Red камеры – Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки

Обзор кинокамеры RED ONE

Корреспондент Onliner побывал в гостях у Jodov Studio, которая владеет уникальной и единственной в Беларуси кинокамерой RED ONE. На фотографиях эта штуковина выглядит устрашающе, но в жизни она еще внушительней. Собранная конструкция весит около 10 килограммов и по возможности поднимается на плечи при помощи ассистента. Будь у каждого видеооператора дневничок, в нем бы определенно была вклеена фотография этой камеры, обведенная сердечком.

Джеймс «Джим» Джаннард, харизматичный руководитель компании RED, инициировал в современной видеозаписи очень важный процесс. Будучи одним из 300 самых богатых американцев по версии журнала Forbes и владельцем компании-производителя спортивной оптики и аксессуаров Oakley, Джеймс около 30 лет проработал видеооператором. После покупки и изучения каждой новой цифровой камеры он оставался неистово опечаленным тем фактом, что все новинки были узкоспециализированными и очень дорогими, а устройство, которое бы ему действительно понравилось, так и не появилось.

Посему Джим захотел решить эту проблему самостоятельно. Он привлек лучших операторов, конструкторов и программистов и поставил перед ними задачу создать камеру, которая являлась бы универсальной и многоцелевой и обеспечивала качество картинки, сопоставимое с пленкой, но при всех преимуществах Digital Lifestyle. Джеймс верил, что возможности творческих лабораторий ограничиваются только финансовой составляющей, и поэтому он задался целью создать устройство, нивелирующее данный фактор.

По восторженным отзывам профессионалов ему это удалось. Большинство опытных видеооператоров считает картинку с RED ONE аналогичной пленке, причем особо выделяется ее киношная пластичность. Пленка, к слову, являлась (и в некоторых аспектах является до сих пор) последним нерушимым бастионом физики и химии на пути цифровых технологий.

RED ONE дебютировала в качестве многофункциональной и многоцелевой камеры. Кроме того, она замахнулась на кинематографический мейнстрим, дав возможность снимать фильмы и небольшим независимым студиям, которые не обладают внушительными объемами финансов, но сгорают от творческих идей.

Прототип модели был показан в 2007 году. На сегодняшний день фильмов, снятых на RED ONE, не много, но число таких лент постоянно растет. На 2009-2010 годы их запланировано достаточно. К слову, для съемки отдельных сцен в недавно вышедшем фильме Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» (Wanted) использовалось сразу несколько камер RED ONE.

Технические характеристики:

• CMOS-сенсор Mysterium 24,4 x 13,7 мм, 11,4 Мп;
• рабочие разрешения: 4K 16:9 (4096 x 2304), 4K 2:1 (4096 x 2048), 3K 16:9 (3072 x 1728), 3K 2:1 (3072 x 1536), 2K 16:9 (2048 x 1152), 2K 2:1 (2048 x 1024), 1080p, 1080i, 720p;
• частота: 1—120 кадров в секунду, зависит от разрешения;
• формат записи: REDCODE, 12-битный RAW;
• 4K — до 30 кадров в секунду;

• 3K — до 60 кадров в секунду;
• 2K — до 120 кадров в секунду;
• запись аудио: 4 канала, 24 бита, 48 кГц;
• выдержка: 1/6—1/2000 c;
• конструкция: магниевый сплав, алюминий.

Возможности

Камера построена на большом CMOS-сенсоре Mysterium, что является одной из главных особенностей устройства. В отличие от большинства камер сегмента профессиональной киносъемки, RED ONE ведет съемку в собственном RAW-формате. Запись цветовых (RGB) и яркостных сигналов (YUV) происходит в стандарте 4:4:4, также можно переключаться на 4:2:2. Цифры 4:4:4 означают, что для каждого пикселя кроме яркости сохраняется и его цвет, в то время как обычные цифровые камеры точно сохраняют только яркостные характеристики, а цветоразностные сигналы для соседних точек считаются одинаковыми, апроксимируются по различным алгоритмам.

В свете RED ONE большинство HD-камер выглядит блекло, так как запись у них ведется в общепринятом формате 3:1:1. То есть, грубо говоря, она отличается от других цифровых камер так же, как отличаются друг от друга возможности постобработки форматов RAW и JPEG. А для профессионалов это первостепенный фактор. Отснятый материал лишен многих артефактов и искажений, связанных с компрессией.

На данный момент RAW-материал кодера REDCODE можно просматривать только через QuickTime. Конвертирование в иные форматы и основная работа по редактированию, цветокоррекции и композингу сырого сигнала ведется в программе REDCINE. C недавнего времени о поддержке REDCODE в приложениях Premiere и After Effects объявила небезызвестная Adobe. Как нам рассказали в Jodov Studio, на текущий момент работать через эти программы некомфортно, имеют место постоянные подтормаживания.

Несжатые данные конечно же влияют и на размер файла. Судите сами: на 8-гигабайтную CF-карту вмещается примерно 4,5 минуты в полном разрешении 4K. Для видеосъемки этого достаточно, так как дубли редко бывают дольше 3 минут. Другой вариант — подключение модуля RED-Raid, рейд-массива на основе двух дисков, позволяющего записывать сигнал на лету. Два часа видео в полном разрешении занимают примерно 320 ГБ.

В камере есть возможность программирования переходов между обычной и скоростной съемкой, так называемой «рапидой». Как мы уже писали выше, RED ONE снимает до 120 кадров в секунду, что дает возможность делать вставки с визуально замедленным ходом времени. Также можно программировать режим Time lapse. В нем камера делает от 5 кадров в секунду до 1 кадра в 10 минут, что дает противоположный эффект ускоренного времени (так обычно снимают распускающиеся цветы и смену дня и ночи).

На начальных прошивках камера имела много недоработок, но с каждым обновлением становилась все лучше и лучше, обрастая мыслимым и немыслимым функционалом. Видеооператорам ничего не оставалось, как чертыхаясь привыкать к новым версиям. Интересно, что на версии прошивки 1.17 устройству для «загрузки» необходимо около 90 секунд.

В отличие от камер других производителей, заменять оптику в RED ONE можно на лету, не выключая технику. К камере с переходниками можно подключать практически любую фирменную оптику: PL, m42, Canon EF, Canon MD, Pentax K, Nikon F и др. Конечно же реализована возможность использования объективов для видеосъемки и анаморфотной оптики.

Дизайн системы построен на модульном принципе, что позволяет заточить камеру под себя и купить только то, что нужно. Стоимость самого устройства — $17 500, а покупка дополнительных аксессуаров обошлась студии Владимира Йодова в дополнительные $13 000. Один только LCD-дисплей стоит $1700, а ведь еще нужны несколько аккумуляторов RED Brick, зарядное устройство, рельсы-направляющие Red-Rail и многое другое. Аккумулятора емкостью более чем 9000 мАч камере хватает всего на полтора часа работы.

Зарядное устройство, как и все остальное, выглядит устрашающе:

 

Скриншоты видеоряда, имеющего разрешение 4К:

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Скриншоты видеоряда, имеющего разрешение 2К:

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

 

Оригинальный размер изображения

Видео



Оригинальный видеоролик в высоком качестве (10 МБ)

 



Оригинальный видеоролик в высоком качестве (95 МБ)

 

Дополнительные видеоролики, снятые на RED ONE:





 

Мнение

Как рассказал нам Владимир Йодов, затраты только на расходные материалы при создании среднестатистического рекламного ролика с использованием 16-миллиметровой пленки составляют около $3000. При использовании стандартной 35-миллиметровой пленки эту цифру можно смело умножать на два.

По этой причине для съемок часто привлекают профессионалов с соответствующими финансовыми запросами, потому как любые ошибки с 35-миллиметровой пленкой обойдутся заказчику в приличную сумму. Получается, что при работе в аналоговом формате входная цена для дизайн-студий и стоимость изготовления отдельно взятого ролика включает в себя стоимость недешевых материалов.

А что касается RED ONE, то здесь ситуация противоположна: широкие возможности постобработки, моментальный контроль результата, высокая мобильность… и фактически полная независимость от третьих лиц плюс никаких расходов кроме как на жесткие диски. Но самое важное — качество видеоряда получается не хуже пленки:



Возможностей RED ONE с запасом хватает даже для центральных российских каналов (один из недавно завершенных заказов студии — заставка, или так называемая «упаковка», и отбивки нового молодежного скетчкома по типу «Наша Russia» на канале СТС), а также на создание клипов, рекламы и презентаций предприятий. С таким инструментом можно браться за любой проект вплоть до съемки кинофильма. Последнее, кстати, является одним из направлений работы Jodov Studio. Кроме этого, сотрудники студии самостоятельно разработали и внедрили в производство адаптер, позволяющий использовать объективы зеркальных камер следующих байонетов: m42, Canon FD, Canon EF, Pentax K, Four Thirds, Nikon F.

Камеру студия Владимира Йодова заказала заранее. Как и все заказчики, Jodov Studio заплатила 10-процентный взнос и ждала момента получения устройства около года. Всего в мире выпущено около 5000 камер RED ONE. Номер обозреваемой нами модели — 2832. Спрос на камеру после грамотного пиара и демонстрации возможностей только растет.

Нам было интересно узнать мнение работников студии относительно видеосъемки Canon EOS 5D Mark II. По их словам, это качественный, компактный и удобный вариант для записи роликов в дороге. По крайней мере, ее будет не так жалко потерять или промочить при подводной съемке, отшучиваются парни.

Вместо заключения

На начальных этапах развития в RED ONE было много недоработок. Однако сомнений по поводу ее будущего нет: камера продолжает развиваться и определенно станет стандартом индустрии завтрашнего дня. Тем более что компания RED анонсировала огромное количество новых модулей, аксессуаров и камер, среди которых есть модель, базирующаяся на 261-мегапиксельном сенсоре и снимающая в умопомрачительном разрешении 29К. Как бы пафосно это не звучало, после RED ONE мир никогда не будет таким, как раньше.

Благодарим студию Владимира Йодова (www.jodov.com, +375 297 239 839)
за предоставленную на тесты кинокамеру RED ONE

tech.onliner.by

Видеокамера RED ONE – с ней мир становится ярким!

Уже более двух лет существуют на рынке RAW-видеокамеры. Их становление началось с набирающей популярность камеры RED ONE. В России с недавнего времени тоже начали использовать камеры RED ONE, которые уже не один год являются мечтой любого профессионального кинооператора. Таких камер в нашей стране существует немного меньше сотни, и большинство этих видеокамер, несмотря на тяжелое для киноиндустрии в финансовом плане время, активно используются в работе, по причине их низкой стоимости и универсального использования. Своему появлению на свет этот уникальный аппарат обязан руководителю компании Red Digital Cinema Camera Company – Джеймсу «Джиму» Джаннарду.

По своей природе это человек чрезвычайно харизматичный и благодаря Джаннарду в области кинематографа и видеозаписи вообще, смогли сделать необычайный прорыв. Журнал Forbes относит Джеймса Джаннарда, владельца компании-производителя спортивной оптики, а также аксессуаров Oakley, к 300-ке самых богатых американцев.

Сам господин Джаннард проработал тридцать лет видеооператором. Он стремился к качественному процессу видеосъемки, поэтому для работы приобретал все новые и новые профессиональные цифровые видеокамеры, как только они появлялись на рынке. После того, как он покупал камеру, проводилась ее тщательная проверка на соответствие требованиям и пожеланиям Джеймса, но он всегда оставался разочарованным, так и не найдя ничего достойного. Несмотря на свою дороговизну, все приобретенные новинки цифровых видеокамер имели узкую специализацию. И тогда Джеймс решил самостоятельно разработать то, за чем он гоняется уже многие годы и чего еще так и не смогли достичь производители видеокамер.

К разработке и производству камеры он привлек известных, а главное, самых лучших операторов, программистов и конструкторов. Он объяснил, какая цель перед ними ставится. Он направил их мысли и действия в одно русло, их задача – создание универсальной, многоцелевой видеокамеры, которая могла бы передавать качество картинки, сопоставимое с пленкой. Одновременно с этим уникальным качеством, видеокамера должна была обладать еще и всеми преимуществами Digital Lifestyle. Джеймс был уверен, что существенным стопором тестовых лабораторий является ограничение в финансировании, поэтому его специалистам был дан «зеленый свет» в этом вопросе, они ни в чем не были ограничены.

По тому результату, который в конечном итоге получился, Джеймс «Джим» Джаннард своей цели добился на все 100%! Видеооператоры, профессионалы в своем деле, считают, что видеосъемка с цифровой камерой RED ONE, аналогична видеосъемке на пленку. Плюс ко всему, отмечается «киношная» пластичность материала. До сих пор, с точки зрения физики и химии, пленка являлась той последней стеной, которую цифровая запись и современные технологии не могли преодолеть.

Появилась RED ONE, как многоцелевая и многофункциональная камера. К тому же, она стала пользоваться популярностью у независимых видеостудий, ее используют для снятия фильмов компании, которые не имеют богатого финансирования, однако, они полны творческих идей.

В 2007 году был представлен прототип RED ONE, а уже на сегодняшний день есть фильмы, которых, пока не много, но они отсняты камерами RED ONE. Тем не менее, рост популярности видеокамеры в среде «киношников» все активнее.

Аналоговая съемка

Съемка RED ONE 2K HD 

Так, Тимур Бекмамбетов использовал в своем фильме «Особо опасен» в некоторых сценах несколько видеокамер RED ONE. Появления видеокамеры на массовом рынке с большим нетерпением ожидают продакшн-студии.

Видеокамеры RED ONE обладают следующими техническими характеристиками:

CMOS-сенсор Mysterium™ 12 Мп (24,4х13,7 мм), с динамическим диапазоном свыше 66 дБ, что является эквивалентом 35 мм кинопленки, позволяет использовать оптику, которая применяется для стандартов 35 мм, super-16 мм и В4.

Рабочие разрешения:

4К 16:9 (4096 х 2304)

4К 2:1 (4096 х 2048)

3К 16:9 (3072 х 1728)

3К 2:1 (3072 х 1536)

2Л 16:9 (2048 х 1152)

2К 2:1 (2048 х 1024)

1080р

1080i

720p

Частота: в зависимости от разрешения 1-120 кадров в секунду

Формат записи: REDCODE, 12-ти битный RAW

При разрешении 4К – до 30 кадров/сек

При разрешении 3К – до 60 кадров/сек

При разрешении 2К – до 120 кадров/сек

Для записи аудио предусмотрены 4 канала, 24 бит, 48 кГц

Выдержка в диапазоне 1/6-1/2000 с

В конструкции применимы магниевый сплав и алюминий

В самое ближайшее время производитель намерен провести целый ряд обновлений и аппаратных UpGrade для видеокамер RED ONE, заменить матрицы.

 

К главной особенности видеокамеры RED ONE относится тот факт, что она построена на большом 12-мегапиксельном CMOS-сенсоре Mysterium™. Видеосъемка этой камерой ведется в собственно RAW-формате. В отличие от цифровых камер других производителей, камера RED ONE позволяет видеооператору самостоятельно контролировать глубину резкости.

У видеокамер RED ONE есть выходы HDMI, HD-SDI, через них есть возможность производить мониторинг картинки непосредственно на съемочной площадке. Только следует помнить, что эти выходы ограничены по разрешению, у них сигнал получается не выше 1280х720, а это значит, что не получится захватывать через эти выходы чистовой материал в станцию монтажа. То есть, можно сказать, что с выходов HDMI и HD-SDI получается не совсем честное изображение, это видео предназначено для предварительного просмотра, применяя к RED RAW значения ISO, LUT и баланс белого. По этой причине, когда оператор во время просмотра отснятого материала видит на мониторе пересвет и белые области, которые заходят за границы, то это еще не значит, что так оно и есть на самом деле. Возможности видеокамеры RED таковы, что позволяют сохранять примерно полшага экспозиции сверх 100 % значения. Доступными эти параметры станут только тогда, когда будет осуществляться последующая обработка материала.   

В отличие от пленочных камер, RED ONE посредством специального диска RED Drive, позволяет просмотреть материал тут же, как только он был отснят.

Запись цветовых сигналов (RGB) и яркостных сигналов (YUV) происходит в соответствии со стандартом 4:4:4, есть возможность переключаться на 4:2:2. В первом случае означает, что для каждого пикселя сохраняется не только его яркость, но и цвет. Обычные же цифровые камеры сохраняют только яркость, а цветовые сигналы, несмотря на их различность, приравниваются к одинаковым, поэтому апроксимируются согласно разных алгоритмов.

После того, как многие ознакомились с функциональными и техническими возможностями видеокамер RED ONE, HD-камеры прочих производителей в буквальном смысле слова блекнут, и материал выглядит не так красиво. Это происходит из-за того, что обычно запись на эти видеокамеры ведется в формате 3:1:1. Для людей, которые профессионально занимаются видеосъемкой, разница существенная и имеет первостепенное значение. У отснятого материала отсутствует множество артефактов, искажений, которые обычно заметны при компрессии.

Пока что, просматривать материал в формате RAW, можно только применяя Quick Time. Для конвертации в другие форматы, а также для работы по редактированию, композингу и цветокоррекции пока еще сырого сигнала происходит в программе REDCINE. Известная компания Adobe запустила поддержку REDCODE в своих приложениях After Effects и Premiere, но пока что работать с такими приложениями из-за сырого вида не представляется возможным, по причине постоянного подвисания программ.

То, что данные находятся в оригинальном, не сжатом, виде, также существенно влияют на размер файла. На 8Гб карту СА можно поместить только 4,5 минуты видеоролика в полном разрешении 4К. Для видеосъемки этого вполне достаточно, так как редко дубли длятся более 3 минут. Но есть и другой вариант, когда видеооператор, используя модуль RED-Raid, рейд-массив, основывающийся на двух дисках, позволяет записывать сигнал, так сказать, на лету. Два часа видео, записанные в полном разрешении – это 320 Гб памяти.

Камера RED ONE рассчитана на программирование переходов между съемками обычной и скоростной. Как уже упоминалось ранее, RED ONE снимает до 120 кадров в секунду, а это позволяет делать вставки с визуально замедленным ходом времени. А когда камера программируется в режим Time Lapse, то камера наоборот дает обратный режим ускоренного времени. В этом режиме RED ONE делает от 5 кадров в секунду до 1 кадра в 10 минут. Обычно в этом режиме происходит съемка смены дня и ночи, или распускание цветов.

Когда камера поступила с первоначальной прошивкой, у нее было множество недоработок. Но развитие не прекращалось, и с каждым новым обновлением камера становилась более функциональной. Конечно, операторы не хотели отказываться от этих камер, и им не оставалось ничего другого, как привыкать к новым версиям прошивки. Так, используя версию прошивки 1.17, устройство требует до 90 секунд для полной загрузки.

Если нужно заменить оптику в видеокамере RED ONE, то это можно сделать буквально во время процесса видеосъемки и даже выключать технику не нужно. К камере с переходниками можно подключать почти любую оптику (PL, M42, Canon MD, Canon EF, Nikon F и пр.).

Система выполняется производителем на модульном принципе. Благодаря этому, каждый видеооператор, который заказывает камеру, сможет «подогнать» ее под себя и приобрести то, что нужно конкретно ему под его вид деятельности. Сам аппарат стоит 17500 долларов США, при покупке дополнительных приспособлений можно затратить еще 13000-15000 долларов США. Емкость аккумулятора составляет 9000 мАч, этой зарядки видеокамере RED ONE хватает на полтора часа работы. Имеется зарядное устройство, но оно таких же больших размеров, как и сама камера.

По словам профессионалов, при создании видеролика с применением 16-миллиметровой пленки, расходы составляют около 3000 долларов, если же заводить речь о стандартной 35-миллиметровой пленке, то расходы увеличиваются в два раза, если не больше. Поэтому, для съемок приглашают высокопрофессиональных специалистов, у которых и соответствующие их  статусу финансовые требования за их услуги. Но, студии идут на это, потому что любые ошибки, которые могут иметь место при работе с 35-миллиметровой пленкой, чреваты существенными убытками. Получается, что при работе с аналоговым форматом, дизайн-студии затрачивают денежные средства не только на изготовление ролика, но и на дорогие материалы.

Скриншоты видеоряда с разрешением 4К:

Скриншоты видеоряда с разрешением 2К:

Видео:

Камеры RED ONE же наоборот, обладают широким спектром возможностей постобработки, имеется мгновенный контроль результата, который получился и большая мобильность. Плюс к этому нет зависимости от третьих лиц, так как кроме покупки жестких дисков, больше никаких затрат нести не придется. Что же касается возможностей, которыми обладают видеокамеры RED ONE, то их хватает даже для таких серьезных организаций, как российские каналы. Камера применяется при создании видеоклипов, рекламных роликов, презентаций. Даже кинофильмы берутся снимать с помощью RED ONE, а это говорит о многом, если не обо всем.

Как уже отмечалось ранее, на этапе становления, у видеокамер RED ONE было много шероховатостей и недоработок. Но, тем не менее, это никого не остановило, и камера имеет свое будущее. Техника и функциональные возможности дальше развиваются. Вполне реальна перспектива камер RED ONE стать эталоном киноиндустрии. Уже на сегодняшний день компанией презентовано большое число новых модулей, камер и аксессуаров к ним. Среди них есть модель, которая основывается на 261-мегапиксельном сенсоре, снимающая в разрешении (даже трудно себе представить!) 29К. С RED ONE мир становится ярче!

digimedia.ru

Камеры от Red Digital Cinema Camera Company

Многие профессиональные фотографы переходят работать в сферу записи видео, а не обычных снимков, поэтому активно интересуются вопросом покупки качественной камеры. В статье опишем несколько камер от фирмы «Рэд Диджитал Синема Камера Компани».

камера red

Несколько слов о производителе

Компания Red Digital Cinema Camera Company является частной. Она основана в 1999 году. Штаб-квартира расположилась на территории США, в Калифорнии. Занимается выпуском объективов и цифровых камер Red. А также изготавливает аксессуары к ним.

Кинокамера Red Epic Dragon

Данная камера была выпущена в 2012 году. Благодаря ее датчику 6К можно захватить в несколько раз больше пикселей, чем с любым другим приспособлением типа HD. Те тесты, которые были сделаны профессионалами, позволяют говорить о том, что этот прибор получил матрицу с диапазоном в 18 ступеней. Нужно заметить, что в характеристиках к камере Red Epic Dragon производитель указывает цифру 16.5. Изображение на выходе получается максимально чистым, сглаженным и без каких-либо искажений. Если переводить качество 6К в 4К или же HD, то видео не потеряет в качестве и на фоне остальных роликов, снятых другими камерами, станет лучшим. Разрешение изображения 6144×3160 пикселей – 19 Мп. Описываемая камера способна снимать со скоростью до 100 кадров в секунду.

Производитель раскрыл технологию, благодаря которой компания смогла добиться таких успехов в аппаратной и программной сфере сенсора. Последний позволяет стереть грань между фото- и видеоаппаратом, что дает особую выгоду.

камера red scarlet

RED Scarlet-X

Профессиональную камеру Red Scarlet-X можно приобрести менее чем за 10 тыс. долларов. В чем ее особенности?

Данный прибор был ответом на выпуск компанией «Кэнон» модели С300. В продажу «Скарлет» поступила через две недели после официальной презентации. В начале продаж ее стоимость не превышала 10 тыс. долларов.

По дизайну устройство похоже на другую популярную камеру – Epic. То же самое нужно сказать и о весе – он такой же. Снимает устройство с разрешением 5К, 12 к/с, если речь идет о снимках. Видео получается 4К – скорость 25 к/с.

Модель камеры Red Scarlet-X считается универсальной, если речь идет о профессиональной съемке фотографий и роликов. В комплекте поставляется специальное байонетное крепление и объективы. Камера может работать с последними марки «Никон», PL и других.

За счет того, что камера снимает в формате RedCode RAW, человек может в любое время работать с недочетами и обрабатывать полученные материалы.

Дополнительное преимущество устройства заключается в том, что можно снимать сцены с довольно большим динамическим диапазоном. В таком режиме камера записывает ролики в несколько потоков.

red alert 3 увеличение обзора камеры

Red One

Камера модели One используется во многих проектах для снятия сложного кино различной продолжительности. Благодаря этому именно ее чаще всего используют для получения музыкального видео и рекламы.

Устройство функционирует с разрешением 4К. Сенсор имеет геометрический размер, установлена деталь типа CMOS, что соответствует кадру Super 35. Когда данная камера появилась в продаже, то стала настоящим прорывом. Аппарат изначально производился за деньги будущих владельцев. К сожалению, первое время все было похоже на великую теорию обмана, однако все сомнения развеялись, как только уникальный продукт в 2007 году появился на рынке. Камера заняла во многих рейтингах первые места. Производитель смог соединить современный дизайн и передовые технологии в одном приборе.

Нужно заметить, что даже производитель не ожидал настолько великолепного успеха устройства. За камеру придется отдать не больше 20 тыс. долларов, поэтому приспособление разошлось довольно быстро. Оптика была использована собственная, поэтому себестоимость устройства небольшая, а качество – в разы лучше. Конечно, имеются недостатки. В их перечень следует внести слишком громоздкие габариты и пониженный уровень светосилы. Объективы имеют специальную шкалу с метрической и футовой разметкой. Это позволит использовать устройство с максимальным удобством.

Описываемая камера и все другие работают только с собственной технологией кодирования – REDCODE. Он подразумевает сжатие от 3:1 до 18:1. Благодаря особенному процессу записи потока, камера может предоставить многочасовой ролик с качеством 4К. Нужно заметить, что запись осуществляется на небольшие по размерам носители информации. Любой отснятый материал может выдерживать различные коррекции как цвета, так и звука. Удобно работать и с добавлением эффектов.

Просматривать материал можно при помощи многих программ. В их список входит всем известная «Сони Вегас». Скачивать необходимо любую версию от 10-й. В утилите REDCINE допускается проведение следующих манипуляций: процесс конвертирования, редактирования, монтажа и цветокоррекции.

камера red epic dragon

Работа с кадрами

На сегодняшний момент имеется четыре приложения, которые способны предоставить возможность человеку работать с R3D футажами. Речь идет о Scratch, Final Cut Pro 6.02, REDCINE и Red Alert 3. Увеличение обзора камеры в них – простая функция. Последние две утилиты являются бесплатными. Работают они с футажами из камеры модели One. Также позволяют провести кадрирование и изменение цвета. REDCINE позволяет работать на кроссплатформах, а вот вторая Red Alert функционирует лишь на Intel Mac.

fb.ru

Red камеры – Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх