Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Я расскажу, как создавать аппетитный, эмоциональный и продающий контент для соцсетей компаний из сферы HoReCa.
Как с помощью фотографии передать аромат свежесваренного кофе? Сладость тающего на губах мороженого? Уютную атмосферу новогодних каникул или вдохновение от предстоящей поездки на море?
Фото еды — основа контента соцсетей игроков рынка HoReCa. Без снимков не обходятся кафе, кондитерские, бургерные, пекарни, сервисы доставки еды, производители продуктов питания — даже соусов и специй.
Главная задача food-фото — пробудить аппетит и желание попробовать блюдо. Но для этого ему недостаточно выглядеть вкусно. Людям нужны эмоции — они купят то, что «цепляет», удивляет и восхищает. По данным исследования Nielsen, реклама, вызывающая сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%.
Но как сделать крутые фото еды? Сейчас расскажу.
«Кухня»: как организовать процесс съёмки
ТЗ на съёмку
Подготовка к съёмке начинается с изучения бренда и брендбука, ведь фото еды — часть айдентики компании. Поэтому снимки нужно делать в стилистике бренда: они должны транслировать его философию, настроение и атмосферу заведения.
Что нужно знать заказчику чтобы правильно выбрать подрядчика для фото сессии еды?
Где и как профессионально сфотографировать еду для бизнеса?
Предметную фотосъемку еды правильнее всего заказывать у профессионалов, так как качество фотографий может сильно влиять на восприятие и впечатления Ваших клиентов.
Профессиональные снимки еды обычно делаются в фото студии, на белом фоне, с правильным освещением и конечно же силами фуд (food) фотографа стилиста.
Для кого мы делаем фото еды?
Чаще всего к нам приходят заказы от ресторанов, кафе и прочих едовых заведений.
Если вы хотите создать приятное впечатление о Вашем меню, нужно позаботиться о том чтобы картинки блюд выглядели эффектно и вкусно!
Где используются профессиональные фотографии блюд (food photo)?
Чаще всего фотосессии еды заказывает для каталогов, рекламы, меню ресторанов и интернет магазинов, а в последнее время и для размещения в сети инстаграм (instagram) фото стараются делать красивые и качественные снимки.
Самая популярная еда, которые мы фотографировали за последний год:
- пицца;
- роллы и суши;
- напитки и коктейльные карты;
- торты и пироги;
- фрукты и овощи;
- мороженного и прочие наименования.
Если среди среди перечисленного, Вы не нашли то что нужно, обратитесь к нашим менеджерам.
Уверены, мы сможем помочь решить и Вашу задачу!
Из чего складывается цена на предметную фотосъемку еды?
Стоимость складывается из нескольких основных параметров:
- Сложность объекта фотографирования;
- Количество ракурсов;
- Качество и детализации обработки;
- А также очень сильно влияет итоговый объем необходимых фотографий.
Мы занимаемся фотографией еды для ресторанов с 2011 года и с радостью предложим Вам свой опыт и обеспечим Ваш бизнес идеальными снимками, от которых Ваши клиенты будут в восторге. Обращайтесь!
Наша студия находится в центре Москвы, а сотрудники приветливы и доброжелательны
секреты, правила и приятный бонус.
Начинающему фотографу трудно выбрать свою нишу и понять, в каком направлении двигаться. Фотографировать свадьбы можно, но этот рынок давно переполнен. Серьезная рекламная предметная фотосъемка требует специальных знаний и оборудования. Вот и получается, что фуд-съемка – один из самых быстрых способов монетизировать хобби. У вас есть возможность выйти на фотостоки (не верьте, что там все снято до вас) или посотрудничать с местными ресторанами и кафе. Если учесть, что этот рынок в Украине практически свободен (что уж говорить, если рекламу двух гигантов-конкурентов KFC и McDonalds снимает один фотограф), то можете смело начинать двигаться в этом направлении с несколькими советами от нас.
С чего начать?
Чем привлекательна фуд-съемка, так это тем, что при минимальных вложениях можно получить идеальный результат. По-порядку:
- Объектив: подойдет и китовый с фокусным расстоянием 18-55 мм. Лучше, конечно, использовать фиксы от 50мм до 100мм.
- Фон. Одна из важнейших деталей для создания атмосферы в снимке.
Красивые, деревянные фотофоны залог успеха.
- Красивые столовые приборы, гончарные миски, интересная посуда, это и многое другое – вторая составляющая атмосферного снимка. Все это можно найти на OLX или алиэкспресс, в крайнем случае – на рынках города, где торгуют различными винтажными и антикварными вещами.
- Свет. Это самое простое, потому что самый лучший свет в фуд-фото – это боковой под 45 градусов как из окна, а различными флагами можно его контролировать. Можно, конечно, повторить такой свет и со вспышкой с софт-боксом, но ведь окно дома точно есть.
Лучшая схема света. Вспышку всегда можно заменить окном
- Штатив. В такой съемке важно уйти от шевеленки и смазов, особенно, если вы хотите попасть на фотосток, поэтому лучше всего использовать штатив и не снимать с рук.
Композиция
Когда вы обживетесь всем реквизитом, возникнет вопрос, а как же правильно все это скомпоновать в кадре? Универсального ответа нет, хотя бы потому, что парни и девушки строят композицию по разному: парням ближе минимализм в предметах, девушки же наоборот любят положить больше предметов в кадр. А я постараюсь дать несколько крутых советов, которые вам точно помогут.
1. Не стоит перегружать кадр сразу всем реквизитом, который у вас есть. Начните с одного главного предмета, найдите для него правильное освещение, ракурс и только потом добавляйте в кадр вспомогательные предметы.
2. Никто в фотографии пока что не отменял правило золотого сечения
и правила диагоналей, и здесь можно их применить в полную силу. Главные объекты нужно размещать в точках пресечения линий. Правило третейПравило диагоналей
Правило диагоналей
3. Правило треугольников. Вы не задумывались, почему, листая ленту инстраграма, одни снимки вы просто пролистываете, а на других ваш взгляд бегает по всей площади снимка? Скорей всего, на этом снимке предметы образуют много треугольников, и это заставляет нас рассматривать фотографии. То же самое правило работает и в фуд-фотографии. Главные объекты должны образовать треугольник на снимке.
4. Правило улитки или спираль. Это математическая функция, описанная еще Фибоначчи. Строить такую композицию достаточно трудно, ведь объекты нужно располагать таким образом, чтобы взгляд как бы скользил по фотографии, приводя к главному объекту съемки.
5. Ритм. Очень интересно рассматривать снимки, где есть один часто повторяющийся предмет, своего рода паттерн. Это простой прием композиции, и он действительно работает!
И в завершение статьи приятный бонус: подборка сайтов и пользователей инстаграма с красивыми снимками:
Читайте также:
Что нового в iOS 10 для фотолюбителей
5 мифов о правиле третей
Черно-белая фотография: свет, контраст, композиция
Предметная фотосъемка еды
Рассчитайте стоимость съемки онлайн
Съемка еды занимает особое место в разделе такого направления, как предметная фотография, что объясняется наличием ряда сложностей и нюансов в процессе работы. Еда давно перестала быть лишь природной потребностью, став своеобразным культом. В современной жизни пища помогает человеку не просто утолить голод, но и получить эстетическое удовольствие, насладиться чувством морального удовлетворения. Потребитель готов выбирать среди огромного разнообразия сетей питания, а заведения готовы предлагать и завоевывать внимание клиента.
Для чего нужны вкусные фотографии блюд?
Количество новых заведений питания сегодня растёт в геометрической прогрессии, каждое стремится выделиться среди конкурентов и привлечь как можно больше посетителей. Первое, чем может руководствоваться покупатель при выборе продукта – это его изображение на страницах меню или буклета. Качественная, аппетитная фотография блюда способна побудить человека купить его, чтобы увидеть представленный кулинарный шедевр у себя на тарелке.
Съемка еды может иметь коммерческий и некоммерческий характер:
— Фуд съемка для меню. Ресторан или иное заведение питания предоставляют возможность ознакомиться со своим ассортиментом, показав на картинке имеющиеся в наличии закуски и блюда. Такой вид съемки предполагает расположение продукта в кадре целиком, чтобы клиент мог его объективно оценить. Фуд съемка характерна также для онлайн сервисов доставки еды, где изображение на сайте может сыграть главенствующую роль в сравнении с описанием.
— Рекламная фуд фотография для имиджа заведения. Такая фотосъемка направлена на демонстрацию лакомства и преподнесение его в максимально аппетитном виде. Главная цель фотографии — пробудить в человеке непреодолимое желание попробовать блюдо, ощутить «вкусную» картинку на язык. Фото должно быть как можно более аппетитным, поэтому еда может быть изображена фрагментарно, т.е. достаточно показать часть блюда, делая акцент на самые аппетитные детали. Такое фуд фото способно повысить заинтересованность клиента и привлечь изрядную долю внимания, что говорит об удачном рекламном ходе для компании, основная цель которой – продать как можно больше еды.
— Фотографии блюд для кулинарных книг или сайтов с рецептами. Именно красивая, возбуждающая аппетит фотокарточка, привлекает значительно больше внимания, нежели «сухой» текст с одним описанием процесса готовки и соблюдением дозировок. Рецепт, сопровождённый яркими картинками сочных мясных деликатесов, красочных овощей или пикантных десертов, способен воодушевить приготовить кулинарный шедевр, чтобы порадовать семью и гостей. Как правило, в глазах читателя тексту отводится второстепенная роль, в то время, как притягательное фуд фото наглядно продемонстрирует результат и отлично замотивирует приступить к готовке.
При подготовке к фотосъемке нередко прибегают к услугам фуд-стилиста, профессии, известной на Западе, но пока менее популярной в России, поэтому фотограф еды чаще всего работает самостоятельно или с помощью сил работников ресторана.
Секреты красивой фотографии еды
Такое направление как food photo требует особой подготовки. Еда является нестандартным объектом для фотосъемки, поэтому для того, чтобы на выходе получить «вкусную» картинку, необходимо четко наладить весь процесс, в противном случае Вы рискуете получить прямо противоположный результат. Как известно, пища, будь то приготовленное блюдо или отдельные продукты питания, подвержены быстрому процессу изменения. Овощи и зелень могут вскоре увять, десерт – растаять, а салат – заветрится и потерять привлекательный вид. Освещение и другие вспомогательные предметы съемки лишь ускорят этот процесс. По этой причине капризный объект фотосессии диктует свои правила, а фуд фотограф вместе со своей командой вынуждены создавать все необходимые условия, чтобы успеть уловить удачный кадр до того момента, когда пища утратит свою свежесть, и привлекательность даже самой аппетитной тарелки станет весьма сомнительной.
В фуд съемке залогом удачного кадра являются:
— Качественная оптика
— Правильное освещение
— Грамотная композиция
— Красивая еда
В предметной съемке еды рекомендуется использование светосильной оптики, которая позволит получить красивое художественное изображение. Например, для эффекта боке – художественной размытости фонового света – как нельзя лучше подойдёт именно светосильный объектив. Такой фон особенно эффектно смотрится на фотографиях напитков, а в некоторых случаях может привнести в кадр нотку романтичности.
При помощи света можно настраивать глубину теней, моделировать объём объекта и подчеркивать фактуру. Например, прямая вспышка сделает предмет более плоским, а цвета – резкими, в то время как мягкий, рассеянный заполняющий свет среди и жесткий, отрисовующий блики, создающий объем, сзади поможет изобразить объект в максимально естественном виде. Свет помогает акцентировать внимание на важных деталях и скрыть ненужные. Порой, чтобы получить яркую фотографию, которая сможет передать характеристики объекта, приходится нарушать многие каноны фотографирования.
Тщательно продуманный фон и реквизит фуд съемки помогут создать оригинальную композицию. Чистая посуда без сколов, столовые приборы под стиль, элегантная скатерть или дощатая поверхность – самые мелкие детали могут создать целостность картины и определить атмосферу. Опытный фотограф еды не упустит из виду малейших элементов декораций, сочетание которых придаст фотографии изюминку и охарактеризует свой стиль и особенности заведения и в частности его кухни.
Услуги профессионального фуд фотографа
Только опытный фотограф с высоким уровнем профессионализма может справиться с непростой задачей такого направления предметной съемки как фуд фото. Здесь требуется высокий уровень ответственности, технической грамотности и, безусловно, способности креативно мыслить. Подготовка блюда к съемке с учетом сотней деталей и тонкостей, не заметных взору новичка, — работа, подвластная профессиональному фуд фотографу. В Санкт-Петербурге воспользоваться услугами предметной фотосъемки продуктов питания и приготовленных блюд Вы можете в студии Сергея Соловьёва. В своей работе я использую качественное съемочное и осветительное оборудование, а также все необходимые аксессуары. Цена съёмки не является фиксированной, т.к. каждый проект является по своему уникальным, а расценки зависят от объёма, уровня сложности и характера работы. Работая с профессионалами, Вы сэкономите своё время и нервы, а верное вложение финансов позволит в результате поднять спрос на продукцию и повысить имидж Вашего заведения.
Фуд фотография, или как фотографировать еду
Обращали ли вы внимание, что в ресторане или кафе мы часто отдаем предпочтение блюдам, фотографии которых выглядят так аппетитно? В чем секреты создания таких «аппетитных» фотографий? На самом деле профессиональные фуд-фотографы используют много маленьких хитростей, чтобы сделать еду вкусной на своих снимках. Мы же поговорим о базовых правилах съемки еды.Съемка еды, или фуд фотография (от англ. Food – «еда») — это одна из разновидностей предметной съемки. Но еда, в отличие от других предметов, имеет определенные физические и химические свойства. Поэтому при съемке еды нужно учитывать следующие особенности:
Еда портится со временем. Причем, разные виды продуктов питания могут сохранять привлекательный вид на протяжении разного периода времени. Профессиональные фотографы, занимающиеся коммерческой съемкой еды, используют всяческие уловки, чтобы сохранить свежий вид продуктов. Для этого используются специальные смеси, лакирующие еду, а иногда вместо съедобных ингредиентов для изготовления фуд-моделей используют абсолютно не съедобные материалы.
Горячая еда остывает. Некоторые блюда принято подавать и есть горячими, и это нужно передать на фотографии. Однако уже через 5 минут свежеприготовленный суп остывает на съемочной площадке и перестает источать приятный аромат и пар, который виден на фотографии. Что же делать? Выход простой – либо постоянно подогревать тарелку с супом, либо искусственно создавать видимый пар.
Также в фуд фотографии часто используют простой прием добавления «дымкА». Для этого непосредственно перед моментом съемки зажгите спичку и погасите ее. Поднести дымящуюся спичку так, чтобы дым попадал в кадр и находился за объектом съемки.
Замороженная еда тает. Еда, которую принято подавать холодной или замороченной, быстро начинает таять и теряет необходимую консистенцию. В этом случае на помощь приходят загустители, несъедобные заменители или дополнительные порции для повторных дублей. Например, для съемки мороженого используют муляжи из специальных пластиковых или силиконовых составов.
Еда на фотографии должна выглядеть вкусно и сочно! Самая большая сложность состоит в том, что через фотографию нельзя передать запах. А ведь 90% информации о вкусности еды мы получаем именно через обоняние. Поэтому приходится изощряться.
Вкусная еда на фотографии должна быть яркого сочного цвета, который ассоциируется с цветом еды, готовой к употреблению. Например, мясо должно быть подрумяненным, фрукты – спелыми, а суп – золотистым. Также важную роль играет текстура еды: рис должен выглядеть разваренным и мягким, но не липким; помидоры должны быть сочными, с упругой кожицей, а куриные ножки – мясистыми и не усохшими.
В реальности при приготовлении вкусной пищи она выглядит не так идеально, как это нужно для фотографии. Поэтому то, что вы видите на снимках, не всегда на самом деле съедобные продукты и блюда. Например, мясо и курицу чаще всего лишь слегка подрумянивают при помощи потоков горячего воздуха до получения румяного цвета. В таком случае мясо не усушивается, а сохраняет свою форму. Чтобы румяная корочка блестела и долго сохраняла свою текстуру, мясо и курицу для съемки покрывают лаком.
Для того чтобы передать вкус еды часто используют человеческие эмоции на фотографии. При виде вкусной еды людям свойственно облизываться, а после наслаждения богатым вкусом – закрывать глаза. Именно такие приемы работают, когда еду снимают не изолированно, а во взаимодействии с моделью.
Самое вкусное – внутри! Некоторые блюда – лазанья, пироги с начинкой, слоеные тортики – содержат самые вкусные ингредиенты внутри. Чтобы полностью передать вкус и состав блюда его приходится надрезать и фотографировать срез. При этом очень важно фотографировать аккуратный, идеально отрезанный кусочек. Никого не привлечет фотография раскрошенного поломанного пирога с потекшим джемом.
То же самое относится к съемке супов. Самые вкусные и колоритные ингредиенты – золотистая морковка, зелень, лапша и др. – под действием силы тяжести оказываются на дне тарелки. В результате на фотографии суп выглядит пустым и неаппетитным. Победить силу притяжения помогают желеобразные прозрачные смеси, которые помещаются в тарелку. Сверху на них выливают бульон и аккуратно раскладывают самое интересное содержимое супа.
Как вы видите, при съемке еды так много тонкостей, которые серьезно влияют на получаемую картинку. А индустрия производства и продажи еды огромна, и постоянно требуются новые и новые изображения аппетитных блюд. Поэтому для создания композиций из еды существуют даже специально обученные профессионалы – фуд-стилисты. Именно благодаря их мастерству еда выглядит так изысканно, аппетитно и идеально.
Ничего лишнего. Еду обычно снимают на однотонном фоне. Это может быть белый или серый бумажный фон, белая скатерть или поверхность стола. Также можно использовать матовые или глянцевые поверхность с красивым отражением.
Чтобы сделать акцент на аппетитном блюде, съемку проводят с малой глубиной резкости, наводя фокус на самый аппетитный кусочек. При этом посуда, на которой сервируют еду для съемки, часто оказывается вне зоны резкости, чтобы не отвлекать внимание от вкусного содержимого. Показать только самое вкусное можно и при помощи кадрирования – включайте в кадр только отдельный самый красивый кусочек блюда.
Создаем композицию. Иногда для того, чтобы показать, что еда свежая, вкусная и приготовлена из качественных ингредиентов, фотографы или фуд-стилисты создают целые композиции из еды. Вы часто могли видеть такой подход в фотографиях для рекламы Мак-Доналдс. Рядом с гамбургером обычно раскладывают все ингредиенты, которые выглядят невероятно свежими и сочными. У зрителя не остается сомнений, что и сам гамбургер внутри такой же свежий и сочный.
Также композиции при съемке еды могут строится на ассоциациях. Например, в рекламе пива часто снимают не только само пиво, но и закуски – раков, сухарики и т.п. А, например, для съемки борща можно рядом поставить мисочку сметаны и свежей зелени. Таким образом, вы играете с устойчивыми ассоциациями, принятыми вкусовыми сочетаниями и способом подачи снимаемого блюда.
О технические тонкостях съемки еды рассказывает знаменитый фотограф Скотт Келби (Scott Kelby). Возможно, вы уже встречали его обучающие видео для фотографов. Скотт Келби признанный профессионал, выпустили несколько десятков книг по фотографии, записал сотни часов обучающего видео по съемки и обработке. Теперь вы можете посмотреть его видео по съемке еды на русском языке!
В этом ролике он рассказывает о том, как снимать еду с естественным светом от окна и использованием заполняющего источника света. Также Скотт делится хитрыми приемами, которые вы можете использовать для съемки красивых блюд прямо в ресторане.
Если вам понравилось видео и перевод, ставьте «Мне нравится!» и подписывайтесь на канал Studyfoto на YouTube! Приятного просмотра!
Особенности фотосъемки еды и напитков
Food съемка — одно из направлений предметной фотосъемки. Она отличается особой сложностью. Во время съемки фуд фотограф сталкивается со следующими трудностями:
- неравномерность фона;
- «плоские» изображения;
- блики от посуды, которые делают изображение размытым.
Как устранить эти проблемы, знает только профессиональный фуд фотограф, имеющий за плечами большой опыт работы с данным типом съемки. Чтобы фотографии получились идеальными, наш фотограф еды:
- Подберет оптимальный фон. Для интернет-магазинов и каталогов продукты питания обычно снимаются на белом фоне. А фотосъемку еды для меню можно производить как на белом, так и на другом фоне: однотонном, разноцветном, с градиентом.
- Распределит источники света так, чтобы блюда и напитки подсвечивались сбоку или сзади. Это придаст снимкам объем.
- Расположит объект food фотосъемки в фотобоксе с мягким рассеянным светом, чтобы исключить блики и размытие изображения. Для получения идеального фона возможна организация предметной фотосъемки еды в студии с циклорамой. Фотографии, сделанные в ней, отлично подходят для обтравки (отделения изображения от фона).
Мы можем взять в кадр одно или несколько блюд. При необходимости поможем в составлении композиции. Если хотите, пригласим на съемку фуд фото профессионального кулинарного стилиста. После окончания фотосъемки все материалы попадут к нашим ретушерам. Они сделают детальную ретушь снимков, и вы получите фото высочайшего качества, как у работ, представленных в нашем портфолио.
Варианты food съемки, оплата и гарантии
Варианты проведения предметной съемки еды:
Фотосъемка блюд для меню. Снимем весь перечень блюд и напитков для кафе или ресторана. Это могут быть стейки, гамбургеры и прочий фастфуд, торты и другие десерты, итальянская пицца, японские суши и роллы, кебаб, шаурма и другие блюда из мяса и иных продуктов. Фуд съемка для меню необходима для получения аппетитных фотографий, которые будут подталкивать ваших посетителей сделать заказ.
- Фотосъемка напитков для рекламы баров и меню ресторанов, кафе. Взгляните на сотни наших работ. Мы сделаем для вас такие же прекрасные фото напитков в бокалах, бутылках и графинах.
- Фотосъемка продуктов питания для каталогов и интернет-магазинов. Сделаем отменные фото пищевых товаров, чтобы покупатели смогли визуально оценить их высокое качество.
- Фуд фотосъемка может быть проведена как в нашей фотостудии, так и в вашей локации. Последний вариант особенно актуален при съемке еды для меню, так как блюда можно приготовить только на профессиональной кухне и доставлять их в студию нецелесообразно — они могут потерять свой первоначальный вид. Вам не стоит беспокоиться, мы привезем с собой полный набор оборудования, чтобы развернуть полноценную предметную фотостудию прямо в вашем заведении.
Внимание! Профессиональная обработка фото может занять до 7 суток. Но по предварительной договоренности можем подготовить их раньше. Возможна сдача материала в день проведения съемки.
Работаем без предоплаты и предоставляем полную юридическую гарантию в виде заключения официального договора. Оплачивайте услуги по факту получения материала любым способом. Можем принять наличный или безналичный расчет, с НДС или без НДС. Закажите фотографа для съемки меню, рекламных или имиджевых фото, и он приедет к вам строго в назначенное время.
Предметная фотосъемка
Грамотно организованный процесс съемки товаров необходим для работы любого интернет-магазина. Без качественных фотографий сложно успешно реализовывать свою продукцию в сети. Именно картинка определяет отношение покупателей к продукту. Профессионально сделанные фотографии положительно влияют на аудиторию интернет-магазина при совершении покупки.
Что отличает продающие фотографии товаров от обычных снимков?
- Качество съемки. Именно уровень профессионализма, с которым была произведена фотосъемка, определяет степень привлекательности полученных снимков, а значит и отношение потенциальных покупателей к вам и вашей услуге. В процессе работы мы используем только профессиональное фотографическое оборудование и наиболее подходящие световые схемы при съемке различных предметов.
- Правильные ракурсы. Правильно подобранные ракурсы могут наилучшим образом показать конструкционные особенности продаваемого товара. Мы знаем, какие ракурсы лучше подойдут под тот или иной предмет, когда может потребоваться несколько ракурсов или будет достаточно всего одного.
- Однородность результата. При создании предметных фотографий для интернет-магазина или каталога важно придерживаться единого стиля. Одинаковое расположение объектов в кадре, общий подход при выборе фона для съемки и степени обработки – все это положительно влияет на конечный результат.
- Снижение трудозатрат. Умение при доступных бюджетах съемки создавать качественные изображения отличают нас от большинства студий. Это позволяет нашим клиентам получать качественный контент, оставаясь в рамках бюджета, успешно развивать свой бизнес и быть уверенными в завтрашнем дне.
- Дополнительные возможности. Возможность проведения тестовых и выездных съемок, полная организация логистического сопровождения, назначение артикулов согласно вашим стандартам – вот неполный список полезных возможностей нашей студии.
Съемка предметов
Различные группы товаров требуют разных методов съемки, кардинально отличающихся друг от друга. Ювелирные изделия и отражающие поверхности требуют особого внимания из-за бликующих свойств металла, а для передачи игры свето-тени в гранях драгоценных камней необходимо использовать дополнительные конструкции и специальные схемы света. Изделия из кожи помимо цвета и формы также обладают ярко выраженной текстурой, которую при съемке можно выигрышно подчеркнуть. Мы создаем качественные фотографии независимо от категории и свойств товара, его размеров, количества продукции на съемку.
Фотосъемка для интернет магазина
Вам необходима разовая фотосъемка новых товаров для наполнения сайта? Вы подыскиваете возможность передачи процессов по созданию фотографий на постоянное обслуживание на аутсорсинг? Наш фотопродакшн всегда готов взяться за реализацию любого вашего проекта. Возможны варианты съемки различной сложности и с различными пакетами пост-обработки.
Съемка для каталога
Мы можем организовать профессиональную фотосъемку вашей продукции для размещения изображений на страницах презентационного каталога или буклета. Возможны следующие варианты в зависимости от цели использования фотографий – имиджевая съемка, каталожная фотосъемка с обтравкой, простая каталожная съемка без обтравки. Помимо обработки фотографий при необходимости возможна допечатная подготовка изображений, разработка дизайн макета и верстка самого каталога.
Фото товаров для сайта и интернет магазина на однородном фоне
Доступные бюджеты и высокая производительность делают этот вид съемки товаров популярным. Используется общая схема света для всех ракурсов фотографируемой продукции. Последующая обработка предполагает кадрирование и компоновку объектов съемки в кадре, улучшение цветовых и яркостных свойств товара, ретуширование мелких изъянов. В обработку не входит обтравка предметов на белый или прозрачный фон.
Предметная съемка товара для интернет магазина и каталога под обтравку на белом фоне
Вытравка объектов на абсолютно белый фон с возможностью добавления теней или отражений делает этот способ съемки идеально подходящим для большинства интернет-магазинов. Качество получаемых изображений повышается за счет использования специальных схем света для каждого ракурса.
Фотосъемка предметов для каталога или интернет магазина под обтравку на прозрачный фон
Для получения изображений на искусственном или неоднородном фоне используется обтравка на прозрачный фон. Любые ракурсы, сложные схемы света при съемке, возможность подбора макета для фотографий, тщательный постпродакшн, создание теней или отражений под объектами – все это позволяет делать предметные фотографии высокого уровня для имиджевых каталогов, баннеров.
Предметный фотограф
Предметная фотосъемка того или иного вида товара имеет ряд особенностей и требует определенных знаний и умений от фотографа, а также предполагает использование специального оборудования и креплений. Результат съемки напрямую зависит от профессионализма фотографа. Именно фотограф в процессе предметной съемки выбирает ракурсы, выстраивает схему света, настраивает световое оборудование по мощности. Специалисты нашей студии имеют богатый опыт проведения съемок различных категорий товаров для крупных и средних компаний, работающих в онлайн и офлайн торговле.
Фотограф на выезде
Выездная фотосъемка распространена в предметной фотографии, когда по различным причинам клиент не имеет возможности предоставить свой товар на съемку в студию. В таких случаях мы готовы организовать выезд предметного фотографа с необходимым студийным оборудованием к вам в офис. Для этого потребуется свободное квадратное или прямоугольное обогреваемое помещение площадью от 16 кв. м. c возможностью подключения фотографического оборудования к электросети. Выездная фотосъемка удобнее для клиента, но фотографии, сделанные на выезде, всегда проигрывают по качеству, съемка производится с меньшей производительностью, чем при съемке в студии.
Как мы работаем
Хотите получить качественные фотографии? Для этого достаточно:
- Связаться с нами по телефону или оставить заявку
- Заполнить бриф и обсудить детали проекта
- При необходимости провести тестовую съемку
- Согласовать и утвердить макет и брендбук на съемку
- Провести полноценную фотосъемку всего объема продукции
- Получить фотографии после обработки отснятого материала
- Внести правки при необходимости и получить готовые изображения
Оставить заявку
20 примеров вкусной еды для вдохновения
Подписаться ниже, чтобы немедленно загрузить статью
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
п { нижнее поле: 0; } .send-as-pdf-btn { поле слева: 0; } .send-as-pdf-btn em { фон: белый; цвет: # 0071bc; радиус границы: 3 пикселя; отступы: 0 5px; поле: 0 3px; } .send-as-pdf .privacy-note { ширина: 100%; дисплей: блок; выравнивание текста: по центру; вес шрифта: 700; непрозрачность: 0.8; padding-top: 12px; } .send-as-pdf .privacy-note i { отступ справа: 4 пикселя; } .send-as-pdf { margin-top: 32px; дисплей: нет; поле-дно: -16px; border-top: 1px solid # c4c4c4; padding-top: 16px; } .send-as-pdf h5 { размер шрифта: 22 пикселя; вес шрифта: 600; } .send-as-pdf input [type = checkbox] { -webkit-появление: флажок! важно; } .send-as-pdf form { дисплей: гибкий; flex-wrap: обертывание; количество столбцов: 3; поле справа: 0; ширина: 100%; margin-top: 12px; } .send-as-pdf.встроенная метка { дисплей: встроенный блок; } .send-as-pdf form .infusion-field { ширина: 33,3%; размер шрифта: 17 пикселей; } .send-as-pdf form .infusion-email label { дисплей: нет; } .send-as-pdf .infusion-mail-block { дисплей: гибкий; поле: 16px авто 0; } .send-as-pdf .infusion-mail-block .infusion-field { ширина: авто; } .send-as-pdf .form-inline .infusion-submit button { ширина: 250 пикселей; } экран @media и (максимальная ширина: 768 пикселей) { .send-as-pdf { размер шрифта: 16 пикселей; } .send-as-pdf h5 { размер шрифта: 18 пикселей; } ,отправить как pdf> p { размер шрифта: 16 пикселей; } .send-as-pdf form { flex-direction: столбец; ширина: 100%; } .send-as-pdf form .infusion-field { ширина: 100%; } .send-as-pdf .infusion-mail-block { flex-direction: столбец; выравнивание текста: по центру; } .send-as-pdf #inf_field_Email { нижнее поле: 8 пикселей; } .send-as-pdf .infusion-option { дисплей: блок; ширина: 100%; дисплей: гибкий; } .send-as-pdf input [type = checkbox] { ширина: авто; margin-top: 6 пикселей; поле справа: 12 пикселей; } }]]> ,Как сфокусироваться на лучших фотографиях еды
Подписаться ниже, чтобы немедленно загрузить статью
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
п { нижнее поле: 0; } .send-as-pdf-btn { поле слева: 0; } .send-as-pdf-btn em { фон: белый; цвет: # 0071bc; радиус границы: 3 пикселя; отступы: 0 5px; поле: 0 3px; } .send-as-pdf .privacy-note { ширина: 100%; дисплей: блок; выравнивание текста: по центру; вес шрифта: 700; непрозрачность: 0.8; padding-top: 12px; } .send-as-pdf .privacy-note i { отступ справа: 4 пикселя; } .send-as-pdf { margin-top: 32px; дисплей: нет; поле-дно: -16px; border-top: 1px solid # c4c4c4; padding-top: 16px; } .send-as-pdf h5 { размер шрифта: 22 пикселя; вес шрифта: 600; } .send-as-pdf input [type = checkbox] { -webkit-появление: флажок! важно; } .send-as-pdf form { дисплей: гибкий; flex-wrap: обертывание; количество столбцов: 3; поле справа: 0; ширина: 100%; margin-top: 12px; } .send-as-pdf.встроенная метка { дисплей: встроенный блок; } .send-as-pdf form .infusion-field { ширина: 33,3%; размер шрифта: 17 пикселей; } .send-as-pdf form .infusion-email label { дисплей: нет; } .send-as-pdf .infusion-mail-block { дисплей: гибкий; поле: 16px авто 0; } .send-as-pdf .infusion-mail-block .infusion-field { ширина: авто; } .send-as-pdf .form-inline .infusion-submit button { ширина: 250 пикселей; } экран @media и (максимальная ширина: 768 пикселей) { .send-as-pdf { размер шрифта: 16 пикселей; } .send-as-pdf h5 { размер шрифта: 18 пикселей; } ,отправить как pdf> p { размер шрифта: 16 пикселей; } .send-as-pdf form { flex-direction: столбец; ширина: 100%; } .send-as-pdf form .infusion-field { ширина: 100%; } .send-as-pdf .infusion-mail-block { flex-direction: столбец; выравнивание текста: по центру; } .send-as-pdf #inf_field_Email { нижнее поле: 8 пикселей; } .send-as-pdf .infusion-option { дисплей: блок; ширина: 100%; дисплей: гибкий; } .send-as-pdf input [type = checkbox] { ширина: авто; margin-top: 6 пикселей; поле справа: 12 пикселей; } }]]> ,При съемке портрета человека вы обычно наводите камеру на его лицо — вам не нужно слишком много думать о ракурсе. Однако при съемке еды угол может оказать огромное влияние на окончательный снимок.
Еда не будет двигаться — она просто будет сидеть на тарелке. Если вы посмотрите на блюдо с разных точек зрения, вы увидите разные детали.Вы можете увидеть верх, или фронт, или где-то посередине. Я обнаружил, что есть три основных угла съёмки еды, из которых можно снять блюдо и создать великолепный снимок.
1. Верхний угол
Если вы думаете о табличке, сидящей на столе, как о горизонтальной плоскости, то ваш объект — точка на этой плоскости. Теперь представьте, что передняя часть вашей камеры — это еще один момент. Если вы проведете воображаемую линию от вашего объекта к объективу вашей камеры, это создаст угол между этой линией и горизонтальной плоскостью вашей поверхности съемки.
Съемка под углом вверх — это когда камера находится над объектом и направлена прямо на объект. С этой точки зрения вы можете видеть только верхнюю часть вашего предмета, и может быть трудно сказать, как это. Если ваш набор находится на столе и слишком высок, чтобы получить угол наклона, вы можете использовать лестницу или переместить свой набор на пол. В сете для этого изображения я решил перенести свой комплект на пол.
2. Угол 3/4
Угол 3/4 отлично смотрится практически на любом блюде.Если вы не уверены, с какого ракурса захватить вашу еду, это хорошее место для начала. С этим углом ваша линия камеры и объектива будет находиться под углом 45 градусов к плоскости стола. В зависимости от размеров вашего блюда, этот угол может составлять от 30 до 60 градусов.
Я называю это углом 3/4, потому что видны передняя, верхняя и боковые стороны тарелки. Единственная часть блюда, которую вы не видите, — это спинка. С этим углом вы просматриваете 3/4 объекта.
3.Лобовой Угол
Выстрел в лоб — это тот, где вы смотрите прямо на переднюю часть вашего объекта. Угол между объектом и линией линзы будет под углом 0 градусов к плоскости стола.
С этим углом обзора камеры вы видите только переднюю часть вашего объекта, что может затруднить определение точной глубины того, что вы фотографируете.
Когда следует использовать каждый угол камеры?
Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь сказал: «Стреляй в меня слева, это моя лучшая сторона»? Как и человеческое лицо, каждое блюдо будет иметь угол, с которого лучше снимать.Основное влияние на то, какой угол вы должны выбрать, — это то, где находится деталь блюда. Давайте посмотрим на тарелку супа, снятого с лобового угла.
Под этим углом у вас есть довольно хорошее представление о форме чаши, но трудно понять, как на самом деле выглядит суп. Этот угол заставляет вас хотеть схватить ложку и откусить? Проблема в том, что голова под углом хороша только для отображения деталей сбоку вашего объекта. Когда вы смотрите на миску супа с лобового угла, вы видите только сторону миски.Если бы ваш объект был блюдо с некоторой высотой, как высокий бутерброд, лобовый угол работал бы очень хорошо.
Вот суп и миска под углом 3/4. Под этим углом вы можете увидеть больше супа и некоторые детали сверху чаши. Угол 3/4 отлично показывает большую часть объекта. Если вы когда-либо сомневаетесь в том, с какого угла снимать объект, начните с этого угла, а затем внесите коррективы. Если вы хотите увидеть больше вершины, поднимите угол и подойдите ближе к верхнему углу.Если вы хотите видеть больше боков и спереди, уменьшите угол в направлении головы. Каждое блюдо будет немного отличаться, но вы можете найти отличный выстрел между 30 и 60 градусами.
Вот выстрел супа с верхнего угла. Обратите внимание, как вы можете увидеть все детали супа и детали на тарелке. Этот угол отлично подходит для фотосъемки плоских продуктов, где все детали находятся сверху объекта. Если вы снимаете что-то, что имеет скучный верх по сравнению с остальной частью объекта, тогда угол обзора не будет лучшим выбором.(Например, смотреть на верхнюю часть булочки с гамбургером не так интересно, как снимок с меньшим углом, где вы можете увидеть гамбургер и приправы.) Однако, если вы снимаете блюдо, такое как суп или пицца, где большинство деталей находится на верхней поверхности, верхний выстрел — путь. Угол наклона также является отличным способом иметь много разных объектов в одном кадре.
Выбор правильного угла будет иметь большое влияние на вашу фотографию. Если вы когда-либо сомневаетесь в том, с чего начать, просто не забудьте подумать о том, где находится деталь блюда, и попытайтесь уловить это.Я надеюсь, вам понравится добавлять разнообразие в снимки с едой, изменяя угол обзора камеры!
Давайте вернемся к основам. Вот как можно создать собственную студию пищевой фотографии дома.
,15 потрясающих советов по фотографии еды
Из всех видов вещей, которые я фотографирую, съемки еды, вероятно, ближе всего подходят к тому, чтобы быть полноценным проектом DIY. Многое происходит — от освещения и сочинения до стилизации и съемки. Фотографирование еды — это почти всегда производство. Но независимо от того, снимаете ли вы еду для большого издательского клиента или для маленькой кулинарной книги по вашим старым семейным рецептам, процесс захвата еды в самом лучшем виде остается неизменным.
Вам нужен только один источник света
Пищевая фотография, безусловно, один из тех жанров, где меньше — больше. Например, с портретами, автомобилями и внутренней архитектурой мы можем добавлять все больше и больше света, пока мы не сделаем его идеально подходящим для наших нужд. Добавить кикер. Добавьте немного больше наполнения. Создай свет и направь тени. Однако при съемке с едой, чтобы сделать звезду едой, обычно нужно тщательно выбирать один большой источник рассеянного света.Прежде чем перейти к B & H или Adorama в поисках самого большого софтбокса, который вы можете найти, потратьте несколько минут, чтобы проверить свои окна. В девяти случаях из десяти простое окно — это все, что вам нужно для создания красиво рассеянного заднего или бокового света. Освещение сзади или сбоку создаст размер и выделит текстуры в еде. Как фотограф-портретист, я обнаружил, что это немного нелогично, когда я впервые начал снимать еду. Несмотря на то, что мы МОЖЕМ снимать потрясающие портреты только одним источником света, добавление заливочного света для смягчения теней или фонового освещения для создания разделения очень распространено.Не так с едой. Лучший свет для фотосъемки с едой — это свет, который они даже не замечают, когда смотрят на фотографии. Мы хотим, чтобы это было как можно более естественным. Это одна из причин, почему освещение окна работает так хорошо. Это также означает, что будут естественные тени. Если вы чувствуете, что они должны быть смягчены, или что необходимо некоторое заполнение, используйте карточку отказов.
Иногда Мать-Природа (и графики) не сотрудничают
Иногда вы просто застряли в грязном дне, и вы ничего не можете с этим поделать.Иногда приходится снимать ночью. Хотя естественный свет лучше всего подходит для фотосъемки с едой, вы можете имитировать дневной свет в студии, если это необходимо. Независимо от того, используете ли вы студийный свет или вспышку, убедитесь, что вы используете софтбокс или другой диффузионный материал, достаточно большой, чтобы дать вам хорошее распространение света. Также начните с набора питания по крайней мере наполовину. Использование стробоскопов для добавления поп-света хорошо, но пусть ваши настройки камеры отвечают за то, как этот свет захватывается.
Как вы можете видеть ниже, настройка может быть очень простой.Это прямо у входной двери моего дома. Это большой рассеянный источник света, и у меня на противоположном конце стола установлена откидная карта с двухсторонним противозадержным зажимом. Камера делает все остальное. В те дни, когда время или погода не взаимодействуют, я добавляю вспышку в 24-дюймовый софтбокс с мощностью 1/4 (отдача или взятие). Все фотографии для этой статьи были сделаны на этой установке.
Варьируйте угол обзора камеры
Точно так же, как человеческие объекты можно фотографировать с более лестных углов, так и с едой.Важно помнить, что концепция, которую вы видите в своей голове, не всегда делает лучшую фотографию. Это одна из причин, почему я почти никогда не снимаю блюдо только под одним углом. Сделайте снимок, который, как вы думаете, хотите, но затем потратьте несколько минут, чтобы поменять и сделать еще один. Разнообразие важно, особенно если вы снимаете для клиента. Клиентам нравится выбор. Также имейте в виду, что разные углы будут лучше (или хуже) для разных типов снимков. Например, фотографирование рядов кексов под углом чуть выше их может создать интересные линии в кадре.С другой стороны, при съемке набора ингредиентов часто можно получить угол под прямым углом к ним. Как и с любым другим типом фотографии, тщательно выбирайте углы обзора. Это ваш выбор угла обзора камеры, который создает ощущение глубины, перспективы и масштаба. Выбирай с умом. Помните, что дополнительным преимуществом съемки еды является то, что вам не будет скучно или разочаровано, пока вы не торопитесь, чтобы все было правильно.
В двух приведенных ниже примерах ингредиенты для втирания специй сфотографированы под двумя разными углами.Один лучше другого? Вы и я можем или не можем так думать, но у клиента обязательно будет свое мнение.
Говоря о том, как это сделать правильно…
Многие фотографы и стилисты по еде скажут вам, что у вас есть очень короткая возможность получить снимок, как только еда попадет на стол. В определенной степени они верны. Горячие блюда, в частности, будут выглядеть лучше, когда они еще горячие и свежие из духовки. Это не означает, однако, что первое появление еды перед камерой должно быть, как только она полностью готова к работе с камерой.Всегда следите за тем, чтобы в бюджет было включено дополнительное питание. Вы можете подготовить «черновик» для составления и проверки того, что настройки камеры и освещения соответствуют вашим требованиям. Некоторые профессиональные фотографы называют эти блюда «фиктивной едой». Как только они готовы к настоящему, они производят «еду героя» — блюдо, которое было идеально выбрано, приготовлено и покрыто. Проведение тестовых выстрелов с фиктивной едой помогает снять напряжение, когда пора снимать еду героя.Этот снимок блинов был примером того, как он не был совершенно идеальным. Мы снимали еду для героев, но я случайно вылетел из бликов на верхнем левом краю стека. Мы сохранили изображение, обрезав его до окончательного изображения, но это был классический пример того, как нужно быть осторожным, чтобы ничего не менять между съемкой манекена и героя.
Глубина резкости
При естественном освещении существует естественная склонность к съемке как можно шире.Съемка в режимах f / 2.8 или f / 1.8, безусловно, может создать мягкий, мечтательный фон, но имейте в виду, что на самом деле вам может понадобиться сфокусироваться на большем количестве фона, чем при широко открытой съемке, как правило, при съемке еды. Те ряды кексов, которые я упоминал ранее? Узкий DOF будет работать в этой ситуации, потому что мы знаем, что они кексы. Но если в кадре использованы элементы фона, которые никто не сможет распознать, этот неглубокий DOF может оказаться не лучшим выбором. Также имейте в виду, что DOF применяется из стороны в сторону, а не только спереди назад.Крупный план блюда — это, по сути, макросъемка. Если ваш фокус падает слишком быстро в любом направлении, вы можете убить красивый снимок. Брекетинг ваших выдержек до тех пор, пока вы не овладеете этим, даст вам выбор и, вполне возможно, избавит вас от необходимости повторной съемки. Это нормально, что во втором ряду этих пирогов с полентой фокус падает, потому что они все еще могут быть идентифицированы. Если бы мы пошли слишком мелко, крупный план мог бы иначе не работать.
Стрельба из мороженого
Мороженое, пожалуй, самая большая проблема, с которой сталкиваются фотографы, специализирующиеся на еде.По крайней мере, это было для меня, когда я только начал. Он сразу же начнет таять, как только попадет в тарелку, и я никогда не был удовлетворен результатами. Фотографы отправились в дальние страны, взобрались на опасные горы, пересекли бушующие воды, искали мудрейших гуру и продавали части своей души и почку за информацию, которой я собираюсь поделиться с вами. Готов? Забейте мороженое заранее и положите его на сухой лед. Собирайте больше, чем вам нужно, и вынимайте только то, что нужно для выстрела.Используя соломинку, чтобы мягко сдуть пары сухого льда, вы получите ее из своего выстрела, не растопив мороженое. Вы также можете использовать соломинку, чтобы начать медленно таять целевые участки мороженого, обеспечивая его свежий вид.
Блюдо — сумма его частей
Вкусное блюдо не всегда красивое блюдо. Немного еды просто фотографирует некрасиво. Когда это произойдет, подумайте о съемке ингредиентов. Обязательно заполните рамку. На снимке с кофейными зернами увеличение масштаба показывает детали и текстуру как тактильный элемент.Очевидно, что мы не можем коснуться этого, но знание того, как они будут чувствовать себя в вашей руке, привносит новый элемент в восприятие кадра зрителем. Другой вариант — создать снимок «в процессе». Литье жидкости или размешивать горшок рукой — это как раз то, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы получите самый лестный выстрел из того, что в противном случае могло бы быть довольно неаккуратным блюдом. Например, одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь при работе с соусами, заключается в том, что они никогда не выглядят так, как я хочу. С другой стороны, фотография соуса, размешиваемого еще в кастрюле, может предотвратить повторные выстрелы, когда соус не взаимодействует с тарелкой.
Место: это больше, чем просто свет
Подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь. Вы пытаетесь показать еду в лучшем виде. Если в вашей студии нет кухни, вам нужно переместить съемку в такое место. Помимо возможности сфотографировать еду в самом свежем виде, ничто не сравнится с кухней для рабочего места. Маленькая ванная в коридоре с крошечной раковиной не собирается ее разрезать.
Другой Клуб Чистых Пластин
Вы когда-нибудь смотрели, как стилист, разложивший еду, ставит еду на тарелку? Они используют пинцет! Они осторожны и дотошны, потому что даже самая маленькая неуместная крошка может отвлечь внимание зрителя от героя на тарелке.Перефразируя моего друга Зака Ариаса, если вы думаете: «Я могу просто позже избавиться от этой крошки или капли соуса в Фотошопе», я хочу, чтобы вы прекратили то, что вы делаете, и дали себе пощечину. Жесткий. Фотошоп — это инструмент, а не костыль. Получите все как можно ближе к совершенству в камере, как вы можете. Белые пластины фотографируют очень хорошо, но вы должны убедиться, что они красивые и чистые.
С другой стороны…
Проявите творческий подход. Куки рушатся, и в этом нет ничего плохого.Не каждая тарелка с едой должна быть в первозданном, предварительно поеденном состоянии. Разбей печенье. Вырезать стейк. Он говорит зрителю, что кому-то это уже понравилось, и вы тоже. Грязный может работать так же эффективно, как держать его в чистоте. Просто не переусердствуйте.
Варь фона
Один из лучших советов, которые я могу предложить, — это когда вы работаете со стилистом еды, когда это возможно. Однако не каждый проект или бюджет гарантируют это, поэтому вы оттачиваете свое мастерство в создании различных образов.Еда будет выглядеть так, как она будет выглядеть. У вас не будет большого контроля над этим, кроме обшивки и т. Д. Точно так же, как мы тщательно выбираем фоны для портретов, то же самое относится и к еде. Замена скатертей, тарелок и разделочных досок — очевидные варианты, но не останавливайтесь на этом. Я использовал 16-дюймовые керамические плитки для пола. Ты знаешь те старые, противные на вид листы печенья, которые ты похоронил где-то на своей кухне? Те, с запекшейся грязью, которую нельзя убрать взрывчаткой? Вытащите один из них и используйте его для фотосъемки еды.Это создаст интересный фон. Доверьтесь мне. Попробуйте использовать цвета и текстуры, которые дополняют еду. Еще один хороший совет для поделок и самодельного проекта — покрыть листы пенопласта различными тканевыми остатками. Это дешевле, чем покупать скатерти, и с ними гораздо проще работать, так как они не помятся после прикрепления материала. Удостоверьтесь, что не обдумываете свой выбор Иногда достаточно просто поставить тарелку на стол. Убедитесь, что у вас есть фоны, которые обеспечивают хороший контраст с едой, — это еще один способ убедиться, что изображение появляется.
Знать, как будет использоваться фотография
Ты снимаешь для поваренной книги? Журнал? Упаковка продукта? Знание вашей аудитории и того, как будет использоваться фотография, сыграет огромную роль в том, как вы составляете или обрезаете свое изображение. Для печати важно консультироваться с клиентом относительно макета. Вы можете сделать самую красивую фотографию в мире, но если кадрирование или ориентация не работают с макетом, вы рискуете сделать повторную съемку и, возможно, не будете снова наняты.Это одна из причин съемки под разными углами, как упоминалось ранее. При съемке кулинарной книги я почти никогда не знаю заранее, какое блюдо рассматривается для обложки. Взятие намеченного кадра и повторная компоновка с учетом укрытия — это один из способов убедиться, что у клиента есть как можно больше вариантов. В приведенных ниже примерах первое изображение использовалось внутри книги для фактического рецепта, а второе использовалось для обложки.
Используйте меньше пищи, чем обычно
Помните, когда я упоминал, что чем меньше, тем лучше, когда освещаете для еды? То же самое касается покрытия.Хотя мы можем подумать, что большая, кучная тарелка с едой, подходящая для голодного подростка, хорошо подойдет для камеры, мы также хотим убедиться, что мы снимаем звезду, а также отдельных членов вспомогательного состава. Оставление пустого пространства вокруг внешнего края тарелки также поможет создать контраст между едой и фоном. Также остерегайтесь слишком большого количества перекрывающихся элементов на пластине.
Готовить всю дорогу или нет?
Есть разные мнения по этому вопросу. Некоторые фотографы и стилисты скажут вам, что приготовление пищи полностью преодолевает ее самое привлекательное состояние.Другие скажут вам, что с точки зрения правдоподобия, если вы стреляете в блюдо, вы стреляете в блюдо так, как это должно выглядеть в рецепте. Мое личное мнение по этому поводу состоит в том, что если вы не торопитесь снимать «фиктивную еду», у вас не должно возникнуть никаких проблем с тем, чтобы снимать «героическую еду», когда она полностью приготовлена и свежа из духовки.
Никогда не прикасайся к еде стилиста
Не учи этот трудный путь. Вы серьезно относитесь к своей работе, и они тоже. Как только еда попадает в тарелку, она становится недоступной для вас.Поверните пластину, если хотите, но если что-то нужно переместить, попросите их переместить это. Если что-то нужно добавить, попросите их добавить это. Они были наняты по той же причине, что и вы — они талантливы и знают, что делают. Они не тянутся к камере, поэтому вы не тянетесь к еде.
Заключение
Стрельба с едой, как и стрельба по чему-либо еще, может быть полезной, когда она идет хорошо, и расстраивает, как черт, когда это не так. Однако методический подход может дать отличные результаты.Когда вы дойдете до этого, многие из обсуждаемых здесь вопросов — это те же понятия, которые применяются к фотографированию людей. Обращая внимание на освещение, фон, ракурсы камеры, композицию, экспозицию и «гардероб», можно получить отличные портреты, но это может также дать аппетитные результаты при аккуратном нанесении на пищу.
Все фотографии защищены авторским правом 2013-2014, Guyer Photography. Все права защищены.