Цифрозадник для кадра 90 120: Простой и понятный средний формат

Содержание

Простой и понятный средний формат

После беззеркальной лихорадки пришло время и для среднего формата.

Творчество от banksy

Иногда цифровой средний формат для некоторых пользователей является чем-то страшным и непонятным. Я подозреваю, что в первую очередь сложность заключается в модульной структуре некоторых среднеформатных камер, которые состоят из нескольких отдельных узлов, таких как цифровой задник, видоискатель, шасси/боди и разной специализированной периферии. Обычно внешне эти камеры имеют какой-то монстроподобный вид и внушают юным неофитам страх и ужас не только внешним видом, но и своей ценой.

Но в наше время появилось уже начали появляться ‘простые’ не модульные цифровые среднеформатные камеры, которые очень и очень сильно напоминают обычные системные камеры. Они просты в понимании и управлении, а также имеют почти классический вид, свойственный обычным ЦЗК и БЗК.

Беззеркальные FUJIFILM GFX с сенсорами 43.8 X 32.9 мм (часто округляют до 44 X 33)

  1. FUJIFILM GFX 50R
  2. FUJIFILM GFX 50S
  3. FUJIFILM GFX 100 / FUJIFILM GFX 100 IR
  4. FUJIFILM GFX 100S

Цифровые зеркальные Pentax 645 с сенсорами 43. 8 X 32.8 мм (часто округляют до 44 X 33)

  1. Pentax 645Z
  2. Pentax 645D

Беззеркальные Hasselblad X с сенсорами 43.8 X 32.9 мм (часто округляют до 44 X 33)

  1. Hasselblad X1D
  2. Hasselblad X1D II

Цифровые зеркальные Leica S с сенсорами 45 Х 30

  1. Leica S (Typ 006)
  2. Leica S-E (Typ 006)
  3. Leica S (Typ 007)
  4. Leica S2
  5. Leica S3

Знаете еще какие-то подобные камеры?

Площадь кадра у Leica S с сенсорами 45 Х 30 составляет 1350 кв. мм и почти такая же, как у 43.8 X 32.8, которая равняется 1437 кв. мм. Единственным существенным отличием между 44 X 33 и 45 Х 30 является соотношение сторон кадра, в первом случае 4 к 3, во втором – классические 3 к 2.

Кроп фактор у сенсоров 44 X 33 составляет Kf=0.79X, а площадь кадра в 1.67 раза больше, нежели у кадра 36 X 24. Считается очень просто: (43.8*32.9)/(36*24).

Например, при переходе с кропнутых камер с Kf=1. 6X у камер Canon с APS-C сенсором (22.3 X 14.9 мм) на полнокадровые камеры Canon (с сенсором 36 X 24) площадь сенсора увеличивается в 2.6 раза. Считается очень просто: (36*24)/(22.3*14.9).

Таким образом переход с кропа с APS-C сенсором на полный кадр 36 X 24 должен ощущаться куда больше, нежели переход с полного кадра на ‘средний формат’ с размером сенсора 44 X 33 мм.

Но на практике ощущений от среднего формата гораздо больше того, что показывают вычисления.

Очень много цифровых задников также используют сенсоры размером 44 X 33 мм. Но, конечно, есть и задники с бОльшим размером сенсора, например 53 X 40 от Phase One или Mamiya.

На самом деле 44 X 33 не совсем средний формат, а скорее является кропом от самого ‘маленького’ среднего формата 56 X 42 мм (формат 645). Но в наше время все, что больше классических 36 Х 24, уже называют средним форматом.

Мне очень нравится идея беззеркального среднего формата. Отсутствие гигантских среднеформатных зеркальных коробок позволяет в разы уменьшить размеры камеры. Да и короткий рабочий отрезок позволяет получить объективы с немного меньшими размерами. В итоге, например, FUJIFILM GFX 50r с объективом блинчиком FUJINON GF LENS 50mm 1:3.5 R LM WR (аналог 40/2.8) весит всего чуть больше 1 кг. И очень важно, что такой набор обойдется в районе 5.000 долларов, что уже сопоставимо с некоторыми ‘обычными’ полнокадровыми камерами.

Средний цифровой формат – это другой мир, мир другой фотографии и мир фотографов другого плана. Но с ростом современных технологий средний формат становится все ближе к обычному фотографу и фотолюбителю. Вопрос в том, стоит ли засматриваться на средний формат фотолюбителю или лучше оставить его профессионалам?

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘
    зеркалка или беззеркалка
    ‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  9. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов
  10. Интересные решения от китайских брендов: 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus Laowa
  11. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  12. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  13. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  14. Афтофокусные Speed Booster’ы
  15. Один объектив, чтоб править миром
  16. Что дальше (превосходство смартфонов)?
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

★ Цифровой задник — пленочный фотоаппарат .. Информация

                                     

2.1. Историческая справка. Малый формат. (Small format)

Первый цифровой задник можно считать гибридное устройство «Electro-Optic Camera» разработан электронный блок Kodak (Кодак) по заказу правительства США с использованием профессионального фотоаппарата Canon New F-1 (Компания Canon Новый F-1). за основу был создан «Кодаком» за год до этого, черно-белые ПЗС-матрицы «M1», разрешение которого впервые превысила 1 мегапикселя. он расположен в блоке крепят к съемной задней крышке фотоаппарата.

Полученный гибрид оказался слишком громоздким и неудобным, и следующим шагом стала разработка проектов «IRIS» для фотожурналистов и «Hawkeye II» для военных. оба прототипа собирались вокруг зеркальных Nikon F3 (Никон Ф3) как участие в войне консолей были оборудованы новой матрицы «М3» с Байером фильтр, первый цветной датчик с разрешением более 1 мегапикселя. это и стало основой для первого коммерчески успешного и массового производства цифровых гибридных Kodak DCS 100 (Кодак РС 100), также собравшиеся вокруг камеры Nikon F3 HP (Никон Ф3 л. с). гибрид, выпущенный в 1991 году, состоял из цифровой задник с матрицей CCD, подключенный к внешнему блоку ношения на плече. устройство стало первым, ориентированным на работу с компьютером, а не прямая, как это было в большинстве предыдущих моделей других производителей.

Дальнейшее развитие было сосредоточено в гражданском секторе компании «Kodak» англ. Professional Photography Division (Отдел Профессиональной Фотографии), с 1994 до 1998 года выпуска более компактных устройств DCS (РСУ), соприкасающиеся с камерами Nikon F801 (Никон Ф801), Nikon F90 (Никон Ф90) и Canon EOS-1N (Canon ЭОС-1Н).

все созданные гибриды стали промежуточным этапом перед созданием полноценных цифровых зеркальных камер неразъемной конструкции. В конце концов, Canon (Канон) и Nikon (Никон) создала линейку камер Canon EOS-1D (Кэнон ЕОС-1Д) и на основании Nikon D1 (Никон Д1) на дизайн которых был предыдущий опыт с цифровых задников.

Еще одна попытка дать цифровое будущее пленочных фотоаппаратов стал проект компании «Imagek». 11 февраля 1998 года она объявила о выпуске цифровой сет-топ-бокс «EFS-1» английский. Electronic Film System (Электронные Системы Кино), который был вставлен в фильм канала и кассету с пленкой любые малоформатные камеры. был объявлен ожидаемое разрешение 1.3 мегапикселя со встроенной памятью 40 МБ. через год аналогичная совместная разработка компании Intel и Kodak (Кодак). однако сложности согласования этих консолей с любой существующей камеры не допускается, чтобы вписаться в заявленный ценовой предел 1000 долларов. В конце концов, проект так и остался технический курьез.

В 2004 году был представлен цифровой задник «DMR» английский. Digital Module for the (Цифровой модуль для) R-system (Р-система) для камер Leica R8 (Лейки Р8) и Leica R9 (Лейки П9), но дальнейшего развития такого дизайна не получили из-за повсеместного прекращения кинооборудование. В 2010 году производство камер Leica R (Лейки), и все аксессуары к нему, включая консоль, прекращается. вместо налажен выпуск цифровой камеры Leica S2 (Лейки С2) все-в-один дизайн. для создания цифровой фотоаппарат с полностью интегрированной цифровой системы малого формата был дешевле и более эргономичная, чем пытаться превратить стандартную фотопленке цифровые с приставки.

Однако, в 2016 году ресурс Kickstarter (Кикстартер) были собраны средства на первую партию цифровых обратно «Im Back» на основе одноплатного компьютера Raspberry Pi (Малина Пи), предназначен для большинства малоформатных камер со съемной задней крышкой. поставки готовых устройств покупателям запланирована на весну 2018 года. однако, самое распространенное явление «цифровой задник», полученные в среднего и большого формата оборудование модульного типа.

★ Hasselblad HxD — фотоаппараты по алфавиту .. Информация |

Пользователи также искали:

hasselblad отзывы, Hasselblad, hasselblad, hasselblad купить, hasselblad xd, hasselblad фото, hasselblad обзор, hasselblad отзывы, hasselblad price, hasselblad hd, купить, фото, обзор, отзывы, price, Hasselblad HxD, hasselblad hd — c ms, hasselblad x1d, hasselblad h6d, 400c, hasselblad h6d — 400c ms, hasselblad hxd, фотоаппараты по алфавиту.

hasselblad hxd,

Среднеформатные камеры

Продолжаем цикл статей о плёночной фотографии. В этой статье мы расскажем о выборе среднеформатной камеры.

Средний формат

Среднеформатные камеры 100 лет назад позиционировались как любительские, но к середине прошлого века формат 35 мм начал вытеснять их в профессиональную нишу. К концу ХХ века средний формат однозначно считался профессиональным. Объяснений этому несколько.

Во-первых, больший формат подразумевает увеличенные габариты и вес камеры. Прибавим сюда меньшую светосилу оптики для среднеформатных камер, что автоматически удлиняет выдержку, и получается, что снимать на широкую плёнку без штатива можно в ограниченных ситуациях. А носить с собой тяжёлый кофр, да ещё со штативом, ради банального снимка в семейный альбом согласится редкий фотолюбитель.

Во-вторых, до середины 80-х годов в полиграфии использовались преимущественно цветные слайды, снятые на широкую плёнку (качество узкого слайда тогда оставляло желать лучшего).

В-третьих, стоимость большинства среднеформатных камер сразу выводила их из разряда любительских (конечно, случались исключения типа Любителя или недоразумения а-ля Этюд стоимостью 7 р., но этот ширпотреб лишь укреплял позиции профессиональных камер).

Впрочем, появление современных лёгких среднеформатных камер опять изменило ситуацию. Фотолюбители вновь обратили свой взор на средний формат. И не случайно!

Среднеформатных камер на рынке существенно меньше, что облегчает задачу выбора, так как откровенный хлам в рядах среднего формата встречается редко. Сразу оговорюсь, что разговор будет о наиболее популярных камерах и конструкциях. Но давайте разберёмся с основыми типами среднеформатных камер. Их три:

  • Дальномерные
  • Двухобъективные зеркальные
  • Однообъективные зеркальные

Дальномерные среднеформатные камеры

В принципе, именно дальномерные среднеформатные камеры стали первыми массовыми фотокамерами. Правда, тогда они имели вид «раскладушек» с обязательным мехом от объектива до камеры. Конструкция эта и сегодня популярна, достаточно взглянуть на камеру Bessa III (при этом существует более привычная современному восприятию камера Bessa III W с жёстко встроенным объективом).

На что сегодня стоит обратить внимание, если вы твёрдо решили обзавестись плёночным дальномером среднего формата? Во-первых, определитесь с размером кадра. Придётся выбирать между 6×4,5, 6×6, 6×7 и 6×9 см.

Некоторые системные среднеформатные камеры изобилуют всяческими адаптерами и вкладышами, позволяющими уменьшать формат кадра, так что обладатель Mamya 7 может работать с тремя форматами (6×7/6×4,5/24×60), а вот, например, владелец камеры Bronica RF645 обречён на единственный формат 6×4,5.

Кадрирование и наводка на резкость в среднеформатной дальномерной камере производятся точно так же, как и в малом формате. Разве что видоискатель крупнее. Так что все плюсы и минусы (параллакс) дальномерного визира тут тоже присутствуют.

Основное преимущество среднеформатных дальномерных камер — компактность. Ни один другой тип среднеформатных камер не может похвастаться такими скромными габаритами и весом. А для съёмки вне студии это весомый аргумент!

Дальномерные среднеформатные камеры можно поделить на системные камеры со сменной оптикой (яркий представитель — Mamiya Press) и на компактные с несменным объективом, как правило, с дискретным фокусным расстоянием (стоит обратить внимание на весьма интересные модели различных форматов компании Fujifilm).

Fujica GS645S. Цена на аналогичную модель Wide с объективом 45 мм f/5,6) в комиссионном отделе магазина photosale.ru — 25 000 р.

Bronica RF 645 имела большой выбор аксессуаров. Цена на аналогичную модель в комплекте с объективом Zenzanon RF 65 мм f/4,0 + бленда + 1 крышка + ремень в комиссионном отделе магазина photosale.ru — 25 000 р.

Двухобъективные среднеформатные камеры

Принцип двухобъективной зеркальной камеры прост — основной объектив проецирует изображение на плёнку, второй — через неподвижное зеркало на матовое стекло видоискателя, по которому и наводится резкость. Объективы сопряжены, и при наводке на резкость изображения в видоискателе устанавливается резкость и на основном, съёмочном объективе.

Схема устройства двухобъективной зеркалки и варианты визирования. Через шахтный видоискатель с лупой (слева), через рамку (в центре), через пентапризму (справа).

Тут законодателем стиля однозначно является компания Franke & Heidecke с камерой Rolleiflex. Созданная в 1928 году двухобъективная система живёт и по сей день. Автор являлся обладателем современного Rolleiflex 2.8 FX (80 мм) с пентапризмой: впечатления от работы с этой классической камерой остались самые положительные. Да и клиенты до сих пор при встрече искренне благодарят за сделанную для них работу.

В простейшей комплектации двухобъективная камера оснащена шахтным видоискателем с откидной лупой для точной фокусировки. Правда, изображение в таком видоискателе перевёрнуто, но к этому можно привыкнуть. Не нравится видеть сюжет перевёрнутым? Можно обзавестись пентапризмой. Не хочется тратиться на недешёвый аксессуар — визируйте через рамочный видоискатель. Правда, резкость придётся устанавливать по шкале расстояний.

Двухобъективные камеры, как правило, имеют несменные объективы. Так что желающему иметь телевик или широкоугольник придётся обзавестись двумя разными камерами. Правда, есть и исключения: камеры Mamya С330 позволяют менять оптические пары.

Удачные конструкции, как известно любят копировать. Поэтому на вторичном рынке выбор таких камер обширен.

Компания Yashica выпустила немало двухобъективных зеркалок. Одна из удачных и вполне бюджетных — Yashica Mat-124 G. Цена на аналогичную модель в комиссионном отделе магазина photosale.ru — 15 000 р.

Mamya C330. Подобную модель с объективом Mamya-Secor 80 мм f/2,8 можно найти в комиссионном отделе магазина photosale.ru за 10 000 р.

 

Зеркальные камеры

Pentax 6×7 с объективом Takumar SMC 105 мм f/2,4. Подобную модель без ручки в комиссионном отделе магазина photosale.ru можно приобрести за 18 000 р.

Среднеформатные однообъективные зеркальные камеры — суперпрофессионалы. Все достоинства малоформатных зеркалок присутствуют и здесь.

Можно выделить два типа среднеформатных зеркалок: со съёмными кассетами (задниками) и без.

Зеркалки без съёмных кассет по конструкции похожи на обычные зеркальные камеры, только существенно крупнее. Из особенностей конструкции стоит отметить съёмную пентапризму и шахтный видоискатель. Пожалуй, одназначно  лучшая камера этого типа — Pentax 67 (6х7). К ней выпускалась отличная оптика и хороший выбор аксессуаров. Благодаря дополнительной ручке держать эту совсем немаленькую камеру весьма удобно. Мне довелось работать этой камерой, и со свой стороны могу дать ей лучшие рекомендации.

Розовой мечтой советских фотографов был Pentacon Six TL (6×6), но в реальности приходилось довольствоваться монстром Киев 6С (6х6).

Зеркальные камеры со съёмными кассетами показали себя куда более компактными и практичными. Особенность и невероятное удобство по тем временам — возможность быстро менять во время съёмки кассету: например, чтобы снять сюжет на плёнку другой чувствительности или сделать дубли на чёрно-белый и цветной негатив. Особенно удобно такими камерами делать предварительный полароидный снимок. Сегодня, конечно, это звучит забавно, но ещё 15 лет назад все эти операции были невероятно эффективны. Кстати, именно на камерах этого типа впервые появились съёмные цифровые задники. Так что отдельные модели (например, Contax 645 или многие модели Hasselblad) можно смело считать как плёночными, так и цифровыми.

Классическая зеркальная камера со съёмными кассетами формата 6х6 — Hasselblad. Серия 503 выпускалась до 2013 года. К камерам этого типа выпускался широкий выбор аксессуаров, различные фокусировочные экраны и видоискатели, моторная приставка и, конечно, великолепная линейка оптики. Единственным недостатком можно назвать квадратный формат, но это, как известно, на любителя. К тому же можно ставить кассеты с размером кадра 6×4,5.

Hasselblad 500 C/CM + Opton 100 мм f/3,5 + кассета A12 6х6 + лупа + бленда. Цена комплекта в комиссионном отделе магазина photosale.ru — 35 000 р.

Hasselblad постигла участь Leica и Rolleiflex: удачная конструкция нещадно копировалась, благодаря чему на рынке немало интересных камер за меньшие деньги.

Обычно среднеформатная зеркалка в базовой комплектации шла с шахтным видоискателем. Различные пентапризмы с TTL-замером или без него продавались отдельно. Плёнка перематывалась вручную, но некоторые модели дооснащались моторным приводом. Среди прочих стоит отметить камеры Zenza Bronica, к которым выспускались удобные рукоятки с курковым взводом.

Для среднеформатных зеркалок производитель обычно старался выпустить разные виды пентапризм и видоскателей, чтобы удовлетворить различные запросы фотографов. Например, у владельцев Bronica ETRSi был выбор из пяти вариантов.

Размеры кадра среднеформатных зеркалок от 6×4,5 до 6×8. Как правило, для больших форматов бывали кассеты и меньших размеров. Есть даже кассеты под узкую плёнку с размером кадра 24×36 мм и для съёмки панорам.

Сменные кассеты для среднеформатных зеркалок позволяли владельцу менять формат и даже тип плёнки. Например, с Bronica ETRSi можно было снимать на широкую плёнку (6×4,5) или на узкую в двух вариантах (24×36 и 24×60).

Полиграфия второй трети прошлого века требовала слайды максимального размера. Так появился формат 6х7, который надолго прописался в студиях профессионалов. Почему 6х7? Всё просто — такой формат лучше подходит к пропорциям стандартной заграничной журнальной полосы, чем квадратный 6×6 или вытянутый 6×9.

Яркие представители формата 6х7 — камеры Mamya RB и RZ. Кстати, для этих камер есть кассеты с форматом кадра 6х8. Кассеты камер RB и RZ можно поворачивать на 90° — очень удобно, когда необходимо поменять вертикальный формат на горизонтальный, не поворачивая камеру. Среднеформатная зеркалка на студийном штативе — это вам не мыльница, которую можно повернуть одной рукой!

Mamya RZ67 Pro. Цена на аналогичную модель в комплекте с объективом Mamiya-Sekor 110 мм f/2,8 + кассета 120 + мотор в комиссионном отделе магазина photosale.ru — 22 000 р.

Стоит морально подготовиться к тому, что работа с зеркальной Mamya 6×7 требует особого стиля и не терпит суеты. Всё должно быть основательно. На RB за взвод затвора и перемотку плёнки отвечают два отдельных рычага. Кадрирование, наводка на резкость, управление экспозицией — всё совсем не так, как с какой-нибудь малоформатной зеркалкой. Конечно, с зеркальной Mamya можно снимать и на пленэре, но всё с той же основательностью, подтверждением которой служит мощный хлопок огромного зеркала, во время срабатывания затвора.

С повышением качества плёнки (в особенности цветного слайда) всё большую популярность обретали облегчённые среднеформатные зеркалки форматом 6х4,5. Mamya 645, Bronica ETR-Si, Pentax 645 и, наконец, пожалуй, лучшая камера этого формата Contax 645.

Contax 645. Лебединая песня бренда. Универсальная автофокусная камера с моторной протяжкой плёнки; позволяла и снимать на плёнку, и ставить цифровой задник. Отменная оптика Carl Zeiss выделяла её среди конкурентов формата 6×4,5. Цена на аналогичную модель в комплекте с объективом Planar 80 мм f/2,0, кассетой MFB-1 и пентапризмой в комиссионном отделе магазина photosale.ru — 70 000 р.

По сравнению с тяжеловесами 6×7 они невероятно компактны и оперативны: ради этого отдельные модели (Pentax 645) лишались громоздких съёмных кассет, и со временем на них даже появился автофокус. Малыши среднего формата по габаритам ненамного превосходили топовые малоформатные зеркалки, но качество снимков было существенно выше. Формат 6х×4,5 заслуженно пользовался успехом как в студии, так и на природе.

Mamya 645 PRP TL. Бюджетный вариант. Камеру можно было собирать как конструктор, докупая нужные опции: мотор, пентапризму… В результате вы становились обладателем неплохой компактной среднеформатной камеры. Цена на аналогичную модель в комплекте с кассетой и пентапризмой в комиссионном отделе магазина photosale.ru — 15 625 р.

В заключение хочется дать важный совет по покупке плёночной камеры на вторичном рынке, будь то комиссионный магазин или покупка с рук.

Ни в коем случае не рекомендую покупать камеру через Интернет заочно (если только вы не приобретаете её для своей коллекции). Если вам нужна рабочая камера, обязательно нужно подержать её в руках, проверить работу всех механизмов, а в идеале — отснять тестовую плёнку, чтобы проверить работу затвора и  оптики. То же можно сказать и про приобретение объективов.

И пусть вас не вводит в заблуждение отличный внешний вид камеры или объектива. Иногда изрядно потёртая камера — куда более надёжный партнёр на съёмке, чем идеальная с виду коробка. Обратите внимание на работу затвора (самое уязвимое место плёночных камер), да и оптика может нуждаться в юстировке.

В любом случае, в приличном комиссионном магазине вы можете расчитывать на профессиональный совет и техническую поддержку.

Как видите, выбор плёночной камеры — непростая задача. Оставляем вас ненадолго, чтобы вы могли обдумать, какая плёночная камера — ваша. Следующая статья будет посвящена собственно самой плёнке. Разберёмся, какой материал лучше подходит для съёмки ваших аналоговых шедевров.

Продолжение следует..

Hasselblad HxD, Hasselblad H-sistem D

Пользователи также искали:

hasselblad отзывы, Hasselblad, hasselblad, hasselblad купить, hasselblad xd, hasselblad фото, hasselblad обзор, hasselblad отзывы, hasselblad price, hasselblad hd, купить, фото, обзор, отзывы, price, Hasselblad HxD, hasselblad hd — c ms, hasselblad x1d, hasselblad h6d, 400c, hasselblad h6d — 400c ms, hasselblad hxd, фотоаппараты по алфавиту. hasselblad hxd,

Hasselblad HxD — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hasselblad h4DII 31/39/50
Тип Цифровой зеркальный фотоаппарат
Матрица h4DII 31: 33,1×44,2 мм, 48 бит
h4DII 50: 36×48 мм Kodak CCD
Разрешение h4DII: 31 Мпикс (6496×4872).
h4DII 50: 50 Мпикс (6132×8176),
Объектив h4D серия: Hasselblad HC и HCD
Затвор Фокальный (1/4000 — 32 сек) и при использовании объектива CS (Central Shutter) — центральный в объективе (1/500 — 32 сек)
Диапазон выдержек h4DII 31/50: 1/800 — 32 сек
Режимы экспозамера h4DII: P (программный со сдвигом экспопары), приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, M (ручной).
Брекетинг экспозиции h4DII: ± 2 EV с шагом 1/3 ступени
Серийная съёмка DNG: 1,5 кадра/сек, серия 8 кадров. Записываться могут одновременно DNG на CF, JPG — SD.
Видоискатель Зеркальный (TTL),
увеличение 0,86×,
S2-P/DL28: 96 % / 95 % кадра,
регулировка -3,0 — +1,0 диоптрии.
Диапазон ISO h4DII 50: 50 — 400, 800
Фотовспышка h4DII: Внешняя через «горячий башмак»
S2-P: Leica SF-58 или через адаптер SCA 3002 синхронизируется на 1/125 с, с объективами CS по центральному затвору 1/500 — 32 сек
Баланс белого h4DII: ручной, авто, предустановка
Экран h4DII: 3,0″ цветной TFT LCD ЖК дисплей, 230 тыс. пикс.
Накопитель h4HII: CF для записи RAW, TIFF
Габаритные размеры h4DII: 153×131×213 мм.
Вес h4DII 50: 2,3 кг.
Питание h4DII: Li-Ion 1850 mAч
 Hasselblad h4DII 31/39/50 на Викискладе

Hasselblad HxD, Hasselblad H-sistem D — серия автофокусных цифровых среднеформатных зеркальных фотоаппаратов шведской фирмы Victor Hasselblad, специализирующаяся на производстве среднеформатных фотоаппаратов и оборудования к ним.

Описание

Фотоаппараты этой линейки больше рассчитаны на работу вне студии, например, в качестве:

  • репортёрской, для чего они мобильны (оснащёны аккумулятором, внутренним жёстким диском и поддержкой карт памяти, дисплеем) и оснащены быстрым автофокусом;
  • для архитектурной съёмки, для чего они может быть оснащёны шифт/тилт-адаптором HTS 1,5, специально для них разработанного[1], и шахтным видоискателем с увеличением HVM[2].

Комплектация камеры

Представитель HxD-линейки фотоаппаратов представляет собой системный фотоаппарат состоящий из[1]:

Корпус

Корпус выполнен в традициях цифровых зеркальных фотоаппаратов, имеет разносторонние органы управления, разнесённые по всему корпусу, встроенную фотовспышку, поддерживает внешние видоискатели, объективы серии HC и HCD[1].

Цифровой задник

На моделях серии h2D возможно использование как цифровых задников, так и фильмовых задников HM 16-32 (16 кадров на плёнке типа 120 и 32 кадра на плёнке типа 220). В моделях серии h3D возможно использование цифрового задника CF-22 или CF-39. Цифровой задник, начиная с модели h4D, имеет специализированное крепление, не позволяющее заменить его вне сервиса[1]. В цифровых задниках используются фотоматрицы баеровского типа с антимуарным фильтром производства Kodak[1]. Динамический диапазон у серии h4DII, по заявлению Дэвида Грувера, составляет 12—13 EV, остальные параметры сведены в таблицу[1]:

Объективы

К фотоаппарату подходит парк объективов серии HC и HCD (с центрическим выходом лучей), имеющие центральный затвор и соответствующий байонет[3].

Для осуществления подвижек объектива предлагается Tilt-Shift-адаптер HTS 1.5.

История и развитие модельного ряда

Название модели состоит из буквы, обозначающей систему (H — переносной, V — студийный), цифры обозначающей поколение (1 — 5), D — цифровой, если есть — номер рестайлинга, через тире разрешение матрицы в Мпикс.

  • h2D — первая модель цифровых фотоаппаратов в линейке «H», имеет цифровой задник под средний формат 6×4,5 (56×41,5 мм), что позволяет использовать как цифровой задник, так и фильмовой — для рольфильма (рулонной плёнки типа 120). Фотоаппарат ориентирован именно на работу с цифровым задником Hasselblad Ixpress, который для него и был разработан совместно с Imacon, благодаря специализации они дают большую функциональность, чем связка среднеформатной плёночной системы, ориентированной изначально на рольфильм и универсальный цифровой задник[4].
  • h3D — вторая модель оснащается новым цифровым задником, который обладает обратной совместимостью с предыдущими задниками (цифровыми и фильмовыми). В новом цифровом заднике увеличен объём жёсткого диска с 40 до 100 Гбайт, появилсь поддержка двух карт памяти CFII, выпущено абсолютно новое программное обеспечение для нового формата 3F RAW.
  • h4D — начиная с этой модели фотоаппараты линейки H-Sistem D больше не поддерживают фильмовые задники, а замена задника осуществляется в сервис-центре производителя фотоаппарата.

Таблица параметров фотоаппаратов серии Hasselblad HxD

Модель,
дата выхода
разрешение (Мпикс)
h2D39
h3D39
h4D39
h4DII39/50/60
h5D40/50/60
H5D40/50/601/800
H5D-200MS50

Таблица параметров объективов серии HC

МодельЭквивалентное фокусное расстояние /угол поля зрения объективамасштаб
HCD 4,8/24 mm24/104
HCD 4/28 mm lens28/1:7,3
HC 3,5/35 mm lens35/89
HC 2,8/80 mm lens82/46
HC 2,2/100 mm lens100/38
HC 3,2/150 mm lens150/26
HC Macro 4/120-II mm lens118/331:1
HC 3. 5/50-II mm lens50/1:8,9
HC 4/210 mm lens211/19
HC 4,5/300 mm lens300
HCD 4-5,6/35-90 mm lens36—901:13—1:5,4
HC 3,5-4,5/50-110 mm lens51—108

Таблица параметров цифровых задников фотоаппаратов H-Sistem

Модель цифровго задникаРазмер матрицы, ммРазрешение матрицыЧувствительность, ISOГлубина цвета, бит/канал
H5D-4044,0 × 33,040 Мпикс (7304 × 5478)100—160016
H5D-5049,0 × 37.050 Мпикс (8176 × 6132)50—80016
H5D-6053,7 × 40.260 Мпикс (8956 × 6708)50—80016

Ссылки

Примечания


Phase One XF Camera Body, IQ3 100MP, Schneider LS Lens

Описание
Среднеформатная система XF компании Phase One с задником IQ3 100MP — новый стандарт профессиональной съемочной техники с любым объективом из списка, приведенного ниже!
Собственная разработка Phase One — камерная система XF представляет фундаментальную переработку всех ключевых элементов современной камерной системы. С надежной высокоточной механикой, передовой электроникой, новой платформой автофокуса, новыми возможностями модульной концепции, эта система опирается на фундамент более чем 20-ти летнего опыта экспертов цифрового конструирования, приверженности открытым системам и неустанной концентрации на качестве изображения.
Цифровой задник Phase One — IQ3 100MP — результат совместной разработки компаний Phase One и Sony на матрице CMOS нового поколения.

Основные особенности задника Phase One IQ3 100MP:
Глубина цвета 16 бит на канал. Это первый задник с сенсором CMOS, который обеспечивает работу с 16-ти битным цветом — до сих пор эта возможность была доступна только для задников с CCD сенсорами. Реальные 16 бит означают почти безграничные возможности по обработке снимков в программе Capture One, обеспечивая точнейшую цветопередачу на всех этапах.
Широчайший динамический диапазон в 15 ф-стопов. Эта особенность позволяет практически без потерь восстановить детали как в самых ярких участках кадра, так и в глубоких тенях.
Расширенный диапазон чувствительности от 50 до 12800 ISO. Минимальные значения ISO позволяют получать длительные экспозиции даже при ярком свете без применения дополнительных фильтров, а возможность установки более высокой чувствительности теперь значительно облегчает съемку динамичных сюжетов.
Новые возможности Live View. Высокая частота обновления (30 кадров в секунду) позволяет выводить живое изображение практически без задержек. Помимо обычного дисплея на заднике теперь доступен вывод изображения в режиме Live View на внешний источник посредством кабеля HDMI.
Возможности затвора системы теперь дополнены функцией Первой электронной шторки. Преимущество этой функции особенно ощутимо при использовании режима съемки с задержкой или при предварительном подъеме зеркала: внутренние гироскопические датчики камеры XF позволяют открыть электронный затвор только тогда, когда нежелательные вибрации (например, от механического затвора) угасают.

Конструируя камерную систему XF, Phase One ставили своей целью предоставить быстрейшую, наиболее надежную и масштабируемую систему для профессиональных фотографов.
В числе важнейших улучшений:
— Новая платформа автофокуса — патентованная система автофокуса разработки компании Phase One: Honeybee Autofocus Platform (HAP-2). В конструкции используется собственный процессор и уникальная архитектура вычислений с плавающей точкой в сочетании с полностью программируемым интерфейсом. Разработан для достижения наивысшей точности в большинстве съемочных ситуаций и дополняется вспомогательным фокусировочным лучом белого спектра. С новой функцией фокусировки на точке гиперфокуса (Hyperfocal Point Focusing) становится возможным наведение любого объектива на гиперфокальное расстояние.
— Гиперфокальная точка фокусировки — Когда фотографу требуется максимально допустимая глубина резкости, в системе XF используется оптимальная методика определения гиперфокального расстояния. В зависимости от открытия диафрагмы и используемого объектива ,оптимальная точка фокусировки , как правило находится вблизи бесконечности. С новой системой HPF, теперь можно установить идеальную гиперфокальную точку фокусировки для каждого объектива и система автофокуса НАР — 1 автоматически возвращается к этой конкретной точке по требованию фотографа.
— Новый гибкий пользовательский интерфейс (OneTouch User Interface) — Основанный на принципах чистого Скандинавского дизайна OneTouch UI — целостный и тонко настраиваемый комплекс колес, кнопок и сенсорных экранов, позволяющий фотографам индивидуализировать управление камерой с учетом специфических съемочных требований. Использование новой современной операционной системы Phase One обеспечивает дальнейшую модернизацию интерфейса пользователями по мере его развития — в соответствии с потребностями и с учетом отзывов пользователей.
— Новые модульные видоискатели — Для камеры XF выпущены новый 90 градусный призменный видоискатель и новый шахтный видоискатель. Полнокадровый цельностеклянный призменный видоискатель является ярчайшим в своем классе и используется как стандартный на всех XF камерах. С новым шахтным видоискателем (классика отрасли) обеспечивается и экспозамер камеры благодаря возможностям экспозамера платформы автофокуса HAP-2.

73091 Schneider Kreuznach 35mm LS f/3. 5 Blue Ring
73117 Schneider Kreuznach 45mm LS f/3.5 Blue Ring
73103 Schneider Kreuznach 55mm LS f/2.8 Blue Ring
73102 Schneider Kreuznach 80mm LS f/2.8 Blue Ring
73111 Schneider Kreuznach 110mm LS f/2.8 Blue Ring
73076 Schneider Kreuznach 120mm LS Macro f/4.0 Blue Ring
73104 Schneider Kreuznach 150mm LS f/3.5 Blue Ring
73116 Schneider Kreuznach 150mm LS f/2.8 Blue Ring
73113 Schneider Kreuznach LS 240mm f/4.5 Blue Ring

Политика возврата | Tempur-Pedic


Мы стремимся обеспечить вам лучший ночной сон. Вот почему мы стремимся производить качественную продукцию, используя высококачественные материалы, внимание к деталям и высокое мастерство. Мы заботимся о качестве нашей продукции, поэтому вы можете с уверенностью покупать у нас.

Матрасы

Мы уверены, что вы влюбитесь в свой матрас — ведь 95% владельцев довольны своим матрасом Tempur-Pedic. Мы хотим, чтобы вы были уверены в себе, поэтому предлагаем испытание на 90 ночей. Мы просим вас попробовать его в течение 30 ночей, и если (в течение первых 90 ночей) вам не понравится ваш новый матрас, позвоните нам по телефону 800-821-6621. Мы будем работать с вами, чтобы решить ваши проблемы. Если мы не сможем сделать вас счастливыми, мы вернем вам матрас и вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки. После первых 90 ночей вы сможете спать спокойно, зная, что наша 10-летняя ограниченная гарантия на матрасы защищает вас от дефектов продукции.

Foundations, Базы питания TEMPUR-Ease, TEMPUR-Ergo и Tempur-Extend

Хотя мы не принимаем возврат на базы питания Foundations, TEMPUR-Ease, TEMPUR-Ergo и TEMPUR-Extend, мы поддерживаем их качество с убедительными гарантиями. Базы питания TEMPUR-Ease, TEMPUR-Ergo и TEMPUR-Extend имеют 3-летнюю полную гарантию на детали и работу с 25-летней ограниченной гарантией на раму. Если у вас возникли проблемы с базой питания, позвоните нам 800-821-6621, чтобы поговорить со специалистами Tempur-Pedic на заводе-изготовителе. Они могут помочь, будь то простой вопрос или проблема, связанная с гарантией.

Подушки, постельное белье, каркасы кроватей, наматрасники, тапочки, товары для путешествий и дома

Учитывая индивидуальный характер этих товаров, мы принимаем возврат только в случае повреждения товара при доставке или дефекта продукта. На каждый из наших продуктов предоставляется гарантия для защиты ваших инвестиций.

Покупки в розничном магазине

Если вы купили продукт Tempur-Pedic в розничном магазине, в котором продаются наши продукты, на вашу покупку распространяются правила возврата и обмена, принятые этим розничным продавцом.

Как выбрать правильную частоту кадров для вашей эпической замедленной съемки

До недавнего времени у режиссеров не было большого выбора в замедленной съемке без узкоспециализированного оборудования. Например, Panaflex Gold II 1987 года мог снимать не более 40 кадров в секунду. Сегодня доступны недорогие камеры, которые могут снимать со скоростью 240 кадров в секунду, что открывает широкий мир возможностей — хотя это не мешает режиссерам использовать другие методы для увеличения или уменьшения времени. Замедленная съемка — отличный инструмент в кинематографе, поскольку она создает более эффектный и эмоциональный кадр, который помогает рассказать историю.

Замедленное движение происходит, когда частота кадров при съемке превышает частоту кадров при воспроизведении, что может показаться немного нелогичным. Чем выше частота кадров при съемке, тем медленнее будет выглядеть изображение при воспроизведении. Во многом это связано с тем, что частота кадров при воспроизведении всегда одинакова. Ну, они не всегда точно такие же, и очень сложно, почему они не такие, — но давайте пока притворимся, что это так.Если вам нужна дополнительная информация, посмотрите это видео.

Чем выше частота кадров при съемке, тем медленнее будут выглядеть объекты при воспроизведении.

Видео воспроизводится с частотой 30 кадров в секунду, а фильмы — например, те, которые вы видите в кинотеатре на экране — воспроизводятся со скоростью 24 кадра в секунду. Эти четыре пропущенных кадра причиняют массу страданий при попытке поставить фильм на ТВ. Так что, если оставить в стороне предостережения, если вы снимаете видео со скоростью 120 кадров в секунду (fps), а затем воспроизводите его, оно будет отображаться в четыре раза медленнее, потому что для появления тех же 120 кадров при воспроизведении со скоростью 30 кадров в секунду требуется 4 секунды.Если у вас есть камера Phantom Flex, снимающая 10 000 кадров в секунду, для прохождения одной секунды в реальном времени потребуется 333 секунды, или почти шесть минут.

Мы уже говорили о некоторых вещах, которые выглядят интересно при съемке в замедленном режиме, но давайте посмотрим, какая частота кадров может быть лучшей для разных вещей. Хотя все это субъективно — Fox Sports, например, использовала девять различных камер с замедленным движением с диапазоном от 360 до 2000 кадров в секунду для освещения Мировой серии 2017 года.

60 кадров в секунду

Вещи, которые и без того идут довольно медленно: люди идут, задувают свечи на торте.Где-то около 60 кадров в секунду — это стандартный голливудский драматический фильм, когда люди одеваются, идут по школьным коридорам и выглядят, ну, ну, драматично. Например, в приключенческой феерии Тайки Вайтити «Тор Рагнарок» 2017 года, конечно же, в конце идет гигантская битва. Когда Валькирия, которую играет Тесса Томпсон, прибывает, чтобы нанести серьезный удар тысяче злодеев, она входит, проходя со скоростью около 60 кадров в секунду.

Валькирия, которую играет Тесса Томпсон, прибывает на сцену битвы в фильме Тайки Вайтит «Тор Рагнарок» со скоростью около 60 кадров в секунду.

120 кадров в секунду

Вещи, которые движутся немного быстрее — бегающие люди и домашние животные, более медленные занятия спортом.

120 кадров в секунду: объекты, которые движутся немного быстрее — бегающие люди и домашние животные, более медленные занятия спортом.

240 кадров в секунду

Вещи, которые начинают происходить слишком быстро, чтобы глаз мог их увидеть, быстрые виды спорта, плескание вещей, движение воды. GoPro HERO9 отлично подходит для этого.

240 кадров в секунду: вещи, которые начинают происходить слишком быстро, чтобы глаз мог их увидеть, быстрые виды спорта, брызги, движение воды.

480 кадр / с

Отлично подходит для динамичных видов спорта, качелей в гольф, трюков со скейтбордом, катания на лыжах.

480 кадров в секунду: скорость GroPro Hero 4 — отлично подходит для динамичных видов спорта, качелей в гольф, трюков со скейтбордом, катания на лыжах.

960 кадров в секунду

Отлично подходит для взрыва воздушных шаров и разрушения вещей. Сцены взрыва Hurt Locker были сняты на Phantom HD со скоростью 1000 кадров в секунду

960 кадров в секунду: лопаются воздушные шары, ломаются предметы. Сцены взрыва Hurt Locker были сняты на Phantom HD со скоростью 1000 кадров в секунду

Практическое применение

Есть в фильме «бег по лугам», где два воссоединившихся любовника бегут друг к другу через поле.Это происходит в «Унесенных ветром», когда Эшли возвращается с войны, и это происходит в конце фильма Рональда Рейгана 1942 года «Кингс Роу». Где-то по пути это вошло в наше культурное подсознание, и рекламодатели, такие как Clairol, начали трепать его, начиная с 1960-х годов, когда волосы людей подпрыгивали на буколических полях в золотой час в роскошной замедленной съемке.

Современные камеры предлагают множество вариантов частоты кадров. Большинство профессиональных камер будут делать как минимум 60 кадров в секунду, что замедляет движение до половины скорости.Многие теперь увеличивают до 120 кадров в секунду, а специальные камеры поднимаются еще выше. Какая частота кадров вам нужна, зависит от того, что вы хотите снимать. Выберите частоту кадров в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы длился финальный отснятый материал. Забег по лугу, на выполнение которого у ваших актеров уходит 10 секунд, может хорошо выглядеть при 60 кадрах в секунду, но при съемке при 120 кадрах в секунду финальный отснятый материал будет длиться 40 секунд, что может быть очень длинным, если у вас нет чего-то увлекательного.

Когда Кевин Костнер вытаскивает дробовик из-под пальто в фильме Брайана Де Пальмы 1987 года «Неприкасаемые», начинается медленная перестрелка, которая длится так же, как детская коляска, подпрыгивающая по ступеням вокзала Юнион в Чикаго — событие, которое, вероятно, в реальной жизни это займет всего пять или шесть секунд, но Дипалме удается убедительно растянуть это до полной, насыщенной действиями минуты и 48 секунд.

Первая сцена «Огненных колесниц» показывает группу молодых людей, медленно бегущих по пляжу. Он длится почти минуту, что довольно долго, чтобы остановиться на одном кадре, но в нем также есть классическая песня Вангелиса, и кадр используется, чтобы представить звезд фильма.

Даже люди, которые бегают довольно быстро, слишком медлительны для некоторых скоростей пленки. Ямайский спринтер Усэйн Болт установил мировой рекорд в беге на 100 метров за 9,69 секунды. Это означает, что при скорости 1000 кадров в секунду ему потребуется почти шесть минут, чтобы финишировать в гонке.Тем не менее, 1000 кадров в секунду отлично подходят для фотографирования вещей, которые происходят в мгновение ока, например, взрывов в фильме Кэтрин Бигелоу 2008 года «The Hurt Locker», снятых на камеру Phantom HD. Это дает вам возможность увидеть, как гравий подбрасывается в воздух, отдельные камни разваливаются, а люди падают на землю.

Даже в рамках одного производства можно использовать разную частоту кадров в зависимости от снимка и объекта. Высокоскоростные камеры позволяют снимать такие вещи, как лопнувшие водяные шары и взрывающиеся гитары, а более медленные, но все же высокоскоростные камеры можно использовать для съемки движущихся людей.

Видео OK Go для «The One Moment» было снято за 4,2 секунды в реальном времени с помощью различных камер с частотой кадров от 90 до 6000 кадров в секунду, и оно, как и многие видеоролики OK Go, является одним из самых технически блестящих произведений. короткометражного кинопроизводства.

Медленное движение — искусство

Ничто из этого не является трудным и быстрым — пределы ограничены вашим кинематографическим воображением, оборудованием, к которому у вас есть доступ, и вашей способностью рассказывать истории. Если бы у Брайана Де Пальмы была камера со скоростью 1000 кадров в секунду в 1987 году, он мог бы использовать ее, но у него не было, и ему все равно удалось снять блокбастер, собравший в прокате 100 миллионов долларов и номинированный на четыре Оскара. Используйте то, что у вас есть, и заполните пробелы хорошим рассказом.

Захватить отличные кадры в замедленной съемке? Расскажите нам об этом на форумах Videomaker.

Рельсовые направляющие | Art Morrison Enterprises

Рельсовые направляющие — Основные характеристики

Полные рамы бампера и задние подрамники

Несварные комплекты направляющих рамы 2×3

Для дрэг-рейсинга и Pro Street мы предлагаем полные рамы от бампера до бампера и комплекты заднего подрамника размером 2 x 3 дюйма x.120-дюймовая прямоугольная труба со стенкой. Этот более легкий материал рамы идеален для снижения веса транспортного средства — необходимого для производительности. Эти направляющие специально разработаны для вашего применения. Обычно они используются в сочетании с поперечной балкой или канавкой.

(показан комплект заднего подрамника с несварной лестницей 2×3).

Комплекты направляющих бампера к раме бампера

Комплект направляющих рамы от бампера к бамперу можно заказать с выбранной передней подвеской; используя 2X3 или 2X4X. 120 Стеновая трубка. Его также можно приобрести сварным или несварным.

(Приварной бампер 2X3 к шасси бампера показан ниже)

Комплекты несварных каркасов 2×4

Morrison также предлагает наши комплекты направляющих каркаса 2X4, разработанные с помощью САПР, в несварной форме. Все «Сделано на заказ» под ваши спецификации!

(Показано 2X4 стандарт. 4 стержня).

Комплекты несварной центральной рамы

Одной из наиболее значительных особенностей шасси Morrison GT Sport является обработка центральной рамы и направление выхлопных газов через проходы в поперечине.Мы разработали специальный комплект, который позволяет конструктору легко адаптировать эту конструкцию к другому шасси. Компоненты формируются на оправке из прямоугольных труб 2×4 (стенка 0,120 дюйма), и предлагаются комплекты с выхлопными трубами или без них.

Комплекты петель задней поперечины и приводного вала

Задние поперечины

Morrison доступны в различных конфигурациях.Изготовлен из изогнутых трубок на оправке 2 «X3» или круглых труб 15/8 «. Также доступны с овальной петлей приводного вала.

Звоните, чтобы уточнить цену.

Изгиб 90 градусов для специального использования

Строители

попросили нас изготовить на заказ небольшие секции труб, изогнутых под углом 90 градусов, и они стали настолько популярными, что мы решили сделать их стандартным элементом каталога.Изгибы «трудного пути» находятся на 2-дюймовой высокой секции, а «легкие» — на более широкой 4-дюймовой секции.

Крепления для формованной рамы

Эти формованные стальные опоры доступны с общей длиной 12 дюймов и 7,5 дюймов. Легко обрезается до желаемого размера.

Что такое частота кадров? — Блог Wistia

Частота кадров — это количество отдельных видеокадров, которые захватывает ваша камера, в секунду.Частота кадров бывает нескольких различных стандартов (выражается в кадрах в секунду или в кадрах в секунду): 24 кадра в секунду, 25 кадров в секунду, 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду. Частота кадров зависит от кино и самых первых немых фильмов. Пленка должна была быть на катушке, а затем оператор снимал ее вручную, а затем киномеханик воспроизводил фильм с той же частотой кадров, с которой он был записан. Вы можете представить частоту кадров как книжку-книжку: каждый новый рисунок на листе бумаги — это рамка. Когда вы пролистываете, вы видите все кадры, смешанные вместе, как одно непрерывное движущееся изображение.Помните, что если у вас частота кадров 24 кадра в секунду, это означает, что за одну секунду камера снимает 24 отдельных кадра, а при воспроизведении отображается как одно непрерывное видео.

Лучшая частота кадров для видео… ну, все они! Это потому, что каждая частота кадров имеет определенный вариант использования. Для видео в Интернете, большинства телепрограмм и фильмов стандартным является 24 кадра в секунду. Это потому, что эта частота кадров наиболее кинематографична и наиболее естественна для человеческого глаза. Для прямых трансляций, спортивных передач или мыльных опер обычно используется 30 кадров в секунду.30 кадров в секунду имеют на шесть кадров в секунду больше, чем 24 кадра в секунду, что дает ощущение плавности, которое хорошо подходит для прямой трансляции, но менее кинематографично. 60 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и более высокая частота кадров используются для записи видео для замедленного воспроизведения. При выборе частоты кадров следует иметь в виду, что чем выше частота кадров, тем медленнее будет замедленное движение. Например, видео, записанные со скоростью 60 или 120 кадров в секунду, затем будут замедлены до частоты кадров 24 секунды, что создаст эффект плавного замедленного движения. Если вы когда-нибудь воспроизводите 60 или 120 кадров в секунду, как это было записано, вы обязательно заметите странный эффект.

Все очень просто! «Fps» означает «кадры в секунду».

Разница между разными частотами кадров связана с тем, как выглядит изображение. 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду выглядят по-разному, причем основное различие между ними состоит в количестве кадров, захватываемых в секунду. Вот некоторые из наиболее распространенных значений частоты кадров:

24 кадра в секунду — это то, что вы можете увидеть чаще всего для видео, записанного для Интернета. Потому что:
  • Это стандарт для любого художественного фильма.
  • Это стандарт для большинства телевизоров.
  • Это самая кинематографическая частота кадров из всех.
30 кадров в секунду — это близкий к второму стандарт для видео в Интернете.
  • Это стандарт для прямых трансляций и спортивных передач.
  • Это стандарт для мыльных опер.
  • Многие приложения для записи видео для смартфонов, например Instagram, используют 30 кадров в секунду.
60 кадров в секунду используется для записи видео, которое будет редактироваться в замедленном режиме.
  • 60 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 240 кадров в секунду — все это высокие частоты кадров, используемые для замедленной съемки.
  • Обычно видео записывается со скоростью 60 кадров в секунду, а затем замедляется до 24 или 30 кадров в секунду при постобработке, чтобы создать эффект плавного замедленного движения.
  • Если вы попытаетесь сделать то же самое с видео, снятым со скоростью 24 кадра в секунду, это будет выглядеть как прерывистое замедленное движение, потому что нет никаких лишних кадров, как при частоте кадров 60 кадров в секунду.

В видео частота кадров — это формат записи, который учитывает количество отдельных видеокадров, захваченных камерой. Скорость затвора влияет на скорость открытия и закрытия затвора, влияя на экспозицию вашего снимка; вы можете использовать выдержку, чтобы сделать изображение ярче или темнее.

Любая частота кадров 60 кадров в секунду или выше считается высокоскоростной частотой кадров. Например, 60 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 240 кадров в секунду считаются высокоскоростными и обычно используются для замедленного видео. Некоторые камеры могут даже развивать скорость до 1000 кадров в секунду. Вероятно, вы видели некоторые примеры такой частоты кадров в видеороликах, в которых пуля в замедленном режиме или лопающийся воздушный шар.

Да! Человеческий глаз может реагировать на визуальные сигналы менее чем за одну миллисекунду или преобразовывать это в частоту кадров 1000 кадров в секунду.Но, когда дело доходит до экранов, которые мы используем для просмотра видео, большинство ЖК-экранов имеют частоту обновления только 60 герц (Гц). Это означает, что даже если бы мы смотрели что-то со скоростью 1000 кадров в секунду, мы бы получили только 60 кадров в секунду для наших глаз.

Частота кадров — это обычно параметр, который нужно настраивать в главном меню камеры. Его не найти на джоге — например, на диафрагме или выдержке. На большинстве камер частоту кадров можно найти на одной из первых страниц меню. Как только вы найдете страницу меню, вы увидите два варианта для каждой частоты кадров: IPB и ALL-I.IPB означает большее сжатие и меньший общий размер файла, а ALL-I означает меньшее сжатие и больший размер файла.

Чем выше частота кадров, тем выше качество видео. При изменении частоты кадров вы не меняете размер выходного файла (например, 1080p / 4k). Независимо от того, снимаете ли вы со скоростью 24 или 120 кадров в секунду, вы можете получить одинаковое качество изображения 1080p HD. Но следует учитывать, что более высокая частота кадров может помочь вам добиться более плавного снимка, если вы снимаете с рук. Поскольку все замедляется, все дрожания камеры будут менее заметны.

Вот и все: объяснение частоты кадров.

Остались вопросы? Оставьте их в разделе комментариев ниже!

120 x 90 см Maya Алюминиевая рама Доска объявлений для двух офисов из серого войлока Огнестойкость sareg. com

COVID-19: SAREG и SR GROUP работают над тем, чтобы предоставить вам самую свежую информацию о Covid-19 (коронавирусе). Нажмите следующую ссылку, чтобы найти обновления на английском языке

О НАС

Когда дело доходит до открытия бизнеса во Франции, расширения вашего текущего международного бизнеса во Франции или просто инвестирования во французскую недвижимость, здесь, в SAREG, у нас есть все инструменты под рукой, чтобы предоставить вам полный спектр услуг от первоначального совета до создания компании , годовая отчетность и налоговые декларации.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в международном бизнесе и инвестициях, 5 офисами и командой англоговорящих сотрудников, готовых помочь со всеми вашими бухгалтерскими требованиями, наше «мастерство» не имеет себе равных и означает, что мы можем найти лучшее решение, соответствующее вашим потребностям, независимо от вашей ситуации. Наша фирма за эти годы значительно расширилась и стала самой инновационной бухгалтерской фирмой в этой области, тесно сотрудничая с властями в поиске наиболее эффективных с точки зрения налогообложения решений для англоговорящих клиентов.

Мы обладаем большим опытом работы с британскими туроператорами и в настоящее время следим за делами более 100 таких предприятий, представляя их перед французскими властями, включая ежегодные аудиты и декларации по НДС. Наши клиенты варьируются от клиентов со скромными оборотами до клиентов с оборотом в несколько миллионов евро, и мы способны помочь бизнесу любого размера и помочь с расширением.

SAREG присоединяется к SR CONSEIL GROUP

SAREG недавно объединил свои усилия с SR Conseil Group, большой группой дипломированных бухгалтеров, аудиторов и юристов, расположенных во Французских Альпах.Наряду с нынешней командой SAREG в Верхней Савойе, команда SR будет рядом, чтобы поддерживать потребности наших клиентов, и вместе мы сможем предоставить вам общие бухгалтерские и юридические услуги.

SAREG выбрал SR Conseil, так как они разделяют общие ценности тесных рабочих отношений со своими клиентами и сотрудниками, а также услуг, которые они предлагают своим клиентам.

Кроме того, они предлагают полный набор профессиональных услуг, которые дополняют наши собственные, включая бухгалтерский учет, право, аудит, расчет заработной платы, оценку профессиональных рисков, сопровождение профессионалов в секторе активного отдыха и налоговое управление меблированным доходом от аренды.

Их собственные клиенты относятся к различным категориям профессиональной деятельности и включают индивидуальных предпринимателей, малые предприятия, ассоциации и частных лиц.

Более подробная информация на сайте www.srconseil.fr

% PDF-1.4 % 8 0 объект > endobj xref 8 150 0000000016 00000 н. 0000003730 00000 н. 0000003838 00000 н. 0000005009 00000 н. 0000005350 00000 н. 0000005773 00000 п. 0000006382 00000 п. 0000006863 00000 н. 0000006912 00000 н. 0000006961 00000 н. 0000007010 00000 п. 0000007058 00000 н. 0000007106 00000 н. 0000007154 00000 н. 0000007202 00000 н. 0000007251 00000 н. 0000007300 00000 н. 0000007349 00000 н. 0000007398 00000 н. 0000007446 00000 н. 0000007559 00000 н. 0000007670 00000 н. 0000007927 00000 н. 0000008495 00000 н. 0000008746 00000 н. 0000009353 00000 п. 0000015333 00000 п. 0000022036 00000 п. 0000028119 00000 п. 0000031637 00000 п. 0000035172 00000 п. 0000038787 00000 п. 0000042335 00000 п. 0000043468 00000 п. 0000046702 00000 п. 0000046958 00000 п. 0000055800 00000 п. 0000065560 00000 п. 0000065922 00000 п. 0000066231 00000 п. 0000066559 00000 п. 0000066718 00000 п. 0000066871 00000 п. 0000067117 00000 п. 0000067369 00000 п. 0000067951 00000 п. 0000068352 00000 п. 0000068846 00000 п. 0000069045 00000 п. 0000069157 00000 п. 0000074706 00000 п. 0000074968 00000 п. 0000075369 00000 п. 0000082461 00000 п. 0000082723 00000 п. 0000083183 00000 п. 0000085064 00000 п. 0000085101 00000 п. 0000088360 00000 п. 0000088397 00000 п. 0000092414 00000 п. 0000092451 00000 п. 0000092527 00000 н. 0000093218 00000 п. 0000093267 00000 п. 0000093320 00000 п. 0000093367 00000 п. 0000093424 00000 п. 0000093471 00000 п. 0000094046 00000 п. 0000094095 00000 п. 0000094129 00000 п. 0000094206 00000 п. 0000095013 00000 п. 0000095340 00000 п. 0000095403 00000 п. 0000095518 00000 п. 0000095552 00000 п. 0000095629 00000 п. 0000095935 00000 п. 0000096262 00000 п. 0000096325 00000 п. 0000096440 00000 п. 0000096474 00000 п. 0000096551 00000 п. 0000096878 00000 п. 0000096941 00000 п. 0000097056 00000 п. 0000097090 00000 п. 0000097167 00000 п. 0000097979 00000 п. 0000098304 00000 п. 0000098367 00000 п. 0000098483 00000 п. 0000098518 00000 п. 0000098596 00000 п. 0000098898 00000 п. 0000099228 00000 н. 0000099294 00000 н. 0000099411 00000 н. 0000099446 00000 н. 0000099524 00000 н. 0000099853 00000 п. 0000099919 00000 н. 0000100036 00000 н. 0000100071 00000 п. 0000100149 00000 н. 0000100456 00000 н. 0000100787 00000 н. 0000100853 00000 п. 0000100970 00000 н. 0000103731 00000 н. 0000103770 00000 п. 0000106577 00000 н. 0000106800 00000 н. 0000107102 00000 п. 0000107357 00000 н. 0000107664 00000 н. 0000107919 00000 п. 0000108159 00000 н. 0000108466 00000 н. 0000108721 00000 н. 0000112201 00000 н. 0000113009 00000 п. 0000113246 00000 н. 0000114059 00000 н. 0000114299 00000 н. 0000120259 00000 н. 0000121735 00000 н. 0000122223 00000 н. 0000123194 00000 н. 0000123795 00000 н. 0000124921 00000 н. 0000125890 00000 н. 0000126859 00000 н. 0000127420 00000 н. 0000128124 00000 н. 0000129185 00000 н. 0000130562 00000 н. 0000131538 00000 н. 0000132032 00000 н. 0000136879 00000 п. 0000143705 00000 н. 0000143879 00000 п. 0000144308 00000 н. 0000144938 00000 н. 0000145112 00000 н. 0000145606 00000 н. 0000147028 00000 н. 0000003296 00000 н. трейлер ] / Назад 162800 >> startxref 0 %% EOF 157 0 объект > поток hb«a`a«0 * ed @

Как долго мне следует делать массаж? — Массаж стихий

Как можно дольше — это ответ, который дали бы многие получатели массажа. Вообще говоря, единственными факторами, ограничивающими продолжительность массажа, являются выносливость терапевта и то, как долго клиент может стоять на столе. Хотя оптимальная продолжительность сеанса будет варьироваться от человека к человеку, есть несколько рекомендаций, которые помогут вам определить наилучшую продолжительность сеанса в соответствии с вашими потребностями.

Прежде чем мы исследуем факторы, влияющие на продолжительность вашего массажа, мы должны отметить наиболее часто доступные временные рамки. Как правило, массаж можно приобрести с шагом 30 минут: 30, 60, 90 или 120 минут; с наиболее распространенной продолжительностью 60 или 90 минут.Многие массажисты, клиники или другие учреждения проводят так называемый «спа-час». «Спа-час» учитывает время перехода, чтобы клиент сел за стол и отступил в конце сеанса. В таких случаях 60-минутная сессия будет состоять из 5 минут, чтобы провести предварительное интервью и попасть на стол; 50 минут практических занятий и 5 минут для проведения выходного интервью и сопровождения клиента из процедурного кабинета.

Первое, что нужно учитывать при бронировании массажа, — это массаж всего тела или только части тела.Большинство массажистов обучаются в школе, чтобы провести расслабляющий массаж всего тела (включая лицо, голову, шею, руки, грудь, спину, ягодицы и ноги) за 50 минут. Таким образом, этот таймфрейм обычно можно использовать как базовый.

Далее вам нужно будет решить, чего вы хотите достичь. Для большинства людей их цель попадает в одну из двух широких категорий: специфическое обезболивание или общее расслабление. Если вашей целью является расслабление, то, как правило, подойдет 50- или 60-минутный массаж.Вы, конечно, можете сделать более длительный сеанс — 80 или 90 минут, если хотите, но все, что намного дольше, может показаться немного повторяющимся или может оставить вас вялым после этого.

Конкретные работы обычно требуют больше времени. Таким образом, если вы хотите расслабиться с помощью определенной работы для шеи, 50-минутный период должен предоставить возможность для обоих, но вы не сможете получить массаж всего тела. Обычным компромиссом может быть 50 минут с определенной работой на шее, но с сокращением времени на ноги или ягодицы.В контексте 50-минутного массажа для каждой области конкретной работы, которую вы хотите добавить, вы обычно можете предположить, что вы вычтете время из другой области тела. Если для вас важно, чтобы вы получили массаж всего тела и определенную работу в одной или двух областях, тогда вам стоит рассмотреть возможность 80- или 90-минутного массажа.

Работа в соответствии с указаниями, изложенными выше, короткие и продолжительные занятия также имеют свои преимущества / недостатки. 30-минутный интервал лучше всего подходит для конкретной работы в 2 или 3 областях или для расслабляющего массажа только половины тела (верхней / нижней или передней / задней части).120-минутный временной интервал является наиболее подходящим, если у вас есть несколько (более 4 или 5) областей, требующих определенной работы, или если у вас есть 3 или 4 области, которые требуют определенной работы, и вы все еще хотите расслабляющий массаж всего тела в дополнение к определенной работе.

Цифрозадник для кадра 90 120: Простой и понятный средний формат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх