одежду, снег, машины, цветы и прочее так, чтобы это было действительно белым?!
Вы когда-нибудь задумывались о признаках, что отличают снимки начинающего фотографа от снимков продвинутого любителя?! Когда одним взглядом можно определить степень продвинутости фотографа.
Не задумывались и не знаете?!
Не будут тянуть кота за одно место и скажу, что это белый цвет. Точнее сказать, то, как он выглядит.
Ради интереса, зайдите в любой паблик новичковой фотографии и рассмотрите какое-то количество снимков. Практически на всех фотографиях, белый цвет будет серым, что и говорит однозначно о том, что фотограф не умеет работать с:
- Экспозицией
- Компенсацией экспозиции
- Мануальным режимом съемки
Что говорится, выберите ваш случай.
Однако…
Почему у меня на фотографии белый снег / рубашка/ платье / что-то белое серого цвета?!
Для начала необходимо понять один простой момент: В любом автоматическом и полуавтоматическом режиме ваша фотокамера считает, что белое это 18% серого.
Фраза звучит сложно и непонятно, чтобы разъяснить ее полностью, нужно залезть достаточно глубоко в технические дебри самого процесса фиксации изображения и промера экспозиции, что мы с вами делать не будем. Вам достаточно запомнить одно: Без дополнительных настроек ваш фотоаппарат будет всегда считать белый цвет серым.
Соответственно, вы не получите на своих снимках ни белой рубашки, ни белого чистого снега, ни белоснежного платья невесты. Все белое будет серым.
Как сфотографировать что-то белое, чтобы это было белым, а не серым?!
О, это сделать очень просто. Нужно сдвинуть экспозицию в плюс и неважно каким-образом: сдвигом экспопары ли в мануальном режиме т.е. изменением отношения выдержки/ИСО/диафрагмы или компенсацией экспозиции «+/-» в полуавтоматическом режиме приоритета диафрагмы или выдержки.
И именно тогда, когда вы скорректируете/сдвинете экспозицию в плюс, тогда и произойдет выправление экспозиции и серый цвет превратится в белый. Вуаля!
Однако, сдвинув слишком сильно, что вы не сможете оценить по экрану самого фотоаппарата и увидите только на компьютере, вы «выжгете» фотографию. То есть, у вас исчезнут все детали на этом вашем белом цвете. Иначе говоря, на белой рубашке или свадебном платье исчезнут складки, пуговицы и одежда на фотографии превратится в участок белого цвета или фона.
Это будет говорить о том, что вы слишком сильно подняли экспозицию и ее необходимо уменьшить. Быстро и оперативно понять, что вы нагрубили с экспозицией и выжгли белый цвет поможет только гистограмма.
Перейдем к примерам, ибо, как я уже говорил, это едва ли не самый лучший способ изучения фотографии вообще.
Когда белый цвет это 18% серый
Для съемки следующей фотографии я использовал режим приоритета диафрагмы. Никаких компенсаций экспозиции и постобработки, за исключением уменьшения размера самой фотографии.
Обратите внимание, что явно белые колонны почему-то явного серого цвета:
Собственно, про этот печальный факт нам недвусмысленно говорит гистограмма снимка. Обратите внимание, что она распределена горбом в середине своей шкалы, что говорит о том, что большинство деталей снимка находится в области серых тонов и край гистограммы не достигает правого края, что говорит об отсутствии белого цвета или хотя бы «приближенно белого» вообще.
Оценив по гистограмме явную проблему с белым цветом, я сдвинул экспозицию в плюс через укорачивание выдержки. К слову сказать, я снимаю в ручном режиме и в случае, если вы используете приоритет выдержки или диафрагмы для съемки, вы можете использовать компенсацию экспозиции. Где скрыт сей зверь ищите в инструкции к своей фотокамере, но обычно его прячут под кнопкой «+/-«.
Результат сдвига экспозиции вы видите на следующем снимке:
Быстрая проверка по гистограмме говорит, что все с кадром замечательно и распределение в области светлых тонов т.е. ближе к правому краю гистограммы, говорит о том, что белый это белый и я достиг своей цели в коррекции экспозиции.
Несомненно, я мог еще поиграться настройками фотокамеры и добиться еще более точной экспозиции. Но, поскольку был достаточно пасмурный день и ослепительно белый цвет был невозможен в принципе, то меня полностью устроил достигнутый результат.
Экспонирование белого цвета и освещение при фотосъемке
Приводя экспозицию к приемлемому варианту следует учитывать освещение при съемке. При ярком освещении вам нужно будет сдвигать экспозицию / экспокоррекцию в минус, при слабом освещении в плюс.
Иначе говоря, на ярком летнем солнце вашей проблемой будет переэкспонирование с «выжженым» белым цветом и экспозицию нужно сдвигать в минус, зимой же проблемой будет недоэкспонирование с белым цветом, который серый и экспозицию нужно будет сдвигать в плюс.
Белый цвет и RAW формат
Отдельным товарищам, которые прочитали и нифига не поняли, я рекомендую фотографировать в формате RAW. Он позволяет скорректировать экспозицию в том же Лайтруме, если вы ошибетесь с ней при съемке. Однако, помните: это путь падавана, а не джедая.
ghostlybear.com
Как снимать на белом фоне просто и быстро
Давеча ilkraret попросил меня рассказать о том, как я убираю фон на фотографиях, например, клубники, которую я уже показывал в других видах.
На том уровне на котором делаю это я, в этом нет ничего сложного.
Нам понадобятся две вспышки с софтбоксами, стойка-журавль и лайт-стол или лист молочного оргстекла и подручные средства. Как я уже говорил, вспышки у меня обычные, дешевые и китайские, у них есть ряд недостатков, но они вполне позволяют решать подобные задачи непрофессиональным фотографам вроде меня.
В качестве основы для лайт-стола я использую дешевый белый столик из Икеи:
Поставив столик на бок, мы засовываем в него вспышку:
Так как у меня тонкое стекло, нижнюю вспышку я ставлю на минимум мощности:
Собираем обычную стойку-журавль:
Профессионалы для противовеса используют мешки с сыпучими материалами или просто с песком, а у меня этой цели служит рюкзак, в который я докладываю что придётся до получения нужного веса:
На столик кладем молочное оргстекло и устанавливаем вертикально над ним другую вспышку:
Всё включаем и проверяем в работе:
Сходу получается примерно так:
Можно добавить вторую вспышку для высвечивания теней:
Раскладываем клубнику и получаем такой сырой результат:
На нём фон не совсем белый, но это легко поправить в практически любом графическом редакторе, будь это GIMP или Photoshop. Я делаю это в том, что есть у меня, то есть в Lightroom.
Гистограмма сырого файла:
На ней видно широкий пик с правого края, который дают все те серо-белые пиксели фона.
Мы берем тоновую кривую за верхний правый край и тянем его влево, чтобы сделать белый фон на фотографии по-настоящему белым:
Нужное состояние кривой выглядит так:
Легко заметить что широкий пик на гистограмме превратился в пиксельный столбик:
Для того, чтобы убедиться что весь фон действительно белый, выбираем инструмент «кружок» слева от кривых и обводим им вокруг объекта по белому фону. Примерно так:
Во всех частях фона во второй половине дроби должно быть 100%.
Если это не так, то значит мы или недостаточно высветлили фон кривыми, или фон был освещен неравномерно при съемке и нужно выправить его, например, градиентной маской. Если вы снимаете как я, с подсветкой снизу, такие проблемы будут возникать у вас очень редко.
Дальше вы доводите фотографию до нужных вам цветов, контрастности и насыщенности любыми удобными вам методами:
Важным достоинством этого метода является скорость и легкость в обработке. С ним не нужно кропотливое раскрашивание маски в Фотошопе и другие затраты сил и времени, что особенно важно если вы продаёте фотографии на микростоках, где есть риск потратить часы на обработку одной фотографии и продать её всего пять или десять раз за всё время, что определенно не в ваших интересах.
Готов ответить на любые вопросы по теме.
Другие посты про технику съемки в студии:
— Фото на белом фоне: как делают изоляцию без тени профессионалы
— Как сделать панораму: пошаговая инструкция по созданию панорам в Hugin
— Изоляция на белом фоне: основные приемы обработки фото
— Снимаем на белом фоне без специального стола (этот пост)
— Изоляция на черном фоне легко и просто
sanmai.livejournal.com
Съемка на белом фоне для каталога
Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.
Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.
В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.
Итак, первый способ – съемка на предметном столе.
Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.
Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:
- Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
- Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм. Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
- Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
- Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
- Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
- Синхронизатор.
Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.
Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.
Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.
Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.
Процесс фотосъемки
Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.
Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.
Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.
Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.
Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.
Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.
А это уже обтравленная фотография.
Следующий способ, которым часто пользуются, это
Съемка в лайткубе.
Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.
В данном случае мне достаточно одного источника света.
Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.
Вот пример фотографии из камеры:
А это фотография после обтравки в Photoshop.
Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).
Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.
photo-monster.ru
Как фотографировать белое на белом
Простой и изящный способ съёмки белых предметов на белом фоне.Фон получается белым уже при съёмке. А если снимать новые чистые предметы, то обработка и вовсе становится не нужна…
Вот какие моменты вы узнаете после изучения этого урока:
Какое основание лучше всего подходит для идеальной съемки на белом фоне
и как его сделать своими руками за небольшую сумму?
Что использовать в качестве фона и где этот материал можно приобрести.
Также расскажу, почему не стоит использовать кальку.
Какой свет лучше всего использовать для подсветки фона? Также здесь вы узнаете,
почему нельзя направлять свет от софтбокса напрямую на предмет съемки, это важно.
Как использовать принцип отражения света для получения чисто белого фона
с одинаковой яркостью по всему кадру.
Почему лучше не использовать зеркало в подобном виде съемки.
Какой второй источник света (рисующий свет) следует выбрать в данном случае.
Почему при данном виде съемки нужно обязательно использовать штатив,
синхронизатор и пульт дистанционного управления.
Почему нельзя ставить снимаемые предметы вплотную к фону
(иначе есть риск потерять края объекта) и на каком расстоянии от фона
должен располагаться предмет.
Как организовать работу таким образом, чтобы можно было быстро
отсматривать получающиеся снимки.
В каком режиме фотоаппарата лучше наводиться на резкость.
Почему нужно обязательно отключить автофокус перед съемкой.
Какие настройки камеры нужно выставить в камере для получения
качественных результатов.
Почему нужно обязательно отключать режим Live View перед съемкой.
Как отрегулировать мощность источников света для получения
идеальных результатов.
Как избежать темных углов у объекта съемки.
Как быть в том случае, если края снимаемого объекта все-таки теряются.
В каких случаях можно использовать полностью фронтальный свет для освещения объекта съемки.
Как снимать полупрозрачные предметы, не теряя их объема.
Вы узнаете технику, которая позволяет создать градиент внутри полупрозрачного объекта.
Посмотреть подробную презентацию урока и приобрести…
automate-ps.com
Съемка стекла на белом фоне
Помните, я как-то говорил о своем отношении к лайткубу или лайтбоксу? Каждый раз, когда читатели спрашивали меня о лайтбоксе, я отвечал, что это самая бесполезная вещь в нашей студии. Но теперь вы сами можете убедиться, какой я беспринципный человек: я только что закончил съемку в этом самом световом кубе! Такая вот шутка.
Идея заключалась в том, чтобы снять стекло теперь уже на белом фоне. Создать фотографию в стиле высокий ключ (хотя не уверен, что этот термин применим к предметной съемке). Ниже приведен результат
Давайте посмотрим, как это было сделано.
Настройка схемы освещения не была такой уж сложной: 4 источника света, каждый с соответствующей стороны куба.
Пятого источника здесь не видно. Он был установлен на полу спереди, для подсветки этикетки на бутылке. Точно также, как мы это делали в предыдущей статье «Съемка стекла на черном фоне». Как видите, я использовал софтбоксы в качестве модификаторов, так как стандартные рефлекторы дают пятна света на лайтбоксе, а мне необходимо более равномерное распределение света.
Кроме того, как вы видите, софтбоксы по сторонам развернуты немного к задней стенке куба. Мне нужно, чтобы фон был освещен ярче, чем объект. Это общее правило (хотя я ненавижу это слово) для всех прозрачных объектов – освещается фон, а не предмет. После настройки схемы у меня получился вот такой результат
Это изображение прямо из RAW конвертера, без обработки, и фон здесь совсем не белый. Но легче исправить такое изображение при постобработке, чем поднимать экспозицию при съемке, как на следующем фото
Стекла у бокала с мартини почти не видно, а это никуда не годится. Мне нужно либо снизить экспозицию, тогда получится предыдущий кадр, или…ретушер скажет мне пару ласковых.
Теперь мы должны выделить контуры стекла, затемнив их. Я использовал два куска черного картона, поставив их по бокам и немного сзади.
В правом нижнем углу показана часть бутылки крупным планом. Мы можем управлять толщиной затемнения краев, используя более широкие черные экраны и/или их расположение.
Чтобы увидеть разницу до и после введения черных экранов, наведите курсор мыши на изображение
Результат после обработки приведен в начале статьи. Когда мы получили нужную фотографию, она выглядела хорошо, но как-то просто, даже учитывая, что это не творческая съемка. Для того, чтобы оживить картинку, мы добавили несколько капель сиропа на стекло, и это было очень важное дополнение, завершающее композицию.
Кстати, я не оставил идею обойтись без лайткуба и попытался использовать альтернативный способ освещения.
Идея та же самая, но возможностей для контроля освещения значительно меньше, так как я убрал софтбоксы с двух сторон, заменив их белыми экранами. В общем это дало похожий результат, но работать с кубом было легче. Я все еще думаю, что лайткуб не очень хорош для моей студийной работы, но в некоторых случаях он все же выручает. Например в таком как этот, когда нужно заполнить все светом. Таким образом, не слушайте никаких советов и используйте все, что подходит для наилучшего решения поставленной задачи. Согласны?
В конце я хочу показать вам еще одну фотографию. Я сделал ее, немного изменив схему освещения, которая приведена выше, но результат резко изменился.
Честно говоря, эта фотография мне нравится больше, чем на белом фоне. Плавный градиент более приятен глазу и мне нравится обратный градиент на бутылке. Я рад, что потратил несколько дополнительных минут, чтобы сделать это. Я думаю, вы легко угадаете, что именно я изменил в освещении, поэтому я не буду приводить схему освещения. Я хочу, чтобы вы попытались угадать и написали об этом в комментариях. Тем интереснее вам будет увидеть фактическую схему, которую я использовал.
Автор: Alex Koloskov
photo-monster.ru
Съемка стекла на белом фоне
Помните, я как-то говорил о своем отношении к лайткубу или лайтбоксу? Каждый раз, когда читатели спрашивали меня о лайтбоксе, я отвечал, что это самая бесполезная вещь в нашей студии. Но теперь вы сами можете убедиться, какой я беспринципный человек: я только что закончил съемку в этом самом световом кубе! Такая вот шутка.
Идея заключалась в том, чтобы снять стекло теперь уже на белом фоне. Создать фотографию в стиле высокий ключ (хотя не уверен, что этот термин применим к предметной съемке). Ниже приведен результат
Давайте посмотрим, как это было сделано.
Настройка схемы освещения не была такой уж сложной: 4 источника света, каждый с соответствующей стороны куба.
Пятого источника здесь не видно. Он был установлен на полу спереди, для подсветки этикетки на бутылке. Точно также, как мы это делали в предыдущей статье «Съемка стекла на черном фоне». Как видите, я использовал софтбоксы в качестве модификаторов, так как стандартные рефлекторы дают пятна света на лайтбоксе, а мне необходимо более равномерное распределение света.
Кроме того, как вы видите, софтбоксы по сторонам развернуты немного к задней стенке куба. Мне нужно, чтобы фон был освещен ярче, чем объект. Это общее правило (хотя я ненавижу это слово) для всех прозрачных объектов – освещается фон, а не предмет. После настройки схемы у меня получился вот такой результат
Это изображение прямо из RAW конвертера, без обработки, и фон здесь совсем не белый. Но легче исправить такое изображение при постобработке, чем поднимать экспозицию при съемке, как на следующем фото
Стекла у бокала с мартини почти не видно, а это никуда не годится. Мне нужно либо снизить экспозицию, тогда получится предыдущий кадр, или…ретушер скажет мне пару ласковых.
Теперь мы должны выделить контуры стекла, затемнив их. Я использовал два куска черного картона, поставив их по бокам и немного сзади.
В правом нижнем углу показана часть бутылки крупным планом. Мы можем управлять толщиной затемнения краев, используя более широкие черные экраны и/или их расположение.
Чтобы увидеть разницу до и после введения черных экранов, наведите курсор мыши на изображение
Результат после обработки приведен в начале статьи. Когда мы получили нужную фотографию, она выглядела хорошо, но как-то просто, даже учитывая, что это не творческая съемка. Для того, чтобы оживить картинку, мы добавили несколько капель сиропа на стекло, и это было очень важное дополнение, завершающее композицию.
Кстати, я не оставил идею обойтись без лайткуба и попытался использовать альтернативный способ освещения.
Идея та же самая, но возможностей для контроля освещения значительно меньше, так как я убрал софтбоксы с двух сторон, заменив их белыми экранами. В общем это дало похожий результат, но работать с кубом было легче. Я все еще думаю, что лайткуб не очень хорош для моей студийной работы, но в некоторых случаях он все же выручает. Например в таком как этот, когда нужно заполнить все светом. Таким образом, не слушайте никаких советов и используйте все, что подходит для наилучшего решения поставленной задачи. Согласны?
В конце я хочу показать вам еще одну фотографию. Я сделал ее, немного изменив схему освещения, которая приведена выше, но результат резко изменился.
Честно говоря, эта фотография мне нравится больше, чем на белом фоне. Плавный градиент более приятен глазу и мне нравится обратный градиент на бутылке. Я рад, что потратил несколько дополнительных минут, чтобы сделать это. Я думаю, вы легко угадаете, что именно я изменил в освещении, поэтому я не буду приводить схему освещения. Я хочу, чтобы вы попытались угадать и написали об этом в комментариях. Тем интереснее вам будет увидеть фактическую схему, которую я использовал.
Автор: Alex Koloskov
photo-monster.ru
Невозможное возможно, или Как сфотографировать изделие на телефон на белом фоне
Сейчас моем магазинчике на Ярмарке Мастеров ремонт, а точнее я перекрашиваю стены. Из черного в белый цвет.
Идея эта зрела давно, хотя черный фон мне нравился. Я даже писала статью о том, как фотографировать на нем.
Но в какой-то момент стало ясно, что черный фон тянет мой магазин вниз, вернее мой магазин из него вырос 🙂
Работа по смене фотографий долгая, кропотливая, дело движется медленно. Но даже промежуточный результат показывает, что я на верном пути.
В чем преимущества белого фона над всеми остальными? Речь о преимуществах вообще, и на Ярмарке Мастеров в частности.
— изделия на белом фоне в разы чаще выбирают коллекционеры Ярмарки Мастеров для галереи коллекций;
— изделие выглядит ярко, цвета живыми;
— магазин в целом выглядит солнечно и жизнерадостно;
— сфотографировать изделие на однотонном фоне проще и быстрее, чем составить атмосферную композицию для фото;
— фото на белом фоне всегда и везде уместно;
— фотография выглядит профессионально;
— потенциального покупателя ничего не отвлекает от созерцания изделия.
Скажу сразу, как бы мне ни нравилась идея, осуществить ее с первой попытки не получилось. Потребовалось отбросить все, что я знала о фотографировании изделий до этого, и начать с нуля. Теперь результат мне нравится. И я готова поделиться своим методом с вами. Сразу оговорюсь — эта статья не предназначена для счастливых обладателей зеркальных фотокамер или просто приличных фотоаппаратов. А если вы еще и умеете с ними обращаться… Тогда ничего полезного вы скорее всего из этой статьи не вынесете.
Эта информация для подобных мне мастеров, располагающих только смартфоном. Я фотографирую на телефон, без лайтбоксов, солнечного света и прочих радостей. Фотографии обрабатываю в Photoshop.
Начинается все с создания домашней фотостудии. Например, на рабочем столе. Потребуется лист ватмана и некий способ его закрепить. Как делаю это я видно на фото.
Далее источник, нет, источники освещения. Квартира у нас очень темная, в любое время суток. Поэтому я фотографирую только при искусственном свете. Зажигаю в комнате ВСЁ. Все лампочки, какие есть. И, главное, направленный свет на фотографируемый объект. С двух сторон и немного спереди, на фото видно как именно.
Случайно вышло так, что в торшере оказалась лампочка с теплым светом, а в рабочем светильнике — с холодным. Внезапно, в таком сочетании освещения, цвета на фотографии стали передаваться очень натурально, никакой желтизны. Я забыла в Photoshop о волшебной кнопке «автотон», о которой писала здесь
Фотографирую в обычном режиме, с каждого ракурса по 4-5 кадров.
Открываю фотографии в Photoshop. Пока выглядит не очень привлекательно. Но посмотрим, что будет через 1-2 минуты (насчет времени я не шучу, когда последовательность действий отработана, все происходит ну очень быстро).
1. Обрезаю фото до квадратного формата, наиболее удобного для Ярмарки Мастеров. Сначала кадрирую инструментом «Рамка» на глаз. Потом привожу к ровному квадрату операцией «Изображение/Размер холста».
2. Дальше происходит операция, похожая на магию. Выбираю инструмент «Изображение/Коррекция/Уровни…»
Выбираю в открывшимся окошке белую пипетку.
И щелкаю мышью по фону фотографии в разных местах, картинка будет меняться. Внимание, смотрим не на фон, а на изделие. Задача поймать момент, когда изделие на фотографии будет максимально соответствовать изделию в жизни. Я всегда ставлю перед собой предмет, фото которого в данный момент обрабатываю.
3. Теперь задача максимально выбелить фон. Выбираю инструмент «Лассо» и довольно небрежно обвожу предмет вместе с тенью. Можно избавиться от тени вовсе, но зачем? Мне кажется, небольшая тень делает фотографию более живой и объемной.
Теперь щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю функцию «инверсия выделенной области».
Теперь выделен не объект, а все остальное, то есть фон. Все изменения будут происходит только с фоном, не затрагивая изображение изделия. Выбираем уже знакомый инструмент «уровни», белую пипетку, и щелкаем в самом темном месте фона. Он мгновенно становится белым!
Как вариант, можно не пользоваться «уровнями», а затереть выделенную область большим белым ластиком, но это дольше.
4. Помимо волшебной кнопки «автотон», в Photoshop есть не менее волшебная кнопочка «автоконтраст» (вкладка «изображение»). Нажимаю ее. Часто это кнопка помогает «вытянуть» казалось бы безнадежную фотографию. В данном примере эффект не такой заметный, просто цвета стали еще чуть живее.
5. Теперь займусь явной границей, которая осталась после отбеливания фона. Затру ее большим ластиком с мягкими краями.
Уже почти замечательно. Хочется тень еще немного мягче. Для этого делаю ластик полупрозрачным.
И провожу им по границе тени.
Все, фото для магазина готово.
Надеюсь, что не зря потратила ваше время, прощаюсь 🙂
С уважением, Марина.
www.livemaster.ru