Выдержка в фотографии: Что такое выдержка в фотографии?

Что такое выдержка в фотографии

12 августа 2021

Из чего состоит фотография? Технически – это изображение, воспроизведенное с помощью света, который является определяющим элементом каждого снимка, без него невозможно получить фото. Но для создания идеального снимка важно дозировать количество светопропускания с помощью диафрагмы и выдержки.

Прежде чем перейти к вопросу, что такое выдержка в фотографии, давайте разберемся с диафрагмой – эта настройка влияет на экспозицию и глубину резкости. В яркий солнечный день рекомендуется прикрывать диафрагму, чтобы кадр не был пересвечен и объекты на снимке получались более резкими.

Какая настройка камеры регулирует светопропускание?

Чтобы сделать выразительные снимки в солнечный день либо на закате – без корректировки выдержки не обойтись. Это характеристика определяет период времени между открытием и закрытием затвора, когда свет проникает через объектив и попадает на матрицу.

Какие есть виды выдержки?

Длинная – открытие затвора на период от 1\60 секунды и дольше. Применяется такой параметр для фотосъемки объектов в движении: салюты, фонтаны и другие специфические подвижные элементы.

Короткая – составляет промежуток времени до 1/250, максимальная цифра в большинстве фотоаппаратов составляет 1/8000. При такой настройке объект как будто замораживается и сохраняется высокая резкость изображения.

Преимущества использования:

Настройка яркости. Чтобы в ясный летний день фото получались естественными и не засвеченными, установите короткое значение. В темное время дня выбирайте выдержку длиннее, тогда матрица фотокамеры успеет отобразить все детали.

Съемка в движении и фиксация кадра. Короткое значение позволяет создать уникальные фотоснимки с движущимися элементами (капли воды, полет птиц), а длинная – добавит смазанности динамичным объектам. Например, фотоснимки городских дорог с движущимися авто, где статичные элементы остаются резкими и выразительными, а смазанный эффект будет только на движущихся машинах.

Компенсация нехватки освещения. При съемке в вечернее время бывает недостаточно максимально открыть диафрагму. Тогда на помощь приходит регулировка выдержки – при правильно выбранном параметре получаются атмосферные снимки на закате.

Когда лучше использовать штатив?

Если на улице или в помещении темно, времени для экспонирования кадра понадобится больше. В этом случае нужно исключить микродвижение камеры. Рекомендуется использовать устойчивый штатив, который не сдует ветром – это позволит избежать дрожание камеры и смазанности деталей.

Как настроить выдержку фотокамеры?

Чтобы выставить необходимые параметры вручную, перейдите в мануальный режим (М) или приоритет выдержки (S). Прокрутите главный диск управления фотоаппарата либо воспользуйтесь сенсорным экраном, который есть у большинства современных моделей. В режиме редактирования цифры будут подсвечиваться. При повороте регулировочного колесика в левую сторону – цифра увеличится, а в правую – уменьшится.

И главная рекомендация – выбирайте одинаковое значение для одного фотопроекта, иначе фото будут отличаться, особенно заметно, если напечатать такие снимки!

Длинная выдержка позволяет воплощать мои замыслы — Российское фото

Ашот Григорян: Длинная выдержка
позволяет воплощать мои замыслы

15 ноября 2020

Пойманное время, или человек с удивительной выдержкой — так можно сказать о фотографе и участнике World Professional Photographers Organization Ашоте Григоряне. В нашем интервью — почему Москва привлекает фотографа, в чем состоит сложность съемки с длинной выдержкой и как фотографу вести Instagram.

— Ашот, расскажите немного о себе.

— Мое увлечение фотографией и видеосъемкой началось еще в школьные годы. Родители подарили мне фото- и видеокамеру, и я стал делать свои первые снимки и экспериментировать, меня это очень сильно увлекло. Я даже записался в клуб фотографов-любителей, где получил первые базовые знания в этом занимательном деле. Отец поддерживал мое хобби и помогал мне в трудном процессе проявления пленки.

То, что сейчас делается простой загрузкой цифровых изображений с флеш-накопителя на компьютер и обработкой в два клика, тогда было мистическим ритуалом с использованием фотобаков, химических реагентов, фотоувеличителя и глянцевателя, а также множества различных ванночек и устройств. Когда при красном свете в полумраке на листе бумаги медленно начинало проступать изображение, это казалось настоящим чудом. С появлением легких цифровых «мыльниц», с которыми было удобно путешествовать по миру и фотографировать живописные места, передо мной открылись новые творческие перспективы.

Конечно, пришлось осваивать Photoshop, Lightroom и видеоредакторы. Это бесконечный творческий процесс совершенствования своих навыков и способностей. Фотовыставки, победы и призы на многочисленных российских и международных фотоконкурсах придали мне уверенности.



— Расскажите о своем пути в мире фотографии.

— Моя глубокая страсть к фотографии возникла одновременно с возможностью много путешествовать. Началом моего пути стало стремление сохранить впечатления от посещения красивых мест.

Я фотографирую и снимаю видео не только во время путешествий, но также люблю снимать свой любимый город, в котором живу. Более того, частые поездки позволили сравнить красоту Москвы с другими городами мира. Могу смело сказать, что столица нашей страны — один из красивейших городов земли!

Чтобы увидеть красивые места и удивительные архитектурные памятники, не обязательно выезжать за пределы России.



— Есть ли какой-нибудь фотограф, которого вы считаете своего рода кумиром?

— Из классики меня вдохновляют работы Анри Картье-Брессона. Среди современников мне нравится творчество Давида Дубницкого и Дмитрия Зверева.

— Какой жанр фотографии вам нравится больше всего и почему?

— Мне всегда хотелось снять что-то красивое, интересное, неповторимое. Поэтому, помимо съемки пейзажей, архитектуры, портретов интересных людей, я освоил технически более сложный жанр — съемку с длинной выдержкой.

В моем случае это преимущественно съемка ночных пейзажей со звездным небом и салюта.

Также длинная выдержка дает возможность воплощать в жизнь художественные замыслы и создавать уникальные необычные фотографии при дневном свете.


— Что вы пытаетесь запечатлеть на фотографиях?

— Красоту, которая нас окружает. Скажу больше: когда я увлекся фотографией, я начал подмечать красоту этого мира в деталях. Я начал видеть красивый свет, тени, отражения. Используя в процессе фотографии различные техники, мне удавалось добиться необычных визуальных эффектов.

На многих моих фотографиях запечатлены сцены, которые невозможно увидеть в повседневной жизни.

Я добиваюсь реализации своих идей с помощью различных техник художественной фотографии.



— Поговорим о вдохновении. Что вас вдохновляет?

— Вдохновение всегда приходит из ниоткуда: это может быть отличный свет после дождя, потрясающий восход или закат, улыбка близких или эмоции ребенка, сидящего напротив меня. Меня часто вдохновляют работы известных художников.

— С какой целью вы создали аккаунт в Instagram? Вы делитесь со своими подписчиками множеством интересных постов о технике фотографии, верно

?

— Моя тема в Instagram соответствует моим увлечениям.

Это фотографии из путешествий, видео, таймлапсы, в том числе съемка с дрона и снимки с камеры 360°.

Также есть обучающие посты, советы по технике съемки, фото красивых локаций с описанием и рекомендации по выбору отелей с лучшими видами на город.

Тематические хештеги упрощают навигацию по аккаунту. Список можно найти в шапке профиля по хештегу #photashotНАВИГАЦИЯ и в папке Hashtags в сохраненных историях. Например, #photashotуроки, #photashotlongexpo.


— Какое оборудование вы используете?

— Сейчас использую Sony ILCE-7RM3 с полным комплектом топовых объективов и SONY Sony Alpha ILCE-6300.

Также для профессиональной работы я использую качественные светофильтры и градиентные фильтры японских производителей, профессиональное освещение и многое другое. Особое место в списке занимает квадрокоптер DJI Mavic Pro, который я использую для аэрофотосъемки.


— Вы участвуете в конкурсе 35AWARDS с 2015 года. Чем он вам интересен?

— Прежде всего, это возможность для моего профессионального роста. Более того, мне всегда интересно мнение других творческих личностей об окружающем мире. Я считаю, что каждого фотографа должно оценивать профессиональное сообщество.


— А как насчет WPPO? Что вы ожидаете от участия?

— Считаю важным для себя быть частью международного профессионального сообщества фотографов. Мне всегда интересно участвовать в творческих проектах.



Сайт: https://photashot.com/

Instagram: https://www.instagram.com/photashot/

Перевод: Мария Титовец

Обучение фотографированию людей [отрывок из книги]

Обучение фотографированию людей является проблемой для многих фотографов. Вот небольшой отрывок из моей книги «Фотографирование людей — руководство для застенчивых фотографов».

Моя страсть

Фотография быстро стала моей страстью. Я не думал о том, чтобы научиться фотографировать людей. Камера в руке взволновала меня и научила по-другому смотреть на окружающий мир. Я визуализировал и составлял фотографии в своем воображении, даже когда у меня не было с собой фотоаппарата.

Я направил камеру на старые ржавые вещи, пляжи, небо, горы и цветы, среди прочего. Но никогда на людей.

Люди были далеко за пределами моей зоны комфорта. Особенно чужие.

Мои навыки развивались по мере того, как я практиковалась, читала книги, посещала фотовыставки в галереях и подписывалась на журналы. Иногда я выходил фотографировать с друзьями, но большую часть времени я был один. Мне нравилось тусоваться с камерой.

В то время моя младшая сестра Энн была одной из моих самых близких подруг. Однажды она подбодрила меня, что мои фотографии очень хороши. Она также отметила, что им действительно не хватало людей. Практически ни на одной из моих фотографий не было людей. Мне было неудобно фотографировать людей, знали они о моей камере или нет.

В тот день я принял решение. Я бы начал фотографировать людей. Или человека, по крайней мере. Энн стала моим невольным и несколько невольным субъектом. Она поощряла меня. Я знал, что ей нравятся мои фотографии. Поэтому я выбрал самый простой вариант, потому что не умел фотографировать людей.

Никогда не позировал или формально. Candids были более удобными для меня. Даже с моей дорогой сестрой я не хотел навязываться. Это всепроникающее чувство, что я не хочу никого расстраивать, фотографируя их, оставалось со мной много-много лет. Тем не менее, время от времени я испытываю то же самое чувство. Но теперь я научился с этим справляться.

Что делать с неприятным чувством

Я не хочу навязываться другим. Это самая распространенная причина, по которой я слышу от фотографов, почему они не фотографируют много людей. Большинство участников семинаров, которые я преподаю, признаются, что им неудобно фотографировать людей, особенно незнакомцев. Некоторые говорят, что заказали семинар, потому что хотят научиться фотографировать людей.

Преодолеть это чувство, поселив бабочек, устроивших вечеринку в животе, можно. Сосредоточенные усилия, чтобы научиться сохранять спокойную уверенность в себе, если это необходимо. Избавьтесь от неуверенности в себе. Не развлекайтесь мыслями о том, что вы будете навязчивыми, которые наводняют ваш разум, прежде чем вы даже подошли к кому-то, чтобы сфотографировать его.

Фотография — это гораздо больше, чем выбор наилучшего объектива и настроек камеры. Вы должны относиться к своему предмету. Особенно, когда вы фотографируете людей. Если это сложно для вас, важно копать глубже. Глубоко в свои чувства, которые позволяют страху перед навязчивостью вторгнуться в ваш разум, когда вы хотите сделать портрет.

Сосредоточьтесь на позитиве

Сосредоточьтесь на позитиве. Сосредоточьтесь на том, что вас привлекло. Почему вы хотите сделать портрет этого человека? Прежде чем подойти к кому-то или поднести камеру к глазу, очистите свой разум от сомнений. Сосредоточьтесь на своих мыслях и позитивно относитесь к тому, что вы делаете. Приучив свой разум к такому мышлению, вы со временем сможете контролировать чувство неуверенности в себе и боязнь навязывания.

Научитесь распознавать свои негативные мысли, которые мешают вашим намерениям создать чей-то портрет. Быстро прыгайте на них. Чем более последовательным вы сможете стать в этом, тем большего успеха вы добьетесь. Не позволяйте негативу затуманить ваш разум. Это как открыть штору в затемненной комнате в солнечный день. Пусть позитивные мысли струятся подобно солнечному свету и отгоняют мрачные мысли о страхе и неудачах.

Начни контролировать свои мысли. Избавьтесь от негатива и развлекайтесь только с позитивом. Ваши действия станут более автоматическими и расслабленными. Чем больше мы что-то делаем, тем легче это становится. Практикуйте тренировку своего ума, чтобы заменить негативные мысли о страхе навязывания позитивными мыслями. Подумайте о приятном общении с выбранным вами предметом. Подкрепите свои первоначальные идеи о том, почему вы решили их сфотографировать. Пусть ваш разум будет наполнен намерением добиться успеха.

Мои проблемы роста

Фотографировать мою сестру стало весело. Она даже начала получать от этого удовольствие. И понравились результаты.

Моя уверенность начала медленно расти. Вскоре я также фотографировал нашу небольшую группу друзей на светских мероприятиях и в отпуске. Это стало моей новой зоной комфорта. Я мог чувствовать себя расслабленным, потому что мой круг друзей принимал меня и мою камеру.

Путешествие за границу

Потом я путешествовал. У меня был друг, который говорил о поездке на Аляску. Помню, я думал, что поверю, когда увидел, как он садится в самолет. Короче говоря… В итоге я села с ним в самолет. Я остановился в Канаде, а он продолжил путь на север.

Лето, проведенное на острове Ванкувер, было прекрасным началом моих зарубежных путешествий. Шести недель было достаточно, и мне нужно было двигаться. Я ждал возвращения моего друга, так как мы планировали вместе путешествовать автостопом. Он не приехал, и у меня не было возможности связаться с ним (это были 80-е годы). Поэтому я начал цепляться самостоятельно и примерно через месяц вылетел из Монреаля в Париж.

Из Парижа я направился прямо в Нидерланды. У меня заканчивались средства, и мне нужно было найти какую-то работу. Поскольку мой отец был голландцем, у меня тоже есть гражданство, поэтому работа там была для меня лучшим вариантом. Приближалась зима, и мне нужно было место, чтобы согреться. Я никогда не видел северной зимы.

Еще до окончания зимы мне пришлось вернуться в Новую Зеландию. Во время моих путешествий я был экономен на своих фотографиях. Я не зарабатывал, пока был в Канаде и путешествовал с ограниченными возможностями. В Голландии я работал, поэтому мог позволить себе время от времени покупать пленку и обрабатывать ее. У меня даже была первая выставка моих фотографий, когда я был там. Но на фотографиях, которые я сделал, в основном не было людей.

Хотел бы я знать, как фотографировать людей

Мне нравилось путешествовать, хотя я и находился далеко за пределами своей зоны комфорта. Но я не был достаточно смелым, чтобы фотографировать людей очень часто. Вспоминая об удивительном опыте общения с замечательными людьми, которых я встретил по пути, я сожалею, что у меня нет их фотографий. Хотел бы я сделать их портреты или хотя бы один-два откровенных кадра.

Я проехал с Пьером около 5000 км по Канаде (моя лучшая поездка) и ни разу не сфотографировал его. Я хотел бы иметь фотографии американской девушки, которую я встретил во время посещения могилы Джима Моррисона. Она вырвала страницы из своей книги «Одинокая планета», чтобы подсказать мне, как выбраться из Парижа автостопом. Или сотрудник иммиграционной службы на бельгийской границе (да, это был 1986 год, до образования ЕС). Он попросил меня указать на Новую Зеландию на карте мира, потому что он не знал, где она находится.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вы захотите прочитать всю книгу! Он доступен на Amazon для Kindle и в полноцветном печатном издании. Он также доступен в виде загружаемого файла .pdf на моей странице «Купи мне кофе».

К сожалению, ни на одной из этих фотографий нет данных EXIF. Все они взяты из отсканированных слайдов и слишком стары, чтобы помнить мои настройки или какой у меня был запас пленки.

Видение в темноте: Отрывок из «Выразительной фотографии природы»

Космос поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

«Это было так весело создавать! Я только что сделал изображение звездных следов над Skyline Arch в Национальном парке Арчес, и оно мне понравилось. После чего я буквально сказал вслух: «Почему бы не попробовать панораму этого?» Используя ту же технику для создания панорам при дневном свете, я однажды потренировался, чтобы почувствовать, насколько нужно сдвинуть камеру для каждой экспозиции, как я мог видеть, заработав ночное зрение, затем сделал 9 вертикалей и позже сшил их. на компьютере с помощью Lightroom. Я использовал одинаковую базовую экспозицию для каждого кадра». (объектив 14 мм f/2,8 на 25 с, ISO 4000) (Изображение предоставлено Брендой Тарп)

Новая книга фотографа Бренды Тарп «Выразительная фотография природы» представляет собой руководство для фотографов по творческому фотографированию природы с использованием различных техник, экспозиций и фильтров. В этом отрывке из главы 8 «Видение в темноте» Тарп обсуждает, как настроить, кадрировать и рассчитать экспозицию для фотографий звезд.

Ночь — это новый день. Просто зайдите на любой популярный сайт для обмена фотографиями, и вы увидите, что небо стало новым увлечением многих фотографов. Похоже, мы только недавно осознали тот факт, что у нас есть этот удивительный потолок над головой! Можно подумать, что мы сошли с ума в погоне за Млечным Путем в наших композициях, но я приглашаю вас сделать шаг наружу, когда вы находитесь в очень темном месте, и увидеть своими глазами, в чем заключается волнение.

Ночная съемка — особая часть того, чем я занимаюсь как фотограф-натуралист. Когда я нахожусь ночью в отдаленном районе, я чувствую, как земля отдыхает от палящего солнца; для меня это одно из самых спокойных и мирных времен. И среди всех расчетов и тщательной подготовки к ночной фотографии я не перестаю ценить красоту. Я приглашаю вас выйти на улицу, когда вы находитесь в очень темном месте, и с изумлением посмотреть на чудесное место над головой. Ощутить ночь во время фотографирования просто потрясающе. Будьте готовы чувствовать себя очень маленьким. [100 лучших космических фотографий 2016 года]

«Небо в Намибии — одно из самых темных, которые я когда-либо видел, и это замечательно — возвращаться в хижину в Соссусфлей и видеть так много над головой. Так как на курорте мало что можно было использовать в качестве переднего плана, я решил включить свое хижина с соломенной крышей в качестве основы, с Млечным Путем над головой. Основываясь на том, где был расположен Млечный Путь, я смог скомпоновать так, чтобы звезды вели вас к моей хижине. Были включены лампы, чтобы создать мягкое свечение изнутри. » (объектив 14 мм f/2,8, 25 с, ISO 4000) (Изображение предоставлено Брендой Тарп)

Мои первые снимки звезд были неудачными попытками. Я догадывался, используя пленку, и должен был учитывать взаимность, и, ну, у меня просто не было хороших результатов. Но несколько лет спустя в национальном парке Каньонлендс в штате Юта, в очень темном месте, я сделал восьмичасовую экспозицию, указав на юг. Когда я проснулся в 4:30 утра, чтобы закрыть ставни, было 17 градусов по Фаренгейту! Дома я обработал пленку, и у меня наконец-то появились звездные следы, но в основном они были горизонтальными, а пленка была зеленой! Лаборатория определила, что зеленый цвет, вероятно, был вызван замерзанием пленки, поскольку нормальные сдвиги взаимности были красными. И у меня не было красивых дуг в звездных тропах, потому что я указывал на юг. Это был эпический провал, и мне пришлось многому научиться.

Неустрашимый, я прочитал больше статей и попробовал снова, на этот раз с цифровой камерой. По мере того, как звездная фотография становилась популярной, появлялось больше информации о том, как делать это правильно, а также обсуждались обязательные объективы, моторизованное следящее устройство и формулы для экспозиции. Я был немного ошеломлен. Мне действительно нужно снаряжение для отслеживания? Я просто хотел сделать несколько снимков ночного неба, когда был в походе и исследовал местность. Я знал, что если я собираюсь продолжать фотографировать звезды, процесс должен быть простым для запоминания и применения без использования большого количества технического оборудования. Я начал записывать формулы и ламинировать диаграммы, которые я сделал для того, что я хотел сделать. Это было захватывающе, и я обнаружил, что для получения хороших результатов не нужно быть очень технически склонным. Вы, конечно, можете стать более техническим в своем подходе и делать такие вещи, как многорядные панорамы, или композиты с девятичасовой выдержкой, или снимать затмение, но простое действие по получению звездных следов или точек света не сложно. С диаграммой в качестве справочного инструмента и некоторыми примечаниями вы можете добиться хороших экспозиций и четких звезд. Многие ресурсы для более глубокого изучения звезд и фотосъемки при лунном свете доступны в Интернете и в книгах. Эта глава поможет вам начать фотографировать ночью. Мы идем, в ночь! Возьмите с собой кофеин, так как он вам может понадобиться. [Как снять или сфотографировать солнечное затмение 2017 года как профессионал]

Составление композиции со звездным небом

«Выразительная фотография природы» Бренды Тарп (Изображение предоставлено Monacelli Studio)

Вы можете просто навести камеру прямо над головой и сфотографировать кадр со звездами, но лучше включить в кадр что-то еще кадр, такой как дерево, арка, горный хребет или озеро, чтобы действовать как визуальный контрапункт неба. Если вы можете проводить разведку при дневном свете, поищите композиции, в которых можно использовать объект переднего плана, или найдите сильный пейзаж, который будет соответствовать красоте неба над головой. Чтобы ваши звездные фотографии не стали клише, не делайте просто силуэты на переднем плане. Одними из самых захватывающих выразительных изображений являются сочетания звездного неба и залитых лунным светом пейзажей.

Когда вы включаете Млечный Путь, особенно его ядро, как точки света, небо становится важным элементом композиции. При создании звездных следов все эти линии становятся узором, который делает небо очень сильным компонентом. Из-за этого вам нужно тщательно продумать, как разместить небо на переднем плане и какую часть неба по сравнению с передним планом вы хотите включить. Например, вы можете захотеть сместить круговой рисунок звездных следов, а не центрировать его над объектом. Общие концепции композиции по-прежнему применимы к ночной фотографии, но не забывайте пробовать разные композиции. [Лучшие книги по космической фотографии]

«Я планировал сфотографировать гору Ренье в Вашингтоне под ясным звездным небом, освещенным полумесяцем, но низкая облачная масса начала приближаться, угрожая стереть звезды. Но когда я заметил теплое свечение на облаках от городских огней над горами, я быстро работал над этим изображением.Сочетание звезд, мягкого лунного света, освещающего гору, и теплого свечения складывалось в интересную картину, но вскоре после этого облака закрыли звезды полностью.» (Объектив 16–35 мм при фокусном расстоянии 31 мм, f/2,8, 15 с, ISO 1600) (Изображение предоставлено Брендой Тарп)

Подготовка камеры к ночной фотосъемке

Пункты контрольного списка, приведенные ниже, одинаковы для большинства методов ночной фотосъемки.

Прежде чем выйти в темное время суток, настройте камеру следующим образом:

  • Используйте светосильный объектив, например f/2,8 или f/1,4, с блендой (предотвращает попадание росы на объектив).
  • Как правило, используйте фокусное расстояние от 14 до 28 мм.
  • Настройте камеру на RAW.
  • Отключите шумоподавление при длительной выдержке (позже используйте для этого программное обеспечение).
  • Отключите шумоподавление при высоких значениях ISO (влияет только на файлы JPEG).
  • Отключите все функции подавления вибраций на объективах и/или камере.
  • Переключитесь на «Ручной фокус» на объективе.
  • Прикрепите к камере программируемый дистанционный спуск (или блокирующий). Используйте смартфон для определения времени экспозиции, если у вас нет программируемого спуска.
  • Используйте прочный штатив.
  • Имейте при себе ракетный воздуходув (помогает предотвратить попадание росы на линзы).
  • Держите запасные батареи под рукой, чтобы их можно было быстро заменить в случае необходимости.

Расчет экспозиции для фотографий звезд

Предположим, вы работаете в период новолуния, поэтому лунный свет не влияет на экспозицию. Начните с установки ISO на 6400 с диафрагмой f/2.8 и выдержкой на 30 секунд. Сфокусируйтесь на бесконечности только для того, чтобы получить относительно резкое изображение, и сделайте экспозицию. Проверьте свою гистограмму. Большинство тональных значений должны попадать в первую и третью панели слева, в зависимости от того, есть ли у вас свет на земле или ваш объект/передний план представляет собой просто силуэт. Если вам нужно больше экспозиции, увеличивайте ISO до тех пор, пока экспозиция не станет хорошей, так как изменение диафрагмы повлияет на количество звезд, а изменение выдержки повлияет на движение звезд. Когда вы добьетесь хорошей экспозиции для звезд, вы будете готовы экстраполировать настройки, которые будут работать для ваших отдельных звездных следов и для нескольких более коротких экспозиций, которые будут позже скомпонованы.

Это отрывок из книги «Выразительная фотография природы» Бренды Тарп, опубликованной Monacelli Studio, выходной документ The Monacelli Press, 2017. Перепечатано здесь с разрешения издателя.

Напишите Саре Левин по адресу slewin@space.com или подпишитесь на ее @SarahExplains. Следуйте за нами @Spacedotcom, Facebook и Google+. Оригинальная статья на Space.com.

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: community@space.

Выдержка в фотографии: Что такое выдержка в фотографии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх