Мастер фотографии – Программа для редактирования фото | Скачать ФотоМАСТЕР

Работы мастеров фотографии

В этом разделе вас ждут примеры восхитительных работ от профессиональных фотографов со всего мира. Смотрите, изучайте, вдохновляйтесь! Наблюдая за мастером, повторяя его примемы, вы обязательно повысите свой уровень в фотосъемке!

Patrick Marson Ong — фотограф из Манилы (Филиппины). Он специализируется на съемке невероятных пейзажей, которые вызывают восхищение природой. Любовь к фотографии у Патрика в…

Читать дальше → 09/12/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

112

Андрей Снегирев — фотограф из Нового Уренгоя (Россия), где он работает инженером. А фотография — его хобби, в котором он достиг серьезных высот, являясь победителем конкурсов…

Читать дальше → 22/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

545

Jarkko Järvinen — фотограф из Тампере (Финляндия). Он снимает и портреты, и прекрасные пейзажи, но самыми выразительными получаются у него фотографии животных. Все эти кадры…

Читать дальше → 16/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

961

Silena Lambertini — фотограф из Болоньи, Италия. Ее работы не блещут яркими красками, а создают ощущение одиночества и легкой грусти. Небольшая размытость, преобладающие…

Читать дальше → 13/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

786

Darren Moore — фотограф-самоучка из Сюррея (Великобритания). Выставки его работ проходили в Австралии, США, Канаде, Франции и, конечно, Англии. Даррен предпочитает черно-белый…

Читать дальше → 04/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

811

Janek Sedlar — фотограф из Липова (Чехия). Янек родился 23 февраля 1987 года, окончил художественную школу по специальности «керамика», но потом увлекся фотографией. Он…

Читать дальше → 03/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

906

Takaki Watanabe — фотограф из Японии, который много путешествует и снимает удивительные уголки мира. Один из самых известных его проектов — «Небеса» (Heaven), посвящен…

Читать дальше → 26/10/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 865

Steve Dunsford — владелец ресторана из небольшого города Уитни (Онтарио, Канада). Но известен он благодаря своему хобби — съемке животных в их естественной среде обитания.

Читать дальше → 19/10/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 791

Iza i Darek Mitręga — фотографы из города Валбжих (Польша). Это творческий дуэт, который специализируется на пейзажной фотографии. И хотя они не отправляются в дальние страны за…

Читать дальше → 30/09/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 194

Alena Červeňanská — фотограф из Братиславы (Словакия). В ее портфолио съемка в самых разных жанрах — и предметы, и репортажная съемка, но самой известной оказалась «…

Читать дальше → 21/09/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 256

Marko Korošec — фотограф из Словении. Он родился и вырос в маленькой деревне Жирья (Žirje), затем продолжил обучение в Люблянском Университете на факультете физики и…

Читать дальше → 05/09/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 053

Jessica Florence — фотограф из Англии, которая к тому же является владельцем нескольких декоративных крыс. Поэтому вопрос: «что сфотографировать?» перед Джессикой не…

Читать дальше → 31/08/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 100

Eleonora Di Primo — фотограф из Сан-Пауло (Бразилия). Больше всего она любит фотографировать природу, особенно цветы и насекомых. Ее фотографии — минималистичные, яркие, создающие…

Читать дальше → 14/08/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 633

Eric Ward — фотограф и дизайнер из штата Огайо (США). У него нет одного-единственного любимого жанра, поэтому на фотографиях можно увидеть и милого лисенка, и яхту в море, и дом…

Читать дальше → 07/08/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 800

Juliana Nan — фотограф из города Казанлык (Болгария). Юлиане 44 года, а любимой темой для нее стала макросъемка цветов. Посмотрите, какие милые работы в итоге получаются. Очень…

Читать дальше → 31/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 681

Jaroslav Wieczorkiewicz — фотограф родом из Польши, проживающий в Лондоне. Он окончил институт, получив диплом архитектора, а спустя несколько лет основал AurumLight Studio…

Читать дальше → 26/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 773

Chip Philips — фотограф из Спокана (Spokane, США). Его увлечение фотографией началось в 2006 году, когда отец подарил ему пленочный Pentax Spotmatic. Довольно быстро Чип перешел…

Читать дальше → 21/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 618

Andrew Knapp — фотограф, дизайнер и путешественник родом из Канады. Вместе со своим другом, бордер-колли по кличке Момо, Андрей путешествует по самым разным уголкам нашей планеты…

Читать дальше → 12/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 426

Seth Casteel — всемирно известный фотограф из Нэшвилла (Теннеси, США). В феврале 2012 года серия его фотографий, посвященных ныряющим собакам, стала сенсацией интернета. Менее…

Читать дальше → 06/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 741

Андрей Грачев — фотограф из Москвы, который любит и умеет путешествовать. Он член Русского географического сообщества, а его кадры становились призерами таких фотоконкурсов…

Читать дальше → 29/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 388


photo-monster.ru

Он снимал для вечности. Мастер фотографии Брассаи

Пабло Пикассо сожалел о том, что Брассаи бросил живопись и занялся фотографией: «Это всё равно, что разрабатывать шахту с серебром, когда рядом есть золото», – говорил художник, но охотно позировал Брассаю для фотосъёмки. Также гениальным портретистом его считал Сальвадор Дали, снимавшийся у Брассая на протяжении жизни.

Брассаи (Brassaï) появился на свет 9 сентября 1899 года в Брассо, юго-восточная Трансильвания, Австро-Венгрия. От отца-венгра и матери-армянки он унаследовал эксцентричную внешность и получил имя Дьюла Халас (Gyula Halász).

БРАССАЙ 9
Брассаи в своей лаборатории.

Дьюла участвовал в Первой мировой войне, после чего учился в будапештской Академии художеств и в Академической высшей школе в Берлине. В 1924 году переехал в Париж, где взял псевдоним Брассаи, означающий «из Брассо», и начал учить французский язык по произведениям Марселя Пруста.

Бурная жизнь во французской столице поглотила его, и занятия живописью прекратились. Брассаи работал журналистом и столкнулся с распространённой для газет проблемой – нехваткой иллюстраций для статей. Тогда, прислушавшись к совету Андре Кертеса, он начал фотографировать.

Лучше всего ему удавались городские пейзажи. Особенно он любил снимать в туман.

Брассаи первым начал снимать ночной Париж при свете автомобильных фар, уличных фонарей и тусклого света баров. Он придумал свои методы съёмки и пользовался небезопасной магниевой вспышкой, которой однажды пропалил девушке платье. Несколько раз на ночных улицах его избивали, неоднократно обчищали карманы, но в основном он улаживал конфликты словесно. В итоге в 1933 году фотограф выпустил альбом «Ночной Париж», принёсший ему широкую известность.

В фотографиях Брассая, посвящённых ночной жизни Парижа, центральное место занимает одиночество. Завсегдатаи баров и трансвеститы, проститутки и их клиенты, клошары и гадалки – фигуры, затерявшиеся во мраке, но не в толпе. Групповые снимки он делал редко.

Брассаи был скульптором, писателем, художником и даже режиссёром, но в историю мировой культуры вошёл как один из самых выдающихся мастеров фотографии 20-го века. Едва ли его современники осознавали, что Брассаи снимает что-то особенное, но он снимал для вечности.

БРАССАЙ 2

БРАССАЙ 3

БРАССАЙ 4

БРАССАЙ 5

БРАССАЙ 6

БРАССАЙ 7

БРАССАЙ 8

БРАССАЙ 10

БРАССАЙ 11

БРАССАЙ 12

БРАССАЙ 13

БРАССАЙ 14

БРАССАЙ 15

БРАССАЙ 16

БРАССАЙ 17

БРАССАЙ 18

БРАССАЙ 19

БРАССАЙ 20

БРАССАЙ 21

БРАССАЙ 22

БРАССАЙ 23

БРАССАЙ 24

БРАССАЙ 25

БРАССАЙ 1

БРАССАЙ 5

БРАССАЙ 2

БРАССАЙ 3

БРАССАЙ 1

БРАССАЙ

БРАССАЙ 7

БРАССАЙ 5

БРАССАЙ 6

БРАССАЙ 3

БРАССАЙ 2

БРАССАЙ

Смотрите также:

cameralabs.org

«Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть»

Андре Кертеc (André Kertész) известен визуальным лиризмом и гуманизмом, что характеризуют его творчество. Анри Картье-Брессон как-то сказал о себе, Роберте Капе и Брассаи: «Что бы мы ни делали, Кертес сделал это первым». Он родился в еврейской семье в Венгрии, в 1936 году переехал в Нью-Йорк, проведя 1925-1936 годы в Париже в центре эмигрантского художественного мира, где фотографировал таких друзей-художников, как Брассаи, Пита Мондриана, Марка Шагала, Александра Колдера и Константина Бранкузи.

Фотография привлекла Кертеса в раннем возрасте. С детства он засматривался на иллюстрированные журналы, а в 1912 году, после учёбы в Академии коммерции, с первой зарплаты, полученной на должности фондового маклера, купил собственную фотокамеру. Хобби быстро стало основным занятием. Сначала Кертес фотографировал фермеров, цыган, пейзажи и своих братьев. Даже когда его призвали в армию в 1914 году, он взял с собой фотоаппарат. Снимки, сделанные во время войны, скорее напоминают личный дневник, чем репортаж. В 1925 году он покинул Венгрию и переехал в Париж, чтобы зарабатывать любимым занятием.

Если его современник Жак Анри Лартиг в снимках делал акцент на ярком стиле жизни, а Брассаи вуайеристически запечатлевал закулисье кабаре и запретные соблазны ночного Парижа, то Кертес действовал как анонимный созерцатель. Он наблюдал за городом, посещая его кафе и парки, или просто выглядывал из окна своей квартиры. Он фотографировал своих друзей-художников, витрины магазинов, плакаты и уличные знаки, отбрасываемые деревьями тени, прохожих, играющих детей, лежащие на столе очки – обыкновенные объекты, но всегда запечатлённые с уникальной точки зрения, через которую он находил поэтичное в обыденном. «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть», – говорил Кертес. – Я просто гуляю, наблюдая за объектом с разных сторон, пока элементы не складываются в композицию, которая радует мой глаз».

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 20
Автопортрет, 1984 (за год до смерти).

Его чёткость стиля, эмоциональная связь с объектом съёмки и геометричность фотокомпозиции стала очевидна с самого начала карьеры. Для Кертеса создание фотографии подразумевало не только капсулирование атмосферы, но и решение композиционных задач, связывающих форму с содержанием.

На протяжении большей части карьеры Кертес был как неизвестный солдат в мире фотографии. Несмотря на многочисленные награды он считал, что так и не получил заслуженного мирового признания. Сегодня его называют отцом фотожурналистики и дедом уличной фотографии. Куратор Музея Гетти Уэстон Наеф писал о Кертесе: «Он немного похож на Христофора Колумба, открывшего Новый Свет, который в итоге назвали в честь кого-то другого».

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 65
Набережная ранним утром, Париж.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 66
Карнавал, Париж (женщина читает за сценой), 1926.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 4
В бистро, Париж, 1927.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 21
Тень, Эйфелева башня, Париж, 1929.

master fotografii Andre Kertec 76
Гамбетта, Париж, 1929.

master fotografii Andre Kertec 77
Париж, 1928.

master fotografii Andre Kertec 78
Париж, 1928.

master fotografii Andre Kertec 79
Буэнос-Айрес, 1962.

master fotografii Andre Kertec 80
После трудового дня, 1929.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 8
Цирк, Будапешт, 1920.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 13
Танцующий фавн, 1919.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 14
Закат, Эстергом, Венгрия 1917.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 15
Ожидание корабля, Будапешт, 1919.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 16
Венгрия, 1917.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 6
Руки моей матери, Будапешт, 1919.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 17
Подводный пловец, 1917.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 24
Будапешт, 1914.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 47
Будафок, Венгрия, 1919.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 11
Гуси, Венгрия, 1918.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 12
Пуста, Венгрия, 1914.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 22 3
Венгрия, 1918.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 67 1
Венгрия, 1914-1924.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 68 1
Венгрия, 1914-1924.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 69 1
Венгрия, 1914-1924.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 37
Влюблённые, Будапешт, 1915.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 9
Будапешт, 1914.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 10
Эстергом, Венгрия, 1916.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 53
Слепой скрипач, Абонь, Венгрия, 1920.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 2
Марк Шагал с семьёй, Париж, 1933.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 3
После бала, Париж, 1926.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 18
Монпарнас, сквер Жоливе, Париж, 1927.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 19
Карфур, Блуа, 1930.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 25
Мои друзья в Cafe du Dome, 1928.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 26
Посадка голубя, 1960.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 27
Лестница Монмартра, Париж, 1926.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 28
Вилка, Париж, 1928.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 29
Очки Мондриана и трубка, Париж, 1926.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 30
Меланхоличный тюльпан, 1939.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 71
Париж, 1926.

master fotografii Andre Kertec 75
Мёдон, Франция, 1928.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 31
Мост Искусств, Париж, 1932.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 7
Потерявшееся облако Нью-Йорк, 1937.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 35
Исчезновение.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 62
Петух, Нью-Йорк, 1952.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 63
Солнечный день, Нью-Йорк, 12 августа, 1978.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 63 1
Гипсовый бюст и художник, 1977.

master fotografii Andre Kertec 72
Нью-йоркский художник на крыше, 1977.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 64
Вашингтон-Сквер-парк, 1958.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 33
Вашингтон-Сквер-парк, 1954.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 23 1 1
Вашингтон-Сквер-парк, 1954.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 32
Вашингтон-Сквер, 22 Марта, 1967.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 70
Посвящается Роберту Капе, Нью-Йорк, 1954.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 39
Цапля, 1969.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 40
Балет, Нью-Йорк, 1938.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 34
1927-1928.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 38
Мальчик с мороженым, Нью-Йорк, октябрь 1944.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 41
Париж, 1963.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 73
Мартиника, январь 1972.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 42
Карусель из лошадей, Париж, 1930-е.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 52
Танцовщица, Париж, 1926.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 44
Париж, 1925.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 1
Стулья, Париж, 1927.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 45
Дети в Люксембургском саду, Париж, 1928.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 54
Париж, 1931.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 46
Люксембургский сад, Париж, 1980.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 50
Фонтан Медичи, Париж.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 51
Корабль, Нью-Йорк, 1944.

Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть» 43
Сквер Вер-Галан, Париж, 1963.

Смотрите также:

cameralabs.org

Мастера фотографии | Подсмотренные идеи

Счастлив тот фотограф, который нашел свою тему, выбрал свой путь.
Чаще, особенно у начинающих фотографов, бывает наоборот. Появилась камера, и в эйфории снимает ее обладатель все подряд. И радуется, что стал участником увлекательного занятия. А потом приходит момент, когда он осознает, что и это уже снимал, и то. Что же дальше? И откладывают многие свои камеры на дальнюю полочку, доставая ее от случая к случаю. Но нет-нет да возникает в мыслях вопрос: «Что же такого особенного снимают фотографы, работами которых восхищается весь мир?»

Вот и я решила провести такое расследование. Смотрела на работы мэтров фотографии, сравнивала их, размышляла. И пришла почти к кощунственному выводу: а ничего особенного. Они снимают то, на что смотрят миллионы других людей. Смотрят и никогда не замечают. А Настоящий Фотограф видит обыденные вещи с неожиданной стороны. И тогда появляются шедевры.

kollaz2

«Учитесь у Великих!» — это не просто слова, это настоящее руководство к действию для тех, кто на самом деле хочет снимать. В своей небольшой подборке я хочу поделиться идеями, выловленными у мастеров фотографии.

Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson) (1908 — 2004) называл себя сейсмографом, который фиксирует мгновения. Его творческое кредо: «Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…». Его называют отцом фоторепортажа.
Анри Картье-Брессон просто выходил на улицу с камерой и снимал, снимал, снимал: улицы, людей, сценки из жизни.

henri-cartier-bresson6

henri-cartier-bresson1

henri-cartier-bresson2

henri-cartier-bresson3

henri-cartier-bresson4

henri-cartier-bresson5

Конечно, для того чтобы выйти на улицу с камерой и снимать людей в упор, требуется определенная смелость. Но ведь можно выбрать и другой путь. Французский фотограф Эдуард Буба ( Edouard Boubat) (1923 — 1999) нашел прекрасный выход, создав серию «Вид сзади».

Edouard-Boubat8

Edouard-Boubat1

Edouard-Boubat2

Edouard-Boubat3

Edouard-Boubat4

Edouard-Boubat5

Edouard-Boubat6

Edouard-Boubat7

Фотограф Софи Каль (Sophie Calle) (род. 1953) в своем творчестве пошла дальше. Замечательная серия «Венецианское преследование» была создана под девизом «Город чужими глазами».
Суть этого эксперимента заключалась в следующем: фотограф выбрала одного человека и на протяжении определенного времени ходила за ним по улицам Венеции, фиксируя на камеру все то, что видел этот человек, на чем останавливался его взгляд.

sophie-calle1

Английского фотографа Мартина Парра (Martin Parr) (род. 1952) больше интересуют взаимоотношения людей. Серия «Скука» снималась в кафе. Пары за столом. Глядя на фотографии, ничего не зная об этих людях, зритель сам может сочинить целую историю.

Martin-Parr6

Martin-Parr1

Martin-Parr2

Martin-Parr3

Martin-Parr4

Martin-Parr5

Томас Штрут (Thomas Struth) (род. 1954) местом съемки выбрал музеи. Предмет съемки — посетители музеев, внимательно изучающие выставленные картины. Его задачей было показать, как люди реагируют на картины, продемонстрировать взаимосвязь между зрителем и произведением искусства.

thomas-struth20

thomas-struth2

thomas-struth3

thomas-struth4

thomas-struth5

thomas-struth6

thomas-struth7

thomas-struth8

thomas-struth9

Кстати, его работа «Автопортрет на фоне знаменитого автопортрета Альбрехта Дюрера» была продана на аукционе Сотби в 2011 году за 502 тысячи евро.

thomas-struth5

Канадский фотограф Джеф Уолл (Jeff Wall) (род. 1946), отдавая дань любимому кинематографу, создает свои фотографии, опираясь на его законы и правила. Фотографии Уолла — настоящие застывшие мини-фильмы с разработанным сценарием, специально подобранным реквизитом, обученными актерами.

Jeff-Wall5

Jeff-Wall1

Jeff-Wall2

Jeff-Wall3

Jeff-Wall4

Хироси Сугимото (Hiroshi Sugimoto) одну свою знаменитую серию тоже посвятил кинематографу. Но не самим фильмам, а кинотеатрам. Она так и называется «Кинотеатры».
Но это не простые, застывшие снимки разных кинотеатров, а снимки «в движении». Съемка велась на супердлинных выдержках. Камера включалась в момент начала фильма и выключалась, когда последний зритель покидал зал. Удивителен результат — абсолютно белый экран и пустой зал. Как все-таки иллюзорен наш мир!

Hiroshi-Sugimoto4

Hiroshi-Sugimoto1

Hiroshi-Sugimoto2

Hiroshi-Sugimoto3

Фотограф из Германии Томас Руфф (Thomas Ruff) (род. 1958) снимал фасады зданий. Его интересовали только они, не захламленные никакими лишними деталями. Но его «изюминкой» было то, что фотографировал он их не «в фокусе», создавая из обычных городских пейзажей сюрреалистические картинки.

Thomas-Ruff6

Thomas-Ruff1

Thomas-Ruff2

Thomas-Ruff3

Thomas-Ruff4

Thomas-Ruff5

Французского фотографа Джорджа Русса (Georges Rousse) (род. 1947) интересуют тоже здания. Вернее, их внутренняя часть. И чем она больше, тем лучше. Фотограф и художник создает в заброшенных зданиях целые инсталляции, а потом фотографирует их.

Georges-Rousse6

Georges-Rousse1

Georges-Rousse5

Georges-Rousse3

Georges-Rousse4

Это не фотошоп. Всего лишь умело созданные картины, основанные на игре цветов. Для доказательства фотография, демонстрирующая как это создается.

Georges-Rousse2

Немецкие фотографы-супруги Бернард и Хилла Бечер (Bernd and Hilla Becher) выбрали в качестве объектов съемок вроде бы совсем не предназначенные для этой цели вещи. Путешествуя по миру, они снимают промышленные объекты. Группируя их по темам, получают удивительные портреты современности.

Bernd-and-Hilla-Becher4

Bernd-and-Hilla-Becher1

Bernd-and-Hilla-Becher2

Bernd-and-Hilla-Becher3

Джона Балдессари (John Baldessari) (род. 1931) на создание одной из его серий вдохновила географическая карта штата Калифорния. Вернее, надпись на этой карте. Фотограф проехал штат с севера на юг, останавливаясь в тех местах, где на карте лежали буквы. Создавая искусственно или находя в природе объекты, соответствующие этим буквам, Джон Балдессари создал серию фотографий «Калифорния».

John-Baldessari1

John-Baldessari4

John-Baldessari3

Уже упомянутый выше фотограф Хироси Сугимото для создания своих фотографий тоже много путешествует. Его интересует море. Но не просто море, как таковое, а море в своей первозданной, «дочеловеческой» красоте.
Он снимает разные моря, но по одному плану. Во-первых, никаких следов присутствия человека. Во-вторых, всегда одинаковый ракурс: линия горизонта точно посередине кадра.

Hiroshi-Sugimoto7

Hiroshi-Sugimoto5

Hiroshi-Sugimoto6

Фотограф из Америки Рони Хорн (Roni Horn) создала целую серию фотографий, посвященных воде. Но ее цель была совсем другая: показать, какой переменчивой, непостоянной и непредсказуемой может быть вода.

Roni-Horn5

Roni-Horn1

Roni-Horn2

Roni-Horn3

Roni-Horn4

А вот английского фотографа Джона Хилларда (John Hilliard) (род. 1945) фотография заинтересовала процессом. Изучая техническую сторону фотографии, он ищет пути реализации именно ее.
Интересна серия триптихов — снимков одного и того же сюжета, снятых с разной глубиной резкости, с наведением фокуса на разные объекты. И как же по-разному смотрятся снимки одной и той же картинки!

john-hilliard5

john-hilliard1

john-hilliard2

john-hilliard3

john-hilliard4

Вообще, эксперименты в фотографии дают интереснейшие результаты. Например, фотограф из Парижа Алан Флейшер (Alain Fleischer) (род. 1944) не боится экспериментов. Его серия портретов в отражениях просто очаровывает.

Alain-Fleischer6

Alain-Fleischer1

Alain-Fleischer2

Alain-Fleischer3

Alain-Fleischer4

Alain-Fleischer5

Надеюсь, что моя статья вдохновит многих фотографов, начинающих и не совсем, на поиски новых путей. Идеи, как я поняла, вокруг нас. Их нужно увидеть. И не бояться воплотить в жизнь. Вернее, запечатлеть на снимке.

30-day-photo.livejournal.com

Мастер фотографии Вилли Рони

Он никогда не выходил без фотоаппарата, даже в булочную. И никогда не искал сенсаций. Рони не гонялся за экстраординарными сценами, его интересовало то, что наиболее типично для повседневной жизни. «Красота обыденного всегда была источником моих самых сильных эмоций», – говорил фотограф.

Вилли Рони (Willy Ronis) родился в Париже 14 августа 1910 года в еврейской семье: его отец эмигрировал из Одессы (Украина), а мать – из Литвы. С юных лет Рони помогал отцу с печатью и ретушью в фотомастерской, но считал среду в студии угнетающей. Он увлекался рисованием и музыкой, часто посещал Лувр, изучая старых мастеров, а в 15 лет получил в подарок от отца фотокамеру Kodak и начал фотографировать.

Став талантливым скрипачом, Вилли Рони находил сходство между музыкой и фотографией. Он говорил, что три плоскости в одной картинке это как три разные мелодии в фуге, которые сочетаются вместе, чтобы привести отдельные части к гармонии. В 1932 году отец Рони заболел. Это заставило его забросить музыку и заняться делами в студии.

Ранние фотоснимки Вилли Рони относятся к репортажному жанру и посвящены общественным беспорядкам, уличным демонстрациям и подъёму левого Народного фронта. Но больше всего он запомнился своим романтизированным видением Парижа и его жителей, став ведущим мастером французской гуманистической фотографии.

Он бродил по улицам Бельвиль и Менильмонтан с фотокамерой в руках, захватывая спонтанные моменты. Но Рони нельзя назвать отстранённым и беспристрастным уличным фотографом. Его кадры пронизаны ощущением близости и симпатии, так как автор хорошо знал и понимал парижан.

Вилли Рони не только активно снимал, но и преподавал фотографию, удостоился многочисленных наград. Он умер в Париже 12 сентября 2009 года в возрасте 99 лет.

Мастер фотографии Вилли Рони 1

Мастер фотографии Вилли Рони 4

Мастер фотографии Вилли Рони 5

Мастер фотографии Вилли Рони 6

Мастер фотографии Вилли Рони 7

Мастер фотографии Вилли Рони 8

Мастер фотографии Вилли Рони 9

Мастер фотографии Вилли Рони 10

Мастер фотографии Вилли Рони 11

Мастер фотографии Вилли Рони 2

Мастер фотографии Вилли Рони 22

Мастер фотографии Вилли Рони 12

Мастер фотографии Вилли Рони 13

Мастер фотографии Вилли Рони 14

Мастер фотографии Вилли Рони 15

Мастер фотографии Вилли Рони 16

Мастер фотографии Вилли Рони 17

Мастер фотографии Вилли Рони 18

Мастер фотографии Вилли Рони 19

Мастер фотографии Вилли Рони 20

Мастер фотографии Вилли Рони 21

Мастер фотографии Вилли Рони 23

Мастер фотографии Вилли Рони 24

Мастер фотографии Вилли Рони 26

Мастер фотографии Вилли Рони - 1 1

Мастер фотографии Вилли Рони - 1 2

Мастер фотографии Вилли Рони - 1 3

Мастер фотографии Вилли Рони - 1 4

Мастер фотографии Вилли Рони - 1 5

Смотрите также:

cameralabs.org

Мастер фотографии Антанас Суткус

Его самым известным снимком стал портрет Жана-Поля Сартра, но любимая тема фотографа – жители его страны.

Мастер фотографии Антанас Суткус 1
Антанас Суткус

Антанас Суткус (Antanas Sutkus) – классик советской и литовской фотографии, основатель Союза фотоискусства Литвы. Родился 27 июня 1939 года в деревне Клуонишкяй. В 1958-1964 годах изучал журналистику в Вильнюсском государственном университете. В одном из интервью рассказал, что копил деньги на велосипед, но почему-то купил фотоаппарат. Снимать начал в 1958 году.

Когда формировалась литовская школа фотографии, её участники были идеалистами, которые любили людей, свою тему, свою страну и хотели передать её самобытность. Таким был и Антанас Суткус. В его фотографиях документальность сплелась с художественностью и высокой техничностью. В центре внимания фотографа – обычный человек, живущий своей жизнью. За внешней простотой и доходчивостью – глубокий психологизм и искренность. А наибольшим интересом становится даже не композиция, а эмоция в кадре.

Антанас Суткус уже не снимает, но выставки его работ продолжаются по всему миру. Теперь главное дело фотографа – разбор громадного архива с негативами и снимками, некоторые из которых в советские времена никто бы не опубликовал.

Мастерство Суткуса признано и почитаемо во всех концах земли. Его фотографии находятся в постоянных экспозициях в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, в Музее фотоискусства в Оденсе (Дания), Фотографическом музее в Хельсинки, Музее современного искусства в Стокгольме, Международном центре фотографии в Нью-Йорке, Институте искусств в Чикаго, Музее французской фотографии в Париже, Музее искусства Литвы и др.

Мастер фотографии Антанас Суткус 41

Мастер фотографии Антанас Суткус 12

Мастер фотографии Антанас Суткус 13

Мастер фотографии Антанас Суткус 14

Мастер фотографии Антанас Суткус 15

Мастер фотографии Антанас Суткус 16

Мастер фотографии Антанас Суткус 17

Мастер фотографии Антанас Суткус 18

Мастер фотографии Антанас Суткус 19

Мастер фотографии Антанас Суткус 20

Мастер фотографии Антанас Суткус 21

Мастер фотографии Антанас Суткус 22

Мастер фотографии Антанас Суткус 30

Мастер фотографии Антанас Суткус 23

Мастер фотографии Антанас Суткус 24

Мастер фотографии Антанас Суткус 25

Мастер фотографии Антанас Суткус 26

Мастер фотографии Антанас Суткус 27

Мастер фотографии Антанас Суткус 72

Мастер фотографии Антанас Суткус 73

Мастер фотографии Антанас Суткус 74

Мастер фотографии Антанас Суткус 75

Мастер фотографии Антанас Суткус 76

Мастер фотографии Антанас Суткус 77

Мастер фотографии Антанас Суткус 79

Мастер фотографии Антанас Суткус 3

Мастер фотографии Антанас Суткус 59

Мастер фотографии Антанас Суткус 60

Мастер фотографии Антанас Суткус 61

Мастер фотографии Антанас Суткус 62

Мастер фотографии Антанас Суткус 63

Мастер фотографии Антанас Суткус 64

Мастер фотографии Антанас Суткус 65

Мастер фотографии Антанас Суткус 66

Мастер фотографии Антанас Суткус 67

Мастер фотографии Антанас Суткус 68

Мастер фотографии Антанас Суткус 69

Мастер фотографии Антанас Суткус 70

Мастер фотографии Антанас Суткус 57

Мастер фотографии Антанас Суткус 10

Мастер фотографии Антанас Суткус 29

Мастер фотографии Антанас Суткус 32

Мастер фотографии Антанас Суткус 33

Мастер фотографии Антанас Суткус 35

Мастер фотографии Антанас Суткус 37

Мастер фотографии Антанас Суткус 38

Мастер фотографии Антанас Суткус 47
Незрячий пионер, 1962 год.

Мастер фотографии Антанас Суткус 48

Мастер фотографии Антанас Суткус 49

Мастер фотографии Антанас Суткус 50

Мастер фотографии Антанас Суткус 40

Мастер фотографии Антанас Суткус 42

Мастер фотографии Антанас Суткус 45

Мастер фотографии Антанас Суткус 52

Мастер фотографии Антанас Суткус 53

Мастер фотографии Антанас Суткус 4

Мастер фотографии Антанас Суткус 5

Мастер фотографии Антанас Суткус 6

Мастер фотографии Антанас Суткус 7

Мастер фотографии Антанас Суткус 8

Мастер фотографии Антанас Суткус 9

Мастер фотографии Антанас Суткус 11

Мастер фотографии Антанас Суткус 28

Мастер фотографии Антанас Суткус 31

Мастер фотографии Антанас Суткус 34

Мастер фотографии Антанас Суткус 36

Мастер фотографии Антанас Суткус 39

Мастер фотографии Антанас Суткус 43

Мастер фотографии Антанас Суткус 46

Мастер фотографии Антанас Суткус 51

Мастер фотографии Антанас Суткус 55

Мастер фотографии Антанас Суткус 56

Мастер фотографии Антанас Суткус 58

Мастер фотографии Антанас Суткус 71

Мастер фотографии Антанас Суткус 2

Мастер фотографии Антанас Суткус 54
Жан-Поль Сартр.

Мастер фотографии Антанас Суткус 78
Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар в Литве.

Смотрите также:

cameralabs.org

уроки фотографии зеркальным фотоаппаратом начинающим

Patrick Marson Ong — фотограф из Манилы (Филиппины). Он специализируется на съемке невероятных пейзажей, которые вызывают восхищение природой. Любовь к фотографии у Патрика в…

Читать дальше → 09/12/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

112

Цветная инфракрасная (ИК) съемка – потрясающее и удивительно простое занятие, если иметь в своем распоряжении правильные инструменты и техники. В этом материале, разделенном…

Читать дальше → 03/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

586

Уже несколько лет подряд мы проводим распродажу во время чёрной пятницы и с каждым разом количество желающих получить наши курсы по супер-ценам только …

Читать дальше → 29/11/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

386

В этом видео вы познакомитесь со вспомогательными инструментами в моей панели для ретуши. С их помощью вы сможете выполнять ретушь гораздо быстрее и качественнее.

Читать дальше → 28/11/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов

3 689

Это видео является логическим продолжением общего обзора параболического рефлектора Godox P90L и его тестирования на съемке. Теперь мы поработаем в стандартном варианте, то есть…

Читать дальше → 26/11/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

1 336

Продолжаем знакомство с интересной светоформирующей насадкой — параболическим рефлектором Godox P90L, а также с выдвижным кронштейном Ambitful AL-06 Общий обзор этого оборудования…

Читать дальше → 25/11/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

1 700

Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат. Рано или поздно придется столкнуться с резкими тенями…

Читать дальше → 25/11/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

716

Андрей Снегирев — фотограф из Нового Уренгоя (Россия), где он работает инженером. А фотография — его хобби, в котором он достиг серьезных высот, являясь победителем конкурсов…

Читать дальше → 22/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

545

Jarkko Järvinen — фотограф из Тампере (Финляндия). Он снимает и портреты, и прекрасные пейзажи, но самыми выразительными получаются у него фотографии животных. Все эти кадры…

Читать дальше → 16/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

961

Silena Lambertini — фотограф из Болоньи, Италия. Ее работы не блещут яркими красками, а создают ощущение одиночества и легкой грусти. Небольшая размытость, преобладающие…

Читать дальше → 13/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

786

Сегодня на нашем Youtube-канале, а также в группе Фото-Монстра в Контакте прошел бесплатный вебинар, посвященный обзору новой версии Photoshop CC 2020, которая вышла 5 ноября 2019…

Читать дальше → 10/11/2019. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

6 836

В сегодняшнем видеообзоре я познакомлю вас с очень интересной светоформирующей насадкой Godox P90L. Это параболический рефлектор диаметром 90 см. Его отличительной особенностью…

Читать дальше → 05/11/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

4 281

Darren Moore — фотограф-самоучка из Сюррея (Великобритания). Выставки его работ проходили в Австралии, США, Канаде, Франции и, конечно, Англии. Даррен предпочитает черно-белый…

Читать дальше → 04/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

811

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город.

Читать дальше → 04/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

1 651

Janek Sedlar — фотограф из Липова (Чехия). Янек родился 23 февраля 1987 года, окончил художественную школу по специальности «керамика», но потом увлекся фотографией. Он…

Читать дальше → 03/11/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

906

Мы решили напугать вас страшной распродажей в честь Halloween. А страшная она, потому что будет идти всего 2 дня: 30 и 31 октября Сегодня и завтра, вы можете…

Читать дальше → 30/10/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

792

На этой странице, 31 октября в 20.00 по Мск, состоится онлайн-урок от Евгения Карташова: «Коррекция цвета кожи в сложных случаях»

Читать дальше → 30/10/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

5 958

Запись вебинара. С 29 октября по 1 ноября вы сможете получить её по спецусловиям! Плюс ко всему, в эти три дня вы получите вместе с записью 3 полезных бонуса. Забронируйте свою скидку…

Читать дальше → 29/10/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

11 764

Фокус-стекинг при съемке с рук – отличное решение для многих ситуаций. Это избавит вас от проблем, связанных с использованием макро-рельс в полевых условиях, и…

Читать дальше → 29/10/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

1 358

Takaki Watanabe — фотограф из Японии, который много путешествует и снимает удивительные уголки мира. Один из самых известных его проектов — «Небеса» (Heaven), посвящен…

Читать дальше → 26/10/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 865

Большинство современных камер, будь это DSLR или беззеркалки, имеют возможность вручную задать баланс белого в зависимости от условий съемки. Такая возможность есть даже у…

Читать дальше → 25/10/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

3 325

На этой странице, в 19.00 по МСК пройдёт подведение итогов интерактива «Лучший летний кадр». Победители будут выбраны при помощи генератора случайных чисел…

Читать дальше → 22/10/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

3 254

Steve Dunsford — владелец ресторана из небольшого города Уитни (Онтарио, Канада). Но известен он благодаря своему хобби — съемке животных в их естественной среде обитания.

Читать дальше → 19/10/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 791


photo-monster.ru

Мастер фотографии – Программа для редактирования фото | Скачать ФотоМАСТЕР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх