Лучшие фотографы мира: Артур Элгорт
Говорят: красота в глазах очарованного. Поэтому верно и то, что именно точка зрения — «глаз» фотографа и создает красоту модели. Фотограф запечатлевает женщину так, как ее видит — умной или дурочкой, резкой или мягкой, красивой или оригинальной… Поэтому у разных фотографов одни и те же модели выглядят по-разному.
Появление Элгорта на сцене фешн-фотографии вызвало фуррор. Его назвали представителем новой эстетики небрежности.
Слава к немецкому фотограф Артура Элгорта пришла после знаменитого снимка Элизабет Тейлор, который он сделал в 1976 году. На фото актриса одной рукой поправляла волосы, а другую небрежно положила на руль спортивного автомобиля. Казалось бы, что тут такого? Но фотографы были единодушны: произошла революция.
Модель словно была поймана скрытой камерой. На снимке были запечатлены ее чувства, как будто она сама (а не заставивший ее встать в позу фотограф) определяла смысл снимка. Неважно, что на этот кадр у Элгорта ушло полдня, а «небрежность» прически Тейлор обеспечивал стилист, лежавший на полу авто.
Хизер Уайт, Сьюзен Холмс и Ирен Пфайффер для Vogue-Италия, 1991 год.
Креативный директор американского Vogue Александр Либерман заявил, что приходом Элгорта «началась новая эра динамичных фотографий потрясающих молодых американок, идущих по жизни».
Кейт Мосс в парижском кафе, VOGUE-Италия, 1993 год
В отличие от многих других фотографий работы Элгорта были абсолютно понятны публике. Но эта кажущаяся легкость — результат жесткой самодисциплины и тщательного планирования.
Помимо прочего фешн-фотограф Артур Элгорт ценитель моды, балета и хорошей музыки.
По словам фотографа, он любит снимать моду, поскольку она носит налет историчности, церемониальности и ритуала; по тем же причинам, он любит и балет.
Джия Каранджи, Файер-Айленд, Нью-Йорк, Vogue-Италия, 1980 год
Артур Элгорт никогда не выходит никуда без своей камеры, точнее без любимой Лейки, Linhofs или Rollei.
Линда Евангелиста
За свою долгую карьеру фотограф успел отметиться выставками в Токио, Нью Йорке, Монте Карло и Милане, а так же поработать практически со всеми фэшн журналами в мире.
Кристи Тарлингтон в Париже, Vogue-Британия, 1988 год.
Его называют личным фотографом журнала Voque.
Нью-Йорк, VOGUE, 1978 год.
Первым страстным увлечением Элгорта был балет, поэтому его сюжетам свойственна точность и легкость балетных па.
В фэшн-съемке Элгорта модели словно танцуют, а порой даже летают.
Свободное от фотографии время Элгорт путешествует по всему миру от Бразилии до России, снимает документальные фильмы и пишет книги о фотоискусстве и моде.
Венди Уайтлоу, Парк Авенью, Нью-Йорк, 1981 год.
Кристи Тарлингтон
Линда Евангелиста, VOGUE-Париж, 1989 год.
Изабелла Блоу
Креативный директор американского Vogue Александр Либерман заявил, что приходом Элгорта «началась новая эра динамичных фотографий потрясающих молодых американок, идущих по жизни».
Наталья Семанова
МадоннаЛинда Евангелиста и Кристи Тарлингтон
До сих пор 79-летний Артур Элгорт путешествует по миру больше, чем любой из его коллег. Фотосессия в дальних странах иногда обходится в десятки тысяч долларов, и осечек быть не должно.
Кристи Тарлингтон
Грейс Коддингтон, редактор отдела моды американского Vogue, с восторгом говорит:
«Где мы только С Артуром не были! В Марокко с Шалом и маленьким верблюжонком, в Мамонтовой пещере с Кристин Макменами и одиноким эскимосом, в Китае с Линдой Евангелистой, в Москве с Кристи Терлингтон и четой русских художников, в Индии с Мэгги Райзер и свадебным слоном… «
Элгорт начинал снимать на улицах Нью-Йорка, Лондона и Парижа, но не хуже чувствует себя в Танзании среди племени масаи или в Китае в шанхайской толпе. Запечатленная им одежда всегда в центре внимания, даже если модель окружена яркими экзотическими, а потому отвлекающими, диковинками.
Модели после показа, Париж, 1986 год.
Наталия Семанова
Вероника Вебб
Вот уже почти полвека Элгорт сотрудничает с Vogue. И убежден:
«Сам по себе я бы не отправил Линду в Шанхай заниматься гимнастикой тайчи вместе с пятьюстами китайцев. Нет. Но это же Vogue! Это же мечта, а не реальность»
Наталия Семанова
Кристи Тарлингтон
Кристи Тарлингтон
Наоми Кемпбел в Париже, 1988 год.
Хелена Кристенсен, Нью Орлеан, Vogue-Британия, 1990 год.
Рози Вела, 1977 год.
Увидеть другие работы фотографа можно на его сайте
www.arthurelgort.com/Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Twitter, страницу в
Facebook или канал в
Telegram.
Теги: 80-е знаменитости мастера фотографии мода модели фешн-фотография ч/б Туризм артур Мир фотограф facebook vogue
Лучшие фотографы мира в Москве, кинетическое искусство и органные концерты в Петербурге: планы на неделю для двух столиц
Сложно поверить, но до конца зимы осталось чуть меньше двух недель.
Москва
Выставки
Prix Pictet. Надежда. Мировое турне финалистов фотоконкурса Prix Pictet
Несколько дней назад в Музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов в рамках восьмого Международного конкурса в области фотографии Prix Pictet открылась выставка работ 12 фотографов-финалистов. Темой нынешнего цикла премии стала «Надежда» (Hope). Всемирно известная премия Prix Pictet присуждается за выдающиеся произведения фотоискусства, привлекающие внимание мировой общественности к важнейшим социальным вопросам и проблемам окружающей среды. Фотографии победителей уже побывали в Токио и Цюрихе, а после Москвы отправятся в Нью-Йорк, Дублин, Лозанну и другие города.
© moscowseasons.com
© moscowseasons.com
© moscowseasons.com
© moscowseasons.com
Где: Музей-усадьба Муравьевых-Апостолов
До 13 марта
Дар Марата. Современное искусство из коллекции Гельмана
Галерея Марата Гельмана — одна из первых частных галерей России, основанная тридцать лет назад,. Коллекционер Марат Гельман принес в дар Третьяковской галерее работы, представляющие основные тенденции развития российского искусства и отражающие артпроцессы, происходившие на постсоветском пространстве в 1990–2000-х годах. Теперь в постоянной коллекции музея есть работы О. Кулика, А. Осмоловского, А. Тер-Оганьяна, Д. Врубеля, А. Виноградова, В. Мамышева-Монро, В. Комара, а также украинских художников А. Савадова, А. Гнилицкого, А. Ройтбурда и многих других.
Где: Новая Третьяковка
До 22 марта
Леонардо да Винчи. Тайна гения
Открывшаяся в пятницу мультимедийная иммерсивная выставка «Леонардо да Винчи. Тайна гения» — часть общемировой программы, посвященной наследию великого живописца, который проявил себя еще и как изобретатель, архитектор, инженер, анатом, ботаник, геолог, историк и картограф. Благодаря технологии Cinema 360 на выставке у вас будет возможность рассмотреть все самые главные работы Леонардо, среди которых «Джоконда», «Тайная вечеря», «Спаситель», «Крещение», «Дама с горностаем» и многие другие.
Где: Artplay
До 30 марта
Театрально-звуковая инсталляция Voicing pieces
До 29 февраля на «Винзаводе» будет проходить демонстрация необычного звукового триптиха Voicing pieces. Автор этой театрально-звуковой инсталляции — турецкий режиссер Бегюм Эрджияс — задалась целью представить каждому человеку его внутреннего «незнакомца». Суть интерактивного спектакля заключается в том, что вы, оказавшись в одном пространстве с тремя абстрактными скульптурами, должны в буквальном смысле засунуть голову в одну из них и зачитать текст. Вся магия начинается после того, как зритель слышит свой голос, отраженный в полости скульптуры. Именно в этот момент он знакомится с той стороной себя, которую ранее не знал. Голос будет одновременно местом действия, самим спектаклем и личным откровением. Сеанс длится 30 минут.
Где: «Винзавод», Цех Белого
До 29 февраля
Театр
«Варвары». Премьера в Малом театре
22 февраля состоится долгожданная премьера спектакля «Варвары» по пьесе Максима Горького. Режиссер-постановщик — Владимир Бейлис, а на сцену выйдут ведущие артисты Малого: Валерий Афанасьев, Владимир Дубровский, Глеб Подгородинский, Людмила Титова, Ирина Леонова, Владимир Сафронов и другие. Размеренную жизнь небольшого городка нарушает приезд инженеров из столицы. С приездом чужаков жизнь горожан меняется навсегда — у кого-то завязывается конфликт, а у кого-то вспыхивают романтические чувства.
Где: Государственный академический Малый театр
Когда: 22, 28 февраля в 18:00
Фестиваль будущего театра
В субботу 22 февраля на десятках площадок столицы откроется масштабный фестиваль, который познакомит зрителей с новейшими театральными технологиями и попробует ответить на вопросы о том, что ждет театральное искусство в ближайшие годы и десятилетия. Программа фестиваля включает около шестидесяти событий: иммерсивные и vr-спектакли, техно-перформансы, читки пьес, выставки, инсталляции, лекции, мастер-классы и многое другое.
Где: список площадок ищите на официальном сайте.
Когда: 22 — 29 февраля
TheatreHD
Любители посмотреть самые известные спектакли из лучших театров мира на экранах кинотеатров будут довольны, потому что на этой неделе в программе — целый список потрясающих постановок. Завтра можно будет посмотреть «Жизель» в постановке Акрама Хана, 18 февраля — «Кинки Бутс» — мюзикл, снятый в лондонском театре Адельфи, а в пятницу 21 числа — прямую трансляцию «Сирано де Бержерака» из лондонского Playhouse Theatre в новой постановке Джейми Ллойда и с великолепным Джеймсом Макэвоем в главной роли. Полную афишу смотрите на сайте .
Кино Что не так с «Оскаром»-2020: 6 фильмов женщин-режиссеров, которые проигнорировала киноакадемия
И еще:
Фестиваль «Московская Масленица»
В этом году Масленица выпадает на последнюю неделю февраля, но в Москве праздновать начнут уже на следующих выходных, а именно — в пятницу 21 февраля. В программе: народные гулянья, выступления артистов и музыкантов, творческие, ремесленные и кулинарные мастер-классы и, конечно, горячие блины!
Санкт-Петербург
Выставки
Евгений Юфит. Некрореализм с человеческим лицом
В четверг 20 февраля в Галерее Марины Гисич открывается выставка Евгения Юфита (1961–2016), петербургского кинорежиссера и художника, основателя некрореализма — одного из самых парадоксальных и самобытных художественных направлений в российском искусстве за последние сорок лет. Кинокритики давно причислили Юфита к классикам мирового кино. Его часто сравнивают с кинодеятелями немецкого экспрессионизма и французского сюрреализма, с выдающимися режиссерами Андреем Тарковским и Джорджем Ромеро. В работах, которые будут представлены на выставке, можно увидеть двойственную природу искусственного в его противопоставлении естественному — так свои картины описывал сам художник.
Где: Галерея Марины Гисич
20 февраля — 24 апреля
Виталий Боровик. Образы и судьбы
Несколько дней назад в Музее Академии художеств открылась выставка работ ленинградского–петербургского художника Виталия Львовича Боровика, профессора, преподавателя рисунка Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Виталий Боровик работает в различных жанрах: портрет, натюрморт, пейзаж, станковая картина. Его творчество отличает лиризм, любовь к людям, которых он изображает, и глубокое проникновение в мир природы. Работы Виталия Боровика находятся не только в музеях России, но и в частных коллекциях Финляндии, Польши, Германии, Франции, Англии, Италии, Австралии, Канады, США, Южной Кореи и Китая.
Где: Музей Академии художеств
До 15 марта
Лаборатория будущего: кинетическое искусство в России
Проект посвящен одному из самых значимых направлений в современном искусстве — кинетизму. В основе кинетического искусства лежит идея трансформации как художественной формы, так и самого процесса восприятия. Возникнув одновременно в различных регионах мира в послевоенную эпоху, кинетизм был во многом связан с идеей реабилитации технического прогресса и с процессом формирования информационного общества. На выставке в Манеже представлены работы известных художников-кинетов, создавших основной комплекс произведений в 60-70-х годах, их предшественников — главных представителей русского авангарда начала XX века, а также современных авторов.
Где: Манеж
До 29 марта
Явление К 15-летию YouTube: 10 фактов о самом популярном видеохостинге в мире
Понаехали!
Вчера в петербургском Экспофоруме стартовала выставка «Понаехали!», на которой представлены работы 450 художников из стран Африки, Европы, Азии и из 55 городов России. Посетители смогут познакомиться с проектом Андрея Макаревича и Императорского фарфорового завода «Five o’кот» («Пять o’кот»), изучить коллективные стенды африканских авторов и эстонской Rahvusvaheline Kunsti Laboratoorium («Международной лаборатории искусств»), оценить работы знаковых нонконформистов, рассмотреть артефакты поп- и гик-культур. Практически любой понравившийся экспонат можно будет приобрести. Стоит поторопиться, потому что выставка работает ровно неделю.
Где: Экспофорум
До 23 февраля
Формы движения
В следующую пятницу в Севкабеле открывается новая выставка, организованная совместно с Институтом исследования стрит-арта. Это масштабная экспозиция, которая представит творческие искания более чем 80 художников, живших как в первой половине ХХ века (Василий Кандинский, Казимир Малевич, Владимир Татлин, Густав Клуцис, Александр Родченко), так и в наше время — группы «Движение», Вячеслава Колейчука, Бориса Стучебрюкова, Леонида Борисова, Василия Щетинина, Паши 183 и многих других. Выставочный проект «Формы движения» — это еще и насыщенная образовательная программа, направленная на изучение богатого художественного наследия русского кинетизма и ставящая перед собой цель интегрировать арт-объекты в современную городскую среду.
Где: Севкабель
21 февраля — 5 апреля
Концерты
Кевин Бойер
Шанс послушать, как Кевин Бойер играет на органе, выпадает очень редко. Музыкант выступает в лучших концертных залах Великобритании, участвует в международных фестивалях, играя как соло, так и в сопровождении оркестра. Благодаря гастрольным турам Бойер приобрел известность в Европе, Северной Америке, Австралии, Японии, а теперь и в России.
© mariinsky.ru Где: Концертный зал Мариинского театра
17 февраля 19:00
Классика и Ван Гог
В темноте загадочной Анненкирхе, прямо на глазах у зрителей художница Ольга Каурова будет создавать картины Ван Гога на воде (эта техника называется эбру), рождая образ за образом, а на сцене симфонический оркестр под руководством дирижера Александра Голикова исполнит шедевры великих композиторов — Штрауса, Грига, Чайковского, Дебюсси, Бетховена и других.
Где: Анненкирхе
20 и 21 февраля в 19:30
Орган. Top 10. Величайшие сочинения
Еще один отличный способ познакомиться с органной музыкой — послушать 10 величайших органных произведений всех времен и народов. Отбор в программу концерта проходил по нескольким критериям, начиная от популярности и заканчивая такими параметрами, как красота, гармония и виртуозность исполнения.
Где: Петрикирхе
21 февраля в 19:00
12 шедевров Моцарта
Органные сочинения Моцарта не так часто можно услышать — именно их будут исполнять на концерте в Петрикирхе вместе с другими, известными всем произведениями. В программе — струнный квартет, рояль, флейта и вокальные арии.
Где: Петрикирхе
22 февраля в 15:00
И еще:
Маркет у Моря
На знаменитом дизайн-маркете будут представлены российские бренды одежды, украшений, керамики и изделий из кожи, а также книжные издательства, небольшие магазины органической косметики и декора для дома. Для детей будут организованы интересные мастер-классы, игровая комната и веселый интерактив.
© Instagram Где: Ленполиграфмаш
22–23 февраля
«Искусством лучше не зарабатывать». Как знаменитые фотографы монетизируют свое творчество
В Москву приехал единственный русский фотограф международного агентства Magnum Георгий Пинхасов. Forbes Life встретился с ним, чтобы поговорить о специфике профессии, возможности заработать сегодня и карьерной пользе приложения Instagram
Георгий Пинхасов — единственный русский представитель фотоагентства Magnum Photos. За плечами — работа с Geo, Actuel и New York Times, а также сотрудничество с самим Тарковским: великий режиссер приглашал его для съемки репортажа о фильме «Сталкер». Мы встретились с ним во время лекции в лаборатории Live Lab в МУАРе.
У вас 100 000 подписчиков в «Инстаграме». Используете ли вы социальные сети для продвижения себя?
Я абсолютно себя не продвигаю, не использую «Инстаграм» для самопиара. У меня нет такой цели — стать популярнее. Наоборот, я считаю, что чем больше будешь себя продвигать, тем меньше будет от этого толк. Люди, которым ты интересен, в любом случае будут следить за твоим творчеством.
Само понятие популярности — это ступенька к новой стадии вульгарности, это китч. А в «Инстаграме» как раз зашкаливает вульгарность и китч. Поэтому молодому поколению надо внимательно относиться к этой кривой популярности, смотреть, как она себя ведет. Глупо думать, что популярность все время должна расти. Напротив, если ваша популярность растет, нужно насторожиться: возможно, ваше искусство превращается в массовое искусство. Есть огромное количество фотографов, которые популярнее меня. Это не значит, что они хуже, возможно, то, что они делают, понятнее, привлекательнее, легче воспринимается.
Как среди этой зашкаливающей вульгарности и китча найти что-то стоящее?
Здесь ничего не поможет, кроме вкуса и образования. Фотография — это визуальное искусство, построенное на постоянном обновлении. Нужно постоянно развиваться, и вам не поможет ничего, кроме самообразования. Нужно привыкнуть, любить фотографию, гонять по музеям, почувствовать вкус к живописи и любому визуальному искусству. Начать наблюдать за этим миром глазами художника. Важна насмотренность классики. Надо смотреть на произведение, пока не начнешь чувствовать что-то, потому что вначале вы смотрите и не испытываете ничего. А потом пересматривать.
И это так не только в фотографии, но и во всех видах искусства. Вы можете прочитать Пушкина, и он вам понравится. Но затем вы будете его перечитывать и чувствовать, что вы обновляетесь, потому что вы сами изменились, выросли. Так и в музыке — если это достойный автор, то вы, переслушивая, будете чувствовать тоньше, глубже.
Фотография — это не цель. Это способ обогатить себя, стать личностью, а когда ты станешь личностью, ты тогда уже и внесешь в фотографию свою лепту. Одной картинкой не насытишься. Чтобы представлять из себя что-то, надо быть универсальным, доказать свою ценность. А это все надо набирать.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Gueorgui Pinkhassov (@pinkhassov) 7 Апр 2019 в 12:49 PDT
Как тогда фотографу выделиться, сделать так, чтобы его заметили?
А зачем это делать? Если хочешь, чтобы тебя заметили, — выставляйся, и все. А мечтать исключительно о большом имени — точно ошибка. Я считаю, что единственная цель, которая может быть у настоящего фотографа, — это наслаждаться процессом. Конечно, обратная связь нужна. Но ее можно получить от своих друзей. Главное — чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь. А если ты занимаешься этим для славы, то фотография становится средством доминирования. А это совершенно далекая от искусства вещь.
Современная фотография — это легкое искусство, потому что техника доступна всем. Не нужно тренироваться каждый день, как в балете. Но это не значит, что нужно заниматься одной фотографией. Вы хотите инструкцию для современного художника или фотографа, который хочет чего-то добиться? У того же Пушкина есть прекрасная инструкция для поэта, которая работает точно так же и для фотографа: «Поэт, ты царь: живи один. Дорогою свободной иди, куда влечет тебя свободный ум, усовершенствуя плоды любимых дум, не требуя наград за подвиг благородный». Это — абсолютно четкая инструкция, что должен делать поэт (в широком смысле этого слова). Тебе это нравится — совершенствуй.
Есть ли разница между теми вашими фотографиями, которые выставляются, и теми, которые публикуются в социальных сетях?
Я не делаю выставок сам. Мне не слишком интересно. Кто-то предлагает выставиться, а я уже могу соглашаться или не соглашаться. Это интуиция, надо почувствовать, как действовать. У меня есть много хороших фотографий, но это работает, знаете, как когда вы утром одеваетесь и хотите, чтобы прическа, обувь, одежда, все сочеталось друг с другом. Так и с выставкой — надо, чтобы все гармонировало, тщательно подбиралось, чтобы и цвет, и свет… А в «Инстаграме» это происходит спонтанно, случайно. Если цвет блузки не противоречит цвету юбки, то это можно надеть. Если нет такого сильного резонанса, то можно выложить фотографию, так и здесь. Но это надо как-то гармонизировать, потому что выставка — это не отдельное произведение.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Gueorgui Pinkhassov (@pinkhassov) 7 Мар 2019 в 6:27 PST
Есть ли фотографы, которые вас вдохновляют? За чьей работой вы следите?
Меня вдохновляет классика. Я очень люблю работы тех, кого уже нет. Конечно, есть современные фотографы, творчество которых нравится, но их намного меньше, чем было в эпоху Картье-Брессона, и в эпоху шестидесятников было очень много хороших фотографов. В нынешнем поколении ярких личностей я пока не вижу. Фотография сдвинулась в сторону концептуальной фотографии, но это уже не фотографы, это художники. Среди фотографов, мне кажется, немного «похудение» произошло. Меньше стало, не вижу личностей.
Есть ли сейчас какая-то тенденция в фотографии? Какая фотография сейчас актуальна? Какой фотографией можно заработать?
Заработать фотографией, наверное, можно, но в смысле профессии это дело окажется дико скучным. Вам платят за то, что вы делаете какие-то каталоги для магазинов или снимаете свадьбы, а меня это меньше всего интересует.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Gueorgui Pinkhassov (@pinkhassov) 27 Сен 2018 в 2:46 PDT
Получается, что искусством заработать нельзя?
Можно, наверное, но лучше не зарабатывать. Для молодежи, как я считаю, это не профессия. Человек должен иметь настоящую, серьезную профессию и параллельно фотографировать. Если вас будут отвлекать от вашей основной работы, предлагая деньги за занятие фотографией, то тогда можно подумать, менять ли вам профессию или нет. Становиться фотографом в том же смысле, как становиться врачом или балериной, невозможно, я этого не советую: обязательно разочаруетесь.
Вы фотографируете для себя или для зрителя?
Для себя, конечно. Всегда. Естественно, я вижу, что есть зритель, который интересуется моим искусством, поэтому снимаю для себя.
Что такое современная фотография? — Современная художественная фотография
Что такое современная фотография и чем она отличается от современной художественной фотографии? В то время как современная художественная фотография относится к определенному периоду и жанру, художники современной фотографии определяются не конкретным жанром, а скорее тем фактом, что они все еще живы и работают в настоящее время. В этой статье мы рассмотрим историю современных фотографов, а также примеры современной фотографии.
Содержание
- 1 Что такое современная фотография?
- 1.1 Что определяет современную фотографию?
- 1.2 Современная фотография в качестве художественной формы
- 1.3 ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ
- 2 Примеры современных художников по фотографии
- 2.1 Джефф Уолл (1946 — Присутствует)
- 2,2 Hiroshi SugiMoto (1948 — Presat)
- 2,2 Hiroshi Sugimoto (1948 — Presat)
- 2,2 Hiroshi SugiMoto (1948 — Presat)
- 2,2 Hiroshi Sugimoto (1948 — Presat)
- 2,2 Hiroshi (1948 — Presat)
- 2,2 Hiroshi Sugimot Энни Лейбовиц (1949 – настоящее время)
- 2,4 Дидье Массар (1953 – настоящее время)
- 2,5 Синди Шерман (1954 – настоящее время)
- 2,6 Андреас Гурски (1955 – настоящее время)
- 2,7 Хендрик Керстенс (1956 – настоящее время)
- 2,8 Грегори Крюдсон (1962 г.
1971 – настоящее время)
- 3 Часто задаваемые вопросы
- 3.1 Что такое современная фотография?
- 3.2 Когда появились современные художники-фотографы?
Что такое современная фотография?
Термины «Современный» и «современный» часто используются взаимозаменяемо для обозначения чего-либо свежего или актуального. Тем не менее, когда речь идет об искусстве, Contemporary и modern не являются синонимами. Современная фотография относится к эпохе самой первой половины прошлого века, когда фотографы отошли от более традиционных методов.
Эпоха модернистского искусства закончилась в 1960-х годах, и фотоработы, сделанные после этого времени, классифицируются как современная фотография.
В мире искусства современные фотографы производят искусство текущего периода. Современные фотографы, как правило, все еще живут и активно работают. В результате современная фотография может быть определена как изображение, сделанное при нашей жизни. Современная фотография отличается от изображений, сделанных много лет назад или даже всего 50 лет назад в эпоху модернизма.
Что определяет современную фотографию?
В отличие от многих предыдущих художественных направлений, в современном искусстве отсутствует четко определенное время или объединяющая эстетика. Восприятие того, что представляет собой современная фотография, всегда развивается из одного момента времени. То, что мы считаем современной фотографией сегодня, может не считаться таковой через несколько десятилетий.
Хотя в современной фотографии нет типичного стиля или всеобъемлющей философии, ее использование технологий, безусловно, будет определять ее в будущем.
Классическая фотография Альфреда Штиглица, Третий класс, , демонстрирующая уникальную эстетику черно-белых фотографий. Эта фотография находится в Художественном институте Миннеаполиса в Миннесоте, США; Альфред Стиглиц, общественное достояние, через Wikimedia Commons
За последнее десятилетие усовершенствования цифровой фотографии и редактирования были значительно более изощренными, чем те, которые предлагались в период современной художественной фотографии. Из-за быстрого совершенствования технологий фотографии смартфоны и даже часы теперь могут делать снимки.
Программное обеспечение для цифрового редактирования изменило работу современного фотографа и открыло новую эру редактирования изображений.
Современная фотография как вид искусства
Когда фотография была изобретена, она рассматривалась как угроза искусству, но в то же время исключалась из него. Фотографии потребовалось почти столетие, чтобы быть полностью признанным и оцененным как вид современного изобразительного искусства.
В течение многих лет фотография оставалась на периферии мира современного искусства.
30 января 1864 г., чтобы разжечь борьбу с рабством и способствовать продаже фотографий аболиционистов, Harper’s Weekly опубликовал эту визитную карточку и три других в виде гравюр на дереве. На этой фотографии изображен Уилсон Чинн, заклейменный раб из Луизианы, и, согласно «Нью-Йорк Таймс», «один из самых ранних и наиболее впечатляющих примеров того, как новорожденная фотография может изменить ход истории»; Charles Paxson , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Фотография все чаще рассматривается как фундаментальный аспект современного искусства. Как современная, так и современная фотография регулярно демонстрируется и выставляется в 9 часов.0003 художественные галереи и музеи. Однако для многих фотографов путь к признанию был непростым.
История современных художников-фотографов
По сравнению с другими видами искусства фотография имеет сравнительно короткую историю. С момента открытия фотографии менее 200 лет назад наметились три ключевые тенденции. В 1826 году была сделана первая фотография.
Ранние изображения носили более научный характер, фотограф экспериментировал с новыми технологиями.
![]()
Вид на бульвар Тампль , дагерротип, сделанный Луи Дагером в 1838 году, считается самой ранней фотографией, на которой изображены люди. Это вид на оживленную улицу, но поскольку экспозиция длилась несколько минут, движение транспорта не оставило следов. Только двое мужчин в нижнем левом углу, один из которых, по-видимому, чистил сапоги другим, оставались на одном месте достаточно долго, чтобы их можно было увидеть; Луи Дагер, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Креативщикам потребовались десятилетия, чтобы начать творчески экспериментировать с фотографией. Слово винтажная фотография относится к первым эстетическим фотографическим формам. Когда фотография расцвела между концом 1800-х и 1960-ми годами, вскоре за ней последовало модернистское движение.
Современная фотография пришла после эпохи модернизма. В настоящее время нет форзацев, характеризующих эпоху современного искусства от начала до конца.
![]()
Примеры современных художников-фотографов
Среда фотографии претерпела изменения и формы за последние несколько десятилетий благодаря новым развивающимся технологиям, а также новым изобретательным формам. Появление цветной фотографии, которая стала ближе к самой реальности, возможно, было самым значительным сдвигом в этом отношении.
Благодаря цифровой модификации и развитию мы стали свидетелями еще одной значительной революции в творческой фотографии.
Эти достижения часто используются современными фотографами, чтобы по-новому взглянуть на традиционные темы и условия. Почти всех фотографов, считавшихся значительными за последние 50 лет или около того, часто называют современными фотографами. Но это еще не все. Современные художники-фотографы часто связаны с сектором изобразительного искусства .
Джефф Уолл (1946 – настоящее время)
Национальность | Канадский |
Дата рождения | 29 сентября 1946 г.![]() |
Место рождения | Ванкувер, Канада |
Известная работа | Пара интерьеров (2018) |
Работа Джеффа Уолла внесла свой вклад в определение так называемого фотоконцептуализма. Его фотографии часто тщательно организованы, вплоть до мельчайших деталей, как сцена в кино. Он постоянно тщательно продумывает свои композиции или черпает вдохновение у таких мастеров, как Эдуард Мане .
Многие из его фотографий представляют собой довольно большие прозрачные пленки, помещенные в лайтбоксы.
Джефф Уолл на Парижской фотоярмарке 2014 в Лос-Анджелесе; Pmussler, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Он утверждает, что во время поездки на автобусе из Испании в Лондон идея отображения изображений таким образом поразила его после того, как он увидел крупную рекламу, установленную на лайтбоксе в автобусе. остановка. Его картины в основном сосредоточены на социальных и политических проблемах, таких как расовое неравенство, безработица, городское насилие и противостояние между классами и полами.
Его фотографии часто изображают сценарии, которые кажутся обычными и банальными, но при этом вымышленными.
Хироши Сугимото (1948 – настоящее время)
Национальность | японский |
Дата рождения | 23 февраля 1946 г. |
Место рождения | Токио, Япония |
Известная работа | Создание миров (2015) |
Поскольку его изображения служат временными капсулами для нескольких исторических событий, Хироши Сугимото назвал свой собственный творческий результат «выражением времени». Его работы сосредоточены на таких универсальных темах, как борьба между жизнью и смертью и мимолетность человеческого существования.
Поскольку он следует очень структурированному процессу последовательной работы, его работа сразу же идентифицируется как главы.
Хироши Сугимото в Новой национальной галерее в Берлине, Германия; коллективное искусство в Берлине, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons
С 1970-х годов Сугимото в основном работал фотографом. Совсем недавно он включил архитектурное и исполнительское искусство в свою междисциплинарную практику, которая связана с историей и временным существованием посредством изучения вопросов времени, эмпиризма и метафизики.
В своей работе он исследовал, каким образом фотография может улавливать отпечатки незаметных, но фундаментальных сил. Он основан на техническом мастерстве классического фотографического наследия.
Энни Лейбовиц (1949 – настоящее время)
Национальность | Американский |
Дата рождения | 2 октября 1949 г.![]() |
Место рождения | Уотербери, Коннектикут |
Известная работа | Портреты мечты Диснея (2011) |
Энни Лейбовиц — известный американский фотограф, специализирующийся на захватывающих и драматических снимках знаменитостей. Ее фотографии представляют собой интимные или организованные моменты, которые подчеркивают причудливые и выразительные элементы ее моделей. Она умеет изображать личности и внутреннюю жизнь своих героев. «Я не верю, что существует такая вещь, как объективность», — заявила она однажды. «У каждого есть мнение. Некоторые называют это чутьем, но на самом деле мы говорим о внутренностях фотографии. Когда вы верите в свою точку зрения, вы начинаете фотографировать».
Она начала работать коммерческим фотографом в журнале «Rolling Stone» в 1970 году и быстро стала первой женщиной-ведущим фотографом издания.
Энни Лейбовиц перед своим Еще Деми Мур Vanity Fair фото на обложке 2008 года; Марк Силбер из www. silberstudios.com Кармель, Калифорния, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons
Лейбовиц хорошо известна своими фотографиями знаменитостей, включая последнюю фотографию Йоко Оно и Джона Леннона перед его убийством в 1919 году.80. Она была первой женщиной, проведшей персональную выставку в Национальной портретной галерее в 1991 году.
В 2008 году фотограф написала и выпустила «Энни Лейбовиц за работой», в которой подробно рассказывается о том, как появились некоторые из ее самых запоминающихся фотографий. .
Дидье Массар (1953 – настоящее время)
Национальность | французский |
Дата рождения | 4 сентября 1953 г. |
Место рождения | Париж, Франция |
Известная работа | Кактус Массард (2014) |
Одним из мастеров творчества в области поддельных картинок является Дидье Массар. Он вырос в Париже, где в 1975 году окончил Парижский университет. В течение 25 лет он работал фотографом для клиентов в индустрии моды и красоты, снимая, в частности, для таких брендов, как Chanel и Hermes. С завершением его серии Imaginary Journeys , работа, на выполнение которой у него ушло более 10 лет, он официально начал свою артистическую карьеру.
Теперь он работает только над личными проектами, и при этом он опирается на наши коллективные сентиментальные и туристические представления о стране и местности для создания своих работ.
В своей мастерской он создал множество экзотических декораций, которые напоминают Китай, Индию, Ирландию, Голландию и скалы Нормандии. На создание каждой из этих картин у Массара уходит много времени, и он размышляет, что «каждое изображение — это конец внутреннего мысленного путешествия». В частности, способность приостанавливать недоверие при просмотре картин магического реализма является свидетельством опыта Массара.
В его работах сочетание цвета, пространства и мельчайших деталей создает ощущение иллюзии и искусственности, более типичное для живописи.
Синди Шерман (1954 – настоящее время)
Национальность | Американский |
Дата рождения | 1954 |
Место рождения | Нью-Джерси, США |
Известная работа | Без названия № 96 (1981) |
Работа Синди Шерман была быстро встречена в начале 1980-х годов и помещена в рамках современной феминистской критики патриархата, среди споров об авторстве и функции оригинальности, природе фотографии и растущей коммерциализации искусства.
Известность Шерман закрепилась благодаря ее «Кадрам из фильмов без названия», серии черно-белых снимков конца XIX века.70-е, в которых фотограф переодевался в стереотипных женщин из фильмов категории B.
Шерман постоянно появлялась на кадре за фотографией, но никогда не присутствовала по-настоящему — ее быстрая адаптация множества персонажей подчеркивала маскарад отождествления. Традиционное противоречие между творцом и образом, объектом и субъектом, осмысленное кинокритиками в терминах зрелища и его гендерных условностей мировоззрения, было нарушено ее оккупацией пространств по обе стороны объектива.
Коридор в Центре искусств Векснера в Огайо, США, с картиной Синди Шерман, выставленной на стене справа; Винс Рейнхарт, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons
Если Кадры из фильма без названия вызвали дискуссию о том, как женщины изображаются в СМИ, фотографии Шерман середины 1980-х годов помогли поддержать этот разговор. В конце концов Шерман отказалась от изображения женщин, так как чувствовала, что ее увлекли феминистские дебаты, окружавшие ее искусство.
Она часто выпадала из кадра и переключалась на более странные и непристойные образы.
Андреас Гурски (1955 – настоящее время)
Национальность | немецкий |
Дата рождения | 1955 |
Место рождения | Лейпциг, Германия |
Известная работа | 99 центов (2001) |
Андреас Гурски — выдающийся фотограф, делающий яркие и масштабные снимки современной жизни. Он родился в 1955 году в Лейпциге, Германия. Благодаря инновационной постановке и цифровой обработке изображений он символизирует переоценку реальности в современной фотографии. Он живет и работает в Дюссельдорфе, Германия. Немецкий фотограф популяризировал фотографию, сосредоточившись на повседневной деятельности человека, такой как торговля, спорт и отдых.
Его фирменные фотографии изображают обширные форматы фондовых рынков, портов, концертных площадок, ипподромов и других мест, где собираются люди.
Немецкий фотограф Андреас Гурски в музее К21 в Дюссельдорфе, Германия, 2013 год; Hpschaefer www.reserv-art.de, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Точка угла часто увеличивается, чтобы охватить как можно большую площадь. Работы Гурски охватывают архитектурные фотографии, пейзажи, интерьеры и огромные события с огромным скоплением людей, такие как Массовые игры в Северной Корее или его знаменитая серия изображений фондовых рынков по всему миру. При этом он обращается к таким аспектам современной жизни, как работа, торговля и социальная деятельность. Гурски был пионером в широкоформатной фотографии.
Он начал печатать на профессиональной фотобумаге в 1980-х годах, используя самую большую из доступных бумаг для печати. Чтобы сделать фотографии еще больше, он смешал материалы для печати.
Хендрик Керстенс (1956 – настоящее время)
Национальность | голландский |
Дата рождения | 1956 |
Место рождения | Гаага, Нидерланды |
Известная работа | Синий тюрбан (2015) |
Хендрик Керстенс фотографирует свою дочь Паулу в сдержанных, стилизованных позах уже более 20 лет. Когда Керстенс решил сосредоточиться исключительно на фотографии в 1995 году, он ушел со своей должности в бизнесе. Его ранние фотографии подчеркивали моменты, когда он размышлял, наблюдая за своей дочерью, пока его жена была на работе.
Паула впервые была показана Керстенсом в композициях, которые были переосмысленными версиями портретов голландских старых мастеров, когда она стала старше.
Салфетка (2009 г.) фотографа Хендрика Керстенса; Hendrik Kerstens (fotograaf), общественное достояние, через Wikimedia Commons
Для фотографий, которые намекают на картины Йоханнеса Вермеера и серию семейных портретов Салли Манн, она была одета в костюм на фоне зловещего фона. Керстенс провел выставки в Брюсселе, Амстердаме, Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Сан-Франциско.
Грегори Крюдсон (1962 – настоящее время)
Национальность | Американский |
Дата рождения | 1962 |
Место рождения | Бруклин, Нью-Йорк |
Известная работа | Без названия #14 (2009) |
Искусство Грегори Крюдсона будет вам знакомо, если вы когда-нибудь чувствовали, что некоторым фотографиям нужна логика киносцены. Его искусство получило признание за то, что его сравнивают с чем-то из научно-фантастического фильма.
Страстные выражения на лицах его моделей — повторяющаяся тема на его фотографиях.
Грегори Крюдсон в Питтсфилде, штат Массачусетс, в 2007 году; Фотография Кристофера Петерсона. christopherpeterson.comSacredhands (автор) на en.wikipedia, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Их даже описывали как не более чем игру в театральную игру, которую он создал в своих образах. Каждое из его изображений представляет собой роскошную декорацию с замысловатым театральным освещением, которое вовлекает зрителей в историю, которая, какой бы правдоподобной она ни казалась, может даже не быть правдой.
Крюдсон организует персонал и логистику для своих изображений, как если бы они были кинематографическими постановками.
Крис Маккоу (1971 – настоящее время)
Национальность | Американский |
Дата рождения | 1971 |
Место рождения | Калифорния, США |
Известная работа | Загорелый GSP #1026 (2019) |
Крис Маккоу — американский фотограф, специализирующийся на необычных сюжетах. В конце концов он печатает окончательные результаты, используя платино-палладиевую технику. Как и многие фотографы, он начал делать что-то совсем другое, чем то, за что его сейчас знают. Он использует необычный подход к съемке пейзажей и пейзажей с длительной выдержкой.
«Загорелый» — одновременно изысканное и брутальное выражение в современной фотографии.
Он расширяет границы аналоговой фотографии с Загорелый . Он делает свои снимки самодельными огромными широкоформатными камерами, и некоторые из его длинных выдержек длились до 24 часов. Одна из проблем приемлемости фотографии в индустрии изобразительного искусства заключается в том, что фотографии могут многократно копироваться с использованием негатива или цифрового файла. Эта критика не относится к фотографиям Криса, потому что каждая из них абсолютно уникальна.
В этой статье мы рассмотрели разницу между современной художественной фотографией и примерами современной фотографии. Фундаментальная причина, по которой фотографы выбрали 1980 год как начало современного искусства, заключается в том, что в этом году фотография приняла новое направление. Люди начали рассматривать искусство как средство самовыражения, а не исследования. Какой бы ярлык вы ему ни присвоили, современное искусство — идеальное средство для документирования истории и запечатления настоящего. Все работы сделаны с 1970 подходит под историческое определение Современника, однако не все считается значимым или ценным в мире искусства.
Часто задаваемые вопросы
Что такое современная фотография?
Современному искусству, в отличие от многих более ранних художественных увлечений, не хватает четко определенной хронологии или объединяющего стиля. То, что определяет современную фотографию, постоянно развивается с определенного момента времени. То, что мы считаем современной фотографией сейчас, может перестать быть таковым через несколько десятилетий. Хотя в современной фотографии нет универсального стиля или всеобъемлющей философии, использование технологий, несомненно, сформирует ее в будущем.
Когда появились современные художники-фотографы?
Фотография имеет очень недавнюю историю по сравнению с другими видами искусства. С тех пор, как была изобретена фотография, то есть менее 200 лет назад, возникли три основных закономерности. Первая фотография была сделана в 1826 году. Ранние фотографии имели более научный оттенок, поскольку фотограф экспериментировал с ультрасовременным оборудованием. Художникам потребовалось много времени, чтобы начать экспериментировать с фотографией. Винтажная фотография относится к самым ранним формам искусства фотографии. Между концом 1800-х и 1960-х годов стиль модерн быстро возник вместе с ростом фотографии. За модернистской фотографией последовала современная фотография.
Известные художники — Художественный класс миссис Кук
ВЫБЕРИТЕ ИЗВЕСТНОГО ФОТОГРАФА ИЗ ОДНОГО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПИСКОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА. ВЫ ИЗУЧИТЕ ИХ, НАПИШЕТЕ О НИХ И СНИМАЕТЕ СЕРИЮ ФОТОГРАФИЙ В ИХ СТИЛЕ.
Прочитайте ВСЕХ следующих исполнителей. Найдите в Google все, что покажется вам особенно интересным. Выберите фотографа, на котором будет основываться ваш следующий проект. Имейте в виду, что вам придется создать серию изображений в том же стиле/теме, что и выбранный вами фотограф.
Выбрав один из них, изучите его и заполните «опрос стиля» на веб-странице проекта «Вдохновение художника».
ИЗВЕСТНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ФОТОГРАФЫ
- Бехер, Бернд и Хилла — Бехеры известны своими яркими черно-белыми фотографиями промышленных сооружений, водонапорных башен, элеваторов и немецких каркасных домов.
- Близко, чак- Фотореалистичные картины Клоуза всегда основаны на сделанных им фотографиях, хотя иногда он использует другие материалы, кроме краски, для интерпретации фотографий, включая отпечатки пальцев и бумагу ручной работы.
- Коуин, Эйлин- Работы Коуина иногда вдохновлены сюрреализмом, и зрителю остается только пытаться понять смысл фотографии.
- Дейкстра, Ринеке — Серия фотографий Дейкстры с изображением отдельных фигур на пляже представляет собой портреты людей в их наиболее уязвимом положении.
- Истман, Майкл- Истман записывает экстерьеры и интерьеры зданий, вывески, исчезающие достопримечательности Среднего Запада, Кубы и Италии и известен своими интенсивными цветами.
- Эгглстон, Уильямс- Эгглстон решил распечатать свои повседневные фотографии людей, мест и объектов на Юге в цвете. Некоторые зрители считают его фотографии «прекрасными снимками», но при ближайшем рассмотрении обнаруживается настоящий художественный взгляд.
- Эпштейн, Митч — Эпштейн фотографирует сосуществование Америки с промышленными державами, такими как атомные электростанции, районы добычи нефти и угольные заводы.
- Эванс, Терри . Увлечение Эван землей и небом проявляется в ее прекрасных черно-белых и цветных фотографиях. Художница из Чикаго, ее фотографии, посвященные прериям, служат сохранению природы.
- Friedlander, Lee- Фридлендер иногда фотографирует памятники, которые люди воздвигают в ознаменование достойного дела. Было опубликовано множество книг с его работами, что дало ему свободу творчества, которой пользовались не все фотографы.
- Фусс, Адам . Фусс делает фотографии, которые включают в себя очарование таких объектов, как змеи, капли воды или младенцы на поверхности воды, а также прозрачные изображения, которые он называет Мой призрак.
- Гарнье, Жак — Пляжные фотографии детей и взрослых Garnier используют уникальный свет и декорации, чтобы показать настроение.
- Гилберт и Джордж- Эти творческие художники вместе работают над своими черно-белыми фотокомпозициями размером с стену (в основном), которые являются комментариями к английской жизни, как они ее видят.
- Goldblatt, David — Голдблатт фотографировал события и места в Южной Африке на протяжении большей части своей карьеры, работая в основном в черно-белом, а в последнее время в цветном.
- Грувер, январь – Грувер фотографирует с доступным светом все, что происходит в месте, которое ей нравится, например, шоссе и городские пейзажи.
- Гурски, Андреас — Большие изображения Гурски могут быть больше 6 на 15 футов. Он использует цифровые технологии для создания панорамных изображений.
- Хаммонд, Джейн — Фотографии Хаммонд и цифровые сборки раскрывают ее причудливую точку зрения, поскольку она включает в себя различные вырезки, переводы и «найденные» изображения.
ее работы сравнивают с работами сюрреалистов.
- Hofer, Candida- В работах Хофер представлены интерьеры дворцов, библиотек, музеев, церквей и других общественных мест, но на ее фотографиях нет людей. Одна выставка называлась «Архитектура отсутствия».
- Хокни, Дэвид- Хокни использует фотографию как инструмент, иногда делая монтаж фотографий, а иногда документируя жизнь на Западном побережье с его бассейнами, шоссе и изобилием.
- Итурбиде, Грасиела — Итурбиде работал с Мануэлем Альваресом Браво и разделяет его интерес к фотографированию мексиканской культуры во всем ее многообразии.
- Джеймс, Джеффри — Джеймс говорит, что условно красивые предметы его не интересуют. Он фотографирует изменения в городах, редко показывая людей.
- Кастен, Барбара — Абстрактные фотографии Кастен представляют эффекты света и структуры, принимая «трехмерную форму» и фотографируя ее как двумерную.
Она говорит, что свет — ее тема.
- Клетт, Марк- Клетт, геолог по образованию, проявляет восхищение миром природы, таким как западные скальные образования, кактусы сагуаро и Гранд-Каньон. Многие из этих западных фотографий представляют собой «повторное посещение» мест, которые были представлены пионерами фотографии в 1860-х и 1870-х годах.
- Крюгер, Барбара- Комментарии Барабары Крюгер в стиле коллажа посвящены теме любви и роли женщины в обществе.
- Лейбовиц, Энни . Лейбовиц начинала как фотограф журнала Rolling Stone, специализируясь на портретах знаменитостей.
- Се Цунг Леонг- Крупномасштабные фотографии новых и древних зданий, сделанные Леонгом, отражают изменения, происходящие в регионах Китая.
- Марк, Мэри Эллен — Марк фотографирует обычных людей. Ее двенадцать книг включают документальные фотографии благотворительных миссий Матери Терезы, цирков в Индии, душевнобольных и борделей в Калькутте.
- Meyerowtiz, Joel — Meyerowitz специализируется на цветных пейзажах Кейп-Код, которые часто используются для захвата волшебного света заката или рассвета. На его фотографиях Арки Сент-Луиса используются все мыслимые углы освещения.
- Michaels, Duane — Майклс пытается показать невидимое или идею, стоящую за картиной, с помощью своих фотографий. На него большое влияние оказал сюрреалист Рене Магритт.
- Мисрах, Ричард- Крупномасштабные морские пейзажи Мизраха в его серии «На пляже» раскрывают место человека на просторах природы.
- Муниз, Вик- Муниз фотографирует жизнь обычных людей и предметы. Однако он также известен своей нетрадиционной «шоколадной серией» (большие принты Cibachrome, частично покрытые шоколадом).
- Никсон, Николас- Известные работы включают «Сестры Браун» и «Вид на вход в новую магистраль, Бостон».
- Рафф, Томас- У Раффа есть несколько объектов, и он известен своими гигантскими портретами и архитектурными фотографиями.
Его абстрактные ночные сцены особенно драматичны.
- Руша, Эдуард — Ряд книг творчества Руши, в том числе «Двадцать шесть бензоколонок», демонстрируют его особый способ сочетания слов и изображений обычных мест на картинах и фотографиях.
- Сальгадо, Себастао- Сальгадо фотографирует состояние человека. Его темы включали добычу золота в Бразилии, голод в Эфиопии и жизнь беженцев.
- Шерман, Синди — Субъект Шерман — она сама, иногда гротескно загримированная, обычно неузнаваемая. Ее большие цветные фотографии находятся в коллекциях по всему миру.
- Шор, Стивен — Шор работает с широкоформатной камерой, чтобы снимать городские пейзажи с «четко сфокусированным вниманием». Фотографии, сделанные во время его путешествий, показывают его увлечение ясностью и светом.
- Симпсон, Лорна — черно-белые фотографии Симпсона (в основном) основаны на «стереотипах расы и пола».
ее названия так же интригуют, как и сами фотографии.
- Скоглунд, Сэнди — Скоглунд — скульптор/фотограф, который размещает причудливые скульптурные объекты в окружающей среде, тщательно контролируя цвет, а затем записывает их с помощью фотографии.
- Смит, Стивен Б. — В своих красивых цветных фотографиях Запада Смит показывает, как люди заставляют землю развиваться.
- Steinmetz, Mark — Фотографии людей, сюрреалистические широкоугольные композиции, необычные точки зрения, реализм и полные абстракции лучше всего описывают уникальную работу Steinmetz.
- Sternfeld, Joel- Sternfeld запечатлевает американские места и людей на своих прекрасно составленных цветных фотографиях.
- Ульсман, Джерри N — Ульсман специализируется на манипуляциях в темной комнате, используя несколько негативов на одних и тех же черно-белых изображениях. Он придумал фразу «пост-визуализация», чтобы описать этот процесс.
- van Manen, Bertien- Чувствительные фотографии Ван Манена раскрывают его интерес к людям. Его международные путешествия дают возможность сделать необычные фотографии человечества.
- Уолл, Джефф- Уолл нанимает актеров и актрис для постановки фотографий, которые иногда основаны на произведениях искусства. Его фотографии иногда выглядят скорее как реклама, чем как произведение искусства.
- Уимс, Кэрри Мэй . Работы Уимс подчеркивают афроамериканский опыт, будь то старые фотографии, которые она преобразила с помощью цвета и названия, или современные портреты.
- Вегман, Уильям — Остроумные фотографии Вегмана его веймаранерских собак в человеческой деятельности или в одежде использовались в рекламе, книгах, поздравительных открытках и телевизионных роликах.
- Уилсон, Джейн и Луиза Уилсон . Близнецы Уилсон специализируются на видеоинсталляциях со звуком, а также на основе фотографий архитектуры или природных образований.
- Ясумаса Моримура — Огромные фотографии Моримуры, на которых он одет как реинкарнация известной картины или персонажа, уникальны и демонстрируют огромный талант и остроумие.
МАСТЕРА-ФОТОГРАФЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 175 ЛЕТ
- Эбботт, Беренис- Создавал в основном городские портреты Нью-Йорка.
- Ansel, Adams- Возможно, самый известный из американских фотографов, Адамс создавал прекрасные пейзажи с безупречной экспозицией и печатью.
- Арбус, Диана — Фотографии Арбус часто изображают «аутсайдеров» общества, чувственные, интимные портреты.
- Атже, Евгений — Атже фотографировал свое окружение и людей в нем; простые, красиво оформленные записи прошлого.
- Аведон, Ричард — Аведон, модный фотограф и художник-портретист, заставляет вас смотреть на его проницательные портреты.
- Бурк-Уайт, Маргарет — Бурк-Уайт начала свою карьеру с фотографирования промышленных и архитектурных объектов.
Позже она стала постоянным сотрудником журналов Fortune и Life. Во время Второй мировой войны ее фотографии с фронта принесли ей национальное признание.
- Брэди, Мэтью- Брэди наиболее известен своими портретами президента Линкольна и документами о Гражданской войне в США. На самом деле он не сделал все фотографии, которые ему приписывают, у Бада было несколько фотографий, работающих на него.
- Брандт, Билл- Брандт записал ограниченную жизнь рабочего класса Англии до Второй мировой войны. Позже он сосредоточился на портретах и пейзажах, часто используя сюрреалистические эксперименты.
- Brassai (Gyula Halasz). Переехав в Париж из Трансильвании, Brassai влюбился в ночную жизнь Парижа. Его портреты художников и писателей отличались использованием искусственного света. Он любил гулять по городским улицам и фотографировать в полумраке.
- Браво, Мануэль Альварес — Записывая повседневную жизнь мексиканцев, используя свет в своих лучших проявлениях, черно-белые фотографии Браво (часто окрашенные в сепию) представляют собой исследования контраста.
- Кэмерон, Джулия Маргарет — Камера постановила ее фотографии, иногда с людьми в костюмах, чтобы они напоминали мягкие романтические картины того периода, когда она работала.
- Капа, Роберт ( Андре Фридман) — Капа был сотрудником журнала Life, известным своим освещением гражданской войны в Испании и Второй мировой войны. Он приземлился с союзными войсками в день «Д».
- Капонигро, Пол- Паонигро сфотографировал ирландские мегалиты и другие древние памятники, финансируемые грантом Гуггенхайма.
- Картье-Брессон, Анри- Картье-Брессон ждал того, что он называл «решающим моментом», чтобы сделать снимок, выбирал место для фотографии, а затем ждал, чтобы идеально рассчитать время для своих фотографий.
- Каннингем, Имоджен — Каннингем специализируется на съемке городских пейзажей на камеру обзора. Член группы F.64, ее прекрасные фотографии калл и других цветов известны своей удивительной четкостью.
- ДеКарава, Рой- ДеКарава стал популярным фотографом благодаря своим фотографиям известных джазовых исполнителей и афроамериканского опыта.
- Эдгертон, Гарольд — Эдгертон специализировался на высокоскоростных фотографиях и был изобретателем стробоскопической вспышки, глубоководной камеры и подводной вспышки. О его технических возможностях ходят легенды.
- Эванс, Уокер — Эванс работал во время Великой депрессии 1930-х годов в WPA-FSA. Он фотографировал вывески и рекламные щиты, часто иронически связывая безработных людей, позирующих рядом с вывесками, свидетельствующими о достатке.
- Гарднер, Александр- Гарднер был современником Авраама Линкольна. В его «Книге фотозарисовок войны Гарднера», опубликованной в 1866 году, задокументированы места сражений и включены его фотографии.
- Гилпин, Лаура — Гилпин записала жизнь коренных американцев в своей книге Стойкие навахо.
В возрасте 81 года она сфотографировала Каньон де Шелли с земли и с воздуха.
- Хайн, Льюис Уикс — Хайн сделал фотографии, которые привели к реформе социального труда для рабочих и детей.
- Кертес, Андре- Кертес продемонстрировал выдающееся чувство дизайна в простых вещах, таких как ваза с цветами или женщина на диване.
- Куделка, Йозеф- Куделка сфотографировал радикальную бедность на своей родине в Чехословакии и в Испании.
- Lange, Dorothea- Во время Великой депрессии 1930-х Ланге фотографировала рабочих-мигрантов в Калифорнии для Управления прогресса работ (WPA/FSA).
- Лартиг, Жак-Анри- Лартиг получил свою первую камеру в возрасте семи лет и сделал показательные фотографии французского общества на скачках, на пляже в Довиле и на прогулке в парке.
- Левитт, Хелен- Документальные фотографии детей Нью-Йорка в трущобах, сделанные Левиттом, сравнивают с фотографиями Картье-Бенсона, потому что они запечатлели «решающий момент».
Она была одной из тех «уличных фотографов», которые считали, что фотограф должен записывать то, что он или она видит — ни больше, ни меньше.
- Модель, Лизетт . Негламурные фотографии модели американцев на пляже или людей в обычных ситуациях отражали темы, которые она начала в Европе, под названием «Скука, жадность или самоудовлетворение».
- Мохой-Надь, Ласло- Мохой-Надь был основателем американского Баухауса, особенно кнопкой для его фотограмм или фотографий, сделанных с необычных точек зрения.
- Muybridge, Eadweard- Muybridge использовал последовательные фотографии движения, чтобы продемонстрировать процесс движения человека и животных.
- Надар ( Гаспар-Феликс Турнашон) Надар был парижской «Анни Лейбовиц», способной воплотить характеры в своих портретах известных людей. Он первым сфотографировал Париж с воздушного шара. Он также спустился в канализацию и катакомбы Парижа, чтобы сфотографироваться там при свете угольной дуги.
- Портер, Элиот- Портер сделал документальные фотографии Глен-Каньона незадолго до того, как он был затоплен плотиной, построенной на реке Колорадо. Он специализировался на фотографиях природы, особенно на юго-западе, и выиграл стипендию Гуггенхайма для фотографирования птиц.
- Рэй, мужчина (Эммануэль Рудницкий) — Рэй в основном делал «Рейографы» (его версия фотограммы), используя абстрактные формы. Он также известен своими солнечными фотографиями и стал крупной фигурой в дадаизме и сюрреализме.
- Риис, Джейкоб- Риис, чья карьера фотографа началась, когда он работал репортером в полиции, стал одним из первых сторонников социальных реформ.
- Родченко, Александр- Фотомонтажные композиции Родченко использовались для продвижения дела социалистического общества.
- Сандер, август- Сандер специализировался на формальных, документальных портретах, демонстрирующих немецкие генетические черты и занятия в стиле Новой Объективности.
- Слит, Монета Дж. Младший 900:04 — Слит фотографировал известных афроамериканских артистов и государственных деятелей, таких как Хайле Селассие, император Эфиопии. Он получил Пулитцеровскую премию в области фотографии за фотографию Коретты Скотт Кинг и похорон доктора Кинга, сделанную в 1968 году.
- Smith, W. Eugene- Военный корреспондент и фотограф Life, фоторепортажи Смита показывают его участие в своих проектах.
- Steichen, Edward — член движения Photo Secession, Steichen наиболее известен своими портретами. Он считал, что личность фотографа не должна затмевать реальность предмета.
- Штиглиц, Альфред- Штиглиц считается отцом американской фотографии из-за его работы с журналом Aperture и основания Маленьких галерей Фотосецессиона.
- Стрэнд, Пол- Стрэнд был и художником, и фотографом-документалистом, чьи работы иногда довольно абстрактны.
- Ван дер Зее, Джеймс- Ван дер Зее фотографировал светские мероприятия, такие как свадьбы, похороны и выпускные в Гарлеме, где он прожил большую часть своей карьеры.
- Уорхол, Энди — Уорхол популяризировал использование фототрафаретной печати, с его предметами, начиная от кино и политических деятелей и заканчивая совершенно реалистичными электрическими стульями.
- Уиджи (Артур Х. Феллиг) — Уиджи можно считать стереотипом крутого фотографа городских новостей. Он держал свою рацию на связи с полицией и обычно добирался до места преступления вместе с полицией. его фотографии выражений лиц зрителей иногда рассказывали историю. Нью-Йорк был его ритмом.
- Уэстон, Эдвард- Уэстон был членом группы F.64. Его фотографии включали овощи, обнаженные тела, а иногда и овощи, которые выглядели как обнаженные. его суровые пустынные сцены и пляжные фотографии продемонстрировали его мастерство дизайна.
- Уайт, Младший- Уайт был поэтом до того, как стал фотографом. Его работа отражала его приверженность азиатской философии дзен.
- Виногранд, Гарри — фотожурналист, Виногранд работал исключительно с 35-мм камерой и считается уличным фотографом «по преимуществу».
16 лучших фотографов изобразительного искусства, которых вам нужно знать
Список лучших фотографов изобразительного искусства, как современных, так и исторических.
изобразительное искусство
сущ.
1.
творческое искусство, особенно изобразительное искусство, произведения которого ценятся в первую очередь или исключительно за их образное, эстетическое или интеллектуальное содержание.
«конвергенция популярной культуры и изобразительного искусства»
2.
деятельность, требующая больших навыков или достижений.
«тонкое искусство пить текилу» — это, безусловно, высокое искусство.
Фотография с самого начала вела борьбу с классиками, и я уверен, что споры о том, может ли фотография когда-либо стать искусством, будут бушевать еще долгие годы. Некоторые могут коротать часы в глубоких дискуссиях, а мы можем провести время, наслаждаясь одними из лучших фотографий, когда-либо сделанных, и надеяться, что они могут вдохновить нас на создание нашей собственной работы. Художественная фотография на протяжении многих лет использовалась для исследования всего, от политических и экологических проблем до интриг сугубо банальных. Эта статья даст вам возможность заглянуть внутрь ума некоторых из величайших практиков в области изобразительного искусства. Это широкий спектр, и я надеюсь, вам понравится список. В этой статье есть партнерские ссылки, если вы нажмете на одну из ссылок и купите книгу, небольшой процент от продажи пойдет мне и моим усилиям по лесовосстановлению, надеюсь, вы не против. В произвольном порядке я даю вам свое мнение о величайших фотографах изобразительного искусства, которые когда-либо жили.
Фонг Ци Вей
Фотограф, который стремится бросить вызов категоризации, я уверен, что он не будет возражать против того, чтобы его включили в этот список лучших фотографов изобразительного искусства… даже если я только что классифицировал его. Мои студенты всегда были увлечены его работами, было что-то в течении времени, что их всех завораживало. Я считаю его включение необходимым, учитывая, как сильно они его любили. Несколько экспозиций одной и той же сцены создают ощущение течения времени и открывают новое видение знакомого пейзажа.
Хироши Сугимото
Я не скрываю, что люблю Хироши Сугимото, он возглавляет этот список не потому, что я объективно считаю его лучшим, а потому, что считаю его тем, о ком должен знать каждый. В фотографии так много чисел на объективах, доли секунд в меню камеры и совершенно новый словарный запас, который нужно выучить. Работа Сугимото в кинотеатрах (используя продолжительность фильма как количество времени, в течение которого затвор открыт) напоминает нам, что, хотя фотография невероятно техническая, мы никогда не должны увязнуть в своем желании творить. Вы можете приобрести эту книгу в твердом переплете на Amazon.
Ричард Мисрах
Мисрах — еще один из моих самых любимых персонажей, я включаю его в этот список, потому что его пейзажные работы не только несут в себе навязчивую красоту в своем минимализме, но также являются доказательством того, что исключительная красота может также нести глубокую и мощную сообщение. Многие из серий фотографий Мисрах документируют влияние, которое человечество оказывает на окружающую среду. Я считаю его одним из пионеров зеленого движения, много лет документировавшим наше деструктивное поведение. Мисрах составил познавательную книгу под названием «Ричард Мисрах о ландшафте и значении», которую стоит посмотреть, если вам интересно узнать больше.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об этом человеке и его работах:
Дэвид Хокни
Известный своими картинами, полароидные снимки Хокни действительно вдохновляют. Многократное фотографирование одного и того же объекта напоминает желание Пикассо изобразить двухмерный объект в трех измерениях. Хокни однажды заметил о фотографии: «С фотографией все в порядке, если вы не возражаете взглянуть на мир с точки зрения парализованного циклопа — на долю секунды». Скажем так, наши взгляды на фотографию расходятся. Он заметил об этой серии: «Если вы соедините шесть картинок, вы посмотрите на них шесть раз. Это больше похоже на то, как смотреть на кого-то», с чем я согласен. Лицо никогда не бывает неподвижным, и, безусловно, фотография может только имитировать его подобие, однако эта серия вводит движение и придает ему динамическое качество, гораздо более близкое к действию наблюдения за человеком во плоти.
Родни Смит
Возможно, это больше мода, чем изобразительное искусство. Должен признаться, я просто обожаю работы Смита. Есть некая магия, которую он улавливает, она напоминает мне не относиться к жизни так серьезно и искать прихоти и веселья везде, где это возможно. Его картины тщательно обработаны, и, несомненно, на них сильно повлияли работы Магритта. Есть книга, которую можно купить, но в твердом переплете она стоила более 900 фунтов стерлингов, когда я в последний раз проверял, так что, возможно, бюджет не у всех, но книга в мягкой обложке стоила около 75 фунтов стерлингов, если вы хардкорный фанат.
Дэвид Ярроу
Каким был бы список художественных фотографов без самого культового фотографа дикой природы? Дэвид Ярроу уже много лет находится на вершине рейтинга, его фотографии делаются неделями, но они действительно ошеломляют. Ярроу тоже не боится использовать в своей работе политику, о чем свидетельствует его книга «Встречи в дикой природе: культовые фотографии исчезающих животных и культур мира»
Синди Шерман
Синди Шерман — один из самых концептуальных фотографов изобразительного искусства, бросающих вызов стереотипам о женской женственности и красоте. Она получила известность благодаря своим автопортретам, которые на первый взгляд могут показаться соблазнительными. Однако они представляют другую идею. Она сама критик идентичности и пола, о чем свидетельствуют ее портреты. Это изображение из ее серии безымянных кадров из фильмов — одно из моих любимых. Эстетически он напоминает классический фильм Хичкока и играет на наших коллективных предположениях о том, кем может быть этот персонаж. Книгу в твердом переплете из всей серии кадров из фильмов без названия можно приобрести на Amazon.
Уильям Эгглстон
Подобно Штиглицу, Уильям Эгглстон является одним из самых влиятельных фотографов 20-го века. Он выступал за использование цветной фотографии в качестве средства искусства и повышал ее признание. Я впервые столкнулась с его работами, когда нашла статью, в которой была представлена его интерпретация свадебных фотографий, так как это моя область, и мое любопытство, конечно же, возбудилось! Излишне говорить, что они были классическими Эгглстонами. Он никогда не боялся раздвигать границы. История утверждает, что он делал снимки неба. Мне нравится эта идея, однако я не уверен, что мои клиенты были бы в восторге, если бы я сделал то же самое. Эгглстон, наиболее известный своим использованием ярких цветов, отстаивал невиданный ранее в мире искусства процесс печати, позволяющий создавать самые красивые и яркие изображения. Выставку его оригиналов нельзя пропустить.
Альфред Штиглиц
Нет другого человека, который больше всех заслуживает быть в этом списке, чем Альфред Штиглиц. Многие считают его отцом современной фотографии, и не зря. Штиглиц — первый известный человек, который думал о фотографии как о чистой форме искусства, и его изысканные работы и устная поддержка доказывают его приверженность своей вере. Эта фотография под названием «Прибывающая лодка» была сделана в 1894 году.
Ансель Адамс
Ансел Адамс — один из самых любимых, если не самый любимый, фотограф в Соединенных Штатах. Его художественная фотография покорила сердца масс, потому что он представлял чистые, более реалистичные концепции, но при этом использовал полный тональный диапазон изображений.
Брук Шейден
Работы Брук Шейден всегда изображают противопоставление двух понятий, будь то жизнь или смерть или даже тьма и свет в людях. Когда-то она боялась выглядеть странно и открыто говорит о том, что в прошлом стеснялась себя. Она исследует это с помощью автопортрета, показывая ее в различных сюрреалистических концепциях. Как будто она новый человек на каждом портрете.
Риккардо Магерини
Еще один практик, стремящийся уловить течение времени в своих изображениях, Магерини делает несколько кадров одного и того же места и накладывает их друг на друга для создания уникальных изображений, которые искажают объекты на снимке и создают ощущение движения. Подобно Хокни и Пикассо, произведения стремятся запечатлеть динамичную природу мира и то, что он никогда не бывает статичным. Несмотря на то, что на изображении изображено здание из камня, бешеная энергия всегда присутствует.
Мария Сварбова
Находя вдохновение в повседневных местах, таких как бассейны советской эпохи, она создает шедевры, которые кажутся застывшими во времени. Она использует яркую, но ностальгическую цветовую палитру, чтобы изобразить людей в повторяющихся основных действиях, которые дают представление о забытом времени. Очень Уэс Андерсон.
Франческа Вудман
Ее короткая карьера, которая, к сожалению, закончилась самоубийством, до сих пор вдохновляет многих людей, особенно независимых женщин. Ее художественная фотография, в которой были представлены ее черно-белые автопортреты, исследовала тело и сексуальность и бросала вызов табу.
Роб Вудкокс
Одноразовая камера и инструкции от матери по документированию его приключений превратили мальчика в одного из самых творческих фотографов изобразительного искусства. Часто сочетая человеческие тела с сюрреалистическими пейзажами, он пытается проповедовать идею о том, что люди едины с природой. Композиция его искусства, сюжеты и послание идеально синхронизированы и просто ошеломляют.
Hengki Koentjoro
Сочетая природу с сюрреализмом, Hengki Koentjoro пытается создавать фотографии, вдохновленные дзен-буддизмом. Вы увидите, что все его работы больше склоняются к тому, чтобы показать природу в ее великолепии, но с эфирными элементами.