Николай Басков и Марина Федункив сыграли любовь в видео на песню «Лав стори»
Видео
Новости
Сегодня в Сети появился первый клип на сольную песню Марины Федункив «Лав Стори», где снялись Сергей Глушко и Наташа Королева, Айза Долматова, Анна Плетнева, Николай Цискаридзе, а главную мужскую роль сыграл Николай Басков.
5 июля 2020 02:0015 572
По сюжету, действо происходит в подмосковном пансионате «Дружба» — на время съемок он стал санаторием, куда приехали Марина Федункив и ее подруги. Главная героиня клипа в первый же вечер познакомилась с «перспективным парнем» (его в шортах и сандалиях с носками сыграл золотой голос и Народный Артист России Николай Басков) и завязала курортный роман.
На протяжении четырехминутного видео пара участвовала в нескольких конкурсах, показав чудеса спортивной выдержки: они выиграли в синхронном плавании, победили в соревнованиях «бег в мешках», а также заняли первое место в бальных танцах.
Марина Федункив и Николай Басков показали курортный роман
Кстати, во время съемок случились и неприятные моменты — кое-кто содрал кожу на локте, а другие же поцарапали коленки. Но на площадке царила веселая атмосфера, поэтому про травмы звезды сразу же забывали.
«Мне кажется, клип получился очень смешным и динамичным. Песня очень хорошо зашла в интернете, люди снимают на нее многочисленные ролики, она потихоньку встает в ротацию федеральных радиостанций, поэтому мы с моим продюсером решили снять на нее клип», — говорит Федункив.
Анна Плетнева сыграла роль тренера по плаванию
48-летняя Марина не ожидала, что коллеги по сцене так отреагирует на ее просьбу сняться в клипе. «Все раскрылись совершенно с неожиданных сторон: Николай Басков оказался настоящим напарником — все время шутил так, что мы ржали, как сумасшедшие; Николай Цискаридзе — человек классического искусства оказался легким на подъем и с потрясающим чувством юмора; Наташа Королева, как выяснилось, еще и профессиональный конферансье, мало того, что зажигалка, а как они с Тарзаном шикарно отыгрывали любовную сцену, ну и стойкости Тарзана работать 12 часов а парике — можно только позавидовать. Айза Анохина открыла в себе талант актрисы и, надеюсь, будет дальше его развивать, а моя дорогая Аня Плетнева в очередной раз показала, что сексуальность может быть не пошлой, а дружба крепкой — она поддерживала меня все два дня съемок», — заявила юмористка.
Сергея Глушко мало кто узнавал в гриме
Айза Анохина дебютировала в роли актрисы
Николай Цискаридзе сыграл строго судью танцев
Но самое интересное в «Лав стори» произойдет в конце, когда курортный роман перерастет в нечто большее — а главные герои встретятся в необычной для себя обстановке. Режиссер клипа Жанна Кадникова, близкая подруга Марины Федункив, решила не раскрывать всех деталей, но призналась, что такого финала не ожидает никто.
Фото: пресс-служба Марины Федункив
История коллекции Cartier Love
Основа коллекции − браслет Cartier Love, который на протяжении пяти десятилетий служит образцом наследия бренда. Это украшение является культовым предметом, модным аксессуаром, фаворитом знаменитостей и мгновенно узнаваемой классикой.
Браслет Cartier Love создал молодой итальянский дизайнер Альдо Чипулло в 1969 году. Идея этого вневременного украшения появилась у дизайнера после трагичного расставания с любимой женщиной.
Разработку браслета Чипулло начал, работая в Tiffany & Co. в Нью-Йорке. Но компания не приняла дизайн. Через несколько месяцев Чипулло перешел в Cartier и представил браслет Love в качестве первого дизайна для ювелирно-часового Дома. В истории Cartier 1970е годы были сложным временем. Компания уже не принадлежала семье Картье, а Роберт Хок еще не приобрел бренд, чтобы вновь объединить ветви Дома в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Браслет Cartier Love стал культовой работой Альдо Чипулло.
Дизайн браслета Love символизировал постоянство любви и предназначался как для женщин, так и для мужчин. Уникальное очарование Cartier Чипулло заключил в блокирующий механизм. Две половинки браслета соединялись на запястье с помощью настоящих винтов и миниатюрной отвертки. Застегнуть такой браслет самостоятельно практически невозможно. Это укрепляло идею о том, что любовь – это чувство, рожденное в паре, и освободиться от него непросто.
«Любовь стала слишком коммерческой, но жизнь без любви − ничто, жирный ноль. Современные люди хотят, чтобы символы любви выглядели долговечными, или снимались с особым трюком. В конце концов, символы любви должны указывать на бесконечную ценность», − говорил Чипулло.
Браслет овальной формы плотно прилегает к запястью, специальная отвертка прилагается в комплекте с украшением. Кроме винтов крепления браслет украшают выгравированные шляпки этого крепежного изделия. Дизайн винтов Cartier Love заимствован с безеля часов Cartier Santos.
На первых этапах продаж браслет нельзя было купить самому себе. Дом Cartier продавал браслеты Love исключительно в качестве подарка для другого человека, при этом отвертка передавалась друг другу дополнительно. По этой причине браслеты Love часто называли «современными любовными наручниками». Существует легенда: некоторые больницы Нью-Йорка владели специальной отверткой Cartier, чтобы в экстренной ситуации снять браслет с запястья пациента.
Во время первой рекламной кампании Дом Cartier подарил браслеты Love 25 известным парам в качестве романтического символа. В числе этих пар герцог и герцогиня Виндзорские, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Али Макгроу и Стив МакКуин, Софи Лорен и Карло Понти. Браслет Cartier Love настолько глубоко впитал романтический символизм, что президент Revlon Cosmetics Фрэнк Шилдс в 1970 году во время свадебной церемонии с Дианой «Диди» Липперт обменялись браслетами Love вместо обручальных колец.
Высокий спрос на браслет Love после первой рекламной компании привел к сотрудничеству Чипулло с основателем Revlon Cosmetics Чарльзом Ревсоном. Итогом совместной работы двух компаний стал выпуск ограниченной серии браслетов Love более доступных по стоимости. Для этого браслет скреплялся винтом только с одной стороны и драгоценный металл использовался в качестве внешнего покрытия.
Cartier изготавливал браслеты из 18-каратного желтого золота, для упрощенный варианта украшения компания использовала серебро с золотым покрытием. Позже появились версии из розового и белого золота. А в 1979 году Дом представил браслет из золота с бриллиантами, которые заменили часть выгравированных винтов.
В конце 20 века роскошные украшения надевали для особых случаев. Дизайн Чипулло не только сделал браслет Love символом любви, но и изменил взаимоотношения людей с этим украшением. Сложность в надевании и снятии сделала браслет Love повседневным аксессуаром.
Первые браслеты Love не обладали номерным клеймом. Но, чтобы защитить от подделок обладающий простым дизайном и высокой ценой браслет, Cartier на каждом изделии начал проставлять уникальный серийный номер, который хранится в штаб-квартире бренда для подтверждения подлинности.
В 2006 году Дом представил версию браслета Love Charity на шелковом шнурке с целью благотворительной кампании.
Первоначально созданный только для пар браслет Love обрел невероятную популярность, что вынудило Cartier ослабить правила. Компания выпустила браслеты Love с крышкой и одним винтом, что позволяет надевать и снимать браслет самостоятельно. Кроме того, Дом Cartier представил полную коллекцию Love. Браслеты разных размеров дополнили серьги, подвески, запонки и кольца, которые повторяли дизайн Альдо Чипулло.
Купить украшения Cartier Love по привлекательной цене предлагает ювелирный салон «Emporium Gold». Подлинность изделий Cartier и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом. Бесплатная доставка по России станет приятным бонусом. А для подписчиков нашего Instagram предусмотрена скидка 5% на все товары.
История любви (1970) | |
Страниц: (1) | |
Фон Любовь «История » (1970) — сентиментальный романтический слезоточивый фильм от режиссера Артура Хиллера о трагической паре. [Примечание: Хиллер упустил возможность работать на Крестный отец (1972) , чтобы снять этот фильм.] Мелодраматический и трагическая мыльная опера, чрезвычайно популярная и имевшая финансовый успех (самый прибыльный фильм года в размере 106 миллионов долларов), но подвергся резкой критике со стороны критиков за его сентиментальное содержание, был основан на № 1 Эриха Сигала. одноименный бестселлер, выпущенный соответствующим образом в День святого Валентина в 1970 году. Слоган фильма был часто цитируемым:
Появилась строка диалога немного иначе в новеллизации Сигала: «Любовь означает , а не , когда тебе приходится извиняться». Запоминающаяся, запоминающаяся, играющая на фортепиано музыка выиграла Оскар за лучший оригинальный саундтрек (единственная награда фильма) для Фрэнсиса Лая из семи номинаций на премию Оскар: лучший фильм, лучшая мужская роль (Райан О’Нил), Лучшая мужская роль второго плана (Джон Марли), Лучшая женская роль (Эли МакГроу), Лучший режиссер (Артур Хиллер) и Лучший оригинальный рассказ и сценарий (Эрих Сигал). Бо Бриджес, Майкл Йорк, Майкл Дуглас, Джон Войт, Майкл Сарразин и Питер Фонда все обратились часть Оливера, которая в конечном итоге досталась Райану О’Нилу.Этот фильм спас Paramount от полного банкротства (это была 9-й самой прибыльной студией в то время), и началась невероятная полоса крупных успехов под руководством вице-президента Paramount по развитию Роберта Управление Эванса, в том числе Гарольд и Мод (1971) , Крестный отец (1972) , Сыграй снова, Сэм (1972) , Побег (1972) , Серпико (1973) , Великий Гэтсби (1974) , Чайнатаун (1974) , Марафон Человек (1976) и Черное воскресенье (1977) . Плохое продолжение был произведен позже в том же десятилетии — История Оливера (1978) пейринг все еще скорбящий Райан О’Нил с Кэндис Берген. Рассказанный как воспоминание, это несложная любовь история двух несчастных влюбленных-студентов, Гарвардский дошкольный хоккейный игрок Оливер Барретт IV (Райан О’Нил) и студент музыки Рэдклифф Дженни Каваллери (Эли МакГроу). Оливер рассказывает вступительную строчку фильм, оглядываясь назад:
Их любовь торжествует над разным экономическим прошлым (он «миллионер-опрятник», она болтливая «социальная нуля» из итальянско-американской семьи рабочих). препятствием для романтики является то, что его богатый, властный и снобистский отец, Оливер Барретт III (Рэй Милланд) возражает и угрожает отключить финансирование: «Оливер, если ты женишься на ней сейчас, я не дам тебе время суток». На что младший, быкоголовый Оливер вызывающе спрашивает: Вас больше оскорбляет, отец, то, что она католичка или бедная?» В конце концов он отвечает: «Отец, ты не знаешь времени суток».Есть ряд трогательных, часто вспоминаемых поцелуев сцены в этом слезливом романе, в том числе главная сцена звездная пара гуляет по кампусу Гарварда и разговаривает об их отношениях. Оливер ставит Дженни суровый ультиматум: .
Они останавливаются, когда она отвечает просто: «Я уход», прежде чем они поцелуются. Сцена растворяется в их обнаженных объятия и поцелуи во время занятий любовью в его комнате в общежитии. Вскоре позже в фильме, в снежном монтаже, они заканчивают тем, что играют в снег, бросая друг в друга снежки и бросая футбольный мяч, и борются вместе — как они целуются со снежинками на лицах. Двое молодых влюбленных женятся и сначала переезжают в небольшую квартиру. в Кембридже, прежде чем Оливера наймет нью-йоркская юридическая фирма, и они переехать в город. После многих препятствий и жертв, в том числе ее отказ от поездки в Париж, чтобы выйти за него замуж, ей поставили диагноз как неизлечимо больная («очень больная»), когда ее проверяют на беременность и фертильность («Она умирает»). На длинном смертном одре Разговор с Оливером в госпитале Маунт-Синай, вызывающий слезы. в заключение она говорит ему: «Олли, это не больно, правда не больно. Знаете, это как падать со скалы в замедленной съемке. Только после какое-то время, вы бы хотели, чтобы вы уже ударились о землю, вы знаете. «Он заявляет, что он упал со скалы, когда встретил ее. Затем она пытается привести поднять ему настроение:
Наконец он признается: «Я тебе верю. Я действительно верю». Она отвечает с последней просьбой: «Так-то лучше. Не могли бы вы сделай что-нибудь для меня, Олли? (Он целует ей руку) Не могли бы вы держи меня? (он нерешительно обнимает ее) Нет, я имею в виду, действительно обними меня. Рядом со мной, — он откидывается рядом с ней на кровати. После этого в коридоре Оливер говорит с Дженни. отец Филип (Джон Марли), который говорит сдавленным голосом: «Я Жаль, что я не обещал Дженни быть сильной ради тебя. больнице, он сталкивается с отцом, который спрашивает: «Почему не кому ты рассказываешь? Я сделал пару звонков, и как только узнал, Я прыгнул прямо в машину. Оливер, я хочу помочь». Его сын просто отвечает: «Дженни мертва». Когда его отец начинает ответить: «Извините. ..», — перебивает его Оливер и цитирует предыдущее замечание его покойной жены:
Это последняя строчка диалога из фильма. За оставшиеся три минуты трогательного финала, Оливер идет через улицу к заснеженному Центральному парку. острая, отмеченная наградами музыкальная тема «Love Story» и он размышляет о том, какой могла бы быть жизнь с Дженни, в то время как сидя на скамейке. Камера отъезжает от него, снято сзади, перед заключительными титрами. |
Обзор фильма «История любви» и краткое содержание фильма (1970)
Рецензии
Роджер Эберт
Может содержать спойлеры
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто посмотри
Однажды утром я прочитал «Историю любви» ровно за четырнадцать минут из простого любопытства. Я хотел выяснить, почему его купили пять с половиной миллионов человек. Я не был успешным. Меня настолько оттолкнул стиль письма Эриха Сигала, что я вообще не хотел смотреть этот фильм. Стиль прозы Сигала настолько отвратительно застенчив — что-то среднее между пародией на Хемингуэя и инструкциями на банке с супом, — что его история смертельно заражена.
Дело, однако, в том, что фильм «История любви» бесконечно лучше книги. Я думаю, это как-то связано со спокойным вкусом Артура Хиллера, его режиссера, который добавил все то, что, по мнению Сигала, было очень умно упустить. Такие вещи, как цвет, характер, индивидуальность, детали и фон. Интересно то, что Хиллер спас фильм, ничего существенно не изменив в книге. Насколько я понимаю, и сценарий, и роман были написаны одновременно, и если вы читали книгу, значит, по сути, читали и сценарий. Ничего особенного не изменилось, кроме последней встречи Оливера и его отца; Хиллер считал, что фильм должен закончиться наедине с мальчиком, и был прав. В противном случае он повсюду использовал ситуации и диалоги Сигала.
Реклама
Но персонажи Сигала на бумаге были настолько лишены какой-либо индивидуальности, что на самом деле могли казаться прозрачными. Али МакГроу и Райан О’Нил, которые играют влюбленных в фильме, воплощают их в жизнь так, как в романе даже не пытались. Они делают это, просто находясь там и имея личности.
Эта история уже настолько известна, что нет смысла ее вам пересказывать. Однако я хотел бы рассмотреть последствия «Истории любви» как фильма с тремя, четырьмя или пятью носовыми платками, фильма, который заставляет зрителей плакать в конце. Разве это недостойная цель? Станет ли фильм недостойным, как считал Newsweek, просто потому, что он механически ухитрился рассказать нам красивую трагическую историю? Я так не думаю. Нет ничего предосудительного в том, чтобы быть взволнованным мюзиклом, ужасным триллером, взволнованным вестерном. Почему бы не немного затуманиться во время рассказа о юных влюбленных, разлученных смертью?
Хиллер заслуживает нашей эмоциональной реакции из-за того, как он снял фильм.