Знаменитый фотограф россии: 100 лучших Фотографов России 2022

Лучшие фотограф января 2020 года по версии All About Photo Awards

Фото: Carlos Antonorsi

Ежемесячно, кроме ежегодного фотоконкурса All About Photo Awards, популярный фотосайт-сообщество, проводит ежемесячный конкурс для поддержки начинающих фотографов. Ниже ТОП 7 фотографов и их работы, от начинающих фотографов за январь 2020 года, на которых стоит обратить внимание. Надеемся, вам понравится эта подборка.

1 место — Элиза Мигда (Elisa Migda) Франция.

Фото: Elisa Migda

Окончив Сорбонну и Университет в Париже по литературе, гуманитарным наукам и визуальной антропологии (Formation de Recherches Cinématographiques, созданная Жаном Рушем) после изучения фотографии, видео и графического дизайна, она присоединилась к Международному фестивалю фотожурналистики Visa pour l’Image Perpignan. В 2016 году Elisa Migda также отвечает за создание книжной ярмарки искусств FILAF ARTBOOK FAIR в рамках фестиваля FILAF, а также за организацию выставок Карине Бранковиц и «Перед посадкой» Мишеля Уэльбека в Перпиньяне. Увлеченная кинофотографией, предоставляющая помощь различным модным и репортажным фотографам и внесшая вклад в различные аудиовизуальные произведения, Elisa Migda решила присоединиться к традиционной фотолаборатории в Париже, которая предлагает, в частности, реализацию больших форматов, чтобы возродить практику печати и фотопроизводства. Восемнадцать месяцев назад она создала свою собственную лабораторию в Сене и Марне, чтобы выполнить более экспериментальную и личную фотографическую работу, которой она занималась около пятнадцати лет. В 2019 году Elisa Migda принимает участие в групповой выставке «Le Rêve d’un mouvement» в Париже с Жилем Рудьером, Дэмиеном Дауфреном, Стефаном Шарпантье, Грегори Дардженом, Фредериком Д. Оберландом и Гаэлем Боннефоном и представляет свою персональную выставку «Сладкая капитуляция» в Арле в июле месяце с группой Берггера.

2 место — Кхан Фан Тхи (Khanh Phan Thi) Вьетнам.

Реклама

Фото: Khanh Phan Thi

Кхан Фан — 34-летная фотограф из Вьетнама, родилась в 1985 году в Quỳnh Phụ, Thai Bình, в основном это сельскохозяйственная земля. Родители фотографа были фермерами. В настоящее время она работает в банке кассиром, а фотография – это хобби.

«Фотография — это моя страсть. После развода в 2017 году, я была убита горем, я отчаялась и потеряла веру в жизнь. Тогда я подумала, что я не могу жить так вечно, мне нужно было преодолеть это, и я купила камеру.

Сначала я пошла фотографировать цветы в парке возле моего дома, затем я понял, что во Вьетнаме, моей любимой стране, так много скрытых сказочных природных и культурных мест, которые можно найти только в некоторых местах на этой Земле. Я побывала во многих местах, встречалась с разными людьми и узнавала о различных региональных обычаях и традициях. Затем я взяла эти фотографии, разместил их в социальных сетях и стала популярной среди моих друзей, а после среди других людей. Фотография изменила мою жизнь. Я пережила трудные времена и теперь, фотография – это основная радость в моей жизни сегодня, кроме моего ребенка.

Сначала вся моя семья была против этого увлечения. Моя мама думает, что фотография слишком опасна. Мне часто приходится идти на раннюю съемку с 4 утра, при этом я возвращаюсь домой после захода солнца. Бывают ночи, когда я жду ночной росы или млечного пути, я должен быть снаружи всю ночь. Моя мама беспокоилась, что меня ограбят или убьют, потому что женщины, которые выходят поздно ночью, очень сильно подвергают себя опасности в нашем районе. А с моим доходом моя мама боится, что я не смогу заботиться о моем сыне и поддерживать стабильную жизнь, если я буду заниматься фотографией, потому что фотографическое оборудование очень дорогое.

Я никогда не посещала занятия по фотографии и фотошопу, я сам изучала и практиковалась в графических редакторах. Я фотографирую уже 2 года.

Наконец, своими собственными усилиями я получила несколько небольших наград в области фотографии, моя мама поверила в меня, и она поддержала мою работу.

Вьетнам — страна со многими феодальными династиями. Вьетнамская семья в основном патриархальная. Сегодня вьетнамские женщины знают, как бороться за гендерное равенство, некоторые участвуют в политике и занимают важные посты в государстве, но гендерная дискриминация все еще достаточно очевидна.

Помимо того, что мы работаем, чтобы зарабатывать на жизнь, как мужчины, мы также несем материнскую роль, заботимся о детях и семье, занимаемся домашними делами и редко имеем время заниматься любимым делом.

Чтобы сохранить свою страсть к фотографии, я должна пожертвовать своим счастьем. Я не могу выйти замуж снова. Мой доход составляет около 15 миллионов донгов в месяц (около 600 долларов в месяц). С этим доходом я могу позволить себе воспитать моего сына, и у него все еще есть возможность полюбить фотографию, как это сделала я, а еще у него есть мое оборудование и дорожные расходы. Мне часто приходилось фотографировать в одиночестве, и я пережила много опасных для жизни вещей, таких как ночевка на кладбище в одиночестве в ожидании восхода солнца в церквях Тхань Ха, Бао Лок, Лам Донг, борьба с волнами в Ханг Рай, Фан Ранг морские побережья, лазание по горам или болотам. Иногда я забываю, что я женщина.

Я получила ряд наград, таких как Sonyworld Award 2019, Skypixel 2019, Drone Award of Siena 2019, но некоторые люди не признают моё творчество и мои усилия. Они думают, что мне просто повезло, по той причине, что я женщина.»

3 место — Терри Барчак (Terry Barczak) Америка.

Фото: Terry Barczak

Терри Барчак, фотограф из Миннеаполиса, начала свою карьеру уличным фотографом в конце 70-х годов. В основном самоучка, она также училась на семинаре по визуальным исследованиям в Рочестере, штат Нью-Йорк, и Lightworks в Миннеаполисе, штат Миннесота. Хотя города все еще ей интересны, другие проекты Терри, такие, как пейзажная фотография, абстракция, портрет и религи доставляют ей большее удовольствие.

Помимо многочисленных выставок, Terry Barczak работала художественным руководителем вместе с режиссером Шелли Эйнсворт по короткометражным и художественным фильмам, преподавала фотографию в различных учреждениях и работала в отделе фотографии в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе.

4 место — Пелин Гувен (Pelin Guven) Турция.

Фото: Delphine Quême

Pelin Guven – архитектурный и стрит фотограф из Стамбула, а еще женщина. Она использует свое окружение как свое художественное творчество и вдохновение и всегда старается поддерживать свежее изобилие, когда она исследует места, которые она посещает. Она любит фотографировать людей в повседневной жизни. Ее фотографии честны, прямолинейны. Она жила в разных частях Азии, от Сеула, Бангкока и Тайбэй, до переезда в Китай. Жительница Пекина с 2013 года, Pelin Guven нашла сердце большой столицы в хутонгах, где она до сих пор снимает свой постоянный проект «Жизнь в хутонгах». Ее фотографии были опубликованы на 35 международных выставках. Pelin Guven опубликует свои книги, рассказывающие о жизни каждого города, в котором она жила.

5 место — Дельфина Квем (Delphine Quême) Франция.

Фото: Delphine Quême

Родился в 1969 году, живет и работает в Париже, Франция. Фотограф-самоучка. Фотограф изобразительного искусства (в основном снимающий города) и коммерческий интерьерный фотограф. Работает уже более 7 лет. Является частью коллектива Ганса Лукаса с 2018 года

6 место — Светлин Йосифов (Svetlin Yosifov) Болгария.

Фото: Svetlin Yosifov

«Я родился в Болгарии, и мне выпала честь жить в этой прекрасной стране всю жизнь. Я работаю в частном спортивном клубе, специализирующемся на экстремальных видах спорта, что позволяет мне много путешествовать и поддерживать мою жизнь в динамичной и интересной обстановке. Кроме того, я люблю путешествовать за границей и делаю это один раз в год в течение двух месяцев. Я всегда связываю эти поездки с погружением в неизвестное, знакомством с новыми людьми и переживанием чего-то нового. Мой авантюрный дух — это мой главный двигатель, внутреннее пламя, которое поддерживает меня!

Я не профессиональный внештатный фотограф. Я определяю себя как фотограф-путешественник-документалист. Почти 20 лет моей фото жизни, фотография стала, частью моей жизни. Моя страсть – стрит фотография, уличные портреты, я стараюсь показать характер моей модели. Портретная фотография — самый неотразимый жанр для меня. Воздействие одной фотографии происходит от эмоций, которые она отражает. Моя достопримечательность — традиции в первозданных и естественных местах, таких как Индия, Эфиопия, Кения, Индонезия, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Куба и многие другие. Я считаю, что хорошая фотография — это гораздо больше, чем снимок или воспоминание, это то, что рассказывает историю, достаточно сильную, чтобы влиять на мир, в котором мы живем. На протяжении многих лет мои интервью и фотографии были опубликованы во многих журналах и на веб-сайтах.

7 место — Карлос Антонорси (Carlos Antonorsi) Венесуэла, сейчас США.

Фото: Carlos Antonorsi

«Родившись в Каракасе, Венесуэле корсиканского и британского происхождения, я всегда считал себя гражданином мира. В 16 лет уехал на Ванкувер, Канада, в колледж, а затем в Англию, в университет; проработал в Греции 17 лет, а последние несколько лет живу в Майами, США.

Уже с детства я понял, что фотография будет и стала моим средством выражения эмоций и художественных побуждений.

Последние несколько лет я увлекаюсь уличной фотографией, меня интригуют свет и тень улиц. Я обожаю Майами и его цвета, это однозначно повлияли на то, что я вижу через объектив … а мой бесконечный процесс обучения продолжается по сей день… Да, фотография зацепила меня.»

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.

Капризных звезд не бывает // Смотрим

8 марта 2012, 19:06 8 марта 2012, 20:06 8 марта 2012, 21:06 8 марта 2012, 22:06 8 марта 2012, 23:06 9 марта 2012, 00:06 9 марта 2012, 01:06 9 марта 2012, 02:06 9 марта 2012, 03:06 9 марта 2012, 04:06 9 марта 2012, 05:06

Гостем студии радио «Вести ФМ» стал Михаил Королев — один из лучших фотографов России, который входит в двадцатку ведущих фотографов Европы. Он сотрудничал практически со всеми московскими глянцевыми журналами. Его фотоальбом «Митохондрическая Ева» только что поступил в продажу. В этой книге он собрал более 100 самых ярких, по мнению автора, представительниц современности и представил их лучшие фотографии в стиле ню и жанрового портрета, созданные им за последние годы. Музами мастера стали среди прочих певица Земфира, актриса Чулпан Хаматова, телеведущие Ксения Собчак, Анна Чапман и Тина Канделаки. Об искусстве фотографии, о женской красоте и своих знаменитых моделях фотограф рассказал в беседе с культурным обозревателем Григорием Заславский.

Заславский: Знаменитый фотограф Михаил Королев сегодня гость «Вестей ФМ». И я с удовольствием представляю вас в студии. Здравствуйте.

Королев: Добрый день.

Заславский: Несмотря на то, что, естественно, каждый человек, который приходит в студию, иметь право ожидать вопросов, которые имеют отношение лично к вам, все-таки я бы начал чуть-чуть с другого и пару вопросов задал бы не совсем о вас.

В Москве открывается фотобиеннале, сразу серия выставок. Ходите ли вы на выставки других людей? Я понимаю, что фотобиеннале — это не совсем проект «Мод и стиль в фотографии», но тем не менее, интересно ли вам, что делают ваши коллеги в мире?

Королев: Разумеется, интересно. Фотография — моя любимая профессия и мое любимое занятие. И, конечно, я смотрю все, что можно посмотреть вокруг фотографии.

Заславский: Когда я поступал в ГИТТИС, мой товарищ, ныне художественный руководитель театра «Геликон-Опера» Дмитрий Беркман говорил мне: «Спросят тебя любимого режиссера — никогда в жизни не называй никого из живых. Скажи: Станиславский и Немирович-Данченко, не прогадаешь, они давно умерли, их все любят». Насколько это верно для вас, для круга фотографов? Можете ли вы назвать кого-то из ныне живущих фотографов, кто вам интересен и чье творчество вызывает какое-то ваше любопытство?

Королев: Таких фотографов много. Но такими иконами для меня являются, наверное, такие фотографы, как Стивен Мейзел, Энни Лейбовец и уже, к сожалению, ушедшие Аведон, Ньютон.

Есть какие-то величайшие имена в фотографии, которые мне нравятся тоже.

Заславский: А у них что-то можно украсть? Вообще, когда смотрите их фотографии, можно ли что-то такое взять из их опыта, что станет вашим?

Королев: Я думаю, что только слепой не обошелся без цитирования каких-то великих фотографов, но повторить невозможно, конечно. Даже если попытаться сделать копию, фотография не получается копией, будет подделка. Но в период ученичества каждый фотограф, наверное, проходит вот такой вот какой-то период заимствования немножко. Не знаю, был ли у меня такой период. Сейчас уже стараюсь как-то делать по-своему точно.

Заславский: У человека, который становится знаменитым, известным фотографом, который входит в пятерку лучших фотографов бывшего СССР, СНГ, России, можно что-то позаимствовать?

Королев: Заимствовать невозможно. Нужно просто учитывать опыт тех людей, на которых хочется как-то смотреть и на них равняться. Но позаимствовать, мне кажется, невозможно. Потому что фотограф — это же не техника, это в первую очередь взгляд, какой-то свой взгляд, интеллект или там что-то еще. Поэтому как можно украсть чужой интеллект? Я не знаю, невозможно. У меня, кстати, был интересный эпизод. Приезжал в Москву Ричард Аведон (давно, лет 15 назад), и  с одним коллегой-фотографом мы имели счастье встретиться с ним, и попросились к нему на съемку в Америку приехать на один день за свой счет, только посмотреть, как он снимает. Он сказал: «Это бесполезно, все у меня внутри». И показал на голову: «Все в голове, вы ничего не вынете оттуда». И мы не поехали.

Заславский: Простите, человеческое любопытство пересилить невозможно. Когда моделями становятся такие известные, всемирно известные актрисы или модели, или супермодели, они могут оказаться покорными и будут делать все, что предлагает им фотограф?

Королев: По-настоящему великие звезды или просто хорошие профессионалы обычно понимают, что если уже надо  сниматься у фотографа, то нужно делать это хорошо, потому что это в первую очередь работает на них.   Поэтому капризных звезд не бывает. И если человек капризничает на съемке, значит он вряд ли звезда, а скорее всего случайно вот на минуточку взлетевшее куда-то к интересу людей  человеческое существо, которое скоро собственно и пропадет из поля зрения. Потому что настоящая звезда понимает: прежде всего результат нужен ей.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

  • шоу-бизнес
  • культура

Александр Дымников: известный российский фотограф

от редактора Сергея Михалюка

Мне очень повезло, что мне выпала уникальная возможность познакомиться с известным российским фотографом Александром Дымниковым, членом Союза фотохудожников Санкт-Петербурга.
Александр был так любезен, что нашел время ответить на мои вопросы. Я рад и горжусь тем, что могу поделиться с вами его ответами!

 


Александр, расскажите, пожалуйста, о вашем альбоме, посвященном женщинам Петербурга, и что вдохновило вас на его реализацию?
Женщины всегда вдохновляют, даже те, что сделаны из камня 😉
На самом деле, это старая история. Когда я учился на физическом факультете Ленинградского университета в 1983 году, моим научным руководителем на кафедре теоретической и прикладной спектроскопии был умнейший и разносторонне образованный ученый — Дмитрий Николаевич Щепкин. Одним из его увлечений было фотографирование скульптур обнаженных женщин в Петербурге, а небольшие любительские альбомы со своими фотографиями он раздавал друзьям, предлагая попробовать опознать скульптуры.

С каждым годом я все больше увлекался фотографией, и через 35 лет стало понятно, что теперь моя задача еще и издать альбом.
Существует множество существующих фотоальбомов Санкт-Петербурга: Скульптуры львов, решетки, ворота и балконы. Но пока ни одного альбома, посвященного женщинам Петербурга.

Весной 2017 года я приступил к съемкам, а через год в соавторстве с Антощенковым В.С. мы издали долгожданный альбом — «Скульптуры женщин в пространстве Петербурга».
 


Закончив, я действительно стала иначе воспринимать архитектуру родного города и обратила большое внимание на женскую скульптуру и в других странах. «Образ» женщины за границей сильно отличается от образа женщины в Петербурге.

Я слышал, что вы восемь раз были в Гималаях. Это так? Что ты там искал? Какое влияние эти путешествия оказали на вашу работу как фотографа? Вы нашли там Шамбалу?
В юности занимался спортом, горным и лыжным туризмом.
Совершил около 40 походов. Весь Кавказ, покорил Эльбрус и Казбек.
Совершил много трудных походов по горам Средней Азии (Памир, Тянь-Шань, Фанские горы, Высокий Алай), зимой пересек Западный Саяны в Сибири. Позже я покатался на лыжах на Северном полюсе, пересек Гималаи на велосипеде и взобрался на множество скал в Доломитовых Альпах.

Я люблю горы. И почти все мои поездки связаны с посещением горных районов и горных ландшафтов.
В настоящее время ежегодно участвую в треккингах и восхождениях, фототурах и экспедициях по Тибету и Гималаям.

Часть этих фотографий можно увидеть на выставке «Свет Тибета» в музее Эрарта

Планирую продолжить эти фотопроекты.

Помимо величественных гор и наполненных мудростью буддийских монастырей, меня поразили жители Занскара — искренние и открытые, встречающие путешественников с доброжелательностью и достоинством.
Скоро выйдет мой следующий альбом — «Королевство Занскар». Некоторые говорят, что фотография больше не развивается. Все давно перепробовано. Вы согласны с этим мнением? Каким вы видите будущее фотографии?
Картье Брессон сказал, что до него все снимал Андре Кертеш.
Если мы продолжаем восхищаться новыми работами Себастьяо Сальгадо, Майкла Кенни, Пентти Саммалахти и других, то фотография продолжает развиваться.

Меняется и наше восприятие фотографии, простого визуального ряда недостаточно, нужна сформулированная идея, развивается дизайнерское мышление, меняется наше отношение к цвету. Фотографии, которые мы рассматриваем, становятся новым языком общения — визуальным языком, не требующим перевода.

Не могли бы Вы дать несколько советов и рекомендаций молодым фотографам. На что в первую очередь обратить внимание?
Это интересно и главное найти свой путь в фотографии. Просматривая работы молодых авторов, я стараюсь выделить несколько тем или идей, стимулирующих автора к самосовершенствованию, и предлагаю продолжить работу в этих направлениях.

Что определяет художественность в фотографии?
Фотография должна иметь эстетическую ценность. И эта эстетическая ценность должна быть создана автором, а не быть вторичной, созданной природой или архитектором, если это пейзаж или произведение архитектуры. Но сейчас этого мало, фотография должна еще и удивить.
Другими словами, это созданная автором гармония линий и тональных пятен.

Это относится к фотографиям, отражающим реальность. Для фотографий, созданных с парадигмой концентрированной идеи, мне кажется, требования к эстетической ценности могут быть несколько ослаблены.
 

 

 


С цветной фотографией все сложнее, и в двух словах его не объяснить. Коротко: это гармония цветовых соотношений или торжество концентрированной идеи. Последнее пока встречается крайне редко.

У вас есть конкретные фотографические планы на ближайшее будущее?
Среди многочисленных экспедиций по Тибету и Гималаям особенно запомнилась поездка в Занскар. Помимо величественных гор и буддийских монастырей, наполненных мудростью, излучающих ощущение вечности, жители Занскара были поразительно искренними и открытыми, приветствуя путешественников с доброжелательностью и достоинством.
Поэтому скоро выйдет мой следующий альбом — «Королевство Занскар».
 


 

 


Я работаю над большим проектом «Конструкции», которым надеюсь удивить. Будет альбом и выставка.
Работаю над альбомом «Панорамы Петербурга».
Другие проекты все еще находятся в начале пути. Все они посвящены черно-белой фотографии.

 

РОССИЙСКИЙ ФОТОГРАФ САША ГУСОВ ЗАХВАТЫВАЕТ МИР

Впервые Саша Гусов познакомился с фотографией в нежном возрасте 13 лет. Мальчиком он был отправлен на долгие летние каникулы к родственникам, в приморский город Таганрог, Азовское море на юге России, где он родился. Путешествия были в его духе в юном возрасте, потому что его отец, Рафаил, был инженером, участвовавшим в строительстве атомных электростанций и спутников по всему Советскому Союзу, поэтому его семья находилась в постоянном движении — путешествовала с крайнего севера Сибири в Болгарию. Именно в эти долгие лета он познал радость и тонкости искусства фотографии — в фотолаборатории своего дяди. Он вспоминает: «Это было место, где он научил меня обрабатывать пленку и отпечатки», — говорит он.

Его страсть к фотографии сохранялась на протяжении многих лет, и к 1980-м годам Гусов жил в Москве в качестве члена Московского комитета художников-графиков. Это позволило ему работать внештатным фотографом.

Его членство дало ему хорошее представление о том, что пользуется большим спросом на рынке фотооборудования. Это также позволило ему роскошь читать журналы, недоступные обычному советскому гражданину и выпускаемые буржуазной и западной фотопрессой. Среди них его любимым был «Британский журнал фотографии», в котором позже были опубликованы многие его работы.

К 1988 году он покинул Советский Союз. Гусов говорит: «Я пошел в британское посольство, мне дали визу, и тогда я сбежал на Запад. Я никому не говорил, что собираюсь остаться в Лондоне. У меня было с собой не так много вещей — фотоаппарат, пара объективов и 10 долларов, спрятанных в чемодане. Так как у меня было мало денег, когда я добрался до Лондона, я боялся покинуть аэропорт Хитроу. Я провел день и ночь в аэропорту, а проснулся прямо возле газетного киоска, где увидел экземпляр «Британского журнала фотографии» на витрине. Это была находка! Я открыл последнюю страницу и увидел рекламу фотомагазина в Ватерлоо, так что я купил билет на метро и пошел туда продавать свой Canon F-1N и два объектива, которые я привез с собой из России, просто чтобы получить немного денег», — объясняет Гусов.

С таких скромных начинаний началось его восхождение к славе одного из самых заслуживающих доверия фэшн- и портретных фотографов конца 20-х годов.0130-го -го и начала 21-го -го -го века.

Саша Гусов

Q. Что для вас значат путешествия и фотография?

A. Быть без путешествий — все равно, что быть рыбой в воде. Увидеть разные культуры — это все равно, что увидеть самые красивые вещи в мире — увидеть разные социальные жизни и разные географические местоположения. Это лучший способ для людей лучше понять друг друга, путешествуя и наблюдая, как живут другие. Только невежественные люди начинают войны. Люди, которые знают, как живут другие люди, найдут больше сочувствия. Без путешествий меня бы не было. На данный момент я побывал в 60 странах.

Я не могу проводить на пляже больше двух дней. Даже на пляже я люблю фотографировать людей. У меня столько энергии, что я просто не могу отдохнуть и лечь. Однажды я поехал на Мальдивы и сбежал оттуда, так как ничего не мог сделать. Я не могла фотографировать людей и мне было очень некомфортно на пляже. После этого у меня появилась жажда поехать в дикие и авантюрные места.

Саша Гусов

Q. Насколько сложно было добиться успеха в качестве фотографа в Лондоне?

A. Я приехал в Лондон в конце 80-х и жил впроголодь, выполняя любую работу, которую мог, мыл посуду в барах и кафе, обслуживал столики в ресторанах, работал уборщиком в спортзале на Эджвар-роуд. Именно там мне посчастливилось познакомиться с модным и портретным фотографом Эндрю Макферсоном, который, узнав о его прошлом, познакомил его с Роем Снеллом, с которым он делил студию и фотолабораторию на юго-западе Лондона. В течение четырех лет я работал в фотолаборатории Снелла и на предприятии по обработке пленки, руководил помещением для обработки и печатал для группы фотографов, занимающихся рекламой, модой и редакцией.

В 1992 году я вошел в Королевский Альберт-Холл, получив доступ к труппе, заявив, что я фотокорреспондент, который собирался освещать балет. В партере сидел Юрий Григорович, который был тогда директором балета Большого театра. Я сказал ему, что он известный русский фотограф и приехал все снимать. Сначала ему было неинтересно (и он был пьян), но в конце концов Григорович сказал, что все в порядке, и я могу выходить на сцену. Потом он крикнул мне, чтобы я слезла, и выгнал меня. На следующий день я прокралась обратно и спросила, позволит ли он мне остаться, и, в конце концов, он согласился и разрешил мне снимать балет в течение одного месяца. Практически все образы (и, безусловно, лучшие) были сделаны во время репетиций и репетиций, где танцовщицы показаны как в сценическом костюме, так и в обычной рабочей одежде.

Саша Гусов

Q. Расскажите нам о вашем большом прорыве?

A. Фотографии, которые я сделал за кулисами балета Большого театра, были настолько яркими, что привлекли внимание покойной Изабеллы Блоу, легендарного модного стилиста. Он добавляет: «Исси отвела меня в журнал Vogue и представила редактору изображений как «гениального фотографа», и они начали давать мне работу для редакционных портретов». Это было введением Густова в фэшн-фотографию. Он также стал известен как уличный фотограф с замечательными наблюдательными способностями, с пожизненным увлечением человеческими условиями, он продолжает захватывать замечательный сырой материал, который показан в его опубликованных фотокнигах — каждая из них является новой главой в его продолжающемся документировании событий. человеческая комедия.

Саша Гусов

Q. Лучшие места, которые вы посетили?   

A. Шри-Ланка была одним из самых красивых мест, где я был. Я был везде – Коломбо, Элла в горах и многие пляжи. Я был на свадьбе, и пара заплатила за все в течение 25 дней, что я был там. Если вы еще не были, я предлагаю пойти в Эллу, и вы будете поражены людьми. Я сделал много фотографий рыбаков на берегу. Я ищу необыкновенную жизнь нормальных людей. Я проводил время с рыбаками и людьми на плантациях. Неважно, что вы снимаете с небоскребов, или красивых локаций, самое главное — это люди, которые там живут. Речь идет о красоте людей. Какой смысл стрелять в лес, если я не могу стрелять в людей, которые увели меня в лес? Люди являются источником вдохновения.

Саша Гусов

Q. Какие самые захватывающие фотографии вы сделали в последнее время?

A. Я хочу все время делать одно и то же, а именно делать больше фотографий в большем количестве стран. Далее я хочу поехать в Колумбию и Венесуэлу. Я хотел бы вернуться в те места, где я был. Теперь у меня красивая жена, я хочу показать ей эти места. Я хочу поделиться с ней этими переживаниями. Каждый год мы ездим в Испанию. Когда начинается сезон, я стреляю в корриду. Мы возвращаемся в Валенсию на корриду. Культура и искусство потрясающие. Я говорю по-русски и по-английски, но хочу говорить по-испански благодаря этому проекту. Кроме того, не так давно я снимался в Киото, Япония, на самом большом рыбном рынке в мире. Это как целый город с таким количеством рыбы со всех концов. Это было захватывающее место, чтобы увидеть.

Саша Гусов

Q. Вы побывали во многих местах, но какая ваша любимая кухня?

A. Ливанская кухня. Когда я приехал в 1989 году в Лондон, Эджвар-роуд была полна ближневосточной кухни. Я влюбилась в кухню. Моя вторая самая лучшая кухня — это итальянская кухня. Olivomaro для меня лучший ресторан в Лондоне. Туда ходят все голливудские звезды. Но я хорошо приспособлен к любому типу пищи, где бы я ни путешествовал. Помню, в Мавритании, в пустыне, варили рис на огне, и это было восхитительно! А в Японии я ем только суши, которые люблю.

Саша Гусов

Q. Что дальше в вашем списке дел?

А. Эверест. Я хочу пойти в базовый лагерь и сфотографироваться. Я хочу побывать на Северном и Южном полюсах. Я скоро пойду. Я также хотел бы снимать верблюдов в ОАЭ, на Ближнем Востоке.

Q. Три самых посещаемых места в мире?

A. Намибия, расположенная на юго-западе Африки, была самым красивым местом в мире. Здесь самая удивительная пустыня, а Берег Скелетов просто невероятен. Монголия также прекрасна – богата красивыми пейзажами гор, лесостепей, тайги, рек, озер, водопадов, флоры и фауны, истории и культуры. Это захватывающее место. И Китай, я гостил у шаолиньских монахов в монастыре. Это был духовный и прекрасный опыт. Горы были невероятными.

Саша Гусов

Q. Ваш лучший культурный опыт?

A. Культура вокруг нас. Вопрос в том, хотите ли вы замечать эту культуру? Например, в Лондоне нас окружают самые красивые музеи и галереи, но многие из нас ничего этого не видят. Моя работа заключается в том, чтобы смотреть и смотреть на вещи. Люди спрашивают меня, как я вижу определенные вещи, которые они могут упустить, но моя работа — видеть вещи по-другому. Мне нравится смотреть и наблюдать за людьми и миром.

Вопрос Что ты планируешь на следующий тур?

A. Я хотел бы посетить Непал и остаться в горах, чтобы жить среди буддистов. Я также хотел бы увидеть дух Бутана. Я хотел бы остаться на юге Испании, в Ронде, и жить с монахинями в монастыре или в монастыре с монахами.

Q. Самое необычное место, где вы когда-либо останавливались?

A.

Знаменитый фотограф россии: 100 лучших Фотографов России 2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх