Визуальное наслаждение это: 20 примеров того, что означает «визуальное удовольствие» » BigPicture.ru

визуальное наслаждение от новой работы М. Диденко и А. Хазановой – localdramaqueen.moscow

А что, если в последние минуты перед смертью у человека есть возможность оглянуться назад и пройти все главные вехи собственной судьбы?

В ТЦ на Страстном в начале июня был показан мультимедийный спектакль, премьера которого состоялась ранее в Лондоне, режиссером выступил Максим Диденко, а значит ожидания от постановки были высоки. История актрисы Валентины Караваевой трагична: первый фильм, успех, Сталинская премия, а потом авария, шрам на лице и как следствие на судьбе, эмиграция, возвращение в Россию, забвение, смерть в нищете. Драматург Валерий Печейкин сделал текст-фантазию на тему последнего часа жизни актрисы, ее внутренних переживаний и поисков самой себя в течение жизни, а также на тему самой смерти.

На сцене мы видим коробку, которая трансформируется и крутится, являясь то квартирой, то декорацией к съемкам, то, собственно, коробкой, в которой ютится невероятная жажда героини к съемкам — будто четыре стены сжимают пространство до размера небольшой комнаты. За визуальную часть отвечает художник Галя Солодовникова и все, что видит зритель на сцене, ласкает взгляд и выглядит отлично: видео, свет, костюмы, коробка-куб-дом-могила. Спектакли Диденко – это всегда визуальное наслаждение, и этот спектакль не исключение.

Но все же основным изобразительным средством спектакля являются актеры. Алиса Хазанова с ее нежной манерой и хрустальной хрупкостью тут просто дива. Изысканные наряды, утонченный макияж и пронзительный голос, который сначала будто режет слух, но постепенно сливается с происходящим. Когда актриса переходит с разговора на пение — это получается элегантно и очень гармонично. А поет героиня монолог Нины Заречной из футуристической пьесы Кости Треплева, которая наполняется таким глубоким смыслом и отзвуками бесконечного одиночества и профессиональной нереализованности Караваевой, что все чеховские и шекспировские героини соединяются и кристаллизуются в ней. В паре с тонкой Хазановой Алексей Розин становится какой-то исполинской глыбой, показывая не только акробатические номера, но перевоплощаясь будто по щелчку пальцев. Он и партнер по фильму, и водитель, и муж, и череда образов-отголосков воспоминаний Караваевой. Причем перевоплощается он молниеносно и мастерски, наполняя вместе с тем всех своих персонажей демонизмом.

У Диденко получился очень символичный и красивый спектакль, к которому у многих, впрочем, возникло много вопросов. При всей простоте и возможном переигрывании, которое, на мой вкус, выглядит очень к месту, в спектакле найдется достаточно смысла, чтобы отозваться в душе зрителя. История, изначально обреченная на мелодраматизм не скатывается в фальшивое заламывание рук и программу Оксаны Пушкиной о нелегкой женской доле. Среди этих эмоциональных клише, тонкой голливудской эстетики в образах актрисы, в этой много раз уже в театре использовавшейся коробке на сцене, в абсолютно неновом и замусоленном приеме видеоинсталляции, рождается искомая искренность. Искренность, которую хочется схватить рукой и почувствовать ладонью, однако она как свет проходит сквозь пальцы и никак не получается ее ухватить. В этом и видится основная победа спектакля — Диденко, мастер визуально-музыкального удалого театра, делает камерную историю жизни одной женщины так, что в финале неизбежны слезы самых впечатлительных, недоуменное фырканье самых искушенных и светлая грусть у тех, кто не ждал ничего, а получил даже больше, чем можно было ожидать.

Текст Карина Чаплинская


Впервые в России. Визуальное наслаждение и счастье новых эмоций – Коммерсантъ Пермь

19–20 декабря Пермь погрузилась в атмосферу аудиовизуального искусства. Масштабные инсталляции, шоу и перформансы, независимые художники и мультимедийные студии продемонстрировали удивительную силу света и звука. Вселенная Линча, удивительный сплав высоких технологий и детского простодушия, талант и впечатляющий visual – это лишь часть отзывов о прошедшем фестивале «ПРОСВЕТ».

«Эти команды еще никогда не встречались на одном фестивале – поэтому получилось уникальное для России событие. Пятнадцать независимых работ, незримо переплетенных между собой. Почти все сделаны эксклюзивно для «ПРОСВЕТа». Наверное, мы «зацепили» каждого: нежным размышлением о том, что останется после нас или динамичным бестселлером на фасаде Оперного. Проект породил несколько сильных коллабораций художников, композиторов и инженеров, что дало возможность переосмыслить локальную историю. Очень много людей вложили свою энергию и любовь, чтобы на два дня в Перми случилась магия. Отдельную благодарность хочется выразить партнерам фестиваля за поддержку, деликатную интеграцию и желание развивать свой регион!» – рассказал режиссер, куратор фестиваля «ПРОСВЕТ» Влад Александров.

Холодная погода не остановила посетителей, жаждущих впечатлений, красоты и искусства. Гости фотографировались в локациях фестиваля и погружались в новые для себя миры. А миров было предостаточно, несколько из них созданы благодаря компании VERRA.

«Для нас большая честь выступить генеральным партнером фестиваля «ПРОСВЕТ» и представить жителям нашего города такой грандиозный проект! Сплав искусства и высоких технологий – вот что поистине объединяет VERRA и Art&Science!» – комментирует Анна Бояршинова, генеральный директор VERRA.

Каждый мог проникнуть в самое сердце Porsche в Гараже VERRA, услышать его ритмичное биение, рев мотора и звенящую тишину. В закрытом боксе был представлен автомобиль, выступающий главным героем светозвуковой инсталляции. Звук для нее был написан Александром Зариповым, саунд-дизайнером из Санкт-Петербурга, а свет создал ведущий пермский художник высокого уровня Анатолий Орлов. В сочетании светового движения и звука казалось, что автомобиль оживает и рассказывает собственную историю.

Благодаря сотрудничеству «Просвета» и VERRA в рамках фестиваля был создан перформанс «Дом» от проекта Camera Нели Старковой. «Дом» – интуитивное арт-пространство про погружение в себя и историю своих родных мест. Для адаптации проекта, успешно работающего в Москве, под локальный контекст была собрана творческая коллаборация PermProduction, сопродюсерами стали Матвей Наугольных и Ирина Ярулина.

О создании проекта изнутри рассказал Матвей Наугольных:

«Нас было 15. Мы ложились спать в семь утра, и уже в 11 были на площадке.

Решали возникающие проблемы, творили, на ходу меняли концепции и создавали новые. Изобретали способ проецировать текстуры сквозь людей. Смешивали одну тонну соли с песком, писали музыку на ходу. Прямо на площадке была сшита ткань площадью 108 квадратных метров и мантии. Мы даже затащили протекающий 30-килограммовый аквариум по лестнице на пятый этаж, так как для кадра нужна была вода. Мы хотели, чтобы камера произвела вау-эффект своей атмосферой, была живой. Получилось или нет, судить гостям. В среднем Дом посетило около 340 зрителей».

Фестиваль «ПРОСВЕТ» проводился при поддержке Министерства культуры Пермского края в рамках фестиваля «Пермский период. Новое время». Организатор – ГКБУК «Центр по реализации проектов в сфере культуры». Генеральный партнер мероприятия – компания VERRA.

Картина дня

определение визуального удовольствия | Словарь определений английского языка

  
      adj  

1    из, относящийся к, сделанный или использованный при видении  
визуальные способности, визуальное управление     

2       90 0 90 04 другое слово для 0 оптический

3    видимый; видимое   

4    из, происходящее как или вызванное мысленным образом  
      n  

5    эскиз, показывающий предлагаемый макет рекламы, как в газете  

6    часто pl  

фотография, фильм или другой демонстрационный материал  
     (C15: от позднелатинского visualis, от латинского visus прицел, от посмотреть)  
 визуально    adv

наглядные пособия
      pl n устройства, такие как фильмы, слайды, модели и доски, которые отображают в визуальной форме материал, который нужно понять или запомнить

Угол зрения
n Угол, поднятый объектом на объективе глаз

Визуальное искусство
PL N АРТА живописи, скульптуры, фотографии и т. Д. музыка, драма и литература  

визуальный дисплей  
      n     (вычислительная техника)   устройство с экраном, на котором отображаются символы или графика, представляющие данные в памяти компьютера. Обычно у него есть клавиатура или световое перо для ввода информации или запросов (сокращение).

ВДУ

Поле визуального поля
N Весь степень изображения, падающего на сетчатку, когда глаз фиксирует заданную точку в пространстве

Визуальная величина
N (астрономия). звезда по визуальному наблюдению  
   Сравнить     → фотоэлектрическая величина  

визуальный фиолетовый  
      n      другое имя для     → родопсин  

визуальный фиолетовый  
      n      другое название     → йодопсин

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

наглядные пособия, угол зрения, изобразительное искусство, поле зрения

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

н.

Визуальное тестирование

неразрушающий контроль

н.

буфера

[Сем.]

н.

термин военной авиации: потеря визуальной ориентировки во время взлета или посадки из-за песка или пыли.

н.

сеанс совместной работы в визуальной области (дизайн, архитектура, городское планирование), организованный с целью завершения проекта в заранее определенные сроки.

Правильное написание на французском языке (откуда это слово происходит) — «charrette». «charette» — это англизированная форма.

эксп.

испытывать особое удовольствие, возбуждение от чего-л.; наслаждаться чем-л. очень сильно

Например: Она получает удовольствие от шоппинга.

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом


ВИЗУАЛЬНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ

Свиток

Путешествия

Пребывание

Окунитесь в непринужденную роскошь калифорнийского отеля Santa Monica Proper

Путешествия

Пребывание

Путешествие

Оставайтесь

Архитектура, Интерьер

Раскрывая красоту летней резиденции в Имеровигли

Архитектура, Интерьер

Архитектура, Интерьер

Интерьер, Архитектура

Исследуйте дзен-минимализм Z.

Визуальное наслаждение это: 20 примеров того, что означает «визуальное удовольствие» » BigPicture.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх