Что значит полнокадровый фотоаппарат: особенности и преимущества полноразмерных камер

Аренда съемочного оборудования от производителя Canon по выгодным ценам.

 Транснациональная машиностроительная компания со штаб-квартирой в Токио (Япония). Занимается оптико-механическим и электронным производством устройств для фиксации, обработки и печати изображений, медицинского диагностического оборудования, а также разработкой решений в области информационных технологий и телевещания.


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Z)По модели (Z — A)

Показывать: 15255075100

Вспышка Canon Speedlite 600EX-RT

Универсальная вспышка со встроенной системой управления по радиоканалу, созданная для профессиональн..

790 ₽

Аккумулятор LP-E6

Перезаряжаемый литиево-ионный аккумулятор.Li-Ion аккумулятор Canon LP-E6. Аккумуляторная батарея для..

100 ₽

Вспышка Canon Speedlite 580EX II

Вспышки для съёмки фото являются сложными устройствами. Они прошли путь от поджигаемого на полочк..

690 ₽

Камера Canon C70 body (RF)

Профессиональная камера Canon C70 с байонетом RF оснащена датчиком Super-35 характеризующегося низки..

5 990 ₽

Камера Canon EOS 1DX mark II body

В основе камеры EOS-1D X Mark II лежит разработанный Canon датчик изображения CMOS. Этот датчик обла..

4 990 ₽

Пульт Canon WL-D89

Пульт ДУ Canon WL-D89 — это оригинальный аксессуар для вашей камеры. Беспроводной пульт будет незаме. .

290 ₽

Вспышка Canon Speedlite 580EX

Вспышка Speedlite 580EX – ключевой компонент систем вспышек для аналоговых и цифровых зеркальных кам..

450 ₽

Камера Canon EOS 1DX body

Отличительной особенностью зеркальной камеры Canon EOS 1DX Body является качество получаемых изображ..

3 990 ₽

Камера Canon EOS RF R6 body

Canon EOS R6 с полнокадровой CMOS матрицей разрешением 20,1 Мп позволяет вести серийную фотосъемку с..

3 990 ₽

Аккумулятор LP-E6N

Перезаряжаемый литиево-ионный аккумулятор.Li-Ion аккумулятор Canon LP-E6. Аккумуляторная батарея для..

190 ₽

Вспышка Canon Speedlite 430EX

Canon Speedlite 430EX заменила Canon Speedlite 420EX в августе 2005 года.

Изменения, отличающие 430 ..

300 ₽

Показано с 1 по 15 из 180 (всего 12 страниц)

Большое интервью Panasonic о будущем L-mount и 8К камере

На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе журналисты издания Dpreview встретились с Йосуке Ямане, директором подразделения по обработке изображений Panasonic. В рамках интервью были заданы вопросы о том, как рынок и пользователи приняли серию полнокадровых камер Lumix S1. А также представитель компании рассказал о стратегии продвижения полнокадрового сегмента Panasonic и развитии L-mount альянса. Ниже — выдержки из интервью:

Как рынок камер принял Lumix S1 и S1R?

Спрос колеблется от месяца к месяцу, но в ценовом сегменте камер от 3000 долларов, мы заняли примерно 10% мирового рынка камер. Это именно тот результат, на который мы и рассчитывали. С Lumix S1 и особенно с S1R мы были нацелены на высококлассных профессиональных фотографов, использующих полнокадровые камеры.  

У нас были отличные отзывы от журналов и веб-сайтов, а недавно мы получили золотую награду на престижном конкурсе Гран-при камер в Японии. Только одна камера может быть выбрана лучшей камерой за год, и мы получили награду номер один. Мы работаем в этой отрасли уже двадцать лет, и впервые мы выиграли гран-при, поэтому мы очень довольны.

Какие различия вы видите между людьми, покупающими Panasonic Lumix S1 и S1R?

С Lumix S1R мы нацеливались на фотографов высшего эшелона, элиту среди профессионалов, тогда как с Lumix S1 мы рассчитывали как на видеографов, так и на фотографов любителей и профессиональных коммерческих фотографов. А также на тех, кто занимается одновременно и видео, и фотографией. Так называемые «гибридные» фотографы. Клиенты, которые покупают S1R, в большей степени фотографы, а клиенты S1 — снимают как видео, так и фото.

Сегодня много профессиональных фотографов пробуют себя в области видео, и мы хотим поддержать их с камерами с S1.

Вы представляете, сколько покупателей S1 заплатили за обновление видео прошивки SFU2?

Lumix S1 превосходит S1R, и, грубо говоря, около 20-30% клиентов S1 покупают обновление SFU2 для расширения пользовательских функций видео.

Кто покупает Lumix S1H?

Видеографы и кинематографисты, как мы и ожидали.

У Panasonic уже есть ряд специализированных видеокамер высокого класса — какая особая потребность была для того, чтобы вы решились на разработку и выпуск фотокинокамеры Lumix S1H?

В наши дни все больше и больше съемок проводится с использованием дронов и гимбалов. Камера S1H разработана как раз-таки, для таких специфических задач в том числе.

Где вы видите самые большие возможности для Panasonic в ближайшие несколько лет?

Мы считаем, что наши разработки в развитии функциональности видео на один-два шага впереди наших конкурентов. Например, с камерой S1H, которую мы выпустили несколько месяцев назад, показатели продаж превышают наши первоначальные ожидания. Но видеопроизводительность S1H была разработана для удовлетворения потребностей высококлассных видеооператоров и кинематографистов, поэтому для любительских или любительских видеооператоров S1H может быть переоценена.

Мы считаем, что рынок говорит нам о том, что в ближайшем будущем все эти функции видео должны быть доступны от высококлассных видеографов до энтузиастов. Это требование, которое мы должны удовлетворить.

Видите ли вы долгосрочные перспективы на рынке полнокадровых фотоаппаратов по сравнению с Micro Four Thirds?

Одним из преимуществ Micro Four Thirds является большая глубина резкости. Что также хорошо и для видео. Благодаря этой уникальной функции мы хотим поддерживать как фотографов, так и видеографов. Эти две категории [потребности] различны, и мы удовлетворяем обе.

Мы хотим ориентироваться на разных клиентов, и мы будем продолжать разработку камер для обеих систем, как полнокадровых L-mount, так и Micro Four Thirds.

Дело в том, что рынок полнокадровых камер в США быстро расширяется. Но, как вы знаете, полнокадровые сенсоры в 4 раза больше, чем Micro Four Thirds, а это значит, что объективы также должны быть большими. Это означает, что наша система полнокадровых камер, хотя и беззеркальная, больше в размерах, чем Micro Four Thirds. Мы считаем, что две категории могут сосуществовать. Вот почему мы продолжаем развивать обе линии продуктов.

Некоторые производители, как вы знаете, делают очень маленькие объективы, совместимые с полнокадровыми, но мы предполагаем, что для этого им нужно было в определенной степени пожертвовать качеством. По-другому их такими маленькими сделать невозможно. Это означает, что эти объективы не в полной мере используют преимущества полнокадрового сенсора. Когда речь идет о Micro Four Thirds, мы можем в полной мере использовать преимущества сенсора, и мы считаем, что в совокупности общее качество Micro Four Thirds может быть очень хорошим.

Какие страны генерируют самые большие продажи полнокадровых продуктов и продуктов Micro Four Thirds соответственно?

Различий между странами в процентах от продаж нет.

Теперь Panasonic поддерживает две системы сменных объективов — Micro Four Thirds и L-mount — но они не имеют прямой кросс-совместимости. Вы уже говорили, что Panasonic не будет создавать линейку APS-C камер — это все еще так?

На данный момент у нас нет планов выхода на рынок APS-C камер, потому что мы знаем, что Micro Four Thirds и full-frame могут сосуществовать без какой-либо «каннибализма». Кроме того, содействие альянсу L-mount очень важно для нас, потому что оно дает нашим клиентам уверенность в нашем байонете на ближайшие годы

Если мы перейдем на APS-C, возможно, будет некоторое совпадение между Micro Four Thirds и APS-C, а также между APS-C и полнокадровыми камерами, поэтому я не думаю, что мы будем развиваться в этом направлении.

Какова ваша стратегия привлечения фотографов начального уровня в полнокадровый сегмент?

Как вы знаете, у нас есть союз с Leica и Sigma. В совокупности с предложениями этих производителей доступно 47 объективов. Мы думаем, что с этой комбинацией различных камер от трех производителей и объективов от высокого класса до среднего класса мы сможем удовлетворять начальный уровень пользователей-энтузиастов.

Таким образом, вы не возражаете, если клиент начального уровня войдет в L-mount через камеру Sigma или Leica?

Изначально мы действительно хотели выпускать полнокадровые камеры исключительно для профессиональных пользователей, чтобы показать, что мы можем создавать высококачественные камеры, и чтобы доказать качество наших камер на практике. Однако, в будущем мы собираемся представить камеры среднего класса и различные доступные камеры.

Но эти будущие камеры все еще будут полнокадровыми?

Да. Конечно! Две разные L-mount системы — это уже слишком.

Каковы наиболее важные приоритеты для развития линейки S1 в будущем?

В целом, мы получили много положительных отзывов и комментариев от профессиональных пользователей. Что мешает нам в нижнем сегменте, так это размер сегодняшних полнокадровых камер, вес и высокая цена. Таким образом, мы должны понимать эти препятствия, и мы рассматриваем разработку новых продуктов, чтобы выйти на более широкий рынок.

Как развивались ваши отношения с Sigma и Leica за время вашего альянса?

Мы периодически встречаемся, чтобы поддерживать, обсудить наши отношения, и сейчас мы обсуждаем, как расширить систему L-mount. Нам нужны новые идеи, чтобы расширить систему для более широкого круга клиентов. Мы не можем раскрывать детали, но в данный момент, мы обсуждаем изменения в протоколе связи между камерами и объективами.

Мы думаем, что число членов альянса L-mount в будущем может увеличиться.

Что было самым важным или ценным аспектом вашего сотрудничества с Sigma и Leica?

С Leica и Sigma мы будем и дальше предлагать камеры L-mount и надеемся, что этот альянс долговечен. Если вы покупаете камеру другой марки, вы должны полагаться исключительно на эту марку. Но у нас есть преимущество, нас трое, и поэтому мы можем предложить нашим пользователям уверенность в том, что альянс L-mount не исчезнет, а также больший выбор оптики.

Есть ли риск того, что некоторые из ваших конкурентов могут исчезнуть?

Некоторым производителям может быть трудно выжить в этой сложной отрасли, но мы — объединенная команда, мы действуем сообща, и, если мы будем едины, я думаю, что мы выживем. Пожалуйста, поймите, что это чисто гипотетически, но возможно, число членов альянса с L-Mount может увеличиться в будущем.

Это то, что обсуждалось на встрече?

Конкретных идей нет, но мы не упустили бы такую ​​возможность.

Можете ли вы поделиться более подробной информацией о камере 8K, о которой говорили на IBC? Был намек на то, что эта технология может появится в камеры Lumix после Олимпийских игр 2020 года.

В настоящее время единственная камера 8K, которую мы запланировали, действительно предназначена для Олимпийских игр в Токио в 2020, до которых всего несколько месяцев. Мы чувствуем, что эпоха 8K немного задерживается. Но мы хотим воспользоваться этой возможностью, и мы, все еще не отказались от стремления развивать 8K-камеры.

Таким образом, у вас сейчас нет никаких планов ввести 8K в линию Lumix?

Мы скоро будем готовы к 8K, но мы не можем сказать вам точную дату анонса. Нам нужно немного больше времени, прежде чем мы сможем представить 8K камеры данной серии. И это не случится в самое ближайшее время.

Что такое полнокадровая камера? Он вам действительно нужен?

Полнокадровая камера может быть именно тем, что вам нужно для повышения качества ваших фотографий. Это лучший выбор среди профессионалов, обеспечивающий высочайшее качество изображения и производительность, и на то есть веские причины.

Тем не менее, это довольно значительные инвестиции, которые подходят не всем фотографам одинаково. Итак, вы должны быть на 100% уверены в , что вам нужно и , зачем .

Вообще говоря, полнокадровые камеры обеспечивают более высокое разрешение и более широкое поле зрения для самых разных ситуаций: фэшн, портрет, спорт, документальная съемка и т. д. Мне нравится их универсальность, и я могу заверить вас, что улучшение изображения качество довольно заметно, если оставить обрезанные датчики позади.

По этой причине в этой статье я расскажу все о полнокадровых камерах (будь то зеркальные или беззеркальные), чтобы помочь вам решить, стоит ли делать это следующим шагом.

Начнем с общего определения.

Содержание

Что такое полнокадровая камера?

Полнокадровая камера — это цифровая камера с датчиком изображения того же размера, что и у традиционной 35-мм пленки (36 x 24 мм). Это самый большой датчик, который вы можете найти в потребительской камере со сменной оптикой.

Обычно эти камеры предназначены для профессионалов . Большой датчик делает их более громоздкими и дорогими, но они обеспечивают превосходное качество изображения, которое не может превзойти ни один кропнутый датчик.

Несмотря на это, они созданы не для всех — они лучше всего подходят для фотографов, которым необходимо запечатлеть как можно больше деталей, особенно в условиях низкой освещенности.

полнокадровая камера

Это приводит нас к следующему пункту:

Чем отличается полнокадровая камера?

Полнокадровая камера имеет более широкую матрицу с большими пикселями , которые захватывают больше света, обеспечивая большую детализацию, более высокое разрешение и лучшую производительность при слабом освещении. И это только для того, чтобы упомянуть некоторые преимущества.

В дополнение к этому, эти камеры имеют гораздо более продвинутые функции для опытных фотографов. Это делает их универсальными для многих ситуаций, от моды до спорта или фотографии дикой природы.

Еще одним преимуществом полнокадровых камер является отсутствие кроп-фактора, что позволяет лучше использовать фокусное расстояние объектива.

Тем не менее, полнокадровые камеры значительно дороже, чем камеры APS-C или Micro Four Thirds, не только из-за более громоздкого корпуса, но и из-за объективов . Переход на полнокадровый режим означает прощание с недорогими объективами APS-C и начало новой съемки.

Но почему? Поясню немного подробнее:

Объектив, предназначенный для сенсора меньшего размера, не покроет всю поверхность полнокадрового сенсора, и вы потеряете информацию ближе к краям изображения. Поэтому обязательно инвестируйте в новые объективы, когда вы решите перейти на мир полнокадровых камер. И, к сожалению, это не лучший вариант для новичков.

Полнокадровые цифровые зеркальные камеры и полнокадровые беззеркальные камеры

В настоящее время вы можете найти полнокадровые датчики в цифровых зеркальных и беззеркальных камерах, которые подходят разным фотографам.

Конечно, у обеих систем есть плюсы и минусы. Итак, чтобы решить, какой из них лучше для вас, вам придется рассмотреть несколько аспектов:

1. Срок службы батареи

Срок службы батареи: , так как датчик постоянно подвергается воздействию — и, следовательно, экран или электронный видоискатель всегда on — беззеркальные камеры потребляют больше энергии, чем DSLR. Так что, если вас беспокоит время автономной работы, вы можете предпочесть полнокадровую зеркалку беззеркалке.

2. Совместимые объективы

Совместимые объективы : несмотря на одинаковый размер сенсора, беззеркальные и цифровые зеркальные камеры используют разные крепления объектива, поэтому перед принятием решения следует проверить доступные совместимые объективы. Подумайте о своих потребностях и бюджете и выберите тот вариант, который даст вам больше гибкости.

3. Производительность

Производительность : полнокадровые беззеркальные камеры могут быть лучшим выбором для профессиональных спортивных фотографов, которым нужна самая быстрая автофокусировка. Поскольку зеркала нет, система автофокусировки работает быстрее и точнее.

4. Портативность

Портативность : полнокадровая цифровая зеркальная камера большая и тяжелая, что может раздражать во время путешествий. Итак, если вы хотите, чтобы все преимущества большого сенсора сочетались с портативностью небольшого корпуса, вам определенно стоит выбрать полнокадровую беззеркальную камеру.

Нужна ли вам полнокадровая камера, чтобы стать профессиональным фотографом?

Хотя полнокадровые камеры предлагают множество преимуществ для самых опытных фотографов, вам не нужно тратить столько денег, чтобы стать уважаемым профессионалом. Вместо этого сосредоточьтесь на инвестировании в хорошие линзы и светотехника .

Со временем — и после многих лет экспериментов — вы начнете понимать для себя, что нужно вашему как фотографу и стоит ли вкладывать деньги в полнокадровую камеру.

фотограф держит камеру

Зачем использовать полнокадровую камеру?

Проще говоря, полнокадровая камера улавливает на больше света и обеспечивает на более широкое поле зрения . Это может быть чрезвычайно полезно во многих ситуациях, например, при съемке в небольших помещениях и в темных условиях. Кроме того, это также влияет на качество изображения и глубину резкости , позволяя получать более четкие фотографии с лучшим боке.

Подводя итог, вот три основные причины для выбора полнокадровых камер:

1.

Повышенное разрешение

Многие думают, что разрешение полностью зависит от количества мегапикселей. Тем не менее, это сенсор размером , что важнее всего. Вот почему 20-мегапиксельная полнокадровая камера может создавать более качественные фотографии, чем 40-мегапиксельная камера телефона.

Как я упоминал ранее, сенсор большего размера имеет на пикселей больше , поэтому он собирает больше данных для создания красивых и четких изображений.

Другими словами, полнокадровая матрица позволяет получить больше деталей на ваших снимках, что обеспечивает большую гибкость при высококачественной печати, обрезке или высококачественной ретуши.

2.

Лучшая производительность при слабом освещении

Большие пиксели также захватывают больше света, что может быть особенно полезно в условиях низкой освещенности .

Полнокадровые камеры идеально подходят для работы ночью или в любых темных условиях без риска избыточного шума, который может снизить качество.

3.

Более широкое поле зрения с меньшей глубиной резкости

Полнокадровая матрица предлагает большее поле зрения, чем кропнутая матрица. Это не только полезно для работы в небольших помещениях, но и напрямую влияет на глубину резкости.

Имея более широкое поле зрения, вам нужно приблизиться к объекту, чтобы выделить его в кадре. При этом вы уменьшаете глубину резкости и немного размываете фон, чтобы создать более мягкий эффект боке — удобно для создания привлекательных портретов!

Сравнение полнокадровых и кроп-сенсоров

Конечно, полнокадровые сенсоры предлагают много преимуществ для фотографов, но как насчет кропнутых сенсоров?

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по полнокадровым камерам и камерам с кроп-сенсором.

Есть много преимуществ использования камеры с небольшим сенсором. Кроме того, в зависимости от типа фотографии, которую вы создаете, вам может даже не понадобиться переходить на полнокадровый мир.

Давайте поговорим об основных различиях между полнокадровыми и кроп-сенсорами:

1. Размер

Размер: Основное преимущество камеры с кроп-сенсором — размер. Камера APS-C более компактна и легка, что делает ее лучшей альтернативой для путешествий и видеоблогеров.

2. Цена

Цена: Полнокадровые камеры дороги и лучше всего подходят для профессионалов. Вместо этого на рынке камер APS-C есть гораздо больше альтернатив для начинающих, средних и профессиональных фотографов.

3. Динамический диапазон

Динамический диапазон: Полнокадровые камеры обеспечивают более широкий динамический диапазон, что делает их лучшей альтернативой для ночной съемки. Напротив, кропнутые датчики не могут так хорошо работать в условиях низкой освещенности.

4. Кроп-фактор

Кроп-фактор: кроп-фактор — это отношение кропнутой матрицы камеры к традиционной 35-мм полнокадровой матрице. Все камеры с кроп-сенсором имеют кроп-фактор, который сужает поле зрения и влияет на эффективное фокусное расстояние. Например, сенсор APS-C с 1,5-кратным кроп-фактором «превратит» 50-мм объектив в 75-мм. С полнокадровыми камерами об этом можно не беспокоиться.

камера с кроп-сенсором рядом с полнокадровой камерой

Заключительные замечания

Полнокадровые камеры имеют бесчисленные преимущества для большинства профессиональных фотографов, открывая дверь в новый мир творческих возможностей. Они гораздо более универсальны, предлагая более широкий динамический диапазон, превосходное качество изображения, выдающееся разрешение и лучшую производительность при слабом освещении. Тем не менее, это долгосрочные инвестиции, которые нужны не всем.

Итак, еще раз, решение перейти на полнокадровый будет полностью зависеть от того, кто вы как фотограф.

Помните, что никакая камера не может сделать всю работу за вас, поэтому найдите время, чтобы поэкспериментировать с вашим нынешним оборудованием, прежде чем инвестировать в новое оборудование.

Хотите узнать больше? Прочтите нашу статью о полнокадровых камерах и камерах с матрицей APS-C!

7 вопросов, которые следует задать перед переходом на полнокадровую камеру

Один из наиболее частых вопросов, которые я получаю по электронной почте или в комментариях на этом сайте, касается обновления оборудования. Какой объектив взять следующим? Должен ли я получить новый корпус камеры, и если да, следует ли мне перейти на полнокадровую камеру?

Всякий раз, когда я получаю этот вопрос в своем классе, я прошу своего ученика задать себе несколько вопросов, чтобы помочь им решить самостоятельно. Это то, что я собираюсь сделать сейчас. Так что, если вы думаете об обновлении, читайте дальше.

Я не могу дать вам ответ, но я могу дать вам несколько вещей для размышления и действительно задать себе вопрос – тогда вы сможете принять взвешенное решение.

Давайте сначала рассмотрим вопросы, и я расскажу вам о каждом из них более подробно.

  1. Ваша нынешняя камера как-то вас подводит или ограничивает?
  2. Планируете ли вы делать большие отпечатки своих изображений?
  3. Вы планируете или занимаетесь коммерческой фотографией, где требуются большие файлы с высоким разрешением?
  4. Планируете ли вы или делаете стоковые фотографии, и они указали «полнокадровую камеру» в качестве требования?
  5. У вас есть большой банковский счет с почти неограниченными средствами, которые вы можете использовать для покупки вещей?
  6. Ваша существующая камера не работает?
  7. Это действительно необходимость?
Фото Колина Киннера
Ваша нынешняя камера вас как-то ограничивает?
Если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера, которой четыре года или больше, вы можете обнаружить, что она начинает ограничивать вас в области ISO. Новые передовые технологии в этой области прошли долгий путь в последнее время. Так что, если это так, вы можете подумать о покупке новой камеры; а нужно ли доходить до полного кадра?

Продолжайте читать, прежде чем принять решение.

По мере того, как ваши фотографии улучшаются, вы изучаете новые приемы и пробуете новые жанры фотографии, вы также можете чувствовать себя ограниченными некоторыми функциями вашей камеры. Такие вещи, как: скорость серийной съемки или кадров в секунду, точность и скорость фокусировки, а также долговечность самой камеры. Для спортивной и динамичной фотосъемки требуется камера на ступень выше начального уровня, если вы действительно серьезно относитесь к такой съемке.

Зеркальные камеры начального уровня в основном имеют пластиковые корпуса. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по шкале опций камеры, они становятся более качественными, включая корпуса из металлического сплава, и вам не нужно переходить на полный кадр, чтобы получить эту функцию. Итак, вам нужно идти к вершине, к самому лучшему? Или пара моделей поможет вам?

Вы собираетесь делать большие отпечатки своих работ?
Сначала давайте определим большой. В моем мире крупный шрифт — это не 8×10, это наименьший размер, который я печатаю для изобразительного искусства. Нет, в основном я говорю об отпечатках размером 30 дюймов и больше. Большая настенная живопись, напечатанная на холсте, металле или другом художественном носителе. Думайте об искусстве, которое висит в выставочных домах, как об декоре, привлекающем покупателей. Представьте гигантские отпечатки над столом в зале заседаний адвоката. БОЛЬШОЙ!
Photo by Jonathan

Реальность такова, к сожалению, что большинство из нас больше не делает много отпечатков. Фактически, некоторое время назад ежемесячной задачей было сделать отпечаток размером не менее 16 дюймов или больше. Некоторые из участников ранее не печатали свои работы. Если вы относитесь к этому и в настоящее время не делаете много больших отпечатков — вам действительно нужна полнокадровая камера?

Количество мегапикселей в некоторых топовых камерах сейчас граничит со смешным. Когда я снимал свадьбы на пленку, я использовал камеру среднего формата. Такой камерой пользовались практически только профессионалы. Это было недоступно для любителей по цене, навыкам и, как правило, не было чем-то, чем владело население в целом. Теперь высококачественные камеры конкурируют по качеству с плёночными камерами среднего формата, и я вижу, что многие фотографы-любители покупают их, потому что могут. Стало чем-то желать. Позвольте мне предложить что-то еще, чтобы желать.

Стань повелителем света!

То, что у вас больше пикселей, чем у соседа, не означает, что вы знаете, что с ними делать. Дайте мне мощную гоночную машину, и я понятия не имею, что с ней делать. Скажу по-другому:

Больше не обязательно лучше!

Будьте честны с собой в этом. Если вы планируете сделать фотокнигу от такой компании, как Blurb.com или похожей, разместить некоторые из своих фотографий на Facebook или, может быть, в своем собственном портфолио на Zenfolio и поделиться ими с друзьями и семьей — вам действительно нужен полнокадровый мегапиксельный монстр? камера? Или это перебор?

Вы занимаетесь коммерческой фотографией, когда требуются большие файлы с высоким разрешением?

Снова вернемся к ссылке среднего формата. У меня есть друзья-фотографы, которые занимаются коммерческой рекламной фотографией. Они регулярно делают снимки для журналов, рекламных щитов, годовых отчетов корпораций, где для таких работ им нужны файлы высокого разрешения.

Если вы планируете делать такую ​​работу, то, возможно, вам подойдет полный кадр. Если нет, продолжайте читать.

Вы собираетесь делать стоковые фотографии?
В последнее время я не читал требования к стоковой фотографии (у каждого агентства могут быть свои правила), поэтому не могу ответить на этот вопрос. Если вы хотите развиваться в этой области фотографии, проведите небольшое исследование. Узнайте, какой размер файла они требуют, и если он предусматривает, что вы должны использовать полнокадровую камеру или нет. Скорее всего это не требование.

Из того, что я помню, когда я баловался этим некоторое время, было то, что им нужно загрузить файл определенного размера, и они действительно смотрят на качество изображения. Но качество также связано с шумом (в некоторой степени контролируется вами в камере и может быть исправлено на этапе обработки), освещением, композицией, наличием четкого объекта на изображении и резкостью. Большинство из этих вещей не имеют ничего общего с камерой, которую вы используете. Разберитесь со всеми остальными вещами, а затем посмотрите, нужен ли вам полный кадр.

У вас есть неограниченные средства для трат?

Что ж, если вы относитесь к категории тех, у кого денег больше, чем времени, то остальные завидуют вам. Если это так, и вы хотите побаловать себя и иметь только лучшее — тогда я говорю, дерзайте. Но, пожалуйста, всегда помните:

Не камера делает хорошие фотографии —
их нужно создавать вам!

Нажмите, чтобы твитнуть

Ваша существующая камера не работает или сломана?
Цифровые камеры имеют срок службы — ограниченное количество срабатываний затвора, которое они могут выполнить, — прежде чем они умрут.

У меня был оригинальный Canon 5D Classic шесть лет. Я не видел причин переходить на MarkII, так как он все еще работал у меня нормально. К тому времени, когда вышел MarkIII, мое исходное тело начало подавать признаки отказа от меня. На корпусе было несколько вмятин, и время от времени он делал чисто черные фотографии (признаки умирания затвора).

Вы можете узнать количество затворов, используя такой сайт, как Camera Shutter Count.com, или погуглите модель своей камеры и слова «количество затворов», чтобы узнать ожидаемый срок ее службы. Если вы обнаружите, что ваша камера подходит к концу, и вы ответили ДА хотя бы на один из приведенных выше вопросов, возможно, вы захотите перейти на полнокадровую камеру. Если нет, и вы ответили НЕТ на все вышеперечисленные вопросы – подождите некоторое время.

Аналогичным образом, если ваша камера сломана или повреждена, и ее ремонт невозможен. Если починить четырехлетнюю камеру дороже, чем купить новую, то оно того не стоит. Но есть большая разница между, скажем, Canon Rebel или Nikon D3300 и подобными Canon 5DM3 или Nikon D810. Между этим диапазоном есть много вариантов — подумайте о шаге вверх, но не о гигантском скачке.

Вам это НУЖНО?

К настоящему моменту, дочитав до этого места, вы, вероятно, уже хорошо представляете, нужен вам полный кадр или нет. Несколько лет назад я получил этот совет от бизнес-консультанта, и он не угасает по сей день. Подумайте об этом перед тем, как совершить крупную покупку:

  • сэкономит вам деньги ?
  • Это поможет тебе заработать больше денег ?
  • сэкономит ваше время ?

Если он делает что-то из этого, то купите его — это инструмент, реальная необходимость. Если он не выполняет ничего из вышеперечисленного, то его все равно можно купить — но четко понимать (не обманывать себя), что это ХОЧУ, а игрушка — НЕ необходимость.

Еще один момент, на который следует обратить внимание

Итак, если вы ответили НЕТ большинству или на все вышеперечисленные вопросы, считаете ли вы, что вам все еще нужно перейти на полнокадровую камеру? Как я уже сказал выше, не позволяйте мне отговаривать вас от этого, если вы приняли решение. Но позвольте мне дать вам еще одну вещь для размышления, прежде чем вы примете окончательное решение.

Что, если вместо этого вы потратите эти деньги на обучение фотографии? Что, если вы действительно купите новую камеру, но просто поднимете модель или две? Сэкономьте себе 1000-2000 долларов и вложите их в какие-нибудь курсы, электронные книги или, может быть, даже отправитесь в фототур? Что поднимет вашу фотографию на новый уровень — полнокадровая камера или реальное обучение и фотографирование?

Вы решаете

Теперь, когда вы вооружены информацией и знаниями, вы можете принять взвешенное решение, о котором я упоминал ранее. Если вы одержимы полным кадром, вот несколько вариантов:

  • Полнокадровая цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 5DS 50,6 МП (только корпус) — новейший бегемот Canon 3699 долл. США
  • долл. США
  • Полнокадровая цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark III 22,3 МП (корпус) — 2499 долл. США
  • долл. США
  • Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D 20,2 МП CMOS (только корпус) — 1399 долларов США
  • Nikon D4S 16,2-мегапиксельная цифровая зеркальная фотокамера CMOS FX (только корпус) — 5996 долл. США
  • долл. США
  • Корпус цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D810 формата FX — 2996 долларов США
  • долларов США
  • Корпус цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D750 формата FX — $2296
  • долларов США
  • Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D610 24,3 МП (только корпус) — 1496 долл. США
  • долл. США
  • Компактная полнокадровая цифровая камера Sony Alpha a7S — 2498 долларов США
  • Полнокадровая цифровая камера Sony Alpha a7II — только корпус — 1499 долларов США

Идти по другому пути и модернизировать, но не до конца? Вот несколько вариантов для вас:

  • Цифровая зеркальная камера Canon EOS 7D Mark II (только корпус) — 1699 долларов США (это дорого, хотя и не полнокадровое, но это отличный выбор, если вы занимаетесь спортом или экшн стрельба
  • Цифровая зеркальная камера Canon EOS 70D (только корпус) — 949 долларов США
  • Цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS Rebel T6s (760D) (только корпус) — 849 долларов США
  • Цифровая зеркальная камера Canon EOS Rebel T6i (750D) (только корпус) — 743 долл.
    Что значит полнокадровый фотоаппарат: особенности и преимущества полноразмерных камер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх