Журналы по фотографии: The page you have requested cannot be found !

Содержание

Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии — журнал

Индексирование: нет

Период активности журнала: не указан


  • Добавил в систему: Белинский Александр Витальевич

Статьи, опубликованные в журнале


    • 1986 Исследование аберрационных характеристик объективов когерентной обработки фотографической информации
    • Белинский А.В., Дубовик А.С., Малахов В.Н., Силантьева И.А.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 1
    • 1986 О возможности повышения информативности высокоскоростного спектрохронографа на базе установки ВФУ-1
    • Белинский А. В., Дубовик А.С., Ежов Д.В., Жук В.А., Лакутин В.А.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 3
    • 1985 Варианты оптических систем высокоскоростных фотокамер с оптико-механической коммутацией изображения
    • Белинский А.В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 6
    • 1985 Исследование схем зеркальной развертки в фотокамерах с оптико-механической коммутацией
    • Белинский А. В.
    • в журнале
      Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии
      , № 4
    • 1985 Математическое моделирование дифракции в фотографических камерах с оптико-механической коммутацией изображения
    • Белинский А.В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 2
    • 1985 Оптические системы когерентной обработки фотографической информации
    • Белинский А. В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 1
    • 1984 Лазерное зондирование оптически прозрачных сред с применением высокоскоростной фотографии
    • Белинский А.В.
    • в журнале
      Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии
      , № 3, с. 206-212
    • 1984 Математическое моделирование двухчастотного лазерного зондирования рассеивающих сред
    • Белинский А. В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 5, с. 343-348
    • 1984 Фотографическая регистрация обратного излучения при двухчастотном лазерном зондировании
    • Белинский А.В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 6, с. 404-408
    • 1983 Качество изображения в высокоскоростных фотокамерах с оптико-механической коммутацией
    • Белинский А.
      В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 6
    • 1983 О влиянии аберраций на качество оптического преобразования Фурье
    • Белинский А.В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 2
    • 1983 О влиянии динамической дефокусировки на качество изображения высокоскоростных фотокамер
    • Белинский А. В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 1
    • 1983 Оптические системы высокоскоростных фотокамер с оптико-механической коммутацией
    • Белинский А.В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 3
    • 1982 Дефокусировка и смаз изображения в высокоскоростных фотографических камерах с оптико-механической коммутацией
    • Белинский А. В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 1
    • 1982 К вопросу проектирования высокоскоростных фотографических камер с оптико-механической коммутацией изображения
    • Белинский А.В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 3
    • 1982 Метод расчета высокоскоростных фотокамер с оптико-механической коммутацией изображения
    • Белинский А.
      В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 6
    • 1982 О механизме образования изображения в сверхчувствительных слоях она основе КПЗ
    • Мальцев Е.И., Круглов А.Б., Шпилева И.С., Ванников А.В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, том 4, с. 298-300
    • 1982 Объектив для фурье-анализа крупногабаритных фотографических снимков
    • Белинский А. В.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 5
    • 1982 Определение положения центра развертки в высокоскоростных фотокамерах с оптико-механической коммутацией
    • Белинский А.В., Дубовик А.С.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 6
    • 1981 Метод расчета систем зеркальной развертки высокоскоростных фотокамер с оптико-механической коммутацией изображения
    • Белинский А. В., Дубовик А.С.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, № 4
    • 1980 О фотографической активности приемных слоев на основе гидрозоля двуокиси кремния для диффузионных фотокомплектов
    • Балаян Г.Г., Назаров В.В., Рябов В.П., Фролов Ю.Г., Черкасов В.А.
    • в журнале Журнал научной и прикладной фотографии и кинематографии, том 25, № 6, с.  444-447

Журнал о пейзажной фотографии — LiveJournal

?

Приветствую всех заглянувших в мой журнал!

Этот блог посвящен пейзажной фотографии и путешествиям. Поэтому на страницах моего журнала представлены авторские пейзажи, снятые в разных уголках Украины, Европы, Азии и США.

Для облегчения навигации по блогу и поиска фотографий предлагаю воспользоваться «тегами»,  содержанием по странам:

Европа:   Австрия | Италия | Латвия | Словакия | Турция | Чехия | Эстония | Украина
Украина: Карпаты | Крым | Приазовье
Америка: США
Азия:        Таиланд

а также категориями: архитектура/город | индустриальный пейзаж | панорамы | ночная сьемка | ч/б.

Серия моих статей о фотографии: ночная съемка | выбор оборудования для пейзажной фотографии | выбор локации при съемке пейзажа | мой краткий обзор объективов. Ч.1 | мой краткий обзор объективов. Ч.2 | Делюсь опытом: Собираем панорамное изображение с Autopano Pro | Делюсь опытом: Учимся собирать ХДР | Делюсь опытом: обработка одного фото #1 | Естественный цвет VS Красивый цвет | Живопись и фотография: Что общего? Или чему может научить живопись… |

Часть моих фотографий (в основном пейзажных работ) можно посмотреть на сайте: www.khoroshkov.com
    Мои фотографии на 500рх
    Я на 35photo.ru
    Моя страничка на FaceBook

( Немного информации обо мнеCollapse )
( FAQ | Вопросы и ответыCollapse )
            Любую понравившуюся фотографию можно приобрести для коммерческого и некоммерческого использования в печатном и цифровом виде.
Все фотографии, которые вы видите здесь, принадлежат мне (если не указано обратное). Любое использование только после моего согласия.

Добро пожаловать!

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

              Давно собирался поделиться своими впечатлениями о походной еде iidlo. В плане еды в в фото-походах я долгое время оставался “ортодоксом” — гречка и тушенка наше все ) Но в весенней поездке по Португалии решено было попробовать что-то новое. Выбор пал на iidlo — продукте, о котором я слышал неоднократно от знакомых. Решающим тут стало рекламируемое удобство и быстрота приготовления. Специфика пейзажной съемки такова, что времени ездить по магазинам и ресторанам часто нет совсем, а горячих завтраков/обедов/ужинов хочется 3 раза в день и вот прямо сразу! Итак, за неделю съемок на побережье Атлантического океана был

протестирован

съеден практически весь ассортимент продукции iidlo.


( Мои выводыCollapse )

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

            Я долго пытался начать писать этот пост о своем опыте с Fujifilm X-Pro 2. Взвешивал плюсы и минусы, искал недостатки и достоинства, вспоминал свои ощущения. Но потом понял, что пусть это будет НЕобзор — просто свои личные впечатления, без технических деталей и тестов. Во первых, камера не новая, она вышла в начале 2016 и с тех пор уже написана куча обзоров, статей, тестов, сравнений. Какой смысл в еще одном? Во-вторых, я уже не любитель всяких сугубо технических тестов. Я убежден, что все современные камеры дают качество достаточное для удовлетворения 99% целей пользователей. И это прекрасно, остается только простор для творчества!

         
( Немного текста и много фотографийCollapse )

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

          Друзья! Готова программа летнего фото-тура в Карпаты. В июле мы не только отправимся на Черногорский хребет снимать утренние туманы и летние грозы, цветение трав на карпатских полонынах. Мы будем активно учиться фотографии. На этот раз это экспериментальный проект, который объединяет традиционный фото-тур и интенсивный 2-х дневный мастер-класс по съемке и обработке пейзажа от Александра Онищенко. Весь материал демонстрируется на профессиональном калибрированном проекторе и большом экране.

Время проведения – 1 — 4 июля 2017.

Продолжительность – 4 дня / 3 ночи.

Место проведения – с. Дземброня (одно из самых высокогорных сел Украины), Черногорский хребет.

Количество участников – 10-12 человек.

Сопровождение – 2 фотогида: Николай Хорошков и Денис Дольников, а также специальный гость Александр Онищенко.

( Программа тураCollapse )

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

                В зимний фото-тур в Карпаты мне удалось заполучить на тест Pentax K-1 — первый зеркальный ФФ от Пентакса и давнюю заветную мечту всех пентаксистов мира. У меня было 3 съемочных дня для того, чтобы в реальных полевых условиях работы фотографа-пейзажиста проверить новую камеру, посмотреть, на что она способна. Как обычно, в моем обзоре не будет теории, графиков, сравнительных таблиц и прочей технической информации, которой уже полно в интернете на соответствующих сайтах. Тут только мои субъективные впечатления от использования фотоаппарата. Да, сразу подчеркну:

текст не является рекламным материалом

, ни с кем не согласовывался и отображает исключительно мою точку зрения фотографа-практика, а не теоретика, снимающего кирпичные стены, газеты, тестовые таблицы и потом со 100% зумом исследующего кадры.

( Итак, мой опыт использования Pentax K-1 с объективом Pentax HD FA 24-70 mm f/2,8 EDCollapse )

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

          А вы знали, что пейзаж можно рисовать? Вот так просто, обычным фонариком, словно кистью с красками рисуется картинка. Эта техника называется «световая кисть», ее суть: направленным лучом света мы буквально рисуем изображения, проявляя его. Чаще всего «световой кистью» рисуют натюрморты в студии. Но с таким же успехом можно нарисовать пейзаж. Например, такой:

            Давайте попробуем разобраться в техники рисования пейзажа. Интересно? Тогда открываем и читаем статью под катом!
( Описание техники съемки и обработкиCollapse )

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

              Здесь должен был быть длинный пост со множеством букв о том, что Карпаты бывают разными, с разной погодой, с разным настроением, видами, своей жизнью и т.д. Но я не хочу ничего писать. О фотографии должна говорить сама фотография, а не текст. Поэтому покажу серию снимков, которые сделал в июньском фото-туре на Черногорский хребет. Серию решил назвать «Карпаты вне времени». Возможно, получится ее продолжить в будущем.
#1

( + 8 фотографийCollapse )

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

               Как и обещал, начинаю серию постов о своей экипировке, о том, что брать с собой в туристические походы и фототуры в горы. Судя по количеству вопросов, тема актуальная и востребованная. Поэтому буду делиться своим опытом использования тех или иных вещей. Лучше учиться на чужом опыте — это, по крайней мере, сэкономит вам деньги.
               Начну с недавно приобретённых вещей, которые успел потестить в своем последнем фото-туре на Черногорский хребет. Это флисовая кофта от украинского производителя туристической одежды Turbat. Я люблю носить флисы — они легкие, теплые, практичные. Даже в повседневной жизни, в городских условиях с удовольствием их ношу. В моем гардеробе их скопилось уже не мало, но всегда хотел попробовать флисовую кофту с капюшоном. После небольших поисков, выбор пал на одну из моделей фирмы Turbat.

( Мои впечатленияCollapse )

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

            Вы наверное заметили, что я перестал писать в блог. Ну, если не заметили, то тогда тем более все отлично — этот текст не для вас 🙂
Дело в том, что я немного устал от блога. Но это половина беды, ведь можно просто сделать перерыв, отдохнуть, а потом снова продолжить писать посты с фотографиями тех мест, которые я посетил, где снимал и т. д. И я такое с успехом делаю в Фейсбуке. Но для блога такой формат мне кажется откровенно устаревшим и самое главное ненужным, бессмысленным.
            Дело в том, что я убежден — блог должен быть информативным, полезным. Читатель должен находить в нем полезную информацию, пищу для размышлений, для дискуссий, для конструктивного диалога и общения. Должна быть практическая польза от того, что пишу, чем хочу поделится с читателями. Просто картинки и пара слов о них — это не то. Такого контента в интернете уже миллионы гигабайт. И он увеличивается.
          И вот я сел на лавочку и задумался: стоит ли продолжать писать в том же духе? Кому оно нужно в нашу эпоху визуального пресыщения пейзажами? Причем пейзажем в огромной диапазоне: от по домашнему уютных и родных глазу Карпат до экзотики Антарктиды, Патагонии и Африки. Уже никого ничем не удивишь. И в этом плане нового не покажешь. Смысл в таком блоге? Что интересного и нового можно предложить? Для себя я вижу два варианта: 1) бросить блог окончательно и 2) кардинально поменять формат. Первый вариант — не вариант. Откровенно жалко бросать блог. Все-таки столько сил, времени, небольшая, но своя читательская аудитория.
        Ну и второй вариант. Хочу оставить блог, но посвятить его исключительно статьям на темы съемки и обработки, а также обзорам разный полезных вещей и экипировки, которую я беру с собой в походы, фото-туры, поездки за пейзажем. Словом, возможно блог обретет второе дыхание. Посмотрим.

        Ну и напоследок, вся актуальная информация о путешествиях, новые фотографии и путевые заметки появляются у меня на страничке Фейсбука, а также Instagram’a.

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

Фото-поход «Карпатские вершины»

Фото-поход к горным озерам Несамовыте и Бребенескул, скалистым склонам Шпици, Черногорскому хребту.

Время проведения – 20 — 24 августа 2016.

Продолжительность – 5 дней / 4 ночи.

Место проведения –  озеро Несамовыте, Шпици, Черногорский хребет.

Количество участников – 8 человек.

Сопровождение – 2 фотогида: Николай Хорошков и Денис Дольников.

( Программа тураCollapse )


              

Официальный сайт | Facebook | 500px | flickr

n_khoroshkov
Николай Хорошков
Nature and landscape photography

June 2017
SMTWTFS
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Powered by LiveJournal. com

свежий номер, въедливые тесты и новый дизайн Журналы о фотографии торрент

    В данном списке перечислены (по алфавиту) различные периодические издания (специализированные журналы и др.) по фотографическому искусству, фотоделу, фототехнике, фотооборудованию на русском языке: A Z CNews cnews.ru Digital Camera digicam.ru… … Википедия

    В данном списке перечислены (по алфавиту) различные периодические издания (специализированные журналы и др.) по фотографическому искусству, фотоделу, фототехнике, фотооборудованию на русском языке: A Z CNews cnews.ru Digital… … Википедия

    — … Википедия

    Компьютерный журнал периодическое издание, основной темой которого являются информационные технологии, программное и аппаратное обеспечение. Возможны как традиционные (бумажные), так и электронные формы выпуска. Существуют специальные… … Википедия

    Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил … Википедия

    Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил … Википедия

    Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил … Википедия

    Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил … Википедия

Теперь давайте перейдем к процессу съемки и оборудованию, которое я использую. В зависимости от запланированного результата, я снимаю по-разному. К примеру, если я не хочу впоследствии тонировать фотографию и понимаю, какой мне нужен цвет в итоге, то использую цветовые фильтры. Если же хочу, чтобы была дымка в кадре, использую дым-машину либо «Фотошоп». Конечно, я за то, чтобы сразу снимать чисто, но бывает и такое, что в конечном варианте отлично смотрятся и другие цветовые комбинации. В этом случае лучше тонировать в «Фотошопе», так будет как минимум логичнее. Итак, использовались:…


Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Алла Масленникова, я дизайнер украшений ручной работы и фотограф. Свои работы я и снимаю чаще всего. Особенность таких украшений — разнообразие объемов и фактур в одном предмете. Снимать их сложно, но вложенные усилия вознаграждаются, когда в результате получаются красивые и выразительные фотографии!

Профессиональная предметная съемка проводится в студии, однако и в домашних условиях можно добиться прекрасных снимков. Первый
этап в создании хорошего кадра — это красивая композиция, второй — грамотная съемка, третий — обработка. В своих работах максимум
усилий я вкладываю в первые два этапа, а в обработке руководствуюсь принципом минимального вмешательства.

Себя я позиционирую портретным фотографом, но также очень люблю снимать репортаж. И если репортаж — это всегда момент, движение
и динамика, то портрет для меня — это спокойствие и статика. Больше всего я люблю снимать постановочный портрет, мне нравится вписывать модель в пространство, которое ее окружает, и в этом мне помогают знания о свете и композиции.
Свет — это отдельная история в портретной съемке. Светом можно человека украсить, подчеркнуть его красоту и задать настроение кадру.

Сегодня у нас на обзоре монитор для дизайнеров с диагональю 31,5’’ и разрешением 4K — BenQ PD3220U. Однако не только наличие 4K
важно для профессионалов, работающих с изображением, а точность цветопередачи. И вот в этом компания BenQ, как всегда, на высоте!

Монитор охватывает 95% DCI-P3, а также 100% sRGB и Rec.709. Качественная IPS-матрица выдает отличное изображение вне зависимости
от угла обзора. Искажения практически не заметны глазу даже при максимальном угле обзора. Это удобно при командной работе в студии и демонстрации работы заказчику.

«Привет! Я Люда, я фотограф!» — так я говорю уже более 10 лет, и это делает меня счастливой. На календаре зима, а значит, самыми популярными станут новогодние фотосессии. На сегодняшний день они очень востребованы, образы уже ушли дальше свитеров с оленями, а студии хвастаются разнообразным креативным убранством новогодних елок и, конечно, всевозможных гирлянд, которые создают особое
настроение на фотоснимке. Вот об этих волшебных огоньках и пойдет сегодня речь.

Сегодня у нас на обзоре полезная вещь для всех, у кого возникает проблема нехватки портов на своем MacBook или ноутбук или кому нужен картридер – это Хаб Nucleum с интерфейсом USB-C. Кстати, он также подойдет для смартфонов и планшетов.

С его помощью всего один разъем USB-C превращается в 7! Возможно одновременно подключить мышку, клавиатуру, монитор, проектор, SD и microSD-карты, провод HDMI, смартфон… Вещь, безусловна полезная для фотографа. Ведь большинство современных фотокамер снимает на SD карты, а Хаб Nucleum можно использовать и как картридер.

В процессе фотосъемки я не ограничиваюсь одним объективом, главное для меня — получить результат. Удачно отснятый материал, который является своего рода наброском для художника, далее обрабатывается в фоторедакторе. Процесс ретуши может занять от 10 минут до нескольких дней в зависимости от сложности снимаемой сцены. Впоследствии вам предстоит применить накопленный опыт, знания и умения для получения гармоничной фотографии.

PhotoPlus — №12 2011
Популярный журнал о фотографии и фототехнике из Великобритании «PhotoPlus» публикует материалы по всем аспектам фотографии: от выбора объекта фотосъёмки, кадрирования и установки режимов камеры до финишной обработки полученных снимков в популярных графических редакторах и их печати.

Название: PhotoPlus — №12 2011
Издатель: Future Publishing
Год: Декабрь 2011
Страниц: 140
Формат: PDF
Язык: English / английский
Качество: отличное
Размер: 110 Мб

Скачать:
depositfiles
letitbit. net

Digital Photo & Video Camera №11 2011
Digital Photo & Video Camera — журнал-самоучитель по цифровой фотографии. Фотомастера разных стран дают свои советы, благодаря которым читатели без проблем могут делать собственные выразительные снимки.

Название: Digital Photo & Video Camera
Год выхода: 2011
Номер: 11
Страниц: 77
Формат: PDF
Качество: Высокое
Язык: Русский
Размер: 43.8 Мб

Скачать:
depositfiles
letitbit.net

Digital Photo №11 2011
Digital Photo — лучший российский ежемесячный журнал о цифровой фотографии и фототехнике. Издание отличается европейским уровнем подачи материалов и уникальными материалами на основе собственных тестов. Журнал ориентирован как на новичков, только открывающих для себя удивительный мир цифровой фотографии, так и на опытных фотолюбителей.

John Szarkowski — The Photographer»s Eye
Фотограф John Szarkowski является классиком фотгорафии двадцатого века. Книга включает компактные пояснения автора и умело отобранные и упорядоченные группировки 172 фотографий. Где знаменитые работы таких мастеров как Cartier-Bresson, Evans, Steichen, Strand и Weston сочетаются с документами и даже любительскими снимками.

Фотомастерская №11 (ноябрь 2011)
«Фотомастерская» поможет любому фотографу — профи или новичку — почувствовать себя художником. Это единственное в России издание по пост-фотографии. В каждом номере: новейшие технологии в области обработки цифровой фотографии, коллажа и печати; арт-проекты экспертов; обучающие мастер-классы.

Reponses Photo №235 — Octobre 2011
Reponses Photo — известный французский журнал о фотографии, фото-новинках и свежих новостях в мире фотографии.

Издательство: Mondadori Magazines France
Год: Октябрь 2011
Язык: Французский
Формат: PDF
Количество страниц: 172
Размер: 200. 75 Mb

Foto & Video №11 (ноябрь 2011)
Журнал «Foto & Video» цветное иллюстрированное издание о фотографии, фото- и видеотехнике.
В журнале «Foto & Video» публикуются работы известных мастеров, советы любителям, тесты фото- и видеотехники.

Сайт издания: www.foto-video.ru
Название: Foto & Video №11 (ноябрь 2011)
Формат: PDF
Язык: русский
Страниц: 116
Размер: 70.92 Mb


Год выпуска: 2012

Издательство: ИД «КАТМАТ»
Язык: Русский
Количество страниц: 114


17
июн
2012

Digital Photo & Video Camera №6 (июнь)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012

Издательство: ООО «Техноньюз»
Язык: Русский
Количество страниц: 79


07
июн
2012

Digital Photo №6 (июнь)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012

Издательство: GameLand
Язык: Русский
Количество страниц: 124
Описание: Digital Photo — лучший российский ежемесячный журнал о цифровой фотографии и фототехнике. Издание отличается европейским уровнем подачи материалов и уникальными материалами на основе собственных тестов. Журнал ориентирован как на новичков, только открывающих для себя удивительный мир цифровой фотографии, так и на опытных фотолюбителей. Скриншоты


07
июн
2012

Digital Photo & Video Camera №5 (май)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Самоучитель по цифровой фотографии
Издательство: «ИА Автоцентр»
Язык: Русский
Количество страниц: 79
Описание: Digital Photo & Video Camera — самоучитель по цифровой фотографии. Фотомастера разных стран дают свои советы, благодаря которым читатели без проблем могут делать собственные выразительные снимки. Digital Photo&Video Camera — ультрасовременный проект «ИА Автоцентр» и Константина Донина. Издание Digital Photo&Video Camera осуществляется по лицензии крупного британского издательства Future Publishing Ltd. Digital Photo&Video …


07
июн
2012

Foto & Video №6 (июнь)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Журнал по аудио-, видео- и фототехнике
Издательство: ИД «КАТМАТ»
Язык: Русский
Количество страниц: 110
Описание: Foto & Video — журнал рассчитан на самый широкий круг читателей, включая продвинутых фотолюбителей, профессиональных фотографов, а также тех, кто только вступает в увлекательный мир фотографии. Каждый номер — это портфолио нового фотографа со своим особенным видением. Журнал Foto&Video является единственным в России представителем Европейской ассоциации журналов по аудио-, видео- и фототехнике EISA (www.eisa-awards.org). …


07
июн
2012

Digital Photo №5 (май)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Журнал о цифровой фотографии и цифровой фототехнике
Издательство: GameLand
Язык: Русский
Количество страниц: 124
Описание: Digital Photo — лучший российский ежемесячный журнал о цифровой фотографии и фототехнике. Издание отличается европейским уровнем подачи материалов и уникальными материалами на основе собственных тестов. Журнал ориентирован как на новичков, только открывающих для себя удивительный мир цифровой фотографии, так и на опытных фотолюбителей. Скриншоты


11
мая
2012

Фотомастерская (подшивка) + CD, спец. выпуски + DVD

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2004-2012
Жанр: Журнал для цифрового художника
Издательство: ООО «Гейм Лэнд»
Язык: Русский
Количество страниц: ~100
Описание: Журнал «Фотомастерская» пишет о том, что можно сделать с фотографией после съемки. В нём есть всё: современные методы и программы обработки фотографий, портфолио ведущих цифровых художников и ретушеров, советы по работе с техникой, от съёмки и калибровки до печати. Одним словом, всё, что касается работы с готовым изображением.
Дополнительная информация: Все журналы в формате PDF, некоторые конвертированы из DJVU. Прак…


20
апр
2012

Foto & Video №5 (май)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Журнал по аудио-, видео- и фототехнике
Издательство: ИД «КАТМАТ»
Язык: Русский
Количество страниц: 113
Описание: Foto & Video — журнал рассчитан на самый широкий круг читателей, включая продвинутых фотолюбителей, профессиональных фотографов, а также тех, кто только вступает в увлекательный мир фотографии. Каждый номер — это портфолио нового фотографа со своим особенным видением. Журнал Foto&Video является единственным в России представителем Европейской ассоциации журналов по аудио-, видео- и фототехнике EISA (www. eisa-awards.org). …


13
апр
2012

Digital Photo №4 (апрель)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Журнал о цифровой фотографии и цифровой фототехнике
Издательство: GameLand
Язык: Русский
Количество страниц: 124
Описание: Digital Photo — лучший российский ежемесячный журнал о цифровой фотографии и фототехнике. Издание отличается европейским уровнем подачи материалов и уникальными материалами на основе собственных тестов. Журнал ориентирован как на новичков, только открывающих для себя удивительный мир цифровой фотографии, так и на опытных фотолюбителей.
Доп. информация: Для просмотра журнала, рекомендуется использовать програм…


13
апр
2012

Digital Photo & Video Camera №1-2 (январь-февраль)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Самоучитель по цифровой фотографии
Издательство: «ИА Автоцентр»
Язык: Русский
Количество страниц: 83
Описание: Digital Photo & Video Camera — самоучитель по цифровой фотографии. Фотомастера разных стран дают свои советы, благодаря которым читатели без проблем могут делать собственные выразительные снимки. Digital Photo&Video Camera — ультрасовременный проект «ИА Автоцентр» и Константина Донина. Издание Digital Photo&Video Camera осуществляется по лицензии крупного британского издательства Future Publishing Ltd. Digital Photo&Video …


01
апр
2012

Digital Photo & Video Camera №3 (март)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Самоучитель по цифровой фотографии
Издательство: «ИА Автоцентр»
Язык: Русский
Количество страниц: 80
Описание: Digital Photo & Video Camera — самоучитель по цифровой фотографии. Фотомастера разных стран дают свои советы, благодаря которым читатели без проблем могут делать собственные выразительные снимки. Digital Photo&Video Camera — ультрасовременный проект «ИА Автоцентр» и Константина Донина. Издание Digital Photo&Video Camera осуществляется по лицензии крупного британского издательства Future Publishing Ltd. Digital Photo&Video …


23
мар
2012

Foto & Video №4 (апрель)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2012
Жанр: Журнал по аудио-, видео- и фототехнике
Издательство: ИД «КАТМАТ»
Язык: Русский
Количество страниц: 116
Описание: Foto & Video — журнал рассчитан на самый широкий круг читателей, включая продвинутых фотолюбителей, профессиональных фотографов, а также тех, кто только вступает в увлекательный мир фотографии. Каждый номер — это портфолио нового фотографа со своим особенным видением. Журнал Foto&Video является единственным в России представителем Европейской ассоциации журналов по аудио-, видео- и фототехнике EISA (www.eisa-awards.org). …


Теперь давайте перейдем к процессу съемки и оборудованию, которое я использую. В зависимости от запланированного результата, я снимаю по-разному. К примеру, если я не хочу впоследствии тонировать фотографию и понимаю, какой мне нужен цвет в итоге, то использую цветовые фильтры. Если же хочу, чтобы была дымка в кадре, использую дым-машину либо «Фотошоп». Конечно, я за то, чтобы сразу снимать чисто, но бывает и такое, что в конечном варианте отлично смотрятся и другие цветовые комбинации. В этом случае лучше тонировать в «Фотошопе», так будет как минимум логичнее. Итак, использовались:…


Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Алла Масленникова, я дизайнер украшений ручной работы и фотограф. Свои работы я и снимаю чаще всего. Особенность таких украшений — разнообразие объемов и фактур в одном предмете. Снимать их сложно, но вложенные усилия вознаграждаются, когда в результате получаются красивые и выразительные фотографии!

Профессиональная предметная съемка проводится в студии, однако и в домашних условиях можно добиться прекрасных снимков. Первый
этап в создании хорошего кадра — это красивая композиция, второй — грамотная съемка, третий — обработка. В своих работах максимум
усилий я вкладываю в первые два этапа, а в обработке руководствуюсь принципом минимального вмешательства.

Себя я позиционирую портретным фотографом, но также очень люблю снимать репортаж. И если репортаж — это всегда момент, движение
и динамика, то портрет для меня — это спокойствие и статика. Больше всего я люблю снимать постановочный портрет, мне нравится вписывать модель в пространство, которое ее окружает, и в этом мне помогают знания о свете и композиции.
Свет — это отдельная история в портретной съемке. Светом можно человека украсить, подчеркнуть его красоту и задать настроение кадру.

Сегодня у нас на обзоре монитор для дизайнеров с диагональю 31,5’’ и разрешением 4K — BenQ PD3220U. Однако не только наличие 4K
важно для профессионалов, работающих с изображением, а точность цветопередачи. И вот в этом компания BenQ, как всегда, на высоте!

Монитор охватывает 95% DCI-P3, а также 100% sRGB и Rec.709. Качественная IPS-матрица выдает отличное изображение вне зависимости
от угла обзора. Искажения практически не заметны глазу даже при максимальном угле обзора. Это удобно при командной работе в студии и демонстрации работы заказчику.

«Привет! Я Люда, я фотограф!» — так я говорю уже более 10 лет, и это делает меня счастливой. На календаре зима, а значит, самыми популярными станут новогодние фотосессии. На сегодняшний день они очень востребованы, образы уже ушли дальше свитеров с оленями, а студии хвастаются разнообразным креативным убранством новогодних елок и, конечно, всевозможных гирлянд, которые создают особое
настроение на фотоснимке. Вот об этих волшебных огоньках и пойдет сегодня речь.

Сегодня у нас на обзоре полезная вещь для всех, у кого возникает проблема нехватки портов на своем MacBook или ноутбук или кому нужен картридер – это Хаб Nucleum с интерфейсом USB-C. Кстати, он также подойдет для смартфонов и планшетов.

С его помощью всего один разъем USB-C превращается в 7! Возможно одновременно подключить мышку, клавиатуру, монитор, проектор, SD и microSD-карты, провод HDMI, смартфон… Вещь, безусловна полезная для фотографа. Ведь большинство современных фотокамер снимает на SD карты, а Хаб Nucleum можно использовать и как картридер.

В процессе фотосъемки я не ограничиваюсь одним объективом, главное для меня — получить результат. Удачно отснятый материал, который является своего рода наброском для художника, далее обрабатывается в фоторедакторе. Процесс ретуши может занять от 10 минут до нескольких дней в зависимости от сложности снимаемой сцены. Впоследствии вам предстоит применить накопленный опыт, знания и умения для получения гармоничной фотографии.

Диафрагма 247 | Диафрагма

Диафрагма 247 — Лето 2022 г.

«Лунатизм», под редакцией Алека Сота , исследует связь фотографии со снами, бодрствованием и случайностью. И, начиная с лета 2022 года, The PhotoBook Review теперь публикуется исключительно в каждом выпуске Aperture .

Подпишитесь на и сэкономьте 25% от цены покрытия.

$24,95

В корзину

В наличии

Избранный контент

Сведения о проблеме

Гость под редакцией известного фотографа Алека Сота, Летний выпуск Aperture исследует размеры и возможности мечтаний, путешествий и случайностей в фотографии.

«Лунатизм» включает в себя удивительный набор образов и историй, начиная от чешской художницы советских времен Эмилы Медовой и заканчивая открытием Софи Калле заброшенного парижского отеля и собственными фотографиями Сота из его путешествий по Соединенным Штатам. В этом выпуске Джесси Доррис берет интервью у Дуэйна Майклса об удаче и судьбе, Марина Уорнер исследует устойчивый резонанс фигуры лунатика, а художники, включая Этьена Куртуа, Майю Дэниэлс и Эллиотта Джерома Брауна-младшего, представляют новую сюрреалистическую и творческую серию. Летний выпуск 2022 года также представляет The PhotoBook Review, новый раздел для активного взаимодействия с фотокнигами, в котором представлены обзоры последних изданий Ноны Фаустин, Самуэля Фоссо, Оскара Монсона и других.
Формат: Мягкая/мягкая обложка
Количество страниц: 148
Дата публикации: 07.06.2022
Размеры: 9,25 x 12 x 0,6 дюйма
ISBN: 9781597115254

Поддержку оказали члены Совета Aperture 90 Magazine : Фонд Канакии, Джон Страйкер и Слободан Ранджелович, Сьюзан и Томас Данн и Майкл В. Зонненфельт, Коллекция MUUS. Дополнительную поддержку частично оказывает Департамент культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом.

Программы Aperture Foundation частично стали возможными благодаря Совету по делам искусств штата Нью-Йорк при поддержке канцелярии губернатора и Законодательного собрания штата Нью-Йорк.

Оглавление

Front

Agenda
Charlotte March, Pao Houa Her, Bárbara Wagner & Benjamin de Burca, Our Selves

Day Jobs with Janey’s Glen’s Delfand Works 9004 на каждый день0005

ViewFinder
Phoebe Chen On Monumental Films of Wang Bing

Посещение
Джулиана Хэлперт на Энтони Эрнандес и Стритские печи Лос -Анджелес

Curriculum 9000
vasan yog

,
vasan yog yog yog yog

, , vasan yog yog

, , . Французский рэпер Laylow

Words

Примечание редактора: лунатизм

Song of the Open Road
Приглашенный редактор Алек Сот о лирическом потенциале фотографии
A Conversation with Siri Hustvedt

Sideways Logic  
Emila Medková’s wry Surrealism  
Olivia Laing

The Narrative Artist  
Sophie Calle’s art of games and chance  
Aaron Peck

Apparitional Automaton  
Фигура лунатика в искусстве
Марина Уорнер

Ангел, Изверг, Сюрреалист
Много жизней Ли Миллер
Lauren Elkin

Условия человека
Duane Michals On Luck and Fate
Разговор с Джесси Доррисом

Фотографии

Фотографии для мечты
от Alice neel до масаи. Алек Сот

Семья
В лондонском проекте Грегора Шнайдера два очень похожих дома
Гезин Борчердт

Things Out of Place  
Etienne Courtois hunts for images that already exist  
Sara Knelman

On the Silence of Myth
In the Swedish countryside, Maja Daniels collapses time  
Kristian Vistrup Madsen

Her Own Рядовой Айова
Эксперименты Нэнси Рексрот 1970-х годов с камерой Diana
Ребекка Бенгал

Где цветут вишни
От Эллиота Джерома Брауна-младшего, видения 9 черной субъективности0049
Гарри Тафоя

Назад

Обзор фотокниги
Разговор между Хироко Комацу и Осаму Канемурой и подборка последних фотокниг Испания

Сноска
Шесть вопросов Джиму Джармушу


Рекламное объявление

Рекламное объявление

Другие вопросы

Посмотреть все

Рекламное объявление

Aperture, некоммерческий фонд, связывает фотосообщество и его аудиторию с самыми вдохновляющими работами, самыми острыми идеями и друг с другом — в печати, лично и в Интернете.

212-505-5555

Об Aperture

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Вакансии
Распространение
Проведение выставки

Поддержка

Ведущие сторонники
Партнеры
Vision & Justice
Capital Campaign

Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы
Политика конфиденциальности
Условия использования

Информационный бюллетень

Получайте лучшее от Aperture каждый день по электронной почте.

Подписка на рассылку новостей

  • Электронная почта*

Получайте лучшее от Aperture каждый день в свой почтовый ящик.

О Диафрагме Расширить

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Вакансии
Распространение
Проведение выставки

Сторонники Expand

Ведущие сторонники
Партнеры
Vision & Justice

Помощь Расширить

Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы
Политика конфиденциальности
Условия использования

Все права защищены авторским правом соответствующего владельца, в противном случае © 2022 Aperture Foundation.

Как фотограф создает пейзаж из повседневных встреч

Мальчик наблюдает, как Джейми Хоуксворт проезжает мимо кушетки, в которой едет семья ребенка, по Транссибирской магистрали, идущей из Москвы в Пекин. Пока его родители играют в шахматы, мальчик висит вниз головой со своей верхней полки, уравновешенный и совершенно неподвижный, когда он обращается к объективу Хоксворта. Сцена вызывает странное утешение, которое иногда приносит путешествие, когда рядом с самым близким в тесном окружении мир разворачивается по другую сторону окна.

С тех пор, как Хоксворт сделал себе имя в фэшн-фотографии, он использовал все свободное время в своем рабочем графике, чтобы отправиться в путешествие по местам, которые он раньше не посещал. Это желание проистекает из его страсти к путешествиям по Соединенному Королевству, островному государству, в котором он живет, и необъятности земель, лежащих за его пределами. Но вместо того, чтобы зарекомендовать себя как фотограф-путешественник, поездки служили возможностью просто фотографировать людей в тех местах, где он их находит. Для Хоксворта дело не столько в его путешествии или посещенных пунктах назначения, сколько в путешествиях тех, кого он встречает по пути: мир — это средство осветить перевернутого мальчика, как солнечный свет светит в окно поезда, заставить нас подумайте о его взгляде на мир в тот момент, когда он перевернулся вверх дном.

Фотографии в этом выпуске Aperture , большинство из которых публикуются здесь впервые, представляют собой подборку фотографий, сделанных во время многих из этих поездок. Вместе они образуют нежный портрет людей по всему миру. Нам показывают шахматную доску городов — от Детройта до Кералы, от Лос-Анджелеса до Мумбаи — и мы путешествуем по фантастическим маршрутам: Ямайка, Швеция, Монголия, Нидерланды, Демократическая Республика Конго. Работа, созданная в период с 2009 по 2021 год, проиллюстрирована без названий, поэтому мы не узнаем ни специфики локаций, ни времени их посещения. Хоксворт не заинтересован в большом туре. Вместо этого мы видим накопленную и фрагментарную картину мира, какой она предстает в двадцать первом веке: земля пыльная, здания выгоревшие на солнце, небо в основном облачное, дожди идут редко. А посреди всего человечества — буйство крашеных волос, татуировок, красочной одежды массового производства — занимается своим делом. Следы более старых порядков общества сохраняются в некоторых стилях одежды коренных народов или в планировке пахотных земель. Но что накапливается, образ за образом, так это поразительная последовательность того, как люди представляют себя.

Чем больше мы видим изображений Хоксворта, тем больше мы кажемся похожими во множестве различий. Но это вымысел, который поднимает произведение, сворачивая время и пространство, культуры и континенты в набор лиц, обращенных к камере. В этом процессе он отличается от документальной универсальности, обнаруженной в таких инициативах, как выставка Эдварда Стайхена «Семья человека » (1955), в которой он курировал коллективный фоторепортаж о человеческом опыте.

Хоксворт, напротив, дает нам мир грез с единой точки зрения на повседневное существование. Историк Людмила Йорданова, написавшая около The Family of Man , заметил, что обычные люди, являющиеся основными объектами таких фотопроектов, «видят сквозь фотографии, потому что, поскольку их так много, они уже давно перестали быть примечательными». Им остается населять образы, привлекающие внимание к «выборочной художественности фотографий», от которой они, по большому счету, не могут извлечь выгоду. Если смотреть сегодня, работа Хоксворта в значительной степени представляет собой допандемический мир; часть его заряда заключается в том, что он позволяет нам бродить по местам, куда теперь не так легко добраться. Эта часть работы, которая следует за знаменитыми фотокнигами Хоксворта, Британские острова (2021 г.), В Антарктику (2021 г.) и Автовокзал Престона (2017 г.) предлагают фотографу новую территорию.

Хоксворт родился в 1987 году в английском графстве Саффолк. Сначала он изучал криминалистику в Университете Центрального Ланкашира (основанном как Институт распространения полезных знаний в 1828 году), а затем переключился на фотографию, поскольку его научили использовать камеру для документирования имитационных мест преступления. После провала экзамена по закону в программе криминалистики Хоксворт решил отказаться от объективности судебной экспертизы и научился использовать камеру в соответствии с творческим набором задач. «Это было немного прихотью, когда я переключился на фотографию, но через неделю я просто полностью в нее влюбился», — сказал он мне во время нашего разговора прошлой осенью. «Впервые я мог использовать свои руки, чтобы играть с чем-то и что-то делать».

В 2010 году, через год после выпуска, Хоксворт провел выходные в Ланкашире на севере Англии со своим бывшим наставником, писателем и куратором Адамом Мюрреем, фотографируя молодых людей на автовокзале Престона, ключевом образце британской брутальной архитектуры. Портреты были опубликованы в том же году в газетной брошюре под названием Preston Bus Station , одной из первых публикаций коллектива Preston is my Paris, основанного Мюрреем и фотографом Робертом Паркинсоном. В 2012 году, узнав, что автовокзалу угрожают сносом, Хоксворт вернулся в Престон на месяц, чтобы снова задокументировать это, сфотографировать и снять фильм. Каждый день он изучал людей, прибывающих и покидающих конечную станцию ​​в соответствии с расписанием пронумерованных автобусных маршрутов, а также тех, кто целый день слонялся без дела, прячась у всех на виду. Большие стеклянные окна вокзала показывали ему, как час за часом движется свет, освещая детали внешности всевозможных подмастерьев. Проект стал наглядным символом для местных участников кампании, пытающихся спасти здание, а группа давления Gate 81 обеспечила установку изображений Хоксворта на автобусной остановке для конкретного места. Оппозиция вынудила местный совет отказаться от своих планов реконструкции, и только год спустя, в 2013 году, здание было внесено в список памятников архитектуры 2-й степени (здание, имеющее архитектурное значение)9.0005

Хоксворт не заинтересован в большом путешествии. Вместо этого мы видим накопленную и фрагментированную картину мира, какой она предстает в двадцать первом веке.

Это формирующее предприятие научило Хоксворта тому, как вести переговоры о портрете. «Когда я рос, — говорит он, — прежде чем я взялся за телефон, чтобы позвонить кому-то, мне всегда приходилось тренироваться, что сказать, потому что я был очень застенчивым. Когда я начинал приближаться к незнакомцам, я невероятно нервничал и знал, что этот человек тоже, вероятно, нервничает, поэтому это было очень неловко, что я находил действительно захватывающим». Хоксворт добавляет: «Я очень быстро научился разговаривать с кем-то, как использовать камеру под давлением, как вести себя так, чтобы человек чувствовал себя комфортно — все эти миллионы вещей в таком простом обмене». Он начал фотографировать на Mamiya RB67 со 127-миллиметровым объективом, который он продолжает использовать, поскольку «всегда стремился к тому, чтобы все было просто». Его внимание было сосредоточено на характере встречи, а не на сохранении изображения: «Я всегда говорил себе: если я буду держаться за это волнение, то фотографии всегда будут казаться честными».

Другим фактором, способствующим эстетическому стилю Хоуксворта, является его практика разработки и печати собственных работ. «Самое важное, что я вынес из фотолаборатории, — объясняет он, — это то, что однажды я по ошибке приоткрыл дверь, и это привнесло в картину теплое свечение». Он превратил ошибку в стилистическую особенность, придав предмету другой характер: «Это была огромная часть моей печати, особенно в начале с таким проектом, как Preston Bus Station 9.0049 , очень холодное место. Когда я возвращался в фотолабораторию, эта техника помогала мне согревать фотографии, делая их более оптимистичными, чем они были на самом деле. Это место казалось праздничным, а не ледяной автобусной станцией, какой она была». Проект предложил другую структуру для фотографирования людей, возможно, не в документальной традиции, а еще одну, аналогичную современной художественной модели совместной практики или дизайнерской модели кодового дизайна, обе из которых сглаживают иерархию между художниками/дизайнерами и аудиторией. потребителей через открытое сотрудничество в создании и развитии.

Новость о брошюре Автобусная станция Престон привлекла внимание Джулии Браун, директора M.A.P, агентства модного имиджа. Она связалась с Хоксвортом, чтобы запросить копию, и подписала его на их первой встрече. Вскоре последовало постоянное сотрудничество с дизайнером Дж. В. Андерсоном в течение ряда сезонов и проектов. двадцатого века и современные модели моды.

Агентство обратило особое внимание на желание Хоксворта сопротивляться классификации. «Я помню, как они говорили, что хотят, чтобы на сайте были мои личные работы в одном разделе, мода — в другом, а документальные фильмы — здесь, и я всегда был в замешательстве», — говорит он. «Зачем вам отделять все это?» Хоксворт не заинтересован в таких разделениях. «Я всегда просто ковыляла, занималась портретной съемкой, ездила по стране, а потом подвернется интересный фэшн-проект, и я отношусь к этому точно так же, та же камера, та же печать, так что я никогда особо не отделяло что угодно».

Фотографии Индии, Кашмира и Бутана, сделанные Хоксвортом в 2019 году, вызвали у японского модельера Джунья Ватанабэ ностальгию по Азии в разгар карантина. Для своей весенней коллекции женской одежды 2022 года, которая обычно демонстрируется на Неделе моды в Париже, но на этот раз в Токио для удаленной аудитории, Ватанабэ представил моделей перед большими проекциями изображений золотых божеств, монахов и горных вершин Хоксворта, чтобы обрамить коллекцию. который включал сотрудничество с китайскими, тайскими, непальскими и японскими художниками и мастерами, живущими в Азии и во всем мире. Это острое заявление о соединении и изоляции, где и визуальные эффекты, и одежда позволяют взгляду путешествовать. Ватанабэ знал о репутации Хоксворта из его модных передовиц в Vogue (США и Великобритания), Love и New York Times , а также рекламные кампании для Alexander McQueen и Holland и Holland. Тот факт, что Хоуксворту удалось закрепиться в сфере моды, соответствует фотографиям, которые он производит за пределами этой категории, поэтому такой дизайнер, как Ватанабэ, находит пересечение немоды и моды в своем портфолио привлекательным.

Действительно, самые последние книги Хоксворта, The British Isles , трехсотстраничное издание, в котором собраны фотографии, которые Хоксворт сделал во время поездок по Соединенному Королевству. Хоксворт печатал с негативов в своей темной комнате в Шордиче, Лондон, в течение восемнадцати месяцев. Британские острова возникли из-за того, что он ставил перед собой небольшие путешествия, говорит он, «где, если бы я не был в каком-то месте, я бы просто пошел и посмотрел, кого я встретил. Просто очень просто. Внимательное наблюдение за тем, чему он был свидетелем, позволило ему заметить часто упускаемые из виду детали. Чего эти поездки не касались, так это каталогизации нации и страны. «Когда я приехал в Шотландию, я никогда не думал: «О, в течение следующих трех недель я собираюсь исследовать идентичность Шотландии или то, что значит быть шотландцем. У меня никогда не было идеи задокументировать Британию, это как-то само собой получилось».

Обдумывая, как назвать публикацию, Хоксворт не упускал из виду слово Британия в атмосфере Brexit, деволюции и разобщенности. Название отклоняет политическую позицию, просто поднимая «все маленькие острова, на которые я ездил, плюс весь материк». В книге нет подписей, поэтому отсутствие географических названий или дат создает всестороннее впечатление о людях и землях, благоухающих тонкими сезонными переходами и умеренным климатом. В основе книги — серия портретов учеников школы Christ’s Hospital. Они выглядят как статисты из фильмов о Гарри Поттере, но их униформа на самом деле не изменилась с момента основания школы в лондонском Сити в 1552 году. Частная школа сейчас находится в Восточном Суссексе, но она поддерживает свою традицию предлагать стипендии для академических одаренных детей из неблагополучных семей. И именно здесь мы находим справедливую модель для страны, которую искал Хоксворт, образец социальной справедливости, отличный от риторики нынешнего британского правительства о «выравнивании» экономического неравенства по мере того, как страна восстанавливается после пандемии.

Все фотографии Джейми Хоксворта, Без названия , 2011–21
Любезно предоставлено художником

На первом году обучения Хоксворта в области криминалистики он научился использовать камеру для документирования улик. Курс включал в себя имитацию домов на месте преступления, где «на самом деле вы ищете улики, чтобы затем сфотографировать, поскольку они не были отмечены для вас — вы должны их найти». Разве стирание отпечатков пальцев чем-то отличалось от фотографирования людей, которых он раньше не встречал? «Это очень похоже на то, что вы бегаете, пытаясь что-то найти, а затем фотографируете это», — говорит он. Фотографии Хоксворта раскрывают столько же о его объектах, сколько и об обстановке, в которой он их находит, раскрывая лица и места, а также невидимую соединительную ткань, которая связывает одно с другим.

Хоксворт работал в сфере моды, документировал глобальные сообщества и детализировал необитаемые регионы, но он необычен тем, что сопротивляется образу гламурного фотографа-исследователя, типичным примером которого является Питер Берд или, может быть, даже Патрик Личфилд. В его скромной манере и мягком характере изображений, которые он создает, ему не нужна куртка-сафари, чтобы сигнализировать о его эго или его фотографической продукции. Это не означает, что он не знает о таких прецедентах. Путешествуя по Антарктиде, он скачал копию документального фильма Вернера Херцога о полярном регионе, Встречи на краю света (2007), на свой телефон. Он объясняет, что когда спишь на льду, «ты копаешь яму, и спишь в проруби в специальном спальном мешке, и именно там я смотрел этот документальный фильм». Страсть Хоуксворта к путешествиям связана не только с мечтами, но и с исследованиями. Я также чувствую, что Герцогу было бы приятно узнать об опыте просмотра Хоксворта.

Первоначально эта статья появилась в Aperture , выпуск 246, «Празднование», под заголовком «Вокруг света».

Диафрагма 245 | Диафрагма

Диафрагма 245 — Зима 2021 г.

Этой зимой журнал Aperture представляет выпуск, посвященный динамичному видению латиноамериканской фотографии в Соединенных Штатах.

Подпишитесь на и сэкономьте 25% от цены покрытия.

24,95 $ 19,96 $

В корзину

В наличии

Избранный контент

Сведения о проблеме

Этой зимой журнал Aperture представляет выпуск, посвященный динамичному видению латиноамериканской фотографии в Соединенных Штатах. Под редакцией Пилар Томпкинс Ривас, главного куратора Музея повествовательного искусства Лукаса в Лос-Анджелесе, «Латинкс» охватывает столетие создания изображений, соединяя историческую и современную фотографию и освещая темы политического сопротивления, семьи и сообщества, моды и культура и сложность идентичности в американской жизни.

В «Latinx» Carribean Fragoza прослеживает влияние Лауры Агилар на квир-искусство. Джоири Минайя делает ремиксы на открытки из Доминиканской Республики, чтобы раскрыть фантазию о туризме. Кристина Кэтрин Мартинес рассказывает о Рейнальдо Ривере, который ведет хронику ночной жизни Лос-Анджелеса 1990-х годов. Yxta Maya Murry считает трех латиноамериканских кураторов и писателей, которые повлияли на то, как сегодня создаются каноны фотографии.

«В совокупности их изображения создают большую сеть для множества способов увидеть латиноамериканцев, — отмечает Томпкинс Ривас о фотографах номера, — создавая визуальный архив, границы которого еще предстоит определить».
Формат: Мягкая/мягкая обложка
Количество страниц: 136
Дата публикации: 07.12.2021
Размеры: 9,25 x 12 x 0,6 дюйма
ISBN: 9781597115063

Значительная поддержка журнала Aperture 9004 обеспечивается Theakia9 Foundation, Джон Страйкер и Слободан Ранджелович, а также Томас и Сьюзен Данн. Ведущую поддержку выпуску журнала «Latinx» журнала Aperture оказывает Фонд Филиппа и Эдит Леониан. Дальнейшую щедрую поддержку оказывает Департамент по делам культуры города Нью-Йорка в партнерстве с городским советом.

Программы Aperture Foundation частично стали возможными благодаря Совету по делам искусств штата Нью-Йорк при поддержке канцелярии губернатора и Законодательного собрания штата Нью-Йорк.

Оглавление

Фронт

Повестка дня
Сэмюэл Фоссо, Songs of the Sky , Стефани Сьюко, Большой Нью-Йорк

Предыстория
Брайан Шолис о разнообразии коллекций фотографий, от Нового Орлеана до Торонто Moonlight
и танцевальные стили Storyboard P

Words

Примечание приглашенного редактора: You Belong Here
Что фотографии могут рассказать нам о латиноамериканской культуре в Соединенных Штатах?
Pilar Tompkins Rivas

Всегда в сопротивлении
Ken Gonzales-Day на архивах, которые отталкивают от исторического стира
Yxta Maya Murray

Capturing Movimientos
Изображения и активность от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса
Colin Gunckel

A Picture of an Artist at Work
The 1970s-era Conceptual artists who demanded visibility
Chon Noriega

Glitter for the Fire
How Reynaldo Rivera chronicled the chaotic glamour of LA nightlife
Christina Catherine Martinez

Река помнит Лауру Агилар
Художники, создающие квир-линию
Карибская Фрагоза

Картины

Революция будет . . .
Sofía Córdova Summons Dance and Collective Action
Eva Díaz

Barrios
от Louis Carlos Bernal, Documents of Mexican American Lives
OSCARS Cásares

9000 9000 9007 молодых людей
99999999 гг. панки и скейтеры
Джозеф Даниэль Валенсия

Аделанте
Портреты Стивена Молины Контрераса между США и Сальвадором
Karla Cornejo Villavicencio

The Collector
Винсент Рамос выкапывает идентичность в популярной культуре
Rita Gonzalez

Lives of Gabriela Ruiz 9008
Bibsabsabisabisabistrations. Найдено в переводе

Мартон Робинсон считает языки черной латиноамериканской истории
Лоргия Гарсия-Пенья

1979: Contact Negatives
Tarrah Krajnak’s spectral encounters between the body and the city
Yasmine Seale

Dominican Postcards
Joiri Minaya’s collages unveil the fantasy of tourism
Angie Cruz

Bridge of Mirrors
Представления Генезиса Баэса о пуэрториканской диаспоре
Надя Ривера Феллах

Назад

Сноска
Шесть вопросов для Чича Марина


Рекламное объявление

Рекламное объявление

Другие вопросы

Посмотреть все

Рекламное объявление

Aperture, некоммерческий фонд, связывает фотосообщество и его аудиторию с самыми вдохновляющими работами, самыми острыми идеями и друг с другом — в печати, лично и в Интернете.

212-505-5555

Об Aperture

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Работа
Распространение
Проведение выставки

поддержка

Ведущие сторонники
Партнеры
Vision & Justice
Капитальная кампания

Свяжитесь с нами
FAQ
Политика конфиденциальности
. ваш почтовый ящик каждый день.

Подписка на рассылку новостей

  • Электронная почта*

Получайте лучшее от Aperture каждый день в свой почтовый ящик.

О Диафрагме Расширение

Персонал
Попечительский совет
Реклама
Вакансии
Распространение
Проведение выставки

Сторонники Expand

Ведущие сторонники
Партнеры
Vision & Justice

Помощь Расширить

Свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы
Политика конфиденциальности
Условия использования

Все права защищены авторским правом соответствующего владельца, в противном случае © 2022 Aperture Foundation.

Журналы по фотографии: The page you have requested cannot be found !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх