необходимо эффективно использовать сокращения, чтобы поддерживать темп, оставаться верным сцене и включать только нужные слова и выражения, чтобы продвигать повествование вперед. Ознакомьтесь с этим блогом о различных типах нарезок, которые должен знать каждый видеоредактор, и о том, как вы можете редактировать их с помощью онлайн-редактора InVideo .

4. Съемка с уровня бедра

Съемка с уровня бедра, как следует из названия, характеризуется размещением камеры на уровне пояса для захвата одного или нескольких объектов. Этот ракурс также широко использовался в западных фильмах, чтобы сфокусировать внимание на действиях вокруг бедра персонажа, например, вытаскивании пистолета из кобуры или извлечении чего-либо из кармана. Вот почему выстрелы на уровне бедер также иногда называют «ковбойскими выстрелами».

Посмотрите эту сцену из криминальной драмы Квентина Тарантино 1992 года « Бешеные псы ». Обратите внимание, как Тарантино, который считается одним из лучших способов использования кадра с уровня бедра, кадрирует мистера Блонда (Майкл Мэдсен) и мистера Оранжевого (Тим Рот). За исключением нескольких крупных планов, большая часть сцены снята в ковбойском кадре, поскольку он плавно создает связь между персонажем, который стоит, а другой сидит привязанным к стулу.

Как использовать: Вы можете использовать снимки с уровня бедер, когда снимаете несколько персонажей или объектов, особенно если они находятся на разном уровне. Снимки на уровне бедер могут позволить вам запечатлеть сцену целиком, а также не дать ни одному объекту или предмету выглядеть подавляющим. Эти кадры также очень полезны в видеороликах о моде, где вы хотите продемонстрировать детали одежды, которые появляются на уровне бедер, а также в видеороликах о фитнесе, где вы хотите сосредоточиться на упражнениях для ягодиц или ног.

5. Съемка на уровне колен

Когда камера располагается на уровне колен центрального персонажа, техника съемки называется съемкой на уровне колен. Этот ракурс камеры также считается разновидностью снимка с низкого ракурса и может использоваться для подтверждения господства персонажа над миром. Кроме того, создатели фильмов также используют эти кадры, чтобы показать движение персонажа в более крупном масштабе. Помните эту культовую сцену из Матрица (1999)? Вспомните, как режиссеры Лана и Лилли Вачовски использовали кадр на уровне колен, чтобы изобразить взаимодействие Нео (Киану Ривза) с окружающей средой.

Как это использовать: Кадр на уровне колена — это очень кинематографический ракурс, который можно использовать для добавления элемента саспенса в ваши короткометражные фильмы, музыкальные клипы или влоги. Разместите камеру на уровне колен вашего центрального персонажа и используйте ее, чтобы запечатлеть, как другие люди в кадре взаимодействуют со своим окружением. Также легче разместить камеру под этим углом, а не на уровне земли, если вы хотите снимать в движении, поскольку вы можете легко удерживать стабилизатор на этой высоте.

6. Снимок с уровня земли

Инсценированная версия съёмки с уровня колена. Съёмка с уровня земли представляет собой ракурс, при котором камера размещается на минимально возможном уровне, то есть на земле. Один из самых редких ракурсов камеры, снимки с уровня земли могут стать отличным способом создать напряжение и привлечь внимание зрителей. Триллер Даррена Аронофски 2010 года « Черный лебедь » благодаря своей балетной постановке имеет одни из самых запоминающихся кадров с уровня земли в истории кино.

Как это использовать:  Вы можете использовать кадры с уровня земли, чтобы представить своих персонажей более эстетично, например, показывая, как они ходят в пространстве, не показывая их лица. Но если вы не снимаете фильм, вы все равно можете использовать кадры с уровня земли в качестве ролика для танцевальных и обучающих видеороликов, а также в видеороликах о моде для демонстрации обуви.

Профессиональный совет: При редактировании видео нужно следить за тем, чтобы один кадр с одного ракурса не длился слишком долго. Это может дезориентировать зрителя. Хороший способ — представить одну и ту же сцену с разных ракурсов, чтобы дать зрителю четкое представление о том, о чем эта сцена. Чтобы лучше понять, как редактировать видео, чтобы сделать его более кинематографичным, ознакомьтесь с разделом 9.0136 этот блог и перейдите к редактору InVideo , чтобы начать.

7.

Голландский ракурс

Голландский ракурс или голландский наклон — это техника съемки, которая восходит к немецким фильмам конца 1920-х годов, прежде чем она стала широко применяться в Голливуде в 1930-х годах. Голландские ракурсы, характеризующиеся наклонной осью X, используются создателями фильмов для создания драматического эффекта и оставляют зрителей в замешательстве, нестабильности и дезориентации.

Черная комедия Терри Гиллиама 1998 года « Страх и ненависть в Лас-Вегасе » рассказывает о злоключениях Рауля (Джонни Депп) и доктора Гонзо (Бенесио Дель Торо) в Лас-Вегасе. Фильм известен своим очень эффективным использованием голландских ракурсов, поскольку он делал ставку на наркотики и их эффекты, чтобы создать у зрителей ощущение дезориентации. Посмотрите этот клип снизу, чтобы понять, как использовать голландские ракурсы.

Как создатель контента, вы можете включить кадры с голландского ракурса, чтобы усилить напряжение и вызвать страх у вашей аудитории. В качестве альтернативы вы также можете включить несколько снимков с голландского ракурса, чтобы придать вашему видеомонтажу резкость. Однако одно из самых важных правил использования этого абсурдного ракурса пленочной камеры заключается в том, чтобы использовать его только тогда, когда это необходимо — сохраняйте эти фирменные кадры до тех пор, пока этого требует персонаж/история, и избегайте использования их просто так.

8. Съемка под большим углом

Съемка под большим углом — это кинотехника, при которой камера направлена ​​вниз на объект/персонажа, находясь выше уровня глаз. При правильном использовании этот ракурс может помочь создать у персонажа чувства уязвимости, слабости и беспомощности. Кинематографисты, такие как Альфред Хичкок, считаются мастерами съемки под большим углом, они чрезмерно использовали их, чтобы даже вызвать у зрителей страх, тревогу и дискомфорт.

Давайте посмотрим на две гифки из Мстители (2012) и попытайтесь понять, как использовать кадры под большим углом в видеопроизводстве.

Здесь Капитан Америка (Крис Эванс), Соколиный Глаз (Джереми Реннер) и Черная Вдова (Скарлетт Йоханссон) впервые видят инопланетное вторжение. Несмотря на то, что они супергерои, они потрясены и сбиты с толку. Ситуация оказалась более мощной, чем они сами, и они не знают, как действовать дальше.

Однако, как только Мстители разберутся в ситуации и поймут, как работать вместе, чтобы сразиться с инопланетянами, вы заметите, как угол наклона камеры смещается к низкому, что приводит к одному из самых знаковых кадров в истории кино.

При создании собственных видеороликов одна из причин использовать кадры под большим углом — показать уязвимость вашего персонажа, но если вы не являетесь традиционным режиссером, вы все равно можете проявить творческий подход. Видеоблогеры часто используют снимки с большого ракурса, чтобы продемонстрировать свое рабочее место или жилое помещение. Вы даже можете использовать их, чтобы показать себя в новой обстановке.

Но важнее всего помнить, что то, как вы переходите от одного кадра к другому, может действительно повлиять на то, как будет рассказана ваша история, как мы видели выше в примере из «Мстителей». Существует два типа переходов — переходы камеры, которые необходимо создавать во время съемки, и переходы при редактировании, которые вы добавляете при редактировании видео. Вы можете легко добавлять переходы редактирования в свои видео с помощью онлайн-редактора InVideo, а чтобы лучше понять переходы в камере, посмотрите это видео Джесси Дрифтвуда.

9. Съемка сверху/с высоты птичьего полета

Очень универсальный ракурс камеры, съемка сверху или вид с высоты птичьего полета предполагает размещение камеры непосредственно над объектом для захвата его под углом 90 градусов. Знаменитая сцена Майкла Гондри «Наблюдение за звездами» из фильма «Вечное сияние чистого разума » (2004) использует вид с высоты птичьего полета, чтобы продемонстрировать напряженность между Джоэлом (Джим Керри) и Клементиной (Кейт Уинслет), обозначенную здесь трещинами на льду. .

Как видно из приведенного выше GIF-файла, наиболее частым следствием съемки сверху является демонстрация персонажа на фоне его/ее окружения. С другой стороны, вы также можете воспользоваться подсказками от таких режиссеров, как Уэс Андерсон, которые чрезмерно использовали кадры сверху в качестве наполнителей, чтобы создать визуальный перерыв между сценами. Посмотрите эту подборку самых запоминающихся кадров из фильмографии Андерсона, чтобы лучше понять, как можно использовать эти кадры.

10. Воздушный выстрел

Угол съемки, который в последнее время стал очень популярным благодаря буму фотосъемки с дронов. Аэросъемка используется в видеопроизводстве для определения географического положения фильма. Когда-то считавшаяся высокобюджетной роскошью, оригинальная аэрофотосъемка теперь доступна практически для любого производства. Обратите внимание, как Дэвид Финчер использует этот ракурс камеры, чтобы отметить присутствие Убийцы Зодиака в своем триллере 2007 года « Зодиак».

В то время как аэрофотосъемка широко использовалась с середины 1960-х годов, особенно в таких фильмах, как «Звуки музыки» (Роберт Уайз, 1965) и «Птицы» (Альфред Хичкок, 1963). . В последние несколько лет создатели контента о путешествиях и образе жизни, а также ежедневные видеоблогеры особенно активно используют аэросъемку для преодоления трудностей с записью и создания высококачественных кадров с минимальными затратами.

11. POV Shot

Кинематографисты годами использовали точку зрения (POV), чтобы поставить свою аудиторию на место персонажа или объекта и заставить их увидеть мир с их точки зрения. Проще говоря, кадр от первого лица — это кадр, в котором камера действует как глаза персонажа, а зрители видят то, что видят они. Посмотрите этот высоко оцененный вступительный эпизод из фильма Гаспара Ноэ 2009 года.экспериментальная драма «Войди в пустоту «, чтобы понять, как можно включить кадры от первого лица в свой видеоконтент.

В то время как POV-кадры изначально ассоциировались с жанром слэшеров/киллеров, развитие иммерсивных технологий, таких как виртуальная реальность, доказывает, что POV-кадры никуда не денутся.

Кадры от первого лица стали очень популярными среди видеоблогеров и создателей интернет-контента, поскольку их не только легко снимать, но и они дают зрителю представление о том, как вы видите мир.

Виды ракурсов в фотографии: Ракурсы для фото / Skillbox Media

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх