Лав история: Марина Федункив — Лав Стори скачать и слушать песню онлайн бесплатно

Николай Басков и Марина Федункив сыграли любовь в видео на песню «Лав стори»

  • Видео

  • Новости

Сегодня в Сети появился первый клип на сольную песню Марины Федункив «Лав Стори», где снялись Сергей Глушко и Наташа Королева, Айза Долматова, Анна Плетнева, Николай Цискаридзе, а главную мужскую роль сыграл Николай Басков.

5 июля 2020 02:0015 572

По сюжету, действо происходит в подмосковном пансионате «Дружба» — на время съемок он стал санаторием, куда приехали Марина Федункив и ее подруги. Главная героиня клипа в первый же вечер познакомилась с «перспективным парнем» (его в шортах и сандалиях с носками сыграл золотой голос и Народный Артист России Николай Басков) и завязала курортный роман.

На протяжении четырехминутного видео пара участвовала в нескольких конкурсах, показав чудеса спортивной выдержки: они выиграли в синхронном плавании, победили в соревнованиях «бег в мешках», а также заняли первое место в бальных танцах.

Марина Федункив и Николай Басков показали курортный роман

Кстати, во время съемок случились и неприятные моменты — кое-кто содрал кожу на локте, а другие же поцарапали коленки. Но на площадке царила веселая атмосфера, поэтому про травмы звезды сразу же забывали.

«Мне кажется, клип получился очень смешным и динамичным. Песня очень хорошо зашла в интернете, люди снимают на нее многочисленные ролики, она потихоньку встает в ротацию федеральных радиостанций, поэтому мы с моим продюсером решили снять на нее клип», — говорит Федункив.

Анна Плетнева сыграла роль тренера по плаванию

48-летняя Марина не ожидала, что коллеги по сцене так отреагирует на ее просьбу сняться в клипе. «Все раскрылись совершенно с неожиданных сторон: Николай Басков оказался настоящим напарником — все время шутил так, что мы ржали, как сумасшедшие; Николай Цискаридзе — человек классического искусства оказался легким на подъем и с потрясающим чувством юмора; Наташа Королева, как выяснилось, еще и профессиональный конферансье, мало того, что зажигалка, а как они с Тарзаном шикарно отыгрывали любовную сцену, ну и стойкости Тарзана работать 12 часов а парике — можно только позавидовать. Айза Анохина открыла в себе талант актрисы и, надеюсь, будет дальше его развивать, а моя дорогая Аня Плетнева в очередной раз показала, что сексуальность может быть не пошлой, а дружба крепкой — она поддерживала меня все два дня съемок», — заявила юмористка.

Сергея Глушко мало кто узнавал в гриме

Айза Анохина дебютировала в роли актрисы

Николай Цискаридзе сыграл строго судью танцев

Но самое интересное в «Лав стори» произойдет в конце, когда курортный роман перерастет в нечто большее — а главные герои встретятся в необычной для себя обстановке. Режиссер клипа Жанна Кадникова, близкая подруга Марины Федункив, решила не раскрывать всех деталей, но призналась, что такого финала не ожидает никто.

Фото: пресс-служба Марины Федункив

История коллекции Cartier Love

Основа коллекции − браслет Cartier Love, который на протяжении пяти десятилетий служит образцом наследия бренда. Это украшение является культовым предметом, модным аксессуаром, фаворитом знаменитостей и мгновенно узнаваемой классикой.

Браслет Cartier Love создал молодой итальянский дизайнер Альдо Чипулло в 1969 году. Идея этого вневременного украшения появилась у дизайнера после трагичного расставания с любимой женщиной.

Разработку браслета Чипулло начал, работая в Tiffany & Co. в Нью-Йорке. Но компания не приняла дизайн. Через несколько месяцев Чипулло перешел в Cartier и представил браслет Love в качестве первого дизайна для ювелирно-часового Дома. В истории Cartier 1970е годы были сложным временем.  Компания уже не принадлежала семье Картье, а Роберт Хок еще не приобрел бренд, чтобы вновь объединить ветви Дома в Париже, Лондоне и Нью-Йорке.  Браслет Cartier Love стал культовой работой Альдо Чипулло.

Дизайн браслета Love символизировал постоянство любви и предназначался как для женщин, так и для мужчин. Уникальное очарование Cartier Чипулло заключил в блокирующий механизм. Две половинки браслета соединялись на запястье с помощью настоящих винтов и миниатюрной отвертки. Застегнуть такой браслет самостоятельно практически невозможно. Это укрепляло идею о том, что любовь – это чувство, рожденное в паре, и освободиться от него непросто.

«Любовь стала слишком коммерческой, но жизнь без любви − ничто, жирный ноль. Современные люди хотят, чтобы символы любви выглядели долговечными, или снимались с особым трюком. В конце концов, символы любви должны указывать на бесконечную ценность», − говорил Чипулло.

Браслет овальной формы плотно прилегает к запястью, специальная отвертка прилагается в комплекте с украшением. Кроме винтов крепления браслет украшают выгравированные шляпки этого крепежного изделия. Дизайн винтов Cartier Love заимствован с безеля часов Cartier Santos.

На первых этапах продаж браслет нельзя было купить самому себе. Дом Cartier продавал браслеты Love исключительно в качестве подарка для другого человека, при этом отвертка передавалась друг другу дополнительно. По этой причине браслеты Love часто называли «современными любовными наручниками». Существует легенда: некоторые больницы Нью-Йорка владели специальной отверткой Cartier, чтобы в экстренной ситуации снять браслет с запястья пациента.   

Во время первой рекламной кампании Дом Cartier подарил браслеты Love 25 известным парам в качестве романтического символа. В числе этих пар герцог и герцогиня Виндзорские, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Али Макгроу и Стив МакКуин, Софи Лорен и Карло Понти. Браслет Cartier Love настолько глубоко впитал романтический символизм, что президент Revlon Cosmetics Фрэнк Шилдс в 1970 году во время свадебной церемонии с Дианой «Диди» Липперт обменялись браслетами Love вместо обручальных колец.

Высокий спрос на браслет Love после первой рекламной компании привел к сотрудничеству Чипулло с основателем Revlon Cosmetics Чарльзом Ревсоном. Итогом совместной работы двух компаний стал выпуск ограниченной серии браслетов Love более доступных по стоимости. Для этого браслет скреплялся винтом только с одной стороны и драгоценный металл использовался в качестве внешнего покрытия.

Cartier изготавливал браслеты из 18-каратного желтого золота, для упрощенный варианта украшения компания использовала серебро с золотым покрытием. Позже появились версии из розового и белого золота. А в 1979 году Дом представил браслет из золота с бриллиантами, которые заменили часть выгравированных винтов.

В конце 20 века роскошные украшения надевали для особых случаев. Дизайн Чипулло не только сделал браслет Love символом любви, но и изменил взаимоотношения людей с этим украшением. Сложность в надевании и снятии сделала браслет Love повседневным аксессуаром.

Первые браслеты Love не обладали номерным клеймом. Но, чтобы защитить от подделок обладающий простым дизайном и высокой ценой браслет, Cartier на каждом изделии начал проставлять уникальный серийный номер, который хранится в штаб-квартире бренда для подтверждения подлинности.

В 2006 году Дом представил версию браслета Love Charity на шелковом шнурке с целью благотворительной кампании.

От продажи каждого браслета 150 долларов направлялись в благотворительные организации.

Первоначально созданный только для пар браслет Love обрел невероятную популярность, что вынудило Cartier ослабить правила. Компания выпустила браслеты Love с крышкой и одним винтом, что позволяет надевать и снимать браслет самостоятельно. Кроме того, Дом Cartier представил полную коллекцию Love. Браслеты разных размеров дополнили серьги, подвески, запонки и кольца, которые повторяли дизайн Альдо Чипулло.

Купить украшения Cartier Love по привлекательной цене предлагает ювелирный салон «Emporium Gold». Подлинность изделий Cartier и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом. Бесплатная доставка по России станет приятным бонусом. А для подписчиков нашего Instagram предусмотрена скидка 5% на все товары.

История любви (1970)

История любви (1970)

Страниц: (1)

Фон

Любовь «История » (1970) — сентиментальный романтический слезоточивый фильм от режиссера Артура Хиллера о трагической паре. [Примечание: Хиллер упустил возможность работать на Крестный отец (1972) , чтобы снять этот фильм.] Мелодраматический и трагическая мыльная опера, чрезвычайно популярная и имевшая финансовый успех (самый прибыльный фильм года в размере 106 миллионов долларов), но подвергся резкой критике со стороны критиков за его сентиментальное содержание, был основан на № 1 Эриха Сигала. одноименный бестселлер, выпущенный соответствующим образом в День святого Валентина в 1970 году.

Слоган фильма был часто цитируемым:

«Любить значит никогда не извинись.»

Появилась строка диалога немного иначе в новеллизации Сигала: «Любовь означает , а не , когда тебе приходится извиняться».

Запоминающаяся, запоминающаяся, играющая на фортепиано музыка выиграла Оскар за лучший оригинальный саундтрек (единственная награда фильма) для Фрэнсиса Лая из семи номинаций на премию Оскар: лучший фильм, лучшая мужская роль (Райан О’Нил), Лучшая мужская роль второго плана (Джон Марли), Лучшая женская роль (Эли МакГроу), Лучший режиссер (Артур Хиллер) и Лучший оригинальный рассказ и сценарий (Эрих Сигал).

Бо Бриджес, Майкл Йорк, Майкл Дуглас, Джон Войт, Майкл Сарразин и Питер Фонда все обратились часть Оливера, которая в конечном итоге досталась Райану О’Нилу.

Этот фильм спас Paramount от полного банкротства (это была 9-й самой прибыльной студией в то время), и началась невероятная полоса крупных успехов под руководством вице-президента Paramount по развитию Роберта Управление Эванса, в том числе Гарольд и Мод (1971) , Крестный отец (1972) , Сыграй снова, Сэм (1972) , Побег (1972) , Серпико (1973) , Великий Гэтсби (1974) , Чайнатаун ​​(1974) , Марафон Человек (1976) и Черное воскресенье (1977) .

Плохое продолжение был произведен позже в том же десятилетии — История Оливера (1978) пейринг все еще скорбящий Райан О’Нил с Кэндис Берген.

История

Рассказанный как воспоминание, это несложная любовь история двух несчастных влюбленных-студентов, Гарвардский дошкольный хоккейный игрок Оливер Барретт IV (Райан О’Нил) и студент музыки Рэдклифф Дженни Каваллери (Эли МакГроу). Оливер рассказывает вступительную строчку фильм, оглядываясь назад:

Что можно сказать о двадцатипятилетней девушке который умер? Что она была красивой и блестящей? что она любила Моцарт и Бах, Битлз и я?

Их любовь торжествует над разным экономическим прошлым (он «миллионер-опрятник», она болтливая «социальная нуля» из итальянско-американской семьи рабочих). препятствием для романтики является то, что его богатый, властный и снобистский отец, Оливер Барретт III (Рэй Милланд) возражает и угрожает отключить финансирование: «Оливер, если ты женишься на ней сейчас, я не дам тебе время суток».

На что младший, быкоголовый Оливер вызывающе спрашивает: Вас больше оскорбляет, отец, то, что она католичка или бедная?» В конце концов он отвечает: «Отец, ты не знаешь времени суток».

Есть ряд трогательных, часто вспоминаемых поцелуев сцены в этом слезливом романе, в том числе главная сцена звездная пара гуляет по кампусу Гарварда и разговаривает об их отношениях. Оливер ставит Дженни суровый ультиматум:

.

Слушай, Каваллери, я знаю твою игру, и я устал играть в нее. Ты высший умник Рэдклиффа — лучший — в штаны можно положить что угодно. Но словесный волейбол не мое представление об отношениях. И если это то, что вы думаете, это все о, почему бы вам просто не вернуться к своим музыкальным придуркам, и удачи. Видишь ли, я думаю, ты боишься. Вы ставите большую стеклянную стену чтобы не пораниться.

Но это также удерживает вас от прикосновений. Это риск, не так ли, Дженни? По крайней мере, у меня хватило смелости признать что я чувствовал. Когда-нибудь тебе придется набраться смелости признать, что тебе не все равно.

Они останавливаются, когда она отвечает просто: «Я уход», прежде чем они поцелуются. Сцена растворяется в их обнаженных объятия и поцелуи во время занятий любовью в его комнате в общежитии. Вскоре позже в фильме, в снежном монтаже, они заканчивают тем, что играют в снег, бросая друг в друга снежки и бросая футбольный мяч, и борются вместе — как они целуются со снежинками на лицах. Двое молодых влюбленных женятся и сначала переезжают в небольшую квартиру. в Кембридже, прежде чем Оливера наймет нью-йоркская юридическая фирма, и они переехать в город.

После многих препятствий и жертв, в том числе ее отказ от поездки в Париж, чтобы выйти за него замуж, ей поставили диагноз как неизлечимо больная («очень больная»), когда ее проверяют на беременность и фертильность («Она умирает»). На длинном смертном одре Разговор с Оливером в госпитале Маунт-Синай, вызывающий слезы. в заключение она говорит ему: «Олли, это не больно, правда не больно. Знаете, это как падать со скалы в замедленной съемке. Только после какое-то время, вы бы хотели, чтобы вы уже ударились о землю, вы знаете. «Он заявляет, что он упал со скалы, когда встретил ее. Затем она пытается привести поднять ему настроение:

Теперь ты должен перестать болеть… этот виноватый взгляд на твоем лице, это больно. Перестанешь ли ты винить себя, черт возьми? глупый опрятный. Никто не виноват. Это не твоя вина. Это единственное, о чем я тебя спрошу. В противном случае, я знаю, ты собираешься будет хорошо. (пауза) К черту Париж!.. К черту Париж, музыку и все такое. вещи, которые, как ты думал, ты украл у меня. Мне все равно, ты не веришь что? (Он отрицательно покачал головой) Тогда убирайся к черту отсюда. Я не хочу тебя на моем чертовом смертном одре.

Наконец он признается: «Я тебе верю. Я действительно верю». Она отвечает с последней просьбой: «Так-то лучше. Не могли бы вы сделай что-нибудь для меня, Олли? (Он целует ей руку) Не могли бы вы держи меня? (он нерешительно обнимает ее) Нет, я имею в виду, действительно обними меня. Рядом со мной, — он откидывается рядом с ней на кровати.

После этого в коридоре Оливер говорит с Дженни. отец Филип (Джон Марли), который говорит сдавленным голосом: «Я Жаль, что я не обещал Дженни быть сильной ради тебя. больнице, он сталкивается с отцом, который спрашивает: «Почему не кому ты рассказываешь? Я сделал пару звонков, и как только узнал, Я прыгнул прямо в машину. Оливер, я хочу помочь». Его сын просто отвечает: «Дженни мертва». Когда его отец начинает ответить: «Извините. ..», — перебивает его Оливер и цитирует предыдущее замечание его покойной жены:

Любовь, любовь означает никогда не говорить, что ты извините .

Это последняя строчка диалога из фильма.

За оставшиеся три минуты трогательного финала, Оливер идет через улицу к заснеженному Центральному парку. острая, отмеченная наградами музыкальная тема «Love Story» и он размышляет о том, какой могла бы быть жизнь с Дженни, в то время как сидя на скамейке. Камера отъезжает от него, снято сзади, перед заключительными титрами.

Обзор фильма «История любви» и краткое содержание фильма (1970)

Рецензии

Роджер Эберт

Может содержать спойлеры

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто посмотри

Однажды утром я прочитал «Историю любви» ровно за четырнадцать минут из простого любопытства. Я хотел выяснить, почему его купили пять с половиной миллионов человек. Я не был успешным. Меня настолько оттолкнул стиль письма Эриха Сигала, что я вообще не хотел смотреть этот фильм. Стиль прозы Сигала настолько отвратительно застенчив — что-то среднее между пародией на Хемингуэя и инструкциями на банке с супом, — что его история смертельно заражена.

Дело, однако, в том, что фильм «История любви» бесконечно лучше книги. Я думаю, это как-то связано со спокойным вкусом Артура Хиллера, его режиссера, который добавил все то, что, по мнению Сигала, было очень умно упустить. Такие вещи, как цвет, характер, индивидуальность, детали и фон. Интересно то, что Хиллер спас фильм, ничего существенно не изменив в книге. Насколько я понимаю, и сценарий, и роман были написаны одновременно, и если вы читали книгу, значит, по сути, читали и сценарий. Ничего особенного не изменилось, кроме последней встречи Оливера и его отца; Хиллер считал, что фильм должен закончиться наедине с мальчиком, и был прав. В противном случае он повсюду использовал ситуации и диалоги Сигала.

Реклама

Но персонажи Сигала на бумаге были настолько лишены какой-либо индивидуальности, что на самом деле могли казаться прозрачными. Али МакГроу и Райан О’Нил, которые играют влюбленных в фильме, воплощают их в жизнь так, как в романе даже не пытались. Они делают это, просто находясь там и имея личности.

Эта история уже настолько известна, что нет смысла ее вам пересказывать. Однако я хотел бы рассмотреть последствия «Истории любви» как фильма с тремя, четырьмя или пятью носовыми платками, фильма, который заставляет зрителей плакать в конце. Разве это недостойная цель? Станет ли фильм недостойным, как считал Newsweek, просто потому, что он механически ухитрился рассказать нам красивую трагическую историю? Я так не думаю. Нет ничего предосудительного в том, чтобы быть взволнованным мюзиклом, ужасным триллером, взволнованным вестерном. Почему бы не немного затуманиться во время рассказа о юных влюбленных, разлученных смертью?

Хиллер заслуживает нашей эмоциональной реакции из-за того, как он снял фильм.

Лав история: Марина Федункив — Лав Стори скачать и слушать песню онлайн бесплатно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх